Новый двигатель на газель
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый двигатель на газель

Двигатели

В этом разделе Вы найдете новые двигатели Заволжского Моторного Завода. Заволжский Моторный Завод это лидирующий российский производитель двигателей с огромным опытом, выпускающий продукцию по европейским стандартам качества. Двигатели ЗМЗ устанавливаются на российские автомобили Газель с переходящими моделями ЗМЗ-402 , ЗМЗ-406 , ЗМЗ-405 , на автобусы ПАЗ-3205 и современный ПАЗ-3203 , на автомобили УАЗ Хантер , УАЗ Патриот , УАЗ ” буханка ” нескольких модификаций. В нашем магазине имеется весь перечень запчастей на двигатели ЗМЗ по цене завода производителя.

ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ

Михаил Иванович г. Киров:

Заказал двигатель газель . Позвонили обсудили все нюансы, через день 406 двигатель был уже у меня. Отправили байкалом, доставка до Кирова один день. Всё очень быстро.

Андрей Занозин г. Волгодонск

Отличный сервис. Заказывал уже не второй раз и опять остался доволен. Заказал 405 двигатель пришел быстро . Цена радует и доставка недорогая.

Алексей г. Москва

Была необходимость купить 409 двигатель на УАЗ Хантер . Нашел эту организацию через интернет. Приехал сам в Нижний Новгород и на месте купил двигатель змз 409 . Быстро погрузили, вечером был уже дома. Я доволен, спасибо Вам!

Андрей Сергеевич г. Мурманск

Заказ оформил. Через 10 минут перезвонили. 406 двигатель инжектор доставили через ТК.

Виктор г. Краснодар

Всё супер! купить двигатель получилось быстро. Доставили двигатель 405 евро 3 за три дня до Краснодара.

Александр г. Тюмень

Оперативно доставили движок ЗМЗ 406 для моей Газели. Доставка до Тюмени обошлась в 2500 руб.

Марат г. Воронеж

Компания отличная, сделал заказ на сайте, перезвонили в течении часа, утром перевел деньги и в обед двигатель ЗМЗ 405 уже отгрузили. Через два дня он был у меня, новый в упаковке.

Антон г. Екатеринбург

Купил новый мотор на УАЗ 409 с навеской. Не обманули, пришло всё как обговаривали, даже раньше срока.

Андрей Чилин г. Петрозаводск

Отлично! Быстро и качественно привезли мне движок на уаз патриот 409

Вячеслав г. Красноярск

Товар соответствует данному описанию. Заказывал двиг. на Газель 405

Виктор г. Ростов-на-Дону

Работаю давно с этой компанией, последний раз заказал 406 двигатель карбюратор и был доволен быстрой доставкой и низкой ценой.

Двигатели на Газели во Владимире

Подушка под двигатель для а/м ГАЗ-3302 с ребрами 3102-1.

Радиатор печь ГАЗель-Next, ГАЗон-Next [LRh 0322] (Luzar.

Опора двигателя газель, Волга (TRIALLI) RM 0301

Насос водяной ГАЗель-Бизнес Cummins LUZAR

Насос водяной GAZelle-Business/GAZelle-Next ISF2.8 LUZA.

Радиаторы охлаждения двигателя медные Радиатор медный &.

Ремень Генератора Газель Avx13X900 Умз-4216 Привода Вен.

Муфта вязкостн. для а/м ГАЗель-Бизнес Cummins, в сборе.

Турбина (турбокомпрессор) Cummins ISF 2.8 Газель, Собол.

Насос водяной помпа Газель (ISF2.8) 5269784 Cummins Кам.

Комплект патрубков охлаждения ГАЗ 3302 Газель (дв.405)

33021-1303026-Патрубок радиатора на дв.402 из 5 штук ГА.

Прокладки Двигателя Для А/м Газ-3302, Уаз 100 Л/с Больш.

Электродвигатель отопителя газель Next (LUZAR) LFh 0322

AYWIPARTS ремень генератора газель, волга змз-402 зубча.

Радиатор охл. алюм. несборн. для а/м ГАЗ 3302 ГАЗель (д.

Прокладка коллектора ГАЗ-53 (плита) завод (камрти) г.Ба.

Подушка двигателя для а/м ГАЗель Next дв. Cummins ISF 2.

Резинотехника 11800 опора двигателя газель, волга 3102.

Вал распределительный газель, УАЗ (дв. 4216) (УМЗ)

Прокладка Коллектора Выпускного Газель Дв Cummins Isf 2.

Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0028 для ГАЗ.

Термостат Газель Дв Cummins Isf 2.8 Movelex

Автоутеплитель двигателя Автотепло для ГАЗ 3221 Газель

Опора двигателя газель дв. 405 Е-3, дв. 4216 Е-3, ГАЗ-3.

Сцепление Газель-Бизнес Дв Умз-4216 Триал

Радиатор для а/м газель NEXT “Cummins” алюмин.

Защита двигателя (картера) Газель, Газель Бизнес

Мотор печки для а/м ГАЗ-3110, 3302, 2217, 2705 ЗИЛ, ПАЗ.

Вентилятор Газель 3302 (402, 406 дв.) оригинальный ГАЗ.

Термостат Волга,газель,уаз,камаз Bautler 82 Град Btl-24.

Электродвигатель отопителя ГАЗ без кожуха (СОАТЭ) 45.37.

Ремень Генератора Газ-33025,33027 Газель Бизнес,next Ba.

Радиатор отопителя GAZ 3302 GAZelle 18мм 03 LUZAR LRh03.

Кожух вентилятора Газель 405 дв.

Поперечина опоры двигателя ГАЗ 3302 Газель (дв.402,406.

Радиаторы охлаждения двигателя медные Радиатор медный &.

Насос водяной (с эл/магн.муфтой) для а/м ГАЗ 3302 ГАЗел.

Поддон картера 5262693, 5262694, 5302123 газель валдай.

Электродвигатель отопителя ГАЗ (КЗАЭ) 681.3780

Насос масляный ГАЗель-Бизнес LUZAR

Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0006 для ГАЗ.

Herzog Hw2-1307 Насос водяной ГАЗ, Газель (дв. 402)

Радиатор Газель Некст (дв. Cummins 2.8)

Опора двигателя газель, Волга (ОАО “БРТ”)

Электродвигатель отопителя ГАЗ (WEBER) RHM 3302

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500.

Подушка Двигателя Газель Волга 3102 Передняя 3102-10010.

Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0005 для ГАЗ.

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500.

Насос водяной Газель 406 TRUCKMAN

Подушка двигателя ГАЗ 3302 Газель, Валдай (евро 3) 3306.

Прокладки двигателя для а/м ГАЗ 405дв полный с герметик.

Прокладки Двигателя Для А/м Газ 406Дв Большие Универсал

Штанга толкателя ГАЗ 3302 Бизнес (АИ-92) (1 шт) 4216-10.

Корпус термостата газель Бизнес (дв. 4216) (УМЗ)

BALZAP патрубки радиатора газель бизнес дв.cummins дизе.

Термостат Газ-53,66,уаз,газель Бизнес Дв Умз-4216 Bautl.

Помпа Газель Бизнес Bautler С Дв Cummins Isf 2.8 Btl-33.

Электродвигатель отопителя ГАЗ (КЗАЭ) 194.3730 12В

Прокладка ГБЦ ГАЗ-53 с герметиком АМТ (в упаковке)

Радиатор Охлаждения Газ 3302,2217 Газель С 1999г Kraft.

Подушка двигателя для а/м ГАЗель Бизнес, -Next дв. Cumm.

Электродвигатель отопителя салона дополн. ГАЗ, Газель (.

K614CF03 -Ремень ГРМ Газель двигатель Perkins 2.0

Поперечина крепления двигателя для а/м ГАЗ-3302-10-2801.

Радиатор для а/м газель NEXT “Cummins”алюмини.

Сцепление Газель-Бизнес Дв Умз-4216 Hola В Сборе Ch11-2.

Двигатель 4-тактный с вертикальным валом CHAMPION двига.

Подушка двигателя для а/м ГАЗ ЕВРО-3 Штайер для а/м Вал.

Подушка Двигателя Газель Волга 3102 Передняя Балаково

Мотор печки газель-бизнес (с кожухом) ‘LUZAR’ LUZAR LFH.

Крыльчатка охлаждения двигателя ГАЗ 3302 Газель (дв.405.

Радиаторы охлаждения двигателя медные Радиатор медный &.

Радиаторы охлаждения двигателя медные Радиатор медный &.

BALZAP 7621 опора двигателя газель, волга 3102, 3110

Все двигатели на Газель: описание, модификации и неисправности

Машины производства ГАЗ модели «Газель» – один из самых популярных малотоннажных автомобилей в странах СНГ. В массовое производство данная машина и двигатель на Газель поступили еще в 1994 году и выпускаются по текущий день.

На протяжении всего срока производства и эксплуатации автомобиля, «Газель» претерпела множество различных изменений и модификаций, касающихся как внешнего вида и кузова, так и мотора. Также эта машина является неплохим вариантом для самостоятельного улучшения. Например, можно установить японский двигатель на газель, что повысит срок службы авто и значительно улучшит некоторые характеристики.

Читать еще:  Мочевина для чего нужна

Среди значительных изменений во все время производства «Газели», автомобиль был значительно изменен два раза:

  1. В 2003 году было проведено изменение внешнего вида, которое значительно повлияло на дальнейший стиль кузова. Аппаратная составляющая не подвергалась глубоким модификациям.
  2. Более масштабную и серьезную модификацию мотор для Газели претерпел уже в 2010, где изменения затронули как принцип работы устройства, так и его характеристики. Кроме этого, к названию машины прибавили приставку «Бизнес». В таком виде данное авто производится и на 2016 год.

В основном данная машина является хорошим и дешевым вариантом для коммерческих поездок и перевозок, активно используется экспедиторами и службами почтовых перевозок.

Двигатель ЗМЗ 402

Самым распространенным мотором, которым могли похвастаться двигатели ГАЗ, был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года. Сейчас можно встретить исключительно в поддержанном виде.

Данный двигатель ГАЗ является самым распространенным, так как его производили более чем 20 лет, что позволяет с легкостью подыскивать нужные запчасти и проводить ремонт.

От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается:

  • Цилиндр мотора выполнен из алюминия, система питания карбюраторная.
  • Максимальный объем двигателя – 2115 см. куб.
  • Данный движок отличается достаточно большим потреблением топлива – до 14 литров на 100 км пробега по городу.
  • Одним из главных преимуществ данного мотора является его универсальность, благодаря которой его можно использовать практически на всех машинах марки ГАЗ.

Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402

Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:

  1. Одной из самых хрупких деталей в двигателе ЗМЗ 402 является сальник коленвала. Сделан он из обычной веревки, предварительно пропитанной в графитовой смазке. Предел прочности такой детали – до 2500 об/мин. Если превысить данный показатель, то сальник коленвала попросту начнет пропускать масло наружу. Для того чтобы избежать таких неприятных ситуаций с ЗМЗ 402, следует провести замену сальниковой набивки на более качественную, сделанную из прочного материала;
  2. Возможно появление ненормальной вибрации, неестественных звуков и подергиваний во время работы двигателя на холостом ходу. Такие признаки неисправности могут появиться в следствии износа карбюратора, так как его конструкция изначально кривая и является не самым лучшим решением, внедренным в двигатели на Газель. Из-за такой особенности в цилиндры мотора топливо подается неравномерными частями, что приводит к вышеописанной неисправности;
  3. Возникновение нездоровых звуков в моторе во время его работы. В основном владелец автомобиля с двигателем ГАЗ сталкивается с постукиванием в двигателе, что говорит о неисправной подаче топлива через клапан. Для того чтобы избегать подобных неприятностей, следует своевременно проводить регулировку зазоров клапанов. В основном данный автомобиль нуждается в уходе за движком после каждых 15 000 км пробега. Если стук возникает не из-за кривого клапана, то стоит обратить свое внимание на шатунные вкладыши или распределительный вал.

Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части. Именно поэтому двигатели на газель не часто полностью меняют из-за поломки.

Модификации ЗМЗ

Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.

К самым распространенным следует отнести следующие модификации:

Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;

Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.

Такие нововведения должны были увеличить характеристики, экономичность, уменьшить токсичность двигателя ГАЗ. Но на деле получилось далеко не все так хорошо, не было ожидаемой экономичности, а вся конструкция требовала значительных доработок;

Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель».

Двигатель ЗМЗ 406

Это следующая ступень развития двигателей для «Газели», которая пришла на смену ЗМЗ 402.

Несмотря на небольшие отличия в цифрах между ними, данный мотор претерпел кардинальные изменения по сравнению с предшественником.

К главным отличиям следует отнести следующие изменения:

  • изменение расположения распредвалов;
  • 16-ти клапанный мотор;
  • установлены гидрокомпенсаторы, что позволяет избежать постоянной необходимости в их регулировке;
  • значительно улучшенный привод ГРМ, рабочий ресурс которой составляет 100.000 км пробега, но в большинстве случаев может выдерживать нагрузки и в два раза больше. Распределительный вал двигателя приводится во вращение шестернями с косыми зубьями. При этом на коленчатый вал насажена стальная шестерня, а на распределительный для обеспечения бесшумной работы — текстолитовая с чугунной ступицей.

Но несмотря на общее улучшение в конструкции и использование более надежных компонентов, данный двигатель ГАЗ имеет и ряд серьезных недостатков, из-за которых приходиться довольно часто контролировать гидронатяжители и состояние цепей.

В то же время сложно переоценить нововведения в производстве двигателей ГАЗ, особенно если сравнивать ЗАЗ 406 с классическим ЗАЗ 402.

Модификация ЗМЗ 406

Модификаций двигателя ЗМЗ 406 всего три:

Двигатель машины ГАЗ работает на 76-м бензине, имеет карбюраторный тип. На данный момент встречается редко, так как производился в меньших количествах, чем другие модификации и в наше время морально устарел;

Одна их самых распространенных модификаций мотора ЗАЗ. Используется данный двигатель Газели и на Волгах. Имеет инжекторный тип работы;

Одна из последних модификаций вышеупомянутого мотора, работающая на 92-м бензине. Данный двигатель ГАЗ работает на карбюраторной схеме.

Поломки ЗМЗ 406

Данный тип мотора может иметь следующие неисправности:

  • несмотря на более крепкий материал, используемый для гидронатяжителей – металлические цепи, они также имеют некоторые минусы, с которыми водитель мог не сталкиваться при эксплуатации веревочной передачи. Цепи ГРМ на моторе могут со временем прозаклинивать. Такая неисправность приводит к возникновению нездорового шума, появляются колебания в работе движка, приводящие к разрушению башмака или перескакиванием цепи;
  • перегрев двигателя ЗМЗ 406. Одна из часто встречающихся неисправностей, которая появляется при загрязненности радиатора или неисправной работе термостата. Стоит заменить охлаждающую жидкость на новую;
  • из-за износа гидрокомпенсатора может возникнуть стук в двигателе. С такой неисправностью чаще всего сталкиваются владельцы ЗМЗ 406 и мотора ГАЗ 3307.
    Также данная неисправность появляется при поломке шатунных вкладышей, поршней и поршневых пальцев.
Читать еще:  Лада надежда 2120

Двигатель УМЗ 4216

УМЗ 4216 одна из самых современных модификаций моторов от данного производителя. Его хорошие спецификации и высокая надежность доказываются многими положительными отзывами среди автомобилистов.

Главным отличием от более старых моделей – это значительно увеличенный объем двигателя, улучшенные выпускные клапана, ставшие больше на 3 мм по сравнению с предыдущей моделью и инжекторный тип работы и подачи бензина.

Также на базе УМЗ 4216 была разработана серия двигателей Эвотек. Если сравнивать данный движок с ЗМЗ 402, то УМЗ 4216 имеет блоки значительно повышенной прочности, вместо мокрых гильз начали устанавливать сухие и тонкие аналоги, цилиндры стали больше в диаметре и теперь равняются 100 мм против 92мм, используемых на ЗМЗ 402.

Также на Ульяновском моторном заводе, где были произведены двигатели с аббревиатурой УМЗ , собирают дизельный двигатель на Газель.

Основные поломки и неисправности с данным мотором особенно не отличаются от вышеописанных проблем для ряда других двигателей. Это обусловлено тем, что каких-либо глобальных отличий серии моторов ЗМЗ от УМЗ нет, и они имеют схожее строение и принцип работы.

Для того чтобы двигатель ГАЗ работал как можно дольше, следует каждые 10 000 км пробега проверять и регулировать зазоры клапанов, что поможет избежать серьезных поломок. Такие же правила справедливы при ремонте и эксплуатации двигателя ГАЗ 3307, распространенного среди хозяйственных и государственных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые машины данного производителя.

Другие двигатели

На данный автомобиль устанавливаются следующие двигатели:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 402;
  • ЗМЗ 406;
  • ЗМЗ 405;
  • ГАЗ-51,52;
  • Дизельный движок cummins ISF 2.8 (ГАЗель) и ISF 3.8 (Валдай);
  • ЗМЗ 4021 (Волга) 76;
  • ЗМЗ 4052 (Волга) 92Б;
  • ЗМЗ 511 ( ГАЗ-53 ,3307);
  • ММЗ Д245 .7Е2 без компрессора с генератором (ГАЗ 3308,3309 с гидравлическими тормозами);
  • УМЗ 3302 дв 274 ГУР Евро-4 EvoTech;
  • Также возможна установка японского двигателя на Газель-Бизнес.

Каждый из этих моторов имеет свои особенности, о которых следует узнать при покупке или эксплуатации данного авто, что позволит узнать какой двигатель лучше для современного автомобилиста.

Обзор двигателей ЗМЗ и УМЗ

В России возможно нет человека, не знакомого с автомобилем «Газель». Население страны видит его на дорогах уже на протяжении 25 лет, и не только видит, но и активно пользуется услугами, в части касающихся перевозок грузов, пассажиров. Кроме этого, автомобиль активно эксплуатируется в народном хозяйстве в качестве специализированного транспорта, а также в медицине, МВД, МЧС и других государственных службах. До 2005 года «Газель» оснащалась, в основном, карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л и рабочей мощностью от 90 до 110 л. с., а также 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80. Впоследствии устанавливались инжекторные двигатели ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л, ЗМЗ-406 объемом 2,28 л., а также дизель ГАЗ-560 Steyr и бензиновый мотор Chrysler, объемом 2,4 литра.

Водителям «Газелей» на заметку

Первый автомобиль «Газель» сошел с конвейера в 1994 году, на котором установили карбюраторный двигатель ЗМЗ-402. Конструкция мотора представляет алюминиевый блок цилиндров