Новая lada 4x4 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новая lada 4×4 2018

Обновленная Нива 4х4 2018: чем порадует «АвтоВАЗ»?

Довольно скоро в продаже появится Нива 4х4 2018 года – долгожданная новая модель. Когда ждать авто в продаже и какие оно будет иметь особенности, последние новости, и другую официальную информацию смотрите на нашем сайте.

Новая версия российского внедорожника

Новый дизайн

Нива получит достаточно простое оформление, которое не будет иметь лишних деталей, ведь это настоящий отечественный внедорожник, надежный в экстремальных условиях, практичный и доступный по цене. Авто будет достаточно узнаваемо:

  • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
  • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
  • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
  • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
  • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
  • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
  • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
  • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
  • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.

Особенности интерьера

Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:

  • Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
  • Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
  • Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
  • Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.

Общая информация

Лада 4х4 2018 года (новая модель) будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.

  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове

Пока производитель держит их в секрете, однако кое-какая информация стала доступна:

  • Новый автомобиль получит двигатель объемом 1,7 литра, разработка не ВАЗовская, аналогичный мотор устанавливается на Рено Дастер. Такой мотор сможет разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд, несмотря на достаточно небольшой вес автомобиля. При этом максимальная скорость новой Нивы составит 175 км/час.
  • Коробка передач будет механическая 6-ступенчатая, достанется она от Рено Дастер. Возможно, появится и версия с автоматической коробкой собственной разработки Автоваза, но пока это неизвестно точно.
  • Расход топлива у новой модели будет примерно 10 литров по трассе, при смешанном цикле – 13 литров.
  • В любой комплектации Нива получит полный привод, будет ли он подключаемым или постоянным, пока вопрос

  • Тормоза автомобиль получит дисковые, виниловые, они значительно лучше по сравнению с теми, что стояли на предыдущих модификациях.
  • Кроме этого, покупатель сможет выбрать ряд опций, повышающих комфортность автомобиля.
  • Будет установлена современная система стабилизации и помощи при управлении автомобилем, пригодится она не только на трассе, но и при перемещении по грязи. ВАЗ не скрывает, что авто готовится для использования на тяжелом бездорожье.
  • Появится система мониторинга давления в колесах, которая позволит водителю всегда знать, какое колесо и когда требуется накачать.
  • Нива получит целый комплекс подушек безопасности, включая и датчик наклона кузова, который очень пригодится на бездорожье, при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор, толчках и ударах на парковочном месте или во время движения.
  • Возможно, появятся и другие дополнения, информации о которых пока нет.

Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

  • Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
  • Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
  • Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
  • Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
  • Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.

Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.

Конкуренты

Нельзя обойти вниманием и ближайших конкурентов, к которым можно отнести следующие автомобили:

Видео тест-драйв Нива 4х4 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Нива 4х4 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

На территории России проходимость на дорогах всегда была плохой. Этот момент определил появление полноценного внедорожника в линейке отечественного автопроизводителя. Примером назовем Ниву с полным приводом, которая выпускается на протяжении последних 40 лет. Несмотря на то, что автомобиль существенно уступает своим конкурентам в плане технического оснащения и экстерьера, он все равно пользуется достаточно высокой популярностью. Нива 4х4 2018 года (новая модель), новости, официальный сайт – вопросов возникает весьма много. Попробуем дать ответ на многие другие.

Технические характеристики

Новое поколение внедорожника должно получиться по-настоящему необычным. Это связано с установкой 16-дюймовых дисков, а также несколько иным кузовом и другими элементами. Новая Нива 4х4 2018 имеет следующие технические характеристики:

  • Дорожный просвет составит 220 миллиметров. Этого показателя вполне достаточно для комфортного перемещения по обычным уличным или проселочным дорогам, а также вне города. Стоит учитывать, что достаточно большой дорожный просвет определяет низкую устойчивость на дороге при высокой скорости движения, так как конструкция подвески существенно устарела и не может обеспечить курсовую устойчивость транспортного средства.
  • На протяжении многих лет в качестве силового агрегата устанавливаются все те же силовые агрегаты. На данном внедорожнике установлен 1,7-литровый мотор, работающий на бензине. Мощность этой конструкции составляет 83 л.с. Стабильность работы низкая, да и плохо ведет себя мотор практически на всех оборотах.
  • Привод исключительно полный, вращение передается через ручную трансмиссию. Конструкция, как и прежде, предусматривает 5 диапазонов переключения скорости. В остальном оформлении трансмиссии классическое – большой рычаг, выходящий в салон, выполнен из металла и имеет пластиковый кожух. Со временем есть вероятность того, что начнутся серьезные проблемы с коробкой, но автомобиль цениться по причине высокой ремонтопригодности.
  • Рекомендуемое топливо АИ-95, а бак имеет объем 42 литра. Относительно небольшая колесная база и непросторный кузов на протяжении многих лет создавали сложности с установкой бака большого водоизмещения. Но вот на данной версии стали устанавливать бак с 42 литрами, чего вполне достаточно для небольшого путешествия.
  • Следует учитывать тот момент, что только передние тормоза представлены дисковой конструкцией, сзади она барабанная. Однако отметим, что автомобиль не может разгоняться до большой скорости. Поэтому высокая эффективность тормозной системы не требуется.
Читать еще:  Lada xray полный привод

По заявлению автопроизводителя, новая версия культового автомобиля будет снабжаться карданным валом с ШРУС, кроме этого проработали и звукоизоляцию. Но в остальном внедорожник изменился несущественно от предыдущего поколения. Среди других моментов отметим размеры кузова:

  • Длина 3 720 мм.
  • Ширина 1 680 мм.
  • Высота составила 1 640 мм.
  • Колесная база имеет показатель 2200 мм.
  • Объем багажного отдела составил 585 литров.

Несмотря на то, что многие используют внедорожник для транспортировки грузов, стоит помнить о том, что его грузоподъемность составляет всего 400 литров. На высокую нагрузку Нива не рассчитана. Кузов не просторный, на втором ряду нет места для комфортного расположения пассажиров. Багажное отделение не большое, но есть возможность провести раскладывание заднего ряда для погрузки более объемных грузов. Конечно, получить ровной поверхности не получится, но все же возможность трансформации все же радует.

Экстерьер

Новая Нива 4х4 2018 года выглядит практически также, как и предыдущее поколение. Среди особенностей новой версии отметим:

  • Немного измененная оптика, если ее можно так назвать.
  • Бампера, спереди и сзади, также были несколько изменены. В основном изменения коснулись того, что конструкция не выделяется на общем фоне.
  • Размер колесных арок был существенно увеличен, что позволяет проводить установку дисков довольно большого диаметрального размера.
  • Кузов не сделали дутым, несмотря на то, что к этому прибегают многие автопроизводители. Он все столь же обычный и неприметный.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая позволяет избежать появления сколов и других дефектов на кузове.

В целом можно сказать, что внедорожник весьма прост, имеет небольшие скосы спереди и сзади. За счет этого существенно повысили проходимость автомобиля.

Интерьер Niva 4х4 2018

Многие интересуются тем, Лада 4х4 2018 года (новая модель) когда поступит в продажу, так как предыдущие поколения имели очень простой интерьер. Новое поколение не принесет существенных изменений в линейку. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • Передняя панель выполнена в стиле советского союза: низкокачественный пластик, острые грани, сильные перепады.
  • Рулевая колонка имеет всего одну клавишу, которая используется для управления основными функциями.
  • Щиток приборов перекачивал со старых версий LADA.
  • Сидения выполнены с боковой поддержкой, но регулировка проводится исключительно вручную.
  • Отделка представлена пластиковыми панелями, сидения имеют тканевую обивку.

Ничего нового – все тот же автомобиль с плохим качеством сборки, предназначенный для длительной службы в суровых условиях. Многие приобретают Ниву исключительно по причине невысокой стоимости и высокой проходимости. Поэтому на большой комфорт не стоит рассчитывать.

Комплектации и цены Нива 4х4 2018 в новом кузове

Приобрести внедорожник можно в нескольких вариантах оснащения:

1. Standart

Поставляется по цене 475 000 рублей. Как ранее было отмечено, устанавливается исключительно 1,7-литровый мотор и МКПП. При относительно небольшом объеме расход составляет 10 литров, что можно назвать существенным показателем при небольшом объеме. В остальном предложение выглядит не так привлекательно – пластиковые бампера, отсутствие практически всех опций, которые отвечают за комфорт.

2. Luxe

Стоимость этого предложения составляет 489 000 рублей. Особенность этого предложения заключается только в декоративных изменениях.

3. Luxe Elbrus Edition

Уже стоит 492 000 рублей. Этот внедорожник обладает более качественной отделкой и повышенной проходимостью.

4. Luxe с дополнительной опцией кондиционера

Сложно себе представить, но Нива поставляется и с предустановленным кондиционером. Эта опция, которая весьма кстати в летний период, обходится примерно в 20 000 рублей, так как приобрести автомобиль можно по цене 507 000 рублей.

5. Luxe Orange

Еще одна версия Нивы, стоимость которой 526 000 рублей. Само название указывает на то, что окраска необычная. В остальном автомобиль ничем не отличается от предыдущих.

6. Luxe Black Edition

Версия в черном цвете, которая также обходится в сумму предыдущего предложения.

7. Luxe Anniversary

Самое дорогое предложение отечественного автопрома, которое доступно по цене 558 000 и 581 000 рублей. Отличий не много, в основном декоративные. Как ранее было отмечено, на автомобиле устанавливают все те же силовые агрегаты. Топовая версия имеет ABS и BAS, а так же электрический привод стекол. Стоит отметить и штатную магнитолу, подогрев передних сидений, примитивный парктроник.

Вышеприведенный список определяет то, что внедорожник доступен в весьма большом количестве вариантов оснащения, но отличия у них не существенные. При этом стоимость также отличается несущественно, поэтому многие решают приобрести сразу наиболее укомплектованный вариант.

Основные конкуренты

Когда речь идет о бюджетном предложении, то сложно найти автомобиль зарубежного происхождения, который сможет конкурировать по цене с LADA. Основными конкурентами принято считать:

Среди конкурентов отметим конечно же предложение французского автопроизводителя. Стоимость его относительно невелика, но вот дизайн экстерьера и интерьер весьма привлекательны. Кроме этого в последнее время многие уделяют внимание и на предложение Шевроле. В плане цены они могут несколько уступать, но при этом обладают более привлекательными техническими параметрами.

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Читать еще:  Как пользоваться вариатором

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Лада 4х4 2018: абсолютная надежность и проходимость

    Несмотря на слова многих экспертов в автомобильной области, Лада 4х4 2018 все-таки выйдет на рынок. В качестве основы этот внедорожник использует базу очень известного представителя французского автомобилестроения – Renault Duster. При этом нельзя сказать, что это слепая копия, ведь множество используемых механизмов и элементов взято из классической Нивы.

    Экстерьер

    Глядя на фото можно предположить, что новый кузов станет настоящим прорывом и продолжит тенденцию интенсивного развития отечественного автопрома, который с дизайнерской точки зрения становится все большим конкурентом для иномарок.

    В передней части Нива 4х4 2018 изменилась принципиально, при этом, конечно, можно обнаружить едва уловимые привычные черты прошлых версий. Радиаторная решетка получилась аккуратной, визуально выделена стильными металлическими полосами хромированного цвета. Оптика осталось привычной, такой же круглой, как и ранее, однако фонари помещены теперь в фары несколько другой формы. Как и во всех отечественных автомобилях, выполнены они по обычной галогеновой технологии, которая, конечно, уже является устаревшей по сравнению с тем многообразием, что используется в зарубежном автомобилестроении. Изменился вид поворотников. Капот получился очень крупным и слегка рельефным. Бампер солидный и мощный, имеет множество дополнительных элементов защиты, которые прямо говорят о внедорожных характеристиках машины.

    В профиль сразу в глаза бросаются большой клиренс и крупные колесные арки. Также добавлено несколько элементов декора и рельефных деталей, придающих еще более изысканный и стильный внешний вид. Некоторые сомнения вызывают маленькие окна, которые могут создать определенные проблемы с обзором.

    Глядя на корму, не восхититься тем, что привнес рестайлинг, просто невозможно. Визуально отечественную машину очень трудно отличить от самых дорогих и премиальных кроссоверов и внедорожников. Выхлопная система выполнена не в классическом круглом, а в сдвоенном квадратном виде. Оптика выглядит современной и аккуратной, задний бампер мощный и жесткий.

    Интерьер

    Вот уж где изменений не наблюдается, так это во внутреннем убранстве. По сравнению с феноменальным внешним видом, интерьер выполнен в классическом виде, практически ничем не отличающимся от того, что на протяжении многих лет наблюдали российские потребители. Для отделки используются самые простые материалы, вроде недорогой ткани и достаточно жесткого пластика. В глаза бросаются большие люфты и зазоры.

    Центральная консоль очень аскетичная. На ней располагается всего лишь несколько простейших рычагов и кнопок. Ставшей уже традиционной для многих марок мультимедийной системы здесь нет, можно установить лишь простейшую магнитолу и колонки, чтобы слушать музыку.

    Рулевое колесо самое обычное, на нем нет кнопок для управления функциями автомобиля. Положительным моментом можно назвать возможность регулировать его в широком диапазоне. Приборная панель стандартная, механическая.

    Все сиденья простейшие. Обиты самой обыкновенной тканью, для набивки используется очень жесткий материал. Несмотря на это, для человека любых габаритов кресла будут довольно комфортными, и даже длительная поездка не станет слишком утомительной. Сзади места будет довольно мало по причине сильно выпирающего тоннеля, в результате чего посередине разместиться сможет только не самый крупный пассажир.

    Технические характеристики

    Сведения о том, какие габаритные характеристики получит Лада 4х4 2018, отсутствуют, однако можно предположить, что они как минимум не будут уступать дорестайлинговому автомобилю. Силовые установки довольно стандартные, скорее всего, в базовом варианте это будет классический мотор объемом 1,7 литра. По слухам, на машину будут также устанавливать новенький двигатель, уже апробированный на Lada X-Ray. Вполне очевидно, что последний мотор намного более динамичный и резкий.

    В связи с ярко выраженной внедорожной направленностью, варианта выбора коробки передач нет. Она будет исключительно механической. Привод может быть исключительно полным. Ходовая часть – инновационная, разработана инженерами именно для того, чтобы не застрять даже в размытой дороге. Все это позволяет легко преодолевать любые даже самые сложные препятствия.

    Багажник – крупный, как и во всех современных автомобилях можно сложить задний ряд, чтобы кардинально увеличить его вместительность.

    Комплектации и цены

    Как и большинство отечественных автомобилей, новая модель получит комплектации, отличающиеся друг от друга исключительно уровнем оснащения. Вполне логичным решением для российского рынка является выпуск базовой версии, доступной максимальному числу людей. Ее цена составит всего около 450 тысяч рублей. Сделано это за счет практически полного удаления опций, которых в машине остается лишь минимальное количество, вроде системы безопасности, включающей фронтальные подушки безопасности и ABS, электростеклоподъемников передних дверей и аудиоподготовки.

    Старт продаж в России

    Представители АвтоВАЗа не говорят, когда состоится дата выхода в России, соответственно записи на ее тест-драйв пока нет. Причем по мнению многих специалистов точной уверенности в том, что Лада Нива 2018 продвинется куда-то дальше, чем просто симпатичный концепт, нет.

    Конкурирующие модели

    Прямых конкурентов новая Лада Нива 4х4 2018 модельного года вряд ли имеет, ведь найти похожую машину довольно сложно. Ближе всех находится представитель французского автопрома – Renault Duster, который, собственно, и был взят за основу при создании Нивы. Причем если в вопросах комфорта, динамики, внешнего вида можно усомниться в том, что отечественный автомобиль будет не хуже конкурентов, то уж по внедорожным свойствам и способности преодолевать любые, даже самые трудные препятствия он однозначно даст фору даже самым крутым и продвинутым моделям, независимо от их стоимости.

    Лада 4х4 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

    В продаже встречается относительно небольшое количество внедорожников, которые характеризуются высокой проходимостью и небольшой стоимостью. Как правило, в этом классе лидирует отечественный производитель. К примеру, Лада 4х4 2018 года (новая модель), которая будет поставляться всего в трех версиях. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

    Технические характеристики

    На протяжении многих лет технические характеристики рассматриваемого автомобиля остаются практически неизменными. Это связано с тем, что его все также приобретают по причине высокой проходимости и относительно невысокой стоимости. Технические характеристики внедорожника нельзя назвать привлекательными:

    • Устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, который имеет объем 1,6 литров. Стоит учитывать, что мотор способен выдавать только 83 л.с. Подобной мощности может быть не достаточно при движении по пересеченной труднопроходимой местности. Для обеспечения высокого показателя запаса хода устанавливается бак объемом 65 литров.
    • Тормозная система представлена сочетанием дисковых и барабанных конструкций. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади барабанные. Даже в дрогой комплектации сзади не устанавливаются дисковые тормоза, которые обладают более высокой эффективностью.
    • Передняя подвеска представлена независимой многорычажной конструкцией, которая должна эффективно справляться с плохим дорожным покрытием. Сзади проводится установка зависимой подвески, характеризующейся большей устойчивостью к нагрузке.
    • Показатель дорожного просвета составляет 205 мм. Этот вполне достаточно для того, чтобы двигаться по дороге с плохой проходимостью.

    Стоит учитывать, что автомобиль обладает грузоподъемностью всего 500 килограмм. При этом объем багажного отделения составляет 283 литров.

    Экстерьер Lada 4×4 2018

    Внешний облик рассматриваемого внедорожника на протяжении длительного периода остается практически неизменным. Основными моментами назовем:

    • Кузов обладает прямоугольной формой, которая характеризуется высоким сопротивлением при движении на большой скорости.
    • Радиаторная решетка выполнена достаточно просто, при ее изготовлении применялся пластик.
    • Головная оптика имеет простую конструкцию. При этом устанавливаются повторители указателей поворота.
    • Устанавливаются фирменные молдинги, которые предназначены для защиты нижней части дверки.
    • Стекла имеют прямоугольную форму. При отделке применяются хромированные элементы.
    • В богатой комплектации проводится установка легкосплавных дисков привлекательного стиля.
    • Передние и задние бамперы выполнены в относительно простом стиле, при изготовлении применяется метал и защитный пластик.
    • Задняя часть кузова представлена большой дверкой багажного отделения, которая расположена под определенным углом, устанавливается стеклоочиститель. Фары имеют квадратную форму и относительно небольшие размеры.
    Читать еще:  Не греется двигатель

    Выглядит внедорожник просто, из-за квадратной формы кузова он не обладает высокой устойчивостью на трассе при движении на большой скорости.

    Интерьер

    Салон внедорожника выполнен в простом стиле. Стоит учитывать, что при выборе этого автомобиля не стоит рассчитывать на высокий комфорт:

    • Щиток приборов очень простой, представлен сочетанием нескольких шкал. Подсветка обладает относительно невысокой эффективностью. Именно поэтому в темное время суток информация читается очень плохо, как и при попадании прямых лучей света.
    • При изготовлении основных элементов отделки салона применяется низкокачественный пластик. Он не приятный на ощупь, и при этом панели со временем могут скрипеть.
    • Передняя панель выполнена в вертикальном виде без наклона. При этом есть различные выемки.
    • Центральная часть консоли выполнена очень просто, представлена сочетанием нескольких блоков различных выключателей.
    • Тоннель между передними сидениями выполнен довольно просто, предназначен для размещения рукоятки переключения передачи и управления подвеской.
    • Сидения также выполнены просто, не имеют боковой поддержки. Кроме этого конструкция обладает механической регулировкой, которая позволяет расположить сидение в более комфортном месте в зависимости от роста и комплекции водителя.
    • На заднем ряду есть довольно много свободного пространства, что связано с большой базой.
    • Созданный бардачок имеет относительно небольшие размеры.
    • При обивке сидений применяются износостойкие ткани, которые позволяют продлить срок службы покрытия.

    Стоит учитывать, что салон не обладает высоким комфортом. Низкокачественная изоляция салона и применение недорогих материалов определяет низкую температуру в зимний период. Именно поэтому довольно часто проводится установка дополнительного обогревателя.

    Комплектации и цены Lada 4×4 2018 в новом кузове

    Новая модель Нива 4х4 2018 года является весьма привлекательным предложением (согласно последним новостям с официального сайта) . Стоимость базовой версии обходится в 508 000 рублей. Стоит учитывать, что высокая доступность этого автомобиля прежде всего связана с относительно скромной комплектацией.

    1. Стандарт

    Версия Стандарт характеризуется следующим образом:

    1. Устанавливаются дневные ходовые огни. Для того чтобы существенно увеличить степень освещения дорожного покрытия устанавливаются дневные ходовые огни. Они имеют достаточно большие размеры.
    2. Экстерьер декорируется при применении молдингов. Они выполняют также защитную функцию, так как могут принимать удар при небрежном открытии дверей.
    3. Для того чтобы во время управления автомобилем водитель не уставал устанавливается гидравлический усилитель привода ведущих колес.
    4. В базе устанавливаются штампованные колеса размером R16.

    В базовом оснащении внедорожник обладает относительно непривлекательными качествами, но автомобиль идеально подходит для движения по плохой дороге. Автомобиль обладает большим просторным салоном.

    2. Люкс

    Версия Люкс обходится в 524 000 рублей. За несущественную доплату проводится установка:

    1. Колесных дисков литого типа R16. Как показывает практика, литые диски имею меньший вес, за счет чего снижаются расходы топлива.
    2. Автомобиль в большей степени предназначен для движения по российским дорогам. В зимний период температура может существенно снизиться. Для обеспечения комфорта в салоне устанавливаются сидения, которые имеют функцию подогрева.

    3. Anniversary

    Только при приобретении версии Anniversary можно рассчитывать на то, что внедорожник будет обладать привлекательными эксплуатационными характеристиками. Доступна эта версия в продаже по цене от 583 000 рублей. Привлекательными опциями можно назвать:

    1. Применяется оригинальная комбинация приборов и материалов при обивке сидений.
    2. В комплекте идут текстильные коврики.
    3. Отделка руля проводится при применении кожи.
    4. Устанавливается электрический привод боковых зеркал и их обогрев. За счет этого управление автомобилем становится более комфортным.
    5. Наружные ручки имеют отделку хромом.
    6. Вместо 15-дюймовых дисков устанавливаются R16 с уникальным стилем.
    7. В комплекте поставки есть и запасное колесо с диском.

    Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливается только один мотор, который не обладает привлекательными качествами. Кроме этого, перечень опций определяет то, что внедорожник не обладает привлекательными опциями, которые делают салон привлекательным.

    Основные конкуренты

    Серьезных конкурентов у рассматриваемого автомобиля нет. Новая Нива 2018 года (начало продаж назначено на 2021 год) может рассматриваться как конкурент следующих моделей:

    Более привлекательным предложением можно назвать Renault Duster. Этот автомобиль на протяжении длительного периода пользуется весьма большой популярностью. После обновления Nissan Terrano и Renault Duster также стали весьма привлекательными предложениями, которые заслуживают внимание. Что касается Niva, то этот автомобиль не во многом по комфорту обходит рассматриваемый внедорожник.

    В заключение отметим, что в плане проходимости рассматриваемый внедорожник обходит многие другие. Именно поэтому его на протяжении многих лет оставляют практически неизменным.

    Видео тест-драйв Лада 4х4 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Лада 4×4 Vision или новая Нива 2018 – будущий внедорожник от ВАЗ

    Лада 4×4 является уникальным автомобилем и одним из самых доступных внедорожников на мировом рынке. Тем не менее, ни для кого не секрет, что она существенно устарела и уже не может в полной мере конкурировать с нынешними «проходимцами» по части комфорта и оснащения, а также безопасности. На АвтоВАЗе это прекрасно понимают и в скором времени готовятся представить достойного преемника модели, а его предвестником стал любопытный прототип, показанный в рамках ММАС.

    Если говорить более подробно, то речь идет о Lada с приставкой Vision 4×4. Официальная премьера автомобиля состоялась в августе нынешнего года на Московской автомобильной выставке. Новинка вызвала огромный интерес у публики и покорила ее своим дизайном.

    Оформление экстерьера модели основывается на X-концепции. Последнее проявляется в выразительных боковинах кузов, алюминиевых накладках на передний бампер. При этом нужно подчеркнуть, что вседорожник сумел сохранить знакомый силуэт и его профиль обладает классическими пропорциями, которые намекают на брутальность.

    Зауженная оптика освещения состоит из светодиодных элементов и вкупе с низкой крышей, крупноячеистой решеткой радиатора, широкими колесными арками и большими колесами придает российскому шоу-кару агрессивный вид. Что же касается рейлингов на крыше, псевдометаллических накладок на пороги, бамперы, то они намекают на утилитарность.

    Главной особенностью интерьера новой «Нивы» является цифровая панель приборов — множество данных разнесены по разным секциям. На массивной центральной консоли располагается экран мультимедиа и блок климатической установки с двумя вращающимися шайбами. Рулевое колесо по-спортивному приплюснуто снизу.

    Список оснащения прототипа включает в себя:

    • Светодиодные головные фары.
    • Легкосплавные колесные диски на 21 дюйм.
    • LED-указатели поворотов в боковых зеркалах.
    • Дневные ходовые огни.
    • Рейлинги.
    • Панорамное остекление крыши.
    • Круиз-контроль.
    • Мультифункциональный руль.
    • Виртуальный щиток приборов.
    • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, AUX.
    • Навигационную систему.
    • Камеру заднего хода.
    • Систему климат-контроля на две зоны.
    • Комбинированную обивку кресел.
    • Обогрев передних сидений.
    • Систему курсовой стабилизации.
    • Электронный комплекс помощи при спуске, подъеме в гору.
    • Регулировку рулевой колонки по вылету.

    Ценовая политика новинки в настоящий момент не раскрывается. Впрочем, эксперты предполагают, что минимальная цена Lada Vision 4×4 будет начинаться с отметки в 800 тысяч рублей.

    Технические характеристики

    По предварительной информации, российский внедорожник будет основана на платформе B0, которую разделит с Renault Duster второго поколения.

    Рулевое управление при этом будет доработано и адаптировано в соответствии с условиями возможной эксплуатации, а подвеска — усилена.

    Тормозная система по умолчанию получит следующую схему: спереди будут установлены диски, сзади — барабаны.

    Наименование платформы

    Тип передней подвески

    Тип задней подвески

    Система полного привода будет подключаемой. В частности, установят муфту, которую можно задействовать принудительно либо по желанию электронных систем. В связи с этим, рассчитывать на наличие демультипликатор не приходится — альтернативой ему станет укороченная первая передача в трансмиссии.

    Данные же о силовом агрегате модели не раскрываются. Но по предположениям авто журналистов, это будет доработанный двигатель 1.8 литра, который сейчас применяется на таких моделях концерна как Vesta, XRay.

    Краткий обзор

    Внешний вид

    Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно. Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид.

    Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.

    Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.

    Внутреннее убранство

    Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

    Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.

    Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.

    Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.

    Сильные стороны концепта:

    • Эпатажный дизайн.
    • Современное внутреннее убранство.
    • Обширный список оснащения.
    • Выдающаяся геометрическая проходимость.
    • Отсутствие понижающей передачи.
    • Упрощенная полноприводная трансмиссия.

    Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.

    Фото нового Lada Vision 4×4:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector