Новая лада 2115
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новая лада 2115

Сколько стоит автомобиль ВАЗ 2115?

ВАЗ 2115 – отечественный легковой автомобиль бюджетного класса. Купить его в России можно по цене от 55 000 до 275 000 рублей.

ВАЗ 2115 – это переднеприводный компактный автомобиль компании АвтоВАЗ. Представляет собой рестайлинг марки ВАЗ-21099. Отличается усовершенствованным дизайном, комфортностью. В производстве модель появилась в 1997 году. Коробка передач установлена механического типа, четырехступенчатая. Максимальная скорость автомобиля данной марки составляет 158 км/ч. Работает машина на бензине вида АИ-95. Расход горючего составляет 5,7-8,9 литров. Тип кузова – седан. Авто четырехдверное. В автосалоне помещается 5 человек. В 2012 году машина была снята с производства по причине появления более новой модели – Лада Гранта.

Факторы ценообразования

Стоимость ВАЗ 2115 варьируется в широких пределах. Это объясняется тем, что при составлении прайса реализаторы учитывают следующее:

  • Состояние машины (чем оно лучше, тем автомобиль будет дороже)
  • Год выпуска автомобиля (авто 2011-2012 гг стоят дороже машин 1997-1999 гг)
  • Объем мотора (чем данный показатель выше, тем цена выше)
  • Мощность машины (чем мощнее авто, тем оно дороже)
  • Регион покупки (в мегаполисах цена Лада 2115 будет выше, чем в малонаселенных пунктах, областях)
  • Способ оплаты (покупка в кредит обойдется дороже, чем оплата всей суммы товара сразу)
  • Ценовая политика продавца (некоторые реализаторы делают скидки).

Можно приобрести ВАЗ 2115 таких поколений:

  1. Первое (1997-2012 гг)
  2. Второе (2001-2012 гг)
  3. Третье (2007-2012 гг).

По объему двигателя можно купить авто на:

В зависимости от уровня мощности есть в продаже такие авто:

ВАЗ 2115 представлена в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма», «Люкс». В базовое оснащение включено следующее:

  • Регулируемая по высоте рулевая колонка.
  • Подогреваемые задние стекла.
  • Противотуманные фары.
  • Иммобилайзер.
  • Пепельница для пассажиров задних сидений.
  • Передние электростеклоподъемники.

Доступны такие расцветки кузова:

Купить машину можно новую или б/у. Авто ВАЗ 2115 с нулевым пробегом сегодня найти достаточно сложно. Б/у варианты продаются по частным объявлениям. По состоянию технической части, кузова и автосалона есть машины в отличном, хорошем, удовлетворительном и плохом состоянии. Чем меньше пробег машины, тем дороже она будет стоить. Купить Лада 2115 можно, оплатив всю стоимость наличным или безналичным способом, оформив автокредит в банке.

Примерные цены

Новый автомобиль 2012 года выпуска можно купить по цене от 250 000 до 275 000 рублей.

Стоимость б/у ВАЗ 2115 приведена ниже в таблице.

Год выпуска машины Километраж пробега Цена в рублях
2004 244380 63000
2001 140914 80000
2011 96972 139000
2002 193000 55000
2005 215000 57000
2006 117000 90000

Советы по покупке

Рекомендуется покупать машины 2010-2012 гг выпуска. Они более новые, поэтому прослужат дольше. Любителям комфорта стоит отдавать предпочтение комплектации «Люкс». Тем, для кого на первом месте находится экономия, следует выбирать версию «Стандарт».

При выборе Лада 2115 эксперты советуют обращать внимание на следующие моменты:

  1. Состояние технической части. Для этого необходимо протестировать машину на дороге, проверить работоспособность всех ее систем.
  2. Состояние кузова. Нужно осмотреть кузовную часть на наличие сколов лакокрасочного покрытия, царапин, вмятин.
  3. Состояние автосалона. Следует осмотреть салон машины на предмет чистоты, наличия дефектов.
  4. Историю машины. Стоит поинтересоваться у продавца, сколько владельцев было у автомобиля, когда и что ремонтировалось и менялось, попадало ли авто в ДТП. Также стоит узнать, проводилась ли реставрация лакокрасочного покрытия кузова.
  5. Добросовестность продавца. Надо отдавать предпочтение тем реализаторам, которые имеют документы на машину. Госномера лучше проверять в ГИБДД в базе угнанных и арестованных машин. Добросовестный продавец обязательно будет оформлять договор о купле-продаже товара.

Продажа ВАЗ (LADA) 2115 Samara во Владимире. Купить в кредит

2011
161 000 км
1.6 л (82 л.с.)

2007
220 000 км
1.6 л (82 л.с.)

2009
162 000 км
1.6 л (81 л.с.)

2009
114 000 км
1.6 л (80 л.с.)

2008
115 000 км
1.6 л (81 л.с.)

2006
160 605 км
1.5 л (78 л.с.)

2006
175 000 км
1.5 л (78 л.с.)

2005
145 000 км
1.5 л (78 л.с.)

2003
153 500 км
1.5 л (78 л.с.)

2009
182 000 км
1.6 л (82 л.с.)

Лада 2115 — переднеприводный хэтчбек бюджетной ценовой категории. Он оснащается бензиновым 8-ми или 16-клапанным двигателем.

Подержанная Лада 2115 превосходно подойдёт на роль основного транспорта для семьи. Она вместительна, неприхотлива, надёжна и оснащается большим багажником. Габариты машины, при этом, чувствуются превосходно.

С поиском и приобретением запчастей для Лады 2115 во Владимире проблем возникнуть не должно. В магазинах легко найти даже редкие компоненты. С кузовными деталями ситуация похожая, поэтому б/у Lada 2115 можно порекомендовать и начинающим автолюбителям. Главное — найти исправный экземпляр.

Мы сделали эту работу за вас. В каталоге портала Автоброкер вы найдёте технически исправные Lada 2115 с пробегом. Вам остается лишь выбрать бу автомобиль, который понравится именно вам. Также здесь есть возможность купить Ладу 2115 в кредит.

Обзор ВАЗ 2115: цены, технические характеристики и фото Vaz 2115

Фото ВАЗ 2115 – Вид спереди

Внешний и внутренний вид ВАЗ 2115

При первом взгляде на ВАЗ 2115 хорошо видно, что она является продолжением семейства Лада Самара, а именно ВАЗ 21099. Изменения коснулись «передка» автомобиля: во многом из-за измененной передней светотехники у рассматриваемого нами автомобиля совершенно другие передние крылья и капот. Также изменения коснулись дизайна задних фар (он кажется более современным и интересным, даже довольно-таки свежим), а также бамперов, которые теперь окрашены в цвет кузова. Появились спойлер на багажнике с выносным «стопарём» и боковые юбки, продолжающие дизайн бамперов. В целом для нашего автопрома авто смотрится достаточно неплохо, однако в новом дизайне всё же присутствуют небольшие минусы. В частности, передний бампер очень не надежен, он прикреплен только сверху и из-за этого его нижняя часть постоянно страдает при различных мелких ударах. Поэтому нередко можно увидеть на улицах своего города машины с отколотым передним бампером. У предшествующей «девяностодевятки» эта деталь была намного прочнее. Люксовая комплектация дополнена противотуманными фарами. Некоторые владельцы «пятнашек» убирают с багажника задний спойлер, возможно кому-то это кажется необходимым или красивым, но на мой взгляд ВАЗ 2115 смотрится органично именно со спойлером.

Читать еще:  Как заменить прокладку клапанной крышки

Фото ВАЗ 2115 – Вид сзади

Перейдем к интерьеру. Сиденья не претерпели никаких изменений по сравнению с предыдущим поколением, только лишь добавились 2 подголовника для задних пассажиров в люксовой комплектации. В целом спереди места достаточно и даже люди достаточно высокого роста смогут комфортно устроиться. Сзади же места не так много. У пассажиров ростом выше среднего колени будут упираться в спинку переднего сиденья, а голова может доставать до потолка. В целом же при достаточном терпении трое пассажиров смогут уместиться и совершить довольно продолжительную поездку. В экстренных случаях сзади могут поместиться даже четверо пассажиров, но на дальние поездки рассчитывать не стоит. По сравнению с «девяностодевяткой», изменилась обивка дверей, она выглядит более современной, но к минусам стоит отнести достаточно дешевый и гремучий пластик. Передняя панель также изменена, но к сожалению пропала знаменитая по первым «Самарам» полочка под сигареты. Из приборов мы можем наблюдать спидометр, тахометр, между ними небольшой цифровой дисплей, на который выводится информация о пробеге, температуре за бортом, а также время. По бокам расположена информация об уровне бензина и температуре охлаждающей жидкости. Приборы расположены достаточно удобно, и особых проблем в видимости у нас не возникало. В общем, салон можно описать, как традиционный ВАЗовский, каких-то особенных эмоций он не вызывает. На ходу в салон проникает много посторонних шумов, поэтому при покупке целесообразно потратиться и сделать дополнительную шумоизоляцию салона.

Фото салона ВАЗ 2115 – Приборная панель

Фото салона ВАЗ 2115 – Бардачок и дверь

Технические характеристики ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 считается одним из самых больших среди ВАЗов. Его объём составляет почти 450 литров, что позволяет перевозить достаточно много вещей. Полноразмерная запаска лежит в специальной нише, что позволило сделать пол багажника ровным. Заднее сиденье можно сложить, получив возможность перевозить длинные и крупно габаритные вещи.

Перейдем к ходовым качествам. На данный момент «пятнашка» комплектуется 8-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 80л.с. с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. По данным производителя, двигатель отвечает стандартам Евро-3. На более ранних моделях можно встретить двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 75 л.с. Двигатель 1,6 показался нам более резвым, хотя разница не так заметна. Автомобиль уверенно ведет себя на скоростях до 120 км/ч, на более высоких же его начинает подергивать, и слушаться вас он начинает уже не так уверенно. Заявленная максимальная скорость по данным производителя составляет 160 км/ч. Отметим, что в условиях повседневной эксплуатации достичь её достаточно непросто. Как и на практически любом ВАЗовском автомобиле, вождение не доставляет какого-то особого наслаждения, но всё же наш подопытный автомобиль удобен и его легко можно использовать для повседневных нужд небольшой семьи. Этот автомобиль подойдет как мужчинам, так и женщинам.

В обслуживании ВАЗ 2115 не дорог. Различные запчасти для него можно купить на любом авторынке в практически любом городе. Что делает ремонт, если такой понадобится, достаточно простым и быстрым. Также можно приобрести много удобных мелочей, например евро-ручки, или измененную светотехнику, которые всегда есть в наличии в достаточном количестве.

Расход топлива заявлен производителем в пределах 7-8 литров на сотню. При условии частой езды по городским пробкам эта цифра может вырастать до 10-12 литров. Рекомендуется заправлять ВАЗ 2115 топливом марки АИ-95, но с уверенностью можно сказать, что «пятнашка» также может питаться и 92м бензином, и никаких ухудшений в работе нами при этом замечено не было.

Цены на ВАЗ 2115

Цены на новый ВАЗ 2115 колеблются в пределах от 280 до 300 тысяч рублей в зависимости от дилеров. Также вполне могут встречаться предложения и дороже с небольшими изменениями экстерьера, но это уже полностью зависит от предложений дилеров.

Продажа ВАЗ (LADA) 2115 Samara во Владимире. Купить в кредит

2011
161 000 км
1.6 л (82 л.с.)

2007
220 000 км
1.6 л (82 л.с.)

2009
162 000 км
1.6 л (81 л.с.)

2009
114 000 км
1.6 л (80 л.с.)

2008
115 000 км
1.6 л (81 л.с.)

2006
160 605 км
1.5 л (78 л.с.)

2006
175 000 км
1.5 л (78 л.с.)

2005
145 000 км
1.5 л (78 л.с.)

Читать еще:  Как установить кольца на поршень

2003
153 500 км
1.5 л (78 л.с.)

2009
182 000 км
1.6 л (82 л.с.)

Лада 2115 — переднеприводный хэтчбек бюджетной ценовой категории. Он оснащается бензиновым 8-ми или 16-клапанным двигателем.

Подержанная Лада 2115 превосходно подойдёт на роль основного транспорта для семьи. Она вместительна, неприхотлива, надёжна и оснащается большим багажником. Габариты машины, при этом, чувствуются превосходно.

С поиском и приобретением запчастей для Лады 2115 во Владимире проблем возникнуть не должно. В магазинах легко найти даже редкие компоненты. С кузовными деталями ситуация похожая, поэтому б/у Lada 2115 можно порекомендовать и начинающим автолюбителям. Главное — найти исправный экземпляр.

Мы сделали эту работу за вас. В каталоге портала Автоброкер вы найдёте технически исправные Lada 2115 с пробегом. Вам остается лишь выбрать бу автомобиль, который понравится именно вам. Также здесь есть возможность купить Ладу 2115 в кредит.

Здесь был автомобиль: покупаем ВАЗ-2115 за 100 тысяч

“Пятнашка” – трудный ребенок смутной эпохи и одновременно результат медленной эволюции ВАЗ-21099. Безнадежно отставшее к середине 90-х годов семейство Спутников/Самар требовало обновления. И в результате получило их, но в лучших традициях советских “глубоких” модернизаций. Изменения были сильно ограничены – по сути, это была та же “девяносто девятка”, но с новыми фарами и молдингами. А вот технически Самара-2 практически не изменилась: ходовая, моторы и трансмиссии здесь такие же, как и на более старых переднеприводных ВАЗах. В некотором роде это даже плюс.

П оследняя Самара-2 покинула конвейер в конце 2013 года, поэтому результаты эволюции можно признать успешными. Пусть образ перестал быть таким же цельным, как у первых «зубил», зато с посвежевшей внешностью и обновленными моторами Самара-2 долго оставалась настоящим бестселлером в сегменте бюджетных автомобилей.

Что и где ищем?

Если при поиске Range Rover многие пытаются найти машину с панорамной крышей, то при поиске “пятнашки” не дороже ста тысяч рублей будет неплохо найти машину хотя бы без панорамного пола. Машины, лишившиеся порогов, полов, кусков крыльев и дверей чаще всего обитают в Москве и Питере. Не только потому, что дороги зимой здесь от души посыпают реагентами, но и из-за сильно потребительского к ним отношения. Особенно у вторых-пятых владельцев.

Шансы найти «музейную пятнашку» выше в регионах с не столь беспощадными условиями эксплуатации. Выпускали эти машины до 2012 года, так что неплохие экземпляры ещё встречаются, и во многих городах вполне можно купить достойный вариант тысяч за 130-150. Именно такую цену рекомендует наш сервис оценки за автомобиль 2010-2011 года. Так что наш сегодняшний эксперимент проведён, скорее ради интереса. Итак, где искать нормальную “пятнашку”, мы вроде бы сказали. Теперь определимся, что искать конкретно.

Разнообразием комплектаций 2115 не радует. Есть электростеклоподъёмники — прекрасно. Есть бортовой компьютер — вообще огонь. Хотя его чаще ставили сами, в продаже они были и стоили недорого. Иногда эти БК даже показывают приблизительную правду, но чаще живут отдельной от машины жизнью. Коробки, само собой, тут могут быть только механические, а вот моторов — целых три штуки!

Первый — старый-добрый 21083, попавший на самые ранние “пятнашки” прямиком из-под капотов ВАЗ-21099. Этот мотор — просто находка для тех, кто до сих пор начинает трястись от восторга при виде карбюратора. Чистка жиклёров, “подсос”, поплавковая камера… Романтика! Кстати, вместо подсоса часто стоял автомат для холодного пуска — биметаллическая пластинка, которая по мере прогрева снижала обороты. Вообще, если честно, мотор неплохой. Особенно года для 1990-го… Все запчасти стоят копейки, и если он нормально отремонтирован (вы же понимаете, что у машины 2000 года выпуска не может быть пробега в сто тысяч), то для любителей олдскула — самое то. Если 72 лошадиных сил не хватит, то масса готовых решений за смешные по меркам тюнинга деньги поможет получить незабываемые впечатления не только от ковыряния под капотом, но и в ходе светофорных гонок с Солярисами.

Если хочется чего-то более современного, то есть ещё два мотора — практически такой же 83-й, но инжекторный 2114/2111, а для тех, кто ценит настоящую мощь — 1,6-литровый 21114 (11183). Это в целом такие же относительно беспроблемные моторы, но лишённые недостатков карбюраторного питания. Вместо карбюраторов на них появилось некоторое количество периодически отказывающих датчиков, но обслуживать эти моторы даже проще, чем 21083. Все моторы восьмиклапанные, имеют ресурс тысяч до 250 (хотя тут очень многое зависит от обслуживания), много денег на содержание и ремонт не требуют. А вот крепкие нервы иногда понядобятся.

Хорошо, если машина принадлежала одному-двум владельцам: любящий хозяин о машине заботится, пытается найти качественные запчасти, часто ковыряется в ней сам и способен сохранить её в достойном состоянии. Но если “пятнашка” пошла по рукам, это боль. К ней могут прикручивать детали неизвестного происхождения, ездить, пока она не развалится окончательно, и лить в мотор “минералку”, купленную с земли на авторынке. Или вообще ничего не лить.

И ещё одна потенциально опасная категория продавцов — это “пацанчики”, которые расскажут про распредвал ОКБ Динамика или Нуждин, 54-милиметровую дроссельную заслонку и “паук 4-2-1”. У них тоже лучше ничего не покупать – все это нужно делать самому со стоковым мотором. Или не делать.

Читать еще:  Прокачивать тормоза на заведенной машине или нет

На рынке есть ограниченное количество машин с шестнадцатиклапанниками 21124 и ходовой от 2112, которые устанавливали на Супер-Авто, но нам они не попались.

Что же, перейдём к выбору. Сейчас будет много страшных фотографий, но повторюсь: мы пытаемся выполнить заведомо невозможную работу — найти машину до 100 тысяч в мегаполисе. Безумству храбрых, как говорится. Ну или нездоровый оптимизм, если вам так больше нравится.

Осторожнее, капот!

Первый автомобиль выпущен в 2005 году, проехал 150 тысяч километров, стоит 80 тысяч.

ВАЗ 2115

На сегодняшний день седан ВАЗ-2115, созданный в рамках проекта Самара-2 в начале 90-х годов, прочно занял свою нишу на современном рынке отечественных автомобилей. Этот четырехдверный переднеприводный седан производства Волжского автозавода, разработанный на базе автомобиля ВАЗ-21099, но с небольшими изменениями дизайна, вошел в линейку семейства Лада Самара. Нынче данная модель находится в широкой продаже не только в России, но и в некоторых других странах, и пользуется огромным спросом среди покупателей.

ВАЗ 2115 попал в серийное производство, когда проект Самара-2 был в самом разгаре. Разработчики, делая акцент, прежде всего, на новый дизайн переднеприводных авто, не забывали и об усовершенствовании их аэродинамических характеристик по прототипу ВАЗ 21099. В связи с этим, в 1993 году, когда ВАЗ-2115 был еще на стадии разработки, команда инженеров и дизайнеров Волжского автомобильного завода прибыла на Дмитровский автополигон, и там начала усердно работать над созданием стиля обновленных автомобилей. Причем, дабы зря не терять время, они решили делать это прямо в аэродинамической трубе.

Кузов ВАЗ 2115

Прежде всего, дизайнеры сняли стандартные бамперы с ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, прикрепив на их место новые, изготовленные из пластилина. Затем они заметно скруглили углы пластилиновых бамперов, и расположили вдоль нижних краев боковых дверей усовершенствованные молдинги-пороги, которые слегка «затекали» на края крыльев. Точно так же они изготовили и новую, более длинную и заостренную «мордочку». В дополнение к этому было решено добавить еще одну изюминку – небольшое антикрыло, расположенное на крышке багажного отделения.

Среди них, наряду с хэтчбеками ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114, был и новенький седан ВАЗ 2115. Изначально предполагалось, что «пятнадцатая» модель станет достойной альтернативой «девяносто девятой». Решив, что результаты продувки автомобиля были более, чем отличными, инженеры и дизайнеры остались довольны своей работой и начали составлять планы по подготовке Самары-2 к серийному производству.

Когда в стране наступил кризис, большая часть средств была выделена на доводку «десятки», «ВАЗ Калина«. Это привело к тому, что финансирование проекта Самара-2 нешуточно урезали. В итоге из трех новых моделей до серийного производства было решено довести только «пятнадцатую». И в 1996 году началось ее опытно-промышленное производство. На заводской конвейер автомобиль попал аж в 2001 году.

Некоторые конструктивные решения были заимствованы из «десятого» модельного ряда автомобилей ВАЗа – к примеру, регулируемая рулевая колонка, оригинальная комбинация приборов и ремни безопасности с креплением в верхней точке. Номерной знак, как и на предшественнице, крепится на бампере.

Технические характеристики ВАЗ 2115

В сравнении с ВАЗ 21099, новая модель ВАЗ 2115 стала на 225 мм длиннее. Изменения коснулись также передней и задней части авто, а также дизайна салона. Без изменений остались только боковины, двери и крыша. «Пятнадцатая» модель получила усовершенствованные передние фары, новые задние фонари, модернизированную форму капота и передних крыльев, бамперы такого же цвета, как и кузов, новую крышку багажника, обтекатели порогов и молдинги дверей. Также автомобиль оборудован высококачественной светотехникой. Генератор ВАЗ более мощней и выдает больший токовый номинал.

В зависимости от модификации, ВАЗ 2115 может комплектоваться 1.5 и 1.6-литровыми бензиновыми, а также карбюраторными силовыми агрегатами. В 2001 году на российском автомобильном рынке появилась модификация, оснащенная двигателем с распределенным впрыском топлива. Новый ведомый диск сцепления с эффективным демпфером холостого хода позволяет повысить долговечность агрегата и снизить издаваемый им шум на холостом ходу.На панели блока индикации бортовой системы контроля можно увидеть всю служебную информацию, в частности – о закрытии дверных замков, оставленном ключе зажигания, непристегнутых ремнях безопасности, уровне масла, омывающей и охлаждающей жидкостей. Отопительная система, разработанная по новой схеме, обеспечивает качественный обогрев всего салона.

На рынке ВАЗ-2115 представлен в таких комплектациях – «стандарт», «норма» и «люкс».

Сегодня выпускается несколько модификаций «пятнадцатой» модели. Изначально они оснащались 1.5-литровым карбюраторными двигателями, но позже появились варианты с объемом двигателя 1.1 л, 1.3 л и 1.5 л (последний — с распределенным впрыском топлива).

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются модификации:

  • ВАЗ-2115-20 – с четырехдверным закрытым кузовом типа «седан». Оснащена 1.5-литровым двигателем с распределенным впрыском топлива, развивающим мощность 78 л.с. Максимальная скорость составляет 170 км/час, разгон до сотни – 13 с;
  • ВАЗ 2115-01 — с четырехдверным закрытым кузовом типа «седан». Оснащена карбюраторным 1.5-литровым агрегатом с максимальной мощностью 76 л.с. Максимальная скорость достигает 165 км/час, разгон до «сотни» — около 14 с;
  • ВАЗ 2115-91 – оснащена роторно-поршневым двигателем с рабочим объемом 1308 куб.см. мощностью 135 л.с., позволяющим разогнать автомобиль до 100 км/час за 9 с. Максимальная скорость – 190 км/час.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector