Новая тойота аурис
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новая тойота аурис

Toyota Auris 2018-2019: цена, фото

Toyota Auris 2018-2019 является рестайлингом второго поколения, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве, и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.

Содержание:

Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-дверного хэтчбека и универсала.

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.

Размеры:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Технические характеристики Auris

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 116 л.с. 185 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.3 л 99 л.с. 128 H*m 12,6 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 205 H*m 12,5 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 10,5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Линейка “сердец” нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.

Бензиновые:

  1. 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2018-2019 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. “Аппетит” в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
  2. 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
  3. Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.

Дизельные:

  1. Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
  2. 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.

Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.

Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.

Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2018-2019 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Цена Auris

Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:

  • ABS;
  • EBD;
  • агрегат 1,3;
  • аудиосистема с CD;
  • AUX;
  • USB;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • частично светодиодная оптика.

Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:

  • камера заднего вида;
  • полностью светодиодная оптика;
  • мульти-руль;
  • раздельный климат-контроль;
  • система мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • панорама;
  • 17-е диски;
  • автокоррекция света;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Тойота Аурис 2018-2019 – визуально динамичный автомобиль, который спокойно справляется с обычной обязанностью езды по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.

Видео

Toyota Auris 2019 – цены и комплектации нового кузова

Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.

Экстерьер

Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

Салон

Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.

Итак, версии двигателя:

  • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
  • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
  • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач

Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Видео тест-драйв


Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

Новый Toyota Auris 2019 года — стильный экономичный хетчбек Японского бренда

Toyota Auris – это второй городской хэтчбек в модельном ряду японской марки. По своим габаритам, стоимости и ряду других параметров автомобиль конкурирует с другой моделью Yaris. При этом если последний выпускается исключительно с ДВС, то Тойота Аурис 2019 года в новом кузове получила гибридную силовую установку. Правда, пока ни одна из комплектаций и цен не включает такой агрегат. Судя по официальным заявлениям и фото, а также по отзывам пользователей Сети, гибридный вариант хэтчбека появится на мировых рынках через несколько лет. Новая Тойота Аурис 2019 года отличается узнаваемой внешность. Вместе с тем, если обратиться к фото, автомобиль получил переработанную головную оптику, которая, впрочем, незначительно повлияла на комплектации и цены. Как и ранее, японский хэтчбек выпускается в трех различных исполнениях с двумя двигателями и коробками передач. Уже в стартовой версии автомобиль оснащается климатической установкой, мультимедией, несколькими подушками и системами безопасности. В дорогостоящих модификациях появляются полностью светодиодная оптика, подрулевые «лепестки», камера заднего вида с динамической разметкой и другое оборудование.

Комплектации и цены

Если не рассматривать гибридную модификацию Тойоты Аурис 2019 года, то новая модель, как показывают официальные фото, практически полностью позаимствовала оформление у предыдущей версии, вследствие чего сохранила прежние цены и оснащение. Это означает, что плюсы и минусы хэтчбека прошлой генерации перенял и нынешний автомобиль. Поэтому, как указывают отзывы владельцев, выбрать, что лучше между этими модификациями, практически невозможно. Японская модель после модернизации поступила в продажу в следующих исполнениях: Комфорт, Комфорт Плюс, Спорт, Элеганс и Престиж. В связи с тем, что хэтчбек уже несколько лет отсутствует на российском рынке, ниже приведены ориентировочные цены.

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная примерно в 1,06 миллиона рублей, поставляется исключительно с 1,3-литровым мотором и механической КПП. В этой модификации предусматриваются:

  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • система, обеспечивающая устойчивость автомобиля при маневрировании;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • усилитель экстренного торможения;
  • ассистент при старте в гору;
  • антипробуксовочная система.

Уже в начальной комплектации устанавливается светодиодная головная оптика. В салоне автомобиля встречаются:

  • подогреваемые передние кресла;
  • водительское сидение с электрорегулируемым поясничным подпором;
  • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и USB-портом.

В базовой комплектации также используются боковые зеркала с подогревом и электроприводом. За установку более мощного двигателя на 132 л.с. производитель просит дополнительные 39 тысяч рублей. Вариатор обойдется еще в 40 тысяч рублей. В случае покупки указанных мотора и КПП начальная комплектация превращается в версию Комфорт Плюс.

Спорт

За 1,17 миллиона рублей компания Toyota предклагает Auris в исполнении Спорт. За те же 40 тысяч рублей эта версия, включающая по умолчанию 1,6-литровый мотор, дополняется вариатором. Версия Спорт отличается от базовой появлением небольшого количества декоративных элементов: хромированная окантовка противотуманных фар, тонированные задние фары, черные накладки на боковых стойках, задний диффузор. В этой модификации устанавливаются спортивные сидения с более выраженной боковой поддержкой, климатическая система и 6,1-дюймовый экран. Также в данной версии предусматриваются камера заднего вида, подрулевые «лепестки» и электрические стеклоподъемники на всех дверях.

Элеганс

За модификацию Элеганс придется отдать 1,183 миллиона рублей. Данная модификация Auris отличается от предыдущей только тем, что кузов автомобиля лишился приведенных выше декоративных элементов, а салон — спортивных сидений. Зато появилась аудиосистема с Bluetooth.

Престиж

Топовая комплектация, предлагаемая за 1,268 миллиона рублей, вобрала в себя все опции, которые доступны с другими модификациями. Также в этой версии появляются дополнительная подушка безопасности, устанавливаемая в районе колен водителя, и датчики дождя и света. Климатическая система в комплектации Престиж обслуживает две зоны. В приборную панель внедрен экран бортового компьютера. Список доступного оборудования пополнили интеллектуальная система доступа в салон, передние и задние парковочные датчики, передние электростеклоподъемники с режимом авто.

Технические характеристики

В начальной модификации Toyota Auris устанавливается 1,3-литровый мотор, который развивает не более 99 л.с. мощности, а его максимальная тяга достигает 128 Н/м. Комплектуется двигатель только 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой этот агрегат обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 12,6 секунды и максимальную скорость на уровне 175 км/ч. Каждые 100 км пути автомобиль в начальном исполнении потребляет в среднем 5,4 литра. Следующие по списку комплектации оснащаются 1,6-литровым агрегатом, мощность которого составляет 132 л.с., крутящий момент равен 160 Н/м. В дополнении с этим мотором используются на выборе «механика» или вариатор. Тип КПП незначительно влияет на динамические показатели автомобиля. Ускорение до «сотни» занимает примерно 10 секунд, максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Расход топлива чуть выше: 5,9 литра.

Японская модель во всех модификациях оснащается стойками типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости и вентилируемыми тормозами, используемыми спереди, а также полунезависимой подвеской сзади. Среди достоинств хэтчбека выделяют хорошую шумоизоляцию салона.

Дизайн

Японская модель обладает достаточно оригинальным внешним видом, выделяющим ее на фоне конкурентов. Прежде всего, обращает на себя внимание передняя часть, где расположились радиаторная решетка, которая визуально объединена с узкой головной оптикой, и широкий трапециевидный воздухозаборник с хромированными полосами. Корма у Auris не менее выразительна. Едва заметное антикрыло оттеняет рельефная дверца багажного отсека, вдоль которой пролегли задние фары, заходящие на колесные арки. Ниже установлен массивный бампер с дополнительными стоп-сигналами. Несмотря на сравнительно малую стоимость, салон у японского хэтчбека довольно современный и технологичный. В дорогостоящих модификациях на центральной консоли устанавливается крупный экран мультимедийной системы, под который производитель отвел отдельную зону. Ниже привычно разместились элементы управления климатом. Удобство управления автомобилем обеспечивает центральный тоннель, который располагается под незначительным углом к консоли. Приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера отличается приятной голубой подсветкой.

Итоги

В отличие от Yaris Toyota Auris, предлагаемая по сходной цене, имеет более богатое оснащение уже в базовой комплектации. Это позволяет японской модели успешно конкурировать с Ford Focus. Auris выделяется на фоне других автомобилей данного класса за счет нестандартной, слегка спортивной внешности, экономичных и надежных моторов, хорошей маневренности. Недостатков у хэтчбека от Toyota немного, и все они в основном обусловлены личными предпочтениями автомобилистов. Модель предлагает водителю удобный и эргономичный салон, внутри которого без труда разместятся четверо взрослых человек. Другое важное достоинство Auris – отличные шумоизоляционные материалы, подавляющие звук мотора даже на высоких скоростях. К числу минусов относят то, что подвеска хэтчбека не всегда скрадывает дорожные неровности. Однако стоит учесть, что данный автомобиль разрабатывался для городских условий. Поэтому такое требование лишено смысла.

Toyota Auris 2020 года

Тойоты принято покупать, скорее, умом, чем сердцем. Известный бренд, высокая надёжность, интересная (не всегда) цена – вот основные козыри этой марки. Да и практически любой видео обзор хвалит. Но есть у неё и машины, которые могут запасть в душу. Среди таковых – Тойота Аурис 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Наверное, никогда.

Экстерьер

Безусловно, новая Тойота Аурис 2020 модельного года – это дизайнерская удача. Потому что выглядит хэтчбек очень даже динамично. Своеобразный «противовес» скучному Гольфу. Тех, у кого есть желание купить Toyota Auris 2020, это обрадует.

Основные изменения внешнего вида:

  • передняя оптика в стиле некоторых других последних моделей марки. Например, похожими фарами щеголяет «наш» седан Corolla (только габариты у него чуть меньше);
  • спортивные бампера. Спереди – обрамлённая алюминием огромная фальшрадиаторная решётка в мелкую сеточку;
  • верх кузова (крыша и стойки) чёрного цвета;
  • эффектные диски колёс с тонкими спицами;
  • багажник с зауженной дверью и «хрустальными» фонарями.

Интерьер

Салон не таит в себе ничего сверхъестественного. На фото салона видно, что комбинация приборов с синей подсветкой – «настоящая», а не виртуальная, как часто нынче делают. Отзывы владельцев указывают, что информацию с этих «циферблатов» считывать вполне удобно. Руль – трёхспицевый, опять же, как у Короллы. Дисплей медиасистемы так же «торчит» сверху. Под ним – небольшой блок микроклимата. Обращает на себя внимание фактическое отсутствие центральной консоли. Основные изменения салона – лишь иная цветовая гамма отделочных материалов.

Технические характеристики

У хэтчбека Тойота Аурис 2020 комплектации и цены технические характеристики, в целом типичны для современной машины гольф-класса. В частности, колёсная база составляет здесь 2.64 метра при общей длине 4.37.

Клиренс – всего 12.7 сантиметра. Мало, конечно. Но для Европы – достаточно. Подвесная система в принципе настроена на езду по хорошим дорогам. Хотя, для нас бы её, конечно, адаптировали.

Моторы и КПП

О Тойота Аурис 2020 свежие новости указывают, что объёмы двигателей, которые устанавливают на этот автомобиль, следующие:

  • бензиновый турбомоторчик на 1200 «кубиков» (116 сил) с «механикой» или «автоматом»;
  • две гибридных модификации – 1.8-литровая (122 силы) и двухлитровая, да ещё и с турбиной. Это уже 184 «лошади». Коробка передач – безальтернативный вариатор.

Дизелей нет. И не будет. Тем, кого особо волнует расход топлива, Тойота предлагает именно гибриды. Страна сборки – Турция (город Сакарья). Так Цена Toyota Auris 2020 меньше, чем если бы эти машины производили в Европе.

Безопасность

О Toyota Auris 2020 последние новости повествуют, что пассивная безопасность у неё в полном порядке. Ожидаемые 5 звёзд по результатам европейских испытаний. Кажется, иначе и быть не могло.

Комплектации и цены

Тойота Аурис 2020 новый кузов комплектации и цены, фото известны только для Западной Европы. Поэтому, можно посмотреть Toyota Auris 2020 тест драйв видео и узнать, сколько этот хэтч стоит там. К примеру – в Польше.

«База» называется Active . Ценник – 75900 злотых (1 367 000 рублей). С «автоматом» — 82400 (полтора миллиона рублей). А «младший» гибрид обойдётся в 89900 (1 620 000 рублей).

  • светодиодные фары «базового» уровня;
  • «умный» (адаптивный) круиз-контроль;
  • скромная «музыка» с CD-проигрывателем.

Затем – Comfort . Цены – 86400, 92900 и 98900 злотых (1 556 000, 1 662 000 и 1 780 000 рублей) соответственно. А двухлитровый гибрид – это 107900 (1 942 000 рублей).

  • литые 16-дюймовые колёса;
  • мультимедиа-система. Диагональ – 8 дюймов.

Далее – Executive . Только гибриды с вариаторами за 120400 и 129400 злотых (2 миллиона 167 тысяч и 2 миллиона 323 тысячи рублей).

  • великолепные 17-дюймовые колёса;
  • доступ без ключа;
  • система автоматической парковки.

Версия GR Sport отличается другими дисками, чёрным верхом кузова и стильным обвесом. А стоит даже дешевле – 119900 и 128900 злотых соответственно (2.16 и 2.32 миллиона). К нему можно заказать пакет Dynamic – тогда цена возрастает до 126800/135800 злотых (2 миллиона 283 тысячи/2 миллиона 445 тысяч рублей), а диски «становятся» аж 18-дюймовыми (разумеется, с низкопрофильными шинами).

Новый кузов

Даже до того, как состоялся Старт продаж Тойота Аурис 2020, ясно, что у этого автомобиля полностью новый кузов. Ни одной общей панели с седаном – нет. Машины разные и по виду, и по характеру. Тойота Аурис 2020 года рестайлинг пройдёт чуть позже, но когда – не говорят.

Начало продаж в России и конкуренты

Жаль, что начало продаж Тойота Аурис 2020 в России не состоится. У нас в принципе мало предлагают хэтчбеки гольф-класса. Но, если бы это представить, что такое событие всё же произошло, то соперниками были бы, например:

  • Mazda 3. Элегантный хэтчбек оценивается минимум в миллион 523 тысячи рублей – почти как седан Toyota Camry;
  • Kia Ceed заметно дешевле – от 1 130 000 рублей;
  • новейший Volkswagen Golf. То, что он до России «доедет» — это точно. Но – ближе к концу года. Поставки наладят из Германии, но гамма моторов у нас будет «своя», не европейская. А механическую коробку предлагать и вовсе не станут. Цены пока неизвестны.

Заключение

Стильный хэтчбек, который, в зависимости от версии, может быть как «люксовым», так и спортивным. Это – Тойота Аурис 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? В ближайшие годы – точно нет.

Видео обзор Toyota Auris 2020 года:

Обзор Тойота Аурис 2020 2021 года – видео тест драйв

Тойота Аурис Кросс 2020 года пользуется не слишком большой популярностью у российских автолюбителей. За прошедший год владельцами этого компактвэна пожелали стать чуть больше 1400 человек. Лично мне столь прохладное отношение к этой модели непонятно. Я считаю, что автомобиль незаслуженно обделили вниманием, ведь у него масса достоинств, которые встретишь далеко не у всех его собратьев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Внешние изменения автомобиля скорее косметические, чем глобальные. На фото Тойота Аурис 2020 года можно видеть удлиненный, приплюснутый «нос», обтекаемые, плавные линии кузова, а также динамичный, полный стремительности и азарта кузов.

Очень хорошо в новый дизайн вписалась модная, светодиодная оптика. Форма передних фар треугольная, вытянутая, хорошо подчёркивающая общий стиль. По такому же принципу выполнена радиаторная решётка новой Toyota Auris 2020 года, которая представляет собой узкую V-образную конструкцию, обрамленную хромированной полосой, как у Приуса 2020 года.

Новинка изменила свои кузовные параметры. Ее длина увеличилась на 30 мм (4275 мм), высота на 55 мм (1460 мм) уменьшилась. Ширина машины осталась неизменной – 1760 мм. Для наших дорог величина дорожного просвета маловата, всего 140 мм, а вот колесная база впечатлила – 2600 мм.

Изменения коснулись переднего бампера. Его конструкция слегка выступает вперед. Размеры воздухозаборника заметно увеличились. Теперь он прорезает всю переднюю часть бампера. Противотуманные фары получили форму четких точек, а габаритные огни имеют LED наполнение.

В профиль новую Тойота Аурис 2020 года на фото не трудно будет узнать. Здесь по-прежнему можно созерцать 16-17 дюймовые колесные диски, которые в новой модели предлагаются в нескольких цветовых решениях. Вы можете выбрать такой цвет эмали, как Dark, Blue, Mica, Blue Metallic. Также можно заметить, что крыша автомобиля стала более приземистой, а угол наклона лобового стекла увеличился.

Сзади машину украшает массивный бампер, изящные габаритные фонари, имеющие светодиодное наполнение. Багажная дверь выглядит солидно. Она немного увеличила свои размеры, а также площадь остекления.

Уютный салон интерьера


Внутри автомобиля уютно, комфортно и удобно. Многим понравится, что кресла переднего ряда имеют высокую боковую поддержку, а спинки сидений приобрели иную форму. Понравилась также приборная панель. Колодцы приборов управления стали глубже, но не поменяли своего расположения. Посредине можно видеть цветной экран бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма.

Совершенно новыми стали дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. Сама приборная панель имеет верхнюю декоративную накладку. Центральная консоль встречает водителя новейшим сенсорным экраном на 8 дюймов, мультимедийной системой, а также модернизированным блоком управления климатической установкой.

Представленная на фото Тойота Аурис 2020 года в новом кузове получила современные отделочные материалы, которые отличаются своей практичностью и долгим сроком службы. За счет использования специальных шумопоглащающих материалов удалось значительно снизить уровень шума в салоне.

Объем багажного отделения увеличили до 360 литров. Немного расширилась грузовая площадка, которая получила дополнительных 9 см. Обновленная модель может похвалиться солидным списком опций и систем, которые включены в ее оснащение. В наличии:

  1. Комплекс новейшей активной безопасности, которая работает при помощи радаров.
  2. Камеры кругового обзора.
  3. Ассистент, следящий за дорожными знаками.
  4. Автоматическое управление дальним светом.
  5. Система круиз-контроля.
  6. Система регулировки, вентиляции, подогрева передних сидений.

Технические характеристики хорошо изменили

Для меня большой неожиданностью стало то, что силовое оснащение автомобиля включает в себя совершенно новые двигатели. Причём, каждый из них способен обеспечить Тойота Аурис 2021 года отличные технические характеристики, прекрасную динамику и маневренность.

А расход топлива просто выше всяких похвал. Вот уж поистине непонятно, почему эта модель имеет такой низкий спрос.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,2 бензин 116 10,1 4,7 200
1,6 дизель 112 10,5 4,1 190

Разумеется, линейка моторов по-прежнему содержит старые варианты силовых агрегатов. Их характеристики приведу в таблице:

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,33 бензин 99 11,2 3,9 190
1,4 дизель 125 11,0 4,1 190
1,8 бензин+электрический мотор 136 10,9 4,6 190

Согласитесь, ну как можно не уважать автомобиль за такие показатели? В принципе большинство отзывов владельцев Тойота Аурис 2020 года подтверждают высокую экономичность автомобиля и его недорогое обслуживание. Мне стало известно, что на территории России будут продаваться автомобили турецкой сборки. Следовательно, цена Тойоты Аурис 2020 2021 года не будет маленькой. Начальная отметка – 770 000 руб. Начало продаж запланировано на лето этого года.

Производитель решил, что для наших автолюбителей будет достаточно всего две комплектации Тойота Аурис 2020 года: Комфорт и Люкс. Первая включает:

  1. Систему климат-контроля.
  2. Подогрев передних сидений.
  3. Электронные системы безопасности.
  4. Подушки безопасности.
  5. Электропривод боковых зеркал.

Стоимость Toyota Auris 2020 года в таком исполнении порядка 850 600 руб. Как видно, ценовой диапазон не шокирует своими цифрами. Он вполне будет по карману многим российским покупателям. Средняя стоимость новой Тойота Аурис 2020 года от 900 000 руб. За Люксовую версию придется отдать 980 700 руб.

Конкуренты бьются за клиента

Чтобы понять, почему автомобиль незаслуженно обделили вниманием, я решил изучить двух конкурентов Тойота Аурис 2020 2021 года. Причем выбирал я их абсолютно случайно. Моими «подопытными» стали Пежо 408 и Фольксваген Гольф . О Пежо 408 многие автолюбители отзываются положительно. Автомобиль оказался надежным, практичным и удобным в обслуживании. Салон отличается прекрасной эргономикой, а также наличием большого количества свободного пространства.

С ходовыми характеристиками у Пежо 408 полный порядок. Он отлично подходит для езды по нашим дорогам благодаря своей мягкой и энергоемкой подвеске. Стоит отметить хорошую шумоизоляцию, добротный пластик в салоне и отменное качество сборки. Большинству водителей Пежо 408 нравится своим шикарным остеклением, благодаря которому обеспечивается отличная обзорность.

Несмотря на большое количество положительных моментов ложка дегтя в Пежо 408 все-таки присутствует. К недостаткам машины можно отнести слабую боковую поддержку передних кресел, не слишком модный, современный внешний вид, а также слабую динамику разгона. В остальном Пежо достоин уважения.

Второй соперник Фольксваген Гольф демонстрирует завидную динамику разгона, отличную звукоизоляцию салона, хорошую управляемость. Приятно удивляет маневренность машины, а также надежная тормозная система. К внешности, оснащению и качеству отделочных материалов у владельцев претензий нет. Недовольство вызывает неслаженная работа КПП, очень низкий дорожный просвет, который составляет всего 135 мм, а также большой расход масла.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Пежо 408 1,6/120 10,5 8,5-12,0 От 785 000
Фольксваген Гольф 1,6/110 11,9 5,2-8,9 От 980 600

Анализ достоинств и недостатков


Лично я не понимаю, почему Toyota Auris 2020 2021 года не пользуется популярностью, ведь у этого автомобиля преимуществ гораздо больше, чем недостатков. Начну с положительных качеств:

  • стильный внешний вид;
  • просторный салон;
  • отличная проходимость, динамичность, манёвренность;
  • богатое оснащение самыми современными опциями;
  • прекрасная звукоизоляция салона;
  • высокое качество сборки, отделочных материалов, пластика;
  • экономный расход топлива;
  • доступная цена, недорогое обслуживание.

К отрицательным моментам я отнес:

  1. Нестойкое лакокрасочное покрытие.
  2. Ненадёжное сцепление.
  3. Зимой салон долго прогревается.
  4. На сильном морозе появляются сверчки в салоне.
  5. На высоких скоростях машину может уводить в сторону.

Японским инженерам есть ещё над чем работать. Но всё равно машина получилась после обновлений качественной. Думаю, покупателям понравится.

Вернуться вверх

Напоследок, напомним, что вышла новая Тойота Авенсис 2020 года.

Volkswagen Golf , Toyota Prius , Toyota Auris , Renault Megane , Peugeot 308 , Opel Astra , Mazda 3 , KIA Ceed , Hyundai i30 , Honda Civic 5D , Citroen C4 , Ford Focus , Chevrolet Cruze .

Toyota Auris 2019: популярный хэчтбек, недоступный в РФ

Новая Toyota Auris 2019 модельного года известна в основном за рубежом, а в РФ явно недооценена. Это авто весьма популярно в Евросоюзе. Возможно, новой модификации удастся заинтересовать и российских автовладельцев. Ведь у этого хэтчбека есть большой потенциал.

Проведенный рестайлинг, которому авто подверглось совсем недавно, дал машине весьма впечатляющий внешний вид, интересный интерьер салона и подходящие силовые агрегаты. Хотя вероятность появления этого авто у официальных дилеров в России весьма мала, его стоит рассмотреть более внимательно. Ведь автомобиль можно приобрести, и минуя официалов.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Auris 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов Ауриса имеет оригинальный дизайн. Благодаря ему машина стала более стильной и современной. У нее появилось много своих уникальных черт, а часть деталей была позаимствована от более дорогих моделей. Несмотря на компактность, авто достаточно объемно и снаружи, и внутри.

Более всего рестайлинг затронул переднюю часть автомобиля. Капот имеет небольшой наклон к дороге. Его рельеф вряд ли способен впечатлить искушенного автовладельца. Длинные и узкие передние фары расширяются ближе к краю. Они могут быть галогенными либо ксеноновыми в зависимости от комплектации. Их визуально соединяет между собой лакированная, черная полоса с подсвеченной синим эмблемой Тойоты. Внутри фар размещены криволинейные полоски светодиодных ходовых огней.

Радиаторная решетка уже традиционно имеет форму перевернутого шестиугольника, заполненного сетью с крупными, вытянутыми ячейками. Прямо на нее крепится номерной знак. В нижней части радиаторной решетки расположена остроугольная «губа», а по бокам ее ограничивают острые «клыки». Машина выглядит грозно и своей «мордой» напоминает маски японских самураев.

Судя по фото, сбоку автомобиль выглядит более солидным и престижным. Особенно в двухцветной окраске, когда крыша вместе со стойками и спойлером на задней двери окрашена черным. Довольно большие колесные арки с циркульной обводкой очень хорошо смотрятся с низкопрофильной резиной на фирменном литье. Минимум архитектурных изысков на боковой части добавляет авто стремительности очертаний. Сбоку видно, что передние фары имеют больший заход на крылья, чем задние фонари.

Массивная корма машины имеет покатый рельеф и весьма оригинальна. Правильно нанесенные выступы в сочетании с другими элементами кузова образуют весьма своеобразную «физиономию». Задние фонари наполовину заходят на багажную дверь, где расположен упомянутый спойлер с повторителем стопов. Внутри них, по верхней кромке, идет полоска светодиодных поворотников оранжевого цвета. Вторые половины находятся на крыльях и имеют почти прямоугольную форму. Внутри них размещены С-образные полоски поворотников.

Новая модель имеет мощный, выдающийся назад задний бампер. Его нижнюю часть занимает большой трапециевидный черный диффузор с закругленными верхними углами. Прямо под ним разместились две плоских четырехугольных хромированных трубы глушителя, объединенных в единое целое серебристой полосой. По краям заднего бампера размещены узкие вертикальные противотуманки.

Интерьер

По сравнению с внешним видом интерьер автомобиля не особенно впечатляет. Салон имеет обычную отделку износостойкой тканью, пластиком и искусственной кожей. Центральная консоль отличается лаконичностью и функциональностью. Визуально она помещена под широкий козырек, где находится и приборная панель. В ее верхней части размещены два дефлектора обдува. Под ними, на следующем уровне, располагается дисплей мультимедиа с двумя «крутилками» и сервисными кнопками по бокам. Под ним находится блок управления климатом с тремя большими круглыми ручками настройки. В самом низу размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В.

Практически на стыке центрального тоннеля с консолью располагается оригинальный рычаг переключения передач. Ближе к водителю на тоннеле размещен ручник. Трехспицевый руль может быть обшит кожей. Его боковые спицы оснащены сервисными кнопками. Почти круглый клаксон с эмблемой Тойоты прикрывает водительскую подушку безопасности. Сквозь руль хорошо видно панель приборов со спидометром, размещенным по центру. По бокам от него расположены другие приборы и бортовой компьютер.

Передние сиденья Toyota Auris 2019 года идут с хорошей боковой поддержкой и различными регулировками. Они достаточно удобны. Кроме того, у кресел может быть оснащение системой подогрева. На заднем сиденье с относительным комфортом разместятся трое некрупных взрослых. Багажник достаточно большой для такого автомобиля. Его объем составляет 350 л. Однако если это гибридная версия, то он уменьшается до 130 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ауриса составляют: 4370х1790х1450 мм. Колесная база равна 2640 мм. Клиренс — 140 мм. Характеристики машины подходят под таковые у авто, принадлежащих к классу С.

Тойота не поскупилась на оснащение этого автомобиля. Есть три типа силовых установок, которыми будет оснащаться эта модель. В базовой комплектации идет 1,3-литровый атмосферник, работающий на бензине и выдающий 98 л.с. мощности. Следующий, дизельный, агрегат имеет объем 1,4 литра и выдает мощность в 125 л.с. Третий вариант — это гибридная силовая установка с 1,8-литровым бензиновым и электрическим моторами. Она способна развить 140 л.с.

В паре с первыми двумя двигателями будут работать 5- и 6-скоростные АКПП, а с гибридом — исключительно вариатор. Аурис идет только с передним приводом. Кстати, проведенный тест-драйв показал, что автомобиль достаточно медленно разгоняется, зато при этом имеет средний расход — не более 4,6 л.

Комплектации и цены

Цена самой простой модификации Ауриса начинается от миллиона рублей. Флагманская версия с гибридной силовой установкой будет стоить от 1,21 миллиона рублей. Возможно, последняя комплектация как раз и займет верхнюю строчку рейтинга покупательских пристрастий, так как в этом случае за относительно небольшую доплату можно будет получить весьма «заряженный» автомобиль.

Начало продаж в России

Старт продаж в России пока не планируется, поскольку эта ниша на рынке уже занята новой Короллой. А конкурировать сами с собой в Тойоте вряд ли захотят.

Конкурирующие модели

За рубежом основными соперниками нового Ауриса станут Киа Сид, Мазда 3-й серии, Опель Астра, Рено Клио, Пежо 308 и Фольксваген Гольф.

Читать еще:  Радиатор в разрезе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector