Новый ягуар кроссовер 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый ягуар кроссовер 2017

Обзор нового Jaguar F-Pace 2017-2018

Британский производитель долго раздумывал над выпуском кроссовера и все-таки решился. Вероятно, в компании решили, что марке Jaguar было бы неплохо сократить отставание по объему продаж до моделей Land Rover Range Rover.

Британцев не испугала высокая конкуренция в этом сегменте рынка и вот случилось — осенью 2015-го состоялась премьера нового Jaguar F-Pace.

Экстерьер

Внешний вид первого в истории Ягуара кроссовера станет одним из ключевых достоинств, которые влияют на покупку. Новый Jaguar F-Pace 2016-2017 действительно красив — спортивен, агрессивен, современен и приятен. Причем автомобиль выглядит эффектно практически с любого ракурса, а его дизайн сохранил традиционные черты бренда.

«Лицо» автомобиля выражается характерной ягуаровской формой головной оптики и преобладающей в передней части сетчатой текстуре. Последняя разместилась в большой трапециевидной основной радиаторной решетке, меньшей нижней и в больших воздухозаборниках по краям, которые в начальных версиях разделены горизонтальным ребром пополам.

Под ними в бампер встроены узкие горизонтальные противотуманные фары. Спортивность также подчеркивается выпуклым рельефом капота. Если прикрыть нижнюю часть «морды» нового Ягуар F-Pace, то можно подумать, что перед нами седан.

Сказать, что профиль у F-Pace тоже характерно ягуаровский нельзя, поскольку это первый в истории компании вседорожник, но отметить, что в нем узнаются фирменные черты можно однозначно — оптика заступает на бок спереди и сзади, фирменная вставка в переднем крыле, как у многих моделей JLR, покатая линия крыши и огромные колеса (самые большие в классе, правда, самые дорогие — до 22 дюймов).

Наклоненное назад стекло, выпирающий спойлер, акулий плавник и сужающаяся линия остекления создают эффект отодвинутой назад кабины, придают силуэту автомобиля динамичность и стремительность.

Корма нового Ягуар Ф-Пэйс 2017-2018 в новом кузове тоже не подкачала и выглядит не менее эффектно, чем другие стороны кроссовера. Если смотреть на F-Pace строго сзади, он напоминает спортивное купе F-Type с этим нависающий козырьком спойлера, зауженной верхней частью и агрессивным рисунком задних фонарей и «сексуальной приподнятностью» в нижней части.

Интерьер

На официальных фото интерьер Ягуар Ф-Пейс выглядит красиво, можно даже сказать роскошно, но в жизни впечатления не такие приятные, учитывая немаленькую стоимость и бренд производителя. Во многих местах салона глаза и руки натыкаются на дешевый твердый пластик, хромает качество исполнения интерьера, в том числе швов на коже и другие моменты.

Со стороны водителя имеем удобный мультифункциональный трехспицевый руль с россыпью кнопок на левой и правой спицах. Комбинация приборов выполнена в традиционной схеме — два аналоговых колодца с информационным экраном между ними. За дополнительную плату предлагается виртуальная панель с широким ассортиментом настроек и несколькими готовыми темами на выбор. Возможно, кому-то нарисованные приборы покажутся мелковатыми.

Мультимедийная система в Ягуар F-Pace 2020 отличается высоким качеством и современным интерфейсом, хотя иногда сенсорный экран берет паузу на раздумья. Кроме того, система обладает огромным функционалом. Дизайн центральной консоли, в целом, выглядит современно и незагруженно.

Передние кресла вызывают положительные ассоциации — хорошая эргономика, отлично выполняют свои функции при спортивной езде или в дальних поездках. По просторности и комфорту заднего ряда Ягуар Ф-Пэйс точно не уступает конкурентам, а некоторых даже превосходит. Пассажирам второго ряда сидеть удобно — ни голова, ни колени, ни ступни никуда не упираются.

Характеристики

В случае с Jaguar F-Pace британская компания пошла по другому пути, отказавшись от использования платформы от одного из своих многочисленных внедорожников. Кроссовер базируется на единой «тележке» с седанами XF и XE. Благодаря такому решению, Ф-Пэйс стал одним из самых легких в своем классе, уступая всего 5 кг главному сопернику в лице Porsche Macan.

Низкая масса и ряд других технических решений обеспечил модели превосходную управляемость, но Макан все-таки лучше британца в этой дисциплине. В целом, у Ягуара получилась уникальная и, вероятно, удачная модель.

Ягуар F-Pace 2016-2017 представляет собой 5-дверный кроссовер и обладает следующими габаритами: длина — 4 731 мм, ширина — 1 936 мм, высота — 1 652 мм, а размер колесной базы — 2 874 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 775 до 1 884 кг. Объем багажного отделения стандартно 508 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1 578 литров.

Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: спереди двухрычажная, а сзади — многорычажная. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса 255/50 R20, 265/40 R22, в базе 18-дюймовые. Дорожный просвет — 213 мм.

Силовая гамма российского Jaguar F-Pace включает:
— Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 430 Нм
— Дизельный V6 объемом 3,0 литра мощностью 300 л.с. и 700 Нм
— Бензиновый V6 объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. и 450 Нм
— Бензиновый V6 объемом 3,0 литра мощностью 380 л.с. и 450 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

Цена в России

Купить Jaguar F-Pace в России можно в шести комплектациях: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и SVR.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ягуар Ф-Пэйс 2020 года варьируется от 3 610 000 до 6 577 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) Pure AWD AT8 3 610 000
2.0 (250 л.с.) Pure AWD AT8 3 789 000
2.0D (180 л.с.) Prestige AWD AT8 3 869 000
2.0 (250 л.с.) Prestige AWD AT8 4 058 000
2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT8 4 189 000
2.0D (240 л.с.) Prestige AWD AT8 4 211 000
2.0D (240 л.с.) R-Sport AWD AT8 4 342 000
2.0D (240 л.с.) Portfolio AWD AT8 4 806 000
2.0 (300 л.с.) Portfolio AWD AT8 4 906 000
3.0D (300 л.с.) S AWD AT8 5 003 000
3.0 (380 л.с.) S AWD AT8 5 210 000
5.0 (550 л.с.) SVR AWD AT8 6 577 000

Отзывы

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2016 года

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания ДРАЙВ делиться своими впечатлениями после тест-драйва Jaguar F-Pace:

Ягуар Ф-Пэйс динамичен даже со 180-сильным турбодизелем 2.0 (430 Нм). При старте с места он еще тушуется, но после 2 000 об/мин ты получаешь толчок в спину, и машина начинает мощно набирать ход под быстрые и мягкие переключения восьмиступенчатого автомата.

Забегая вперед, скажу, что базовая дизельная версия по управляемости понравилась больше остальных. Когда прямики сменяются изгибами балканских серпантинов, двухлитровый F-Pace словно сбрасывает тонну снаряженной массы. Руль почти всегда легок, привод прозрачен, а реакции быстры, точны, без бритвенной остроты. И чем быстрее едешь, тем прочнее связь с машиной.

Вновь под капотом тарахтит дизель, но уже шестицилиндровый трехлитровый, с двумя турбокомпрессорами. Момент запредельный: 700 Нм! С таким движком Ягуар F-Pace едет очень напористо: никаких пауз при ускорении с места, поток тяги хлещет с самого старта. Но при каждой смене передач мотор словно проваливается в турбояму, темп снижается.

Бензиновая «шестерка» 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в обеспечивает Ягуару спурт до сотни за пять с половиной секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 250 км/ч. Ураган! «Эска» срывается с места мгновенно, чуть ли не пуская асфальт складками. Каждое переключение автомата — новый мощный импульс ускорения. А какой тут драматичный звук! Внутри — пронзительное крещендо, снаружи — громкий рев вперемежку с отстрелами выпускной системы.

Jaguar F-Pace 2017 – достойный конкурент Porsche Macan

Jaguar F-Pace 2017 – это очень смелый ход от одного из ведущих автопроизводителей представительских седанов. В статье полные технические характеристики F-Pace, фото и цены с комплектациями, которые можно купить в России.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Заключение
  • Фотографии и видео

Уходящий год на российском авторынке не задался практически для всех автопроизводителей. Некоторые корейские продажи остались на уровне прежнего года, но так и не смогли их превысить. Что касается английского представительства семейства четырехколесных, то они впервые за многие годы заканчивают год в плюсе.

Не будем сильно вдаваться в подробности, но большинство своей истории Land Rover и Jaguar, которые сейчас входят в одну компанию, приносили лишь убытки. И не удивительно, ведь многие модели не обновлялись по 10-15 лет, что в условиях жесткой технологической и ценовой «войны» просто недопустимо. Однако, за последние 5 лет в компании дела кардинально изменились, а произошло это после того как британские автогиганты попали в руки индийской Tata Motors. С тех пор мы видим каждый год новое поколение, рестайлинг или даже модель, а тут на тебе! Кроссовер от Ягуара – а получилось действительно неплохо.

Неплохо – это еще мягко сказано. Маркетологи той самой Таты посчитали, что средний возраст владельца Ягуара составляет 50 лет. Это подсказало о том, что модели считаются стильными, представительными, но слишком консервативными для более молодого населения. Поэтому решили консерваторов не слушать, а выкатить, такой кроссовер, который способен сместить с трона самого царя. Скорее всего, конечно, ориентация была на Porsche Macan. Да, вы не ослышались, бренд, который в 80-90-х годах выпускал копии японских седанов, а в последние 20 лет принес прибыли меньше, чем производство дополнительных плавников для русалок, замахнулся на самый что ни на есть премиум-класс самым первым автомобилем в линейке кроссоверов. Таким образом, те же самые маркетологи, о которых уже говорилось выше, разработали план продвижения, следуя которому, можно снизить средний возраст владельца до 40 лет. Мало того, они утверждают, что основной аудиторией Jaguar F-Pace 2017 станут люди, которые не владели ни одной моделью марки. Ну что ж, посмотрим.

Дизайн кроссовера Jaguar F-Pace

Новый Ягуар Ф-Пейс выглядит действительно круто. И в ней узнается породистый облик, но теперь это что-то более привычное, смешанное с чем-то из будущего. Огромная решетка радиатора, узкий разрез фар, массивный аэродинамический бампер – все это сделано добротно и с душой. Такое чувство, что художник писал эту картину всю свою жизнь, а чтобы получить этот облик в воображении, заключил сделку с самим дьяволом. Так и появился новый Jaguar F-Pace. Огромные массивные колесные арки, воздухозаборники размером с двери, крупносотовая сетка – истинно спортивный облик. Однако, в сочетании с высокой посадкой (клиренс Jaguar F-Pace составляет целых 213 мм), массивным капотом и огромной площадью остекления кроссовер смотрится спокойно и размеренно.

Читать еще:  Тойота тундра 2017 фото

В профиль производитель решил сделать автомобиль ни на что не похожим, и ему это прекрасно удалось. Сходу можно понять, что это Ягуар, ни у одного автопроизводителя в мире нету таких изысканных и плавных форм, которые бы так передали дух автомобиля. Интересно, что стойки дверей окрашиваются в черный цвет, и здесь не найти такого обилия хрома, как спереди. К слову, Jaguar F-Pace длиннее своих главных конкурентов (Porsche Macan и Mercedes GLC) на 50 и 75 мм соответственно.

Многие говорят о том, что Мерседес или BMW – это стиль. Так вот многие согласятся, в сравнении в F-Pace они покажутся полной безвкусицей. Здесь грациозно вытянутые задние фонари, металлический отбойник, из настоящей нержавейки, пара патрубков выхлопной системы, которые уже говорят о характере авто.

Размеры Jaguar F-Pace 2017:

  • Длина – 4731 мм.;
  • Ширина – 1936 мм.;
  • Высота – 1652 мм.;
  • Колесная база – 2874 мм.;
  • Клиренс – 213 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1641 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1654 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 650;
  • Объем топливного бака, л – 60;
  • Снаряженная масса, кг – 1861;
  • Полная масса, кг – 2500.

Интерьер нового Jaguar F-Pace 2017

Пожалуй, интерьер разочарует ярых поклонников Land Rover и Jaguar. Все дело в том, что в России предлагается только один вариант отделки «гусиная лапка». Это бежевая кожа в сочетании с темными тонами торпедо и карт дверей. Надо признать, что здесь и просматривается стиль компании во всех деталях. Дороговизна здесь в каждой детали, начиная с прострочки на сидениях и заканчивая огромной LCD панелью приборов. Она имеет размер 12,3 дюйма, тут может отображаться огромное количество информации в реальном времени, поскольку кроссовер оснащается аналогом адаптивного полного привода от Land Rover.

Вообще, дизайн выглядит как-то привычно, но, в то же время футуристично. С одной стороны здесь климат-котроль с XF, с сенсорным управлением, с другой – простоватая на первый взгляд форма торпедо. В общем, получилось круто. Центральная консоль усыпана огромным количеством органов управления всевозможными системами.

В базовой комплектации мультимедиа система оснащается 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и аудиосистемой общей мощностью 380 Ватт. В качестве опции предлагается другой комплекс, который включает дисплей 10,2 дюйма, 840 Ватт звука, Wi-Fi точку доступа на 8 устройств. На тоннеле расположен блок выбора режима езды. Восьмиступенчатый автомат меняет алгоритм, а заодно двигатель, рулевое управление, тормоза, педаль газа, в общем, автомобиль становится другим.

Что касается сидений, то здесь, само собой, глубокие анатомические профили, которые можно подстроить под любую фигуру, само собой, регулировки только электрические. Память на два положения для водительского кресла, а так же подогрев всех сидений с вентиляцией.

На втором ряду очень просторно, и неудивительно, ведь длина колесной базы Jaguar F-Pace составляет 2,87 метра, что является рекордом в классе. Багажное отделение насчитывает 650 литров, а если сложить спинки задних сидений, кстати, ровного пола не получается, то можно рассчитывать на 1200 литров полезного пространства.

Современные технические характеристики Jaguar F-Pace

О характеристиках Jaguar F-Pace 2017 можно говорить бесконечно. Начнем с простого. За основы была взята платформа XF, это понятно, но в модели 80 процентов уникальных деталей. Все потому что в компании решили, что ни один автомобиль Ягуар не должен быть похожим на другой, особенно, если речь идет о первом в истории марки кроссовере. В общем, отработали на полную катушку. Так, например, автомобиль на те же 80% состоит из переработанного алюминия, что позволило снизить массу махины до несчастных (относительно!) 1850 кг. Для таких размеров это ничтожная цифра. Для примера, тот же Macan на 10 см короче и на 5 см уже, но весит на 20 кг больше, а снаряженная масса практически на 100 кг больше массы Ягуара.

В автомобиле применяется аналогичная для Terrain Response от Range Rover. Это своего рода внедорожный круиз-контроль. Как только водитель включает этот режим, шкала спидометра тут же размечается от 3 до 30 км/ч, устанавливается нужная скорость, и Jaguar F-Pace просто едет как надо! Естественно, такая функция доступна только в версии с пневмоподвеской. Если покупатель выберет обычный вариант, то получит амортизаторы с регулируемой жесткостью. Датчики более 500 раз в секунду анализируют тип дорожного покрытия, после чего адаптируют жесткость в соответствии с заданными параметрами.

Теперь самое интересное. Сразу скажем, что в качестве трансмиссии предлагается исключительно подключаемый полный привод, который управляется при помощи –ступенчатого автомата ZF, правда на разные двигатели ставятся разные модели данной трансмиссии, но для обычного владельца кодовые названия коробок будут неважны и ничего не скажут. К слову, как только вместо переднего подключается еще и задний, то предпочтение отдается последнему в пропорции 60:40, а система распределения тормозных сил в паре с системой курсовой устойчивости притормаживает нужные колеса для более точной управляемости, которой тут хоть отбавляй.

Jaguar F-Pace в России будет предлагаться с одним из следующих двигателей. Первый так же имеет объем 2 литра, но мощность 180 лошадок, кроме того, это дизель, что позволяет выдавить из малыша 430 Нм крутящего момента. С ним почти двухтонный кроссовер стартует до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость 208 км/ч. При всем этом расход чуть переваливает за 4,5 литра в смешанном цикле.

Далее идем по возрастающей. Следующим по рангу идет 340-сильный бензиновый V6, который выдает 450 Нм, а разгон до сотни занимает не многим больше 5,5 секунд. Понятно, что стоит ограничитель на 250 км/ч. К слову, у конкурента Macan такого ограничителя нет. Так, такой двигатель сожжет на сотню в смешанном цикле не более 7,5 литров.

Теперь снова дизель. Он имеет худшие, в сравнении с предыдущим двигателем, характеристики, однако, стоит выше в иерархии комплектаций. Так вот, это турбодизель V6 объемом 3 литра и мощностью ровно 300 лошадей. 6,2 до сотни, 6,5 на сотню. Максимум 241 км/ч. Тоже неплохо.

А вот топовый мотор ставится только на максимальную комплектацию First Edition. Это форсированный V6 на бензине. Только тут вместо 340 лошадей целых 380. Соответственно, разгон до сотни за 5,5 секунд, максималка упирается в ограничитель, а расход в 7,5 литров. Слабо верится, надо сказать. К слову, только здесь устанавливаются 22-дюймовые диски, которые не получить в других версиях, это рекорд размера в классе.

Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2017

На российском рынке предлагается пять комплектаций. Мы не будем рассказывать о каждой, потому что список опционального оборудования для каждой из них просто огромен. Итак, базовая комплектация Jaguar F-Pace – цена на нее составит 3 193 000 рублей. Скажем лишь, что, если заполнить все графы в списке опций, то получится уже 4 726 000 рублей.

Топовая комплектация First Edition обойдется минимум в 5 миллионов ровно. Однако, даже здесь придется доплатить за адаптивный круиз, автоматический парковщик, пепельницу, светодиодные фары и прочее, и прочее. Итого максимальный ценник остановится уже на 5,8 миллиона. К слову, Macan в «полном фарше» обойдется в 7,7 миллиона рублей.

Заключение о новом кроссовере F-Pace

Ну вот, в целом об автомобиле все понятно. А теперь немного рассуждений. Если посмотреть на оснащение, то премиальный Макан не далеко ушел от своего преследователя с одной лишь только разницей – базовая комплектация Макан в полном оснащении обойдется чуть меньше, чем топовая комплектация Ягуара. И дело тут даже не в понтах, как говорится, 2 миллиона на дороге не валяется. В общем-то, все просто, у Макана, по всей вероятности, серьезные проблемы, а вместе ним и у всего VAG.

Видео-обзор Jaguar F-pace 2017:

Кроссовер Jaguar E-Pace 2018 — новинка от Ягуар

В 2017 году автомобильные ряды марки Ягуар пополнились прекрасным миниатюрным внедорожником Е — Пейс. Кроссовер был представлен 13 июля этого года на лондонском подиуме, презентация запомнилась автолюбителям ошеломительным трюком машины с переворотом.

По информационным данным массовые продажи автомобиля И — Пейс начнутся с 17 июля. Покупатели из России будут вынуждены некоторое время ожидать свой заказанный автомобиль до следующей весны, но все ожидания будут оправданы, и вы поймете это, прочитав данный обзор, в котором будут изложены основные технические характеристики, дизайн салона и экстерьера, а также фото и видео материалы.

Внешний вид нового кроссовера Ягуар

Что же представляет собой этот великолепный кроссовер, который покорил сердца знатоков и простых автолюбителей? По внешним признакам внедорожник представляет собой компактный автомобиль с купейным кузовом, рельефным капотом и бросающимися в глаза колесными арками сзади.

У Ягуара E-PACE отличные светодиодные фары и задние фонари, которые оставляют незабываемый след у любителей элегантных авто. В общем – то не следует забывать о родстве И – пейса с родстером Jaguar F-Тype и спорт — каром Aston Martin Vantage, от которого ему достался стиль и дизайнерские фишки.

Если обобщить все полученные сведения о внешнем облике можно смело выделить основные элементы экстерьера:

-Компактный кузов изготовлен таким образом, что внутреннее обустройство гораздо объемнее, чем внешние размеры авто;
-Наличие фирменной фальшрадиаторной решетки;
-Воздухозабоник на массивном бампере;
-Тонко рассчитанный наклон лобового стекла;
-Крыша в виде купола;
-Массивы колесных рам могут выдержать массивные колеса (21 дюйм);
-Матричное освещение головного и габаритного света;
-Объемное багажное отделение с аккуратной крышкой открывания.

Внешние показатели автомобиля притягивают взгляд и поражают своим гармоничным и технологическим сочетанием цвета, конструкции, размером и деталями.

Описание салона

Невозможно остаться равнодушным и не отметить качество материалов из которых изготовлен салон Ягуара E-Pace. Салон просто блистает современным оснащением и удобными сиденьями с анатомическим профилем спинки. Внутри автомобиля без проблем разместятся пять человек, один водитель и 4 пассажира, размещение сидений устроено таким образом, что каждый будет чувствовать себя в полном комфорте и безопасности.

Особое внимание следует обратить на компоновку и архитектуру передней панели, разработчики приложили максимум усилий, чтобы панель удовлетворила даже самых капризных и привередливых водителей.

Панель Jaguar E-Pace — просто совершенство, оснащенное идеальным климат – контролем, сенсорным монитором Head-Up Display Jaguar, мультимедийной компановкой, большим количеством помощников передвижения автомобиля.

Новый кроссовер отлично совместил в себе все фирменные признаки автомобилей Ягуар – практичность, динамичность, долгосрочность эксплуатации и гарантия максимума возможностей.

Габариты E-Pace 2017-2018 представлены следующими показателями:

  • длина кузова — 4395 миллиметров;
  • колесная конструкция – 2681 миллиметров;
  • передний кузовной свес – 882 миллиметра;
  • задний – 832 миллиметра.

В каталогах будут представлены различные модификации дисков из легких сплавов и одиннадцать цветов.

Комплектация новинки Ягуар

Изготовители предусмотрели 6 исполнений ягуара И — Пейс — Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition. При выборе следует учитывать размеры колесных дисков, они варьируются в пределах от 18 до 22 дюймов, даже самые массивные колеса обеспечивают легкость в управлении, комфорт и безопасность.

В комплектацию входят:

Читать еще:  Торможение двигателем это как

1. Диски Style 1005 с 10 спицами размером 20 дюймов;
2. Светодиодные фары;
3. Зеркала с обогревом;
4. Сидения (ткань, кожа) с подогревом (8 режимов);
5. Дисплей Touch Pro (10 дюймов);
6. Система экстренного торможения;
7. Камера заднего обозрения;
8. Система удержания полосы движения;
9. Контроль состояния водителя;
10. Виртуальная панель приборов;
11. Медийная система «Meridian»;
12. Датчики парковки.

Технические характеристики Jaguar E-Pace

P250 249 л.с. достигает 100 км/ч за 7 секунд,
P300 300 л.с. разгоняется до сотни за 6,4 секунд.

D150 150 л.с.
D180 180 л.с. за 9,3 с набирает 100 км/ч.
D240 240 л.с. разгон до 100 км/ч за 7,4 секунд.

Каркас Ягуара E-Pace взят из Range Rover Evoque (платформа) с модифицированной тележкой. У кроссовера Е – Пейс подвеска спереди выполнена из алюминия и оснащена стойками McPherson, а задняя многорычажная Integral Link выполнена из стали.

Компактный внедорожник оснащен адаптивными амортизаторами, которые меняют уровень движения, учитывая условия и структуру дорожного покрытия.

Прочный стальной кузов оснащен дополнительными аксессуарами, выполненными из магниевых и алюминиевых сплавов. Мотор характеризуется мощностью 200 лошадиных сил, на территории России авто будет продаваться с полноприводной 9 – ступенчатой коробкой – автомат. Автомобили варианта — D150, D180 и P250 будут оборудованы муфтой класса Haldex, такая система гарантирует включение задних колес только при необходимости.

Модель Jaguar E-PACE характеризуется непревзойденными качествами ходовой части, а звук его мотора напоминает приятное рычание ягуара.

Ягуар Е-Пейс 2017-2018

Стоимость кроссовера Jaguar E?PACE на российском рынке составляет 2 миллиона 455 тысяч рублей, модельный ряд бензиновой версии обойдется около трех миллионов 850 тысяч рублей. Все цены указываются условно, и окончательная стоимость может быть рассчитана только с учетом установки всех дополнительных опций в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Видео тест Ягуар Е-Пейс 2017-2018 года:

Фото кроссовер Jaguar E-PACE 2018:

Лучший автомобиль 2017 года Jaguar F-Pace – фото, видео, характеристики

Организаторы конкурса World Car of the Year назвали обладателей премии 2017 года, подведение итогов которой состоялось на автосалоне в Нью-Йорке.

Обладателем звания «Мировой автомобиль года» по мнению жюри, включающего в себя 75 экспертов из десяти стран мир, стал первый в истории Jaguar кроссовер F-Pace. Эта же модель первенствовала в номинации «Автомобиль с лучшим дизайном года»

Предварительно в лонг-листе было 23 марки, претендовавших на звание лучшего автомобиля 2017 года. Затем этот список был сокращен сначала до 10, а потом — до 3 машин, среди которых помимо Jaguar оказались также Audi-Q5 и Volkswagen Tiguan. Окончательный выбор сделало международное жюри, в состав которого вошли 75 журналистов из 23 стран, пишущих на автомобильные темы.

«Эта модель Jaguar F-Pace может выпускаться как с бензиновым, так и с дизельным двигателем мощностью 340 лошадиных сил, – отметил в беседе с корреспондентом ТАСС представитель оргкомитета выставки Барри САМНЕР. — Машина обладает исключительными динамическими характеристиками, а также снабжена всеми возможными устройствами для облегчения управления».

Дизайн

Новый Ягуар Ф-Пейс выглядит действительно круто. И в ней узнается породистый облик, но теперь это что-то более привычное, смешанное с чем-то из будущего. Огромная решетка радиатора, узкий разрез фар, массивный аэродинамический бампер – все это сделано добротно и с душой. Такое чувство, что художник писал эту картину всю свою жизнь, а чтобы получить этот облик в воображении, заключил сделку с самим дьяволом. Так и появился новый Jaguar F-Pace. Огромные массивные колесные арки, воздухозаборники размером с двери, крупносотовая сетка – истинно спортивный облик. Однако, в сочетании с высокой посадкой (клиренс Jaguar F-Pace составляет целых 213 мм), массивным капотом и огромной площадью остекления кроссовер смотрится спокойно и размеренно.

В профиль производитель решил сделать автомобиль ни на что не похожим, и ему это прекрасно удалось. Сходу можно понять, что это Ягуар, ни у одного автопроизводителя в мире нету таких изысканных и плавных форм, которые бы так передали дух автомобиля. Интересно, что стойки дверей окрашиваются в черный цвет, и здесь не найти такого обилия хрома, как спереди. К слову, Jaguar F-Pace длиннее своих главных конкурентов (Porsche Macan и Mercedes GLC) на 50 и 75 мм соответственно.

Характеристики Jaguar F-Pace 2017

  • Длина – 4731 мм.;
  • Ширина – 1936 мм.;
  • Высота – 1652 мм.;
  • Колесная база – 2874 мм.;
  • Клиренс – 213 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1641 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1654 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 650;
  • Объем топливного бака, л – 60;
  • Снаряженная масса, кг – 1861;
  • Полная масса, кг – 2500.

Интерьер

Интерьер кроссовера Jaguar F-Pace — идеальное сочетание современных технологий, качественных материалов отделки и высокого уровня комфорта. Приятно держаться руками за аккуратное мультифункциональное колесо с подогревом, рассматривать 12,3-дюймовый цветной дисплей приборной панели и информацию на Head-Up Display, управлять мультимедийной системой с помощью сенсорного экрана диагональю в 10,2-дюйма (в базовой версии 8-ми дюймовый сенсорный экран), пользоваться быстрым интернетом и навигацией, подключать смартфон (поддерживает Android и Apple), обеспечивать Wi-Fi аж восемь устройств, слушать премиальную аудиосистему Meridian с 11-тью или с 17-тью динамиками, регулировать передние кресла в 10-ти направлениях электроприводами или спортивные кресла и сиденья Luxury в 14-ти направлениях, использовать подогрев и вентиляцию кресел, ощущать качественную отделку кожей Taurus и Technical Mesh, перфорированной кожей Windsor.

Фото и видео Ягуар Ф-Пэйс, материалы с изображениями дизайна кузова и интерьером нового кроссовера из Британии, без тени сомнения заявляют, что перед нами породистый автомобиль из модельной линейки Jaguar Cars. Красивый и грациозный, солидный и стильный, яркий и харизматичный кроссовер с именем F-Pace. Передняя часть кузова с выразительными биксеноновыми фарами головного света, дополненными дневными ходовыми огнями со светодиодами в форме J Blade (в насыщенных версиях полностью светодиодные передние фары и светодиодные противотуманки), крупной трапецией со сглаженными углами фальшрадиаторной решетки и огромными дополнительными воздуховодами по сторонам массивного бампера, большим капотом с характерными ребрами, добавляющими динамики образу новинки.

  • 843 просмотра

А вот ещё:

Джулиан Ассанж – невесёлые последние новости

Власти Эквадора лишили Джулиана Ассанжа убежища в лондонском посольстве. Основатель WikiLeaks задержан британской полицией, и это уже назвали самым большим предательством в истории Эквадора. За что мстят Ассанжу и что его ждет?

Программист и журналист из Австралии Джулиан Ассанж приобрел широкую известность после того, как в 2010 году основанный им сайт WikiLeaks опубликовал секретные документы Госдепартамента США, а также материалы, касающиеся военных действий в Ираке и Афганистане.

Но узнать того, кого полицейские, поддерживая под руки, выводили из здания, было довольно сложно. Ассанж отпустил бороду и совсем не был похож на энергичного мужчину, каким до сих пор представал на фотографиях.

По словам эквадорского президента Ленина Морено, в убежище Ассанжу было отказано из-за неоднократного нарушения им международных конвенций.

Ожидается, что в полицейском участке в центре Лондона он пробудет до тех пор, пока не предстанет в Вестминстерском магистратском суде.

Почему президента Эквадора обвиняют в предательстве

Бывший президент Эквадора Рафаэль Корреа назвал решение нынешнего правительства самым большим предательством в истории страны. “То, что он (Морено. — Прим. ред.) сделал, — это преступление, которое человечество никогда не забудет”, — заявил Корреа.

Лондон, напротив, поблагодарил Морено. В британском МИД считают, что справедливость восторжествовала. У представителя российского дипломатического ведомства Марии Захаровой другое мнение. “Рука “демократии” сжимает горло свободе”, — отметила она. В Кремле выразили надежду, что права арестованного будут соблюдены.

Эквадор укрывал Ассанжа, потому что бывший президент придерживался левоцентристских взглядов, критиковал политику США и приветствовал публикацию WikiLeaks секретных документов о войнах в Ираке и в Афганистане. Еще до того как интернет-активисту понадобилось убежище, он успел лично познакомиться с Корреа: брал у него интервью для канала Russia Today.

Однако в 2017 году власть в Эквадоре сменилась, страна взяла курс на сближение с США. Новый президент назвал Ассанжа “камнем в ботинке” и сразу дал понять, что его пребывание на территории посольства не затянется.

По мнению Корреа, момент истины наступил в конце июня прошлого года, когда в Эквадор с визитом прибыл вице-президент США Майкл Пенс. Тогда все и решили. “Можете не сомневаться: Ленин — просто лицемер. Он уже договорился с американцами о судьбе Ассанжа. А теперь пробует сделать так, чтобы мы проглотили пилюлю, говоря, что Эквадор якобы продолжает диалог”, — заявил Корреа в интервью каналу Russia Today.

Как Ассанж наживал новых врагов

За день до ареста главный редактор WikiLeaks Кристин Храфнссон рассказал, что за Ассанжем велась тотальная слежка. “WikiLeaks раскрыл масштабную шпионскую операцию в отношении Джулиана Ассанжа в посольстве Эквадора”, — отметил он. По его данным, вокруг Ассанжа понаставили камер и диктофонов, а полученные сведения передавались администрации Дональда Трампа.

Храфнссон уточнил, что Ассанжа собирались выдворить из посольства неделей раньше. Этого не произошло только потому, что WikiLeaks обнародовал данную информацию. О планах властей Эквадора порталу сообщил высокопоставленный источник, однако глава эквадорского МИД Хосе Валенсия опроверг слухи.

Выдворению Ассанжа предшествовал коррупционный скандал вокруг Морено. В феврале WikiLeaks опубликовал пакет бумаг INA Papers, где прослеживались операции офшорной компании INA Investment, основанной братом эквадорского лидера. В Кито заявили, что это заговор Ассанжа с венесуэльским президентом Николасом Мадуро и бывшим главой Эквадора Рафаэлем Корреа с целью свергнуть Морено.

В начале апреля Морено пожаловался на поведение Ассанжа в лондонской миссии Эквадора. “Мы должны защитить жизнь господина Ассанжа, но он уже перешел все границы в смысле нарушения соглашения, к которому мы с ним пришли, — заявил президент. — Это не значит, что он не может свободно говорить, но он не может лгать и заниматься хакерством”. При этом еще в феврале прошлого года стало известно, что Ассанжа в посольстве лишили возможности взаимодействовать с внешним миром, в частности ему отключили доступ в интернет.

Почему Швеция прекратила преследование Ассанжа

В конце прошлого года западные СМИ со ссылкой на источники сообщили, что Ассанжу предъявят обвинения в США. Официально это так и не подтвердили, однако именно из-за позиции Вашингтона Ассанжу пришлось укрыться в эквадорском посольстве шесть лет назад.

Швеция же в мае 2017-го прекратила расследование двух дел об изнасиловании, в которых обвиняли основателя портала. Ассанж потребовал от правительства страны компенсацию судебных издержек в размере 900 тысяч евро.

Ранее, в 2015 году, шведская прокуратура также сняла с него три обвинения за истечением срока давности.

Куда привело расследование дела об изнасиловании

Ассанж прибыл в Швецию летом 2010 года, надеясь получить защиту от американских властей. Но попал под следствие по делу об изнасиловании. В ноябре 2010-го в Стокгольме выдали ордер на его арест, Ассанжа объявили в международный розыск. Его задержали в Лондоне, однако вскоре выпустили под залог в 240 тысяч фунтов.

В феврале 2011-го британский суд постановил экстрадировать Ассанжа в Швецию, после чего последовал ряд успешных для основателя WikiLeaks апелляций .

Британские власти поместили его домашний арест перед тем, как принять решение об экстрадиции в Швецию. Нарушив данное властям обещание, Ассанж попросил убежища в посольстве Эквадора, которое и было ему предоставлено. С тех пор Великобритания имеет собственные претензии к основателю WikiLeaks.

Что теперь ждет Ассанжа

Как сообщили в полиции, мужчину повторно арестовали по запросу США об экстрадиции за публикацию засекреченных документов. В то же время заместитель главы британского МИД Алан Дункан заявил, что Ассанжа не вышлют в Соединенные Штаты, в случае если ему там будет грозить смертная казнь.

Читать еще:  Уроки вождения для женщин

В Великобритании Ассанж, скорее всего, предстанет перед судом во второй половине дня 11 апреля. Об этом говорится на странице WikiLeaks в Twitter. Вероятно, британские власти будут добиваться максимального срока заключения в 12 месяцев, сообщила мать мужчины со ссылкой на его адвоката.

В то же время прокуратура Швеции рассматривает возможность возобновления расследования по обвинению в изнасиловании. Адвокат Элизабет Масси Фритц, представлявшая интересы пострадавшей, будет этого добиваться.

Jaguar F-Pace 2016-2017 – первый кроссовер Ягуар

Не так давно во Франкфурте состоялась презентация первого кроссовера от компании Jaguar Cars в лице F-Pace модельного ряда 2016-2017 годов. За длительную и богатую историю британского концерна еще не было выпущено ни одного внедорожника. Новинка выдалась на славу и сможет приятно удивить даже самого требовательного покупателя.

Кроссовер Ягуар F-Pace 2016-2017 года

Внешний вид Ягуар Ф-Пейс

Дизайн новинки британского автопрома вызовет небывалый восторг даже у самых требовательных владельцев. Особого внимания заслуживают уникальный алюминиевый кузов, что обеспечивает модели дополнительную прочность и безопасность водителям и пассажирам. Модель получит оригинальные колесные диски, размер которых будет варьироваться в пределах 18-22 дюймов.

кроссовер Ф-Пейс, вид сбоку

Передняя часть Jaguar F-Pace 2016-2017 годов выпуска оснащена массивным бампером, большим капотом, характерными для продукции этого производителя радиаторной решеткой и воздуховодами больших размеров. Задняя часть авто также выглядит массивной за счет козырька спойлера, заднего бампера и внушительных выхлопных труб.

Раздутые крылья, большие вырезы колесных арок, компактные стекла – это и многое другое придает автомобилю Ягуар Ф-Пейс 2016-2017 годов выпуска атлетичное «телосложение» и спортивный внешний вид.

Jaguar F-Pace 2016-2017, вид сзади

Интерьер кроссовера Ягуар Ф-Пейс

Салон автомобиля грамотно продуман, здесь есть все, что необходимо для длительной и комфортабельной поездки. Качественная кожаная обивка сидений, наличие инновационных технологий, вместительное багажное отделение и большое пространство для ног – все это сделает вашу поездку за город максимально комфортабельной.

Салон, панель приборов кроссовера

Среди инновационных технологий можно отметить наличие:

  1. системы мультимедиа с сенсорным дисплеем в 8 или 10,2 дюйма, наличием Wi-Fi и портов для подключения смартфона;
  2. возможности регулировки кресел минимум в 10 положениях;
  3. камеры заднего вида;
  4. климат-контроля;
  5. датчиков парковки;
  6. круиз-контроля.

Габаритные размеры Ф-Пейс

Транспортное средство от британского концерна Ягуар вряд ли можно назвать компактным. Авто обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,73 метра;
  • ширина – 2,07 метра;
  • ширина с учетом зеркал – 2,175 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,874 метра;
  • клиренс – 0,213 метра.

Технические характеристики и комплектации

На территории России покупатель сможет выбрать одну из четырех комплектаций новинки, каждая из которых имеет свои особенности. Сразу стоит отметить, что в нашей стране будут доступны исключительно полноприводные авто, а выбрать можно будет как бензиновую, так и дизельную модель.

– Базовая дизельная версия Jaguar F-Pace комплектуется 2-литровым двигателем Ingenium, который способен порадовать владельца транспортного средства мощностью в 180 лошадиных сил и крутящим моментом в 430 Нм. Комплектуется модель, как и все остальные версии, 8-ступенчатой коробкой автомат, разгоняется до 100 километров в час за 8,7 секунд, а максимальная скорость этой комплектации достигает отметки в 208 километров в час. Расход топлива низкий: всего 5,3 литра при езде по трассе и 6,2 литра в городских условиях.
– Еще одна дизельная комплектация будет оснащена 3-литровым двигателем TDV6, мощность которого составит 300 лошадиных сил, а крутящий момент – 700 Нм. Его максимальная скорость составит около 240 километров в час, а до сотни оно сможет разогнаться приблизительно за 6,2 секунды. Расход топлива здесь несколько выше – 6 литров по трассе и 6,9 литров по городским дорогам.

двигатель Jaguar F-Pace 2016-2017

– Обе бензиновые версии оснащаются 3-литровым двигателем. Одинаковы у комплектаций максимальная скорость (250 километров в час) и уровень потребления бензина в пределах города (12,2 литра). Отличие состоит в мощности и крутящем моменте (340 лошадиных сил, 450 Нм и 380 лошадиных сил и 460 Нм соответственно), времени разгона до 100 километров в час (5,8 и 5,5 секунд соответственно), а также в расходе бензина на трассе (приблизительно 7 и 9 литров).

– В Европе будет доступна еще одна бензиновая комплектация этой модели с 2-литровым двигателем мощностью в 240 лошадиных сил и крутящим моментом в 340 Нм. Разгоняться она будет медленнее – до 100 километров в час за 7,5 секунд, да и максимальная скорость будет не такой высокой – всего 220 километров в час.

Цена Jaguar F-Pace 2016-2017

Версия Цена Двигатель Коробка
2.0D Pure 3 289 000 дизель 2.0 (180 л.с.) 8ст. АКП
2.0D Prestige 3 547 000 дизель 2.0 (180 л.с.) 8ст. АКП
3.0 Pure 3 692 000 бензин 3.0 (340 л.с.) 8ст. АКП
3.0 Prestige 3 950 000 бензин 3.0 (340 л.с.) 8ст. АКП
3.0 R Sport 4 100 000 бензин 3.0 (340 л.с.) 8ст. АКП
3.0 Portfolio 4 464 000 бензин 3.0 (340 л.с.) 8ст. АКП
3.0D S 4 594 000 дизель 3.0 (300 л.с.) 8ст. АКП
3.0 (380 hp) First Edition 5 199 000 бензин 3.0 (380 л.с.) 8ст. АКП

Видео тест Jaguar F-Pace 2016-2017 года:

Кроссовер Ягуар Ф-Пейс фото:

Jaguar F-Pace 2019: первый кроссовер марки

Мировая премьера первого серийного внедорожника марки Ягуар под названием Ф-Пейс состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015. Предвестником данного автомобиля стал концепт C-X17, впервые показанный осенью две тысячи тринадцатого.

Облик новой модели Jaguar F-Pace 2018-2019 (фото и цена) получился весьма удачным и безусловно узнаваемым. Здесь фирменная решетка радиатора и узкая головная оптика, массивный передний бампер, доступный в нескольких вариантах (в зависимости от модификации), сильно наклоненное заднее стекло и фонари в стиле F-Type.

Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2020

Прайс о 15.09.2019 Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) Pure AWD AT8 3 610 000
2.0 (250 л.с.) Pure AWD AT8 3 789 000
2.0D (180 л.с.) Prestige AWD AT8 3 869 000
2.0 (250 л.с.) Prestige AWD AT8 4 058 000
2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT8 4 189 000
2.0D (240 л.с.) Prestige AWD AT8 4 211 000
2.0D (240 л.с.) R-Sport AWD AT8 4 342 000
2.0D (240 л.с.) Portfolio AWD AT8 4 806 000
2.0 (300 л.с.) Portfolio AWD AT8 4 906 000
3.0D (300 л.с.) S AWD AT8 5 003 000
3.0 (380 л.с.) S AWD AT8 5 210 000
5.0 (550 л.с.) SVR AWD AT8 6 577 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Всего для внедорожника предусмотрено шесть исполнений: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition, но последний был доступен только в первый год с момента начала продаж автомобиля. Линейка колесных дисков представлена размером от 18 до 22 дюймов, причем даже самые большие «обуты» в специальные покрышки, призванные обеспечить не только отличную управляемость, но и высокий уровень комфорта.

Салон Ягуар Ф-Пэйс 2020 рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Оформление передней панели выполнено в стиле седанов XE и XF с большим 10,2-дюймовым экраном (в более простых версиях диагональю 8,0 дюймов) мультимедийной системы InControl Touch Pro, оснащенной мощным четырехъядерным процессором, жестким диском на 60 Гб, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью раздавать Wi-Fi на восемь устройств.

Также в оснащение включена продвинутая система навигации, аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками, лазерный проекционный дисплей, который не бликует на солнце, а полностью электронная панель приборов разместилась на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Разумеется, предусмотрено множество систем безопасности, включая слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и пешеходов и пр.

Технические характеристики

В основу Jaguar F-Pace 2020 легла модульная алюминиевая платформа iQ[AL], ранее дебютировавшая на выше упомянутых седанах. Крышка багажника здесь выполнена из композита, поперечина передней панели — из магния, а доля алюминиевых сплавов в конструкции кузова достигает 80%. Все это позволило сделать вседорожник довольно легким — его масса, в зависимости от версии, варьируется от 1 665 до 1 861 кг.

Габаритная длина Ягуар Ф-Пэйс в новом кузове составляет 4 731 мм, величина колесной базы — 2 874, ширина — 1 936, высота — 1 652, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника без запаски составляет 650 литров (при сложенных спинках заднего ряда — 1 740 л), а при наличии докатки объем отсека сокращается до 508 и 1 598 л, соответственно. Крышка багажника оснащена функцией бесконтактного открывания и закрывания, а спинки кресел регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 40:20:40.

Привод кроссовера может быть задним, либо полным. Полноприводные версии оснащены системой Adaptive Surface Response (ASR), которая представляет собой немного доработанную для данной модели внедорожную систему Terrain Response, позаимствованную от автомобилей Land Rover. Производитель уточняет, что Ф-Пейс способен преодолевать брод глубиной до 525 мм, а углы въезда и съезда у него равны 25,5 и 26 градусов соответственно.

Начальным движком для вседорожника является 2,0-литровый турбодизель семейства Ingenium мощностью 180 л.с. (430 Нм), который доступен с задним приводом и механикой, либо с полным приводом и 8-диапазонным автоматом ZF. В первом случае с места до сотни автомобиль ускоряется за 8,9 секунды.

Более мощный дизельный вариант оснащен 3,0-литровой «шестеркой» с отдачей в 300 сил и 700 нм крутящего. Такой можно приобрести только с полным приводом и АКПП, а от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,2 сек. Базовый бензиновый движок — это двухлитровая «турбочетверка» Ingenium (240 л.с. и 340 Нм), которой полагается автомат, но привод — только задний (до сотни за 7,5 с).

Топовым вариантом на момент появления F-Pace является 3,0-литровый бензиновый V6 с приводным нагнетателем, полным приводом и АКПП. Он доступен в вариантах отдачи на 340 (450 Нм) и 380 сил (на версии First Edition), обеспечивая ускорение до первой сотни за 5,8 и 5,5 сек., соответственно. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Интересный факт. Кроссовер F-Pace выиграл конкурс «Всемирный женский автомобиль 2016 года», при том что его конкурентами изначально были 294 машины, а в финале он обошел 31 других претендентов. В голосовании принимали участие 17 автомобильных журналисток из 14 разных стран. Также Ф-Пейсу досталось звание «Лучшего вседорожника».

На полноприводных авто тяга по умолчанию передается на колеса задней оси, а при необходимости электронноуправляемая муфта может перебросить до 50% момента на передние колеса. Позже в линейке появится версия F-pace SVR с 5,0-литровым V8, а еще в Ягуре работают над созданием двух других вседорожников, один из которых встанет ступень ниже Ф-Пейс, а второй — на ступень выше.

Сколько стоит

Прием заказов на новый модель в России стартовал в марте две тысячи шестнадцатого, а первые машины появились у дилеров конце июня. К нам решено поставлять только полноприводные модификации, оснащенные восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Стоимость базовой версии кроссовера с двухлитровым дизелем 180 л.с. начинается от 3 294 000 рублей.

Цена нового Jaguar F-Pace 2020 с 340-сильным бензиновым движком стартует с отметки в 4 105 000 руб., а за версию с 3,0-литровым дизелем (300 сил) просят от 4 599 000 р. Топовый вариант модели с движком мощностью 380 «лошадей» стоит от 4 772 000.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector