Новый jumpy multispace
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый jumpy multispace

Ситроен Джампи 2020 2021 модельного года

Как отмечает Citroen, Ситроен Джампи 2020 2021 года – это автомобиль, который предназначен для всех случаев жизни. Покупатель может выбирать один из двух типов кузовов: микроавтобус или фургон. Передний ряд сидений может иметь 2 или 3 кресла. Это зависит от комплектации машины.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Автомобиль citroen jumpy multispace рассчитан на разные бюджеты и потребности покупателей. Может оснащаться 1.6-литровым мотором, мощность которого составляет 92 лошадиных силы. Работает такой двигатель на дизеле с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива на 100 км составит порядка 10-12 литров. Объем бака – 80 литров. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже.

Начало продаж обновленной версии машины стартовало 2020 года. После старта продаж она имеет спрос среди покупателей. По последним новостям стало известно, что с 2020 года планируется произвести рестайлинг машины.

Где купить такую машину и сколько она будет стоить? Автомобиль при разных комплектациях будет иметь разную стоимость. Цена в России бюджетной модели составит порядка 850 000 рублей. Владельцу авто также предоставляется возможность самостоятельно произвести тюнинг, улучшив технические характеристики транспорта. Авто с пробегом будет стоять порядка 300 000 рублей.

Топовая версия этого транспортного средства, которая имеет 8 посадочных мест, 2.0-литровый мотор 160 лошадиных сил, а также коробку автомат (6 ступеней), будет стоить порядка 1 500 000 рублей.

Обзор нового авто, его тест-драйв, а также отзывы владельцев ищите ниже. Следует отметить, что Ситроен Джампи Мультиспейс можно купить с разными цветами кузова. Также отмечается, что крышка кузова по своему цвету может отличаться от основной расцветки нового кузова. Фото авто представлены ниже.

Ситроен Джампи 2020 2021 модельного года имеет длину в 5 135 миллиметров и высоту 1 942 мм. В Россию планируется поставлять только автомобили, которые имеют межосевое расстояние 3 122 миллиметра, а также стандартную крышку кузова (L2H1). Такой автомобиль будет иметь довольно большие внешние габариты. При этом размер салона тоже будет не маленьким.

Благодаря таким размерам, с автомобилем при городских условиях передвижения придется достаточно трудновато справиться водителю при парковке. Тут ему помогут штатные датчики парковки, размещенные на фаркопе и спереди. При желании можно установить дополнительные камеры.

Также взгляните на Citroen DS4 и Bugatti Veyron 2020.

Небольшая высота автомобиля имеет тоже свои преимущества. Авто можно будет легко заехать на мойку или подземную парковку. Салон имеет низкий потолок, но он не будет давить на головы как пассажирам, так и водителю. Вверху имеется достаточный запас пространства для них.

Интерьер

К достоинствам citroen jumpy можно отнести и отличный обзор для водителя. Этому способствует его кресло, которое может регулироваться во многих положениях, в том числе и по высоте, а также большие боковые зеркала заднего вида. Тонировка стекол, которая предусмотрена уже при базовой комплектации авто, будет препятствовать попаданию внутрь салона ультрафиолета. Также она не будет ограничивать видимость водителю даже в темное время суток.

Руль citroen jumpy 2020 2021 модельного года может регулироваться по высоте и наклону. Кресла внутри салона достаточно мягкие и комфортные. Там удобно будет сидеть даже при крутых поворотах. Они тоже имеют много регулировок, в том числе и по высоте.

По умолчанию посадка внутри автомобиля автобусная. Дорогу при этом можно отлично просматривать. Отделка салона утилитарная. Пластик на торпедо и боковых панелях достаточно жесткий. Кресла обтянуты велюром. Спереди сиденья имеют регулируемые подлокотники.

Также внутри салона есть множество ниш и отсеков, где которых можно удобно хранить небольшие вещи. Если потребуется, то владелец авто может и самостоятельно добавить различные аксессуары для повышения комфорта.

Самая дорогая версия Ситроен Джампи Мультиспейс имеет достаточно богатую комплектацию. Там предлагается датчик дождя, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, электрический привод подъема стекол на передних дверках, функция автоматического складывания кресел и прочее.

Ситроен Джампи в Тернополе (дорогая комплектация) будет оснащаться дополнительно навигацией, современной мультимедийной системой высокого класса с различными разъемами. Также будет присутствовать сигнализация и сдвижная боковая дверь слева.

Автомобиль может порадовать своего владельца и большими возможностями трансформации салона. Доступ к багажнику упрощен. К нему можно легко пробраться как с салона, так и снаружи, через подъемную дверь.

Сиденья внутри салона могут складываться или полностью демонтироваться. Тут всё будет зависеть от потребностей и ситуации. Таким образом можно будет быстро освободить салон полностью от кресел для перевозки габаритного груза.

По бокам внутри салона также есть проушины для крепления багажа. Погрузочная площадка при этом будет довольно высокой. Объем багажника составляет порядка 700 литров при разложенных креслах внутри салона.

Если планируется использовать этот автомобиль в качестве такси, то в среднем ряду сидений можно убрать одно кресло, освобождая проход внутрь салона.

Климатическая установка в новом Ситроен Джампи 2020 2021 модельного года достаточно эффективна. При помощи нее можно обеспечить комфортную температуру для пассажиров на всех рядах кресел. При этом каждый из пассажиров имеет возможность индивидуально регулировать поток воздуха или его температуру из дефлекторов.

Технические характеристики

Купить Джампи Ситроен можно с 2.0-литровым дизелем, который работает стабильно. Он динамичен и предсказуем. Рулевое быстрое и чувствительное к прикосновению водителя к рулю. Мотор работает с автоматом на 6 диапазонов достаточно слаженно. Коробка оперативно переключается на высокие и низкие передачи в зависимости от нагрузки на мотор. Переключения при этом происходят достаточно плавно и незаметно.

Отзывы владельцев Ситроен Джампи свидетельствуют о том, что автомат редко когда приходится переводить в ручной режим переключения скоростей, так как трансмиссия сама может адаптироваться к манере вождения водителя.

Стоит также отметить, что автомобиль благодаря мощному мотору и умной коробке-автомату, не теряет в динамике даже при полной загруженности авто. Это отлично подойдет тем, кто будет использовать машину в коммерческих целях. Расход топлива при этом составит порядка 12 литров на 100 километров пути в городе и порядка семи литров на 100 км при передвижении по трассе.

Не менее важным элементом в любом автомобиле является подвеска. Купить Ситроен Джампи в СПб можно с отлично настроенной подвеской. Такой автомобиль не будет чувствовать мелких неровностей на дороге, и они никак не отразятся на комфортности передвижения. При этом автомобиль не любит сильные выбоины на дороге. Машина в таких случаях будет достаточно сильно сотрясаться.

Клиренс составляет порядка 220 миллиметров. Дорожный просвет может быть увеличен или уменьшен. Это зависит от страны, в которой планируется продавать автомобиль. Тормоза не такие, как у спортивного автомобиля, но достаточно хорошие, чтобы вовремя остановить даже загруженный автомобиль. Важно сказать, что тормозит Джампи предсказуемо, не изменяя курс движения.

Есть система ABS, которая поможет водителю при торможении. Система помощи при торможении поможет тоже держать ситуацию под контролем. Обе эти системы устанавливаются на автомобиль уже в базовой комплектации. Купить Ситроен Джампи в Беларуси можно с системой стабилизации, которую можно в ручном режиме отключать или подключать.

Говоря другими словами, Citroen Jumpy Multispace имеет такие технические характеристики, которые делают этот автомобиль приятным в управлении и комфортным при передвижении. Купить б/у Ситроен Джампи можно за 400 000 рублей.

Отзывы владельцев

Этот автомобиль приобретал еще 2007 года, когда о нем было мало отзывов в сети. Сравнивать особо авто тоже не было с чем. Оказалось, с выбором я был прав. В настоящее время пробег машины составляет 50 000 километров. За всё это время ремонт не делал ни разу. Менял только расходные материалы. Автомобилем доволен.


Василий Фомин:

Идеальная машина для того, чтобы отправиться с друзьями на рыбалку или с семьей в путешествие. Разница в езде с грузом или без него не ощущается. Автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Салон достаточно комфортный. В нем всё находится под рукой. Обзорность у водителя тоже отличная. Зимой завожу без проблем.

Машину покупал 2013 года. Внутри авто комфортно ездить на дальние расстояния. Мотор отлично зарекомендовал себя как на тягу, так и на скорость. Расход в норме. Больше 10 литров на сотню не потребляет. Один раз пришлось заменить только гранату. Серьезного ремонта не делал.

Тест-драйв Citroen Jumpy Multispace: всему свое место

Резкие старты со светофора, визг шин в поворотах, четкие траектории и отсутствие кренов — всего этого сегодня не будет. Citroen Jumpy Multispace — это когда у спортсменов и не спрашивали. Это когда дизайнер взял штангенциркуль, отмерил коробку для девятерых, а потом просто сделал ее обтекаемой, чтобы она с разгону не разбилась о встречный поток воздуха. А технари достали из загашников проверенные технологии и благословили все это дело в дальнее путешествие.

Citroen > Jumpy

Трудно быть похожим

0W5A4260

Соображали PSA Peugeot Citroen и Fiat, как в известной поговорке, на троих. Причем давно и по принципу «вы — нам, мы — вам». Как итог, линейки трех марок удалось пополнить от компактных «каблучков» до полноценных фургонов. Второе поколение Citroen Jumpy (он же Peugeot Expert и Fiat Scudo) появилось в 2007 году, а в 2012-м автомобиль, предлагающийся в грузовой версии Fourgon и «оживленной» Multispace, пережил рестайлинг. Обе ипостаси доступны с короткой и удлиненной колесной базами. К нам на тест попала именно длиннобазная версия (между осями — 3122 мм) с низкой крышей, вмещающая восьмерых человек (рядом с водителем одиночное кресло, хотя встречается и сдвоенное). Причем в максимальной версии Exclusive, которую внешне можно вычислить по единому цвету кузова, бамперов и молдингов. Что ж, посмотрим, что в этой машине эксклюзивного.

Читать еще:  Королла тойота спорт

Внешность? Отнюдь. На фото ниже — машина в компании своих братьев-близнецов. Что называется, найдите десять отличий. Интерьер? Опять мимо. Даже изрядно поднадоевшая PSA-шная магнитола в центральной консоли Fiat Scudo тут как тут. И все же некоторые различия на нашем рынке у машин отыскать можно.

Jumpy_Expert_Scudo

Подкапотные дебри

Мотор семейства DW10 (коммерческое название HDi) был первым турбодизелем PSA с системой common rail — в 1999 году он вытеснил из гаммы концерна устаревший XUD9. Агрегат этот известен и по легковым моделям PSA, устанавливался он и на десяток-другой моделей Ford, Volvo, Suzuki и прочих марок. 16-клапанная 163-сильная версия DW10С, что стоит под капотом нашего подопытного, по сравнению со старым DW10В получила поднятое с максимальных 1 до 1,6 бара давление в турбине, из-за чего выросли мощность (со 136 до 163 л.с.) и тяга (с 320 до 340 Нм). На самом деле изменений было куда больше: от впуска и выпуска до системы питания двигателя, его охлаждения и ШПГ. Все это было в 2009-м. Почему мы говорим об этом только сейчас? Потому что Jumpy появился в наших краях лишь после обновления.

0W5A4257

Продолжая тему с мотором, отмечу, что после рестайлинга шум от его работы снизился на целый децибел. Даже не знаю, с чем провести аналогию, чтобы продемонстрировать прогресс, так что просто думайте, что его не случилось. К тому же моторный отсек по-легковому неплохо изолирован, поэтому дизельное тарахтение седоков не досаждает. Но если вы хотите девятиместный минивэн с «автоматом», милости просим к французам — только у них в конфигураторе топовый агрегат, что у нас под капотом.

Разгон? Скажем так, под нагрузкой машина ведет себя предсказуемо. Не будет вам тут улетных ускорений, ведь даже без нагрузки по паспорту до 100 км/ч это вечность длиною в 13,6 с. А когда общая масса автомобиля с пустых двух доходит до максимальных трех тонн, то вам за рулем кровно необходимо вспомнить все навыки грузового вождения: под бампер не пялимся, выцеливаем горизонт и продавливаем педаль газа, семь раз отмерив, один раз отрезав. К «автомату» претензий быть не может — шесть ступеней перебираются четко, без толчков и нервозности. Зато в смешанном режиме (городские пробки и загородная езда до 110 км/ч) во время теста вышло 8,7 л/100 км, что весьма неплохо с учетом половины загрузки и работающего кондиционера.

_W5A4217

По ходу отмечаем отличную обзорность — минивэны этим всегда славились. Помогает здесь задняя подъемная дверь (в «базе» у Jumpy Multispace — распашные «ворота») — в центре нет портящих вид рамок. Правда, за время теста я так и не научился захлопывать ее с первого раза: пневматические стойки здорово гасят усилие, так что к концу хода от инерции ничего не остается. Для парковки тем не менее лучше заказать парковочного ассистента, бордюры при параллельной парковке помогут разглядеть специальные сферические секции в наружных зеркалах. К слову, автомобиль наш чуть менее 2 м высотой, то есть беспроблемный въезд почти на все паркинги вам обеспечен. Ну и раз уж забрался за руль, не буду молчать об отсутствии троекратного повторения указателя поворота. Ребята, будущее ведь на дворе!

Грузимся

Отдельно — о системе трансформации салона. Французы в этом, пожалуй, лучшие в мире. Седокам в Citroen Jumpy Multispace грех жаловаться. В трех рядах раздельные спинки для каждого из них, а некоторым повезло и с персональными подлокотниками. Причем правые кресла для удобства демонтажа вовсе сделаны отдельными. В перевозке людей сегодня нет нужды, требуется перевезти груз? Не вопрос! Легким движением руки (ну как легким — с учетом веса даже одного кресла под 20 кг, что уж говорить о сдвоенных диванах?) демонтируем второй и третий ряды в требуемой конфигурации — и вуаля, до семи кубометров пространства у вас в активе (грузоподъемность 988 кг). Причем плюс длиннобазной версии именно в пространстве за третьим рядом сидений. Даже при его наличии объем для поклажи до полки составляет 553 л — примерно как у чемпиона по этому показателю в гольф-классе Skoda Octavia. До потолка же здесь разместится почти вдвое двое больше скарба.

_W5A4221

Да, во втором и третьем рядах нет продольных салазок, как, скажем, в Hyundai H1, но все без исключения спинки имеют регулировку угла наклона. Очень удобно! И конечно, сдвижные двери с обеих сторон (левая — опция)! До сих пор тоскую о Mazda 5 с ее слайдерами, которой когда-то владел, — на парковке они просто незаменимы.

Добавим сюда и должный акустический комфорт (насколько он может быть должным в LCV), даже несмотря на обилие сочлененных конструкций в виде съемных сидений. Послушать бы все это великолепие еще зимой…

Эргономический гурман

А что припасли для водителя? Помимо удобства регулировки руля (по высоте и по вылету) это лифт сиденья. Пассажиру сбоку он недоступен, но ниже него усесться все равно не выйдет, как бы ни хотелось. В остальном к эргономике никаких вопросов нет. То, что ты за баранкой продукта PSA, ощущаешь тактильно по фирменному отростку рычажка управления мультимедиа под рулем. Еще один знакомый рычажок — регулятор круиз-контроля и ограничитель скорости движения (прерогатива комплектации Exclusive). И опять же — куча мест для всякой мелочевки. Здесь они над головой и под рулем, в дверных проемах и даже в самом торпедо, из которого выкидываются оригинальные подстаканники и боксы. Довершают картину вместительный бардачок и «корыто» над ним. Важно: с водительского места его содержимое не всегда видно, не забудьте при выходе здесь что-то ценное — можете не обнаружить по приходу.

0W5A4253

И напоследок о грустном — о рыночных реалиях. В свое время дилеры PSA (говорил в ходе подготовки материала с одним из них) просили поскорей завезти Expert/Jumpy как замену ушедшей модели Peugeot 807. Клиентам нужен был вместительный вэн с «автоматом». Но импорт случился лишь в конце 2013 — начале 2014 года, к тому же поначалу ввозились только версии с «механикой». Едва начались продажи (тот же Jumpy Multispace стартовал с отметки 999 000 руб., а топовую версию, что в нашем тесте, можно было взять за 1,4 млн), в дело вмешался кризис. Ситроеновцы говорят, что до начала текущего года им удалось реализовать 662 экземпляра Jumpy (Fourgon + Multispace), а за этот год данные попросту не раскрывают. У Peugeot дела идут не лучше — 1116 машин (включая данные 2015-го), Fiat продал с лета прошлого года 550 Scudo.

Как бы там ни было, с учетом дизайна и заявленных эксплуатационных характеристик (ТО — каждые 20 тыс. км пробега) Multispace отлично подойдет не только корпоративным клиентам, но и частным лицам с большими семьями или работой, связанной с перевозкой людей и грузов. Причем я бы рекомендовал брать автомобиль никак не ниже версии со 120-сильным дизелем в паре с «механикой» (для извоза можно взять версию попроще) или уже замахнуться на 163-сильное исполнение для себя любимого.

Новый jumpy multispace

ПО ВСЕМ ДЕЛАМ С КОМФОРТОМ

Должен ли фургон быть комфортным? Должна ли его конфигурация максимально соответствовать потребностям вашего бизнеса? Должно ли его приобретение быть выгодным? В Citroën мы ответим ДА на все эти вопросы!

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 2019 ГОДА ВЫПУСКА

Комплектация
Базовая цена, руб. Выгода по промо, руб. Цена со всеми выгодами, руб.
Jumpy Confort L2H1 – 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 669 900 100 000 1 569 900
Jumpy Confort L2H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 769 900 100 000 1 669 900
Jumpy Confort L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 819 900 100 000 1 719 900
Jumpy Club L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 909 900 100 000 1 809 900
Jumpy Confort L2H1 – 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 719 900 100 000 1 619 900
Jumpy Confort L2H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 819 900 100 000 1 719 900
Jumpy Confort L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 869 900 100 000 1 769 900
Jumpy Club L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 959 900 100 000 1 859 900

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Комплектация
Базовая цена, руб. Выгода по промо, руб. Цена со всеми выгодами, руб.
Jumpy Confort L2H1 – 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 669 900 150 000 1 519 900
Jumpy Confort L2H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 769 900 150 000 1 619 900
Jumpy Confort L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 819 900 150 000 1 669 900
Jumpy Club L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т) 1 909 900 150 000 1 759 900
Jumpy Confort L2H1 – 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 719 900 150 000 1 569 900
Jumpy Confort L2H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 819 900 150 000 1 669 900
Jumpy Confort L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 869 900 150 000 1 719 900
Jumpy Club L3H1 – 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т) 1 959 900 150 000 1 809 900

1 Предложение действительно для Citroёn Jumpy 2019 года выпуска с учетом предоставления прямой скидки 100 000 рублей. Количество автомобилей ограничено.

Обходя ограничения: тест-драйв Citroen Jumpy

Коммерческий фургон – это нечто утилитарное, скучное, как пыль на шкафу, и простое, как шкаф под ней. Он неважнецки едет, комфортен только при полной загрузке, а еще на нем нельзя заезжать на легковые паркинги и приходится быть вдвойне внимательным, глядя на дорожные знаки. Так частенько бывало раньше, но сейчас далеко не все фургоны соответствуют описанию выше. Вот, например, новый Citroen Jumpy – и он полон решимости разрушить все вышеперечисленные стереотипы.

Первое знакомство

О т коммерческого фургона и впрямь не ждешь никакой особенной красоты. Но эти ребята – Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota ProAce Verso – были разработаны PSA и Toyota не только как «чернорабочие», но и как семейные минивэны, а потому совсем без дизайна обойтись было нельзя. К слову, наш сегодняшний тест можно смело читать и как тест Peugeot Expert – автомобили отличаются лишь шильдиками, оформлением передней части и крошечными нюансами ценовой политики и комплектаций. Но вернемся к Citroen.

Несмотря на неокрашенные «рабочие» бамперы и безыскусные штампованные диски, толики шарма у автомобиля не отнять. Выштамповки над колесными арками чуть оживляют плоский профиль, оформление фар «замыкает» фирменные шевроны на носу, а лючок заправочной горловины намекает на страну происхождения – да, немцы не допустили бы такую асимметрию. Задняя светотехника простой формы при ближайшем рассмотрении тоже оказывается разделена на оквадраченные блоки, которые вдобавок выступают за пределы кузова. В общем, французы, даже в содружестве с японцами, не смогли обойтись без щепотки специй и глотка вина.

Практика и техника

Однако далеко не каждый начнет личное знакомство с фургоном с любования интересными экстерьерными решениями – лучше скажите, что там у нас с габаритами и грузовым отсеком? А вот тут все по-немецки четко, без «французских особенностей»: задние двери распашные, открываются либо на 90, либо на 180 градусов для обеспечения подъезда для погрузки (опционально – до 250 градусов), погрузочная высота – немногим более полуметра, что даже меньше, чем у конкурентов, а общая высота кузова составляет от 1,9 до 1,94 метра: в Citroen включают этот небольшой показатель в число преимуществ, облегчающих жизнь на подземных парковках. Объем грузового отсека зависит от размера выбранной колесной базы и длины кузова: с короткой базой в 2 925 мм будет доступно 5,1 кубических метра, а с длинной базой в 3 275 мм – от 5,8 до 6,6 куба. Однако французы гордятся тем, что это пространство можно и увеличить: подушка правого пассажирского сиденья поднимается вверх, обеспечивая доступ к большому люку в перегородке грузового отсека – в этот люк можно хоть поместить длинномеры, хоть запихать несколько спаек газировки.

Отдельно стоит сказать о грузоподъемности и полной массе. Здесь французы уделили большое внимание нюансам московских регламентов, ограничивающих движение автомобилей полной массой свыше 2,5 тонн. Этот так называемый «грузовой каркас» актуален во многом именно для владельцев коммерческой техники – и французы убили двух зайцев разом: те, для кого этот вопрос актуален, могут выбрать версию с полной массой в 2 495 кг, а те, для кого на первом месте стоит грузоподъемность, предпочтут вариант на 3 100 кг. Сама грузоподъемность в зависимости от версии, соответственно, варьируется от 504 до 1 218 килограммов. При этом никаких ограничений по вариативности колесной базы или длины грузового отсека нет: можно сконфигурировать «длинную легкую» машину, а можно «короткую тяжелую» — и это вновь по-немецки деловой подход.

Кстати, о грузоподъемности – точнее, о любви многих предпринимателей умножать паспортные значения на какой-то удобный для себя повышающий коэффициент: некоторых из них может расстроить тот факт, что новые фургоны построены на легковой платформе EMP2 концерна PSA. Такая, например, лежит в основе Citroen C4 Picasso, и в грузовой версии французы не стали избавляться от независимой рычажной подвески сзади в пользу более простой скручиваемой балки. Плюсы и причины этого решения очевидны, как и минусы: поскольку коммерческий Citroen Jumpy – это еще и пассажирский Citroen SpaceTourer, отказываться от заведомо более комфортной независимой подвески было бы неразумно, а делать разные варианты – дорого. Поэтому коммерческий фургон получил пусть и переработанную, но комфортную легковую платформу, которую не получится грузить до одури из-за отсутствия сзади не то что «нормальных» рессор, но даже простой балки.

Ну а перед тем, как закончить с техникой и представить себя в роли водителя-«развозчика», поговорим о силовых агрегатах. Здесь в Citroen тоже подошли к вопросу сугубо практично, и практичность себя оправдывает: моторы исключительно дизельные, а паспортные цифры расхода порадуют начальника транспортного цеха. Первый агрегат имеет 1,6 литра объема и 90 л.с. мощности, сочетаясь исключительно с пятиступенчатой «механикой» и расходуя 6 литров на сотню в смешанном цикле. Второй куда интереснее: располагая двумя литрами рабочего объема и 150 «лошадками», он не только может сочетаться с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin в качестве альтернативы шестиступенчатой МКПП, но и не менее экономичен, имея заявленный «смешанный» расход на уровне 5,9 литра.

Сел – поехал

Сделав пару кругов вокруг машины и покинув грузовой отсек, усаживаюсь в кресло, обитое простецкой серой и черной тканью. Правая рука сразу ложится на подлокотник, а глаз тем временем дарит мозгу две мысли. Первая – почему пассажирский диван так обделили длиной подушки, а вторая – сколько места можно было бы сэкономить, отказавшись от МКПП и трансмиссионного тоннеля и перенеся управление «автоматом» под руль, как на легковых Citroen — уж слишком одиноко и монументально выглядит красивая шайба, вынесенная на отдельный «подиум» посередине. Однако мозгу, разумеется, ясно, что эта мысль не может быть ничем подкреплена, ибо без «механики» в этом сегменте не обойдешься – ну а двухместный диван с короткой подушкой при желании можно заменить индивидуальным сиденьем, которое будет немногим скромнее водительского.

В остальном салон не заставляет зацепиться взглядом за что-то, пока дело не доходит до приборной панели. Общая архитектура не лишена эстетичности, но проста и функциональна: главное здесь – число карманов, отсеков и ниш разного размера. Несомненно добавляя удобства, они однако изрядно «захламляют» салон, будучи заполненными: большинство из них не имеет крышек, и бумажки, провода и рабочий скарб будут нещадно торчать отовсюду, создавая ощущение неряшливости. Это, впрочем, далеко не личная претензия к Jumpy: этим грешат почти все коммерческие фургоны.

А вот приборная панель – это еще один маленький «островок Франции» в интерьере. Глядя на «пентагоны» приборов, вспоминаешь добрым словом французских дизайнеров, а монохромный экранчик между ними с белыми цифрами на черном фоне усиливает симпатию. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости при этом остались стрелочными – и это тоже кажется мне куда более подходящим решением, чем «гаснущие черточки».

Оснащение тестовой машины было традиционно хорошим, но это не значит, что базовые версии обделены всем чем можно. Например, круиз-контроль имеется в любой версии, а за систему контроля слепых зон предлагается доплатить довольно приемлемые деньги – тем более, что она и вправду оказывается скорее нужной, чем излишней. Впрочем, об этом чуть позже – а сейчас упомянем еще ограничитель скорости, идущий «бонусом» к круиз-контролю, и подрулевые лепестки коробки передач – судить об их полезности можно лишь проехав на автомобиле хотя бы пару десятков тысяч километров.

А вот накатанные мной километры в качестве «безработного водителя» с пустым кузовом позволили сложить общее впечатление о том, каково будет работаться на этом автомобиле. И работаться, надо сказать, будет здорово. О динамике говорить не будем: она зависит и от степени загрузки, и от расхода топлива, а он для бизнеса – величина, которая должна стремиться к нулю. Но вот тяги в 370 Нм двухлитровому мотору хватает с лихвой, “автомат” работает с ним в отличном содружестве, а ездовые повадки фургончика не заставляют «переучиваться», сев за руль – и маневренность, и радиус разворота здесь на уровне обычного крупного легкового автомобиля. Единственным просчетом стали пресловутые зеркала: они не имеют дополнительной «панорамной» секции, а профиль основного зеркального полотна плосковат и маловат, так что оснащение машины системой контроля слепых зон может стать хорошим решением в городском трафике. Зато борта без выпуклых колесных арок читаются по зеркалам идеально, и при парковке задом с боковыми габаритами не возникнет проблем даже у неискушенного водителя.

Сколько надо заплатить

Думать и считать французы, похоже, тоже научились ничуть не хуже немцев. Со своими фургонами они попали точно в промежуток между самой бюджетной в сегменте Газелью Next и более дорогими конкурентами вроде Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter. Базовое исполнение Jumpy с 1,6-литровым мотором и короткой базой стоит 1 299 000 рублей – а пресловутый Ford стартует от 1 750 000. Да, у него будет не 4,6, а все 6 кубов полезного объема – но за 1 724 000 рублей можно приобрести топовое исполнение Jumpy с длинной базой, шестью кубами места, двухлитровым мотором, «автоматом» и грузоподъемностью в тонну. Грустным в этом сравнении выглядит разве что то, что круиз-контроль и электростеклоподъемники входят в базовое оснащение, а за кондиционер и подогрев сидений придется доплачивать 40 и 17 тысяч соответственно.

Зато если не ограничивать себя, то за два с небольшим миллиона можно получить машину с системой контроля слепых зон (40 000 рублей), камерой заднего вида (37 000), датчиками дождя и света (12 900), мультимедийкой с 7-дюймовым дисплеем и системой MirrorScreen (37 900), а также опцией GripControl, которая представляет собой «расширенный антибукс», улучшает проходимость на разных типах дорожного покрытия и стоит 27 700 рублей.

Однако главная сила Jumpy – не в опциях, а именно в числе доступных вариантов за меньшие, чем у конкурентов деньги: двухлитровый длиннобазный фургон большой грузоподъемности стоит 1 554 900 рублей, а самое длинное исполнение в аналогичной версии – 1 604 900. Варианты с полной массой в 2,5 тонны обойдутся еще дешевле. И именно поэтому можно с уверенностью сказать, что французские маркетологи добились своего: в момент подсчета денег владелец бизнеса обязательно задумается о том, не стоит ли чуть доплатить или, что еще лучше, немного сэкономить.

Skoda Roomster Scout 1.2 TSI DSG › Бортжурнал › Citroen Jumpy Multispace как возможная замена Руму

На прошлых выходных таки посмотрел вживую на Citroen Jumpy Multispace. Ездил с семьёй в один из салонов Major Expert (блин, как же они все неудобно расположены для меня!), где мы и примерили эту тачанку.

Главным образом мы сравнивали с новой моделью от того же Ситроена — SpaceTourer. Главное отличие — это полноценный багажник при полноценных шести местах пассажирского салона. Разница в длине у двух поколений не бог весть какая — 18 см, но в жизни это означает отсутствующий по факту багажник в СпейсТурере при комфортном положении пассажирских сидений!

Да, у SpaceTourer есть длинная XL-версия, но слишком уж какая-то она, простите за тавтологию, длинная: там 5,3 метра. Длина этой машины — 5135.

Концепция старого Джампи сейчас реинкарнировалась в СпейсТурере без принципиальных изменений: схема салона идентична, за исключением того, что в новой модели сидушки имеют опцию продольной регулировки (в старой модели они фиксированы), но не имеют подлокотников по краям. Схема трансформации 1 в 1: два ряда на 1+2 сиденья, которые можно снимать в любых комбинациях.

Единственное небольшое разочарование — ширина сидений, она такая же, как и на новых моделях. Правда, мне показалось, что сидеть чуть просторнее и дверные карты не так давят в плечо.

По технике без сюрпризов: классический французский турбодизель на 163 силы (в новой модели 150) и шестиступка Aisin и передний привод (аналогично новой модели).

В салоне царство мягкого серого велюра (в новой модели ткань) и жесткого пластика (в новой модели не лучше). На полу обеих моделей мягкий ковролин, без ковриков никак не обойтись. За рулём старого дизайна с кожаной оплёткой стоят всё те же вечные французские рычажки по управлению круизом (слева) и музыкой (справа), точно также, как и на СпейсТурере. Климат раздельный, дизайна середины нулевых (такой стоял ещё на первом поколении С4 и рестайле Пежо 307 много лет назад), к логике управления никаких вопросов. У задних пассажиров свой пульт управления климатом на потолке из двух крутилок и шесть дефлекторов (есть информация, что это только на лето, зимой, якобы, теплом оттуда не дует).

Но вот что точно бросается в глаза, так это разница в мультимедиа-системах: в Джампи стоит магнитола, чей дизайн я познал ещё в 2006 году, когда ездил на Peugeot 307SW, а в СпейсТурере может стоять современная мультимедийка с тачскрином, навигацией, камерой заднего вида, Android Auto, Bluetooth и т.д. и т.п. Да, она идёт как опция, но тем не менее. У Джампи только лишь один разъём USB и штатный парктроник сзади (выводится на экран бортового компьютера). И на том спасибо.

Места внутри — вагон. Я могу ходить по салону и комфортно сажусь на любое сиденье при росте 185см. Да, на третьем ряду без запаса по коленям, но там во-первых всё равно комфортно, а во-вторых мне там не ездить. Второй ряд безоговорочно удобен (в Каравелле, однако, просторнее).

Передние сиденья не вызывают отторжения, но после спортивных VIP-сидушек Рума кажутся абсолютно лишёнными боковой поддержки. Дело привычки. Поясничный подпор у водителя регулируется. Подлокотник есть только справа (в Каравелле есть опция на два подлокотника), слева руку можно можно положить либо на подоконник (удобный), либо на дверную карту. Зеркала заднего вида большие и двухсекционные, но в любом случае к габаритам придётся привыкать — Джампи едва ли не на метр (921 мм) длиннее!

В общем, я был впечатлён! Даже жене моей понравилась, а она обычно равнодушна к машинам.

Major, разумеется, готов был в тот же день провести сделку и даже забрать Рума, но к этому не был готов я. Во-первых, по традиции русского trade-in мою машину после беглого осмотра, фотографирования и оценки с толщиномером оценили в 375 тысяч, а во-вторых, Джампи, даже с пробегом, стоит никак не меньше 1.650.000, а такие деньги на кармане, кроме олигархов, обычно никто не держит. Ну и тест-драйв не получилось сделать. Пока беру тайм-аут.

Никому, кстати, Румстер по сходной цене не нужен? Если вдруг у кого-то есть конкретный практический интерес к покупке машины — пишите в ЛС.

—Update в рамках повторного осмотра 30 мая 2018 года—

Скатался вчера на повторный осмотр машины, т.к. первый раз детально всё осмотреть с женой и детьми, да ещё и по жаре, было не с руки. Облазил всё, глобально ничего криминального найдено не было.

Тачку явно гоняли от души, но распознать природу такого пробега не получилось.В сервисной книге две отметки о ТО, одно из них менее 7 тысяч назад, на приборке срок до следующего ТО высвечивается как 12300 км.

Из явных недостатков: треснутый аккумуляторный ящик (он реально висит под днищем как якорь, вот его и всадили куда-то), ушатанный по низу передний бампер (теряюсь в догадках, как так можно было сделать), таинственная пластиковая деталь в багажнике (мы не смогли предположить, откуда она выпала, но, судя по грязи, откуда-то снизу), ну и слегка надорванная крышка (не знаю, как описать лучше) передней водительской подушки безопасности — там где на руле кружок со вписанным в него двойным шевроном, там по его низу, точно по перфорации, надорвался пластик. Если его аккуратно нажать, видно сложенную подушку. Подозреваю, что первый владелец переусердствовал в нажатии на клаксон и “порвал руль”. Помню примерно аналогичные ощущения от бибикания на моём Пежо: если жать не на края, а прям в центр руля то видно было, что ещё чуть-чуть и пластик там тоже даст слабину и лопнет.

Ах да, и зимних колёс нет. Владелец, по ходу, зажал их при сдаче в trade-in: после кратенького тест-драйва по пыльным задворкам Цветочного проезда на задней двери проступили контуры треугольной наклейки. Скорее всего машина ездила на шиповке (ну не учебная же она была).

Новый Citroen Jumpy: универсальный друг

Компактные фургоны и однообемъники LCV очень популярны в Европе, где их приобретают как семейные люди, так и представители малого, среднего бизнеса. И, постепенно данная тенденция распространяется на Россию. На отечественном рынке сегмент коммерческого транспорта развивается очень стремительно и в нем есть немало интересных представителей. Один из них ̶ модель Джампи от Ситроен. Чем она может привлечь потребителя?

Новый Citroen Jumpy был презентован в июле 2016 года. На рынок Российской Федерации модель вышла в 2017 года и позиционируется как одна из самых компактных моделей в коммерческой линейке французского производителя.

От предшественника автомобиль отличается новой модульной платформой. Также, стоит отметить более привлекательный дизайн, более комфортабельный салон, а также богатое оснащение.

Последнее включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем. Система взаимодействует с навигацией и камерой заднего обзора, позволяет выходить в интернет.
  • Кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Сдвижные боковые двери.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему навигации.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Датчик усталости водителя.
  • Систему автономного замедления.
  • Проекционный экран с цветными показаниями.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электроприводы и подогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.
  • Подушки безопасности для водителя, пассажира.
  • Люк.
  • Систему Start & Stop.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Фронтальную камеру.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Дневные ходовые огни.
  • Розетка 12В.
  • Задние парктроники.
  • Систему динамической стабилизации.
  • ABS.
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Систему Grip Control.
  • Окраску кузова «Металлик».
  • Обогреваемые форсунки стеклоочистителей.
  • Перегородку MODUWORK.

Кузовные вариации Ситроен Джампи:

  • Фургон.
  • Пассажирский вэн (Multispace).
  1. XS . Длина кузова равна 4 метрам 600 миллиметрам.Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 292 миллиметра. Предельный полезный объем кузова составляет 5 тысяч 100 кубических сантиметров.
  2. M . Кузов достигает в длину 4 метра 950 миллиметров, колесная база ̶ 3 метра 270 миллиметров. Полезный объем ̶ 5 тысяч 800 кубических сантиметров.
  3. XL . Длина кузова ̶ 5 метров 300 миллиметров, тогда как колесная база достигает 3 метров 270 миллиметров. Полезный объем равен 6 тысячам 600 кубическим сантиметрам.

Грузоподъемность всех Citroen Jumpy 2017-модельного года равна 1 тонне 400 килограммам.

Отдельно стоит упомянуть версию 4×4 Dangel. Такой ситроен по сравнению со стандартными вариантами имеет увеличенный дорожный просвет (прирост составляет 60 миллиметров) и систему полного привода.

Подвеска может быть отрегулирована по требованию заказчика на одну из двух позиций. Стоит отметить, что «внедорожный» пакет доступен как для фургона, так и для модификации «Мультиспейс».

Минимальная цена Ситроен Джампи нового поколения стартует с отметки в 1 миллион 299 тысяч рублей. Максимальная же стоимость модели может достигать 1 миллиона 744 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение Ситроен Джампи приводится двумя дизельным установками HDi:

  1. Мотор 1.6 литра с отдачей в 90 сил. Сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.
  2. Двигатель 2.0 литра, способный развивать 150 лошадиных сил. Работает вкупе с механической либо автоматической коробкой с шестью передачами.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector