Новые мицубиси аутлендер
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новые мицубиси аутлендер

Оцениваем прогресс обновлённого кроссовера Mitsubishi Outlander

В России Outlander доступен с тремя бензиновыми атмосферными двигателями. «Четвёрки» 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) агрегатируются вариатором, а трёхлитровая V-образная «шестёрка» (227 л.с., 291 Н•м) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Покупателю нового среднеразмерного кроссовера за 1,6–2,4 млн рублей есть из чего выбрать даже на не блещущем разнообразием российском рынке. Один из наиболее распространённых вариантов — Mitsubishi Outlander, и мы изучаем его слегка обновлённые версии на дорогах Томска и окрестностей. Изменены бамперы, декоративные накладки на дверях, колёсные диски, а на машинах подороже появился новый спойлер. В топовой комплектации фары стали полностью светодиодными, у прочих дальний свет остался галогеновым.

Рекламная цена — от 1 439 000 рублей, но без скидок она стартует с 1 639 000. За полноприводный кроссовер просят минимум 1,8 млн, а если с мотором 2.4 — то 2 070 000. Версия GT с двигателем V6 обойдётся в 2,4 миллиона.

Чтобы отличить обновлённый интерьер, нужно хорошо знать, каким он был. Передние кресла снабжены более развитой боковой поддержкой. Все стеклоподъёмники получили автоматический режим, а их блок подсвечен. Жаль, при движении стекла чувствуется, как дышит обшивка двери. Передний USB-разъём переехал из подлокотника в основание центральной консоли. Ещё один порт появился сзади вместе с персональными воздуховодами. Для старших комплектаций подготовлены декоративные вставки, имитирующие углепластик, а начальные Inform и Invite довольствуются чёрным глянцем.

Отделочные материалы среднего качества. У одноклассников Аутлендера есть интерьеры и эргономичнее, и приятнее на ощупь. Широко используемый в Mitsubishi чёрный глянец собирает царапины и отпечатки.

Outlander не слишком дружелюбен для высоких водителей вроде меня. Руль хочется поднять выше и сильнее вытянуть — это ладно. Но при росте 190 см мне реально не хватает диапазона продольной регулировки кресла! Приборы читаются нормально, хотя режимы борткомпьютера переключаются кнопкой в слепой зоне слева от руля. Чтобы активировать подогрев лобового стекла и баранки, тянешься вниз. Её обод греется только в зоне хвата. При посадке «за собой» трусь о крышу, хотя колени и ступни помещаются с запасом.

Мультимедийная система, адекватно реагирующая на касания сенсорного экрана, поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Некоторые комплектации включают камеру заднего вида, лишённую омывателя, с не выдающимся качеством картинки.

Наиболее востребованный рынком двухлитровый кроссовер на тест-драйве не представлен. Я нашёл 146-сильный вариант у местного дилера — даже в городе такой Outlander оставляет ощущение лёгкой нехватки мощности. Вроде бы он не сильно уступает отдачей версии 2.4, но всё ему даётся труднее: и светофорные ускорения, и набор скорости с хода. Доплачивая за двигатель помощнее, вы получаете более цельный продукт.

Outlander делает Mitsubishi кассу в России: на него приходится 55% продаж марки. А доля двухлитровых версий достигает 70% всех Аутлендеров. Модификации с мотором 2.4 (на фото) привлекают четверть аудитории. А на трёхлитровый GT приходится не более пяти процентов.

У 167-сильного полноприводника также лёгок руль с перекалиброванным электроусилителем, но с первых метров удивляет отзывчивый акселератор. Вариатор быстро подбирает подходящее передаточное отношение, не давая мотору зависнуть на одной ноте. Возможностей атмосферника 2.4 достаточно, чтобы влиться в оживлённый поток, обгоны на загородной трассе даются без нервов. Нужно ускориться резче — берись за подрулевые лепестки, если предусмотрены комплектацией. Причём коробка тут реагирует на них даже быстрее, чем «автомат» Аутлендера GT.

Новая форма бамперов не повлияла на геометрию. Углы въезда, съезда и рампы по-прежнему равны 21º. Заявленный клиренс — 215 мм.

Шестицилиндровая топ-модель дарит большую лёгкость ускорений, а к 5000 об/мин радует породистым звуком. Но принципиального выигрыша в динамике по сравнению с 2.4 не даёт. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на две секунды лучше (10,5 с против 8,7), но семейный кроссовер не позволяет сфокусироваться на этом. «Автомат», незаметный на частичных нагрузках, берёт паузу при каждом кикдауне, поэтому для интенсивного ускорения с ходу лучше заранее выбрать пониженную. Вообще если ездите спокойно, трёхлитровый Outlander вам не нужен.

Теперь всем полноприводным модификациям положена клавиша электромеханического стояночного тормоза на центральном тоннеле. Кнопкой 4WD последовательно меняются режимы: Eco, Auto и принудительный Lock. У машины с S-AWC всё чуть иначе: AWC eco, Normal, Snow и Lock.

Потратить лишние 330 тысяч рублей за GT имеет смысл, если вас интересует продвинутый полный привод S-AWC. По сравнению со стандартной трансмиссией эта дополнена электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала фирмы GKN. Контроллер под управлением иного софта опрашивает больше датчиков и задействует блокировку вместе с выборочным подтормаживанием колёc.

Шасси не чуждо активной езды и при этом радует энергоёмкостью на разбитой дороге. К тормозам любой из версий вопросов не возникает: замедление дозируется интуитивно.

В гражданских режимах влияние S-AWC не очевидно, зато чувствуется в пределе. Несмотря на тяжёлый мотор, мне интереснее и легче шустрить на асфальте. В вираж заносишь больше скорости, риск сноса ниже. Журналистские тесты говорят, что зимой блокировка может, напротив, вынудить Outlander плужить под тягой. Но в данных условиях GT показался мне самым драйверским.

Дополнительный USB-порт для задних пассажиров появляется на двухлитровых машинах только в двух наиболее дорогих комплектациях. У кроссоверов с более мощными двигателями он включён в список стандартного оборудования.

Амортизаторы модернизированы для всей линейки Аутлендеров ради лучшей плавности при неспешном движении. Однако на мелких неровностях шасси всё равно жестковато и на средних потряхивает, хотя это не вызывает дискомфорта. С ростом скорости тряска не прогрессирует, а мелочи становятся незаметны. На грунтовке комфортно держать 60 км/ч, и только большие ямы вынуждают подвеску замыкаться на отбой с характерным грохотом.

Грузовой отсек правильной формы прячет под фальшпанелью приклеенный к полу органайзер, который, по словам японцев, не начнёт дребезжать с возрастом. Там предусмотрено место под шторку. Запаска подвешена снаружи под бампером.

В остальных ситуациях кроссовер тих: шумоизоляция — ещё один аспект доработок при рестайлинге. В городе не докучают шипованные шины Bridgestone, на грунтовке — камешки. Аэродинамические шумы начинаются после 110 км/ч. Что важно, улучшение ездового комфорта и оптимизация шасси касаются всех модификаций, поэтому Аутлендеру по силам укрепить и без того неплохие позиции в сегменте. К исходу сентября Outlander вошёл в тройку бестселлеров с результатом 17 266 машин, проигрывая лидирующей Тойоте RAV4 шесть тысяч проданных единиц.

В ходе 300-километрового пробега средний расход топлива у Аутлендера 2.4 составил 11,5 л/100 км по трип-компьютеру против 13,9 л на сотню у трёхлитрового GT. При этом V6 требует «девяносто пятого», а в остальные можно лить АИ-92.

Это по-прежнему один из самых длинных автомобилей в классе (хотя размер колёсной базы зауряден), и моторы V6 тут — редкость. Но топ-модель пользуется условным спросом, а «много тела» в случае с двухлитровым моторчиком означает вялую динамику. Для семейной машины важно гостеприимство салона, и сразу на ум приходит не менее вместительный Kodiaq (шестое место в сегменте). А Mazda CX-5 (пятая в классе) или Volkswagen Tiguan (на втором месте) за сопоставимые деньги радуют более современным и проработанным интерьером.

Паспортные данные

Модель 2.0 2.4 3.0
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4695 4695 4695
Ширина, мм 1810 1810 1810
Высота, мм 1703* 1703* 1703*
Колёсная база, мм 2670 2670 2670
Колея передняя/задняя, мм 1540/1540 1540/1540 1540/1540
Снаряжённая масса, кг 1505 (1570)** 1585 1585
Полная масса, кг 1985 (2060) 2210 2270
Объём багажника, л 591–1754 477–1640 477–1640
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 1998 2360 2998
Макс. мощность, л.с./об/мин 146/6000 167/6000 227/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 196/4200 222/4100 291/3750
Трансмиссия
Коробка передач вариатор вариатор автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний (подключаемый полный) подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/70 R16 225/55 R18 225/55 R18
Дорожный просвет, мм 215 215 215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 (188) 198 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,4 (12,0) 10,5 8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,7 (9,8) 10 12,2
— загородный цикл 6,2 (6,6) 6,5 7,0
— смешанный цикл 7,5 (7,7) 7,8 8,9
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-95
* С рейлингами.
** В скобках приведены данные для версии с полным приводом.

Техника

В основе Аутлендера образца 2012 года лежит модернизированная платформа Project Global: спереди — стойки McPherson с двойным подрамником, сзади — многорычажка, электроусилитель руля расположен на валу. Очередное обновление принесло увеличенный диаметр амортизаторов ради лучшего демпфирования на низких скоростях. Причём доработанные стойки взаимозаменяемы с прежними.

Блок управления электроусилителем перекалиброван, чтобы избавиться от излишней зажатости в нулевом положении, приобретённой в ходе обновления 2015 года. Помимо этого усилена шумоизоляция моторного отсека и багажника.

Обе рядные 16-клапанные «четвёрки» относятся к семейству алюминиевых двигателей 4B1 с цепным приводом ГРМ, а также с фирменной системой изменения фаз газораспределения и подъёма клапанов MIVEC на впуске/выпуске. Разработанные в рамках проекта World Engine при участии концернов DaimlerChrysler и Hyundai двигатели Евро-4 с традиционным распределённым впрыском адаптированы под использование бензина АИ-92.

Среди особенностей оснащённого гитротрансформатором клиноременного вариатора Jatco CVT8 — гидравлическое управление передаточным отношением и включением задней передачи. По сравнению с предыдущей моделью уменьшено количество клапанов, силовой диапазон расширен с 6,0 до 7,0, а потери на трение снижены на 40%.

Алюминиевая V-образная «шестёрка» 6B31 с 60-градусным развалом блока дебютировала на Аутлендере второго поколения в 2006 году. В газораспределительном механизме, который приводится ремнем, также применена система MIVEC. Нынешняя 230-сильная версия отличается от более ранней иной формой камеры сгорания, другими шатунами и увеличенной с 9,5:1 до 10,5:1 степенью сжатия. Кроме того инженеры добавили систему рециркуляции отработавших газов, избавились от капризного впускного коллектора с изменяемой геометрией, установили новые свечи зажигания. Генератор теперь больше нагружается при торможении и в режиме холостого хода, и меньше — при ускорении и равномерном движении. Двигатель Евро-4 работает в паре только с шестиступенчатым «автоматом» INVECS-III ещё от прошлого Аутлендера.

У четырёхцилиндровых версий 4х4 задняя ось приводится через многодисковую муфту с электронным управлением. Она замыкается либо автоматически, либо принудительно в режиме Lock вплоть до полной блокировки. Система S-AWC (на иллюстрации) на машинах с V6 дополнена передним электронноуправляемым дифференциалом фирмы GKN, не подразумевающим жёсткой блокировки. Обе разновидности трансмиссии работают при поддержке системы стабилизации, выборочно подтормаживающей колёса в повороте.

За кадром

В Сибири я прежде не бывал. Середина октября в Томске и области — это от двух до семи по Цельсию и ветра. Меня удивило описание города в Википедии, где Томск назван «старейшим научным и инновационным центром с девятью вузами, пятнадцатью НИИ, особой экономической зоной технико-внедренческого типа и шестью бизнес-инкубаторами». Не прочтёшь — не догадаешься. Мне показалось, что в городе необычно много деревянных построек. Кедровые орехи — гастрономическая визитная карточка. А сильнее всего поражают природный размах и свобода. Лучше всего они ощущаются на берегах Оби и притоков, где мы останавливались для подсъёмок.

Mitsubishi Outlander 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2018-2019

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2014 г.в.

Mitsubishi Outlander 2019 – рестайлинг кроссовера Митсубиси Аутлендер

Компания Митсубиси обнародовала цены и комплектации обновленного Mitsubishi Outlander 2019-2020 года. Рестайлинговая версия кроссовера была представлена в марте на Женевском автосалоне, а буквально несколько дней назад производство новой модели стартовало на заводе в Калуге. Модернизация затронула главным образом внешний облик и оснащение паркетника, тогда как в технике, особенно если касаться российской спецификации, изменений по минимуму. Цена Митсубиси Аутлендер 2019-2020 в среднем на 80 тыс. рублей превысила стоимость дорестайлинговой машины и составила 1 639 000 – 2 400 000 рублей. В салонах официальных дилеров Mitsubishi первые экземпляры автомобиля нового образца должны появиться в начале октября.

Перед тем, как начать обзор всех произошедших с кроссовером метаморфоз, отметим, что по итогам первых восьми месяцев текущего года Outlander занял 21 место в списке 25-ти самых востребованных в России моделей. Всего за январь-август в руки покупателей было передано 15133 паркетника, и это едва ли не лучший показатель в сегменте среднеразмерных SUV. Позади остались Nissan X-Trail (14103 шт.), Skoda Kodiaq (7174 шт.) и Hyundai Santa Fe (4973 шт.)

Новые детали на кузове

Внешних доработок у Аутлендера не так уж много, но они сразу бросаются в глаза. Спереди появились новая Х-образная решетка радиатора, бампер с другой конфигурацией и пересмотренным декором, модернизированные головные фары с более четкой сегментацией основных оптических блоков и новым дизайном ходовых огней (светодиодный теперь не только ближний свет, но и дальний).


Фото Митсубиси Аутлендер 2019-2020


Вид спереди

На корме все нововведения сводятся к установке более крупного спойлера на двери багажника. Ну и завершает перечень улучшений обновленная гамма 18-дюймовых колесных дисков, комплектующихся резиной 225/55 R18.


Корма новинки

Изменения внутри

В салоне Мицубиси Аутлендер были произведены точечные корректировки, благоприятно сказавшиеся на эргономической составляющей. Среди заявленных усовершенствований:

  • Новый декор дверных карт;
  • Новые подсвечиваемые кнопки стеклоподъемников с режимом «одного касания»;
  • Подправленная центральная консоль с иным расположением USB-портов и нишей для мелочей;
  • Передние кресла с оптимизированным профилем и развитой боковой поддержкой;
  • Воздуховоды и USB-порт для пассажиров заднего ряда;
  • Электронный стояночный тормоз (версии 4WD);
  • Более качественная шумоизоляция.


Салон нового Аутлендера


Блок переключателей

Комплектации

Количество всевозможных исполнений Mitsubishi Outlander сократилось с десяти до восьми. Уровней оснащения всего шесть – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

Базовая комплектация, предусмотренная для переднеприводного кроссовера с 2.0-литровым мотором 146 л.с. и вариатором, включает галогенные фары с LED ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, начальную аудиосистему, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности.

Комплектация Inform Invite Intense+ Instyle Ultimate GT
2.0 146 л.с./CVT 2WD 1 639 000 1 693 000
2.0 146 л.с./CVT 4WD 1 803 000 1 929 000 2 013 000
2.4 167 л.с./CVT 4WD 2 070 000 2 220 000
3.0 V6 227 л.с./6АТ 4WD 2 400 000

Версия Invite предполагает наличие кожаной отделки руля и рычага КПП, подогрева рулевого колеса и передних сидений, а также системы курсовой устойчивости и помощника старта в подъем (для полноприводной модификации).

В комплектации Intense+ автомобиль получает противотуманные фары, мультимедиа-комплекс Mitsubishi Connect с Bluetooth и интеграцией гаджетов, разъем USB для заднего ряда, камеру заднего вида, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, шторку в багажном отделении, рейлинги на крыше, 18-дюймовые колеса.


Посадочные места

Вариант Instyle – это комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей плюс кресло водителя с электроприводом. Богатое исполнение Ultimate имеет в активе полностью светодиодную оптику, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора, датчики парковки. Кроме того, самому навороченному Аутлендеру полагаются мониторинг «слепых» зон, предотвращение столкновений при парковке и слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2019-2020 года

В техническом плане перемен никаких, разве что подвеска кроссовера получила иные настройки. Линейка модификаций для России прежняя:

  • 2.0-литровый двигатель (146 л.с., 196 Нм) работает в связке с вариатором CVT в передне- или полноприводной конфигурациях;
  • 2.4-литровый мотор (167 л.с., 222 Нм) сочетается с тем же вариатором, но привод исключительно полный;
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander GT оснащается 3.0-литровым V6 с отдачей 227 л.с. и 291 Нм, 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода S-AWC.

На других рынках Аутлендер доступен также с гибридной установкой (PHEV) и турбодизелем 2.3 литра мощностью 150 л.с. Появление таких вариантов в России не планируется.

Mitsubishi Outlander

III поколение рестайлинг

1 699 000 . 2 532 000 Р уб.

III поколение

I поколение

Семейство автомобилей Mitsubishi Outlander – серийная линейка среднеразмерных автомобилей повышенной проходимости, выпускаемая компанией Mitsubishi Motors с 2001 года. Автомобиль Мицубиси Аутлендер представлен в 2-х объемном 5-дверном кузове типа wagon (универсал) в пятиместном и семиместном исполнениях, с двумя вариантами привода – передним и полным. На сегодняшний день, существует три поколения Mitsubishi Аутлендер, которые различаются не только по техническим характеристикам, но и по классовой принадлежности. Стоимость Мицубиси Аутлендер на российском рынке (III поколение) стартует с отметки 899 000 рублей.

Обзор Mitsubishi Outlander – комплектации и цены

Публичная история семейства Митсубиси Оутлендер (Аутлендер) началась 20 июня 2001 года. Первый автомобиль линейки дебютировал в Токио под именем Airtrek (от англ.air – воздух, и trek –путь) и предназначался только для внутреннего рынка. Месяцем позже, будущий Mitsubishi Outlander по цене от ¥ 1 699 500 до ¥ 2 299 350 иен ($ 11 350 -15 330) появился в салонах дилеров компании.

Выбор названия японские маркетологи объясняли желанием обозначить характер нового кроссовера, подразумевающий: «быть свободным как птица в путешествиях на длительные расстояния». Для обеспечения «свободного полета», покупателям амбициозного Airtrek/Оутлендер предлагались на выбор два бензиновых мотора: 136-сильный 4G63 (2.0 литра) и 160-сильный 4G64 (2.4 литра). Через год, линейка моторов кроссовера расширилась за счет турбобензинового агрегата 4G63 Turbo, обеспечивающего тяговую мощность в 200 лошадиных сил при рабочем объеме в 2.0 литра. В качестве трансмиссии в этих авто использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, доставшаяся им в наследство от легковой модели Lanser Fiori.

С 2002 года, кроссовер Mitsubishi Airtrek начинает поставляться на экспорт в страны Азии. Причиной тому стала высочайшая популярность данной модели у себя на родине и массовый «серый » вывоз кроссоверов за пределы Японии. Спрос на эти машины был настолько велик, что руководство корпорации приняло решение о запуске второго сборочного конвейера. С этого момента, кроссовер собирался сразу на двух заводах – в городах Курасики и Окадзаки. Всего за два первых года существования было произведено и реализовано порядка 100 000 автомобилей.

С начала 2003 года, Mitsubishi Motors начинает маркетинговую компанию по продвижению нового кроссовера на американский и европейские рынки. Адаптацией модели под западные стандарты занимался знаменитый Оливье Буле, занимавший в то время пост шеф-дизайнера корпорации. С его легкой руки, экспортная версия кроссовера получает новое имя – «Outlander», то есть «Чужеземец».

Недорогая и практичная машина Мицубиси Аутлендер появилась в Америке в январе 2003 года. В модельном ряду Mitsubishi, «Чужестранец » заменил собою некогда популярный в США, но к тому времени уже основательно устаревший внедорожник Mitsubishi Montero Sport первого поколения (у нас он известен как Pajero). Европейские продажи автомобилей Аутлендер стартовали после премьеры кроссовера на Моторшоу в Женеве – в марте 2003 года.

Оптимизированные в соответствии с правилами и предпочтениями западного рынка, модели Мицубиси Аутлендер выглядели несколько иначе, чем японские аналоги. Длина Митсубиси Аутлендер выросла на 130 мм. Кроме того, поменялась радиаторная решетка и форма фар. Европейские и, в особенности, американские комплектации Mitsubishi Outlander традиционно стали более богатыми на опции и варианты цветов и отделок. А моторная гамма, хоть и осталось практически прежней, но была модифицирована на уровне заводского чип-тюнинга, согласно экологическим требованиям ЕС. Единственным европейским «новобранцем» линейки моторов стал 2-х литровый двигатель 4B69MIVEC (140 л.с.).

Практичность Митсубиси Аутлендер и цена от $ 13 899, обеспечили кроссоверу прочное место среди хитов автомобильных продаж в американских и европейских рейтингах. В целом, до момента выхода в свет второго поколения Аутлендер в 2005 году, в Старом и Новом свете было продано около 170 000 кроссоверов.

У себя на родине, серийная версия авто Аутлендер второй генерации дебютировала 17 ноября 2005 года. Публика увидела перед собою совершенно новый автомобиль и по внешнему виду, и по названию, и по техническому оснащению, и, разумеется, по цене. Путаница в наименованиях канула в Лету – новинка утвердилась на японском рынке с «мировым» именем Outlander, а Airtrek продолжил свое существование до 2008 года, оставаясь в своем сегменте и под своим товарным знаком.

Американский и европейский показы Mitsubishi Outlander растянулись на полгода. В апреле 2006 года Аутлендер предстал перед посетителями международного автошоу в Нью-Йорке, но уже не как Montero, а как Mitsubishi Outlander K2. А первыми из европейцев новинку увидели россияне – в августе на Московском автосалоне, где эта машина была презентована под штильдиком Outlander XL.

Митсубиси Аутлендер Икс Эль, как и подобает автомобилю старшего класса, стал более солидным, комфортабельным и безопасным. Заметно выросли габариты Мицубиси Аутлендер и цены на авто. Согласно данным, опубликованным в посвященном новому Аутлендеру обзоре (немецкое издание «Auto Bild», ноябрь 2006 года), средняя стоимость подаваемых в ЕС кроссоверов преодолела психологический барьер $25 000 – то есть выросла практически в два раза. За эти деньги покупатели получали автомобиль со следующими особенностями:

• Новый кузов, с алюминиевой крышей построенный по технологии RISE;

• Комплексная система безопасности активной и пассивной водителя и пассажиров;

• Комфортабельный салон, оформленный и оборудованный в соответствии с европейскими стандартами, принятыми для данного автомобильного класса;

• All Wheel Control (AWC) – новая система полного привода с интегрированными подсистемами курсовой устойчивости и защиты от пробуксовок. Позволяет водителю самостоятельно выбирать тип привода для той или иной дорожной ситуации (2WD или 4WD). Включение и выключение полного привода, а равно и переход в режим блокировок 4WD Lock (при проблемном дорожном покрытии) осуществляются мгновенно с помощью переключателя;

• M-ASTC – интегрированная система динамической стабилизации курсовой устойчивости. Отвечает за оптимальное распределение крутящего момента на все колеса, вне зависимости от типа привода, в режиме реального времени;

• Жесткая подвеска спортивного типа.

Кроссовер был построен на глобальной платформе Mitsubishi PS и вскоре, в рамках сотрудничества с французским концерном PSA Peugeot Citroën, обзавелся сразу двумя европейскими клонами – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Производство «икс -элей», предназначенных для рынков стран ЕС, проходило до 2012 года на заводе Митсубиси в Нидерландах. Автомобили для рынков России и СНГ собирались на конвейере калужского завода ПСМА-рус.

Российские и европейские комплектации Аутлендер XL традиционно отличаются моторной гаммой. Если российские «икс-эли» традиционно предлагались с тремя бензиновыми ДВС с рабочими объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра и мощностью 147, 170 и 200 лошадиных сил соответственно, то линейка двигателей для их европейской родни выглядела совершенно по другому. Бензиновых моторов там всего лишь два – 2-литровый 4В11DONC (145 л.с.) и 4В12 MiVEC DONC(170 л.с.) с рабочим объемом 2.4 литра. Но зато там присутствуют сразу три очень интересных турбодизеля:

• 20 DI-D – четырехцилиндровый 140-сильный мотор с объемом 2.0 литра и максимальным крутящим моментом 310 Нм при 1750 об/мин.

• 22 DI-D – турбодизель с системой впрыска Common Rail рабочим объемом 2.2 литра и мощностью 156 лс. Максимальный крутящий момент – 380 Нм при 2000 об/мин.

• 22 DI-D Clear Tec – модифицированная версия предыдущего ДВС (заводской чип-тюнинг) мощностью 180 лс. Предназначался только для полноприводных версий. Обеспечивает ускорение 0-100 км/час – 9.7 секунды.

Выбор трансмиссий в России и в Европе тоже был разным. У нас самая демократичная версия Митсубиси Аутлендер в комплектации Inform предлагалась с 5-ступенчатой МКПП. Машины более «высоких» сборок можно было выбрать с бесступенчатым вариатором типа CVT. Топовые модели предлагались с 6-ступенчатой механической коробкой или с 6-диапазонным автоматом. Западнее границ Калининградской области авто с 5-ступенчатыми механическими агрегаторами в продаже не встречались. Это компенсировалось наличием 6 –позиционной роботизированной трансмиссии TC SST с двумя сцеплениями, которая предназначалась только для работы с турбодизелями. Примечательно то, что цена бензиновой версии кроссовера Аутлендер и стоимость авто с турбодизелем отличаются менее чем на € 1 000.

С момента появления Outlander XL в продаже спрос на кроссовер был стабильно высоким. Рекорд годовых продаж был зафиксирован в 2007 году – 168 490 реализованных экземпляров. Всего за время существования поколения (2005-2012 год) в мире было продано более 500 000 автомобилей. Треть европейских продаж приходится на долю России.

Третье поколение Мицубиси Аутлендер – цены и комплектации

«Чужеземец » третьего поколения был показан широкой автомобильной общественности в 2012 году. Благодаря тому, что российский рынок стал с некоторых пор для японского концерна стратегическим, Outlander III решено было производить в Калуге. С 17 ноября 2012 года серийный выпуск машин осуществляется на заводе ПСМА-рус.

На отечественном рынке, новый Mitsubishi Outlander III, официально почему-то признанный внедорожником, представлен в следующих модификациях:

• Inform – Во всех отношениях базовая комплектация. Машины данной версии со старта оборудованы системами ABS и EBD, бортовым компьютером, двумя фронтальными подушками безопасности, центральным замком и электронным иммобилайзером. Outlander III Inform имеет передний привод и 2-литровый мотор с бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Стоимость Mitsubishi Outlander – от 899 000 рублей.

• Invite – более продвинутая версия внедорожника. Предлагается с двумя вариантами привода (2WD и 4 WD). Стандартно комплектуется сидениями с подогревом, внешними зеркалами заднего вида с электроприводом, подогревом и интегрированными сигнальными лампами поворотов. Помимо этого, покупатели Аутлендер Invite получают штатную магнитолу и широкий выбор опций. Стоимость Митсубиси Аутлендер, переднеприводной модели начинается с 989 990 рублей. За базовую версию полноприводного Outlander III Invite нужно заплатить на 10 000 рублей больше.

• Intense – оптимальное сочетание цены и возможностей. Автомобили в версии Intense предлагаются покупателям в полноприводном исполнении с двумя вариантами моторов – с объемами в 2.0 и 2.4 литра. Машины оснащаются системами Brake Assist (помощь при экстренном торможении), Hill Start Assist (помощь при движении в гору), ASTC(комплексная система курсовой устойчивости для полноприводных авто). В салоне автомобиля появляется рулевое колесо с кнопками управления аудио системой и круиз-контролем, а также подрульные лепестки переключения коробки передач. Автомобили Intense 2013 года выпуска имеют кожаный салон, водительское кресло с электроприводом и информационно-развлекательную систему с большим сенсорным дисплеем. Стартовая цена на Mitsubishi Outlander – 1 129 990 рублей.

• Instyle – в дополнения ко всем вышеперечисленным автомобильным удобствам, полноприводные внедорожники Аутлендер Instyle оснащаются системой HandsFree Bluetooth, ящиком и сеткой для багажного отделения, стеклоочистителями с подогревом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида и боковыми и задними стеклами с заводской тонировкой. В предлагаемой гамме моторов появляется топовый 3-х литровый 230-сильный бензиновый силовой агрегат MIVEC. Цена Митсубиси Аутлэндер – от 1 219 990 рублей.

• Ultimate – самая заряженная версия автомобиля. В базовом исполнении оборудуется мультимедийным головным устройством с навигатором и GPS-картой России, электроприводами багажной двери и панорамного люка, системой ближнего света “Super wide HID” с ксеноновыми лампами и автоматическим корректором. На выбор предлагается два варианта трансмиссии – вариатор CVT и 6-диапазонная АКП. Начальная стоимость данного автомобиля – 1 500 000 рублей.

Mitsubishi Outlander 2018 — комплектации, цены и фото

Митсубиси Аутлендер имеет высокую популярность не только в России, но и во всем мире. Основой популярности автомобиля является его солидная внешность, хорошее оснащение в плане опций и технических особенностей, при этом у него доступная цена. Начальная комплектация будет стоить 1229000 рублей, при этом она включает климат-контроль, электроподогрев стекол, диодное освещение, LED-лампы для головной оптики, ABS и EDB в качестве дополнительных систем безопасности.

Электроники в данной версии относительно немного, для любителей повышенного комфорта предлагается комплектация Invite, которая будет расширена разнообразными помощниками и дополнительными системами безопасности. Кроме этого, появится круиз-контроль, будет предложено еще две комплектации с расширенными опциями – Intense и Instyle; последняя выделяется кожаным салоном.

Стоит отметить, что Мицубиси Аутлендер 2018 в новом кузове во всех комплектациях хорошо адаптирован для трассы. Он имеет большую мощность, минимальная по цене версия получит 2-литровый мотор мощностью 146 л.с. (фото в статье), а как дополнение предлагается двигатель объемом 2,4 и 3 литра, мощностью 167 и 227 л.с. Привод можно будет выбрать как на одну ось, так и полный. Коробка-автомат или механика также предлагается на выбор.

Технические характеристики

На данном автомобиле может устанавливаться несколько моторов, правда все бензиновые. Что касается коробки передач, но на выбор механики больше не будет. Практически все комплектации доступны только с бесступенчатыми вариаторами, и только версия GT, которая пока встречается в списке доступных комплектаций очень редко, идет с автоматом.

Двигателей на выбор только три: 2.0 с 146 л.с. и 2.4 с 167 л.с., а также 3.0 с 227 л.с Базовый мотор устанавливается практически на всех комплектация, кроме двух последних, для которых можно выбрать 2,4-литровый силовой агрегат. Только на GT устанавливается трехлитровый. Размеры автомобиля следующие:

  • Длина 4 695 мм.
  • Ширина 1 800 мм.
  • Высота 1 680 мм.

Дорожный просвет составляет 215 мм, а багажник относительно небольшой – при стандартном расположении заднего ряда 477 литров, откинув спинки можно увеличить показатель до 1 640 литров.

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018

Мицубиси Аутлендер 2018 новый кузов (фото комплектации и цены) в сравнении с предшественником остался практически неизменным. Среди особенности отметим:

  • Форма передней части кузова осталась неизменной, напоминает песочные часы.
  • При отделке экстерьера используется просто огромное количество хромированных элементов. Примером назовем окантовку передней радиаторной решетки.
  • Головная оптика выглядит современно и интересно, внизу расположили противотуманные фары.
  • Задняя часть автомобиля характеризуется большими фарами, который расположены на стойках и заходят далеко на дверцу.
  • Если посмотреть на кроссовер сбоку, то сразу отмечаешь удлиненную переднюю часть. Выглядит модель необычно.
  • По периметру есть пластиковая защита, которую смогли хорошо замаскировать.

В общем можно сказать, что кроссовер выглядит неплохо, по силуэту сразу можно узнать производителя.

Интерьер

В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:

  • Выделение рабочей зоны водителя.
  • Современный щиток приборов и рулевое колесо.
  • Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
  • Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.

При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендетр 2018 в новом кузове

Доступен кроссовер в 5-ти комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. В базовой версии Inform Mitsubishi outlander 2018 обойдется в 1 229 000 рублей. Обратив внимание на список опций можно сказать, что предложение достаточно привлекательное. Его особенностями назовем следующие моменты:

  1. Устанавливается климат-контроль. Сегодня только бюджетные автомобили оснащаются кондиционерами, которые в скором будущем должны стать пережитком прошлого. Для того чтобы повысить качество воздуха в салоне также имеется воздушный фильтр, замена которого проводится периодически.
  2. В салоне для второго ряда подвели воздуховоды, которые должны обеспечить обогрев ног пассажиров второго ряда.
  3. Для того чтобы исключить вероятность обледенения или запотевания ветрового стекла оно имеет функцию электрического подогрева. За счет этого существенно упрощается движение в зимнюю пару года.
  4. Заднее стекло также имеет подогрев и очиститель.
  5. В базовой версии устанавливаемы диски стальные, имеют размер R16.
  6. Фонари сзади теперь диодные. Это позволяет не только лучше обозначить транспортное средство на дороге, но и сделать его более привлекательным. Диодная конструкция смотрится куда более привлекательной.
  7. Основная оптика представлена галогенными фарами с встроенными LED дневными ходовыми огнями.
  8. За безопасность отвечают ABS и EDB.

Вторая по стоимости и укомплектованности версия получила названием Invite, обойдется она в 1 389 000 рублей. В дополнение к базе устанавливаются следующие опции:

  1. ATS, Brake Assist, HSA. Первая система отвечает за курсовую устойчивость кроссовера на дороге, представлена и противобуксовочной системой. Вторая помогает водителю с предотвращением заноса транспортного средства при экстренном торможении, а третья – при подъеме в гору.
  2. Круиз-контроль обычный, им можно управлять при помощи кнопок, которые расположены на руле.
  3. Передние сидения имеют функцию подогрева, кроме этого разместили и USB-разъем для подключения различных гаджетов.
  4. Аудиоподготовка обычная.

Версия Intense стоимость уже 1 469 000 рублей. За доплату можно рассчитывать на установку следующих дополнительных опций:

  1. Датчики дождя и света, которые отвечают за закрытие окон при выпадении осадков и автоматическую регулировку подсветки.
  2. Установили целый комплект дополнительных подушек безопасности и шторок, которые должны защитить водителя и пассажиров при столкновении.
  3. Климат-контроль двухзональный, для второго ряда отведены блоки управления.

Instyle доступна по цене 1 589 000 рублей. Эту комплектацию можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Весь салон обшит качественной кожей.
  2. Водительское сидение имеет электрическую регулировку.
  3. Установленный бортовой компьютер теперь может синхронизироваться с мобильным устройством по средствам беспроводной связи. На руле расположили кнопки быстрого управления.
  4. На данной версии устанавливается фирменная система автопроизводителя интеллектуального доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Получила она название KIOS.

Самое дорогое предложение характеризуется наличием всех вышеприведенных опций. Получила она название Ultimate, стоимость составляет 1 839 000 рублей. Дополнительные опции следующие:

  1. Дисплей с навигационной системой, в которой уже есть все карты России.
  2. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения при попадании света от фар сзади идущего транспортного средства.
  3. Дверь багажного отделения снабжена электрическим приводом, что позволяет управлять ей с пульта ДУ.

Новый Митсубиси Аутлендер 2018 (фото, цена, комплектации) имеет довольно неплохое оснащение. Однако данную модель нельзя назвать полноценным внедорожником, так как она не имеет практически никаких опций, обеспечивающих высокую проходимость или устойчивость автомобиля на дороге.

Основные конкуренты

В данном классе сегодня разыгралась большая борьба между автопроизводителями. Это связано с тем, что автомобили довольно доступные, но при этом обладают повышенной проходимостью и презентабельным видом. Конкурентами рассматриваемого кроссовера назовем следующие модели:

Все эти автомобили обладают своими достоинствами и недостатками, некоторые имеют большую проходимость, другие обойдутся дешевле. Как ранее было отмечено, тот момент, что сборка Митсубиси налаживается на территории России, плохо сказывается на популярности бренда. Это связано с тем, что отдавая сумму, свойственную стоимости иномарки, потребитель хочет получить качественный автомобиль, выпущенный за границе. Доверия к отечественному автопрому, даже организованному зарубежными компаниями, нет и пока не будет.

Видео тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 (новая модель)


Читать еще:  Powershift что это такое
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector