Новинки парижского автосалона
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новинки парижского автосалона

Все премьеры Парижского автосалона 2018

Парижский автосалон, одна из крупнейших международных автомобильных выставок, откроет свои двери уже 2 октября, и мы будем оперативно рассказывать вам обо всех ключевых новинках. И их будет немало, несмотря на то, что многие крупные автопроизводители вроде Volkswagen, Ford, Nissan, Fiat и Volvo, а также Alfa Romeo и Bentley это мероприятие пропустят. Давайте же взглянем на алфавитный список того, что нам покажут на днях.

Маленький хэтч от Audi нам интересен больше с эстетической точки зрения: к нам он приедет вряд ли. Тем не менее, машина вышла интересной: она переехал на платформу MQB-A0, ее внешность стала «взрослее» и серьезнее, чем когда-либо, под капотом прописались моторы весьма широкого диапазона мощностей, а в перспективе ожидается еще и 250-сильная полноприводная версия quattro. Пока же самым мощным из имеющихся стал двухлитровый мотор на 200 л.с. в сочетании с роботом S tronic и передним приводом, а базовая версия оснащается трехцилиндровым литровым движком на 95 л.с. и механикой.

В отличие от маленького хэтчбека, этот кроссовер от Audi для нас уже представляет самый живой интерес. Модель давно нуждалась в обновлении, и смена поколений принесла ей ту самую долгожданную свежесть: дизайн Q3 второго поколения явно перекликается с самыми современными собратьями вроде Q8 и e-tron. Как и «положено», кроссовер стал длиннее – колесная база увеличилась почти на 8 сантиметров, а общая длина – на 10. В моторной гамме остался дизельный двигатель – правда, только один, зато бензиновых агрегатов – три, и версия RS Q3 с пятицилиндровым турбомотором не заставит себя долго ждать.

Для нас Q2 – пока экзотика, а в Европе это одна из самых популярных моделей немецкого бренда. Неудивительно, что продажам решили дополнительно подстегнуть привычным решением – выпуском «заряженной» версии. И уровень заряда, надо сказать, довольно приличный: маленький кроссовер получит 300 л.с., снятых с двухлитрового мотора, и эта мощность через «двухсцепленчатую» роботизированную коробку передается на все четыре колеса. Большие тормоза, жесткая подвеска – все в наличии. Даже жаль, что российских тест-драйвов в обозримом будущем ждать не приходится.

В отличие от Q3, спорткупе в ближайшее время переживет лишь легкий рестайлинг, который не принесет существенных изменений ни во внешность, ни в техническую базу автомобиля. Новые бамперы да легкая прибавка к мощности – вот, скорее всего, и весь список новшеств, которые получит модель. Тем не менее, на TT всегда было интересно взглянуть, а на обновленную машину, которую должны привезти в Париж – вдвойне.

Новый кроссовер дебютировал на специальном мероприятии в Китае еще в начале лета, но Париж станет местом, где с ним можно будет познакомиться лично. Для нас это любопытно еще и потому, что продажи в России должны начаться примерно в то же время, что и в Европе – уже в этом году. Да и взглянуть тут есть на что: яркая внешность, берзамочные двери, «мягкие» гибридные схемы, полноуправляемое шасси, обязательный для Audi полный привод, адаптивная пневмоподвеска, три экрана в салоне… На момент дебюта в списке моторов числились всего два агрегата – бензиновый и дизельный, оба объемом 3 литра, причем бензиновый развивает 340 л.с., а дизельный – 231 или 286. Возможно, в Париже нам расскажут о каких-то альтернативах?

Возможно, у вас уже сложилось впечатление, что новинки в Париж повезет только Audi – но не переживайте, шквал моделей из Ингольштадта ослабевает. Audi e-tron – пожалуй, последняя из списка модель, вызывающая немалый интерес. И неудивительно: ведь это премиальный электрический кроссовер, борьба которых, похоже, вступает в свою активную фазу – свои решения также представили Mercedes-Benz и Jaguar. Audi отвечает им не рекордными, но уверенными цифрами: запас хода e-tron составляет около 400 километров, мощность моторов – 360 л.с. с возможностью кратковременного повышения до 408 л.с., первую сотню он набирает менее чем за 6 секунд, а еще умеет управлять пневмоподвеской в 76-миллиметровом диапазоне от дорожного до внедорожного. Кроссовер, построенный на той же платформе MLB Evo, что и Q8, стал «донором внешности» для Q3 и в целом обозначил вектор развития дизайна в ближайшем будущем. А еще одним из первых в мире получил камеры вместо боковых зеркал. Посмотрим, как все это будет выглядеть вживую.

«Трешка» BMW нуждается в обновлении не меньше, чем Audi Q3, и Париж должен стать местом премьеры нового поколения модели с индексом G20. Пока никаких официальных данных о машине нет, но кое-что предсказать можно: к примеру, переезд модели на платформу CLAR, на которой построены 5 и 7 серии, и сопутствующее улучшение как драйверских качеств, так и прочего «важного» вроде топливной экономичности. На пользу экологии будут работать и гибридные версии, а времена нынче такие, что базовым мотором с большой долей вероятности станет трехцилиндровый агрегат на 1,5 литра. Впрочем, лучше думать о хорошем – трехлитровой рядной «шестерке» на 340 л.с., крутой внешности и M-версиях.

Главные новинки Парижского автосалона

Компания Mercedes-Benz порадовала поклонников дебютами седана A-Class, семейства B-Class, кроссовера GLE (все три модели – нового поколения), а также нового электрического кроссовера EQC. Наиболее мощным является дебют полноразмерного GLE, который не только сменил “фасад” и “корму”, но также улучшил коэффициент аэродинамического сопротивления (с 0,32 до 0,29), увеличился в габаритах (колесная база прибавила сразу 80 мм), в связи с чем в салоне стало заметно просторнее.

Активная подвеска E-Active Body Control научилась подавлять крены и наклонять кузов внутрь поворота на высоких скоростях. Это шасси может быть дополнено пневмоподвеской Airmatic, способной варьировать клиренс и имеющей особый режим, позволяющий кроссоверу выбраться из плена на бездорожье. Автомобиль дебютирует с 3-литровой рядной “шестеркой” мощностью 367 л.с. и 9-диапазонным “автоматом” 9G-Tronic. Доступно также сразу несколько систем полного привода.

Еще одна серийная новинка, электрокар EQC нацелен на конкуренцию с Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Audi e-tron. В актив новой модели можно записать достойный коэффициент аэродинамического сопротивления (0,30), багажник на внушительные 500 л и просторный салон. Два электромотора обладают суммарной отдачей 408 л.с. Запас хода составляет 450 км пути на одном заряде. На ускорение до 100 км/ч отмерено 5,1 секунды, максимальная скорость – 180 км/час. Подзарядить батарейный блок от спецустройства можно всего за 40 минут.

Целой россыпью новинок в Париже отметилась компания Audi. Для российского рынка наиболее актуален флагманский кроссовер Audi Q8, который мы, как и клиенты в Западной Европе, ждем уже в этом месяце. Автомобиль с агрессивным “передком”, покатой крышей и безрамочными боковыми дверями выглядит настоящим стилягой. При габаритах 4986х1995х1705 мм “восьмерка” получилась на 66 мм короче, на 27 мм шире и на 36 мм ниже модели Q7.

Дорожный просвет составляет 254 мм. Салон – пятиместный, багажник – на 605 л. Можно получить и 1755 л, если сложить задний диван. Управление мультимедиа в салоне осуществляется через 10,1-дюймовый дисплей. Ниже расположился 8,6-дюймовый экран климатической системы. Цифровая приборная панель имеет диагональ 12,3-дюймов. В списке доступного оборудования значатся проектор данных на лобовое стекло, четырехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, адаптивная пневмоподвеска, способная варьировать клиренс в пределах 90 мм, и полноуправляемое шасси с углом отклонения задних колес до пяти градусов. Компания выводит модель на рынок с линейкой из двух моторов. Это 3-литровый 340-сильный бензиновый V6 и 3-литровый турбодизель 231 и 286 л.с.

Отметим, что Audi показала в Париже также хэтчбек A1 Sportback нового поколения, новый универсал Audi A6 Avant, новое поколение Audi Q3, электрический кроссовер Audi e-Tron и обновленные Audi TT Coupe и Audi TT Roadster.

Пожалуй, главная новинка BMW на Парижском автосалоне – седан 3 Series нового поколения. Автомобиль с индексом G20 отличают более резкие грани кузова, развитые аэродинамические элементы, более крупная радиаторная решетка, перепрофилированная оптика и измененный изгиб Хофмайстера в районе задних стоек. В интерьере появились цифровая приборная панель и широкий экран мультимедийного центра. На роль топовой на старте продаж назначена модель M340i с 3-литровым бензиновым турбомотором (отдача порядка 370 л.с.) и 8-диапазонным “автоматом”. Альтернатива заднеприводной компоновке – полный привод xDrive. Центр тяжести 3 Series новой генерации стал ниже на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55, передняя и задняя колея расширены на 30 мм, а развесовка стала оптимальной (50:50). Кроме того, инженеры настроили спортивный вариант подвески более жестко. Доступен также базовый и адаптивный варианты шасси.

Из серийных новинок BMW заслуживают внимания также родстер Z4 нового поколения. Его ключевые черты – классический мягкий верх с электроприводом, модернизированные двигатели, новая конструкция шасси и увеличенная жесткость кузова. Начало продаж этой модели в России запланировано на март. Кстати, уже известны цены. Начальное исполнение Z4 sDrive20i с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 л.с. оценено в 3 190 000 рублей.

В базовое оснащение войдут помимо прочего центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, 10,25-дюймовая виртуальная “приборка”, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивное рулевое управление, светодиодная оптика и датчики дождя и света.

Еще одна интересная новинка BMW – концепт Vision iNEXT. Этот шоу-кар отражает усиление тренда на выпуск электрокаров и семейных автомобилей. Изюминка BMW Vision iNEXT – огромные “ноздри” решетки радиатора, высокая линия крыши и огромная площадь остекления. За ускорение отвечает электромотор, водительский арсенал уживается с системами, отвечающими за автопилотирование. Напомним, что стратегический план BMW предполагает выпуск 12 моделей на электротяге к 2025 году.

Главной новинкой стенда DS 3 стал субкомпактный пятидверный кроссовер DS 3 Crossback, который сменит в модельной линейке трехдверный хэтчбек DS 3. Эта новинка базируется на модульной платформе, которая адаптирована для установки ДВС, гибридных и электрических силовых установок. Первыми – уже в январе – на европейском рынке дебютируют бензиновые варианты с 1,2-литровым бензиновым агрегатом в исполнении 110 л.с., 130 л.с. и 155 л.с., а также машины с 1,5-литровым дизелем (100, 130 л.с.).

Привод предусмотрен исключительно передний. Трансмиссия – 8-диапазонный “автомат”. Двигатель электрической версии развивает 136 л.с. Запас хода – 300 км, время восполнения заряда аккумуляторов от бытовой электросети, увы, не рекордное. Зато от спецустройства подзарядить батарею на 80% можно всего за 30 минут. К главным новшествам в экстерьере отнесем матричную оптику и дверные ручки, утопленные в кузовных панелях. DS 3 Crossback при этом сам откроет водителю двери, когда тот приблизится к машине на расстояние 1,5 м. Разблокировку можно произвести также и со смартфона. Объем багажника составляет 350 л. В салоне “француза” установлен широкоформатный 10,3-дюймовый дисплей. Виртуальная “приборка” входит в базовую комплектацию. Опционально доступны передовые системы безопасности. Уровень отделки – премиальный.

Читать еще:  Свечи зажигания как влияют на работу двигателя

Главный хит компании Skoda – концепт-кар Vision RS, намекающий на скорое появление в линейке чешского производителя хэтчбека гольф-класса. Концептуальный автомобиль выглядит по меркам Skoda очень агрессивно, имеет карбоновые элементы во внешности, раздутые колесные арки и капот, а также 20-дюймовые колесные диски. Вероятнее всего, концепт базируется на модульной платформе MQB.

Привод предусмотрен гибридный. Бензиновому турбомотору объемом 1,5 литра ассистирует электродвигатель. Совместно два агрегата развивают 245 л.с. Литий-ионный батарейный блок позволяет проехать 70 км в электрическом режиме. Зарядить аккумуляторы от специального устройства можно всего за 2,5 часа. В салоне установлено четыре ковшеобразных кресела. Почти все центральную консоль занял сенсорный дисплей. Приборная панель – цифровая. Ожидается, что Vision RS придет на смену модели Rapid Spaceback в 2019 году.

Компания Peugeot представила в Париже концептуальное купе e-LEGEND, стилизованное под Peugeot 504 Coupe образца 1969 года. Эта новинка дает представление о том, как может выглядеть семейство 508 нового поколения. Автомобиль получился футуристичным благодаря видеокамерам вместо боковых зеркал и “цифровому” интерьеру, выполненному в русле концепции Peugeot i-cockpit. Концепт имеет режим автопилотирования и сразу 16 дисплеев. За ускорение отвечают два электромотора совокупной отдачей 462 л.с.

Емкая батарея обеспечивает e-LEGEND запас хода в 600 км, а подзарядка на 80% от фирменного блока займет всего 25 минут. В серийном разряде Peugeot выступило с новым 508 в кузове универсал, а также моделями 3008 Hybrid4 и 508 Hybrid.

Самой яркой новинкой корейской Kia следует признать пятидверный универсал ProCeed, которую корейцы позиционируют как автомобиль с кузовом Shooting brake. На официальном сайте Kia уточняется, что этой модели отведена флагманская роль в семействе Ceed. Особенность кузова Shooting brake” – значительный наклон заднего стекла. ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line. В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept. Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес.

При этом высота новинки составляет всего 1422 мм – на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Объем багажника нового ProCeed составляет внушительные 594 л. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания. В сравнеии с Ceed SW Proceed имеет более драйверские настройки подвески и уменьшенный до 135 мм (-5 мм) клиренс. Моторная линейка включает 1-литровый бензиновый мотор (120 л.с.), 1,4-литровый бензиновый турбомотор (140 л.с.) и 1,6-литровый 136-сильный дизель. Трансмиссия – 6-ступенчатая “механика” и 7-ступенчатый “робот” с двумя сцеплениями.

Бренд Lexus привез в Париж обновленное премиальное купе RC, которое теперь демонстрирует оптику, помещенную в единый блок (ранее светотехника была двухъярусной). Инженеры перекалибровали подвеску с прциелом на большую спортивност, а базовой 2-литровой 245-сильной “четверке” перенастроили блок управления. Улучшены также отзывчивость акселератора, точность рулевого управления и аэродинамика. В салоне улучшились материалы отделки. В частности компоновщики “обложили” кромки центрального тоннеля мягкими кожаными валиками.

Компактный кроссовер Renault Kadjar в ходе планового обновления обзавелся подретушированными фарами и более широкой решеткой радиатора. Появились также фирменные С-образные ходовые огни со светодиодным указателем поворота.

Задние “противотуманки” переехали на бампер. Салон получил переработанную архитектуру. На передней панели появился 7-дюймовый сенсорный экран с мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и интерфейсом системы R-LINK 2. Модифицирован также блок управления климатической установкой. Передние кресла стали более эргономичными, в них использован запатентованный пена-наполнитель. Изюминка технической начинки – модернизированная интеллектуальная система полного привода, а также новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор Daimler с отдачей 140 л.с. и 160 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая “механика” и 6-ступенчатый “робот” с двумя сцеплениями.

Центральное место на стенде Seat занял флагманский кроссовер Tarraco, продажи которого начнутся в 2019 году. Это ближайший родственник моделей Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq, но по габаритам он вышел чуть крупнее.

Интерьер “испанца” выполнен в очень спокойном и стильном ключе и изобилует мощными горизонтальными линиями. За доплату предлагается третий ряд сидений и полный привод. Бензиновая линейка включает 1,5-литровую (150 л.с.) и 2-литровую (190 л.с.) “четверки”. 2-литровый дизель доступен в исполнении 150 л.с. и 190 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая “механика” и 7-ступенчатый “робот” с двумя сцеплениями.

Новинки парижского автосалона

Со 2 октября начинает работу автосалон в Париже, который раз в два года чередуется с мотор-шоу во Франкфурте. Важных для российского рынка новинок во Франции покажут немного, но интересные премьеры там все-таки будут. За две недели до старта выставки мы выбрали 20 ключевых премьер.

Четырехдверный A-Class — вариация на тему представленного в этом году хэчтбека и технически повторяет его почти полностью. Самый доступный седан в линейке бренда выйдет на европейский рынок до конца нынешнего года. Новинка построена на модульном шасси MFA, длина составляет 4458 мм, размер колесной базы равен 2729 мм, а объем багажника — 420 литров. Базовый мотор объемом 1,3 л имеет систему деактивации половины цилиндров и развивает 163 л.с., более мощный 1,5-литровый дизель — 116 лошадиных сил. Коробки — семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая МКП. Производство седана налажено не только в Германии, но в и Мексике.

Одна из самых ожидаемых новинок — новая «тройка» BMW. Платформа CLAR, более производительные моторы и внешность в стиле последней «пятерки» — все это, конечно, будет на 3-Series. Седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины». По крайней мере, так пообещали баварцы.

Еще один, последний вариант семейства Ceed теперь представляет собой не трехдверный хэтчбек со спортивным уклоном, а что-то вроде спортбэка. Получился тот же универсал, но со скошенной крышей и спортивной аттрибутикой. От стандартного Ceed автомобиль отличается бамперами, колесными дисками, спортивной выхлопной системой, спойлером и другой оптикой. Причем он длиннее, чем универсал, но при этом имеет уменьшенный на 5 мм клиренс. В гамме моторов — литровый 120-сильный агрегат и мотор 1,4 мощностью 140 л.с., а также 1,6-литровый дизель — все либо с шестиступенчатой МКП, либо с преселектиным роботом. Исполнение GT имеет 1,6-литровый турбомотор с отдачей 204 лошадиные силы.

Сменив поколение, главный конкурент BMW X5 стал более спортивным и, как водится, еще более цифровым. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, а на смену устаревшей медиасистеме Comand пришел новый интерфейс Mercedes-Benz User Experience (MBUX), аналогичный используемому на A-Class, вместе с рулевым колесом, оснащенным сенсорными панелями. Автомобиль построен на модульной платформе MHA — той же, что использует новый E-Class. Кроссовер стал легче, в гамме — четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом, а в перспективе — гибридная модификация и версия AMG с V8 мощностью более 600 лошадиных сил.

Универсал на базе флагманского седана выйдет на рынок в январе следующего года и будет конкурировать с Volkswagen Passat и Opel Insignia Sports Tourer. Объем багажника Peugeot 508 SW составляет 530 л, а при сложенных задних сиденьях — 1780 л. Как и седан, универсал оснащается бензиновым двигателем 1,6 л с отдачей 180 и 225 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом», а также дизелями мощностью от 130 до 180 л.с. В салоне — фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, цифровая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный дисплей. Среди опций есть система ночного видения и набор электронных ассистентов.

Модель гольф-класса так и не добралась до российского рынка, а в Европе вот-вот дебютирует обновленная версия. Изменения внешности минимальны (иной бампер, дополнительные цвета окраски кузова), а в салоне появилась новая медиасистема с 8-дюймовым экраном. Главный для Европы двигатель — дизель 1,6 л мощностью 100, 120 и 140 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​«механикой» или семиступенчатым «автоматом».

Живых фотографий хэтчбека Renault Clio нового поколения пока нет, но, по данным инсайдеров, он примерит черты концептуального автомобиля-дома Renault Symbioz, который показали в год назад. Продажи новинки начнутся в Европе в начале следующего года. Новинка разделит платформу CMF-B с Nissan Micra, станет легче, а в моторную гамму войдет новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор и уже известный трехцилиндровый агрегат объемом 0,9 литра. В салоне обещают большой сенсорный дисплей и новую медиасистему с новым протоколом синхронизации со смартфонами. Наконец, будущий Clio впервые получит ряд полуавтономных систем управления.

Компактный кроссовер T-Cross построен на базе Volkswagen Polo актуального шестого поколения, а стилистически похож на более крупный кроссовер T-Roc. Вседорожник получит трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные наддувные двигатели, а топ-версии будут оснащаться полноприводной трансмиссией. Продажи автомобилей испанской сборки в Европе должны начаться до конца нынешнего года, а чуть позже новинка должна прийти и в Россию. По неподтвержденной информации, в нашей стране T-Cross сменит на конвейере завода в Калуге устаревший Polo-седан и будет конкурировать с Hyundai Creta.

Обновленное купе — едва ли не самый засекреченный экспонат автосалона в Париже. Все технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете, но по неофициальным данным, гамма двигателей останется неизменной. Если в России купе продают только с двухлитровым турбомотором, то в Европе также доступен бензиновый 1,8 TSFI и дизель того же объема. Обновленная машина получит другие воздухозаборники, новую светодиодную оптику и измененные бамперы. Список оборудования пополнят новая медиасистема и электронные системы безопасности.

Формально родстер третьего поколения уже представили в Пеббл Бич, но широкой публике его покажут именно в Париже. Серийный автомобиль очень похож на прошлогодний концепт-кар и, как и планировалось, делит платформу с будущей Toyota Supra. Новинка получила рядную трехлитровую наддувную «шестерку» с отдачей 340 л.с. и индекс Z4 M40i. Разгон до до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Подвеска — с электронно-управляемыми амортизаторами, задний дифференциал — с электронной блокировкой. Продажи стартуют весной 2019 года.

Обновленное спорткупе японцы сделали очень похожим на флагманский спорткар Lexus LC. От дорестайлинговой модели новинку можно отличить по фарам, воздухозаборникам и радиаторной решетке, причем все изменения еще и улучшили аэродинамику автомобиля. Заодно конструкторы оптимизировали настройки подвески, применив другие амортизаторы. А отдача двухлитрового турбомотора стала резче. В салоне появились любимые японцами аналоговые часы, стали доступны дополнительные варианты отделки и окраски.

Новый B-Class выйдет на европейские рынки в начале следующего года и будет, как и прежде, напоминать увеличенный в размерах и слегка раздувшийся A-Class. В основе — та же платформа MFA с теми же двигателями от 1,3-литрового бензинового с отдачей 161 л.с. до 2-литрового мотора мощностью 222 лошадиные силы. Будет дизельные и гибридная модификации. А внешне вэн отличается другими бамперами, 19-дюймовыми колесными дисками, иной оптикой и новыми воздухозаборниками. В салоне появятся та же цифровая приборная панель и информационно-развлекательный комплекс.

Читать еще:  Лямбда зонд для чего нужен

Концепт Seat 20V20 двухлетней давности преобразовался, наконец, в серийный кроссовер Tarraco, названный в честь древнего испанского города. Это семиместный автомобиль на всефольксвагеновской платформе MQB, который заменит в модельном ряду минивэн Alhambrа и бросит вызов популярному Nissan X-Trail. Линейка моторов будет включать бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 л, а также двухлитровые дизели. Привод — на передние или все колеса. Цены на новинку будут начинаться примерно от 30 000 евро.

Первый в истории вьетнамский автомобильный бренд представит сразу две модели — седан и кроссовер. Внешность машин создавали специалисты итальянского кузовного ателье Pininfarina, причем финальный стиль из 20 концепций выбирали потенциальные клиенты путем голосования. В основу машин легли платформы BMW 5-Series и X5 предыдущих поколений, линейка двигателей также создана на базе баварских агрегатов. Известно, что мощность двигателей составит 178 и 230 л.с., а работать они будут с восьмиступенчатой АКП. Выпуск машин должен начаться в сентябре 2019 года.

Кроссоверу слегка подтянули лицо новыми бамперами и светотехникой, обновили гамму колесных дисков. В салоне появились новые кресла, 7-дюймовые сенсорный медиакомбайн с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также два USB-порта для задних пассажиров. Но главное — новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, созданный в кооперации с Daimler. Мотор предложат в двух версиях мощностью 140 и 160 лошадиных сил. Отдача 1,5-литровых дизелей выросла до 115 и 150 лошадиных сил. Продажи стартуют в первой половине 2019 года.

Флагманский кроссовер C5 Aircross получит гибридную версию. В Париж привезут прототип, а серийная машина дебютирует в 2020 году. В состав силовой установки вошли бензиновый двигатель PureTech с отдачей 180 л.с. и электродвигатель мощностью 80 кВт. Суммарная мощность кроссовера составляет 225 л.с., а запас хода на электротяге достигает 50 километров. От обычной электрической розетки аккумуляторная батарея заряжается до 8 часов. Гибридный агрегат имеет несколько режимов вождения, включая спортивный и режим нулевых выбросов.

Линейка премиального суббренда Citroen расширяется вниз. Младший DS 3 Crossback использует новую «экологичную» платформу CMP, которую разделит с Peugeot 208 и Opel Corsa следующего поколения, и сразу будет иметь элекроверсию. Она появился во второй половине следующего года, будет иметь запас хода 450 км и двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Традиционные версии получат бензиновый двигатель 1,6 мощностью 155 л.с. и моторы попроще с отдачей 130 и 100 лошадиных сил. Длина DS 3 составляет всего 4118 мм, а объем багажника не превышает 350 литров. Как и старший DS 7, компакт получил невидимые ручки дверей и фары с вертикальными светодиодами. В салоне DS 3 Crossback устанавливаются сиденья из специального вспененного материала, 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и цифровая приборная панель.

Самый быстрый кроссовер в линейке Kodiaq укомплектуют 2-литровым дизельным двигателем BiTDI. Мощность агрегата составит 240 л.с., коробка передач — «робот» с двумя сцеплениями, привод — полный. По предварительным данным, «сотню» автомобиль набирает за 6,5 с, а его максимальная скорость составит 230 км в час. Внешних отличий немного: решетка радиатора, рейлинги, окантовка окон и корпуса зеркал заднего будут окрашены в черный цвет, колеса — 20-дюймовые, плюс спортивная выхлопная система.

Концепт-кар Peugeot под названием e-Legend выпустили в честь 50-летнего юбилея классического купе 504. О родстве со знаменитой моделью конца 1960-х напоминает характерная передняя часть кузова, головные фары с двойными элементами, а также наклон задних стоек. При этом современное купе оснастили двумя электрическими двигателями, в сумме выдающими 462 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Агрегаты позволяют автомобилю набирать первую «сотню» менее чем за четыре секунды. В салоне установили 16 дисплеев различного размера. При включении автопилота «ультракомпактное» рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромные 49-дюймовый монитор.

Корейцы представят свой вариант серийного электрокроссовера, который построят на базе гибридного Kia Niro. Двигатель развивает 204 л.с. и позволяет электрокару ускоряться с места до «сотни» за 7,8 секунды. Силовую установку машина позаимствует у электрического Hyundai Ioniq, причем запас хода составит весьма приличные 485 километров. При использовании мощной зарядной станции запас аккумуляторов можно пополнить до 80% менее, чем за час. Продажи новинки начнутся в конце нынешнего года.

Парижский автосалон

Париж: полезная информация

  • Информация о городе
  • Карта Парижа
  • Куда сходить
    • Достопримечательности (170)
    • Музеи (98)
    • Магазины и ТРЦ (31)
    • Аэропорты (5)
    • Театры (15)
    • ЖД вокзалы (7)
    • Парки развлечений (5)
    • Храмы, соборы, мечети (7)
    • Парки (15)
    • Рестораны и кафе (30)
    • Учебные заведения (5)
    • Площади (5)
    • Рынки (6)
    • Зоопарки (6)
    • Фестивали, праздники, шоу (2)
    • Галереи (3)
    • Кинотеатры (1)
    • Спортивные сооружения (2)
    • Замки, дворцы (1)
  • Забронировать отель в Париже
  • Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
  • Отзывы туристов
  • Фотографии Парижа
  • Советы о Париже
  • Вопрос-ответ
  • Экскурсии в Париже

Метро станции Porte de Versailles линии 12; Ballard линии 8
Автобус остановка Porte de Versailles, маршрутами № 39 и 80
Трамвай остановка Porte de Versailles линий 2 и 3

Парижский автосалон (Paris Motor Show или Mondial de l’Automobile) — первая в мировой истории выставка автомобилей, основанная одним из первых французских автопроизводителей — Альбер-Де Дионом.

По сложившийся традиции Парижский автосалон организуется каждые два года в первой половине октября. Это одно из самых важных автошоу в мире, на котором регулярно представляются новые модели и концепты автомобилей от производителей со всего мира. Именно здесь предстал публике революционный для своего времени Citroen CV2, появились Volkswagen Golf, Porsche 911 и Baracuda. По традиции здесь презентуются самые последние модели от французских производителей: Citroen, Peugeot, Renault.

С годами Парижское автошоу менялось и преображалось, неизменным оставалось только одно: огромный поток посетителей, каждый раз приходящих посмотреть на новейшие шедевры современной автомобильной индустрии.

Новинки и премьеры парижского автосалона в 2018 году

Как и в прошлые годы, новые модели представят большинство мировых лидеров автомобилестроения, включая Honda, Hyundai, Toyota, Rover, Reanult, Mercedes, Citroen, Lamborghini, BMW, Audi, Land Lexus, Maserati, Skoda.

На выставке 2018 года стоит отметить такие новинки, как Audi Q3 2 поколения, Hyundai i30 N Line, Audi Q8, Ford Focus 4 поколения, BMW X5 2019 в кузове G05, Porsche Cayenne E-Hybrid, Peugeot 508 SW 2019, Audi A1 Sportback 2019.

Дата проведения и рабочие часы в 2020 году

Автошоу в Париже состоится с 1 по 11 октября.

Часы работы пока не известны.

Парижский автосалон проходит в выставочном центре — Paris Expo Porte de Versailles.

Цена на билеты в парижский автосалон в 2018 году

Стоимость посещения для взрослого — 16 евро за посещение в один конкретный день, 18 евро за универсальный билет на любое время в рамках проходящего автошоу. Для детей от 11 до 16 лет — 9 евро.

Историческая справка

Парижский автосалон или Salon de l’Automobile de Paris впервые состоялся в июне 1898 года в центре Парижа. Передовая для своего времени техника была выставлена в саду Тюильри. Общая площадь, выделенная на проведение мероприятия, составила 2,5 квадратных километра. Однако глазам публики было представлено всего несколько моделей, поэтому к первому авто-шоу в Европе тогда отнеслись скептически, включая присутствующего на церемонии открытия президента Франции.

Следующий автосалон состоялся в 1901 году, но уже не в Тюильри, а в павильоне Grand Palaris, специально возведенном для всемирной выставки. Участие приняли представители французской и американской автомобильной промышленности. С этого момента выставки стали проходить ежегодно, вынуждено прерываясь только в периоды мировых войн.

С 1946 году главное авто-шоу Европы начало проводиться еще в одном городе — Франкфурте. Новая выставка чередовалась с Парижской и проходила только в нечетные годы.

Французские производители всегда имели сильные позиции на рынке машиностроения и каждый раз представляли весьма выдающиеся образцы инженерной мысли, такие как Citroen Traction Avant и DS. В 1929 году Peugeot показали миру новую модель 201. В 1934 году Citroen представил на парижском автосалоне первый в истории серийный переднеприводный автомобиль с несущим кузовом — Traction Avant.

На выставке 1949 года компания Ferrari презентовала свой первый массовый автомобиль — купе Ferrari 166 Inter с двухлитровым двигателем V12 мощностью от 110 до 140 лошадиных сил. До этого Ferrari занималась производством исключительно машин для гонок.

В 1966 на парижском автомобильном шоу публика увидела первый серийный Lamborghini Miura. На последующей выставке, в 1968 году, отметился новый концепткар от Alfa Romeo — Carabo, а также знаменитый Fiat 128, позже объявленный Европейским автомобилем года. К слову, парижский автосалон в 1968 году посетило рекордное, на тот момент, количество человек — более 1 миллиона.

До 1986 года салон назывался Salon de l’Automobile, позднее — Mondial de l’Automobile, в 2018 году — Mondial Paris Motor Show.

Как добраться до парижского автосалона

Выставочный центр, в котором проходит автосалон, находится между Парижской окружной дорогой (Boulevard périphérique de Paris) и Бульварами маршалов (Boulevards of the Marshals). Адрес: 2 Place de la Porte de Versailles, 75015 Paris, France.

На метро:

  • Линия 8, станция Balard
  • Линия 12, станция Porte de Versailles

На автобусе № 39 или № 80 до остановки Porte de Versailles.

На трамвае № 3a или № 2, до станции Porte de Versailles Parc des Expositions.

GPS координаты: широта 48.83, долгота 2.29.

Чтобы добраться до места можно воспользоваться мобильным приложением для вызова такси, например: LECAB, G7, LeCab, Mob1Taxi.

Paris Motor Show 2018: премьеры и новинки

Парижский автосалон 2018 года открывает двери 4 октября 2018 года и представит новинки серийных автомобилей и концептов в течении 10 дней до 14 октября включительно. В нашем обзоре Paris Motor Show 2018 года – новости, фото видео и обзор автовыставки в Париже, мировые премьеры, презентации новых серийных автомобилей и концептуальных прототипов.

Парижский автосалон (Mondial Paris Motor Show) первый раз проводился в 1898 году, а нынешнее автошоу 2018 года является уже 88-м по счету. Начиная с 1992 года автомобильная выставка Paris Motor Show проходит каждые два года в октябре месяце (по четным годам), чередуясь с авто шоу Frankfurt Motor Show, проводимой по нечетным годам.
Традиционно для рубрики нашего сайта «Хроники автомобильный выставок» начнем обзор новинок Парижского автосалона 2018 года с рассказа о концептах и прототипах, представленных мировыми лидерами автомобильной отрасли в столице Франции. Их, к слову, не так уж и много.

Читать еще:  Присадка в дизельное топливо

Немецкий автомобильный гигант БМВ привез в Париж отменно стильный BMW Vision iNEXT concept.

Французская компания Ситроен привезла на домашний Парижский автосалон предсерийный вариант гибридного кроссовера Citroen C5 Aicross SUV Hybrid Concept.

Японские компании отметились ультимативным хэтчбеком Honda Civic Type R ArtCar Magna и купе Infiniti Project Black S.

Компания Пежо ударилась в ностальгию и показала в Париже двух дверное купе Peugeot e-LEGEND concept с внешностью, стилизованной под модель Peugeot 504 Coupe 1969-1974 года.

Компания Рено удивила посетителей выставки футуристичным прототипом Renault Concept Spotted Ahead и автономным электромобилем Renault EZ-PRO Concept.

Чешская Шкода выставила для знакомства Skoda Vision RS concept – подзаряжаемый спортивный гибрид с 245-сильной бензиново-электрической силовой установкой.

Премиальная марка Smart несколько разочаровала на выставке в Париже, представив Smart Forease Concept, подготовленный к 20-летнему юбилею бренда.

Новых серийных автомобилей показанных на Paris Motor Show 2018 года разумеется больше, а основная масса новинок представлены немецкими компаниями Audi, BMW и Mercedes. Однако обо всех новинках расскажем в алфавитном порядке.

Компания Ауди представила на Парижском автосалоне 2018 года просто-таки армию новых автомобилей: хэтчбек Audi A1 Sportback нового поколения, универсал Audi A6 Avant новой генерации, обновленные версии Audi TT Coupe и Audi TT Roadster, 300-сильный паркетник Audi SQ2, новое поколение компактного кроссовера Audi Q3, электрический кроссовер Audi e-Tron и флагманский кроссовер Audi Q8, спорт кар Audi R8.

Баварская компания BMW AG подготовила для показа в Париже новое поколение BMW 3-Series, заряженный седан BMW M5 Competition, новый родстер BMW Z4, шикарное двух дверное купе BMW 8-Series Coupe, мощный компактный кроссовер BMW X2 M35i с мощным 306-сильным 2.0 Twin Power Turbo, новый кроссовер BMW X5 G05 и его гибридную версию BMW X5 xDrive45e iPerformance.

Ситроен ограничился показом кроссовера Citroën C3 JCC+, а выделенный в отдельную компанию бренд DS Automobiles новыми кроссоверами DS 3 Crossback и DS 7 Crossback E-Tense 4×4.


Итальянская компания Феррари доставила в Париж уникальные и стильные спидстеры Ferrari Monza SP1 и Ferrari Monza SP2.

Интересно, что в рамках Парижского автосалона состоялась мировая премьера нового поколения китайского кроссовера GAC GS5.

Японская компания Хонда выставила на своем выставочном стенде пяти и семи местные версии кроссовера Honda CR-V, а так же Honda CR-V Hybrid.

Корейские компании Хендай и Киа соответственно показали посетителям выставки в Париже обновленный Hyundai i30, заряженные Hyundai i30 Fastback N с 250-сильным двигателем и Kia Ceed GT с 204-сильным мотором, электрический кроссовер Kia e-Niro, стильный универсал Kia Proceed с кузовом shooting brake.

Японский премиальный бренд Лексус привез в Европу компактный кроссовер Lexus UX, обновленное купе Lexus RC, новое поколение седана Lexus ES и лимитированную серию спортивного купе Lexus LC Limited Edition.

Компания Мерседес порадовала посетителей Paris Motor Show 2018 года россыпью новинок: седан Mercedes-Benz A-Class (V177), заряженный 306-сильный хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC, новое поколение Mercedes-Benz B-Class, кроссовер Mercedes-Benz GLE (W167) и электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC.

Французская компания Пежо выкатила на суд зрителей новый универсал Peugeot 508 SW, а также гибридные автомобили способные подзаряжаться от розетки – седан Peugeot 508 Hybrid, универсал Peugeot 508 SW Hybrid и кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4.

Немецкий бренд Porsche презентовал в Париже обновленный кроссовер Porsche Macan, новое поколение Porsche 911 и эксклюзивное купе Porsche 935.

Компания Рено для участия в автомобильной выставке подготовила обновленные версии хэтчбека Renault Clio, кроссовера Renault Kadjar и спортивный заряженный хэтчбек Renault Megane RS Trophy нового поколения с 300-сильным мотором.

Испанский Сеат отметился в Париже мировой премьерой нового флагмана – 7-местного кроссовера Seat Tarraco.

Японская компания Сузуки показала новое поколение мини внедорожника Suzuki Jimny и обновленный кроссовер Suzuki Vitara.

Чешская компания Шкода в рамках Парижского автосалона 2018 года представила кроссоверы Skoda Karoq Scout, Skoda Karoq Sportline и Skoda Kodiaq RS оснащаемый 240-сильным 2,0-литровым битурбодизелем.

Японская Тойота показала новый спортивный хэтчбек Toyota Yaris GR Sport и новый универсал Toyota Corolla Touring Sports.

Более всего посетителей выставки, да и нас, удивили автомобили от новой автомобильной компании VinFast из Вьетнама – кроссовер VinFast SUV и четырех дверный VinFast Sedan. Дизайном автомобилей занимались сначала бюро Italdesign, а затем ателье Pininfarina при участии специалистов студии VinFast. Вьетнамские автоновинки используют платформы и двигатели BMW, приобретенные официально в немецкой компании.

Компания Вольво выбрала Парижский автосалон 2018 года в качестве места для мировой премьеры вседорожного универсала Volvo V60 Cross Country и европейской премьеры седана Volvo S60 нового поколения.

Новинки Парижского автосалона–2018

Знаменитый Парижский автосалон, один из крупнейших и старейших в мире, стартовал 4 октября во французской столице. Его основными трендами стали электрокары, беспилотники и обилие сенсорных экранов, которые сегодня начинают ставить даже на бюджетные автомобили.

Традиционно свои новинки на нем представили почти все ведущие автомобильные бренды – от заоблачных Porsche до вполне земных Kia и Skoda.

Электрокроссовер Audi E-Tron вышел в серийное производство. На рынке он появится в начале следующего года. Два электромотора в сумме способны развить до 408 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Запас хода – 400 километров. Вместо боковых зеркал у этой модели установлены компактные камеры.

BMW 3-Series стал одной из главных премьер Парижского автосалона. У модели индекс G20, более крупные габариты и «старшая» платформа CLAR. В линейке двигателей — бензиновые моторы мощностью 184 и 258 лошадиных сил, а также дизели до 265 лошадиных сил. Новая «треха» стала первой моделью с «умными» амортизаторами ибез традиционного изгиба Хоффмайстера на задней стойке.

BMW Z4 – родстер третьего поколения, оснащенный рядной «шестеркой» с отдачей 340 лошадиных сил. Разгон до «сотни» за 4,6 секунды. Подвеска оснащена электронно-управляемыми амортизаторами, а задний дифференциал электронной блокировкой.

У гибридногокроссовера Citroen C5 Aircross Hybrid – статус прототипа, но компания пообещала выпустить его на рынок в 2020 году. Бензиновому движку 1,6 с отдачей 180 лошадиных сил помогает электродвигатель. Общая мощность кроссовера– 225 «лошадей», запас хода на электротяге – до 50 километров. От обычной розетки аккумулятор можно зарядить за 8 часов.

DS3 Crossback будет выпускаться как на традиционном бензиновом движке, так и на электроходу. У элекроверсии запас хода 450 километров. Традиционные версии получат двигатели мощностью до 155 «лошадей», без полного привода.

Hyundai i30 Fastback в базовой версии оснащен двигателем 2,0 на 250 лошадиных сил, в форсированной – на 25 «лошадей» больше. Возможны 5 вариантов характеристик амортизаторов, рулевого управления, параметров двигателя, системы стабилизации, блокировки дифференциала, автоматической перегазовки RevMatching и звука выхлопа.

Спортивный вариант семейства Ceed, Kia Proceed, с пятидверным кузовом типа шутинг-брейк, особыми бамперами, колесными дисками, выхлопной системой и наборорм спортивной атрибутики. Двигатели — объемом 1 и 1,4 л, оба с наддувом.

Обновленное спорткупе Lexus RC отличается от предшественника фарами, воздухозаборниками и радиаторной решеткой. Конструкторы оптимизировали настройки подвески, а отдача двухлитрового двигателя стала резче.

Еще один серийный электрический кроссовер, Mercedes-Benz EQC, оснащен двумя моторами на 408 лошадиных сил. Разгон до «сотни» у него занимает 5,1 с. Запас хода – до 450 км.

Mercedes-Benz GLE стал более спортивным. Вместо приборов – два дисплея и интерфейс MBUX, аналогичный установленному на A-Class. В линейке – четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом, а также гибридная установка.

Mercedes-Benz B-Class – по сути, увеличенный в размерах A-Class с почти однообъемным кузовом. Платформа MFA с двигателями объемом от 1,3 до 2,0 литров, почти трехметровая колесная база, сдвижные задние сиденья и багажник объемом 455, 705 или 1450 литров в зависимости от конфигурации.

Mercedes-Benz A35 AMG получил двухлитровый двигатель мощностью 306 лошадиных сил, который вместе с 7-ступенчатым роботом разгоняет машину до 100 км/ч за 4,7 секунды. Полный привод и функция быстрого старта RaceStart.

Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 получил полный привод. Заднюю ось приводит один из двух электромоторов. Подзаряжаться от обычной розетки. Турбомотор развивает 200 «лошадей», каждый из двух электродвигателей — по 110 лошадиных сил.

Универсал Peugeot 508 SW на базе флагманского седана оснащен фирменным i-Cockpit второго поколения, цифровыми приборами и 10-дюймовым сенсорным дисплеем. Выпускается с бензиновыми двигателями 1,6 с отдачей 180 и 225 «лошадей», а также с дизелями мощностью от 130 до 180 лошадиных сил.

Обновленный Porsche Macan не сильно отличается от предшественника. Главное новшество – бензиновый двигатель 2,0 мощностью от 245 до 252 «лошадей». Коробка-автомат, разгон до сотни – за 6,7 с.

Кроссовер Renault Kadjar оснастили новым бензиновым двигателем 1,3, созданным в кооперации с Daimler, мощностью 140 и 160 «лошадей». Мощность 1,5-литровых дизелей увеличена до 115 и 150 «лошадей». Новому Kadjar немного изменили облик с помощью бамперов и светотехники, в салоне поменяли кресла и поставили 7-дюймовую медиасистему.

Серийный кроссовер Seat Tarraco – семиместный автомобиль, который должен придти на смену минивэну Alhambrа. В линейке двигателей – бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0, а также дизели 2,0. Привод передний или на все колеса.

Дизельная Skoda Kodiaq RS укомплектована 2-литровым BiTDI мощностью 240 лошадиных сил в комплекте с DSG и полным приводом. Разгон до 100 км/ч – за 6,5 с, максимальная скорость – 230 км/ч. Спортивный выхлоп и 20-дюймовые колеса дополнят картину.

Обновленная Suzuki Vitara мало отличается от предшественницы. Внешность авто дополнена новой решеткой радиатора, щедро хромированными бамперами и другими задними фонарям. Внутриустановлена новая приборная панель с цветным центральным дисплеем. Двигатели прежние: 1,6 мощностью 117 «лошадок» или наддувный 1,4 на 140 лошадиных сил.

Не обошлось в этом году и без сюрпризов. Главной премьерой не только Парижского авто-мундиаля, но и всего мирового автопрома стал бренд VinFast– первый вьетнамский автомобильный бренд, рискнувший выйти на международный рынок.

Первые серийные модели VinFast – седан LUX A 2.0 и кроссовер и LUX SA 2.0, созданы итальянским кузовным ателье Pininfarina на базе BMW 5-Series и BMW X5. На вьетнамский рынок они выйдут в сентябре 2019 года. Компания собирается выдавать 250 тысяч машин в год – это 92% всего автомобильного рынка Вьетнама. За год производство планируется увеличить вдвое – и, поскольку продать столько автомобилей во Вьетнаме нереально, VinFast планирует экспортировать свои авто. Одним из самых приоритетных рынков вьетнамцы считают Россию – сюда бренд придет в 2020 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector