Новый гелендваген когда выйдет
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый гелендваген когда выйдет

Мерседес G350d 2019 — новый Гелендваген Дизель или настоящий немецкий внедорожник

Прежде данная модель в новой своей генерации была доступна лишь с мощными бензиновыми моторами, что ограничивало круг ее потенциальных, фактических покупателей. Однако немцы решили это исправить и представили Гелендваген в более доступном варианте. В частности, он укомплектован мотором, который работает на тяжелом топливе. Но что это дало Гелендвагену? Будем разбираться в этом ниже.

Mercedes G350d в кузове W464 был анонсирован еще в мае нынешнего года. После выхода на рынок мощных модификаций внедорожника — G500 и G63 компания презентовала и более доступный вариант модели, который укомплектован турбодизелем.

При этом продажи немецкого всепроходца в таком исполнении стартовали лишь в декабре и пока только на рынке Германии.

Стоит отметить, что поклонники модели ждали модификацию 350d с самого начала — многие считают подобный автомобиль более практичным и приспособленным для повседневной эксплуатации, к тому же и более способным в условиях бездорожья, тогда как топовые модификации модели уходят на второй план из-за высокого расхода топлива и шоссейных настроек подвески.

Снаружи Гелендваген дизель отличается менее крупными колесами с высокопрофильной резиной, упрощенными элементами обвеса и несколько иным оформлением бамперов. Что касается салона, то он глобальных изменений не претерпел, хотя ряд опций базовой версии не доступны.

К слову, список оснащения немецкого внедорожника состоит из:

  • Светодиодных головных фар с функцией адаптивного освещения.
  • Литых дисков колес размерностью 18 дюймов.
  • Датчика усталости водителя.
  • Цифрового щитка приборов.
  • Комплекса камер кругового видеообзора.
  • Радарного круиз-контроля с возможностью автоматического замедления авто, идентификации пешеходов, животных.
  • Мультимедиа с точкой доступа в интернет, поддержкой Android Auto, Apple Carplay.
  • Кожаной отделки интерьера.
  • Передних кресел с обогревом, электрическими настройками.
  • Системы бесключевого попадания в салон, пуска мотора.
  • Многозонного климат-контроля.
  • Мультифункционального руля с оплеткой из перфорированной кожи, электроподогревом.
  • Заднего дивана с обогревом.

На российский рынок новинка попадает в первой половине 2019 года, однако ее ценовая политика еще не анонсирована. Между тем, цена Mercedes G350d 2019—2020 модельного года в Германии составляет минимум 92 тысячи евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе с независимой передней подвеской и зависимой — задней. При этом сама подвеска — адаптивная, с несколькими режимами работы.

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

В подкапотном пространстве модели скрывается турбодизельный силовой агрегат с рабочим объемом 2.9 литра. В европейском исполнении его мощность составляет 286 лошадиных сил. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на девять ступеней, системой 4WD.

Обзор

Экстерьер

Дизельный Мерседес 2019 смотрится вполне авангардно и соответствует своему статусу. Автомобиль традиционно способен выделяться из общей массы широкими колесные арками, массивными боковыми подножками на порогах, выпуклым капотом, крупноячеистой решеткой радиатора, а также угловатыми очертаниями самого кузова.

Оптика головного освещения по-прежнему имеет круглую форму. При этом теперь она полностью светодиодная, к тому же получила иную внутреннюю конфигурации в сравнении с предшественником, что также положительно отразилось на привлекательности экстерьера.

Что касается проходимости, то ее способны обеспечивать короткие кузовные свесы и высокий дорожный просвет внедорожника. А именно, клиренс зафиксирована на 240 миллиметрах, что довольно внушительно и дает возможность без опаски штурмовать глубокий брод или колею.

Интерьер

Салон немецкой модели встретит вас роскошными материалами отделки, технологичной архитектурой передней панелью, грамотной организацией водительского места. При этом он довольно просторен и уютен, что наверняка оценят не только водитель, но и его пассажиры.

Оценят седоки и задний диван, который легко вмещает до трех человек и предлагает массу свободного пространства при росте вплоть до двух метров. Среди дополнительных удобств можно отметить обогрев сиденья, портативные мультимедийную и климатическую системы — они повышают комфорт при поездках на дальние расстояния.

Что касается передней части салона, то она интересна большим дисплеем мультимедиа. На него выводятся показания навигации, картинка с видеокамер по периметру кузова, бортовые функции, данные с аудиосистемы. Однако проблема монитора заключается в том, что он сильно бликует при солнечной погоде, ухудшая тем самым видимость поступающей информации.

Приборная же доска такой проблемы лишена. При этом она предельно информативна и обладает насыщенной картинкой, которая радует глаза водителя и не утомляет их в темное время суток.

Ездовые свойства

Согласно паспортным данным, Гелендваген дизель ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Данный показатель можно считать весьма впечатляющим с учетом мощности двигателя и массы автомобиля. Однако по факту, постоянно ускоряться на немецком внедорожнике не хочется. Причины тому — слегка задемпфированная педаль акселератора, спокойный алгоритм работы автоматической коробки.

Не провоцирует на активное вождение и управляемость. Автомобиль сильно кренится при выполнении маневров, при этом он не слишком хорошо держится на траектории при высоких скоростях, разочаровывает малоинформативным рулевым управлением.

Но все это способна компенсировать длинноходная, энергоемкая подвеска. Ей не страшны даже крупные дорожные ямы — автомобиль преодолевает разбитую дорогу с минимальной тряской, что положительно сказывается на ездовом комфорте.

Как итог: Мерседес G350d 2019 года — это отличный автомобиль на каждый день. Безусловно, он подрастерял некоторую точность управления по сравнению со своими топовыми версиями, однако обрел гораздо лучший комфорт, доступный ценник, поэтому разочарованным в модели не останется никто.

Фото нового MercedesBenz G350d:

Mercedes-Benz G- > Mercedes 2 комментария


Рама нового G-Class

Сопрягаемый с рамой кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-Class сбросил со своего изначального веса 170 кг, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.


Кузов

В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в габаритах – длина возросла на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм). Клиренс стал на шесть миллиметров больше, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода пусть и совсем немного, но улучшилась: угол въезда составил 31 градус (+1), угол рампы – 26 градусов (+2), угол съезда – 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 700 мм (+100 мм).

Точечные правки внешнего облика

Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году). Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.


Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года

Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от предшественника чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.


Новый дизайн кормы

Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.

Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов E-Class и S-Class. Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки. Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с Mercedes E-Class Coupe. Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.


Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).

Читать еще:  Сетка для бензонасоса


Фото салона топ-версии

Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.


Кресла первого ряда

Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.


Задние сиденья

Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года

Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.


Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.

К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).

Mercedes-Benz G- > Mercedes 2 комментария


Рама нового G-Class

Сопрягаемый с рамой кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-Class сбросил со своего изначального веса 170 кг, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.


Кузов

В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в габаритах – длина возросла на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм). Клиренс стал на шесть миллиметров больше, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода пусть и совсем немного, но улучшилась: угол въезда составил 31 градус (+1), угол рампы – 26 градусов (+2), угол съезда – 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 700 мм (+100 мм).

Точечные правки внешнего облика

Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году). Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.


Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года

Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от предшественника чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.


Новый дизайн кормы

Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.

Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов E-Class и S-Class. Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки. Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с Mercedes E-Class Coupe. Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.


Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).


Фото салона топ-версии

Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.


Кресла первого ряда

Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.


Задние сиденья

Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года

Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.

Читать еще:  Присадки в бензине на азс


Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.

К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).

Mercedes G-Class 2018

Mercedes G-Class 2018 Mercedes G-Class 2018 спереди Mercedes G-Class 2018 сбоку Mercedes G-Class 2018 сзади Mercedes G-Class 2018 интерьер Mercedes G-Class 2018 салон Mercedes G-Class 2018 задний ряд кресел Mercedes G-Class 2018 багажник Mercedes G-Class 2018 мотор

Новый Мерседес G-Class 2018

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеIII-2018 (W464)
  • КлассSUV D3
  • Сборка Грац, Австрия
  • Платформа Mercedes-Benz W464
  • Двигатели бенз. 4.0 турбо V8 (422 л.с.)
  • КПП 9 АКПП
  • Разгон 5,9 секунд
  • Привод полный
  • Цена 9 210 000 рублей
  • от ≈ 138 000 $

Mercedes G-Class 2019 – проверенная временем и ставшая знаковой модель бренда. Новое поколение внедорожника с индексом W464, представленное в начале 2018 года на Дейтройтском автошоу, сохранило дух оригинала, оставшись таким же квадратным. При этом новинка переехала на совершенно новую рамную платформу с независимой передней подвеской, подросла в габаритах, чем прибавила довольно много свободного места для пассажиров авто, а также обзавелась современным и стильным салоном в духе E-Class и S-Class последних поколений.

Экстерьер

Удивительно, но в последние годы спрос на прежний Gelandewagen только рос – многие боялись, что внедорожник со сменой поколения утратит свой фирменный угловатый облик, но в компании это отлично понимали, поэтому постарались максимально сохранить узнаваемый дизайн.

Тем, кто не является фанатом Mercedes G-Class, найти отличия от модели предыдущего поколения окажется не так-то просто. Изменения тянут максимум на рестайлинг, хотя от старой машины тут сохранились только дверные ручки, кожух запасного колеса и форсунки омывателя передних фар – все остальное новое.

Новый Гелендваген – все тот же “кубик” с характерной круглой головной оптикой, расположенными на уровне капота отростками-поворотниками, широкими молдингами на дверях, выдающимися наружу колесными арками и дверными петлями, закругленными стеклами и диагональными стыками на передних крылях. Что ж, поставленная задача оказалась выполнена! Но решетка радиатора с иным русунком стала шире, поменялась форма и дизайн бамперов, лобовое стекло лишилось архаичного уплотнителя, оптика теперь светодиодная, зеркала заднего вида – крупнее, крышка бензобака переехала под заднее боковое стекло, а стыки между кузовными панелями наконец максимально уменьшены и выровнены.

Новинка подросла в длину на 101 мм до внушительных 4825 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1931 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.

Интерьер

В целом салон Mercedes-Benz G- >

В салоне в наличии корпоративный руль, цифровая панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, поручень на передней панели для пассажира, широкий подлокотник, пара подстаканников на центральном тоннеле, массивные подлокотники на картах дверей, передние кресла с динамической боковой поддержкой (опционально доступен электропривод, вентиляция, массаж и подогрев), улучшилось и качество отделочных материалов. Несколько прямолинейными получилась только передняя панель с центральной консолью, зато такая конфигурация позволила более удобно расположить все органы управления.

Единственный недостаток только в том, что после смены поколений Мерседес Г-класс так и не оснастили поручнем на стойке с водительской стороны и в новую модель по старинке приходится забираться, хватаясь за обод рулевого колеса. Зато салон по сравнению с предшественником явно увеличился в ширину – ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Так что теперь сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее.

Кнопка электрического привода стояночного тормоза теперь находится внизу передней панели под блоком управления фарами головного света, а джойстик управления АКПП на рулевой колонке.

Стоит отметить, что два цветных 12,3-дюймовых экрана доступны только в топовых версиях, в базе внедорожник оснащается аналоговой панелью приборов и меньшим по размеру экраном мультимедийной системы.

В зависимости от комплектации внедорожник оснащается двухзонным или трехзонным климат-контролем, простыми, но удобными передними креслами с электрическим приводом регулировок или продвинутыми мультиконтурными, площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, стандартной аудиосистемой с 7-мью динамиками или продвинутой аудиосистемой премиум-класса Burmester с 16-тью динамиками (доступна в качестве опции) и огромным выбором отделочных материалов для персонализации салона (алюминий, карбон, ценные породы дерева, натуральная кожа, Alcantara, Nappa).

Также выделено больше места и пассажирам второго ряда, к тому же для большего комфорта задний диван установили чуть ниже. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, сложив которые можно существенно увеличить багажное отделение, которое у внедорожника и без того огромное. Дверь багажного отделения оснащена функцией бесконтактного открывания, а в качестве бонуса масса карманов для хранения мелочевки.

Оснащение G-class 2018

Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.

Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.

камеры кругового обзора

У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.

функция Dynamic Select

Двигатели и КПП

С начала продаж новый Гелендваген будет доступен только в одной версии, это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым 4,0-литровым двигателемV8 biturbo (422 л.с. 610 Нм) в компании с новой 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic). Заявленный производителем расход топлива составит не менее 11,7 литров бензина в смешанном цикле.

Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93. В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).

К началу 2019 года компания Mercedes обещает предложить покупателям более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8 для нового поколения Гелендвагена.

Платформа и подвеска

Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника). Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см. Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.

Новый кузов со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия (крылья, капот и двери) демонстрирует отменные характеристики жесткости на кручение – 10162 Нм/град (у старой модели 6537 Нм/град). Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых 170 кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.

Минимальный дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм (+100 мм к показателям предшественника). Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.
Угол въезда -31 градус, угол преодолеваемой рампы – 26 градусов, угол съезда – 30 градусов.

Старт продаж и цены

Продажи нового Мерседес Г-класс в Европе и России стартовали в июне 2018 года по цене от 139 000 долларов за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Видео

Представлен новый Mercedes G-Class 2019

Полностью новый Мерседес Гелендваген дебютировал на автосалоне в Детройте 2018 в январе, но удивительно, что производитель решил сохранить машине прежний индекс кузова W463, хотя ранее предполагалось, что внедорожник получит обозначение W464.

В этом обзоре Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 (см фото) вы узнаете технические характеристики, а также комплектации и цены серьезно модернизированного Гелика, который за долгие годы выпуска стал по истине ленендарной и культовой машиной во многих странах мира.

Внешний вид не трогаем

Комплектации и цены Mercedes G- >

Комплектация Цена
3.0d (249 л.с.) G 350d 4MATIC AT9 7 570 000
4.0 V8 (422 л.с.) G 500 4MATIC AT9 9 490 000

AT9 — автомат 9-ст., d — дизель, 4MATIC — полный привод

Удивительно, но в последние годы спрос на прежний Gelandewagen только рос — многие боялись, что внедорожник со сменой поколения утратит свой фирменный угловатый облик, но в компании это отлично понимали, поэтому постарались максимально сохранить узнаваемый дизайн.

Посмотрите на фото нового Мерседес Гелендваген 2018 и постарайтесь найти десять отличий. Тем кто не является его фанатом сделать это окажется не так-то просто. Изменения тянут максимум на рестайлинг, хотя от старой машины тут сохранились только дверные ручки, кожух запасного колеса и форсунки омывателя передних фар — все остальное новое.

Перед нами все тот же «кубик» с характерной круглой головной оптикой, расположенными на уровне капота отростками-поворотниками, широкими молдингами на дверях, выдающимися наружу колесными арками и дверными петлями, закругленными стеклами и диагональными стыками на передних крылях. Что ж, поставленная задача оказалась выполнена!

Но решетка радиатора с иным русунком стала шире, поменялась форма и дизайн бамперов, лобовое стекло лишилось архаичного уплотнителя, оптика теперь светодиодная, зеркала заднего вида — крупнее, крышка бензобака переехала под заднее боковое стекло, а стыки между кузовными панелями наконец максимально уменьшены и выровнены.

Революция в салоне

Но если снаружи Mercedes G-Class 2018 в новом кузове постарались сохранить максимально аутентичным, то в его салоне произошла настоящая революция. Раньше многие не понимали, за что люди платят огромные деньги, покупая себе Гелик, сидеть в котором в большинстве случаев было тесно и неудобно.

Отныне такой вопрос больше не стоит — внутри стало не только намного комфортнее и заметно просторнее, но теперь внедорожник может похвастать даже элементами роскоши. Рулевое колесо здесь от флагманского седана S-класса, а на передней панели прописались два огромных дисплея (левый отвечает за отображение приборов, правый — за мультимедию).

Правда, цифровая приборка предлагается за доплату, тогда как в базе внедорожнику полагается щиток с круглыми аналоговыми шкалами. Зато большой бокс-подлокотник на торпедо, тачпад системы Comand и появившиеся подстаканники смогут оценить все владельцы нового Гелендвагена.

Переключение режимов трансмиссии теперь осуществляется с фирменного подрулевого рычажка, на дверях появились удобные подлокотники и широкие карманы, а передние мультиконтурные кресла с электроприводами могут обыть оснащены функцией вентиляции и массажа.

Задние пассажиры смогут оценить новый диван с центральным подлокотников и регулируемой по наклону спинкой, а также дефлектоами системы вентиляции на центральном туннеле. При желании, в G-Class теперь без особых проблем на втором ряду разместятся трое взрослых.

Технические характеристики

Помимо изменения внешнего вида многие почитатели Mercedes Gelandewagen боялись также, что новая модель может подрастерять свой внедорожный потенциал, но в компании позаботились о том, чтобы этого не произошло.

В основе внедорожника по прежнему лежит лестничная рама, правда, она полностью новая, а разработку шасси доверили специалистам подразделения Mercedes-AMG. В итоге на Мерседес Г-класса 2019 впервые появилась независимая передняя подвеска вместо моста, задний мост остался неразрезным, но выполнен симметричным, а в его подвеске применена новая схема из четырех рычагов и тяги Панара с иным расположением пружин и амортизаторов.

Кроме того, рулевая рейка отныне с электроусилителем вместо червячного механизма, раздатка сочетается в паре с автоматом, блокировкой центрального дифференциала (распределяет тягу по осям в соотношении 40:60 в пользу задней) заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.

Коробка передач — девятидиапазонный автомат 9G-Tronic, на выбор несколько режимов управляющей электроники: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний адаптирует отклик акселератора, работу КПП и подвески к внедорожной езде с учетом выбранной вручную конфигурации полного привода.

Кузов Мерседес-Бенц Г-класса изготавливается из стали, но двери, крылья и капот — алюминиевые. В итоге масса кузова оказалась снижена на 170 кг, а его жесткость на кручение выросла с 6 537 до 10 162 Нм/град. По габаритам внедорожник прибавил 53 мм в длину (до 4 715) и разом 121 мм в ширину (до 1 881).

Углы въезда (30) и съезда (31) практически не изменились, угол рампы вырос до 26 градусов, угол опрокидывания — до 35 гр (+ 7), максимальная глубина преодолеваемого брода соствляет теперь 700 мм (+ 100), дорожный просвет (клиренс) под полом кузова увеличился до 241 мм (+ 6), а под передней подвеской и вовсе 270 миллиметров.

Бензин и дизель

Бензиновый Mercedes G500 2019 в новом кузове сохранил свой 4,0-литровый V8 biturbo мощностью 422 л.с., с которым он ускоряется с места до сотни за 5,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Плюс в линейке уже появился G 63 (W464) с тем же движком, но форсированным до 585 «лошадей», но про него мы рассказываем отдельно.

Дизельная версия G 350d перешла на полностью другой двигатель — речь идет о 2,9-литровой рядной «шестерке» OM656 с системой мочевинной нейтрализации. Такой движок выдает на Гелике 286 л.с. (в российской спецификации 249 сил) и 600 Нм крутящего (при 1 200 об/мин), обеспечивая набор до 100 км/ч за 7,4 сек. и предельную скорость 199 километров в час.

Сколько стоит

Цена нового Mercedes G-Class 2020 в России составляет 7 570 000 рублей за модификацию G 350d, а за бензиновый G 500 просят от 9 510 000 руб. Производство Гелика, как и прежде, осуществляется на австрийском предприятии Magna Steyr, а первые живые машины добрались до дилеров в июне. Тогда же появился и «заряженный» Г63, при этом дизельный вариант предстоит ждать до весны девятнадцатого.

В стандартное оснащение внедорожника входят кожаный салон, датчики света и дождя, климат-контроль, медиасистема, электропривод передних сидений и рулевой колонки, 18-дюймовые диски. За электронный щиток приборов предстоит доплатить 80 000 руб, за оптику Multibeam — 108 000, за адаптивную подвеску — 122 000, а за пакет AMG Line — 289 000 р. Но это далеко не все доступные опции.

Новый Mercedes G- data-v-756c2447>Читай первый текст о «Гелике» без упоминания малиновых пиджаков и сравнений с «Уазиком».

Андрей Моторов · Ровер Нехельсон

Начинают сбываться наши прогнозы на 2018 год: в Детройте представлен новый G-Class. Это первая полноценная смена поколений с 1979 года.

В мире есть и другие автомобили-долгожители, но все они уходят на покой подобно людям: дряхлея и утрачивая связи с современной реальностью, приобретая уважение, но теряя востребованность.

С «Геликом» все ровно наоборот! Он собирается на пенсию, устанавливая рекорды продаж: если в прошлом десятилетии выпуск «G-вагенов» колебался на отметке в 9 тысяч штук в год, то в 2016 году продажи перевалили за 20 тысяч. Это намного выше планки рентабельности, ведь самый доступный уходящий G-Class стоит 6,7 млн рублей, а топовая версия G 65 стоит минимум 21 050 000 рублей!

И, наконец, про дряхление. Казалось бы, узкий, скроенный по лекалам старого военного техзадания кузов на лестничной раме не переварит ничего мощнее скромной дизельной «четверки» сил на 150, как любят европейские аграрии. Но нет. К почетной отставке G-Class подошел с двумя бензиновыми «восьмерками» и даже инфернальным V12 с двумя турбокомпрессорами мощностью 630 л.с. Чтобы ты не сомневался, повторим прописью, как в бухгалтерии: шестьсот тридцать термоядерных бронебойных арийских лошадей. Это как раз упомянутая версия G 65, которую представили в 2012 году, когда «Гелику» исполнилось 33 года.

По автомобильным меркам это не то что глубокая старость — столько вообще не живут, а тем более на пике формы. И если продолжать сравнения с людьми, то лишь один из семи миллиардов смертных подобен легендарному внедорожнику. Арнольд Шварценеггер. Человек и терминатор, 70-летний супергерой собран там же, где с начала времен куют «Гелендвагены», — в австрийском Граце. Кто еще, как не железный Арни, мог лично представлять G-Class во время мировой премьеры в Детройте? Только он.

«Mercedes-Benz последний раз обновляет легендарный “Гелендваген”» — новость с таким заголовком вышла на авторитетном портале Drive.ru 11 лет назад. Слухи о смерти G-класса всегда оказывались сильно преувеличенными, а громоподобные признаки жизни, которые подавал ветеран, заставляли птиц разлетаться за несколько километров, а спасателей — объявлять угрозу схода лавин. Он настолько жив, что на один вечер оживил знаменитый Мичиганский театр Детройта, заброшенный десятилетия назад.

На общем фамильном фоне моделей Mercedes-Benz только G-Class оставался единственным активом практически с нулевой толерантностью к переменам: рубленые формы, плоские стекла, наружные петли дверей, неразрезные мосты. Но больше всего весу (как в прямом, так и в переносном смысле) добавляла ему рама. Понятно, что со всем этим хозяйством на борту Gelandewagen не поспевал за эволюцией. Электроника развивалась куда быстрее, и новомодный функционал попросту не мог прижиться в теле классического военного вездехода. Внедорожник с трудом унифицировался с другими моделями Mercedes-Benz и должен был уйти на покой. Так говорили и десять, и пятнадцать лет назад, поэтому теперь кажется, будто Штутгарт решил выпустить новый G-Class ровно в тот момент, когда все уже перестали сомневаться в бессмертии изначального. И теперь сомневаться не станут: просто посмотри на него!

Принципиально новый кузов до скупых мужских слез похож на предыдущий, даже молдинги из прошлого века на месте. Только новый G-Class длиннее и шире, а главное, легче на 170 кг, ведь в нем полно алюминия! От прошлой модели — лишь дверные ручки, кожух запаски и форсунки омывателей фар.

Представь себе, шасси нового «Гелендвагена» разработано спортивным подразделением AMG. И пусть другие вездеходы Mercedes проявляют чудеса проходимости с несущими кузовами и пневматической подвеской, «Гелик» не только сохранил раму (ее жесткость возросла на треть!), но и пружинную подвеску — никакого изменяемого клиренса. Он справится и так: даже механические блокировки всех трех дифференциалов на месте.

Оставшись неумолимым покорителем бездорожья, G-Class стал неизмеримо более дружественным к асфальту. Передняя подвеска теперь независимая, амортизаторы управляются электроникой. Сзади, словно талисман, остался неразрезной мост, но новая многорычажка тоже работает на улучшение поведения на асфальте.

Вместо архаичного червячного рулевого механизма рейка с электроусилителем — внедорожник стал более маневренным. И, разумеется, получил новый 9-ступенчатый автомат. Перекомпонованное внутреннее пространство позволило применить самые современные системы и интерфейсы управления от E- и S-классов, широкоформатные дисплеи, трехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла и многое другое. И если огромные 12,3-дюймовые экраны под единым стеклом скоро появятся на всех моделях Mercedes-Benz, то руль «Гелик» получил именно от S-класса.

Первыми на рынок выйдут бензиновые версии. G 500 оснащается 4-литровым битурбомотором V8 (422 л.с.), а Mercedes-AMG G 63 получил его 612-сильную модификацию. Позже появится и рядный 6-цилиндровый турбодизель. Скорее всего, 340-сильный. Возможно, он будет доступен уже на старте продаж в России, ведь первые машины, скорее всего, привезут ближе к 2019 году. Но есть хорошая новость даже для самых нетерпеливых: «Гелик» почти не подорожает. Ведь он и так один из самых дорогих внедорожников в мире.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector