Новые модели дэу 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новые модели дэу 2017

Daewoo Nexia 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Корейские автопроизводители с каждым годом становятся все более популярными. Это связано с существенным повышением качества сборки и оснащения. Дэу Нексия 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого представлены в этом материале, является превосходным бюджетным предложением. Впервые данная модель была поставлена в продажу в 1995 году. Сегодня подобный автомобиль считается лучшим предложением в своем классе. Важным моментом назовем то, что в 2008 году GM приобрела права на данную модель, за счет чего качество сборки существенно повысилось.

Технические характеристики

Рассматривая Дэу Нексия 2017, следует отметить, что данный автомобиль является полноценным седаном. Размеры кузова следующие:

  • Длина 4330 мм.
  • Ширина 1690 мм.
  • Высота 1505 мм.
  • Расстояние между передними и задними колесами 2480 мм.

Также следует уделить внимание тому, какие именно устанавливаются моторы:

  • Бензиновый силовой агрегат с 1,5 литров и 80 л.с. Подобные силовые агрегаты устанавливались на протяжении длительного периода, конструкция устаревшая, имеет высокий расход.
  • Версия бензинового мотора с 1,6 литров и 109 л.с. встречается исключительно на топовых комплектациях. Конструкция имеет 16 клапанов, показатель расхода также находится на высоком уровне.

Есть и существенный недостаток у рассматриваемого предложения – на выбор предоставляется только 5-МКПП, которая на сегодня существенно устарела. При этом даже в топовой версии не предусматривается установка более совершенной конструкции. Среди других особенностей отметим:

  • При создании этого седана использовали платформу с передним приводом. Силовой агрегат устанавливается поперечно. Подобная компоновка классическая, обеспечивает устойчивость транспортного средства на дороге.
  • При изготовлении кузова используется сталь, за счет чего повышается жесткость на кручение. При этом использование стали позволяет существенно снизить массу кузова.
  • Передняя часть представлена независимой архитектурой, которая имеет стойки типа McPherson. В задней части устанавливается полунезависимая компоновка с балкой кручения. Подвеска сзади имеет винтовые пружины, а также амортизаторы однотрубного типа с поперечными стабилизаторами.
  • Рулевое управление предусмотрено механизмом с реечной передачей, а также усилителем гидравлического типа. Гидравлический усилитель позволяет изменять степень нагрузки, которую нужно прикладывать на рулевое колесо для изменения положения ведущих колес.
  • Спереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные устройства. На всех моделях устанавливается система ABS. Дисковые тормоза обладают повышенной эффективностью, а вот барабанные сегодня встречаются довольно редко по причине сложности и малой эффективности.

Указанная производителем информация говорит о том, что автомобиль обладает высокими эксплуатационными качествами.

Экстерьер

Daewoo Nexia 2017 является классическим представителем бюджетного класса. Автомобиль характеризуется следующим образом:

  • Фары ближнего и дальнего света имеют конструкцию, которая основана на применении старых источников света. Размеры корпуса достаточно большие, автомобиль хорошо освещает дорожное полотно.
  • Защита радиатора охлаждения представлена прямоугольной конструкцией черного цвета относительно небольших размеров.
  • Бампер сделали под стиль кузова, он имеет воздухозаборник и по боковым сторонам большие противотуманные фары. Для данных источников света создали специальные выемки.
  • Колесные арки немного выходят в сторону. В остальном боковая часть кузова выглядит достаточно обычно.
  • Задняя часть автомобиля имеет фонари достаточно больших размеров, форма напоминает треугольник.
  • Задний бампер представлен простой конструкцией, патрубок выхлопной системы спрятан.
  • Ровные линии кузова, силуэт немного удлиненный. Увеличение кузова позволяет сделать салон автомобиля более комфортным.
  • Выштамповки на кузове есть, но они малозаметные.

Секрет привлекательности нового предложения кроется в сдержанном стиле. Многие покупатели, которые уделяют внимание бюджетникам, ищут практичное предложение. Интересным моментом назовем использование в качестве платформы немецкого автомобиля. При этом дилеры позволяют приобрести транспортное средство в 11 сдержанный цветах, что позволяет покупателю выбрать более подходящий вариант исполнения.

Интерьер Daewoo Nexia 2017

Как сделать бюджетный автомобиль комфортным? Рассматриваемый автопроизводитель сделал салон весьма привлекательным, учитывая стоимость этой модели. Среди особенностей интерьера отметим:

  • Даже в базовой комплектации идет рулевое колесо с блоком клавиш. Выполнен блок в виде подрулевой конструкции. Само рулевое колесо выполнено в простом стиле: обод одинаковой толщины, 4 спицы и крупный значок производителя в центре.
  • Приборная панель представлена конструкцией с несколькими датчиками, в центре расположен дисплей небольшого размера.
  • В центральной части консоли расположены несколько блоков: управление аудиосистемой, климат-контролем, представленный круглыми регуляторами.
  • В салоне устанавливаются сидения, которые имеют боковую поддержку. При отделке используют ткань, мягкий пластик, а также глянцевый пластик.
  • В центральной части расположили рукоятку переключения передачи. Других элементов, которые свойственные более высокому классу, нет.

Рассматривая задний ряд можно отметить только возможность складывания сидений.

Комплектации и цены Дэу Нексия 2017 в новом кузове

Дэу Нексия 2017 (новая модель Равон, фото, цена на нашем сайте) поставляется в трех основных комплектациях. При этом самое доступное предложение обходится в 300 000 рублей. Поставляется седан в следующих вариантах оснащения:

  1. Comfort поставляется по цене триста тысяч рублей. Не стоит ожидать много от базовой комплектации бюджетного предложения. Среди привлекательных особенностей отметим литые диски, которые имеют размер R14, установленную систему ABS. Кроме этого реализована опция ESC, отвечающая за курсовую устойчивость. Усилие от рулевого колеса на ведущие колеса передается через гидравлический усилитель. Рулевую колонку можно устанавливать по высоте. Однозначно обрадует то, что воздух подается задним пассажирам отдельными дефлекторами. Заднее стекло имеет электрический обогрев с функцией таймера. Аудиосистема представлена системой, которая может воспроизвести CD и MP3. Подключение внешних устройств возможно только через AUX. Устанавливается дополнительная конструкция дневных ходовых огней.
  2. Optimum имеет стоимость 349 000 рублей. За счет доплаты устанавливается система центрального замка, а также кондиционер с фильтром. В боковые зеркала встроены моторчики для смены их положения, а также система обогрева. Дополнительная аудиоподготовка представлена установкой еще 4-х колонок в салоне. В отличие от предыдущего предложения, боковые зеркала окрасили в цвет кузова. Диски стальные, имеют размер R15.
  3. Elegant можно купить уже по 399 000 рублей. Повышение стоимости привело к установке дополнительного комплекта подушек безопасностей. При отделке салона используют материалы двух цветов, за счет контраста обеспечивается привлекательный стиль. Сидения имеют тканевые чехлы, обшивка дверей также выполнена из специальной ткани. Спереди и сзади устанавливается электрический привод стекол. Как ранее уже было отмечено, на руле разместили отдельный модуль управления аудиосистемой. Литые диски изготавливаются из алюминия размером R15.

Даже в дорогой комплектации нет опций, которые свойственны более высокому классу. При этом не предусматривается возможность отделка при использовании кожи.

Основные конкуренты

Многие рассматривают данный автомобиль как большой обман, так как только по техническим данным модель выглядит привлекательно. Конкуренты представлены следующими моделями:

Большинство из вышеприведенных автомобилей находятся примерно в одной ценовой категории. Если рассматривать качество сборки и оснащения, то Lada ненамного обходит рассматриваемую модель. Довольно интересным предложением назовем Фиат или Рено, так как качество сборки у них чуть выше.

Дэу Нексия 2017 в новом кузове комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Daewoo Nexia + фото

Что сказать, оригинальностью новая модель не блещет, по-большему счету это все та же Нексия, однако с немного переработанной технической частью. Каких-либо существенных, действительно кардинальных отличий по внешности сложно. Единственно, что немного преобразилось и даже в лучшую сторону это интерьер, но все равно эталонным его назвать сложно. Достаточно устаревшая внешность осталась, к тому же и существенно наладить технологический спектр не вышло.

Несмотря на весьма скудный объем работ, автомобиль пользуется популярностью, ныне на вторичном рынке. Скорей это связано, что по ценовой категории, Нексия комфортно чувствуется с Вазовскими моделями, которые в технологическом наделе соревноваться пока не способны, да и вряд ли эти модели будут способны предоставить конкуренцию.

Дизайн

Облик ошеломительным назвать сложно, почему некоторые эксперты утверждают про некоторый этап рестайлинга, который коснулся передка, мы его не обнаружили. Классический выпирающий бампер, кстати, такая конструкция пришла еще задолго до появления этой модели. К концу 80-х, на Опеле старались внедрить новое веяние таким образом, что естественно спустя время перекочевало на продукцию от Деу.

За что хвалили Нексию всегда – это за качественную оптику, вполне надежная система, да и по внешнему стилю довольно презентабельно.

Боковая часть это знакомый Кадет от Опеля. Тут даже разговоров не возникает. Широкого резонанса во время первого представления наделала эта модель, однако споры удалось решить мирным путем.

Корма также представляет стиль надутости, такой себе взъерошенности. В принципе с учетом времени, не плохо, во всяком случае, намного привлекательней, чем любой Ваз, в аналогичной ценовой среде. Кстати, задние фонари также хвалили, качественная система, поэтому многие до сих пор удивляются странной живучести фонарей.

Цвета

Окрасов предлагали море, просто невероятное количество. Вообще тогда бум был какой-то, на начало 2000-х предлагалось более 13 цветов. Ну, конечно, самые востребованные это белый, черный, желтый, красный, серый, зеленый, синий, голубой. По статистике белых Нексий больше.

Салон

Удачный салон в плане эргономики, во времена первого представления это был успех, хоть и слизанный с Кадета. Многое было переделано уже спустя время, когда производитель решился на рестайлинг. В общем, ощущения более качественного пластика, но по-прежнему он твердый, хоть не скрипит.

Рулевое колесо это отдельная история, меняли его дизайн около пяти раз, все время не могли прийти к единому решению. И вот, в 2008 году свету предстали классический трехспицевый руль, смотревший в будущие с надеждой. Панель приборов порадовали меньше, обновления сказались худшим образом. По какой-то причине обзорность уменьшилась, да и солнечные блики было невозможно убрать. Еще одна особенность панели заключалась в частой смене подсветки, она просто не выдерживала нагрузок.

Центральная консоль в первую очередь отмечается большим углом разворота к водителю. Дефлекторы без изменений, а вот касаемо климата, здесь естественно ‘печка’ изменился сам блок управления. Отсек под магнитолу внушительную долю панели, имелся даже небольшой бортовой компьютер.

Сиденья отвратительные. Классическая посадка дешевых авто, без надежных боковых упоров. Не было даже расширенного спектра регулировок, отчего страдали люди рослые и миниатюрные.

Багажный отсек всегда славился своими габаритами. 530 литров это выше среднего показателя для такого класса.

Технические характеристики

По технике вопросов не возникло даже с появлением новой версии. Следовало ожидать появления новой платформу, но конструкторы предпочли не мудрить и оставить авто с устаревшей ‘тележкой’ от того же Кадета. Подвеска в этом случае классическая МакФерсон спереди, сзади упругая поперечная балка.

Каких-то новшеств, в плане электроники ожидать не пришлось. Тормозная система руководствуется только штатными барабанными и дисковыми тормозами. Единственно люксовая версия могла похвастаться гидроусилителем руля. КПП только ‘механика’, появление ‘автомата’ изначально не задалось.

Габариты

  • Длина – 4482 мм.
  • Ширина – 1662 мм.
  • Высота – 1393 мм.
  • Снаряженная масса – 1025 кг.
  • Полная масса – 1530 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм.
  • Объем багажника – 530 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/60 R14
  • Дорожный просвет – 158 мм.

Двигатель

Силовой блок представлен двумя моторами, оба 1,6 л. способны вырабатывать в пределах 109 л.с.

Читать еще:  Самый надежный кроссовер для россии на вторичном рынке
Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1598 16 150/6000 240/1400 бензин АИ-95-92 6,5/8,9/5,1 8,1
2 1587 16 116/6050 150/4000 бензин АИ-95 7,1/9,4/5,8 10,9

Расход топлива

Потребление, учитывая смешанный цикл передвижения, находится на уровне 8,9 л. что связанно с устаревшей модификацией мотора.

Комплектации и цены

Версий, как таковых было три, ныне стоимость на вторичном рынке заметно варьируется. В зависимости от того, насколько достойное состояние авто, стоимость доходит до отметки в 200 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Cost 150 000 руб. бензин 1,6 л. МТ передний
Lux 150 000 руб. – 200 000 руб. бензин 1,6 л. МТ передний

Начало продаж в России

Продажи для отечественного рынка обновленной версии стартовали в том же 2008 году.

Видео тест-драйв

Дэу Нексия 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Уже появилась на рынке Дэу Нексия (новая модель 2017): фото, цена тоже не является секретом. Не стоит ждать от машины большой оригинальности: она во многом похожа на предыдущие модели завода, однако имеет и свои особенности. В основном значительно улучшилась техническая часть – она стала более современной и надежной. Внешний дизайн изменился незначительно, в отличие от интерьера, который действительно проработали хорошо.

Кузов и внешний вид

Автомобиль отвечает современным меркам, однако нельзя найти значительных следов рестайлинга.

  • Внешность нового Дэу во многом классическая, даже можно сказать, хорошо узнаваемая. Бампер выпирает, как и на предыдущих моделях, он довольно массивный, но выполнен из пластика, причем не самого жесткого. Похож автомобиль на Опель 80-х годов.
  • Передняя оптика изменилась значительно. Она стала более агрессивной и вытянутой, стоит отметить высокое качество световых приборов. Система надежная, дает яркий свет, настроены фары хорошо, выглядят внушительно и достаточно благородно.
  • Если посмотреть на автомобиль сбоку, то хорошо читаются знакомые очертания Опель Кадет. Именно это вызвало определенные проблемы с автоконцерном Opel, который обвинил Daewoo в использовании его идей. Однако проблему удалось решить мирными переговорами.
  • Автомобиль несколько раздут, линии не очень аккуратны. Внешне он создает впечатление некоторой лохматости, однако все-таки похож на авто более известных и раскрученных марок.
  • Задние фонари и бампер изменились не сильно. Но если форма осталась прежней, то содержание порадует. Фонари очень живучие, надежные, дают хороший, заметный водителям сзади свет, выглядят достаточно стильно.

Оформление салона

Daewoo Nexia 2017 обладает довольно удачным салоном. Он просторный и удобный, выглядит прилично, достаточно современно, хотя опять же читается многое скопированное с Опель Кадет. Некоторые элементы все же значительно изменились, пережив рестайлинг. Можно сказать, внутренним содержанием дизайнеры занялись основательно, а вот на внешнее улучшение сил и времени явно пожалели.

  • Пластик стали использовать более качественный и дорогой. Он избавился от неприятного запаха и скрипа, однако все же остался достаточно жестким.
  • Руль требует отдельного внимания. С ним никак не могли определиться и меняли его более 5 раз, в итоге оставили классический трехспицевый, который считается наиболее удобным и надежным, однако его модель безнадежно устарела.
  • Приборная панель стала меньше, чем у дорестайлинговой версии. Трудно сказать, чем руководствовался производитель, выбирая ее размер и форму, но, скорее всего, он посчитал, что такой вид будет более эстетичным. Однако считывать данные стало явно сложнее.
  • Подсветка панели стала напротив более надежной и удобной. Теперь не придется часто ее менять, нагрузки она выдерживает хорошо, глаза не раздражает.
  • Центральную консоль было решено повернуть к водителю. Сделано это с целью сделать автомобиль более удобным именно для владельца, которому стало явно легче управляться с разнообразными органами управления.
  • Дефлекторы остались старыми, но изменился блок управления отопителем.
  • В автомобиле появилась качественная магнитола, есть бортовой компьютер с собственным небольшим дисплеем.
  • Передние сиденья весьма аскетичны. Боковой упор отсутствует, спектр регулировок весьма скромен, управляется за счет механических рычагов.
  • Багажник у автомобиля довольно вместителен – его объем составляет 530 литров, что несколько больше, чем у многих автомобилей этого же класса.

Технические характеристики

Технически авто стало более надежным, но никаких революционных изменений не произошло:

  • Новой платформы не ожидается. Используется все та же старая, но довольно надежная платформа от Опель Кадет.
  • Подвеска была доработана, установлена полунезависимая с передними стойками МакФерсон. Задняя часть имеет поперечную балку, обеспечивающую хорошую устойчивость автомобиля на поворотах.
  • Тормозная система старая – диски спереди и барабанные тормоза сзади; не стоит ждать какой-либо электроники.
  • Имеется гидроусилитель руля.
  • Коробка передач только механическая, на данную модель никогда не планировалось устанавливать автомат.
  • Габариты автомобиля сравнительно скромные: длина составляет 4482 мм, ширина – 1662, в высоту авто равно 1393 мм. Весит модель при полной загрузке 1530 кг. Базовое расстояние между осями составляет 2600 мм.
  • Багажник – 530 литров. Дополнительно увеличить его объем нельзя никак.
  • Топливный бак вмещает 50 литров. Работает двигатель на бензине.
  • Шины устанавливаются в одном варианте – 185/60 R14.
  • Дорожный просвет – 158 мм, он хорошо подходит для не самых лучших российских дорог.
  • Двигателя производитель предлагает два, оба бензиновые и имеют объем 1,6 литра. Мощность примерно 109 л.с. Разница заключается только в конструкции, но принципиально параметрами они не отличаются; расход топлива у обоих составляет 8-10 литров в зависимости от стиля езды.

Дэу Нексия 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Автомобиль уже можно без проблем купить в России и Казахстане. Доступно всего три комплектации, стоимость начинается от 309 000 рублей и заканчивается 389 000. Comfort – самая простая и недорогая комплектация, в ней можно найти следующее:

  • Диски литые, размер – R 14.
  • Система безопасности значительно улучшилась, так как тормозная система теперь оснащается ABS .
  • Появилась фронтальная подушка безопасности, она устанавливается с водительской стороны. Для пассажиров в данной комплектации подушек безопасности не предусмотрено.
  • Иммобилайзер – современная охранная система, позволяющая распознавать владельца благодаря электромагнитным импульсам ключа зажигания и запускать автомобиль с кнопки. Он устанавливается еще на заводе.
  • Немало поработали над системой курсовой устойчивости, и автомобиль ее все же получил. Теперь уже в базовой версии можно найти ESC. Авто ощутимо лучше держится в полосе, хорошо показывает себя на поворотах, даже если входить в них на большой скорости.
  • Производитель подумал не только о безопасности водителя, но и пешеходов, поэтому машина имеет специальную защиту для них.

Дополнительные опции

  • Для связи с миром даже в тех местах, где сотовый телефон не ловит, бортовой компьютер использует систему «Эра-Глонасс».
  • Салон стал значительно тише, звукоизоляция есть и под капотом, однако полной тишины даже с ее помощью добиться не получается.
  • Руль имеет гидроусилитель.
  • Для задних пассажиров предусмотрен отопитель.
  • Заднее стекло имеет электрообогрев, время которого можно запрограммировать.
  • Рулевая колонка регулируется по высоте механическим способом.
  • Установлена довольно неплохая аудиосистема, способная считывать CD, диски, воспринимающая MP3, AM/FM; имеется выход AUX.
  • Бортовой компьютер.
  • Есть ходовые огни.

Комплектация Optima

Optimum включает все предыдущие опции и дополнена следующими:

  • Центральный замок.
  • Надежный кондиционер, имеющий фильтр для очистки воздуха в салоне, хотя конструкция его несколько устарела.
  • Зеркала настраиваются благодаря электроприводу, кроме этого, они оснащаются обогревом, цвет зеркал совпадает с цветом кузова.
  • В салоне установлено 4 музыкальных колонки.
  • Передние стекла поднимаются при помощи электростеклоподъемников.
  • Диски немного больше – R15.
  • Колпаки для колес.

Комплектация Elegant

Elegant содержит все вышеперечисленное, кроме этого, в комплектацию входят следующие опции:

  • Увеличено число подушек безопасности. Теперь они есть не только с водительской, но и с пассажирской стороны.
  • Цвет интерьера комбинированный, оформление салона в целом богаче и презентабельнее внешне.
  • Сиденья выполнены из качественно ткани. К ним прилагаются чехлы из нее же.
  • Двери тоже обшиты износостойкой тканью.
  • Все окна поднимаются при помощи электрических стеклоподъемников.
  • Руль имеет модуль управления аудиосистемой. Кнопки удобные, не выходят из строя.
  • Диски имеют размер R 15, выполнены из алюминиевого сплава.
  • Комплектация дополнена повторителями поворотов и противотуманными фарами.
  • Модель имеет затемненную полосу на лобовом стекле.

Есть ли конкуренты?

Что касается конкуренции, то она в этом ценовом сегменте достаточно жесткая. Однако Дэу часто выигрывает как раз за счет низкой стоимости и относительно большого выбора опций. Выбирая из новых автомобилей, можно обратить внимание на следующие:

Видео тест-драйв Дэу Нексия 2017 (новая модель)


Видео с презентации авто

Модельный ряд Равон 2017

Модельный ряд бренда Равон в 2017 году составили на российском рынке 4 автомобиля. Три из них полноценные седаны – Нексия Р3 (Nexia R3), Р4 (R4), Джентра (Gentra). И один – юркий хэтчбек на автоматической коробке передач Равон Р2 (R2).

Равон модельный ряд представленный в России и СНГ

Все автомобили собираются и поставляются, с автомобильного завода GM Uzbekistan, который находиться в Узбекистане. Одно время поставки автомобилей делались автовозами до территории России, через сопредельные государства. Кроме российского рынка, бренд Равон представлен в Странах: Казахстан, Украина. Подробнее о Бренде читайте в нашей статье – «Что представляет собой марка авто Ravon?».

Равон Р2 2017 года – цена и описание

Ravon R2 – в 2017 году стоит от 439 000 рублей. Это пяти местный хэтчбек, поставляется с 1.25 литровым двигателем, с автоматической коробкой передач. В комплектациях Comfort, Optimum, Elegant. Длинна автомобиля составляет 3640мм, высота 1522мм, ширина 1597мм и колесная база 2375 мм. Снаряженная масса автомобиля 1054 кг. Объем багажника 170 литров. Оснащен ABS, экологический класс Euro 5. Создан на основе ребрендинга Chevrolet Spark который продавался до 2015 года на российском рынке.

Подвеска автомобиля – полузависимая со спиральными пружинами – подробнее.
Двигатель автомобиля Равон Р2 – 1.25 литровый DOHC с цепным приводом – подробнее.

Расход топлива и объем бака у Р2

Расход топлива у автомобиля по данным производителя 8.2 л. в городе, запас хода 426 км, в смешанном цикле – 6.2 литра, за городом 5.1 литра, в городском цикле 8.2 литра – подробнее. Максимальная скорость автомобиля 161 км/час. Разгон автомобиля происходит от 0 до 100 км/час за 12.4 сек. Выпускается в 12 цветах для российского рынка от черного до молочного и до серо-перламутрового, подробнее. Является одним из самых доступных автомобилей С АКПП в России.

Стоит почитать

Равон Р3 Нексия 2017 года – цена и описание

Ravon R3 Nexia – в 2017 году стоит от 449 000 рублей. Автомобиль представляет собой пятиместный, четырёхдневный седан, он комплектуется 1.5 литровым двигателем, с механической и автоматической коробкой передач. В комплектациях Comfort (MT и AT), Optimum (MT и AT), Elegant (MT и AT). Длинна автомобиля составляет 4330мм, высота 1505мм, ширина 1690мм и колесная база 2480 мм. Снаряженная масса автомобиля 1190 кг. Объем багажника 400 литров. Оснащен ABS, ESС (Система курсовой устойчивости) экологический класс Euro 5. Создан на основе Chevrolet Aveo t250.

Читать еще:  Какое давление выдает топливный насос на ваз 2110

Подвеска автомобиля – полузависимая торсионная – подробнее.
Двигатель автомобиля Равон Р3 Нексия – 1.5 литровый DOHC B15D2 –подробнее.

Расход топлива у автомобиля по данным 8/9,3 литра (механика / автомат) в городе, запас хода 480 / 562 км – подробнее. Максимальная скорость автомобиля 179 км/час. Разгон автомобиля происходит от 0 до 100 км/час за 12.2 / 12.3 сек. Доступно 11 цветов для российского рынка от черного до ярко-красного и до Бело – Дымчатого, подробнее.

Стоит почитать

Равон Р4 2017 года – цена и описание

Ravon R4 – в 2017 году стоит от 489 000 рублей. Данный седан рассчитан на пять мест, имеет четыре двери, он комплектуется 1.5 литровым двигателем, с механической и автоматической коробкой передач. В комплектациях Comfort (MT и AT), Optimum (MT и AT), Elegant (MT и AT). Длинна автомобиля составляет 4479мм, высота 1514мм, ширина 1735мм и колесная база 2620 мм. Снаряженная масса автомобиля 1243 кг. Объем багажника 563 литра. Оснащен ABS, подушки безопасности, экологический класс Euro 5+. Создан на основе Chevrolet Cobalt.

Подвеска автомобиля – независимая, с торсионной балкой – подробнее.
Двигатель автомобиля Равон Р4 – 1.5 литровый DOHC B15D2 – подробнее.

Расход топлива и объем бака у Р4

Расход топлива у автомобиля по данным 8,4/10,4 литра (механика / автомат) в городе, запас хода 451 / 559 км – подробнее. Максимальная скорость автомобиля 170 км/час. Разгон автомобиля происходит от 0 до 100 км/час за 11,7 / 12,6 сек. Доступно 12 цветов для российского рынка от желтого до сине-голубого и до Темно – Серого, подробнее.

Стоит почитать

Равон Джентра 2017 года – цена и описание

Ravon Gentra – в 2017 году стоит от 549 000 рублей. Пятиместный седан, с четырьмя дверями, он идет с 1.5 литровым двигателем, с механической и автоматической коробкой передач. В комплектациях Comfort (MT и AT), Optimum (MT и AT), Elegant (MT и AT). Длинна автомобиля составляет 4515мм, высота 1445мм, ширина 1724мм и колесная база 2600 мм. Снаряженная масса автомобиля 1300 кг. Объем багажника 405 литров. Оснащен ABS, иммобилайзер, подушки безопасности, экологический класс Euro 5+. Создан на основе Chevrolet Lacetti.

Подвеска автомобиля – независимая многорычажная – подробнее.
Двигатель автомобиля Равон Джентра – 1.5 литровый DOHC B15D2 – подробнее.

Расход топлива и объем бака у Джентра

Расход топлива у автомобиля по данным 8,5/9,5 литра (механика / автомат) в городе, запас хода 631 / 700 км – подробнее. Максимальная скорость автомобиля 180 км/час. Разгон автомобиля происходит от 0 до 100 км/час за 13 / 13,1 сек. Предлагается 11 цветов для российского рынка от черного до ярко-красного и до Бело – Дымчатого, подробнее.

Новая модель Дэу/Равон Нексия 2020 2021 года

Легендарный седан Дэу Нексия 2020 года вот уже 17 лет успешно колесит по нашим дорогам. Теперь модель продается под маркой Равон. Похоже, эта машина вовсе не собирается покидать российский рынок. И я считаю, это правильно. Я сам уже не один год являюсь владельцем этого автомобиля и могу с уверенностью утверждать, что в своем выборе я не ошибся.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Недавно узнал о скором выходе новой модели Дэу/Равон Нексия 2020 года, которую вы можете увидеть на фото. Экстерьер автомобиля получил не слишком много изменений. Большей частью он остался таким же, как и у предыдущей версии, однако, некоторые моменты я все-таки выделил.

Также обновили Ravon Matiz и модель Changan CS35.

Передняя оптика стала более привлекательной, харизматичной и элегантной. Слегка приземистый капот слегка увеличили, сделав его поверхность максимально обтекаемой. Передний бампер выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную презентабельность.


Немного изменилась форма воздухозаборника и ячеек для противотуманных фар, а также решетка радиатора, которая стала аккуратной и небольшой. Мне очень понравилось большое лобовое стекло новой модели, за счет которого заметно улучшилась обзорность.

Высота дорожного просвета новинки составила 158 мм. Конечно, хотелось бы больше, но для бюджетного седана сойдет. На фото профиль Дэу/Равон Нексия 2020 2021 года смотрится величественно. Здесь можно видеть огромные боковые окна, массивные двери и достаточно скромные аккуратные колесные арки.

Сзади автомобиль то же выглядит солидно. Массивный задний бампер с четким ребром в верхней части, оригинальные фонари и большая крышка багажного отсека с выступающим краем, придают Дэу потрясающий внешний вид.

Простой салон интерьера


В салоне автомобиля все просто, но со вкусом. Второе поколение Дэу/Равон Нексии избавилось от многих недостатков, которые имелись у ее предшественника. Заметно улучшилось качество пластика, отделочных материалов, исчезли щели, зазоры, а шумоизоляция наконец-то стала такой как надо. В оформлении интерьера преобладают прямоугольные, четкие линии. В таком же стиле выполнена приборная панель. В салоне много места, поэтому пассажиры переднего и заднего ряда чувствуют себя комфортно.

Рулевое колесо получило новый обод со специальными выемками под пальцы. Мне очень понравилась мягкая яркая подсветка приборов, кнопки электропакета на водительской двери. Сидения приобрели новые формы. Они стали намного удобнее и получили хорошую боковую поддержку.

Явным минусом обновленной версии я считаю невозможность трансформировать заднее сидение. Сложить, а тем более убрать его у вас никак не получиться. К тому же оно даже лишено специального окошка для перевозки габаритного груза, которое позволяло бы хоть как-нибудь расширить свободное пространство багажного отсека. Багажное отделение составляет 530 литров. Оснащение автомобиля включает:

  • кондиционер;
  • декоративные колпаки;
  • штатную автомагнитолу;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

Технические характеристики на основе 2-х движков

В отличие от своих соперников, Равон Нексия 2020 года обладает неплохими техническими характеристиками. Линейка силовых агрегатов состоит всего из двух вариантов бензиновых двигателей.

Двигатель Мощность Разгон Расход Мак. скорость
1,5 80 12,5 7,7-8,5 175
1,6 109 11,0 8,5-9,3 185

Оба мотора агрегируются 5-ти ступенчатой механической КПП, которая оснащена одним сухим дисковым сцеплением. Оба двигателя слишком экономичными не назовешь, однако, как показывает практика, автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона, маневренность и отличную управляемость. Настоящей сенсацией для меня стало количество комплектаций Дэу/Равон Нексия 2021 года, которые производитель предлагает для российских покупателей. Их аж 13. Основными можно назвать Классик, Норма, Люкс.

Версия Классик самая скромная. В ней нет даже аудиосистемы. Цена такого варианта Daewoo/Ravon Nexia 2020 года в Москве составит 450 000 руб. Версия Норма побалует кондиционером и главным управлением руля. Здесь вы получите улучшенный интерьер, автомагнитолу на 4 колонки и сможете выбрать тот или иной вариант мотора. Стоить такая комплектация будет от 500 до 550 000 руб. Люксовая версия включает:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • декоративные колпаки на колеса;
  • кондиционер;
  • повторители поворотов;
  • солнцезащитную полосу на лобовом стекле.

Цена новой модели Равон Нексия 2020 года в такой комплектации составит порядка 570 000 руб.

Конкуренты со всех сторон

Конкурентов у Дэу Нексии 2020 2021 года немало. Из их числа я решил выбрать Шевроле Виву и Чери Амулет. Как мне кажется, внешность Шевроле несколько проигрывает Нексии. Автомобиль смотрится не так роскошно и презентабельно. Из положительных качеств многие владельцы Шевроле Вивы отмечают доступность запчастей, недорогое обслуживание, надежность и динамичность автомобиля. Также стоит отметить достойную шумоизоляцию, отличную управляемость и большому дорожному просвету, который в отличие от Нексии составляет 180 мм.

Недостатков у Шевроле Вивы немного. Некоторым владельцам не нравится слишком жёсткая подвеска, свет передних фар, а также появление скрипа и скрежета пластика на морозе. Чери Амулет имеет более солидную внешность, чем Шевроле, но, я думаю, он все-таки уступает Дэу Нексии. Также Чери проигрывает Нексии в объеме багажного отделения – 420 против 530 литров.

По отзывам владельцев Равон Нексия 2020 2021 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Аналогичным достоинством может похвастать и Чери Амулет. А вот с шумоизоляцией у Чери не все в порядке. Не приводят в восторг жесткие сидения, небольшой салон, а также отсутствие поясничного упора. Не самым высоким качеством отличается ближний свет фар, а также тормозная система Амулета.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Вива 1,8/125 9,5 6,0-8,0 От 440 000
Чери Амулет 1,6/94 11,5 6,5-8,2 От 250 000

Анализ плюсов и минусов

Старт продаж в России Равон Нексия 2020 года запланирован на лето. Поэтому есть еще время, чтобы как можно больше узнать информации об этом автомобиле. Для себя я уже сформировал представление и выявил слабые и сильные стороны седана. Неоспоримыми преимуществами являются:

  1. Большой, вместительный багажник.
  2. Стильная, презентабельная внешность.
  3. Не очень большой расход бензина.
  4. Просторный салон, быстрый его прогрев зимой.
  5. Недорогое обслуживание.
  6. Отличный обзор.

К минусам можно отнести следующие характеристики.

  1. Слабое оснащение в плане безопасности, нет подушек безопасности и системы АБС.
  2. Слабое ЛКП.
  3. Не очень качественная сборка.
  4. Плохой свет фар, который невозможно отрегулировать.
  5. Малый дорожный просвет.
  6. Слабые тормоза.

Список недочётов, которые забыл устранить производитель не сильно влияет на выбор покупателей. Основная причина в том, что машина весьма качественная для своего ценового диапазона.

Вернуться вверх

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Модельный ряд Равон

Сидеть за рулём стильного, качественного и простого в управлении автомобиля мечтает каждый. Ответственность за воплощение мечты в реальность взяла на себя торговая марка Ravon, ставшая законной преемницей традиций Daewoo и GM. На данный момент, модельный ряд Равон в 2020 году представлен в России хэтчбеком и тремя седанами. Купить Ravon можно у официальных дилеров вашего или ближайшего к вам города.

Все четыре авто, выпускаемых компанией GMUzbekistan, позиционируются как недорогие легковые транспортные средства, предназначенные для езды в рамках города и в условиях небольшого бездорожья.

Практически со старта хэтчбек «А» класса и седаны «В» и «С» классов уверенно заняли свою нишу в сегменте бюджетных автомобилей. Продемонстрировав свою состоятельность и практичность в многочисленных тест-драйвах, проводимых силами любителей и профессиональных водителей, они безапелляционно потеснили более дорогие аналоги западного производства.

Модельный ряд Равон 2020 года

Для всех существующих в настоящее время линеек автомобилей Ravon предусмотрены три варианта комплектации:

  1. Комфорт (COMFORT AT);
  2. Оптимум (OPTIMUM AT);
  3. Элегант (ELEGANT AT).

Разница между ними формируется количеством доступных опций салона. Выбор комплектации напрямую влияет на стоимость железного коня. Прежде чем купить любую из моделей автомобилей Равон, следует ближе ознакомиться с технической платформой, начинкой салона и характеристиками всех трёх автомобилей из линейки Равон в России.

Лидер модельного ряда — Ravon R2

Хэтчбек Ravon R2 – лидер модельного ряда Равон, успешно объединил в себе лучшие параметры знаменитых городских мини Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. От первого его отличают габариты, от второго увеличенный дорожный просвет.

Производитель сделал всё возможное, чтобы улучшить маневренность и проходимость малыша. Экстерьер Р2 практически полностью срисован со Спарка. Плавные линии, миндалевидные фары и оригинально замаскированная ручка задней дверцы делают силуэт авто неотличимым.

Читать еще:  Краска для шин

Но если взглянуть на видоизменённую радиаторную решётку, сразу становится понятно, что перед вами продукция Равон, а не Шеврале.

Под капотом хэтчбека удобно обосновались бензиновый двигатель объёмом 1,2 л. и автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач. Несмотря на кажущуюся маломощность узлов, они обеспечивают машине ровный, спокойный ход, а также возможность набирать первую сотню за 12,4 сек.

Передняя дисковая и задняя барабанная тормозная система с ABS позволяет контролировать движение автомобиля. Она предупреждает резкий занос корпуса на мокрой или скользкой трассе. Эта система делает езду более безопасной для водителя, мгновенно срабатывая в сложных ситуациях.

Внешне игрушечная пятидверка радует удобным обустройством салона и отличным обзором с водительского места. Для этого производитель завысил уровень лобового стекла и немного увеличил зеркало заднего вида. Благодаря внесённым коррективам внутри салона чувствуется простор.

Передний ряд сидений при необходимости регулируется. Кресло можно отодвинуть назад или наклонить спинку. Рулевая колонка имеет вертикальную регулировку. Панель управления напоминает мотоциклетную. Располагается она непосредственно за баранкой и снабжена противобликовым покрытием, а также неяркой подсветкой.

В центральной части консоли имеется аудиосистема с набором портов (USB, AUX, блютус), ориентированных на подключение внешних носителей. Здесь же установлен кондиционер.

Комплектации и цены на Равон Р2 в 2020 году

В комплектации Элегант панель управления аудиосистемой переносится на рулевую колонку. В зависимости от комплектации салон оборудуется определённым числом подушек безопасности.

Такие функции как: обогрев боковых зеркал, задний парктроник, электрические стеклоподъемники задних дверей и другие опции, повышающие комфортабельность атмосферы салона доступны в формате улучшенной комплектации.

Долгое время, цены на модельный ряд Равон были неизвестны по причине временного отсутствия марки на российском рынке. Но теперь, купить Ravon R2 можно в любом уголке России. В конце лета 2019 года, мы всё же узнали стоимость и комплектации, которые будут доступны для российского рынка. Уточнить точный список опций и посмотреть отличия в исполнении автомобилей вы можете на официальном сайте Ravon →

Стоимость Ravon R2 в рублях
COMFORT 646 000
OPTIMUM 678 000
ELEGANT 697 000

Обзор модельного ряда Ravon 2020 от руководителя завода UZ Auto Motors

О планах компании и расширении линейки машин Равон, рассказывает руководитель UZ Auto Motors Рустам Ражабов. Особенности и преимущества автомобилей Ravon модельного ряда 2020, а также как изготавливаются машины.

Седаны Равон модельного ряда 2020

Как сообщалось ранее, модельный ряд Равон в 2020 будет представлен двумя седанами: Ravon Nexia и Ravon R4. Из линейки узбекских седанов для России выпала Равон Gentra. Никакой информации о возобновлении поставок Джентры с начала года не было и вот, уже по официальной информации, Gentra в Россию поставляться не будет.

Ravon Nexia

В сегменте переднеприводных седанов класса «В» — Ravon Nexia, представленная производителем в начале октября 2015 года на Московском автосалоне.

За два года автолюбители успели по достоинству оценить возможности рестайлинговой модели, позаимствовавшей личину у популярной в 2008-2011 годах Chevrolet Aveo T250. По мнению руководства торговой марки, именно этот образ наиболее соответствует характеру новой Нексии.

Кузовная часть авто была переработана с особой аккуратностью. Перед дизайнерами стояла задача сохранить обтекаемость силуэта при условии уменьшения заднего свеса и удлинения передней части. Плавный изгиб перехода капота в линию лобового стекла улучшил аэродинамику седана.

Укороченный свес никак не повлиял на сокращение объёма багажника. Его вместительность составляет 400 литров в стандартном состоянии и 980 при условии сборки заднего сидения.

Комплектации Ravon Nexia

Купить Ravon Nexia R3 можно в трёх комплектациях. Первое на что следует обратить внимание в этой связи – выбор трансмиссии. Базовая комплектация предполагает использование только 5-ти ступенчатой механической коробки передач. Шестиступенчатый автомат в формате Комфорт не доступен.

Две другие комплектации позволяют свободно варьировать, какую трансмиссию взять в пару к бензиновому двигателю объёмом 1,5 л. с цепным приводом.

Салон и безопасность

Салон автомобиля довольно просторный. Передние кресла с удобным профилем, обтянутые износостойкой, немаркой тканью, регулируются в соответствии с потребностями водителя и пассажира.

Торпедо выполнено максимально эргономично. Все имеющиеся на консоли системы (аудио, климат контроль и пр.) находятся в лёгком доступе. Водителю достаточно протянуть руку, чтобы активировать или отключить любую функцию салонной начинки.

Производитель уделил особое внимание безопасности. Усиленная подвеска, улучшенная амортизация и некоторые другие технические доработки сделали автомобиль более безопасным, послушным и маневренным на разных участках трассы.

Тормозная система ABS исключит резкую блокировку колёс, обеспечит плавное торможение без риска заноса корпуса. Салон оборудован подушкой безопасности для водителя и пассажира. Их количественный состав зависит от выбора комплектации авто. Задний пассажирский ряд снабжен специальным креплением под детское кресло.

Цены на Равон Нексия Р3

По стоимости, если рассматривать весь модельный ряд Равон, автомобиль находится на втором месте. С повышением комфортабельности салона, предполагающей интегрирование вспомогательных опций (автоматическая система управления стеклоподъемниками, активация модуля управления аудиосистемой с рулевой колонки и пр.) цена на седан возрастает.

Стоимость Ravon Nexia в рублях
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000

Ravon R4

В первую тройку авто, презентованных на Московском автосалоне, входила также модель Ravon R4. Многим автолюбителям она напомнила Chevrolet Cobalt. Стоит отметить, что ностальгия по некогда популярной на территории России и в Штатах модели заканчивается на кузовной части.

Она фактически не поменялась, за исключением радиаторной решётки, верхняя часть которой увенчана логотипом производителя.

Во всём остальном GMUzbekistan решил шагнуть немного дальше, используя надёжную и проверенную платформу. Допиливание подкапотного содержимого придало бюджетнику более суровый нрав, проявляющийся при выезде на не асфальтированные участки трассы.

Ходовая часть во всей своей улучшенной сборке минимизирует дискомфорт от езды по бездорожью. Тормозная система ABS позволяет даже новичку уверенно чувствовать себя за рулём. Она не сокращает тормозной путь, как думают многие владельцы транспортных средств, скорее делает его более безопасным и плавным, что гораздо важнее, учитывая качество дорог.

Комплектации и цены на Ravon R4

Не все три комплектации, предложенные производителем, дают возможность выбора 5-ти ступенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат. АКПП и МКПП доступно только в среднем исполнении — Оптимум. Купить Равон Р4 в Комфорте — можно только на механике, в Элеганте — только автомат.

Любая из трансмиссий прекрасно сочетается с 4-х цилиндровым, цепным двигателем, объёмом 1,5 л. Первую сотню седан берёт за 12 секунд.

Стоимость Ravon R4 в рублях
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Седан Ravon Gentra

В четвёрку автомобилей модельного ряда Равон, выпускаемых узбекским производителем, входил седан «С» класса, именуемый Gentra. Название новое, но по дизайнерскому содержанию наглядно просматривается облик Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль уходит из линейки машин Равон для РФ купить Ravon Gentra уже не получится.

Представительность и лаконичность кузова внушает восхищение. Обновлённая оптика радует использованием Led-технолгий. Интерьер салона ориентирован на комфорт и практичность. Вся электроника структурирована в зоне водительского места. Отделка салона может быть двухцветной, с элементами имитации дорогих материалов.

За поведенческий характер седана отвечает двигатель ДОНС объёмом 1,5 л. сочетающийся с механической или автоматической трансмиссией, тормозная система ABS, апгрейдженная ходовка, гидроусилитель руля.

Комплектация предложена в трёх привычных вариантах. Будущему владельцу четырёхдверника предоставляется возможность самостоятельно подобрать цвет кузова, начинку и опции салона.

Цена Джентры базовой комплектации стартовала с отметки 569 тыс. рублей. Это была весьма привлекательная стоимость для автомобиля такого класса.

Сообщалось, что модельный ряд Равон вскоре пополнится новыми автомобилями но пока неизвестно, будет ли Chevrolet Tracker поставлятся в Россию. Сейчас он доступен для заказа только в Узбекистане.

Комментарии 20

Статья, призванная дать читателю представление о модельном ряде автомобилей Равон, на самом деле оказалась материалом с большим количеством неизвестных.

Да, цены на автомобили пока не известны.

Стоит ли ждать универсала.

Многие интересуются когда появится универсал в модельном ряду от Ravon, но к сожалению, пока нет такого варианта кузова в линейке узбекского производителя. Также нет информации о ближайших планах добавить автомобили в кузове универсал в линейку машин Равон.

Модельный ряд Равон — очень красивый! Я бы выбрала лёгкое маленькое авто с инжекторным двигателем, с автоматической КПП, малым расходом топлива и с оптимальной ценой. Визуально понравилось авто Ravon R2.

Машины у компании современные, но я надеюсь, что RAVON будет расширять модельный ряд и улучшать качество. Особенно кузова…!

Просматривал модели, и не мог избавиться от ощущения того, что я уже где то видел похожие.

Джентра хорошая машина. У меня 2014 года выпуская, белая. Хотел махнуть по тред ин , на такую же , не успел, обидно. Очень понравилась, надёжная, удобная, минус есть конечно, это лкп. Но не гниёт на месте сколов. Хорошая машина)))

А что с Джентрой? Уже не будут поставлять? Может и правильно, машина хоть и хорошая, но устаревшая. В классе седанов с-класса конкуренцию не выдержала б.

Да меня тоже заинтересовала модель Ravon R2. В ней все есть, что не-обходимо для водителя. Интересно сколько стоит данная модель, и какой у нее расход топлива.

Ольга, на данный момент, цена Равон Р2 начинается от 646 тыс. рублей. Самая дорогая комплектация будет стоить 697 тыс. рублей, а средняя — 678 тысяч.

R4 все хорошо, как многие писали убийца лады — но с таким ценником, нет спасибо.

Здравствуйте!
Ravon R4 в новом кузове? Старый несколько страшноват.
Если в новом, ожидайте в гости
Спасибо.

Приглянулась модель Ravon R2, учитывая характеристики этого авто призадумался о покупке этого автомобиля.

Модель Равон Р2 в комплектации ELEGANT я выбрал в качестве своего будущего автомобиля, если сравнивать ближайших конкурентов, то Р2 выигрывает в плане стоимости.

ахахаха 750т за Ravon R4 ? и Ravon R2 650 ? вы там откуда упали ? с такими ценами могли и не возвращаться на рынок в РОССИЮ . мдааааа . лучше уж тогда корейца

да забавно,январские распродажи….,китайский Лифан солано2(2018 без пробега,кстати оцинкованный…китайцы учатся на своих ошибках) в последней комплектации,дешевле
равон нексии 2019 в комфорте….жаль мне казалось,вы убьёте тольяттинский тазик….

Да уж… за 700-750 наш народ за Равонами не побежит. )))

за 750 тыс.руб. можно много приличных б/у вариантов купить и классом выше!

На сайте Равона оказался увидев рекламу в инете, решил посмотреть сколько же рубликов просят за эти устаревшие модели.Убедился что на постсоветском пространстве так ни у кого и не получается выпускать собственной разработки конкурентные и современные легковые АВТОМОБИЛИ !

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector