Новый х5 2018 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый х5 2018 фото

БМВ Х5 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Внешность нового БМВ Х5 2018 года выпуска нельзя назвать революционной. Баварцы традиционно сохранили узнаваемый стиль, привлекательность марки, хотя и внесли нечто новое в дизайн автомобиля, который по-прежнему остается привлекательным для многих покупателей. Он имеет стильную внешность, которая полностью соответствует параметрам автомобиля. БМВ наделен мощным мотором: в минимальной комплектации это 231 л.с., в максимальной – 450 л.с. Показатели нешуточные, поэтому все авто будут оснащаться двойным сцеплением, роботизированной коробкой передач. Конечно, это далеко не все изменения, которые коснулись новинки. Покупатель оценит широкий набор опций, которые включают все современные системы безопасности, существенно повышают комфорт, многие функции автомобиль может выполнять самостоятельно, без участия водителя, например, парковаться. Нельзя не заметить и возросшую комфортабельность салона: он выполняется из лучших материалов, оформлен стильно и броско, при этом нет ничего лишнего. Новую модель БМВ Х5 2018 года уже можно увидеть в салонах собственными глазами (фото), прикоснуться к мечте, испытав ее на тест-драйве. Минимальная цена составит примерно от 3,8 млн. рублей, а в максимальной комплектации автомобиль будет стоить до 5,4 млн.

Детали интерьера и экстерьера

В общем смысле очертания корпуса не будут меняться. Экстерьерные особенности:

  1. Защита днища машины за счет боковых накладок.
  2. Весь блок световой оптики поменялся. Спереди продолговатые выпуклые фары, а сзади – скругленные, но тоже слегка объемные.
  3. Радиаторная решетка увеличена, но не намного. Скорее, она и по объему укрупнена, чем создает в дизайне строгость и брутальность.
  4. Передний бампер изменился по форме.
  5. Добавляются в габаритах миллиметры. Модель существенно «выросла», но маневренность и скоростные преимущества от этого не утратила.
  6. Багажная дверь-крышка имеет одно большое стекло и малое внизу, которое изнутри матируется специальным вкладышем.
  7. Диски литые, что придаёт большей массивности всей машине в целом. Такие диски очень прочно защищают колеса.
  8. Цвет кузова и его форма напоминает параметры спортивного авто.
  9. В проекте общего конструктива машины предусмотрено наличие фаркопа. Этот аспект сделает езду безопасной в отношении штрафных санкций служащими Госавтоинспекции. Они не имеют право наказывать за фаркоп водителей тех машин, в конструкции которых это прицепное устройство задумано заводским стандартом.
  10. Зеркала практически остались прежними по форме, но дополнены приспособления для их подогрева.

Интерьер новинки баварского кроссовера – BMW X5 2018 года:

  1. Передняя панель бортового управляющего компьютера имеет компоновочные дизайнерские включения от других производителей.
  2. Материал из натуральной кожи, пропитанной фиксирующими жидкостями, используется для обивки кресел и некоторых частей внутренних поверхностей дверей в большинстве случаев.
  3. Цвет обивки салона преимущественно для всех модификаций авто этой марки – приятный бежевый, кофе с молоком, красный сочного тона, черный, темно-коричневый с «прожилками». Текстура кожи таковая, что она не создаёт затруднений при очистке, мытье. Можно будет помыть салон даже самостоятельно, не отдавая в специализированную чистку.
  4. Салон может «освежаться», отапливаться или охлаждаться благодаря новейшей системе климат-контроля, встроенной в панель управления.
  5. Декорирование панели бортового компьютера и некоторых участков панели приборов под дерево привносит в салон ощущения времен ретро или неизменной классики.
  6. Цифровые технологии добавляются в виде широкоформатного дисплея, виртуальными кнопками на сенсорном экране, автоматическому складированию дисплея для пространственного увеличения.
  7. Увеличено пространство также и между сиденьями водителя и пассажирскими креслами.

В основном новшества внешних данных были введены в конструктив переднего внешнего облика и монтажом «юбок» по бокам.

Технические особенности и размеры

Применение высокотехнологичного алюминиевого сплава для заготовок платформ, корпусов и некоторых деталей габаритных авто нового поколения – это способ практически всех производителей в автомобилестроении. Технические данные пятерки БМВ на 2018 год представлены не полно, но уже есть значимые для будущих владельцев сведения:

  1. Платформа для конвейерного выпуска модели теперь используется новая – CLAR. Именно она будет применяться также и для фешенебельного БМВ Х7 последнего старта.
  2. Внешние данные станут больше, но масса автотехники после её окончательного снаряжения – наоборот, даже уменьшится. Это достигается за счет применения карбона и инновационного сплава алюминия в большем количестве, чем для предыдущего поколения автомобиля. Но это изменение затронет только некоторые версии. Будут же и такие, которые, наоборот, по длине станут немного меньше.
  3. Для разных модификаций будут применяться не только бензиновые, но и дизельные двигатели.
  4. Трансмиссия будет обновлена, но пока не раскрывается, чем именно. Но то, что над ней инженеры немецких заводов поработают – это точно.
  5. Скорость разгона увеличена, а время прохождения для нарастающего ускорения будет отводиться меньше на 0,5 или 1-2 единицы, в зависимости от комплектации продукта.
  6. Уменьшен расход топливной базы за счет улучшенной моторного агрегата.
  7. Шумоподавление слабое, поэтому при движении почти все варианты модели издают шум.
  8. Противотуманные фары придётся дополнительно устанавливать, в базовую конструкцию они не входят. И это единственная странность, которая удивляет многих опытных шоферов.

Основные габариты новой BMW Х5 2018 (фото, цена, фото конструктивов версии представлены на страницах нашего портала).

Цена и комплектация БМВ Х5 2018 в новом кузове

Пока можно представлять лишь приблизительно, чем же будут между собой отличаться те модификации, которыми представлена модель. Всего пока их насчитывается 5 вариантов, но какие именно из них будут применимы к конкретной модификации – BMW X5 E53, BMW X5 E70 и BMW X5 E15? Это пока до конца непонятно. Но уже сейчас можно отметить ключевые особенности версий BMW X5 2018, которые раскрыты по некоторым сведениям собирателей «шпионской» информации автоновостей:

  1. Условная модификация №1 – обладатель бензинового силового агрегата, объемом на 3 л, мощностью в 306 лошадиных сил (далее – л.с.). В силовой установке присутствует 6 цилиндров.
  2. Условный вариант №2 – будет содержать в главной силовой структуре бензиновый мотор на 4,4 литра, дающий максимальную мощность автомобилю не менее 450 «лошадок». Двигатель 8-цилиндровый, что может натолкнуть на раздумье покупателя насчет того, сколько топлива агрегат «съедает».
  3. Условная версия №3 – оснащён агрегатом, который работает от дизельного топлива. Объем такого двигателя составит 2 л, мощностью 231 лошадиная сила. Такие элементы, как цилиндры, в двигателе установлены в количестве 4 штук. Такой автомобиль будет принят за экономичный вариант по расходу топлива, что уже видно из параметров.
  4. Примерная версия №4 – будет иметь дизельный мотор на 3 л топлива, мощностью 258 «лошадей». Установка имеет 6 цилиндров и параметры по топливному расходу. Оценивающимися средними оценками.
  5. Примерный вариант №5 – обладатель дизельно-топливного двигателя на 3 л, мощностью 313 л.с., цилиндрической оснащенностью в 6 цилиндров. По расходу топлива машина классифицируется как средне-экономичная.

Отметим особенности комплектаций, которые уже известны:

  1. BMW X5 E53. Тип моторов здесь будут встречаться как дизельные, так и бензиновые. Самая большая скорость, которую способны развивать такие вариации баварского авто – 246 км/ч. Объем багажного отсека – 465 л.
  2. BMW X5 E70. Пять дверей, что уже очень приятно для автолюбителей. Расход горючего экономный – 7,4 л за прохождение 100 км. Но для таких показателей требуется применять смешанные режимы движения автомобиля – «грунт» + «город» + «поселок». Привод можно выбирать и получить машину полноприводную с «механикой», а можно – с «автоматикой». Мотор дизельный, бензиновый здесь не применяется. Есть круиз-контроль, который встраивается вне зависимости от предпочтений автомобилиста.
  3. BMW X5 E15. Очень рекомендована такая модель именно для дорог российской территории, либо же для просёлочных, степных, лесных дорог. Такой плюс сродни преимущества джипов, хоть возможности здесь существенно им уступают. Клиренс такой модели выше всех остальных у BMW X5, потому по кочкам, трещинами или ямам «скакать» будет несколько проще. Также в новинке замечена экономичность, превышающая все подобные «прелести» в других версиях – 6,7 л за 100 км, если управлять автомобилем, используя смешанный цикл. Двигатель имеет объем – 2993 куб. см, вместимость бака – 85 л. Это существенно снижает количество дозаправок.

Во сколько обойдутся дополнительные «настройки» комплектующих обновленной модели БМВ Х5, а также, сколько будет стоить базовая вариация – это зависит от политики самой компании. Сейчас же все цены держат в строжайшей изоляции, информационно пока автомобилисты «голодают». А все цены, которые представлены на различных сайтах – не раскрывают полностью истинное положение вещей.

Придётся дожидаться декабря 2017 года или января-февраля 2018 года, когда производитель сочтет нужным объявить точные цены на модель в целом и на её модификации. Единственную подсказку можем дать, которая получена от некоторых прямых дилеров – цена на такую модель будет стартовать от 3,8 млн. рублей и иметь порог до 5,37 млн. российских рублей. Но во многом всё будет зависеть от «начинки» и тюнинга в комплектации.

Конкуренты BMW X5 2018 года

С одной стороны можно по пальцам посчитать марки и модели, соперничающие с BMW X5 2018, но с другой стороны их лидерство достаточно слабо по сравнению с баварским кроссовером. Конкурентами можно считать:

Например, в 2016 году БМВ уверенно уступил лидирующее место Лексусу RX. Тогда Х5 занимал 3-е место, но не сходил с дистанции до 2017 года. Это очень неплохо для немецкой марки. Теперь же ожидается, что обновленная модель немецкого кроссовера обгонит всех своих соперников.

Делаем выводы

Баварцы постарались предоставить максимально приближенные по равноправию возможности разным категориям покупателей, а также автомобилистам, имеющим разные запросы. Это существенное замечание от экспертов насчет инноваций в модели BMW X5 2018 году. Специалисты рекомендуют при выборе той или иной версии будущего авто, обращать пристальное внимание на перегрев мотора и его различные «капризы» во время работы в разные сезоны года. Об этом наслышаны также и сами автомобилисты, о том, что именно у BMW чаще всего отмечаются сбои в двигателе, его перегрев. Поэтому перед покупкой, неплохо было бы протестировать автотехнику по максимуму, тем более что такая услуга сейчас предоставляется большинством элитных автосалонов.

Видео тест-драйв BMW X5 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

BMW x5 2018: комплектации, цены и фото

С момент выхода кроссовера BMW Х5 прошло довольно большое количество времени. Некогда этот автомобиль покорил практически всю мировую общественность, так как стал практически первым высококомфортабельным предложением в своем классе. Однако баварские производители на протяжении достаточно длительного периода просто пользовались достигнутым успехом и практически ничего не изменяли в новых версиях кроссовера. Через некоторое время многие поклонники стали уделять внимание появившимся предложениям других автопроизводителей. BMW x5 2018 года (новая модель), фото которого появилось в сети относительно недавно, оставил свои черты и салон. При этом стоимость базовой версии составляет 3 900 000 рублей, что можно считать весьма высокой планкой. Рассмотрим новое предложение баварского производителя подробнее.

Технические характеристики

Баварский автопроизводитель вкладывает довольно много средств в развитие технологий, что обуславливает появления различных систем. Несмотря на довольно большое количество различных разработок, они появляются даже на флагманах очень медленно. Поэтому дата выхода нового бмв х5 2018 года (новая модель) назначена на начала или середину года, существенных технических изменений не стоит ожидать от новинки.

Читать еще:  Поршень что это такое

Среди технических особенностей транспортного средства можно отметить нижеприведенные моменты:

  • По заявлению представителей компании новое поколение будет производиться на переработанной платформе CLAR. До появления версии Х5 она уже ранее применялась при выпуске более ранних моделей. За счет применения новой платформы увеличилось количество деталей, изготавливаемых из алюминия. Кроме этого есть элементы из высококачественной стали и карбона. Статистическая информация указывает на то, что вес снизился на 200 килограмм. Снижение веса благоприятно влияет на показатель расхода топлива и проходимость транспортного средства.
  • Как и многие другие одноклассники Х5 станет поставляться с третьим дополнительным рядом.
  • Дорожный просвет оставят неизменным, составит он 209 мм.
  • Кузов увеличится в размерах несущественно. При этом свободное пространство будет использоваться для увеличения багажного отделения.

Также ожидается появления гибридной версии кроссовера, которая будет иметь внушительные 600 л.с. мощности. Все моторы комплектуются только 8-АКПП, есть спортивная версия, которая несущественно отличается от стандартной.

Экстерьер

Как и ожидалось, внешность внедорожника останется практически неизменной. Среди особенностей можно отметить нижеприведенные моменты:

  • Радиаторная решетка станет более массивной.
  • Кузов также пополниться мускулистыми элементами, но основные черты останутся неизменными.
  • Головная оптика будет отличаться в зависимости от комплектации. Несмотря на ее уменьшение, степень освещения дорожного покрытия останется на довольно высоком показателе.
  • Бампер станет выразительным, несколько изменять форму воздухозаборников. Светодиодные противотуманные фары будут устанавливаться на всех версиях автомобиля. Они станут более узкими, что также можно назвать современным развитием стиля автомобилей.

Все изменения лишь декоративного характера, не считая оптику, практически все новые штрихи будут практически незаметными.

Интерьер BMW x5 2018

Стиль оформления салона BMW на протяжении многих лет остается неизменным. С одной стороны, этого неплохо, так как обладатели подобных автомобилей привыкают к расположению элементов, с другой стороны приобретение новой модели не приносит практически ничего нового. Салон нового поколения можно охарактеризовать следующим образом:

  • Основной акцент сделают на дисплее мультимедийной системы, который несколько увеличиться в размерах.
  • Расшириться и допустимая для выбор цветовая гамма оформления салона.
  • Будет довольно много блоков USD-портов, которые можно будет использовать для подключения и синхронизации различных мобильных устройств.
  • Сидения будут иметь конструкцию с ярко выраженной поддержкой. При этом они оснащаются вентиляцией и подогревом, всевозможными функциями.

Устанавливаемые конструкции сидения должны иметь около 10 электрических регулировок положения, что говорит о высоком комфорте.

Комплектации и цены БМВ х5 2018 в новом кузове

Как правило, BMW x5 2018 будет поставляться просто с огромным количеством силовых агрегатов и в нескольких комплектациях. Достаточно большой выбор позволяет при покупке получить практически автомобиль своей мечты. При этом согласно многим опросом Х5 является самой привлекательным кроссовером, несмотря на проведенные недавно модернизации Мерседес.

Базовое оснащение можно приобрести со всеми доступными двигателями. При этом изначально устанавливаются нижеприведенные системы и силовые агрегаты:

  1. Автоматическая коробка передач типа Steptronic осталась неизменной. Только при выборе версии М можно рассчитывать на спортивную коробку передач с двойным сцеплением и другими дополнительными функциями.
  2. Функция старт-стоп также устанавливается в базовой версии кроссовера. Она предназначена для существенного снижения расхода топлива при движении в пробке.
  3. Новый Х5 имеет и переключатель режима движения ECO PRO, который должен существенно снизить расход топлива и количество выбросов в окружающую среду.
  4. В базовой комплектации устанавливается и крепления для детских кресел.
  5. Головная оптика может быть разной, все зависит от выбранного двигателя. А вот противотуманные фары устанавливаются на всех версия транспортного средства.
  6. Датчики дождя и света направлены на повышение безопасности движения, так как автомобиль может в автоматическом режиме включить ближний свет фар или противотуманные фары при существенно ухудшении видимости на дороге.
  7. Динамический круиз-контроль будет поддерживать требующуюся скорость на дороге при учете движения впередиидущего транспортного средства.
  8. Зеркала заднего вида имеют обогрев и электрический привод, а также функцию автоматического складывания.
  9. Колесные диски устанавливаются в зависимости от мотора. Базовый размер 18 дюймов, могут устанавливаться и 19-дюймовые.
  10. Климат-контроль может поддерживать разную температуру только в двух зонах. При этом есть версия с расширенными функциями.
  11. В базе устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, навигационная система, аудиоподготовка предусматривает установку 6-ти динамиков.

Вышеприведенная информация определяет то, что новый бмв х5 2018 (фото, цена) в базовом оснащении имеет достаточно большое количество различных опций, которые встречаются только у престижных кроссоверов. Кроме этого баварский автопроизводитель позволяет расширить пакет опций, для чего можно выбрать одну из нижеприведенных комплектаций:

  1. Business стоит 4 100 000 рублей.
  2. Prestige версия xDrive35i обойдется в 4 340 000 рублей, дизельная версия 4 440 000 рублей.
  3. Pure Excellence стоит 4 550 000 рублей.
  4. Luxury уже обойдется в 4 730 000 рублей.
  5. Exclusive стоит 5 080 000 рублей.
  6. Версия xDrive40d M Sport будет поставляться дилерам по цене 5 420 000 рублей.

Во многом стоимость рассматриваемого кроссовера зависит от установленного мотора. В топовой версии автомобиль имеет всевозможные опции, к примеру, кругового обзора или панорамную крышу.

Основные конкуренты

О конкуренции Х5 говорить достаточно сложно. За достаточно длительную историю выпуска модель стала восприниматься как показателем хорошего вкуса и состоятельности. Кроме этого можно встретить просто огромное количество поклонников BMW, в то время как Audi или другую марку приобретают исходя из соображений соотношения качества и цены. Конкурентами кроссовера назовем:

Есть смысл обратить внимание на Мерседес и Ауди, так как эти автопроизводители совсем недавно практически полностью провели модернизацию своих флагманов. Лексус берет своим необычным выразительным стилем, но автомобиль воспринимают несколько иначе, чем Х5. Некогда проведенный качественный маркетинг сделал автомобиль по-настоящему культовым и желаемым, несмотря на некоторые недочеты.

Видео тест-драйв BMW x5 2018 (новая модель)


Новый BMW X5 — тест-драйв в вездеходных режимах

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых вне­дорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.

BMW > X5

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.

Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.

По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!

В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Читать еще:  Проверка термостата не снимая с машины

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Железная поступь

Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!

Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.

Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.

Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.

Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.

Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), – и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.

Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «вне­дорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.

Прекрасное недалеко

В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.

Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление ­версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.

Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемости Верните прежние панель приборов и селектор автомата!

BMW X5 xDrive30d

BMW X5 xDrive40i

BMW X5 xDrive50i

Длина / ширина / высота / база 4922 / 2004 / 1745 / 2975 мм

BMW X5 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Некогда вышедший кроссовер под названием BMW X5 просто поразил многих критиков и обычных автолюбителей. Отметим, что этот автомобиль один из первых стал относится к классу кроссоверов. На протяжении длительного периода первое поколение практически не изменялось, что вызвало довольно много возмущений со стороны поклонников этой модели. После появилось новое поколение, которое на протяжении достаточно длительного периода также выпускалось с незначительными изменениями. БМВ X5 2018 года (новая модель) фото пока официально небыли анонсированы, но по снимкам, которые были сделаны шпионами можно сказать, что изменения в сравнении с предшествующей моделью будут. Рассмотрим особенности нового предложения подробнее.

Технические характеристики

Баварский автопроизводитель один из немногих вкладывает просто огромные средства в разработку новых технологий, что и определило появления уникальных систем. Однако пока компания не спешит применять все свои современные наработки при выпуске новых поколений. Поэтому от нового БМВ х5 не стоит ожидать много революционных изменений.

Следует учитывать тот момент, что изменения коснуться в основном именно технических характеристик кроссовера. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • Новый BMW x5 2018 будет производится при применении новой платформы, которая получила название CLAR. Отметим, что эта платформа использовалась уже при создании и других поколений. Что же предусматривает использование новой платформы? Для начала отметим применение большего количества алюминиевых деталей, вставок высококачественной стали и карбона, за счет чего автопроизводитель смог снизить все примерно на 200 килограмм. Это хорошо отразиться на управляемости и проходимости.
  • Снизить вес смогли и за счет установки третьего ряда. Баварский автопроизводитель решил также, как и другие сделать автомобиль более вместительным.
  • Дорожный просвет также остался неизменным. Его показатель составил 209 мм, чего вполне достаточно для движения в городских условиях или по легкому бездорожью.
  • За счет несущественного увеличения размеров кузова смогли увеличить и показатель объема багажного отделения. По заявлению представителей объем составит минимум 700 литров.

Кузов автомобиля имеет следующие размеры:

  • Ширина 194 см.
  • Длина 489 см.
  • Высота 176 см.
  • Расстояние между передними и задними колесами составило 293 см.

Немецкий автопроизводитель пользуется большой популярностью по причине того, что предоставляет весьма большой выбор по виду устанавливаемых моторов. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • Несколько бензиновых и дизельных моторов, которые идут в паре с турбиной.
  • Объем двигателя может быть в пределе от 3 до 6-ти литров. Стоит учитывать тот момент, что при создании силовых агрегатов решили достигнуть и высокой экономичности. Ранее акцент делали только на мощности, но теперь и экономичность важна.
  • Большая вероятность появления и гибридной версии. Спортивная версия с М-пакетом будет иметь двигатель с мощностью 600 л.с.

Компания БМВ не стремиться изменять конструкцию 8-ми ступенчатого автомата. Его несколько изменили для обеспечения экономичности.

Экстерьер BMW X5 2018

Стоит учитывать, что БМВ X5 2018 официально еще не был представлен общественности. Поэтому сегодня доступны только шпионские фотографии. Следует учитывать нижеприведенные моменты:

  • Кузов станет более мускулистым и агрессивным, но при этом сохранит свои основные черты.
  • Радиаторную решетку сделают более массивной, при отделке будут использовать алюминиевые накладки.
  • В современном стиле будет заужена головная оптика. При уменьшении конструкции ее степень излучения и эффективность останутся на достаточно высоком уровне.
  • Бампер станет более рельефным, изменят форму воздухозаборников. Вместо обычных противотуманных фар будут устанавливать светодиодные, которые также имеют зауженную форму.

В целом автомобиль останется практически неизменным, но при новое поколение можно будет отличить от предыдущего.

Интерьер

Из года в год дизайн оформления интерьера оставался практически неизменным. Разработанная концепция в начале 2000-х годов лишь немного дорабатывалась. Подобное решение поклонники модели восприняли достаточно хорошо, так как все необходимое находится практически под рукой. От новинки также не следует ожидать серьезных изменений. Чего же стоит ожидать? Предполагается:

  • Сидения будут иметь яркую боковую поддержку и электрический привод управления.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем, который будет отображать важную информацию в самом различном стиле.
  • Основной акцент будет сделан на дисплее мультимедийной системы, а также тоннели между сидениями, на котором разместят самые различные блоки управления.
  • По салону разместят блоки с USB-портами для подключения самых различных мобильных устройств. Кроме этого обновят и операционную систему, которая сможет без особых проблем взаимодействовать с современными телефонами и иными гаджетами.
  • Расширят и доступную цветовую гамму.

В общем можно сказать, что новый БМВ X5 2018 (фото) цена пока еще не известны, будет обладать повышенным комфортом. Примером можно назвать то, что сидения имеют электрический привод с 10 положениями регулировки, подогрев и вентиляцию, функцию массажа.

Комплектации и цены БМВ Х5 2018 в новом кузове

Как ранее было отмечено, пока не был проведен официальный анонс нового поколения культового кроссовера. Именно поэтому стоит лишь предполагать то, по какой цене будет поставляться внедорожник и в каких вариантах оснащения. Сегодня автомобиль доступен в следующих вариантах оснащения:

1. xDrive35i

Можно купить с бензиновым мотором за 3 900 000 рублей.

2. xDrive30d

Самый доступный вариант с дизельным силовым агрегатом по цене 4 060 000 рублей.

3. xDrive25d Business

Поставляется по цене 4 100 000 рублей.

4. xDrive35i Prestige

С новым мотором по цене 4 340 000 рублей.

5. xDrive40d

Предложение, которое по своим опциям схоже с базовым, но при этом имеет более современный и мощный дизельный турбированный мотор. Цена предложения составляет 4 380 000 рублей.

6. xDrive30d Prestige

Данное предложение обойдется уже в 4 440 000 рублей.

7. xDrive35i Pure Excellence

За счет использования уникального отделочного материала стоит уже 4 550 000 рублей.

8. xDrive35i luxury

Обойдется в 4 730 000 рублей.

9. xDrive30d M Sport

Сегодня М-пакет является самым привлекательным предложением для любителей спортивных автомобилей. Цена предложение 4 810 000 рублей.

10. xDrive30d Luxury

Обойдется уже в 4 910 000 рублей.

11. xDrive50i

Базовое оснащение, но уже с самым мощным мотором 4,4 литра и 450 л.с. Цена этого предложения составляет 4 960 000 рублей.

12. xDrive30d Exclusive

Поставляется с мощным дизельным мотором, цена 5 080 000 рублей.

13. xDrive30d Pure Experience

Богатая комплектация, которая обходится в 5 240 000 рублей. За счет доплаты устанавливается, к примеру, панорамная крыша и сидения со всеми дополнительными функциями. Климат-контроль двухзональный, может распределять подаваемый воздух на 4 места.

14. xDrive M50d

Самое мощное предложение с дизельным силовым агрегатом, который имеет объем 3.0 литра мощность 381 л.с. Стоимость 5 370 000 рублей.

15. xDrive40d M Sport

Максимальная комплектация, однако не самая мощная их всех представленных. Дополнительные опции очень многообразны, все они повышают показатель стоимости до 5 420 000 рублей.

Читать еще:  Топливо дизельное применение

Все автомобили имеют исключительно полный привод и автоматическую коробку с 8-мью диапазонами. Следует ожидать, что новое поколение будет поставляться также в этих комплектациях, но только с немного измененной гаммой моторов.

Основные конкуренты

Высокая стоимость автомобиля определяет относительно небольшое количеств конкурентов. Все они имеют примерно одинаковое оснащение, кузов имеет большие размеры, что определяет вместительность и высокий комфорт. Конкурирующие модели следующие:

Многие из приведенных выше моделей были также обновлены совсем недавно. Поэтому по своим техническим характеристикам они практически не уступают предложениям баварской компании. Поэтому следует рассмотреть все предложения подробнее.

BMW X5 2019 – БМВ Х5 4-го поколения

В обзоре новый BMW X5 (G05) 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики немецкого кроссовера БМВ Икс5 нового поколения

Новый БМВ Х5 4-го поколения (BMW X5 G05) представлен официально 5 июня 2018 года, но пока в сети. Мировая премьера немецкого кроссовера премиум-класса БМВ Икс 5 четвертого поколения запланирована в рамках Paris Motor Show осенью 2018 года.

Производство новой генерации X5 стартует в конце лета текущего года на американском заводе компании Bayerische Motoren Werke AG (Spartanburg, South Carolina), а начало мировых (Америка, Россия, Европа и Китай) продаж нового поколения БМВ Х 5 начнутся в ноябре-декабре 2018 года. По предварительной информации, цена нового BMW X5 (G05) в России составит от 4,2-4,3 млн. рублей за BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым 286-сильным турбо дизелем.

BMW X5 нового поколения построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (много рычажка) подвески. В арсенале ходовой части немецкого кроссовера пневмобаллоны на обеих осях, острое рулевое управление с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а также полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кузов нового BMW X5 с заводским индексом G05 производится с широким применением стали различных сортов и алюминия. Помимо традиционного для автомобилей БМВ пакета M Sport, придающего новому БМВ Х5 спортивный и динамичный вид, производителем предложен для новинки внедорожный пакет хLine, подразумевающий наличие не только компактных бамперов и аккуратных накладок на порогах с защитной кромкой из некрашеного пластика, но и пластиковой защиты кромок колесных арок, усиленной защиты моторного отсека снизу и днища, блокировки заднего дифференциала и нескольких специальных режимов в ездовой электронике, заточенных для движения в условиях бездорожья. Таким образом, можно констатировать, что BMW X5 со спортивным пакетом M Sport – городской житель, а BMW X5 с внедорожным пакетом хLine – дачник.

Размеры

Хотелось бы отметить, что сменив поколение немецкий кроссовер БМВ Х5 не только заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником BMW X5 (F15), но стал еще больше визуально похож на младших братьев: спереди новая генерация X5 практически точная копия паркетника BMW X3, разве что ноздри фальшрадиатроной решетки и воздухозаборники в бампере у Икс5 крупнее. А сзади X5 разительно похож на купеобразный кроссовер BMW X4. Семейное сходство с младшими моделями, к слову, не портит впечатление от стильного образа большого немецкого внедорожника и новый BMW X5 выглядит супер стильно и солидно.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 2018-2019 года составляют 4922 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1745 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • BMW X5 (G05) перерос предшественника BMW X5 (F15) на 36 мм в длину, при этом размеры колесной базы одним махом увеличились на 42 мм, а ширина кузова возросла на впечатляющие 66 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 17 мм.


Остается лишь добавить, что для нового поколения кроссовера БМВ Х5 предлагается широкий выбор колесных дисков от стандартных 18-дюймовых до опционных 19, 20,21 и даже 22-дюймовых.

Стандартно устанавливаются светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, но в качестве опции можно заказать продвинутую и дальнобойную головною оптику с лазерно-люминофорным дальним светом (светят на 500 метров перед автомобилем).

Салон

Весьма приятно, что Икс 5-го поколения получил абсолютно новый салон со стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, новые рулевое колесо и карты дверей, дефлекторы вентиляции и солидный центральный тоннель с массой кнопок и клавишей.


В арсенале интерьера:

    • виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном,
    • новое мультифункциональное рулевое колесо,
    • новейшая мультимедийная система iDrive 7.0 с 12,30 дюймовым дисплеем,
    • блок управления светом с кнопочным управлением,
    • компактный и удобный блок управления климат-контролем с аккуратным экраном,
    • идеально скомпонованный блок клавиш, селекторов и переключателей на центральном тоннеле дополненный кнопкой старт/стоп мотора,

  • светодиодная фоновая подсветка салона,
  • отменно комфортные и удобные кресла водители и переднего пассажира,
  • гостеприимный второй ряд (при необходимости можно заказать и два дополнительных кресла в третьем ряду),
  • исключительно премиальные материалы отделки.

За доплату предлагаются мультиконтурные, массажные кресла в первом ряду, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, четырех зонный климат-контроль, автопилот второго уровня, система камер кругового обзора и прочие современные фишки.

Багажное отделение нового поколение кроссовера BMW X5 способно принять от 645 до 1860 литров грузового объема.

Технические характеристики BMW X5 (G05) 2018-2019 года.
Со старта продаж осенью 2018 года новое 4-ое поколение немецкого кроссовера БМВ Х5 будет предложено с четырьмя двигателями (по два бензиновых турбо мотора и турбо дизеля), работающих в тандеме исключительно с 8 АКПП. Привод у всех версий полный xDrive с муфтой, подключающей привод передних колес (для американского рынка планируется производить и простые заднее приводные версии новинки).

Новый BMW X5 2019 года — 4-я генерация знаменитого кроссовера

В начале лета этого года состоялась массовая презентация знаменитого кроссовера БМВ Икс 5 2018-2019 года, мировая премьера состоится в автосалоне Paris Motor Show осенью 2018 года.

новая версия BMW X5 2019 года

В нашей работе мы представим описание дизайна, интерьера, размеры, комплектации, фотографии и технические характеристики.

Внешний вид нового БМВ Х5

Все помнят легендарные девяностые и конечно у всех на слуху популярный автомобиль ВМВ. Мы расскажем о новой генерации BMW X5, для производства которой используется большое количество стали и алюминия. Изготовители разработали два вида автомобилей, первый вариант спортивной комплектации по техническим характеристикам предназначается для езда по городским улицам, второй хLine для бездорожья.

В передней части размещается оригинальная радиаторная решетка, стильные фары головного освещения, в совокупности такое сочетание деталей придало кроссоверу угрожающий вид. Для покупателей предлагается установка радиаторной решетки по желанию – хромированная или черного окраса.

С боковой стороны новый немецкий внедорожник БМВ Икс 5 имеет современный вид, здесь небольшие обновления, коснувшиеся формы боковых зеркал. А так в принципе все осталось по — прежнему – двери с небольшими выштамповками, современные окна с прямой линией подоконников и замки.

В нижней части (у порогов) добавились небольшие отверстия воздухоотводов. Заслуживают внимания стильные колесные арки, для них в стандартном исполнении предлагаются диски размером 18 дюймов, за доплату возможно приобрести диски размером от 19 до 22 дюймов.

Корма внедорожника можно сказать обновилась, появились новые габаритные огни, немного изменилась дверь багажного отделения, в верхней части которой появились светодиодные осветители, повторяющие сигналы поворотников.

Дизайн автомобиля приобрел более современный и динамичный образ и наверняка получит своих поклонников. Дизайнеры предлагают следующие окрасы кузова: Черный; Белый; Синий; Коричневый; Серый; Бежевый.

Некоторые цветовые окрасы будут стоить немного дороже, так за металлический цвет придется доплатить 1180 евро.

Салон BMW X5 нового поколения 2019 года

Внешность кроссовера BMW X5 немного изменилась, чего не скажешь о салоне, здесь произошли изменения практически во всем оформлении и оборудовании.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем медийной системы, изготовители предусмотрели два варианта панели – цифровая и комбинированная. Для управления системами установлены два дисплея размером 12,3 дюймов, один для контроля опциями, другой для мультимедийной системы.

салон нового БМВ Икс 5

В зоне водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, кожаной отделкой и функцией подогрева. Руль имеет три спицы, каждая из которых имеет свой функционал – переключение скоростей, подогрев руля. Рулевое колесо возможно регулировать по высоте и глубине.

Интерьер салона БМВ Икс 5 приятно удивит автолюбителей оригинальными вставками из натурального дерева.

Кресла первого ряда имеют оригинальные новшества – подогрев, электрический привод и масса регулировок, к тому же сидения отделаны натуральной кожей. За дополнительную оплату возможна установка сидений с массажным эффектом.

Второй ряд с комфортом разместит троих пассажиров, здесь с укомфортом разместятся люди любой комплекции.

Автолюбителям на выбор предлагаются следующие варианты окраса салона: черный, коричневый, бежевый, белый, серый, цвет черного шоколада.

Дизайнеры также предлагают отделку салона по желанию покупателя, но эта опция конечно за дополнительную оплату.

Рассмотрим размеры нового БМВ Икс 5:

  • Метраж кузова 4 метра 922 мм;
  • Ширина 2 метра 4 миллиметра;
  • Высота 1 745 мм;
  • База колес 2 975 мм;
  • Объем багажного отделения варьируется в пределах от 645 до 1860 литров.

— Предлагаем ознакомиться с комплектацией внедорожника, который представлен следующими устройствами:
— Колесные диски от 18 до 22 дюймов;
— Светодиодное освещение;
— Многофункциональная приборная панель с двумя дисками размером 12,3 дюймов;
— Руль с полным набором функционала;
— Климат и круиз контроль;
— Удобные сидения из натуральной кожи во всем салоне;
— Качественные материалы отделки – кожа, алюминий, дерево, сталь;
— Регулирование движения авто в зоне слепых зон;
— Функция контроля движения внедорожника с прицепом;
— Контроль за физическим состоянием водителя;
— Помощники парковки;
— Доступ к авто без ключа.

  • За дополнительную оплату предлагается аудиосистема с 20 динамиками, сидения с массажным эффектом, климат контроль в 4 режимах, камеры кругового обозрения, функция автопилота.

Технические характеристики БМВ Х5

Основанием кроссовера является платформа CLAR, на осях установлены пневматические блоки.

Для управления предлагаются 4 варианта двигателей:

xDrive30d мощностью 265 л. сил с оборотами 620, скорость 100 километров в час набирает за шесть с половиной секунд;
M50d силой 400 лошадиных сил, крутящий момент 760 Нм, до ста разгоняется за 5,2 сек;
Бензиновый мотор xDrive40i мощностью 340 лошадок с оборотами 450, до сотки разгоняется за пять с половиной секунд;
xDrive50i объем 4,4 литра, силовая мощность 462 лошадки, до сотки разгоняется за 4,7 секунд.

Стоимость новой модели BMW X5

Предварительная цена озвучена и в российских рублях составляет от 4 миллионов 200 до 4 миллионов 300 тысяч. Стоимость конечно внушительная, но люди знающие цену качеству по достоинству оценят данный внедорожник.

Видео тест BMW X5 2018-2019 года:

Фото галерея нового БМВ Х5 2019:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector