Новинки от газ в 2017 году
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новинки от газ в 2017 году

Новые модели ГАЗ 2017-2018 года

Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен в 1932 году. Долгое время являлся крупнейшим производителем автомобильной техники в СССР. В начале нынешнего века автозавод вошел в самый большой автохолдинг России под названием «Группа ГАЗ». Холдинг, который объединяет 13 автопредприятий, разрабатывает и выпускает легковые автомашины, грузовые автомобили средней и тяжелой грузоподъемности, автобусы, а также силовые агрегаты и автомобильные комплектующие.

Вся продукция, выпускаемая под маркой ГАЗ, обладает следующими основными достоинствами:

  1. Современной конструкцией.
  2. Безопасностью.
  3. Надежностью.
  4. Доступной ценой.
  5. Экономичной эксплуатацией.

ЛиАЗ-5292 CNG

Данный городской автобус предназначен для эксплуатации на маршрутах с высоким пассажирским потоком. При длине 12 м он обладает вместимостью в 108 пассажиров.

Основной особенностью модели 5292 CNG является установка газового мотора ЯМЗ-530. Данные силовые агрегаты имеют мощность в 286,0 л. с. и соответствует экологическому стандарту «Euro-5», что очень важно в условиях городской эксплуатации.

Кроме того, в оснащение автобуса входят:

  • система ABS;
  • рулевой гидроусилитель;
  • АКПП;
  • устройство наклона кузова с целью удобной посадки и высадки пассажиров.

Салон ЛиАЗ-5292 CNG оборудован специальными антивандальными креслами, обшитыми износостойким материалом, информационным маршрутным табло, автономным отопителем и камерами видеонаблюдения.

Выпуск автобуса с газовым двигателем запланирован на начало 2018 года, при этом стоимость в зависимости от оснащения будет начинаться от 7,0 млн. рублей.

ГАЗель NEXT Citiline

Citiline это новый автобус малого класса вместимостью в 21 человека. Предназначен прежде всего для пригородных маршрутов, но может использоваться и для работы на городских перевозках.

Основной особенностью данного автобуса является наличие усиленного силового каркаса в конструкции кузова, на котором установлены навесные элементы из стеклопластика и прочной оцинкованной стали. Такой кузов позволил расширить объем микроавтобуса, что автоматически формирует улучшенный комфорт для пассажиров. Это подтверждается следующими размерами (м):

  • длиной – 6,08;
  • высотой – 2,72;
  • шириной – 2,53;
  • колесной базой – 3,75.

Микроавтобус комплектуется четырехцилиндровым двигателем, объемом 2.80 л и мощностью 120,0 л. с. Это позволяет в паре с пятиступенчатой МКПП достигать скорости 110 км/ч.

Среди оборудования, которым оснащен Citiline следует выделить:

  • светодиодное освещение салона;
  • улучшенное водительское кресло с боковой поддержкой и подлокотником;
  • новое расположение и конструкция поручней;
  • заниженная пассажирская площадка для входа-выхода;
  • поворотная входная дверь, оснащенная электромеханическим приводом;
  • увеличенная мощность отопительной системы салона.

ГАЗ приступил к выпуску данного автобуса в третьем квартале 2017 года, а его стоимость начинается от 1,5 млн. рублей (модификация для города).

Вепрь NEXT

Новый автомобиль Вепрь — это внедорожный грузовой пикап с полным приводом. При разработке данного пикапа за основу был взят автомобиль ГАЗ-Садко. Вепрь NEXT выделяется агрессивным и мощным внешним видом, чтоб полностью соответствует статусу внедорожника.

Ключевыми особенностями автомобиля следует назвать наличие двухрядной семиместной кабины и металлической платформы с откидным задним бортом. Пикап получил следующие габаритные размеры:

  • длину – 6,43 м;
  • колесную базу – 3,77 м;
  • ширину – 2,27 м;
  • высоту – 2,60.

Внедорожные свойства автомобиля формируются за счет следующих моментов:

  • высокого клиренса (31,5 см);
  • понижающей передачи КП;
  • системы для регулировки давление воздуха в шинах;
  • самоблокирующихся дифференциалов обоих мостов;
  • 18-дюймовых колес с вездеходной резиной.

Мощный дизельный силовой агрегат мощностью 149,0 л. с. обеспечивает грузоподъемность в 2,50 т, и скорость до 115 км/ч

Начало производства нового внедорожного пикапа запланировано на окончание 2017 года, а его стоимость будет начинаться от 2,0 млн. рублей.

Заключение

Представленные на официальных осенних мероприятиях новинки автомобилей и автобусов ГАЗ, запланированные к выпуску на 2017-2018 года, указывают на проводимую руководством холдинга политику расширения модельного ряда и увлечения за счет этого объемов продаж своей продукции.

Смотрите также видео с выставки КомТранс, на которой были представлены новинки от Группы ГАЗ:

Новинки «ГАЗ»: в 2017 выходит сверхпроходимая версия «Соболя»

«Стратегия выжженного барреля»: СМИ Франции о борьбе России за нефть

На Западе уверены: Россия затеяла войну, которую не сможет выиграть, хотя сами приводят доказательство того, что Москва долго к ней готовилась.

«Доводит Путина и Трампа»: британские СМИ об обрушении цены на нефть саудитами

Эр-Рияд жалуется, что его «высокое положение» на рынке нефти не приносит ожидаемых плодов.

Publico: Москва не играет в «русскую рулетку», ОПЕК ждет смертельный удар

Испанское издание Publico рассказало последствиях выхода России из сделки ОПЕК+.

Временная схема Северо-Крымского канала: РФ готовит полуостров к переменам

Власти Крыма по двум направлениям ведут активную работу с целью устранить проблему нехватки воды на полуострове.

Коварный план Трампа: К ноябрю Россия повторит судьбу СССР

США новыми санкциями заставят Кремль продавать нефть за копейки и обрушат экономику страны.

Китай вогнал нефтяной нож в спину России. Нас ждёт «золотая блокада»

В течение последних 10 дней российскую нефть не покупали ни в Европе, ни в Китае. Причём в Китае российскую нефть даже не допускали к торгам.

Коронавирус: США хотели ударить по Китаю, но похоронили себя

Как информационная волна вокруг коронавируса, спровоцированная США против Китая, ударит по самой Америке и станет причиной глобального экономического кризиса.

Bloomberg: Россия не сдастся, сделка с саудитами будет на условиях Москвы

Россия не выступит к Саудовской Аравии с предложением о «перемирии» в нефтяной войне. Об этом говорится в статье американского издания Bloomberg.

Саудиты еще поплатятся за дешевую нефть. И Россия тоже

Кто пострадает от дешевой нефти больше всего, и когда миру ждать прекращения кризиса.

Украина начнет торговать газом и смеяться над «Газпромом»

США придумали, как вытеснить Россию с европейского рынка.

Арабы уверены: Путин проиграет нефтяную войну, он слабее Салмана

Наследный принц в условиях кризиса начал трясти миллиардеров, а Путин побоится.

Провал VW Tharu: “АвтоВАЗ” поможет спасти немецкий WAG на рынке РФ

Информационное издание «Версия» опубликовало статью, в которой сообщается, как российские автомобильные эксперты оценили новое детище немецкой автомобилестроительной мысли.

На Украине идет стремительно падение гривны

Обрушение мировых фондовых рынков привело и к падению гривны. Украинская валюта менее зависима от цены на нефть, поэтому теряла стоимость не так резко, но сейчас ее падение побило все рекорды.

Хроники нефтяной войны: Эр-Рияд идет ва-банк, Трамп упускает шанс

Саудовская Аравия выразила намерение заливать мир дешевой нефтью, невзирая на собственные риски. Аналитики заговорили о возможности падения цен на черное золото «до отрицательных значений».

Вопрос страховки «Академика Черского»: РФ может использовать иранский опыт

Эксперт Александр Перов указал на пути решения возможных новых проблем в процессе завершения газового проекта РФ «Северный поток-2».

Польские СМИ рассказали, как РФ преодолела «океан ада» из-за козней Запада

Польского журналиста восхитила устойчивость российской экономики и то, как она преодолевает глобальные трудности, помогая при этом другим.

Мост через Лену: Россия готовится к строительству уникального объекта

Консорциум Госкорпорации Ростех совместно с группой «ВИС» намерен реализовать в Якутии масштабный транспортный проект.

В США сообщили о начале экономического кризиса

Полномасштабный экономический кризис, начало которого Дональд Трамп пытался оттянуть до окончания выборов президента, все пришел в США.

Читать еще:  Лада приора 2017 салон

Симонов: власти РФ не понимают глубину кризиса, который нам грозит

Эксперт Константин Симонов считает сохранение ключевой ставки ЦБ ошибочным. Власти не осознают масштаб надвигающейся проблемы.

«Когда за доллар будут давать 120 рублей, резервы можно не тратить вообще»

Россия не умрет. Мы просто будем жить, как в Нигерии.

Санкции за нефть: США испугались влияния России

Соединенные Штаты крайне недовольны ситуацией с падением цен на нефть, на это указывают их новые угрозы ввести санкции против России.

Лукашенко заявил о товарном дефиците в России

По мнению главы государства, среди белорусов нет такой “психопатии”, как в западных странах.

Китай начал отказываться от российской нефти вслед за Европой

Беда на нефтяном рынке Европы, куда хлынула саудовская нефть со скидкой в 10 долларов к Brent, пришла к российским нефтяникам не одна.

«Северный поток — 2» получил €712 млн от австрийской компании

Австрийская нефтегазовая компания OMV – один из партнеров “Газпрома” по “Северному потоку – 2” – к настоящему времени направила на финансирование проекта €712 млн из необходимых €950 млн, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

За счет чего Россия может победить в нефтяной войне с США и саудитами

Мир возвращается в эпоху дешевой нефти, что является угрозой для современной, как оказалось, неустойчивой мировой экономики. Крупнейшие производители собираются нарастить добычу «черного золота», но это обернется длительным снижением котировок. Сейчас эксперты пытаются понять, кто при этом сильнее.

gazz-gazz › Блог › Что было, что будет. Группа ГАЗ в 2017

Я недавно заметила, что даже в плотном транспортном потоке Москвы – не задумываясь уступаю новеньким ГАЗелям возможность проехать вперед. При этом такое подсознательное уважение вызывают только новые блестящие модели ГАЗелей и ГАЗонов. И машины, и водители — большие трудяги, пусть быстрее доедут, и так нашему несчастному малому бизнесу тяжело.

24 марта в Сочи проходила конференция дилеров ГАЗа, я там участвовала в тест-драйве, фотографии- здесь.

На заключительной конференции рассказывали о 2016 годе и будущих планах. Я делала небольшие записи, поэтому надеюсь цифры и данные правильные.

По результатам 2016 года продукция ГАЗа занимает:
74%- рынка бортовых автомобилей,
31% — рынка цельно-металических кузов,
42% его продукции среди микроавтобусов
70% — рынка средних грузовиков, и т.д.

В прошлом году было запущено 14 новых продуктов – новый завод ЯМЗ 530, Вектор НЕКСТ 7,5м, ЦМФ – 11,5м3, Соболь фермер 4х4, ГАЗель Некст на 17 мест, газовый ЯМЗ 530, уникальная топливная аппаратура на 2,000 бар, Евро-5, новый газовый низкопольный автобус ЛИАЗ CITY, газовые Вектор, газовая ГАЗель, газовый ГАЗон, газовый Урал и др.

В 2017 году борьба за качество остается приоритетной.

Для этого будет производиться приемка каждой первой детали каждой смены, дополнительные аудиты качества и конструкторская работа.

Второе направление — это работа дилеров. Что бы клиенты и покупатели шли к дилерам, “не как на войну”, а дилеры решали ваши задачи, и были всегда на связи всегда, были хорошим местом силы.

Председатель группы ГАЗ – Вадим Николаевич Сорокин приводил примеры, как весь 2016 год непрерывно велась работа над улучшением автомобилей:

В ГАЗели НЕКСТ было внесено много конструкторских изменений. Например, нижний угол двери задевал за крыло. Путем внедрения дополнительной точки крепления крыла дефект был полностью убран. Повышенный шум КПП, который возникал из-за двухрядоного шарикового подшипника и недостаточного ресурса соединения шестерни 5й передачи промвала. Проблему решили заменой шарикового подшипника на конический и увеличением шлицевой части шестерни 5й передачи. Помехи на жидко — кристаллическом экране при низких температурах, проблема устранена заменой ЖКИ с большей температурной стабильностью и перепрошивкой ПО на выпущенных автомобилях. В конструкции натяжителя ремня ISF 2.8 были добавлены резиновые уплотнили, чтобы защитить конструкцию от пыли и грязи. Внесены конструкторские изменения для устранения люфт шарнира передней подвески, который возникал из-за износа вкладыша.

Были также проведены серьезные модификации. Например в алюминиевом блоке УМЗ, прослаблялись шпильки /гайки крепления головки. Установка шпилек повышенной твердости и увеличение момента затяжки — не решило проблему. Был приобретен дорогущий обрабатывающий центр для сверления резьбовых отверстий и цековок блока цилиндров и планируется переход на чугунный сплав собственного производства, чтобы не только решить эту проблему, но и иметь возможность выпускать моторы разного объема от 2,2 до 3л. Были произведены инвестиции, для устранения не качественного гидротолкателя клапана в моторах УМЗ.

Завод менял поставщиков, например, было выявлено более сотни дефектов в работе генераторов Прамо, вместо которых теперь ставятся Корейские генераторы ЕРАЕ. Не смог устранить требования к герметичности и был заменен поставщик охладителя системы рецеркуляции отработанных газов, заменены поставщики деталей защиты колесного цилиндра, что устранило коррозию зеркала цилиндра из-за истирания уплотнительного кольца.

Такие же работы проводились и с ГАЗоном НЕКСТ.
Конструкторы внедрили 4х точечную систему крепления радиатора, в предыдущей версии 3х точечного крепления появлялись трещины из-за вибрации, что снизило количество дефектов до нуля. Из-за высокого удельного содержания серы в дизельном топливе – появлялась коррозия на рабочих поверхностях и заклинивание заслонки отработавших газов. Была проведена замена материалов, изменение конструкции и в результате – ноль дефектов после внедрения.

Так же менялись и поставщики, например в условиях высокогорья происходило превышение частоты вращения турбокомпрессора. С 2017 года заменен поставщик на ЧЗ ТурбоГАЗ, изменены настройки ЭБУ, проблема полностью решена.

Группа компаний ГАЗ в 2016 году экспортировал продукцию в 46 стран, а в 2017 году продукция будет поставляться в 51 страну.

В 2017 году выйдет грузовая версия ГАЗели Некст, с новым задним мостом, дисковыми тормозами и ESP. На базе этого шасси планируется в дальнейшем выпускать ГАЗель НЕКСТ с цельнометаллическим кузовом увеличенной длины объемом 15,5м3 и низкопольную маршрутку на 22-24 места с пневмоподвеской.

На базе ГАЗона уже выпускается шасси Вектора НЕКСТ 7,6м, теперь планируется выпуск ГАЗона на 10т, после изменений в раме и внедрения нового заднего моста будет выпускаться ГАЗон на 12 тонн, что в дальнейшем позволит выпустить Вектор НЕКСТ длиной до 8,8м и даже седельный тягач до 16т.
ГАЗон 10 и 12 тонн не попадает под систему Платон и, поэтому окупаемость выше.

Электробус ЛиАЗ бегает по Москве уже с пассажирами, но это еще этапе тестирования.

Ярославский моторный разрабатывает 1,000 сильный ЯМЗ 780 и АКПП на 800Нм.

Ну и совсем космическая тема – беспилотные автомобили.

Да, а еще меня наградили на сцене и рассказали всем, какая я молодец – теперь я готова совершать подвиги и двигать горы.

А то обычно слышишь жалобы со всех сторон и рассказы о ГАЗелях, которым уже больше десятка лет, от знакомого, у которого есть друг с ГАЗелью.

ГАЗ на Комтрансе–2017. Что нового?

Группа ГАЗ честно выдала на гора обещанные в начале года новинки. Немалая часть экспозиции компании относится непосредственно к заводу ГАЗ, её мы и рассмотрим.

Газель-Некст 4,6

Самая ожидаемая из новинок — Газель категории С, или Газель-Некст 4,6. Её миссия — заполнить нишу между Газелью-полуторкой и Газоном, в которой сейчас господствуют иномарки. Или те же полуторки, на которые грузят по 2–3 тонны. Новая Газель-Некст везёт 2,62 тонны, а полная масса возросла до 4,6 тонн. Двигатель пока остался тот же, 150-сильный Cummins. Прекрасная возможность использовать всю тягу американского дизеля. Шестиступенчатая коробка передач на 490 Нм намекает на возможность установки более мощного агрегата. Коробка сейчас находится в стадии испытаний, на Газелях она появится не раньше 2019 года. Задний мост готов к повышенной нагрузке: на 2,5-тонной Газели стоит мост типа «спайсер», вместо стандартного «банджо». В «спайсере» нет соединения моста с корпусом редуктора, через которое может течь масло. Монолитная конструкция прочнее, а для доступа к шестерням достаточно снять крышку с обратной стороны. Чтобы эффективно останавливать возросший вес, задние барабанные тормоза заменили на дисковые, добавили ABS. В комплектацию выставочного образца входит и система контроля устойчивости ESP. Кабина осталась без изменений, бортовая платформа стала на метр длиннее. Фургон на базе новой Газели-Некст будет вмещать 15,5 м3 груза.

Читать еще:  Соболь некст 2017

На платформе Газели 4,6 представлены два автобуса, 20-местный цельнометаллический и 22-местный каркасный. Первый интересен французской автоматической коробкой передач Punch Powerglide. Второй представляет собой новое поколение каркасных автобусов, и одновременно — новую платформу Газелей на электрической тяге. Проехав 120 км, автобус встаёт на трёхчасовую подзарядку от сети 220 или 380 вольт. Каркасный электробус отличается низким полом, удобным для пожилых пассажиров, и задней пневмоподвеской. ГАЗ обещает выпустить и дизельную версию.

Газон-Некст 10,0

Повышение грузоподъёмности на 1 тонну повлекло за собой лавину нововведений. Более прочные подвески и рама взяты от автобуса Вектор-Некст. Это хорошо, унифицированные узлы не сильно поднимут цену нового Газона. Зато, заметно повлияли на размеры. Колёсная база удлиннилась с 4515 до 5150 мм, из-за увеличенной колеи пришлось расширить колёсные арки и бампер. Бортовая платформа шириной 2550 мм вмещает 12 европоддонов. Газон стал выглядеть ещё внушительнее. Как и у Вектора, задняя подвеска пневматическая. Популярная среди владельцев Газонов опция станет заводской. Пневмобаллоны сглаживают неровности лучше, чем рессоры, и позволяют изменять высоту подвески. Водитель сможет не выходя из кабины опускать платформу для погрузки и поднимать обратно. Тормоза Газона дополнены ретардером, который для торможения использует выхлопные газы. Ретардер, или горный тормоз, полезен на длинных крутых спусках. Как и Газель 4,6, десятитонный Газон оснащён ESP.

Для большей массы нужен более мощный двигатель. Тем более, в газоновском ЯМЗ-534 есть нераскрытый потенциал для «разгона». И его начали раскрывать: поставили чешскую турбину, перепрошили ЭБУ, увеличили радиатор. Ярославский дизель стал развивать 168,9 л. с. и 664 Нм крутящего момента. Под возросшую тягу на ГАЗе разработали 6-ступенчатую коробку передач, с приводом как на Газели — в виде джойстика на приборной панели. Но и её начнут производить не раньше 2019 года. Соответственно, и 170-сильный ЯМЗ вряд ли появится раньше.

Грузоподъёмность Газона 10,0 с учётом веса бортовой платформы 5650 кг. Газон вплотную подошёл к территории Камаза: самый лёгкий грузовик из Набережных Челнов берёт на борт всего на 80 кг больше, при полной массе 11,9 тонн и цене почти в 2,9 млн. рублей. А ГАЗ уже планирует следущий шаг — 12-тонный Газон.

Для бездорожья

Пикап Вепрь-Некст мы уже видели на выставке Армия–2017. Теперь ГАЗ представил более привычный для Вепря цельнометаллический кузов. Он представляет собой двухрядную кабину как в 7-местном фургоне Газель-Некст, но с распашной дверью. Сзади — 6 м3 пространства для груза. Отсутствие перегородки и остекление по кругу говорит о возможности установить третий ряд сидений. В остальном, всё как в пикапе: платформа ГАЗ-3308 Садко, изменённая передняя часть с оптикой от Вектора-Некст. Автомобиль позиционируется как экспедиционный автобус.

Звездой газовской экспозиции стал вездеход-амфибия Соболь. Его также можно назвать снегоболотоходом. Популярность в России вездеходов на шинах низкого давления растёт, и ГАЗ решил представить своё видение такого автомобиля. И показать заодно, что автогиганту это совсем не сложно. Действительно, вездеход получился основательным. Дорожный просвет — 53 см, благодаря портальным мостам. Кроме огромных шин Арктиктрас, держаться на воде даже с полной массой вездеходу помогают поплавки-понтоны. Спереди установлен силовой бампер с электрической лебёдкой, сзади — гребный винт. Управление подкачкой шин и раздаточной коробкой электронное. В салоне бросаются в глаза кожаные сиденья, совсем не похожие на газелевские, и оригинальная приборная панель. Всего в Соболе 10 мест, 2 в кабине, и по 4 с каждого борта в салоне.

На Комтрансе–2017 Группа ГАЗ показала готовность завоёвывать новые сегменты рынка коммерческих автомобилей. «Тяжёлые» версии Газона и Газели должны поступить в продажу в начале 2018 года, но по ценам информации пока нет. Автомобили для бездорожья и электробус, скорее всего, придётся подождать подольше.

Какие новинки разработала «Группа ГАЗ»

На фоне растущей экспортоориентированности российской автомобильной отрасли, «Группа ГАЗ» представила новинки, которые не только будут способствовать выходу предприятия в новые для него сегменты, но и наращиванию объемов продаваемой заграницу техники. Презентация новых моделей состоялась на прошедшей в сентябре Международной выставке коммерческого автотранспорта, в которой приняло участие более 200 компаний из 13 стран.

«Газон NEXT»: шесть тонн и 12 европаллет

В числе новинок российской компании: среднетоннажник «Газон NEXT» грузоподъемностью 6 тонн, который способен перевозить на тонну больше, чем стандартный «Газон» нового поколения. В этой нише до недавнего времени лидирующие позиции занимали грузовики ЗИЛ. Но после банкротства московского завода перевозчики остались без доступных шеститонников и освободившаяся ниша стала заполняться импортной техникой. Теперь же на рынке вновь появился отечественны аналог.

По конструкции «тяжелая» версия «Газона NEXT» существенно отличается от пятитонника. Чтобы увеличить грузоподъемность машины, инженеры использовали форсированный турбодизель ЯМЗ-534, производящийся на моторном заводе группы, и заднюю пневматическую подвеску, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке. Колесная автомобиля база выросла на 635 мм, а кузов шириной 2550 мм теперь вмещает 12 европаллет.

Мобильные лавки из «Газели NEXT»

«Тяжелая» версия появилась и у «Газели NEXT». Эта модель обзавелась модификацией массой 4,6 тонны. При грузоподъемности 2,618 тонн машина станет промежуточным звеном между «Газелью» и «Газоном». До этого момента данный сегмент был занят иномарками. На этом шасси завод планирует делать цельнометаллические фургоны, автобусы и спецтехнику, в том числе – фудтраки и мобильные лавки, которые становятся все более популярными.

Одним из главных экспонатов выставки стал плавающий болотоход на портальных мостах, созданный на базе «Соболя». В экспозицию также вошли вездеходы «Вепрь NEXT», пикап и фургон, базирующиеся на агрегатах ГАЗ-33088 «Садко». При этом, как как заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, российский автопроизводитель готовит целую линейку автомобилей для труднопроходимой местности.

Двигатели, автобусы и электробусы

В сегменте силовых установок «Группа ГАЗ» представила совершенно новую разработку – рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-770 объемом 12,43 литра. В зависимости от форсировки мощность мотора может варьироваться от 360 л.с. до 550 л.с. Моторы из нового семейства, как утверждает производитель, экономичны, имеют ресурс более 1 млн километров и могут отвечать экологическим требованиям «Евро-6». Устанавливаться они могут как на грузовики и автобусы, так и на «БелАЗы», железнодорожную технику.

Часть большегрузной техники разместили на улице перед павильонами. В этой части экспозиции, в частности, была выставлена обновленная версия автобуса Cruise. Новый дизайн специально разработали для Чемпионата Мира по футболу 2018 года. 51-местная машина, построенная на 400-сильном шасси Scania, создана для туристических и междугородных маршрутов большой протяженности.

Здесь же показали и электробус ЛиАЗ, который уже семь месяцев отработал на московских маршрутах и перевез за это время 25 тыс. пассажиров. Длительный тест показал, что машина вполне готова для полноценной эксплуатации, уверены в Группе ГАЗ.

Еще одной важной премьерой стала универсальная электрическая платформа «Газель NEXT», на базе которой можно строить грузовики, фургоны и автобусы. Показанный на выставке каркасный автобус может перевозить от 16 до 22 пассажиров. Вскоре новая разработка получит статус серийной, однако сначала ГАЗ освоит производство дизельной модификации модели.

Как заявил на пресс-конференции президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, вся продукция компании, включая представленные новинки, создана не только из расчета поставок на внутренний рынок, но и с прицелом на продажи за границей. В частности, на Филиппины. Так, на выставке было подписано соответствующее соглашение.

В свою очередь председатель Наблюдательного совета «Базового Элемента», основного владельца «Группы ГАЗ» Олег Дерипаска также отметил, что в последние годы ГАЗ регулярно представляет новые модели. «В этом году особый акцент мы сделали на расширение линейки автомобилей и модификации, которые позволят занять сильные позиции именно на зарубежных рынках. Для нас это новый виток развития компании и возможность расширить рынки сбыта. Учитывая сложные экономические реалии в стране, наращивание экспортного потенциала – одна из стратегически важных задач Группы ГАЗ на ближайшую перспективу», — сказал Дерипаска.

Как уточнили в «Группе ГАЗ», в настоящее время перспективными регионами для экспорта считаются Африка, Ближний Восток, Латинская Америка, Азия.

Новые модели ГАЗ 2020-2021 года

Отечественное автомобилестроение не стоит на месте и уже в 2020-2021 году Группа ГАЗ представит на рынке России новые модели легковых и коммерческих автомобилей. Предлагаем обсудить более детально, какие новинки сойдут с конвейера в ближайшее время, оценить на фото экстерьер моделей и узнать, какой будет их цена в автосалонах РФ.

Обновленная Газель NEXT

В рамках выставки Comtrans-2019, состоявшейся 02.09.19, компания представила новое поколение популярных коммерческих автомобилей «Газель», которая поступит в продажу уже в начале 2020 года.

Автомобили получат мощный 135-сильный 2-литровый дизельный мотор Volkswagen и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Обновленная система Газель NEXT 2020 года выпуска будет соответствовать требованиям стандарта Евро-6, что откроет для компании ГАЗ европейский рынок.

Кроме нового силового агрегата, Газель оснастят:

  • независимой подвеской;
  • системой ESP;
  • подушками безопасности;
  • воительским сиденьем с автоматическими режимами настройки.

Газель NN

На базе новой платформы LCV, разработанной сотрудниками ГАЗа, уже в 2020 году начнут собирать новый коммерческий автомобиль, получивший аббревиатуру NN. Как она расшифровывается – большая тайна. Сам Вадим Сорокин предлагает несколько вариантов на выбор, от банального «New Next» до патриотичного «Нижний Новгород».

Глубокая модернизация затронула практически все системы. Новая Газель NN порадует такими инновациями, как:

  • новый дизайн передней части;
  • светодиодная оптика, получившая стильную подсветку и ходовые огни;
  • CAN-шина, которая в дальнейшем позволит внедрять такие инновации, как автоматизация управления и современные ассистенты для водителя;
  • большой сенсорный дисплей для управления мультимедийными функциями;
  • удобный мультируль с функцией подогрева;
  • камеры кругового обзора.

В автосалонах новые модели ГАЗ с приставкой NN должны появиться в конце 2020 или начале 2021 года.

Садко NEXT

Обновления в 2020-2021 году удостоится и модель Садко. На рынке новинка появится под кодовым названием ГАЗ-C41A23.

Грузовик получит комфортную кабину в стилистике новой серии NN, а также вместительный кузов длиной 3.5 метра со съемными дугами и мягким тентом.

Ключевыми особенностями новинки будут:

  • клиренс 325 мм;
  • 3 или 7-местное исполнение кабины;
  • пневматическая тормозная система;
  • пневматическая раздатка, активируемая кнопкой с панели;
  • улучшенная система рулевого управленя;
  • 148-сильный турбодизель объемом 4,4л., соответствующий требованиям Евро-5;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Модели с 3-местной кабиной уже появились в автосалонах России. Их цена стартует от 2 240 000 рублей. Новые 7-местные модели появятся во второй половине года. Их цена, естественно, будет несколько выше

Соболь Бизнес 4х4

В 2020 году обновление ожидает и модельный ряд автомобилей «Соболь».

Обновленный Соболь 2020-2021 года выпуска получит:

  • надежную рамную констуркцию;
  • полный привод;
  • передний мост со ШРУСами;
  • раздаточную коробку с электроприводом и увеличенным передаваемым моментом;
  • новый дизайн передней части в стилистике NN;
  • комфортный и функциональный салон от нового Next.

Под капотом вероятнее всего будут располагать либо отечественный атмосферник Evotech, либо турбированный дизель Huadong китайского производства.

О точных датах начала продаж пока не говорят, как и о том, какой может быть цена новинки на российском рынке.

Микроавтобус «Газель»

Среди ярких новинок Горьковского автогиганта стоит отметить также новый микроавтобус, который должен поступить в продажу уже в ближайшее время.

Модель сконструирована на платформе обновленного NEXT и получит экстерьер с элементами модного стиля NN, ряд существенных технических доработок, а также комфортабельный современный салон.

Представляя модель на Comtrans-2019, производитель акцентировал внимание на таких улучшениях, как:

  • усиленная рама с «занижением» в центральной зоне;
  • двухстворчатая пассажирская дверь с электроприводом;
  • регулируемая пневматическая подвеска;
  • задний мост увеличенной грузоподъемности;
  • надежные дисковые тормоза на всех колесах;
  • битопливный 120-сильный агрегат (газ-бензин) EvoTech 3.0.

Представленные недавно новые автомобили ГАЗ, которые выйдут на маршруты уже в 2020-2021 годах полностью соответствуют требованиям программы «Доступная среда», что позволит поднять на качественно новый уровень обслуживание пассажиров из маломобильных слоев населения.

ГАЗон NEXT 10 (LNG/CNG)

Новый среднетоннажник, предназначенный для эксплуатации на маршрутах большой протяженности, был представлен Горьковским автозаводом на газовом форуме в Санкт-Петербурге в октябре 2019 года.

Автомобиль оборудован битопливным силовым агрегатом ЯМЗ-534, развивающим мощность до 170 л.с.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector