Новый gls 2019
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый gls 2019

Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее

По сравнению с прежним поколением длина модели увеличилась на 77 мм (до 5207), ширина — на 22 (до 1956). Колёсная база прибавила 60 мм (теперь 3135).

В Нью-Йорке дебютировал большой внедорожник Mercedes-Benz GLS третьего поколения. Автомобиль на новой платформе MHA перекроен сверху донизу. У него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Например, вслед за родственным GLE гигант GLS получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети.

Mercedes GLS 2019 модельного года – комплектации и цены

Новый Мерседес GLS 2019 года начинает свои продажи в России и это серьезная заявка на первенство в негласном соревновании на самый люксовый внедорожник, поскольку фактически он представляет собой «внедорожный Майбах».

Базирующийся на платформе Modular High Architecture, которая уже применялась для создания Mercedes-Benz GLE, обогнавшего по своим габаритам большинство конкурентов, этот автомобиль сконструирован с расчетом на 2020-й модельный год.

На странице полная информация о новом кузове Мерседес GLS 2019 в новом кузове, фото, цены и комплектации, видео тест-драйв и технические характеристики.

Обзор

Люксовые семиместные городские внедорожники давно образовали отдельный класс автомобилей, в котором производители продолжают борьбу за титул самого дорогого и технически совершенного кроссовера.

Отсюда и впечатляющая комплектация нового GLS, и существенная модернизация, позволившая приблизить общий уровень комфорта к представительскому S-классу.

Мерседес GLS 2019-2020 модельного года получит мощную линейку рядных шестицилиндровых силовых установок, мощность которых будет варьироваться в пределах 330-460 л. с.

С момента запуска модели в России, для нас будут пока доступны только две версии моторов, это дизельная спецификация GLS 400d мощностью 330 лошадиных сил и бензиновая версия GLS 450 на 367 сил.

Агрегаты будут дополнительно комплектоваться стартер-генераторами, а флагманским станет ультрасовременный битурбомотор V8 4.0, предназначенный для версии AMG 63, мощностью до 630 л. с.

Разумеется, замахиваясь на 2020-й, конструкторы обязаны будут предложить и ряд гибридных модификаций, дооснащенных электродвигателями.

Обязательный атрибут люксового Мерседес GLS 2019 – высокотехнологичная пневмоподвеска, которая в исполнении инженеров Mercedes будет включать в себя новейшие узлы и механизмы, частично позаимствованные с модели GLE.

Наконец, в планах немецкого концерна нанести нокаутирующий удар по рынку, выпустив долгожданный Mercedes-Maybach GLS, который обязательно станет достойным конкурентом шикарным представителям туманного Альбиона Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan.

Экстерьер

Новый Мерседес GLS 2019 года станет длиннее и шире своего предшественника (на 77 и 22 мм. соответственно), поскольку «увеличится» вслед за версией GLE, являющейся своеобразным донором для этой модели.

Подтверждением этому выступит полностью идентичная передняя часть с небольшими фарами головного света и хромированными накладками бампера.

Корма внедорожника претерпела небольшие доработки в части оптики (линия фар стала размещаться визуально выше) и заднего бампера, который, следуя общей тенденции, обзавелся большими площадями зеркального хрома.

Интерьер

Панель приборов кроссовера Мерседес GLS 2019 полностью повторяет дизайн передней части салона модели GLE, поэтому здесь удастся обнаружить и 2 сенсорных дисплея диагональю 12,3”, и «миниатюрный» пульт управления климат-контролем.

Основные сюрпризы ждут владельца этой машины в районе размещения сидений, ведь здесь конструкторы предусмотрели поистине огромное свободное пространство. Достаточно сказать, что по сравнению с предыдущей версией GLS расстояние между передними сидениями и диваном второго ряда стало больше сразу на 87 мм.

При этом инженеры Мерседес сохранили возможность комплектации кроссовера раздельными креслами, которые на этот раз получили индивидуальные электрорегулировки и собственные подлокотники.

Третий ряд сидений рассчитан на размещение двух пассажиров, которым в качестве бонуса предлагается отдельный подогрев и по одному USB-разъему. Все кресла и диваны второго и третьего ряда уже в базовой версии Mercedes GLS 2019-2020 модельного года оснащены электроприводом складывания, задействовав который можно получить объем багажника в размере 2400 литров (у ближайшего конкурента BMW X7 этот показатель не превышает 2120 литров).

Техническая начинка

«Внедорожный Майбах» по определению должен включать в себя все самые передовые электронные системы, а флагманская версия GLS – вовсе являться образцом высокой технологичности современного автомобиля.

В Мерседес GLS 2019 модельного года водитель обнаружит не только привычный набор модулей безопасности и многофункциональную мультимедиасистему, но и такие необычные функции, как:

  • Carwash – активация этой системы готовит GLS к мойке, заставляя его закрывать окна и люк, а также складывать зеркала и переводить климатическую систему в режим рециркуляции.
  • E-Active Body Control – выравнивание положение кузова для компенсации сложного рельефа и имитация раскачивания подвески для увеличения давления на колес на опорные поверхности.
  • Отдельная развлекательная мультимедиасистема система с выходом в интернет для пассажиров 2 ряда и пр.

Старт продаж в России

Флагманский внедорожник Мерседес GLS 2019 модельного года поступит в продажу на российский рынок осенью 2019 года, причем, это будут экземпляры, собранные на американском заводе Daimler, находящемся в Таскалусе.

Ближе к концу года российским автолюбителям станут доступны кроссоверы, собранные на подмосковном производстве немецкого концерна, который запустил свои мощности уже в мае 2019 года.

Комплектации и цены

Официальный дилер уже объявил цены и комплектации на новый кузов внедорожника 2019 модельного года:

Комплектации GLS 400 d (330 л.с.) GLS 450 (367 л.с.)
Premium 6 900 000 руб.
Premium Plus 7 100 000 руб.
Luxury 7 900 000 руб.
Sport 7 600 000 руб.
First Class 8 800 000 руб. 8 800 000 руб.

Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLS

Мерседес GLS 2019 в новом кузове фото цена и комплектация

Новый gls 2019

GLS 400 d 4MATIC Luxury

GLS 450 4MATIC First >

GLS 450 4MATIC Premium Plus

GLS 450 4MATIC Sport

GLS 400 d 4MATIC First >

Дизайн

Ничто так не ценится, как хороший стиль

И мало кто из внедорожников премиум-класса может похвастать таким элегантным и четким дизайном, как новый GLS.

Дизайн

Ничто так не ценится, как хороший стиль

И мало кто из внедорожников премиум-класса может похвастать таким элегантным и четким дизайном, как новый GLS.

Новый GLS в линии исполнения AMG

Комфорт

Садитесь и наслаждайтесь современной роскошью

Первое впечатление от салона GLS просто ошеломляет. Он достаточно просторный для семи человек. Каждое место обеспечивает комфорт высочайшего уровня и возможности цифровых развлечений как ни в одном другом внедорожнике.

Комфорт

Садитесь и наслаждайтесь современной роскошью

Первое впечатление от салона GLS просто ошеломляет. Он достаточно просторный для семи человек. Каждое место обеспечивает комфорт высочайшего уровня и возможности цифровых развлечений как ни в одном другом внедорожнике.

Видео дополненной реальности MBUX

Новый Mercedes-Benz GLS: Обзор интерьера

Универсальное багажное отделение

Система E-ACTIVE BODY CONTROL

Безопасность

Более безопасный автомобиль трудно себе представить

Новый GLS интеллектуально и четко как никогда помогает Вам в управлении и активно защищает от опасностей.

Безопасность

Более безопасный автомобиль трудно себе представить

Новый GLS интеллектуально и четко как никогда помогает Вам в управлении и активно защищает от опасностей.

Узнайте больше об инновационной концепции безопасности нового внедорожника GLS «Мерседес-Бенц».

Пакет систем помощи водителю Plus

Современные пакеты систем помощи водителю помогут Вам в зависимости от ситуации при регулировке скорости, рулевом управлении, перестроении, торможении, трогании с места в пробке и даже при угрозе столкновения.

Парковочный пакет с системой видеокамер кругового обзора

Активная система облегчения паркования с системой видеокамер кругового обзора облегчает поиск места для парковки, а также въезд и выезд с него. Вы можете припарковаться самостоятельно или предоставить это системе.

Система помощи при маневрировании с прицепом

Благодаря системе помощи при маневрировании с прицепом Вы будете выполнять маневры задним ходом уверенно, точно и без стресса. Настоящее облегчение система принесет водителям, не имеющим опыта управления автомобилем с прицепом.

Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Адаптивные фары реагируют по ситуации с помощью раздельно управляемых светодиодов, дальний свет ULTRA RANGE максимально увеличивает дальность освещения, а система освещения поворотов оптимально освещает зону обзора.

Новый GLS. Нет предела. Совершенство
Новый GLS благодаря новому максимально просторному салону , пакету систем помощи водителю Plus, парковочному пакету с системой видеокамер кругового обзора, системой помощи при маневрировании с прицепом, светодиодным фарам MULTIBEAM LED является совершенством по сравнению с предыдущей моделью GLS.

*Указаны рекомендованные розничные цены с НДС. Окончательные цены узнавайте у официальных дилеров «Мерседес-Бенц»
Настоящая страница носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Представленные изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Полную информацию о ценах и комплектациях автомобилей можно получить у официальных дилеров «Мерседес-Бенц».

Новый gls 2019

Начнем с того, что новый GLS действительно новый. Как мы уже писали, он построен на полностью новой платформе MHA, имеет новую линейку силовых установок, и вообще, максимально хорош собой. Но кое-что в современном взгляде на постройку машин нас все же смущает.

Вот, например, как был построен BMW X7? Инженеры просто взяли платформу Х5, немного ее дотянули, поставили на нее переднюю часть от Х5 (заменив только фары и некоторые кузовные элементы), оставив внутри все от «икс-пятого» без изменений. В итоге, салоны Х5 и Х7 не просто похожи — это один и тот же салон.

Теперь взглянем на GLS. Вы не поверите, но инженеры просто взяли платформу от GLE… И дальше все точь-в-точь как у BMW. То есть если раньше машины разного класса были между собой похожи, как сестры Вачовски, то теперь это вообще одна и та же сестра. И если для какого-нибудь другого бренда такой метод постройки машин можно допустить, то постройку Мерседеса, да еще и самого топового, можно расценить как попытку экстремально сэкономить.

Ну и чего вы разбрюзжались? — спросите вы. Тоже мне, нашли когда спохватиться. Салоны немецкого премиума не отличаются друг от друга уже лет пять, а теперь они и вовсе стали одинаковыми, так в чем беда? Да и история нам неоднократно показывала, что немцы, прежде чем что-то сделать, могут просчитать все, кроме холодной зимы. Поэтому нам придется принять эту концепцию и довериться им. В конце концов, почему нет — на тех рынках, для которых ориентирован GLS, его будут покупать.

Для ездового теста мы прилетели в США, штат Юта. Здесь каждую минуту на дорогу выбегает сурикат или олень, за превышение скорости сажают в тюрьму (если поймают), и почувствовать управляемость машины можно только ценой собственной свободы, а также ценой жизни сурикатов.

Навигация GLS буквально показывает пальцем, куда нужно поворачивать. Работает невероятно, впечатляет моментально. В России будет доступна!

В Россию приедут пока только два мотора (самый мощный четырехлитровый V8 пока не доедет, ситуация совсем как у BMW с их Х7), это бензиновый 450 и дизельный 400d. Расстраиваться из-за отсутствия топового мотора сильно не стоит — крутящий момент у дизеля такой же, как у него — 700 Нм. Да и вообще, оба эти двигателя закрывают все базовые потребности. Бензиновый трехлитровый рядник в 367 сил может показаться недостаточным для здоровенного внедорожника (на нем можно ехать динамично, но ехать очень динамично, в стиле AMG, получится только если топтать педаль в пол), даже учитывая гибридную «надстройку» в виде мотор-генератора EQ-Boost, который помогает при запуске двигателя, и кратковременно добавляет ему при разгоне 22 лошади. А вот дизельная машина показалась мне более сбалансированной. Под капотом — тоже три литра (точнее говоря, 2,9), тоже шесть цилиндров в ряд, но 330 сил и, как мы уже писали, 700 «ньютонов». И выдается эта тяга в достаточно большом диапазоне оборотов.

Включив автопилот вместе с ассистентом удержания в полосе, вы можете отпустить руки, и наблюдать за тем, как машина сама держится в ряду, ускоряется и замедляется в зависимости от трафика. Самый страшный момент — когда вы включаете левый поворотник, и машина сама выходит в левый ряд для обгона. Время от времени мигающая индикация на панели требует вернуть руки на руль

Огорчают моторы тем, что всегда огорчает русского в немцах. Слишком сложное стало еще сложнее. Теперь дизельные моторы удовлетворяют нормам Евро-6, которые даже в Европе появятся только в 2020-м, а у нас до них доживут не все «гэ-эл-эсы» с этим мотором. Чтобы соответствовать этим нормам, у двигателя усложнилась система нейтрализаторов, а впрыск мочевины AdBlue вырос.

И для этого вырос и сам объем бака — теперь он составляет 31,6 литра. Но наш выбор — все равно за дизелем. По крайней мере, если покупать машину в крупном городе, где риск нарваться на плохую солярку сильно меньше.

Уже в базовой версии GLS идет с матричными фарами Multibeam-LED

Каждая из этих версий — и бензиновая, и дизельная — может быть только в трех комплектациях. Причем, для бензина это свой набор комплектаций, для дизеля — свой. Для дизеля — Premium (от 6,9 млн. руб) и Luxury (от 7,9 млн.), у бензина — Premium Plus (от 7,1 млн.) и Sport (от 7,6 млн). Во всех этих комплектациях вы можете выбирать только цвет кузова и отделку салона. Если вам нужен выбор шире — ваш путь к топовой версии, которая называется First Class — общая комплектация для обеих версий. Здесь у вас есть возможность заказать огромное количество опций. Сходу отличить эту версию от других можно, в частности, по доводчикам дверей (да, на более низких версиях доводчиков не будет).

У нового GLS имеется режим мойки, когда складываются зеркала, закрываются все окна, и кузов опускается на пневме в нижнее положение. Но представить себе человека, который будет загонять новый GLS в американскую автоматическую мойку, для которой это сделано, нам довольно трудно

Вы можете подумать, что Mercedes пошел по пути многих азиатских брендов, убирая возможность выбирать и оставляя только фиксированные комплектации, но все дело в том, что «низшие» (уж простите за это слово) комплектации GLS будут собираться на недавно открытом подмосковном заводе, поэтому всех опций туда еще не завезли. А вот First Class, который и будут покупать себе обычные покупатели «ГЛС-ов», будут собирать в Штатах. И потому выбор здесь — огромен. Чего стоит хотя бы подвеска E-Active Body Control.

Постойте, что-то похожее мы уже видели на S-Class! Не совсем, ведь тут неспроста появилась буква «e» перед названием. Наглядно подвеска работает примерно так. У нее нет механической связи между колесами, то есть они не связаны стабилизаторами. И электронноуправляемые амортизаторы — единственное, что определяет поведение колеса. А настроить алгоритмы работы этих амортизаторов, как вы понимаете, можно как угодно.

Поэтому здесь появился режим Curve, в котором машина, словно байкер, кренится внутрь поворота. Поначалу это сводит с ума: пассажиры практически не отклоняются в повороте, и ты видишь, как машина приседает на внутреннюю сторону. Затем ты понимаешь, что с этой системой ты можешь проходить повороты быстрее. И еще быстрее. Пока однажды не поймешь, что места для торможения было уже недостаточно.

Это, пожалуй, единственный недостаток E-Active Body Control: она заставляет вас расслабиться и забыть, что с физикой всего лишь договорились, а не отменили ее. Эта подвеска на малых ходах, особенно по шоссе, сильно напоминает базовую «пневму» Airmatic, которая идет на всех комплектациях, кроме First Class. Разницу вы чувствуете либо на скорости, либо на бездорожье. Куда мы, в отличие от всех проданных в России GLS, съехали.

Внедорожный арсенал GLS достаточно стандартный — регулировка пневмы по высоте, механическая блокировка межосевого дифференциала, электронная имитация блокировки переднего и заднего дифференциалов, понижайка, контролируемый спуск с горы, где вы задаете максимальную скорость спуска на круизе.

Я еду и не верю. По мелким камням машина идет почти как по асфальту. Я прекрасно понимаю, как вела бы себя на этой дороге абсолютно любая пружинная подвеска. Да и каждый россиянин знает. Я отчетливо вижу перед собой небольшой земляной холмик высотой сантиметров 15, но машина не шелохнулась: каждое колесо отработало его самостоятельно.

А еще, в качестве бета-версии, в головном устройстве доступна игра «набери максимум баллов за езду по бездорожью». Вы просто совершаете минимум действий, очень плавно и аккуратно работаете рулем и педалями, а машина считает это победой над бездорожьем.

Но вот камни начали укрупняться, и чуда здесь не происходит — ведь ход подвески не бесконечный. Нас затрясло, хоть и намного слабее того, как должно было здесь трясти, окажись мы тут на каком-нибудь Prado. И здесь наша активная подвеска играет злую шутку с мозжечком: в зеркалах появляется другой GLS, водитель которого поверил, что дорога не такая уж и коварная, а камни не такие уж и острые. Прижимаюсь к обочине, чтобы его пропустить. А через 30 минут по рации просят подвезти на верх новые колеса: наш быстрый GLS пробил их все. Прогресс обогнал здравый смысл. Но соревнование со здравым смыслом — затея так себе. И если вы собрались покупать себе машину с такой подвеской, нужно об этом помнить.

Есть у активной подвески и еще одна фишка. Если вы застряли, например, в песке, вы можете активировать режим вертикальной раскачки, чтобы, кратковременно усиливая давления на грунт, выгрести из ловушки. Но, как говорится, есть нюанс. Если вы сели на брюхо, эта система вам не поможет: хода подвески не хватит, чтобы достать до земли в такой ситуации. Поэтому, как пелось в умной песне, до предела — не доводи!

Наш выбор — базовая пневмоподвеска AirMatic. И не только потому, что она сильно дешевле. Но еще и потому, что это понятная, достаточно комфортная подвеска, возможности которой закрывают абсолютно все ваши потребности. А наклоняться внутрь поворота — это мы оставим мотоциклистам (вот сейчас звучало очень по-старперски).

Ну а что же с самым главным? Заявлением о том, что перед нами — внедорожный S-Class. Лично мне кажется, что ни X7, ни GLS достаточно сильно не дотягивают до альтернативы люксовым бизнес-седанам. Хотя в GLS сзади комфорта побольше, чем в BMW. Сам GLS получился длиннее «икс седьмого» на пять сантиметров, а по сравнению с предыдущим GLS пространство для ног задних пассажиров увеличилось на восемь сантиметров. И да, Mercedes теперь тоже имеет опциональные задние капитанские кресла, как у BMW. Раньше такой опции у него не было. И эти кресла тоже поудобнее, чем в BMW. По крайней мере, с них намного проще перебраться на третий ряд, само существование которого на этих машинах оправдано скорее в Америке, чем у нас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector