Новые паркетники 2018 с высоким клиренсом компактные
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новые паркетники 2018 с высоким клиренсом компактные

Обзор компактных кроссоверов

Небольшие кроссоверы сегодня популярны: фактически это самый быстрорастущий на российском рынке класс автомобилей. Неудивительно, что у большинства производителей есть такие модели в ассортименте – мы собрали в одном обзоре все популярные варианты на разный вкус и кошелек.

Компактные городские кроссоверы сочетают в себе сразу несколько важных качеств. Во-первых, они доступны для большинства. Во-вторых, скромные размеры делают их удобными в тесном городе. В-третьих, с большим дорожным просветом легко забраться на бордюр, если это необходимо, да и поездка по грунтовке пройдет гораздо спокойнее.

Выбирая маленькие внедорожники, нужно определиться, достаточно ли вам будет переднего привода или нужен полный? Как правило, для преимущественно городской эксплуатации можно остановиться на более доступных моноприводных версиях, загородные вылазки могут потребовать четырех ведущих. Причем полный привод с этом классе машин весьма условный. Вторая пара колес подключается электронно муфтой, а не «через железо». Так какой кроссовер выбрать?

Renault Duster

Это именно та модель, с которой надо бы начать: пожалуй, это самый популярный компактный кроссовер в России по многим рейтингам, причем уже не первый год. Секрет прост: низкая стоимость базовой комплектации Authentique, выбор моторов и трансмиссий, достаточный для всего клиренс и недюжинные внедорожные способности.

Комплектация Authentique спартанская и подойдет тем, кто равнодушно относится к собственному комфорту: в ней нет регулировки руля по высоте и центрального замка. Тем, кто хочет ездить в более хороших условиях, советуем рассмотреть как минимум Expression: такую версию можно купить как с 1,6-литровым бензиновым двигателем, так и с 2,0-литровым, а также 1,5-литровым дизелем. К сожалению, АКП предлагают только с мотором 2,0 л – остальные силовые агрегаты идут в паре с «механикой». Некоторые опции предлагают докупить в пакетах: например, систему курсовой устойчивости, мультимедиа. Тем, кто покупает Renault Duster не только для асфальта, советуем заказать пакет «Protection», в который входят металлическая защита редуктора и бензобака, металлическая защитная сетка радиатора, накладки на пороги и передние двери.

Renault Kaptur

Еще один компактный кроссовер от Renault, более комфортабельный и современный, по сравнению с Duster. Варианта двигателя всего два: есть агрегат объемом 1,6 л (114 л. с.) и мотор 2,0 л (143 л. с.). Любой мотор можно приобрести с МКП, но если вас интересуют модификации с двумя педалями, учтите, что версию 1,6 л оснащают вариатором и передним приводом, а 2,0 – четырехступенчатым «автоматом» и четырьмя ведущими.

Самая доступная комплектация у Renault Kaptur – Life. В ней уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, светодиодные ходовые огни. Чуть старше – комплектация Drive, в которую включены круиз-контроль, система дистанционного запуска двигателя, боковые подушки безопасности, электропривод складывания зеркал. В списке оснащения богатых версий полностью светодиодная оптика, ветровое стекло с обогревом, мультимедийная система с навигацией.

Peugeot 2008

Еще один симпатичный автомобиль французского происхождения. Главное, что вас может в нем смутить – бензиновый двигатель объемом 1,2 л. Ну разве это серьезно, предлагать для компактного кроссовера такой малолитражный агрегат? Вполне! Ведь он развивает 110 л. с. и ничем не уступает в динамике атмосферным 1,5-литровым двигателям. Работает в паре с традиционным гидромеханическим автоматом.

Комплектаций у Peugeot 2008 немного – всего две. И это еще одна особенность, которую многие спешат отнести к недостаткам. На самом деле к любой из комплектаций можно отдельно докупить опции. Хотите дополнительные подушки безопасности или камеру заднего вида с парктроником? Пожалуйста! Можете получить их с базовой версией Active.

Покупать топовую комплектацию Allure советуем в случае, если хочется действительно обладать хорошо «упакованным» кроссовером. В Allure уже входит большое количество опций, которые с базовой версией предлагают только за доплату, поэтому чисто экономически такая покупка будет оправданной.

Kia Soul

Строго говоря, Soul – не совсем кроссовер. Клиренс у него всего 153 см (почти такой же, как у Renault Logan), а полного привода нет ни в одной из версий. Тем не менее, мы решили включить его в наш обзор. Согласитесь, выглядит он как кроссовер и для города отлично подходит. Базовая версия обойдется примерно в 1 млн. руб. Правда, это будет самая простая комплектация Classic с атмосферным мотором 1,6 л и МКП. Есть еще несколько вариантов силовых агрегатов: тот же 1,6 с непосредственным впрыском (132 л. с.), 2,0-литровый (150 л. с.) и турбированная версия того же 1,6-литрового двигателя, способная выдать аж 204 «лошади»! Такую «зажигалку» предлагают с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, остальные комплектации оснащают 6-диапазонным автоматом.

Если вариант Classic – довольно спартанский, уже в Comfort есть все самые важные опции: например, климат-контроль, мультимедиа-система (с навигацией в старших комплектациях), камера заднего вида… Интересной «фишкой» Kia Soul специалисты ГК «Фаворит Моторс» называют варианты окраски кузова: кроме 11 стандартных есть и 4 двухцветных (например, красный с черной крышей).

Hyundai Creta

Еще один хит в сегменте компактных кроссоверов – Hyundai Creta. Его козыри – привлекательный внешний вид, высокое качество сборки, хорошее оснащение и при этом доступная цена. Автомобиль предлагают с двумя вариантами двигателей: 1,6 и 2,0 л, причем каждый комбинируется как с передним, так и с полным приводом. А вот МКП есть только у «младшего» – двухлитровый агрегат идет в паре с современным шестиступенчатым автоматом.

Радует, что на этот раз корейцы не стали создавать дешевых, но «пустых» комплектаций. Здесь стандартное оборудование включает в себя все основные опции для комфортного вождения. Например, есть две подушки безопасности, дневные ходовые огни, ABS и система стабилизации, электропривод и обогрев наружных зеркал. Правда, нет кондиционера – он предусмотрен только во второй по порядку комплектации Actiive. В ней же – подогрев передних сидений, органайзер под полом багажника… В самой богатой версии Travel можно найти уже 6 подушек безопасности, парктроник, панель приборов Supervision с экраном 3,5″.

Довольно демократичны по цене опциональные комплекты – например, Winter (подогрев задних сидений и рулевого колеса), Light (фары проекционного типа, «противотуманки» и светодиодные дневные световые огни).

Ford EcoSport

На дороге таких автомобилей немного, но это и здорово: не будете своих «близнецов» на каждом перекрестке. Если вам не принципиален полный привод, Ford EcoSport однозначно достоин вашего внимания. Дело в том, что из семи различных модификаций этого компактного городского кроссовера только одна имеет четыре ведущих колеса: это версия с мощным мотором 2,0 л (140 л.с.) и механической коробкой передач. Остальные шесть – это вариации с 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л. с. и МКП или роботизированной трансмиссией.

К чести производителя, надо отметить, что комплектации автомобиля достаточно богатые. Даже в базовой версии у кроссовера есть полноценный «джентльменский набор» для комфортной езды: кондиционер, электропривод на стекла всех дверей, подогреваемые зеркала (тоже с электроприводом), неплохая аудиосистема с управлением на руле, система курсовой устойчивости… Не хватает разве что подогрева кресел и штатной сигнализации – она есть уже в следующей комплектации Trend Plus. В более богатой Titanium можно рассчитывать уже на парктроники, круиз-контроль, боковые шторки и даже коленную подушку для водителя. И еще одна интересная «фишка»: мультимедиасистема SYNK с голосовым управлением на русском языке!

Автомобиль неплохо подготовлен к российской эксплуатации. Клиренс увеличен до 200 мм, улучшена шумоизоляция, а эксплуатировать 1,6-литровый двигатель можно на бюджетном 92-м бензине.

Citroёn C3 AirCross

Если вам нужен не просто компактный кроссовер, а настоящий автомобиль для души, обратите внимание на Citroen. Мы не постесняемся назвать его самым стильным и эпатажным кроссовером в нашей подборке. Вы только представьте: C3 AirCross можно заказать в одном из 90 (!) различных цветовых вариаций кузова! И это отнюдь не тот случай, когда за красивой оберткой спрятана заурядная начинка. Французская натура заметна и по оформлению салона: дизайнеры поработали здесь на славу.

Помимо чисто эстетического удовольствия, Citroёn C3 AirCross может предложить и большой выбор самых инновационных опций. Например, сдвижную панорамную крышу – такой нет больше ни у кого в сегменте. Или роскошный набор из 12 электронных ассистентов водителя, включая системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения и полуавтоматический «парковщик».

В линейке двигателей – два бензиновых агрегата мощностями 82 и 110 л. с. и 90-сильный дизель с маленьким расходом топлива. Правда, его предлагают только с механической коробкой передач, так что для города такая версия подойдет далеко не всем. Citroёn C3 AirCross существует только с передним приводом, но система Grip Control отчасти компенсирует ему отсутствие полного. Работая в одном из пяти режимов движения (Стандарт, Cнег, Грязь, Песок), Grip Control управляет приводом передних колес таким образом, чтобы обеспечить автомобилю лучшую проходимость.

Само собой, столь эффектный и инновационный автомобиль не может стоить дешево. Но даже, если вы выберите самую простую версию Live, вы уже получите такой ассортимент опций, который некоторые конкуренты не предлагают и в «топе». Например, полный комплект подушек безопасности (передние, боковые и шторки), систему курсовой устойчивости.

Chery Tiggo 2

Миниатюрный «китаец» пытается завоевать рынок по отработанной схеме: пусть он и не предлагает большого разнообразия комплектаций или инновационных опций, зато доступен по цене, а качество сборки – на уровне конкурентов. В арсенале Tiggo 2 всего один двигатель – 1,5 л, 106 л. с. В двух первых комплектациях он сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, и лишь в топовой версии может предложить АКП. Привод – только передний, так что в грязь на таком лучше не лезть. Производитель настолько уверен в качестве своего автомобиля, что предоставляет на него гарантию 5 лет или 150000 км.

Volvo XC40

Венчает наш обзор по-настоящему премиальный кроссовер Volvo XC40, самый компактный представитель семейства ХС шведского производителя. Проводить его сравнение с приведенными выше моделями просто нет смысла: по качеству сборки и материалов, уровню комфорта и оснащения он превосходит модели масс-маркета в несколько раз и примерно во столько же раз их дороже. В линейке двигателей только 2,0-литровые турбированные агрегаты, как бензиновые, так и дизельные. Коробка передач – безальтернативная восьмиступенчатая АКП Geartronic.

Volvo – давно уже синоним безопасности, как пассивной, так и активной. В процессе движения водителю помогает система City Safety. Она внимательно следит за дорогой, обнаруживает опасные объекты и рассчитывает вероятность столкновения с ними. Если эта вероятность высока, электроника подает тревожный сигнал водителю. Водитель не реагирует? Значит, будут использованы возможности автоматического торможения.

В списке опций – не только всевозможные варианты отделки, электроприводы и подогревы. Например, установив фирменное приложение от Volvo, вы получаете практически полный контроль над автомобилем дистанционно. Например, можете запустить двигатель из дома, чтобы салон прогрелся к вашему приходу. Или обеспечить доступ к автомобилю своему знакомому, который попросил одолжить на время машину. Словом, с Volvo XC40 инновации ждут вас на каждом шагу.

Читать еще:  Srx 4 cadillac

Лучшие новинки 2018 года. Компактные кроссоверы

В преддверии подведения итогов голосования Гран-при «За рулем» мы продолжаем выяснять, какие же модели будут бороться за победу.

Кроссоверы постепенно выжимают с рынка модели других классов. В классе компактных кроссоверов в прошлом году на российском рынке было представлено несколько ярких моделей. Но чуда, скорее всего, не произойдет. Судя по нашим «экзит-полам», то есть предварительным опросам, проведенным на сайте «За рулем» и в официальной группе в соцсети ВКонтакте, участники голосования солидарны с мнением жюри европейского конкурса «Автомобиль года».

Да, лидером читательских предпочтений стал первый компактный кроссовер компании Volvo, получивший индекс XC40. Машина, построенная на новой платформе CMA, получилась яркой, имеет широкие возможности по индивидуализации, а ее салон во многом схож со старшими «братьями»: кроссоверами XC60 и XC90.

В России Volvo XC40 предлагается с бензиновыми и дизельными турбодвигателями мощностью от 150 до 249 л.с., исключительно в полноприводном исполнении с автоматической коробкой передач. Базовая версия с дизельным двигателем обойдется в 2 253 000 руб. Топовая версия с пакетом R-Design оценена в 3 107 000 руб.

На втором месте с большим отставанием от лидера кросс-версия Lada XRAY. Хэтчбек Lada XRAY Cross получил не только оригинальный обвес и увеличенный дорожный просвет (215 мм), но и доработанную переднюю подвеску (здесь появились L-образные рычаги), задние дисковые тормоза и электроусилитель руля.

Lada XRAY Cross оснащается исключительно 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. На старте продаж были доступны исключительно богатые комплектации, но затем АВТОВАЗ предложил и более доступную комплектацию Classic. Версии с механической коробкой стоят от 754 900 до 913 900 руб. В этом году ожидается появление версии с классическим роботом АМТ5.

Замыкает первую тройку Toyota C-HR. Российское представительство компании сертифицировало эту модель еще в 2017 году, но несколько раз откладывала ее вывод на рынок: уж больно нишевая модель. Тем не менее летом прошлого года C-HR появилась в России. Кроссовер построен на новой архитектуре TNGA. Машина явно ориентирована на молодежь: у нее агрессивная внешность и широкие возможности по индивидуализации.

На российском рынке кроссовер представлен с 1,2-литровой «турбочетверкой» мощностью 115 л.с. и 2-литровым атмосферным двигателем (148 л.с.). Версия с механикой положена только младшему двигателю в переднеприводном исполнении. Все полноприводные версии оснащаются вариатором. Комплектаций только три: Ride (1 367 000 руб.), Cool (2 169 000 руб.) и Hot для 2-литрового мотора (1 756 000 руб.).

Не попал в тройку купеобразный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, продажи которого на нашем рынке стартовали прошлой весной. Видимо, российские покупатели не понимают, зачем платить больше за меньший объем, а любителей выделиться из потока меньше, чем практичных людей, предпочитающих больше автомобиля за меньшие деньги. Ведь кросс-купе от Mitsubishi дороже соплатформенного Outlander.

К тому же машина у нас предлагается с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (зато его можно заправлять 92-м бензином). Кроссовер доступен в передне- и полноприводном исполнении. Механика доступна только на базовой версии. Дилеры предлагают машину по цене от 1 459 000 до 2 236 000 руб.

В аутсайдерах оказался кроссовер Citroen C3 Aircross, которым французы заменили хэтчбек. Не помогли ни яркая внешность, ни возможность выбрать версию с бензиновым или дизельным двигателем. Впрочем, продукция «двойного шеврона» в России давно превратилась в нишевую, и покупают Citroen у нас только ярые поклонники марки.

К тому же кроссовер доступен только с передним приводом. Машина оснащается бензиновыми двигателями мощностью 82 и 110 л.с., а также 92-сильным турбодизелем. Цены довольно высокие: от 1 227 000 руб., хотя на старте продаж базовая версия стоила чуть больше миллиона.

Наконец, замыкает рейтинг предпочтений читателей «За рулем» китайский кроссовер Lifan X70. Несмотря на довольно доступные цены и серьезно повысившееся качество, в России по-прежнему крайне осторожно относятся к автомобилям из Поднебесной. Кроссовер построен на одной платформе с X60, она конструктивно позаимствована у Toyota RAV4. В интерьере минимум «азиатчины», а у дорогих версий есть мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Традиционно для китайских кроссоверов Lifan X70 имеет исключительно передний привод. Машина оснащается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с., и доступна в версиях с механикой и вариатором. Базовая версия обойдется в 799 900 руб., топовая стоит 1 059 000 руб.

Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — 2019 — компания Cordiant.

Анкета для участия в голосовании — тут.

  • Полностью обо всех претендентах вы узнаете из нашей предыдущей публикации «Гран-при „За рулем“ — 2019: номинанты уже известны!».
  • О том, какие модели читатели «За рулем» назвали лучшими в сегменте среднеразмерных кроссоверов, можно узнать здесь.

Рейтинг недорогих кроссоверов 2019-2020 года в России по качеству

За счёт того, что рубль стал слабее за этот год, многие кроссоверы поднялись в цене и стали недоступны для россиян. Так, как автомобили данного форм-фактора в нашей стране очень ценятся, данный вопрос перед многими автолюбителями стоит очень остро. Чтобы помочь им, сегодня мы расскажем о том, какие бюджетные кроссоверы 2019-2020 года в России лучше всего оправдывают свою стоимость. Поехали.

№10 – Nissan Terrano

Цена: 854 000 рублей

Акцент во внешности Nissan Terrano нового поколения сделан на агрессию. Она выражается через переднюю оптику с хищным взглядом, решетку радиатора массивных размеров и острые линии бампера. Всё это соблюдается и в задней части кузова – форма бампера отлично вписывается в стилистику, а завершают образ фонари.

По умолчанию кроссовер оснащается 1.6-литровым движком с мощностью в 114 л.с. Агрегат может работать в паре с механикой на пять или шесть передач. Полный привод, при этом, есть только во втором случае. Расход топлива у такого мотора — 7.5 литра на сотку в смешанном режиме. Вторым вариантом агрегата является двухлитровая «четверка» со 143 лошадками. Она потребляет от 7.8 до 8.7 литров на сотню. Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Nissan Terrano может быть уверен, что автомобиль прослужит ему долгие годы, так как корпус «японца» выполнен из высокопрочной стали.

№9 – Hyundai Creta

Цена: 810 000 рублей

У Hyundai Creta свежий и интересный экстерьер. Это стало возможным благодаря необычному угловатому силуэту, который отлично дополняется линиями на корме. Спереди к себе привлекает внимание радиаторная решетка, исполненная в виде хромированного шестиугольника. По бокам она украшена светотехникой с брутальным исполнением. Корма у Hyundai Creta не такая интересная и многие считают её чересчур узкой, но даже если так, то внешний вид паркетника от этого страдает не сильно.

Силовая палитра у Hyundai Creta не слишком богатая — всего два двигателя. Первый — 1.6-литровый агрегат на 123 лошадки, который потребляет от 6.9 до 7.2 литра и работает в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Второй — двухлитровый и 149-сильный мотор, сочетающийся с 6-скоростной автоматической трансмиссией. В качестве опции есть полный привод в обоих случаях. За счёт этого Hyundai Creta станет отличным вариантом для всех водителей, которые ценят проходимость.

Похожие статьи

№8 – Renault Kaptur

Цена: 870 000 рублей

На восьмой строчке нашего топа лучших недорогих кроссоверов 2018 года расположился французский паркетник Renault Kaptur. При создании автомобиля использовалась фирменная концепция Renault последних лет, акцент в которой сделан на габариты. Поэтому Renault Kaptur выглядит массивно, но, и вместе с этим, эффектно. Передняя часть выделяется за счёт оптики прожекторного типа и решетки с крупным ромбом. На заднем кузове особняком стоит аккуратно оформленный бампер.

У француза гамма силовых агрегатов представлена двумя вариантами. Первый — 1.6-литровый мотор на 114 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механикой, второй — 2-литровый двигатель на 143 лошадки, для него в пару подобрана 6-ступенчатая механика. Есть опция подключения полного привода. Она отлично сочетается с высоким клиренсом в 204 мм, что позволит автомобилю справляться не только с российскими ухабами, но и бездорожьем. Все это дополняется качественной подвеской и таким же рулем с реечным механизмом, поэтому дискомфорта при преодолении препятствий вы не почувствуете.

№7 – Skoda Yeti

Цена: 899 000 рублей

Чешский паркетник Skoda Yeti обладает огромной армией фанатов, которая ценит автомобиль за самобытный внешний вид. Разработчик это понимает, поэтому в результате рестайлинга экстерьер кроссовера практически не изменился. Самым значительным изменением стало появление новой радиаторной решетки. Все остальные детали, в частности галогеновую оптику, лишь слегка подретушировали.

Автомобиль чешской марки поставляется на рынок с достаточной богатым набором моторов — три бензиновых установки и одна турбодизельная. В роли базового двигателя выступает 1.2-литровый мотор на 105 лошадок, который потребляет около 7 литров топлива. Работать он может как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатым автоматом. Топовая версия бензинового типа предназначена для полноприводной модификации паркетника. Она обладает объёмом в 1.8 литра и мощностью в 152 л.с. Самый экономный вариант — дизельный с объёмом на 2 литра и 140 лошадками. За 100 км в смешанном режиме он потребляет всего 6.5 литров. Учитывая экономность, компактность, юркость, а также подвеску, которая была переработана под городские условия, Skoda Yeti вполне можно считать одним из лучших кроссоверов для езды по городу.

№6 – Great Wall Hover H3

Цена: 739 000 рублей

Последний рестайлинг подарил китайскому автомобилю более солидную и агрессивную внешность. Заключается это в увеличении габаритов решетки радиатора, обновленном исполнении бампера, а также новой концепции фар. Всё это придаёт передней части Great Wall Hover H3 современный и мужественный вид. При взгляде на автомобиль сбоку, изменений по сравнению с предшественником, вы не заметите. Сзади же появились новые фонари, а бампер оснастили накладкой, имитирующей диффузор.

Под капотом Great Wall Hover H3 может оказаться один из двух силовых агрегатов. Первый — 116-сильный на 2 литра, который поглощает до 11 литров в черте города и около 8.5 литров на трассе, второй — 2-литровый на 177 лошадок, при движении по городу ему требуется около 13.5 литров на сотню, по трассе — около 10 литров. Поскольку задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с поперечным стабилизатором, вы можете быть уверены, что комфорт будет сопровождать вас на любой местности. Дополняется это надежной защитой картера и клиренсом в 240 мм, благодаря чему, никакие препятствия вы не заметите.

№5 – Chery Tiggo 5

Цена: 989 000 рублей

Chery Tiggo 5 нового поколения получил обновленный внешний вид, благодаря которому разработчики надеются привлечь внимание молодежи. Завоевывать любовь потенциальных покупателей автомобиль должен при помощи современной светотехники с LED-элементами, новых бамперов и решетки радиатора с более интересным рисунком.

Chery Tiggo 5 оснащается всего одним безальтернативным двигателем в лице 2-литрового мотора семейства «Acteco» с мощностью в 136 лошадок. Ассистировать ему может 5-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. В зависимости от местности, такой мотор поглощает от 8.2 до 9.8 литров топлива на сотню. Благодаря тому, что рулевой механизм обладает реечным строением, а также снабжен гидравлическим усилителем, управление автомобилем стало ещё удобнее, чем раньше. Влияет на это и независимая компоновка подвески спереди и сзади типа McPherson.

Читать еще:  Кто изобрел автомат первый

№4 – SsangYoung Tivoli

Цена: 998 000 рублей

Внешне Ssangyoung Tivoli выглядит свежо и соответствует всем тенденциям кроссоверной моды. Больше всего внимания в экстерьере привлекает к себе решетка радиатора с «двухэтажным» исполнением, которая отлично сочетается с заостренным взглядом светотехники и плоская крыша. Если смотреть на паркетник сбоку, то сразу заметны арки колес, которые могут вместить в своих недрах 16-дюймовые диски.

Автомобиль комплектуется одним из двух моторов. Первый вариант — дизельный агрегат на 1.6 литра с мощностью в 115 лошадок и аппетитом в 4.3-5.9 литра топлива на сотню. Его альтернатива — бензиновый атмосферник на 1.6 литра, производительность которого достигает отметки в 128 л.с. Аппетит у такого мотора побольше — от 6.6 до 7.6 литров на сотню. Главное преимущество автомобиля, на наш взгляд, заключается в том, что конструкция несущего кузова на 70% состоит из высокопрочных сортов стали. Благодаря этому, можно быть уверенным, что Ssangyoung Tivoli прослужит вам долгие годы и не начнёт «сыпаться».

№3 – Ford Ecosport

Цена: 949 000 рублей

Бронзу нашего рейтинга недорогих кроссоверов получает Ford Ecosport. Это субкомпактный паркетник, с помощью которого известная компания планирует охватить как можно более широкую аудиторию. По их мнению, модель подойдет как молодым людям, ведущим активный образ жизни, так и пенсионерам, которые предпочитают отдых в своем загородном доме. В вопросе экстерьера у Ford Ecosport дела обстоят просто шикрано. За счёт необычного исполнения фар, решетки радиатора и фирменного бампера, автомобиль выглядит интереснее своих коллег по форм-фактору.

На российский рынок Ford Ecosport поставляется с двумя вариантами двигателя. В роли первого выступает 1.5-литровый мотор семейства Dragon с 123 л.с., его альтернатива — 2-литровая «четверка» на 148 л.с. Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом и передним приводом в обоих случаях. Топовая версия агрегата работает в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кузов Ford Ecosport на 80% состоит из сортов металла высокой прочности, поэтому надежность — его сильная сторона. К преимуществам автомобиля относится и наличие независимой подвески со стойками «Макферсон» спереди. За счёт него ухабы и неровности дороги не будут отражаться на руле.

№2 – Suzuki Vitara

Цена: 989 000 рублей

Suzuki Vitara выглядит свежо и динамично, поэтому идентифицировать автомобиль в трафике не составит труда. Модель выдаёт поджарый облик с покатой крышей, скошенными бамперами и широкими колесными арками. Благодаря последним, владелец может использовать 17-дюймовые диски. Самобытности придаёт и необычное дизайнерское решение, заключающееся в перевернутой решетке радиатора. По её бокам расположились «прищуренные» фары.

На российском рынке Suzuki Vitara доступна с безальтернативным 120-сильным двигателем с объёмом на 1.6 литра. Ему ассистирует 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В обоих случаях привод передний. В качестве опции есть подключение полного привода. Главное преимущество автомобиля — его легковесность. Походная масса Suzuki Vitara равна 1075 килограммам. При этом на надежности конструкции это никак не сказалось — кузов состоит из высокопрочной стали, а система рулевого управления может похвастаться электрическим усилителем. Всё это позволяет водителю чувствовать себя за рулем паркетника уверенно и с комфортом двигаться по дороге.

№1 – Nissan Qashqai

Цена: 988 000 рублей

Рейтинг недорогих кроссоверов 2018 года в России по соотношению цены и качества возглавляет Nissan Qashqai. Даже с учетом того, что новое поколение паркетника внешне практически ни чем не отличается от старого, это лучшее предложение на рынке в данный момент. Среди других кроссоверов он выглядит всё так-же самобытно и без труда идентифицируется за счёт фирменного стиля под названием V-motion. Его отличительные черты – «бумеранги» ходовых огней и бампер нестандартной формы спереди.

В роли базового мотора для «Кашкая» выступает 1.2-литровый двигатель, производящий 115 лошадок. Он работает в паре с 6-скоростной механикой или бесступенчатым вариатором и потребляет до 6.2 литров топлива в смешанном режиме езды. Второй мотор обладает объёмом в 2 литра и мощностью в 144 л.с. На 100 км ему требуется около 7.3 литров топлива. Единственный дизель на 2 литра имеет мощность в 130 л.с. и отличается своей экономностью — всего 4.9 литра на сотку. «Кашкай» — первый в мире автомобиль, выпущенный на базе платформы CMF. Её особенности — передняя независимая подвеска на базе стоек «МакФерсон», а также задняя многорычажная система. Благодаря им неровности на дороге сглаживаются, а водитель их не чувствует, так как реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля с функцией спортивного вождения.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

Компактные кроссоверы

Сегодня кроссоверы являются настоящими королями рынка, однако так было не всегда. Первой моделью, которую официально назвали «кроссовер», является AMC Eagle 1979 года, который стал ответом производителя на едва зарождавшуюся и еще очень неопределенную потребность рынка на автомобили, которые бы совмещали в себе комфорт традиционных американских седанов с клиренсом и полным приводом внедорожников. Именно AMC Eagle принято считать одним из первых кроссоверов.

В реальности же, еще до изобретения термина, качествами, объединяющими комфорт легкового автомобиля и высокую проходимость, обладал Willys Jeepster 1948 года, а самым первым в мире полноприводным автомобилем с несущим кузовом в 1955 году стала модификация М-72 знаменитой Победы Горьковского автозавода. Прародителем же класса «компактные кроссоверы» можно смело считать нашу всем хорошо известную Ниву — ВАЗ 2121 образца 1976 года.

Если AMC Eagle имел в длину 4 232 мм, а М-72 все 4 665 мм, то Нива на их фоне была по-настоящему компактной со своими 3 740 мм. За прошедшие годы понятие компактности изрядно изменилось, а точнее, выросло примерно до 4.6 метров, выделился субкомпактный класс — менее 4.3 м, отдельной когортой выступают псевдо-кроссоверы (хэтчбеки с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом). Тем не менее, объединяет их одно — все новые компактные кроссоверы построены на платформе легковушек и имеют конструкцию с несущим кузовом.

Если взглянуть на «небосклон» автомобильного рынка России сегодняшнего дня, то в «созвездии» компактных кроссов можно увидеть следующие «звезды», каждая из которых по длине не превышает 4.6 метра (либо совсем немногим больше):

Компактные кроссоверы всех марок

марка
модели
Audi Q2 Q3 Q5
BMW X1 X3 X4
Changan CS35
Chery Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 5
DFM AX7
FAW Besturn X80
Ford EcoSport Kuga
Geely Emgrand X7
Haval H2 H6
Honda CR-V
Hyundai Creta Tucson
Infiniti QX30 QX50
Jaguar E-Pace
Jeep Renegade Cherokee
KIA Sportage
LADA Xray 4×4
Land Rover Range Rover Evoque Discovery Sport
Lexus NX
Lifan X50 X60
Mazda CX-5
Mercedes-Benz GLA GLC GLC Coupe
MINI Countryman
Mitsubishi ASX Outlander
Nissan Juke Qashqai X-Trail Terrano
Peugeot 2008 3008
Porsche Macan
Renault Duster Kaptur Koleos
SsangYong Tivoli Actyon
Skoda Yeti
Subaru XV Forester
Suzuki Vitara SX4
Chevrolet Niva
Toyota RAV4
Volkswagen Tiguan
Volvo XC60

Как видно, компактные городские кроссоверы на российском рынке далеко не редкость и каждый сможет выбрать лучший по своему вкусу. Тут присутствуют и китайские компактные кроссоверы и кроссоверы для женщин (например, Peugeot 2008 или MINI Countryman). Кликая по конкретной модели из представленного списка, можно почитать обзор по выбранной модели, ознакомиться с тест-драйвом. Поскольку этот перечень включает абсолютно все маленькие вседорожники, официально продаваемые в нашей стране, то рейтинг компактных кроссоверов мы составлять не будем, ведь они слишком разные для того, чтобы сравнивать напрямую.

Особняком стоят в данном случае автомобили премиального класса от таких производителей как Porsche, Jaguar, Mercedes, BMW и Audi, а противоположность им составляют экономичные модели вроде Hyundai Creta и LADA Xray.

В последнее время все чаще покупатели обращают свое внимание на автомобили класса SUV и компактные кроссоверы в том числе. Прежде всего, люди делают такой выбор, ценя свободу передвижения, ведь основная масса моделей имеет завышенный клиренс и расширенные возможности вне хороших дорог, а значит, пикники на природе могут стать легким времяпрепровождением для всей семьи. Плюс, невзирая на скромные габариты, компактные кроссы могут похвастать более вместительным, чем седан или хэтчбек, багажником, но при этом умеренным «аппетитом».

Цены на новые компактные кроссоверы в России стартуют примерно с 600 тысяч рублей, что делает эти модели относительно доступными и, потому, опять же интересными для покупателя. Традиционным лидером в сегменте в нашей стране на протяжении нескольких лет являлся «француз» Renault Duster, однако в последний год его сместил с пьедестала дерзкий новичок Hyundai Creta. Также в ТОПе присутствует еще один Renault — Kaptur. Как видно — все это недорогие автомобили и такое положение вещей прямо отражает ситуацию на нашем рынке. Впрочем, весьма популярной можно считать и модель Toyota RAV4, не отличающуюся гуманным ценником, и Nissan Qashqai

Бюджетные кроссоверы 2018 в России: оптимальное качество по лучшим ценам

Автомобили формата «кроссовер» сегодня популярны в нашей стране как никогда. Связано это с тем, что на них можно с комфортом перемещаться по городу, отправляться в семейные путешествия или даже совершать вылазки выходного дня на природу. Лучшие бюджетные кроссоверы 2018 года в России отличаются от дорогих тем, что они имеют более простой интерьер и минимум систем комфорта. Тем не менее они отличаются лучшей ценой и надежностью. Благодаря этим факторам, спрос на них в России остается стабильно высоким.

Лучшие отечественные недорогие кроссоверы

Самым бюджетным кроссовером российского производства по праву считается Лада 4х4. Хорошо знакомая поклонникам марки под названием «Нива», машина регулярно получает обновления и стоит в пределах 500 тысяч рублей. Автомобиль отличается хорошей проходимостью и простотой отделки, а также дешевым обслуживанием. Правда, сердцем этого аппарата до сих пор является архаичный 1,7 литровый бензиновый движок мощностью чуть более 80 сил, что несколько ограничивает возможности модели 4х4. Впрочем, достойный расход топлива (не более 10 литров на 100 километров) и 21-сантиметровый дорожный просвет позволяют этому автомобилю уверенно чувствовать себя там, где кончается дорога, а значит, и поклонники у него будут всегда.

Модели Ульяновского автозавода

На высоких позициях в рейтинге доступных кроссоверов находятся и две машины УАЗ. Модель «Патриот» отличается хорошей проходимостью, высокой практичностью и безопасностью, а клиренс в 210 мм позволяет водителю уверенно съезжать с дороги, не пасуя перед трудностями как в городе, так и не трассе. Его 2,2-литровый агрегат выдает 131 силу, что позволяет автомобилю легко набирать скорость, правда, и расход бензина тут не маленький – не менее 12-12,5 литра в смешанном цикле езды. Цена машины составляет привлекательные 650 тысяч рублей, что совсем немного для столь оснащенного и удобного в управлении автомобиля.

УАЗ Хантер, несмотря на солидную историю модели, благодаря последним обновлениям, получила вполне современный внешний вид и неплохой, хоть и простенький салон. Его 128-сильный двигатель объемом 2,7 литра вкупе с механической пятиступкой, полным приводом и 210-миллиметровым клиренсом позволят владельцам Хантера с честью преодолеть любую непростую ситуацию на дороге.

Lada X-Ray Cross

Из моделей АвтоВАЗа только X-Ray стоимостью под 650 тысяч нашей валюты полностью вписывается в классическое определение кроссовера. Машина получила привлекательную внешность, симпатичный и вполне оснащенный салон и надежные двигатели. При этом на машине можно не бояться перевезти тяжелый груз или выехать на рыбалку или охоту.

Renault Duster: сочетание практичности и элегантности

В течение вот уже нескольких лет автолюбители, предпочитающие качественные и недорогие паркетники зарубежного производства, останавливают свой выбор на этой модели. Показанная во Франкфурте больше года назад модель и по сей день собирает восторженные отзывы поклонников относительно современной внешности, просторного салона и выносливого, тяговитого двигателя. За 700 с небольшим тысяч рублей покупатель получит обновленный Дастер с привлекательным пакетом опций, хорошей мультимедийной системой, а также надежным вариатором, пришедшим на смену устаревшей 4-ступенчатой «механике».

Nissan Juke: красивый и доступный паркетник

Удивительно, но в этом году модель Жук от Ниссан вполне может претендовать на звание «бюджетный кроссовер 2018 года». Он привлекает как мужчин, так и женщин своей оригинальной формой, компактными размерами, но при этом вместительным салоном. К сожалению, клиренс в 180 мм не позволит автомобильчику съезжать на проселочные и лесные дороги. Тем не менее ценник в 680 тысяч выглядит вполне адекватным для этого автомобиля, который вполне можно назвать семейным. Мотор объемом в 1,6 литра позволяет показывать 107 «лошадей» и развивать 170 километров в час. При этом расход топлива этого красавчика будет более чем скромным: в пределах 6-7 литров на сто километров пути.

Geely Emgrand X7: один из лучших китайских кроссоверов

Современные китайские кроссоверы славятся своей надежностью и достойным качеством всех компонентов. Кроме того, в лучшей версии Geely Emgrand X7 можно обнаружить качественный «автомат» на шесть скоростей. Модель получила 2,7-литровую силовую установку мощностью под 150 «лошадей», а также просторный салон с подогревом сидений переднего ряда и обилием прочих интересных «фишек». Цена на начальную комплектацию «Стандарт» не превысит 650 тысяч рублей.

Hyundai Creta: самый доступный из «корейцев»

Хоть модель Tucson и стоит сравнительно немного, корейские автозаводцы способны, как выяснилось, предложить еще более доступный автомобиль. Впрочем, низкая цена новинки не скажется на экономии на материалах и опциях. Так, не требуя полный привод, покупатель сможет приобрести машину менее чем за 800 тысяч рублей. За эту стоимость можно получить автомобиль мощностью 150 «лошадей», на котором можно комфортно перемещаться вчетвером, а при необходимости и перевезти пятого пассажира.

Nissan Kicks: чистокровный «японец» по доступной цене

В топ-лист самых выгодных предложений попал и чистокровный «японец». Эта модель уже осваивает азиатский и латиноамериканский рынки, более того, компания Nissan рассматривает возможность замены на нашем рынке модели Juke Киксом, который получит торговое название Gripz. Достойный кроссовер B-класса должен вписаться в ценовой диапазон 800 тысяч рублей, что позволяет отнести этого 125-сильного «крепыша» к разряду бюджетных.

Renault Sandero Stepway: компактный «француз» с большими возможностями

Было бы несправедливо не включить в топ самых недорогих крооссоверов еще одного «француза» — хорошего знакомого российских автомобилистов Renault Sandero Stepway. Модель является хорошей иллюстрацией того, как можно экономить на себестоимости машины не в ущерб качеству. Ведь низкая цена в данном случае достигается за счет простоты экстерьера, скромного салона и наличия лишь самых необходимых функций. Конечно, 1,5-литровый двигатель мощностью 102 «лошади» не позволит автомобилю показывать чудеса скорости, однако неплохая динамика вкупе с низким расходом – не более 7 литров бензина на сотню – это то, что требуется от компакт-кроссовера ценой слегка за 600 тысяч рублей.

Заключение

Покупателям со скромным бюджетом не стоит отказываться от идеи приобретения кроссовера. На отечественном рынке есть достаточное количество недорогих паркетников российского, европейского и китайского производства, отличающихся надежностью и практичностью, но немного более просто оформленных, нежели топ-модели. Решающим фактором в выборе одной из них могут стать личные предпочтения автовладельца.

8 лучших кроссоверов

Кроссоверы обладают повышенной проходимостью по сравнению с седанами, при этом они не такие громоздкие, как полноценные внедорожники и на них легко маневрировать и парковаться в городе. Вот рейтинг лучших кроссоверов из всех классов, который поможет выбрать практичный автомобиль для поездок на работу, в отпуск, на пикник, рыбалку, охоту или собирание грибов.

Лучшие компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы размерами немного превосходят хетчбэки, но отличаются увеличенным клиренсом, шириной кузова и высотой салона. Это делает их более проходимыми и удобными. Парковаться в городе на них проще всего.

Renault Sandero Stepway — с экономичным расходом топлива

Это лучший компактный кроссовер от французской компании, который обладает еще и малым расходом топлива. С двигателем 1.6 л и АКПП он потребляет 4.5 л на 100 км в смешанном цикле.

Его внешний вид отличается небольшим рейлингом на крыше, хромированными порогами, дверными ручками и накладками на зеркала. Колесные арки предусмотрительно покрыты пластиком, что продлевает устойчивость к коррозии.

Плюсы:

  • 103 л.с. для быстрого разгона;
  • крепление стоек усилено дополнительно сваркой;
  • поджатая выносливая подвеска;
  • руль с ГУР регулируется по углу наклона;
  • 2 подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • спинка дивана складывается 2/3 без ступеньки;
  • центральный замок;
  • в базе диски R15;
  • поставляется со стальной защитой картера;
  • максимальная скорость 171 км/ч;
  • небольшая масса кроссовера 1090 кг;
  • компактные габариты 4024х1746х1550 мм.

Минусы:

  • простоватый дизайн;
  • маленький экран;
  • стоимость от 500000 рублей;
  • минималистское оформление салона (вертикальная торпеда с несколькими клавишами, плоские сиденья);
  • на мультируле всего 4 кнопки.

Kia Soul — с особенным дизайном

Это лучший компактный кроссовер для тех, кто хочет выделиться из общего потока. Автомобиль сочетает в себе современные разработки и нотки ретро. Его отличают ровные линии капота и крыши, огромный воздухозаборник и трехмерные фары, вертикальный свес задней части кузова.

Машина снабжена круглыми противотуманными фарами, штатными дисками на пять спиц и может иметь крышу не в цвет с кузовом, что повышает ее привлекательность.

Плюсы:

  • необычный запоминающийся дизайн;
  • хорошая обзорность с места водителя;
  • спереди два подстаканника вмещающие тару на 1.5 л;
  • мультируль на 14 клавиш;
  • компактные размеры для парковки 4140х1800х1616 мм;
  • двигатель 1.6 л с мощностью от 124 до 204 л.с.;
  • максимальная скорость 177-205 км/ч;
  • разгоняется до 100 км/ч за 11 с;
  • выбор трансмиссии из четырех вариантов (два вида автомата на 6 и 7 передач с ручным режимом, «сухой» автомат и двойное сцепление, механика на 6 ст.);
  • масса 1200 кг;
  • в базе литые диски на 16 дюймов, но арки позволяют установить и R18;
  • расход топлива 7-8 л в смешанном цикле;
  • поставляется уже с брызговиками;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • активное управление (ассистент);
  • помощь при движении в гору;
  • 6 динамиков и кондиционер;
  • фары провожают водителя и гаснут с задержкой.

Минусы:

  • клиренс 153 мм меньше, чем у некоторых седанов;
  • запаска временная (докатка);
  • багажник на 320 л;
  • нет полного привода (только передний);
  • нежное лакокрасочное покрытие, особенно в черном цвете;
  • ходовая работает громко (слышно хлопки при проходе ям).

Nissan Qashqai — широкий выбор мощности в 2018 г

Это лучший кроссовер, который имеет много вариантов по мощности. Для любящих экономию предлагается двигатель 1.2 л на 115 л.с. Любителям драйва японский концерн поставляет 1.6 л, выдающий 163 л.с. Среди дизелей есть 1.5 и 1.6 л, производящие 110 и 130 л.с.

Модели могут комплектоваться МКПП или АКПП. Дизельная версия 1.6 л оснащается полным приводом. Пятидверный кроссовер обладает узкими фарами, бампером сложной формы и скошенной крышей, повышающей аэродинамику.

Плюсы:

  • производитель предоставляет гарантию от коррозии на 12 лет;
  • за вторым рядом сидений багажник на 430 л;
  • диски на 17 дюймов;
  • масса 1385 кг;
  • способен перевозить до 600 кг (груз и пассажиры);
  • небольшой диаметр разворота 10.7 м;
  • дорожный просвет 185 мм позволяет легко проезжать бордюры и другие препятствия;
  • длина 4394 мм не сильно выглядывает в припаркованном ряду у края проезжей части;
  • выхлоп СО2 не более 122 г/км;
  • за городом расход составляет 4.4 л;
  • разгон до 100 км/ч за 11 с;
  • кроссовер способен достичь скорости 183 км/ч;
  • современный дизайн кузова;
  • хорошая работа АКПП;
  • высокое качество сборки;
  • приемлемая шумоизоляция;
  • низкая парусность.

Минусы:

  • дорогое обслуживание на официальном сервисе;
  • пластик местами дешевый;
  • сайлентблоки передней балки имеют небольшой ресурс на плохих дорогах;
  • слышен стук стоек.

Лучшие среднеразмерные кроссоверы

Эта категория автомобилей представлена более вместительными машинами, что повышает удобство передвижения. За счет колес от R17 до R 19 проходимость у них тоже лучше.

Отличаются они и мощными двигателями, влияющими на динамику. Но с положительными сторонами растут и габариты, влияющие на удобство эксплуатации в городе.

Mazda CX-5 — как ниндзя

Это лучший среднеразмерный кроссовер от японской компании, который выпущен уже в двух поколениях и пережил один рестайлинг.

Последняя версия наделена очень узкими фарами и вертикальной радиаторной решеткой, что придает ей грозный боевой вид. Этот образ дополняют тонкие прорези в бампере и скошенная крыша. Багажный отсек немного удлинен за счет вставки кузовного стекла и еще одной стойки.

Плюсы:

  • может быть с передним или полным приводом;
  • двигатели 2.0 с мощностью от 150 до 194 л.с.;
  • 6-ст. автоматы или механика для различных предпочтений водителя;
  • максимальная скорость у самого маломощного двигателя составляет 199 км/ч;
  • расход топлива 7 л в комбинированном цикле;
  • разгоняется до сотни за 10 с;
  • удобный кроссовер с шириной 2115 мм;
  • изначально багажник 442 л, но может возрастать за счет складывания спинки второго ряда кресел;
  • сиденья складываются по отдельности из 3-х частей;
  • есть подлокотники и подстаканники на втором ряду;
  • кик-даун для быстрого обгона;
  • пластиковые обвесы на дверях защищающие пороги от коррозии и грязи;
  • климат-контроль;
  • клиренс 185 мм;
  • бак на 56 л;
  • прекрасная динамика и управляемость;
  • чувствительные тормоза.

Минусы:

  • стоимость от 1700000 рублей;
  • передние и задние колеса на одинаковой ширине, что немного понижает устойчивость в поворотах;
  • радиус разворота 11 м;
  • дорогой сервис;
  • пыльники и другие резинки не входят в гарантию;
  • хотя в моделях 2018 г свет фар работает на диодах, но ближний светит слабо и недалеко.
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector