Новая модель бугатти
Bugatti Chiron 2018-2019: фото и цена гиперкара
Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2018-2019.
Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.
Содержание:
Экстерьер
Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.
Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.
Боковая часть Бугатти Широн 2018 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.
Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.
Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.
Размеры кузова:
- длина – 4544 мм;
- ширина – 2038 мм;
- высота – 1212 мм;
- колесная база – 2711 мм;
- передние колеса – R20;
- задние колеса – R21.
Интерьер
Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.
Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2018 будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.
Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.
Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.
Центральная консоль Бугатти Широн 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.
На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.
Технические характеристики Bugatti Chiron 2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 8.0 л | 1500 л.с. | 1600 H*m | 2,5 сек. | 420 км/ч | W16 |
Подробнее
А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.
Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.
Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.
Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.
КПП и подвеска Широна 2018
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.
Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.
Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.
Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,
Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.
Цена Бугатти Широн
Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.
Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.
Видео обзор Bugatti Chiron 2018
Новый гиперкар Bugatti Chiron пришел на смену модели Veyron
Bugatti Chiron — новый гиперкар от компании Бугатти, который пришел на замену модели Veyron. Мировая премьера автомобиля прошла в рамках Женевского автосалона 2016.
Как и ожидалось, внешность серийного Бугатти Широн / Чирон во многом повторяет представленный осенью 2015-го концепт Vision Gran Turismo, за исключением развитого аэродинамического обвеса, футуристичных зеркал заднего вида и четырехствольного выхлопа. А вот характерная дуга на боковинах, фирменная решетка радиатора, узкая полоса задних фонарей и крутая оптика с четырьмя диодными прямоугольниками были сохранены.
В целом, облик предшественника остался узнаваем, но визуально автомобиль стал выглядеть легче и стремительнее. Салон Bugatti Chiron 2017-2018 получился чуть просторнее, а его оформление заметно изменилось. Тут другая передняя панель, новый многофункциональный руль, современный щиток приборов с двумя ЖК-дисплеями, а центральную консоль упросили, оставив на ней лишь необходимые кнопки. В отделке, разумеется, использованы исключительно натуральные и дорогостоящие материалы.
В движение Бугатти Широн приводит модернизированный 6,0-литровый бензиновый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами и системой последовательного наддува. Его мощность составляет впечатляющие 1 500 л.с. (при 6 700 об/мин) и 1 600 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2 000 до 6 000 об/мин). Для сравнения, отдача топовой версии Veyron SuperSport составляет 1 200 сил и 1 500 Нм тяги.
Чтобы получить столь значительную прибавку мощности, инженерам пришлось доработать или же разработать заново практически все компоненты силового агрегата. Кроме того, движок обзавелся новой системой впрыска топлива с 32 форсунками, карбоновым впускным коллектором, титановой системой выхлопа с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями, а также значительно усовершенствованную систему охлаждения.
Тяга передается на все колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Причем эти сцепления являются самыми большими и производительными в мире среди всех существующих для легковых машин. На разгон от 0 до 100 км/ч новому Bugatti Chiron 2020 требуется менее 2,5 секунд, отметку в 200 км/ч суперкар берет быстрее 6,5 сек., а 300 км/ч — быстрее 13,6 с. Тут стоит отметить, что приведенные характеристики относятся к предсерийному образцу, так что реальные показатели могут оказаться немного иными, но сильно отличаться они точно не будут.
Максимальная скорость купе достигает 420 километров в час (хотя изначально речь шла о 470 км/ч). Правда, в стандартном режиме максималка ограничена на 380 километрах в час, а для преодоления ограничителя необходимо использовать специальный ключ. Устойчивость на дороге и необходимо охлаждение обеспечивают пассивные и активные аэродинамические элементы. Например, регулируемое заднее антикрыло имеет четыре положения: оно может быть полностью опущено, немного или полностью поднято, либо использоваться в качестве воздушного тормоза.
По умолчанию за торможение отвечают мощные механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми сзади. Колеса здесь (диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 — сзади) «обуты» в разработанные специально для Бугатти Чирон покрышки от фирмы Michelin. Они проще в установке и служат гораздо дольше, чем на Вейроне. Сообщается, что на разгон до 400 км/ч и торможение до полной остановки автомобилю требуется ровно одна минута.
В основу модели лег новый карбоновый монокок, все кузовные панели также выполнены из карбона. Вот только массу при этом снизить не удалось — она увеличилась на 155 кило (до 1 995 кг), по сравнению с предшественником. Но и габаритные размеры выросли по всем направлениям: прибавка по длине составила 82 мм, по ширине — 40 мм, по высоте — 53 миллиметра.
На новой модели Bugatti Chiron установлено адаптивное шасси с пятью режимами работы. Переключение между ними влияет на работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, на жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета, на аэродинамику, усилие на руле, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов.
1) Режим Lift — активен на скорости до 50 км/ч, используется для проезда лежачих полицейских и погрузке машины на трейлер.
2) Режим EB Auto — активен на скорости от 50 до 180 км/ч, всеми настройками заведует электроника.
3) Режим Autobahn — активен на скорости свыше 180 км/ч, предназначен для езды по скоростным прямым дорогам.
4) Режим Handling — активируется вручную, предназначен для езды по гоночному треку.
5) Режим Top Speed — активируется специальным ключом, позволяет набирать максимальные 420 км/ч.
Всего будет построено только 500 экземпляров Chiron, в том числе в кузове Тарг, который появится позже. При этом производитель отмечает, что уже получил более 150 предзаказов на новинку. И это не смотря на фантастическую цену автомобиля, которая только начинается от $2,6 млн (без учета налогов и доплаты за персонализацию, в России это около 220 млн. рублей, стоимость растоможки — еще 60 млн.). Первые клиенты получили свои машины в октябре 2016-го.
Напомним, что поначалу компания Bugatti то подтверждала, то опровергала слухи о создании преемника Veyron, но позже стало абсолютно ясно — автомобилю быть, а работы над его созданием велись уже довольно длительное время. Свое название модель получила в честь выдающегося гонщика из Монако Луи Широна, выступавшего за заводскую команду Бугатти на рубеже двадцатых и тридцатых годов прошлого века. Кроме того, представленный в 1999 году концепт, ставший затем прообразом серийного Вейрона, назывался 18/3 Chiron.
При этом изначально предполагалось, что Бугатти Широн, как и все последние гиперкары, включая McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder окажется гибридным, но в итоге этого не произошло. Хотя и без этого перечисленные модели по динамическим показателям остались позади.
Другой вопрос, как быть с американцами из Hennessey, которые готовят 1 400-сильный Venom F5 с максималкой в 466 км/ч. Правда, обещали они его еще в 2015 г, но так до сих пор и не представили, плюс заявленные характеристики еще необходимо будет подтвердить. Ведь Широн наверняка способен развить свои 420 км/ч под управлением любого из владельцев (было бы соответствующее место), а в руках профессионалов на специальном треке суперкар наверняка окажется заметно быстрее, ведь максималка 1200-сильного Вейрона Супер Спорт достигает 431 км/ч.
Bugatti Divo 2019 – новый эксклюзивный гиперкар
Автоконцерн Bugatti не часто радует публику новыми моделями. Но те проекты, которые доводятся до конца, всегда вызывают большой интерес. Последней разработкой французской компании стал гиперкар Bugatti, который показали на специальном мероприятии в Монтерее. Уже сейчас известны технические характеристики автомобиля и имеются его подробные фотографии. Также руководство «Бугатти» определилось с ценником, который, как и всегда, шокирует.
Свое название «Диво» получил в честь легендарного французского гонщика, выигрывавшего многие турниры в начале-середине ХХ века. Свои важные трофеи он завоевал именно за рулем Bugatti, модели 35C.
В качестве основы для гиперкара взяли уже имеющуюся модель Chiron со значительными изменениями:
- Другое исполнение кузова с новыми элементами аэродинамики;
- Увеличенная прижимная сила;
- Изменения настроек и другое.
Теперь встречный поток воздуха равномернее распределяется по кузову, а максимальный уровень прижимной силы составляет 456 килограммов.
Внешний вид
Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.
Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.
Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.
Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.
Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.
Технические характеристики
Помимо внешнего вида, специалисты занялись изменением подвески. Увеличился развал колес, а управление стало более точным. Доработке подверглась система тормозов, получившая тепловые экран. Этот атрибут позволяет защищать покрышки от перегретых тормозных дисков.
Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами настроек. По сравнению с «Чироном», Divo стал легче сразу на 35 килограммов и теперь весит 1960 килограммов.
Под капотом серьезных изменений не наблюдается, здесь расположился уже известный двигатель W16 объемом 8,0 литров, выдающий 1500 лошадиных сил при крутящем моменте в 1600 Нм. Силовой агрегат оснащен четырьмя турбинами, а в паре с ним работает семиступенчатая трансмиссия. Привод полный, задний дифференциал управляется электронно.
Президент компании Стефан Винкельманн заявил, что новый автомобиль создан специально для очень быстрого прохождения поворотов. Испытания скорости проводились на итальянском треке Нардо, где Бугатти Диво 2019 доказал свои превосходные качества. В сравнении с обычным Chiron он прошел трассу на 8 секунд быстрее и 3 секунды быстрее модификации Sport.
Однако, на треках с обилием прямых у Divo могут возникнуть проблемы. Новый гиперкар получил максимальную скорость в 380 км/ч (ограничена электронно). «Чирон» же способен выдать 420 км/ч. Здесь и прослеживается упор инженеров на прохождение поворотов при разработке машины.
Представители компании пообещали, что время разгона с места до 100 км/ч у новой модели будет больше. Однако, точной информации о характеристиках пока нет, да и разница не будет существенной.
Интерьер
В салоне гиперкара специалисты решили не внедрять новых идей, полностью переняв все решения от Chiron. Среди изменений здесь можно выделить лишь другие материалы отделки, вставки с названием модели на креслах и пластике, другой рисунок карт дверей и особое цветовое исполнение. Список оборудования и общая архитектура остались прежними.
Если взглянуть на фотографии салона машины, вряд ли можно даже приблизительно оценить её стоимость. Аналоговая приборная панель и подрезанный руль, выделяется лишь фирменный логотип производителя.
В обшивке используются премиальные материалы – кожа и алькантара. На продвинутую мультимедийную систему рассчитывать не стоит, центральная консоль очень тонкая и оснащена четырьмя «будильниками». Чуть ниже неё располагается селектор коробки переключения передач.
В целом компания продолжает свою идею минимализма при обустройстве интерьера, дополнив её ярко-бирюзовым оттенком.
Удобный руль имеет несколько кнопок изменения настроек работы подвески и силовой установки. Еще ниже расположились две красные кнопки, также отвечающие за управление характеристиками. Металлические «лепестки» за рулем позволяют переключать передач вручную. При отделке используется исключительно натуральный карбон, позволяющий снизить массу по сравнению с пластиковыми элементами.
Уже сейчас «Бугатти» объявила стоимость своего нового автомобиля. Каждый экземпляр Divo обойдется покупателю в 5 000 000 евро (около 400 000 000 рублей в пересчете). Отметим, что ценник был озвучен еще до официальной презентации.
Представители марки заранее собрали группу почетных клиентов компании и провели для них специальное мероприятие. Уже в рамках кулуарной выставки был раскуплен почти весь тираж.
Напомним, что стоимость Chiron была практически в 2 раза меньше. Французы связывают повышение цен с использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска. Но даже такой ценник не смущает истинных фанатов марки, имеющих возможность приобрести столь дорогой автомобиль.
Новая модель бугатти
Французский роскошный бренд Bugatti представил на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее гиперкар Bugatti Divo 2018-2019 года, внешность которого производителю удавалось сохранять в тайне до самого открытия мероприятия. В обзоре технические характеристики, комплектации, цен, фото и видео авто новинки Бугатти Диво, которая в техническом плане представляет собой модель Chiron, но только в новой «обертке». С одной стороны оно все же так, но с другой – объем переделок оказался весьма внушительным.
Двигатель и шасси на данной модели те же, что и на Широне – это 8,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами с отдачей 1 500 лошадиных сил и 1 600 Нм крутящего момента. Конечно по сравнению с Широном у Divo максимальная скорость ниже, она ограничивается электроникой на отметке 380 км/час. Но, по словам представителей компании новый Bugatti Divo должен стать более проворным при прохождении поворотов.
Благодаря стараниям инженеров у машины управляемость стала более острой, поскольку при разработке модели езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом.
Чтобы добиться поставленной цели конструкторы основное внимание уделили аэродинамическим характеристикам гиперкара, плюс к этому они внесли определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления, улучшили охлаждение и немного снизили массу купе.
Кроме этого для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, спроектированный так, чтобы каждый его элемент имел функциональную роль в работе аэродинамики. Кстати такая же работа была проделана и итальянцами при создании своего Lamborghini Aventador SVJ.
По сравнению с исходником у Bugatti Divo 2018-2019 года совершенно другой передний бампер с более крупными боковыми воздухозаборниками, также обзавелись воздуховодами передние крылья и крышка багажника, была пересмотрена и головная оптика на купе были установлены 35-миллиметровые фары с особой анимацией.
На крыше гиперкара также был установлен воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор, состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.
Кроме прочего Bugatti Divo получил колесные диски с эксклюзивным дизайном, специальные плавники в районе передних колес и воздухозаборники в районе задних колес, а также двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.
Что касается салона, то его архитектура осталась без изменений, кроме некоторых отличий – это уникальная двухцветная схема отделки из алькантары серого цвета «Divo Grey» и синего цвета «Divo Racing Blue», а также исчезли отсеки на центральной консоли для хранения мелочевки и на дверях.
И все это вместе с углепластиковой крышкой интеркулера, меньшим количеством звукоизоляции, облегченной аудиосистемой и дисками помогло снизить вес автомобиля на 35 кг.
Улучшенная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника – Широн делает это за 2,4 секунды.
Круг по тестовому полигону Нардо, который расположен на юге Италии, гиперкар Divo преодолел на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.
Сразу стоит отметить, что будет построено всего 40 экземпляров купе Bugatti Divo, причем сразу после презентации все они были распроданы, даже не смотря на внушительную стоимость от €5 000 000 или $5,8 млн. (в переводе на рули цена составляет 39 миллионов и это без учета налогов).
Bugatti Chiron: быстрее, чем ветер
В конце 2015 года появилась информация, что новый гиперкар от Бугатти будет еще быстрее и мощнее, чем флагманская модель.
Естественно, что слухи вызвали небывалый ажиотаж, поэтому, когда весной 2016 на Женевском автосалоне на стенде Бугатти появился новый прототип, он стал главным героем автовыставки.
Новинка получила название Bugatti Chiron в честь одного из самых известных гонщиков середины ХХ века, выступавшего в команде Bugatti.
В пресс-службе компании сообщили, что намерены выпустить 500 автомобилей этой модели, причем цена базовой комплектации составляет от 2 400 000 евро (около 180 млн рублей), и 300 автомобилей уже проданы по предварительным заявкам.
Внешний вид
Несмотря на сходство с предшественником, Бугатти Шерон разработан на полностью свежей платформе. Его габариты несколько больше, чем у модели Вейрон, а использование принципиально новой системы охлаждения, усовершенствованного впуска и других технических решений привели к тому, что масса пустого автомобиля повысилась до 1880 кг – для сравнения, «сухой» вес гиперкара Zonda составляет всего 1040 кг.
Bugatti Veyron 2019: самый мощный и дорогой автомобиль года
Первое поколение элитного суперкара Бугатти серии Вейрон в комплектациях «купе» и «родстер» разошлось общим тиражом 350 экземпляров. Блестящий успех самого быстрого в мире серийного автомобиля инициировал комплекс обновлений, в результате которого на мировой рынок вышла высокотехнологичная модель Bugatti Veyron 2019, но уже под названием Bugatti Chiron.
В названии новой разработки увековечена память выдающего гонщика, ранее выступавшего за фирменную команду «Бугатти». Показанная на ежегодном автошоу «Женева-2016» новинка до настоящего времени служит предметом споров и обсуждений мирового автомобильного сообщества.
По имеющимся данным во втором поколении новая модель получит:
- более совершенные прочностные и аэродинамические характеристики композитного кузова;
- комфортную подвеску;
- более мощную версию силового агрегата;
- расширенный функционал штатных опций и дополнительного, в том числе комфортообразующего оборудования.
Экстерьер
По заключению экспертов элитный серийный автомобиль представляет собой фундаментальный рестайлинг своего именитого предшественника, дополненный рядом новых технических решений, уникальными стартовыми и скоростными характеристиками.
Фасадная часть кузова Bugatti поражает воображение:
- футуристическим дизайном передка с клиновидной формой капота;
- широким хромированным периметром выдвинутой вперед радиаторной решетки;
- спортивными рельефами большеформатных воздухозаборников.
Самый яркий и впечатляющий элемент агрессивного стиля – это злобный прищур выставленных в ряд светодиодных зрачков головной оптики.
На фото в боковой проекции суперкар демонстрирует обтекаемый профиль купеобразного кузова, хромированный периметр огромного бокового воздухозаборника и объемные ниши с цельнолитыми легкосплавными дисками.
Компоновка кормовой части почти полностью, за исключением фонарей и конфигурации диффузоров, скопирована с находящейся в стадии проектирования модели Bugatti Veyron 2019, которая так и не воплотилась в металле. Верхняя часть тыльной стороны привлекает внимание:
- спортивным форматом окна;
- идеальной аэродинамикой задних крыльев;
- расположенной между фонарями яркой полоской красной светодиодной подсветки.
Середина кормы отведена под размещение слегка выступающего бампера больших воздушных диффузоров, в центр массивного обвеса выведена четыре трапециевидных законцовок выхлопных труб.
В комплектации присутствует автоматизированное антикрыло, которое выдвигается и устанавливается, а оптимальный угол при скорости от 220 км/сек.
Несмотря на широкое применение легких углепластиковых деталей, новый среднемоторный кузов стал тяжелее на 150 кг. Причина этого явления – повышенная стойкость конструкции к эксплуатационным нагрузкам и расширенный ассортимент штатных комплектующих.
Интерьер
Салон спорткара шокирует качеством отделки, безупречным оформлением и эргономичной компоновкой оснастки. Дизайн предлагает более 30 оттенков натуральной кожи и алькантары.
- Большая часть кнопок управления штатными опциями вынесена на верхнюю плоскость спортивного руля, поэтому консоль обозначена узким выступом, плавно переходящим в высокий тоннель.
- Установленный наверх передней панели приборный щиток включает в себя аналоговый стрелочный спидометр с градуировкой до 500 км и два цифровых дисплея.
- Обзор передней полусферы отличный, отсутствие заднего обзора из-за нестандартного расположения силового агрегата компенсируется видеомониторингом мертвой зоны.
- Комфорт кресел с мягким наполнителем, полноценной поддержкой и широким диапазоном регулировок вне всякой критики.
- Расположенный напротив пассажирского кресла перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения может функционировать в качестве холодильника.
Сервисный функционал двухместного салона предлагает четыре режима бортового климат-контроля, высококлассную аудиосистему Accuton, максимальную комплектацию автомобильной электроники и систем безопасности.
Технические характеристики
По отношению к предшественнику углепластиковый новый кузов модернизированного Бугатти Вейрон 2019 увеличился в габаритах до 4544 х 2038 и 1212 мм.
Конструкция опирается на управляемое пятирежимной автоматикой полноприводное шасси с удлиненной базой и регулируемой высотой клиренса.
В базовый комплект входит электронное управление усилителя руля, подвески, аэродинамического крыла, систем стабилизации и тормозных механизмов с термостойкими углеродно-керамическими накладками.
- Уникальные разгонные и скоростные характеристики обновленного суперкара обеспечивает конструкция восьмилитрового турбированного бензинового двигателя с выходом 1500 л.с.
- В тандеме с семиступенчатой трансмиссией силовой агрегат способен разогнать двухтонный автомобиль до скорости 420 км/ ч. Тест-драйв подтвердил уменьшение времени набора скорости, с 2,7 до 2,5 сек.
Комплектации и цены
Новый Бугатти Вейрон 2019 модельного года стоимостью 2,4 миллиона евро в новой концепции не предусматривает наличия топовых модификаций. Желание владельца усовершенствовать приобретенный суперкар реализуется установкой платных опций. При этом стоимость покупки может увеличиться еще на 250-300 тысяч единиц европейской валюты.
Цена в рублях составляет 180 миллионов, тем не менее из лимитного тиража в 500 экземпляров 150 автомобилей уже нашли своих владельцев.
Старт продаж в России
Ориентировочная дата выхода в России официально не обнародована. По мнению специалистов новинка модельного ряда будет доступна на отечественном рынке не ранее конца 2020 года.
Конкурирующие модели
В своей ценовой категории у малотиражного суперкара Бугатти серии Вейрон конкурентов нет, поскольку максимальная цена у серийных одноклассников премиального уровня не превышает двух десятков миллионов рублей.