Новые модели ситроен 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новые модели ситроен 2017

Новая модель Ситроен С4 2017 года

До российского автомобильного рынка добрался рестайлинговый компактвэн от компании Citroen. Речь идет о модели C4, презентация которой состоялась в 2015 году на шанхайском мотор-шоу.

Верными оказались предположения многочисленных специалистов, предрекавших, что новая модель Ситроен С4 2017 года станет копией концепт-кара Technospace, продемонстрированного на автосалоне в Женеве.

При создании обновленного C4 конструкторы Citroen использовали платформу EMP2, ранее хорошо зарекомендовавшую себя при производстве Peugeot 308 2016 модельного года. Руководство французской компании планирует за счет обновления популярной модели привлечь больше клиентов из числа молодежи и семейных пар.

Технические характеристики Ситроен С4 2017 года

Габаритные и ключевые размеры новый Ситроен С4 2017 года будет иметь следующие:

• длина – 4475 мм;
• ширина – 1780 мм;
• высота – 1500 мм;
• дорожный просвет – 176 мм;
• колесная база – 2710 мм;
• стандартные диски – R16 и R17 (по выбору покупателя);
• размер шин – 205/55 и 215/60 соответственно.

За счет изменений, внесенных в конструкцию автомобиля, кузов был удлинен на 55 миллиметров и стал выше, но лишь на 2 миллиметра.

Что касается линейки силовых агрегатов и конфигураций трансмиссии для C4 2017 года, в этом плане рестайлинговый компактвэн получил все то, что было установлено на предыдущей версии машины. При этом конструкторы французской компании переработали подвеску авто, оснастив ее новыми пружинами и амортизаторами.

• 1,2-литровый турбомотор с тремя цилиндрами, мощность – 136 л.с., устанавливается в связке с 5-ступенчатой МКПП или с 6-ступенчатой АКПП;
• 1,8-литровая атмосферная установка, мощность которой составляет 139 л.с., а крутящий момент – 172 Нм, идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой автоматикой;
• турбированный 1,6-литровый двигатель, мощность – 163 л.с., крутящий момент – 172 Нм, данный агрегат устанавливается в тандеме только с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Отечественные автолюбители, приобретая новый Citroen C4 2017 года у официальных дилеров в России, получат один из трех бензиновых моторов (один – турбированный и два – атмосферных). Обе атмосферные установки Vti имеют объем 1,6 литра, мощность 115 и 120 л.с.

Более мощный агрегат идет в паре с 4-диапазонной автоматикой, а 115-сильный двигатель – с 5-ступенчатой МКПП. Турбированный мотор THP также является 1,6-литровым, но выдает более солидные 150 л.с. и устанавливается вместе с 6-ступенчатой автоматикой.

Дизайнеры Citroen порадовали поклонников C4 оригинальными решениями, освежив внешний машины и сделав его более современным.
Основные изменения экстерьера можно наблюдать в передней части кузова. На капоте новинки красуется массивный воздухозаборник. Головная оптика была переработана конструкторами и получила трехуровневую структуру:

• дневные ходовые огни;
• фары переднего света;
• противотуманные огни.

Что касается боковой части, то здесь можно отметить лишь выразительные выштамповки, которые делают дизайн рестайлинговой версии C4 оригинальным и узнаваемым, как видно на некоторых шпионских фото Ситроен С4 2017 года.

Дверь в багажное отделение приобрела более округлую форму, а проем стал чуть шире, что должно упростить процесс погрузки и выгрузки вещей. Задняя оптика оснащена мощными светодиодными фонарями.

Отдельно стоит упомянуть внушительный размер стекол нового C4. Благодаря большой площади остекления водителю гарантирован отличный обзор.

Внутреннее оформление компактвэна

Салон Citroen C4 стал более современным в плане технического оснащения. В то же время дизайн достался рестайлинговой модели от предыдущей версии. Это касается как архитектуры передней панели с центральной консолью, так и конструкции кресел.

Стоит отметить, что к качеству материалов отделки претензий не возникает. Свободным пространством пассажиры также не обделены, так что по части комфортабельности новому C4 можно поставить высокую оценку.

Точечные изменения во внутреннем оформлении компактвэна ограничиваются новым расположения переключателей на центральной консоли, добавлением кнопки стояночного тормоза и установкой модернизированной мультимедийной системы, управление которой осуществляется при помощи 7-дюймового дисплея.

Комплектации и цены Ситроен С4 2017 года

Citroen расширили линейку комплектаций C4, доведя их общее количество до пяти:

1. Live – базовая версия компактвэна. Ее обладателям достанутся:

• кондиционер;
• система курсовой устойчивости;
• фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем кресле;
• электропривод передних и задних стекол;
• светодиодные фары;
• боковые зеркала с системой подогрева и возможностью электронной регулировки.

Базовая версия предусматривает бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л, мощностью 115 л.с. и механическую коробку передач. За данную комплектацию у клиента попросят около 900 тысяч рублей. Опционально можно заказать 150-сильный двигатель, но тогда цена вырастет до 1,04 миллиона.

2. Feel – расширенная комплектация. Оснащается двигателем мощностью в 115 л.с. Версия с 5-ступенчатой механической коробкой обойдется в 1 миллион рублей, а с 6-ступенчатой АКПП – в 1,055 миллиона.

3. Feel Edition – данная комплектация предоставляет покупателю еще больше опций. В зависимости от мощности двигателя и выбранного типа трансмиссии стоимость будет варьироваться в пределах 1,026-1,145 миллиона рублей.

4. Shine – продвинутая версия обновленной модели, цена которой составляет 1,171-1,228 миллиона.

5. Shine Ultimate – максимальная комплектация Citroen С4. Оснащается 150-сильным бензиновым двигателем, который идет в паре с 6-ступенчатым автоматом.

За Shine Ultimate клиенту предстоит отдать порядка 1,33 миллиона рублей. Премиальные опции максимальной комплектации:

• система мониторинга слепых зон;
• светодиодные противотуманные фары;
• запуск двигателя при помощи кнопки;
• современная система навигации;
• легкосплавные диски R17;
• бесключевой доступ в салон;
• фронтальные датчики парковки.

На данный момент минимальная стоимость рестайлингового C4 установлена на уровне 900 тысяч рублей. За эту сумму автолюбителям предлагают базовую комплектацию Live с наименее мощным мотором и механической коробкой.

Средняя версия новинки обойдется клиентам в 1,1 миллиона рублей, а максимальная – в 1,33. Существенные отличия комплектаций кроются как в характеристиках силовой установки, так и в общем уровне технического оснащения.

Старт продаж Ситроен С4 2017 года в России

Специально для российского рынка Citroen модифицировал свою новую модель, чтобы компактвэн был более устойчив к местным дорогам и климатическим условиям. Конструкторы установили металлическую защиту картера, обеспечили обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, увеличили клиренс до 176 миллиметров, а также оснастили C4 более мощным аккумулятором и усиленным стартером.

Сейчас пока возможно купить в нашей стране дорестайлинговый вариант, который последний раз модернизировался в 2013 году. Начало продаж Ситроен С4 2017 года в России ожидается в течение следующего года, но когда это будет – пока совершенно неизвестно.

CITROEN

Citroen C3 Aircross 2017 – новая модель компактного SUV

В модельном ряду новинок Ситроен 2017-2018 года пополнение – в Париже 12 июня 2017 года был представлен новый компактный Citroen C3 Aircross. В обзоре цена и комплектации, технические характеристики, фото и видео нового субкомпактного кроссовера Ситроен С3 Аиркросс.

Пока презентация была проведена исключительно для прессы, официальная премьера авто новинки состоится осенью текущего года в рамках автомобильной выставки Frankfurt Motor Show. В продажу на европейском рынке новый компактный кроссовер Ситроен С3 Аиркросс поступит в октябре 2017 года по цене от 17 000 до 18 000 евро.

Стоит отметить, что серийная версия Citroen C3 Aircross практически в точности повторяет стильный образ Citroen C-Aircross Concept, который был представлен весной на автосалоне в Женеве. Новинка от Ситроен – это типичный представитель класса компактных SUV, который будет конкурировать с такими моделями как Nissan Juke, Peugeot 2008, Opel Crossland X, Opel Mokka X и Renault Captur.

Новый C3 Aircross европейского В-класса построен на платформе PF1 от концерна PSA и является соплатформенным братом Опель Кроссланд Х и Пежо 2008. Правда родственные модели вряд ли смогут похвастать такой оригинальной и стильной внешностью как у С3 Аиркросс.

Габаритные размеры Citroen C3 Aircross 2017-2018 года в длину составляют 4150 мм с колесной базой 2600 мм, в ширину 1760 мм и в высоту 1640 мм с дорожным просветом 170 мм.

Не смотря на компактные габаритные размеры, новый кроссовер выглядит весьма презентабельно, к тому же габариты нового кроссовера заметно больше чем у хэтчбека Citroen C3. Прибавка между осями составила 60 мм, дорожный просвет подрос на 20 мм, ширина увеличилась на 10 мм, а высота на 170 мм.

Привод у нового паркетника по умолчанию на передние колеса, системы Grip Control и Hill Assist предлагаются в качестве опции, но правда штурмовать бездорожье они вряд ли позволят. Так что Ситроен С3 Аиркросс – это кроссовер-лайт.

Стильный кузов новинки демонстрирует фары головного света и противотуманки, расположенные в едином блоке, еще выше, на одной линии с логотипом компании, расположились светодиодные дневные ходовые огни, а в задней части яркие секции габаритных фонарей. В нижней части кузова мощные передний и задний бампер, пластиковый обвес, защищающий от повреждений нижние части кузова и кромки колесных арок, которые вмещают 16-17 дюймовые колесные диски.

Также для нового кроссовера представлен широкий выбор основных цветов. Заказчик может по своему вкусу выбрать цвет крыши, рейлингов и корпусов зеркал, одним словом можно создать 90 различных комбинаций.

Салон у нового Citroen C3 Aircross 2017 пятиместный. По словам производителя, в классе компактных SUV новинка является лидером по выделенному месту для водителя и пассажиров, а также по вместительности багажного отделения от 410 до 1289 литров. Но и это еще не все, если опустить спинку переднего пассажира, то можно перевозить поклажу длинной до 2400 мм. Сидения второго ряда с раздельной спинкой с изменяемым углом наклона могут двигаться вдоль салона на 150 мм. Так что если максимально сдвинуть сидения второго ряда вперед, то объем багажного отделения в походном состоянии увеличится до 520 литров.

Передняя часть салона, не смотря на свою простоту, наделена массой функционального современного оборудования. В наличии удобный мультифункциональный руль, легко читаемая панель приборов с экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система с сенсорным 7-ми дюймовым экраном (навигация TomTom, MirrorLink, Apple Car Play, Android Auto), удобный блок управления климатом и комфортные кресла первого ряда, не говоря уже о внушительном списке продвинутых систем и помощников: Grip Control и Hill Assist, адаптивные фары головного света, панорамная крыша с люком, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, Lane Departure Warning System, Blind Spot Monitoring System, системы слежения за дорожными знаками и состоянием водителя, проекционный дисплей, Active Safety Brake, Park Assist.

Читать еще:  К 5 киа

Технические характеристики Citroen C3 Aircross 2017-2018 года.
Для французского компактного кроссовера предлагается пять моторов, из них три бензиновых и два дизельных, две коробки передач (6 МКПП и 6 АКПП) и привод исключительно на передние колеса.

Бензиновые моторы 1.2 PureTech мощностью 82 и 130 лошадиных сил работают в паре с 6 МКПП, а 1.2 PureTech с отдачей 110 лошадей с 6 МКПП или коробкой автомат EAT6.
Дизельные моторы 1.6 BlueHD имеют отдачу 100 и 120 лошадиных сил, первый работает исключительно с 6 МКПП, а второй с 6 МКПП или автоматом EAT6.

Новые модели Citroen

Прошла премьера кроссовера C5 Aircross. Была представлена гибридная подзаряжаемая модель. До нашего рынка гибрид не доберётся. А вот обычная версия будет доступна уже в следующем году.

Пьер Леклерк проработал в Kia всего лишь год, и теперь уходит в Citroen – официально он выходит на новое место работы 1 ноября. Пьер Леклерк получил мировую известность в области автодизайна за 13 лет работы в BMW. Так, он создал внешность X5 и X6, работал с Rolls-Royce, Mini и приложил руку к внешности спорткаров BMW M. До того, как попасть в BMW, Пьер окончил колледж дизайна в Пасадине (в 199[..]

DS Automobiles (премиальная марка PSA Peugeot Citroen), покажут четыре абсолютно новых автомобиля на Парижском автосалоне, причём все они в той или иной мере электрифицированы. DS, принадлежащие альянсу PSA, представят в Па[..]

На пекинском автомобильном салоне появился оригинальный концепт Citroen, который является электрическим автомобилем, оснащен ассиметричным кузовом, а его силовая установка способна выдать до 1 тысячи и 360 лошадиных сил. X E-Tense – это электромобиль будущего, в компании уверяют, именно так будут выглядеть машины примерно в 2035 году. В силовую установку в[..]

На самом деле, все три бестселлера, представить которые успели немецко-французские компании, очень схожи между собой. Конечно. Каждый покупатель сможет выбрать тот автомобиль, который придется ему по душе, опираясь на незначительные особенности и элементы. Однако в целом, все три грузовых вариации машин имеют много общего. Отличает их между собой некоторая разница в экстерьере, например, дизайн ре[..]

О мировой премьере Citroen C5 Aircross были наслышаны еще в прошлом году, она прошла в апреле месяце, в городе Шанхай. Российский рынок долгое время ожидал поступления новых автомобилей, и наконец, можно с уверенностью говорить о дебюте Citroen в 2019 году. С европейским вариантом SUV внедорожника смогут познакомиться ценители марки уже в этом месяце – дебют назначен на 24 мая, он пройдет в рамках[..]

DS является премиальной маркой, которая входит в группу Peugeot Citroеn. Она планирует представление новой флагманской модели, которая появится на рынке спустя шестьдесят пять лет с того момента, как появился оригинальный Ситроен DS. Ожидать новинку не стоит ранее первой половины 2020 года. Предварительные сведения говорят о том, что встретить эту новинку можно будет и на российском автомобильном [..]

Модельный ряд автомобилей Peugeot-Citroen коснулась электрификация, что и стало причиной для отказа от автоматической классики Aisin в пользу коробок Punch, которые имеют два сцепления. Любители автомобилей этих марок наверняка обрадовались тому, что им не предложили пользоваться вариаторами. Компания Punch была основана достаточно давно, и являлась подразделением известного DAF. Она выпускает пре[..]

Слухи о том, что знаменитые микроавтобусы будут производиться на территории России, уже давно ходили в интернете. Наконец, производство машин стартовало на калужском заводе ООО «ПСМА Рус», это произошло только этой весной, в конце апреля месяца. Оба микроавтобуса, и Ситроен и Пежо, производятся на одинаковых платформах ЕМР2. На рынок выйдут автомобили двух видов: длина первого составит более пяти [..]

Совсем недавно, на автосалоне в Пекине, была представлена новая модель автомобиля серии С4 – Aircross. Что касается предыдущих моделей, многие называли их перелицованными Митсубиси АСХ, поэтому при разработке новой версии кроссовера дизайнеры постарались сделать ее действительно оригинальной, не похожей на другие машины. В каждом дизайнерском решении, применяемом в новинке, корпоративный стиль, ко[..]

Автомобили Citroën известны своим качеством и надежностью, это французские машины, известные практически во всем мире. На данный момент компания является частью концерна PSA Peugeot Citroën, и является обладателем многих побед в сфере автоспорта. Для создания машин используются только передовые технологии, самый большой спрос на такие автомобили на китайском рынке, однако и в других государствах автомобили Ситроен очень популярны.

История компании начала создаваться еще Андре Ситроеном, который родился во Франции, получил образование в политехническом университете, и начал работу в мастерской, которая изготавливала запчасти для паровозов. За счет своих способностей и таланта Андре уже в 1908 году стал техническим директором предприятия Mors.

Когда началась Первая мировая война, производство было ориентировано на выпуск артиллерийских снарядов для Франции, но по окончанию боевых действий возник вопрос, чем занять производственную мощность предприятия. Изначально Андре Ситроен не рассматривал сферу автомобильного бизнеса, но направление было достаточно прибыльным, и хорошо знакомым, что и заставило его изменить свои планы. Первая мысль была создать мощную машину при использовании сложных технических разработок, однако тенденции рынка подсказали другое направление. Ситроен принял решение заняться выпуском качественных авто по доступным ценам, как это делал Генри Форд.

В 1919 году было начато производство автомобиля Type A, который оснащался мощным двигателям на 18 сил. В нем было установлено четыре цилиндра, водяное охлаждение, а максимальная скорость составила 65 километров в час. Доступная цена на первую модель с электрическим стартером и светом, привлекла внимание покупателей. Президент Ситроен Буланже в период оккупации немцами всячески старался игнорировать власть, специально собирал автомобили с нарушениями правил, в итоге став одним из главных врагов.

Но это не останавливало его, и тайно продолжались работы по проектированию новых моделей, которые позже вошли в разработки Type H, DS и 2CV. Автомобиль 2CV представили только в 1948 году, и он действительно завоевал доверие покупателей – стоила машина недорого, но при этом была качественной и надежной. Производство этой модели приостановили в 1990 году, за этот период внесенные изменения были незначительными. Количество выпущенных 2CV составил 8.8 миллионов машин.

Начиная с 1990 года производство начало расширять свои географические границы, Citroën появились на рынке Соединенных Штатов, КНР и в странах СНГ. Устойчивый спрос на Ситроен был отмечен в России, после чего приняли решение об организации сборки на территории государства. В 2006 году началось строительство завода Citroën в России.

Новая модель Citroën С3 – комфорт и экономичность

Ситроен С3 2018 года привлекает внимание уже на фото. Что-то общее у этой новой модели есть с Citroën С4 «Кактус», ведь на кузове множество стильных и оригинальных элементов дизайна, которые сразу вызывают интерес. Трехуровневая светотехника на передней части, светодиодные линии, стильный бампер и гармоничные боковины создают особый внешний вид автомобиля. Большим плюсом этой новинки Ситроен 2018-2019 года является именно его экстерьер.

Что касается интерьера, то он достаточно лаконичный, приборы расположены удобно, водитель запросто видит всю информацию на них, а руль отличается своей многофункциональностью. В салоне отлично расположиться могут пятеро человек, включая водителя. Новинка Ситроен 2018 года обладает довольно вместительным багажным отсеком на триста литров.

Производитель предлагает автомобиль в пяти комплектациях – это и бензиновые, и дизельные двигатели. Объемы бензиновых двигателей различаются, так же как и их мощности, а дизель представлен в единственном варианте. Объем мотора – 1,6 литра, но он может иметь два уровня прокачки. Коробка передач может быть автоматической или механической, в зависимости от пожеланий покупателя. Новинки Ситроен 2018 года в России наверняка будут пользоваться большим спросом, ведь здесь можно выбрать достаточно экономичный автомобиль или, наоборот, мощный.

Новости об обновленном Citroën С6

Новости от компании Ситроен в 2018 году говорили о скором появлении в России автомобиля, выполненого совместно китайским и французским производством. По техническим характеристиками этот автомобиль С6 – весьма качественный и современный. Независимо от того, где производится машина, в Китае или Франции, мотор у нее одинаковый. Эти новые модели Ситроен 2018-2019 года оснащены турбодвигателем с четырьмя клапанами, объем составляет 1.8 литра, а мощность 204 лошадиные силы. Вес машины – 1.6 тонны, но при этом она разгоняется до 100 километров в час за 8.6 секунд.

На сегодня новости Ситроен очень быстро распространяются в России. Уже сейчас известно, что производитель не планирует устанавливать на С6 никаких трансмиссий, кроме автоматической коробки с шестью режимами скорости. Максимальная скорость машины достигает 230 километров в час, а средний расход топлива – 8.6 литра.

Новости о обновленной версии Citroën С4

Ситроен С4 – это новая модель 2017 года, ее фото и цены уже есть в широком доступе на просторах интернета. Автомобиль начали выпускать в 2016 году, но новости Ситроен говорят о том, что на российский рынок он поступить лишь в 2018. По техническим характеристикам этот автомобиль достаточно хороший, правда, все комплектации имеют только передний привод. На рынок новые модели Ситроен модельного ряда С4 в 2018-2019 году поступят в четырех комплектациях. Три типа моторов, работающих на бензине, и один – дизельный. Объем всех двигателей одинаковый – 1,6 литра, а вот мощность мотора различается.

Максимальная мощность бензинового двигателя – 150 лошадиных сил, стандартная – 116 л.с., отличаются модели марками двигателей, которые были использованы при их создании. Дизельный мотор имеет мощность 114 лошадиных сил, здесь доступна лишь механическая коробка передач, а вот на бензиновых вариациях можно выбирать между механикой и автоматом.

Кроссоверы Ситроен 2018 года – это новинки модельного ряда, которые имеют современный дизайн, стильный интерьер и экстерьер салона. Усовершенствованы системы, контролирующие безопасность движения, повышен уровень комфорта водительского места и пассажирских сидений.

Новости о Ситроен С5 – что приготовил производитель к 2018 году

Новая модель Ситроен С5 2018 года на фото выглядит очень стильно и оригинально. На российском рынке будут присутствовать модели в двух комплектациях. Это моторы объемом 1.6 и 1.8 литра, которые имеют четыре клапана, турбонаддув и непосредственную технологию подачи топлива. Двигатель с объемом 1.6 воспроизводит до 165 лошадиных сил, и имеет крутящий момент 240 Нм. Более объемный мотор выдает до 204 л.с, а показатель Нм равен 280. Обе модификации оснащены автоматической коробкой передач с шестью скоростными режимами.

Читать еще:  Стартер не крутит маховик

Все новые модели Ситроен минивэн работают на переднем приводе, но с помощью системы Grip Control практически полностью компенсируется отсутствие полного привода. Багажный отсек достаточно объемный – 482 литра, а в салоне просторно и комфортно. Удобные сидения, стильный профиль кузова и широкая линейка цветов делает новинку еще более привлекательной.

Как изменился Ситроен DS6 в последней версии?

Отдельное место среди новых моделей Ситроен 2018-2019 года занимает кроссовер DS6, за счет пластиковых накладок, больших габаритов и массивных деталей корпуса, он выглядит, как настоящий джип. Производитель переработал переднюю часть, обновил оптику, добавил ксенон и светодиодные блоки. Предлагается девять различных цветов корпуса, как яркие, так и более спокойные оттенки.

Автомобиль Ситроен DS6 выпускается в трех комплектациях. Две из них имеют дизельные двигатели, и только один рассчитан на бензин. Объем бензинового мотора – 1.6 литра, а на разгон до ста километров уйдет не более 8,7 секунды. Максимальная скорость – 211 кмчас, мощность – 165 лошадиных сил. Дизельные моторы имеют объем 1.6 и 1.8 литра.

В новой модели очень удобно разделена приборная панель – каждая из трех частей показывает определенные данные. За счет увеличения габаритов, руль стал более удобным, а для дизайна салона использовались только качественные материалы.

Обзор нового Citroen C4 Sedan 2017-2018

Обновленный Ситроен С4 седан 2017 модельного года добрался до российского рынка осенью 2016-го — его продажи стартовали в октябре. В процессе рестайлинга автомобиль получил слегка подретушированную внешность и некоторые изменения в технической части.

Экстерьер

Citroen С4 sedan 2017-2018 года имеет довольно стильную внешность, но его габариты выдают принадлежность к когорте недорогих автомобилей. В дизайне автомобиля сочетаются типичные французские черты, хотя можно заметить и азиатское влияние.

Под наклоненным стеклом видим компактный капот с небольшим рельефным возвышением по центру. Ниже ключевой элемент передней части автомобиля — полоска, состоящая из головной оптики со сложным дизайном и радиаторной решетки, которые соединяются в единое целое с помощью хромированных планок.

Последние имеют по центру специфический изгиб в виде логотипа производителя. В нижней части бампера щель еще одной решетки, а по бокам — большие ниши с декоративным хромированным обрамлением, в которых встроены противотуманные фары.

Боковая часть нового Ситроен С4 2017 седан выглядит несколько необычно на фоне большинства моделей. Хотя у дизайнеров компании есть такая «фишка» — кажущийся излишне длинным капот на фоне коротковатого багажника.

Бросается в глаза небольшой размер колес, низко заходящая в «морду» передняя стойка, внушительный рельеф задней колесной арки и более скромный передней, а также выштамповка на переднем крыле и двери, в нижней части дверей.

Задняя часть Ситроен С4 седан 2017 в новом кузове выглядит симпатично, но не так интересно и необычно как передняя и боковая. По корме тяжело определить принадлежность дизайна — в нем просматриваются одновременно и европейские, и азиатские черты.

Первым делом заметна антенна-прутик, свидетельствующая о доступности модели, под ней идет небольшое стекло и высоко расположенный багажник, крышка которого имеет спойлероподобный рельеф края. Симпатично смотрятся фонари, дальше глазам зацепиться не за что.

Салон

Салон новой модели Ситроен С4 седан 2017 выглядит весьма лаконично и недорого — настоящее царство пластика. Кожаная обивка недоступна даже в топовых комплектациях, только комбинированная. Черно-серая тема оформления, разбавленная в некоторых местах серебристыми акцентами.

Водитель Citroen C4 Sedan получает в руки крупный мультифункциональный руль с массивной центральной частью, за которым расположилась нестандартная приборная панель с тремя колодцами приборов — центральный с цифровым спидометром.

Правее два дефлектора воздуховодов под небольшим козырьком, продолжающимся от «приборки». Ниже сенсорный экран информационно-развлекательной системы TouchDrive, под которым расположен небольшой управляющий блок с кнопками и «крутилкой», а под ним зона управления климатом и несколько функциональных кнопок. Потом ниша с разъемами и дальше рычаг КПП.

Передние сиденья обладают достаточным уровнем комфорта для этого класса автомобиля со слабой боковой поддержкой и коротковатой подушкой. Задний диван по уровню комфорта такой же, а если говорить о просторности, то места впритык. Для крупных людей салон, а также доступ в/из него удобным не будет.

Характеристики

Citroen C4 — это четырехдверный седан с пятиместным салоном, который обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 644 мм, ширина – 1 789 мм, высота – 1 518 мм, а размер колесной базы – 2 708 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 330 до 1 375 кг, а объем багажного отделения — 440 литров.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson и полузависимой пружинной задней. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Модель идет с 16-дюймовыми колесами с шинами 215/55, но также доступны 17-дюймовые. Дорожный просвет составляет 176 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входят два бензиновых и один дизельный мотор:

  • атмосферный VTi объемом 1,6 литра с отдачей 116 л.с. и 150 Нм
  • турбированный THP объемом 1,6 литра с отдачей 150 л.с. и 240 Нм
  • турбодизель HDi объемом 1,6 литра с отдачей 114 л.с. и 270 Нм

Базовый «атмосферник» сочетается в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Для 150-сильного предлагается исключительно шестиступенчатый «автомат», а для дизеля — «механика» с шестью ступенями. Привод исключительно передний.

Цена в России

Купить Citroen C4 Sedan в России можно в пяти комплектациях: Live, Feel, Feel Edition, Shine и Shine Ultimate.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ситроен С4 седан 2020 года варьируется от 999 900 до 1 436 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (116 л.с.) Live VTi MT5 999 900
1.6 (116 л.с.) Feel VTi MT5 1 073 000
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi MT5 1 126 000
1.6 (116 л.с.) Feel VTi AT6 1 173 000
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT6 1 199 000
1.6D (114 л.с.) Feel Edition HDi MT6 1 206 000
1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT6 1 263 000
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 1 289 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 1 346 000
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT6 1 436 000

Отзывы

Первые 2 000 км пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу.

Плюсы:
1. Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само.
2. Подогрев попы, быстро. Хватает включить на 5 минут при +5 на улице.
3. Климат. Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении и комфортная температура в машине.
4. Круиз и ограничитель. Игрался недельку, но при езде по городу абсолютно бесполезны. Для поездок по шоссе далеко — понравилось.
5. Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. При посадке в 3-4 человека, разгон динамичным уже не назовешь, но на 130-140 км/ч движок не орет и вполне себе едет.
6. Сверчков нет, пластик супер мягкий.

О минусах пока сложно сказать. Первое время, были супер чувствительные тормоза, но прошло после 1 500 км. Датчик дождя видимо немного подтупливает, не всегда мне нравится, как работают дворники в автоматическом режиме.

Расстроила поездка в автосалон для включение can-шины, чтобы сигналку подружить. Время, да еще и 2 000 руб. взяли.

Расход топлива пока точно назвать сложно. Если по шоссе, то в районе 7-8 л. На дорогу на работу и с работы — сплошная пробка, и расход в районе 11 литров (правильней будет добавить, что 23 км за 2 часа).

Отзыв о новом Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) МКПП 2017 года

Тест-драйв

Константин Болотов из издания Драйв.ру протестировал обновленный Citroen C4 Sedan и делится впечатлениями о нем:

Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла (чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо), но и новых не приобрела — колесные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют седан C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Максималка выросла с 200 до 207 км/ч. Неплохой результат для фейслифтинга.

Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жестко отлавливать, обновленная ведет себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний.

Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. По ощущениям — 80 км/ч, на цифровом спидометре — свыше ста. На пустой загородной трассе преодолеваем отметку 170 км/ч, чтобы убедиться — лихачить на Ситроене комфортно. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер.

Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаем, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание (да что там — единение!) со слаженным тандемом турбомотора и коробки находишь мгновенно: заглохнуть на старте невозможно.

Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой». При этом расход топлива в нашем, почти на 90% загородном цикле — около 6,5 л/100 км (на три литра меньше, чем у бензиновой «турбочетверки»).

Ситроен С4 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Citroen C4 + фото

Что хочется сказать, благодаря тому, что сборка производится на российском заводе, стоимость и все сопутствующие процедуры связанные с авто значительно уменьшились. Автомобиль может похвастаться более углубленной внешностью, в новый стиль, который продуцирует компания уже полных четыре года. Поэтому все, что касается внешности, в том числе и относительно интерьера и наполненности технологическими новинками, находится на довольно высоком уровне.

Что касается техники, кардинально что-то преобразовывать не решились, но на первый взгляд не значительные перенастройки подвески дали новую пищу авто экспертам. Пока, судить о качестве и её функциональности рано, но исходя из полугодовых продаж, можно сделать вывод, что автомобиль только наращивает продажи.

Читать еще:  Утепление подкапотного пространства

Дизайн

Внешности, конечно изначально производитель старался придать больше уникальность в передней части, но по-большому счету, вышло скорей рестайлинговая модель, но никак не новейшее поколение.

Передняя часть во многом отличается ввиду не классических воздухозаборников, во всяком случае, таких ранее не было у Ситроена. В принципе такой виток к классу спортивных и даже гоночных авто понятен, ведь ныне набирает оборот мода на спортивные и обтекающие формы. Кроме того, оригинально подошли к изображению средней части бампера, такой себе мощный молдинг.

Что касается оптики, существенно изменили в первую очередь форму, касаясь начинки, производитель утверждает, что также сумели внедрить новую систему, насколько это правдоподобно сложно спорить. Кстати, решетка радиатора создана по новой схеме, и наверное больше дополняет средней контур бампера.

Силуэт скромный, каких-то серьезных изменений не замечено. Единственно дверные арки и отчасти порог, приобрели часть общего, аэродинамичного обвеса, в том числе благодаря необычным волнам.

Корма отличается своими фонарями, и немного бампером, в остальном же существенных нововведений не отмечено. В пределах того же рестайлинга.

Цвета

Касаясь цветовой гаммы, хочу отметить что добавились порядка четырех оттенков, продуцированных от классических черного, белого, красного, синего, желтого, серебристого.

Салон

Что касается салона, на первый взгляд, как только попадаешь внутрь, становится ясно, что обновлению поддали сидения, именно в их профиле чувствуется доля изменений, более выдержанная форма, с существенной поддержкой. Да и так, на всем фоне ощущается присутствие более качественных и приятных материалов.

Рулевое колесо в компоновке с панелью приборов удивить ничем не способно, классическая конструкция, без каких-либо новшеств. Отчасти это можно отнести и к центральной консоли, странно, но для неё также слишком мало оказалось обновлений. Понятно, что требовалось новое оснащение в плане техники, этого добились благодаря новой мультимедиа, и прочие, но формами, очертаниями не удосужились придать нового облика, в этом и заключается основная проблема.

За сиденья уже рассказали, кстати, пространство багажного отдела немного пострадало из-за пересмотренных форм и расположения заднего дивана. Но, тем не менее, 440 литров в базовой, походной компоновке предложат.

Технические характеристики

Платформа, как уже акцентировали внимание, она осталась прежняя, единственно, смогли незначительно подправить настройки, ввиду желаний и возмущений от владельцев прошлых модификаций. Благодаря пересмотру конструкции сумели улучшить ход, и приспособить ‘тележку’ для мелкого бездорожья, и плохих дорог. При этом, конструктивно система оказалась старой – это спереди МакФерсон, а сзади классическая для представленного класса полунезависимая подвеска, в основе которой скручивающаяся балка.

Тормозная система, а также рулевое управление в зависимости от комплектации снабжается полным либо начальным спектром электронных помощников. Что касается КПП, то здесь предлагается целых модели – это две ‘механики’ 5 и 6 ступеней, а также модифицированный ‘автомат’ на 6 переключений.

Габариты

  • Длина – 4644 мм.
  • Ширина – 1789 мм.
  • Высота – 1518 мм.
  • Снаряженная масса – 1374 кг.
  • Полная масса – 1810 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2708мм.
  • Объем багажника – 440 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 215/55 R16
  • Дорожный просвет – 176 мм.

Двигатель

Силовой блок располагает одним дизельным и двумя бензиновыми агрегатами. Первый объемом 1,6 л. с возможной выработкой в 114 л.с., бензиновые оба 1,6 л. генерируемые 116 л.с. и 150 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2394 16 156/6000 217/4000 бензин АИ-95-92 7,8/12,1/6,4 11,7
2 1995 16 129/6000 182/3000 бензин АИ-95 6,9/10,8/5,9 13
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1560 16 114/3600 270/1750 дизель ЕА-95 4,8/5,9/4,2 11,4

Расход топлива

Потребление бензиновых оказалось в различных показателях в зависимости от КПП, и находится в пределах от 6,5 л. до 7,2 л., дизельный в этом плане расходует значительно меньше, его прожорливость не превышает 4,8 л.

Комплектации и цены

Производитель предложит три версии, без каких-либо опций, все с учетом комплектации учтено в стоимости. Минимальная база стартует с отметки в 920 000 руб., а вот максимальная стоимость уже дороже порядка на 300 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Live 920 000 руб. бензин 1,6 л. МТ передний
Feel 1 078 000 руб. дизель 1,6 л. МТ И АТ передний
Shine 1 194 000 руб. бензин 1,6 л. АТ И МТ передний

Начало продаж в России

Старту продаж на отечественном рынке предшествовал официальный показ нового поколения, на ежегодной Московской выставке, вскоре после которой и появились автомобили на складах салонов.

Видео тест-драйв

Новый седан Citroen C4 2017 года

Совсем недавно презентовали новый ситроен с4 седан 2017 модельного года. Поэтому пришло время рассказать об этой новинке, которая считается одним из самых популярных французских автомобилей в России. К тому же, с октября 2016 года дилеры уже начали продажу обновлённого седана.

Экстерьер

Многие фото говорят о том, что в ходе рестайлинга заметно преобразилась передняя часть. Более узкая по форме решётка радиатора и прямоугольная оптика создают впечатление, что автомобиль стал более широким. Изменился и бампер, на котором ДХО переместились ближе к фарам головного света.

Фото передней части подтверждают, что капот новинки остался прежним. На нём отчетливо видны довольно крупные продольные рёбра, придающие французской «четырёхдверки» некоторую динамичность и агрессивность. Противотуманные фары расположились в новых нишах, но сохранили привычную круглую форму.

Некоторые комплектации ситроен с4 седан 2017 года обзавелись новыми по дизайну колёсными дисками 17 радиуса. Претерпела изменения и задняя оптика. Она получила новые 3D-фонари, которые лучше заметны другим участникам движения за счёт большей глубины и яркости света.

Интерьер

Совсем недавно появились и фото салона. Ситроен с4 2017 года в новом кузове сохранил прежний дизайн внутреннего убранства. Изменилось лишь расположение некоторых управляющих клавиш на центральной консоли. Кроме того, обновилась мультимедийная система, которая поддерживает Apple CarPlay и выводит всю информацию на 7-дюймовый сенсорный дисплей.

В роли ещё одного изменения интерьера выступает новый селектор КПП. Связано это с введение другой автоматической трансмиссии. Приборная панель и большой руль с усеченной нижней частью «достались» от предшественника.

К эргономике не может быть больших претензий. Удобные сидения, качественные материалы в отделке салона и много пространства для ног задних пассажиров. Однако высоким людям внутри автомобиля может быть не совсем комфортно. Сзади проблему представляет ниспадающая крыша, поэтому голова нередко упирается в потолок. На переднем ряду не всегда хватает настроек, чтобы опустить сидения ниже.

Нельзя не отметить вместительный багажный отсек С4 в новом кузове. В него входит порядка 440 л груза. Это неплохой показатель для С-класса. Задний ряд кресел легко складывается, позволяя перевозить габаритные вещи.

Двигатель и трансмиссия

Одно из главных новшеств технического плана – появление новой 6-ступенчатой АКПП. Её производитель – японская компания Aisin. Ранее такая трансмиссия ставилась на ограниченную серию С4 с турбированным 150-сильным мотором. Этот «автомат», получивший название EAT6, отличается более быстрым переключением передач (до 40%), что положительно сказывается на вождении. Доступны и версии авто с механической трансмиссией (5- и 6-ступенчатая).

Линейка двигателей пополнилась дизельным агрегатом объёмом 1,6 л. Его мощность, как и у бензинового мотора, – 115 л. с. Расход топлива на дизельном С4 – всего 4,8 л на сотню км. Сказывается хороший крутящий момент в 270 Нм и 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни на дизеле составит примерно 11,5 с.

Помимо двух 115-сильных агрегатов останется и бензиновая турбоверсия. При объёме в 1600 см³ она будет иметь мощность 150 л. с. В паре с новой АКПП Citroen C4 с таким двигателем сможет разогнаться до 100 км/ч за 8 с.

Технические особенности

Габариты нового ситроен с4 седан 2017 года немного изменились. Длина кузова составляет 464 см. Прибавка составила – 2 см. Ширина осталась прежней – 179 см, так же как и колёсная база – 271 см. В высоту автомобиль прибавил почти 3 см. Этот показатель теперь равен 152 см.

Клиренс у нового седана с4 практически как у кроссовера. Дорожный просвет – 176 мм. Кроме того, «француз» стал легче почти на треть центнера. Его снаряжённая масса составляет 1357 кг.

Подвеска автомобиля хорошо справляется с серьёзными неровностями на дорогах. Это заслуга продуманной и качественно настроенной ходовой части. Спереди – это независимая по типу МакФерсон. Сзади – полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Тормозная система полностью дисковая и вентилируемая.

Комплектации, старт продаж и цены

Изначально продажи ситроен с4 седан 2017 модельного года стартовали в Китае, откуда и появились в сети многие фото новинки и информация о том, какая примерная цена будет на автомобиль. С октября текущего года «француз» калужской сборки доступен и в России. Кроме того, как и прошлая модель, седан адаптирован для тяжёлых условий эксплуатации в нашей стране. Для этого его оборудовали:

  • Подогревом ветрового стекла и форсунок омывателя
  • Аккумулятором повышенной ёмкости
  • Более мощным стартером
  • Увеличенным бачком для омывающей жидкости
  • Железной защитой картера

Недавно на новый ситроен с4 2017 года, представленный на фото, объявлены официальные комплектации и цены. Автомобиль будет предлагаться в 5 версиях: LIVE, FEEL, FEEL EDITION, SHINE и SHINE Ultimate. Стоимость «четырёхдверки» в базовой комплектации начинается с отметки в 899 тысяч руб. Это на 80 тысяч руб. больше, чем цена дорестайлинговой модели с4 седан.

За люксовую версию автомобиля придётся заплатить 1 млн. 330 тысяч руб. Предусмотрена также доплата за цвет. Окраска «металлик» или «лак» – 15 тысяч руб., перламутрово-белый – 22 тысячи руб.

Уже начальная комплектация LIVE предлагает водителю и пассажирам такие полезные опции, как ABS, помощь при экстренном торможении, регулировка руля в двух направлениях, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер и пр. Топовая версия SHINE Ultimate вдобавок ко всему перечисленному выше оснащается:

  • Датчиком дождя и света
  • Камерой заднего вида
  • 2-зонным климат-контролем
  • Хромированными наружными ручками дверей
  • Литыми дисками 17 радиуса
  • Контролем «слепых» зон и мн. др.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector