Новый инфинити qx50 2018 шпионские фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый инфинити qx50 2018 шпионские фото

К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России

Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра (до 330 мм). Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, а за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.

Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник. Длина кузова составляет 4693 мм, ширина и высота ― 1903 и 1679 мм соответственно, а колёсная база ― 2800. Габаритами Infiniti похож на Audi Q5 (длина ― 4663 мм, расстояние между осями ― 2819 мм) и Mercedes GLC (4656 и 2873 мм).

Объём багажника в зависимости от положения задних сидений равен 895−1048 л при загрузке под крышу. У предшественника тот же показатель не превышал 510 л. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.

Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.

Верхний восьмидюймовый экран отдан под навигационную систему, а нижний семидюймовый с более высоким разрешением отвечает за управление климат-контролем и развлекательными программами. Передние кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией. Также обогревом можно дополнить руль. Рычаг коробки передач ― электронный, без механической связи с вариатором.

Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса. Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км. Заявленный дорожный просвет у серийных машин ― 218 мм.

За стеклянной эмблемой прячется радар активного круиз-контроля, который входит в комплекс ProPilot Assist. В него же включены системы слежения за разметкой и удержания в полосе, а также электронное рулевое управление DAS четвёртого поколения.

Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.

Двигатель с изменяющимся рабочим объёмом (с 1970 до 1997 см³ и наоборот) и интегрированным в блок выпускным коллектором комплектуется двумя балансирными валами и верхней активной опорой Active Torque Rod (впервые в классе). С помощью неё инженерам удалось сократить уровень вибраций и шум от двигателя (на девять децибелов по сравнению с мотором V6 предшественника).

Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км/ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.

У полноприводных версий задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от условий движения на корму идёт до 50% тяги. Столько же принимают на себя задние колёса при старте.

Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен. К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки. В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.

Новое поколение Infiniti QX50 2018 года

Смена поколений для Инфинити QX50 2018 new пошла на пользу. Авто получило приятные обновления не только в подкапотном пространстве, салоне но и во внешности. Шпионские фото стали не актуальными, так как модель уже выставлялась на автошоу в Лос-Анджелесе в конце 2017 г. Теперь ее экстерьер не напоминает классический пятидверный хэтчбек, а снаружи новый кузов получил формат полноценного среднеразмерного кроссовера.

Infiniti QX50 нового поколения

Конструкторы переместили все на переднеприводную слегка укороченную «тележку» современной конструкции, аналогичную тем, что использованы в более габаритных собратьях по бренду, типа Murano или Pathfinder. В подкапотном пространстве появился лучший в мире (без преуменьшения) двухлитровый бензиновый мотор. Дорожный просвет подрос, намекая на возможность использования нового кроссовера вне комфортного асфальтированного покрытия.

Внешний вид Infiniti QX50 второй генерации

Задействованная новая платформа откорректировала пропорции новинки 2018 года, как видно на фото. От предшественницы новая модель потеряла 51 мм длины и 80 мм на колесной базе. Зато она разошлась в ширину на целых 102 мм и подросла на 64 мм. В результате Инфинити КУХ 50 получил в метрике такие значения: 4693х1903х1679 мм, а межосевое колесное расстояние получилось ровно 2,8 м. Клиренс достигает 21,8 см.

Клиренс в 218 мм обеспечивает хорошие ходовые характеристики кроссовера, вплоть до движения по пересеченной местности

Цена «ку икс пятидесятого» сформирована пока лишь для североамериканских почитателей японских элитных паркетников и достигает 35 тыс. долларов, что составляет примерно эквивалент 2,5 млн рублей. Заокеанские автолюбители смогут приобретать Инфинити QX50 2018 года начиная с первого квартала, а для отечественных водителей автосалоны распахнут двери не раньше третьего квартала.

Во внешности серийная модель получила достаточное сходство с предшествующим ей одноименным концептом. Мускулистая внешность выражена в заметно рельефных формах, которые продолжают стилистику всех последних моделей премиального бренда. Хищный прищур передней оптики дополнен ксеноновыми лампами, рассекающими ночную трассу. Радиаторная мелкоячеистая решетка обрамлена хромированной изогнутой трапецией.

Выделиться из толпы в дорожном трафике помогают харизматичные ребра на капоте и стильные боковые выштамповки. Оптика дополнена светодиодными элементами, а передний бампер – ломаными аэродинамичными плоскостями.

Боковая выштамповка, ломаный бампер, стильное оформление оптики — над вторым поколением дизайнеры потрудились знатно.

Новый Инфинити QX50 2018 г. не сможет затеряться на фоне своих именитых конкурентов, к которым относятся такие модели:

В некоторой степени по своим параметрам японская разработка даже затмит европейских паркетников.

На виде сбоку заметна покатая крыша с антенной в виде плавника акулы. Профиль выглядит весьма динамично, чему не мешают крупные вырезы под арки.

Весь кузов сконструирован абсолютно по-новому. Использованы для него сверхпрочные марки стали с повышенным коэффициентом текучести, значение которого доходит до 980 МПа. От первого поколения отличает увеличенная на 23% жесткость при кручении. Масса кузова без навесного оборудования составляет лишь 419 кг.

Корпус изготавливают из легированной стали, что увеличило прочность авто при лобовом и боковом столкновении

У автомобиля улучшились аэродинамические свойства. Производитель обул новое поколение в резину 235/55 R19 или 255/45R20 на легкосплавных дисках. При этом катки обладают беспрокольной технологией «run flat», позволяющей не задумываться о мелких неприятностях. Водитель сможет на пробитых колесах ехать еще до 150 км, что позволило избавиться в салоне от запаски.

С тыльной стороны все также гармонично, включая рельефную дверь с хромированной дугой, соединяющей задние узкие фонари. В нижней части разнесены две хромированные трапеции накладных патрубков выхлопной системы, расположенных на фоне защитной накладки.

ВИДЕО: Обзор Infiniti QX50 2018 года

Салон премиального кроссовера

Интерьер Инфинити QX50 2018 года представлен в роскошном и стильном виде. Породистость чувствуется во всех элементах отделки.

Читать еще:  В машине какой ток

Кроме алюминия и дерева используется кожа нескольких сортов и фактур, которую можно обнаружить на таких участках:

  • дверные карты;
  • передние и задние сиденья;
  • мультифункциональный руль;
  • переключатель скоростных режимов;
  • подлокотники;
  • верх торпедо.

Водителю в крессе с боковой поддержкой, обеспеченной на высшем уровне, доступно управление мультимедийным функционалом с трехспицевого руля, за которым расположилась приборная панель с аналоговыми шкалами и дисплеем бортовой системы.

Богатая центральная консоль по-царски награждена парой крупных сенсорных мониторов:

  • восьмидюймовый верхний дисплей отвечает за настройки автомобиля и демонстрирует навигацию;
  • семидюймовая нижняя панель задействована для корректировки климатических параметров и управления мультимедиа.

Третьим монитором является проекционный экран на 9 дюймов. Он выводит информацию на лобовое стекло. Роскошный широкий центральный тоннель является обладателем переключателя автоматической коробки передач, кнопки старт/стоп для пуска мотора, шайбы прокрутки меню мультимедиа.

Передние кресла имеют богатое оснащение:

  • электрорегулировки в нескольких направлениях;
  • подогрев в нескольких режимах;
  • вентиляция для летнего периода.

Приятным бонусом является наличие зимнего пакета в виде подогрева рулевого колеса и задних кресел. Задняя дверь багажного отсека также на электроприводе, а качественный обзор обеспечивается за счет такого набора:

  • панорамная крыша;
  • люк;
  • камеры кругового обзора.

Общее пространство внутри по сравнению с предыдущим поколением у нового заметно увеличилось. Задний диван теперь можно двигать на салазках вдоль оси корпуса. Когда второй ряд отдалить на максимум от передних спинок, то появляется 983 мм свободного пространства.

Сзади имеется откидной подлокотник, пара розеток, боковые шторки и персональные воздушные дефлекторы. В багажном отсеке уместится 895 л полезных грузов, если укладывать все до самого потолка. Сдвинув второй ряд максимально вперед, удастся получить фургончик с 1048 л пространства.

Интерьер салона Infiniti QX50

Технические характеристики нового Infiniti QX50

Записавшись на тест драйв у официальных представителей компании, можно испробовать все прелести вождения Инфинити Ку Икс 50. Основным достоинством новой модели является ее четырехцилиндровый движок – 2,0 л VC-Turbo (VC-T (Variable Compression Turbo).

Он первым на серийных авто имеет возможность варьирования степени сжатия. Значение меняется в пределах от 8:1 до 14:1.

Сохранив концепцию компактного и очень мощного кроссовера, будущий QX50 метит в сегмент дорогих версий BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5

Наибольшей мощностью является уровень в 268 л.с., а максимальный крутящий момент – 380 Нм на 440 об/мин. При таких показателях силовая установка остается весьма экономичной. При сравнении с первым поколением расход упал на треть. Переднеприводный кроссовер достигает 100 км/ч спустя 6,7 с после старта. Полноприводной версии паркетника на такую операцию требуется лишь 6,3 с. Трансмиссия обладает вариатором XTronic CVT.

Как и большинство своих ниссановских машин компания оснастила премиальную модель системой ProPILOT. Она позволяет самостоятельно автомобилю держаться в выбранной полосе, ускоряясь или притормаживая без помощи водителя.

По аналогии с другими новыми моделями Nissan, Infiniti QX50 2018 оснастили полуавтономной технологией ProPILOT, способной контролировать управление движением.

Базовое рулевое управление наделено адаптивным электрическим усилителем. Доступен и опциональный вариант Direct Adaptive Steering, где команды отдаются на колеса без механических передач, лишь посредством проводов.

ВИДЕО: Новый концепт 2019 года, представленный на автошоу в Лос-Анджелесе

Infiniti QX50 2019 – глобальное обновление кроссовера

Новое поколение премиального кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 года официально представлено в первые дни работы автосалона в Лос-Анджелесе. Модель 2-й генерации по сравнению со своим предшественником преобразилась буквально во всем, получив новую платформу, иные пропорции кузова, более просторный салон с абсолютно другой компоновкой и принципиально новое техническое оснащение. В продажу на территории Соединенных Штатов новинка поступит весной 2018 года, тогда как в России желающим купить автомобиль придется подождать как минимум до лета. Цена обновленного Инфинити QX50 2018-2019 на нашем рынке будет озвучена позже, но, скорее всего, она будет колебаться в районе 2.5 миллионов рублей. Другая же информация о паркетнике, включая фото и технические характеристики, полностью раскрыта уже сейчас, так что смело можно приступать к детальному обзору модели.

Особенности новой архитектуры кузова

Глобальное изменение концепции QX50 произошло, прежде всего, благодаря переходу на новую платформу, доставшуюся от «третьего» Nissan Murano. По факту заднеприводную «тележку» сменила переднеприводная, расположение двигателя стало не продольным, а поперечным. Кузов паркетника в ходе модернизации серьезно прибавил в жесткости, что явилось следствием широкого применения сверхвысокопрочных сталей (980 мПа), из которых изготавливаются все наиболее ответственные конструктивные элементы, составляющие основу силового каркаса. В цифровом выражении жесткость на скручивание увеличилась на 23%.

Изменение технической базы серьезно повлияло на размеры и пропорции кузова Infiniti QX50. Новая версия кроссовера на 51 мм короче, на 102 мм шире и на 64 мм выше прежней модели. Со своими 4694 мм в длину, 1902 мм в ширину и 1679 мм в высоту Инфинити нового поколения записался в число конкурентов Audi Q5, Mercedes GLC и BMW X3. Наряду с пересмотренными габаритами Ку Икс 50 обрел и иную колесную базу, составившую 2800 мм вместо 2880 мм. Дорожный просвет автомобиля возрос со 165 до 218 мм. Подкорректированные техника и размеры кузова красноречиво говорят о том, что QX50 в результате обновления трансформировался в полноценный кроссовер, в то время как раньше он больше походил на приподнятый хэтчбек.

Стильный дизайн

Несмотря на довольно существенные перемены во внешнем облике, Инфинити QX50 каждой своей деталью намекает на принадлежность к японскому премиум-бренду. Спереди новинка щеголяет фирменной крупной решеткой радиатора с характерными ромбовидными ячейками, узкими фарами головного света с современными LED-модулями оптики и эффектными росчерками ходовых огней, оригинальным бампером с аккуратными секциями воздухозаборников, капотом с агрессивным рельефом ребер.


Фото Инфинити QX50 2018-2019

Корма паркетника оформлена не менее ярко, чем носовая часть. Ее украшают стильные габаритные фонари, визуально объединенные хромированной дугой, а также мощный бампер с двумя большими трапециями выхлопных труб.


Новый QX 50 дизайн задней части

Осмотр автомобиля с бокового ракурса выявляет стремительный силуэт с изящными линиями, интересный зигзаг задних стоек крыши, очерченные тонкой полоской хрома рамки боковых окон и крупные арки колес, в которых с легкостью умещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, «обутые» в резину 235/55 R19 или 255/45 R20. К слову, модели полагаются шины Run Flat со специальными усиленными боковинами, позволяющими при проколе колеса добраться до ближайшего шиномонтажа, даже если он находится на расстоянии 150 км.


Профиль новинки

Гамма кузовных эмалей нового Инфинити QX50 будет разниться в зависимости от рынка сбыта, но уже сейчас известно, что спектр оттенков порадует своей насыщенностью. Покупатели смогут рассчитывать как минимум на пять цветов: Liquid Platinum, Majestic White, Eclipse Black, Chestnut Bronze и Graphite Shadow. В США эту палитру дополнят еще четыре колера, в Китае – два.

Интерьер и комплектации

Салон нового кроссовера Infiniti подвергся глубокому реформированию, став по его итогам максимально дружелюбным к пассажирам обоих рядов сидений. Конечно, самые комфортные посадочные места отведены водителю и седоку, устроившемуся по правую руку. Они получат возможность оценить все преимущества новых сверхкомфортных и анатомически выверенных кресел, оснащаемых электроприводом, подогревом и вентиляцией. На втором ряду после модернизации появилось значительно больше места как в области плеч (сказывается возросшая ширина), так и в зоне коленей.


Новый салон QX50

Задний диван отныне может сдвигаться вдоль салона, высвобождая дополнительное пространство для ног или же увеличивая объем багажного отделения. Если отодвинуть сиденья до упора назад, то расстояние между спинками кресел двух рядов составит внушительные 983 мм, а в грузовой отсек получится уложить до 895 литров (загрузка под потолок). Крайнее переднее положение обеспечит вместительность 1048 литров, которая при складывании заднего ряда легко возрастает до 1699 литров.

За информационное сопровождение пассажиров и развлекательную составляющую в новом Инфинити Ку Икс 2-го поколения будут отвечать несколько блоков. Первый и самый важный – это два дисплея системы InTouch на центральной консоли. Верхний 8-дюймовый экран предназначен для вывода карт навигации и системных сообщений, нижний 7-дюймовый – для управления настройками климата и мультимедиа. Климат-контроль у QX50, между прочим, трехзонный, допускающий изменение температуры задними пассажирами. Если же возвратиться к комплексу InTouch, то он имеет самый современный функционал с возможностью легкой интеграции гаджетов, а также два способа управления: сенсорный или с помощью шайбы на центральном тоннеле.


Мультимедийный комплекс

Кроме основного мультимедиа-комплекса бортовые данные способны транслировать табло приборной панели (расположено между классическими аналоговыми шкалами) и 9-дюймовый проекционный дисплей. Ряд функций настраивается кнопками на рулевом колесе, имеющем удобный хват, исключающий утомляемость рук при длительной езде.


Шайба управления мультимедиа

На материалах отделки останавливаться подробно не будем, так как, понятно, что здесь они исключительно высокого качества. Причем кожа лучших сортов используется для обивки не только сидений и дверных карт, но и для обтяжки передней панели. Цветовые комбинации, разумеется, подобраны только приятные глазу. Теперь же заострим внимание на еще не упомянутом, но доступном новому QX50 оборудовании. Сюда входят подогрев руля и задних сидений, панорамная крыша со сдвижным люком, электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером, электронный стояночный тормоз, камеры кругового обзора (Around View Monitor), фоновая подсветка салона с регулировкой интенсивности, ионизатор воздуха, премиальная акустика Bose Performance с 16-ю динамиками и системой активного шумоподавления.

Читать еще:  Комплексная диагностика авто


Отделка интерьера

В помощь водителю Infiniti QX50 отрядили комплекс безопасности ProPilot. Он включает предупреждение фронтальных столкновений, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за линиями разметки, контроль «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление Direct Adaptive Steering (DAP).

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года

Место под капотом Инфинити QX 50 зарезервировал безальтернативный 2.0-литровый мотор VC-Turbo, являющийся настоящим кладезем инновационных решений. Главная «фишка» агрегата – это встроенный механизм корректировки положения верхней мертвой точки (ВМТ). При малых нагрузках она смещается вверх, при больших – вниз. Параллельно с перемещением ВМТ изменяются степень сжатия (варьируется от 14.0:1 до 8.0:1) и рабочий объем (от 1997 до 1970 куб. см). Среди других особенностей двигателя отмечаем наличие двух схем работы (по циклам Отто и Аткинсона), комбинированной системы впрыска, активной верхней опоры Active Torque Rod (генерирует противоположные по фазе колебания, снижающие общий уровень вибрации силового агрегата). Все примененные технологии позволили «снять» с мотора мощность 272 л.с. (при 5600 об/мин) и крутящий момент 380 Нм (при 4400 об/мин).


Двигатель 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия

Единственный двигатель сочетается с одним вариантом трансмиссии – 8-диапазонным вариатором. В базовых версиях кроссовера тяговое усилие направляется только на переднюю ось, в топовых же модификациях доступен подключаемый полный привод с установленной перед задним мостом многодисковой муфтой. Максимально на задние колеса передается 50% тяги (такое происходит, например, при старте автомобиля).

Рулевое управление нового QX50 имеет два возможных исполнения: стандартное с электроусилителем и опциональное Direct Adaptive Steering. Во втором случае механическая связь между рулем и колесами отсутствует, а передача команд осуществляется по проводам. Усилие на рулевом колесе настраивается путем выбора одного из трех режимов – Default, Dynamic и Dynamic+. Также в арсенале паркетника присутствует селектор для комплексного изменения ездовых характеристик. Он предусматривает четыре режима – Standard, Eco, Sport и Personal. Каждый из них воздействует, в том числе, и на работу адаптивных амортизаторов. Подвеска кроссовера, кстати, построена теперь по новой схеме: спереди – обычный МакФерсон, сзади – многорычажка.

Если же говорить о параметрах экономичности, то новая модель Инфинити в среднем будет расходовать около 8.7-9.1 л/100 км. Одноклассники в этом плане чуть более «прожорливы». А вот динамические характеристики японского автомобиля сверхвыдающимися не назовешь. На разгон от 0 до 97 км/ч переднеприводный QX50 тратит примерно 6.7 секунды, полноприводный – около 6.3 секунды. «Максималка» у обеих версий ограничена 230 км/ч. Конкуренты из Mercedes и Audi демонстрирует такую же, если не лучшую динамику.

Обновленный кроссовер Infiniti QX50 2018 модельного года

Не смотря на то, что шпионские снимки Infiniti QX50 2018 появились в сети относительно недавно, сегодня об автомобиле известно практически все. Модель дебютировала в рамках Детройтского автошоу, при этом релиз внедорожника собрал множество положительных отзывов автомобильных экспертов.

Автомобиль 2018 года по своему дизайну и уровню оснащения мало чем будет отличаться от первоначального концепта, представленного в Детройте. Согласно заявлениям разработчиков, новая модель сможет свободно конкурировать с флагманом типа BMW X3

На сегодняшний момент известно, что этот 5-местный кроссовер будет оснащаться 352-сильным мотором, в дополнение к большей мощности и более низкой стартовой цене, чем именитые соперники, такие как Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5, Infiniti может похвастаться обширным перечнем стандартного оборудования представленного, например, кожаным салоном.

Настоящей вишенкой на торте QX50 стало качество езды кроссовера — задний привод, эластичная подвеска обеспечивают максимальное наслаждение от езды, вне зависимости от дорожных условий.

Цена на внедорожник стартует от $35,445, стоимость пакета опций “Premium Package” будет равна $700, цена полного привода составляет $1,800. Важно сказать, что стоимость модели 2018 года ощутимо ниже, по сравнению с такими флагманами как BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и Jaguar F-Pace. Цена автомобиля больше соответствует уровню автомобилей Lexus NX, Acura RDX и Buick Envision.

Концепт нового QX50

Даже с недавним увеличением пропорций, Infiniti QX50 2018 сохраняет свои аккуратные пропорции. Автомобиль притягивает взгляд благодаря изысканному дизайну длинного капота, сужающейся крыше и плавной линии окон. Недавнее обновление слегка улучшило рейтинги автомобиля, придав ему позицию внедорожника, нежели универсала, когда он впервые дебютировал как Infiniti EX. Спортивные нотки в экстерьере прослеживаются по алюминиевым вставкам на крыше.

Новый Infiniti QX50 сможет похвастаться хищным дизайном экстерьера — ощущения создается благодаря нисходящей линии крыши, крупному переднему бамперу и передней оптике “с прищуром”

С первого взгляда на внутреннем убранстве кроссовера можно заметить, что недавняя модернизация, включая увеличение колесной базы, сделала заднюю часть автомобиля немного шире, что обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам задних сидений. Багажный отсек также был увеличен и теперь его объем равен 527 литрам. В качестве обивки сидений используется мягкая натуральная кожа.

Не так давно была раскрыта информация касательно базовой и опциональной комплектации кроссовера.

В список стандартных комплектующих Infiniti QX50 2018 входит: кожаная обшивка сидений, передние сидения с многопозиционными регулировками и функцией подогрева, двузонный климат-контроль, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя. Стандартное аудио и информационное оборудование представлено аудиосистемой с 6 динамиками и поддержкой:

Откровенно говоря, владельцу будет трудновато без опционального пакета “Premium”, стоимостью $700 и включающего в себя: премиальную аудиосистему Bose с 11 динамиками, декоративные вставки на крыше из полированного алюминия, систему открывания двери гаража HomeLink, улучшенную климатическую систему с автоматической фильтрацией воздуха и возможностью закрытия вентиляционных отверстий при обнаружении дыма.

В число опций также входит система навигации с отслеживанием трафика в режиме реального времени, электроприводные задние сиденья, камера заднего вида с возможностью вида “сверху вниз”, передний и задний парктроник, система контроля полосы движения и мониторинга слепых зон, система предупреждения столкновений и умный круиз-контроль.

Технические характеристики

Согласно предварительной информации, для Infiniti QX50 в 2018 году будет доступен только один двигатель — 352-сильный 3,7-литровый V6. Мотор оснащен технологией переменного сжатия и агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической КП. Стоит упомянуть, что для коробки передач доступны настройки в зависимости от условий езды, например:

При этом каждый тип настроек по-своему отражается на работе дроссельной заслонки. QX50 оснащается задним приводом в стандартной комплектации, а за доплату может быть оснащен AWD. Единственным недостатком силового агрегата является расход топлива, так, например при движении по трассе он расходует 11,8л/100км, в то время как V6 в Acura RDX потребляет 10,1л/100км.

Кроме того, для Infiniti рекомендуется использовать бензин премиум качества. Когда речь заходит о впечатлениях от езды, то можно с уверенностью сказать, что QX50 2018 года ощущается скорее как спортивный седан, нежели внедорожник и этому есть несколько причин.

Во-первых, модель оснащается 325-сильным V6, во-вторых, QX50 комплектуется задним приводом. И, наконец, автомобиль наделен надежным и чувствительным рулевым управлением. Руль оснащен гидроусилителем, что считается более эффективным с точки зрения энергопотребления.

В качестве архитектуры для автомобиля была выбрана rear-drive-based, что обеспечивает как чувствительное рулевое управление, так и динамичную езду. Что касается платформы, в кроссовере будет использоваться конструкция, присутствующая в Mercedes GLA класса.

Перспективы нового Infiniti QX50 2018 года

На первый взгляд может показаться странным, что отношение к автомобилям такой марки как Infiniti, мягко говоря, неоднозначное, но этому также есть свои причины. В наше время многие автомобильные эксперты считают Инфинити попыткой компании Ниссан догнать такой флагман как Лексус.

Не смотря на пока ещё неоднозначное отношение к автомобилю, считается, что он только начинает приобретать популярность среди ценителей на российском автомобильном рынке

Для примера, нужно упомянуть, что первые Lexus вышли на автомобильный рынок России в далеком 2002 году, в то время как Infiniti на 4 года позже — в 2006, хотя если взять во внимание дату основания брендов, то она совпадает — 1989 год, из чего можно сделать вывод, что подобное отношение — просто результат предубеждения.

Споры в отношении к марке можно объяснить и наличием довольно сильных конкурентов: Mercedes-Benz, BMW, Audi, которые долгое время занимали нишу автомобильного рынка и вытесняли марки Infiniti, Lexus, Acura. Но учитывая уровень безопасности, оснащения и технические характеристики Infiniti QX50 2018, вполне логично предположить, что кроссовер еще обретет фанатов на российском автомобильном рынке.

Infiniti QX50 2018: фото предыдущего обновления







Видео обзор, тест-драйв

Новый Infiniti QX50 2018 — вторая генерация кроссовера

Массовая презентация нового японского кроссовера Инфинити QX50 прошла в декабре этого года в Лос Анджелесе на автошоу. В обзоре мы рассмотрим основные характеристики автомобиля – дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

Читать еще:  Как правильно собрать двигатель

обновленный Infiniti QX50 2018 года

Модернизация кроссовера привнесла некоторые существенные изменения: уютный салон, кузов изменил форму и размеры, улучшилась эргономичность двигателя. Новый кузов сконструирован из прочной стали.

Спереди располагается объемная радиаторная решетка, а по бокам находятся фары головного освещения, оснащенные светодиодами. В целом бампер нового Инфинити Ку Икс 50 имеет массивные размеры и серьезный вид.

Инфинити QX50 2018 — спереди

С боковой стороны на кузове имеются ребра и объемные колесные арки, предназначенные для дисков с резиной 235/55 R19 и 255/45R20. С задней стороны внешность кроссовера поражает свое органичностью и создает вполне гармоничную картину. Здесь дверь багажного отделения и фонари габаритного освещения смотрятся органично. В нижней части имеются выхлопные трубы интересного дизайна.

Стиль дизайна автомобиля подтверждает его отношение к классу Премиум и может вступить в здоровую конкуренцию с известными брендами – Ауди, Мерседес, Лексус.

Infiniti QX 50 2018 — сзади

Архитектура салона новинки Инфинити имеет полное и качественное оснащение, внутри время летит незаметно. Поэтому поездки на дальние расстояния не принесут неудобств. Рассмотрим более подробно внутреннее оформление интерьера.

Для отделки используются только качественные материалы – натуральная кожа, алюминий и сталь. Внутренняя отделка салона смотрится по – царски богато, находится здесь безопасно и комфортно.

салон нового Инфинити 2018 года

В центре размещается консоль с двумя дисплеями, у каждого своя функция, первый отвечает за навигационную систему, второй регулирует мультимедийную опцию. На приборной панели размещаются также кнопки – помощники , которые используются для регулирования развлекательной системы.

В зоне водителя, кроме многофункционального руля находятся некоторые необходимые опции – платформа для смартфона, кнопка регулирования мультимедийной системы, датчик круиз – контроля, освещения и подогрева.

В салоне Infiniti QX50 2018-2019 модельного года очень удобно проводить мониторинг состояния автомобиля, теперь основные показатели размещаются на широкоформатном щитке – спидометр, тахометр и уровень топлива в баке.

Сидения спереди имеют спортивную структуру и оснащены поддержкой сбоку и большим количеством деталей для безопасности и уюта.
Второй ряд сидений выполнен немного скромнее по оснащению, однако пространства в верхней и нижней части достаточно для трех пассажиров.


Объем багажного отделения сразу отметим небольшой – 355 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается почти в 4 раза.

По поводу оформления интерьера отлично подходит пословица «все гениальное просто», в салоне размещается полный комплект необходимых деталей, к тому же все выполнено на высшем уровне без излишнего декорирования.

В японском кроссовере основой является новая укароченная платформа от Ниссан Murano и Pathfinder , благодаря которой изменились габаритные размеры нового кузова Infiniti QX50 2018. Рассмотрим размеры 2-го поколения новинки более подробно:

— протяженность – 4 метр 694 мм;
— ширина – 1 метр 902 мм;
— высота – 1 м 679 мм;
— клиренс – 218 мм.

В итоге можно отметить, что после модернизации кузов стал меньше на 5,1 сантиметр, выше на 64 мм, в ширину увеличился на 102 мм, база стала меньше на 80 мм и теперь она 2800 мм.

В данной категории главными конкурентами могут выступить Lexus NX , BMW X3 , Audi Q5 , Mercedes GLC .

Конечно же такой шикарный салон просто обязан иметь комплектацию на высшем уровне, дизайнеры учли все потребности и укомплектовали деталями с широким функционалом. Для водителей и пассажиров салона не возникнет вопрос о нехватке оборудования, здесь все в полной комплектации, рассмотрим подробнее:

— Наличие двух дисплеев с сенсорным управлением;
— Проекционный монитор для вывода информации на лобовое стекло автомобиля;
— Кондиционирование и вентиляция;
— Руль и сидения первого ряда с функцией подогрева;
— Электрическое регулирование открытия и закрытия двери багажника;
— Наличие панорамной крыши с люком;
Широкий набор опций – слежение за разметкой дорожного покрытия, предупреждение столкновений, датчик помощи при маневрировании автомобиля, обзор «слепых» зон.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50

Профессионалы утверждают, что изюминкой среднеразмерного кроссовера является двигатель VC-Turbo, он может работать по двум циклам Аткинсона или Отто, с изменяемой степенью сжатия от 14:1 при небольших до 8:1 при максимальных нагрузках и при этом еще и менять рабочий объем цилиндров от 1997 до 1970 см3.

Основанием является независимая подвеска со стойками на передних колесах фирмы МАКФЕРСОН, на задних многорычажная конструкция. Тормозная система кроссовера дисковой структуры. Базовый пакет включает экземпляры с передним приводом, однако любители полноприводных машин смогут приобрести такой вариант за дополнительную оплату.

Необходимо отметить новшество, у кроссовера отсутствует соединение механики с рулем, теперь сигнал проходит по специальным проводам, такая система называется Direct Adaptive Steering. Для регулирования применяются четыре режима контроля:

— стандарт;
— эко;
— спортивный;
— персональный.

Такое оснащение предлагается только в моделях премиум класса. То есть за дополнительную оплату, в комплект обязательного (базового) оснащения входит обыкновенный электроусилитель.

Под капотом размещается двигатель Infiniti QX50 2018 года со следующими характеристиками:

  • Объем 2,0L, мощность 272 лошадиных сил;
  • Крутящий момент 380 Нм;
  • Максимум скоростного режима 230 километров в час.

Автомобиль снабжен 8-ми ступенчатым вариатором способен разогнаться до 100 километров в час за 6,7 секунд, у полного привода немного быстрее за 6.3 секунд. Расход топлива составляет примерно 8,7 литров.

Цена Infiniti QX50 для России

Заказать кроссовер можно с 1 июля 2018 года по цене указанной ниже:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0t Pure 2 799 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный
2.0t Luxe 2 900 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный
2.0t Sensory 3 500 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный
2.0t Autograph 3 960 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный

Автолюбители и профессионалы считают, что создание такого кроссовера является основным мотивом в гонке за известными брендами Нисан, Тойота, Лексус. По статистике Инфинити догоняет продажи Лексус только на российском рынке. Российские автолюбители с уважением относятся к данной модели.

Видео нового Infiniti QX50 2018-2019 года:

Фото Инфинити Ку Икс 50 2018-2019:

Infiniti QX50 2018 года

Японский автопроизводитель Infiniti, который является дочерним принятием концерна Nissan Motors, специализируется на выпуске автомашин премиум-класса. В настоящее время компания выпускает 9 моделей легковых автомобилей и кроссоверов. Одним из представителей производственной линейки является компактный премиальный кроссовер Infiniti QX50. Началом продаж первого варианта данного автомобиля стал 2007 год.

Как и все автомашины компании его можно охарактеризовать следующими достоинствами:

  1. дизайн;
  2. комфорт;
  3. безопасность;
  4. надежность;
  5. инновационность.

В текущем году в продаже появились новые версии X1 и Cherokee. На следующий год запланировано начало производства моделей NX и V60 Cross Country. Поэтому начало выпуска нового Infiniti QX50 образца 2018 года является вполне своевременным решением компании. Предсерийный вариант этого автомобиля впервые был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в начале 2017 года.

Экстерьер

Внешний образ нового Infiniti QX50 2018 года заметно преобразился по сравнению со своим предшественником. Основными особенностями выполненных преобразований следует считать:

  • сетчатое исполнение решетки радиатора в хромированной окантовке с большим логотипом;
  • ступенчатую конструкцию переднего бампера с нижней пластиковой защитой и хромированным обрамлением нижнего воздухозаборника;
  • совмещенное устройство прямоугольных противотуманных фар и плоской линии ходовых огней;
  • массивные очертания штамповки капота;
  • зауженную светодиодную головную оптику;
  • широкие колесные арки;
  • аэродинамические наружные зеркала;
  • восходящую, от передних крыльев к корме, нижнюю линию боковых окон;
  • плавный переход наклона крыши;
  • отклоненные боковые стойки;
  • светлые верхние рейлинги;
  • узкие комбинированные задние фонари;
  • хромированные диффузоры выхлопной системы;
  • удлиненный верхний спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • большой угол наклона заднего стекла;
  • ступенчатое устройство заднего бампера с вмонтированными узкими светоотражателями.

Такие выполненные решения позволили сформировать кроссоверу спортивный вид, развить аэродинамические качества, повысить устойчивость при движении на высоких скоростях и как следствие заметно улучшить управляемость.

Интерьер

Проведенные изменения внутри автомобиля направлены на повышение комфорта и удобства.

На представленных компанией Инфинити официальных фото и описаниях обновленного интерьера новой модели QX50 2018 года хорошо видно, что с этой целью введены следующие улучшения:

  • в качестве панели приборов перед водителем используется монитор с высоким качеством изображения и специальной электролюминесцентной подсветкой;
  • для выведения информации по навигационной системе и мультимедийному комплексу предназначены два дисплея расположенных на центральной консоли, кроме того, вокруг дисплея от медийного комплекса установлены управляющие клавиши различных систем автомобиля;
  • многофункциональный руль имеет трехспицевую конструкцию, обладает нижней поддержкой, а также снабжен большим количеством управляющих переключателей;
  • передние кресла имеют качественную боковую поддержку, а расположенный между ними тоннель имеет несколько раздельных зон для управления АКПП и другим оборудованием автомобиля, кроме того в нем расположены выступающие дефлекторы климатической системы для задних пассажиров;
  • в отделке использованы только высококачественные материалы, а именно: тисненая кожа, прочная, но в то же время мягкая шевронная ткань, хромированная окантовка для ряда элементов, мягкий глянцевый пластик, вставки из полированного алюминия и дерева;
  • в подголовнике водительского сиденья расположена специальная выдвижная вешалка для одежды.

Дополнительный комфорт для пассажиров позволяют сформировать следующие габаритные параметры QX50:

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector