Новый авто чери тигго
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый авто чери тигго

Chery Tiggo 3 – продажа, цены

Знакомимся с китайским пятиместным кроссовером Chery Tiggo 3 с передним типом привода. Надежный и недорогой по сравнению с американскими, европейскими и японскими аналогами, автомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны на российских дорогах. Его характеризует достаточная функциональность, безопасность и практичность. Как официальный дилер, мы можем предложить все доступные модификации этой модели. В наличии есть различные цвета.

Конструкционные особенности

В кузове Чери Тигго 3 воплощены прогрессивные идеи Джеймса Хоупа, руководителя дизайнерского подразделения концерна. Неудивительно, что внешний вид заслуживает однозначного одобрения. Авторская оригинальность и современные тенденции дизайнерского оформления автомобиля присутствуют в каждой линии. Например, пятая дверь открывается не вверх, а в сторону. Корпус изготовлен из высокопрочных легких сплавов стали, которые производят по запатентованной технологии. Такие надежные материалы значительно снижают нагрузку на кузов, что улучшает маневренность автомобиля и легкость хода.

Комфорт и безопасность – превыше всего!

Подвеска этой модели настроена мастерами, собирающими современные спортивные автомобили, что обеспечивает упругую связь между кузовом и колесами. Благодаря перекалибровке усилителя руля и удачно подобранному углу монтажа колес, в салоне практически не ощущаются вибрации во время движения и преодоления серьезных препятствий. Вообще, Чери Тигго 3 адаптирован к российским дорогам: имеет высокий клиренс и толстый слой защитного покрытия.

Все сиденья оборудованы подогревом и легко настраиваются в удобном для пассажира или водителя положении. На центральной консоли расположен мультимедийный комплекс, все дисплеи и индикаторы которого имеют большой размер, что улучшает их восприятие и упрощает контроль над показателями.

Обзор был бы неполным без информации об уровне защиты пассажиров во время эксплуатации авто. Здесь есть датчики «Партроника», круиз-контроль, антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности.

О двигателе

Под капотом находится двигатель Acteco T11FL3 SQRE4G16 с вариатором QR019CHA (CVT), разработанный инженерами Chery в соответствии с экологическим стандартом Евро 5. Применяется технология распределения впрыска бензина. Мотор имеет объем 1,6 л. и мощность 126 л. с.

Чтобы выгодно купить автомобиль Chery Tiggo 3 в автомобильном салоне “Инком Авто”, позвоните нам по телефонам в Владимире. Мы предложим вам тест-драйв, ответим на ваши вопросы и быстро оформим необходимые документы на приобретение транспортного средства.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он – каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так – ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Чери Тигго 8 2019: удачное обновление китайского кроссовера

Второе поколение Чери Тигго 8 2019 китайского производства было представлено в этом году в Шанхае. Почти сразу он вышел в продаже на родине. Нашим соотечественникам придется дожидаться весны, чтобы увидеть воочию стильные изменения кузова и испытать все технические новшества. В качестве силовых агрегатов кроссовер оснастили 1,5 литровым турбированным и 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 и 152 лошадиных силы соответственно. Предположительно в России будут продемонстрированы три комплектации ценой от 980 тысяч рублей. Главными конкурентами названы Geely Atlas, FAW Besturn X80, SsangYong Actyon, Lifan X60.

Экстерьер

Китайский производитель готовит к выходу очередную версию Чери Тигго 8 2019 года. Новая модель, фото которой уже просочились в сети, отличается шикарным видом, при этом цена остается доступной. Бюджетный кроссовер отличается современной внутренней и внешней отделкой. Но все же в нем присутствуют некоторые недоработки, выдавая китайское происхождение. В первую очередь стоит отметить, что автоновинка будет выпущена как в пятиместном, так и в семиместном формате.

Основные отличия внешнего вида:

  • Обновленная версия наделена отличительными чертами. Так, во главе дизайна встала современность и агрессивность. Мощность кроссовера выдает стильная решетка радиатора, которую дизайнеры соединили с блоками оптики хромированной полоской. Особенность заключается в том, что решетка радиатора будет зависеть от выбранной комплектации. В стандартном варианте она представляет сетчатую вставку с крупными ребрами жесткостями, ТОПовые модели будут «заряжены» объемной решеткой с особой перфорацией.
  • Хромированная вставка по центру разделена эмблемой. Именно она разделяет перед на верхнюю и нижние части. Производитель уверяет, что во всех комплектациях блоки фар одинаковы, но начинка будет разной: галогеновой и светодиодной. Передняя часть выделяется крупными воздуховодами с креплением для номера. Под ним проходит еще одна полоса, повторяющая по форме ту, что на радиаторе, но оснащенная LED ходовыми огнями. Оригинальный перед заканчивается обвесом с массивной защитой. В целом, передняя часть получила спортивные черты, что было достигнуто за счет увеличения наклона лобового стекла, обтекаемых линий, которые напоминают брови.
  • Боковая часть автоновинки не уступает в массивности и стиле. Chery Tiggo 8 2019 выглядит прапорционально. Общие размеры кроссовера соизмеримы с колесными арками, количеством рельефа. Видеть это приятно, поскольку проблема соответствия размеров стоит крайне остро у китайского производителя. Крупные стекла отлично сочетаются с дутыми колесными арками и стильными хромированными деталями, например, накладками на ручки дверей и молдингами.
  • Особое внимание приковывают зеркала заднего вида. В базовой версии они окрашиваются в цвет кузова, а в более продвинутых уже могут иметь хромированные накладки или быть контрастно окрашены. Зеркала оснащены дублерами поворотников, подогревом, электроприводом для регулировки и автоматическим сложением при глушении мотора. Что касается расцветки кузова, то производитель предусмотрел бордовый, красный, темно-синий, черный, белый, серебристый и бежевый цвета.
  • Колесные арки легко могут вместить диски размером 16, 17, 18 и 19 дюймов. Их установка возможна опционно, а также с той или иной комплектацией. Остальные изменения бокового вида будут зависеть от количества посадочных мест в автомобили. Чери Тигго 2019 производит приятное впечатление, особенно когда смотришь на аккуратный рельеф, выполненный в духе времени и стильные линии стекол, которые сужаются сзади и имею глухую форточку.
  • Задняя часть представлена весьма традиционно для кроссоверов. Мощный вид рассекается «люстрой» задних стоп-огней. Она по праву заняла центральное место на корме. Светодиодное наполнение выглядит стильно. Крышка багажного отделения не уступает в размерах самому кроссоверу, поэтому можно визуально оценить масштаб багажного отделения, которое, мягко говоря, впечатляет. Для открытия багажника используется «умный» брелок. Сзади расположились противотуманки со светодиодами, которые соседствуют с патрубками выхлопной системы.

Для любителей стильных решений, производитель предусмотрел во флагманской комплектации наличия панорамной крыши с люком. В стандартной версии идет обычная крыши с рейлингами и «акульим плавником».

Интерьер

Салон не оправдывает внешней роскошности. Здесь заметны типичные китайские черты в виде неровностей, зазоров и экономии на материале. Не стали менять и эргономику салона. Единственное неожиданное решение – разместить только один воздуховод рядом с 9-дюймовым экраном мультимедийной системы, в основе которой переработанный Cloudrive 3.0. Теперь, как отмечает производитель, система способна разобрать различные языки и диалекты. Она сможет работать синхронизировано с гаджетами. Именно большая диагональ послужила поводом для уменьшения места для дефлекторов.

Основные характеристики салона:

  • Основной функциональный набор лежит на тоннеле. Помимо рычага трансмиссии, который все ожидают, здесь есть кнопка старта и стопа двигателя, многочисленные кнопки для управления системами безопасности, кнопка электромеханического рычага, подстаканники со шторкой. Далее идет привычный подлокотник с дефлекторами на конце и вместительным отсеком внутри. Здесь же доступна 12-вольтная розетка.
  • Передние сиденья оборудованы высокой спинкой, ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми (в максимальных версиях) подголовниками. На выбор кресла могут регулировать в 4, 6 и 8 направлениях. Из «комфортных» функций подогрев и память запоминания положения водительского сиденья. Задний диван получил возможность регулировки по вылету и наклону спинки. На нем так же присутствует достойная боковая поддержка и подголовники.
  • Водительское место вряд ли удивит чем-то любителей европейских автомобилей. Но для китайского автоконцерна собраны все технические новинки. Базовая комплектация обзавелась круглыми тахометром и спидометром с монохромным экраном бортового компьютера. Лучше дела обстоят с флагманской комплектацией Chery Tiggo 8 2019, панель преобразовывается в цифровую и представлена 8-дюймовым экраном. Единственное, что серьезно смущает – невозможность настроек. Все сделано по стандарту: тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры.
  • Оригинальное исполнение рулевого колеса выдает типичное китайское производство. Он узнаваем не только по качеству материалов, но и по форме. Кстати сказать, руль обшит более качественным материалом, нежели кресла. На двух спицах разместились функциональные кнопки. Говорить о регулировки электроприводом не приходится – только механические настройки рулевой колонки.
Читать еще:  Плавают обороты на холостом ходу приора 16 клапанов

В целом видны старания дизайнеров создать новый автомобиль и сохранить нетронутой ценовую политику. Конечно, внешний вид Чери Тигго 8 2019 отличается от уже выпущенных моделей, но качество и оригинальность интерьера подкачали. Производителю еще есть куда стремиться, в том числе, бросить все силы на доработку многих моментов: обновить аудиосистему, подобрать качественные материалы и немного расширить список функциональных возможностей.

Технические характеристики

Черри Тиго 8 сохранит цену 2018 года. Комплектации и цены соответствуют правильному соотношению цена-качество. Отзывы критиков хоть и язвительны, но, в целом, заметен большой прогресс для китайского автомобилестроения.

Технические характеристики не обсуждаются с прессой, но уже появилась информация о том, что Chery Tiggo 8 2019 получит два бензиновых двигателя. Напомню, что предыдущие генерации имели возможность установки только одного мотора.

Доступные силовые агрегаты:

  • Атмосферный 2,0-литровый двигатель с 122 лошадиными силами и 180 Нм крутящего момента;
  • Турбированный 1,5-литровый двигатель с 152 лошадиными силами и 205 Нм крутящего момента.

Первый работает в тандеме с вариатором, второй с 6-ступенчатой механической коробкой или 7-ступенчатой роботизированной коробкой. В любом случае остается рассчитывать только на передний привод.

Комплектации и цены

Сегодня авто доступно только для жителей Китая, поэтому все характеристики, озвученные сейчас, взяты именно оттуда. Изначально кроссовер Чери Тигго 8 2019 года предлагался как пятиместный, но позже стало понятно, что новый кузов и комплектации способны развернуться до семиместного семейного авто с невысокой ценой, отличными фото и неплохими отзывами. Тогда и было принято решение, что за небольшую доплату автоновинка может обзавестись третьи рядом.

В Поднебесной представлено три комплектации, со стартовой ценой от 980 000 рублей (в переводе с китайских юаней). Максимальная версия обойдется немного дороже – в 1,07 миллиона. Главное отличие комплектаций в технических характеристиках, говорить о большом многообразии кузовного или салонного оснащения не приходится.

Начало продаж в России

Представители компании в России надеются, что Чери Тигго 2019 доберется до Российского рынка в начале следующего года, поэтому желающие приобрести бюджетный кроссовер ждут с нетерпением весны и надеются, что курс рубля не даст сбой.

Конкуренты

Качество сборки и технические характеристики не позволяют Чери Тигго 2019 замахнуться на европейский авторынок, поэтому главными конкурентами становятся «соседи».

Конкуренты:

Говоря о линейки этого производителя, хочется отметить большой прогресс в создании стильного и современного кузова. Но остается большой пласт для доработки характеристик, систем безопасности и комфорта.

Видео тест-драйва

Новый Chery Tiggo 5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Любой апгрейд во внешности или внутреннем убранстве автомобиля привлекает к себе повышенное внимание со стороны автолюбителей. Китайский производитель бюджетных качественных кроссоверов продолжает удивлять своими новшествами публику.

Совсем недавно был обновлен флагман Chery Tiggo 5 2019. Изменения коснулись практически каждого элемента: интерьера, экстерьера, наполнения комплектаций. Ведь содержание автомобиля понравится абсолютно каждому.

Его цены невысокие, а комплектации разнообразные. Но каждое обновление стоит рассмотреть отдельно. Кроссовер получил стильный внешний вид, отличную головную оптику и стал выделяться из массы автомобилей на дороге.

Внутреннее наполнение нового Чери Тигго 5 2019 года радует и по своему качеству применяемых материалов, так и по исполнению. Определенно, что попытка сделать ставку на молодое активное поколение автолюбителей сыграет китайскому производителю на руку. При этом сбрасывать со счетов более зрелых водителей тоже нельзя.

Плюсы и все минусы Черри Тиго 5

  • Салон
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Свет
  • Музыка
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Динамика

Отзывы владельцев Chery Tiggo 5

Ну вот прошло 1.5 недели как я забрал машину. За это время накатал 1 400 км. Прошел ТО. Проверил машину и в городе, и по трассе. Расход за это время составил 9л на 100км. Машиной очень доволен. Комфортная, после Соляриса мне стало казаться, что дороги у нас резко отремонтировали) Посмотрим как будет дальше. Пока все нормально.

Короче купил китайца Тигго 5 в новом кузове, у знакомого Tiggo 5 предыдущего поколения, проблем не знает, раньше был Лифан — с ним замаелся, по железу косяки были и по ходовке. Заехал в салон в декабре, увидел в новом кузове, реально понравился и по ощущениям по сборке, и по ходовым качестве. Полный фарш: климат, системы стабилизации, куча электроники, реально едет машина неплохо для 2,0-литрового двигателя, предыдущий так не ехал, говорят настройка двигателя другая. В общем, пока все нравится.

Нареканий к машине нет от слова совсем. Ничего не ломалось, не выходило из строя. Сравнить есть с чем, было много машин перед Чериком. Поэтому люди, не слушайте никого, выбирайте не только кошельком, но и сердцем, я просто влюбился в цвет своей машины, ярко оранжевая, и не жалею. Считаю, что Китай качество сильно подтянул, но при этом качество европейцев и япов упало, а у кореи сильно выросла цена. На фоне этого Китай неплохой вариант, не хотите знать проблем берите на 3-4 года новой и проблем не будет.

Меня Chery Tiggo 5 вполне устраивает. Дорогу держит хорошо. Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие.

Отзывы автовладельцев Черри Тиго 5 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Черри Тиго 5 2019 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 5 2019 в России составляет от 999 900 до 1 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Connected, Comfort, Luxury и Luxury Plus.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (136 л.с.) Connected MT5 999 900
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5 1 169 900
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT 1 289 900
2.0 (136 л.с.) Luxury Plus CVT 1 299 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Tiggo 5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4506 / 1841 / 1740
Колесная база, мм 2610
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 370 / 1000
Снаряженная масса, кг 1495 — 1537
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 180 180
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 175 165
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,5 9,5
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Передняя подвеска типа Макферсон, сзади устанавливается многорычажная подвеска. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, причем передние снабжены системой вентиляции.

Максимальный разгон автомобиля составляет до 175 км/ч на механике и до 165 км/ч на вариаторе. Разогнаться до первой сотни километров кроссовер сможет за 12,8 или 15 секунд на механической коробке и вариаторе соответственно.Привод на китайском паркетнике предусмотрен только передний. Полного привода нет даже в максимальной версии.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 5



Внешний вид

На Чери Тигго 5 2019 модельного года не совсем новый кузов. Скорее он обзавелся декоративными элементами. Главное — изменились комплектации и цены, а фото демонстрируют отличную работу дизайнеров и инженеров. Это же доказывают и отзывы критиков Кузов по периметру оснащен различными элементами декора. В большом количестве используется хром. Автомобиль становится узнаваемым и непохожим на соперников.

Основные усилия были приложены к модернизации передней части Тиго 5. Капот располагается под небольшим уклоном и декорирован несколькими полосами. Фары стали больше, наполняются они только галогеном. Между элементами головной оптики размещается решетка радиатора, разделенная на две части декоративной полосой с эмблемой посередине. Решетка еще больше привлекает внимание, благодаря хромированной окантовке и сетке с крупными ячейками внутри.

При отделке окон Chery Tiggo 5 2019 также используется хром. Двери украшены рельефом в виде волн. Зеркала заднего вида стали больше и дополнены повторителями поворотов. В максимальной комплектации они могут быть дополнены функцией автоматического складывания.

Колесные арки расширены и, в совокупности с передней частью, придают кроссоверу достаточно грозный внешний вид. Плюсов определенно больше, чем минусов, а отзывы владельцев автомобилей скорее положительные. Многие считают, что лучше приобрести автомобиль сейчас и не ждать изменений.

Задняя часть меньше всего подверглась изменениям. Крышка багажника включает в себя небольшое окно, под которым располагаются фонари и обвес. Последний элемент окрашивается в контрастный по сравнению с кузовом цвет и дополнен световозвращателями, фальш-вырезами и вставками из металла.

Салон

Центральная консоль не перегружена обилием элементов. Здесь есть большой экран мультимедийной системы. С его помощью можно не только послушать музыку, но и настроит практически все функции и системы в автомобиле.Передний ряд кресел получил возможность электронной регулировки и подогрева в холодный период. На них присутствует качественная боковая поддержка и подголовники.

Читать еще:  Почему машина вибрирует

Водительское кресло настраивается в 6 положениях, а пассажирское – в 4 положениях. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Задний диван стал мягче и комфортнее. Его спинка при необходимости регулируется.Даже высокому человеку здесь будет комфортно – до передних кресел достаточно много места.

Chery Tiggo 7 2020 – в новом кузове и по доступной цене

В то время, как на китайский рынок выводится новый Тигго 8, россиян в 2020 году Chery порадуют очередным рестайлингом Tiggo 7. Предыдущая версия заехала к нам в начале 2019 года, но показала не самые лучшие результаты. Почти за год было реализовано чуть больше 11 тысяч экземпляров.

Теперь Чери надеются исправить ситуацию плановым обновлением. Чем теперь решили привлечь покупателей, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Реанимацией продаж Тигго 7 займутся два турбированных двигателя. Один из старой линейки, второй довольно свежий и был позаимствован у Acteco. 2-литровый атмосферник на 122 силы ушел на покой.

В базовой комплектации будет предлагаться хорошо знакомый 1.5-литровый на 4 цилиндра. Никаких доработок сделано не было. По-прежнему 156 л.с. при 230 Hm. Кстати, отзывы владельцев вполне положительные, так что не удивительно, что его оставили в рестайлинговой начинке.

В пару к нему предлагают 6-ступенчатую механику или робота DCT. Второй мотор немного мощнее – 1.6-литровый на 197 л.с. при 290 Hm. В паре будет тот же робот или механика, но уже 7-ступенчатая.

Стоит понимать, что паркетники Тигго все-таки ориентированы на бюджетный сегмент, поэтому, какого-то «фарша» в начинке ожидать не стоит. В слегка подправленной платформе перед нами все тот же неизменный передний привод (полный отсутствует даже в самой дорогой комплектации), два МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Так что даже с клиренсом в 190 мм на серьезное бездорожье новый Чери Тигго 7 2020 модельного года будет не лучше седана от АвтоВАЗ.

По электронным помощникам в самой «шикарной» начинке водителям предложат не так уж и мало – мультируль, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, круиз, 9-дюймовый экран мультимедиа, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, виртуальную приборку, завод с кнопки, парктроник и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски (в базе будут предлагаться 17-дюймовые).

Еще есть управление голосом или через приложение. То есть при всем своем демократичном ценнике Черри удовлетворят не только базовые потребности, но и добавят немного шика.

Внешний вид

Кузов нового Черри неплохо осовременился и изменился в размерах. По декорации паркетник получил новые бампера, светодиодную оптику, увеличенную минималистичную решетку радиатора с 3D-рисунком, двухцветную окраску, необычные цвета эмалей, измененный угол наклона панорамной крыши и рисунок колесных дисков.

Изюминкой стал объединяющий задние габариты с тигровым рисунком светодиодный мост.

Новый Тигго 7 прибавил в высоте – 76 мм и в длине – 30мм. Окончательные габариты:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4500 1842 1746

Салон

К сожалению салон Тигго 7 пока скрыт за завесой тайны. Скорее всего в нем будет скрываться что-то интересное, так как производитель решил держать его в секрете до самой презентации 22 ноября.

Тут же хочется отметить, что, если посмотреть на паркетник в превью, которым поделились Черри, в голове невольно проскакивает мысль о том, что эта машина не может стоить меньше миллиона.

Это говорит о том, что компания всерьез задумывала выбивать конкурентов и брать новые рынки. Поэтому можно быть уверенным, что салон также не подкачает.

Конкуренты

Естественно конкуренция вокруг нового Тигго 7 будет отталкиваться исключительно от цены.

В одном диапазоне с Черри поборются:

  • Hyundai Creta (957 тысяч).
  • Lifan X60 и X7 (769 и 829 тысяч соответственно).
  • Renault Duster (709 тысяч).

Сюда бы еще можно было добавить Патриота с ценой от 900 тысяч, но он все-таки создан для бездорожья, где Тигго 7 явно проиграет.

Отзывы владельцев

Для тех, кто все еще сомневается, что за 800 тысяч можно приобрести, что-то лучше Патриота стоит обратить внимание на отзывы владельцев прошлогоднего Тигго 7.

Даня, 23 года

Долго приглядывался к самым разным немцам на Авито. Все копался, чтобы не попасть на деньги. В итоге плюнул, взял весь свой бюджет и отнес в салон Черри. И нисколько не жалею. Кроссовер вместительный, удобный, бортовых функций навалом. Ездить на работу в будни и по магазинам в выходные хватает за глаза. Единственное, что не нравится – это форма торпеды. Но как по мне сущая мелочь.

Олег, 28 лет

Наслышан о китайском «качестве». Сам езжу на чешской Октавии. А тут отец не посоветовавшись взял Тигго. Этого поступка я совсем не понял, пока не пришлось взять попользоваться на пару дней. И знаете, вполне годное авто. Учитывая цену и потребности родителей, это самая лучшая их покупка. Мне конечно не хватало динамики, но для спокойных не требовательных водителей самое то.

Цена и дата начала продаж

Цена на полный фарш пока не раскрывается. А вот за базовую комплектацию китайский производитель будет просить каких-то 802 тысячи рублей.

Точная дата поставок в Россию пока не названа. На китайских дорогах паркетник появится уже в начале 2020 года.

Фото нового Chery Tiggo 7:

Удивляемся разности характеров нового китайского кроссовера Chery Tiggo 4

С каким автомобилем можно общаться при помощи смарт-ключа и где «климатом» и мультимедийной системой можно командовать, используя жесты? Нет, это не BMW, а китайский кроссовер Chery Tiggo 4. И за машину с двухлитровым мотором просят лишь около миллиона рублей — скромно по нынешним временам. Тогда в чем подвох?

Э то правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не ­по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.

Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?

Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной ­марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.

И если бы Chery Tiggo 4 еще и ехал не хуже Креты, я бы первым побежал записываться за ним в очередь. Но — увы…

Бабах! С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере.

С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика.

На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок

Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л.с. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.

Читать еще:  Не работает замок зажигания

Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет

Причина выяснилась, едва мы поменялись машинами. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов!

Пока дилеры выдают фирменные ­смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей

Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.

Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Кстати, отсутствие полного привода у Tiggo 4 ­небезуспешно пытается компенсировать грамотно настроенная система имитации блокировок.

Багажник не рекордный по объему ­(340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно

Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: ­подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!

В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе

Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Ременные приводы спереди справа ­(а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками

В следующей версии Techno доплата 70 тысяч рублей в основном за собственный комфорт кажется мне более чем разумной. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль.

В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги

Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1.5 и роботизированной коробкой примерно за 1 млн 190 тысяч рублей. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам.

Еще бы подвеску доработать.

Кстати.

О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л.с. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна

Чери Тигго 8 2020 – Комплектации и цены нового кузова + дата выхода в России

Среднеразмерный городской внедорожник Сhery Tiggo 8 – это тот самый «большой Тигго», который взял на себя роль флагмана китайской компании в 2018 году, а уже спустя год… потребовал рестайлинга.

Причиной стали неудовлетворительно низкие объемы продаж кроссовера, причем, в самом Китае, а решить эту проблему производитель решил легким косметическим обновлением экстерьера, значительной переработкой интерьера и добавлением в линейку двигателей более мощного агрегата.

На странице все подробности о новом китайском кроссовере Chery Tiggo 8 2020 комплектации и цены в России, технические характеристики, фото и видео тест-драйв нового кузова.

Комплектации и цены Чери Тигго 8

Цены и комплектации на новый кузов Чери Тигго 8 2020 УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ в России.

Prestige

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 699 000 рублей бензин 2,0 л. (170 л.с) CVT 11,3/6,3/8,2 Передний 10 с

Обзор

Несмотря на модернизацию китайский Чери Тигго 8 полностью сохранил свои габариты:

  • длина – 4700 мм.,
  • ширина – 1860 мм.,
  • высота – 1746 мм.,
  • колесная база – 2710 мм.

По размерам паркетник ближе всего к чешскому внедорожнику Skoda Kodiaq, но поскольку в его основе лежит растянутая платформа T1X, используемая на Tiggo 5X и Tiggo 7, автомобиль получил независимую заднюю подвеску и только передний привод.

При этом Chery Tiggo 8 2020 года готов предстать в пяти- или семи местном исполнении, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда предложить внушительные 1932 литра пространства для размещения багажа (показатель близкий к тому же Кодиак).

Экстерьер

Вышедший в 2018 году Сhery Tiggo 8 мог похвастать вполне современным и привлекательным внешним дизайном нового кузова, который практически не был затронут в результате рестайлинга.

Изменилось лишь наполнение передней и задней светодиодной оптики, противотуманки стали четырехсекциоными, а патрубки выхлопной системы приобрели более квадратный вид. Все остальное, включая «рисунок» литых дисков, производитель оставил неизменным, правда, не удержался и добавил в палитру цветов окраски нового кузова несколько дополнительных оттенков.

Салон

В интерьере Chery Tiggo 8 2020, напротив, изменения оказались поистине глобальными: нас встречает абсолютно новая передняя панель с тремя дисплеями: «цифровая» приборка растянулась в длину и получила новую графику, центральный тачскрин переместился наверх и стал «торчащим», а третьим экраном стала панель управления климатом, в которую также оказались интегрированы два круглых реле.

К эргономике водительского места вопросов нет, но отображение, демонстрируемое 7-дюймовым дисплеем приборной панели, некоторым консерваторам может показаться странным.

Китайские разработчики Chery Tiggo 8 решили сделать спидометр и тахометр вертикальными и разнести их по самым краям экрана, что явно осложняет «чтение» показаний. Частично это неудобство компенсируется тем, что на панели скорость дополнительно дублируется цифрами.

Также в салоне полностью поменялась форма воздуховодов, дверных карт и руля, получившего скос окружности в нижней части. Стал другим (более широким и с подлокотником) и центральный тоннель с блоком управления трансмиссией, где появился джойстик еще более оригинальной формы.

Техническая начинка

К единственному бензиновому турбомотору, который предназначался Chery Tiggo 8 прежде, китайцы добавили еще один, не только более мощный, но и качественно другой.

Речь идет о 1.6-литровой силовой установке Acteco третьего поколения, созданной производителем из Поднебесной в сотрудничестве с Bosch, Valeo и другими именитыми компаниями.

Для нее также пришлось разработать новую семиступенчатую роботизированную трансмиссию Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями, тогда как версии внедорожника с прежним двигателем продолжат получать либо «механику», либо преселективную коробку 6DCT.

Таким образом, гамма моторов кроссовера Сhery Tiggo 8 2020 модельного года сегодня включает следующие агрегаты:

  • 1.5 TCI, 147 л. с., 210 Нм;
  • 1.6 TGDI, 197 л. с., 290 Нм.

По заявлениям производителя, вскоре их дополнят двигатели, которые в настоящее время проходят стадию активных испытаний на стендах. Это будут унифицированные силовые установки разного рабочего объема: 1.2 TGDI, 1.5 TGDI и 2.0 TGDI.

Дата выхода в России

Китайская компания Chery Automobile планирует официально продавать Тигго 8 на территории России, для чего уже подала необходимые документы в сертификационный орган. 8-месячная бюрократическая процедура должна завершиться к началу 2020 года, после чего обновленные кроссоверы Chery Tiggo 8 поступят в распоряжение местных дилеров.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Чери Тигго 8 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector