Новый asx митсубиси
Mitsubishi ASX 2020 года — улучшенная внешность, усиленный кузов и полный привод менее чем за 1 500 000 рублей
Рестайлинговый Мицубиши АСХ 2020 года стал лучше по многим параметрам, но при этом модель сохранила в себе те привлекательные особенности, которыми характеризовался ее предшественник. В частности, японский кроссовер все еще входит в список бюджетных вседорожников, к числу которых относятся Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Geely Atlas и ряд других автомобилей. В связи с этим ASX в базовой комплектации имеет сравнительно «бедное» оснащение: 2 системы помощи водителю (антиблокировки и усиления торможения), кондиционер и аудиосистема. В максимальной модификации появляются дополнительные подушки безопасности, климатическая установка и мультимедийный комплекс с тачскрином. Техническая часть у нового кроссовера также позаимствована от предшественника: автомобилю доступны двигатели на 1,6 и 2 литра, сочетающиеся с «механикой» и вариатором. В Россию ASX поставляется с японского автозавода.
Обновление доступного кроссовера
Комплектации и цены
Если сравнивать Мицубиши АСХ 2020 года в новом кузове с его предшественником по фото, то разница между кроссоверами будет ощутимой. Однако этого нельзя сказать о комплектациях и ценах, которые изменились незначительно (в основном из-за того, что производитель модернизировал мультимедийную установку). Отчасти потому, что спрос на данный кроссовер был на достаточно высоком уровне, в ходе последней модернизации производитель не затронул технические характеристики японской модели. Благодаря этому компания Mitsubishi не стала пересматривать прайс-лист на ASX.
Поворотники на круговом движении: как и когда ими нужно пользоваться?
Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?
Предупреждаем об опасности на дороге световыми сигналами и жестами: от аварий и штрафов
Inform
Начальная версия Inform, стоимость которой составляет практически 1,23 миллиона рублей, может предложить покупателям, помимо механической КПП и 1,6-литрового двигателя, следующее оснащение:
- рулевой электроусилитель;
- задние противотуманные фары;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- обогреваемое заднее стекло;
- регулируемая в двух направлениях рулевая колонка;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключается);
- ABS;
- светодиодная задняя оптика;
- функция перераспределения тормозных усилий;
- система помощи при торможении.
Комплекс безопасности Мицубиши АСХ 2020 года дополняют ребра жесткости, внедренные в передние двери. По умолчанию японская модель комплектуется системой кондиционирования с салонным фильтром и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Доступны кроссоверу и отдельные воздуховоды, размещенные в районе ног задних пассажиров, с иммобилайзером.
Invite
Данная комплектация стоит дороже базовой на 50 тысяч рублей. В этой модификации Mitsubishi ASX 2020 года оснащается аудиосистемой с поддержкой MP3 и электроподогреваемыми передними креслами. Остальное оборудование такое же, как и в базовой версии.
Intense
Комплектация Intense оценена в 1,33 миллиона рублей. За доплату в размере 200 тысяч рублей производитель установит на автомобиль полный привод, вариатор и 2-литровый двигатель. Эта версия ASX отличается от предыдущих появлением:
- передних противотуманных фар;
- рейлингов на крыше;
- рулевого колеса с кожаной оплеткой;
- цветного дисплея для маршрутного компьютера.
Дополнительно предусматривается шторка в багажном отсеке.
Instyle
Топовая полноприводная модификация Mitsubishi ASX 2020 года оценена в 1,672 миллиона рублей. За эти деньги покупатель, помимо стандартного набора, получает заднюю камеру, мультифункциональное рулевое колесо, климатическую установку и круиз-контроль. Комплекс безопасности пополняется системами антипробуксовки, электронного контроля курсовой устойчивости и помощи при подъеме. В салоне автомобиля в топовом исполнении появляется мультимедийная установка с широкоформатным тачскрином и шестью колонками. Кроме того, кроссоверу доступны водительское кресло с электроприводом и 4 боковые подушки безопасности.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Inform | бензин | 1.59 | 117 | механика | передний | 11.4 | 183 | 7.9 / 5.1 / 6.1 | 1 228 000 |
1.6 MT Intense | бензин | 1.59 | 117 | механика | передний | 11.4 | 183 | 7.9 / 5.1 / 6.1 | 1 329 000 |
1.6 MT Invite | бензин | 1.59 | 117 | механика | передний | 11.4 | 183 | 7.9 / 5.1 / 6.1 | 1 278 000 |
2.0 CVT 4WD Instyle | бензин | 2 | 150 | CVT | полный | 11.7 | 191 | 10.1 / 6.8 / 7.1 | 1 672 000 |
2.0 CVT 4WD Intense | бензин | 2 | 150 | CVT | полный | 11.7 | 191 | 10.1 / 6.8 / 7.1 | 1 529 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Японский кроссовер доступен на российском рынке только с двумя силовыми установками. В базовой модификации предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Его максимальная мощность составляет 117 л.с., а крутящий момент не превышает 154 Н*м. В сочетании с 6-скоростной механической КПП и передним приводом, Mitsubishi ASX развивает первую «сотню» за 11,4 секунд. Средний расход топлива равен 6,1 литрам, максимальная скорость — 183 км/ч.
В топовых версиях появляется 2-литровый «атмосферный» агрегат. Его отдача не превышает 150 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Комплектуется этот двигатель только полным приводом и бесступенчатым вариатором. Кроссовер в данном исполнении при среднем расходе топлива в 7,7 литров развивает первые 100 км/ч за 11,7 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 191 л.с. Клиренс во всех модификациях вседорожника равен 195 мм.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.59 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Дорожный просвет, см | 19.5 |
Макс. скорость, км/ч | 183 |
Длина, см | 436.5 |
Ширина, см | 181 |
Высота, см | 164 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.365 |
Макс. мощность, л.с. | 117 при 6100 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 154 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.9 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.1 |
Дизайн
Внешность нового Mitsubishi ASX претерпела довольно серьезные изменения. В сравнении с предыдущей модификацией, кроссовер отличается следующими особенностями:
- наличием двухъярусной головной оптикой с узкими верхними фарами и двумя блоками ДХО и противотуманками;
- увеличенной радиаторной решеткой с расширенными горизонтальными ламелями;
- усиленным снизу передним бампером с компактным воздухозаборником;
- нестандартными задними фарами с новой архитектурой;
- задним бампером с дополнительными диффузорами и металлической защитой снизу.
Корма у японского кроссовера после обновления стала более рельефной. Также производитель расширил цветовую палитру, добавив три оттенка.
Менее выраженные изменения прослеживаются в салоне. Основные нововведения здесь пришлись на мультимедийный комплекс, который приобрел улучшенные сенсорный монитор и прошивку. На центральной консоли присутствуют три крупных шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне, и несколько клавиш управления встроенным оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется рычагом КПП и кнопкой запуска мотора. Рулевое колесо отличается оригинальными «спицами» со скругленной верхней частью, а на приборной панели в топовых комплектациях появляется монохромный дисплей маршрутного компьютера.
Начало продаж
Обновленный Mitsubishi ASX дебютировал в начале весны 2019 года. Но на момент написания статьи автомобиль еще не вышел на российский рынок.
Конкуренты
Список конкурентов ASX достаточно обширен и включает в себя:
Позднее этот список пополнит Kia Seltos.
Видео тест-драйв
Новый Мицубиси АСХ во Владимире
На международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2017 года Mitsubishi представил обновленную версию компактного кроссовера для американского рынка Outlander Sport (в Европе он известен под именем ASX, а в Японии продолжает линейку Mitsubishi RVR, под этим же названием он продается и в Канаде). В рестайлинговом виде ASX вернулся и в Россию. Обновленный Outlander Sport/ASX от модели уходящего образца можно отличить по полностью изменившейся передней части, демонстрирующей новую дизайнерскую концепцию бренда Dynamic Shield с оформлением переднего бампера и радиаторной решетки в X-образном стиле. Сзади — новый бампер и антенна «акулий плавник» на крыше. За счет качественного подхода к материалам Mitsubishi ASX 2018 отличается пониженным уровнем шумов и вибраций. Машины для рынка РФ поставляются с завода Окадзаки в Японии. Заказать можно один из двух уже известных моторов на бензине: 1,6-литровый 117-сильный агрегат или 2,0-литровый 150-сильный двигатель.
В салоне Mitsubishi ASX 2018 — улучшенная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также напольная консоль новой формы. Начальная комплектация Inform, с передним приводом и двигателем 1,6 л на «механике», предлагает ручки дверей в цвет кузова, стальные колесные диски 16″, аудиоподготовку с 4 динамиками, кондиционер. Комплектация Invite предложит подогрев передних сидений, AM/FM-радио и CD/MP3, шторку в багажнике. Следующий уровень исполнения Intense отличают противотуманные фары, легкосплавные диски, мультируль с управлением аудио и отделкой кожей, цветной информационный дисплей на приборном щитке. Более дорогие комплектации предусматривают уже наличие мотора 2.0, вариатора и системы полного привода. Версия Intense 4WD имеет дополнительный пакет безопасности, диски 17″, ну а максимальную комплектацию Instyle 4WD выделяют хромированные наружные ручки дверей, складывающиеся зеркала со встроенными повторителями, светодиодные дневные ходовые огни, тонированные стекла. В этой версии также имеются подрулевые переключатели, управление круиз-контролем на руле, система доступа без ключа, комбинированная отделка салона, электропривод водительского кресла, 6 динамиков и климат-контроль.
В линейке двигателей Mitsubishi ASX для российского покупателя предусмотрены два варианта на выбор: бензиновые моторы 1,6 л и 2,0 л. Оба оснащены электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, которая управляет наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания, обеспечивая экономичность на низких оборотах двигателя, максимальный крутящий момент на средних и максимальную мощность на высоких оборотах. Мощность 1,6-литрового мотора — 117 л.с. (154 Нм). В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 11,4 сек. Максимальная скорость — 183 км/ч. Средний расход 6,1 л/100 км. Все эти же показатели для 2,0-литрового мотора с бесступенчатой трансмиссией: 11,7 сек., 191 км/ч и 7,7 л/100 км.
Mitsubishi ASX имеет ходовую часть с независимыми подвесками: передняя пружинная, MacPherson; задняя пружинная, многорычажная. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), а рулевое управление — реечное с электроусилителем. Длина / ширина / высота кроссовера составляют 4295 х 1770 х 1615 мм. Колесная база в 2670 мм обеспечивает хороший запас пространства в салоне. Дорожный просвет у машины не маленький — 195 мм. Так что даже переднеприводный ASX не даст повода беспокойству при движении по проселку. Ну а в разумных пределах — и по умеренному бездорожью, но уже при наличии полного привода, который в Mitsubishi ASX реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. Клавишей из салона можно выбирать режимы работы — передний привод, полный в автоматическом режиме или с принудительной межосевой блокировкой. Вместительный багажник не дает усомниться в семейной направленности автомобиля — по стандарту VDA его минимальный объем составляет 442 литра и 1219 литров при сложенных задних сиденьях.
В начальные комплектации Mitsubishi ASX 2018 с 1,6-литровым мотором включены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления Isofix, стандартный набор электронных систем (ABS, EBD, BAS). Совсем другой уровень предлагает модификация с 2,0-литровым мотором: боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя; комплекс ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), помощник при старте на подъеме и датчики света/дождя в максимальной комплектации. Кроме того, пакет опций Touring Package включает систему контроля за движением по полосе, функцию автоматического управления дальним светом фар, а также систему предотвращения ДТП.
Еще одна модернизация позволила Mitsubishi ASX продлить жизнь на рынке — ведь он выпускается с 2010 года. Автомобиль имеет много положительных сторон: довольно практичный и эргономичный салон, удобные сиденья, хороший запас пространства сзади. Недостатками можно назвать отсутствие полного привода с базовым мотором, так же как и наличие вариатора в полноприводной модификации, что делает ASX скорее городской машиной. Об этом свидетельствует и жесткая подвеска.
Обновленный Mitsubishi ASX в 7-ми вопросах и ответах
Компактный кроссовер вернулся на российский рынок с освеженной внешностью, доработанным интерьером и начальной ценой чуть более миллиона рублей. Мы испытали его на разнообразных дорогах, поставили на наши фирменные роликовые платформы, хорошенько покопались в конфигураторе и… остались в смешанных чувствах.
Mitsubishi > ASX
Mitsubishi ASX отсутствовал на российском рынке год и два месяца. Насколько серьезно изменился кроссовер за это время?
Не слишком серьезно. В переднем бампере теперь светодиодные ходовые огни, слегка изменилась форма ячеек радиаторной решетки. Задний бампер с бутафорским диффузором — новый. Плюс появилась хромированная планка на пятой двери.
Перемены в салоне заметны, но их могло быть и больше. Отделанный экокожей тоннель и руль с глянцевыми вставками и приливами под правильный хват — это здорово. Однако современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, доступная ASX на других рынках, до нас не доехала. Сожалеем.
Базовый ценник в 1 099 000 рублей кажется достаточно привлекательным для проверенного временем автомобиля японской сборки. Или все-таки нет?
Начальная цена действительно не вызывает протеста до тех пор, пока не начнешь вдаваться в подробности и сравнивать с предложениями конкурентов. Стоит копнуть глубже и разобраться — становится невесело. За миллион нам предлагают переднеприводный кроссовер с двигателем рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Без боковых подушек безопасности, без обогрева сидений, без аудиосистемы (будет лишь разъем AUX и четыре динамика) и без шторки багажника.
За те же деньги можно купить 2-литровую переднеприводную Крету с автоматом и всем набором вышеперечисленных опций. Можно взять очень достойно упакованный Renault Kaptur (1.6, вариатор). Ford EcoSport, Suzuki Vitara и SX4 при схожем ценнике также будут оснащены значительно лучше. Да — ни один из них не может похвастать японской сборкой (Hyundai, Renault и Ford собирают в России, Suzuki — в Венгрии). Но мы не вполне уверены, что сегодня это сколько-нибудь весомый аргумент в пользу ASX.
А как насчет топовой версии с длинным названием Instyle 2.0 CVT AWD? Mitsubishi просит за такую машину чуть меньше полутора миллионов.
На наш взгляд, шансы на рыночный успех у упакованных Mitsubishi ASX несколько выше. Однако без фанатов бренда и адептов «настоящей японской сборки» кроссоверу придется непросто. Оснащение топового ASX (2-литровый 150-сильный двигатель, полноприводная трансмиссия, семь подушек безопасности, кожаный салон) уже неплохо, но тот же Nissan Qashqai за сопоставимые деньги готов предложить больше. Например, панорамную крышу и систему кругового обзора. А еще, располагая бюджетом в 1,5 млн рублей, можно смело присматриваться к более крупному кроссоверу Mazda CX-5. Отличный вариант для тех, кому важно получать удовольствие от вождения.
Кстати, как дела с удовольствием от вождения обстоят у Mitsubishi ASX?
Поскольку версии с двигателем 1.6 комплектуются исключительно механикой и едва ли будут пользоваться серьезным спросом, для знакомства мы взяли 2-литровый 150-сильный ASX с вариатором. Связки мотор-коробка передач машине хватает в любых ситуациях. Динамики разгона достаточно даже для трассовых обгонов, отклик на акселератор адекватен. Помимо слабой шумоизоляции моторного отсека, претензий к машине здесь — никаких.
И все же, если вам есть с чем сравнивать, удовольствия от вождения не ждите. Что на асфальте, что на грунтах, ASX огорчает достаточно легким рулем с размытым «нулём», а дефекты покрытия слишком подробно транслирует в салон. Большинство конкурентов едут интереснее и породистее.
Может, ASX отыграется на бездорожье? Внедорожное наследие Mitsubishi просто обязано наложить отпечаток даже на компактный кроссовер.
Увы, наследие о своей обязанности не знает. Едва ли не единственный внедорожный козырь ASX — замечательная геометрическая проходимость. Углы въезда (22°) и съезда (33°) на два-три градуса больше, чем у одноклассников. Да и дорожный просвет в 185 мм по современным меркам достойный. Но в остальном всё плохо.
Во время испытаний на наших фирменных роликовых платформах, имитирующих пробуксовку колес, ASX «провалился». Межосевая муфта, перекинувшая часть крутящего момента на заднюю ось, позволила кроссоверу съехать с двух платформ под передними колесами. Но уже при упражнении, имитирующем диагональное вывешивание (платформы устанавливаются по диагонали: под одно заднее и одно переднее колесо), перегрелась после 10-секундной пробуксовки. Повторные попытки с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации (разумеется, после полного охлаждения трансмиссии) тоже не увенчались успехом. К огорчению Mitsubishi почти все полноприводные кроссоверы конкурентов без проблем съезжают с «диагонали».
Обновленный интерьер заметно приятнее дореформенного? Много ли места в салоне? Хорош ли багажник?
Изменения интерьера минимальны, но их можно записать «японцу» в достоинства. Новый аутлендеровский руль, который упоминался выше, хорош. Кожаная отделка центрального тоннеля хоть и не способна создать впечатление более дорогого автомобиля, но в целом приятна. На десерт — переехавший из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли USB-порт. Классно? Да. Но и замечания есть.
Mitsubishi ASX
Комплектации Mitsubishi ASX
- Стальные колесные диски 16″
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- ABS, EBD, Brake Assist, Brake override system
- Галогеновые фары переднего света
- Задние светодиодные фонари
- Задний противотуманный фонарь
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
- Обогрев заднего стекла
- Центральный замок
- Электронный иммобилайзер
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Воздушный фильтр салона
- Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
- AM/FM-тюнер, CD/MP3-плейер
- 4 динамика
Цена от 830 100 руб.
- Подогрев передних сидений
- Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Кожаная отделка руля
- Обшитый кожей рычаг переключения передач
- Шторка багажного отделения
Цена от 875 100 руб.
- Легкосплавные колесные диски 16″ (для 2WD)
- Легкосплавные колесные диски 17″ (для 4WD)
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо (для 4WD)
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (для 4WD)
- Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений (для 4WD)
- Подушка безопасности для коленей водителя (для 4WD)
- 7 подушек безопасности (для 4WD)
- Система полного привода (All-Wheel Control) (для 4WD)
- Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме (для 4WD)
- ASTC — Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система (для 4WD)
- Передние противотуманные фары
- Камера заднего вида
- Климат-контроль (для 4WD)
- Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
- USB-разъем для подключения внешних устройств
- Рейлинги на крыше
Цена от 921 000 руб.
- Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркалах заднего вида
- Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Keyless Operation System (KOS) — Система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
- Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
- Датчик света
- Датчик дождя
- Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
- Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
- Электропривод водительского сиденья
- Мультимедийная система c интеграцией смартфона
- 6 динамиков
- Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
- Подрулевые переключатели коробки передач
- Подлокотник для задних пассажиров
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
- Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
- Место для подстаканников в заднем подлокотнике
- Хромированные наружные ручки дверей
- Накладка на задний бампер
- Без “Замок зажигания с подсветкой”
Цена от 1 229 700 руб.
Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.
Новый Mitsubishi ASX 2019 года – комплектации и цены,
Паркетник Мицубиси Acx 2019 модельного года прошел модернизацию уже в четвертый раз. Изменения нельзя назвать радикальными. Продажи автомобиля стартуют летом 2019 года.
На странице вся информация о новом кузове Mitsubishi ASX 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России.
Обзор
К 2019 японский кроссовер растерял былой спрос в России. Выпуск новой модели назрел давно. На российском и европейском рынках Мицубиси Acx появится в 4 комплектациях — Inform, Intense, Invite, Inform.
Изменился внешний вид рестайлинговой версии, доработана конструкция шасси. Ход кроссовера стал более плавным, а управление — более точным. Сборка всех экспортных вариантов производится на родине, в Японии — что, несомненно, большой плюс для Mitsubishi ASX 2019.
Экстерьер
Изменились и габариты новой модель: кроссовер стал чуть длиннее и чуть выше. Полностью изменена передняя часть. Она выглядит неожиданно маленькой — создатели внесли элементы фирменного стиля Dynamic Shield.
Но на фронтальную сторону установили не укороченный вариант капота, а сделали его крышку обтекаемой и стремительно закругляющейся книзу. Это придает Мицубиси АСХ 2019 больше плавности и изящества, общий «суровый» вид несколько смягчается.
Появились ксеноновые фонари в форме треугольников. Между собой их соединяет тонкая хромированная перекладина, на которой расположилась эмблема компании.
Сразу бросается в глаза решетка радиатора — ее размеры довольно крупные. Она черного цвета, выполнена в форме трапеции. По центру ее разделяет перемычка такого же оттенка. В небольших вырезах по бокам есть дополнительные секции. В них установлены противотуманки. Довершает картину стильный элемент — нижняя вставка из металла.
Колесные арки Mitsubishi ASX 2019 стали выше и шире. Изменился дизайн колесных дисков. Их диаметр составляет 17 дюймов (на некоторые модели ставят и 18). На зеркалах установлены дублеры указателей поворотников.
Форма заднего бампера несколько угловатая, что придает машине агрессивности. Лента со светодиодными фонарями, имитирующая основные стоп-сигналы, подчеркивает заднее стекло багажника.
Обвес дополнен черным хромированным диффузором, выполненным в спортивном стиле. Эффектно с этим элементом сочетается металлопластиковая защита серебристого цвета.
Цветовая гамма Мицубиси АСХ 2019 расширена новыми оттенками — «Красный алмаз», «Солнечный апельсин» и «Коричневый дуб». Все цвета по-прежнему остаются насыщенными и яркими. Во внешнем облике японского кроссовера есть что-то от стиля БМВ — сочетание решительности, смелости и уверенности.
Интерьер
Обновился дисплей медиасистемы — теперь показатель его диагонали составляет 8 дюймов. В связи с увеличением экрана изменилось место расположения центральных дефлекторов вентиляции: теперь они немного выше.
Доработан функционал для интеграции со смартфонами. В более дорогих моделях Мицубиси АСХ 2019 года встроена система Tom Tom. Есть еще специальное приложение, с помощью которого в режиме реального времени через интернет можно узнать о наличии или отсутствии пробок на дорогах.
Доработан руль. Его размеры остались компактными, кнопки управления — крупными, спицы не загораживают панель приборов. Дизайн стал более стильным и приятным для глаз.
В остальном внешний вид приборной панели не изменился — те же крупные спортивные колодца, прежний блок управления климатом. Улучшена система звукоизоляции.
Материалы отделки салона Mitsubishi ASX 2019 — кожа высокого качества, алькантара, пластик. Подогрев и вентиляция предусмотрены только для переднего ряда. Объем багажника — 415 л (с запасным колесом 384 л).
Техническая начинка
Производитель представил 2 типа атмосферного четырехрядного бензинового мотора. Первый вариант работает в паре с механической КПП. Его показатели: объем — 1,6 л, мощность — 117 л.с., показатель крутящего момента — 154 Нм. Второй соединен с вариаторной коробкой передач. Его характеристики: объем — 2 л, мощность — 150 л.с., показатель крутящего момента — 197 Нм.
На моделях Мицубиси АСХ 2019 года, которые будут реализовываться на рынках России, США и Европы, будет установлен двухлитровый мотор. Будут ли в продаже авто с двигателями объемом 1,6 л и 1,8 л, неизвестно.
Привод — передний или полный. Вариант с атмосферником в 1,6 л работает только с передним приводом. Для полноприводных версий установлена имитация блокировки (чтобы выравнивать скорость вращения колес) и электроусилитель рулевого колеса.
Коробка передач — или пятиступенчатая «механика», или вариатор INVECS-III. Благодаря вариатору работа конструкции улучшилась. Разогнаться до 100 м/ч можно за 11,7 сек.
Более дорогие версии Мицубиси АСХ 2019 года укомплектованы системой климат-контроля, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с 6 динамиками. В базовый набор входят подушки безопасности, иммобилайзер, система ДУ центральным замком, фиксаторы для детских кресел, подсветка багажника, обогрев заднего стекла.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на текущее поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Inform | бензин 1,6 л. (117 л.с) | MT | Передний | 11,4 с | 7,8/5/6,1 | от 1 189 000 рублей |
Invite | бензин 1,6 л. (117 л.с) | MT | Передний | 11,4 с | 7,8/5/6,1 | от 1 239 000 рублей |
Intense | бензин 1,6 л. (117 л.с) | MT | Передний | 11,4 с | 7,8/5/6,1 | от 1 290 000 рублей |
Instyle | бензин 2,0 л. (150 л.с) | CVT | 4×4 Полный | 11,7 c | 10/6.7/7,7 | от 1 633 000 рублей |
Технические характеристики
Видео тест-драйв Mitsubishi ASX
Мицубиси Асх 2019 новый кузов фото комплектации и цены
Mitsubishi ASX
Получить специальное предложение
В кредит от 8 147 р /мес.
Кредит по программе
Mitsubishi FINANCE
Совместная акция производителя и ведущих банков.
Скидка от производителя
Mitsubishi
Выгода достигается при покупке Автомобиля Mitsubishi
начала 2019 года выпуска
Акция на Mitsubishi
Автосалона Cargiant
Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!
Участие в программе
Trade – IN
Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит
Общая сумма всех скидок: 630 000 р
Защита от угона
Стоимость комплектации = 599 000 р
0 р выбранные опции
Общая стоимость: 599 000 р
Защита от угона
Стоимость комплектации = 649 000 р
0 р выбранные опции
Общая стоимость: 649 000 р
Защита от угона
Стоимость комплектации = 700 000 р
0 р выбранные опции
Общая стоимость: 700 000 р
Защита от угона
Стоимость комплектации = 900 000 р
0 р выбранные опции
Общая стоимость: 900 000 р
Защита от угона