Новый джип субару 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый джип субару 2018

Новый большой 2019 Subaru Ascent: Официальная премьера

Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent

Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent*. Новый внедорожник на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений показан на автосалоне в Лос-Анджелесе.

*Ascent- восхождение, подъем. Видится, что Субару не спроста назвала свой новый внедорожник этим именем. Возможно компания действительно планирует подняться из застоя.

Впервые концепция Ascent была анонсирована в апреле этого года, под конец осени японцы решили больше не томить публику загадками и сегодня официально раскрыли внешность и технические данные своего большого вседорожника. По большей части дизайн серийной модели по сравнению с концепцией остался без существенных изменений. Внедорожник почти полностью перенял философию дизайна, разработанную автопроизводителем и названную “Dynamic x Solid” использует шестиугольную массивную фальшрешетку радиатора и фары, форма которых стала фирменной чертой компании Subaru.

Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе.

Двигатель выдает 260 л.с. при 5.600 оборотах в минуту и 375 Нм крутящего момента в промежутке от 2.000 до 4.800 оборотов в минуту. Модель будет поставляться исключительно в комплекте с вариаторной коробкой передач CVT, в которой реализована система ручного переключения КПП на 8-ступеней. Ascent может буксировать до 2.2 тонны прицепного груза и проехать более 800 км на одном баке.

В стандартной комплектации, 2019 Ascent сможет похвастаться рядом сидений за сиденьями второго ряда и может перевозить до 8 пассажиров за заход. Если клиентам не нужно так много мест, доступны разнообразные конфигурации, в том числе раздельные кресла во втором ряду.

Говоря об уровнях отделки, стоит отметить, что новый кроссовер будет продаваться в Base, Premium, Limited и Touring комплектациях.

Базовая модель включает в себя такие важные функции, как модуль безопасности Subaru EyeSight с системами автоматического экстренного торможения и технологии удержания автомобиля в полосе движения, 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше для тех, кто не мыслит жизни без активного отдыха. Трехзонный автоматический климат-контроль и система автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая держит автомобиль на месте без необходимости давить на педаль тормоза. И это только базовая комплектация. Выше- лучше.

Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert.

8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводной интернет, подогрев наружных зеркал, система Reverse Automatic Braking (не позволит столкнуться с объектами при движении задом) и многое, многое другое будет устанавливаться на этом автомобиле.

Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи.

Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару.

Продажи 2019 Subaru Ascent начнутся в начале лета 2018 года. Минимальный ценник составит $30 тыс.

Subaru Forester 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

На протяжении достаточно длительного периода компания Subaru выпускает концепты, которые отражают видение будущего. Несмотря на это, бренд не пользуется весьма большой популярность, к примеру, как Ауди или БМВ. Это связано с тем, что объем выпуска относительно небольшой. Совсем недавно компания провела обновление своих поколений. Примером назовем новый Субару Форестер 2018 модельного года фото, цена которого весьма привлекательны. Модель Форестер доступна по цене 1 659 000 рублей. Какие опции предусмотрены в базе? Будет ли новое поколение иметь все толь же высокую проходимость? Вопрос возникает довольно много, попробуем ответить на наиболее распространенные.

Превосходный внешний вид

Технические характеристики

Официальные представители компании указали то, что новое поколение будет выпускаться в стиле ранее представленного концепта под названием VIZIV Future. Впервые он был представлен мировой общественности в 2015 году и сразу привлек довольно много внимания. Среди особенностей нового Subaru Forester 2018 следует отметить:

  • Автопроизводитель заявил о том, что будут разработаны новые дизельные моторы. Однако они не будут доступны на российском рынке. Пока нельзя точно сказать о том, не будет ли дизельная версия поставляться.
  • На версии, которые будут поставляться в Россию, установят бензиновые моторы 2.0 и 2.5 литра. Их мощность будет составлять 150 и 171 л.с. соответственно. Наиболее дорогое предложение будет поставляться с мотором, который имеет турбину и прямой впрыск. Этот мотор устанавливали и раньше, он хорошо себя зарекомендовал. Показатель мощности составляет 241 л.с.
  • Пока точно не известно, какие именно коробки передач будут устанавливаться. По некоторой информации она будет представлена конструкцией Linetronic, которая имеет три режима работы и возможность переключения с руля.
  • На данном автомобиле устанавливают более производительный масляный насос, который позволит существенно повысить ресурс мотора.
  • Бак рассчитан на 60 литров, что позволяет в смешанном режиме пройти более 700 км.
Читать еще:  Как подключить противотуманки чтобы включались при запуске двигателя

Рассматривая Субару Форестер 2018 нового поколения, отметим, что пока нет точной информации об этом автомобиле. Многие ждут от этого внедорожника высокой проходимости и высокого комфорта, но пока сложно сказать то, какие технические характеристики будут у этой модели.

Экстерьер

Субару Форестер 2018 года супер кроссовер должен иметь современный экстерьер. Его ключевые моменты следующие:

  • Не стоит ожидать к ординальных изменений от нового поколения.
  • Существенные изменения коснулись головной оптики. Среди особенностей отметим, что она представлена диодной конструкцией. В современном стиле головная оптика стала намного уже, но эффективность при этом осталась весьма высокой.
  • Передний бампер также имеет G-образные воздухозаборники. Также в нижней части имеется ниша под противотуманные фары, которая отделана хромированной накладкой.
  • Решетка, выступающая в качестве защиты радиатора, имеет пластиковую защиту. По периметру есть хромированная кайма.
  • В нижней части нет большого воздухозаборника, акцент сделали на защите и высокой проходимости.
  • Задние фонари выполнены в форме буквы «U». Для увеличения обзора заднее стекло сделали намного больше. Кроме этого сделали спойлер, который предназначен для повышения прижимной силы.
  • Устанавливаемые диски могут иметь размер 17 или 18 дюймов.
  • При изготовлении многих элементов используют легкосплавные материалы, которые позволили снизить вес кроссовера.

В сравнении с предыдущим поколением инженеры внесли изменения, которые позволяют устранить слепые зоны.

Интерьер Subaru Forester 2018

При отделке салона использовали мягкий пластик и кожу, а также текстиль. Придали роскошь салону за счет добавления хромированных панелей. Рулевое колесо стало более легким и функциональным. Также отметим:

  • Установили всевозможные системы безопасности.
  • В топовой комплектации устанавливают панель приборов, представленную качественным дисплеем.
  • Руль мультифункциональный, выполнен в спортивном виде. Мультифункциональность позволяет управлять основными функциями, не отрывая рук от руля.
  • Центральная панель представлена сочетанием двух дисплеев и большим блоком управления климат-контролем.
  • Сидения имеют боковую поддержку, а также электрический блок управления. Только в базовом оснащении будут устанавливать одно кресло для водителя с электрическим приводом, для остальных комплектаций предусмотрен практически полный электрический привод.
  • Задний ряд достаточно прост в исполнении, представлен диваном с тремя сидениями.

В общем можно сказать, что автомобиль имеет весьма качественный и функциональный салон, который обеспечивает комфорт при движении на большое расстояние.

Комплектации и цены Субару Форестер 2018 в новом кузове

Рассматривая Субару Форестер 2018 комплектации и цены, технические характеристики отметим, что пока автомобиль не был официально представлен общественности. Поэтому стоит только предполагать то, во сколько обойдется новое поколение и в каких вариантах оснащения оно будет доступно. Сейчас приобрести внедорожник можно в следующих вариантах комплектации:

1. Base

Единственная версия, которую можно приобрести с механикой. Все версии поставляются исключительно с полным приводом. Цена базового оснащения составляет 1 659 000 рублей.

Базовая версия будет обладать весьма большим количеством распространенных опций. Примером назовем двухзональный климат-контроль, предназначенный для подачи воздуха с определенными параметрами как для переднего ряда, так и для заднего. Чтобы повысить эффективность системы от подлокотника, размещенного между передними сидениями, отходят дефлекторы с блоком управления климат-контролем.

Фары во время движения могут чиститься при помощи установленного омывателя, водительское сидение имеет 8-мь диапазонов регулировки. При этом привод представлен электрической системой, которая может запоминать позиции. За повышение устойчивости автомобиля на дороге есть система стабилизации под названием VDB.

Читать еще:  Как удалить сколы и царапины на автомобиле своими руками

2. Standard

Поставляется исключительно с вариатором по цене 1 749 000 рублей. Двигатель тот же, что и в предыдущей версии.

3. Comfort

Отличается от предыдущей комплектации дополнительными опциями, отвечающими за комфорт и безопасность. Цена составляет 1 859 000 рублей.

4. S Limited

Стоит 2 000 000 рублей.

5. Comfort +

Самая оснащенная версия автомобиля с ранее устанавливаемым мотором 2.0 литров с 150 л.с., а также вариатором. Отметим, что цена этого предложения также 2 000 000 рублей.

6. Elegance

Идет с более мощным мотором 2,5 литров и 171 л.с. Стоимость этого предложения составляет 2 189 000 рублей.

7. Elegance +

Также поставляется с 2,5-литровым мотором и вариатором, но за счет установки практически всех доступных опций этого внедорожника стоимость повышена до 2 249 000 рублей.

8. Premium

Максимальная комплектация, которая идет с 2-х литровым мотором и 241 л.с. Цена этого внедорожника составляет 2 599 000 рублей.

За дополнительную плату могут устанавливаться все наиболее распространенные на сегодняшний день опции. Примером назовем датчики дождя и света, а также круиз-контроль с функцией адаптации под дорожную обстановку. Крышка багажного отделения имеет электрический привод, она может управляться с ключа. Также отметим интеллектуальную систему под названием «Si-Drive». Пока точная информация о комплектациях для России не появляется, автопроизводитель решил поставлять автомобиль исключительно на территорию Японии в течение достаточно длительного периода. Форестер появится в продаже на территории России в конце 2017 или в середине 2018 года.

Не стоит предполагать, что новое поколение обойдется дешевле. Ведь компания решила вложить довольно много средств в разработку этого внедорожника.

Основные конкуренты

У данного автомобиля есть довольно много конкурентов, и они весьма серьезны. Примером назовем следующие модели:

Эти автомобили являются весьма привлекательным предложением. Примером назовем обновленный Outlander или X-Trail, а также Мазду CX-5. Все они были также обновлены, некоторые из них поставляются по цене, которая свойственная Субару.

28 лет на подготовку — Subaru Ascent

В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent. Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года. Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.

Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным. Четыре года компания делала работу над ошибками. На этот раз получилось хорошо.

В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.

К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.

А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.

Технические характеристики

Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2016 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.

Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема.
Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.

Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность.
Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км.
Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза.
Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2018 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 5050.

Читать еще:  Почему происходит пропуск зажигания в цилиндре ваз 21124

Дизайн «экстерьер»

Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.

Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент

. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.

Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.

Дизайн «интерьер»

Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик.
Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.

Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду.
Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.

Субару Форестер 2018-2019: фото, характеристики

Субару Форестер 2018 – качественный и сравнительно доступный по цене кроссовер, впервые показанный весной 2018 года в США. Именно на американский рынок он, в первую очередь, и рассчитан – в этой стране больше всего уважают именно кроссоверы с неплохим дорожным просветом и внедорожники. Однако купить новый Forester, начиная с осени 2018 года, могут и отечественные автолюбители, которых машина может привлечь своей стоимостью, не слишком большим расходом бензина и хорошей проходимостью.

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018-2019

Форестер 5 поколения собран на новой платформе Global Platform, которая уже использовалась для создания таких авто как Impreza и Ascent. Прочное и качественно собранное шасси повысило надёжность машины и снизило её вес по сравнению с прошлыми версиями. Хотя намного больше изменился внешний вид новой модели, которая стала теперь, по мнению многих экспертов, больше напоминать Субару Легаси.

Особенностями экстерьера автомобиля считают:

  • существенно изменившиеся конструктивно «обтекатели» бамперов;
  • штамповку на двух дверях новой Субару Форестер 2018-2019;
  • изменившуюся конфигурацию крыши и крышки капота модели;
  • оригинальные вставки на решётке радиатора;
  • более массивные бамперы нового кузова, на которых тоже установлено несколько оригинальных вставок (в том числе, контрастных и сразу бросающихся в глаза);
  • оптическую систему, оснащённую специальной регулировкой интенсивности освещения;
  • изменившиеся габаритные огни, в которых установлены боле современные лампы;
  • широкий ассортимент цветов – от стандартных вариантов до самых необычных, включая окраску с добавлением специальных декоров.

Основные габаритные размеры Форестера 2019 года составляют: длина – 4,625 м, ширина – 1,815 м, высота – 1,73 метра. Размеры колёсной базы – 2,67 м, клиренса – 22 см. Такого дорожного просвета хватит для преодоления бездорожья, тем более что максимальный размер колес кроссовера составляет 19 дюймов.

Значение объема багажника не самое впечатляющее – но вполне устроит большинство покупателей. Если не раскладывать второй ряд кресел, разместить здесь можно до 490 л груза. При собранных сиденьях можно повысить вместимость до 1,5 кубометров.

Салон

Внутри салона Subaru Forester 2018 года можно обнаружить заметные изменения некоторых деталей – в первую очередь, реконструированный приборный щиток, получивший небольшой экран, обновлённое рулевое колесо и педальный узел. Стоит обратить внимание и на дополнительные системы безопасности и помощи водителю – особенно, в топовых комплектациях.

Среди отличий по сравнению с 4-м поколением авто можно отметить следующие изменения:

  • Новую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В топовых версиях размеры экрана составляют 8 дюймов.
  • Улучшенную шумоизоляцию автомобиля – серьёзное преимущество, повышающее уровень комфорта поездки для пассажиров и водителя.
  • Повышенную эффективность двухзонного климат-контроля и улучшенное качество звука стереосистемы.
  • Большее разнообразие вариантов и высокое качество отделки кресел и других элементов салона, благодаря чему интерьер автомобиля смотрится богаче.

Увеличение внутренней ширины салона позволяет свободно расположиться сзади трём пассажирам. А из-за того, что автомобиль стал немного длиннее, стало больше места для коленей. Улучшился у обновлённого кроссовера и круговой обзор с водительского кресла.

Технические характеристики Субару Форестер 2018 года

Основные технические характеристики Субару Форестер 2018 практически не изменились. Модель, как и прежде, комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Базовым 150-сильным атмосферным мотором объёмом 2 л, который по умолчанию комплектуется МКПП. Потребление бензина у него не больше 8 л для комбинированного режима. Тот же агрегат может идти и в комплекте с вариатором – но уже в более дорогой версии.
  • 241-сильным мотором, тоже двухлитровым, но обеспечивающим автомобилю и большую скорость, и повышенный расход топлива на 100 км – до 11-12 л.
  • 171-сильным агрегатом объёмом 2,5 л и обеспечивающим разгон до 100 км всего за 7,9 секунды. Преимуществом такого авто является оптимальный уровень расход топлива трасса – 6,7 л.

Все Форестеры комплектуются только полным приводом, обеспечивающим кроссоверу отличные внедорожные качества. В своём сегменте машина обладает лучшей проходимостью. Ни один двигатель модели не получил АКПП – производитель заменил автомат более удобным, хотя и увеличивающим себестоимость машины вариатором.

Комплектации и цены

Выбирая комплектации Субару Форестер 2018, стоит отметить широкий ассортимент вариантов, предоставленный японским производителем. В Россию поставляется сразу 8 версий. Причём, только базовую можно купить с механикой – комплектация Base обойдётся покупателю всего в 1,72 млн. руб., а в список оснащения входит и климат-контроль, и комплект подушек безопасности, и электропакет.

Более дорогие версии типа Стандарт, Комфорт и Лимитед отличаются ещё большим количеством опций. По умолчанию производитель устанавливает на них больше 30 дополнительных систем и элементов, повышающих безопасность. Минимальная цена таких авто – от 1,84 млн. руб., максимальная – 2,1 миллиона. Топовые версии Элеганс и Премиум получили самый мощный силовой агрегат и вариатор, дорогую отделку и круиз-контроль – но заплатить за них придётся в пределах 2,28-2,7 миллиона.

Авто 2018-2019 модельного года пока ещё не появилось в продаже в Украине. Ожидается, что первые кроссоверы будут доступны украинским покупателям только к концу осени 2018 года. Предполагаемая стоимость – от 710 до 1080 тыс. грн.

Модификация транспортного средства Двигатель Коробка передач Привод Цена,

млн. руб.

Base 2,0 л, 150 л.с., бензин Мех. Полный 1,72
Standard Вар-р 1,84
Comfort Мех. 1,88
Limited 1,99
Comfort+ Вар-р 2,10
Elegance 2,5 л, 171 л.с., бензин 2,28
Elegance+ 2,34
Premium 2,0 л, 241 л.с., бензин 2,69

Отзывы

Из-за того что официально автомобиль был представлен в России только в сентябре 2018 года, отзывы владельцев практически отсутствуют. Зато можно познакомиться с результатами тест драйва, который проводят опытные эксперты, начиная с весны 2018 года. По мнению специалистов, выполнявших обзор Субару Форестер 2018, его достоинства заключаются в системе полного привода и вариатора, которым комплектуются все варианты авто, кроме базового.

Покупать автомобиль стоит всем, кому нужен доступный по цене 5-местный кроссовер, надёжный, полноприводынй и мощный, с хорошей видимостью, экономным расходом топлива и 22-сантиметровым клиренсом. Заметными недостатками модели в новом кузове можно назвать шумный двигатель, звук от которого особенно заметен на старте. Не всех покупателей устроит и внешний вид, и интерьер, которые можно назвать практически устаревшими. Однако тем, кто ищет внедорожное авто с привлекательной внешностью, не стоит вообще обращать внимания на Форестер, разработчики которого создают свой продукт далеко не для каждого автолюбителя.

eror13 › Блог › Обновленный Subaru Outback 2018. Первый тест. Цены известны.

С обновленным Subaru Outback мы познакомились еще в январе, когда ездили в Финляндию на «общий сбор» модельной линейки в рамках мероприятия Subaru Snow Drive, но только в марте российское представительство компании сняло эмбарго на публикации. Что скрывали? Сейчас покажем!

Вообще-то для поклонников марки, пристально следящих за новинками в «созвездии Плеяд», это обновление не было секретом. Рестайлинговый Subaru Outback еще в прошлом году показали на Нью-Йоркском мотор-шоу и тогда же начали продавать в Штатах. Но на российский рынок обновленный «Аутбек» приходит только сейчас, начало продаж у нас намечено на второй квартал 2018 года.

Внешность Subaru Outback подвергли лишь легким косметическим процедурам – подтянули «лицо», да и только. Новый бампер можно отличить по высоким вставкам из некрашеного пластика, в радиаторной решетке появилась блестящая хромированная поперечина, фары немного другой формы, к тому же они теперь адаптивные, с системой Steering Responsive Headlight (SRH) корректирующей направление светового пучка при повороте руля. Ради улучшения аэродинамики и снижения шумности поменяли форму боковых зеркал. Если снаружи узнать обновленный «Аутбек» непросто, то внутри разница видна сразу.

Новый руль обзавелся крупными, удобными кнопками, торпедо с простроченными «швами» выглядит чуть богаче, есть разъемы USB для седоков второго ряда. Главное новшество — медиасистема с большим восьмидюймовым дисплеем, быстрым процессором и самым современным функционалом. Можно перелистывать экраны, менять местами и создавать свои иконки, увеличивать или уменьшать навигационную карту движениями пальцев как на обычном смартфоне.

Мультимедийка работает с Apple CarPlay и Android Auto, допускает голосовое общение с «Siri» и «OK Google». Очень стильно выглядит блок управления климатом – раньше на одну строку его дисплея вываливали все подряд, понять — где часы, где градусы с первого взгляда было не просто. Теперь температура высвечивается на дисплеях, встроенных в шайбы регулировки – прямо как в Audi.

А еще Outback наконец-то «прозрел»! Как и кроссовер Subaru XV, обновленный универсал оснащается оптическим комплексом EyeSight, благодаря которому он получил адаптивный круиз-контроль, «научился» автоматическому экстренному торможению перед препятствиями, включая пешеходов, может подстраховать при случайном нажатии на педаль газа перед помехой на парковке, предупреждает о приближении к линии разметки и сам подруливает в полосе.

Во внутреннее зеркало заднего вида встроена дополнительная камера системы High Beam Assist, отвечающей за своевременное переключение головного света с дальнего на ближний. Кроме задней камеры наружного обзора с динамической разметкой, «Аутбек» обзавелся передней и правой боковой камерами. Кнопкой на центральном тоннеле на парковочных скоростях можно менять сектора обзора – есть вид впереди, впереди и справа, но почему сразу не сделали нормальную систему кругового обзора с четырьмя камерами – загадка, автомобиль-то не дешевый, по статусу ему давно пора иметь такую опцию.

Появилось и еще несколько полезных опций — управление пассажирским стеклоподъемником с водительского пульта при включенной блокировке, индикация низкого заряда дистанционного ключа на приборной панели, подсветка красным кнопки управления электроприводом при открытом багажнике. Все двери блокируются по достижении скорости в 20 км/ч, а при аварии происходит автоматическая разблокировка, на дисплей приборки выводится информация о давлении в каждой шине.

Рестайлинг затронул и базовый двигатель — снижена масса шкива коленчатого вала, самого коленвала и шатунов, чтобы уменьшить вибрации 2.5 литрового мотора. В трансмиссии установлен обновленный вариатор Lineartronic с менее шумной цепью с укороченным звеном. Диапазон его передаточных отношений расширен с 6.28 до 7.03, что позволило немного снизить расход топлива на больших скоростях без потерь по тяге на «низах». Новая программа управления вариатором качественно имитирует работу семискоростного «автомата». Так же изменены настройки педалей газа и тормоза, перекалиброван электроусилитель рулевого управления и «по кругу» доработана подвеска – «Аутбеку» поменяли амортизаторы и пружины, сайлент-блоки задних продольных рычагов, длину отбойника хода сжатия в передних стойках уменьшили на двадцать миллиметров.

На специально намороженных в полярном болоте треках и простых финских дорогах в окрестностях Рованиеми нам удалось сравнить дорестайлинговый «Аутбек» с обновленным. Разница, конечно, невелика, но положительные отличия все же ощутимы. Начиная движение, больше не нужно «ласкать» педаль газа так нежно, как раньше, с места обновленный «Аутбек» стартует бодро, но раздражающий начальный рывок, за которым у 2.5 литрового мотора следовал такой же неприятный провал, хорошенько «прибрали», а вот задержки как раз почти не чувствуется, в частности при интенсивном разгоне. Введение в программу управления газом режима «кик-даун» позволило водителю, как пишут в пресс-релизе «острее испытать ожидаемое ощущение ускорения».

С турбированными «двухлитровками» концерна VAG, конечно не поборешься, но 175 «лошадей» атмосферного четырехцилиндрового оппозита вполне достаточно для обгонов. Динамика на прежнем, весьма неплохом уровне – разгон до «сотни» занимает 10.2 секунды, а вот «максималку» увеличили до 210 км/ч. Руль стал немного чувствительнее, меньше «ленится» вариатор. Надо ли было «доводить» и без того очень хорошую, энергоемкую подвеску? Оказалось – резервы для роста были, и реализованы они хорошо. Мелкие неровности обновленный «Аутбек» практически не замечает, даже гребенка на заснеженной грунтовке не отзывается сильной дрожью в спине. На больших ухабах тоже чуть мягче, а те, что размером со стандартные «лежачки» можно проходить хоть на сотне километров в час. Крены при этом не увеличились, наоборот, стали чуть меньше. Результат труда «подвесочников», как и в случае с Subaru XV, только радует.

Поведение длинного, высокого «сарая» в предельных режимах по-прежнему предсказуемо, новостей тут почти нет, разве что реагировать на рулежку он стал чуть быстрее. Отправить «Аутбек» в занос сложно, но когда задняя ось все же пошла вбок и пора «вытаскивать» машину газом, не отключаемая полностью система динамической стабилизации «просыпается», обрубает обороты и мешает закончить маневр. Бороться с ней можно только совершенствуя собственные навыки вождения. Если правильно заходить в поворот, не переруливать, вовремя распрямлять колеса, то даже со включенной ESP на Subaru Outback легко получается пройти связку виражей в раллийном режиме. Правда 2.5 литрового мотора для настоящего «отжига» маловато, а 3.6 литровых шестицилиндровых машин в Финляндии не было, этого прожорливого 260 – сильного движка вообще нет в европейских спецификациях, а вот в нашей линейке он остался, причем его, к сожалению, так и не дефорсировали до выгодных по налогам 249 лошадиных сил.

Осторожное бездорожье.
Вообще-то финны знают толк в оффроуде, но короткая внедорожная программа, честно говоря, не представляла никакого интереса. Осторожно, колонной под контролем инструкторов, проехали несколько небольших кругов по довольно утоптанной тропе в лесу, в который раз убедились в том, что противобуксовочная система Subaru при переходе во внедорожный режим X-Mode отлично справляется с диагональным вывешиванием, а жесткости кузова достаточно для того, чтобы двери закрывались в «диагоналке» без перекосов.Спустились при помощи электронного ассистента с горнолыжного склона. Впрочем, и изменений по этой части нет. Клиренс – все те же внушительные 213 мм, а главный недостаток – довольно длинный передний свес, к счастью, неплохо защищенный накладками из упругого черного некрашеного пластика.

ЦЕНЫ НЕ ПУГАЮТ
Базовый Subaru Outback 2.5 Standard по-прежнему стоит 2 399 000 рублей, продвинутые версии Elegance и Рremium выросли в цене немного – с 2 519 900 до 2 549 900 рублей и с 2 589 900 до 2 639 900 рублей. А 2.5 литровые машины с комплексом EyeSight, то есть с адаптивным «круизом» и подруливанием в полосе вывели в отдельную комплектацию Premium ES по цене 2 739 900 рублей. Версия с 3.6 литорвым 260-сильным мотором теперь называется так же и, несмотря на новые опции, стоит как раньше – 3 299 900 рублей. Подорожал обновленный Subaru Outback терпимо, а посокльку полноценных конкурентов в своем сегменте он не имеет, то и бояться потерь в продажах ему нечего.

Технические характеристики Subaru Outback 2.5 AWD / 3.6 AWD
Двигатель
Тип бензиновый, атмосферный.
Количество и расположение цилиндров 4, оппозитно 6, оппозитно
Рабочий объем, см3 2498 3630
Макс. мощность, л. с. при об/мин 175/5800 260/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 235/4000 350/4400
Трансмиссия
Тип привода полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Тип КПП вариатор Lineartronic
Подвеска
Передняя / задняя независимая, пружинная, МакФерсон / независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза
Передние / задние дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые
Масса
Снаряженная, полная масса, кг 1684/2100 1778/2130
Геометрические параметры
Габариты:
длина, ширина, высота мм 4820/1840/1675
Колесная база, мм 2745
Колея передняя, задняя, мм 1570/1585
Дорожный просвет, мм 213
Размер шин 225/65 R17 / 225/60 R18 225/60 R18
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с 10.2 7.6
Максимальная скорость, км/ч 210 240
Тестовый расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 10.0/6.3/7.7 14.2/7.5/9.9
Топливный бак, л 60

Subaru Forester 2018 — комплектации, цены и фото

Автопроизводитель Субару на протяжении многих лет занималась выпуском автомобилей, которые характеризуются высокой проходимостью. На протяжении длительного периода компания не проводила изменение своих моделей. Новое предложением представлено Субару Форестер 2018. Этот автомобиль поставляется в кузове SJ, характеризуется привлекательным интерьером и современным экстерьером.

Абсолютно новый автомобиль

Технические характеристики

Субару Форестер 2018 (комплектации и цены см. ниже) стал немного просторнее, за счет чего салон стал более комфортным, а в багажнике появилось больше места для поклажи. Среди других особенностей отметим:

  • Автомобиль поставляется с несколькими бензиновыми и дизельными моторами. При этом некоторые конструкции могут идти с турбиной, за счет чего повышается мощность.
  • В качестве трансмиссии может устанавливаться вариатор, а также 6-МКПП. Первый вариант исполнения встречается в паре со многими моторами из линейки.
  • По заявлению автопроизводителя, инженеры проработали шасси, сделав автомобиль более комфортным и управляемым. Конструкция вариатора была существенно улучшена, установили стекла большей толщины. За счет подобных доработок в салоне стало намного тише.

В целом можно сказать, что внедорожник является классическим представителем своего класса. Однако, о слишком высокой проходимости говорить не стоит, так как дорожный просвет небольшой, только в дорогой версии встречаются все опции, отвечающие за проходимость.

Экстерьер

Новая модель Субару Форестер 2018 года (фото и цена приведены на нашем сайте) был видоизменен в сравнении с предшественником. Обновленный экстерьер характеризуется:

  • Новыми фирменными колесными дисками. Во многом стиль автомобиля определяется именно колесными дисками, и сегодня автопроизводители уделяют много внимания их изготовлению. Рассматриваемый кроссовер поставляется в продажу с фирменными колесными дисками.
  • Несколько иной передний бампер. Как правило, сегодня бампер также нагружается различными функциями. Примером можно назвать размещение противотуманных фар и воздухозаборников. Форестер имеет конструкцию переднего бампера, по боковым сторонам которого массивные воздухозаборники с встроенными противотуманными фарами. Центральная часть конструкции выполнена в агрессивном стиле, как бы защищает моторный отсек.
  • Радиаторная решетка имеет неоднозначный стиль оформления. Для начала отметим центральную декоративную пластину, которая разделяет всю конструкцию. Сетка крупная, выполнена в черном цвете.
  • Головная оптика производится при применении различных технологий. В максимальной комплектации конструкция представлена сочетанием диодных источников света, в центральной части находятся крупные линзы.
  • Защита нижней части кузова от механического воздействия представлена пластиковыми панелями, которые окрашиваются в цвет кузова. За счет этого получается более гармоничный силуэт.
  • Задняя часть кузова оформлена достаточно просто, представлена сочетанием небольших фонарей, немного выступающего бампера. Практически все автомобили рассматриваемого класса имеют спойлер, выполненный в виде продолжения крыши, и Субару не стал исключением.

Нельзя сказать, что рассматриваемый кроссовер выглядит очень привлекательно и оригинально, но применяемый стиль оформления можно назвать современным.

Интерьер

Субару Форестер 2018 года (супер-кроссовер) характеризуется высокой практичностью, автомобиль подходит для каждодневного применения и движения по участкам с различной проходимостью. Салон кроссовера выполнен в стиле, который можно отнести к среднему классу. В дорогой версии оснащения автомобиль характеризуется следующими качествами:

  • Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, представлено сочетанием двух массивных спиц и нижней поддержки. При желании многими функциями можно управлять не отрывая рук от обода.
  • Приборная панель выполнена в классическом стиле, что свойственно многим моделям рассматриваемого класса.
  • На протяжении многих лет некоторые производители стремились распределить всю поступающую информацию на несколько логических блоков по значимости. В рассматриваемом случае проводится установка двух дисплеев: один для отображения навигации, второй информации об основных установках. Дисплей навигационной системы довольно большой, по боковым сторонам есть несколько блоков управления, второй монохромный, находится выше всех блоков.
  • Управление климатической системой классическое, представлено тремя регуляторами с различной индикацией.
  • Тоннель между сидениями простой. Сегодня многие автопроизводители делают его максимально загруженным для повышения комфорта. К примеру, на тоннеле размещают блоки управления мультимедийной системы иди других функций.


Отделочные материалы среднего качества, встречается довольно большое количество пластика различной фактуры. В дорогой комплектации отделка проводится при применении натуральной кожи, в дешевых версиях встречается износостойкий текстиль с привлекательной фактурой.

Комплектации и цены Субару Форестер 2018 в новом кузове

Субару Форестер 2018 (данные согласно официальному сайту) поставляется на рынок РФ в нескольких комплектациях. Самое доступное предложение обходится во внушительные 1 659 000 рублей, что следует учитывать. К особенностям оснащения нового предложения отнесем:

  1. В базовой версии кроссовер поставляется с механической коробкой, все автомобили имеют полный привод.
  2. В более дорогих версиях проводится установка бесступенчатого вариатора. Он характеризуется высокой надежностью и четкой работой.
  3. Максимальная версия стоит внушительные 2 630 000 рублей. Цена повышается за счет установки более современного силового агрегата, а также многочисленных электронных помощников.

  1. В салоне применяются более качественные материалы отделки, которые характеризуются высокой устойчивостью к механическому воздействию.
  2. Уже в недорогой версии проводится установка мультимедийной системы, которая представлена большим дисплеем с сенсорным дисплеем.
  3. Устанавливаются адаптивные фары, за счет которых повышается эффективность освещения дорожного покрытия.
  4. Автомобиль способен в автоматическом режиме отслеживать слепые зоны. При появлении препятствия появляется соответствующий сигнал. Данная система позволяет исключить вероятность столкновения с попутными транспортным средством при перестроении из полосы в полосу.
  5. Кроссовер способен помогать при парковке. Собственная уникальная интеллектуальная система существенно упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место.
  6. Качественная аудиосистема, представленная сочетанием нескольких динамиков, внешнего усилителя звука и сабвуфера. За счет определенного распределения всех источников звука по салону создается требуемый эффект трехмерного звучания.
  7. Устанавливается целый комплекс различных электронных помощников. Которые были разработаны для кроссовера. Они способны не только поддерживать скорость и изменять ее в зависимости от дорожной обстановки, но и следить за разметкой, предупреждать о высокой вероятности фронтального столкновения. Некоторые системы являются собственными разработками автопроизводителя.

Самая укомплектованная версия насчитывает несколько десятков различных опций, которые способны сделать автомобиль безопасным и практичным в применении.

Основные конкуренты

У Субару есть довольно много серьезных конкурентов, что можно связать с низкой популярностью бренда. Стоимость базовой версии относительно невысока, поэтому в число конкурентов включаются следующие модели:

Некоторые из приведенных выше моделей обходятся намного дешевле, другие наоборот относятся к более высокой ценовой категории. Как правило, самым доступным предложением являются модели азиатского автопрома, к примеру, Мазда или Киа. Более оснащенный и качественный кроссовер – предложение немецкого автопроизводителя.

Видео тест-драйв Subaru Forester 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector