Новая лада ларгус 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новая лада ларгус 2017

Lada Largus 2017 года

Официальная презентация Lada Largus будет проведена в 2017 году. Сразу же стоит отметить, что в 2015 году Lada Largus вошел в ТОП-10 самых покупаемых моделей. Такой успех вдохновил производителей, и теперь автомобиль переживает этап рестайлинга. Российская компания «АвтоВаз» и корпорация Renault решили официально представить широкой общественности новый автомобиль. Сейчас известно немного, поскольку основные «фишки» производители держат в строжайшей тайне. Первый автомобиль данной модели сошел с конвейера в 2011 году с заводской маркировкой RF-90, а на рынке появился в 2012. По сути Lada Largus является адаптацией для российских условий авто Renault Dacia Logan MCV, который производитель разработал для рынков стран с развивающейся экономикой.

Экстерьер модели 2017 года

На сегодняшний день Ларгус выпускается в следующих модификациях:

Все они разработаны на базе платформы ВО. Похоже, что и новая модификация разработана именно на ней. Согласно представленным фото, Лада Ларгус 2017 года приобретет спортивный характер. Но все же, это не SportCar, поэтому критических перемен внешнего вида ожидать не стоит. Тем не менее, изменения экстерьера весьма приятные:

  • Существенно увеличится клиренс. Вместо прежних 145 мм в новом кузове Lada Largus 2017 года будет возвышаться над дорогой на 175 мм. Учитывая состояние российских автомагистралей, этот фактор – в пользу повышения спроса на авто.
  • Новая модификация в базовой комплектации «обута» в «Континенталь 55/205». Кстати, эти покрышки прекрасно зарекомендовали себя на Skoda, Nissan и Renault.

  • Пружины и стойки задней части авто изменят конфигурации и станут немного выше.
  • Обвесы выполняются из пластика, и в продажу будут поступать без окраски. Эксперты заявляют, что полимер для производства выбран качественный, что гарантирует достаточную прочность и долговечность элементов.
  • Разработчики для новой модификации выбрали активный вариант системы безопасности с несколькими встроенными в транспортное средство подушками.
  • Авто укомплектовано спутниковым комплексом, выбор сделан естественно в пользу ГЛОНАСС.
  • Агрегат, который установлен на Ларгус, соответствует нормативам «Евро-5».
  • Кстати, нужно сразу развеять миф о том, что модель очень скоро станет полноценным кроссовером. Специалисты «АвтоВАЗ» не отрицают такой перспективы, но не в будущем году.

    Интерьер

    Интерьер нового Lada Largus 2017 года, по аналогии к экстерьеру, также приобретет оттенки спортивности. Это будет выражено в расширенном наборе опций, а значит больших возможностях контроля водителя над движением машины. Производители обещают выбор качественных материалов для обтяжки сидений. Кроме этого, авто обустроено обогревом боковых зеркал и передних сидений. Двери закрываются в автоматическом режиме. Вопросы мультимедиа остаются на сегодня – открытыми. Климат контроль будет формировать усовершенствованная модель от предшественника этой модификации Ларгуса. Электропривод и стеклоподъемники работают в связке.

    Технические параметры Lada Largus

    На сегодняшний день точные технические и динамические параметры держатся в секрете, но источники, близкие к производителю, утверждают, что максимальная мощность нового Ларгуса Кросс, выпуска 2017 года составит в среднем 125 лошадиных сил, что на 20 единиц больше, чем у тех модификаций, которые сейчас находятся в эксплуатации. Разработчики обещают, что значительно снизится расход топлива и уровень шума. Также на автомобиль будут установлены противотуманные фары, а система АБС – дополнена регулировкой усилий. Управление станет полноприводным, но, как говорят разработчики, эта версия будет единственной в линейке.

    Начало продаж в России и ожидаемый уровень цен

    Пока новый Ларгус Кросс выпуска 2017 года можно увидеть только на фото и закрытых показах. Известен приблизительный уровень цен, он зависит от комплектации. В базовом наборе авто на 5 человек предположительно будет стоить около 485 тысяч рублей. Вариант ТС на 7 пассажиров обойдется потенциальному владельцу уже в 505 тысяч рублей. Но, согласно другим источникам, базовая комплектация в результате разработок станет более эффективной, в этом случае стоимость составит в среднем 650 тысяч рублей. Какой будет цена более производительной версии – представить сложно.

    Официальная презентация и начала продаж стартуют в первой половине 2017 года. Представители «АвтоВАЗ» утверждают, что после выхода новинки модель не перестанет существовать – впереди еще, минимум, одна модификация, которую подготовят в период с 2018 по 2020 год. Возможно, это и будет кроссовер.

    Видео с новым Lada Largus:

    Возможно, вас заинтересует:

    Лада Ларгус 2017 в новом кузове

    В 2015 году Лада Ларгус стала настоящей сенсацией на российском авторынке, войдя в десятку самых продаваемых машин категории «универсал». По всей видимости, невероятный успех модели стал для руководства «АвтоВАЗа» сигналом к действию, и уже в следующем году компания планирует запуск серийного производства обновленной версии Largus. Несмотря на то, что информация о рестайлинге модели является подтвержденной, детальные сведения о новинке пока что не раскрываются создателями.

    Что нужно знать о планах «АвтоВАЗа» на 2017 год?

    В наступающем году отечественная компания собирается порадовать автолюбителей обновленными моделями сразу нескольких линеек. Помимо Largus будут выпущены новые поколения популярной Приоры и не менее востребованной Калины. Также не стоит забывать про Весту и ИксРей, серийное производство которых также намечено на 2017-й.

    Однако Ларгус выделяется на фоне всех перечисленных моделей. Все дело в набирающих силу слухах о возможном переходе автомобиля в категорию SUV. К сожалению, для большинства автолюбителей, Largus пока что не суждено встать в один ряд с кроссоверами.

    Создатели опровергли данный слух, описав обновленный Ларгус как городской автомобиль с кузовом универсала. Вдобавок к этой информации стало известно, что на машину установят высокие задние пружины, модифицированные амортизаторы, 16-дюймовые диски и обвесы из пластика. В результате всех этих изменений клиренс Lada Largus был увеличен до 17,5 сантиметра.

    Технические характеристики Лада Ларгус 2017 года

    При разработке нового поколения Ларгус за основу была взята популярная модель компании Dacia – Logan MCV. Отечественные инженеры модифицировали и качественно улучшили румынский фургон, установив несколько новых деталей, добавив полезных функций и расширив линейку силовых агрегатов для Largus.

    Будущие покупатели новинки смогут получить один из следующих двигателей в зависимости от комплектации:

    • В базовой версии новая Лада Ларгус 2017 года оснащена 1,6-литровым 8-клапанным мотором Renault K7M. Мощность агрегата составляет 87 лошадиных сил.
    • Расширенную комплектацию отечественного фургона оснастят усовершенствованным двигателем. Это будет 4-цилиндровая силовая установка с блоком цилиндров, выполненным из чугуна, и надежными ремнями в приводе ГРМ. Количество клапанов и мощность не изменятся, если сравнивать с базовой версией Largus, а крутящий момент составит 140 ньютон-метров.
    • Максимальная комплектация предусматривает более мощный мотор. Объем — все те же 1,6 литра, а мощность – 102 лошадиные силы. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобилю потребуется 14 секунд.

    Все двигатели являются бензиновыми, соответствуют европейским стандартам и рассчитаны на потребление Аи-95. Расход горючего в смешанном режиме не превышает 8 литров на 100 километров. В городском цикле и при полной загруженности потребление может достигать 14 литров. Силовые агрегаты идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Новая Lada Largus 2017 года будет полноприводной. Независимая подвеска МакФерсон была доработана и усилена инженерами компании. Кроме того, создатели изменили тормозную систему, учитывая необходимость нанесения антигравийного покрытия на днище машины. А модифицированные элементы накладки призваны предотвратить всевозможные сколы.

    Если судить по предварительным сведениям и описаниям, а также по попавшим в сеть шпионским фото Лада Ларгус 2017 года, новинка «АвтоВАЗа» обещает быть простой, но в то же время комфортной и надежной машиной с отличной вместительностью. Достижение всех перечисленных характеристик было приоритетной задачей конструкторов, которые планируют создать автомобиль, опережающий конкурентов в своем сегменте. Для этого использовались современные системы и инновационные разработки компании.

    Все преимущества вместительного кузова позволяет использовать грамотно спроектированный, уникальный для каждой из дверей механизм открывания. Например, задние двери состоят из двух частей и могут быть открыты нараспашку, обеспечивая наилучший доступ к багажному отсеку. Боковые двери, в свою очередь, устроены таким образом, что складывать и разгружать любые перевозимые грузы можно с любой стороны салона.

    Читать еще:  Машины работающие на электричестве

    Ключевые габариты новинки:

    • длина – 2000 мм;
    • расстояние между задними арками – порядка 1000 мм;
    • высота багажного отсека – 920 мм;
    • объем багажника – до 2500 л (при сложенных сидениях).

    Лада Ларгус 2017 года отличается от большинства моделей, производимых «АвтоВАЗом» тем, что бамперы, дверные молдинги и зеркала заднего вида не выкрашены в цвет кузова.

    Комплектации и цены Лада Ларгус 2017 года

    Новый Largus представляет собой классический фургон, поэтому инженеры уделили особое внимание вместительности автомобиля. Чтобы максимизировать объем багажного отделения, и при этом грузы не мешали водителю с пассажирами, в салон была установлена специальная пластиковая перегородка. Конструкторы также отказались от остекления в районе средних стоек, характерного для стандартных универсалов.

    В плане технического оснащения салона инженеры сделали шаг вперед – навстречу будущим покупателям автомобиля. В Largus установили современное оборудование, призванное повысить комфорт от пребывания внутри машины. Речь идет о:

    • модернизированной аудиосистеме;
    • подогреве сидений;
    • кондиционере;
    • электронных стеклоподъемниках и др.

    Опционально при условии доплаты клиенты смогут заказать установку пассажирской подушки безопасности, дверных молдингов и модифицированных противотуманных фар.

    Большая вместительность багажника позволит владельцу фургона не только погрузить в машину все необходимое, но при этом еще и беспрепятственно перемещаться по отделению при сложенных сидениях, в случае необходимости. В качестве приятного бонуса — конструкторы выделили специальный отсек под днищем багажника для хранения запасного колеса, сэкономив в салоне еще несколько драгоценных сантиметров свободного пространства.

    Итак, стоимость 5-местной Лада Ларгус 2017 в базовой версии оценивается в 485-650 тысяч рублей. Стартовая цена на расширенную комплектацию автомобиля, рассчитанного на 7 посадочных мест, составит не менее 505-540 тысяч, верхний предел при этом не указывается.

    Слухи, которые не подтвердились

    Изначально на некоторых сайтах и форумах можно было найти сведения, гласящие об установке на Lada Largus 2017 года таких новшеств как дифференциал повышенного трения и возможность блокировки заднего дифференциала. Позднее руководство «АвтоВАЗа» опровергло этот слух, добавив, что данные системы даже не принимались конструкторами во внимание с момента начала проектирования.

    В качестве компенсации можно рассматривать тот факт, что новый Ларгус будет полноприводным. Представители компании подчеркнули, что, начиная с поколения 2017 года, в линейке Largus не будет применяться переднеприводная система.

    Старт продаж Лада Ларгус 2017 года в России

    Еще один неподтвержденный слух касается сроков презентации новинки. Первоначально звучали заявления, что дебют новой генерации модели состоится в 2016-м, однако впоследствии «АвтоВАЗ» перенес событие на наступающий, 2017 год. Компания мотивировала свое решение концентрацией всех внутренних ресурсов на выпуске обновленных моделей Vesta и X-Ray.

    Отечественные автолюбители, возможно, смогут приобрести новое поколение Largus в первой половине 2017 года, но пока точно сказать невозможно, когда все же будет начало продаж Лада Ларгус 2017 года в России. Что касается цены, предварительные данные, указанные в разных источниках, сильно отличаются, а официальной информации производитель еще не предоставил.

    Приятной новостью для поклонников линейки является заявление компании о том, что модификация и рестайлинг Ларгус в 2017 году не является окончательным для серии. Таким образом, до 2020 года можно смело ожидать очередного обновления модели и выпуска следующего поколения универсала.

    Учитывая качественные доработки, сделанные инженерами «АвтоВАЗа», и приемлемую стоимость машины для российских автолюбителей, Largus сможет составить достойную конкуренцию популярным моделям в своем сегменте. Речь идет в первую очередь о Volkswagen Passat и Skoda Superb.

    Обзор новой Lada Largus 2017-2018

    Универсал Лада Ларгус от АвтоВАЗ базируется на хорошо известной бюджетной платформе альянса Renault-Nissan — B0. По сути, модель представляет собой перелицованный вариант французской пятидверки Logan MCV, но адаптированной для российских условий эксплуатации.

    Экстерьер

    «Русифицированный» Logan MCV появился на рынке в 2012 году в традиционном для моделей Lada стиле, хотя, ультрасовременным такой дизайн не назовешь, но и отвращения он не вызывает. Добротный автомобиль с вполне симпатичной внешностью.

    Передняя часть новой Лада Ларгус 2017-2018 года выглядит относительно просто — покатый капот перетекает в переднюю часть, гармонично «играя» с ней рельефом. В центре расположилась радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции, разделенная пополам декоративной хромированной планкой, удерживающей логотип производителя.

    По середине в нижней части бампера установлена еще одна решетка, прикрытая такой же сеткой как и верхняя, но с более крупными прорезями.

    Если посмотреть на автомобиль Ладо Ларгус 2017 сбоку, то он выглядит в соответствии со своим предназначением — вместительный функциональный универсал, немного смахивающий на минивэн.

    Маленьким выглядит капот по отношению к остальной части кузова, а в общем ничего необычного, разве что черные накладки по бокам вносят какое-то разнообразие в скучный дизайн.

    Практически вся задняя часть Ларгуса состоит из двухстворчатых дверей — разного размера, приютившихся между сужающимися в верхней части стойками, в которые интегрированы довольно крупные фонари. Внизу узенькая полоска бампера с торчащей «петелькой» для буксировки.

    Салон

    Салон Lada Largus 2016-2017 сразу же заявляет о своем происхождении — универсал получил стандартную «логанувскую» архитектуру со всеми ее недочетами. Интерьер выглядит просто и лаконично, хотя для своего ценового диапазона вполне приемлемо.

    Водитель авто получает в руки простенький трехспицевый руль из пластика с логотипом производителя по центру. За рулем просматривается минималистичная приборная панель с традиционной компоновкой — между спидометром и тахометром установлено информационное табло и панель со световыми индикаторами.

    Правее с двух круглых вентиляционных дефлекторов начинается вертикальная центральная консоль, а под ними расположена аудиосистема. Дальше идет блок функциональных кнопок с большой клавишей «аварийки» по центру. В самом низу область управления климатом, в которой установлены три крутилки.

    Название «Ларгус» должно ассоциироваться с чем-то большим, что и получаем в действительности. Универсал может оснащаться тремя рядами сидений, рассчитанных на семь человек, причем на третьем ряду с довольно высоким уровнем комфорта могут разместиться двое взрослых. С двумя рядами автомобиль может похвастаться вместительным багажником на 560 литров.

    Характеристики

    Lada Largus 2017 — это универсал в пятидверном кузове с 5-ти или 7-местным салоном. Он обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 470 мм, ширина — 1 750 мм, высота — 1 636 мм, а размер колесной базы — 2 900 миллиметров. Снаряженная масса авто составляет 1 269 кг. Объем багажного отделения варьируется от 560 до 2 350 литров.

    Модель оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson и полузависимой пружинной задней. Спереди устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Дорожный просвет равен 145 мм, Ладо Ларгус комплектуется 15-дюймовыми колесами с шинами размерностью 185/65.

    Универсал предлагается с двумя моторами объемом 1,6 литра:

    • 8-клапанный с отдачей 87 л.с. и 128 Нм
    • 16-клапанный с отдачей 102 л.с. и 148 Нм

    Оба двигателя сочетаются исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

    Цена в России

    Купить Lada Largus в России можно в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Climate и Prestige.

    Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лада Ларгус 2020 года варьируется от 615 900 до 769 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

    Комплектация Цена, руб.
    1.6 (87 л.с.) Standart 5-seats MT5 615 900
    1.6 (87 л.с.) Classic 5-seats MT5 641 900
    1.6 (87 л.с.) Classic Climate 5-seats MT5 671 900
    1.6 (87 л.с.) Classic Climate 7-seats MT5 694 900
    1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 710 900
    1.6 (106 л.с.) #CLUB 5-seats MT5 725 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 731 900
    1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 733 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 746 900
    1.6 (106 л.с.) #CLUB 7-seats MT5 748 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 754 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 769 900
    Читать еще:  Первая коробка автомат

    Обзор Лада Ларгус 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, рестайлинг и фото

    Глобальный альянс Рено/Ниссан уже давно использует рынки развивающихся стран для продажи не самых свежих моделей, тем не менее, довольно успешно. Это можно проследить по модели Dacia Logan MCV, которая начала продаваться в Европе с 2004 года . Сейчас автомобиль собирают с максимальной долей локализации и с минимальными обновлениями в целом ряде стран: Марокко, Колумбии, Иране, Индии, Бразилии, Румынии и в России. В каждой из стран автомобиль называется по-своему. В Индии, к примеру, её знают как Mahindra Verito, в Африке — Nissan NP200, а в России — Лада Ларгус.

    Видео о том, каким бы мог быть Ларгус в 2017 году:

    Насколько новой стала Лада Ларгус в 2017 году?

    Нужно отдать должное заводу АвтоВАЗ: Ларгус не стал полной копией Дачии во многом благодаря новому двигателю ВАЗовской разработки.

    Это случилось как раз в прошлом 2016 году. Поэтому обновление Ларгуса всё-таки будет. Выпуск модели даже не планируют завершать как минимум до 2020 года, а после 2018-го у нас есть шанс увидеть рестайлинг модели. В смысле, изменение стиля, скоро Ларгус в новом кузове спереди будет выглядеть как новый Логан. Хотя заводские дизайнеры предлагали иной вариант — вписать Ларгус в стилистику X-Ray и Весты .

    Когда будет рестайлинг кузова Ларгуса?

    Dacia Логан успешно прошла рестайлинг в 2017 году, тогда как для отечественного Ларгуса его отложили, как минимум до следующего года!

    Об этом можно только гадать, поскольку сам завод никаких официальных данных по поводу рестайлинга не даёт.

    Можно предположить, что в ближайшем будущем Лада Ларгус появится либо с передком от нового Логана, либо от Весты . И то, и другое было бы очень кстати, поскольку дизайн десятилетней давности устарел ещё пять лет назад. Тем не менее Ларгус покупают очень неплохо.

    После рестайлинга Dacia стала выглядеть современнее. Но Ларгусу это не грозит, он отлично продаётся и так. По-крайней мере на начало 2017 года.

    Универсал вошёл в десятку самых продаваемых в РФ отечественных автомобилей . Возможно, дело в том, что полноценный универсал просто не имеет альтернативы за такие деньги. Кстати, о деньгах.

    Комплектации и цены на кузов 2017 года

    Вид сзади на старшего брата Ларгуса.

    Что будет с Ларгусом дальше — не знает никто, однако фантазии человеческой границ нет. Разные сомнительные источники говорят совершенно противоречивые данные, мы же будем законопослушно пользоваться официальной информацией.

    По крайней мере, если ВАЗ решит сделать сюрприз, то это будет не новый Ларгус, уж точно.

    В кузове фургон.

    В течение 2017 года Лада Ларгус будет предлагаться в таких комплектациях и по таким ценам у официальных дилеров:

    1. Минимальный Ларгус в комплектации Стандарт в пятиместном кузове официально продаётся за 529 000 рублей без учёта акций и программ трейд-ин. В эту комплектацию входит подушка безопасности водителя, два подголовника задних сидений, крепление для детского кресла ИЗОФИКС, иммобилайзер, ABS, EBD. Из роскоши в салоне предложена только 12-вольтовая розетка, радиола и салонный фильтр. Снаружи машина ничем не отличается и имеет штампованные 15-дюймовые диски.
    2. Автомобиль в комплектации Норма оценили в 551 000 рублей. Он отличается от предыдущей комплектации тремя подголовниками на задних сиденьях и детской блокировкой задних дверей. Кроме того, сиденье второго ряда может раскладываться в пропорции 3/1. Также этой комплектации положен гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. За кондиционер нужно будет доплатить 30 000 рублей, а если есть желание иметь 7-местный салон, то комплектация Норма с кондиционером потянет на 610 000 рублей.

    7-ми местный Ларгус в комплектации Норма.

    7 мест комплектация ЛЮКС.

    Больше никаких опций завод не предлагает, кроме окраски в цвет металлик за 12 дополнительных тысяч.

    Технические характеристики и двигатели

    Двигатель 84 лошади больше не устанавливают на Ларгус в 2017 году.

    Долгое время на Ларгус устанавливали престарелый мотор от Рено мощностью 84 силы.

    В апреле прошлого года альянс решил списать его на берег и заменить его ВАЗовским мотором мощностью 87 сил.

    8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

    Три лошади — не так уж и много, зато двигатель хорошо знаком нашим мотористам по Лада Гранта. Это тоже 1,6-литровый 8-клапанный бюджетный двигатель, но он выкручивает 140 Нм момента против 123 реношных. Кроме того, он полностью отвечает нормам Евро-5 и питается 92-м бензином.

    16 клапанов

    16-ти клапанник уже не так прожорлив, его результат 9 литров на сотню.

    Второй, более мощный 16-клапанный 1,6-литровый мотор может отдать 103 лошади и 150 Нм момента.

    Оба мотора показывают примерно одинаковую динамику и расход топлива — на сотню в среднем им хватает 9–11 литров. На все комплектации Лада Ларгус устанавливается безальтернативная пятиступенчатая механическая КПП.

    Ларгус Кросс

    Фото с официального сайта АвтоВаза. На фото Лада Ларгус Кросс.

    Дилеры выделяют, как отдельную модификацию Largus Cross, хотя автомобиль с увеличенным на 5 мм клиренсом и пластиковыми накладками на крыльях не отличается от люксовой модификации больше ничем, за исключением некоторых декоративных мелочей, и стоит на 20 тысяч рублей дороже.

    Видео о Logan MCV Stepway

    Выводы

    Что приготовит АвтоВАЗ для этого универсала в дальнейшем, по большому счёту, на уровень продаж не повлияет. Ларгус все равно будут покупать. Именно поэтому едва ли мы дождёмся серьёзного рестайлинга, по крайней мере, в 2017 году.

    Новая Лада Ларгус 2017 года

    Сегодня новый Ларгус 2017 года можно увидеть на фото в интернете. Полюбившийся многим универсал в скором времени ждёт рестайлинг. Затронет ли он только внешность автомобиля или стоит ждать серьёзные изменения в техническом плане? Может быть, модель и вовсе войдёт в SUV-сегмент? Посмотрим, чем же сможет удивить общественность «АвтоВаз».

    Внешность новинки

    На некоторых фото обновлённый Ларгус 2017 года имеет переднюю часть, выполненную в той же стилистике, что и модели X-Ray и Vesta. Это икс-образная решётка радиатора и вытянутая под углом головная оптика. В профиль изменений с нынешним кузовом практически нет: такие же рейлинги, прямая крыша, квадратная задняя часть, боковые зеркала без повторителей сигнала поворота. Правда, чёрные молдинги на дверях теперь не настолько широкие.

    Судя по фото, Лада Ларгус в рамках рейстайлинга 2017 года получит новый капот, другие крылья, более массивные колёсные арки. Штатным размером шин новинки станет 205/55 R16. По мнению производителя, это улучшит устойчивость и управляемость российского универсала.

    Что касается задней части, то в сети отсутствуют фото, где отчётливо видна корма автомобиля. Поэтому говорить о возможных изменениях задней оптики, бампера и дверей багажного отсека пока рано. Возможно, что вид сзади будет напоминать последнее поколение Dacia Logan MCV. В любом случае новый Ларгус станет выглядеть презентабельнее и динамичнее. Но ожидать принципиально новых дизайнерских решений в плане внешности не стоит.

    Внутреннее убранство и функционал

    К сожалению, фото салона нового Ларгуса 2017 года нет. Прототип автомобиля доступен только на закрытых показах и даже не попался на глаза фотошпионам. Производитель обещает использовать во внутренней отделке более качественные материалы и улучшить шумоизоляцию салона. Если говорить о стилистике, то интерьер получит некоторую спортивность, а главное – перестанет напоминать Рено Логан.

    Набор опций для Лада Ларгус 2017 года включает всё необходимое:

    • Полный электропакет;
    • Подогрев сидений;
    • Противотуманные фары;
    • Мультимедийная система;
    • Кондиционер или климат-контроль;
    • Обогрев боковых зеркал и ветрового стекла;
    • АБС и пр.

    Особое внимание инженеры из «АвтоВаза» уделят безопасности. В новый универсал добавят ЭРА-ГЛОНАСС и боковые подушки безопасности, встроенные в передние сидения. Добавится электронные системы распределения тормозных усилий и экстренного торможения, автоматическое закрывание дверей при скорости более 40 км/ч и пр.

    салон модели Лада Ларгус 2016 года

    Габариты и клиренс

    Обновленный Ларгус 2017 станет выше, но считать его городским кроссовером не стоит. Дорожный просвет новинки составит 175 мм. Увеличится клиренс за счёт новой ходовой части, которую укомплектуют другими стойками и более высокими задними пружинами.

    По слухам, стоит ждать и полноприводную версию универсала. При этом в «АвтоВазе» хотят отказаться от модификации с передним приводом. Точно не будет откровенно внедорожной функции – блокировки заднего дифференциала. Производитель даже этим подчёркивает, что Lada Largus – лишь универсал с хорошим клиренсом, но причислять его к сегменту кроссоверов рано.

    Пока что отсутствует точная информация о габаритах обновленной версии авир. Если рестайлинг российского минивэна сохранит бюджетную платформу B0, то параметры кузова изменятся максимум на пару сантиметров. Если же новый Ларгус получит другую конструкцию кузова, то прибавка в длине и ширине гарантирована.

    Думается, что при производстве Лада Ларгус 2017 в техническом плане многое заимствуют от других моделей. Это опять та же Веста или Х-рей.

    Двигатели и трансмиссия

    Сегодня на вазовский универсал устанавливаются два бензиновых моторов, объёмом 1,6 л. Отличаются они мощностью – 87 л. с и 102 л. с. Не исключено, что «АвтоВаз» откажется от них в пользу других вариантов. Всё-таки данные силовые установки совместного производства с Renault-Nissan не отличаются экономичностью и довольно шумные при эксплуатации.

    Предполагается, что Lada Largus 2017 года укомплектуют новым 1,8-литровым мотором, который в скором времени начнут устанавливать на модель Lada Vesta. Двигатель имеет крутящий момент в 173 Нм и 122 л. с., что более чем достаточно для габаритного универсала. Нельзя исключать и появление абсолютно нового силового агрегата. Скорее всего, его мощность будет варьироваться от 120 до 130 л. с.

    Возможно и то, что с Lada Vesta на новинку «перекочует» мотор со 106 л. с. Его преимущество в хорошей тяговитости и экономичности. Расход в смешанном цикле не превышает 7-8 л. Кроме того, этот двигатель отвечает нормам ЕВРО-5 – обязательное требование для новой линейки моторов лады Ларгус 2017.

    Трансмиссия останется той же. Это механическая 5-ступеначатая КП, имеющая «французские корни». Претензий к этому узлу практически нет: короткие ходы, долгий срок службы и предельно чёткое включение скоростей.

    Старт продаж и стоимость

    Большинство экспертов считают, что рестайлинговая версия лады Ларгус появится во второй половине 2017 года, после премьеры на августовском автосалоне в Москве. Однако некоторые специалисты предполагают, что обновление пройдёт не раньше 2018-2019 годов. Причина этому не только выход X-Ray и Vesta, но и большой спрос на Largus нынешнего поколения, а если модель пользуется такой популярностью, то очередной рестайлинг можно отложить.

    Если же новая модель появится в следующем году, то цена практически не изменится. В зависимости от комплектации стоимость будет варьироваться от 500 до 700 тысяч рублей. Кроме того, новинка также получит версию с пятью посадочными местами и модификацию с семиместным салоном, которая будет на 20-30 тысяч рублей дороже. Лада Ларгус фургон обновлять пока не планируют.

    Lada Largus 2016-2017: обновленный экстерьер отечественной модели

    В прошлом году модель Lada Largus вошла в десятку самых продаваемых универсалов в Российской Федерации. Вдохновившись таким высоким результатом, «АвтоВАЗ» решил представить модель Lada Largus 2016-2017 в новом кузове, комплектации, цены и фото которой мы рассмотрим в данной статье. Пока что представители бренда держат в секрете все точные подробности нового универсала.

    Обновление Lada Largus 2016-2017

    Большинство поклонников российского универсала с большой радостью приняли новость об обновление Lada Largus 2016. Изначально даже ходили слухи о том, что новинка, скорее всего, будет причислена в сегмент SUV. Однако на самом же деле новый Largus с кроссовером имеет мало общего. Его главные отличия:

    • несколько иные стойки;
    • высокие пружины сзади;
    • колеса диаметром 16 дюймов;
    • дорожный просвет 17,5 сантиметров;
    • пластиковые неокрашенные обвесы;
    • спортивный интерьер.

    Сама же компания «АвтоВАЗ» позиционирует свою новинку именно как дорожный автомобиль в кузове универсала.

    Фото Lada Largus 2016-2017 в новом кузове

    Для лучшего сцепления с дорогой на отечественную новинку будут устанавливать качественные шины Континенталь. Из размеры — 55/205. Такие покрышки уже не раз себя отлично показали на моделях Skoda, Nissan и Renault

    К слову, автомобильные эксперты делают особенный акцент на качестве пластика из которого изготавливаются обвесы. Он прочный и долговечный.

    Нельзя не заметить на новой Ладе Ларгус 2016-2017 и установленную современную систему безопасности. Также в качестве дополнительной опции на новинку установят спутниковый комплекс ГЛОНАСС. Двигатель автомобиля будет полностью соответствовать всем стандартам и нормам Евро-5.

    Экстерьер российской новинки особенно поменяется в передней части.

    Планируется, что у новой Лады Ларгус 2016-2017 полностью поменяется силовая линейка. Дело в том, что используемые агрегаты производства французским «Рено» потребляют большое количество бензина и при этом их уровень шума оставляет желать лучшего, да и мощности у просторного универсала все-же маловато. Из-за серьезных недостатков в компании решили серьезно подойти к вопросу доработки двигателей. Они станут более современными.

    К сожалению, на сегодняшний день ни технические, ни динамические характеристики автомобиля не сообщаются. Однако, из неофициальных источников то и дело поступает информация о том, что объем силовых установок будет примерно тот же, что и у актуальной версии Ларгуса.

    После проведенного рестайлинга в модели можно найти такие опции, как:

    • сразу же несколько подушек безопасности;
    • противотуманные фонари;
    • АБС с регулировкой усилия;
    • передние сиденья с подогревом;
    • все стеклоподъемники с электроприводом;
    • сплит-система;
    • мультимедийный комплекс;
    • обогрев боковых зеркал;
    • центральная система закрывания дверей.

    Фото салона Lada Largus 2016-2017 (максимальная комплектация)

    Опции внедорожника на Лада Ларгус 2016-2017: реальность или нет?

    Ранее в сети ходил слух о том, что универсал после рестайлинга получит дифференциал повышенного трения и блокировку заднего дифференциала. В самой же компании однозначно сказали, что таких функций установлено не будет. Однако инженеры порадуют поклонников модели системой полного привода, которая будет устанавливаться на новинку. Полный привод будет единственной возможной системой. Привод на переднюю ось теперь предлагаться на новинку не будет.

    После обновления предполагается, что Ларгус в новом кузове станет основным конкурентом таких моделей, как VW Passat и Skoda Superb. По крайней мере они будут находиться в одном классе.

    Изначально сообщалась информация о том,что в серийное производство Lada Largus выйдет уже в грядущем году, но из-за некоторых обстоятельств массовый выпуск новинки будет перенесен минимум на год. Основной причиной такого решения стало производство двух новинок от «АвтоВАЗа» — Lada Vesta и Lada X-Ray.

    Конкретные цены на обновленную модель пока не сообщаются. Предполагается, что в базовой комплектации Lada Largus 2016-2017 в новом кузове с пятиместным салоном будет стоить минимум 485 тысяч рублей. Новинка с салоном с семью пассажирскими местами (на фото) будет дороже на 20 тысяч рублей.

    Другие же источники опровергают эти данные и сообщают более высокие ценники. По их мнению минимальная стоимость на новый универсал будет составлять 650 тысяч рублей. Хотя о точных ценниках говорить еще очень рано.

    И еще одна приятная новость. «АвтоВАЗ» уже заявил официально о том, что модель Лада Ларгус уже официально будет выпускаться и после 2018 года. В этот список не попало несколько моделей, в том числе и популярная Приора.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector