Новая модель митсубиси лансер 11
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новая модель митсубиси лансер 11

Новый Mitsubishi Lancer 2019 – оригинальный динамичный седан с особым характером

Стильный седан Mitsubishi Lancer 2019 года признан украшением модельной линейки производителя. Превосходный дизайн экстерьера идеально перекликается с обновленным салоном с возможностью выбора функциональности при помощи четырех различных комплектаций: Inform, Intive, Intive+, Intense, стоимостью от 1 350 000 рублей. В качестве силовых установок выступает пара 1,6 и 1,8 литровых бензиновых моделей с мощностью 117 и 143 л.с.. Главными конкурентами на рынке считаются Seat Leon, Peugeot 408, Ford Mondeo, Hyundai Elantra, Toyota Corolla.

Комплектации и цены

Митсубиси Лансер 2019 года – безоговорочный лидер этого бренда. Новая модель запомнилась по фото. Цена этого исполнения стартовала от 1 350 000 рублей. К сожалению, руководство решило отказаться от дальнейшего производства этой линейки, поэтому все, что можно себе позволить – остаточные экземпляры у официальных дилеров.

Inform

Минимальная комплектация Inform предполагала наличие минимального 1,6-литрового двигателя со 117 лошадиными силами и исключительно механической коробкой передач. Основным оборудованием считается:

  • Аудиосистема с 4 динамиками AM/FM, CD/MP3, AUX;
  • Безопасный кузов, созданный по технологии RISE;
  • Боковые брусья безопасности в дверных кассетах;
  • Внешние ручки дверей, окрашенные в цвет основного кузова;
  • Галогеновые передние фары;
  • Иммобилайзер;
  • Коленная подушка для водительского кресла;
  • Небольшой экран бортового компьютера;
  • Отделка салона качественной тканью;
  • Регулируемая колонка руля;
  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для первого ряда.

Intive

Очередная комплектация Intive может компоноваться не только механической, но и автоматической коробкой передач. В версии с «автоматом» дополнительно появляются передние противотуманные фары. В остальном две сборки имеют одинаковое функциональное наполнение, в которое входит:

  • «Пакет курильщика»;
  • Воздуховоды в ножное пространство;
  • Возможность управления лючком топливного бака дистанционно;
  • Задний противотуманный фонарь;
  • Кондиционер;
  • Оповещение о непристегнутых ремнях пассажира или водителя;
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
  • Регулировка водительского кресла по высоте;
  • Хромовое покрытие для внутренних ручек дверей;
  • Электропривод и качественный обогрев наружных боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова.

Intive+

Комплектация Intive+ также идет с двумя видами трансмиссии. Вариант с АТ несколько дороже, что оправдывается заменой стальных дисков на легкосплавные и наличие того же заднего противотуманного фонаря. Отличительные особенности комплектации с 1,6 литровым двигателем и для двух видов коробок:

  • Появление на руле кнопок управления аудиосистемой;
  • Противотуманные фары на переднем обвесе;
  • Руль и рычаг передач получают качественную кожаную обивку.

Помимо этого комплектация Intive+ может производиться с 1,8 литровым двигателем, рассчитанном на 140 л.с., который компонуются с МТ и вариатором. Для последнего предусмотрены подрулевые лепестки, а для «механики» кондиционер. Основное общее оборудование:

  • Боковые подушки безопасности;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров (для МТ);
  • Коленная подушка для водителя.

Intense

Максимальная комплектация Intense Mitsubishi Lancer 2019 также идет со связками 1,6-литровый + МТ и 1,8-литровый + вариатор. В качестве общего оборудования можно выделить:

  • Кнопка отключения пассажирской подушки безопасности;
  • Задний спойлер.

Новый Митсубиси Лансер 2019 запомниться не только по фото. Отличные комплектации и цены делали его доступным и комфортным. Можно было подобрать идеальное сочетание функций в соответствии с задачами использования автомобиля.

Технические характеристики

Производитель Mitsubishi Lancer 2019 оснастил его парой двигателей с различными характеристиками. К сожалению, выбора нет между приводами – остается только передний.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 117 л.с. и 154 Нм крутящего момента. С МТ разгон до «сотни» занимает 10,4 секунды, с АТ 14 секунд. В первом случае максимальная скорость – 191 км/ч, во втором 178 км/ч. Расход в смешанном режиме 6,2 литра с «механикой» и 7,3 с «автоматом».
  • 1,8-литровый двигатель с мощностью 143 л.с. и 178 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч с механической коробкой занимает 9,8 секунд, с вариатором 11,2 секунды. Расход почти не различается варьируясь от 7,7 до 7,9 литров при смешанной езде. Максимальная скорость 204 и 192 км/ч в пользу вариатора.

Независимо от используемых двигателей и КПП, передняя и задняя подвески независимые: передняя МакФерсон, а задняя многорычажная. Диски в обоих случаях используются дисковые, передние – вентилируемые.

Размеры авто:

  • Длина – 4571 мм;
  • Ширина – 1761 мм;
  • Высота – 1506 мм;
  • Колесная база – 2636 мм;
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Седан позволяет разместить в багажнике 315 литров груза, что считается довольно средним результатом. Митсубиси Лансер 2019 способен поднять 1750 кг груза.

Дизайн

Внешний вид Митсубиси Лансер 2019 в новом кузове слишком отличается от привычного изображения японского автомобиля. Многочисленные комплектации и цены почти не отражаются на внешнем видео авто. На фото можно заметить разницу в цвете дверных ручек и колесных дисков. В остальном отзывы говорят об одинаковом исполнении, поэтому выбирать можно исключительно по необходимым функциям. Сходства с предыдущим поколением малы: производитель сохранил узнаваемый спойлер для максимальной комплектации и размеры.

Носовая часть Mitsubishi Lancer 2019 получила малозаметный наклон к дорожному полотну. На крышке при внимательном рассмотрении можно заметить аккуратный рельеф, который придает ощущение динамичности и перекликается со штамповкой на боку. Решетка радиатора выглядит современно за счет использования хромированного напыления. Добавляет ощущение агрессии особая форма фар с ксеноновым наполнением. Все вместе образует оригинальный Х-дизайн. В центральной части может разместится дополнительный мощный воздухозаборник, окруженной пару противотуманок.

В профиль заметна интересная филигранная линия остекления. Окна разделены неширокими стойками, которые сочетаются с треугольными зеркалами, спортивной юбкой, колесными арками. Сильное изменение произошло и с кормой. Спойлер «подрос» и стал возглавлять оригинальную оптику, крупный обвес с противотуманками. Если брать в расчет общую концепцию, то немного не хватает мощного патрубка, а имеющаяся система даже не выглядывает из-под днища.

Внутри салон отличается приятными материалами. Конечно, говорить о люксовом пластике или премиальной коже не стоит. Все сделано в соответствии с ценой, но не вызывает неприятного впечатления. Стоит отдать должное приятной мультимедийной системе.

Все внимание при рассмотрении интерьера притягивает торпедо. Скромный экран порадует четкостью. Вокруг него собраны несколько интересных дефлекторов и блоков кнопочного управления. Именно отсюда регулируются многочисленные возможности авто. Под всем этим размещается небольшой блок с разъемами для подключения портативных устройств.

Место водителя Митсубиси Лансер 2019, по отзывам, получилось очень удобным. Приятная кожаная баранка имеет удобный хват и толстый обод. Несмотря на это, она не закрывает виртуальную приборную панель. На спицах разместились кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой. Аскетичный тоннель, хоть и не получил множества элементов, но радует стилем и функциональностью.

Отдельного внимания заслуживают приятные сиденья, которые, в зависимости от комплектации, получили кожаную или тканевую обивку. Отменное качество материалов, подогрев, механическая регулировка подголовника и электрическая спинки создают полное ощущение комфорта. Сзади действительно размещаются три человека с комфортом, а в люксовой версии диван оснащается системой обогрева.

Итоги

Стильный облик до конца держал планку популярного седана. Отзывы владельцев наглядно отражают все плюсы и минусы данного авто. Выбор что лучше, определяет прекрасная динамика и управляемость. Порадовали потребителей такие тонкости, как работа подвески и небольшой расход топлива. Некоторые моменты Митсубиси Лансер 2019 стали дискуссионными, например, объем багажного отделения. В целом показатель больше, чем у хетбэков, но в сравнении с конкурентами, значительно уступает. Сочетание ксенонового и светодиодного освещения тоже не устраивает современных автомобилистов, предпочитающих полностью LED-освещение. К недостаткам единогласно были причислены откровенно недоделанная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие и высокая стоимость обслуживания.

Видео тест-драйв


Mitsubishi Lancer 2018: легендарный седан в новой оболочке

Некоторое время назад был представлен новый Mitsubishi Lancer 2018. Это новая генерация невероятно успешной модели, которая за свою многолетнюю историю стала популярна во всем мире, в том числе и в России, где особенный успех получило последнее на данный момент 10-е поколение. К сожалению, новый кузов сначала будет поставляться исключительно в Китай, но рано или поздно это может измениться.

Экстерьер

Внешне новый Митсубиси Лансер 2018 модельного года стал выглядеть совершенно по-новому. При этом автомобиль сохранил главное – свою агрессию и спортивность.

Совершенно другой стала передняя часть. В первую очередь, в глаза на фото бросаются полностью переработанные фары. Они стали менее узкими и злыми, теперь их форма больше напоминает прямоугольник. Наполнение у оптики премиального уровня, состоит из светодиодных фонарей. Полностью изменилась и решетка радиатора. Она выделяется за счет хромированных поперечных полос. Капот рельефный, так же как и вся передняя часть в целом, имеется множество спортивных изгибов. Бампер довольно крупный, имеет необычную X-образную форму. В нижней части, прямо по центру, расположен воздухозаборник в очень крупную ромбовидную сетку. По краям установлены круглые противотуманные огни. Снизу бампер защищен от повреждений пластиком.

Не менее стильной выглядит машина и в профиль. Сильно увеличилась площадь стекол. Полностью переделали дверные ручки. Новой формой обзавелись и боковые зеркала. В них можно встроить повторители поворотников. Подросли в размерах колесные арки, что отразилось и на увеличившихся колесах с новым дизайном дисков. В нижней части присутствует спортивный обвес.

Принципиально по-новому стал выглядеть японский автомобиль сзади. Совершенно другой стала задняя оптика, которая существенно «подросла». Увеличился и задний бампер, который стал намного более крупным. В его нижней части помещены дополнительные стоп-сигналы довольно большого размера.

Интерьер

Если судить по представленным фото, то внутренняя отделка Митсубиси Лансер 2018 не стала заметно лучше по сравнению с прошлой моделью. Для отделки применялись простые материалы, но упрекнуть их в низком качестве нельзя. Даже обычный пластик или ткань здесь довольно приятные и на вид, и на ощупь.

Центральная консоль весьма скромная. Присутствуют как классические механические регуляторы и кнопки, так и современный мультимедийный дисплей, который пусть и небольшого размера, но достаточно информативный.

Рулевое колесо очень симпатичное, оснащено множеством кнопок, позволяющих управлять музыкой, телефоном и круиз-контролем. Приборная панель инновационная, все показатели выводятся в электронном виде.

Читать еще:  Шпаклевка для автомобиля

Рестайлинг совершенно не изменил габариты автомобиля, однако при этом места в салоне для пассажиров стало даже больше. Несмотря на это, на заднем диване вряд ли с большим комфортом смогут разместиться больше двух человек. Кресла довольно обычные, однако при этом весьма удобные. Снаружи обиты в зависимости от стоимости либо тканью, либо неплохой кожей. Внутри помещен очень мягкий материал. Присутствует подогрев сидений и электрическая регулировка в большом диапазоне.

Технические характеристики

Анализируя характеристики, которые получила новая модель, стоит отметить, что они получились достаточно неплохими и позволяют демонстрировать солидные аэродинамические показатели. Причем как на хороших дорогах, так и на бездорожье. Последнее обеспечивается также очень качественной и надежной подвеской, что логично для машины, имеющей, в том числе, легендарное раллийное прошлое.

Силовых установок – две. Первая получила объем в 1,8 литра и мощность в 148 л.с. Второй агрегат еще более интересный, объемом уже 2 литра и мощностью в 169 л.с. Привод, в зависимости от выбора клиента, может быть либо полным, либо передним. Коробка передач автоматическая или механическая. Благодаря легкому весу автомобиля и четкому и быстрому включению передач, обозначенных выше показателей вполне хватает для динамичной езды.

Большим минусом является очень маленький багажник, объем которого всего 350 литров. Увеличить это число невозможно, потому что задний диван не складывается.

Комплектации и цены

Говоря про особенности комплектации машины, стоит отметить, что она даже в базовой версии является неплохой. В первую очередь, это касается разных опций, помогающих в процессе управления, делая его максимально легким и комфортным. Здесь установлены: ABS, электронная система экстренного торможения, качественный навигатор, кондиционер, относительно простая музыкальная система, электрическая регулировка передних кресел, подушки безопасности для водителя и пассажира и множество разнообразных мелочей. Цена в переводе в российскую валюту составит около 1,3 миллиона рублей.

В свою очередь, если доплатить порядка 300 тысяч, можно получить уже подогрев сидений, множество различных датчиков, полноценную климатическую установку, большее количество подушек безопасности, инновационную систему доступа в салон без ключа и даже камеру заднего вида.

Старт продаж в России

Согласно имеющимся сведениям, машина будет продаваться на китайском рынке, а затем прибудет в тайваньские автосалоны. Точной информации, когда седан начнет поставляться в другие страны, нет. При этом примерная дата выхода в России первых «серых» моделей состоится примерно в середине 2018 года. Здесь все зависит от спроса. Провести тест-драйв автомобиля в связи с отсутствием его в официальной продаже будет достаточно проблематично.

Конкурирующие модели

Главным конкурентом с точки зрения технического оснащения, внутреннего убранства является очень популярная Toyota Corolla. Однако у Mitsubishi Lancer 2018 есть одно преимущество, за счет которого он способен привлечь большее количество покупателей на свою сторону, – это магнетическая внешность спортивного автомобиля.

“Митсубиси Лансер 11”: описание, технические характеристики, фото и отзывы

“Митсубиси Лансер-11” – обновленная модель, представленная известным японским автопроизводителем в 2017 году. Автомобиль относится к классу Compact Cars, обладает современным стремительным дизайном и достаточно мощными силовыми установками. Изюминкой являются полноприводные модификации, не характерные для данного сегмента. Его прямые конкуренты – “Мазда-3” и “Субару Импреза”.

Общие впечатления

Новый Lancer специалисты и журналисты оценивают неоднозначно. Отзывы расходятся от уничижительных, до хвалебных. Критики говорят, что цена нового “Лансера” завышена (действительно, она больше, чем у конкурентов и превышает 17 700 долларов за базовую версию ES 2.0). При этом качество отделки салона и приборной панели не соответствует ценовой категории. С другой стороны, за исключением самой дешевой модификации, здесь установлена полноприводная трансмиссия, значительно повышающая устойчивость на трассе при плохих погодных условиях.

Автомобиль предлагается в четырех вариантах:

  • ES 2.0 (17 795 долларов) – базовая версия;
  • ES 2.4 (20 295 долларов) – включает в себя двигатель большей мощности, автоматическую коробку передач и полноприводный двигатель;
  • SE 2.4 (21 095 долларов) – добавляет спортивную подвеску и некоторые улучшения в интерьере;
  • SEL 2.4 (22 095 долларов) – самая оснащенная версия.

Дизайн

Если взглянуть на фото “Лансера-11”, то видимых изменений по сравнению с предшественником не так много. Слегка изменен бампер и фары, силуэт стал чуть приземистее и стремительнее.

В салоне предполагается размещение пяти человек. Сиденья в базовой комплектации обиты стандартной тканью. Задний диван вполне просторен. Передние кресла обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, они будут удобны для большинства водителей.

У “Лансера-11” есть два комплекта разъемов LATCH для установки автомобильных сидений. Нижние анкеры можно найти между подушкой спинкой кресла. Верхние фиксаторы находятся позади спинки сиденья.

В целом салон выглядит скучным. Применение дешевых материалов нивелирует приятное впечатление от дизайна кузова. Например, “одноклассники” Hyundai Elantra и Kia Forte выглядят гораздо солиднее: в их интерьерах применены высококлассные материалы и реализованы дополнительные возможности.

Водителю и пассажирам предлагается мало высокотехнологичных функций. Рулевая колонка регулируется по оси, однако, не по высоте. Пиктограммы на кнопках управления мелкие, поэтому понадобится время, чтобы разобраться в их назначении. Особые нарекания вызывает 6,1-дюймовый экран бортового компьютера. Удивительно, насколько низко его качество для 2017 года. Мало того, что яркость и четкость дисплея оставляют желать лучшего, но и сам интерфейс несколько “заторможен”. Компьютер медленно реагирует на нажатия, что раздражает водителя и вынуждает отвлекаться от дороги.

Но не все так плохо. “Лансер-11” поставляется со стандартным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 6.1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, портом USB, системой голосовых команд и камерой заднего обзора. Системы информационно-развлекательного и голосового управления Lancer разочаровывают медленным временем отклика.

Силовая установка

В базовой версии новая модель Lancer ES 2.0 оснащена 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил (л. с.). Полноприводные модификации оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 168 л. с. Коробка передач стандартная: пятиступенчатая, механическая. Бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая функционирует как автоматическая, является опциональной с базовым двигателем и стандартной с большим двигателем.

Мощность базового двигателя вполне достаточна для повседневных поездок. Однако, если есть желание прокатиться с ветерком, его возможностей может и не хватить для резвой езды. В 2.0-литровом режиме возникает много неприятного шума, когда водитель сильно нажимает на акселератор, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Любителям скоростных поездок производитель рекомендует выбирать более мощную и усовершенствованную 2,4-литровую силовую установку.

Потребление бензина

Согласно официальной информации, при оснащении базовым 2,0-литровым двигателем и системой CVT, “Лансер-11” проезжает порядка 27 миль (43,5 км) на одном галлоне (3,8 л) высокооктанового бензина в городе и 34 мили на трассе. Базовый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 24/33 миль на галлон в городе/шоссе. Модели с 2,4-литровым двигателем потребляют 23/30 миль на галлон в городе/шоссе. Таким образом, Lancer является достаточно “прожорливым” автомобилем, особенно во время езды по автостраде. Например, ближайший конкурент “Мазда-3” более экономичный, а полноприводный “Субару Импреза” потребляет чуть больше топлива.

Подвеска

Все модификации “Митсубиси Лансер-11”, кроме базовой ES 2.0, имеют стандартный полноприводный вариант. Мало того, что он помогает машине сохранять надежное сцепление в ненастную погоду, но также делает транспортное средство более проворным на поворотах. Модель SE 2.4 оснащена спортивной подвеской, что делает ее самой резвой в ​​линейке Lancer. Проворство “Лансера” имеет недостаток – это некомфортная езда по неровным дорогам.

Кстати, лишь немногие производители предлагают компактные автомобили с полным приводом. Ближайшим конкурентом в этом классе выступают легкий Subaru Impreza и более производительный Subaru WRX.

Надежность

Компания Mitsubishi предоставляет покупателям авто “Лансер-11” пятилетнюю гарантию, либо 60 000-мильный пробег на новый автомобиль. А также десятилетнюю гарантию/100 000-мильный пробег на трансмиссию. Это лучшее предложение в данном сегменте. Впрочем, Kia и Hyundai предлагают аналогичные условия.

В рейтинге надежности JD Power новой модели присудили всего 6,6 баллов из десяти (2,5 звезды из пяти). При этом под надежностью понимается не безопасность как таковая, а совокупность факторов, в которых учитывается и эстетическое восприятие модели, и удовольствие от вождения. Рейтинг составляется из трех пунктов:

Как видим, слабым местом является качество исполнения и оснащения салона, что подтверждается многочисленными обзорами уважаемых автомобильных изданий.

По мнению экспертов, Lancer-11 менее надежен, чем большинство других автомобилей на дороге. Среднее значение рейтинга в сегменте компактных автомобилей составляет 3,25 звезды. Кстати, Mazda-3 также набрала 2,5 звезды, а Impreza – три.

Mitsubishi Lancer 2020 2021 модельного года получил новый кузов

Mitsubishi Lancer модельного года давно является моим любимчиком. Недавно купил версию 2018-го. Как и многие поклонники японских машин с нетерпением жду появления нового Митсубиси Лансер 2020 2021 года. Хотя презентации обновлённого автомобиля проводились, всё равно не вся информация о новинке есть в сети. Я владею некоторыми данными, с которыми хотел бы поделиться с вами.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

8(8553) 369-955 (Киа), (8553) 369-900 (Датсун, Мицубиси), (8553) 371-720 (Газ).

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

8 (4162) 773-773, +7 (4162) 773- 777, +7 (4162) 773-888, (4162) 778 000.

Липецк, пл. Танкистов д.1а

Новое поколение станет уже десятым по счету, ибо автомобиль существует на рынке с 2007 года. Если вы подумали, что я буду рассказывать про 12 поколение, то я вас разочарую. Пока японцы не хотят делать кардинальное объявление. Мы снова становимся свидетелями рестайлинга 11 поколения. Они вложили все силы в обновление Митсубиси Аутлендер 2020 года. Как по мне, то внешность Митсубиси Лансер изменили кардинально по сравнению с 9 и 8 поколением. Нет той угловатости и корявости, которая немного присутствует в предыдущих моделях.

Особенно нравится обтекаемый, «зализанный» кузов, благодаря которому модель напоминает автомобиль будущего. Первое, что бросается в глаза – огромная трапециевидная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и громадные ромбовидные окошки противотуманных фар.

Отдельного внимания заслуживают стреловидные раскосые передние фары, оригинальный излом которых придает внешности автомобиля особую харизму. Очень впечатлили высокие ребра выштамповок на капоте. Благодаря им создаётся впечатление, будто машина все время находится в движении. Данный эффект создатели отлично усилили новым дизайном колесных дисков, навязывающие стремительность и яркость образу.

Читать еще:  Как правильно ездить на автомате по городу

В целом экстерьер обновлённого Mitsubishi Lancer 2020 года стал более агрессивным и спортивным, однако, он не утратил свою элегантность и выразительность.

Салон

Седан получит совершенно новый интерьер. Основные изменения произошли с приборной панелью, которая теперь напичкана самыми инновационными гаджетами, ЖК-экранами и новейшими приборами управления. В целом такая панель скорее напоминает щит управления в космическом корабле. В предыдущих версиях оснащение выглядит намного скромнее. Плохо это или хорошо – судить конечному покупателю, поскольку некоторые радуются обилию кнопок и функций, за которые они отвечают. Других это отвлекает.

Датчики приборной панели поместили в стильные колодцы полуовальной формы. Между ними расположился TFT экран, который выводит данные о состоянии автомобиля. Вместе с подсветкой такой стиль смотрится красивее и интереснее. Создатели не доработали сиденья на мой взгляд. Они весьма широкие и при резких поворотах может кидать со стороны в сторону. Для автомобилей со спортивным уклоном это реальная проблема.

Создатели утверждают, что в новой версии значительно улучшена боковая поддержка кресел, которая способствует еще большему комфорту водителя. А вот какими будут сиденья заднего ряда, пока достоверно неизвестно. Аналогично обстоит дело с багажным отделением, о размерах которого производитель пока умалчивает. Скажу, что у поколения 2013-го объем багажника составлял 344 литра и при сложенных сидениях заднего ряда 1349 литров.

Судя по фото нового Митсубиси Лансер 2020 2021-го можно сделать вывод, что интерьер будет отличаться роскошью и великолепным качеством отделочных материалов.

Силовое оборудование

Стало известно, что новая версия будет гибридной. В её оснащение добавят два электродвигателя и один турбодизель. Общая мощность автомобиля составит 300 л. с. В сравнении с предыдущими моделями новый Митсубиси будет отличаться заметной экономией топлива.

Конкретные цифры расхода горючки уже известны. В среднем, смешанный цикл заставит водителя тратить деньги на заправку 8 литров, при езде в городе – 9,5 литров, по трассе 7 л. Для сравнения приведу показатель расхода топлива версии 2013 2014-го:

Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2013 9,08 8,14 6,94
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 2013 9,44 8,43 6,94
Lancer Спортбэк 2.4 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 10,73 9,44 8,14
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 13,11 11,8 9,44

Также специалисты утверждают, что машина будет отличаться надежной и крепкой подвеской, которая полностью адаптирована под наши дороги и к разным типам езды. Такой подход однозначно будет большим плюсом, для тех водителей, которые предпочитают жесткий, спортивный режим и для тех, кто желает просто получать наслаждение от комфортной каждодневной езды по городу.

По всей вероятности технические характеристики Митсубиси Лансер 2021 будут на высоте. Уже есть доступная информация о комплектациях. Но понять картину в целом можно, если провести сравнение комплектаций версий 2017 и 2018 года.

Двигатель, л Мощность, л.с. Транс

миссия

Разгон, км/ч Расход топлива, л/100 км Цена, руб.
Первая версия 2013 г. 1,6 117 Переднеприводная МКПП 10,8 6,3 в смешанном цикле От 569 000 до 649 000
Вторая версия

2013 г.

1,6 117 Переднеприводная АКПП 14,0 6,4 смешанный цикл От 649 000 до 719 900
Версия 2015 г. 1,8 143 Переднеприводная МКПП 9,8 7,7 смешанный цикл От 719 000 до 759 000
Второй вариант 2015 г. 2,0 237 Бесступенчатый вариатор 7,1 7,8 От 759 000 до 789 900

Какова будет цена на новый Mitsubishi Lancer 2020 года объявили в Америке. Новинка будет стоить порядка 30-35 тысяч у.е. В России по информации проверенных источников за эту модель нужно будет отдать 1 350 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Пару слов о конкурентах

Естественно такой автомобиль не может не иметь конкурентов. Наиболее яркими из них являются Peugeot 408 и Seat Leon. Для более детального сравнения приведу некоторые технические параметры этих автомобилей.

Двигатель Тип привода Трансмиссия Расход топлива, л Разгон, км/ч
Peugeot 408 1,6 Дизельный DOHC R4 с турбонаддувом передний 5 МКПП 5,0 смешанный цикл 11,0
Seat-Leon 1,2 С турбонаддувом и интеркулером передний 6 МКПП 5,2 смешанный цикл 11,9

Не надо быть особым экспертом, чтобы не увидеть перевес Митсубиси Лансер 2020 года по сравнению с конкурентами. И по времени разгону, и по мощности эта машина оставляет своих конкурентов далеко позади. Еще хочу добавить, что Пежо и Сеат значительно уступают Митсубиси в плане внешности и оснащения.

Последний «страдает» плохой звукоизоляцией, слишком высокой подоконной линией, которая мешает обзору и не очень надежной топливной системой. У Пежо тоже есть некоторые недостатки – слабая оптическая система плюс не совсем удобная подвеска.

Наш седан тоже имеет свои достоинства и недостатки. Предлагаю ознакомиться с плюсами:

  • непревзойденное японское качество кузовных элементов;
  • большая популярность среди российских автолюбителей;
  • относительно невысокая цена;
  • великолепное оснащение современными приборами и системами;
  • высокая степень безопасности и надежности;
  • отличное качество сборки и высокий уровень комфорта в салоне.


К недостаткам можно отнести:

  • слабую шумоизоляцию;
  • достаточно большой расход топлива для версии с вариаторным мотором;
  • небольшое багажное отделение;
  • высокая чувствительность к виду топлива.

Большинство владельцев Митсубиси отмечают наличие такой проблемы, как запотевание фар и не слишком высокая яркость свечения. Также многими нашими соотечественниками подмечено, что обслуживание машины достаточно дорогое, поскольку запчасти на седан устанавливаются исключительно оригинальные и заменить их аналогами очень сложно. Будет ли что-то изменено в 2020 или 2021 году пока не ясно, но вряд ли рынок автозапчастей, точнее ценовая политика японской продукции кардинально поменяется.

Есть также большое количество отзывов о нестойком и хрупком лакокрасочном покрытии. Этот факт могу подтвердить и я, поскольку не раз приходилось подкрашивать проблемные места. Главное, вовремя обращать на это внимание и пользоваться услугами специалистов. Своими руками без должных знаний здесь лучше ничего не делать.

Вернуться вверх

В целом, новинка получила неплохие обновления. При разумной эксплуатации машина ответит вам взаимностью и прослужит продолжительное время. Старт продаж Митсубиси Лансер 2020 2021-го начнётся ближе к апрелю. Пока стоит делать справки у дилеров в вашем городе. Компания уже представила Mitsubishi L200 2020.

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

Mitsubishi Lancer 2019 – долгожданный ресталинг популярного седана

На протяжении долгого времени японский концерн не уделял должного внимания рестайлингу своего самого популярного седана. Совсем недавно было принято решение его обновить. Пока он представлен только в Азии, но то, что он доберется и до других рынков — очевидно. Произошли кардинальные изменения, которые заслуживают отдельного внимания. Дата выхода на остальных рынках, в том числе и в России, на сегодняшний день неизвестна. Вряд ли это станет возможным раньше 2019 года. Соответственно, и о стоимости обновленной модели Mitsubishi Lancer 2019 говорить пока рано, на японском рынке авто стартовало в продажу от 1.3 млн рублей. Основными соперниками на всех рынках, в том числе и на отечественном, являются Ford Mondeo, Toyota Corolla, Mazda 3, BMW 1. До момента ухода японской модели с отечественного рынка, продажи седана характеризовались, как весьма успешные. Рестайлинг автомобиля явно придется по вкусу российским покупателям. Поскольку наша страна всегда была привлекательна для данного автопроизводителя, логично ожидать его скорого возвращения.

Митсубиси Лансер 2019 года — это новая модель, что видно по фото и ценам. При первом взгляде на седан, мало у кого возникнет мысль, что перед ним находится проверенный годами седан от Mitsubishi. Из старых элементов можно назвать габариты и спойлер на крышке багажника. В остальном инженеры и дизайнеры сильно изменили авто.

Экстерьер

Передняя часть получила небольшой наклон по отношению к земле. Крышка капота украшена рельефом. Под ней расположился воздухозаборник, гармонично дополненный тремя массивными хромированными полосами и мелкой сеткой. По бокам от него встроены агрессивные фары головной оптики. Лампы в ней ксеноновые. Несмотря на обещания выпустить Митсубиси Лансер 2019 в новом кузове, обновились только комплектации и цены, а отзывы будут немного позже.

Середина бампера дополнена еще одним воздухозаборником, немного напоминающим аналогичный элемент предшественника. По обеим сторонам присутствуют углубления для противотуманок. Сам бампер имеет вид буквы «Х».

Боковая часть Mitsubishi Lancer 2019 гармонично дополняется аккуратной линией остекления. Окна разделены небольшими стойками, которые не ограничивают обзор. Зеркала заднего вида приобрели форму треугольника. Они могут оснащаться повторителями поворота в более богатых комплектациях. Арки колес увеличились в размерах.

Крыша получила выразительный изгиб. Внешне автомобиль смотрится более презентабельно. Новый Митсубиси Лансер 2019 появился на фото еще в середине лета, а комплектации и цены для азиатского рынка были опубликованы немного позже. Но даже в топовой комплектации стоимость авто не «зашкаливает», как можно бы было предположить исходя из оснащения.

Каким автомобилям не рекомендуется установка защиты картера двигателя и чем она может навредить?

Что писать водителю в протоколе правонарушения, если он с ним не согласен? Подробная инструкция.

Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

Серьезно изменилась и задняя часть автомобиля. Багажник стал короче, а спойлер крупнее. Фонари поменяли свой внешний вид и напоминают букву «S». Их наполнение осуществляется светодиодами. Бампер Mitsubishi Lancer 2019 украшен обилием рельефа. На нем установлены противотуманные фонари. Аккуратная выхлопная труба спрятана под днищем автомобиля.

Габариты седана не изменились. Они по-прежнему следующие:

  • длина – 4.6 метра;
  • высота – 1.5 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • величина колесной базы – 2.6 метра;
  • дорожный просвет различается в зависимости от комплектации: от 15 до 16.5 см;
  • объем топливного бака – 59 литров;
  • тип потребляемого топлива – АИ 95.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля после рестайлинга можно охарактеризовать как гармоничное и функциональное. В нем присутствует абсолютно все, что может сделать поездку максимально комфортной и приятной. Элементы салона отделываются различными качественными материалами:

  • приятным пластиком;
  • металлом;
  • износостойкой тканью;
  • кожей.

В интерьере можно обнаружить множество вставок, имеющих серебристый цвет.

Рулевое колесо трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять различными электронными помощниками и музыкальной системой салона. Стильный дизайн, окантовка кожей и удобный охват – вот основные причины, почему к нему хочется прикасаться снова и снова.

Приборная панель Митсубиси Лансер 2019 имеет голубую подсветку с двумя круглыми датчиками спидометра и тахометра. Между ними расположился бортовой компьютер, отображающий основную информацию об автомобиле.

Центральная консоль включает в себя сенсорный экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него располагаются дефлекторы.

Немного ниже присутствует панель управления практически всеми системами в автомобиле, в том числе системой отопления и кондиционирования. Она состоит из кнопок и шайб. В самом низу консоли расположились разъемы для подключения и зарядки внешних устройств.

Центральный тоннель между передними креслами не перегружен различными элементами. При этом он отличается хорошей эргономикой. Здесь присутствуют необходимые любому водителю элементы управления:

  • селектор переключения передач;
  • рычаг стояночного тормоза;
  • два подстаканника;
  • кнопки для управления параметрами движения;
  • отсеки для небольших вещей;
  • подлокотник.

Последний элемент немного отодвинут назад. Он может откидываться и открывать доступ к вместительному боксу. Тут производитель прислушался к отзывам владельцев. Несмотря на то, что большинство отмечали плюсы, нашлись и те, кто критиковал минусы, так вот слишком близко расположенный к сидению водителя подлокотник относился к минусам. Дизайнеры решили, что лучше исправить такую мелочь, а не выслушивать критику снова.

Комплекс кресел в салоне Митсубиси Лансер 2019 также был усовершенствован. В качестве отделки применяется приятные на ощупь качественные ткань или кожа (в зависимости от комплектации). Наполнение сидений мягкое, комфортное. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой: при крутых поворотах водителя и пассажира не будет утягивать в сторону. Подстройка под анатомические особенности каждого конкретного человека обеспечат максимальный комфорт даже во время длительных поездок.

Помимо удобства, к достоинствам кресел можно отнести и расширенную систему регулировок их положения. В зависимости от модификации, она может быть как механической, так и электрической. Для достижения максимального комфорта предусмотрен обогрев передних сидений в холодное время года.

О пассажирах заднего ряда конструкторы также не забыли. Здесь с комфортом поместятся трое взрослых пассажиров. Качественное наполнение сидений, удобные подголовники ничуть не уступают аналогичным показателям переднего ряда. Центральная часть может откидываться. Задний ряд также может быть оснащен системой обогрева, но уже в более дорогой комплектации.

Багажное отделение Митсубиси Лансер 2019 рассчитано на средний объем вещей и составляет 350 литров. К сожалению, по решению конструкторов задний ряд не складывается, и увеличить объем багажника за счет этого не получится. Разве что, если полностью демонтировать задний ряд сидений, но это уже кардинальная мера.

Для улучшения шумоизоляции был проведен целый комплекс работ. Для этого применяются самые новые и технологичные материалы из арсенала японского производителя. Они устанавливаются в моторном отсеке, под центральным тоннелем, в арках колес и в области багажного отделения.

Технические характеристики

На азиатском рынке модель представлена бензиновыми двигателями в двух исполнениях:

  • объем 1.8 литра, производительность 148 лошадиных сил;
  • объем 2.0 литра, мощность 169 лошадиных сил.

В качестве коробки передач предлагается пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Первый двигатель дополняется только передним приводом. Более мощный мотор можно оснастить как передним, так и полным приводом. Время разгона до первых 100 км/ч осуществляется за 14 секунд. Максимальная скорость достигает 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет до 7.8 литра.

Доступны три режима движения: в условиях гравия, снега или грязи и стандартный. Тормозная система оснащается вентилируемыми дисками на обеих осях. Передняя подвеска – независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. Они дополняются стабилизатором поперечной устойчивости. На автомобиль устанавливаются колесные диски размером в 16 дюймов.

Комплектации и стоимость

Стоимость Митсубиси Лансер 2019 варьируется от 1 300 000 до 1 600 000 рублей. Базовая модификация очень прилично укомплектована:

  • различные системы безопасности;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • отделка сидений тканью;
  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер.

Более дорогие комплектации оснащаются оптикой со светодиодным наполнением, омывателем фар, климат-контролем, датчиками света и дождя, парковочными ассистентами, шторками безопасности.

Всего от японского концерна будет представлено четыре комплектации.

Конкуренты

Видео тест-драйв


Митсубиси Лансер 11 новая модель 2016 фото + видео тест-драйв

Mitsubishi Lancer Evolution + фото

Впервые речь о модели эволюшен появился в 2005 году, именно тогда корпорация сумела заявить во всеуслышание про машину, с явными спортивными предпочтениями. По прошествии двух лет, в рамках ежегодного смотра в Детройте, Митсубиши представили свое детище, уже в практически предсерийном облике. Касаемо выпуска, то он стартовал в том же году, с незначительными отличиями от концептуальной модификации.

Что относится к отличительным особенностям, так это немного иной покрой передней части, да и в общем, измененные очертания обвеса. Помимо таких обновлений по экстерьеру, автомобиль был удостоен некоторых изменений относительно технической части. Про них, и внешность поговорим далее в нашем обзоре.

Дизайн

Очень примечательно то, что дизайн позволяет несмотря на свои по большем счету несущественные изменения, взглянуть совершенно не обычно на данный агрегат.

Передняя часть харизматичная, с огромной решеткой радиатора, красующейся именно посередине, благодаря мощной перекладине, вызывает устрашение.

Оптическое наполнение не претерпело изменений, такое же, как и в классических моделях. Единственно, что в более поздних выпусках, изменяли наполнение, на более современное.

Бампер классический и представляет единый монолит, разделенный на несколько зон. Отделение воздухозаборника соединенно в одном профиле с решеткой, и имеет единую структуру. В небольших углублениях разместили противотуманки, отлично гармонирующие с остальной частью.

Профиль выделяется едва нарезанными колесными арками, в остальном же уловить какой-то удивительной отличительной нотки сложно. Возможно в качестве дополнения к переднему обвесу, была установлена фактурная “юбка”.

Перейдя на корму, не сложно уловить немного иной покрой бампера. В боковых частях разместили вертикальные обтекатели и пропускатели воздуха, улучшающие аэродинамические показатели Эво. Весьма интересная структура обвеса, в которой внедрены два выхлопа, с трапецией.

Также отмечу, что для Эво устанавливался иной спойлер, с более возвышенным крылом. Что касается остальных частей, то абсолютно никаких отличий от стандартной модификации.

Цвета

Цветовой палитры производитель, как всегда, предлагает массу, и она не ограничивается только классическими оттенками. Среди наиболее популярных отмечаются – черный, белый, темно-зеленый, коричневый, красный, желтый, синий, фиолетовый, серый, серебристый, голубой цвет.

Салон

Переместившись в салон не сразу понимаешь, что это все тот же автомобиль. Потому что, действительно серьезное разногласие между внешним видом, и тем, что скрывается внутри.

Здесь, в общем-то, ничего интригующего нет, классический салон для Лансера, с его интуитивно понятным рулевым колесом. Кстати, обеспеченным довольно широким спектром опций. Панель спидометра несколько не приметна, изготовлена в уже заезженном стиле “колодцев”.

Центральный блок построен эргономично, расположение монитора удобное, единственно не понятно для чего углубление слева от экрана в дефлектор, почему не выполнить это все в едином духе.

Ниже идет мощная декоративная накладка, которую оснастили несколькими клавишами. Под ней вполне приемлемый блок, отвечающий за обогрев.

Компоновка сидений классическая, с весьма неплохим профилем для переднего ряда. Сзади, несмотря на габариты, разместиться троим пассажирам, будет сложно. Качество материала не плохое для обивки.

Багажник в таком нестандартном авто располагает только 240 литрами.

Технические характеристики

Что касается платформы, то это классическая полноприводная от обычного Лансера. Строение подвески прежнее, спереди МакФерсон, а сзади многорычажная система, с усиленными стойками, благодаря поперечным рычагам.

Кузов также пережил определенное обновление, с учетом уменьшения веса, материалы требовалось использовать не менее прочные, однако с меньшей развеской. Поэтому крылья, бампер, крыша, капот изготовлены из алюминия.

КПП традиционно 5-ступенчатая “механика”, и модернизированный робот на 6 переключений.

Рулевое управление на гидравлике. Тормозная система оснащена усиленными тормозами, с набором помощников.

Габариты

  • Длина – 4495 мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1480 мм
  • Снаряженная масса – 1560 кг
  • Полная масса – 2040 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Объем багажника – 285 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 245/40 R18
  • Дорожный просвет – 135 мм

Двигатель

Силовой блок представлен несколькими бензиновыми агрегатами, с объемом 2,0 литра. Выдаваемая мощность находится в пределах от 160 л.с. до 295 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
MIVEC 1998 16 295/6500 366/3500 бензин АИ-98 14,2/21,9/10,5 5,4

Расход топлива

Потребление при смешанном режиме, имеет практически равное значение в 14,1 литра.

Комплектации и цены

Комплектаций для российского рынка предлагается несколько, в первую очередь отличающихся силовой установкой. Отличия в оснащенности оборудованием незначительные. Цена минимальной версии стартует с 2 000 000 руб., максимальная от 2 499 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Ultimate 2 499 000 руб бензин 2,0 автомат полный

Начало продаж в России

Продажи для российского рынка впервые стартовали в 2008 году, в настоящее время ожидается выход рестайленговой модели, несмотря на известную стоимость, окончательно не решено о старте дате продаж.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector