Новый дачия дастер 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый дачия дастер 2018

Новый Рено Дастер 2018 – комплектации и цены

Рено Дастер 2018- компактный кроссовер производимый французской компанией Renault и её румынским подразделением Dacia. В 2010 году вышло первое поколение кроссовера, а во Франкфурте показали новое поколение автомобиля.

В статье все подробности о Рено Дастер 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Renault Duster 2018 в России невероятно популярен, у нас любят кроссоверы, а недорогие и качественные кроссоверы любят вдвойне.

Экстерьер

В втором поколении инженерам нужно было сохранить достоинства первой генерации, убрать недостатки, и сделать Дастер современным, при этом не упустить постоянных клиентов. Именно поэтому на презентации нового поколения революция не произошла.

На первый взгляд инженеры аккуратно доработали автомобиль, и глобальных изменений не произошло, но Рено Дастер 2018 получил платформу B0, и новый кузов, при том, что габариты остались практически прежними.

Экстерьер нового кузова Renault Duster 2019 года выполнен в современном стиле и стал намного свежее в сравнении с прошлым поколением. По словам главного дизайнер бренда Рено, у кроссовера все кузовные детали новые, за исключением дверных ручек.


В новом кузове внедорожника при старых габаритах сместили лобовое стекло на 100 мм вперед, ради увеличения места в салоне. Визуально машина кажется шире, за счет габаритной передней и задней части.

И колёсные арки расширились, теперь туда помещаются 17-ти дюймовые колёсные диски за место 16-х. Дорожный просвет остался прежним – 210 миллиметров.
Модель под брендоv Dacia близнец Дастера

Технические изменения

Агрегаты в новом поколении не изменились, убрали лишь 125 сильный мотор объёмом 1,2 литра, а текущий объемом 2,0 литра, мощность которого 145 лошадиных сил оставили в покое, но он будет идти исключительно с приводом 4WD и “автоматом”.

Оставили и дизельный мотор объёмом 1,5 литров, только теперь он имеет разную форсировку. 90 и 110 лошадиных сил.

90-сильный агрегат комплектуется с механической коробкой передач и передним приводом, а с 110-сильный, может идти как с “механикой” так и с преселективной роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом.

Как и предыдущий автомобиль, Рено Дастер 2018 имеет передний и полный привод.

Интерьер

Интерьер нового Duster

Главные изменения в новом кузове Рено Дастер 2018 года, произошли в интерьере. Убранство автомобиля стал богаче и солиднее.

Приборная панель претерпела изменения, стали использоваться квадратные дефлекторы за место круглых, а материалы стали качественнее.

Французы улучшили шумоизоляцию и эргономику, руль теперь можно регулировать как по вылету так и высоте.


Сиденья изменились стали удобнее за счёт нового каркаса и наполнителя, а водителю теперь есть куда поставить локоть – то бишь появился подлокотник.

Багажное отделение не претерпело значительных перемен, в него вмещается от 478 до 1623 литров. Но Рено Дастер 2018 с полным приводом за счёт переработанной задней подвески стал вместительней на 59 литров.

Комплектации и цены

Authentique (Аутентик)

Базовая комплектация аутентик предлагается с двигателем, объёмом 1,6 литра, мощностью 114 лошадиных сил и “механикой”. Идёт как с полным так и с передним приводом.

Цены на Аутентик начинаются от 689 000 рублей на переднеприводную версию и 809 990 рублей на Дастер с полным приводом.

Expression (Экспрессион)

В модификации экспрессион Рено Дастер предлагается уже с 3-мя видами двигателей :

1.6 MT(4х2) – 114 л.с – 839 990 рублей;
1.6 MT(4х4) – 114 л.с – 896 990 рублей;
2.0 MT(4х4) – 143 л.с – 952 990 рублей;
1.5 MT(4х4) – 109 л.c – 986 990 рублей;
2.0 AT (4х4) – 143 л.c – 1 002 990 рублей.

Dakar (Дакар)

Лимитированная версия Dakar, которую выпустили ради того, чтобы подчеркнуть участие компании Renault в легендарных ралли-гонках.

Версия отличается только декоративными элементами, это расширенные колесные арки, наклейки и шильдики Дакар, накладкой на бампер и черными колёсными дисками.

В остальном версия Рено Дастер Дакар 2018 повторяет комплектацию Privilege.

Цены на версию Дакар:

Privilege (Привеледж)

Версия привеледж комплектуется всеми возможными моторами, противотуманными фарами, пассивным круиз контролем, hands-free bluetooth и легкосплавными дисками.

Цены на эту модификацию начинаются от 962 000 рублей.

Privilege luxe (Привеледж люкс)

Дополнительно к комплектации привеледж, Privilege luxe duster отличается кожаным салоном и декоративными элементами кузова.

Цены на самую топовую модификацию начинаются от 1 057 000 рублей.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 – ;
Страна марки: Франция;
Количество дверей: 5;
Количество мест: 5;
Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4315 миллиметров;
Высота: 1695 миллиметров;
Ширина: 1822 миллиметров;
Колёсная база: 2673 миллиметров;
Клиренс: 205 ;
Размер колёс: 215/65/R16 ;
Объём бака: 50 литров;
Вес автомобиля: 1190 – 1390 килограмм;
Объём багажного отделения: 408/1636 литров;

Моторы:

1,6 Бензин (114 л.с)

Индекс мотора: H4M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: нет
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 114 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,7
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Расход топлива (город): 9,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,8 литров
Город/трасса: 7,6 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 10,9 секунды

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 12,5 секунд

2,0 бензин (143 л.с)

Индекс мотора: F4R;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 143 лошадиных сил
Крутящий момент: 195 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 11,1
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Расход топлива (город): 10,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,5 литров
Город/трасса: 7,8 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,3 секунд

Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП, полный привод): – 11,5 секунд

1,5 Дизель(109 л.с)

Индекс мотора: K9K;
Объём: 1461 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 109 лошадиных сил
Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Степень сжатия: 15,2
Ход поршня: 80,5 мм
Расход топлива (город): 5,9 литров
Расход топлива (трасса): 5 литров
Город/трасса: 5,3 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 13,2 секунд

Видео тест-драйв

Видео обзор нового кузова Renault Duster 2018:

Модель под брендоv Dacia близнец Дастера

Интерьер нового Duster

Рено Дастер 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Довольно многих поклонников французских иномарок интересует рестайлинговый Рено Дастер 2018 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики от производителя уже известны. Впервые эта модель была презентована в 2009 году и с тех пор пережила несколько вариантов обновления. В новом году автомобиль будет выпускаться не только в виде кроссовера.

Производитель предложит и версию, которая получила название Гранд Дастер: она отличается улучшенными свойствами проходимости. Базовая модификация французской машины будет стоить минимум 680 тысяч рублей; цена зависит от комплекта выбранного оборудования, устанавливаемого за дополнительную плату. Паркетник после рестайлинга получил весьма измененную внешность, салон и функциональность также были существенно обновлены, а вот технические показатели изменились мало.

Производитель сделал акцент на улучшение экономичности: многие покупатели Дастера прежних версий жаловались на дорогое обслуживание и повышенный расход бензина, и разработчики постарались максимально устранить этот недостаток. Ожидается, что появление новой модификации значительно улучшит продажи машины как на мировом, так и российском рынке.

Экстерьер

После обновления кузов Дастера увеличился на 150 мм. Сам внешний облик машины изменился кардинально: так, спереди сразу замечается крупная фальшрадиаторная решетка с хромированными поверхностями, в центре которой располагается фирменный шильдик. Головная оптика выполнена с использованием светодиодных фар, внешне они гармонично сочетаются с решеткой радиатора, представляя собой единый элемент дизайна. Бампер выглядит весьма можно, здесь установлены крупные и бросающиеся в глаза воздухозаборники и ходовые огни. Снизу располагаются более компактные противотуманные фары. Переднее стекло Дастера стало куда шире по сравнению с предыдущей версией, капот выглядит плавным, его линии более гармоничны.

В профиль машина, напротив, сделалась более брутальной, сразу заметно изменение размеров. На крыше автомобиля находятся современные рейлинги, которые предназначены для крепления грузов либо установки багажника, при этом они не портят аэродинамику. Окна и двери автомобиля весьма крупные, разработчики позаботились как о видимости и угле обзора сзади, так и комфорте для пассажиров при высадке и посадке. Арки колес выглядят весьма объемными, что подчеркивает динамичность новой модели. Сзади кузов практически не изменился: новыми выглядят только фары и линия крыши багажника. Задний бампер оснащается парой вспомогательных ходовых огней, между ними находится рельефная накладка, сделанная из качественного пластика.

Интерьер

В дорогих версиях рестайлинговый Дастер получил множество опций, включая климат-контроль, доступ без ключа, мониторинг мертвых зон и другие функции. Общая компоновка предусматривает высокую степень защиты для водителя и пассажиров. Кроме того, салон машины выглядит весьма благородно, для отделки используются качественные материалы, кресла получили новый каркас, благодаря чему даже при длительной поездке не ощущается болей в спине. Сиденья также получили поддержку поясничного типа, водительское кресло имеет особую форму подлокотника.

Оригинально смотрится и приборная доска: она более выгнутая, за счет чего использовать центральный дисплей человеку за рулем будет комфортнее. Здесь появились такие приборы, как кренометр и компас. Регулировать положение рулевого колеса можно как по горизонтали, так и вертикали. Увеличилась полочка над ящиком для мелочей, под дисплеем теперь находятся новые клавиши управления, а на рычаге климат-контроля теперь есть мини-экран, куда выводятся данные по температуре в салоне. В целом салон нового Дастера выглядит весьма представительно, при этом современно, разработчики подумали не только о стиле, но и комфорте для пользователей.

Параметры

Как уже было отмечено, технические данные после рестайлинга практически не поменялись, разработчики уделили значительное внимание только показателям экономичности. Габариты машины после обновления:

  • Длина – 4,35 м.
  • Ширина – 1,84 м.
  • Высота – 1,69 м.

Самая доступная версия оснащается МКПП и бензиновым 1,6 двигателем, ее расход составляет 7 литров, а разгон до сотни занимает сравнительно немного времени – 10,8 секунд, при этом 170 км/ч – максимум, до которого можно разогнать машину. Если установить полный привод, показатели будут еще ниже: 12,4 секунды на разгон и скоростной предел в 168 км/ч, при этом расход возрастет на 0,2 л.

Читать еще:  Rolls royce 2018

Параметры 2-литровых модификаций отличаются: потребление составит 7,4 литра на сотню, при этом максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон возможен за 10,2 секунды. Также производитель предлагает вариант с турбированным дизельным мотором, который потребляет лишь 4,9 л топлива, его скоростной максимум – 170 км/ч, а набор до сотни осуществляется за 13 секунд.

Renault Duster 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

1. Аутентик

Стоимость базовой версии Аутентик начинается от 680 тысяч без учета дополнительного оборудования. Оснащение включает следующие функции:

  • Стабилизационная система.
  • Две подушки безопасности спереди.
  • Эра-ГЛОНАСС.
  • Регулировка руля, гидроусилитель.
  • Фирменная аудиомагнитола, поддерживающая MP3.
  • Система Hands Free и беспроводное соединение Bluetooth.
  • Складной ряд задних кресел.
  • За доплату в 95 000 можно поставить полный привод, при этом автомобиль оснащается 6-ступенчатой трансмиссией механической конструкции.

2. Экспрессион

Следующая комплектация, Экспрессион, будет стоить от 820 до 965 тысяч рублей в зависимости от двигателя (бензиновый или дизельный), а также его объема. Также ее можно оснастить автоматической трансмиссией, доплатив 50 тысяч, или выбрать полноприводную версию. В перечень функций входит следующее:

  • Фронтальные стеклоподъемники, оснащенные электрическим приводом.
  • Электрорегулировка внешних зеркал заднего вида.
  • Центральное управление автомобильным замком зажигания.
  • Подогрев зеркал.
  • Внутри ставится кондиционер и обогрев кресел.
  • Круиз-контроль, облегчающий процесс вождения.
  • Регулировка сиденья по уровню высоты.
  • Современный парктроник, при доплате возможна установка камеры.
  • Противотуманные фары.
  • Ассистент, помогающий тронуться, если автомобиль находится на подъеме.
  • Диски R16 из алюминия.

3. Привиледж и Люкс

Флагманские версии Привиледж и Люкс стоят 936 и 1020 тысяч рублей соответственно. Первая, помимо названного оснащения, имеет полностью электрические стеклоподъемники на всех дверях, улучшенную систему парктроника, комплектуется 4 подушками безопасности. Вторая версия оснащается тем же самым, но дополнительно имеет салон, поверхности и кресла которого полностью отделаны натуральной кожей.

Кроме того, за доплату можно поставить навигационный комплекс, который работает вместе с камерой заднего обзора. Обе комплектации можно заказать, как и предыдущие версии, в полноприводном варианте, стоимость доплаты не изменится – 95 000 рублей.

Независимо от комплектации обновленный Дастер понравится поклонникам благодаря следующим преимуществам:

  • Высокая степень комфорта как для водителя, так и всех пассажиров.
  • Удобная компоновка багажного отсека, возможность погрузить внутрь габаритные предметы.
  • Отличные ходовые качества и аэродинамика, динамичное поведение на трассе.
  • Неплохие показатели расхода, экономичное обслуживание.
  • Высокая степень надежности автомобиля.
  • Привлекательный дизайн, современный внешний вид и интерьер, который придется по душе не только людям среднего возраста, но и молодежи.

Рено Дастер 2018: старт продаж в России, последние новости

Первые сведения о рестайлинге появились в конце лета прошлого года, а осенью на Франкфуртском автомобильном салоне стали известны подробности касательно технического оснащения и салона.

Ожидается, что новый Дастер выйдет в конце 2018 года или начале следующего; сначала автомобиль появится на европейском рынке под брендом Dacia, только затем попадет в РФ. Точный срок зависит от планов концерна на переоборудование конвейерных линий, а также необходимости оснащать новые машины системой ГЛОНАСС согласно внутренним правилам российского рынка.

Конкуренты

К числу конкурирующих моделей можно отнести следующие авто:

  • Nissan Terrano.
  • Great Wall H3.
  • Cherry Tiggo 5.
  • Suzuki SX4 >

Видео тест-драйв Рено Дастер 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Roma-Urraco › Блог › Первый живой обзор нового Renault Duster 2018 +видео

Вчера совершенно спонтанно выдалась возможность пощупать одну из наиболее горячих автомобильных новинок этого сезона — Renault Duster второй генерации. Заехали с товарищем по делам на один из дилерских центров французской марки — а там на парковке стояли сразу 4 новейших “Дастера”. Причем официальные продажи модели в нашей стране пока не начались и в сети еще нет ни одного полноценного обзора этого кроссовера. Ну что же — буду первым!

Итак, новый Duster 2018 дебютировал прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia, а чуть позже французы показали брата-близнеца с ромбом Renault на облицовке радиатора и несколько иным оформлением интерьера.

В основе модели лежит прежняя слегка модернизированная платформа Nissan-Renault B0 да и габариты кроссовера практически не изменились: длина составляет 4341 мм, а ширина 1804 мм. Минимальный дорожный просвет, как и прежде — 21 см, что является хорошим показателем даже на фоне крутых рамных внедорожников. Передний угол въезда не изменился (30 градусов), а вот задний угол съезда уменьшился с 36 до 33 градусов из-за чуть большего свеса.

Дизайн новинки нельзя назвать революционным, скорее это эволюционное развитие удачного и хорошо узнаваемого стиля первого “Дастера”. При этом кузов полностью новый — с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом. По словам шеф-дизайнера Reault Лоренса ван ден Акера, у новой модели нет ни одного общего кузовного элемента с предшественником. Это если не считать дверных ручек — они остались старого типа.

Изображенная на фото оранжево-медная машина — с полным приводом, 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. Также на парковке стояла моноприводная версия с таким же мотором, но в сочетании с роботизированной коробкой передач EDC. Фанатам бензиновых двигателей предложат 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 115 л.с.: с 5-ступенчатой МКП для варианта 4х2 и 6-ступенчатой — для 4х4.

Интерьер автомобиля создан с чистого листа. В Renault хорошо изучили все негативные отзывы и замечания потребителей и журналистов и провели внушительную работу над ошибками, исправив практически все эргономические просчеты старого Duster.

Симпатичное и удобное в хвате рулевое колесо наконец-то регулируется не только по углу наклона (на 40 мм), но и по вылету (на 50 мм). Кстати, вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. Передние кресла новой формы — с удлиненной на 20 мм подушкой, более плотным поролоновым наполнителем (почти как на немецких авто) и улучшенной боковой поддержкой.

У водительского сиденья появился адекватный механизм регулировки высоты: теперь уже не нужно привставать и подпрыгивать, чтобы изменить свое положение. Картину дополняет нормальный откидной подлокотник, пришедший на смену дешевой пластиковой поделке, которая ранее предлагалась в качестве аксессуара.

Дверные карты и передняя панель — совершенно новые: из более качественного и приятного на ощупь пластика. Прямоугольные дефлекторы вентиляции в окантовках “под металл” придают внутреннему убранству пущей солидности и визуально оживляют интерьер. Также французы обещают более эффективную шумоизоляцию.

Мультимедийная система — точно такая же, как была на старом Duster, но ее расположили на чуть вынесенном вперед пластиковом подиуме по центру торпедо. Под цветным сенсорным дисплеем находится совершенно новый блок управлением климат-контролем, который впервые стали предлагать для Duster.

Богатые комплектации Renault Duster теперь могу похвастаться внушительным списком штатного и дополнительного оборудования, которое раньше было недоступно для данной модели. Помимо “климата”, это также система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон.

Что касается активной безопасности, то фронтальные и боковые подушки теперь дополнены еще и надувными занавесками.

Официальные продажи нового “Дастера” начнутся уже в ближайшее время. Цены на модель стартуют с отметки в 416 тысяч гривен (примерно 15700 долларов) за базовую бензиновую версию. Самой дорогой в линейке будет полноприводная дизельная машина на механике в комплектации Zen (572893 гривны или примерно 21600 USD). В Украину будут поставлять машины румынской сборки, которые также продаются во многих европейских странах (под брендами Dacia и Renault), а вот в России новинка появится не раньше 2019 года — местной сборки и с некоторыми отличительным особенностями.

Более подробную информацию о новом Renault Duster 2018 можно узнать из нового видео, который я залил на свой Youtube-канал:

Дебют нового Рено Дастер 2018 года в новом кузове (фото и видео)

На международном автосалоне во Франкфурте (Германия) 12 сентября 2017 года состоялся дебют нового поколения Рено Дастер 2018 в новом кузове. С тех пор, как Дастер впервые поступил в продажу, было продано более миллиона единиц и второе поколение, похоже, продолжит этот успех.

«Основываясь на сильных сторонах своего предшественника, новый Дастер просто дает клиентам больше и всё по цене, которая по-прежнему невероятно доступна. Как вы можете видеть, каждая добавленная нами функция помогает облегчить повседневную езду. Это внедорожник, который будет привлекать клиентов еще большим стилем и комфортом» — отметил председатель Dacia Жан-Кристоф Куглер на мероприятии.

На первый взгляд размеры нового кроссовера практически не изменились, но именно этого и добивались дизайнеры. Тем не менее, автомобиль получил эволюционное внешнее обновление с более динамичным и характерным дизайном, который был рассекречен примерно за месяц до премьеры (фото). А вот перевоплощение внутреннего интерьера скрывали практически до самого автосалона и только за несколько дней до него в сеть просочились несколько фото этих новинок.

Итак, что появилось в новой модели? Предлагаем сразу посмотреть видео-обзор от Петра Меньших:

А вот так происходила презентация Renault Dacia Duster на открытии авто-шоу во Франкфурте:

Экстерьер Рено Дастер в новом кузове

Новый дизайн автомобиля подчеркивает принадлежность к семейству SUV благодаря его современному, надежному и особенно напористому стилю. Передняя и задняя части кузова Рено Дастер 2018 года имеют более гладкий и круглый дизайн, а бока автомобиля подчеркиваются новыми линиями по всему кузову.

Боковые линии стали еще более энергичнее

По информации опубликованой на Welt.de — как и в прошлом, популярный внедорожник будет в длину 4,30 метра, но багажное отделение теперь имеет приличный объем в 500 литров. В 2018 году автоконцерн хочет выпустить Grand Duster, который должен быть на 20 сантиметров длинее и может вместить семь пассажиров.

Дверь багажника смотрится по-новому


Передняя решетка, окруженная фарами, тянется через всю переднюю часть автомобиля. Новые светодиодные фары дневного света теперь добавлены в качестве стандартных функций.

Читать еще:  Схема ручного тормоза

Новые фары с LED-светодиодами смотрятся стильно и современно

Задние фары выполнены в совершенно ином стиле, чем были у предшественника.

Задние фонари кардинально новые, квадратной формы и крестообразными лампами (немного напоминает новый Jeep Renegade)

Рейлинги на крыше выполнены из светлого алюминия в одном стиле с защитными пластинами под передним и задним бамперами. Автомобиль оснастили новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые помещены в просторные колесные арки с черными элементами обвеса.

Новый рейлинги дополняют внешний вид кроссовера

Наконец, модель может похвастаться новым цветом кузова с оранжевым оттенком под названием Atacama Orange.

Интерьер салона

Новый Дастер 2 поставляется с другим дизайном интерьера, который сочетается с новейшими технологиями. Например, у него есть 4 фронтальные видеокамеры, которые позволяют водителю видеть все вокруг автомобиля.

Как работает Multiview-камера, смотрите в видео с презентацией нового поколения Рено Дастер

Второе поколение кроссовера оказалось щедрым на сюрпризы. Что нового появилось в салоне?

Обновление в интерьере Рено Дастер

Дизайнеры работали с чистого листа, чтобы придумать совершенно новый интерьер и предоставить современную, функциональную и удобную кабину. Из внешних изменений в салоне в глаза сразу бросаются:

  • 3 круглых воздушных дефлектора в центре панели
  • 3 круглых рукоятки системы климат-контроля
  • Новая форма передней панели
  • Рулевое колесо с четырьмя спицами
  • Монитор медиа-системы
  • Передние стойки смещены на 100 мм вперед, что придает салону ощущение увеличенного пространства
  • Кресла с более современной формой для комфортной езды.

Остановимся на каждой новинке подробнее.

Новое в комплектации

Французы предлагают множество оборудования, которое никогда ранее не было в линейке продуктов Рено Дастер и которое с нетерпением ждали клиенты. Комплектация и дополнительное оснащение стало богаче. Например, новое рулевое колесо регулируется по высоте (40 мм) и глубине (50 мм), что позволяет водителю настраивать его под себя для удобного вождения.

Руль теперь можно регулировать в двух плоскостях

Приборная панель тоже изменилась, это видно на фото:

В автомобиль добавлен новый информационно-развлекательный экран MediaNav Evolution, доступный и легко читаемый, который расположился немного выше, чем в предыдущей версии и находится под круглыми дефлекторами воздуховодов.

Монитор мультимедиа-системы теперь расположен в более доступном месте

В систему мультимедиа сразу встроен навигатор:

Кнопки управления расположены в виде клавиатуры, что по мнению реношных дизайнеров придает современную ноту пассажирскому салону.

Насколько удобна и надежна новая клавиатура, покажет время

Шумоизоляция салона позволила значительно снизить уровень шума.

В дорогой комплектации предусмотрена возможность запуска с кнопки, система hands-free доступа (бесключевой доступ), а на руле появляется больше кнопок управления.

Другие функции, добавленные в автомобиль, включают в себя:

  • Камеры Multi-view для кругового обзора
  • Система слежения за объектами в слепых зонах (задний парктроник)
  • Система автоматического переключения фар с дальнего света на ближний
  • Боковые шторки безопасности
  • Система автоматического климат-контроля
  • Система помощи при спуске.

Система климат-контроля оснащена тремя круглыми регуляторами с монохромными экранами в центре каждого, на которых отображается текущий режим.

Ручки регулировки климат-контроля выглядят совсем не по-бюджетному

Джойстик управления электроприводами боковых зеркал перемещен в левый угол передней панели, где им более удобно пользоваться.

Джойстик нашел “свое место

В полноприводной версии 4×4 рукоятка переключения режимов 2WD-AUTO-4WD размещена между креслами за рукояткой ручного тормоза.

Насколько удобно расположена ручка регулировки режимов привода — покажет время

«Умные пространства» для хранения увеличили общий полезный объем автомобиля до 28,6 литров.

Место для мелочей стало еще более вместительным

Багажник практически не изменился

Renault Duster 2018 также оснащен экономичным режимом Eco для снижения потребления топлива, а также управления спусками для более безопасной езды, запуска и остановки.

Он также получил внешнюю систему контроля с помощью задней камеры, которая может запускаться независимо от панели, как у Land Rover, а также камеры в передней части автомобиля, и в боковых зеркалах.

Камера заднего вида теперь в комплекте

Передняя камера появилась впервые на Дастере

Боковые камеры кругового обзора спрятаны в зеркалах заднего вида

Передние сиденья теперь выполнены из более качественных материалов и имеют комфортабельную посадку для водителей ростом до 1,95 метра, для этого кресла имеют регулировку по высоте, чего раньше не было.

Ещё один обзор нового Дастера можно посмотреть на видео, полученное с автосалона во Франкфурте:

Двигатель и трансмиссия

Новый Рено Дастер 2 претерпел огромные трансформации, что видно из многих внешних изменений и множества функций, которые появились внутри автомобиля. Однако под капотом каких-то значительных новшеств не появилось. В Европе кроссовер будет комплектоваться дизелем объемом 1,6 л. (dCi 90 или 110 л.с.) или бензиновыми двигателями 1,6 л. (SCe 115 л.с.) и турбированным 1,2 л. (TCe 125 л.с.). По информации Autobild.de более маленький мотор SCe 115 также будет способен работать на газовом топливе. В сочетании с дизелем используется шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Вместо старой коробки-автомат предполагается комплектация вариатором, которым оснащён Ниссан Кашкай. Инженеры Renault подтвердили, что автомобиль по-прежнему построен на базе старой, но надежной платформы B0, но всё остальное новое, включая кузов и салон.

Новый Renault Duster 2018 еще не получил рейтинги безопасности и рейтинг неисправностей. Несмотря на это, благодаря такому множеству автономных технологий, встроенных подушек безопасности и многих специальных устройств, предупреждающих водителя еще до столкновения, он очень привлекателен в качестве семейного автомобиля. Вся идея состоит в том, чтобы предоставить семейным пользователям почувствовать себя в безопасности, когда они едут в Дастере, одновременно сохраняя им комфорт.

В заключении предлагаем посмотреть захватывающую и динамичную презентацию нового Рено Дастер-2:

На европейском рынке Рено Дастер в новом кузове появится в середине 2018 года, а в России предположительно осенью следующего года. При этом стоимость, по заверениям автопроизводителя, останется на доступном уровне (напомним, что цена базовой комплектации сейчас начинается от 639 000 рублей).

Фотогалерея

Еще больше подробностей предлагаем посмотреть на фото в этой фотогалерее (86 фотографий):

Дачия Дастер 2018 года

Быстрый переход к разделам

Дачия Дастер 2018, так на некоторых рынках зовется модель Renault Duster, — абсолютная новинка, представляющая собой второе поколение данной модели. Прежний Дачия Дастер пользовался репутацией очень простой, несколько даже аскетичной, но очень крепкой машины, за что был любим многими автомобилистами. Кстати, в России недавно имело место возвращение Mitsubishi ASX, этот японский кроссовер — ближайший конкурент Dacia Duster 2018. К тому же продавался он прекрасно и разошелся по свету тиражом более миллиона экземпляров.

Внешний вид Дачия Дастер 2018

Вместе с обновлением расширилась цветовая палитра окраски кузовов. В новых цветах Dacia Duster 2018 выглядит гораздо эффектнее, поскольку в окраске прежних Дастеров доминировали мрачные цвета болотных оттенков. Теперь появился синий, причём очень насыщенный и глубокий, а также эффектный оранжевый, ставший фирменным цветом для нового Дачия Дастер 2018.

Во внешности чувствуется преемственность поколений. Можно сказать, что внешность нового Duster 2018 — это дальнейшее развитие идей и стиля старого Дастера, но на более современный лад. Машина стала выглядеть гораздо интереснее, можно даже сказать харизматично, а главное смотрится дороже. Тем не менее это скорее всего продукт глубокой модернизации, несмотря на то, что реношники заявляют, будто бы у нового Дачия Дастер 2018 нет вообще ни одной общей детали со старым, то есть все кузовные панели — абсолютно новые.

Что поменялось?

Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у Dacia Duster 2018 поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.

Задние фонари оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.

На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок. В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом. Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.

Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить. Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов. По остальным габаритам новый Duster 2018 не отличается от предшественника.

Салон Дачия Дастер 2018

Дверные карты стали другими, как и блок управления стеклоподъемниками. В отделке применен более качественный пластик, а главное – салон стал намного продуманнее с точки зрения эргономики. Особенно это касается водительского места. Здесь наконец-то появилась нормальная регулировка водительского сиденья по высоте. В Дачия Дастер 2018 уже не надо подпрыгивать, чтобы приподнять сидение. Здесь эта процедура осуществляется вполне цивильно, как на прочих современных машинах.

Также Dacia Duster 2018 получил нормальный подлокотник, удобный, цивильный, а не то, что раньше было -хлипкая пластиковая опора. Всё полностью новое. Абсолютно новый руль, точно такой же, как на Логанах и Сандеро. Новое рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, а теперь ещё и по выносу. Также вместо гидроусилителя на Дачия Дастер 2018 ставят электрический усилитель рулевого управления.

Очень оригинально выполнены дефлекторы вентиляции, в металлической окантовке, которая делает интерьер более стильным и интересным. Что касается пластика, то тут он гораздо более качественный, чем на старом Дастере. Он не супермягкий, но не сказать, что совсем дубово-жёсткий. То есть видно, что инженеры поработали над ошибками и новый Duster 2018 воспринимается как автомобиль более качественный и добротный.

Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и имеет абсолютно новый блок управления климатом. На центральном кругляше появился мини-дисплейчик для регулировки температуры. Климат-контроль тут однозонный. Рядом дисплейчики для регулировки направления и интенсивности потока. Чуть выше – блок различных кнопок. Очень модное решение, которое сегодня увидишь на многих гораздо более дорогих иномарках.

Читать еще:  Коробка лада веста

Панель приборов обновлённая и ставшая гораздо более интересной. Разметка приборки читается теперь намного лучше. По центру приборки большой функциональный дисплей, на который выводится бортовая информация. Джойстик управления музыкой по-прежнему находится под рулем. Аудиосистема Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и по сути такая же, какая была на прошлом Дастере, то есть простая, но при этом очень понятная в управлении.

Оснащенность Dacia Duster 2018, конечно же, зависит от уровня выбранной комплектации, но в целом новый Дастер упакован гораздо лучше. К тому же дизайн и качество исполнения поднялись на более высокий уровень. Дачия Дастер 2018 воспринимается как полноценная, качественная машина, а не абсолютно бюджетный вариант, как это было с прошлым Дастером.

Сиденья и багажник

Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.

На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.

У полноприводного Дачия Дастер 2018 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Dacia Duster 2018 стоит хорошо известный 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. Его достоинство – экономичность, расход на трассе укладывается до 5 л топлива и по своим характеристикам он для Дастера подходит просто идеально. Этот мотор агрегатируется как с 6-ступенчатой механиков и полным приводом, так и с коробкой EDC — роботом с двойным сцеплением, но это версия только с передним приводом.

Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механика. Есть «кругляш» для управления полноприводной трансмиссией. Как и прежде есть передний привод, автоматический режим и жесткая блокировка, то есть фиксированный полный привод. Там же рядом расположены кнопочки управления круиз-контролем, они по-прежнему находятся между передними сиденьями.

Пока что существует только европейский Дачия Дастер 2018, который собирается в Румынии и который в одних странах продается под брендом Dacia, в других – под брендом Renault. Появление нового Дастер на российском рынке запланировано на 2019 год. Следует ожидать, что по начинке и по комплектации он будет несколько отличаться от европейского.

Рено Дастер 2020 2021: рестайлинг

Долгое время Рено оставляли авто в первоначальном виде, делая незначительный рестайлинг. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand.

Перед нами абсолютно новый кузов, цвет, светотехника, салон. Автомобиль готов покорять любое бездорожье. Рено Дастер 2020 в новом кузове: детали технических характеристик, комфортабельные обновления, цены на авто. Все это, а также тест-драйв машины текущего года в данном обзоре (см. видео).

Дастер 2020: новый кузов, старт продаж

Внедорожник не получил новую базу, но изменился буквально во всем. Фото кроссовера и видео краш теста на ютубе появились до презентации авто, в августе 2018. Разработчики расширили колею, машина получила доработанные панели кузова. Капот стал более рельефным, а также «отодвинулся» от водителя на 10 см.

Если говорить об экстерьере спереди, выделяются новые бампера, воздухозаборники, хромированные детали решетки радиатора отличаются от представленной Dacia.

Дверка багажника расширилась на всю площадь кормы.

Что до света, обновленный 2-й Дастер получил двухсекционные фары с диодными лентами ходовых огней. Задние фонари «выпирают» из поверхности кузова. Топ-сегмент получит автоматическую регулировку освещения.

Профиль открывает завышенную линию остекления, другой наклон передней стойки. Появились пластиковые накладки на крыльях, здесь же размещены поворотники. На фоне крыши установлены крепкие рейлинги (см. фото).

Комплектуют базовый Duster new дисками диаметром 16 или 17 дюймов (как опция).

Пополнилась цветовая гамма кроссовера: кроме темного каштана, белого, синего, появится экстравагантный оранж. Также цвета кузова могут быть хаки, красном, черном или сером исполнении.

Рено Дастер 2021: салон

Радуют глаз внутренние изменения. За счет переделки кузова салон стал просторнее.

Производитель провел тюнинг передней панели: визуально консоль делится на блок бортовика, мультимедиа и климат-контроля. Селектор режимов езды перенесли на центральный тоннель.

Особое внимание было уделено комфорту новинки. Кресла получили новый каркас, удлиненные сидения с боковой поддержкой, регулировку поясничной зоны, подголовников и высоты. Топ- комплектации получат кожаную обивку, а все модели оснащены увеличенным подлокотником для водителя.

Рулевое колесо также решили обновить: регулировка здесь не только горизонтальная (50мм), но и вертикальная (40мм), новые кнопки управления функциями. В целом интерьер оставляет весьма благоприятное впечатление за счет улучшенного качества материалов и достойной отделки.

Багажник при сложенных задних креслах разросся до 1636 л.

Еще одной новостью станет выход нового Рено Гранд Дастер на 7 посадочных мест, а также возможное начало продаж на российских просторах Duster Орач – пикапа, выпускаемого для Бразилии.

Габариты Рено Дастер 2021

Внешние обновления предполагают изменения основных размеров. Кардинальных перемен габаритов не случится, duster в новом кузове прибавит длинны на 35 мм, ширины на 18 мм, а высота урезана на 5 мм. Клиренс внедорожника достигнет 210 мм.

Габаритные размеры нового Duster (мм)
Длина Ширина Высота Багажник Клиренс
4350 1840 1690 600 л 210

Рено Дастер 2020: двигатели


В действие внедорожник приводится двумя бензиновыми движками.

«База» второго переднеприводного Дастера использует двигатель 1.6л, 144л.с. и крутящим 156 Н/м. Работает мотор с 5 МКПП.

Полный привод будут комплектовать еще и двухлитровым бензиновым «сердцем» на 143 лс, крутящим 195 Н/м (установлена система распределения газа). Здесь трансмиссия – шестиступка МКПП, или АКПП4. Также разработчики улучшили характеристики подвески следующего поколения кроссовера. Модификация отличается сниженным расходом топлива.

Рено Дастер 2020: новый дизель

Для евро рынка французы разработали новый турбодизельный двигатель. Его объем составляет 1.6л, выдает он 130 л.с. Опционально к нему предлагается вариатор. В России будет доступен только полторалитровый дизель (крутящий 240 Н/м, 109 лошадей).

Рено Дастер 2020 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Список и стоимость доступных вариаций новой машины зависит от ттх. Кроме того, компания решила выпустить лимитированную серию автомобиля «Дакар». Его модификация текущего модельного года от предыдущей будет отличаться больше дизайном.

u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u0438 2020 u0433u043eu0434u0430
u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u044f u041eu0431u044au0435u043c u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f, u043b u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f (u041c- u043cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430, u0410 u2013 u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442) u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c (u043b.u0441.)
Authentique 4u04452 1.6 5 (M) 114
4u04454 6(M)
Expression 4u04452 1.6 5 (M) 114
4u04454 6(M)
4u04454 2.0 6(M)/ 4(u0410) 142
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
Privilege 4u04454 1.6 6 (M) 114
4u04454 2.0 6 (M)/ 4(u0410) 143
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
Luxe Privilege 4u04454 2.0 6 (M)/ 4(u0410) 143
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
DAKAR 4u04454 1.6 6 (M) 114
4u04454 2.0 6 (M)/ 4(u0410) 143
4u04454 , u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109

Конкуренты Рено Дастер 2021

Учитывая весь чек-лист обновлений от французского концерна, автомобиль 2020-го года выпуска станет серьезным конкурентом. На данный момент главными соперниками называют Ниссан Кашкай и Мицубиши Аутлендер. Вследствие повышения качества duster может произойти конфликт внутри марки: он станет близок с моделью Каптур.

Правда, у нового Дастера есть ряд преимуществ не только с технической стороны:

  • доступная цена базовой комплектации;
  • расширение багажника;
  • небольшие выносы, следственно, маневренность.

Все же, недостатки здесь также присутствуют:

  • низкий уровень технического оснащения «базы»;
  • быстрый износ коробки- автомат;
  • лакокрасочные покрытия соответствуют стоимости авто.

Далее рассматривается описание основных конкурентов внедорожника.

u0421u0440u0430u0432u043du0435u043du0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043a u0414u0430u0441u0442u0435u0440 2020 u0438 u043eu0441u043du043eu0432u043du044bu0445 u043au043eu043du043au0443u0440u0435u043du0442u043eu0432
u041fu0430u0440u0430u043cu0435u0442u0440 u0441u0440u0430u0432u043du0435u043du0438u044f Duster Nissan Qashqai Mitsubishi Outlander
u041cu0438u043du0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0446u0435u043du0430 u0432 u0440u0443u0431u043bu044fu0445 659000 1 184 000 1499 000
u0414u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu0438
u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u0431u0430u0437u043eu0432u043eu0433u043e u043cu043eu0442u043eu0440u0430 (u043b.u0441.) 114 115 146
u041fu0440u0438 u043eu0431u043eu0440u043eu0442u0430u0445 u0432 u043cu0438u043du0443u0442u0443 5500 4500 6000
u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u043au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u0432 u041du043c 156 190 196
u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0441u043au043eu0440u043eu0441u0442u044c u0432 u043au043c/u0447u0430u0441 167 185 193
u0420u0430u0437u0433u043eu043d 0 u2013 100 u043au043c/u0447u0430u0441 u0432 u0441u0435u043au0443u043du0434u0430u0445 10.8 10.9 11,1
u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 (u0442u0440u0430u0441u0441u0430/u0441u0440u0435u0434u043du0438u0439/u0433u043eu0440u043eu0434) 9.3/6.3/7.4 7.8/5.3/6.2 6.1/7.3/9.5
u0427u0438u0441u043bu043e u0446u0438u043bu0438u043du0434u0440u043eu0432 4 4 4
u0422u0438u043f u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f u0420u044fu0434u043du044bu0439
u0420u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u043eu0431u044au0435u043c u0432 u043b. 1.6 1.2 2
u0422u043eu043fu043bu0438u0432u043e u0431u0435u043du0437u0438u043d u0431u0435u043du0437u0438u043d u0411u0435u043du0437u0438u043d, u0410u0418-95
u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0442u043eu043fu043bu0438u0432u043du043eu0433u043e u0431u0430u043au0430 50 60 63
u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f
u041fu0440u0438u0432u043eu0434 u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0439
u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u041cu041au041fu041f u041cu041au041fu041f u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 CVT
u0427u0438u0441u043bu043e u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 5 6 1
u0428u0430u0441u0441u0438
u041du0430u043bu0438u0447u0438u0435 u043bu0435u0433u043au043eu0441u043fu043bu0430u0432u043du044bu0445 u0434u0438u0441u043au043eu0432 u043du0435u0442 u043du0435u0442 u043du0435u0442
u0414u0438u0430u043cu0435u0442u0440 u043au043eu043bu0435u0441 16 16 16
u041au0443u0437u043eu0432
u041au043eu043bu0438u0447u0435u0441u0442u0432u043e u0434u0432u0435u0440u0435u0439 5 5 5
u0422u0438u043fu044b u043au0443u0437u043eu0432u0430 u043au0440u043eu0441u0441u043eu0432u0435u0440
u0421u043du0430u0440u044fu0436u0435u043du043du0430u044f u043cu0430u0441u0441u0430 u0432 u043au0433 1260 1373 1490
u041fu043eu043bu043du044bu0439 u0432u0435u0441 (u043au0433) 1716 1855 1985
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u044b u043au0443u0437u043eu0432u0430
u0414u043bu0438u043du0430 (u043cu043c) 4315 4377 4700
u0428u0438u0440u0438u043du0430 (u043cu043c) 1822 1837 1800
u0412u044bu0441u043eu0442u0430 (u043cu043c) 1625 1595 1680
u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 (u043cu043c) 2673 2646 2670
u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442/u043au043bu0438u0440u0435u043du0441 (u043cu043c) 205 200 215
u0421u0430u043bu043eu043d
u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 600 430 600
u041eu043fu0446u0438u0438
ABS + + +
u0411u043eu0440u0442u043eu0432u043eu0439 u043au043eu043cu043fu044cu044eu0442u0435u0440 + + +
u0426u0435u043du0442u0440u0430u043bu044cu043du044bu0439 u0437u0430u043cu043eu043a u043du0435u0442 + +
u0417u0430u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438 u043du0435u0442 + +
u041fu043eu0434u0443u0448u043au0438 u0431u0435u0437u043eu043fu0430u0441u043du043eu0441u0442u0438 (u0448u0442.) 2 6 2
u041au043eu043du0434u0438u0446u0438u043eu043du0435u0440 u043du0435u0442 + u043du0435u0442
u041eu0431u043eu0433u0440u0435u0432 u0437u0435u0440u043au0430u043b u043du0435u0442 + +
u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438 u043du0435u0442 + +
u041fu043eu0434u043eu0433u0440u0435u0432 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439 u043du0435u0442 + u043du0435u0442
u041fu0440u043eu0442u0438u0432u043eu0442u0443u043cu0430u043du043du044bu0435 u0444u0430u0440u044b u043du0435u0442 u043du0435u0442 13 500
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0440u0443u043bu044f u043du0435u0442 + +
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439 u043du0435u0442 + u043du0435u0442
u0421u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u043au0443u0440u0441u043eu0432u043eu0439 u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u0438 + + u043du0435u0442
u0410u0443u0434u0438u043eu0441u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u043eu043fu0446u0438u044f u043du0435u0442 +
u0426u0432u0435u0442 u043cu0435u0442u0430u043bu043bu0438u043a u043eu043fu0446u0438u044f u043eu043fu0446u0438u044f u043eu043fu0446u0438u044f

Рено дастер 2020: старт продаж в России, последние новости


Презентация авто была в 2017-м году, во Франкфурте. У нас новые модели появляются позднее выхода на мировой рынок.

Сразу после сертифицирования, усовершенствования узлов с учетом суровых условий эксплуатации, начнется продажа машины. Авто выйдет с конвейера «Рено», расположенного в Москве. Российский вариант кроссовера будет заметно отличаться от европейского, поэтому потребуется время совершить настройки производственных линий.

Россия увидит Duster не ранее осени-2020, о чем гласят последние актуальные новости.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector