Новые авто до 1 млн рублей 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новые авто до 1 млн рублей 2017

Какую машину купить за 1 миллион рублей? Рейтинг новых автомобилей 2018-2019 года

Когда-то до миллиона рублей можно было приобрести огромное разнообразие автомобилей высочайшего класса. К сожалению, эти времена канули в Лету. Сегодня новые машины до миллиона рублей считаются бюджетными. Мы предлагаем вам актуальную информацию о наиболее продаваемых авто в 2018-2019 году. Для удобства восприятия и быстроты поиска авто разбиты на категории:

  • «А» класс.
  • «В» класс.
  • «С» класс.
  • Кроссоверы J класса.
  • Автомобили с передним приводом.
  • Полноприводный вариант.
  • Авто работающее на бензине.
  • Дизеля.

В каждой номинации будет дана краткая характеристика авто до 1 000 000 рублей.

Также можно рассмотреть автомобили в бюджетной версии авто мощностью до 100 л/сил и до 150 лошадей. Кроме того, не стоит недооценивать машины до 900000 рублей.

Авто до миллиона рублей «А» класса

Юркие автомобили не оставят вас равнодушными. В условиях города всегда найдут себе место для стоянки и доставят вас на встречу без опозданий.

Обратите внимание на малолитражку Citroen DS3, стоимостью 991 тыс. рублей. Под капотом силовой агрегат 1,6 литра мощностью 120 л.с. Расход бензина на 100 км составляет 5,5 л. Разгон до 100 километров в час осуществляется за 11 секунд. Ситроен DS3 идеально подходит для передвижения в городской черте.

Kia Venga – отличный корейский малогабаритный автомобиль. За один миллион рублей, можно приобрести машину в комплектации Luxe GKPX, с мощностью в 125 лошадиных сил и объемом двигателя 1,6 литра. Если найти предложение с хорошей скидкой, то можно будет приобрести максимальную комплектацию – Prestige GKQD.

Автомобиль Nissan Juke в РФ можно найти за цену от 984. Тыс. р. Мотор объемом 1,6 литра и мощностью в 117 л.с, идеально подходит для городских поездок. Nissan Juke предлагается с множеством полезных опций, в том числе, с встроенным мультимедийным комплексом.

Автомобили до 1000000 рублей «В» класса

Машины представляемого класса можно рассматривать как вариант использования для передвижения в городе, а также для поездок на природу или дачу.

Renault Megane, за один миллион рублей, сегодня можно купить в комплектациях Expression или Confort. Всего доступно три остальных варианта с разными типами коробок передач (механическая или вариатор), мощностью двигателя (106, 114 или 137 лошадиных сил). Объем двигателя может быть 1,6 и 2 литра. В итоге мы получаем практичный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.

К новым машинам до 1 миллиона рублей относится Kia Ceed. В данный ценовой диапазон помещается комплектация Comfort DB62 с механической коробкой передач за 994900 руб. Скорость до ста километров в час достигается за 10,5 секунд. В подкапотном пространстве спрятан силовой агрегат мощностью 128 л/сил на 1,6 литра. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 литра на сто километров. Также будем рады поделиться свежими новостями от KIA.

Обратите внимание на Toyota Auris, стоимостью от 938 тыс. р. Даже в минимальной комплектации Вы получите:

  • Климат-контроль;
  • Аудио-систему с четырьмя динамиками;
  • Двигатель мощностью 99 л.с. и объемом 1,3 литра, который позволяет разогнаться до ста километров за 10 секунд.

Машины до миллиона рублей «С» класса

Автомобилям гольф класса отдают предпочтение водители с агрессивной манерой управления. Авто для быстрой езды с мощным силовым агрегатом хорошо ведёт себя на трассе и отлично слушается руля.

Новые автомобили до миллиона рублей востребованные на российском рыке – это, прежде всего, автомобиль производства США Ford Focus. Его можно найти по акции в пределах 922-992 тысяч рублей. Машина Форд Фокус подходит для молодых людей и россиян, которым не равнодушно комфортное внутреннее пространство салона и интересный экстерьер.

Ещё один комфортный и укомплектованный автомобиль – это Mitsubishi Lancer, в комплектации Invite+ или Intense. Стоимость этого автомобиля стартует от 920 000 рублей. За эти деньги вы получите авто с силовым агрегатом 1,6 или 1,8 литра мощностью 117 или 143 лошадей. Машина разгоняется до захватывающих дух 190 км/час.

Skoda Octavia с силовым движком 1,6 литра мощностью 110 породистых чешских лошадок для тех, кто жаждет респектабельности, комфорта и безопасности за относительно небольшие деньги. По акции, такой автомобиль можно купить за 949-997 тысяч рублей.

Лучшие до миллиона рублей кроссоверы (J-класса)

Почему-то принято считать, что автомобили повышенной проходимости стоят дорого. Мы развеем этот миф и предложим рассмотреть варианты по бюджетной цене.

Новые авто до миллиона рублей этого сегмента открывает Ford EcoSport стоимостью от 983 тысяч (без скидок). В подкапотном пространстве установлении движок 1,6 литра мощностью 122 лошадки. Машина адаптирована под российские дороги и обладает достаточным дорожным просветом для безопасной езды по бездорожью. К проблемам можно отнести жёсткую подвеску. Но, это на любителя. Автомобиль слушается руля, хорошо входит в повороты и отлично показал себя на автобанах и проселочных дорогах.

В ТОП востребованных авто входит Nissan Terrano. Минимальная стоимость кроссовера свыше 980 000 р (без скидок). Это цена полноприводной версии «Комфорт» с силовым агрегатом 1,6 л. Автомобиль с множеством дополнительных опций и вместительным багажным отсеком идеальный вариант для дальних поездок и возможностью выбраться на природу. Клиренс составляет 210 мм комфортного пространства.

Востребованным по праву считается автомобиль Renault Kaptur с клиренсом 24 мм. В начальной версии используется силовой агрегат 1,6 л. мощностью 114 л/сил. Вполне вместительный багажник на 387 литров. Рено Каптюр стоит от 944 тыс. рублей, без учета действующих скидок.

Переднеприводные машины за 1 миллион рублей

Одним из козырей автомобилей с передним приводом считается высокая управляемость. Машины стабильно отрабатывают в различных погодных условиях и хорошо держат трассу. Неоспоримый плюс – это доступная цена.

Рассмотрим элегантный французский седан: Peugeot 408. Подходит для кратковременных поездок и длительных переездов. Не уступает многим моделям в городских условиях. Авто высокой манёвренности оборудовано силовым агрегатом 1,6 литра мощностью 115 лошадей. Французу достаточно 10 секунд для разгона до 100 км. Максимально, что можно выжать из этой машины: 207 км/час. В городе расход топлива составляет 11,5 л. Примерная стоимость этой машины – 980 тысяч рублей.

Лучшие авто до миллиона рублей с полным приводом

Приобретая авто за 1 миллион рублей важно уметь им управлять. Ниже представлены варианты популярных 4WD. Машины подходят для категории людей отдающих предпочтение активному отдыху. Автомобили прекрасно чувствуют себя на сельских дорогах.

В нашу ценовую категорию вписываются сразу несколько комплектаций Renault Duster – Expression и Privilege. В городе расход топлива составляет 9,3 литра. На трассе расход несколько меньше: 6,3 л. В рамках этих комплектация можно получить двигатель объемом 1,5, 1,6 или 2 литра и мощностью 109, 114 или 143 л.с.

Многие знакомы с внедорожником UAZ Patriot, который в смешанном цикле поглощает 12,7 литра бензина. В комплектации “Престиж 4WD”и “Футбольный”, стоимость этого автомобиля составляет 949 и 995 тысяч рублей. Силовой агрегат мощностью 135 л/сил и 2,7 литра удовлетворит многих любителей поездок по пересечённой местности и бездорожью.

Если вы ищете выгодную машину, тогда рекомендуем прочитать статью – Какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива?

Geely Atlas сегодня производится в Беларуси, а его обновленная версия стараниями китайских дизайнеров выглядит весьма стильно. О высокой проходимости этого автомобиля говорит просвет в 19 сантиметров, хороший двигатель и разумеется полный привод. Этот автомобиль можно найти по цене от 970 тысяч рублей.

Автомобиль за 1 миллион рублей с бензиновым мотором

Экономичная Skoda Rapid сама по себе является отличной машиной, а в топовых комплектациях Monte Carlo, Style и Ambition она просто поражает. За стоимость в пределах от 900 тысяч до миллиона, можно получить роботизированную коробку передач, а также множество приятных опций. Радует двигатель 1,6 литра мощностью 110 л/сил, который расходует в смешанном цикле всего 5,8 литра. Также существуют варианты с мотором объемом 1,4 литров и мощностью 125 л.с. Машина с одинаковым успехом может эксплуатироваться в городе и не капризничает на трассе. Даже на больших скоростях.

Volkswagen Jetta 2019 – прекрасный представитель немецкого автопрома. Если хорошо поискать, то до миллиона рублей можно найти вариант не только в базовой комплектации, но и даже Life. Стандартный набор опций даёт возможность безопасно управлять авто в городе и на трассе. Силовой агрегат 1,6 литра седана в смешанном цикле поглощает 5,2 л/100 км.

К сожалению для нашего ценового диапазона подходит только начальная комплектация Hyundai Elantra, и то не у всех дилеров. Эта машина оснащена двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с., механической коробкой передач, системой ABS и др.

Лучшие машины за миллион рублей с дизельной установкой

Great Wall Hover H5 от «китайских товарищей» предлагается с 2 литровым мотором мощностью 150 лошадей при стартовой цене около 900 000 р. Комфортабельный автомобиль с достойным набором необходимых опций – это всё, что вкратце можно сказать о внедорожнике.

Другое дело Hyundai i30. Надёжный хэтчбек предлагается в бензиновым и дизельным силовым агрегатом и МКПП и или АКПП. За 920 000 рублей можно купить машину с турбированным двигателем 1,6 литра мощностью 136 л/с. Неплохой вариант, если учесть качество и предлагаемые опции в расширенном варианте.

На российском рынке активно продаётся Citroёn C4 со стартовой ценой 920 000 р. Машина напичкана электроникой и ранее предлагалась как дорогой автомобиль. Но, времена меняются!

Рейтинг автомобилей за 1 миллион рублей – заключение

Возможно, этот список, с кратким описанием помог вам выбрать лучшую машину за миллион рублей. Тогда мы рады за вас. Если нет подходящих вариантов, давайте дождёмся новинок от ведущих производителей авто и посмотрим, кто из фаворитов сохранил свои позиции, а кто не удержался в седле и сошёл с дистанции, удачи!

Рейтинг новых автомобилей до 1000000 рублей на 2017 год

Добрый день уважаемые читатели, сегодня я расскажу вам про лучшие новые автомобили до 1 млн рублей в 2017 году, которые представлены на нашем рынке. Речь пойдет исключительно о новых моделях, про б-у автомобили мы с вами разговаривать будем в другой статье. Вы всегда можете посмотреть на нашем ресурсе тематическое видео, но советую я вам все же почитать информацию, представленную ниже.

  • Ford Mondeo
  • Peugeot 407
  • Hyundai Solaris
  • Mazda 6
  • Renault Laguna
  • Hyundai Sonata
  • Citroen C5
  • Toyota Camry
  • Nissan Teana
  • Volkswagen Passat
  • Выводы

Именно эта марка авто располагается в нашем ТОПЕ на 10 месте. Ее стоимость как раз составляет приблизительно 1000000 рублей. При этом в свое распоряжение человек получает первоклассного стального коня. Оснащен аппарат 2,3-литровым мотором и шестиступенчатой коробкой переключения передач. Каждый покупатель получает в свое распоряжение не только внешне привлекательную машину, но и крайне качественную оформленную изнутри. Просторный салон и прекрасная шумоизоляция позволят чувствовать каждому себя королем на дороге.

На девятом месте располагается лучший седан в своем классе — Peugeot 407. Двухлитровый двигатель обладает мощностью 143 л. с. Достаточно экономичная модель, которая на 100 км потребляет всего 8,6 л. топлива. Стоит ласточка приблизительно 1 лям в стандартной комплектации. Однако ее вполне достаточно для того, чтобы почувствовать себя комфортно на дороге.

В условиях современного мирового кризиса цены на авто резко возросли. При этом корейские модели продолжают нас радовать достаточно добротными аппаратами по весьма приемлемой цене. На 8 место попадает Hyundai Solaris. Он уже давно выпускается в новом кузове. Выпускается в двух основных комплектациях с двигателем 1,4 и 1,6 литра. Достаточно экономичен. Стандартная модель 1,4 литра потребляет не более 6 литров на сотню километров. Что касается стоимости, то она практически в 1,7 раза ниже, чем у Мондео и Пежо.

Отзывы специалистов относительно Mazda 6 расходятся, однако по большей части они положительные. Многие говорят о ее идеальной приспособленности к нашим дорогам. Красивый, элегантный, но в тоже время агрессивный внешний вид никого не оставляют равнодушными. Начала выпускаться марка еще в 2002 году. С тех пор ее популярность только растет.

Шестое место нашего рейтинга. Это и не странно. Прекрасный седан для современной жизни. Мотор оснащен турбокомпрессором. Это позволяет стальному коню разгонятся до 100 км/ч всего за 9,2 секунды. Разумеется, это не спорткар, но для активной езды по городу вполне подходит. За эту лошадку производители требуют от покупателей миллион. По сути, цена справедлива. Заслуженное шестое место с возможной перспективой.

Еще один кореец располагается на пятой строчке нашего хит-парада. Эта модель давно славится не только в нашей стране, но и во всем мире своей привлекательностью и неприхотливым нравом. Двухлитровый двигатель мощностью 151 л. с. заставит вас почувствовать себя королем дороги. Достаточно экономичный автомобиль, который на сотню потребляет 7,9 литра горючего. В разгоне он не так хорош, как в остальных параметрах, но это и не страшно, ведь речь идет не о спорткарах.

Чуть-чуть не дотянулся до тройки лидеров этот представитель седанов. Однако при этом марка имеет множество преимуществ. Она так же стоит приблизительно лям, но при этом комплектация превосходит многих конкурентов. Двухлитровый двигатель мощностью 143 л. с. достаточно резв. Внешний вид Citroen C5 просто поражает своим великолепием. специалисты склоняются к мнению, что марка станет в ближайшие годы еще популярнее в нашей стране.

Тройку лидеров открывает великолепная японская модель — Toyota Camry. Каждый видел ее снаружи, но не каждому довелось посидеть внутри. Максимальный комфорт отличает Toyota Camry от своих конкурентов. Стоимость ее сегодня в стандарте достигает как раз миллион. Поверьте, она стоит своих денег. Двигатель объемом 2,4 литра способен развивать мощность 167 л. с. Это один из лучших показателей в данном сегменте.

Второе место сегодня занимает именно Nissan Teana. Японца многие списали со счетов, когда он резко стал терять позиции по продажам в нашей стране, но сейчас ситуация в корне изменилась. Двигатель объемом 2,5 литра позволяет разгонять Nissan Teana до 100 км/ч всего за 9,6 с. При всем при этом Nissan Teana достаточно экономичен. Расход топлива ниже 10 литров на сотню. Это порадует всех любителей мощи и экономии.

Это настоящий лидер, который опережает своих прямых конкурентов по многим статьям. В первую очередь следует говорить о респектабельности и внутреннем комфорте. Немцы есть немцы. Они всегда идут в этом плане впереди планеты всей. Достаточно мощный двигатель даже в стандартной комплектации позволит разогнаться до сотни всего за 9 с. Расход топлива весьма экономичен. Производитель называет цифры — 8,2 л./100 км. Лидер по всем параметрам он остается доступным даже среднему классу. Даже на фото она выглядит блестяще.

Сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили до 1 млн рублей. Возможно, кто-то из вас не согласен с ним. Пишите свои комментарии ниже, попробуем разобраться. Для получения дополнительной информации вы всегда можете обратиться к компетентным тематическим форумам. Я же на этом прощаюсь с вами, всего доброго, до новых встреч.

Какой автомобиль купить до 1 млн рублей? Советует эксперт ЗР

В нашей рубрике «Прямая линия» эксперты журнала «За рулем» отвечают на вопросы читателей. На этот раз разберем возможные варианты для покупки до 1 000 000 рублей.

1. Обязательно б/у

2. Бюджет 320 000 максимум, лучше до 280 000 руб.

4. Самый главный параметр — надежность

5. 5 пассажирских мест

Исходя из данных, я остановился на выборе между: Mitsubishi Lancer (2004), Toyota Corolla (2005) и Suzuki Liana (2005). Все эти японцы имеют только хорошие отзывы. Даже не знаю, на чем остановить выбор. Что вы можете сказать? Или посоветуете еще что-нибудь? Заранее спасибо!

Читать еще:  Рхх что это такое

PS: больше всех в душу запала Лиана. Кстати, тип кузова вообще не важен. А на Лиане подкупает наличие 4×4, правда, говорят, с ним проблемы бывают?(kuzmichdin)

Ответ: Добрый день! Только хорошие отзывы не может иметь ни одна машина, особенно если речь идет о таком возрасте. Cудя по выбору исключительно из «японцев», подозреваю, что речь идет не о Европейской части России, а там система автомобильных ценностей своя. В этом случае, уж простите, даже не буду агитировать за какой-то конкретный вариант, ведь все японские машины, как известно, «вообще не ломаются».

Если серьезно, то из обозначенной троицы бы сделал выбор в пользу полного привода. Понятие «бывают проблемы» на 13-летней машине применимо к любому узлу или агрегату, так что бояться не стоит. А все ведущие колеса — это хорошо. Тем более что Liana Вам и так больше нравится.

Если не зацикливаться на Японии, я бы включил в выборку еще Volkswagen Golf 1.6, Ford Focus и Fusion. Но если я прав относительно Вашего места жительства, совет бесполезен: такие за Уралом не в чести.

Ответ: Добрый день! Если всем устраивает нынешняя машина, и неприхотливость — один из главных критериев, посоветую просто сменить автомобиль на такой же новый. Logan или Sandero в простой комплектации в бюджет укладываются. Другие новые иномарки — уже нет.

В случае со слегка подержанным вариантом Вы останетесь без гарантии (или с ее небольшим остатком), не зная, как и где эксплуатировал машину предыдущий владелец. Покупать на вторичном рынке стоит, если для Вас важно купить более комфортный или навороченный автомобиль. Как я понял из формулировки вопроса, такой цели не стоит. Значит — Logan.

От авто мне обязательно нужно:

4. Обогрев лобового стекла

5. Подушки безопасности по кругу

1. Биксеноновые фары

Какие марки не нравятся:

1. Lada — сейчас Калина Универсал, хочется другое попробовать.

C уважением, Павел!

Ответ: Павел, добрый день! Раз Вы отмели большинство представителей сегмента и нацелились на богатую комплектацию, Skoda Rapid остается единственным вариантом. С атмосферным мотором и механической коробкой передач Вы получите оптимальный уровень надежности. По набору опций равных Рапиду в сегменте нет.

Не знаю, насколько это для Вас важно, но при последующей продаже будьте готовы сильно потерять в деньгах. Сейчас желаемая машина обойдется под миллион рублей. По меркам «бюджетников» В-класса это немалая сумма. Однако конфигурация получится неликвидной: самый слабый двигатель с ручной коробкой — при практически максимальных наворотах. Придется подольше ждать покупателя или упасть в цене до более скромных по оснащению машин.

Семья — 2 взрослых, 2 ребенка.

Из требований — просторная (так как и я, и жена высокие, например, в Sportage и Santa Fe просто не уместились по росту), большой багажник, полный привод, не особо возрастная.

Сейчас рассматриваю SsangYong Rexton 2013–2014, Mitsubishi Pajero Sport примерно тех же годов. (Валерий)

Ответ: Валерий, добрый день!

Оговорка, что Вы и жена не уместились по росту в Sportage и Santa Fe (с названием второй модели точно не ошиблись?), но сейчас ездите на Октавии, наводит на мысли, что выбирать придется по весьма специфическому критерию объема салона и удобства посадки для высокого человека. Тут «с дивана» совет не дашь при всем желании. Нужно ездить и примерять на себя все приглянувшиеся варианты, отметая неподходящие. Так у Вас останется перечень устраивающих машин, из которых можно уже выбирать конкретный экземпляр.

Совет. Раз разговор идет о подержанных автомобилях, не все из них есть в шоу-румах дилеров. Необязательно ездить по частным объявлениям. Можно найти для «примерки» любое предложение от автосалона, пусть даже и откровенно плохого. Покупать Вас никто не заставит, зато спокойно посидите внутри, оцените.

Ответ: Максим, добрый день! Это типичная проблема выбора между новым и подержанным автомобилем: статус или уверенность с заводской гарантией? С рациональной точки зрения спокойнее купить Крету, но не все руководствуются именно ею (и имеют на это право).

Лично я всегда предпочитал и предпочитаю «б/у». Только в этом случае важно понимать, что дорогостоящая поломка может случиться в любой момент, не испытывать паники от этой мысли. Быть готовым нужно и морально, и финансово. Если машина нужна каждый день, имейте запас денег на срочный ремонт. Не подходит — выбирайте новую Крету.

Плохие слухи о вариаторе несколько преувеличены. Почитав форумы, может сложиться впечатление, что ломаются они едва ли не поголовно. Это не так. Страшилок можно начитаться практически про любой автомат, робот или вариатор, просто зайдите на соответствующий сайт.

Что касается двигателя 1.2, то это не единственный вариант, который ставился на Nissan Qashqai. Если в Ваш бюджет проходит только он, снова порекомендую Крету: сложно найти достойную подержанную машину, копаясь исключительно в самых дешевых предложениях.

  • Коробка- автомат
  • Годовой пробег 10–14 тысяч
  • Пробеги преимущественно длинные, по 300 км, причем 40 из них — город, 260 — трасса.
  • Последние 5 километров до дачи — убитая в ноль дорога, максимальная скорость 10 км/ч
  • В багажнике куча вещей
  • На заднем сиденье — ребенок и жена
  • На светофорах в гонки не играю
  • Мой рост — 192, жены — 175.

Рассматриваю варианты: Logan Stepway (ждать вариатор или 4-ступенчатый автомат?), Hyundai Creta, Ford Focus (седан и универсал), Kia Rio X-Line. Готов рассмотреть и другие машины и увеличить бюджет тысяч на 150. Спасибо! (Кузьма)

Ответ: Кузьма, добрый день!

В Ваших вводных есть несколько пунктов, накладывающих ограничения на выбор. При наличии убитой дороги я бы сразу отмел Ford Focus. Его подвеска под нее не заточена, а клиренс не позволит уверенно ехать даже на пустом автомобиле, не говоря уже о просевшем груженом. Кроме того, модель обладает не самым просторным салоном. При росте водителя 192 см сидящим сзади будет некомфортно.

Hyundai Creta и Kia Rio X-Line, подозреваю, не подойдут под пункт «в багажнике куча вещей». Если стоит задача перевозить действительно много пожитков, боюсь, для них придется докупать бокс на крышу. Хотя конкретно Ваших объемов я не знаю. Лучше лично убедиться в автосалоне, что багажник Вас устроит.

Из перечисленных моделей Renault Logan Stepway видится оптимальным вариантом. Будущая версия City с вариатором и 113-сильным мотором, на мой взгляд, стоит того, чтобы ее подождать. Она окажется шустрее (на трассе это всегда нелишне) и, скорее всего, экономичнее нынешней с 4-ступенчатым автоматом. Подвеска Логана не боится никаких дорог. К тому же это самый доступный автомобиль из иномарок.

Если увеличить бюджет на обозначенные Вами 150 тысяч, до среднеразмерных кроссоверов с ценой от 1,3–1,4 млн рублей все равно не дотянуться. Однако в гольф-классе порекомендовал бы присмотреться к лифтбеку Skoda Octavia (от миллиона рублей). У него есть версия с классическим автоматом, а по внутреннему объему конкурентов «чех» не имеет. Тут все будет зависеть от того, способна ли эта машина проехать по упомянутой Вами разбитой дороге. Если да, то, мне кажется, это будет идеальный вариант.

Ответ: Добрый день! Под Ваши критерии легковушки и кроссоверы В-класса не проходят из-за отсутствия двухзонного климат-контроля. Среднеразмерные кроссоверы дороже. Раз говорим про новый автомобиль, остается только гольф-класс. Обозначу ключевые параметры машин.

Skoda Octavia — самая вместительная и практичная, но это не седан. Зато камера заднего вида у нее с омывателем. Если все же выбирать строго из седанов, остаются Ford Focus и Kia Cerato. Стоят они примерно одинаково, но Focus в следующем году снимут с производства, а Cerato только вышел на рынок.

Hyundai Elantra находится в середине жизненного цикла: скоро должна появиться рестайлинговая версия. Toyota Corolla в следующем году появится у нас в абсолютно новом кузове. Citroen C4 и Volkswagen Jetta не имеют обогрева руля.

Этим варианты, пожалуй, исчерпываются.

Ответ: Сергей, добрый день! Ответить на Ваш вопрос достаточно сложно по причине крайне малого количества проданных автомобилей с таким силовым агрегатом. Вот статистика с крупного сайта объявлений о продаже подержанных машин: Кашкаев и дизелем и вариатором предлагается 3% от общего количества кроссоверов этого поколения, Икс-Трейлов с дизелем — 4%.

Обращаться к опыту эксплуатации европейских стран бессмысленно в силу сильно отличающихся условий. Конкретно про вариатор отзывов на ниссановских форумах хватает. Преобладают «страшилки», хотя это отнюдь не означает, что данный агрегат ломается у всех.

Если Вы присматриваетесь к новой машине, не вижу повода для беспокойства: после основной трехлетней гарантии можно защититься дополнительным сервисным контрактом. Если говорим о подержанной машине, для начала оцените, есть ли из чего выбирать в принципе. Немногочисленные предложения рассеяны по городам России. Быть может, в Вашем регионе желаемый вариант вообще не продается.

Ответ: Ольга, добрый день! Эта модель построена на проверенной годами и многими машинами платформе В0, ведущей историю от Renault Logan первого поколения, который зарекомендовал себя очень надежным и живучим автомобилем. Проблем с надежностью у Лады нет, обслуживание и ремонт стоят вменяемых денег.

Единственный нюанс — роботизированная коробка передач. Она… весьма специфическая в эксплуатации. Ей свойственны рывки, ощутимые задержки при переключениях, задумчивость. Если до этого у Вас был опыт езды на машине с классическим автоматом или вариатором, поведение робота может стать проблемой. Если же XRAY Вы покупаете в качестве первого автомобиля с автоматизированной трансмиссией, это лучше: робот раздражать не будет.

Сейчас АВТОВАЗ выпускает коробку АМТ версии 2.0. В ней внедрен «ползущий» режим (машина начинает движение при отпускании педали тормоза), зимний режим с троганием со второй передачи и сокращено время смены ступеней. Этот робот побывал на нашем тесте и на фоне предшественника оставил очень приятное впечатление.

Однако на XRAY эта трансмиссия пока не устанавливается. Хэтчбек должен получить ее в ближайшее время. Уточните, по возможности, сроки у дилера: лучше приобрести машину с модернизированным узлом.

Ответ: Добрый день! С моей точки зрения, покупка годовалого автомобиля бюджетного сегмента — не лучшая идея. Задайтесь вопросом: почему владелец недорогой машины так быстро ее продает, сознательно идя на серьезный проигрыш в деньгах? Конечно, каждый Вам расскажет о личных обстоятельствах или удачно подвернувшемся варианте получше, но верить этому не раздумывая не стоит.

Не исключено, что это машина с непогашенным кредитом. Другие неприятные нюансы выявить проще. Факт получения лицензии такси всплывет при проверке по VIN, серьезная авария — тоже (ее же выдаст и проверка толщиномером). Но все это справедливо только для Москвы и Подмосковья, где уже наработана неплохая база. В регионах и эти проблемы могут не всплыть. Я бы в данной ситуации предпочел доплатить до новой машины.

Solaris и Rio кажутся угоняемыми только в силу их чрезвычайной распространенности. Больше машин продано — больше угнано, все логично. Эпитет «простенький» применительно к Polo, если честно, не понял. Оснащен и отделан он не хуже корейских машин, стоит на вторичном рынке примерно столько же. Так что, на мой взгляд, между этими тремя моделями полный паритет.

Из той же ценовой категории рекомендовал бы рассмотреть еще Шкоду Рапид. За счет кузова лифтбек она выигрывает у всех одноклассников по практичности.

1. Ежедневный пробег 65 км (40 км — трасса, 20 км — город при средней скорости 60 км/ч, 5 км глухие пробки).

2. Бюджет до 1 000 000 р.

3. Живу за городом, дороги до дома асфальтированные, но как стиральные доски, есть места, где цепляюсь брюхом (опель астра j), поэтому хотелось бы с высоким клиренсом и полным приводом (зимой дороги от снега чистятся не сразу плюс гололедные явления не редкость в наших краях на юге Ростовской области).

4. Не гонщик, стиль езды спокойный, но небольшой запас мощности на трассе хотелось бы иметь.

5. На автомате (не вариатор).

6. Без даунсайзингового мотора. Астру 1,4 турбо устал ремонтировать, течь двигателя у этого мотора и его системы охлаждения просто нормальное рабочее состояние, денег на ремонты потратил больше, чем сэкономил на низком расходе топлива (7,8 л/100 км).

7. Авто нужен на срок от 5 лет.

8. Багажник от 450 л.

9. Сзади места побольше (ребенок в детском кресле еле помещается в существующем авто.

Вроде ничего не забыл. Сам в этот бюджет рассматриваю два варианта:

1. Nissan X-Trail T31 рестайлинг (2014–2015 г.в.), дизель 2.0 на автомате.

2. Lexus RX 300 2005–2006 г.в.

Хотелось бы услышать Ваши варианты и мнение о вариантах, которые рассматриваю я. Михаил, Ростов-на-Дону.

Ответ: Михаил, добрый день! Судя по указанному Вами ежедневному пробегу, в год должно получаться как минимум 20 000 км. Значит, за пять лет машина пройдет 100 000 км. При таких вводных не понимаю смысла рассматривать 13-летний Lexus. Даже при щадящей эксплуатации его пробег будет составлять порядка 200 000 км уже на момент покупки. Надеяться еще на 100 тысяч беспроблемной езды можно только при безграничной вере в японское качество.

Из двух рассматриваемых Вами моделей я бы склонился в сторону дизельного Икс-Трейла. Учитывая пожелание классического автомата и простора в салоне, это окажется самый молодой из предлагающихся на рынке вариантов.

Ответ: Добрый день! Все зависит от Вашего ответа на один вопрос. Что требуется от машины: уверенность и минимальные затраты на содержание или статусность? В первом случае очевиден выбор в пользу нового автомобиля, во втором — в пользу Volvo. Важен и годовой пробег. В пределах 10 000 км не разорит сильно подержанный премиум, от 15 000 — 20 000 км — лучше взять новую машину на гарантии.

Да, XC60 будет на порядок лучше Креты по комфорту, набору опций, шумоизоляции, удовольствию от вождения. Вот только хорошо ли Вы себе представляете, во что обойдется его содержание? Затраты на ТО и ремонт премиальной иномарки такого возраста составят тысяч 60 рублей в год, если очень повезет. Я же, имея опыт обладания не одной подобной машиной, ориентировался бы тысяч на 100. Это не считая налога, топлива и страховки. Потенциально проблемных мест множество: двигатель, коробка передач, элементы полного привода, турбина, топливная аппаратура. И каждая поломка — это десятки тысяч рублей затрат. Не говоря уже о плановых для такого возраста заменах, которых ежегодно будет не одна.

Автомобили до 1000000 рублей: рейтинг новых моделей 2019 года

Вы всю жизнь мечтали о личном транспорте, и наконец-то пришел день покупки, но теряетесь в догадках: какая лучшая машина до 1000000 рублей? За миллион рублей можно выбрать для себя отличный автомобиль, который будет не только радовать глаз, но и отвечать всем международным стандартам качества. Так все-таки, какие они, новые авто до 1000000 рублей 2019 года?

Рейтинг лучших авто до миллиона рублей

Если говорить о лучших машинах за миллион рублей 2019 года выпуска, то в этот рейтинг попали такие автомобили как:

  • Седан Citroen C4 с рыночной стоимостью от 904 000 рублей;
  • Peugeot 408, рыночная стоимость которого,- от 919 000 рублей;
  • Great Wall Hover H3, — цена базовой комплектации 929 000 рублей;
  • Mitsubishi ASX – от 950 000 рублей;
  • Great Hover H5, — от 970 000 рублей;
  • Ford EcoSport с рыночной стоимостью от 970 000 рублей;
  • Nissan Sentra – 976 000 рублей;
  • Haval H6, — от 980 000 рублей;
  • Suzuki Vitara, цена которого начинается от 1 000 000 рублей за базовую комплектацию;
  • Renault Kangoo со стоимостью от 980 000 рублей.
Читать еще:  Mpi или tsi

Многие автолюбители говорят о том, что выбирая машины за миллион рублей,- выбираешь себе вторую жену.

Новые автомобили до 1000000 рублей в 2019 году стали набирать особой популярности.

Рассмотрим каждый из них подробней.

Citroen C4

Открывает рейтинг новых авто до миллиона рублей новые Citroen C4.

Этот седан оснащен двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 116 л.с.

Основные его характеристики следующие:

  • Время разгона до 100 км/ч,- 10,9 секунд;
  • максимальная скорость,- 190 км/ч;
  • вместимость багажника составляет 440 литров.
  • Выбор в пользу этого авто сделали уже сотни тысяч наших соотечественников.

Peugeot 408

В комплект седана входит двигатель мощностью 120 л.с. и объемом 1,6 литров.

  • время разгона до 100 км/час составляет порядка 11 секунд;
  • допустимая максимальная скорость – 185 км/час;
  • вместимость багажного отделения,- 560 литров.

Стоит отметить, что автомобиль 2019 года выпуска является относительно экономичным.

Его расход составляет:

  • в черте города,- 9,7 литров;
  • при смешанной езде,- 5,8 литров;
  • по трассе,- 7,1.

Базовая комплектация включает в себя все необходимое, а именно:

  • мощная подвеска;
  • усиленный стартер;
  • мощную аккумуляторную батарею;
  • защиту картера;
  • существенно увеличенный дорожный просвет.

В рейтинге автомобиль до 1000000 рублей, Peugeot 408 уверенно занимает свою позицию.

Great Wall Hover H3

Данный автомобиль является полным олицетворением китайского автопрома. В этой машине имеются все последние разработки производителя.

Great Wall Hover – является внедорожником 1 класса.

Помимо нового дизайна, автомобиль оснащен модернизированной коробкой передач и современным 2-х литровым двигателем мощностью порядка 122 лошадиных сил.

Стоит отметить, что двигатель изготавливается на фирме известного японского производителя Mitsubishi.В рейтинге “машины до миллиона рублей” новые Great Wall Hover H3 уверенно занимают 5-е место.

Mitsubishi ASX

Этот кроссовер оснащен двигателем мощностью 117 л.с. с объемом 117 лошадиных сил.

Автомобили до 1000000 рублей фирмы Mitsubishi, причем новые 2019 года,- это не только стильный дизайн и сила, но также и член семьи для автолюбителей

Базовая комплектация включает в себя:

  • кондиционер;
  • ABS;
  • EBD;
  • систему помощи экстренного торможения Brake Assist;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

Автомобиль разгоняется до 175 км/час. До 100 км/час,- всего за 12 секунд.

  • по трассе – 5 литров;
  • при смешанной езде,- 6,1 литра;
  • по городу,- 7,8 литров.

Новые машины до 1000000 рублей марки Mitsubishi ASX пользуются большой популярностью у молодежи, поскольку сочетают в себе отличный дизайн с мощным мотором.

Great Wall Hover H5

Внедорожник этой модели отличается от своего предшественника не только внешним дизайном, но и салоном.

Под его капотом находится мощный двигатель Mitsubishi 4G69 с объемом 2,4 литра, мощностью 126 лошадиных сил.

Этот новый авто, стоимостью до 1000000 рублей, отлично подходит как для представительского класса, так и в качестве транспорта для отдыха на природе.

  • максимальная скорость,- 160 км/час;
  • расход топлива по трассе,- 8,2 литра;
  • расход по городу,- 10,7 литров;
  • расход при смешанной езде,- 9,4 литра;
  • вместимость багажного отделения – 860 литров, при складывании задних сидений,- 2074 литра.

Ford EcoSport

Новое авто EcoSport стоимостью до миллиона рублей включает в себя надежный 1,6-литровый двигатель с мощностью 122 л.с.

Разгон до 100 км/час составляет 12,5 секунд.

Стоит отметить, что двигатель этого автомобиля полностью отвечает стандартам Евро-5 и рассчитан на бензин А-92.

Если говорить о расходе, то он составляет:

  • в городской черте,- 9,1 литра;
  • при смешанной езде,- 6,6 литров;
  • загородом,- 5,2 литра.

Стоит отметить, что этот кроссовер отлично подходит для езды по отечественным дорогам.

Nissan Sentra

Впервые этот автомобиль был представлен на Российском рынке в 2014 году. В 2016 году на Nissan Sentra был установлен мощный 1,6 –литровый двигатель. При этом, несмотря на все его достоинства, новый автомобиль можно приобрести за сумму до 1 000 000 рублей.

Максимальная скорость автомобиля составляет 192 км/час. Разгон до 100 км/час,- 10,6 секунд.

Согласно данным завода изготовителя, расход топлива составляет:

  • по городу,- 7,9 литров;
  • при смешанном виде езды,- 7.0 литров;
  • за городом порядка 6 литров.

Объем багажника составляет 511 литров.

Если говорить о базовой комплектации, то она весьма неплохая. В автомобиле имеется кондиционер, ABS, бортовой компьютер, подушки безопасности и еще ряд других дополнительных функций.

Nissan Sentra — лучшее авто до 1000000 рублей.

Haval H6

В состав кроссовера входит мощный мотор с объемом 1,5 литров и 150 лошадиными силами.

Максимальная скорость составляет 180 км/час, с расходом топлива 8,2 литра (как по городу, так и за ним).

Объем багажного отделения 808 литров.

Что касается базовой комплектации, то в нее входит:

  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • противоугонная система;
  • мощная мультимедийная система;
  • таймер включения фар;
  • подушки безопасности еще много остальных полезных дополнений.

Suzuki Vitara

Компактный кроссовер Vitara с 1,6-литровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил.

Автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 10,9 секунд.

Максимальная скорость составляет 175 км/час.

Расход топлива составляет:

  • при городской езде,- 7,1 литров;
  • при смешанной езде,- 5,8 литров;
  • при езде за городом,- 5,1 литров.

Стандартный объем багажного отделения небольшой,- всего 375 литров, но возможность складывания задних сидений позволяет увеличить его до 1 120 литров.

Отличительной особенности базовой комплектации является наличие не только стандартных подушек безопасности, но также и подушек безопасности для коленей водителя и переднего пассажира.

Если выбирать полноприводные автомобили до 1000000 рублей, то Suzuki Vitara без сомнений занимает в этой категории 1 строчку.

Renault Kangoo

Автомобиль этой марки без всяких сомнений должен войти в топ-10 автомобилей, которые должны обратить на себя внимание ценителей качества.

  • Это лучший представитель грузопассажирских машин.
  • Сбалансированный салон позволяет прекрасно комбинировать груз для перевозки и пассажирские сиденья.
  • Стоит отметить, что салон автомобиля комфортный и не причиняет неудобства.
  • Автомобиль Renault Kangoo отлично подходит не только для занятия бизнесом, но и в качестве семейного автомобиля для путешествий.

Эта машина за 1000000 рублей сможет показать своему владельцу, что значит надежность и комфорт, которого так не хватает отечественному автопрому.

Преимущества иномарок перед отечественными производителями

Многие автолюбители задаются одним и тем же вопросом, какую машину взять? Иномарку или отечественную?

Если ставить вопрос ребром, то здесь все зависит от того, на что хватит денег, но все же лучший автомобиль принято считать зарубежный, поскольку он содержит множество преимуществ, а именно:

  • новое авто с автоматом зарубежного производства более качественней, чем отечественное;
  • зарубежные изготовители в первую очередь думаю о качестве, а уже потом о выгоде;
  • долгий срок безремонтной эксплуатации;
  • комфорт;
  • доступность;
  • безопасность пассажиров.

К примеру, выбирая авто до 1000000 рублей среди новых иномарок 2019 года можно отдать предпочтение хорошему седану либо бюджетному внедорожнику, который подчеркнет индивидуальность и мощь.

Если говорить о недостатках, то это всего лишь один,- дорогой ремонт, стоимость которого во многом зависит от курса доллара.

Стоит отметить, что машины до 1000000 рублей, новые, 2019 года,- это воплощение современного дизайна с последними техническими разработками, которые отлично сочетаются между собой.

Какой б/у автомобиль выбрать до 1 миллиона рублей

Хотя за 1 миллион рублей в России вполне можно приобрести неплохой новый автомобиль, многие хотят получить машину более высокого класса. И ради этого они готовы пожертвовать пробегом, отдав предпочтение подержанному транспортному средству.

Такой бюджет открывает солидные возможности, поскольку среди б/у авто менее чем за 1 000 000 рублей доступен широкий перечень моделей от разных брендов.

Каждый покупатель должен сам определить, что именно он хочет получить от машины, с какими характеристиками, возможностями. Одних интересуют сугубо седаны, хэтчбеки или универсалы. Это пока ещё наиболее распространённые категории легковых машин. Другие же преследуют цель отыскать хороший кроссовер за эти деньги.

Чтобы вам было проще определить, какую машину лучше купить среди б/у вариантов менее чем за 1 000 000 рублей, был сформирован рейтинг. В нём учитывалось мнение обычных автовладельцев, экспертов по автоподбору и результаты исследований аналитиков, связанных с надёжностью, популярностью и востребованностью машин разных марок и моделей.

Категории рейтинга

С целью удовлетворения потребностей и пожеланий максимального числа потенциальных покупателей подержанного авто, актуальный топ-10 среди б/у машин стоимостью не более 1 000 000 рублей был разделён на 2 части.

В первой категории отобраны оптимальные кроссоверы, которые активно набирают популярностью и всё чаще становятся желаемым объектом для приобретения в России и во всём мире. Во второй части рассмотрены классические легковые машины, доступные преимущественно в кузове седан. Хотя есть возможность взять лифтбек, хэтчбек или же универсал, если производитель предлагает соответствующие кузовные версии.

Рейтинг среди кроссоверов

Планируя приобрести себе б/у автомобиль, потратив на него менее 1 000 000 рублей, обязательно следует учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство.

Россия относится к категории стран, где нет принципиальной разницы между городскими условиями и дорогами в сельской местности, если не говорить про наиболее крупные города и столицу. Везде наступит зима, везде дороги имеют не лучшее качество. Это вынуждает постепенно пересаживаться с обычных седанов и хэтчбеков на более высокие и проходимые кроссоверы.

Поэтому для большинства ситуаций оптимально взять авто с пробегом, способное одновременно преодолевать асфальт, снег, пересечённую местность, грунт и песок. А если бюджет ограничен на отметке около 1 000 000 рублей, тогда придётся выбирать между престижностью и возрастом машины.

В итоге был сформирован рейтинг из топ-5 моделей с пробегом, которые можно приобрести менее чем за 1 миллион рублей, и при этом полностью остаться довольным состоянием, качеством и эксплуатационными характеристиками кроссовера.

Hyundai Creta

Возможно это лучший среди б/у автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей в компоненте возраста и свежести. В рейтинге это наиболее молодой кроссовер, который можно взять за такие деньги.

В теории Hyundai Creta возможность приобрести даже в новом состоянии, поскольку стартуют цены на корейский кроссовер от 900 тысяч рублей. Но это будет простая комплектация с минимальным набором оборудования, что удовлетворит далеко не всех.

К преимуществам Hyundai Creta стоит отнести недорогое обслуживание, неприхотливость, хорошую адаптированность к местным дорожным и климатическим условиям.

Комфортабельным этот автомобиль не назовёшь. Уровень комфорта примерно такой же, как у бюджетных представителей европейского B-класса. Ничего ужасного, но и не чрезвычайно хорошо. Подвеска достанется скорее всего от Hyundai Solaris, поскольку частично для создания Creta использовались решения от нескольких моделей корейской марки.

Потратив около 1 миллиона рублей, вы сумеете взять себе Hyundai Creta примерно 2016-2017 года выпуска. Машина свежая, надёжная, имеет неплохую проходимость, обладает отличным соотношением цены и качества.

Toyota RAV4

Ещё один превосходный б/у кроссовер, который заслуженно входит в рейтинг среди лучших авто по цене до 1 000 000 рублей на вторичном рынке.

Это средний во всех отношениях автомобиль. И в этом его главное преимущество. RAV4 производства компании Toyota олицетворяет собой надёжность, качество и ресурсность. Автомобиль не страшно покупать, даже если ему исполнилось более 10 лет, а на одометре появились цифры в районе 200 тысяч километров.

Важным достоинством Toyota RAV4 является её ликвидность. Если вы покупаете машину на некоторое время, и в дальнейшем планируете её продать, у вас это наверняка получится. Спрос на японский кроссовер высокий, цена падает медленно.

За 1 миллион рублей получится взять Toyota RAV4 примерно 2010-2015 года выпуска. Всё зависит от комплектации и технических характеристик. Но в большинстве случаев это будет модель с мотором на 2,0 или 2,4 литра, которые сочетаются с вариатором или коробкой автомат. Предпочтение лучше отдавать классическому гидротрансформатору. Такая АКПП наиболее надёжная и ресурсная.

Mini Cooper Countryman

Поскольку молодое поколение водителей также активно интересуется тем, какие лучшие подержанные легковые автомобили доступны на российском рынке примерно за 1 000 000 рублей, для них также стоит предложить интересные варианты.

Машина объективно неоднозначная. Но многих она привлекает именно своей необычной внешностью. Слабые стороны у кроссовера есть, но они не мешают Mini Cooper оставаться в числе самых востребованных моделей на вторичном рынке в своей категории.

Аналогом для Countryman можно считать Evoque производства Land Rover. Но последний слишком дорогой. Если вас интересует Mini Cooper, их кроссовер можно взять примерно 2011-2012 года, причём с системой полного привода.

Чтобы это б/у авто приносило вам минимум проблем, и вы вскоре не пожалели, что потратили на кроссовер миллион рублей, обязательно заправляйте машину качественным топливом и меняйте масло в моторе через каждые 5 тысяч километров. Приготовьтесь к тому, что у кроссовера за 1 000 000 рублей периодически придётся менять цепь ГРМ и ремонтировать топливный насос. Но опять же, это связано с неправильной эксплуатацией и с игнорированием правил обслуживания.

Volvo CX90

В рамках небольшого рейтинга собраны разнообразные модели, ориентированные на молодёжь, взрослую аудиторию, на семейных людей и пр.

Если вас интересует, какую машину можно приобрести среди б/у моделей менее чем за 1 000 000 рублей, но получить при этом 7 полноценных посадочных мест, то тут стоит обратить внимание на Volvo XC90. В России этот автомобиль реально купить за такие деньги. Только это будет модель образца 2009-2010 года выпуска. Возраст для Вольво не помеха. Действительно надёжный, прочный и долговечный автомобиль с образцовым уровнем безопасности.

Помимо 7-местного салона, шведский автомобильный бренд предлагает хорошее оснащение, отличные технические характеристики. Особых нареканий ни на один из предлагаемых двигателей нет. Поэтому смело выбирайте тот вариант, у которого меньше пробег и адекватнее цена. Volvo XC90 будет довольно дорогим в обслуживании, но в некоторых ситуациях эти затраты оправдывают себя в полной мере.

Land Rover Freelander

Вариант для тех, кто не знает, какую б/у машину себе лучше купить, потратив менее 1 000 000 рублей, но получить при этом повышенную проходимость и вездеходные характеристики. Автомобилей с такими ценами достаточно много, а вот по уровню проходимости у Freelander конкурентов фактически нет.

Это единственный в своём роде кроссовер, способный проходить через брод и преодолевать сложнейшие препятствия. Усиленный кузов, правильная геометрия, отменные технические характеристики позволяют говорить о том, что на Land Rover Freelander практически невозможно застрять. Под капотом стоят 2 двигателя. Это бензиновая и дизельная версия. Оба мотора надёжные и ресурсные. Претензий к ним нет.

Потратив около 1 миллиона рублей, вы сможете найти хороший экземпляр рассматриваемого кроссовера примерно 2010-2011 года выпуска. Причём наверняка это будет автомобиль с кожаным салоном, литыми дисками, ксеноновой оптикой, мультимедией, климат-контролем и прочими наворотами.

Рейтинг среди легковых моделей

Теперь отдельно стоит взглянуть на рейтинг среди лучших б/у иномарок в кузове седан, универсал и хэтчбек. Такие авто также стоят не дороже 1 000 000 рублей на вторичном рынке, привлекают своей надёжностью, качеством сборки, соотношением цены и качества.

Mazda 6

Если вы цените надёжность, но не знаете, какую машину себе лучше купить среди б/у моделей за 1 000 000 рублей, стоит присмотреться к Mazda 6 серии GJ. Модель, пережившую 2 рестайлинга, воспринимают как качественную, надёжную, внешне изысканную и технически хорошо оснащённую.

Машина отличается спортивным характером рулевого управления, достаточно жёсткой подвеской, практически полностью отсутствующим креном в скоростных поворотах. Под капотом располагаются резвые двигатели, причём без турбины. Если вы предпочитаете динамичный стиль вождения, Mazda 6 вам точно понравится.

Автомобиль не лишён некоторых проблем и недостатков. Тут достаточно скоро потребуется менять тормозные колодки. Плюс жёсткость подвески удовлетворит не каждого покупателя.

За 1 миллион рублей можно найти дорестайлинговую версию, но в полной комплектации, с двигателем объёмом 2,5 литра, бесключевым доступом, биксеноновой оптикой и прочими преимуществами.

Читать еще:  Можно ли заливать тосол вместо антифриза

Отдельного внимания заслуживают моторы серии Skyactive. Одни из лучших атмосферных ДВС своего времени. Но они достаточно требовательные в плане качества топлива. Лакокрасочное покрытие не образцового качества, как и материалы отделки.

Audi A4

Отличный немецкий автомобиль, выполненный в современном стиле с модными фишками в экстерьере и интерьере. За 1 миллион можно взять версию с системой Quattro. Это фирменный полный привод в исполнении компании Audi.

Некоторые вопросы вызывают роботизированные коробки передач, с которыми часто встречается эта модель на вторичном рынке. Избегать их не обязательно, но стоит быть готовыми к тому, что их ремонт окажется не самым дешёвым.

Крайне интересным вариантом для любителей быстрой езды выглядит мотор на 2,0 литра с отдачей 211 лошадиных сил. Есть и более спокойные двигатели, которые в большей степени привлекают небольшим расходом топлива, а не динамикой. Но брать Audi А4 с пробегом более 250 тысяч километров не стоит.

Ford Mondeo

Большой, красивый, вместительный и солидный. Примерно так можно описать этот американский автомобиль, выпускаемый в кузове седан.

Модель неоднократно признавалась лучшим седаном, получала множество премий и наград. Поэтому спрос на вторичном рынке вполне объяснимый и очевидный. Это один из самых серьёзных конкурентов для Toyota Camry.

В России Ford Mondeo на вторичном рынке часто встречается с двигателем объёмом 2,5 литра. Причём во многих других странах его мощность составляет 180 лошадиных сил, но в РФ её специально опустили до 149 л. с. Тем самым производитель уложился в налог, и позволили меньше платить потребителям за эту машину. При этом всегда есть возможность выполнить чип-тюнинг, и вернуть мотору весь его потенциал. Это способствует увеличению динамики и даже сокращению расхода топлива.

Honda Accord

За 1 миллион рублей на вторичном рынке можно взять 8 и 9 поколение этого авто от японского производителя. Причём оба варианта одинаково привлекательные с позиции ресурса, надёжности, внешнего вида и технических характеристик.

Самым ходовым считается мотор на 2,4 литра мощностью 180 лошадиных сил. Значительно реже можно увидеть Accord от компании Honda с двигателем на 3,5 литра. Насколько он уместен при городской эксплуатации, вопрос довольно спорный.

Автомобиль выглядит строго, интересно и местами агрессивно. Расходы на обслуживание и содержание средние.

Kia Optima

Превосходный южнокорейский автомобиль, который в основном предлагается с двумя моторами. Это бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра. При этом каждый из них сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Подвеска здесь не образцового качества, но при адекватной эксплуатации прослужит долго и уверенно. Лакокрасочное покрытие кажется достаточно тонким, но явных проблем с коррозией у Optima нет.

Kia Optima привлекает тем, что выглядит дороже своей стоимости, имеет множество положительных качеств, сравнительно недорого обходится в обслуживании.

Это далеко не полный список действительно достойных и хороших автомобилей, которые можно взять менее чем за 1 миллион рублей на вторичном рынке.

Альтернативные варианты

Если ничего из предложенного вам не подходит либо вы стремитесь расширить перечень потенциальных кандидатов для покупки, тогда можно присмотреться к иным вариантам.

В качестве достойных, интересных и действительно достойных внимания подержанных машин на российском рынке стоит выделить такие модели:

  • Skoda Octavia.
  • Skoda Superb.
  • Audi A3.
  • Suzuki Grand Vitara.
  • Mazda 3.
  • Volkswagen Jetta.
  • Volkswagen Tiguan.
  • Hyundai Tucson.
  • Kia Sportage.
  • Nissan Qashqai и пр.

Все эти автомобили надёжные и качественные, обладают отличным соотношением между ценой и качеством, привлекают своим ресурсом и неприхотливостью в обслуживании.

На чём именно остановить свой выбор, каждый покупатель решает для себя сам. Нужно заранее определить список требований и приоритетных характеристик, чтобы предъявить их к рассматриваемым кандидатам. Это позволит существенно сократить список потенциально подходящих моделей ещё на первых этапах выбора.

Не рекордно, но практично: 5 иномарок с самым большим клиренсом до миллиона рублей

Мы последовательно разобрались с тем, какие машины на российском рынке имеют максимально возможный клиренс, а также с тем, какие «высокие» экземпляры есть для тех, кому нужен не кроссовер, а седан. Однако обычно ТЗ покупателей выглядит проще: «иномарка, с большим клиренсом, недорого». Какие есть варианты ответа на этот практичный и справедливый вопрос?

Для начала традиционно сформулируем точный список условий. Цену ограничим на отметке в миллион рублей – ведь нам нужна максимально бюджетная иномарка. Клиренс же, наоборот, выберем максимально возможный для этого сегмента – не менее 200 миллиметров. Это заодно отсечет высокие седаны, с которыми мы полностью разобрались. Вот, пожалуй, и все основные вводные – можно переходить к списку доступных моделей.

  • Дорожный просвет: 205-210 мм
  • Цена: от 719 000 рублей

Если бы мы выбирали автомобиль исключительно по шильдику на носу, открывать наш список должна была бы Chevrolet Niva. Но она не только не кроссовер, но, справедливости ради, и не иномарка – о ее «пути в эмигранты» мы рассказывали подробно. Ну а Duster – как всегда самый ожидаемый вариант практически в любой задаче о «самом-самом» кроссовере. Он и самый дешевый из полноприводных, и самый дешевый из дизельных, и в принципе самый дешевый из иномарок, так что неудивительно, что и в списке самых высоких и дешевых кроссоверов иностранных брендов он тоже значится первым. Будь у него семиместная версия, он победил бы и в этой дисциплине, но у него и без того достаточный выбор комплектаций и модификаций.

Нас сегодня больше всего интересует клиренс, и это условие Duster выполняет с небольшим запасом: заявленный дорожный просвет составляет 205 мм для переднеприводных версий с балкой сзади и 210 для полноприводных с независимой задней многорычажкой. Моторная гамма здесь давно устоявшаяся, да и вариантов трансмиссии, в отличие от родственных Logan и Sandero, у кроссовера не прибавилось: вариатор для него по-прежнему недоступен. Базовый двигатель – 114-сильный 1,6-литровый H4M, более мощный бензиновый вариант – F4R на 2 литра и 143 л.с., и как альтернатива – дизель K9K, выдающий 109 л.с. и 240 Нм крутящего момента, что ощутимо больше, чем у бензиновых собратьев. Вариантов ручной коробки передач два: пятиступенчатая для переднего привода и шестиступенчатая для полного, а вот двухпедальный вариант только один: давно знакомая нам четырехступенчатая коробка DP8. Зато одно из важных преимуществ «француза» остается при нем: те, кому нужен полный привод, не должны переплачивать за мотор: многодисковая муфта в приводе задних колес доступна с любым из двигателей. А вот АКП можно получить только с бензиновыми агрегатами: более высокий крутящий момент дизеля не оставляет ему возможности выбора.

С учетом небольших, но регулярных подорожаний базовый Duster к концу 2019 года стал стоить 719 тысяч рублей. Мы, однако, помним, что он неспроста так дешев в базовом исполнении – из «опций» тут только усилитель руля да водительская подушка безопасности. Любой шаг вверх с точки зрения техники или опций означает существенное увеличение цены: такая же пустая, но полноприводная машина стоит 840 тысяч, а моноприводная, но с кондиционером, двумя стеклоподъемниками, электрозеркалами и некоторыми другими мелочами – уже 880. Двухлитровый мотор с полным приводом поднимают цену до миллиона рублей, а дизельную не купить дешевле чем за 1 087 000. Самая дорогая версия Drive Plus с тем же дизелем, полным приводом и механикой обойдется в 1 142 000 рублей, а с двухлитровым бензиновым мотором и АКП – в 1 153 000.

  • Дорожный просвет: 200 мм
  • Цена: от 749 000 рублей

Поскольку мы не включали полный привод в перечень обязательных опций, в наш список скромно, но уверенно вклинился китайский JAC S3. Привод у него всегда строго передний, но вот по части клиренса и цены он в условия уложился: заявленный минимальный дорожный просвет – 200 мм. Ввиду компактных габаритов (4,3 метра длины) в нашем недавнем сравнительном тесте он бодался с Lada Xray Cross и кое в чем даже преуспел. Любопытно, что его старший собрат, JAC S5, с клиренсом в 170 мм попал в наш рейтинг самых низких кроссоверов, а вот более дешевый и малогабаритный S3, напротив, предлагает много просвета за свои деньги.

Изобилия выбора техники, как у Duster, «китаец» предложить не может. Мотор здесь всего один, атмосферный 1,6-литровый с индексом HFC7151MV, который выдает 109 л.с. и 146 Нм крутящего момента. Зато выбор трансмиссии есть, пусть и не самый оптимальный с точки зрения предпочтений российского покупателя: альтернативой 6-ступенчатой механике тут выступает вариатор. Схемы подвесок знакомы по другим китайским машинам: спереди это МакФерсон, а сзади – популярная не только у французов полунезависимая торсионная балка.

Список оснащения вкупе с ценой отчасти «искупают грешки» китайского переднеприводника: даже на фоне Lada Xray в этом отношении он выступил достойно. В базовой версии Comfort за 750 тысяч нет легкосплавных дисков, парктроников и электрозеркал, но есть фронтальные подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники (причем водительский, как сообщает официальный сайт – «автомотический»), ЭУР, круиз-контроль и простенькая аудиосистема. Исполнение Luxury получает все то, чего не было выше, а также задние электростеклоподъемники, мультируль и противотуманные фары, и стоит при этом 800 тысяч. Ну а топовая версия Intelligent за 909 тысяч получает отделку салона и руля кожей и кожзамом, климат-контроль вместо кондиционера и мультимедийку с 7-дюймовым тачскрином и Bluetooth.

  • Дорожный просвет: 205 мм
  • Цена: от 945 000 рублей

Следующий шаг вверх по ценовой лестнице приводит нас к еще одной производной платформы B0 и родственнику Duster – Renault Kaptur. Технически модели крайне схожи, но различий в настройках и компонентах подвески и тормозов достаточно, пусть конечный результат и нельзя назвать кардинально иным. Сами подвески, впрочем, сохранили идею: переднеприводные версии отличаются балкой сзади, а полноприводные оснащены многорычажкой. Моторная гамма – тоже общая с Duster, но более узкая: от дизеля в более изящном и менее внедорожном Kaptur сознательно отказались, в том числе и из соображений цены, оставив лишь бензиновые агрегаты на 1,6 и 2 литра мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. А вот в списке трансмиссий здесь есть положительные отличия: помимо упомянутых выше механических коробок на 5 и 6 ступеней и четырехступенчатого автомата DP8 у Kaptur имеется вариатор JF015E от Jatco, давно знакомый по другим моделям концерна Renault-Nissan. Правда, сочетается он только с передним приводом и 1,6-литровым мотором – те, кто не хочет переключать передачи на полном приводе, все равно остаются с единственным вариантом, указанным чуть выше.

Kaptur уже не заманивает покупателя низкой ценой безнадежно пустой начальной версии: прайс-лист открывается на 945 тысячах рублей. Здесь уже будут не только электрогидравлический усилитель руля, четыре стеклоподъемника и кондиционер, но даже кнопка запуска двигателя, аудиосистема с Bluetooth и диодная задняя оптика. Двухлитровая машина с автоматом кроме полного привода получит круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подогрев передних сидений, а стоить будет 1,2 миллиона рублей. Ну а самое дорогое исполнение Extreme с расширенным стайлинг-пакетом, климат-контролем, полностью диодной оптикой и другими опциями, обойдется в 1 355 000 рублей.

  • Дорожный просвет: 205-210 мм
  • Цена: от 979 000 рублей

Обычно в таких обзорах мы объединяем Duster и Terrano в одну модель – как-никак, отличий минимум, и ключевые относятся к внешнему оформлению и формированию комплектаций и цен. Однако когда речь заходит о строгом ограничении бюджета, стоит разобраться, сколько предлагается переплатить за японский шильдик.

Технических особенностей у Terrano по сравнению с Duster почти нет. Раньше он отставал по доступности вариантов трансмиссии и темпам внедрения обновлений – то не было полноприводных машин с автоматом, то кнопка сигнала оставалась на подрулевом рычажке, хотя исходный Duster давно получил обновленный руль с клаксоном. Сейчас таких мелочей не осталось, разве что дизель не предлагается для Terrano в принципе.

Разница в базовом ценнике объясняется не только имиджем бренда, но и различием в комплектациях. Здесь, как и у Kaptur, нет неприлично бедной базы: в стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, электрозеркала с подогревом и аудиосистема с Bluetooth. Но и стоит все это 979 тысяч рублей – Duster в схожем исполнении все равно будет на несколько десятков тысяч рублей дешевле. Полноприводная машина будет стоить минимум 1,02 миллиона рублей, двухлитровая – 1,12 миллиона, а топовое исполнение Tekna с полным приводом и АКП, единственное отличие которой от Elegance Plus – это кожаный салон, оценена в 1 245 000 рублей.

  • Дорожный просвет: 205 мм
  • Цена: от 1 015 000 рублей

Следующий шаг по доработке, модернизации и переименованию все той же платформы B0 французы предприняли сравнительно недавно, в этом году. Громкого маркетингового имени обновленной «тележке» пока не дали, но акцентировали внимание на том, что шасси Arkana – это уже не Duster и даже не Kaptur, да и кузов стал не только моднее на вид, но и жестче. Улучшение пассивной безопасности сказалось не только на кузове – появились 6 подушек безопасности вместо 4 на прочих французских кроссоверах. В общем, кросс-купе – это не столько прямая альтернатива собратьям по бренду, сколько попытка отобрать аудиторию у смежных моделей и даже классов. Правда, в силу все той же бюджетной сущности от многого избавиться не удалось: например, снаружи на себя обращают задние барабанные тормоза, а внутри – простецкие материалы отделки, из которых ваяли новый дизайн.

Технически Arkana тоже отличается от других «дастерообразных» посильнее. Пусть в переднеприводной версии сзади все так же полузависимая скручиваемая балка, а полный привод реализован все с той же многодисковой муфтой, но список моторов и трансмиссий почти свой собственный. Общий мотор – один: 114-сильный H4M на 1,6 литра, а вот вместо двухлитрового атмосферника французы применили 1,3-литровый турбомотор совместной разработки с Daimler, который у них называется H5H: он не только чуть мощнее (150 л.с.), но и гораздо раньше выходит на пик момента, да и сам крутящий момент у него повыше – 240 Нм. От мотора же зависит и трансмиссия: помимо знакомых ручных коробок на 5 или 6 ступеней в зависимости от типа привода здесь применены вариаторы. Со старым атмосферником работает более старый же вариант CVT от Jatco с индексом JF015E, как на Kaptur, а вот с турбомотором – более новая версия JF016Е с расширенным силовым диапазоном и имитацией 7 передач вместо 6. В настройках и технике полного привода различий нет.

Строго говоря, Arkana не совсем укладывается в наш миллионный бюджет: это на момент выхода базовая версия оценивалась в 999 тысяч, а теперь подорожала до 1 015 000. Но такое крошечное превышение можно простить, да и на фоне того же Kaptur цены не кажутся значительно более высокими. Электроусилитель руля с переменным усилием – уже в базе, как и светодиодная оптика, электрозеркала с подогревом, 4 стеклоподъемника и 4 подушки безопасности. С турбомотором и передним приводом Arkana стоит 1,25 миллиона рублей, а с полным – 1,44. Спецверсия Edition One, пока доступная в прайс-листах, чуть дороже: от 1,445 до 1,525 миллиона.

А если заплатить побольше?

Те, кто знаком с рыночными выкладками, еще с самого начала мог догадаться, что почти все дешевые высокие кроссоверы окажутся производными платформы B0. Но что если французскую машину покупать принципиально не хочется – настолько, что бюджет расширяется до 1,5 миллионов рублей? Вот еще несколько вариантов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector