Новый fiat doblo
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый fiat doblo

Fiat Doblo 2020 года — 7-местный комфортабельный минивэн за 1,19 миллиона рублей с экономичным мотором

Фиат Добло 2020 года обладает несколькими выраженными достоинствами, которые делают его привлекательнее на фоне VW Caddy, Citroen Berlingo или Peugeot Partner. Прежде всего, итальянский минивэн выпускается в 5- и 7-местных исполнениях. Также Fiat Doblo доступны 2 двигателя. Причем один из них дополняется турбиной и газобаллонным оборудованием. При этом уровень оснащения у итальянской модели достаточно «бедный». В комплекте с автомобилем идут аудиосистема, несколько систем безопасности и ряд другого оборудования. Но за доплату список оснащения можно расширить за счет множества опций. Новый Fiat Doblo поставляется на российский рынок с турецкого автозавода.

Фиат Добло 2020

Комплектации и цены

Фиат Добло 2020 года получил новый кузов, который украшают переработанная головная оптика и видоизмененная радиаторная решетка. При этом внешне итальянский минивэн, как свидетельствуют опубликованные фото, сохранил узнаваемые очертания. Компания Fiat для российского рынка не стала корректировать ранее доступные комплектации и цены. То же самое касается и технических характеристики итальянской модели, которая сохранила 2 двигателя.

Поворотники на круговом движении: как и когда ими нужно пользоваться?

Предупреждаем об опасности на дороге световыми сигналами и жестами: от аварий и штрафов

Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?

В России Fiat Doblo представлен только в одном исполнении. Приобрести итальянский минивэн сегодня можно за 1,19 тысяч рублей. Установка турбированного мотора повышенной мощности и газобаллонного оборудования обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей. Несмотря на то что автомобиль отличается сравнительно «бедной» комплектацией, его можно дополнить опциональным оборудованием. В список дополнительного оснащения вошли:

  • шторка в багажном отсеке;
  • климатическая установка (либо кондиционер на выбор);
  • аудиосистема с USB-портами и разъемом AUX;
  • парктроники, размещаемые спереди и сзади;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • система удержания выбранной скорости;
  • подушки безопасности, размещенные со стороны переднего пассажирского кресла и вдоль боковых дверей.
  • система электронного контроля устойчивости.

По умолчанию с итальянской моделью идут одна подушка безопасности, бортовой компьютер и усилители жесткости в боковых дверях. В салоне Фиат Добло 2020 года предусматривается подсветка. Стандартно с минивэном идут только передние электронные стеклоподъемники. Задние предлагаются опционально. За доплату можно приобрести удаленно управляемый центральный замок и передние сидения с электроподогревом. Последние также в виде опции идут с механизмом, посредством которого положение кресел регулируется по высоте.

Штатно итальянский минивэн укомплектован сидениями, отделанными тканью, и рулевым колесом, который можно дополнить клавишами управления аудиосистемой. Вместе с Doblo покупатель получает датчик наружной температуры, подогреваемые заднее стекло и внешние зеркала с электроприводом, 16-дюймовые колесные диски. Кроме того, за дополнительную плату в состав доступного оснащения вводятся система Start/Stop, рейлинги на крыше и руль с кожаным ободом.

Fiat Doblo интересен еще и тем, что переднее пассажирское кресло можно раскладывать, получая на его месте удобный столик. Дополнительно с итальянской моделью идет третий ряд сидений, обеспечивающий довольно комфортабельную посадку. При этом размер багажного отсека существенно уменьшается. Также следует отметь, что в виде опции доступны 2 сдвигаемые боковые двери.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.4 MT SWB Panorama бензин 1.37 95 механика передний 15.4 161 9.9 / 5.8 / 6.9 1 190 000
1.4 T-Jet MT SWB Panorama газ, бензин 1.37 120 механика передний 12.4 172 9.4 / 5.8 / 6.9 1 290 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Fiat Doblo 2020 года не выделяется завидными техническими характеристиками. Основу автомобиля составляет переднеприводная платформа со стойками МакФерсон спереди, спиральными пружинами и поперечным стабилизатором. Сзади размещена независимая подвеска типа B-Link. Неплохое по качеству управление обеспечивает гидравлический усилитель руля.

На российском рынке Fiat Doblo представлен только с одним двигателем объемом 1,6 литра, поставляемом в двух модификациях. Стандартно этот «атмосферный» агрегат с системой контроля фаз газораспределения и электронным управлением развивает не более 95 л.с. полезной мощности и 127 Н*м крутящего момента, доступного при 4500 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-скоростной механической КПП. В этом исполнении итальянский минивэн ускоряется до первых 100 км/ч за 15,4 секунды. Показатель среднего расхода топлива равен 5,8 литра.

За доплату становится доступным тот же двигатель, который дополняется газобаллонным оборудованием и турбиной. Благодаря появлению системы наддува мощность мотора повышается до 120 л.с., а показатель крутящего момента возрастает до 206 Н*м. Комплектуется этот двигатель той же МКПП. С данной технической частью Fiat Doblo ускоряется до 100 км/ч за 12,4 секунды. Расход топлива при работающем на бензине двигателя достигает 6,1 литра.

На европейском рынке Fiat Doblo представлен еще и с несколькими дизельными турбированными агрегатами, объем которых варьируется в пределах 1,6-2 литра. Максимальная отдача и крутящий момент этих моторов достигает 90-135 л.с. и 290-320 Н*м соответственно.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Минивэн
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.37
Разгон до 100 км/ч, сек 15.4
Дорожный просвет, см 17.6
Макс. скорость, км/ч 161
Длинна, см 440.6
Ширина, см 183.2
Высота, см 184.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.384
Макс. мощность, л.с. 95 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 127 при 4500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Дизайн

Fiat Doblo 2020 года отличается от моделей прошлых лет в основном дизайном экстерьера. Кузов автомобиля получил следующие доработки:

  • головная оптика увеличенных размеров вытянулась вдоль колесных крыльев;
  • радиаторная решетка стала шестиугольной, вытянувшись вниз, и пополнилась пластиковой планкой;
  • расширился передний бампер, который теперь дополняется пластиковыми вставками и уменьшенным воздухозаборником;
  • колесные арки стали объемнее;
  • боковые двери приобрели волнообразные очертания.

Корма итальянского минивэна после рестайлинга осталась прежней. Как и ранее, здесь размещаются вертикально ориентированные фары, вытянувшиеся вдоль задних опорных стоек. Крупное остекление, занимающее примерно половину площади дверцы багажного отсека, завершается возле стандартной контрастной вставки. Ниже она слегка выступает назад, визуально объединяясь с бампером.

В салоне итальянской модели появились сидения с контрастными вставками по бокам. Аналогичный декор присущ и передней панели, исполненной из сравнительно недорогого пластика. Ее формы также подверглись незначительным доработкам. В европейской версии Fiat Doblo на центральной консоли присутствует компактный экран, возле которого размещены клавиши и шайбы управления мультимедийным комплексом. На приборной панели присутствуют 4 циферблата, два из которых практически упираются в козырек.

Сидения в Doblo сложно назвать комфортабельными. Хотя конфигурацию передних кресел производитель немного улучшил, а на двух задних рядах могут с удобством разместиться взрослые пассажиры.

Старт продаж

Обновленная версия Fiat Doblo к моменту написания статьи уже появилась на российском рынке. В нашу страну автомобиль поставляют с турецкого предприятия.

Конкуренты

В России конкуренцию итальянскому минивэну составляют:

Видео тест-драйв


Новый Фиат Добло во Владимире

В 2018 году российское отделение FCA (FIAT-Chrysler) объявило о возобновлении продаж фургонов и минивэнов FIAT Doblo. В России Doblo уже предлагался, но в своем первом воплощении, причем для нужд нашего рынка модель даже собирали в течение нескольких лет на заводе Sollers в Набережных Челнах. Теперь автомобиль импортируется в готовом виде — из Турции, где его выпускают на заводе Tofas Turk. Второе поколение модели было выпущено в 2009 году, в конце 2014 года состоялся рестайлинг — Fiat Doblo 2015 модельного года получили доработанную переднюю часть, новую решетку радиатора, фары и задние фонари, а также доработанную дверь багажника. Заметные изменения произошли и в интерьере машины — Doblo теперь оснащается полностью новой центральной панелью, видоизмененным рулевым колесом и другими органами управления. Кроме того, модель оснастили обивкой сидений из более качественных материалов и опциональной мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым ЖК-дисплеем.

Версии для российского рынка оснащены бензиновыми моторами 1,4 л мощностью 95 и 120 л.с., работающими с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Российскому покупателю Fiat Doblo предлагается в двух вариантах: CARGO (коммерческий фургон) и COMBI (семейный минивэн), которые включают также по два размера колесной базы: короткая и длинная. Вне зависимости от исполнения, все машины предлагают боковые защитные молдинги, передние и задние брызговики, сдвижную правую боковую дверь (для CARGO — в варианте Maxi), гидроусилитель и рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона, передние электрические стеклоподъемники и центральный замок, розетку 12V в передней панели, маршрутный компьютер и тахометр. Система отопления и вентиляции Fiat Doblo оснащена салонным фильтром, а кондиционер или климат-контроль предлагаются в числе опций, куда также включены 16″ алюминиевые диски, бамперы в цвет кузова, наружные зеркала с электроприводом регулировки и складывания, подогрев передних сидений и многое другое. У комфортной модификации COMBI список стандартного оборудования дополняют раздельные задние сиденья c трехточечными ремнями и подголовниками, ворсовый ковер и декоративная отделка грузового отсека, дополнительная розетка в багажнике. А в числе опций значатся: складывающееся вперед сиденье пассажира, которое трансформируется в столик, задние электрические стеклоподъемники и прочее.

Базовой для Fiat Doblo стала модификация с бензиновым рядным 4-цилиндровым мотором 1.4 FIRE 16V. Он имеет распределенный впрыск топлива с электронным управлением (MPI), изменяемые фазы газораспределения и соответствует экологическому классу Евро 6. Двигатель развивает максимальную мощность 95 л.с. (70 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 127 Нм при 4500 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать Fiat Doblo Cargo до максимальной скорости 161 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составит 15,4 сек. Более мощный 120-сильный агрегат T-Jet с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого в цилиндры воздуха при том же рабочем объеме 1,4 л выдает максимальные 120 л.с. (88 кВт) при 5000 об/мин и 206 Нм при 3000 об/мин. Он способен разогнать Doblo Combi до 172 км/ч и за 12,4 сек. с места до «сотни». Для базовой модификации расход бензина в городском цикле составляет 9,9-10,4 л/100 км, за городом — 5,8-5,9 л/100 км. Для турбоверсии соответственно — 9,5-9,7 л/100 км и 5,9-6,1 л/100 км. Топливный бак Fiat Doblo вмещает 60 литров.

Ходовую часть Fiat Doblo второго поколения отличает полностью независимая подвеска. Спереди, как и у предшественника, установлена подвеска McPherson, а вот сзади теперь независимая многорычажная, типа Bi-Link. Тормозная система включает вентилируемые диски спереди и барабанные тормоза сзади. Автомобиль стандартно оснащен колесами с шинами размерностью 195/60R16, включая полноразмерное запасное колесо. Габариты Fiat Doblo II в зависимости от модификации имеет следующие: длина — 4406 мм (4756 мм с длинной колесной базой), ширина — 1832 мм, высота — 1845-1895 мм. Колесная база имеет размер 2755 или 3105 мм. Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) — 11,2 м (12,5 для Maxi). Заявленный дорожный просвет — 176 мм. Масса авто — 1310-1465 кг, грузоподъемность (включая водителя) — 900 кг, или 5 человек + 425 кг. Объем грузового отсека CARGO — 3,4-3,8 куб. м (4,2-4,6 куб. м для Maxi). Багажник COMBI в зависимости от размера колесной базы и трансформации салона вмещает 790/3200 или 1050/4000 литров.

В Fiat Doblo II установлены подушка безопасности водителя, системы ABS+EBD (антиблокировочная система тормозов с электронным распределением усилий), усилители в боковых дверях. В перечень оборудования, обеспечивающего безопасность, также входят система предотвращения возгорания (FPS), зоны кузова с предварительно запрограммированной деформацией, «сминаемая» телескопическая рулевая колонка и накладки для защиты коленей. За доплату доступны: подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности, датчики системы помощи при парковке, ESC (система электронной стабилизации). Так же, как и предшественник, автомобиль получил удовлетворительный результат в краш-тестах EuroNCAP — три звезды из пяти.

Новости и тест-драйвы › Новый вэн Fiat Doblo пришёл на российский рынок

Модель Fiat Doblo первого поколения с 2008 года обрела в России более 23 тысяч покупателей. Но продажи могли быть лучше, если бы к нам вовремя привезли генерацию номер два (она дебютировала в 2009-м). Второе поколение Doblo в 2014 году пережило рестайлинг. А теперь представительство компании объявило о выходе такого «каблучка» на наш рынок. Грузовая версия Doblo Cargo (грузоподъёмность 900 кг) оценена минимум в 1 030 000 рублей, а её пятиместная пассажирская сестра Doblo Combi стартует с 1 120 000.

Производитель обещает сочетание достойной вместимости с хорошей управляемостью (хотя машина переднеприводная, сзади тут стоит не банальная торсионная балка, а независимая двухрычажка Bi-link). Однако списка комплектаций со всеми подробностями ещё нет. Ниже мы сравнили «итальянца» с бензиновыми соперниками в начальных пассажирских комплектациях.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Renault Dokker Access 1.6 (82), MТ5 819 000
Fiat Doblo Combi 1.4 (95), MТ5 1 120 000
Citroen Berlingo Multispace Feel 1.6 (120), MТ5 1 282 000
Peugeot Partner Tepee Active 1.6 (120), MT5 1 299 000
Volkswagen Caddy Trendline 1.6 (110), MТ5 1 399 200
Mercedes-Benz Citan 112 1.2 (114), MТ6 1 682 000
* MТ5, 6 — пяти-, шестиступенчатая механическая коробка передач.

Леонид Попов, 8 февраля 2018 в 18:24. Фото: Fiat

Смотрите также

Комментарии 106

В США в кузовах Фиат идет Додж Рэм Про Мастер / Мастер Сити, народ с них плюется. Даже продиагностировать толком мультимарочником не могут, так как модули вперемешку между концернами спутаны.

просто мультимарочники делают рукажопы) типа Autel

Почему их так называете?

потому что один из первых купил вот это говно www.drive2.ru/b/473829039505670200/

В Украине уже давно продажи идут. Рассматривал вживую. Багажник огромный, интерьер терпимый. Но атмосферник 1.4 для него очень слаб. Почему то 1.6 бензина нет.

И опять дохлый мотор, что ж нам так везёт то?!

Про новый, пострестайлинговый, ничего не знаю, а вот первого поколения был шикарен. Пять лет служил у меня и рабочей лошадью, и джипом, и семейным вагоном, и все, что хочешь…

Только сыпится как 14-я) втулки амортизаторов, сами амортизаторы, то болты выпуска отломятся, масло жрет, шаровые… то помпа, то что-то ещё. Зимой холодрыга в ней. -30 на светофоре температура двс падает. Причем бензин, динамики никакой абсолтно, при езде 80 думаешь что за 140-160 едешь) единственный + это вместимость и боковые задвижные двери, а так это на все авто такого класса есть. И шумка нормальная и металл крепкий, что то в арке долго сверлили… и ходовка комфортная.
Жигуль одним словом)

Мой папа всегда говорил: не смотри на машину, смотри на того, кто за рулем…

Дело не в этом. Он столько денег вбухивал в нее. Ручка задней двери — 6500! Зеркало 13 т.р. Ну Вы 5 лет отъездили, всё выжали и продали второму и у него пошло поехало. А пробег?)
У второго знакомого альбеа, тоже сам чинит и чинит) и такая же беда)

…он уже успел постареть, прежде чем дошел до “российского рынка”.

Года так на 4 🙂 в Турине они как минимум идут на 2 поколения вперед

У меня был дорестайл, разочаровался я в нём очень быстро.
Купил для работы, думал вместо тэхи, через месяц радовался, что не успел продать Т4 2.5TDI) Добло ушёл через два месяца.

Дорого будет, но оно этого стоит, кто не ездил на фиат ах с нуля, тот может молчать.

Ларгус да Доккер — рулят!
Ну, ПСА ещё.
А Фиату, надо бы, от 850 тыс руб начинать. А так, как и было.

Мда… Семейного и не дорогого вэна дождутся, наверное, внуки.

сейчас на кенгу-берлинго-партнёр 2017 года выпуска неплохие скидки. как раз в цену фиата попадают вровень.

берлинго и партнер брать только с дизелем, от бензинки отходить в сторону креститься и говорить — чур меня… 🙂

а почему?я просто не в курсе. хотя форумы данных авто смотрю, тк думал купить 1-2ух летние, как бы чуть б.у и бензин. А с рено кангу всё ок ?ps работал в 2011-2013 в фирме где купили новый ситроен берлинго бензин. при мне накатали 75.000км и всё было ок как с мотором так и в целом

Бензинки у концерна PSA последних лет 10-15 все геморные, они сделаны совместнос БМВ и соответственно унаследовали все их болячки, особенно с VANOS (в простонародии Анус называют), за то дизеля у них лучшие в мире, самые безпроблемные из того что сейчас выпускается, с огромным ресурсом. Рено Кенго, там наоборот, бензинки хорошие, надежные, те же что и на Логан/Меган/Дастер, и т.д. а вот их 1,5 дизель очень чувствителен к топливу, не советую. Фольксваген Кадди, -там все движки норм, кроме 1,2 и 1,4 обходи их стороной, из бензина советую 2,0 они часто встречаются с ГБО(если брать из за кордона) будет экономненько… ну и дизеля там не плохие, особенно те что уже идут по технологии Комон Рейл, без насос форсунок…, но если дизель то Лучше Партнера или Берлинго, да и по деньгам это будет значительно выгоднее чем Кади.

берлинго и партнер брать только с дизелем, от бензинки отходить в сторону креститься и говорить — чур меня… 🙂

У меня Берлинго 1,6 объем, 120 л/с бензин, пробег 170 ткм, проблем не вижу.

Это не пробег для коммерческой техники… там минимум 50т. в год(если из за кордона брать, а бывает часто 150 за год) я когда брал Пыжа трех годовалого у него было 150 но я думаю что 300, при этом это была самая лучшая машина на всем рынке и с самым высоким ценником(а выбор там был большой) www.drive2.ru/r/peugeot/1416445/ А по расходу как бензинка? У меня 2.0 дизельный бус Эксперт кушает 6.3 по трассе, 8 в городе, удавалось покорить планку в 10л но это с полной загрузкой авто и двухосным прицепом с 1,2т. груза в нем…

берлинго и партнер брать только с дизелем, от бензинки отходить в сторону креститься и говорить — чур меня… 🙂

Чё это?
В чём проблема бензинок у ПСА?

капризные они после 100-150т.км, особенно в плане системы изменения фаз газораспределения, катушки зажигания летят, да и кушают они не слабо… Те же Рено Кенго хоть расходом не похвастают, но движки там таксистам еще с Логанов полюбились за свою не прихотливость… Хорошая бензинка это Кади с 2.0, и весело едет, и надежность норм, расход приятный при этом, но ценник на Кадиков обычно кусучий, а так дизельный Партнер — самое то…

значит, мне очень повезло…
и ещё очень многим знакомым везёт…

да вот например выше в коментах ASN170, вроде то же говорит что норм бензинка партнер, а при этом уже дважды катушки зажигания менял при пробеге 170тыс. (я например на своем сенсе при пробеге 230 еще на родной езжу) так что понятие норм- у каждого свое…

Монеточка с турбиной: тест-драйв Fiat Doblo

У Фиата есть одна красивая традиция, которую он пока не нарушил: все коммерческие автомобили у них носят название какой-нибудь монеты. Ducato, Talento, Fiorino и даже Doblo – это всё деньги. По-моему, отличная находка для коммерческой линейки. Плохо только, что у нас обычно искажают название Doblo, ставя ударение на первый слог. Правильно его ставить на второе «о», как у нас в слове «добро». Давайте посмотрим, чем итальянско-турецкое Doblo победит вселенское зло. И победит ли вообще.

Трудные времена​

Четвёртое поколение Добло попало на наш рынок не в самое удачное время: в сегменте 1В, куда относится Doblo, за текущий год продажи сократились на 17%. Там в принципе абсолютные цифры небольшие, так что любые изменения очень заметны. Например, за январь-сентябрь 2018 года было продано 357 Citroen Berlingo и 1 011 Volkswagen Caddy. За тот же период 2019 года продали всего 84 Berlingo и 974 Caddy. Казалось бы, с такими тенденциями в сегменте соваться на этот рынок было бы не очень разумно. Но Фиат сунулся и неожиданно сорвал куш: продажи Doblo за этот же период выросли с 91 до 209 штук. Ну или как говорят пиарщики Фиата, «более, чем в два раза». По факту, конечно, так и есть, но в абсолютных цифрах всё равно не так уж много, а до масштабов продаж Caddy ещё далеко. Хотя у последнего есть повод напрячься: Фиат может заметно сократить этот разрыв благодаря конкурентной цене. Если сравнивать грузовые версии, то Doblo за свои 1 234 000 оказывается между Volkswagen Caddy за 2 034 000 и Renault Dokker за 909 000 в минимальной комплектации. А ведь есть ещё Largus за 572 000… Впрочем, он заметно меньше и проще.

Но не будем углубляться в эту экономику: предприниматели разбираются в ней лучше меня, им я ничего нового не скажу. А остальным это просто неинтересно. Так что переходим непосредственно к машине.

Двуликий Doblo

В России Doblo может быть в двух версиях: грузовой Cargo и пассажирский Panorama. Моторов тоже может быть несколько. Самый простой – рядная атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском мощностью 95 л.с. К сожалению, с таким двигателем машины на тесте не было вообще. Зато была версия с турбированным мотором T-Jet. Объём тот же, что и у предыдущего – 1,4 л. Но мощность, конечно же, выше – тут целых 120 л.с. Крутящий момент в 206 Нм доступен при 2 000 об/мин.

Кроме этого есть и дизельный мотор, причём его мощность точно такая же, как и у T-Jet – 120 л.с. В Россию такие машины не поставляют, но ради интереса я сравнил Doblo с этим агрегатом и с турбированным бензиновым. Подробности будут чуть ниже.

Чего нет у Doblo, так это автоматической трансмиссии. На мой взгляд, семейному минивэну она бы не помешала, но представители Фиата опасаются, что установка автомата заметно отразится на стоимости машины, а терять преимущество в цене они не хотят. Что ж, видимо, доля правды в этом есть. Тем более, многие помнят: у Фиата с автоматическими трансмиссиями (а они тут обычно роботизированные) дела обстояли неважно, и владельцы машин с этими коробками частенько грубо на них ругались. Иногда даже матом.

Ну и ещё один важный момент: если посмотреть на продажи Caddy с двумя педалями, можно смело делать вывод о том, что покупателям этих машин автоматы не нужны совсем: с автоматической трансмиссией было продано не более двух процентов Caddy. Причём по цене, сопоставимой с ценой Ducato. В общем, автоматов на Doblo нет и не будет.

Не будет и полного привода: он этой машине не нужен, и в Фиате даже не рассматривают возможности сделать полноприводный Doblo или с какого-то перепугу – модную ныне «кросс-версию» этого Фиата.

О чём хотелось бы сказать отдельно, так это о ходовой части. Тут итальянцы уделали всех своих конкурентов, поставив сзади многорычажную подвеску. У большинства из них она полузависимая с балкой и пружинами. А у Caddy и вовсе зависимая на рессорах. А вот на Doblo стоит многорычажка, которая, по словам производителей, позволяет машине одинаково хорошо держаться на дороге как пустой, так и максимально загруженной. Верить или нет этому заявлению, дело индивидуальное, но гружёную машину на тест нам не дали. А как ведёт себя машина с двумя людьми в салоне, я расскажу чуть позже.

Пожалуй, я не буду говорить о внешности машины: в продаже она есть с января текущего года, так что если не дорогах, то на картинках увидеть её можно. От себя добавлю, что машина получилась не сильно фотогеничной: в жизни она интереснее, чем получается на фотографиях. И если Cargo может внешне показаться совсем уж скучным (что грузовику простить можно), то Panorama смотрится не так уж уныло. Я бы даже сказал – необычно. Может быть, задняя часть выглядит чересчур «коробочно», зато это позволило сделать чуть больше простора сзади. Для пассажирской версии это всего лишь небольшой бонус, а для грузовой – важное преимущество. Грузовой отсек получился более прямоугольным, что позволяет максимально эффективно использовать всё пространство фургона. А места тут много: объём грузового отсека – 4,2 м³, а, например, у того же Доккера только 3,3. У Ларгуса и вовсе 2,54 м³. Да и грузоподъёмность у Фиата выше, чем у конкурентов – 900 кг.

Теперь схватимся на ручку и откроем дверь в салон. Наружные ручки тут несколько «грузовые» – вертикально расположенные. Садимся на место водителя.

В нашем случае интерьер выполнен в двух цветах. И это здорово: чёрные и серые салоны уже нельзя спасти всякими «красными прострочками» и алюминиевыми вставками. Тем более, что в коммерческих машинах нет и последнего. На этом фоне кажется, что в Doblo есть прямо-таки серьёзная заявочка на полёт дизайнерской мысли. Полёт разбился о дешёвые даже на вид материалы, но от фургона большего ждать не приходится. Ну а главное – тут не хочется выть на луну от древнерусской тоски, как это часто бывает в бюджетных автомобилях. К тому же у Doblo есть ещё одно преимущество, которое я не могу не отметить: это прямо-таки завидный простор на месте водителя. Настолько завидный, что в Doblo за рулём можно размахивать руками, как Жириновский с трибуны Госдумы. Видимо, эмоциональные итальянцы хорошо об этом подумали.

Ещё одна приятная неожиданность – большое количество мест, куда можно распихать содержимое карманов, и не только их. В перчаточный ящик влезет не просто файл с документами, а вся бухгалтерия Газпрома. Мелочёвку можно положить в два раздельных углубления сверху панели и в карманы дверей. Кстати, задняя полка выдерживает вес в 70 кг! И туда можно уложить три чемодана. Задняя дверь в пассажирской версии открывается вверх. Нам в Бурсе, где проходил тест-драйв, очень не повезло с погодой (шёл сильный дождь), поэтому я очень оценил наличие петли на внутренней части задней двери, за которую можно её закрыть, не испачкав руки.

Ну а теперь перейдём к вещам, которые, на мой взгляд, получились чуть хуже. Во-первых, позади себя на задний ряд я сел без особого удовольствия – места в ногах маловато, хотя сверху и по бокам пространства много.

Во-вторых, я не сразу устроился за рулём. Точнее, так и не устроился. В такой машине хотелось бы сесть повыше, что можно сделать при помощи лифта сиденья. Но регулировка рулевой колонки не позволяет достаточно поднять рулевое колесо, которое полностью перекрывает приборную панель. Пришлось опускать сиденье ниже. Думаю, что если рост водителя не выше 170 см, такой проблемы не будет.

Третье – это подлокотник на водительской двери. Тут Doblo можно назвать «антидефендером»: расстояние от левой руки до подлокотника такое, что устроить руку можно, лишь оторвав её от руля. Помирить эту деталь с пространством у дизайнеров интерьера не получилось.

Последнее замечание – цвет приборной шкалы – можно считать «вкусовщиной». Я в своё время достаточно поездил на Логане первого поколения, поэтому оранжевые шкалы меня из душевного равновесия почти не выводят, но ассоциации вызывают не самые приятные.

Скорость не превышать, слушать представителя завода!

Коротенький тест-драйв проводили на треке завода в турецкой Бурсе, где выпускают Doblo. В машины садились по двое: журналист и представитель завода (на пассажирском месте), который следил, чтобы журналист не слишком сходил с ума на треке. А так как мы катались в сильный дождь, представитель частенько напоминал о соблюдении скоростного режима. И делал он это не случайно…

Итак, мы за рулём пассажирской Panorama со 120-сильным бензиновым T-Jet. Особенности малообъёмного мотора, будь он хоть с тремя турбинами, заметны сразу: на низких оборотах машина просто не едет. И хотя нам обещали, что максимальный момент доступен на 2 000 оборотах, а 80% – уже при 1 600, на деле я этого не заметил. Doblo оживает, когда стрелка тахометра приближается к трём тысячам. Возможно, мотор ещё не прошёл обкатку, и с ростом пробега картина изменится, но вряд ли это произойдёт столь кардинально, что существенно расширит полку момента. Дизельной тяги тут нет, а это немного обидно: переплачивать за турбированный мотор просто так не хочется. Ситуацию заметно спасает неожиданно хорошая шумоизоляция: мотор не досаждает звуком даже после трёх тысяч оборотов. Да и остальные шумы (аэродинамические и от дороги) в салон почти не проникают. За это можно поставить Doblo твёрдую пятёрку.

Не могу сказать, что избирательность коробки передач показывает чудеса: к ней пришлось немного привыкать, а пару раз вместо третьей передачи я всё-таки включал пятую. Но адаптироваться можно быстро, поэтому к недостаткам я эту особенность относить не буду.

Задние тормоза Doblo остались барабанными, но никаких замечаний к ним нет. Не знаю, как будет замедляться полностью загруженная машина, но в нашем случае всё было отлично: есть и хорошая информативность, и уверенное и прогнозируемое торможение даже на мокрой дороге.

Зато в крутом повороте машина меня удивила дважды. Причём – в одном и том же месте и на разной скорости. На треке есть петля, перед которой стоит знак «30». Первый раз – каюсь, простите! – я его проигнорировал, въехав на скорости около 50 км/ч. И тут же поймал снос передней оси. Она стала выходить из полосы совершенно неожиданно, а вытянуть машину педалью газа не получилось: с низких оборотов сделать это просто невозможно, а на переднем приводе – тем более. «Оk» — подумал я. Сам дурак, надо быть осторожнее – дорога сильно мокрая. И на втором круге сбросил на этой петле скорость до положенных тридцати километров. И что вы думаете? Да, передняя ось опять пошла гулять наружу траектории. Это, друзья мои, уже грустно. Тем более, что на других участках трека – что в поворотах, что на прямой – Doblo вёл себя практически идеально. Несмотря на немного грузовой акцент автомобиля, характер у него практически легковой. И комфорта тут заметно больше, чем в Ларгусе. Удовольствия от езды, конечно, тоже. И что приятно вдвойне, так это действительно много пространства в сравнительно небольшом автомобиле.

Уж коли есть возможность, для сравнения проедемся на дизельной версии. Тут те же 120 л.с. ведут себя иначе: тяги вполне достаточно, причём с действительно низких оборотов. Впрочем, другого ждать и не стоило. Всё-таки турбина на малообъёмном бензиновом моторе паровоз из машины сделать не может. И если бы мне хотелось больше динамики, я бы выбрал именно дизельную версию. Которой на Российском рынке, увы, нет.

Но отчаиваться рано: как меня заверил представитель Фиата, такой дизель у нас в следующем году всё-таки появится. Статистики по надёжности этих моторов в России нет, информации тоже немного. Удалось выяснить кое-что о поставщиках топливной аппаратуры. ТНВД – Bosch, форсунки – Sumiriko Dytech. Что ж, не Delphi, уже спасибо. Посмотрим, будет ли пользоваться дизельный Doblo в России спросом, и как проявит себя тут этот дизель. На тест-драйве он показался интересным вариантом.

Tofas и все-все-все

Может возникнуть вопрос: а почему это мы тестируем Doblo в Турции? Потому, что тут есть завод Tofas, где идёт выпуск Doblo по полному циклу. Впрочем, не только Doblo. Тут выпускают всю линейку Fiat Egea (седан, хэтчбек и универсал), Fiat Fiorino и, само собой, Doblo. И уж коли мы побывали в Бурсе, то быстренько пробежимся по заводу.

Рестайлинг Fiat Doblo 2015-2016 — 3 поколение

Компания Fiat провела рестайлинг своей популярной модели Doblo и представила автомобильной общественности третье поколение 2015-2016 модельного года.

Новый Фиат Добло Панорама 2015-2016 года

Официальная премьера состоялась осенью 2014 года в рамках международной выставки коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicles, прошедшая в Ганновере.

В странах Европы обновленный Doblo стал доступным к покупке в январе 2015 года, а вот к автомобильному рынку России модель доберется только к лету 2015 года. Производство итальянского компактвэна было налажено в Турции на заводе Tofas.

Второе поколение Fiat Doblo было запущено в производство в начале 2010 года, а спустя пять лет успешных продаж компания решила провести плановое обновление. Работа проводилась как над дизайном экстерьера, так и интерьера. Не забыли производители доработать и силовые дизельные установки. Результатом стала более прыткая реакция на подачу топлива и сокращение его затрат.

Внешний вид Фиат Добло Панорама 2015-2016, изменения

Ознакомившись с официальными фото и видеоматериалами можно сделать вывод, что модель 2015-2016 года претерпела наибольших изменений в фронтальной части кузова.

Fiat Doblo 2015-2016 ново, вид спереди

Автомобильные дизайнеры наградили модель новыми передними крыльями, капотом, широкой фальшрадиаторной решеткой, которая выполнена в одном стиле с нижним воздухозаборником. Он вписался в мощный передний бампер, над которым заняли свои места аккуратные фонари головного света. Противотуманные фонари прогнозируемо заняли свое место в нижней части бампера.

ново Добло 2015-2016, вид сбоку

В отличие от фронтальной части, профиль автомобиля остался прежним. Его даже можно спутать с дорестайлинговой версией. Здесь все те же большие распашные двери переднего ряда, сдвижные двери второго ряда, компактный капот, ровная линия крыши, заканчивающаяся над внушительной кормой с лаконичной вертикальной поверхностью задней двери.
Кормовая часть получила минимальные изменения. Отметить следует задние габаритные фонари с измененной формой плафонов и отражателей. Напомним, что в этом году обновился прямой конкурент минивен Seat Alhambra , Volkswagen Caddy 2015 , Volkswagen Sharan , Volkswagen Touran и мультивен Volkswagen Transporter T6 .

New Fiat Doblo 2015-2016, вид сзади

Габаритные размеры Фиат Добло Панорама 2015-2016

Предлагаться Добло будет с двумя вариантами размера колесной базы:

  • стандартная в 2755 мм;
  • удлиненная в 3105 мм.

Последняя будет доступна версии модели Fiat Doblo Maxi.
Рассматривая габариты компактвэна, следует отметить:

  • длину в 4390 или 4740 мм;
  • высоту в 1845 мм;
  • ширину в 1832 мм.

Салон нового Добла 2015-2016, что изменилось

Внутреннее пространство встречает полностью обновленной центральной консолью и передней панелью.

Панель приборов Фиат Добла 2015-2016

Изменения коснулись также рулевого колеса, приборной панели, используемых материалов (качество стало более высоким) и качественно новым подходом к шумо- и звукоизоляции автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации производителем будет предлагаться базовая аудиосистема с active matrix display или технологичная мультимедийная система Uconnect 5. Последняя может похвастаться цветным сенсорным экраном на 5-ть дюймов и возможностью синхронизации с различными гаджетами. Функция навигации будет предложена автолюбителям только в качестве дополнительной опции.

Центральная консоль, система навигации Фиат Добла 2015

Комплектации Фиат Добло 2015-2016

Среди базового оборудования следует отметить установку передних и боковых подушек безопасности для первого ряда, ABS c EBD, HBA, ESC в комплекте с ASR, систему помощи при старте в гору. Главным отличием модели 2015-2016 года является колоссальных размеров багажник. Его можно использовать для перевозки габаритных грузов даже при наличии пассажиров на втором ряду сидений. В таком положении он способен принять до 790 литров груза. А если Вы планируете остановить свой выбор на Fiat Doblo Maxi, то этот показатель будет составлять уже 1050 литров полезного объема. Если же сложить второй ряд сидений, то возможности грузового отсека увеличиваются до 3200 и 4000 литров соответственно.

Сравнение Фиат Добло Панорама и грузового варианта. У грузового варианта задние двери распашные

Полностью открывая заднюю дверь, можно получить дверной проем в 1230 мм шириной и 1250 мм высотой. Показатель погрузочной высоты до уровня пола составляет 545 мм.

Технические характеристики Фиат Добла 2015-2016

Несмотря на то, что техническая сторона модели практически не изменилась, небольшая работа над дизельными двигателями все же была проведена. 1.3 и 1.6 литровые силовые агрегаты стали более чувствительными к нажатию педали газа. Версия EcoJet с системой старт/стоп, отключаемым генератором, улучшенными аэродинамическими характеристиками, маслом низкой вязкости и шинами с низким сопротивлением качению способна уменьшить расход дизельного топлива до 4,4 литров при движении в смешанном режиме. Всего же линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми и четырьмя дизельными версиями.
Бензиновые представлены:

  1. 1,4-литровым Fire, который способен выдавать 95 л.с. мощности и 127 Нм крутящего момента;
  2. и 1,4-литровым T-JET, со способностью в 120 л.с. и 206 Нм.

Обе версии могут работать и на газе (метан).

Двигатель 1.3 Добло 2015-2016 года

Линейка дизельных силовых агрегатов представлена;

  1. 1,3-литровым MultiJet на 75 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента:
  2. 1,3-литровым MultiJet 2 на 90 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента;
  3. 1,6-литровым MultiJet 2 на 105 л.с. и 200 Нм;
  4. 2,0-литровым MultiJet 2 на 135 л.с. и 320 Нм.

Среди трансмиссий будут доступны 5 и 6-ступенчатая МКПП и роботизированный Dualogic.
Независимая подвеска обеих колесных пар, спереди реализована установкой стоек МакФерсон, а сзади – подвеской Dual-Link с двухрычажной архитектурой.

Цена Фиат Добла 2015-2016

Что касается стоимости нового Фиат Добло 2015-2016, то цена объявлена в Европе 18,200 евро. В России в зависимости от комплектаций цена будет стартовать с отметки 1,1 млн. рублей. Как ранее сообщалось купить новый Dolo 2015 в России можно будет летом этого года.

Видео тест нового Фиат Добло 2015-2016 года:

Фото Фиат Добло (Добла) 2015-2016 года:

Цена Fiat Doblo 2020 2021 года устроит покупателей из России

Итальянский концерн Fiat запустил на рынок России своего гиганта — компактный грузопассажирский автомобиль — Doblo относительно недавно – в 2010 году. Спустя четыре года автошпионы заметили на трассе обновленный компактвэн. Презентация Фиата Добло 2020 2021 года после рестайлинга была запланирована на февраль. Сейчас у всех поклонников итальянских машин есть возможность протестировать новый автомобиль лично. На тест-драйв записался и я – о полученных ощущениях и наблюдениях спешу рассказать вам.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Увидев новый Фиат Добло 2020 года на стоянке салона, я сразу обратил внимание на изменения во внешнем виде. Судя по всему, итальянцы постарались превратить компактвэн в универсальный автомобиль, не потеряв стиля. Сильно изменилась передняя часть машины. Она стала значительно интереснее и привлекательнее. У машины новые красивые фары, крупная радиаторная решетка, обновленная геометрия крыльев и капота.

Также посмотрите на Хендай Гранд Старекс H1 и Мазда СХ-4.

Рестайлинг задней части коснулся только измененных фар. В профиль автомобиль кажется выше. Как отметил специалист салона, в зависимости от комплектации Фиат Добло 2020 2021 года можно приобрести вариант с ещё более высокой крышей. Одним словом, экстерьер обновленного Doblo стал более плавным. Теперь на нём приятно не только перевозить грузы, но можно и всей семьёй отправится в путешествие по малой родине или заграницу.

Новые веяния салона


Садимся в просторный салон. Сразу, что бросается в глаза и заметно на ощупь – это улучшение качества материалов. Итальянские инженеры заметно постарались над этим. Если раньше в салоне компактвэна появлялось ощущение «дешевки», то теперь этого практически нет. Изменилась центральная панель.

Теперь здесь присутствует элегантный жидкокристаллический, сенсорный дисплей, а датчики движения спрятаны за многофункциональным рулевым колесом. Кстати, заметно изменилась подсветка салона – теперь она мягкая, неяркая и менее агрессивная.

Пространства в обновленном Фиате Добло 2020 года навалом – семь человек с удобством разместятся в авто. При этом машина явно нацелена на путешествие большой компанией – в салоне множество карманов и подставок. Кроме того, здесь огромный багажник, который становится еще больше, если убрать третий ряд сидений.

Функциональность нового Добло была расширена. Кроме классических систем климат и круиз-контроля, была изменена аудиосистема. Теперь слушать музыку можно с помощью Bluetooth и USB устройств. Рулевое колесо тоже стало более функциональным. Кроме того, в Добло также есть:

  • система контроля «мертвых» зон;
  • система старт-стоп, которая уменьшает расход топлива;
  • система стабилизация автомобиля.

Технические характеристики итальянца

Технические характеристики нового Фиата Добло 2020 года поражают своим разнообразием. В зависимости от комплектации можно приобрести версию с любым из множества двигателей – бензиновым или дизельным. Конечно, будучи пассажирским автомобилем, показатели двигателя не восхищают. В базовой комплектации объем двигателя составляет 1,4 литра, а его мощность достигает 94 лошадиных сил. В максимальной комплектации можно купить автомобиль, под капотом которого будет дизельный двигатель, объемом в два литра с 135 лошадиными силами.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Стоимость в руб.
MultiJet II 1,3л (75/90 л.с.) – дизель MT 700 000
MultiJet II 1,6л (100/105 л.с.) — дизель MT 890 000
MultiJet II 1,6л (90 л.с.) — дизель АТ 740 000
MultiJet II 2,0л (135 л.с.) — дизель МТ 900 000
TurboJet 1,4л (95 л.с.) — бензин МТ 700 000
TurboJet 1,4л (120 л.с.) — бензин МТ 890 000
TurboJet 1,4 (120л.с.) – бензин/метан МТ 900 000

В принципе, цены Фиат Добло 2020 года, которые я указал в таблице актуальны на начало 2020 года. Не исключено, что стоимость машины будет меняться в зависимости от настроения компании. Далее хочу представить вам список преимуществ этой машины над конкурентами:

  • пространство салона и большой багажник;
  • многофункциональный салон;
  • низкая стоимость.

Минусы здесь также присутствуют. Машина хорошо сделана, но многим не нравится в ней:

  • массивность авто;
  • неуклюжесть в движениях;
  • низкое качество отделки салона.

Предложения от конкурентов

Конкурентов на рынке семиместных минивэнов и компактвэнов у Фиата Добло не так много. Например, Toyota Alphard – тот автомобиль, который успешно сочетает в себе стиль, качество и пространство. Тут японский автомобиль обходит итальянский компактвэн. Правда стоимость Тойоты в разы выше, чем ценник Добло. Однако, здесь есть, за что переплачивать.

Есть и 8-ми местный минивэн от Mercedes-Benz . Это автомобиль первого класса, помимо вместительности, под капотом — мощные и массивные двигатели. Единственный минус в Viano – это малое количество опций. Большинство из этих опций не доступны в базовой комплектации машины, за их наличие придется платить.

В целом, обновленный Фиат Добло 2019 года представляет собой наиболее адекватную модель для большой семьи. Его цена находится на приемлемом уровне, а материалы внутри выбраны качественные. За них не будешь трястись, если дети начинают буянить и играться.

Вернуться вверх

Судя по отзывам владельцев Фиата Добло предыдущих поколений, именно эти детали особенно радуют. Также водители отмечают максимально доступное пространство автомобиля. При этом в минусах машины его технические характеристики. Движок автомобиля действительно слабый, но ведь вы выбираете компактвэн, а не спортивный внедорожник, так что ничего плохого в этом нет. На этом обзор подошёл к завершению. А что вы думаете о Добло? Также посмотрите на Ситроен С6 и Равон Р2.

Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

Читать еще:  Как работает главный тормозной цилиндр
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector