Новый кадиллак эскалейд 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый кадиллак эскалейд 2017

Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой

Длина, ширина, высота, база модели равны 5382 мм (+238 к предшественнику), 2059 (+14), 1948 (+58), 3071 (+125). Удлинённая версия Escalade ESV: 5766 мм (+69), 2059 (+14), 1942 (+62), 3407 (+105).

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Близкий сородич моделей GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban (платформа GMT-T1XX) получил независимую подвеску «по кругу» с задней многорычажкой. Опционально на обеих осях могут стоять адаптивная пневмоподвеска Air Ride с регулировкой клиренса и амортизаторы Magnetic Ride.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели). Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Клиренс у Эскалейда достигал 210 мм, а его снаряжённая масса составляла 2530 кг, что было больше показателя модели четвёртого поколения.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.

Выпуск Эскалейда длился с 2001 по 2005 год, а среди производственных площадок были предприятия в США, Мексике и России. В Штатах за этот отрезок времени внедорожник нашёл 254 597 покупателей.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

Раздаточная коробка с планетарным дифференциалом распределяла крутящий момент по осям в соотношении 40:60.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

В 2010 году гибридная модификация стала двухтопливной: помимо бензина допускалось применение этанолсодержащего топлива E85.

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Удлинённая модификация ESV была растянута аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

У трансмиссии — три режима: моноприводный (момент идёт только назад), автоматический (на задние колёса отправляется до 50% момента) и режим 4Hi с поджатой муфтой. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандартное оснащение.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

Обзор нового Cadillac Escalade 2017-2018

Новый Cadillac Escalade 4 поколения создан на одной платформе с целым рядом моделей, включая пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, что привело к ряду негативных последствий для премиальной модели, в том числе отсутствию пневматической подвески даже в списке опций.

Главным достоинством нового Кадиллак Эскалейд 2016-2017 среди одноклассников на российском рынке является истинно-американский дизайн, у которого имеется довольно широкий круг поклонников и, конечно, огромные размеры ESV-версии длиной под шесть метров.

Читать еще:  Утепление подкапотного пространства

Экстерьер

Дизайн большого премиального внедорожника кричит о своем американском происхождении. Кому-то нравится, кому-то нет, но выглядит Кадиллак Эскалейд 2016-2017 в новом кузове современно, массивно и внушительно — как и положено внедорожнику такого размера.

Отличительной чертой Эскалейда является его вертикальная головная оптика, рисунок и форма которой в нижней части продолжается полоской противотуманных фар и ДХО.

«Лицо» внедорожника также выражается огромной хромированной радиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции, повторяющей форму логотипа производителя, размещенной на ней.

Решетка имеет толстые горизонтальные ребра, между которыми выполнены дополнительные горизонтальные и вертикальные перемычки потоньше. Верхняя планка решетки установлена раздельно и прикреплена к огромному капоту из алюминия. Внизу имеется еще одна решетка и черный фартук бампера.

Профиль нового Cadillac Escalade 2017-2018 года также выполнен в традиционно-американском стиле с более квадратными по сравнению с одноклассниками формами. Сбоку хорошо просматривается большая передняя и задняя оптика, колесные арки над огромными колесами и минимальный рельеф кузова. Задняя стойка с фонарями одного цвета с тонированными стеклами создает впечатление нависающей крыши.

Корма флагманского Кадиллака выглядит простовато. На дверь багажника приходится большая часть площади задней части. Вероятно, ключевым элементом задка являются огромные вертикальные фонари, полностью покрывающие задние стойки, сверху нависает довольно большой спойлер.

Интерьер

Дорогой кожаный интерьер Кадиллак Эскалейд 2020 вызывает ассоциации с загородным домом и желание разжечь камин, контрастируя с некоторой «вырубленностью топором внешнего вида».

Единственным недостатком, режущим глаз, является «кочерга» рычага переключения ступеней трансмиссии, этакая фишка американского дизайна. Все остальное выглядит красиво, дорого и соответствующе цене. Салон оформлен с использованием кожи, дерева, металлических и глянцевых вставок.

В распоряжении водителя Эскалейда 4 огромный кожаный мультируль с деревянно-металлическими вставками, цифровая настраиваемая приборная панель и большой сенсорный экран мультимедийной системы (управление не очень удобно).

А ниже — кнопки управления климатом (подъемный блок — под ним USB и отделение для хранения вещей) и другими системами, к которым придется привыкать некоторое время. Проекционный дисплей также имеется в списке оборудования. Кстати, водителю предоставляется возможность настроек не только руля и кресла, но даже педалей.

Передние кресла в Кадиллак Эскалейд 2017-2018 одни из лучших среди одноклассников, во всяком случаем в топовой комплектации Платинум, с широчайшим диапазоном настроек и тремя режимами массажа.

Второй ряд может быть обычным диваном (опция), или двумя раздельными креслами с проходом на «галерку» (третий ряд). Если сложить все сиденья (2-го и 3-го ряда) в уровень с полом, то в Кадиллаке можно устроить танцплощадку на этой огромной площади, осоенно в удлиненном Эскалейд ЕСВ.

Характеристики

Новый Cadillac Escalade 2020 базируется на платформе GMT K2XX. Автомобиль может похвастаться более широким применением высокопрочной стали в конструкции, а также рядом алюминиевых деталей, например, капотом и дверью багажника. Устанавливаемый в Эскалейде двигатель имеет родственные связи с «движком» суперкара Chevrolet Corvette C7.

Внедорожный флагман американского бренда в 5-дверном кузове рассчитан на 7 человек максимум. Длина автомобиля составляет: 5 179 мм, ширина — 2 044 мм, высота — 1 889 мм, а размер колесной базы — 2 946 мм. Снаряженная масса модели от 2 649 кг до 2 751 кг, а объем багажного отделения от 430 литров (стандартно) до 1 461 литров (сложенный третий ряд) или 2 667 литров (сложенный 2 и 3-ий ряд сидений).

Передняя подвеска у нового Эскалейда независимая пружинная двухрычажка, а задняя — зависимая пружинная многорычажка. Машина оснащается огромными колесами 285/45 R22, а дорожный просвет составляет 205 мм.

Кадиллак Эскалейд 2020, как и положено «американцу», оснащается V-образной «восьмеркой» с непосредственным впрыском топлива объемом 6,2 литра. Ее отдача составляет 409 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и подключаемым полным приводом.

Цена в России

Купить Cadillac Escalade 4 в России можно в трех комплектациях: Luxury, Premium и Platinum.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Кадиллак Эскалейд 2020 года варьируется от 5 090 000 до 7 150 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) Luxury AWD AT8 5 090 000
6.2 (426 л.с.) Luxury ESV AWD AT8 5 390 000
6.2 (426 л.с.) Premium AWD AT8 5 700 000
6.2 (426 л.с.) Premium ESV AWD AT8 6 000 000
6.2 (426 л.с.) Platinum AWD AT8 6 850 000
6.2 (426 л.с.) Platinum ESV AWD AT8 7 150 000

Отзывы

Большой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.

Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 (409 л.с.) AT 2017 г.

Тест-драйв

Кирилл Качнов из издания Авто Вести провел тест-драйв нового Cadillac Escalade 4, ниже его впечатления:

Управляемость и крены в поворотах, плавность хода и шумоизоляция — все это не требует какого-то особого упоминания, потому что об этих аспектах просто нечего толком сказать. И представителей Cadillac такая постановка вопроса должна только радовать: ведь это критика традиционно многословна, а если человеку нечего сказать — значит, все работает как надо и нареканий не вызывает.

Если все упомянутые выше нюансы прочувствованы и освоены, то за рулем нового Кадиллак Эскалейд 2016-2017 водитель будет мечтать только об одном — чтобы дорога подольше не кончалась.

После полутора дней тренировок с центральной консолью вроде бы осваиваешься окончательно. И все-таки без заусенцев не обходится: когда долго возишься с сенсорным экраном, длинная кнопка регулировка громкости порой ошибочно считывает твои движения и неожиданно выкручивает громкость на максимум или уменьшает до минимума.

Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Предыдущие поколения этого автомобиля пользовались особым успехом у состоятельных людей, а также у гангстеров и у спецподразделений различных силовых структур. Основными достоинствами американского SUV стали брутальный внешний вид, вместительный салон и мощный мотор. Новая генерация модели закрепила сильные стороны предшественников, а рестайлинг позволил расширить перечень плюсов вседорожника.

Справка

Слухи о том, что Cadillac намерен обновить Escalade появились в 2016 году. Однако учитывая тот факт, что четвертое поколение модели появилось на рынке всего год назад, ее рестайлинг был перенесен на 2017 год — автомобиль будет представлен общественности в формате видео и в продаже появится в начале 2018 года.

С точки зрения дизайна рестайлинговый Кадиллак Эскалейд получил несколько переработанные бамперы, а также иную конфигурацию светодиодов в оптике освещения. Также стоит отметить иное оформление колесных дисков.

Внутри изменился переключатель режимов системы полного привода и его подсветка, улучшены материалы отделки, установлено электронное зеркало заднего обзора.

Среди прочего обновления стоит выделить:

  • Панель приборов HUD c измененной графикой показаний.
  • Препрограммированный блок управления медиасистемой (CUE).
  • Систему Surround Vision с новым программным обеспечением.
  • Функцию автоматической парковки.

На рынке Cadillac Escalade, помимо стандартного кузова, доступен и в удлиненной модификации ESV.

Комплектации также останутся прежними:

К большому сожалению, стоимость обновленного вседорожника еще не озвучена. Но уже сейчас известно, что он будет доступен в РФ. Стоит напомнить, что минимальная цена Кадиллака Эскалейд в России составляет 4 миллиона 500 тысяч рублей.

Техническая составляющая

Cadillac Escalade IV генерации спроектирован на платформе K2XX (позаимствована у предыдущего поколения модели). Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади же — неразрезной мост.

С целью улучшения поведения вседорожника на асфальте была пересмотрена кинематика подвески задней оси.

  • Расширена колея.
  • Внесены изменения в конструкцию поперечного рычага ̶ с его внутренней стороны появилась шаровая опора.

Стоит отметить, что стойки амортизаторов американского вседорожника — адаптивные (Magnetic Ride Control III). Они взаимодействуют с ABS, а также с электрическим усилителем рулевого управления.

Что касается силовой установки, то под капотом у Cadillac Escalade 2017-модельного года будет устанавливаться атмосферный двигатель 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его потенциал насчитывает 409 сил и 610 Ньютоно-метров крутящего момента.

Существует и второй вариант 6.2-литрового движка — с отдачей в 420 «лошадей», 624 Ньютоно-метрами тягового момента.

Реализовывает тягу на все четыре колеса гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (8L90). При этом в будущем планируется интегрировать АКП и с десятью передачами. А вот шестидиапазонный «автомат» (GM Hydra-Matic 6L80) отправляется на покой. Он заслужил лестные отзывы благодаря высокой плавности работы, но устарел морально.

Краткие технические характеристики:

Двигатель (объем исчисляется в литраже) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Показатель максимальной скорости (километры в час)
6.2 409 8АКП 180
6.2 420 8АКП 180

Тест-драйв

Роскошная колесница

Cadillac Escalade IV генерации обречен на всеобщее внимание. Американский вседорожник выделяется из общего трафика за счет внушительных габаритов кузова и его рубленных черт.

При этом респектабельности облику придает огромная радиаторная решетка из алюминия, светодиодная оптика освещения спереди и сзади, бамперы с выразительными выштамповками и огромные колесные диски диаметров в 20-ть дюймов.

Во власти высоких технологий

Создатели постарались сделать интерьер Кадиллака Эскалейд предельно удобным и функциональным. Причем качество материалов отделки и сборка находятся на высочайшем уровне.

Перед глазами водителя предстает жидкокристаллическая панель приборов с виртуальными показаниями. Она обеспечивает высокую читабельность за счет четкой, контрастной графики, а также предельно информативна.

На пологой центральной консоли расположился восьмидюймовый экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего обзора, которая взаимодействует с парктрониками, а также данные медиафайлов. Картинка хороша, но сенсор огорчает запоздалыми реакциями на команды пользователя.

Водительское кресло очень мягкое, что вкупе с широко расставленным валиками боковой опоры намекает на вальяжный лад. Сервоприводы дают возможность подобрать под себя удобное положение, а функция вентиляции обеспечит комфорт при продолжительной поездке летом.

На диване второго ряда влегкую разместятся три габаритных пассажира ростом 190 сантиметров. В их распоряжении имеется собственный блок мультимедиа и климатическая система. На галерках третьего ряда комфортно будет только при росте не более 170 сантиметров, хотя здесь могут расположиться и более рослые люди, если выбрать версию ESV.

Исходный объем багажного отсека составляет:

  • 430 литров (в стандартном исполнении).
  • 1113 литров (в модификации ESV).

Монстр на дороге

Шестилитровый мотор обладает потрясающей тягой во всем диапазоне оборотов и радует слух приятных урчанием системы выхлопа. Он наделяет Кадиллак Эскалейд достойной динамикой разгона, поэтому большая часть автомобильного потока легко и непринужденно остается в зеркале заднего вида. При этом с целью повышения топливной экономичности в штатном режиме дезактивируются четыре цилиндра и расхода в 15 литров на 100 километров достичь вполне реально.

Читать еще:  Как тронуться на механике

Автоматическая трансмиссия заслуживает отдельного разговора. Новая коробка работает ощутимо шустрее предшественницы, причем плавность все также высока. Переход на ступень ниже-выше происходит теперь быстрее, хотя отзывчивость АКП по-прежнему не идеальна.

Если говорить об управляемости, то здесь особых изменений не последовало. Баранка легкая, с малой информативностью, поэтому на высокой скорости подруливания для поддержания стабильности курса обязательны. А в виражах до боли знакомы огромные крены, раскачка.

Подвеска на асфальте обеспечивает неплохую плавность хода — стыки, ямки она игнорирует, демонстрируя тем самым хороший ездовой комфорт. А вот на пересеченной местности проявляются толчки, вибрации, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

Фото нового Cadillac Escalade:

Новый Cadillac Escalade: пневматическая подвеска и дизель

Гамма больших внедорожников концерна GM полностью обновлена: вслед за моделями Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon представлен самый богатый и дорогой братец под маркой Cadillac. Как и прежде, все модели имеют одинаковое шасси, кузов и технику, но различаются дизайном, внутренним убранством и оснащением.

Escalade пятого поколения примерил новый фирменный стиль бренда с горизонтальными фарами (естественно, светодиодными), но эхо прежнего образа осталось в виде больших клыков ходовых огней. Помимо стандартного набора комплектаций (Luxury, Premium Luxury и Platinum), в гамму изначально включен вариант Sport с сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома. Все версии имеют колеса диаметром 22 дюйма.

Cadillac Escalade Sport

Новый Escalade стал заметно крупнее предшественника: колесная база стандартной версии выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 203 мм, до 5382 мм. Ширина (2059 мм) и высота (1948 мм) почти не изменились. Удлиненный Escalade ESV подрос не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина теперь больше на 69 мм (5766 мм).

Гордость разработчиков — гнутая панель на органических светодиодах (OLED), расположенная перед водителем: на серийном автомобиле эта технология применена впервые. В компании козыряют суммарной диагональю панели 38 дюймов, но на деле здесь три раздельных блока: пассивный дисплей на 14,2 дюйма для приборов, левый вспомогательный тачскрин диагональю 7,2 дюйма и правый сенсорный экран на 16,9 дюйма для медиасистемы. Создатели заявляют, что экраны имеют разрешение, вдвое превышающее стандарт 4К, и самый большой в автопроме цветовой диапазон.

Интересно, что дисплейная революция в новом Эскалейде соседствует с возвращением к аналоговым кнопкам в блоке управления микроклиматом: прежняя сенсорная панель отправлена в отставку. А у перчаточного ящика теперь привычная механическая рукоятка вместо электрозамка с замаскированной сенсорной клавишей. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее на тоннеле установлен нефиксируемый джойстик. Рядом — шайба управления медиасистемой.

Escalade предлагает восемь вариантов оформления салона, причем, помимо кожаной отделки жестких панелей, впервые можно заказать дорогую ткань. А еще новый большой Cadillac стал первым автомобилем с аудиосистемой марки AKG: прежде эта австрийская фирма занималась только студийной и домашней аппаратурой. Базовая система — это 19 динамиков и 14 каналов, а за доплату — комплекс, который включает три усилителя, 28 каналов и 36 громкоговорителей.

Базовое оснащение включает трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. Среди опций — панорамная крыша, пара экранов для задних пассажиров, салонное зеркало со встроенным дисплеем (на него передается изображение с верхней камеры заднего вида) и система ночного видения с инфракрасной фронтальной камерой. Плюс к медиасистеме можно подключить внешние камеры — например, установленные на прицепе.

Салон у внедорожника нового поколения стал заметно просторнее. У версии со стандартной колесной базой третий ряд сидений может похвастать увеличенным на 40% пространством для ног седоков. Объем багажника за третьим рядом — 722 литра (по американскому стандарту SAE), а со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3089 литров. Показатели длиннобазной версии — 1214 и 3585 литров соответственно.

Как и родственники под марками Chevrolet и GMC, новый Escalade обрел усиленную раму и независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок впервые предложена пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом. По традиции можно выбрать между задним и полным приводом (с муфтой подключения передних колес и понижающей передачей). Версии 4х4 штатно имеют механический самоблок на задней оси, а за доплату — дисковая блокировка с электронным управлением.

Бензиновый атмосферник V8 6.2 прежний: он имеет непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвале, систему отключения части цилиндров при низких нагрузках и систему старт-стоп. Его отдача — 426 л.с. и 623 Нм. Но вслед за младшими родственниками Эскалейду достался турбодизель — впервые за 22-летнюю историю модели! Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и выдает 281 л.с. и 623 Нм. Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», созданный совместно с концерном Ford.

А еще Escalade можно оснастить самой свежей версией кадиллаковской системы Super Cruise, то есть автопилотом третьего уровня. Электронный комплекс, в состав которого, помимо множества датчиков, входит лидар, может брать на себя управление при движении по трассе, позволяя водителю убирать руки с руля и ноги с педалей. А теперь у системы вдобавок появилась функция перестроения в соседний ряд для опережения попутных машин, хотя активировать ее все-таки должен водитель, включив соответствующий поворотник.

Как и прежде, выпускать Cadillac Escalade будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас), где делают и все родственные модели под младшими брендами: в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся в третьем квартале этого года. Российским покупателям придется подождать подольше.

Cadillac Escalade полный обзор

Cadillac Escalade — Это транспортное средство является машиной из США.

В ней преобладают улучшенные технические характеристики, несколько изменен экстерьер, а также интерьер.

Экстерьер Cadillac Escalade

Конструкторы модели применили такие же острые пропорции и рубленные очертания. В принципе, есть некоторые изменения в обновленном авто от прошлой генерации. Машина смотрится мощно и эффектно, а люксовый стиль подчеркнут множеством частей из хрома и новейшими конструкторскими решениями. Более конкретно это выражено в передке новой модели, на котором видна обновленная радиаторная решетка больших размеров, а на ней имеются закрывающиеся створки, шикарные передние фары со светодиодами и архитектурный бампер с воздухозаборником, а также «противотуманками».


При боковом осмотре создается впечатление, что это премиальное авто «вырезано из целой скалы» — настолько оно выглядит массивно. Это ощущение дополняется благодаря высоко расположенной крыше, массивным дверям, штамповкам арок колес и 22-х дюймовых дисков из легких сплавов. На большой корме заметна модная светодиодная вертикальная оптика,она устремляется от бампера прямо к крыше, большая дверь багажника и мускулистый бампер.

Интерьер Кадиллак Эскалайд

Внутри новинка целиком соответствует внешнему облику – здесь все солидно, современно и шикарно. Большое рулевое колесо с четырьмя спицами симпатично и многофункционально, кроме логотипа концерна, на нем есть клавиши управления музыкальным комплексом, системой круиз-контроля и маршрутизатором. На панели приборов размещен 12.3 дюйм.графический экран, на него выводится одна из 4-х версий эл. приборной панели.

Торпедо похоже на другие марки Кадиллак и слаженно вписывается в компоновку шикарного внедорожника. Консоль по центру с окантовкой из хрома, на ней расположился восьми дюймовый экран мультимедиа системы, уникальный блок управления «климатом» и массивные дефлекторы вентиляционной системы. Рукоятки переключения скоростей на тоннеле нет – переключатель расположен на рулевой колонке.

Интерьер новой марки роскошен и удобен – применены только высококачественные отделочные материалы, среди них – настоящая кожа, дорогостоящие пластики,ковролин и вставки из дерева и металла. Внутри новинки монтаж происходит вручную, благодаря этому обеспечивается высочайший уровень компоновки с отлично подогнанными деталями. Широкие сиденья спереди с удобством разместят сидящих любой комплектации, а эл. регулировки в двенадцати положениях обеспечат наилучшее расположение.

Но, боковая поддержка сделана не так хорошо, и обивка из кожи делает кресла скользкими. Для комфорта спереди установлены подлокотник по центру, сиденья с памятью настроек, обогрев и вентиляция. Задний ряд представлен 2-мя отдельными сиденьями, в которых имеется обогрев и индивидуальная климатическая система. За доплату можно приобрести 3-х местный диван – он удобен и на нем много места. На нем могут разместиться 3 пассажира, но особенно удобно будет в длинной вариации ESV, в обычной версии высоким пассажирам будет мало пространства в ногах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новинки в нашей стране начнутся осенью этого года.

Комплектации

  • В базовую модификацию входят: 7 ПБ, 3-х зонная климатическая система, светодиодная оптика, адаптивная подвеска, материалы отделки из кожи, полный пакет активных структур безопасности, люксовый музыкальный комплекс Bose с шестнадцатью динамиками, развлекательно-информационная система CUE, цифровая приборная панель, полный эл. пакет, колесные диски из алюминия на 22 дюйма.
  • В модификацию Премиум и Премиум ЕСВкроме вышеописанного оборудования входит: пакет безопасности «Комплексный», внешние дверные ручки с подсветкой, комплекс развлечений для задних людей с откидным девяти дюйм.экраном, а вместе с ним 4 беспроводных наушника.
  • И премиальная модификация Платинум, в которую входит холодильная камера, размещенная в консоль по центру, сиденье водителя с регулировками в восемнадцати положениях и опцией массажа, подножки сбоку, работающие на автомате, а также 2 девяти дюйм.экрана для задних пассажиров, установленных в спинки передних кресел.

Габариты

  • Длина Эскалайд – 5 м 17.9 сантиметров,Эскалайд ЕСВ – 5 м 69.7 сантиметров
  • Ширина Эскалайд – 2 м 6.1 сантиметра
  • Высота Эскалайд – 1 м 89.6 сантиметров
  • База колес Эскалайд – 2 м 94.6 сантиметров,Эскалайд ЕСВ – 3 м 30.2 сантиметра
  • Дорожный просвет (клиренс) – 20.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена новинки от 4681000 р. до 6581000 р.

Двигатель Cadillac Escalade

Моторная гамма 4-го Кадиллак Эскалайд состоит из одного V-образного 8-ми цилиндрового атмосферного двигателя EcoTec 3 – 6.2 л. Мотор имеет адаптивный функционал управления ведением топлива – он при наименьших нагрузках отключает четыре цилиндра, изменяемыми фазами газового распределения и дистрибутивным впрыском горючего. Мощность данного агрегата достигает 420 «кобыл» при 5500 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 610 Ньютон на метр при 4100 оборотов в минуту.

Установка работает вместе с шести скоростной автоматикой с вероятностью провоза прицепа, а также подключаемым полным приводом с 3-мя циклами работы – 2H, 4 Авто,4 H.

Эти данные обеспечивают новинке разгон за 6.3 с, а предельная скорость – 180 км/час – это не зависит от вариации. Машина в городе потребляет 18 л. бензина, а по дороге – 10.4 л.

Подвеска спереди – независимая, 2-х рычажная. Подвеска сзади – зависимая, 5-ти рычажная.

Читать еще:  Сколько стоит новая тойота ярис

Багажник Кадиллак Эскалайд

Багажник новой марки вмещает 430 л. В удлиненной версии – 1113 л. Задний диван можно сложить, тогда пространство увеличивается до 1461 л. и 2172 л. Если же сложить 2 задних ряда кресел, объем увеличится – 2667 л. и 3424 л. в длинной версии.

Новинка из США усовершенствована до неузнаваемости. Стоимость марки в пределах нормы. Выбор за вами.

Новый Кадиллак Эскалейд 2017

Быстрый переход к разделам

Самая распространённая ассоциация с этим гигантом — любимый автомобиль рэперов. Знаете что, я честно смотрел видеоклипы всех современных рэперов подряд, пока кровь из ушей не пошла. Ни одного Escalade там не было. Ferrari, lamborghini, bentley — вот на чем теперь катаются эти ребята. Все изменилось за последние 15 лет. Они перебрались из полуразрушенного Детройта в майами-бич, борются теперь не за внимание подростков в дешевых клубах, а за премию grammy. Escalade тоже изменился.

История появления Escalade довольно просто. В 1997 году концерн Ford выпустил престижный 8-местный внедорожник под брендом Линкольн. Назвали монстр «навигатор». Фактически это было перелицованный Ford Expedition. Компания General Motors никак не могла отстать от своего главного конкурента и в 1999 году выкатила Cadillac Escalade, на скорую руку переделанные из GMC Yukon. От донора он отличался только салоном и дизайном передней части. Следующие два поколение Escalade были роскошны и симпатичны, но, честно говоря, ничем кроме обилия хрома и размеров не впечатляли.

Новый Кадиллак Эскалейд 2017, представляющий собой четвертое поколение, можно назвать даже изысканным. Граненый, монументальный, такое ощущение, что над ним работали не автомобильные дизайнеры, а архитекторы, которые стоит эти новомодные офисные центры из стекла и стали по всему миру. Здесь, правда, есть и не совсем понятные решения. Например, выступ на крыше. Это GPS антенна. Почему на крыше, площадью с теннисный корт, не нашлось какого-то более личного места? Не ясно. Или задние светодиодные фонари. Дизайнеры Cadillac называют их световыми мечами. Сходство с оружием действительно есть, но почему они горят не во всю свою ширину? Здесь все проще. По законодательству, высота габаритных огней не должна превышать полутора метров над уровнем дороги. Вот и пришлось вытащить лишние светодиоды.

Конкурентов немного

Впервые компания Cadillac решила продавать на нашем рынке удлиненную версию. удлиненную версию Escalade ESV, которая на полметра длиннее обычного, 5,7 метра. Mercedes GL , range rover, infiniti qx80 – просто коротышки рядом с ним. Даже Bentley Mulsanne немного короче. Есть только один автомобиль на нашем рынке, который превосходит escalade ESV по длине. Это Rolls-Royce Phantom. Преимущества длинной версии очевидны. Здесь на 25 см больше места для ног в третьем ряду и намного больше багажный отсек.

Габариты нового Кадиллак Эскалейд 2017

  • Длина: 5697 мм
  • Ширина: 2045 мм
  • Высота: 1880 мм
  • Объем багажника: 1113 литров

Задние двери Эскалейд Кадиллак 2017 длиннее и распахиваются шире. А если вы не пожалели 120 тысяч или сразу купили комплектацию «Платина», вас гостеприимно встречают автоматически выдвигающиеся широкие пороги. Идеально.

Во втором ряду здесь два раздельных кресла, которые гордо называются капитанскими. Ничего особенного, на самом деле. Между ними просто широкий коридор. Назад можно проходить ничего не складывая и не откидывая.

Сзади четыре телевизора. Два — в подголовниках и два – в потолке. Разумеется, сзади новый Кадиллак Эскалейд 2017 года имеет свой отдельный климат-контроль, кресла подогреваются, есть даже розетка на 220 вольт. Чтобы устроить здесь генеральную уборку, надо не ехать на автомойку, а приглашать домработницу, ей как раз будет куда включить пылесос.

Со второго ряда передняя часть салона выглядит как рубка космического корабля. Там явно интересней, чем на задних креслах.

Те, кто не привык к американским автомобилям, найдет в Эскалейд Кадиллак 2017 пару странностей. Так, подрулевой селектор автомата таких размеров, что им можно в гольф играть. Не переключать передачи неудобно, чтобы с размаху попадать в «драйв» нужно потренироваться. В торце у селектора есть специальная клавиша, которая включает режим буксировки прицепа. Есть даже небольшая качелька для ручного переключения передач, но зачем может понадобиться, кроме как для той же буксировка, непонятно.

Редкая опция

Еще одна опция, редкая для европейских или японских автомобилей, это электрорегулировка педального узла. Полезная штука, но настроить педали удобно, с первого раза довольно трудно, потому что диапазон регулировки у нового Кадиллак Эскалейд 2017 очень большой и нужно пойти какой-то компромисс между высотой кресла и положением педалей.

Знаменитая любовь американцев к подстаканникам и всяким отсекам для мелочевки здесь достигла апофеоза. В Эскалейд Кадиллак 2017 их целых 42! Можно в прятки играть в дальней дороге. Самый потайной отсек — на центральной панели, а самый большой — холодильник в центральном боксе.

Вся кожа и дерево в салоне — ручной работы. Качество исключительное. Разве что некоторые стыки подогнаны не очень ровно.

Мультимедийная система CUE больше всего похожа на современный планшет. Сенсорный экран распознаёт привычные жесты смахивания или увеличения. Естественно, она читает миллион форматов, к ней можно подключить любое устройство и у неё продвинутое голосовое управление. Спереди четыре разъема USB. Два — в центральном подлокотнике и два в специальном отсеке. Чтобы посчитать, сколько их сзади, понадобится калькулятор.

А если телефон поддерживает беспроводную зарядку, его достаточно просто положить на специальную площадку.

Все клавиши на центральной консоли сенсорные. В некоторых машинах это раздражает. Палец промахивается, кнопки срабатывают не с первого раза. В новом Кадиллак Эскалейд 2017 все работает вполне сносно. Каждое нажатие подтверждается вибрацией. Даже кнопка открытия бардачка является сенсорной.

Силовой агрегат

  • Объем двигателя: 6,2 литра
  • Мощность: 409 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 565 Нм

Прогресс добрался и до мотора escalade. Здесь под капотом по-прежнему V8 объемом 6,2 литра, но изрядно доработанный. Система распределения фаз газораспределения, непосредственный впрыск. Инженеры компании говорят, что даже система частичного отключения цилиндров стал работать плавнее, по сравнению со старым мотором. Мотор развивает 409 лошадиных сил и разгоняет трехтонный escalade до 100 километров в час за 6,9 секунды. Это очень быстро.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Переключения плавные, но реакция на акселератор очень медленная.

Раздаточная коробка нового escalade имеет 3 режима. Автоматический — это режим для любых нормальных условий. Режим «2» — привод только на заднюю ось и режим «4» — с заблокированной межосевой муфтой. На переднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента. Понижающей передачи здесь нет, да и не нужно ли она? Рассматривать escalade как внедорожник нет никакого смысла: при такой длине он может «сесть на брюхо» даже в детской песочнице. Его юбка переднего бампера висит ниже, чем у многих маленьких кроссоверов.

Самое интересное, что за рулем escalade не возникает ощущение будто вы управляете грузовиком. Хотя на самом деле нет ощущения, что вы вообще чем-то управляете. Происходящее вокруг как будто симулятор, картинка на экране кинотеатра. Не в последнюю очередь этот эффект создается за счет гробовой тишины в салоне.

Инженеры довольно кропотливо подошли к вопросу шумоизоляции. Например, перенесли место крепления дверных петель или накрыли топливный насос высокого давления специальным шумоизолирующим кожухом. Кстати, 16 динамиков Bose здесь не только воспроизводят музыку, но не работают на активное шумоподавление: микрофон в салоне улавливает шумы, а динамики воспроизводят их в противофазе.

В подвеске Escalade активные амортизаторы Magnetic Ride Control. Они заполнены жидкостью, которая позволяет изменять жесткость в режиме реального времени до тысячи раз в секунду, в зависимости от дорожных условий.

Тем не менее, плавность хода у нового Кадиллак Эскалейд 2017 посредственная. Мелкие неровности Escalade отрабатывает довольно нервно. Крены и раскачка — в пределах нормы. Если Escalade как следует разогнать, его инерци. можно сравнить с инерциtq астероида, но с торможением нет никаких проблем. Как это не странно, настройка привода тормозов здесь одни спорткарам. Водитель управляет замедлением не продавливая педаль тормоза, а изменяя силу нажатия. Ход педали очень маленький.

В городе на небольших скоростях Кадиллак Эскалейд может затормозить и сам, если водитель зазевался. Система автоматического экстренного торможения работает и при движении вперед и при движении назад. Вообще, системы активной и пассивной безопасности в escalade на высоте. Он следит не только за препятствиями, но и за дорожной разметкой.
Впервые здесь применяется центральная подушка безопасности. Она встроена в спинку водительского кресла и защищает пассажиров при боковом столкновении.

Панель приборов Эскалейд полностью анимированная. Можно менять темы и выводить самую разную информацию, от навигации до источников звука. Читаются приборы очень хорошо и не теряют контраста на солнце. Есть и проекционный дисплей. Руль Escalade более всего напоминает штурвал океанской яхты. Здесь электроусилитель и усилие на руле меняется в зависимости от скорости. Поэтому говорить о какой-то обратной связи не приходится. Новый Кадиллак Эскалейд 2017 года просто едет туда, куда водитель его направляет.

Трудно ли ездить на длинном escalade по городу? Нет, не трудно. Обзорность очень хорошая. На парковках помогают камеры кругового обзора и парковочные радары. Кстати, предупреждение от всех систем безопасности и от системы автоматического торможения, от системы слежения за разметкой, и от парктроника выводятся не только на экраны и проекционные дисплеи, но и дублируются вибрацией подушки водительского кресла. Поэтому когда автомобиль прибирается по узенькой улочке запаркованной автомобилями, водителя постоянно развлекает вибромассаж.

Настоящий массаж у водительского кресла тоже есть. Вообще, нужно отметить, что в версии Platinum кресло просто отличное. Это большая редкость для американских автомобилей, потому что за океаном предпочитают бесформенное кресло пошире и помягче. Здесь же можно настроить и валики боковой поддержки и даже отдельно верхнюю часть спинки.

Самый главный вопрос, который мучил с начала теста, сколько Кадиллак Эскалейд потребляет топлива? И не стоит ли прицепить к нему цистерну с бензином, на всякий случай? Представьте себе, как только мы не старались, стояли в пробках, давили газ в пол, а расход так и не поднялся выше 15,5 литров. Просто магия какая-то. Учитывая огромный 117-литровый бензобак удлиненный версия, дальность полета без дозаправки у нового Кадиллак Эскалейд 2017 просто огромная.

В этом году Кадиллак рассчитывает поставить рекорд и продать в России тысячу Escalade. Базовая комплектация стоит 4 350 тыс. рублей. За самый дорогой Escalade ESV в комплектации platinum придется отдать 5 750 тыс. рублей. Рационально ли покупка Escalade? Нет. Так же, как не рациональна покупка бриллиантов или живописных полотен. Практичноть тут не при чем. Это не средство передвижения, это роскошь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector