Новый фиат дукато 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый фиат дукато 2017

Причины популярности новой модели Fiat Ducato 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Самостоятельно от политического строя, демографических всплесков и депрессий, курса валют, вечно и во все времена останется несколько востребованных профессий. А универсалы, умеющие мастерить несколько видов работ сразу, никогда не умрут с голоду. В этом твердо уверен Валентино Муссо, это коммерческий директор по торговлям и маркетингу Fiat Professional. С ним трудно не согласиться, потому что за тридцать пять лет конвейерной существования Fiat Ducato перевидел всякого. Тем не менее это одна из самых торгуемых коммерческих машин в Европе и у него есть свои секреты популярности. Сам того не желая, новоиспеченный Fiat Ducato 2016-2017 модельного года раскрывает секреты востребованности. Мол, учитесь, коллеги.

6 поколений, 20% рынка и 35 именинных свечей Fiat Ducato

Новоиспеченная модель Fiat Ducato 2016-2017 года

Возможно, и кушать в Европе коммерческий автомобиль, который обскачет Фиат Дукато по числу продаж, по уровню технологичности и даже по популярности. Но по способности выживать — нет. Самый первоначальный переднеприводный коммерческий фургон продали в 1981 году, в 2016-м у модели юбилей, а в 2014 компания показала шестое поколение автомашины. Валентино Муссо говорит, что абсолютно новое, но спиралевидный характер прогресса модели подсказывает, что по-настоящему новоиспеченный Дукато мы увидим только в 2018 году. И вот почему.

В 1981 году на итальянском заводе Sevel Sud был выпущен переднеприводный развозной фура на модульной платформе. Сам по себе передний привод в коммерческих фургонах уже не был революцией, соседи-французы обкатали эту идею на Ситроенах. Тем не немного платформа оказалась настолько удачной, что в начале 80-х на ней строились сразу несколько микроавтобусов и грузовиков — Пежо J5, Ситроен С25, Тальбо Экспресс и даже производители спортивных автомашин, итальянцы Альфа Ромео не могли устоять перед соблазном заработать на коммерческом грузовичке. Они тоже выпустили клон Fiat Ducato, какой назывался Alfa Romeo AR6. Новая звезда рынка коммерческой техники продавалась в нескольких модификациях, они выделялись как техническими характеристиками, так и исключительно грузоподъемностью. На то время выпускались Дукато 10 грузоподъемностью 1 тонну, Fiat Ducato 13, 14 и Fiat Ducato Maxi 18 грузоподъемностью 1,8 тонны.

Состоятельная история сверхпопулярного микроавтобуса

Автомобиль комплектовался шестью моторами — тремя дизельными и тремя бензиновыми:

  • 1,8-литровый бензиновый атмосферник мощностью 69 коней;
  • двухлитровый 74-сильный двигатель;
  • 83-сильный бензиновый 2,0-литровый мотор;
  • дизельный атмосферный двигатель 1,9 л демонстрировал 69 сил;
  • еще один аимосферник на солярке объемом 2,5 л имел мощность 72 мочи;
  • самый производительный турбодизель объемом 2,5 л отдавал порядка 100 коней.

Модернизация 90-го года (в компании ее считают новым поколением, но мы-то соображаем, что это был простой рестайлинг) принесла только новые кузовные панели, отдельный свежие разработки в салоне (приборка, подрулевые переключатели и прочую мелкота), а также полностью изменилась передняя часть. Интересный вариант микроавтобуса спускали с 89-го года. Это был короткобазовый Фиат Таленто, юркий и маневренный автомобильчик для мегаполисов с колесной базой итого в 2,5 метра. На него устанавливали только дизельные моторы мощностью 69 коней, а во Франции его комплектовали местным бензиновым двигателем мощностью 75 сил. Этот куцый малыш запоздалее перерос в Фиат Скудо, а под занавес карьеры его также выпускали в облике микроавтобуса, грузового шасси и термофургона. Кстати, имя Таленто ожило и в 2016 году. Новоиспеченный Фиат также получил короткобазовую модификацию. А в общем Fiat Ducato первой генерации торговали аж до 1994 года, пока не поспело новое второе поколение.

Вот так, по спирали, и развивался этот автомашина. За все время выпуска было продано больше трех миллионов Fiat Ducato, не находя многочисленных клонов. Машина крепко стоит на втором месте по торговлям в Европе, а поколение 2002 года несколько лет подряд даже выпускалось альянсом Соллерс в России. Третий, по-настоящему новоиспеченный кузов, Дукато получил только в 2006-м и как прежде собирается совместно с Пежо и Ситроен на одном заводе, том самом итальянском Sevel Sud, какой уже стал одним из самых крупных в мире автозаводов по выпуску коммерческой техники. Каждогодне из его ворот выходит более четверти миллиона микроавтобусов и фургонов. А Fiat Ducato имеет неплохую репутацию, 20% европейского рынка коммерческой техники, а теперь еще и одну из самых технологичных конструкций в сегменте.

Новоиспеченный Fiat Ducato 2016-2017 модельного года, фото

Фиат Дукато для грузоперевозок

Новоиспеченный автомобиль насчитывает более тысячи кузовных модификаций. Тысячи! Автомашина можно подготовить для любых нужд — это может быть как семиместный комфортабельный комби, так и двухтонный самосвал, лишь выбирай.

На 2017 год эта модель номер один в странах Скандинавии, Италии и Швейцарии, а во Франции он уступает неужели только Рено Мастер.

В России Фиату наступает на пятки Крафтер, среди иномарок часть Дукато в продажах по стране около 7%. Сказывается конкуренция с немало дешевыми Газелями и Соболями. Новая модель представлена в Москве на заключительном автосалоне и уже продается у официальных дилеров Fiat по цене от 1 430 000 рублей за самую дорогостоящую версию Комби MWB H2.

Цены в базовой комплектации на остальные модификации утилитарны не изменились:

  • за базовый цельнометаллический фургон просят от 1 100 000 рублей;
  • стоимость микроавтобуса в зависимости от базы и оснащения может составлять от 1,3 до 1,4 млн;
  • нагое шасси может стоить от 1 050 000 до 1 300 000 рублей;
  • самосвал трехсторонней разгрузки грузоподъемностью до 2 т — опция и за нее необходимо заплатить от 300 тысяч рублей в довесок к шасси.

Лучшее предложение для кемперов

Кроме этого, Fiat Ducato остается самым популярным шасси для кемперов в Европе. Статистика сообщает, что три из четырех домов на колесах в Старом Свете построены именно на базе Дукато.

В этом плане неплохо известна немецкая компания Hymer. Всех профессий Дукато не перечесть, это и инкассаторские бронированные автомашины, защищенные по классу В4 (пули из Калашникова — пыль для этой машины), и скорые поддержки, и маршрутные такси, которые по традиции строят на локализованных предприятиях из цельнометаллических фур с высокой крышей и длинной или средней базой. Размеры грузового отсека, уместно, тоже самые приличные в классе. Самая низкая крыша предоставит вышину 1663 мм, а самая высокая — 2,2 м. Объем грузового отсека может быть от 8 кубов для короткобазовой модификации (3000 мм), до 17 кубических метров в фуре с базой 4035 мм. Это тоже рекорд класса. Средний вариант — база 3450 мм.

Фиат Дукато с грузовой перроном

Грузоподъемность шасси в зависимости от типа подвески может быть от 1,5 до 2,2 тонн. В торговле уже появились как одинарные, так и двойные кабины на шасси и с грузовой платформой. Огромное преимущество модульной перроны нового Дукато — минимальная погрузочная высота. Нет кардана, привод-то передний, низенький ровный пол, при этом задняя подвеска полностью независимая, но построена на крепких малолистовых рессорах. Они могут быть выполнены не только из стали, но и из композитного материала, истина, это опция. В принципе, листовые рессоры идут только в базе, а для определенных мишеней можно заказать адаптивную пневматическую подвеску с системой активной проверки геометрии, подвеску с увеличенным углом развала колес со стабилизатором поперечной устойчивости, а если он не необходим, то и без него.

Да, это коммерческий автомобиль, но устоять перед его внешностью сложно. Он мазав просто, как автомобиль. Его дизайн стал более динамичным, современным, в оформлении оптики даже в базовой комплектации на кое-каких рынках появились светодиодные ленты и ксенон, 16-дюймовые литые диски. Все это выделяет новоиспеченную модель из потока коммерческой техники, которой по большому счету и дела нет до эстетического восприятия какого-то развозного фуры. Новый Fiat Ducato смотрится куда эффектнее того же Транзита 2016 года, извини господи, Спринтера или Фольксвагена Крафтера. Для них, похоже, не важно насколько увлекательным будет коммерческий фургон визуально. Фиату не все равно. Взять желая бы новые передние стойки, визуально цементирующие капот, решетку радиатора. Она, уместно, может быть как матовой черной, глянцевой, так и хромированной. Автомобиль получил четырехчастный передний бампер, а это решение, как и многие иные в Дукато, продиктованы не только дизайном, но и практичностью. Оптимизация эксплуатационных расходов — вот новоиспеченная политика модели. При чем тут бампер? Да все просто, ведь так легче и дешевле ремонтировать. Конфигурация капота тоже не с неба упала. Именно такой профиль выштамповки позволяет гарантировать полный доступ к мотору для его ремонта и обслуживания.

Каждой профессии — по двигателю

Фиат гремит экономичными дизельными двигателями

Итальянские маркетологи рассудили верно — любая профессия Дукато требует своих технических характеристик и своего двигателя. Новоиспеченная модель 2016 года будет иметь несколько моторов, но на нашем базаре — только один. Тем не менее никогда не знаешь, что придет в голову этим итальянцам, потому лучше огласить весь список моторов. тем более, что он не так уж и велик. Начальный дизель имеет 115 сил мощности и два литра объема. Его максимальная тяга — 280 Нм. Этот агрегат будет шагать в паре с пятиступенчатой механической КПП и судя по отзывам владельцев, его основная стихия — город с пробками и тянучками. Кушать специальная версия этого мотора, в которой максималка зажата на 90 км/ч, потому он пока самый экономичный из линейки моторов MultiJet. Тест-драйвы показали, что расход топлива даже в порядке города у него сравним с хэтчами класса В, это всего 5,8 литра на сотню.

Вытекающий мотор более производительный. Это 2,3-литровый дизель, отдающий 130 или 150 коней в зависимости от степени форсировки. С этим мотором можно купить лишь шестиступенчатую КПП и эту пару называют оптимальной для использования как в городе, так и в режиме шоссе. Тяга у этого дизеля — 320 или 350 Нм. Топовый двигатель будет оценен компаниями, какие переделывают Fiat Ducato в дорогие кемперы. Этот мотор позволяет получить отдачу в 180 сил и 400 Нм тяги с трех литров объема. Ходят вести, что в 2017 году Фиат покажет мультитопливный мотор, способный трудиться на метане и на бензине, при этом полностью соответствовать стандартам Евро6 и не быть уж нездорово овощным. Заявленная мощность будущего мотора 142 силы, а тяга 350 Нм.

Читать еще:  Подогреваемый кислородный датчик

Подобный разносол. Но в Россию Fiat Ducato официально приехал только с одним мотором — это 2,3-литровый дизель мощностью 130 сил. Его паспортный расход топлива не должен превышать 6,5 л на сотню. К любому из моторов может быть предложена не только механическая КПП, но и роботизированная коробка Comfort-Matic, даже в России. Она позволит не попросту комфортно и быстро переключаться, но и экономить не менее 5% солярки с любым из двигателей. Как опция уже предложена система старт/стоп, но у нас эта система не чересчур популярна, хоть и позволяет экономить не менее 15% горючего в городе.

На труд как на праздник. Салон нового Фиат Дукато

Эргономичный и продуманный интерьер

Экономичный, высокотехнологичный и шустрый. Но прежде итого, коммерческий автомобиль — это рабочее место и здесь итальянцы тоже учли почти все. В базовую комплектацию автомашины уже входят несколько систем безопасности, в том числе система курсовой устойчивости ESC. Эта система разработана специально для Дукато и контролирует не попросту стабильность кузова, но и положение груза в отсеке, а кроме того, система имеет функцию предотвращения переворачивания. Значительная система для грузовых версий — LAC, load control, она следит за степенью загрузки шасси. В базовой версии показалась такая нетипичная для коммерческого транспорта фишка, как электроусилитель Servotrоnic с меняемым усилием, система контроля тяги, а за доплату официальный дилер введёт контроль полосы движения и систему распознавания дорожных знаков.

Фото салона пассажирской версии микроавтобуса

С комфортом также целый порядок. Не Линкольн Континенталь, но салон вполне прилично оформлен, пять оснащен и имеет все, что должен иметь коммерческий фургон — ниши для документов, полки и консоли. Истина, сомнение вызывает практичность верхней антресоли, которая находится над башкой у водителя спереди. Положить в нее можно все что угодно, но нужно учесть, что содержимое полки может при остром старте посыпаться на головы водителя и пассажиров. Прокол. Есть и еще одинешенек минус, который также встречается в Fiat Ducato с пробегом — бликующая приборная панель. Аудиосистема в цельном работает неплохо, а вот встроенный в мультимедийку штатный навигатор с европейской системой ТомТом трудится неважно. Он то и дело теряет развязки и может запросто сбиться с дорги, к тому же он до сих пор не русифицирован. Так же, как и в б/у-шных Дукато, новоиспеченный руль не регулируется по углу наклона, а только по вылету. Частично это компенсируется достаточными регулировками водительской сидушки, но было бы недурно иметь дополнительную степень свободы выбора положения.

Практичный Fiat Ducato новоиспеченного поколения еще будет совершенствоваться, но и на этом этапе мало какой коммерческий автомашина предложит такой комфорт для водителя и такое количество модификаций. К тому же предпусковой подогреватель Вебасто идет уже в базе, а для России предусмотрен особый пакет с АКБ увеличенной емкости, более мощным генератором и подогревом топливного фильтра. Новоиспеченная модель точно приживется на нашем рынке, а если итальянцы разберутся с навигатором, то конкурентов у автомашины практически не будет.

Новый Fiat Ducato: коммерческий оптимизатор

Сегмент коммерческого автотранспорта на российском рынке достаточно развит, и в нем можно найти немало интересных предложений. Одно из них – это Дукато от итальянского концерна Фиат, который завоевывал себе признание на протяжении не одного десятка лет. В своем новом поколении автомобиль стал не только интересней по части дизайна, но и более функциональным, что создало предпосылки к высокому спросу на данную модель и позволило расширить ее целевую аудиторию.

Краткая справка

Новый Fiat Ducato появился в 2014 году. Очередная генерация итальянского «утилитарника» удачно вписалась в нынешние стандарты рынка и стала одним из самых привлекательных вариантов для покупки представителями малого и среднего бизнеса.

Фиат Дукато представлен в нескольких кузовных модификациях:

Что касается колесной базы, то производитель предоставляет на выбор: короткую, среднюю, длинную и экстрадлинную колесные базы. Полная масса автомобиля варьируется от 2,5 до 3,5 тонн.

Список оборудования Fiat Ducato включает в себя:

  • Систему помощи при спуске.
  • Слежение за полосой движения и предупреждение о ее пересечении.
  • Систему чтения дорожных знаков.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Систему помощи при старте на подъеме.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Антиблокировочную систему тормозов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным монитором.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Бортовой компьютер.

Минимальная цена Фиат Дукато 2017—2018 модельного года составляет 1 миллион 415 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом данной модели скрывается турбодизельная силовая установка 2.3 литра семейства MultiJet, мощность которого равна 130 лошадиным силам. Двигатель отвечает экологическому стандарту ЕВРО-4 и сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней.

Рабочий объем силового агрегата (л)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип трансмиссии

Fiat Ducato основан на переднеприводной платформе. Подвеска спереди сконструирована по типу МакФерсон, а задняя получила рессоры.

Отзыв владельца

Модель пользуется высоким спросом у бизнесменов самого разного направления. Основным ее достоинством является цена, однако в ходе эксплуатации выявлено еще несколько плюсов, равно как и минусов.

Фиат Дукато приобретен в 2016 году. Модификация автомобиля – Комби, и используется преимущественно для транспортировки людей, поэтому пробег на данный момент составляет 65 тысяч километров.

Сперва следует отметить достоинства машины:

  • Тяговитый, экономичный турбодизель.
  • Функциональный салон.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Жестковатая подвеска.
  • Не самая эффективная работа климатической установки.

Обслуживание Дукато относительно недорогое, при этом комплектующие можно найти практически в любом магазине. За период эксплуатации ничего кроме расходников не менялось, что позволяет сделать вывод о высокой надежности модели.

Тест-драйв

Экстерьер

Дизайн кузова Fiat Ducato получился довольно симпатичным. Автомобиль способен привлекать внимание зауженными фарами головного освещения с интегрированными ходовыми огнями на светодиодных элементах, большой решеткой радиатора с алюминиевой накладной панелью, выразительными линиями и выштамповками самого кузова.

Если говорить о практичности, то защитные накладки на боковые двери и бамперы из черного пластика исключают риск повреждения ЛКП.

Интерьер

Торпедо Фиат Дукато имеет строгое оформление. Оно примечательно коричневыми пластмассовыми вставками на дефлекторы воздуходува, что добавляет ей лоска. Кроме того, пухлый обод рулевого колеса удобно ложится в руки, а на самой баранке разместились клавиши управления медиасистемой.

Приборная панель имеет красную подсветку и хромированную окантовку. Она отлично читается при любых условиях, а также предоставляет водителю множество полезных данных за счет функционального бортового компьютера.

Органы управления мультимедиа и климатической системой расположены достаточно высоко, равно как и рычаг механической трансмиссии. А вот подстаканниками пользоваться неудобно – они расположились в самом низу центральной консоли, и чтобы воспользоваться данными нишами, необходимо тянуться к ним рукой, отвлекаясь тем самым от дороги.

Водительское кресло с высокой посадкой обеспечивает отличную обзорность впереди и по сторонам. Хотя его слишком мягкий наполнитель не способствует четкой фиксации тела в одном положении, что может вызвать дискомфорт при поездке на дальние расстояния.

Двигатель и шасси

Турбодизельный силовой агрегат хорошо вытягивает Фиат Дукато с низких оборотов и может динамично ускорять его. При этом не последнюю роль в приемлемом ускорении сыграла шестиступенчатая «механика» – она хорошо сочетается с мотором за счет сближенного передаточного ряда и короткоходной педали сцепления, при этом радует высокой четкостью переключений.

Руль довольно тяжелый – это усложняет маневрирование на малых скоростях, при парковке. Но зато он информативен на высокой скорости, предоставляя полное представление о том, на какой угол повернуты передние колеса.

В целом, шасси автомобиля настроено надежно, поэтому у водителя к нему особых претензий не возникнет. А вот пассажиры наверняка пожалуются на низкий ездовой комфорт – задние рессоры провоцируют сильные толчки при проезде даже некрупных неровностей. В связи с этим скоростной режим на дорогах с плохим покрытием нужно существенно ограничивать.

Выводы: Новый Fiat Ducato хорош во многих отношениях. Он обладает внушительными погрузочными возможностями, практичен, понятен в управлении. Однако при выборе пассажирской версии модели стоит учитывать, что подвеска не обладает высокой плавностью хода, создавая дискомфорт всем сидящим в салоне.

Fiat Ducato 2020 года — 9-местный микроавтобус с трансформирующемся салоном по доступной цене

Фиат Дукато 2020 года уникален в своем классе, в котором присутствуют Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. Однако итальянская модель не является их прямым конкурентом. Объясняется это тем, что в салоне Ducato в зависимости от типа выбранной комплектации размещаются 5/6 или 8/9 сидений. Кроме того, микроавтобус в базовом исполнении имеет очень «бедное» оснащение, нехарактерное ни для одного из указанных конкурентов. Список оснащения расширяется только за счет дополнительных опций (но достаточно существенно). В движение Ducato приводится благодаря работе турбированного дизельного мотора на 2,3 литра, сочетающегося только с механической КПП. В Россию эта модель импортируется из Италии.

Фиат Дукато 2020

Комплектации и цены

Фиат Дукато 2020 года, по сути, не получил нового кузова. Это заметно как по опубликованным фото, так и «в живую». На российском рынке микроавтобус представлен с одной комплектацией, но его цены существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. По техническим характеристикам итальянская модель сопоставима с большинством своих конкурентов. Но по уровню оснащения она заметно им уступает.

Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?

Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

Что писать водителю в протоколе правонарушения, если он с ним не согласен? Подробная инструкция.

Стандартная версия Fiat Ducato стоит 2,415 миллиона рублей. За доплату в размере 40 тысяч рублей производитель предлагает удлиненную версию автомобиля с салоном, в котором могут разместиться 8 или 9 посадочных мест. Список оснащения во всех указанных модификациях практически одинаковый: разница заключается лишь в том, что со второй версией не поставляются передние боковые подушки безопасности. Место последних занимают шторки. Обе опции предлагаются за доплату.

Читать еще:  Краска для подкрашивания сколов на автомобиле

Стандартно Фиат Дукато 2020 года оснащается:

  • гидравлическим усилителем руля с изменяемым передаточным соотношением;
  • задними противотуманными фарами;
  • галогенной оптикой;
  • внешними зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • регулируемым по высоте рулевым колесом;
  • водительским креслом с регулировкой по высоте;
  • передними электронными стеклоподъемниками;
  • центральным замком с ключом дистанционного управления;
  • водительской подушкой безопасности.

В состав стандартного комплекса безопасности включены системы антиблокировки тормозов, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки колес, электронного контроля устойчивости. Штатно предлагаются еще и бортовой компьютер с предпусковым отопителем салона. Fiat Ducato интересен тем, что этот микроавтобус отчасти напоминает премиальные автомобили. Сходство с ними прослеживается в том, что список оснащения итальянской модели можно расширить за счет довольно большого набора дополнительного оборудования.

Опционально с Ducato идут:

  • система сигнализации;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийный комплекс с аудиосистемой и 5-дюймовым тачскрином;
  • кондиционер (или климат-контроль);
  • задний парковочный радар;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • передняя и боковые подушки (шторки) безопасности;
  • 15-дюймовые алюминиевые колесные диски.

За дополнительную плату стандартный комплекс безопасности можно расширить благодаря системам распознавания дорожных знаков, управления головной оптикой, удержания выбранной скорости и удержания в текущей полосе движения. В виде опции предлагаются подогреваемые сидения первого ряда с поясничным упором. За доплату идут еще и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и теплозащитное остекление.

Внешние выделить Fiat Ducato можно, докупив светодиодные ДХО, противотуманные фары и скользящие боковые двери, которые размещаются с двух сторон кузова. Кроме того, список опционального оборудования содержит датчики света и дождя, электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.3 TD MT MWB H2 5/6 мест дизель 2.29 130 механика передний 150 — / 7.1 2 454 000
2.3 TD MT MWB H2 8/9 мест дизель 2.29 130 механика передний 150 — / 7.1 2 454 000
2.3 TD MT SWB H1 5/6 мест дизель 2.29 130 механика передний 155 — / 7.1 2 414 000
2.3 TD MT SWB H1 8/9 мест дизель 2.29 130 механика передний 155 — / 7.1 2 414 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Fiat Ducato 2020 года основан на устаревшей платформе, предусматривающей наличие только переднего привода. Итальянская модель укомплектована стойками МакФерсон и задней зависимой подвеской рессорного типа. Все колеса микроавтобуса дополняются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Стабилизатор у Ducato находится только спереди.

Итальянский микроавтобус доступен в России исключительно с турбированным дизельным мотором объемом 2,3 литра с системой прямого впрыска горючего. Максимальная отдача единственного агрегата достигает 130 л.с, а крутящий момент, доступный при 1800 оборотах, не превышает 320 Н*м. В комплекте с турбодизелем поставляется 6-ступенчатая механическая КПП. С таким оснащением Ducato потребляет в среднем 7,3 литра горючего и развивает не более 155 км/ч.

Длина итальянского микроавтобуса составляет 4963 или 5413 мм. Колесная база соответственно равна 3000 и 3450 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Коммерческий фургон
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2.29
Дорожный просвет, см 15.5
Макс. скорость, км/ч 150
Длинна, см 541.3
Ширина, см 205
Высота, см 252.4
Всего мест 6
Масса, тонн 2.06
Макс. мощность, л.с. 130 при 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 320 при 1800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть

Дизайн

Если платформа у Fiat Ducato 2020 года к настоящему моменту устарела, то итальянская модель имеет современную внешность. Автомобиль исполнен в стандартной для крупных минивэнов и микроавтобусов стилистике, предполагающей наличие ровной линии крыши и отвесной кормы. Ducato выделяется за счет объемных колесных арок небольшого размера и вытянутой передней части кузова с широким остеклением. Сравнительно компактная головная оптика снизу украшена светодиодной лентой ДХО.

Центральную часть кузова занимает передний бампер. Он визуально разделен на 2 части из-за радиаторной решетки, «внутри» которой протянулись хромированные полоски. По бокам переднего бампера находятся вентиляционные отверстия, функции которых дополняет нижний воздухозаборник.

Салон у Ducato одновременно имеет простое и современное исполнение. За первое «отвечает» задняя часть интерьера, в которой размещены пассажирские посадочные места. Эти сидения при необходимости можно двигать вперед-назад по полозьям, уложенным на полу. Спереди в салоне установлены кресла с заметной боковой поддержкой и небольшими подлокотниками.

За счет контрастной вставки мультимедийный экран и элементы управления климатом на центральной консоли объединены между собой в один блок. Рычаг КПП, как это принято в минивэнах, расположен рядом с ними (трансмиссионного тоннеля нет). Интересно оформлена и приборная панель, вмещающая в себя 4 циферблата и монохромный экран бортового компьютера.

Старт продаж

Итальянский микроавтобус сейчас доступен на российском рынке. В нашу страну автомобиль импортируют напрямую из Италии.

Конкуренты

Прямых конкурентов у Fiat Ducato в России нет. В этот список можно включить лишь Opel Zafira Life, Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. Однако каждая из приведенных моделей отличается более богатым оснащением и позиционируется иначе, чем Ducato.

Видео тест-драйв


Видео тест драйв Фиат Дукато 2020 2021 года

В новом Фиат Дукато 2020 2021 года хорошо продуман не только внешний дизайн, но и оснащение. Передняя часть смотрится стильно, строго, величественно. Большое уважение вызывает огромная площадь лобового стекла, что способствует отличной обзорности, а также укороченный капот. Также был обновлён Фиат Альбеа 2020.

Облик новинки впечатляет и не оставляет ценителей равнодушными. Подробнее о нем мы и расскажем чуть ниже.

Обновленный экстерьер автобуса

На фото Фиат Дукато 2020 года можно рассмотреть большие фары в виде бумеранга, а также мускулистый бампер из черного пластика. Впервые его конструкция состоит из трех самостоятельных частей, которые при необходимости можно легко заменить.

Сбоку автобус украшает глубокая выштамповка, которая дублирует горизонтальную линии окон. Сами окна заметно увеличились в размерах. Боковая дверь сдвижная. По бокам можно видеть огромные боковые зеркала на кронштейнах.

Задняя часть автомобиля представлена распашными дверями. Особой красоты, декоративных выштамповок и элементов здесь нет. Создатели решили не заморачиваться с задней частью автобуса, оставив ей простые вертикальные фонари, а также аккуратный простой бампер. Что касается габаритов Фиата Дукато 2020 2021-го, то его длина составила 5413 мм, ширина 2050 мм, высота 2524 мм.

Просторный комфортабельный салон

В зависимости от модификации салон модели Фиат Дукато 4х4 2020 2021 года может вмещать от 5 до 9 пассажиров. Большой неожиданностью стало наличие у всех абсолютно мест трехточечных ремней безопасности. Также порадовал тот факт, что два задних ряда кресел можно сложить или совсем убрать из салона. Таким образом можно легко расширить грузовое пространство.

Салон нового Фиат Дукато Комби 2020 года комфортабельный, просторный, эргономичный. Особенно мне понравилось большое количество отсеков, ящичков, сеток, полочек для хранения мелочей. Предыдущая версия таким изобилием похвастать не могла.

Передняя панель исполнена в строгом, но стильном дизайне. Здесь присутствуют четкие геометрические пропорции. Четырехспицевое рулевое колесо простое, но имеет удобный хват. На нем отсутствуют какие-либо кнопки управления, что несколько меня разочаровало.

По отзывам владельцев модели Фиат Дукато 2020 2021-го, очень стильно смотрится ярко-красная подсветка приборов. Это придает некую спортивность салону. Центральная консоль солидная, массивная.

В самом ее верху можно видеть небольшое сенсорное табло, а также большое количество кнопок управления. Впритык к центральной консоли создатели решили расположить рычаг переключения передач. Такое положение я считаю очень удачным, поскольку водителю не надо далеко тянуться, чтобы переключить передачу.

У Фиата Дукато в новом кузове выпущенного в 2020 году удобное водительское кресло. Оно имеет высокую посадку, большое количество регулировок, подогрев. На достаточно высоком уровне выполнена отделка салона. Материалы качественные, однако, пластик жесткий и со временем начинает скрипеть.

  • противотуманки;
  • бортовой компьютер;
  • опция климат-контроля;
  • тканевая отделка салона в 2 цветах;
  • сдвижные боковые двери;
  • выдвижная подножка;
  • трехточечные ремни безопасности.

Свежие комплектации и цены

Как для автобуса расход топлива вполне приемлемый. Смешанный режим потребует от 6,5 до 7,0 литров горючего. А вот с разгоном у автомобиля не так радужно. Чтобы достичь отметки в 100 км/ч ему потребуется 20 секунд. Максимальная скорость движения будет равна 155 км/ч. Трансмиссий также будет только одна. Это 6-ступенчатая механическая КПП.

Комплектаций у нового Фиат Дукато 2020 года всего две. Их отличие заключается в короткой или средней колесной базе, а также в низкой или средней крыше. Цена самой простой версии в Москве потянет на 1 170 000 руб. Максимально укомплектованный автобус будет стоить порядка 1 300 000 руб. За эти деньги вы получите следующие опции.

  1. Атермальное лобовое стекло.
  2. Задние противотуманные фары.
  3. Окраска в цвет «металлик».
  4. Омыватель фар.
  5. Остекленная сдвижная боковая дверь.
  6. Перегородка за спиной водителя.
  7. Увеличенный топливный бак.
  8. Двухцветная отделка салона.
  9. Защита пола грузового отсека.

Массивные соратники автобуса

В качестве конкурентов Fiat Ducato 2020 года выступают Ситроен Берлинго и Хендай Н-1. У первого соперника недостатков больше, чем достоинств. Первым из них является неудобно закрывающиеся двери, отсутствие полок, отсеков для хранения вещей, проблемы в управлении стеклоподъемниками. Нарекания вызывает плохая шумоизоляция, малое количество свободного пространства над головой, постоянные перебои в работе КПП.

Более-менее обстоят дела с водительским креслом, которое хоть и имеет малое количество регулировок, но все же является удобным. Положительным качеством можно назвать доступное для большинства недорогое обслуживание, неплохая разгонная динамика, отличная маневренность, достойное оснащение.

Хендай Н-1 отличается просторным, вместительным салоном, отменной мощностью, разгонной динамикой, хорошей шумоизоляцией. Большинству владельцев Н-1 нравится хорошая проходимость, обзорность, а также богатое оснащение базовой версии.

Из недостатков я бы выделил слабую тормозную систему, отсутствие трансформации салона, слабое лакокрасочное покрытие, склонность к коррозии. Самым большим недостатком Хендай я считаю очень большой расход топлива.

Марка модель Двигатель Разгон Экономичность Стоимость, руб.
Ситроен Берлинго 1,6/90 15,3 6,8-10,8 От 1 250 000
Хендай Н-1 2,5/174 11,6 8,5-12,0 От 1 400 000

Преимущества по отзывам владельцев
  • хорошая обзорность;
  • низкий расход горючего;
  • вместительный салон;
  • современная стильная внешность;
  • достойная маневренность;
  • малый радиус разворота;
  • хорошая организация водительского кресла.
  • долгий прогрев салона зимой;
  • завышенная цена нового пассажирского Фиат Дукато 2020 2021 года;
  • не очень хорошая шумоизоляция;
  • слабое ЛКП.

Более детальную информацию о Фиате вы сможете получить из видео тест-драйва нового Дукато 2020 года. Следующий наш обзор про Джили МК Кросс 2020.

Испытываем обновленный Fiat Ducato на дорогах Турина

Fiat Ducato выпускается в нынешнем кузове уже 13 лет, но сдавать позиции не собирается: пришла пора очередной модернизации. Внешне Ducato с приставкой 2020 практически не изменился, зато получил обновленные моторы, ассистенты водителя — и еще полноценный «автомат». А оценивал все это я в окрестностях Турина.

П охоже, итальянцы уверены, что выпускают лучшие коммерческие автомобили, которым не нужны глобальные перемены! Ведь совсем недавно здесь же, в Турине, я знакомился с обновленным IVECO Daily, чьи внешние изменения свелись лишь к иному дизайну бампера, — и это после пяти лет на конвейере. Отличить модернизированный Fiat Ducato от предшественника образца 2014 года и вовсе сможет только искушенный фанат марки: из видимых перемен — рояльный лак на окантовке решетки радиатора и затемненные линзы фар. Интерьер тоже почти не изменился, разве что мультимедийная система с сенсорным экраном теперь умеет «зеркалить» экраны смартфонов и ­подсоединяться к мобильному приложению.

А главные изменения, как и у Daily, в технике. Старый добрый турбодизель MultiJet 2 (2,3 л) подогнали под экологические нормы Евро-6 в версии d, которые вступают в силу в Европе первого сентября: он получил новые поршневую, систему охлаждения, модернизированную турбину и оптимизированную систему мочевинной нейтрализации SCR. Мощностной диапазон — от 120 до 180 л.с. плюс трехлитровая метановая версия на 130 сил. А к традиционной шестиступенчатой «механике» прибавился упомянутый «автомат» — девятиступенчатый, марки ZF. Его можно будет заказать со всеми версиями моторов, кроме наименее мощной. И эта коробка в паре со 140-сильным двигателем понравилась даже больше, чем Hi-Matic у IVECO Daily: передачи переключаются незаметно, а под педалью постоянно чувствуется запас тяги.

Двигатель теряется в недрах узкого подкапотного пространства

Но вот в остальном Ducato уже устарел: дизель тарахтит, панели кузова побрякивают, а тряскую подвеску так и норовят пробить ямки в щербатом асфальте. Да и рулевое не очень: хотя Ducato управляется традиционно неплохо, рулю не хватает обратной связи, а в поворотах на него иногда приходят рывки и толчки.

Такое поведение было нормой для фургонов лет десять назад, но ведь современные конкуренты наподобие Спринтера, Крафтера или Транзита ушли далеко вперед! Они тише, понятнее и приятнее, не говоря о массе ассистентов водителя. Впрочем, таковые появились и у Ducato: о помехах по бокам сообщат символы на зеркалах, а о пересечении разметки без поворотника — резкий звук из динамиков. Еще Ducato умеет считывать дорожные знаки и самостоятельно тормозить перед препятствием. Вот только у конкурентов эти системы были уже несколько лет назад, а сейчас их арсенал куда больше — и если развивать технологии такими темпами, то через пару-тройку лет Ducato капитально устареет.

Итальянцы это понимают, но более глубокая модернизация требует серьезных затрат: говорят, уже ведется разработка новой модели. А ближайшие несколько лет можно пересидеть и с нынешней — благо на 12 европейских рынках Ducato лидирует в своем классе, хотя в Германии и Франции уже сместился на второе место.

Электрический Ducato внешне не отличается от своего дизельного собрата

А чтобы поддержать интерес к модели и быть если не на волне, то хотя бы в прибое прогресса, в следующем году на рынок выведут электрический Ducato: нам уже показали прототип с наглухо затонированными стеклами кабины. Электромотор (90 кВт, 280 Нм) будет разгонять машину до «сотни» меньше чем за 20 с, максималку ограничат теми же 100 км/ч. Обещано, что ускоренная зарядка длится всего полчаса, а грузоподъемность будет достигать 1900 кг. Запас хода при емкости батарей 47 кВт·ч — 220 км по циклу NEDC, при 79 кВт·ч — аж 360. Впрочем, в реальности эти показатели наверняка будут скромнее.

Что же до российского рынка, то здесь дела у Ducato идут печально. По данным агентства Автостат, за пять месяцев нынешнего года реализовано лишь 235 экземпляров (против более чем 500 за тот же период 2018-го), и понятно почему: даже самый маленький фургон полной массой 2,5 т стоит от 1,92 млн рублей! К тому же Ducato продается у нас с безальтернативным 130-сильным дизелем: в будущем его, скорее всего, докрутят до 140 л.с., но вот появление на российских Ducato «автомата» под вопросом.

Между тем на нашем рынке грядет пополнение в классе фургонов поменьше. Поскольку в Россию возвращается Opel, который перешел под крыло концерна PSA, осенью на заводе в Калуге к парочке однотонок Citroen Jumpy/Peugeot Expert присоединится аналогичный Opel Vivaro. И я уже поездил на нем и других опелевских новинках в Германии: об этом — в одном из следующих выпусков рубрики.

FIAT Ducato Прет как ЧумаЧедчий › Бортжурнал › Фиат Дукато после 4-х лет эксплуатации живой ли?

Часто спрашивают, как машина. Сколько встает обслуживание и т.д. Вот я и решил, расписать здесь без купюр, о своем 4-х летнем владении.

Значит, Фиат Дукато 2012г.в. куплен в июне 2013 года. На тот момент, в стране не было такого дикого п$здеца и такие машины стоили весьма разумных денег. Обошелся он тогда в 1.15000р это L3H2 с кондиционером.

Первый год я на нём крайне мало ездил, присматривался к работе все и думал куда-же с ним податься. А уже потом началась обыденная эксплуатация такого авто. Даже забросил легковушку и вовсе — продал ее.

Итак:
Пока авто был на гарантии, я приезжал в официальному дилеру на техническое обслуживание.
Раз в 20000км + сам производил ТО раз в 10000км, т.е. получалось один раз сам один раз у ОД.

10000-40000км
Только масло и фильтра. Фильтра использовал оригинальные масло Selenia 5w30.

На 40000 тысячах с копейками в один прекрасный день, стал плохо заводиться. Понял, что-то со стартером не так. Но на 2-й и третий раз все-же заводился.

Т.к. на то время, машина еще была на гарантии, поехал к ним. Приговор — бендикс стартера. Поменяли по гарантии целиком.

На 43000км Замена наконечников рулевой тяги

2300р. Левый начал постукивать, заменил оба + пришлось делать сход развал + 2000р.

На 45000км пришел в негодность выжимной подшипник 6500р. Это болячка у Дукато, в основном тех кто по большей части эксплуатирует авто в городе(пробки). Снятие коробки, замена подшипника + замена масла в коробке.
Вот тот самый пост

50000км Замена передних тормозных колодок

80000км Замена задних тормозных колодок

50000км — 100000км В основном только техническое обслуживание фильтрамасла . Решил использовать(и по сей день) масло Urania. Тоже самое в принципе что и селения, только канистра 5л стоит 1800р. Один раз поменял повторно передние тормозные колодки, т.к. производитель Delphi оказался — говном.

11000км начал гудеть правый ступичный подшипник. Брал SKF за 3тр + выпресовка 1000р заодно поменял шаровую(стоила копейки).

115000 стал замечать, что с трудом втыкается первая и задняя передачи. Промазал крестовину на коробке и поменяли какой-то пластиковый механизм. 2000р в итоге как и раньше все стало переключатся одним движением пальца.

120000 Замена всех тормозных дисковколодок + колодки ручника. Пришло все-таки время менять передние диски да и задние колодки уставали. Решил разом все поменять и забыть на ближайшее время.
Торм. диски Brembo колодки Remsa. Все вышло около 10000р замену производил сам, очень рекомендую не забывать промазывать направляющие суппортов. Процедура не отнимающая времени, зато в следующий раз сэкономит его и Ваши силы.

На на сегодняшний день, пробег составляет 130000км планирую поменять полностью весь комплект ГРМ(ременьроликипомпа) уже все куплено и ждет своего часа. Ремень генератора и электромагнитный клапан ЕГР(начал жужать).

Как в начале писал, каждые 10000км я меняю: масло, фильтра(топливныйвоздушныймасляныйсалонный) спокойно укладываюсь в 3500р.

Фургон просто космос, вваливает на все бабки)) мотор 2.3 от ивеко просто ураган для такого малого количества лс(120) и не малой массы

2,5т. Ни капли он мне не надоел и ничуть я от него не устал. Уже сменил несколько видов деятельности связанные так скажем с логистикой. Машина каждый день приносит хлеб в дом или закуску к пиву или пиво к закуске))) Благодаря этой машине познакомился с кучей людей, стал с кем-то сотрудничать или вовсе работать. Вообщем спустя четыре года я пока и не задумываюсь продавать его, а наоборот улучшаюпеределываю чтобы служил как можно дольше и чтобы был по максимум универсальным.
Минусы конечно же тоже есть и техника вещь не всегда предсказуемая, что-то может сломаться в самый неподходящий момент. Но я стараюсь при каждом визите в сервис(где я все стараюсь делать сам), проверить все узлы, посмотреть и возможно предотвратить какую-то поломку. Но для меня минусов у этой машины практически нет, хотя человек ко всему привыкает.

Итог: когда ты первый и единственный владелец совершенно нового авто, это конечно же большой плюс. Когда знаешь всю историю авто, кстати все абсолютно чеки и тд с первого дня на ремонт и запчасти я храню. Когда ничего не запускаешь и все стараешься делать вовремя. Сейчас рынок конечно же диктует другие правила, а точнее придуманный курс валют. Что от ценников просто шарахаешься. От 1,6 млн. Грузопассажиры 2+ конечно уже новый 290 кузов, но уже с примочками и болячками от Евро-5.

Что-бы я взял на смену Фиату? Только Фиат:) с новой царской мордой, лучшая из JBD.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector