Новый ford edge
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый ford edge

Ford Edge 2019: комплектации, цены и фото

У кроссовера Ford Edge 2019 года, имеющего американское происхождение, произошли существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом. Его внешность стала несколько агрессивной, пространство салона укомплектовано современными технологическими новинками, появились новые системы и опции безопасности, а также более мощный силовой агрегат. Ожидается, что это транспортное средство сможет завоевать поклонников в разных странах, а также отвоевать часть рынка у конкурирующих моделей. Оно обладает неоспоримыми конкурентными преимуществами, которые помогут ему быть востребованным в соответствующем сегменте рынка.

История

Форд Эдж, относящийся ко второй генерации, увидел свет в 2015 году, и постепенно выбился в лидеры среди SUV средних размеров на рынке США. По результатам 2017 года на территории Америки было реализовано свыше 142 тыс. экземпляров этой модели. Но компания-производитель приняла решение не останавливаться на достигнутых позициях, а провести рестайлинг автомобиля. Это позволит ей преподнести рынку нечто новое и неожиданное для целевой аудитории.

Экстерьер

Можно подчеркнуть, что автомобиль Форд Эдж 2019 (новый кузов) обзавёлся обновлённой радиаторной решёткой, а у светотехники внешний вид стал несколько брутальным и агрессивным. Кроме того, освещение теперь представлено светодиодными лампами даже на тех автомобилях, которые относятся к базовому варианту.

Задняя часть автомобиля отличается габаритными огнями оригинальной конструкции. Конструкторы сделали всё возможное, чтобы они стали современными. Дверь багажного отделения имеет новую конструкцию. Выштамповка, находящаяся на задней двери, стала шире. Теперь имеется ниша, чтобы прикрепить номерной знак.

Предупреждаем об опасности на дороге световыми сигналами и жестами: от аварий и штрафов

Безопасность превыше всего: выбираем автомобильный огнетушитель правильно

Какой бензин выбирать в зимний период? Советы для идеальной работы двигателя.

В боковой части автомобиля можно выделить следующие изменения:

  • колёсные арки (массивные), имеющие размер 21 дюйм;
  • высокое качество используемой резины с наличием заниженного профиля;
  • привлекательные рёбра на поверхности дверей.

Благодаря проведённому рестайлингу автомобиль стал более солидным и выразительным, а это будет в некоторой степени способствовать росту его популярности у автолюбителей разных стран. Его могут использовать люди, независимо от возраста и половой принадлежности.

Интерьер

Изменения внутри салона авто Форд Эдж 2019, комплектации и цены которого представлены у нас, имеют место, но они не являются существенными. Среди изменений можно выделить:

  • установку консоли (центральной), на которой находится «шайба» для управления коробкой передач (автомат);
  • функциональные отделения и ниши, куда можно складывать разную мелочь и небольшие предметы;
  • площадка, которая используется с целью беспроводной зарядки гаджетов.

У нового автомобиля имеется система мультимедиа, которая рассчитана на то, чтобы одновременно подключать до десятка устройств. Современная аудиосистема способствует тому, что в салоне качество звучания музыки находится на высоком уровне.

Зона водителя осталась такой же, как и у предшествующей модели. На рулевом колесе находится множество кнопок-помощников в процессе управления автомобилем. На приборной панели находится монитор (широкоформатный), имеющий нужные опции. В первом ряду находятся сидения, оснащённые комфортными подлокотниками. Положение кресел может меняться посредством использования 10 режимов.

Во втором ряду находятся комфортные сиденья для пассажиров. Сидения, находящиеся сзади, могут складываться для увеличения объёма багажного отделения. В салоне автомобиля могут свободно поместить пятеро взрослых людей. При этом скучать им не придётся, поскольку в автомобиле предусмотрены различные технологичные новинки, которые могут увлечь во время путешествия.

Внутри «заряженной» версии автомобиля имеются спортивные кресла из таких материалов, как кожа и ткань. Следует отметить наличие боковой поддержки, оригинальных вставок (декоративных), накладок из алюминия на педалях и т.п.

Технические данные

Силовые агрегаты, которые устанавливаются на новый автомобиль, практически не изменились. В виде исключения можно выделить базовый двухлитровый мотор, мощность которого возросла до 253 литров. Пользователи также получают трёхлитровый двигатель (мощность 284 л.с.) и 2,7-литровый битурбированный двигатель (мощность 319 л.с.) Все двигатели работают в комплекте с «автоматом» (8 ступеней), который пришёл на смену шестиступенчатому «автомату».

Главным новшеством от производителя является появление «заряженного» варианта автомобиля. (ST-Line). На нём устанавливается 2,7-литровый двигатель, имеющий увеличенную мощность, по сравнению с традиционным вариантом. Привод автомобиля является полным. Если доплатить некоторую сумму, то можно получить следующие опции:

  • подвеску (спортивную);
  • тормоза, имеющие диски с увеличенным размером.

Безопасность

На Форд Эдж 2019 года (новая модель), фото, цена которого указаны у нас, установлена современная система безопасности. Она существенно снижает риск возникновения опасных ситуаций, и во многом способствует сохранности здоровья и жизни людей, находящихся внутри транспортного средства.

Новинка оснащается устройствами, осуществляющими торможение перед внезапно возникающими людьми, препятствиями и т.п. Наличие камер и чувствительных радаров позволяет новинке двигаться в рамках отведенной полосы. Используя систему безопасности, водитель уверенно ведёт себя в пробках, а также при проезде проблемных участков.

Комплектации Форд Эдж 2019 в новом кузове

У рассматриваемой модели автомобиля имеется ряд комплектаций, в зависимости от используемого силового агрегата, особенностей оформления салона и прочих факторов. Ряд новинок, которые имеют комплектации Ford Edge (обычной и «заряженной» версий) будут, по всей видимости, интересны пользователям. Сюда относятся:

  • функция помощи, когда водитель совершает манёвр на дороге;
  • система, оказывающая помощь в объезде автомобилей, которые двигаются очень медленно;
  • функция круиз-контроля, удерживающая Форд Эдж в рамках полосы движения;
  • возможность обзора «слепых» зон;
  • мощная КПП;
  • качественные материалы, используемые в отделке предметов салона;
  • функция климат-контроля, способствующая установлению в салоне оптимального температурного режима;
  • функции подогрева сидений и их вентиляции, что обеспечивает комфортные условия поездки для людей, находящихся в салоне;
  • двенадцать динамиков, обеспечивающих равномерное распределение звука по пространству салона;
  • функция, обеспечивающая предупреждение столкновений с прочими автомобилями, пешеходами, препятствиями и т.п.

Модели конкурентов

У новинки Форд Эдж имеется целый ряд конкурирующих моделей от европейских, японских и прочих производителей. Сюда можно отнести такие транспортные средства:

Рассматриваемые автомобили пользуются популярностью в своём рыночном сегменте, что способствует росту объёмов их продаж. Автомобилю Форду Эдж придётся проделать сложный путь, прежде чем, он сможет занять свою нишу среди конкурирующих моделей от известных компаний. В данном вопросе многое зависит от усилий и компетентности менеджмента компании-производителя.

Цены и старт продаж

Начинаются продажи модели Форд Эдж в европейских странах летом текущего года. Что касается России, то сюда автомобиль доберётся не ранее 2019 года. Информация о возможных ценах со стороны предприятия-производителя пока не предоставлена. В любом случае есть смысл ориентироваться на предыдущие модели, делая небольшую поправку на рост цены. Есть сведения, что цена будет составлять около 46 тыс. долларов США.

Перспективы

Как отмечают специалисты, у данной модели автомобиля Форд имеются неплохие шансы добиться успехов в жёсткой конкурентной борьбе. Если руководство компании будет инициировать внесение изменений в оснастку автомобиля, то это станет способствовать росту его популярности. Люди стараются приобретать те автомобили, которые имеют современные технологические приспособления и опции.

В целом автомобиль Форд Эдж создан для людей с прогрессивными взглядами на жизнь, ценящих личное пространство, и предпочитающих идти по пути самосовершенствования. Его могут использовать не только частные лица, но и компании, оказывающие разные виды услуг.

Видео тест-драйв Ford Edge 2019 (новая модель)


Видео с презентации авто

Кроссовер Ford Edge 2-поколения

Форд Эйдж (2019-2020) технические характеристики и обзор с фото. Комплектации Ford Edge II и цены в России.

Летом 2014 года американский автоконцерн «Ford» представил второе поколение, популярного в Северной Америке, кроссовера Edge. Новинка превратилась в глобальную модель, больше всего ориентированную на европейского покупателя. Отметим, что на российском рынке, примерно в это же время, начались продажи первого поколения модели, выпускаемого аж с 2006 года, так что европейская ориентированность второго поколения должна добавить кроссоверу популярности и в нашей стране, вот только появления «второго Эйджа» в России придется подождать пару лет.

Во втором поколении Ford Edge обрел более динамичную, европейскую внешность с зауженными фарами, более выраженными штампами на боковинах и «ребрами» на капоте. Есть в новом облике и традиционные американские нотки: большая решетка радиатора, почти прямоугольная «морда» и крупные колесные арки. Корму украсила новая оригинальная компоновка фонарей, слившихся с задним стеклом, и рельефный бампер с большим внедорожным диффузором.

Переход на новое поколение сказался и на габаритах кроссовера, который стал немного крупнее предшественника: длина – 4778 мм, колесная база – 2850 мм, ширина – 1928 мм и высота – 1742 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 200 мм.

В интерьере пятиместного салона «европейскости» присутствует еще больше, что явно рассчитано не на американских покупателей. Отметим появление новых более удобных кресел, улучшившуюся эргономику, а также рост свободного пространства. К примеру, прибавка в ногах на первом ряду составила 48 мм, а на заднем – 25 мм. Над головами также появилось 25 мм свободы.

Подрос и багажник. Теперь в базе он вмещает 1100 литров, а при сложенном втором ряде кресел – 2077 литров груза.

Технические характеристики. В США второе поколение Edge будет комплектоваться тремя вариантами бензиновой силовой установки.

  • Роль младшего отведена новому мотору из линейки EcoBoost, который получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра и турбонаддув, позволяющий двигателю развивать до 245 л.с. максимальной мощности и порядка 370 Нм крутящего момента.
  • Для «спецверсии» американцы подготовили 2,7-литровый турбоагрегат с 6 цилиндрами V-образного расположения, способный выжать уже 305 л.с. мощности (по некоторым данным мощность доведут до 320 л.с.).
  • Третьим мотором в США станет уже хорошо знакомый, но существенно доработанный атмосферный силовой агрегат линейки Duratec с 6-ю цилиндрами, распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 285 л.с., а пик крутящего момента приходится на 343 Нм. По имеющимся данным, американцы заметно снизили топливный аппетит двигателя, но точная информация пока не сообщается.

В Европе к вышеназванной тройке добавятся два дизельных двигателя, оборудованных непосредственным впрыском и системой турбонаддува. Оба дизельных мотора обладают рабочим объемом 2,0 литра, но за счет разной степени форсировки развивают 180 или 210 л.с. мощности, производя попутно до 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.

Что касается России, то, по предварительным данным, к нам доберется лишь бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6, мощность которого урежут до 249 л.с.

Отметим, что все бензиновые моторы агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, а для дизелей американцы предложат 6-ступенчатую «гидромеханику» и «робота» PowerShift с двумя сцеплениями.

Читать еще:  Набор для ремонта сколов на кузове автомобиля

Второе поколение кроссовера Форд Эйдж сконструировано на базе глобальной платформы (Ford Global Midsize Platform) «C/D», уже известной по новым Fusion и Mondeo. Передняя часть несущего кузова будет поддерживаться независимой подвеской со стойками МакФерсона и нижними L-образными рычагами, а задняя – независимой многорычажной конструкцией. На всех колесах планируется устанавливать дисковые тормозные механизмы, при этом передние тормоза будут вентилируемыми уже в базе, а задние – в топовых комплектациях. Реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем с изменяемым усилием.
Автомобиль получит как передний, так и активный полный привод на базе межосевой муфты с электронным управлением.

Комплектация и цены. Оснащение Ford Edge заметно вырастет. Автомобиль получит переднюю камеру с обзорностью 180 градусов, автопарковщик, различные системы слежения, адаптивный круиз-контроль, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и ряд других современных «фишек».
В США продажи Форд Эйдж 2015–2016 модельного года начнутся уже в начале 2015 года в четырех вариантах комплектации: «SE», «SEL», «Sport» и «Titanium». Чуть позже новинка доберется до Европы, а вот в России новинка объявится не ранее 2016 года. Цена для российского рынка, соответственно, даже ориентировочная не называется.

Разбираем плюсы и минусы кроссовера Ford Edge

Покупая Ford Edge в России, нельзя подобрать мотор или комплектацию по вкусу. Цена единственной доступной версии — 1 699 000 рублей. До конца сентября дилеры Форда ещё предлагают централизованную скидку в размере 150 тысяч рублей.

Есть расхожее мнение, что автомобильные вкусы россиян и американцев весьма похожи. Если это так, то, например, кроссовер Ford Edge (теперь уже прошлого поколения) должен пользоваться в России хорошим спросом. Ведь в Соединённых Штатах он нарасхват! Даже в кризисный 2009 год было продано свыше 88 тысяч машин, а с 2011-го по 2013-й заокеанские дилеры реализовали без малого 379 тысяч паркетников. У нас же с декабря 2013 года купили 374 кроссовера. Выходит, не так уж мы похожи на янки? А может, дело в том, что нашим покупателям предлагают машины в неоптимальных модификациях и не за те деньги?

Принадлежность к популярному классу кроссоверов, мощный двигатель и полный привод не помогли Эджу на нашем рынке — за первую половину 2014 года дилеры реализовали меньше четырёхсот машин.

Представьте ситуацию. Вы готовы потратить на автомобиль около 1,7–1,8 млн рублей. Нужен мощный кроссовер с полным приводом, но неплохо бы за эти деньги получить ещё и богатую комплектацию. Премиум-модели мы вычёркиваем из списка. Начинаются поиски, звонки дилерам. И тут вам на глаза попадается Ford Edge. Крупный, мощный, полноприводный. Да ещё и хромом сверкает, аж глаза слепит. Вы отправляетесь в автосалон: в предвкушении, с приятными мыслями о 288 лошадиных силах мотора V6 3.5 Ti-VCT, о шестидиапазонном «автомате», о салоне, в котором должна легко поместиться вся семья. Но когда продавец в шоу-руме распахивает перед вами водительскую дверь.

Конечно, в России по-прежнему цена играет чуть ли не важнейшую роль при выборе автомобиля, но россияне всё чаще обращают внимание на уровень исполнения интерьера. А уж если сопоставить цену Эджа и качество его внутреннего убранства. Сменим тему.

Крупный ЖК-дисплей на центральной консоли и аудиосистема Sony здорово облагородили бы переднюю панель Эджа, но нам это оборудование недоступно. Шестиступенчатый «автомат» умеет менять диапазоны по принуждению, но делать это нужно неудобной двухплечевой клавишей на левом торце рычага.

Не зря же цены на Edge в Штатах начинаются с $28 тысяч. За эти деньги интерьер у американского паркетника неплохой. Но когда предлагают отвалить 1,7 млн рублей, возникает вопрос — за что? Достаточно сказать, что интерьер Эджа буквально сочится дешевизной. Сэкономлено на материалах, на идеях, на воплощении. Куда ни брось взгляд, чего ни коснись рукой, всё недвусмысленно намекает — платить такие деньги здесь не за что. Если только за воздух — внутри просторно. Однако многие более доступные кроссоверы ощущаются внутри дороже, чем Edge.

Кнопки из прошлого века, ключ с неубирающимся «жалом», провод, тянущийся от зеркала и не спрятанный под кожух. Топорное исполнение, которое можно простить за 500 тысяч рублей.

Менеджер, конечно, начнёт перечислять стандартное оборудование: тут и кожаная отделка сидений, и электропривод передних кресел с подогревом, и аудиосистема с шестью динамиками да поддержкой формата MP3. Есть задние датчики парковки. Но в машине за 1,7 млн нет USB-входа (только аудиоразъём), отсутствуют ксеноновые фары, камера заднего вида, навигационная система. На дисплей диагональю 4,2 дюйма без слёз не взглянешь! В то же время в США на Edge, помимо всего упомянутого, можно заказать бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о риске столкновения, комплекс мониторинга слепых зон и панорамную крышу.

Edge любит яркие спецэффекты — океан хрома на решётке радиатора, как у магистрального тягача, и раздвоенная выпускная система с крупными патрубками. Звук, кстати, неплохой.

Диски с традиционным фордовским дизайном внимания не привлекают, а вот пульт управления на двери — ещё как! Это тоже старая фордовская тема. В нашем случае, чтобы закрыть машину, нужно было одновременно нажать две последние кнопки, а чтобы отворить — ввести четырёхзначный код. Правда, эта нашлёпка на двери выглядит грубовато.

После разговора с менеджером вы, возможно, уйдёте без тест-драйва. И это будет большой ошибкой! Именно ездовые повадки Эджа — его самая светлая сторона. Только в движении кроссовер раскрывается. Почти 300-сильный двигатель Duratec 35, молотя шестью цилиндрами с громким рёвом и огоньком тянет машину массой 1916 кг. В этом классе да за такие деньги попросту нет столь мощных паркетников (заявленное время разгона с места до 97 км/ч — 7,7 с). А как насыщенно атмосферник тянет Ford на шоссе, когда нужно обогнать медленного соседа по потоку — утопил акселератор, дождался перехода на пониженную ступень и пульнул.

Есть под колёсами неровности, нет их — по прямой Edge летит без колебаний и уводов с траектории.

При этом связь по педали газа нормальная — на подачу топлива силовой агрегат реагирует почти без промедления. А если перевести шестидиапазонный «автомат» в спортивный режим, то отклик на газ станет ещё быстрее. Здорово коробка передач настроена и в обычном режиме. В нём у неё нет маниакального стремления побыстрей перейти на высшую ступень, как у многих современных аналогов, смены диапазонов происходят плавно, но при этом необязательно прожимать акселератор даже на треть, чтобы «автомат» додумался скинуть одну передачу.

Простенькие передние кресла оснащены необходимым минимумом электрорегулировок и совсем не держат тело в поворотах, но неплохо распределяют нагрузку. Задним пассажирам Edge готов подарить простор, но сидеть придётся со слегка задранными коленями.

При загрузке под потолок объём багажника достигает 1951 л. Максимум Murano, например, — 1812 л. В фордовском багажнике нашлось место для докатки, нескольких ниш под мелочовку, розетку и двухплечевую кнопку складывания заднего дивана (на левой стенке отделения). Также отметим широкий проём и большую погрузочную высоту (782 мм).

И лишь одно обстоятельство не позволяет бездумно пользоваться благами силового агрегата — расход топлива. Борткомпьютер на тестовом автомобиле, видимо, оберегая нашу психику, показывал цифру 14,6 л/100 км, но бензин уходит как из пробитого бака. Фактический расход при динамичной езде превышает 20 л/100 км. Кстати, для экономных американцев предусмотрена версия с двухлитровым мотором EcoBoost. Непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор, лёгкая конструкция, 240 л.с. — и 366 Н•м против 343 Н•м у тестового Форда. С наддувной «четвёркой» Edge в смешанном цикле потребляет 9,8 л. Нам бы такую модификацию.

Типичный городской кроссовер выдают скромные ходы подвесок и отсутствие защиты агрегатов под днищем. Но клиренс составляет 205 мм, тормозные механизмы обучены имитировать блокировки, а геометрическая проходимость вселяет уверенность. В приводе задних колёс — электромагнитная муфта, способная жёстко блокироваться. Иногда она поджимается превентивно: при резком старте или при подъёме.

Зато в том, что касается настроек подвески, — никакой дискриминации. Это и удивительно — автомобиль, созданный в Северной Америке и для её покупателей, обладает чуть ли не оптимальной по настройке ходовой частью. У Эджа всё в порядке с комфортом. Подвеска, не поперхнувшись, глотает все дорожные невзгоды, что попадутся под колёса. Крупные ямы, трещины, выступы, трамвайные рельсы — всё без разбора шинкуется в фарш! При этом работу свою подвеска особо не комментирует, а на рулевое колесо передаётся минимум толчков и вибраций. Ещё один плюс — энергоёмкость на просёлке. По дорожкам, которые никогда не видели асфальта, можно мчать, словно участвуешь в ралли, — удар машина держит!

Этот Ford Edge (первое поколение) создавался с прицелом на американские вкусы во всём, но подвеска у него сбалансирована так, будто бы янки немного подумали и о европейцах.

Логично думать, что управляемость принесена в жертву комфорту. Ничуть! Пусть руль с гидроусилителем перетяжелён (особенно на парковочных скоростях), а его информативность оставляет желать лучшего, но на его отклонения машина отзывается без глубоких философских раздумий. В быстрых поворотах Edge проявляет стойкость и не сбивается с траектории до последнего. А когда шины всё-таки перестают держать, кроссовер плавно и без неприятных сюрпризов смещается на внешний радиус всеми четырьмя колёсами. Быстрая езда на американском паркетнике — занятие глуповатое. Но приятно, что инженеры не махнули рукой на крупную машину и привили ей хорошие манеры.

Без кренов никуда, но нарастают они равномерно и недолго. При этом на дуге Edge стоит, словно приклеенный.

Даже жалко, что Edge попал в Россию случайно, поздно, и большой успех ему при такой цене не светит. Неужели нельзя было подготовиться к российскому запуску основательнее? Дефорсировали бы двигатель до 250 л.с., дополнили комплектацию опциями, без которых в этом сегменте уже никуда, да подтянули бы качество сборки. Конечно, имея в строю новый Edge, cо старым возиться уже никому не хочется. Но нужно учесть все эти нюансы, принимая решения о поставках или локализации кроссовера второго поколения. Тестовый Edge только подогрел наш интерес.

Паспортные данные

Модель Ford Edge
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4679
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1702
Колёсная база, мм 2825
Колея передняя/задняя, мм 1661/1656
Снаряжённая масса, кг 1916
Полная масса, кг 2328
Объём багажника, л 911–1951 (погрузка до потолка)
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3496
Макс. мощность, л.с./об/мин 288/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 343/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 245/60 R18
Дорожный просвет, мм 205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 13,1
— загородный цикл 9,4
— смешанный цикл нет данных
Норма токсичности Евро-4

Комплектация

Базовое оборудование Ford Edge
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Датчики давления в шинах
Противотуманные фары
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли 1 699 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 699 000

Техника

Основа кроссовера — популярная в концерне Ford платформа CD3. Её в своё время разработали для сокращения расходов при создании разнокалиберных автомобилей под разными брендами. На ней были построены седаны Ford Fusion, Mazda6 (североамериканская версия), Lincoln MKZ, а также кроссоверы Lincoln MKX и Mazda СX-9. Платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади рассчитана под разные типы трансмиссий — передне- и полноприводную, а также гибридную.

Бензиновый мотор Duratec 35 относится к семейству Ford Cyclone, которое американцы представили в 2006 году. Этой серией фордовцы заменили сразу две линейки атмосферных V6 — Essex и Vulcan. На модели Edge установлен заслуженный агрегат объёмом 3,5 л, появившийся в гамме в 2007-м и прошедший модернизацию в 2011-м. Двигателю с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров установили механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), отдачу увеличили с 265 л.с. и 339 Н•м до 288 лошадиных сил и 343 ньютон-метров. А самый мощный вариант мотора Duratec 35 нынче устанавливается на Ford Explorer — 294 л.с. и 346 Н•м.

История

Первое поколение кроссовера Ford Edge начали производить на заводе в Канаде в 2006 году. Паркетник построили на платформе CD3, а чуть позже появилась версия этого же автомобиля с шильдиками Lincoln. Модель получила название MKX. Поначалу Ford Edge предлагался только с «шестёркой» 3.5 мощностью 265 л.с. и в трёх вариантах комплектации. В 2008 году дебютировала модификация Sport, а в 2010-м на автосалоне в Чикаго американцы представили результат рестайлинга, которым как раз является герой нашего теста. Машина заметно преобразилась внешне, а в моторной гамме появились новые двигатели: V6 3.7 (305 л.с., 380 Н•м) и двухлитровая «четвёрка» семейства EcoBoost (245 л.с., 366 Н•м) с наддувом и непосредственным впрыском.

За кадром


Прежде всего, это технологии современного дизайна. Я уже упомянул о том, что предварительно Форд Эдж 2020 2021-го был показан на автосалоне в Америке, где презентовали Concept версию. Нынешняя модель практически полностью соответствует внешне этому концепту.

Передок автомобиля смотрится агрессивнее и привлекательнее своего прошлого собрата. Массивная радиаторная решётка придаёт кроссоверу мощь и стать. По центру решётки разместился логотип компании. По краям верхних рёбер решётки установлены передние фары, заходящие на бока автомобиля. Такой же приём применялся при создании Транзит Коннект 2020 года.

Компания решила отказаться от дополнительного осветительного оборудования, в результате противотуманных фар спереди наблюдать не приходится. Зато красиво смотрится передний бампер, выточенный в сеточку. По краям присутствуют дополнительные отверстия для «отлова» воздуха.

Капот «юркого» коня стал массивнее и крупнее. Особой эстетики придают бугры по краям, а также линии, дополняющие дизайн новинки. Спереди присутствует и заострённая крона, которая также улучшает внешний вид кроссовера. Все эти детали в совокупности делают передний вид агрессивным, мощным и спортивным. То есть, здесь есть всё, что диктуют современные тренды. Донором для стильного образа стал Ford Explorer 2020 года.

Профиль и задняя часть

Когда смотришь в профиль сразу замечаешь все заострённости и углы этой новинки. Всё сделано аккуратно и красиво. Сбоку заметно, как сильно увеличили передок кроссовера. Здесь в глаза бросаются надутые колёсные арки, а также основание автомобиля. Не менее привлекательными выглядят колёсные диски на 19 дюймов. Новый рисунок гармонично сочетается с остальными элементами дизайна.

На уровне дверных ручек присутствует линейный разрез, уходящий в глубину, к задним фарам. Боковые зеркала максимально оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств. Их сильно прижали к корпусу новинки и придали округлённой формы.

Задняя часть Ford Edge 2020, если посмотреть на фото или видео по элегантности не уступает передней. Заострённость задних фар делает своё дело на все 100%. К задней двери прикрепили козырёк, который также сейчас в тренде. Сама дверь соответствует всем пожеланиям покупателей и позволяет выполнять погрузку, даже самых габаритных предметов.

Задний бампер имеет выпуклые области полукруглой формы, делающие задок автомобиля мощным и плавно перетекающим сверху вниз. Ромбовидные выхлопные трубы по бокам подчёркивают характер новинки. Дизайн обновлённого кроссовера удался для американских дизайнеров, он заслуживает оценки 5 из 5.

Чем богат интерьер?

Внутреннее оформление такое же богатое и разнообразное. Редко можно встретить столь сильный подход к каждой детали. Сочетание внешнего стиля и красоты салона позволяет надеяться главному продавцу Америки, что публика с достоинством оценит работу, проведённую сотрудниками концерна.

Обычный для автомобилей марки Ford руль напичкан набором функций. Каждая из опций, доступная на управление с руля в любой момент может понадобится при вождении Форда. Удобная для считывания приборная панель обладает красивой раскраской, а каждый из датчиков выводит информацию в электронном формате. В салоне присутствует множество различных функций. Стоит выделить главные из них:

  • подогрев руля;
  • информативная приборка;
  • большой, сенсорный дисплей;
  • новая архитектура для сбора и вывода информации на экран;
  • центральная консоль;
  • климат-контроль и др.

Особенности передней панели

Оформляя переднюю панель, производитель старался уделить каждому элементу особое внимание. Чего стоит особая мультимедийная система от Sony. Это сборка, готовая служить годами.

Во главе стоит 8-ми дюймовый экран. По бокам его подбирают знакомые нам элементы обогрева. Немного ниже мультимедийной системы разместился рычаг КПП, обивка которого выполнена из качественного материала. По обычаю присутствуют места для установки ёмкостей с напитками. Водитель может раскинуть руку на подлокотник, что сделает передвижение на автомобиле более приятным.

Дизайн салона Форд Эдж 2020 года находится на приемлемом уровне. Сочетание цветов создаёт гармоничность и стильность внутреннего оформления. Высший пилотаж – это сиденья. Обивка настолько платная, что находится в кресле будет приятно, даже самым капризным покупателям. Плюс стоит выделить боковые стороны передних мест, которые задержат вас при крутых поворотах.

Новая колёсная база на 2 метра 85 см позволила значительно расширить внутреннее пространство. Теперь в салоне много места и значительнее комфортнее.

Задние места выполнены из такого же материала, как и передние. Багажник стал вмещать 1100 литров. А при разборке сидений 2077 литров. Это впечатляет, поскольку первое поколение Ford Edge 2020 года такими характеристиками похвастаться не могло. Примечательно, что внутри присутствует масса новых фишек, которые понравятся всем покупателям. Давайте я оглашу их список.

  1. Traffic Allert – обеспечивает безопасный выезд с парковки.
  2. Park Assist – наоборот, поможет правильно припарковаться.
  3. Парктроники сзади и спереди.
  4. Подогрев передних сидений.
  5. Вентиляция посадочных мест.
  6. Система lane-keeping обеспечивает помощь для нахождения в линии передвижения.
  7. Система hands-free, обеспечивающая открывание двери багажника путём проведения ногой под задним бампером.
  8. Ремни безопасности с воздухом.
  9. Люк на 1200 мм с панорамной крышей.
  10. Жалюзи для радиаторной решётки, которые можно закрыть при необходимости.

Технические характеристики и цены

У Форда Эдже 2020 2021 года цена соответствует заявленным требованиям покупателя. Таким образом, если вы хотите купить мощный кроссовер с хорошим двигателем, то вам это обойдётся в копеечку. Всего к производству представлено 4 движка. В общем у Форда Эдж 2020 года технические характеристики могут быть следующими.

  1. Двигатель EcoBoost на 2,0 литра на 245 л. с. – бензин.
  2. Мотор на 2,7 литра V6 – бензин на 300 л. с.
  3. V6 двигатель на 3,5 литра и 265 л. с.
  4. Дизельный движок на 2,0 литра и мощностью 180 л. с. и 210 л. с. в зависимости от вспомогательной технологии впрыска.

Цены на кроссовер в Америке стартуют с отметки в 28 тысяч 800 долларов. Комплектации S и SE будут стоить от 38 тысяч 400 долларов. Цена в России будет стартовать с 1 миллиона 52 тысяч рублей.

Вернуться вверх

Ждём с нетерпением появление данного автомобиля и нового Ford Mustang GT 2020 года в наших краях. А пока предлагаю посмотреть видео тест драйв Форда Эдже 2020 2021 года. На этом видео вы сможете посмотреть, как салон, так и внешность в живую, а не по фотографиям.

Nissan Murano , Toyota Venza , Renault Koleos , Mazda CX-7 , KIA Sorento , Jeep Cherokee , Hyundai Santa Fe , Honda Crosstour , Ford Edge .

Ford Edge 2019: стильный и надежный американский кроссовер

Практически во всем мире кроссоверы пользуются огромной и, что самое главное, постоянно растущей популярностью. Касается это, в том числе, и американского рынка, на котором традиционно очень большими тиражами продаются любые габаритные, мощные и проходимые автомобили. Причем доходит до того, что некоторые модели выпускаются американскими автопроизводителями сначала исключительно для внутреннего пользования. А в случае коммерческого успеха и наличия предметного спроса, поставки начинаются и в другие регионы. Сюда можно отнести и Ford Edge 2019. Автомобиль пережил рестайлинг и сильно изменился.

Экстерьер

Если говорить про дизайн экстерьера, то новый Форд Эдж 2019 модельного года выгодно отличается от моделей множества других автомобилей. В отличие от последних тенденций, согласно которым все стараются сделать свои машины максимально злыми и агрессивными, Форд пошел по другому пути. Судя по фото, внушительные габариты и солидность отлично сочетаются со множеством плавных изгибов и переходов. Причем передняя часть лучше всего отвечает этому стилю.

Капот абсолютно гладкий, без малейшего намека на рельефность. Радиаторная решетка массивная, овальной формы. Внутри и по краям отделана хромированными полосами. Оптика достаточно узкая. Наполнение у нее отличного качества – светодиодные лампы основных фар и светодиодная же полоса дневных ходовых огней. Чуть ниже располагаются треугольные углубления, которые помимо функции дополнительных воздухозаборников являются местом для противотуманных огней. Бампер очень крупный, и, так же как и весь кузов в целом, оснащен пластиковой защитой снизу.

Очень красиво смотрится новый кузов в профиль. Крыша абсолютно ровная. Размер стекол большой, что обеспечивает отличный уровень обзорности. Боковые зеркала подросли в размерах и были оснащены продвинутой системой автоматического складывания. В дверные рукоятки также был встроен такой инновационный элемент, как бесключевой доступ. Колесные диски приобрели новый, более интересный дизайн. Очень внушительный дорожный просвет, что намекает на внедорожные возможности кроссовера.

Не менее ярко машина выглядит сзади. Крыша заканчивается небольшим козырьком, имеющим встроенный стоп-сигнал большого размера и камеру заднего вида. Оптика такая же узкая и аккуратная, как и передняя. Наклон стекла и в целом дизайн багажной двери выполнены в традиционном для Форд стиле. Похожие решения можно встретить на многих автомобилях концерна, например, на том же Фокусе. Выхлопная система имеет два очень крупных патрубка, которые расположены по разным краям бампера.

Интерьер

Также Форд Эдж 2019 получил отличное оснащение салона. Все материалы качественные: хорошая и мягкая кожа, аккуратный пластик, металлические вставки. Все сделано эффективно с точки зрения эргономики. Центральная консоль очень стильная, традиционных механических кнопок практически нет, вместо них современные сенсорные элементы. В верхней части большой и яркий мультимедийный дисплей. С его помощью можно управлять множеством различных функций.

Рулевое колесо получилось очень удобным. По отзывам экспертов, отлично лежит в руках и обеспечивает великолепную обратную связь. Кроме того, на нем находится много кнопок. Приборная панель выполнена в инновационном стиле, в виде электронного дисплея. По слухам, можно в качестве дополнительной опции установить проектор на лобовое стекло.

Кресла удобные, снаружи обшиты приятной кожей, а внутри набиты современным материалом. Присутствует вентилируемость, подогрев, боковая поддержка. Кроме того, их можно настраивать в достаточно широком диапазоне при помощи электроприводов. Места в салоне из-за больших габаритов очень много, так что людям даже на заднем сиденье будет очень комфортно и удобно.

Технические характеристики

Технические характеристики нового американского кроссовера очень солидные и обеспечивают отличные эмоции во время управления. Силовые установки работают исключительно на бензине. В базовой версии объем двигателя составляет 2 литра и выдает мощность 253 л.с. Более мощный агрегат имеет объем уже 3 литра и мощность 284 л.с. Лучшим является мотор мощностью 2,7 литра, в который встроены две турбины. Его мощность составляет целых 320 л.с. Кроме того, есть спортивная ST версия, имеющая тот же турбированный двигатель, но мощностью чуть больше 340 л.с. Трансмиссия современная – специально разработанный восьмиступенчатый автомат. Привод либо полный, либо передний. Отдельно хотелось бы отметить потрясающую подвеску, которая обеспечивает великолепный мягкий ход.

Комплектации и цены

Новая модель получила достаточно неплохие по оснащению комплектации. Даже в базовом варианте кроссовер имеет отличные опции, вроде климатической установки, круиз-контроля, множества датчиков и систем. В максимальной же конфигурации сюда добавится камера заднего вида, подогрев всех сидений, большее количество подушек безопасности, система бесключевого доступа и еще большее число электронных помощников. При этом цена пока не раскрыта, но она как минимум будет не меньше, чем у основных конкурентов.

Старт продаж в России

Согласно последней информации, в Европу кроссовер приедет уже в середине 2018 года. Если говорить про отечественный рынок, то дата выхода в России состоится и вовсе не раньше марта 2019 года. Зато будет возможность тщательно изучить и проанализировать зарубежные отзывы или вовсе съездить заграницу и провести тест-драйв самостоятельно.

Конкурирующие модели

Американский кроссовер Ford Edge 2019 получился очень качественным автомобилем, практически не имеющим слабых мест, за исключением высокой стоимости обслуживания и замены вышедших из строя деталей. Однако его прямые конкуренты, такие как Audi Q7, BMW X5, Lexus RX-350, также не отличаются дешевизной, соответственно бороться с ними вполне реально.

Кроссовер Ford Edge 2-поколения

Форд Эйдж (2019-2020) технические характеристики и обзор с фото. Комплектации Ford Edge II и цены в России.

Летом 2014 года американский автоконцерн «Ford» представил второе поколение, популярного в Северной Америке, кроссовера Edge. Новинка превратилась в глобальную модель, больше всего ориентированную на европейского покупателя. Отметим, что на российском рынке, примерно в это же время, начались продажи первого поколения модели, выпускаемого аж с 2006 года, так что европейская ориентированность второго поколения должна добавить кроссоверу популярности и в нашей стране, вот только появления «второго Эйджа» в России придется подождать пару лет.

Во втором поколении Ford Edge обрел более динамичную, европейскую внешность с зауженными фарами, более выраженными штампами на боковинах и «ребрами» на капоте. Есть в новом облике и традиционные американские нотки: большая решетка радиатора, почти прямоугольная «морда» и крупные колесные арки. Корму украсила новая оригинальная компоновка фонарей, слившихся с задним стеклом, и рельефный бампер с большим внедорожным диффузором.

Переход на новое поколение сказался и на габаритах кроссовера, который стал немного крупнее предшественника: длина – 4778 мм, колесная база – 2850 мм, ширина – 1928 мм и высота – 1742 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 200 мм.

В интерьере пятиместного салона «европейскости» присутствует еще больше, что явно рассчитано не на американских покупателей. Отметим появление новых более удобных кресел, улучшившуюся эргономику, а также рост свободного пространства. К примеру, прибавка в ногах на первом ряду составила 48 мм, а на заднем – 25 мм. Над головами также появилось 25 мм свободы.

Подрос и багажник. Теперь в базе он вмещает 1100 литров, а при сложенном втором ряде кресел – 2077 литров груза.

Технические характеристики. В США второе поколение Edge будет комплектоваться тремя вариантами бензиновой силовой установки.

  • Роль младшего отведена новому мотору из линейки EcoBoost, который получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра и турбонаддув, позволяющий двигателю развивать до 245 л.с. максимальной мощности и порядка 370 Нм крутящего момента.
  • Для «спецверсии» американцы подготовили 2,7-литровый турбоагрегат с 6 цилиндрами V-образного расположения, способный выжать уже 305 л.с. мощности (по некоторым данным мощность доведут до 320 л.с.).
  • Третьим мотором в США станет уже хорошо знакомый, но существенно доработанный атмосферный силовой агрегат линейки Duratec с 6-ю цилиндрами, распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 285 л.с., а пик крутящего момента приходится на 343 Нм. По имеющимся данным, американцы заметно снизили топливный аппетит двигателя, но точная информация пока не сообщается.

В Европе к вышеназванной тройке добавятся два дизельных двигателя, оборудованных непосредственным впрыском и системой турбонаддува. Оба дизельных мотора обладают рабочим объемом 2,0 литра, но за счет разной степени форсировки развивают 180 или 210 л.с. мощности, производя попутно до 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.

Что касается России, то, по предварительным данным, к нам доберется лишь бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6, мощность которого урежут до 249 л.с.

Отметим, что все бензиновые моторы агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, а для дизелей американцы предложат 6-ступенчатую «гидромеханику» и «робота» PowerShift с двумя сцеплениями.

Второе поколение кроссовера Форд Эйдж сконструировано на базе глобальной платформы (Ford Global Midsize Platform) «C/D», уже известной по новым Fusion и Mondeo. Передняя часть несущего кузова будет поддерживаться независимой подвеской со стойками МакФерсона и нижними L-образными рычагами, а задняя – независимой многорычажной конструкцией. На всех колесах планируется устанавливать дисковые тормозные механизмы, при этом передние тормоза будут вентилируемыми уже в базе, а задние – в топовых комплектациях. Реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем с изменяемым усилием.
Автомобиль получит как передний, так и активный полный привод на базе межосевой муфты с электронным управлением.

Комплектация и цены. Оснащение Ford Edge заметно вырастет. Автомобиль получит переднюю камеру с обзорностью 180 градусов, автопарковщик, различные системы слежения, адаптивный круиз-контроль, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и ряд других современных «фишек».
В США продажи Форд Эйдж 2015–2016 модельного года начнутся уже в начале 2015 года в четырех вариантах комплектации: «SE», «SEL», «Sport» и «Titanium». Чуть позже новинка доберется до Европы, а вот в России новинка объявится не ранее 2016 года. Цена для российского рынка, соответственно, даже ориентировочная не называется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector