Новый bentley continental gt 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый bentley continental gt 2017

Bentley Continental GT 2017, купе, 3 поколение (08.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В интерьере произошли значительные изменения. Полностью сменила архитектуру передняя панель. Особое внимание на ней привлекает вращающийся центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Благодаря специальному механизму его место может занять декоративная крышка (к примеру, на стоянке, когда двигатель заглушен) или стильная панель с термометром, компасом и хронометром. В отделке салона применены дорогие сорта кожи и натуральное дерево. Сидения регулируются по 20-ти позициям. Bentley обладает кнопкой запуска двигателя, цифровой панелью приборов, тончайше настроенной акустикой (на выбор три вида аудиосистемы), подогревом и вентиляцией сидений, четырехзонным климат-контролем, люком и прочими стандартными опциями.

Под капотом Bentley Continental GT установлен модернизированный 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами. Агрегат развивает 635 л.с., его крутящий момент достигает 900 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатый «робот» ZF с двумя сцеплениями. До «сотни» автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость — 333 км/ч. Основной привод у модели — на заднюю ось, но в зависимости от режима езды на передние колеса передается до 38% крутящего момента благодаря наличию муфты на передней оси. Так что практически во всех режимах купе остается преимущественно заднеприводным. Стоит отметить, что в 2019 году появилась более скромная модификация с двигателем 4.0 V8 мощностью 542 л.с. Эта машина может разогнаться до максимальных 319 км/ч и за 4 сек. с места до «сотни».

Купе Bentley Continental GT имеет перенастроенную подвеску: пружины жесткие, усилен задний стабилизатор и перепрограммирована система стабилизации. Подвеска представляет собой независимую многорычажку. Пневматическая, с системой регулировки жесткости. Селектор управления динамикой предлагает выбор режимов, под который автоматически подстраиваются двигатель, коробка передач, подвеска; водитель может установить и собственные настройки. Базовое значение клиренса — 120 мм. Диапазон его изменения — 15 мм. Тормоза на купе Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. По сравнению с прежним поколением автомобиль имеет увеличенную на 110 мм колесную базу (2851 мм). Кроме того, переднюю ось сдвинули вперед на 135 мм. Основные габариты модели таковы: длина 4805 мм, ширина 1954 мм (с зеркалами 2187 мм), высота 1405 мм. Багажник сравнительно небольшой — его объем 358 литров, в нише под полом находится запасное малоразмерное колесо. Крышка сделана композитной и включает функцию бесконтактного открытия.

Системы безопасности Bentley Continental GT включают набор эйрбегов (боковые, фронтальные, шторки), крепления ISOFIX, электронные системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, вспомогательная система торможения, электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. В машине доступны передний и задний парктроники, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, камера заднего вида и разнообразные помощники: движения в пробках, распознавания пешеходов, удержания полосы и т.д.

На российском рынке новый Bentley Continental GT появился в сентябре 2018 года, с относительно небольшой квотой, которая была распродана уже на полгода вперед, что не удивительно, учитывая статус модели, которая собирается вручную и включает самые современные системы и натуральные материалы высочайшего качества. Позднее была представлена версия в кузове кабриолет. Ожидается также появление гибридной версии.

Представлено новое купе Bentley Continental GT на базе Панамеры

Если новый Porsche Cayenne не отличить от предшественника, то представленный в тот же день Bentley Continental GT третьего поколения сложно спутать с прежней моделью. Да, общий стиль сохранился, но кузов стал более рельефным, а его пропорции теперь другие! Передняя ось сдвинута на 135 мм вперед, свес стал значительно короче, двигатель сместился ближе к салону, а в итоге — совсем иное настроение. Новое купе выглядит легче и стремительнее прежних моделей.

При этом габариты машины почти не изменились: она стала короче на 13 мм (4805 мм), шире на 7 мм (1954 мм) и ниже на 9 мм (1392 мм). Колесная база выросла на 110 мм, а одновременно чуть увеличен задний свес. Измененная компоновка позволила улучшить развесовку по осям: на передние колеса теперь приходится не 58, а 55% массы. К слову, купе стало на 70 кг легче — 2250 кг в снаряженном состоянии.

У прежнего Континенталя алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажника, а новое купе полностью «одето» в крылатый металл: все наружные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Диаметр колес 21 или 22 дюйма.

Если Континентали двух прежних поколений были построены на платформе седана Volkswagen Phaeton, то новая модель создана на базе лифтбека Porsche Panamera. И это родство перевернуло всю техническую концепцию модели! Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом — постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси (акцент в настройках — на заднеприводный характер). Вместо классического «автомата» — восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Двигатель, правда, свой — это заимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный битурбомотор W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача — 635 л.с. и 900 Нм вместо 590 л.с. и 720 Нм у прежней модели. На высоких оборотах открываются заслонки в выпускном тракте, облегчая мотору дыхание и усиливая звук. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 с, максимальная скорость — 333 км/ч.

От Панамеры также досталась подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажной конструкцией сзади и трехкамерными пневмостойками, которые вмещают на 60% больше воздуха, чем у прежней модели, и могут подстроиться под любые дорожные условия. Но вдобавок появились активные стабилизаторы от Бентайги: их электрические актуаторы работают от 48-вольтовой сети. Словом, британское купе должно стать комфортным и одновременно драйверским.

В интерьере — революция по меркам Bentley. Новый Continental GT стал первой моделью марки с виртуальной комбинацией приборов, хотя на дисплее нарисованы традиционные стрелочные шкалы и поменять их конфигурацию нельзя. А по центру передней панели находчивые британцы разместили вращающуюся трехстороннюю секцию. У припаркованной машины она повернута глухой стороной, после включения зажигания появляется тачскрин диагональю 12,3 дюйма, а на третьей стороне — три аналоговых прибора (указатель наружной температуры, компас и хронометр). Повернуть этот «барабан» нужной панелью водитель может нажатием кнопки на консоли.

К счастью, в Bentley пока еще не дошли до замены всех кнопок сенсорными панелями. Шайбы управления климат-контролем расположены на центральном тоннеле, появился проектор показаний приборов на лобовое стекло. Передние сиденья — с массажером и вентиляцией. По традиции, на выбор есть множество отделочных материалов и программа персонализации. В списке опций — аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а матричные светодиодные фары и электронные ассистенты водителя входят в базовую комплектацию.

Мировая премьера нового Континенталя состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Но старт продаж задержится до весны 2018 года. Следом за титульной версией с мотором W12 должны появиться кабриолет и «младшая» модификация с битурбомотором V8 4.0 от Панамеры. Кроме того, Continental GT станет первым гибридом марки Bentley, хотя и в этом случае всей техникой с необходимыми доработками поделится Porsche. Кстати, модель Continental GT оказалась самой массовой за всю историю британского бренда: с 2003 года выпущено 66 тысяч машин.

Новый Continental

Мир автомобилей класса Gran Turismo больше никогда не будет прежним. Новый Continental — символ начала новой эпохи непревзойденной мощности, искусной ручной отделки и передовых автомобильных технологий.

Невероятный автомобиль со стремительным обтекаемым силуэтом представлен в двух версиях: купе и кабриолет, для которых предлагается два варианта двигателя — невероятно мощный W12 или исключительно отзывчивый V8. Абсолютно новый автомобиль, воплощающий в себе новый стиль, новые технологии и новый уровень внимания к деталям Bentley, определяет эталон класса Gran Turismo.

Чтобы узнать больше о новой линейке Continental GT и GTC, пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру Bentley.

Новый автомобиль класса Gran Turismo

Специалисты Bentley переосмыслили дизайн лучшего в своем классе купе. Они взяли за основу мощность и изысканность, свойственные Bentley, и вывели их на новый уровень, чтобы новая линейка Contnental определяла эталонный уровень автомобиля класса Gran Turismo. В салоне вас также ожидает новый уровень роскоши.

Мастера Bentley демонстрируют исключительное внимание к деталям. Владельцев новых Continental GT ждет немало потрясающих открытий. Эта модель создана для ценителей истинной роскоши. В ней все радует глаз и услаждает слух, буквально к каждой детали хочется прикоснуться.

Дизайнеры и инженеры наделили эту модель всеми исключительными качествами, свойственными истинному Bentley. В результате получился автомобиль, способный с комфортом разместить водителя и трех взрослых пассажиров, и предлагающий достаточно места для их багажа. Разработанный и созданный британскими мастерами Continental — самый яркий представитель класса Gran Turismo.

Читать еще:  Система курсовой устойчивости esc

Куда бы вы ни отправились, поездка на любой из версий нового Continental будет бесподобной.

CONTINENTAL GT NUMBER 9 EDITION

CONTINENTAL GT NUMBER 9 EDITION ОТ MULLINER

В честь 100-летия компании Bentley ателье Mulliner создало лимитированную серию нового Continental GT, ставшего продолжением культового Bentley Blower № 9.

Сэр Генри «Тим» Биркин, одержимый скоростью гонщик и один из Bentley Boys 1920-х и 1930-х годов, установил турбонагнетатель на Bentley 4 ½ Litre, чем вывел динамику автомобиля на новый уровень. Так родился Bentley Blower.
Continental GT Number 9 Edition от Mulliner сочетает в себе обтекаемый силуэт, непревзойденную мощность и передовые технологии нового Continental GT с уникальными элементами дизайна, напоминающими о духе и гоночных достижениях автомобиля Тима Биркина.

Отличительные особенности юбилейной версии: новый оттенок кузова Viridian, представляющий собой современную интерпретацию традиционного гоночного зеленого цвета автомобиля Blower № 9, покрытая 18-каратным золотом эмблема «№9», отделка центральной консоли механически обработанным алюминием Engine Spin и циферблат эксклюзивных часов British Jaeger.

Кроме того, каждый автомобиль несет в себе нечто действительно бесценное: фрагмент оригинального деревянного гоночного сиденья Blower № 9. Во время реставрации его оригинальное сиденье заменили, и теперь на поворотном дисплее каждого юбилейного автомобиля располагается настоящий артефакт, частица истории Bentley.

ДИЗАЙН

ЭФФЕКТНАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ

В новых Bentley Continental GT и Continental GT Convertible классические пропорции автомобиля класса Gran Turismo дополнены абсолютно новым шасси и инновационной электрической архитектурой, что позволило дизайнерам создать вытянутый, приземистый, широкий и обтекаемый силуэт. Результат работы специалистов – невероятно красивый, динамичный и исключительно харизматичный автомобиль класса Gran Turismo.

Сталь, алюминий и композитные материалы сочетаются с изысканной отделкой кожей и шпоном. Великолепный дизайн автомобиля можно дополнить разнообразными опциями.

ВНЕШНИЙ ВИД

Выразительные линии новых версий Continental GT отображают характерные черты их прародителя Bentley R-Type Continental. Мощные задние колесные арки подчеркивают невероятный потенциал автомобиля, а «силовая линия», которая берет свое начало между передними фарами, теперь простирается вдоль всей нижней части кузова.

Благодаря увеличенной колесной базе и укороченному переднему свесу автомобиль выглядит стремительным, даже когда стоит на месте. В новой конструкции кузова двигатель смещен вниз, что обеспечило оптимальную развесовку по осям и повысило маневренность автомобиля.

Великолепные светодиодные фары Continental привлекают внимание трехмерной фактурой стекол, а задние эллипсовидные фонари с полированной окантовкой повторяют форму выхлопных патрубков.

Клиентам доступен широкий выбор колесных дисков с уникальным дизайном. В стандартной комплектации автомобиль оснащается дисками диаметром 20 и 21 дюйм, а в наборе эксклюзивных опций Mulliner Driving предлагаются 22-дюймовые диски с различными вариантами дизайна. Эффектной игры света на полированных поверхностях больших дисков можно добиться только с помощью ручной обработки. Чтобы узнать больше о предлагаемых опциях, пожалуйста, воспользуйтесь конфигуратором Bentley.

Новые Continental GT Convertible с двигателями W12 и V8 созданы для тех, кто любит поездки под открытым небом. Обтекаемый кузов кабриолета обеспечивает те же потрясающие характеристики автомобиля, какими обладает знаменитое купе.

ДИЗАЙН САЛОНА

Дизайнеры интерьера Bentley продемонстрировали совершенно новый уровень мастерства ручной работы.

Традиционная для всех моделей Bentley передняя панель в виде двух крыльев повторяет очертания знаменитой эмблемы Bentley. От элегантной центральной консоли «крылья» плавно расправляются и переходят на двери, образуя сплошное кольцо из кожи и дерева, которое опоясывает переднюю часть салона.

Широкий выбор декоративных вставок из всевозможных материалов дополнен опциональной современной комбинацией из двух видов: вручную обработанная древесина в верхней части передней панели и на уровне средней линии панелей дверей отделена от сопутствующего контрастного материала узкой полоской полированного хрома. При этом блестящие, как зеркало, декоративные черные глянцевые вставки Piano Black прекрасно сочетаются с вариантами шпона Crown Cut Walnut, Dark Fiddleback Eucalyptus и Liquid Amber или Tamo Ash Koa, Burr Walnut и Dark Stained Burr Walnut. На выбор также предлагается восемь вариантов однотонных декоративных вставок, каждый из которых можно дополнить теми же блестящими хромированными планками Chrome Pin Stripe.

При выборе комбинации из двух видов декоративных вставок нижняя вставка Piano Black переходит на центральную консоль. Для центральной консоли в качестве опции предлагается роскошная отделка Côtes de Genève («женевские волны») из шлифованного алюминия толщиной всего 0,6 миллиметра с насечками, как на очень дорогих швейцарских часах. Рельефные полоски буквально переливаются на свету, подобная ручная отделка впервые используется в автомобилях.

Среди других уникальных дизайнерских решений — утонченное «алмазное» рифление, которое по дополнительному заказу наносится на окантовку часов и поверхности дефлекторов. Оно состоит из ромбовидных плоских поверхностей и напоминает изысканное ювелирное украшение. В стандартной комплектации такое рифление используется на всех вращающихся «шайбах» в салоне новых Continental. Их грани отражают свет как драгоценные камни, и в то же время текстура повышает эргономичность главных органов управления.

ПОТРЯСАЮЩИЙ ВЫБОР ДИЗАЙНЕРСКИХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА

Подчеркивая особое внимание Bentley к деталям, дизайнеры подобрали потрясающие оттенки и цветовые решения для всего интерьера. Каждое сиденье отделано высококачественной кожей, которую раскраивают и сшивают вручную.

Для невероятно исключительного вождения дополнительно предлагается специальный пакет Comfort для передних сидений. В него входят электрорегулируемые подголовники и поясничные опоры, подогреваемые подлокотники, а также функция вентилирования сидений и несколько режимов массажа. Благодаря этим опциям каждый километр поездки будет таким же комфортным и безмятежным, как и первый. При заказе кабриолета в пакет также входят теплые «воздушные шарфы» для передних сидений, чтобы вы могли наслаждаться поездкой с открытым верхом практически в любую погоду.

Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving включает в себя новую прострочку «ромб в ромбе» для всех четырех сидений. Эта мягкая на ощупь прострочка украшает сиденья, обивку дверей, а также вставки в задних стойках и великолепно дополняет роскошный интерьер автомобиля.

При заказе кабриолета на выбор предлагается семь цветов для внешней стороны мягкого верха и восемь — для внутренней.

Bentley Continental GT 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Впервые спортивное купе представили общественности в 2003 году. На тот момент оно вызвало довольно много положительных эмоций. За довольно длительный срок эту модель несколько раз изменяли и модернизировали, сохраняя при этом ее уникальный стиль интерьера и экстерьера. Новый Bentley Continental GT 2017, фото, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этом материале, получился все толь же узнаваемым. При этом цена за базовое оснащение возросла до внушительных 12 700 000 рублей. Данный автопроизводитель выпускает автомобили только премиального класса и споры на счет того, насколько оправдана столь высокая цена ходят на протяжении многих лет. Рассмотрим особенности нового автомобиля подробнее.

Технические характеристики

Из года в год модернизация была несущественной. Несмотря на это, многие с любовью относятся к рассматриваемому автомобилю, в первую очередь, по причине престижности бренда. Кроме этого Бентли остался неизменным:

  • Длина кузова 4 806 мм.
  • Ширина 1 944 мм.
  • Высота 1 404 мм.
  • Величина колесной базы 2 746 мм.

С самым мощным мотором масса автомобиля составляет 2 320 кг – весьма высокий показатель для спортивного автомобиля, что и определяет особенности его поведения на дороге. Однозначно обрадовало то, что вместо устаревшей 6-АКПП установили новую 8-АКПП. Полный привод распределяет мощность в соотношении 40 на 60. В остальном технические новшества несущественные.

Экстерьер

Практически все автомобили, выпускаемые под рассматриваемым брендом, имеют схожий дизайн экстерьера. Бентли Континенталь GT 2017 супер спорт не остался исключением. При этом когда-то разработанный стиль остается в целом неизменным на протяжении многих лет. Основными моментами нового поколения спортивного автомобиля назовем:

  • Несколько изменили радиаторную решетку. Передняя часть стала иметь ярко выраженную радиаторную решетку, которая получила продолжение на капоте в виде тоннеля.
  • Оптика также производится при применении современных технологий. В целом форма и размеры остались неизменными, но при этом конструкция стала более сложной.
  • Передний бампер также изменили. Новшества заключаются в форме и размере конструкции.
  • Немного изменили задние фонари и форму крышки багажного отделения.

Многие элементы автомобиля были взяты от флагманского седана Mulsanne, который также был несущественно изменен. Но в целом изменения не бросаются в глаза и модель можно узнать только по тому, что она выполнена в кузове купе. Компания сохраняет свои идеи по использованию одного стиля при производстве всех своих автомобилей, и покупатели готовы с этим мириться.

Читать еще:  Топливо дизельное марки

Интерьер Bentley Continental GT 2017

Салон также измели несущественно. Как и ранее, при отделке используют исключительно качественные материалы и довольно большое количество дерева. К существенным отличием салона нового и предшествующего поколения можно отнести:

  • Обновленную мультимедийную систему. На протяжении многих лет к Бентли относились с большой опаской именно по причине того, что мультимедийная система обладала невысоким качеством: проблемы с навигацией, некорректное отображение меню и так далее. После длительного периода они все-таки решили исправить указанные огрехи, насколько удачно это получилось сложно сказать. В паре с мультимедийной системой устанавливается и качественная аудиосистема, которая воспроизводит звук на довольно высоком качестве.
  • Салон, по заявлению представителей компании, стал немного больше, что позволило увеличить пространство для заднего ряда на 5 сантиметров.
  • Несмотря на высокую стоимость автомобиля щиток приборов аналоговый.
  • Между передними сидениями все столь же большой тоннель, на котором разместились различные блоки управления.
  • Сидения спортивные, имеют боковую поддержку.
  • В салоне есть фирменные воздуховоды.

Салон также остался практически неизменным. На выбор предоставляется автомобиль с темным или со светлым салоном. При отделке используют различные хромированные элементы.

Комплектации и цены Бентли Континенталь ГТ 2017 в новом кузове

Начальная комплектация Bentley Continental GT 2017 поставляется уже по цене, по которой можно приобрести флагманы многих известных автопроизводителей уже в максимальном оснащении. Прежде всего это связано с престижностью бренда и довольном высоким качеством сборки, последнее из этих причин в последнее время часто ставится под сомнение. Приобрести автомобиль можно в 4 комплектациях, каждая имеет несколько иной мотор и несколько дополнительных опций. Спорт-кар доступен под следующими названиями:

Цена 12 708 000 рублей. Спортивный автомобиль должен иметь мощный мотор. В данном случае устанавливается бензин с внушительным объемом 4.0 литров и 507 л.с. Для того чтобы справиться со столь высокой мощностью и снизить степень износа основных узлов вращение предается на обе оси благодаря установке фирменное системе полного привода.

Коробка передач также спортивная, она автоматическая и имеет 8 диапазонов переключения скоростей. По заявлению автопроизводителя до первой сотни купе разгоняется за 4,8 секунды, а средний показатель расхода топлива составил 10,6 литров.

Все опции уже включены в указанную стоимость, то есть доплачивать ни за что не придется. Базовое оснащение представлено спортивными фирменными легкосплавными дисками, современными ксеноновыми фарами. При этом головная оптика адаптивная, может самостоятельно изменять угол поворота линз и их наклона в зависимости от условий езды. Шины имеют датчики давления, поддерживать заданную скорость должен адаптивный круиз-контроль. Все сидения имеют электрический привод, а также подогрев. При этом передние кресла имеют функцию вентиляцию и массаж. Клиренс может регулироваться активной подвеской. При этом регулировка проводится в автоматическом режиме в зависимости от скорости, также есть возможность ручного выбора режима. Кроме этого спорт-кар имеет практически все системы активной и пассивной безопасности.

2. V8 S

Данная версия обойдется в 13 438 000 рублей. В отличие от предыдущей здесь немного модернизировали мотор, что позволило повысить показатель мощности до 528 л.с. В остальном оснащении осталось практически неизменным.

3. W12

Данная версия обзавелась новым мотором с 6.0 литров, мощность которого 590 л.с. за счет увеличения объема блока цилиндра максимальная скорость составила 319 км/час, а разгон до сотни проходит за 4,5 секунды. Отметим, что расход топлива довольно большой даже по меркам спорт-каров – по заявлению автопроизводителя он должен составлять 14,2 литра, но на практике, как правило, больше. А вот по степени оснащения эта версия практически ничем не отличается от предыдущей.

4. Speed

Самое быстрое купе от рассматриваемого автопроизводителя способно развивать отчетную сотню за 4,2 секунды. Показатель максимальной скорости 331 км/час. Подобных показателей автомобиль может достигнуть благодаря модернизации ранее упомянутого мотора с 6-литрами, за счет чего мощность составила 635 л.с.

В целом можно сказать, что Бентли Континенталь GT 2017 стал чуть быстрее своего предшественника. Что касается дополнительных опций, то здесь полный набор: от массажа и вентиляции, то различных систем стабилизации и контроля автомобиля на дороге. Однако отметим, что нет в списке оснащения люка или панорамной крыши, а полный привод решен различных систем и по сути только распределяет вращение на обе оси. Поэтому о высокой проходимости в городских условиях говорить не стоит: при первом выпадении снега могут начаться проблемы на нечищенных дорогах.

Основные конкуренты

При цене за базовую комплектацию выше 10 000 000 рублей достаточно сложно найти конкурентов, которые будут соответствовать по основным показателям. Большая часть конкурентов имеет стоимость намного ниже, чем у этого автомобиля при неплохих показателях. При рассмотрены данного купе стоит уделить внимание:

В целом можно сказать, что Бентли является золотой серединой между спортивным и высоко комфортабельным автомобилем. Однако рассматриваемое купе нельзя назвать полноценным представителем спорт-каров, к примеру, сравнивая с Ferrari. Кроме этого за сумму более 10 000 000 рублей можно приобрести более известные модели, к примеру, такие как Порше 911 Турбо С. Поэтому перед выбором данного автомобиля следует взвесить все достоинства и недостатки этой модели.

Bentley Continental GT 2017 на совершенно новой платформе

Bentley Continental GT – привлекательный, роскошный, большой комфортабельный автомобиль, который обладает всем, что только могли бы пожелать пассажиры и водитель. Первое поколение данной модели было презентовано широкой общественности в 2003 году.

Второе поколение данной модели вышло в свет с улучшенным дизайном внешнего вида и с совершенно новым силовым агрегатом, но кроме этого особых изменений автомобиль не получил. И вот уже сегодня мы встречаем третью генерацию знаменитого автомобиля, именно которой и будет посвящен данный материал.

Новая платформа

Производитель премиальных автомобилей из Британии презентует в следующем году новейшее поколение купе Bentley Continental GT 2017 на совершенно новой платформе. Такая новость порадовала множество преданных поклонников британского производителя, так как сегодняшняя версия автомобиля выпускается на одной и той же платформе уже десять лет. Данную информацию удалось получить от британских СМИ.

Следующее поколение Continental GT от компании Bentley будет разработано на укороченной версии платформы концерна VAG. MSB-платформа также будет являться основой новой пятидверной модели Porsche Panamera в кузове хэтчбек. Благодаря ей, купе потеряет достаточного много килограмм ненужной массы. Это очень хорошо, так как данный автомобиль весит более 2000 кг.

Технические характеристики купе

Не так давно представленный в Вене W12 силовой агрегат от компании Volkswagen, должен будет выступить в качестве «сердца» не только для свежего кроссовера от Bentley, но и для будущее поколения Continental GT. Данный двигатель оснащен двойным турбонадувом, его пик мощности зафиксирован на отметке в 608 л.с., а крутящий момент на 900 Нм.

Ожидается, что с таким мотором, новый Bentley будет разгоняться до первой сотни меньше чем за четыре секунды, а пик скорости будет превышать порог в 300 км/ч, если конечно двигатель не оборудуют ограничителем.

Как заявляют представители Volkswagen, применяемый в Continental GT шестицилиндровый мотор является одним из самых экономичных двигателей в данном классе. Под капотом нового купе также следует ожидать четырехлитровый V8 мотор, которым комплектуется Audi A8.

В случае с данным автомобилем, эта модель мотора окажется базовой. Динамика третьего поколения Continental GT будет усовершенствованна, в том числе, и благодаря значительному снижению массы автомобиля. Кроме этого специалисты не исключают в будущем возможность появления гибридной версии данного автомобиля.

Оформление внешнего вида и дизайн интерьера новинки

Хотелось бы сказать, что еще в прошлом году любопытным фотошпионам удалось запечатлеть этот автомобиль, но на тот момент машина была хорошо скрыта камуфляжем, и разглядеть ее особенности, выявить изменения было невозможно. И вот совсем недавно производитель снова вывел свое новое купе на дорожные испытания.

Папарацци, заметившие на дорогах новинку, сделали пару удачных снимков и выложили их в сеть. Итак, за основу дизайна Continental GT нового поколения будет взят свежий концепт Bentley EXP Speed 6. Это говорит о том, что грандиозных перемен в экстерьере новинки ожидать не стоит. Из нововведений можно ожидать новый дизайн задней и передней светотехники, задних и передних крыльев, а также радиаторной решетке.

Судя по размещенным фотографиям, и тому факту, что новинка предстала перед фотошпионами без защитного камуфляжа, можно сделать вывод, что автомобиль уже практически готов к дебюту.

Читать еще:  Оборудование для ремонта дизельных форсунок

По поводу внутреннего убранства новинки информации пока нет. Предположительно, центральная консоль и панель приборов получит некоторые изменения. Разумеется, внутри салона будет находиться развлекательно-информационный комплекс последнего поколения.

Автомобиль будет напичкан самыми современными вспомогательными функциями и системами безопасности. Как заявляет производитель компании, интерьер Continental – это поистине превосходное место для времяпровождения в окружении роскоши и уюта.

Стоимость новинки

К сожалению, цены Continental GT третьего поколения на данный момент не известны, но существует информация, что данный автомобиль уже не будет являться самой доступной моделью компании. В штаб-квартире фирмы уже в полную силу работают над созданием компактного купе EXP10, который будет предлагаться гораздо дешевле нового купе Continental.

Bentley Continental GT 2017: фото




Видео: обзор, тест-драйв

Третье поколение Bentley Continental GT 2018-2019

Bentley Continental GT 2018-2019 – спортивное купе высокого класса в кузове Gran Turismo для путешествия на дальние расстояния. На самом деле такое предназначение заключается в кузове, самого британца редко используют за пределами города. Новое поколение представлено в 2017 году на закрытой презентации, а после состоялась мировая премьера во Франкфурте.

Бентли принадлежит General Motors, которой еще принадлежит множество компаний, они их успешно объединяют. Например, третье поколение купе компании Бентли построено на модульной платформе MSB от нового Porsche Panamera. Модель собирается, как и предшественник на заводе Великобритании – Crewe.

Содержание:

Новый дизайн кузова

Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.

Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.

Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.

Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.

Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.

Кузов Bentley Continental GT new

Переднюю ось купе производитель сместил вперед, уменьши передний свес. Тем самым производитель улучшил развесовку до почти идеальной – 45% на 55% в пользу задней оси. Улучшение положительно повлияло на управляемость.

Кузов создается из высокопрочной стали и алюминия. Внешние панели созданы из крылатого металла, закаленного при 500 градусах. Общие изменения снаряженной массы уменьшилось на 80 кг до 2244 кг.

Визуальная часть проработана не просто так, машина все-таки относится к категории спортивных, поэтому аэродинамика важна. Коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предшественником уменьшился на 2 пункта до 0,29 Cx.

Изменения габаритов:

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1405 мм;
  • колесная база – 2851 мм.

Обновление салона

Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.

Подходя к машине безключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.

Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.

Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:

  • Magnolia;
  • Camel;
  • Linen;
  • Portland;
  • Saddle;
  • Brunel;
  • Cumbrian Green;
  • Burnt Oak;
  • Damson;
  • Cricket Ball;
  • Hotspur;
  • Newmarket Tan;
  • Porpoise;
  • Imperial Blue;
  • Beluga.

Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.

Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.

Широкий тоннель Bentley Continental GT 2018-2019 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.

3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.

Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.

Системы безопасности

Bentley Motors оснащает машину различными системами пассивной и активной безопасности. В пакете City появляется система предупреждения о наличия пешеходов, система распознавания дорожных знаков для навигационной системы и пакет камер кругового обзора.

Заказывая пакет Touring установится адаптивный круиз-контроль с различными помощниками при перестроении, контроля полосы движения и мертвых зон. Установят проекцию, систему ночного видения и функцию предотвращения столкновений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 635 л.с. 900 H*m 3,7 сек. 333 км/ч W12

Подробнее

Двигатель

Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.

В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).

Коробка передач

Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).

Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.

Подвеска

Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.

Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3

Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.

Эффективность тормозов выросла.

Стартовый ценник британского купе равен 14 290 000 рублей. Это выше предшественника, но конкурентноспособно. Оснащение машины в базе следующее:

  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • штатная простенькая аудиосистема на 10 динамиков;
  • обычный круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • множество электронных помощников.

Новый Bentley Continental GT 2018-2019 стал значительно лучше, машина изменилась внешне в лучшую сторону, это же касается технического плана. Раньше фанаты спортивных автомобилей Gran Turismo сомнительно относились к Бентли, теперь же у нее есть все шансы полноценно получить уважение.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector