Новый дискавери спорт
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый дискавери спорт

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Добавляем глянца в обновлённый Land Rover Discovery Sport

Помните шок, когда базовый Land Rover Discovery Sport шагнул за два миллиона по ходу кризиса? Ведь столько до смены поколений стоил топовый Freelander HSE. А теперь поднимите глаза чуть выше — сейчас самый демократичный Sport после обновления стоит на тысячу рублей больше «второго» Эвока, с которым делит архитектуру PTA. Для Disco, изначально оснащавшегося задней многорычажкой, переезд на новую платформу не принёс столь же радикальных изменений шасси, как для бэби-Рейнджа, поэтому внутренний код модели L550 сохранён.


Почитать тест-драйвы Ленд Ровер Дискавери Спорт на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, Мotor.ru

Внешний вид

Наиболее грозно тут оформлена передняя часть. Под небольшим лобовым окном, расположенным под солидным наклоном, находится длинная крышка капота, помещенная строго параллельно дороге. Дополнена она небольшими рельефными выступами. Прямо под капотом располагается фирменная радиаторная решетка прямоугольной формы, которая заполнена крупной стекой.

Профиль нового Ленд Ровер Дискавери Спорт оформлен куда проще, но он все равно выглядит довольно привлекательно. Здесь имеются массивные окна, которые образуют длинный прямоугольник. Обрамляются они всегда тонкой полосой, окрашенной в черный хром. По центру дверей можно заметить немного волнообразного рельефа.

Задняя часть автомобиля по агрессии практически не уступает переду. Совсем немного места тут отведено под окно багажного отделения, над которым нависает широкий козырек-спойлер с линией стоп-сигналов. По центру бампера проходит стильная полоса, окрашенная в уже знакомый черный глянец, которая оканчивается массивными фонарями габаритной оптики.

Салон

Для всех своих автомобилей англичане делают еще и прекрасный салон, в котором есть все, о чем можно только мечтать во многих других подобных машинах. Так, новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 модельного года отделывается отличной кожей и имеет декоративные вставки из металлов и алькантары. Имеется тут и неплохая мультимедийная оснастка, содержащая в себе как кучу помощников, так и множество опций для повышения комфорта.

Центральная консоль автомобиля оформлена в фирменном стиле компании. Начинается все с довольно большого дисплея мультимедийной системы, который окружается некоторым количеством аналоговых кнопок для его управления. Далее размещается ряд из прямоугольных дефлекторов, а прямо за ними следует щиток, содержащий в себе кнопки и шайбы, при помощи которых регулируется работа большей части функционала автомобиля.

Многие будут в восторге и от посадочных мест, которые предлагают пассажирам. Все они отделываются приятной и мягкой кожей с красивой строчкой, а также включают в себя множество полезных опций. Также здесь имеется регулируемая спинка, центральный подлокотник с отверстиями для стаканов, собственный климат-контроль, а за дополнительную плату можно получить еще и мониторы мультимедийной системы, встроенные в подголовники первого ряда. Существует также и возможность приобрести модель с третьим рядом, вмещающим в себя двух пассажиров. Для них заготовлен будет только подогрев.

Читать еще:  Система вентиляции картера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector