Новый эксплорер 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый эксплорер 2018

Ford Explorer 2018 — комплектации, цены и фото

При поиске комфортабельного кроссовера многие доверяются предложению американского автопроизводителя Форд. Он проводит производство автомобилей с повышенной проходимостью на протяжении последних нескольких лет. Новое поколение существенно отличается от предыдущего. При этом отличия заключатся не только в дизайне экстерьера и интерьера, но и в особенностях технического оснащения. Форд Эксплорер 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в этом материале, является классическим представителем кроссоверов с повышенной проходимостью. Несмотря на то, что популярность американского автопроизводителя сегодня относительно невысокая, кроссоверы и внедорожники Форд весьма популярны. Рассмотрим его особенности подробнее.

Технические характеристики

Размеры данного автомобиля весьма внушительные:

  • Длина составляет 5 019 мм.
  • Ширина в зависимости от оснащения может варьировать от 1 988 до 2 291 мм. За счет установки порогов увеличивается ширина.
  • Высота автомобиля составила 1 788 мм.
  • Колесная база имеет величину 2 860 мм, что определяет вместительный салон.
  • Дорожный просвет составил 200 мм.

7-ми местное исполнение определяет то, что места для багажа относительно немного — 595 литров. Однако при деформации заднего ряда можно увеличить показатель до 2 313 литров.

Экстерьер Ford Explorer 2018

Форд Эксплорер 2018 старт продаж в России, цена которого рассмотрены в этой статье, имеет экстерьер, который соответствует высокому классу кроссоверов. Особенности заключатся в приведенных ниже моментах:

  • Кузов получился дутым, что с виду повышает стоимость автомобиля.
  • Головная оптика небольшая, имеет простую форму.
  • Радиаторная решетка массивная, имеет сложную конструкцию.
  • Передний бампер имеет сложную конструкцию, которая представлена нишей под противотуманные фары. Нижняя часть пластиковая, имеет небольшой воздухозаборник.
  • Задняя часть кузова не менее выразительная, чем передняя: большое количество граней, декоративных элементов. Несмотря на то, что только топовая версия имеет турбированный мотор, на всех устанавливается двойная выхлопная система. Дверь багажного отделения открывается вверх

Автомобиль получился очень приметным, он выделяется на дороге.

Интерьер

Форд существенно повысил качество салонов своих новых поколений. Особенностями салона рассматриваемого кроссовера назовем нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет большие размеры и огромное количество клавиш.
  • Передняя часть салона представлена сочетанием дисплея мультимедийной системы и большим количеством различных клавиш, между которыми много свободного пространства.
  • Тоннель, разделяющий передние сидения, отвели для расположения регулятора режима работы системы распределения вращения.
  • Как ранее было отмечено, отделка представлена качественными материалами: текстиль, кожа, мягкий пластик, глянцевые панели.
  • Задний ряд комфортный, имеет много свободного пространства.

Получился салон комфортным и практичным, в стиле Форд. При этом применяемый стиль оформления можно назвать уникальным, ни один из автопроизводителей не применяет его.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Кроссовер поставляется в 4-х основных комплектациях при минимальной стоимости в 2 749 000 рублей. Все версии поставляются исключительно с полным приводом, устанавливается на автомобиле силовая установка, работающая на бензиновом топливе, с объемом 3,5 литров, способный выдавать 249 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку, установка ручной не предусмотрена. Поставляют Форд Эксплорер рестайлинг 2018 под следующими названиями:

1. XLT

Поставляется за 2 749 000 рублей. Начальная комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение, представленное LED фарами диодной конструкции. Передача крутящего момента проводится на обе оси через современную интеллектуальную систему. Получить доступ к автомобилю можно благодаря бес ключевой системе, заводится мотора с кнопки. При постановке автомобиля на парковку проводится автоматическое складывание конструкции.

В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.

У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.

2. Limited

По степени своего оснащения существенно отличается от предыдущей комплектации. Размер колесных дисков был увеличен до 20-ти дюймов. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова. В крыше разместили электрический люк, который состоит из двух отдельных секций. Основным элементом салона можно назвать рулевую колонку, которая имеет электрический привод. Кроме этого установлена настройка положения педального узла. Как и в предыдущем случае в салоне установлен третий ряд сидений, который имеет электрический привод.

Кроме этого сидения спереди снабдили системой вентиляции и провели перфорированную отделку. Водительское сидение имеет не только электрический привод, но и память. Задние сидения также имеют функцию подогрева. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков с мощностью 390 Вт, а также сабвуфер. Установленная мультимедийная система может отображать карты и имеет подсказки на русском языке. Еще важной доработкой назовем установку розетки на 220V. Запустить двигатель можно дистанционно с ключа. Все это обойдется уже в 3 039 000 рублей.

3. Limited Plus

Обойдется уже в 3 189 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается круиз-контроль, имеющий функцию притормаживания в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Теперь и сидение переднего пассажира имеет блок электрической регулировки и подогрев. Кроссовер способен автоматически переключать дальний свет на ближний. Есть система активной помощи при боковой или задней парковки. Кроме этого бортовой компьютер может через фронтальную камеру считывать дорожные знаки. В дополнение ко всему кроссовер способен оповещать водителя о наличии помехи в «слепой зоне». Автомобиль снабжается датчиком дождя.

4. Sport

Можно приобрести за 3 419 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений на данном устанавливается модернизированный мотор с 345 л.с. За счет этого снижается время разгона до первой сотни. Технические изменения несущественные. Примером можно назвать затемненные задние и передние фонари, на крыше разместили рейлинги. Остальные изменения в основном декоративные.

Новый Форд Эксплорер 2018 года, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в этом материале, можно отнести к кроссоверам бизнес-класса. Этот момент определяет довольно высокую стоимость этой модели.

Основные конкуренты

Сегодня автомобили более чем за 2 500 000 рублей выпускают в большинстве случаев немецкие и японские автопроизводители. Конкурентами Форда назовем следующие модели:

  1. Volkswagen Teramont.
  2. Toyota Highlander.
  3. Volkswagen Atlas.
  4. Mazda CX-9.
  5. Nissan Pathfinder.

Мазда существенно проработала новые поколения своих моделей, что делает их более привлекательными и конкурентоспособными. Этот момент касается и нового кроссовера CX-9. Обновили экстерьер и интерьер немецкие автопроизводители. Поэтому есть смысл в том, чтобы присмотреться предложению основных конкурентов.

Ford Explorer 2018-2019 – Полноразмерный американский кроссовер

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Explorer – полноразмерный кроссовер от американского производителя. Впервые был показан публике в 1990 году, в качестве приемника Ford Bronco. На данный момент на рынке предлагается пятое поколение.

Ford Explorer пятого поколения вышел на рынок Северной Америки как автомобиль 2011 модельного года. Новый SUV от Форд поменялся с ног до головы – сменил рамную конструкцию на более легкую и современную с несущим кузовом, вдобавок получил стильный динамичный дизайн. Модель получила признание экспертов и покупателей, а также была отмечена наградой North American Track of the Year 2011. В дальнейшем фордовский кроссовер стал основой для полицейского автомобиля Police Interceptor Utility – согласитесь, этим может похвастаться не каждый кроссовер.

Хотя машины предыдущих поколений создавались для локального американского рынка, модель пятого поколения стала глобальной. Кроме США Explorer собирается на заводе в Венесуэле, а для нашего рынка модель выпускают на предприятии Ford-Sollers в Елабуге. На данный момент на российском рынке представлена модель прошедшая основательный рестайлинг в 2015 году и легкое обновление 2018 года.

Основными конкурентами американца можно назвать японские и корейские полноразмерные кроссоверы:

  • Nissan Pathfinder,
  • Toyota Highlander,
  • Mazda CX-9,
  • KIA Sorento Prime,
  • Hyundai Grand Santa Fe,
  • Volkswagen Teramont

Среди козырей Форда – мощный турбированный мотор в топовой комплектации, а также настоящий американский дизайн и комфорт.

Чтобы купить новый Форд Эксплорер нужно заплатить как минимум 2 455 000 рублей или в кредит от 14 000 рублей в месяц. Столько стоит машина в стандартной комплектации XLT с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с., 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Кузов Ford Explorer 2018-2019

Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.

Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова. Все они, кроме стоек задних дверей, окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.

Читать еще:  Какие свечи зажигания лучше для умз 4216 на газу

Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота – 1788 мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 – 2265 кг.

Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019

На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин. “Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) – сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км. На трассе – 10,2 литра на “сотню”.

Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака – 70 литров.

Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой. В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле. Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019

Передняя подвеска – пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска – независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.

Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) – 211 мм.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади – обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.

В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.

Салон Ford Explorer 2018-2019

Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.

В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.

Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.

Обновление 2018 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.

Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).

Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).

Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.

Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019

Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.

NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку – 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием – здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.

За активную безопасность отвечает множество современных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система AdvanceTrac;
  • Система предотвращения опрокидывания;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система удержания полосы движения;
  • Система активной помощи при парковке.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Надувные шторки для всех рядов;
  • Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
  • Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.

Гарантия и обслуживание Ford Explorer 2018-2019

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова – 12 лет. Межсервисный пробег – 15.000 км или 1 год. Гарантия на оригинальные запасные части и фирменные аксессуары – 12 месяцев без ограничения пробега.

Ford Explorer 2018: вместительный американский внедорожник с оттенком элегантности

Как известно, мода на большие, не слишком экономичные и не всегда обладающие утонченной внешностью автомобили, пришла в Россию из США. Она сохраняется и сегодня, поэтому выбирая комфортабельный и надежный внедорожник, многие обращают внимание на продукцию марки Форд. Ford Explorer 2018 года вполне может рассчитывать на повторение успеха предшествующей генерации, поскольку повышенная проходимость, возможность работать в непростых погодных условиях и при этом оставаться довольно уютным и надежным семейным автомобилем обеспечивают стабильную популярность марки среди россиян.

Экстерьер

Новый Форд Эксплорер 2018 модельного года имеет довольно привлекательный и свежий внешний вид, позволяющий сделать вывод о том, что перед нами кроссовер высокого класса. Назовем его основные особенности.

Передок машины получился слегка «прилизанным» и в то же время дутым. Лицо автомобиля стало более «улыбчивым», благодаря небольшой головной оптике простой конфигурации, массивной решетке радиатора с непростым узором, бамперу сложной формы с отверстиями под противотуманки и пластиковыми элементами воздухозаборника отличающегося цвета.

С боков автомобиль изменился меньше, однако остался вполне узнаваемым благодаря фирменным фордовским выштамповкам и окнам, немного «подросшим» в размерах. В то же время кузов стал смотреться более объемно, визуально повышая цену авто. На обновленный внедорожник можно ставить колеса диаметром до 20 дюймов – весьма практично для внедорожника. А вот боковые зеркала остались диспропорционально маленькими для кузова столь выдающихся размеров, что можно отнести к минусам машины.

Сзади новый кузов выглядит так же выразительно и солидно: он имеет большое количество плавно переходящих одна в другую граней и элементов, призванных повысить общую привлекательность. Очень стильно смотрится устанавливаемая на всех версиях сдвоенная выхлопная система. Пятая дверь с небольшим симпатичным спойлером на верхней кромке выглядит несколько тяжеловесно, однако общей гармонии экстерьера это не вредит.

В целом облик нового авто солиден, роскошен и даже красив. Его покупателям не придется беспокоиться об отсутствии внимания к себе на дороге.

Интерьер

Качество салонов новой модели существенно улучшено как за счет применения при отделке инновационных материалов премиум-класса, так и за счет модернизации самих технологий отделки. Автопроизводители заявляют, что управлять машиной будет удобнее, а передвигаться в ней – приятнее. Рассмотрим эти моменты подробнее.

Место водителя

Управление в целом можно охарактеризовать как практичное и рациональное. Этому способствуют:


  • мультифункциональный руль большого диаметра;
  • усовершенствованный педальный узел и органы управления КПП;
  • солидных размеров мультимедийный дисплей со множеством голосовых функций;
  • практичный тоннель между передними сиденьями.

Приборка изменилась меньше, впрочем, показания приборов, расположенных на ней, считываются ясно и четко, она довольно удобна, так зачем же менять хорошее?

Отделка салона

Как и большинство современных авто, Форд Эксплорер 2018 может похвастаться комбинированной отделкой салона: помимо текстиля, экопластика и натуральной кожи, в ней используются и глянцевые панели.



Пассажирам на заднем ряду сидений будет весьма комфортно, помимо нескольких дополнительных регулировок сидений, они получат весьма ощутимое свободное пространство как на уровне ног, так и в районе головы. Семиместное исполнение салона слегка уменьшило полезный объем багажника – до 595 литров (более 1300 литров при сложенных сидениях!), однако всем ездокам не придется испытывать дискомфорт.

Покупатели, выбравшие модель Эксплорер, получат совершенно уникальный, не похожий ни на один другой салон авто, который вполне отвечает всем требованиям представительского класса.

Технические характеристики

После рестайлинга американский автомобиль, который и раньше был немаленьким, еще слегка «подрос». Теперь его длина составляет 5,02 м, ширина, в зависимости от наличия/отсутствия дополнительных порогов может варьироваться от 1,99 до 2,29 м, высота приближается к 1,79 м.

Колесная база увеличилась до 2,86 м, что сделало и без того немаленький салон прежних версий просто огромным. Внедорожный характер автомобиля должен подчеркнуть и солидный дорожный просвет, равный 20 см.

Линейка моторов не так широка, как предполагалась вначале. Помимо бензиновой версии мощностью 249 сил при объеме 3,5 литра, в версии Sport предусмотрена установка более приемистого 345-сильного двигателя. Дизелями поступающие в РФ авто не комплектуются, равно как покупатель может не рассчитывать на «ручку»: только АКПП и только полный привод, соответственно немаленький расход топлива: до 12 литров в смешанном режиме на 3,5-литровом агрегате и 13,5-15 литров в том же режиме на «заряженном» движке. Характеристики рулевого управления и подвески – достаточно надежных узлов предшествующих версий – практически не изменились.

Комплектации и цены

Стильный и элегантный, если верить фото, внедорожник от компании Форд будет осваивать российский рынок четырьмя версиями, минимальная стоимость которых будет начинаться от 2,75 млн рублей.

Самая скромная из имеющихся комплектаций – XLT за названую цену включает в себя 3,5-литровый двигатель, работающий в дуэте с АКПП. При этом автомобиль будет иметь полный привод и весьма солидное оснащение в виде LED-оптики, интеллектуальной системы полного привода, системы запуска двигателя с кнопки, круиз-контроля, камеры заднего вида и множества элементов, повышающих активную и пассивную безопасность.

Читать еще:  Промывка для радиатора автомобиля

Ford Explorer 2018 года в комплектации Limited, имея тот же силовой агрегат, «коробку» и такой же привод, значительно превосходит предшествующую комплектацию. Помимо 20-дюймовых колес, авто оснащается электролюком в крыше, электроприводом руля, имеется возможность настройки педального узла. Третий ряд сидений обзавелся электроприводом. Из «комфортных» опций стоит отметить стереосистему премиум-класса, «умную» мультимедийную систему, а также розетку, выдающую 220 вольт. За эти изыски нужно будет заплатить уже 3,04 млн рублей.

Следующая версия, Limited+, по цене подбирается к 3,2 млн рублей. За эти деньги водитель получает более совершенный круиз-контроль, автоматический переключатель света, систему активной помощи при парковке, борткомпьютер с функцией считывания дорожных знаков, а также ряд дополнительных датчиков.

Наконец, топ-комплектация Sport стоит 3,42 млн, она отличается, по большей части, декоративными изменениями и… мотором в 345 «лошадей», который предлагается лишь в данной версии авто.

Столь внушительные цены на новые Эксплореры объясняются тем обстоятельством, что это полноценный кроссовер бизнес-класса, и все комплектации этой модели, начиная с минимальной, довольно серьезно оснащены.

Старт продаж в России

Завеса тайны над датой выхода в России американского внедорожника уже приоткрыта: это произойдет ориентировочно в середине весны 2018 года. Поэтому записаться на приобретение авто и прохождение тест-драйва в РФ автодилеры пока не предлагают, но это событие уже не за горами.

Конкурирующие модели

Встретить прямых конкурентов американского премиального внедорожника можно среди продукции немецких и японских производителей. Это такие модели как Volkswagen Teramont и Volkswagen Atlas, Nissan Pathfinder, Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Эксперты предсказывают, что по проходимости, размерам салона и оригинальности Форд будет занимать достойное место в этой компании и найдет в России своего покупателя!

Ford Explorer 2018: цены, комплектации, фото и характеристики

При поиске внедорожника с высокой проходимостью следует уделить внимание предложению американского автопроизводителя. Компания вкладывает довольно много средств в разработку новых технологий в последнее время, провела обновление большинства своих автомобилей. Новая модель Форд Эксплорер 2018 была представлена относительно недавно. Внедорожник характеризуется высокой проходимостью и современным оснащением. Приобрести это предложение можно в трех вариантах оснащения, минимальная вариация стоит 2 670 000 рублей. Рассмотрим особенности предложения подробнее.

Технические характеристики

Форд Эксплорер 2018 (комплектации и цены приведены ниже) построен на новой платформе. Особенности авто следующие:

  • Под капотом устанавливается несколько различных моторов, самый мощный 270 л.с.
  • Трансмиссия может быть ручной или автоматической.
  • Привод полный, задние колеса подключаются через электронную муфту.
  • Подвеска представлена классическим сочетанием независимой и полузависимой конструкции.

Тормоза эффективные, представлены дисковой конструкцией.

Экстерьер

Новый облик можно назвать сдержанным и достаточно простым. Сразу бросается в глаза:

  • Небольшая и держанная радиаторная решетка.
  • Массивные арки и пластиковая защита по периметру.
  • Задняя парящая стойка.
  • Огромное количество хромированных элементов по салону.
  • Довольно длинная база внедорожника.
  • Сдержанный стиль задней части.
  • Двойные патрубки выхлопной системы.

Довольно большой кузов позволил разместить 7 посадочных мест.

Интерьер

Салон характеризуется комфортом и простором. Американский автопроизводитель постарался сделать его максимально уникальным и интересным:

  • Массивная центральная консоль с большим количеством блоков управления.
  • Центральный тоннель представлен сочетанием двух подстаканников и регулятора, при помощи которого выбирается более подходящий режим работы системы полного привода.
  • Конструкция люка представлена двумя большими отдельными секциями, которые имеют электрический привод и шторки.
  • Руль мультифункциональный, есть несколько блоков управления, которые позволяют устанавливать требующиеся параметры не отрывая руки от обруча.
  • Отделка представлена сочетанием пластика, кожи, панелей из натурального дерева, хромированные элементы с штамповкой. Кроме этого, есть и текстильная поверхность из материала с высокой износоустойчивостью.

Салон характеризуется высокой степенью трансформации. Примером можно назвать складывание заднего ряда от электрического привода.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Обновленный Ford Explorer (на фото) представлен полноразмерным внедорожником, который производит знаменитая американская компания. В линейке внедорожников рассматриваемый самый оснащенный и качественный.

1. Базовая комплектация

Доступная версия обходится в 2 670 000 рублей:

  1. Ближний свет представлен светодиодными источниками, которые характеризуются высокой эффективностью и надежностью в применении.
  2. Не всегда в базовой версии двигатель можно заводить с клавиши, но рассматриваемый случай исключение. В салоне есть клавиша, мотор работает по принципу старт/стоп, есть бесключевой доступ в салон.
  3. Лобовое стекло оснащается электрическим подогревом. За счет этого снижается вероятность обледенения при движении при низкой температуре и высокой влажности.
  4. Автомобиль можно считать полноценным внедорожником, полный привод представлен фирменной интеллектуальной системой.
  5. Сидения уже в базе обшиваются натуральной кожей. За счет этого существенно продлевается срок службы конструкции.
  6. Зеркала заднего вида имеют сложную конструкцию. Они представлены сочетанием блока электрической регулировки, обогрева и автоматического складывания после постановки транспортного средства на парковочное место. Корпус окрашивается в цвет кузова.
  7. Уже в базе салон семиместный, за счет чего существенно повышается комфорт.
  8. Американский автопроизводитель уделил много внимания комфорту водителя. Для этого сидение имеет электрический привод в 10-ти направлениях. Также есть многоуровневый подогрев конструкции.
  9. Температура и влажность могут поддерживаться в автоматическом режиме благодаря трехзональному климат-контролю. Для второго и третьего ряда разместили собственные блоки управления.
  10. Автомобиль можно назвать самым безопасным в своем классе. Это связано с расположением большого количества подушек безопасности и нескольких шторок, а также целого комплекта систем безопасности: ESC, ABS, HLA, TCS, RSC.
  11. Аудиоподготовка предусматривает установку 9 динамиков. За счет этого повышается качество звучания в салоне.
  12. Мультимедийная система представлена сочетанием дисплея 8 дюймов, системы голосового управления и беспроводной синхронизации мобильного устройства.
  13. Парковка существенно упрощается за счет установки парковочных датчиков спереди и сзади. Есть и другие датчики, отвечающие за работу светотехники и дворников.

2. Версия Limited

Поставляется обновленный Ford Explorer 2018 в версии Limited. Стоимость этого предложения составляет 2 959 000 рублей. Уже в дополнение к предыдущим опциям включается:

  1. Диски из специального сплава, размер которых составляет 20 дюймов.
  2. Крыша имеет двухсекционный люк с электрическим приводом, размеры которого достаточно большие.
  3. Рулевая колонка и педальный узел имеют электрический привод регулировки. Конструкция может запоминать определенную позицию.
  4. Обод рулевого колеса также имеет подогрев, за счет чего водителю предоставляются наиболее комфортные условия.
  5. Трехрядный салон имеет третий ряд с электрическим приводом, а также функцией автоматического складывания сидения, за счет которой можно быстро увеличить свободное пространство.
  6. Передние сидения обладают не только электрическим приводом, но и памятью настроек, а также массаж и вентиляцию. Конструкция задних имеет исключительно подогрев.
  7. Навигационная система представлена современными картами с русскими обозначениями и голосовыми подсказками. Система может воспринимать голосовые команды на русском языке.
  8. Есть возможность провести синхронизацию мобильного телефона с автомобилем для обмена информации.
  9. Премиальная аудиосистема представлена сочетанием 12 динамиков и сабвуфера, суммарная мощность которых составляет 390 Вт.
  10. В салоне есть декоративная фоновая подсветка, которая делает автомобиль более привлекательным.
  11. В салоне можно провести подзарядку любого устройства, что связано с расположением розетки 220V.
  12. Запустить двигатель можно дистанционно. Конструкция ключа представлена сочетанием нескольких клавиш, которыми можно управлять и сигнализацией.

3. Limited Plus

Максимальный вариант оснащения получил название Limited Plus. За счет установки нескольких опций цену повысили до 3 100 000 рублей. Особенности предложения следующие:

  1. Круиз-контроль теперь стал адаптироваться под дорожную обстановку.
  2. У водителя и переднего пассажира сидения мультиконтурные, есть электрическая регулировка и функция массажа.
  3. За счет установку радара автомобиль может переключать дальний свет на ближний.
  4. Внедорожник способен следить за разметкой и дорожными знаками, помогать водителю при задней или параллельной постановке автомобиля на парковочное место.

Высокая стоимость внедорожника связана с тем, что автомобиль оснащается просто огромным количеством различных опций. В своем классе модель одна из самых укомплектованных.

Основные конкуренты

За счет установки самых различных систем и опций, отвечающих за комфорт, Эксплорер можно считать самым привлекательным предложением из всех представленных на рынке. Однако, высокая стоимость определяет то, что явных конкурентов не так много, как казалось бы. Примером можно назвать следующие модели:

Рассматриваемая модель подходит для тех, кто ищет автомобиль для дальних поездок с высоким комфортом. Внедорожник хорошо держит дорогу на шоссе и характеризуется приемлемой проходимостью на бездорожье.

Видео тест-драйв Ford Explorer 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Обновленный Ford Explorer 2018 года: технические характеристики, комплектации и цены

Многие автолюбители знают, что продукция Форд является одной из самых надежных и качественных на рынке вот уже несколько десятков лет подряд. Учитывая популярность автомобилей форм-фактора кроссовер, тот факт, что именно таким машинам компания уделяет особое внимание никого не удивляет. При этом она одновременно выпускает новых представителей семейства и обновляет старых, об одном из них и пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Представляем вашему вниманию нашего гостя – Форд Эксплорер 2018 новый кузов комплектации и цены фото.

Внешний вид и габариты

Ford Explorer после рестайлинга сохранил свою концепцию дизайна, но обрел несколько элементов, улучшивших его внешний вид. Так, одним из главных изменений является новая форма кузова, теперь он дутой формы, что придаёт дизайну премиальности.

Форма головной оптики практически не изменилась, размеры тоже. Совсем напротив дела обстоят с радиаторной решеткой, которая стала ещё более массивной, а её конструкция усложнилась. Последнее можно отнести и к переднему бамперу. При всём этом задняя часть кузова также преобразилась, во многом, благодаря огромному разнообразию граней и декоративных элементов.Масса нового Ford Explorer равна 2 265 килограммам, а объём багажного отсека при сложенных сиденьях двух задних рядов – 2 313 литров. Как видите, проблем с тем, куда положить продукты или палатки для поездки за город у владельца автомобиля не будет.

Читать еще:  Лексус ux дата выхода

Колесная база кроссовера равна 2 860 миллиметрам, но для российских автолюбителей особенно важным станет другой показатель – клиренс в 211 мм позволит им комфортно и беспрепятственно путешествовать по отечественным дорогам, не боясь выбоин и прочих неровностей.

Что касается длины и ширины автомобиля, то и тут Ford Explorer отличается солидными размерами – 5 019 и 1788 мм соответственно.

Салон

Обновленный «Форд Эксплорер» порадует своего владельца ещё более качественным салоном, который теперь выполнен из самых дорогих материалов и за счёт этого выглядит премиальнее, чем раньше.

В зависимости от комплектации автовладелец получит в своё распоряжение кожаный салон или разные виды текстиля, но даже в самой дешёвой комплектации в качестве материалов он может не сомневаться.

Похожие статьи

Эргономика также улучшилась. Это касается не только салона, в котором увеличилось количество свободного пространства, но и передней панели. Её архитектура стала гораздо проще, чем в предыдущих поколениях, поэтому разобраться в ней сможет даже неопытный водитель.

Большинством систем можно управлять с помощью кнопок на руле, а в подлокотнике расположился просторный отсек для хранения разнообразной мелочевки.

Комплектации

Базовая комплектация Ford Explorer получила название XLT. Она оснащена самыми необходимыми элементами, в том числе автозапуск двигателя. Салон вмещает в себя 7 людей, имеет подогрев сидений, климат контроль и высочайший уровень безопасности. Цена – 2 749 000 рублей.

Вторая комплектация – Limited. Она отличается увеличенным размеров дисков (20 дюймов против 17), наличием люка на крыше, рулевой колонкой с электроприводом, а также возможностью индивидуальной настройки педального узла. Цена – 3 039 000 рублей.

Флагманская комплектация – Limited Plus. В ней присутствуют датчики дождя, система оповещения о наличии помех в слепых зонах и круиз контроль. Также многие водители оценят наличие автоматического переключения дальнего и ближнего света. Пассажирские сиденья получат подогрев и электрическую регулировку. Цена – 3 189 000 рублей.

Присутствует и четвертая комплектация. Основное отличие от предыдущей – установка модернизированного 345-сильного мотора, который улучшает скоростные характеристики Ford Explorer.

Технические характеристики

Если не учитывать спортивную версию, то автомобиль работает с безальтернативным 3.5-литровым агрегатом, мощность которого 249 лошадок. Расход топлива такого мотора составляет 13.8 литра в городе, 10.2 литра в загородном режиме и 12.4 литра при смешанной езде. Первое трёхзначное число данный двигатель покоряет за 8.3 секунды, а скоростной лимит находится на отметке в 183 км/ч. Работает агрегат в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Тест-драйв

Ford Explorer отлично зарекомендовал себе при езде по городским дорогам. За счёт высокого клиренса, а также качественной подвески, движение по дороге максимально плавное, а сам автомобиль чётко реагирует на команды водителя. Различные неровности и ухабы абсолютно не ощущаются и создаётся впечатление будто автомобиль их не замечает. Уровень шума в салоне минимален, за качество исполнения шумоизоляции хочется сказать отдельно спасибо.

Максимально рекомендуем Ford Explorer водителям с семьей, которые часто ездят в магазин за покупками или за город. Благодаря высокому уровню безопасности каждая ваша поездка будет максимально комфортной, а из-за огромного объёма багажника вам не придётся переживать о наличии в нём свободного места.

Заключение

Если верить экспертам, критикам, а также отзывам владельцев, то это один из лучших кроссоверов в своей ценовой категории. Все отмечают его дизайн, а также экстерьер и отличный показатель дорожного просвета. Недостатком безусловно является цена, однако, учитывая качество исполнения деталей она не выглядит завышенной.

Многие могут посчитать за минус габариты автомобиля, но к этому нужно привыкнуть. Во всём остальном, Ford Explorer – отличная машина для людей, которые любят кроссоверы с премиальным внешним видом.

Обновленный Ford Explorer (2018 – 2019): косметическая процедура

Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?

Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.

Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.

Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.

Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:

  • Автоматического экстренного торможения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Датчика света.
  • Датчика дождя.
  • Парк-ассистом.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Бортового компьютера.
  • Микролифта багажной двери.
  • Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Стояночного электромеханического тормоза.
  • Пакртроников.
  • Климат-контроля на три зоны.

Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.

Технические характеристики

Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:

  1. Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
  2. Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».

Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Минимальный объем багажного отсека (л)

Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.

Отзыв владельца

Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.

Форд Эксплорер был куплен для того, чтобы с комфортом передвигаться с большой семьей в пространстве. До этого я владел Фокусом третьего поколения, и переход на большой SUV стал для меня своего рода новым опытом.

Автомобиль приобретен с атмосферным двигателем 3.5 литра. Пробег на данный момент равен 59 тысячам километров. За это время успели выявиться как достоинства, так и недостатки модели, но обо всем – по порядку.

  • Хорошая динамика разгона.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Понятная управляемость.
  • Высокий уровень.
  • Далеко не идеальное качество сборки.

Именно огрехи в сборке и качестве отделки стали для меня главным разочарованием в Форде. Кузовные панели иногда подогнаны неровно, в салоне также наблюдается локальная несостыковка деталей, что приводит к их скрипу на неровностях.

Что касается качества материалов, то кожаная обивка кресел за указанный пробег успела порядком износиться, и презентабельный вид ей не может вернуть никакая автохимия. Тем не менее, продавать Эксплорер в ближайшее время не планирую, ибо полноценной альтернативы ему попросту не вижу.

Тест-драйв

Внешний вид

Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.

При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.

Внутреннее убранство

Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.

Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.

Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.

Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.

За рулем

Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.

Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.

Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.

Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.

Фото нового: Ford Explorer:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector