Новая модель газель некст
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новая модель газель некст

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

ГАЗ > ГАЗель Next

ГАЗель-первая появилась вовремя – в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.

Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Недолгое удовольствие

Коробка передач та же — 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко. Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.

Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал — примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго — ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.

И недоработка не в том, что при ада­птации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат — тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.

У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль — информативнее. Единственная доработка ходовой — задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики — ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.

Газель Некст 2020 – отечественный грузовик, сделанный с заботой

На прошедшей 2 сентября этого года выставке «Комтранс» в Москве, кроме всего прочего, прошла презентация новой модели Газели, которая теперь имеет название – Газель New Next или сокращенно Газель NN (сотрудники компании ГАЗ говорят, что аббревиатуру NN можно также расшифровывать, как Нижний Новгород).

По сути, это Газель нового поколения, так как изменено в ней практически все (внешний вид, дизайн салона, электронное оснащение, технические характеристики и т.д.). Это пока что прототип автомобиля в единственном экземпляре, а серийное производство новой полуторки начнется только в конце 2020 года.

Интересным фактом является то, что автомобиль построен на совершенно новой платформе, которая адаптирована под разные варианты технического оснащения. Таким образом, в будущем, ГАЗ планирует наладить производство грузовиков от 3,5 до 4,6 тонн, оснащенных всеми возможными видами двигателей (дизельные, бензиновые, гибридные, газовые и даже электрические).

Также платформа новой Газели приспособлена и под различные трансмиссии (автомат, механика и робот).

Внешний вид

Новая Газель получила оригинальный кузов, который очень отличается от кузова предыдущей модели. В новом кузове этот грузовик смотрится более привлекательно и современно.

Первое, что бросается в глаза, если смотреть на машину спереди, это измененная радиаторная решетка, на которой от старой версии остался лишь логотип. Бампер стал более объемным и занимает практически всю переднюю часть.

Особенно хорошо внешне вышла линзованная головная оптика, имеющая современную форму. Кроме линз, в фары встроены светодиодные полоски дневного света, которые добавляют привлекательности морде.

Обвес представляет собой продолжение бампера и располагает в себе сетку дополнительного воздухозаборника и два небольших противотуманных фонаря круглой формы.

Боковая часть Газели НН выглядит немного угловатой из-за четких форм и резкого рельефа, но это не смотрится плохо, а наоборот вносит свою «изюминку» в дизайн. Все элементы декора, а также дверные ручки выполнены из неокрашенного пластика.

Салон

Салон новой Газели был переделан полностью. Он стал более современным и опциональным. Теперь этот грузовик имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, а не 7 как в предыдущей модели и мультимедийный руль с множеством кнопок управления функционалом и подогревом. Также для более комфортного передвижения, в кабине установлена современная система управления климатом.

Посадочные места стали более комфортными. Водительское кресло имеет целых 20 положений настройки, а спинки двух пассажирских сидений могут трансформироваться в удобный столик.

В плане электроники Газель New Next имеет достаточно широкие возможности. Так в распоряжении водителя появились такие помощники как: камеры, ультразвуковые датчики и радары. Это оборудование обеспечит водителю более безопасную езду, так как теперь полностью исключены «слепые» зоны.

Читать еще:  Lexus es 2018 в новом кузове фото

Кроме того, датчики будут считывать дорожные знаки и светофоры, а в критической ситуации машина сама затормозит перед препятствием. В набор помощников также входит круиз-контроль и парктроник.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, Газель НН построена на новой платформе, которая полностью адаптирована под различные виды моторов и трансмиссий. Таким образом, в перспективе, это машина имеет возможность получить различные варианты кузовов любого формата.

На выставочном экземпляре был установлен дизельный мотор Volkswagen с объемом 2.0 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Также в паре с мотором была установлена шестиступенчатая коробка с механическим приводом ГАЗовского производства. Максимальная скорость данного экземпляра составила 130 км/ч.

Дата выхода

На выставке Comtrans, 2 сентября, показали лишь прототип Газели New Next 2020. Серийное производство данной модели будет налажено только осенью 2020 года.

Старт продаж новой Газели ориентировочно ожидается в начале 2021 года. Цена нового отечественного грузовика на данный момент неизвестна.

Фото нового Газель Next (NN):

ГАЗель NEXT

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0 м 1 143 900p. 1 206 900p. 1 306 700p.
4,0 м 1 175 400p. 1 224 800p. 1 338 200p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 170 200p. 1 233 200p. 1 332 900p.
4,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 201 700p. 1 264 700p. 1 364 400p.
5,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 219 000p. 1 281 000p. 1 379 000p.
6,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 239 000p. 1 301 000p. 1 399 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 192 000p. 1 257 000p. 1 355 000p.
3,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 195 000p. 1 257 000p. 1 355 000p.
4,1(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 222 000p. 1 284 000p. 1 382 000p.
4,1(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 225 000p. 1 287 000p. 1 385 000p.
5,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 244 000p. 1 306 000p. 1 404 000p.
5,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 247 000p. 1 309 000p. 1 407 000p.
6,1(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 268 000p. 1 330 000p. 1 428 000p.
6,1(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 271 000p. 1 333 000p. 1 431 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 327 000p. 1 389 000p. 1 523 000p.
3,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 330 000p. 1 392 000p. 1 526 000p.
4,1(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 350 000p. 1 442 000p. 1 546 000p.
4,1(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 352 000p. 1 444 000p. 1 548 000p.
5,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 381 000p. 1 473 000p. 1 577 000p.
5,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 385 000p. 1 477 000p. 1 581 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 322 400p. 1 668 500p. 1 485 200p.
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 374 900p. 1 740 500p. 1 537 700p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 406 400p. 1 469 400p. 1 605 900p.
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 458 900p. 1 521 900p. 1 658 400p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
2,4(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 290 900p. По запросу 1 490 400p.
3,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 322 400p. 1 385 400p. 1 521 900p.
4,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 329 000p. 1 421 000p. 1 525 000p.
5,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 345 000p. 1 437 000p. 1 541 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
17 мест 1 584 900p. 1 647 900p. 1 784 400p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 348 000p. 1 410 000p. 1 544 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 350 000p. 1 412 000p. 1 546 000p.
4,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 373 000p. 1 465 000p. 1 569 000p.
4,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 375 000p. 1 467 000p. 1 571 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 210 000p. 1 272 000p. 1 370 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 212 000p. 1 274 000p. 1 372 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 214 000p. 1 276 000p. 1 374 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 242 000p. 1 304 000p. 1 402 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 244 000p. 1 306 000p. 1 404 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 246 000p. 1 308 000p. 1 406 000p.
5,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 285 000p. 1 347 000p. 1 445 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 358 000p. 1 420 000p. 1 554 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 361 000p. 1 423 000p. 1 557 000p.
4,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 394 000p. 1 486 000p. 1 590 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 224 000p. 1 286 000p. 1 384 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 226 000p. 1 288 000p. 1 386 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 228 000p. 1 290 000p. 1 388 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 261 000p. 1 323 000p. 1 421 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 263 000p. 1 325 000p. 1 423 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 265 000p. 1 327 000p. 1 425 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 373 000p. 1 435 000p. 1 569 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 376 000p. 1 438 000p. 1 572 000p.
4,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 415 000p. 1 507 000p. 1 611 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 236 000p. 1 298 000p. 1 396 000p.
3,0(д)х2,0(ш)х2,0(в) 1 239 000p. 1 301 000p. 1 399 000p.
3,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 242 000p. 1 304 000p. 1 402 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 271 000p. 1 333 000p. 1 431 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х2,0(в) 1 275 000p. 1 337 000p. 1 435 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 279 000p. 1 341 000p. 1 439 000p.
5,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 301 000p. 1 363 000p. 1 461 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Cummins (дизель) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”)
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 627 000p. 1 766 000p. 1 668 500p.
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 678 000p. 1 818 000p. 1 740 500p.

*Данное предложение не является публичной офертой

Весной 2013 года во всех дилерских центрах ГАЗ на территории России стартовала продажа ГАЗелей NEXT. Это новая в семействе легких коммерческих автомобилей модель, созданная на базе ГАЗель-Бизнес.

Наша компания является официальным дилером ГАЗ и предлагает доступные цены на весь модельный ряд – микроавтобусы, грузовики,автофургоны ГАЗ.

Модификации

Заказать новинки Некст можно в следующих вариантах исполнения:

  • бортовые модели с удлиненными и стандартными вариантами платформ;
  • изотермический, хлебный, промтоварный фургон;
  • европлатформа со съемной перегородкой по правому борту и задними распашными воротами. Данная конструкция кузова существенно облегчает погрузочно/разгрузочные работы;
  • автогидроподъемник, эвакуатор;
  • шасси ГАЗель NEXT.

Полный список модификаций и их стоимость можно узнать в нашем каталоге.

Особенности автомобиля

По оценкам экспертов, данная разработка составит успешную конкуренцию таким коммерческим маркам, как Peugeot Partner, Fiat Ducato, Ford Transit, Volkswagen Crafter.

От предшественницы машине достался только силовой агрегат – дизельный мотор Cummins. Коробка передач – механическая пятиступенчатая, собственная разработка Горьковского завода. Другие новшества:

  • удлиненная колесная база;
  • обновленная подвеска с двойными рычагами, которая увеличит ресурс эксплуатации ходой части;
  • просторная кабина из оцинкованной стали с двухцветной тканевой обивкой сидений;
  • эргономичная приборная панель с мягкой зеленой подсветкой;
  • гидроусилитель руля, элетростеклоподъемники.

Автомобиль полностью изменил «внешность» и, несомненно, будет выделяться в дорожном потоке, но главный итог технических усовершенствований – высокая надежность.

Даже в максимальной комплектации купить ГАЗель НЕКСТ можно дешевле, чем коммерческие иномарки этого же класса.

Читать еще:  Кроссовер haval h6

В нашем ассортименте представлена также спецтехника на шасси ГАЗ и Газель. Спешите сделать заказ – у нас действует акция на покупку Спецтехники. О подробностях можно узнать у менеджеров компании.

Фотоизображения, представленные на сайте, могут отличаться от оригиналов.

Газель NEXT (Газель Некст) 2018-2019 – цена и комплектации

Представитель автомобильной компании из Нижнего Новгорода – «Группа ГАЗ» заявила о том, что в 140 дилерских центрах автогиганта начинаются продажи нового грузопассажирского автомобиля из линейки Газель NEXT. Следуя из заверений разработчиков, автомобиль получился высокоэкономичным и, при этом, достаточно мощным с превосходной проходимостью.

По оценкам автомобильных экспертов, новый автомобиль является лидером в плане топливной экономичности и наличия доступных опций при наиболее дешёвой комплектации. Также эксперты замечают, что новый автомобиль Газель значительно дешевле, чем аналоги зарубежных автопроизводителей.

В большинстве автомобили из новой линейки произвели хорошее впечатление на профессиональных критиков и автолюбителей, спровоцировав, тем самым, появление исключительно положительных отзывов. Как правило, все отзывы указывают на основные достоинства Газель Некст, упомянутые ранее.

Стоимость и комплектации

Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.

В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • Бортовая ГАЗель – от 950 тыс. рублей;
  • Цельнометаллический фургон – от 965 тыс. рублей;
  • Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Кроме того, важно отметить то, что также имеется специализированная модификация с нестабильным ценовым диапазоном. Эта комплектация – «Спецтехника ГАЗель Некст» включает в себя большое количество (порядка 150) уникальных модификаций с собственной стоимостью.

Комплектация «Бортовая»

Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.

Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.

Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха.

С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.

Цельнометаллический фургон

Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.

Как и в случае с Бортовой моделью, цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска имеет две кузовные модификации:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.

Отзывы людей и компаний, успевших обзавестись этой ГАЗелью, в целом средние. В большинстве отмечается высокий объем фургона, прочность кузова и, конечно же, по-настоящему впечатляющая грузоподъемность без какого-либо ущерба показателям мощности, динамики и проходимости, вне зависимости от дорожных условий.

На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.

Автобусы

ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска в форме автобуса имеет огромное количество преимуществ, в отличие от всевозможных конкурентов на мировом автомобильном рынке. Автобусы предоставляют самые важные для пассажиров качества, среди которых:

Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.

Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:

  • городской микроавтобус;
  • туристический микроавтобус;
  • школьный автобус.

Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.

Отзывы об автобусах ГАЗель Некст, все без исключений, положительные. Как и с прошлыми модификациями, каждый отзыв подчеркивает заглавные положительные качества, вроде цены и мощности, которыми обладает каждая маршрутка.

Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.

Технические характеристики

Когда дело касается грузовых автомобилей, тем более позиционирующих себя сразу в нескольких направлениях, невозможно обойти стороной такой важный фактор, как технические характеристики. Производитель, создавая ГАЗель Некст, сделал свое творение максимально современным, экономичным и адаптивным.

Функционал

В первую очередь стоит отметить то, что начальная версия автомобиля Газель NEXT получила ряд опций, таких как предпусковой обогреватель «Вебасто», пепельницу, специальный дистанционный привод открытия крышки топливного бака, прикуриватель, круиз-контроль, специальную защиту кузова и ряд других опций.

Каждая представленная функция позволяет водителю и, в случае с автобусами, пассажирам, чувствовать себя комфортно, находясь в салоне машины.

Мощность

Вне зависимости от типа кузова ГАЗель Некст продается оборудованной 2.8-литровым дизельным силовым агрегатом. Этот 4-цилиндровый турбодизель без проблем предоставляет следующие динамические характеристики:

  • мощность – 120 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • максимальная скорость – 132-134 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 10.3 литра.

При таких показателях мощности и динамики, каждая машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Все без исключения автомобили обладают задним приводом и независимой подвеской.

ГАЗель NN 2019: многопрофильный коммерческий мини-автомобиль с современной технической и электронной оснасткой

На последнем автомобильном шоу ГАЗ показал перспективную модель легкого коммерческого грузовика – ГАЗель NN 2019. В новом поколении автомобиль предлагает более совершенный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности. Новая модель обещана в доступном для широкого круга потребителей ценовом диапазоне.

Применение в конструкции новых дизайнерских и технических решений, а также наличие современной интеллектуальной составляющей позволит передвинуть очередной рестайлинг на более поздние сроки. Подтверждением надёжности новинки является увеличенный до 200 тысяч километров гарантийный пробег.

В активе новой фирменной разработки серии New Next – сниженная на порядок утомляемость водителя и существенное уменьшение эксплуатационных затрат. Новинка также станет базой для создания нескольких модификаций в кузове «фургон».

Экстерьер

На фото кузовной дизайн нового грузовичка привлекает внимание сочетанием корпоративной классики и европейского стиля, новым салонным интерьером, расширенной комплектацией штатных и дополнительных опций.

Фронтальная сторона передка модели ГАЗель NN 2019 демонстрирует:

  • ребристые рельефы боковин короткого наклонного капота;
  • дополненные ходовыми огнями блоки двухэлементной головной оптики;
  • украшенную фирменной символикой и декоративной накладкой массивную радиаторную облицовку.

В новой редакции передка отлично смотрится панорамный формат ветрового стекла, конфигурация и оригинальная пластика выступающего бампера, классические круглые подфарники противотуманной подсветки.

Современно и динамично смотрится мини-грузовик в боковой проекции. В поле зрения:

  • строгая геометрия кабины и бокового остекления;
  • вертикальная компоновка оснащенных поворотниками крупноформатных зеркал;
  • дополненные ступенчатым кузовным рельефом двери и обводы колёсных ниш;
  • завершает композицию фирменный дизайн дисков.

В перечне конструктивных особенностей высокая посадка отделённой от кабины грузовой платформы и удобный доступ к агрегатам ходовой части.

Читать еще:  Приора падение напряжения

Упрощённая компоновка тыльной стороны кузова включает в себя откидной борт грузовой платформы и поперечный кронштейн с вынесенными на стороны плафонами габаритных огней. Под кузовом крепится полноразмерная запаска, а также буксировочные кронштейны и выхлопной патрубок.

Интерьер

Салонная оснастка новой Газели по функционалу и эффективности не уступает большинству европейских грузовых и грузопассажирских аналогов. Уже в базовом исполнении передняя панель предлагает:

  • отличный обзор TFT-дисплея многорежимного приборного щитка;
  • 9-дюймовый медийно-командный монитор центральной консоли;
  • пульт настройки климат контроля и кнопки активации штатных опций.

На снижении утомляемости водителя положительно сказывается эргономичное расположение основных и вспомогательных элементов управления, несколько регулировочных диапазонов оснащенных комфортной пневматической подвеской кресел, функция трансформации пассажирского сиденья в удобный подлокотник.

Менее совершенный комфорт задних сидений в четырех- и более местной кабине компенсируется удобной посадкой и большим объемом личного пространства.

В обновленной комплектации бортовой электроники присутствуют:

  • парктроники;
  • камеры мониторинга слепых зон и дорожной обстановки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • системы съема информации с разметки и дорожных знаков;
  • система сигнализации о выходе из занимаемой полосы и необходимости экстренной остановки.

В более дорогой топовой версии обещаны системы навигации, подогрева и охлаждения сидений, датчики давления в шинах, кнопка «старт/стоп» и надежная противоугонка.

Технические характеристики

Газель НН образца 2019 года с габаритами 5630х2068 и 2140 мм получила новый кузов, адаптированный к конструкционным особенностям универсальной платформы. В перечне её преимуществ возможность установки бензомоторных, дизельных и электрических приводов, а также изменение грузоподъемности разных версий в диапазоне от 3,5 до 6,3 тонны.

Длина межосевой базы стандартной и удлиненной модификаций составляет 3145/3745 мм, высота клиренса – 170 мм. В зависимости от комплектации масса автомобиля варьируется в диапазоне 1930–2180 кг.

  • Новая ГАЗель НН 2019 модельного года в базовом исполнении укомплектована 2-литровым турбированным дизелем от Фольксваген с выходом 136 л.с./340 Нм.
  • Силовой агрегат работает в эффективном тандеме с заднеприводной 6-скоростной механической КПП. В обозримой перспективе ассортимент трансмиссий пополнится автоматическими и роботизированными силовыми передачами нового поколения.

Специфика автомобиля предполагает наличие полного привода с функцией отключения переднего моста, с большой вероятностью такая модель пополнит фирменный ассортимент уже в 2021 году.

Тест-драйв подтвердил оптимальную динамику старта, приемлемые скоростные и расходные характеристики, верхний предел максимальной скорости, до 130 км/ч. Более точные и подробные данные заводских испытаний будут опубликованы несколько позже.

Комплектации и цены

На автомобильные рынки России и зарубежья Газель нового поколения будет поставляться в модификациях: грузовик, цельнометаллический фургон и комфортный микроавтобус. Не озвученная на этот час цена будет формироваться с учетом комплектации и функционала специальных опций.

Старт продаж в России

Первые партии коммерческого мини-грузовика нового поколения поступят в отечественные автосалоны в конце 2020 года. Немного позже ассортимент будет расширен за счет поставок фургонов и микроавтобусов. Предварительно дата выхода в России будет опубликована в начале летнего сезона следующего года.

Конкурирующие модели

Наиболее реальные конкуренты представлены отечественным и белорусским автопромом. Это УАЗ Профи и МАЗ-281. В более дорогом ценовом ассортименте – аналогичные модели: Ford Transit, Мерседес-Бенц Спринтер Классик, Hyundai Mighty, Рено Мастер и Фиат Дукато.

Новая “Газель” и корейский конкурент “ГАЗона-Next”. Что показали на Comtrans

В Москве открылась выставка коммерческого транспорта Comtrans 2019. Новые модели грузовиков, автобусов, грузовых и пассажирских LCV, специальной и коммунальной автотехники и запчастей выставили 265 российских и зарубежных компаний-производителей. Среди них – ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz, Volvo, МАN, ISUZU, IVECO, Ford, Hyundai, Renault и прочие.

Главным событием первого дня работы выставки стала презентация новой модели “Газели” под названием “NN” от Горьковского автозавода. По словам президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, “Газель NN” разработана в год 25-летия первой “Газели”, знаменитой полуторки. Изюминкой машины должна стать “интеллектуальная платформа”, объединяющая в себе десятки систем помощи водителю.

“ГАЗель NN” – это интеллектуальная платформа, оборудованная камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля, – рассказали в компании. – Полученная информация передается “мозгу” машины – электронному блоку управления, который подает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления (рулевая и тормозная системы, управление освещением, звуковые сигналы). 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль “слепых” зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным “мозгом”, становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах”.

Под капотом новинки прячется 2,0-литровый дизельный двигатель Volkswagen, выдающий 136 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. В салоне – мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, климат-контроль и новое водительское сиденье с 20 видами регулировок.

Что скрывается за аббревиатурой “NN”, доподлинно пока неизвестно. Расшифровать ее можно и как “New Next” (ведь с 2013 года ГАЗ выпускал ее под брендом “Газель-Next”), и как “Нижний Новгород”. В продажу модель “NN” планируется запустить в 2021 году – аккурат к 800-летнему юбилею города.

Кроме того, ГАЗ представил на выставке Comtrans модернизированный Соболь 4*4 и новую маршрутку в стиле “ГАЗели” нового поколения.

Hyundai официально презентовал новый грузовик средней грузоподъемности Mighty, считающийся конкурентом “ГАЗона-Next”. Эту машину корейцы показывали на том же Comtrans еще в 2017 году, но до рынка модель добралась только сейчас – продажи должны стартовать осенью. Выпускают ее, кстати, на заводе в Калининграде.

Mighty будет поставляться на рынок в двух модификациях с разными колесными базами: в первом случае это будет 6,5-тонная EX6, а во-втором EX8 полной массой 7,8 тонн.

Еще один экспонат на стенде Hyundai, привлекающий внимание – самый популярный в России грузовик иностранного производства полной массой 7,5 т под названием HD78. В этом году модельный ряд HD78 пополнится новой модификацией CNG (метан) с газомоторным двигателем мощностью 133 л.с. стандарта Евро-5. Силовой агрегат будет работать на сжатом топливе.

Целая серия автомобилей, работающих на природном газе, представлена и на стенде Iveco. Наиболее представительный – тягач IVECO Stralis NP LNG, работающий на сжиженном метане.

Volvo Trucks впервые представила в России свою передовую разработку, которую называют скорым будущим автономных электротранспортных перевозок. Это беспилотный электромобиль, который может тягать 32 тонны груза. Новинка может частично использоваться на дорогах общего пользования, но большей частью на данном этапе она предназначена для перевозок грузов внутри границ складов или логистических центров. Неслучайно одним из первых заказчиков таких “роботов” стал Гетеборгский порт. Батарей Vera должно хватить на 100 км, разогнаться тягач может до 40 км/ч.

Тем временем Минский автомобильный завод в год своего 75-летнего юбилея намерен презентовать сразу шесть новинок. Произойдет это уже завтра. В частности, будет представлен”автобус будущего” с футуристичным дизайном и инженерными ноу-хау. Также на Comtrans впервые покажут газовый автомобиль МАЗ-54А02К, способный проехать без остановки 700 км. Юбилейную экспозицию в честь своего 50-летия готовит и КамАЗ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector