Новый кадиллак 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый кадиллак 2017

Новый Кадиллак Эскалейд 2017

Быстрый переход к разделам

Самая распространённая ассоциация с этим гигантом — любимый автомобиль рэперов. Знаете что, я честно смотрел видеоклипы всех современных рэперов подряд, пока кровь из ушей не пошла. Ни одного Escalade там не было. Ferrari, lamborghini, bentley — вот на чем теперь катаются эти ребята. Все изменилось за последние 15 лет. Они перебрались из полуразрушенного Детройта в майами-бич, борются теперь не за внимание подростков в дешевых клубах, а за премию grammy. Escalade тоже изменился.

История появления Escalade довольно просто. В 1997 году концерн Ford выпустил престижный 8-местный внедорожник под брендом Линкольн. Назвали монстр «навигатор». Фактически это было перелицованный Ford Expedition. Компания General Motors никак не могла отстать от своего главного конкурента и в 1999 году выкатила Cadillac Escalade, на скорую руку переделанные из GMC Yukon. От донора он отличался только салоном и дизайном передней части. Следующие два поколение Escalade были роскошны и симпатичны, но, честно говоря, ничем кроме обилия хрома и размеров не впечатляли.

Новый Кадиллак Эскалейд 2017, представляющий собой четвертое поколение, можно назвать даже изысканным. Граненый, монументальный, такое ощущение, что над ним работали не автомобильные дизайнеры, а архитекторы, которые стоит эти новомодные офисные центры из стекла и стали по всему миру. Здесь, правда, есть и не совсем понятные решения. Например, выступ на крыше. Это GPS антенна. Почему на крыше, площадью с теннисный корт, не нашлось какого-то более личного места? Не ясно. Или задние светодиодные фонари. Дизайнеры Cadillac называют их световыми мечами. Сходство с оружием действительно есть, но почему они горят не во всю свою ширину? Здесь все проще. По законодательству, высота габаритных огней не должна превышать полутора метров над уровнем дороги. Вот и пришлось вытащить лишние светодиоды.

Конкурентов немного

Впервые компания Cadillac решила продавать на нашем рынке удлиненную версию. удлиненную версию Escalade ESV, которая на полметра длиннее обычного, 5,7 метра. Mercedes GL , range rover, infiniti qx80 – просто коротышки рядом с ним. Даже Bentley Mulsanne немного короче. Есть только один автомобиль на нашем рынке, который превосходит escalade ESV по длине. Это Rolls-Royce Phantom. Преимущества длинной версии очевидны. Здесь на 25 см больше места для ног в третьем ряду и намного больше багажный отсек.

Габариты нового Кадиллак Эскалейд 2017

  • Длина: 5697 мм
  • Ширина: 2045 мм
  • Высота: 1880 мм
  • Объем багажника: 1113 литров

Задние двери Эскалейд Кадиллак 2017 длиннее и распахиваются шире. А если вы не пожалели 120 тысяч или сразу купили комплектацию «Платина», вас гостеприимно встречают автоматически выдвигающиеся широкие пороги. Идеально.

Во втором ряду здесь два раздельных кресла, которые гордо называются капитанскими. Ничего особенного, на самом деле. Между ними просто широкий коридор. Назад можно проходить ничего не складывая и не откидывая.

Сзади четыре телевизора. Два — в подголовниках и два – в потолке. Разумеется, сзади новый Кадиллак Эскалейд 2017 года имеет свой отдельный климат-контроль, кресла подогреваются, есть даже розетка на 220 вольт. Чтобы устроить здесь генеральную уборку, надо не ехать на автомойку, а приглашать домработницу, ей как раз будет куда включить пылесос.

Со второго ряда передняя часть салона выглядит как рубка космического корабля. Там явно интересней, чем на задних креслах.

Те, кто не привык к американским автомобилям, найдет в Эскалейд Кадиллак 2017 пару странностей. Так, подрулевой селектор автомата таких размеров, что им можно в гольф играть. Не переключать передачи неудобно, чтобы с размаху попадать в «драйв» нужно потренироваться. В торце у селектора есть специальная клавиша, которая включает режим буксировки прицепа. Есть даже небольшая качелька для ручного переключения передач, но зачем может понадобиться, кроме как для той же буксировка, непонятно.

Редкая опция

Еще одна опция, редкая для европейских или японских автомобилей, это электрорегулировка педального узла. Полезная штука, но настроить педали удобно, с первого раза довольно трудно, потому что диапазон регулировки у нового Кадиллак Эскалейд 2017 очень большой и нужно пойти какой-то компромисс между высотой кресла и положением педалей.

Знаменитая любовь американцев к подстаканникам и всяким отсекам для мелочевки здесь достигла апофеоза. В Эскалейд Кадиллак 2017 их целых 42! Можно в прятки играть в дальней дороге. Самый потайной отсек — на центральной панели, а самый большой — холодильник в центральном боксе.

Вся кожа и дерево в салоне — ручной работы. Качество исключительное. Разве что некоторые стыки подогнаны не очень ровно.

Мультимедийная система CUE больше всего похожа на современный планшет. Сенсорный экран распознаёт привычные жесты смахивания или увеличения. Естественно, она читает миллион форматов, к ней можно подключить любое устройство и у неё продвинутое голосовое управление. Спереди четыре разъема USB. Два — в центральном подлокотнике и два в специальном отсеке. Чтобы посчитать, сколько их сзади, понадобится калькулятор.

А если телефон поддерживает беспроводную зарядку, его достаточно просто положить на специальную площадку.

Все клавиши на центральной консоли сенсорные. В некоторых машинах это раздражает. Палец промахивается, кнопки срабатывают не с первого раза. В новом Кадиллак Эскалейд 2017 все работает вполне сносно. Каждое нажатие подтверждается вибрацией. Даже кнопка открытия бардачка является сенсорной.

Силовой агрегат

  • Объем двигателя: 6,2 литра
  • Мощность: 409 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 565 Нм

Прогресс добрался и до мотора escalade. Здесь под капотом по-прежнему V8 объемом 6,2 литра, но изрядно доработанный. Система распределения фаз газораспределения, непосредственный впрыск. Инженеры компании говорят, что даже система частичного отключения цилиндров стал работать плавнее, по сравнению со старым мотором. Мотор развивает 409 лошадиных сил и разгоняет трехтонный escalade до 100 километров в час за 6,9 секунды. Это очень быстро.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Переключения плавные, но реакция на акселератор очень медленная.

Раздаточная коробка нового escalade имеет 3 режима. Автоматический — это режим для любых нормальных условий. Режим «2» — привод только на заднюю ось и режим «4» — с заблокированной межосевой муфтой. На переднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента. Понижающей передачи здесь нет, да и не нужно ли она? Рассматривать escalade как внедорожник нет никакого смысла: при такой длине он может «сесть на брюхо» даже в детской песочнице. Его юбка переднего бампера висит ниже, чем у многих маленьких кроссоверов.

Самое интересное, что за рулем escalade не возникает ощущение будто вы управляете грузовиком. Хотя на самом деле нет ощущения, что вы вообще чем-то управляете. Происходящее вокруг как будто симулятор, картинка на экране кинотеатра. Не в последнюю очередь этот эффект создается за счет гробовой тишины в салоне.

Инженеры довольно кропотливо подошли к вопросу шумоизоляции. Например, перенесли место крепления дверных петель или накрыли топливный насос высокого давления специальным шумоизолирующим кожухом. Кстати, 16 динамиков Bose здесь не только воспроизводят музыку, но не работают на активное шумоподавление: микрофон в салоне улавливает шумы, а динамики воспроизводят их в противофазе.

В подвеске Escalade активные амортизаторы Magnetic Ride Control. Они заполнены жидкостью, которая позволяет изменять жесткость в режиме реального времени до тысячи раз в секунду, в зависимости от дорожных условий.

Тем не менее, плавность хода у нового Кадиллак Эскалейд 2017 посредственная. Мелкие неровности Escalade отрабатывает довольно нервно. Крены и раскачка — в пределах нормы. Если Escalade как следует разогнать, его инерци. можно сравнить с инерциtq астероида, но с торможением нет никаких проблем. Как это не странно, настройка привода тормозов здесь одни спорткарам. Водитель управляет замедлением не продавливая педаль тормоза, а изменяя силу нажатия. Ход педали очень маленький.

В городе на небольших скоростях Кадиллак Эскалейд может затормозить и сам, если водитель зазевался. Система автоматического экстренного торможения работает и при движении вперед и при движении назад. Вообще, системы активной и пассивной безопасности в escalade на высоте. Он следит не только за препятствиями, но и за дорожной разметкой.
Впервые здесь применяется центральная подушка безопасности. Она встроена в спинку водительского кресла и защищает пассажиров при боковом столкновении.

Панель приборов Эскалейд полностью анимированная. Можно менять темы и выводить самую разную информацию, от навигации до источников звука. Читаются приборы очень хорошо и не теряют контраста на солнце. Есть и проекционный дисплей. Руль Escalade более всего напоминает штурвал океанской яхты. Здесь электроусилитель и усилие на руле меняется в зависимости от скорости. Поэтому говорить о какой-то обратной связи не приходится. Новый Кадиллак Эскалейд 2017 года просто едет туда, куда водитель его направляет.

Трудно ли ездить на длинном escalade по городу? Нет, не трудно. Обзорность очень хорошая. На парковках помогают камеры кругового обзора и парковочные радары. Кстати, предупреждение от всех систем безопасности и от системы автоматического торможения, от системы слежения за разметкой, и от парктроника выводятся не только на экраны и проекционные дисплеи, но и дублируются вибрацией подушки водительского кресла. Поэтому когда автомобиль прибирается по узенькой улочке запаркованной автомобилями, водителя постоянно развлекает вибромассаж.

Настоящий массаж у водительского кресла тоже есть. Вообще, нужно отметить, что в версии Platinum кресло просто отличное. Это большая редкость для американских автомобилей, потому что за океаном предпочитают бесформенное кресло пошире и помягче. Здесь же можно настроить и валики боковой поддержки и даже отдельно верхнюю часть спинки.

Самый главный вопрос, который мучил с начала теста, сколько Кадиллак Эскалейд потребляет топлива? И не стоит ли прицепить к нему цистерну с бензином, на всякий случай? Представьте себе, как только мы не старались, стояли в пробках, давили газ в пол, а расход так и не поднялся выше 15,5 литров. Просто магия какая-то. Учитывая огромный 117-литровый бензобак удлиненный версия, дальность полета без дозаправки у нового Кадиллак Эскалейд 2017 просто огромная.

В этом году Кадиллак рассчитывает поставить рекорд и продать в России тысячу Escalade. Базовая комплектация стоит 4 350 тыс. рублей. За самый дорогой Escalade ESV в комплектации platinum придется отдать 5 750 тыс. рублей. Рационально ли покупка Escalade? Нет. Так же, как не рациональна покупка бриллиантов или живописных полотен. Практичноть тут не при чем. Это не средство передвижения, это роскошь.

2020 XT5

Новый Cadillac XT5

СОЗДАН БЫТЬ НЕСКРОМНЫМ

Новый Cadillac XT5 – это бескомпромиссный повод для гордости своего владельца. Изысканный интерьер ручной работы, выполненный с использованием натуральной перфорированной кожи, панорамный люк Ultraview, премиальная аудиосистема Bose® Performance Series, 10 ассистентов безопасности и технологичный турбированный двигатель 2.0. Роскошь уже в стартовой комплектации. Мы создали для Вас идеал, на который будут равняться остальные.

ЭКСТЕРЬЕР

ПРИВЫКАЙТЕ К ВНИМАНИЮ ОКРУЖАЮЩИХ

Четкие и изящные линии, ювелирно переплетаясь, формируют силуэт нового Cadillac XT5. Хромированные элементы расставляют нужные акценты, а фирменная решетка радиатора, доступная в двух исполнениях, эффектно завершает притягательный образ Cadillac XT5, подчеркивая характер его владельца.

ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

Панорамная крыша UltraView откроет живописные виды для Ваших пассажиров под другим углом. А защитная шторка с электроприводом при необходимости скроет от яркого солнца.

ЯРКИЙ ЗНАК ОТЛИЧИЯ

Узнаваем даже в полной темноте благодаря эксклюзивной фирменной оптике, ослепляющей своей красотой: вертикальные сигнатуры бренда Cadillac создают эксклюзивный и неповторимый образ. Автоматическая регулировка уровня фар позволяет лучше сфокусироваться на дороге и обеспечивает прекрасную видимость.

ИНТЕРЬЕР

С ОСОБЫМ РАЗМАХОМ

Cadillac ХT5 – безусловная роскошь. Доказательством этому служит уникальный интерьер, созданный вручную настоящими мастерами своего дела, с использованием премиум-материалов уже в стартовой комплектации.

ОЩУТИТЕ КОМФОРТ. БУКВАЛЬНО

Cadillac ХT5 создан из самых изысканных материалов. Отделка салона выполнена из натуральной перфорированной кожи, а элементы интерьера из алюминия, натурального экзотического дерева или карбона. Каким бы ни был выбранный Вами дизайн – будьте уверены: непревзойденная атмосфера роскоши будет чувствоваться в каждом.

КОГДА ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО

Реконфигурируемый салон с функцией регулировки сидений второго ряда позволяет настроить комфортное положение как водителю, так и всем пассажирам Cadillac XT5. А вентиляция и подогрев сидений вместе с автоматическим трехзонным климат-контролем помогут создать идеальные условия.

ВАШИ УВЛЕЧЕНИЯ – НАШИ ИННОВАЦИИ

Мультимедийная система Cadillac с 8-ми дюймовым дисплеем Touch screen и поворотной шайбой-дисплеем предоставляет Вам широкий выбор информационных и развлекательных приложений, легкий доступ к Вашим контактам и музыке, а также возможность подключить свой смартфон к автомобилю через Apple CarPlay TM или Android Auto TM2 .
Премиальная акустическая система Bose ® Performance Series обеспечивает максимальный эффект присутствия и мощное чистое звучание.
Все для того, чтобы Вы могли получать истинное удовольствие от вождения.

Читать еще:  Как проводами завести машину

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИКТУЙТЕ СВОИ УСЛОВИЯ ДОРОГЕ

На Вашем пути нет преград, если этот путь Вы преодолеваете на Cadillac XT5. С адаптивным шасси и активной подвеской, полным приводом
и 9-ступенчатой коробкой передач любая поездка – лучшая поездка.

ИННОВАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TURBO В ДЕЙСТВИИ

Новый 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 200 л.с. с крутящим моментом 350 Нм создан по самым современным технологиям. Система Active Fuel Management самостоятельно отключает два цилиндра при размеренной езде, тем самым оптимизируя расход топлива.

ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ

Динамика, уверенность и маневренность. Усовершенствованная 9-ступенчатая трансмиссия обеспечивает легкое ускорение, в то время как отточенная управляемость автомобиля позволит Вам ощущать полный контроль над дорожной ситуацией.

ШЕСТОЕ ЧУВСТВО

XT5 не только реагирует на изменение дорожных условий благодаря адаптивному шасси и активной подвеске, но и подстраивается под Ваши желания всего лишь одним нажатием кнопки. Полный привод с четырьмя режимами вождения и функцией запоминания – идеальный помощник для Вашей комфортной поездки.

ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ

ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИВЫЧНЫЕ ВЕЩИ

Зеркало заднего вида с функцией потокового видео – инновационная технология Cadillac, призванная по одному нажатию кнопки превратить простое зеркало заднего вида в высокотехнологичное устройство. Камера заднего вида транслирует потоковое видео с изображением находящихся за Вами объектов прямо на зеркало заднего вида и позволяет улучшить обзор на 300%.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Пользуйтесь функцией беспроводной зарядки, удобно расположенной в центральной консоли, прямо во время поездки. Вы быстро полюбите эту невероятно удобную и технологичную особенность Вашего Cadillac XT5.

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В ДЕЙСТВИЯХ НА 360 0

Функция Surround Vision обеспечивает круговой обзор, транслируя изображение с камер на экран мультимедийной системы, и позволяет Вам рассмотреть окружение с разных ракурсов. Забудьте о слепых зонах и контролируйте обстановку вокруг.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРЕДУГАДАТЬ, ПРЕДУПРЕДИТЬ, ПРЕДОТВРАТИТЬ

В потоке дел и траффике большого города нужно место, в котором Вы сможете расслабиться и чувствовать себя спокойно. Такое место – Cadillac XT5.
Кроссовер премиум-класса Cadillac XT5 уже в базовой комплектации оснащен 10 ассистентами с высокотехнологичными радарами и камерами, которые помогут Вам избежать потенциально опасных ситуаций на дороге.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ХТ5

ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

Система мониторинга слепых зон – это дополнительная пара глаз в Вашем распоряжении. Она предупредит Вас, если другой автомобиль окажется на Вашем пути, когда Вы будете перестраиваться на другую полосу, а также если автомобиль, движущийся на большой скорости, окажется в Вашей слепой зоне.

МГНОВЕННАЯ РЕАКЦИЯ

Система фронтального предупреждения столкновения оповещает водителя об опасном сближении через вибросигналы сидения. Таким же образом действует и система определения пешеходов в случае опасности. Она же при необходимости включает автоматическое торможение, которое уменьшает риск столкновения.

СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

Система ночного видения с помощью инфракрасного сенсора распознает потенциальную опасность в темное время суток и своевременно предупреждает о ней, чтобы Вы могли ездить увереннее даже в темноте.

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ СНИМАЮТ С ВОДИТЕЛЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ. ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО СЛЕДИТЬ ЗА ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНЫМИ УСЛОВИЯМИ.

ПАКЕТ PLATINUM

РОСКОШЬ ВЛАДЕТЬ ВСЕМ

Cadillac XT5 Platinum – это не просто кроссовер премиум-класса, это истинный Cadillac от первой до последней детали. Безусловный ориентир в стиле, технологичности и премиальности материалов.

В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ:

• Отделка сидений перфорированной кожей Nappa
• Два эксклюзивных варианта интерьера
• Отделка кожей приборной панели, консоли и дверей
• Обивка потолка замшей
• Камеры кругового обзора на 360°
• Навигация и премиальная аудиосистема Bose ® Performance Series с 14-ю динамиками
• Система ночного видения

Новый Cadillac XT5

СОЗДАН БЫТЬ НЕСКРОМНЫМ

*Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Cadillac XT5 2020 модельного года в комплектации Premium Luxury по состоянию на 09 декабря 2019 года с учетом действующей выгоды в размере 100 000 рублей при сдаче автомобиля любой марки по программе «трейд-ин». Предложение ограничено и действительно до 31 марта 2020 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Указан ежемесячный платеж при заключении кредитного договора с отсрочкой погашения на автомобиль Cadillac XT5 2020 модельного года в комплектации Premium Luxury в рамках программы «Кредит с отсрочкой погашения» при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес – 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247.
Предложение рассчитано на следующих условиях программы «Кредит с отсрочкой погашения»: валюта кредита — рубли, срок кредита — 36 месяцев, первоначальный взнос — 49.31% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2020 модельного года в комплектации Premium Luxury), сумма кредита — 1 515 900 руб., остаточный платеж через 36 месяцев — 50.69% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2020 модельного года в комплектации Premium Luxury), с учетом процентной ставки — 13%. Ежемесячный платеж 16 900 рублей действует при условии оформления обязательного ежегодного страхования риска угона, ущерба и полной конструктивной гибели ТС (полис КАСКО). Общие условия предоставления кредита в рамках программы «Кредит с отсрочкой погашения» при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк: валюта кредита – рубли, срок кредита – от 12 месяцев до 36 месяцев. Минимальный первоначальный взнос: 20% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2019 модельного года в комплектациях Luxury, Premium и Platinum, а также Cadillac XT5 2020 модельного года в комплектациях Premium Luxury и Platinum), сумма кредита от 100 000 рублей до 6 500 000 рублей, ставка от 6% до 14% (при условии соблюдения определенных условий, предлагаемых АО ЮниКредит Банк). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте Банка АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020 или у официального дилера Cadillac в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику.

Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 октября 2019 года до 31 декабря 2020 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение.

Обзор нового Cadillac Escalade 2017-2018

Новый Cadillac Escalade 4 поколения создан на одной платформе с целым рядом моделей, включая пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, что привело к ряду негативных последствий для премиальной модели, в том числе отсутствию пневматической подвески даже в списке опций.

Главным достоинством нового Кадиллак Эскалейд 2016-2017 среди одноклассников на российском рынке является истинно-американский дизайн, у которого имеется довольно широкий круг поклонников и, конечно, огромные размеры ESV-версии длиной под шесть метров.

Экстерьер

Дизайн большого премиального внедорожника кричит о своем американском происхождении. Кому-то нравится, кому-то нет, но выглядит Кадиллак Эскалейд 2016-2017 в новом кузове современно, массивно и внушительно — как и положено внедорожнику такого размера.

Отличительной чертой Эскалейда является его вертикальная головная оптика, рисунок и форма которой в нижней части продолжается полоской противотуманных фар и ДХО.

«Лицо» внедорожника также выражается огромной хромированной радиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции, повторяющей форму логотипа производителя, размещенной на ней.

Решетка имеет толстые горизонтальные ребра, между которыми выполнены дополнительные горизонтальные и вертикальные перемычки потоньше. Верхняя планка решетки установлена раздельно и прикреплена к огромному капоту из алюминия. Внизу имеется еще одна решетка и черный фартук бампера.

Профиль нового Cadillac Escalade 2017-2018 года также выполнен в традиционно-американском стиле с более квадратными по сравнению с одноклассниками формами. Сбоку хорошо просматривается большая передняя и задняя оптика, колесные арки над огромными колесами и минимальный рельеф кузова. Задняя стойка с фонарями одного цвета с тонированными стеклами создает впечатление нависающей крыши.

Корма флагманского Кадиллака выглядит простовато. На дверь багажника приходится большая часть площади задней части. Вероятно, ключевым элементом задка являются огромные вертикальные фонари, полностью покрывающие задние стойки, сверху нависает довольно большой спойлер.

Интерьер

Дорогой кожаный интерьер Кадиллак Эскалейд 2020 вызывает ассоциации с загородным домом и желание разжечь камин, контрастируя с некоторой «вырубленностью топором внешнего вида».

Единственным недостатком, режущим глаз, является «кочерга» рычага переключения ступеней трансмиссии, этакая фишка американского дизайна. Все остальное выглядит красиво, дорого и соответствующе цене. Салон оформлен с использованием кожи, дерева, металлических и глянцевых вставок.

В распоряжении водителя Эскалейда 4 огромный кожаный мультируль с деревянно-металлическими вставками, цифровая настраиваемая приборная панель и большой сенсорный экран мультимедийной системы (управление не очень удобно).

А ниже — кнопки управления климатом (подъемный блок — под ним USB и отделение для хранения вещей) и другими системами, к которым придется привыкать некоторое время. Проекционный дисплей также имеется в списке оборудования. Кстати, водителю предоставляется возможность настроек не только руля и кресла, но даже педалей.

Передние кресла в Кадиллак Эскалейд 2017-2018 одни из лучших среди одноклассников, во всяком случаем в топовой комплектации Платинум, с широчайшим диапазоном настроек и тремя режимами массажа.

Второй ряд может быть обычным диваном (опция), или двумя раздельными креслами с проходом на «галерку» (третий ряд). Если сложить все сиденья (2-го и 3-го ряда) в уровень с полом, то в Кадиллаке можно устроить танцплощадку на этой огромной площади, осоенно в удлиненном Эскалейд ЕСВ.

Характеристики

Новый Cadillac Escalade 2020 базируется на платформе GMT K2XX. Автомобиль может похвастаться более широким применением высокопрочной стали в конструкции, а также рядом алюминиевых деталей, например, капотом и дверью багажника. Устанавливаемый в Эскалейде двигатель имеет родственные связи с «движком» суперкара Chevrolet Corvette C7.

Внедорожный флагман американского бренда в 5-дверном кузове рассчитан на 7 человек максимум. Длина автомобиля составляет: 5 179 мм, ширина — 2 044 мм, высота — 1 889 мм, а размер колесной базы — 2 946 мм. Снаряженная масса модели от 2 649 кг до 2 751 кг, а объем багажного отделения от 430 литров (стандартно) до 1 461 литров (сложенный третий ряд) или 2 667 литров (сложенный 2 и 3-ий ряд сидений).

Передняя подвеска у нового Эскалейда независимая пружинная двухрычажка, а задняя — зависимая пружинная многорычажка. Машина оснащается огромными колесами 285/45 R22, а дорожный просвет составляет 205 мм.

Кадиллак Эскалейд 2020, как и положено «американцу», оснащается V-образной «восьмеркой» с непосредственным впрыском топлива объемом 6,2 литра. Ее отдача составляет 409 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и подключаемым полным приводом.

Цена в России

Купить Cadillac Escalade 4 в России можно в трех комплектациях: Luxury, Premium и Platinum.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Кадиллак Эскалейд 2020 года варьируется от 5 090 000 до 7 150 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) Luxury AWD AT8 5 090 000
6.2 (426 л.с.) Luxury ESV AWD AT8 5 390 000
6.2 (426 л.с.) Premium AWD AT8 5 700 000
6.2 (426 л.с.) Premium ESV AWD AT8 6 000 000
6.2 (426 л.с.) Platinum AWD AT8 6 850 000
6.2 (426 л.с.) Platinum ESV AWD AT8 7 150 000

Отзывы

Большой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.

Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.

Читать еще:  Как развести антикор

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 (409 л.с.) AT 2017 г.

Тест-драйв

Кирилл Качнов из издания Авто Вести провел тест-драйв нового Cadillac Escalade 4, ниже его впечатления:

Управляемость и крены в поворотах, плавность хода и шумоизоляция — все это не требует какого-то особого упоминания, потому что об этих аспектах просто нечего толком сказать. И представителей Cadillac такая постановка вопроса должна только радовать: ведь это критика традиционно многословна, а если человеку нечего сказать — значит, все работает как надо и нареканий не вызывает.

Если все упомянутые выше нюансы прочувствованы и освоены, то за рулем нового Кадиллак Эскалейд 2016-2017 водитель будет мечтать только об одном — чтобы дорога подольше не кончалась.

После полутора дней тренировок с центральной консолью вроде бы осваиваешься окончательно. И все-таки без заусенцев не обходится: когда долго возишься с сенсорным экраном, длинная кнопка регулировка громкости порой ошибочно считывает твои движения и неожиданно выкручивает громкость на максимум или уменьшает до минимума.

Технические характеристики Cadillac XT5 2020 2021 года

Модельный ряд Кадиллак обновился после выхода нового Cadillac XT5 2020 года. Купить XT5 можно у официальных дилеров в России. В обзоре Кадиллак ХТ5 2021 приведены цены в России, технические характеристики и фотографии. Отзывы владельцев прошлых поколений.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Волгоград, ул. Землячки д.94

Екатеринбург, ул. Металлургов д.67

Кемерово, пр. Октябрьский д.2А

Европейский автомобиль – этакий образец логичного подхода и практицизма даже в мелочах. Каждая последующая машина лучше, быстрее, экономичнее предыдущей. Пусть объемы продаж не так велики, как в США, но по части технологичности соперничать с европейцами тамошние модели не могут. И такой подход сыграл плохую службу американским корпорациям.

Страсть к большеобъемным моторам, бешеной мощи – все это сделало американские авто несостоятельными в плане борьбы за место под солнцем. Тот же Cadillac совершенно не пользовался спросом в Старом Свете. Однако сегодня ситуация несколько изменилась. Появились модели новой формации – современные и интересные. Одним из таких авто является cadillac xt5 2020 (см. фото).

Надо сказать, что это не первый среднеразмерный кроссовер компании. До этого она пыталась завоевать признание в этом сегменте благодаря модели Cadillac SRX, старт продаж которого пришелся еще на 2004-й год. Модель продавалась ни шатко, ни валко и к 2012-му машина претерпела серьезный рестайлинг.

Однако эти попытки были не столь успешны. К тому же несолидно было со стороны американской компании использовать платформу бюджетного Chevrolet Captiva – все-таки Кадиллак позиционируется как престижный бренд. Тогда американские инженеры пошли на хитрость и разработали новый Кадиллак хт5 2021 практически полностью с чистого листа.

Практически – потому что есть нюанс. За отправную точку была взята платформа от Saab 9-4x, которой не дали хода в 2010-м году. Именно на его основе разрабатывалась модель. Но надо сказать, что получилась она достаточно уникальной. Экстерьер выглядит вполне в духе марки – внушительно и агрессивно. Даже прослеживаются определенные параллели с идейным предшественником. Однако новый кузов определенно пошел Кадиллак xt5 на пользу (см. фото).

Также взгляните на Acura ZDX 2021 и Додж Чарджер 1969.

Фирменный стиль

Граненый кузов, с пристально глядящими на дорогу фарами витиеватой формы. Особенно стильно смотрится боковая полоса из светодиодов, визуально переходящая в противотуманные фары на переднем бампере. Низкая юбка этого самого бампера исчезла, а ее место заняла имитация защиты, выкрашенная в серебристый цвет.

Профиль машины стал более изящным за счет тонких передних стоек и вздернутой линии бокового остекления. Также это благоприятно сказалось на обзоре. А аккуратные 18-ти дюймовые диски в топовой комплектации могут уступить место эффектным 20-ти дюймовым каткам. Определенно новый Кадиллак xt5 2020 2021 стал выглядеть лучше. Даже с кормы, где взгляд оценит эстетику трапециевидной выхлопной системы, интегрированной в бампер, а также симпатичные стоп-сигналы, «заползающие» на бедра авто.

При своих довольно немаленьких размерах, автомобиль выглядит достаточно компактно. То, что он достаточно габаритен, начинаешь понимать, попадая в салон. Дизайнеры Cadillac XT5 попытались создать ощущение «воздушности» внутри авто. Пространства здесь действительно достаточно.

И стиль выдержан неплохо — узкие прорези дефлекторов смотрятся отменно, а кресла принимают в свои приятные объятия. Спрофилированы они неплохо – разместиться труда не составит. Разве что боковая поддержка далековата, к тому же неявно выражена. Качество материалов не раздражает, а основным достоинством стало то, что из салона исчезла бюджетная фурнитура от Шевроле Круз, присутствовавшая в SRX. Достаточно уместно, если учесть цену cadillac xt5.

Центральная консоль теперь выглядит по-европейски благодаря стильным аксессуарам и удачным дизайнерским решениям (см. фото салона). Селектор автомата Cadillac XT5 напоминает баварские машины, а сверху сенсорное управление климатом, над которым расположился экран навигационной системы с достаточно неплохим быстродействием и умеющий разговаривать на русском языке.

Нарекания может вызвать разве что перегруженный функциями руль, на котором 18-ть различных кнопок – управление аудиосистемой, круиз-контролем и еще масса дополнительных функций. Да и обзор Cadillac XT5 так и не стал идеальным – благо это компенсирует широкоугольная камера, представленная не только как модный аксессуар, но и как альтернатива салонному зеркалу.

Габариты Cadillac XT5 2020 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4815 мм 1903 мм 1675 мм 1800 л 200 мм 80 л

Выбирать не придется

Мотор Cadillac XT5 – как раз под стать такому автомобилю. Инженеры не стали потакать модной тенденции – в линейке нет дизелей или гибридов. Только пара моторов на бензине.

Первый — еще одно наследие Saab – 2-х литровый агрегат с турбонаддувом. Однако он будет продаваться на китайском рынке, а для отечественного покупателя предложат вариант, знакомый по модели SRX. Однако на cadillac xt5 атмосферный V6, объемом 3,6 литра подвергли тюнингу с целью улучшения технических характеристик и снижения расхода топлива.

Так, силовая установка получила систему старт-стоп и технологию отключения пары цилиндров в гражданском режиме. Ко всему этому прилагается фирменная система полного привода, а также новая 8-ми диапазонная автоматическая коробка передач, взамен старой на 6-ть ступеней. Механики для автомобиля не предусмотрено.

Технические Характеристики Кадиллак ХТ5 2020 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Cadillac XT5 3.6 AT AWD 3649 куб.см 310 л.с./6600 об/мин 367 н/м /5000-об/мин Автомат-8-ст. 7,0 сек 10,5 л

Старый мотор – новые повадки

Мощный атмосферный V6 берется за работу практически сразу, однако для полной отдачи необходимо пришпорить двигатель (см. видео тест драйв). Он определенно больше любит высокие обороты. Тогда до пилота долетает приятный баритон агрегата, а cadillac xt5 резво набирает скорость.

Многоступенчатая АКПП в штатном режиме старается сберечь бензин, раньше переключаясь на повышенные передачи. При переводе в спор-режим она становится более «злой», держа пониженную передачу вплоть до красной зоны. Однако он порой «суетлив». Впрочем, ситуацию можно взять в свои руки, оперируя подрулевыми рычажками или селектором коробки.

Нельзя сказать, что cadillac xt5 2020 – настоящий внедорожный боец, но определенные навыки у него все-таки имеются. Помогает неплохой дорожный просвет и умная система полного привода, подключающая все четыре колеса в нужный момент.

Подвеска энергоемка, но порой жестковата. Хотя для плохого асфальта – вполне терпима. А электроусилитель на руле стал более «адекватным», радуя своей обратной связью. Минусом Cadillac XT5 можно считать то, что при определенном режиме можно почувствовать некомфортный фоновый зуд.

Отзывы владельцев


Олег, 35 лет:

«Интересно, что, когда искал, где купить кроссовер Кадиллак, оказалось, что СРХ продается параллельно с ХТ5. Правда, то самое начало продаж было – может старичка уже на пенсию отправили.
Решил купить ХТ5 потому, что разница по цене между ними не такая большая, а по комплектации и внешнему виду – колоссальная. Разве что салона у СРХ тоже классный, мне где-то даже больше нравится, но оно явно того не стоит, чтобы брать старую модель. Зато в бордовом цвете кузова новый Кадиллак хт5 выглядит просто отлично. Мотор хорош. Тянул на фаркопе товарища на СТО – с этим справился на ура. И едет отлично.
Набирает быстро, рулится отменно, на скоростях нет раскачек: ни боковой, ни продольной. Насчет внедорожных особенностей не знаю – в Москве их так-то негде проверить, зато он очень неплох на асфальте, как я уже успел выяснить. А в городе Cadillac XT5 расходует порядка 12-ти литров, что достойно, как по мне».

Перебирая варианты

Сколько же стоит Кадиллак хт5 2020 2021. Согласно последним новостям, цена у официального дилера начинается с отметки 3-ри млн. рублей за авто в базовой комплектации. Стоимость более «запакованной» версии может достигать суммы в 4-ре млн. рублей.

Контакты дилеров Cadillac XT5 2020 2021
Название салона Адрес Телефон
Москва
Автоцентр-Сити Cadillac ул. Антонова-Овсеенко 15-1 +7 (495) 290-34-35
СПб
Автополе Cadillac Пересечение КАД и Мурманское шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко» +7 812 607-77-77
Екатеринбург
Глазурит Cadillac ул. Фронтовых бригад, 27 +7 343 34-43-200

На вторичном рынке машина, в силу своего молодого возраста не представлена. Есть возможность приобрести только новое авто. Но в качестве варианта можно рассмотреть идейного предшественника модели cadillac xt5 – SRX. Цена в России на эти автомобили начинается с цифры 350-т тыс. руб. Как правило, это экземпляры 04-06-го годов выпуска с пробегом порядка 150-ти тыс. км. За возможность обладать более свежими авто придется отдать порядка 2-х млн. рублей.

Основными конкурентами Cadillac XT5 2020 2021 можно считать BMW X3, Infiniti QX60, Jaguar F-Pace, Land Rover Range Rover, Lexus RX, а также Mercedes-Benz GLC. Американец Кадиллак хт5 собирается бороться при помощи следующего.

  • стильный внешний вид;
  • достойная комплектация;
  • довольно скромный расход топлива;
  • конкурентоспособная цена;
  • энергоемкая подвеска;
  • современные технологии.
  • жестковатая ходовая;
  • безальтернативный мотор;
  • затрудненный обзор;
  • неприятный фон на руле.

Новый Кадиллак Эскалейд 2017

Быстрый переход к разделам

Самая распространённая ассоциация с этим гигантом — любимый автомобиль рэперов. Знаете что, я честно смотрел видеоклипы всех современных рэперов подряд, пока кровь из ушей не пошла. Ни одного Escalade там не было. Ferrari, lamborghini, bentley — вот на чем теперь катаются эти ребята. Все изменилось за последние 15 лет. Они перебрались из полуразрушенного Детройта в майами-бич, борются теперь не за внимание подростков в дешевых клубах, а за премию grammy. Escalade тоже изменился.

История появления Escalade довольно просто. В 1997 году концерн Ford выпустил престижный 8-местный внедорожник под брендом Линкольн. Назвали монстр «навигатор». Фактически это было перелицованный Ford Expedition. Компания General Motors никак не могла отстать от своего главного конкурента и в 1999 году выкатила Cadillac Escalade, на скорую руку переделанные из GMC Yukon. От донора он отличался только салоном и дизайном передней части. Следующие два поколение Escalade были роскошны и симпатичны, но, честно говоря, ничем кроме обилия хрома и размеров не впечатляли.

Новый Кадиллак Эскалейд 2017, представляющий собой четвертое поколение, можно назвать даже изысканным. Граненый, монументальный, такое ощущение, что над ним работали не автомобильные дизайнеры, а архитекторы, которые стоит эти новомодные офисные центры из стекла и стали по всему миру. Здесь, правда, есть и не совсем понятные решения. Например, выступ на крыше. Это GPS антенна. Почему на крыше, площадью с теннисный корт, не нашлось какого-то более личного места? Не ясно. Или задние светодиодные фонари. Дизайнеры Cadillac называют их световыми мечами. Сходство с оружием действительно есть, но почему они горят не во всю свою ширину? Здесь все проще. По законодательству, высота габаритных огней не должна превышать полутора метров над уровнем дороги. Вот и пришлось вытащить лишние светодиоды.

Конкурентов немного

Впервые компания Cadillac решила продавать на нашем рынке удлиненную версию. удлиненную версию Escalade ESV, которая на полметра длиннее обычного, 5,7 метра. Mercedes GL , range rover, infiniti qx80 – просто коротышки рядом с ним. Даже Bentley Mulsanne немного короче. Есть только один автомобиль на нашем рынке, который превосходит escalade ESV по длине. Это Rolls-Royce Phantom. Преимущества длинной версии очевидны. Здесь на 25 см больше места для ног в третьем ряду и намного больше багажный отсек.

Габариты нового Кадиллак Эскалейд 2017

  • Длина: 5697 мм
  • Ширина: 2045 мм
  • Высота: 1880 мм
  • Объем багажника: 1113 литров
Читать еще:  Перезаряд аккумулятора причины

Задние двери Эскалейд Кадиллак 2017 длиннее и распахиваются шире. А если вы не пожалели 120 тысяч или сразу купили комплектацию «Платина», вас гостеприимно встречают автоматически выдвигающиеся широкие пороги. Идеально.

Во втором ряду здесь два раздельных кресла, которые гордо называются капитанскими. Ничего особенного, на самом деле. Между ними просто широкий коридор. Назад можно проходить ничего не складывая и не откидывая.

Сзади четыре телевизора. Два — в подголовниках и два – в потолке. Разумеется, сзади новый Кадиллак Эскалейд 2017 года имеет свой отдельный климат-контроль, кресла подогреваются, есть даже розетка на 220 вольт. Чтобы устроить здесь генеральную уборку, надо не ехать на автомойку, а приглашать домработницу, ей как раз будет куда включить пылесос.

Со второго ряда передняя часть салона выглядит как рубка космического корабля. Там явно интересней, чем на задних креслах.

Те, кто не привык к американским автомобилям, найдет в Эскалейд Кадиллак 2017 пару странностей. Так, подрулевой селектор автомата таких размеров, что им можно в гольф играть. Не переключать передачи неудобно, чтобы с размаху попадать в «драйв» нужно потренироваться. В торце у селектора есть специальная клавиша, которая включает режим буксировки прицепа. Есть даже небольшая качелька для ручного переключения передач, но зачем может понадобиться, кроме как для той же буксировка, непонятно.

Редкая опция

Еще одна опция, редкая для европейских или японских автомобилей, это электрорегулировка педального узла. Полезная штука, но настроить педали удобно, с первого раза довольно трудно, потому что диапазон регулировки у нового Кадиллак Эскалейд 2017 очень большой и нужно пойти какой-то компромисс между высотой кресла и положением педалей.

Знаменитая любовь американцев к подстаканникам и всяким отсекам для мелочевки здесь достигла апофеоза. В Эскалейд Кадиллак 2017 их целых 42! Можно в прятки играть в дальней дороге. Самый потайной отсек — на центральной панели, а самый большой — холодильник в центральном боксе.

Вся кожа и дерево в салоне — ручной работы. Качество исключительное. Разве что некоторые стыки подогнаны не очень ровно.

Мультимедийная система CUE больше всего похожа на современный планшет. Сенсорный экран распознаёт привычные жесты смахивания или увеличения. Естественно, она читает миллион форматов, к ней можно подключить любое устройство и у неё продвинутое голосовое управление. Спереди четыре разъема USB. Два — в центральном подлокотнике и два в специальном отсеке. Чтобы посчитать, сколько их сзади, понадобится калькулятор.

А если телефон поддерживает беспроводную зарядку, его достаточно просто положить на специальную площадку.

Все клавиши на центральной консоли сенсорные. В некоторых машинах это раздражает. Палец промахивается, кнопки срабатывают не с первого раза. В новом Кадиллак Эскалейд 2017 все работает вполне сносно. Каждое нажатие подтверждается вибрацией. Даже кнопка открытия бардачка является сенсорной.

Силовой агрегат

  • Объем двигателя: 6,2 литра
  • Мощность: 409 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 565 Нм

Прогресс добрался и до мотора escalade. Здесь под капотом по-прежнему V8 объемом 6,2 литра, но изрядно доработанный. Система распределения фаз газораспределения, непосредственный впрыск. Инженеры компании говорят, что даже система частичного отключения цилиндров стал работать плавнее, по сравнению со старым мотором. Мотор развивает 409 лошадиных сил и разгоняет трехтонный escalade до 100 километров в час за 6,9 секунды. Это очень быстро.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Переключения плавные, но реакция на акселератор очень медленная.

Раздаточная коробка нового escalade имеет 3 режима. Автоматический — это режим для любых нормальных условий. Режим «2» — привод только на заднюю ось и режим «4» — с заблокированной межосевой муфтой. На переднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента. Понижающей передачи здесь нет, да и не нужно ли она? Рассматривать escalade как внедорожник нет никакого смысла: при такой длине он может «сесть на брюхо» даже в детской песочнице. Его юбка переднего бампера висит ниже, чем у многих маленьких кроссоверов.

Самое интересное, что за рулем escalade не возникает ощущение будто вы управляете грузовиком. Хотя на самом деле нет ощущения, что вы вообще чем-то управляете. Происходящее вокруг как будто симулятор, картинка на экране кинотеатра. Не в последнюю очередь этот эффект создается за счет гробовой тишины в салоне.

Инженеры довольно кропотливо подошли к вопросу шумоизоляции. Например, перенесли место крепления дверных петель или накрыли топливный насос высокого давления специальным шумоизолирующим кожухом. Кстати, 16 динамиков Bose здесь не только воспроизводят музыку, но не работают на активное шумоподавление: микрофон в салоне улавливает шумы, а динамики воспроизводят их в противофазе.

В подвеске Escalade активные амортизаторы Magnetic Ride Control. Они заполнены жидкостью, которая позволяет изменять жесткость в режиме реального времени до тысячи раз в секунду, в зависимости от дорожных условий.

Тем не менее, плавность хода у нового Кадиллак Эскалейд 2017 посредственная. Мелкие неровности Escalade отрабатывает довольно нервно. Крены и раскачка — в пределах нормы. Если Escalade как следует разогнать, его инерци. можно сравнить с инерциtq астероида, но с торможением нет никаких проблем. Как это не странно, настройка привода тормозов здесь одни спорткарам. Водитель управляет замедлением не продавливая педаль тормоза, а изменяя силу нажатия. Ход педали очень маленький.

В городе на небольших скоростях Кадиллак Эскалейд может затормозить и сам, если водитель зазевался. Система автоматического экстренного торможения работает и при движении вперед и при движении назад. Вообще, системы активной и пассивной безопасности в escalade на высоте. Он следит не только за препятствиями, но и за дорожной разметкой.
Впервые здесь применяется центральная подушка безопасности. Она встроена в спинку водительского кресла и защищает пассажиров при боковом столкновении.

Панель приборов Эскалейд полностью анимированная. Можно менять темы и выводить самую разную информацию, от навигации до источников звука. Читаются приборы очень хорошо и не теряют контраста на солнце. Есть и проекционный дисплей. Руль Escalade более всего напоминает штурвал океанской яхты. Здесь электроусилитель и усилие на руле меняется в зависимости от скорости. Поэтому говорить о какой-то обратной связи не приходится. Новый Кадиллак Эскалейд 2017 года просто едет туда, куда водитель его направляет.

Трудно ли ездить на длинном escalade по городу? Нет, не трудно. Обзорность очень хорошая. На парковках помогают камеры кругового обзора и парковочные радары. Кстати, предупреждение от всех систем безопасности и от системы автоматического торможения, от системы слежения за разметкой, и от парктроника выводятся не только на экраны и проекционные дисплеи, но и дублируются вибрацией подушки водительского кресла. Поэтому когда автомобиль прибирается по узенькой улочке запаркованной автомобилями, водителя постоянно развлекает вибромассаж.

Настоящий массаж у водительского кресла тоже есть. Вообще, нужно отметить, что в версии Platinum кресло просто отличное. Это большая редкость для американских автомобилей, потому что за океаном предпочитают бесформенное кресло пошире и помягче. Здесь же можно настроить и валики боковой поддержки и даже отдельно верхнюю часть спинки.

Самый главный вопрос, который мучил с начала теста, сколько Кадиллак Эскалейд потребляет топлива? И не стоит ли прицепить к нему цистерну с бензином, на всякий случай? Представьте себе, как только мы не старались, стояли в пробках, давили газ в пол, а расход так и не поднялся выше 15,5 литров. Просто магия какая-то. Учитывая огромный 117-литровый бензобак удлиненный версия, дальность полета без дозаправки у нового Кадиллак Эскалейд 2017 просто огромная.

В этом году Кадиллак рассчитывает поставить рекорд и продать в России тысячу Escalade. Базовая комплектация стоит 4 350 тыс. рублей. За самый дорогой Escalade ESV в комплектации platinum придется отдать 5 750 тыс. рублей. Рационально ли покупка Escalade? Нет. Так же, как не рациональна покупка бриллиантов или живописных полотен. Практичноть тут не при чем. Это не средство передвижения, это роскошь.

Cadillac CTS-V 2017 – сверхмощный спортивный седан

О старте продаж нового Cadillac CTS-V 2016-2017 в российском офисе компании объявили в середине августа текущего года. Пожалуй, самый брутальный спортивный седан современности все-таки добрался до нашего рынка, несмотря на все опасения, связанные с высокой волатильностью национальной валюты. В итоге, цена модели, застолбившей за собой звание самой мощной в истории американского бренда, составила вполне приемлемые, с поправкой на довольно узкую целевую аудиторию, 6 490 тыс. рублей. Эта сумма кажется астрономической только на первый взгляд, до тех пор, пока на глаза не попадется прайс-лист ближайших конкурентов – BMW M5, Mercedes E 63 AMG и Audi RS7 Sportback. Из представленного трио дешевле 6 миллионов стоит только баварская модель, а ценник на «горячий» хэтчбек из Ингольштадта и вовсе зашкаливает – за него придется выложить без малого 8 миллионов. И это при том, что каждый авто из указанной немецкой троицы проигрывает американской новинке в технических характеристиках.

Внешний дизайн и интерьер седана Кадиллак CTS-V

Внешний облик заокеанского спортседана не оставляет оппонентам шанса побороться за первенство в плане эстетики и дизайна. Кадиллак CTS-V 2016-2017 в новом кузове величественен, красив и агрессивен. Ураганный характер автомобиля выдают многочисленные аэродинамические элементы и вентиляционные отверстия, которыми буквально испещрен кузов четырехдверки. Благодаря дополнительным воздуховодам обеспечивается необходимое охлаждение скрывающегося под капотом 649-сильного «монстра» V8, коробки передач, тормозных механизмов и даже заднего дифференциала. Солидный обвес по периметру, диффузор и задний спойлер способствуют лучшему обтеканию кузова встречными потоками воздуха, а также увеличивают прижимную силу, без которой седану на гоночном треке не обойтись.

По сравнению с обычной версией модели «заряженный» Cadillac CTS-V имеет более прочный и легкий каркас, усиленный в нескольких местах перемычками и растяжками. Капот седана выполнен из углепластика и оснащен вентиляционными прорезями. Элементы обвеса в стандартном варианте исполнения автомобиля сделаны из пластика, за доплату можно заказать карбоновый спорт-пакет. Нагрузка распределяется между передней и задней осью примерно одинаково – соотношение 53:47.

Отделка интерьера «американца» и обилие продвинутой электроники не позволяют усомниться в статусе модели. Внутри преобладают исключительно качественные отделочные материалы – кожа, замша, натуральное дерево, карбон. Стандартные передние сиденья гарантируют максимальное комфортное размещение, подкрепленное кучей всевозможных регулировок (до 20-ти направлений). Для любителей трековых баталий больше подойдут опциональные кресла Recaro, отличающейся повышенной цепкостью и эталонной формой «ковшей».

Приборно-техническое оснащение нового Cadillac CTS-V впечатляет – в арсенале имеются трехзонный климат-контроль, 12.3-дюймовая электронная приборка с тремя вариантами представления данных, мультимедийная система Cadillac CUE c полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса (также функционал включает навигацию, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto), продвинутая аудиосистема Bose с 13-ю динамиками и системой активного шумоподавления, камера для контроля зоны перед фронтальным бампером, ассистенты параллельной и перпендикулярной парковки. Главная же фишка доступна в качестве опции – это система телеметрии Performance Data Recorder, умеющая записывать видео с камеры и параметры автомобиля (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, боковые перегрузки) на SD-карту.

Технические характеристики Кадиллак CTS-V 2016-2017 года

Несомненно, одним из главных предметов гордости нового CTS-V является 6.2-литровый бензиновый турбоагрегат с 8-ю цилиндрами, способный производить до 649 л.с. мощности и до 855 (!) Нм крутящего момента. Получить такие выдающиеся тяговые характеристики стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска и компрессору Eaton объемом 1.7 литра, обладающему повышенной эффективностью. В пару к двигателю устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, способная переключать передачи с минимальными задержками.

С места большой 1.8-тонный автомобиль срывается мгновенно, уже через 3.7 секунды достигая скорости 100 км/ч. По этому показателю седану от Кадиллак фактически нет равных среди себе подобных. Конкуренцию может навязать разве что Audi RS7, демонстрирующий согласно паспорту такую же разгонную динамику. Однако мы отлично помним весьма нескромные цифры на ценнике немецкой модели с четырьмя кольцами.

Для обуздания чудовищной тяги CTS-V предназначены следующие механизмы и системы:

  • Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с 4-мя режимами работы: Snow, Tour, Sport и Track;
  • Система контроля тяги с 5-ю вариантами настройки: Wet, Dry, Sport 1, Sport 2 или Race;
  • Рулевое управление ZF Servotronic II с электроусилителем и переменным передаточным отношением;
  • Активный задний дифференциал повышенного трения с автоматическим распределением усилий между колесами;
  • Передние 6-поршневые тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками;
  • Задние 4-поршневые тормоза Brembo с 365-миллиметровыми дисками.

Несмотря на то, что тормозные механизмы всех колес стальные, они отлично себя показывают при интенсивной работе, а система автоматической просушки позволяет сохранять эффективность торможения даже на мокрой трассе. Под стать подобраны и эксклюзивные низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R19 – сзади.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector