Новый инфинити qx50 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый инфинити qx50 2018

Infiniti QX50 — первый российский тест-драйв

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения адаптировали для российского рынка. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части. Автор «За рулем», поездив на американской и российской версиях QX50, делится впечатлениями.

Infiniti > QX50

Infiniti QX50 2.0t CVT AWD

Длина / ширина / высота / база 4693 / 1903 / 1678 / 2800 мм
Объем багажника 565 л
Снаряженная масса 1884 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 183 кВт / 249 л. с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,3 c
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,5 / 7,6 / 8,6 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

Крутой поворот

Infiniti QX50 японцы перекроили чуть более чем полностью. На смену заднеприводной платформе с продольным двигателем пришла переднеприводная с поперечно расположенным силовым агрегатом. Под него не было подходящего автомата — пришлось ставить вариатор, который в премиальном сегменте редкость.

QX50 заточен под вкусы американских покупателей, которых отсутствие полного привода не коробит (трансмиссия AWD в США предлагается только как опция). Самая же громкая замена — отставка атмосферника и переход на турбомотор с переменной степенью сжатия. При степени сжатия 8,0 двухлитровая «четверка» нацелена на максимальную мощность, при 14,0 — на экономичность.

Силенок хватает

И без уточнений представителей Infiniti было очевидно, что инновационный турбомотор перед приездом в Россию дефорсируют с 272 л.с. до налоговыгодных 249 «лошадей». Подобное стало правилом хорошего тона даже в премиальном сегменте. Чуть зажать мощность? Этим не брезгует даже немецкая «большая тройка». Бывает, что отдачу переписывают только на бумаге и все подкапотные «лошади» остаются на месте. Сравниваю характеристики американской и российской версий QX50 и начинаю в это верить.

Пик мощности приходится на те же 5600 об/мин, момент одинаковый в обоих случаях — 380 Н·м при 4400 об/мин. А вот динамические характеристики разнятся. ­Заокеанский QX50 достигает 60 миль/ч (96 км/ч) за 6,3 секунды, его предельная скорость — 230 км/ч. В нашей спецификации разгон до заветной сотни длится 7,3 секунды, а максималка на 10 км/ч меньше. Но и тут не всё так однозначно. Замеры проводили в разных условиях. «Российский» QX50 отчитывался на дорогах полигона, а не на лабораторных беговых барабанах. Плюс наша машина в базовой комплектации почти на центнер тяжелее: у нее больше опций.

Впрочем, о потере 23 сил жалеть не стоит — динамики хватает за глаза. Переменная степень сжатия ничем себя не выдает. Средний расход топлива — 9,4 л/100 км при «овощной» езде по увешанным камерами дорогам Татарстана с двумя людьми в салоне. Приемлемо, но ничего выдающегося.

Больше жести!

Вторым пунктом адаптации значится ходовая часть. Подобрав другие амортизаторы, любимую американцами вальяжность приглушили, но полностью убирать не стали. На длинных асфальтовых волнах QX50 напоминает о своем приоритетном рынке. Европейские конкуренты ведут себя более сдержанно и активнее гасят вертикальные колебания.

К остаткам вальяжности самым неприятным образом подмешивается «трамвайное» прохождение жестких стыков, заметное даже на приличных дорогах Татарстана. Если вас эта особенность тоже выбешивает, не ведитесь на красивые 20‑дюймовые колёса с шинами ран-флет: берите машину в более простых комплектациях Pure и Luxe с колесами на дюйм меньше. Но и в этом случае ждет подвох: запаски нет — предусмотрен лишь ремкомплект. На наших-то дорогах?

Клиренс — как у американских версий. На 20‑дюймовых колесах это 217 мм, на 19‑дюймовых — 220 мм. На фоне пузотера-предшественника с его 165 мм это прогресс. Если не увлекаться погружением QX50 в заведомо чуждую ему атмосферу, он справится с большинством ситуаций.

Калькуляция

Цена? Мои весенние догадки оправдались: ­от 2 940 000 до 4 100 000 рублей. Базовый QX50 лишь на 10% дешевле, чем Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. А Lexus NX 300 (238 л.с.) даже доступнее — от 2 715 000 рублей.

Базовые комплектации у всех упомянутых машин не слишком щедрые. Но если немцы идеально подбирают комплектацию, то Infiniti лишь учится этому искусству. В самом доступном QX50 есть бесключевой доступ, светодиодные фары и электропривод сидений, но нет парктроника (даже заднего!) и датчика дождя. Как так? Более того, даже во второй комплектации за ассистента парковки надо доплатить. В результате разумный минимум цены — это 3 140 000 рублей.

И лишь самые навороченные QX50 становятся более выгодными, поскольку немецкие машины со схожим уровнем оснащения (адаптивные фары, вентиляция сидений и т. д.) явно дороже. Но это уже разговор о 3,5–4 милли­онах рублей. Либо я чего-то не понимаю в маркетинге, либо японцы явно переоценивают любовь россиян к своим автомобилям.

Infiniti QX50 2018

Комплектации и цены

Как это повелось в японской компании, у нового Infiniti QX50 2018 комплектации и цены будут выгодно отличаться от прайс-листов аналогичных кроссоверов Ауди, БМВ и Мерседес в меньшую сторону. Добрая традиция выльется в 2 500 000 рублей*, тогда как разница между начальными комплектациями немецких моделей может достигать нескольких сот тысяч рублей. Кроме того, после выхода нового поколения Инфинити QX50 new (фото) в конце этого года, в цену кроссовера с новым кузовом войдет недоступная у конкурентов инновация. Впервые в технических характеристиках серийного автомобиля значится турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Сохранится и полный привод, а сотрудничество с Мерседесом будет означать наличие 9-ступенчатого автомата в качестве коробки передач. Комплектация нового кузова Инфинити QX50 2018 new вплотную приблизится к оснащению более старшей модели с индексом «60», а стилистика дизайна отражает дальнейшее развитие выбранного ранее направления, которое создатели именуют, как «могучая элегантность».

Начальные цены Инфинити Ку Икс 50 у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 500 000 рублей* и подразумевают наличие двух богато оснащенных версий. Уже базовая комплектация Elite способна порадовать: кожаным салоном, 2-зонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних сидений с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. После такого неудивительно, что в цену Инфинити QX50 2018 года с новым кузовом войдут: алюминиевые диски колес, окраска с эффектом «металлик», люк в крыше, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом. Пассивная и активная безопасность начальной комплектации обеспечивается: 6 подушками, системой стабилизации, датчиками дождя, света и давления в шинах, противотуманными фарами, парктроником, беспроводным телефонным hands free и системой контроля мертвых зон.

Флагманская комплектация Hi-Tech, где цена Infiniti QX50 составляет 2 750 000 рублей*, дополнена: российской навигационной системой 08IT с информацией о ситуации на дорогах RDS-TMC и HDD диском, системами, информирующими о приближающихся объектах AOD и свободном месте на парковке PSM, а также адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в оснащение кроссовера войдет система кругового обзора AVM, включающая в себя 4 камеры и виртуальное изображение автомобиля на цветном дисплее с отображением пространства вокруг. С точки зрения технических характеристик, все комплектации и цены Инфинити QX50 подразумевают наличие под капотом турбированного бензинового мотора с изменяемой степенью сжатия объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный тандем позволяет достигать первой сотни за 6,5 секунд, заканчивая разгон на 230 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км.

Технические характеристики

Главной изюминкой в технических характеристиках нового Инфинити QX50 2018 года станет применение бензинового турбо-двигателя объемом 2 литра с изменяемой в пределах от 8:1 до 14:1 степенью сжатия. Чем выше этот показатель, тем эффективнее отдача силового агрегата мощностью 272 л.с., а на более высоких оборотах, в целях избегания детонации, происходит плавное снижение степени сжатия, вплоть до 8:1, при полностью нажатой педали газа. Инновационный мотор создаст достойную альтернативу заслуженной «шестерке» серии VQ, которая при схожей отдаче потребляет на 30-35% больше топлива. Таким образом, технические характеристики Infiniti QX50 2018 new оказались не хуже показателей нынешней версии с мотором V6 объемом 3,7 литра для американского рынка, которая разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, достигая 250 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива 9,8 литров на 100 км снизился согласно вышеупомянутой 30-35-процентной разнице.

Новый кузов

Впервые новый кузов Инфинити QX50 2018 (фото) был показан год назад в Китае в виде концепткара Sport Inspiration. Яркая и смелая внешность концепта по пути к конвейеру не потеряла своей актуальности и в лице предсерийного образца, представленного на Международном автосалоне в Детройте. Стремительный облик нового кузова Infiniti QX50 2018 лишь утратил камеры заднего вида вместо привычных зеркал, стремительность облика сохранена, а остальные элементы были незначительно пересмотрены на предмет серийного производства. Также в Детройте был впервые рассекречен интерьер долгожданной новинки, который, несмотря на всю свою футуристичность, не дает усомниться, что перед нами окончательная версия нового японского кроссовера премиум-бренда. Отделка салона выдержана в трехцветной гамме, а в качестве материалов обивки используются: натуральная кожа, нубук, дерево и высококачественный мягкий пластик. Сами создатели характеризуют внешность нового кузова Инфинити QX50 2018, как мускулистую и практичную, а элегантный изгиб задней стойки, призванный улучшать обзорность и визуально удлинять линию крыши – полумесяцем.

Читать еще:  Киа спортейдж 4 рестайлинг 2018

Новое поколение

Не будет преувеличением сказать, что новое поколение Инфинити QX50 2018 new (фото), наряду с внедрением электронного рулевого управления на седанах серии Q, поможет укрепить имидж бренда не только как производителя престижных машин, но и как новатора внедрения технических изысков. Применительно к новому поколению кроссовера, речь идет об инновационном моторе с изменяемой степенью сжатия. Подобные агрегаты демонстрировались и ранее, но только в виде опытных образцов, сейчас же Инфинити QX50 2018 первым в мире примерит подобный двигатель в серийном виде. Вслед за этим данный 2-литровый бензиновый агрегат будет устанавливаться и на остальные модели японской фирмы, составляя уверенную конкуренцию легендарным «шестеркам» серии VQ как по отдаче, так и по экономичности.

Дата выхода (старт продаж) в России

Существовавшее раньше в виде образца, максимально приближенного к серийному производству, новое поколение благополучно представлено в этом году. Датой выхода Инфинити QX50 считается 29 ноября, а сам кроссовер уже будет считаться автомобилем 2018 модельного года. Судя по последним новостям, старт продаж Infiniti QX50 в России состоится летом будущего года. Причем для выхода на наш рынок японский кроссовер должен пройти ужесточенные сертификационные испытания, связанные с необходимостью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС. Неплохим подспорьем, повышающим цену Инфинити QX50 2018 в глазах покупателей, является японская сборка, что, как правило, означает: безупречное качество сборки, высокую надежность и долговечность нового автомобиля. А это, в свою очередь, позволяет надеяться на минимальные потери остаточной стоимости и хорошую привлекательность кроссовера на вторичном рынке.

Infiniti QX50 2018 года — комплектации, характеристики и фото

При поиске кроссовера сегодня не многие уделяют внимание предложению компании Infiniti, так как этот бренд пользуется относительно невысокой популярностью на территории России. Несмотря на это, рассматриваемый автопроизводитель имеет высокий показатель продаж на территории других стран, что позволяет ему вкладывать средства в разработку новых поколений популярных моделей. Примером назовем Инфинити QX50 2018 года (новая модель), фото которого поклонники данного бренда ждали с большим нетерпением. Обновленный кроссовер получил увеличенную колесную базу. Отметим, что первое время не планировалось поставлять этот автомобиль на российский рынок, но в конце концов официальные дилеры все же стали поставлять Infiniti QX50 2018. Стоимость базового оснащения составляет 2 090 000 рублей. Рассмотрим то, какими особенностями обладает новинка.

Новый премиальный кроссовер

Комплектации и цены Инфинити QX50 2018 в новом кузове

Новый Инфинити QX50 2018 поставляется исключительно в двух основных комплектациях. При этом отметим, что разница в цене несущественная. Среди основных конкурентов, кроссовер будет иметь доступную цену. Инженеры внесли несколько своих инновационных идей, к примеру, на автомобиле будет устанавливать турбированный дизельный мотор с возможностью изменения степени сжатия заливаемого топлива. Поставляется новинка в следующих комплектациях:

  1. Базовое оснащение Elite уже способна обрадовать своего обладателя. Как ранее было отмечено, стоимость этой версии 2 090 000 рублей. Автопроизводитель решил в базовом оснащении провести установку 2-зонного климат контроля, электрический привод для регулировки передних сидений, а также функцию их подогрева, аудиосистему премиального класса с высоким уровнем получаемого звука. Головная оптика теперь адаптивная, и может сама подстраиваться под особенности движения автомобиля. Дверь багажного отделения имеет электрический привод, сзади устанавливается камера для облегчения процесса движения задним ходом. Все в той же базовой комплектации устанавливается электрический люк, автомобиль окрашивается по современной технологии в цвет «металлик», двигатель теперь запускается с кнопки, боковые зеркала заднего вида имеют функцию обогрева и электрический привод управления. Пассивная и активная безопасность также находятся на довольно высоком уровне: в салоне разместили 6 подушек безопасности, датчики света, дождя, давления в шинах, систему стабилизации кроссовера на дороге, автоматической системой парковки, противотуманными фарами. Для того чтобы исключить случайное столкновение при перестроении из одной полосы на другую установили систему контроля мертвых зон.
  2. Версия под названием Hi-Tech поставляется уже по цене 2 263 000 рублей. Дополнительное оснащение за относительно небольшую доплату представлено навигационной системой, которая имеет жесткий диск, системой контроля окружающей обстановки и приближения объектов. Кроме этого автомобиль способен сообщить водителю о свободном месте на парковке, круиз-контроль адаптивный, может в автоматическом режиме контролировать скорость в зависимости то дорожных знаков, присутствия впередиидущего автомобиля. Система кругового обзора, представленная несколькими камерами, расположенными по периметру, также отвечает за безопасность движения – она способна выводить на дисплей окружающую обстановку, проводить запись происходящего вокруг. Устанавливается под капотом бензиновый мотор с 2,5 литрами и 222 л.с., привод полный, коробка представлена 7-ми ступенчатой АКПП.

Рассматривая Infiniti QX50 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого приведены в данной статье, отметим, что возможно появятся и другие варианты оснащения данного кроссовера, но пока он доступен только в двух вариантах комплектации.

Технические характеристики

Ключевая особенность кроссовера заключается в установке мотора, который самостоятельно способен регулировать степень сжатия горючей смеси. Эта функция позволяет изменять показатель мощности, при самом высоком сжатии топливной смеси он будет достигать отметки 272 л.с. Снижение степени сжатия позволяет на более высоких оборотах избегать детонации топливной смеси. Также подобная модернизация позволила снизить показатель расхода в сравнении с предшествующим силовым агрегатом того же объема примерно на 27%.

Кузов повторяет очертания концепта, который был представлен мировой общественности в Китае. Что касается непосредственно самого кузова, то он значительно возрос в размерах. Пока известно только то, что объем багажного отделения уменьшился и составил 306 л.с. В подпольном помещении разместили запасное колесо. Увеличение кузова при практически неизменившемся объеме багажного отделения привело к тому, что теперь пассажиры как переднего, так и заднего ряда могут расположиться комфортно. Однако высокий центральный тоннель заднего ряда указывает на то, что второй ряд предназначен исключительно для двух пассажиров, хотя и третьему места вполне достаточно.

Экстерьер

Infiniti QX50 2018 (новое поколение), дата выхода назначена на весну 2018 года, существенно преобразился в сравнении с предшествующим поколением. Особенностями экстерьера назовем:

  • Передняя часть автомобиля стала более «дутой», установили массивную радиаторную решетку, которая хромирована.
  • Головная оптика имеет большие размеры, но очень сужена. Благодаря применению современной технологии производства внедренные диоды выглядят очень привлекательно и современно.
  • Бампер сливается с кузовом, имеет большие воздухозаборники по боковым сторонам.
  • Очень низко разместили противотуманные фары, которые представлены диодными полосками.
  • Автомобиль имеет массивную защиту дна, которая немного выходит вперед и переходит в небольшой воздухозаборник.
  • Кузов имеет по периметру пластиковую защиту, при этом сделали своеобразную ножку под дверями.
  • Колесные арки большие, можно устанавливать литье R18 и выше.

Задняя часть кроссовера еще более привлекательна, чем передняя. Для начала отметим раскосые фонари, которые соединяются между собой армированной лентой. Бампер сделали как бы хромированным, патрубки выхлопной системы встроены. Задняя стойка имеет сложную изогнутую форму, крыша перетекает в спойлер с встроенным стопом. По кузову идут хромированные элементы оформления. В целом можно сказать, что задняя часть кроссовера напоминает модели Порше.

Интерьер Infiniti QX50 2018

Премиальный внедорожник внутри также имеет привлекательный стиль оформления:

  • Рулевое колесо простое, имеет две спицы и нижнюю поддержку. На спицах разместили россыпь клавиш.
  • Дисплей высокого качества в дорогой комплектации используется в качестве панели приборов. При этом автопроизводитель проработал инфографику, сделав отображение основной информации необычным.
  • Центральная консоль представлена сочетанием двух дисплеев: первый отвечает за отображение информации навигационной системы и других функций, вторая за работу мультимедийной системы. Вокруг дисплея мультимедийной системы разместили несколько клавиш для быстрого управления блоком.
  • Тоннель между сидениями выполнили необычно. Небольшая часть, на которой расположен селектор управления АКПП и несколько клавиш, попущена и отделена от остальной. Также есть джойстик, который можно использовать для управления мультимедийной системы.
  • Задний ряд выполнен просто, как ранее было отмечено, центральный тоннель, который разделяет передние сидения, немного выходит вперед для вывода рефлекторов климатической системы.
  • Отделка представлена сочетанием кожи различных оттенков, а также глянцевого пластика.
  • Сидения имеют боковую поддержку.

Новый кроссовер получился по-настоящему привлекательным и премиальным. Учитывая относительно невысокую стоимость, он станет конкурентом представителей немецкого автопрома и класса премиальных кроссоверов.

Основные конкуренты

Конкурентами Инфинити назовем:

Основные силовые агрегаты пока не устанавливались на другие автомобили, поэтому их ресурс работы пока под вопросом. Если автопроизводитель будет поставлять кроссовер по предварительно указанной цене, то он станет один из самых доступных в своем классе.

Обзор новой модели Infiniti QX50 2018-2019

В конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 состоялась премьера кроссовера Infiniti QX50 второго поколения. Презентация паркетника в США — не случайность. Именно там весной 2018-го стартуют продажи новой модели, и лишь затем авто появится на других рынках. Прием заказов в России намечен на лето.

Читать еще:  Кнопка овердрайв на автомате зачем

Работая над Инфинити QX50 в новом кузове, специалисты японской марки полностью пересмотрели концепцию кроссовера, изменив не только дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, но и существенно «перетряхнув» его техническую начинку.

Экстерьер

Новая модель Инфинити Ку Икс 50 2018-2019 модельного года построена на базе новой платформы, что существенно отразилось на облике кроссовера в целом и позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 6%.

Особенно сильно изменилась «мордашка» вседорожника. Автомобиль получил новый передний бампер с иными секциями воздухозаборников, при этом мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой стала чуть меньше.

Рассматривая новый Infiniti QX50 2018 сбоку, в глаза бросаются аккуратные пластиковые накладки на колесных арках, которых у предшественника не было, при этом на передних крыльях появились вентиляционные отверстия, подчеркнутые хромом.

Силуэт паркетника также подвергся значительным корректировкам. Ниспадающая линия крыши стала более плавной, при этом теперь на ней установлены серебристые рейлинги, а также имеется небольшой «акулий плавничок».

На корме нового Инфинити Кью Икс 50 установлены новые «прищуренные» фонари, соединенные между собой с помощью декоративной хромированной планки. Ревизии подверглась и форма патрубков выпускной системы. Если на машине первого поколения они круглые, то теперь стали трапециевидными, к тому же их щедро покрыли хромом.

Уже в базе вседорожник поставлен на 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat размерностью 235/55, а за доплату машину можно заказать с дисками на 20″, которые идут уже с шинами 255/45.

Салон

Салон нового Infiniti QX50 2018 встречает дорогой и качественной отделкой. Кожей здесь обтянуты не только сиденья с ромбовидной прострочкой, но и передняя панель, причем верхняя часть последней выполнена в темном цвете, а нижняя — в светлом. Между этими «слоями» проходит декоративная планка серебристого цвета, края которой визуально заходят на дверные карты.

Обращает на себя внимание наличие традиционной приборной панели с аналоговыми шкалами, от которой в последние годы ведущие автопроизводители отказываются все чаще и чаще. Приборка на QX50 2-го поколения оформлена строго, при этом между тахометром и спидометром нашлось место под большой цветной дисплей бортового компьютера. Выглядит такая комбинация стильно и современно.

На центральной консоли Инфинити КХ 50 2019 красуются сразу два больших сенсорных экрана. Один из них расположен в самом верху между двумя вертикальными секциями дефлекторов вентиляции. Его диагональ 8″, а функционал позволяет управлять основными настройками автомобиля и просматривать карты навигации.

Сразу под ним находится 7,0-дюймовый экран, который имеет более высокое разрешения и отдан под нужды мультимедийной системы и климат-контроля. Также новый QX50 II может похвастать 9,0-дюймовым проекционным дисплеем, отображающим основную информацию на лобовое стекло.

Многие владельцы предшественника жаловались на нехватку свободного места в салоне, поэтому при разработке преемника в компании прислушались к их пожеланиям. В итоге задний диван теперь двигается на салазках в продольном направлении. И если сдвинуть его максимально назад, то для ног пассажиров станет доступно 983 мм свободного пространства.

Характеристики

Специалисты японской марки отказались от прежней заднеприводной платформы с продольным расположением двигателя в пользу новой переднеприводной «тележки», где силовой агрегат располагается поперек.

В результате габаритные размеры нового Infiniti QX50 2018-2019 составляют 4 694, 1 902 и 1 679 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, паркетник второго поколения оказался на 51, 102 и 64 мм короче, шире и выше предшественника, а его колесная база уменьшилась до 2 800 мм (- 80).

Отметим, что за счет широкого использования в конструкции кузова новой модели высокопрочных сталей, инженерам удалось повысить его жесткость на кручение на 23% (по сравнению с машиной первого поколения).

По умолчанию объем багажника Инфинити QX50 заявлен на уровне 895 / 1 048 литров (в зависимости от того, насколько далеко отодвинут задний диван). Предусмотрена возможность и просто сложить спинки задних кресел, увеличив вместимость отсека до 1 699 л. Пятая дверь паркетника имеет электропривод — открыть ее можно проведя новой под бампером.

Со сменой генерации кроссовер получил более эффективные вентилируемые тормоза с увеличенными до 330 мм передними тормозными дисками. Что касается дорожного просвета (клиренса), то он у новинки заявлен на увроне 218 миллиметров.

Новый Инфинити Ку Икс 50 2020 стал первым в мире серийным автомобилем получившим двигатель с переменной степенью сжатия. Речь идет о 2,0-литровом двигателе Nissan VC-T, степень сжатия в котором может варьироваться от 8,0:1 до 14,0:1.

В зависимости от нагрузки, мотор способен работать по циклам Отто и Аткинсона, при этом он имеет комбинированную систему впрыска топлива. Что касается его производительности, то агрегат развивает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента — максимальная тяга достигается при 4 400 об/мин.

Работает движок в паре с вариатором с восемью фиксированными передачами, при этом в компании заявляют, что такой тандем позволил примерно на 30% сократить расход топлива, по сравнению с прежним 3,5-литровым V6 и классическим автоматом.

Если же говорить о динамике, то такая «начинка» обеспечивает переднеприводному QX50 время разгона с места до сотни за 6,7 секунды, в то время как полноприводная модификация берет эту ланку за 6,3 сек. В обоих случаях максималка ограничена на 230 км/ч.

Разумеется, Инфинити КуИкс 50 напичкан различными электронными помощниками и ассистентами, включая систему полуавтономного управления ProPilot, главный радар которой «спрятан» за стеклянной эмблемой на решетке радиатора. Электроника способна самостоятельно управлять авто на шоссе, удерживая машину в пределах одной полосы, а также ускоряясь и подтормаживая по мере необходимости.

Цена в России

Купить Infiniti QX50 II в России можно в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Инфинити Ку Икс 50 2020 года варьируется от 3 075 000 до 4 285 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT 3 075 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT 3 180 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT 3 805 000
2.0 (249 л.с.) Autograph Proactive AWD CVT 4 285 000

Кроссовер Infiniti QX50 2 2018 – вызов для авто премиум-класса

Новый внедорожник Инфинити характеризуется как яркий, мощный и харизматичный паркетник. Его дебют состоялся уже 29 ноября на популярной мировой выставке, которая проходила в Лос-Анджелесе в 2017 году.

Новая модель Инфинити QX50 2018-2019 года

Модель получилась среднеразмерной с гостеприимным салоном. Infiniti QX50 2 2018-2019 модельного года сочетает в себе элегантность, практичность и мускулистость. Рассмотрим подробнее характеристики и новый внешний облик премьерной Инфинити.

Разработчики постаралась над своим детищем, и создали модную и стильную новинку, которая своим оформлением затмевает даже самые популярные варианты главных конкурентов Volvo XC60 , Lexus RX , Mercedes-Benz GLC , Cadillac XT5 , которые так же обновились. Харизматичность ребер на капоте и в зоне боковин придает автомобилю яркости, установленные фары, отвечающие за головной свет, оснащается светодиодами.

вид сзади новинки Инфинити

Имеется накладная решетка, которая является фирменным знаком. Передний бампер нового Инфинити КуХ 50 отличается наличием большого количества аэродинамических деталей, придающих уникальности внешнему виду. Вырезы под колесные арки эксперты называют просто огромными, а отличительную особенность придает стойка крыши, имеющая вид ломаной линии.

Величественности придают габаритные фонари со светодиодами и бампер, оснащенный дополнительными элементами (выхлопными трубами) в виде трапеции. В целом дизайн автомобиля в новом кузове выражает его индивидуальность, мощь и мужественность с отсутствием агрессивности.

Интерьер Infiniti QX50 2018 года – это отдельный разговор, эксперты оценили его роскошь, современность и деловой стиль. Внутренняя отделка впечатляет своей оригинальностью, она трех-цветная, производитель использует высококачественную кожу различных сортов. В отделке также присутствуют элементы из дерева, мягкого качественного пластика, небольшие детали из хромированного алюминия.

салон Инфинити КуХ50 2018 года

Такое сочетание материалов создает уникальный интерьер и приводит в восторг даже самых привередливых автомобильных журналистов. Кожа используется для всех элементов интерьера – это руль, панель, двери, подлокотники, сиденья и даже ручка КПП.

Модель оснащена современным оборудованием, в значительной степени облегчающим процесс управления внедорожником. Поразила интересная функция – это проектор, который имеет возможность выводить требуемую информацию на стекло прямо перед водителем, то есть лобовое.

Конечно же, присутствует электропривод, комфортные кресла. Пассажиры, которые расположились на заднем ряду, могут испробовать оригинальное передвижение по салону посредством уникальных салазок.

Благодаря обновлению платформы, новая модель Инфинити КуХ 50 2018-2019 года полностью изменила свои пропорции. Премьера значительно изменилась в своих размерах, длина стала меньше на 51 мм, а ширина наоборот увеличилась на 102 мм. В высоту автомобиль также стал больше на 64 мм, а вот колесную базу разработчики сократили на 80 мм.

Читать еще:  Шпаклевка крыши авто своими руками

В итоге поучились следующие размеры:

  • Длина – 469,4 см;
  • Ширина – 190,2 см;
  • Высота – 167,9 см;
  • Колесная база около 280 см;
  • Дорожный просвет – 21,8 см.

Новое поколение оснащается легкосплавными дисками, диаметр которых может составлять от 19-ти до 20-ти дюймов.

Для производства нового кузова внедорожника применяется сверхпрочная сталь, которая имеет высокий уровень текучести – около 980 МПа. Вес самого кузова без дополнительного оснащения и покраски составляет приблизительно 419 кг, также увеличен его уровень жесткости на 23 процента.

Что касается багажника Infiniti QX50 2018, то он вмещает 895 литров, при этом загрузка должна осуществляться под крышу. Если сиденья сложены, то данный объем увеличивается до 1048 литров.

Модель предоставляется в нескольких вариантах оснащенности. Базовая комплектация – это салон с кожаной отделкой, электропривод и подогрев кресел, аудиосистема, климат-контроль. Также в стоимость входит покраска в элегантный металлический цвет, алюминиевые диски, люк, доступ к двигателю без ключа зажигания, подъемники для стекол электрического типа, подогрев зеркал. Установлены различные системы, которые контролируют безопасность передвижения.

В качестве дополнительной опции предлагается моделирование передвижения автомобиля и передача данной информации в виде виртуального изображения на большой экран, который показывает в цветном режиме. Также можно установить датчики слежения и оповещения о ситуации на дороге.

Технические характеристики Infiniti QX50

Кроссовер 2-го поколения комплектуется бензиновым мотором, имеющим шесть цилиндров и V-образный движок VC-Turbo , объем которого составляет 2,0 литра. Мощность составляет 272 лошадиных силы. Модель с передним или полным приводом, развивает скорость до 230 км/час. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 6,7 секунд для полного и за 6,3 секунд для переднего привода. На сто километров дороги требуется 8,6-9,2 литров.

Мотор может работать по двум циклам и менять не только степень сжатия, а и рабочий объем от 1997 см3 до 1970 см3, степень сжатия регулируется от 14:1 до 8:1 в зависимости от нагрузки.

Одной из особенностей автомобиля является наличие интеллектуальных настроек привода. Водитель может подобрать оптимальную разновидность многодискового сцепления, что позволяет избегать пробуксовок, и оптимизирует расход горючего.

Подвеска независимая спереди стойки типа McPherson, а в сзади многорычажка.

Цены Инфинити КуХ 50

Продажа автомобиля в России начались 1 июля 2018 года. Стоимость строго зависит от комплектации и оснащенности. Она составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0t Pure 2 799 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор
2.0t Luxe 2 900 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор
2.0t Sensory 3 500 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор
2.0t Autograph 3 960 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор

Все кроссоверы поставляются только с полным приводом.

Видео тест-драйв Infiniti QX50 2018-2019 года:

Фото новой модели Инфинити КуХ 50:

Infiniti QX50 2018

Комплектации и цены

Как это повелось в японской компании, у нового Infiniti QX50 2018 комплектации и цены будут выгодно отличаться от прайс-листов аналогичных кроссоверов Ауди, БМВ и Мерседес в меньшую сторону. Добрая традиция выльется в 2 500 000 рублей*, тогда как разница между начальными комплектациями немецких моделей может достигать нескольких сот тысяч рублей. Кроме того, после выхода нового поколения Инфинити QX50 new (фото) в конце этого года, в цену кроссовера с новым кузовом войдет недоступная у конкурентов инновация. Впервые в технических характеристиках серийного автомобиля значится турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Сохранится и полный привод, а сотрудничество с Мерседесом будет означать наличие 9-ступенчатого автомата в качестве коробки передач. Комплектация нового кузова Инфинити QX50 2018 new вплотную приблизится к оснащению более старшей модели с индексом «60», а стилистика дизайна отражает дальнейшее развитие выбранного ранее направления, которое создатели именуют, как «могучая элегантность».

Начальные цены Инфинити Ку Икс 50 у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 500 000 рублей* и подразумевают наличие двух богато оснащенных версий. Уже базовая комплектация Elite способна порадовать: кожаным салоном, 2-зонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних сидений с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. После такого неудивительно, что в цену Инфинити QX50 2018 года с новым кузовом войдут: алюминиевые диски колес, окраска с эффектом «металлик», люк в крыше, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом. Пассивная и активная безопасность начальной комплектации обеспечивается: 6 подушками, системой стабилизации, датчиками дождя, света и давления в шинах, противотуманными фарами, парктроником, беспроводным телефонным hands free и системой контроля мертвых зон.

Флагманская комплектация Hi-Tech, где цена Infiniti QX50 составляет 2 750 000 рублей*, дополнена: российской навигационной системой 08IT с информацией о ситуации на дорогах RDS-TMC и HDD диском, системами, информирующими о приближающихся объектах AOD и свободном месте на парковке PSM, а также адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в оснащение кроссовера войдет система кругового обзора AVM, включающая в себя 4 камеры и виртуальное изображение автомобиля на цветном дисплее с отображением пространства вокруг. С точки зрения технических характеристик, все комплектации и цены Инфинити QX50 подразумевают наличие под капотом турбированного бензинового мотора с изменяемой степенью сжатия объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный тандем позволяет достигать первой сотни за 6,5 секунд, заканчивая разгон на 230 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км.

Технические характеристики

Главной изюминкой в технических характеристиках нового Инфинити QX50 2018 года станет применение бензинового турбо-двигателя объемом 2 литра с изменяемой в пределах от 8:1 до 14:1 степенью сжатия. Чем выше этот показатель, тем эффективнее отдача силового агрегата мощностью 272 л.с., а на более высоких оборотах, в целях избегания детонации, происходит плавное снижение степени сжатия, вплоть до 8:1, при полностью нажатой педали газа. Инновационный мотор создаст достойную альтернативу заслуженной «шестерке» серии VQ, которая при схожей отдаче потребляет на 30-35% больше топлива. Таким образом, технические характеристики Infiniti QX50 2018 new оказались не хуже показателей нынешней версии с мотором V6 объемом 3,7 литра для американского рынка, которая разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, достигая 250 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива 9,8 литров на 100 км снизился согласно вышеупомянутой 30-35-процентной разнице.

Новый кузов

Впервые новый кузов Инфинити QX50 2018 (фото) был показан год назад в Китае в виде концепткара Sport Inspiration. Яркая и смелая внешность концепта по пути к конвейеру не потеряла своей актуальности и в лице предсерийного образца, представленного на Международном автосалоне в Детройте. Стремительный облик нового кузова Infiniti QX50 2018 лишь утратил камеры заднего вида вместо привычных зеркал, стремительность облика сохранена, а остальные элементы были незначительно пересмотрены на предмет серийного производства. Также в Детройте был впервые рассекречен интерьер долгожданной новинки, который, несмотря на всю свою футуристичность, не дает усомниться, что перед нами окончательная версия нового японского кроссовера премиум-бренда. Отделка салона выдержана в трехцветной гамме, а в качестве материалов обивки используются: натуральная кожа, нубук, дерево и высококачественный мягкий пластик. Сами создатели характеризуют внешность нового кузова Инфинити QX50 2018, как мускулистую и практичную, а элегантный изгиб задней стойки, призванный улучшать обзорность и визуально удлинять линию крыши – полумесяцем.

Новое поколение

Не будет преувеличением сказать, что новое поколение Инфинити QX50 2018 new (фото), наряду с внедрением электронного рулевого управления на седанах серии Q, поможет укрепить имидж бренда не только как производителя престижных машин, но и как новатора внедрения технических изысков. Применительно к новому поколению кроссовера, речь идет об инновационном моторе с изменяемой степенью сжатия. Подобные агрегаты демонстрировались и ранее, но только в виде опытных образцов, сейчас же Инфинити QX50 2018 первым в мире примерит подобный двигатель в серийном виде. Вслед за этим данный 2-литровый бензиновый агрегат будет устанавливаться и на остальные модели японской фирмы, составляя уверенную конкуренцию легендарным «шестеркам» серии VQ как по отдаче, так и по экономичности.

Дата выхода (старт продаж) в России

Существовавшее раньше в виде образца, максимально приближенного к серийному производству, новое поколение благополучно представлено в этом году. Датой выхода Инфинити QX50 считается 29 ноября, а сам кроссовер уже будет считаться автомобилем 2018 модельного года. Судя по последним новостям, старт продаж Infiniti QX50 в России состоится летом будущего года. Причем для выхода на наш рынок японский кроссовер должен пройти ужесточенные сертификационные испытания, связанные с необходимостью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС. Неплохим подспорьем, повышающим цену Инфинити QX50 2018 в глазах покупателей, является японская сборка, что, как правило, означает: безупречное качество сборки, высокую надежность и долговечность нового автомобиля. А это, в свою очередь, позволяет надеяться на минимальные потери остаточной стоимости и хорошую привлекательность кроссовера на вторичном рынке.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector