Новый кадиллак седан
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый кадиллак седан

Cadillac CT6 2018-2019

Последние годы компания Кадиллак постепенно выпускает новые автомобили. Сегодня мы обсудим абсолютную новинку Cadillac CT6 2018-2019, представленную на автосалоне Нью-Йорка в 2015-м году. Сейчас это флагман фирмы, полностью разработанный с нуля, задача которого конкурировать с большой немецкой тройкой.

Машина после премьеры далеко не сразу поступила в продажу, а только через год. Российским покупателям новинка станет доступна только в 2018-м году. Производитель планирует все свои новые легковые авто выпускать под похожим названием, меняться будет только цифра на конце.

Содержание:

Внешность

Дизайн нового седана получился крутым, дизайнеры не отошли от фирменных решений, поэтому угадать компанию по стилю можно сразу. Машина сразу заявляет о своих габаритах, она огромная и визуально это видно.

Длинный рельефный капот сводится к радиаторной решетке, покрытой хромом, выполненной в форме трапеции. Светодиодная головная оптика Кадиллак СТ6 безусловно красивая, от других моделей, например, CTS она отличается тем, что добавилась еще линия, идущая в нижнюю часть. Выразительный бампер не кричит о мощности, на нем тонкий декоративный воздухозаборник и маленькие вертикальные противотуманки.

Сбоку преобладает строгость линий, другого от седана S-класса ждать не приходится. Хрома мало, что не делает машину броской с этой стороны, он присутствует внизу как молдинг и на окантовке стекол. Очень плавный переход крыши в багажник опять же подтверждает серьезный облик. Стильно оформлены зеркала заднего вида, но из-за того, что они маленькие обзорность в них такая же, что уже делает минус безопасности.

Задняя часть Cadillac CT6 тоже подгонялась под стиль бренда, даже если мы возьмем более младшую модель – ATS, видно, что их корма практически идентична друг другу. Установлены приблизительно похожие вертикальные фары, переходящие на крылья с окантовкой из хрома. В крышке багажника ничего примечательного нет, как и в бампере, но порадует 4-ствольный выхлоп.

По размерам автомобиль короче своих конкурентов, но все равно остается не маленьким:

  • длина – 5184 мм;
  • ширина – 1879 мм;
  • высота – 1472 мм;
  • колесная база – 3109 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Салон

Интерьер автомобиля сделан по всем современным канонам и наконец-то мы видим что-то уникальное. Общий дизайн порадует своей необычностью. Все собрано из качественных материалов, найти голый пластик практически невозможно – его мало. В основном в CT6 2018-2019 используется качественная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий и углепластик.

Пассажиры спереди усядутся на толстые кожаные кресла с разнообразным диапазоном электрорегулировок. Машина заточена под комфорт, поэтому нет ярковыраженной боковой поддержки. За дополнительную плату желающие могут установить функцию массажа и вентиляции. Здесь 5 посадочных мест, но задний ряд лучше использовать для двоих. Там такие же сиденья с большим откидным подлокотником, на котором находятся кнопки электрорегулировок кресел, подстаканники и прочее. В автомобиле Cadillac CT6 длиной более 5-ти метров проблем с пространством точно не будет.

Круто для задних пассажиров выполнены 10-дюймовые дисплеи системы мультимедиа. Два монитора спрятаны в спинки передних кресел и при нажатии кнопки они выдвигаются. Решение крутое, некоторым производителям можно было бы позаимствовать. Также задним пассажирам в качестве опции устанавливают свой климат-контроль.

Водительский руль 4-х спицевый, но уникальной формы, не такой к которому привыкли многие. Колонка обшита кожей, есть большая деревянная вставка, хромированная окантовка и куча кнопок для мультимедиа, круиз-контроля и обогрева руля. Приборная панель Кадиллак СТ6 – это полноценный дисплей, как в большинстве современных автомобилей, отображается на нем практически любая информация, а по умолчанию имитируются аналоговые датчики спидометра, тахометра и датчики уровня топлива.

Торпедо полностью обшита кожей, также на ней красуется тонкая деревянная вставка. Наверху есть саундбокс аудиосистемы Bose Panaray. По всему интерьеру расположено 34 динамика! Также в автомобиле существует активная система подавления шума, анализирующая дорожное покрытие – AudioPilot2. Такая система позволяет получить невероятные ощущения от прослушивания музыки.

Центральная панель выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации Cadillac CT6. Ниже расположена тонкая горизонтальная сенсорная панель для регулировки громкости. Еще чуть ниже под 2-мя дефлекторами воздуха находится блок раздельного климата, представляющий собой 2 монитора, механические и сенсорные кнопки.

Огромной панорамной крышей могут управлять как передние, так и задние пассажиры.

Разделяющая тоннель преимущественно выполнена из дерева. На ее левую часть установлен большой селектор коробки передач, рядом находятся кнопки отключения системы стабилизации. Правее нас встречает ниша с подстаканниками и тачпад для мультимедии. В автомобиле огромное количество камер, их можно использовать для аккуратной парковки. Также есть камера заднего вида.

Багажник объемом 433 литра неплохой, складывать задний диван нельзя, но вряд ли на представительском седане кто-то захочет перевезти крупногабаритный груз. Под полом скрывается докатка и полноценный набор инструментов для замены.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 269 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.6 л 340 л.с. 385 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 409 л.с. 542 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Машина оборудуется только 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Российским покупателям пока что доступен только один двигатель и не самый мощный.

  1. Младшая версия комплектуется задним приводом, а остальные полным. Мотор 2-х литровый, в нем есть система изменения фаз газораспределения. С помощью турбины twin-scroll с агрегата удалось выжать 269 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Коленчатый вал выполнен из чугуна, топливо впрыскивается напрямую. Производителем заявлен разгон Cadillac CT6 2018-2019 в 5,9 секунды с максималкой 250 км/ч. Средний расход опять же по заявлению производителя не должен превышать 10-ти литров.
  2. Мотор для российских покупателей атмосферный. Это V6 объемом 3,6 литра под названием LGX. Здесь также установлена система изменения фаз, в ГБЦ установлен выпускной коллектор. Результатом стала отдача в 340 лошадей и 385 единиц крутящего. Заявлена такая же динамика в 5,9 секунды из-за малого крутящего. Расход у него на пару литров больше – примерно 12 литров.
  3. Последний двигатель CT6 также является V-образным, но теперь здесь две маленькие турбины. Тут непосредственный впрыск и также 6 цилиндров. Топовый двигатель выдает 409 лошадиных сил и 542 H*m крутящего момента. Разгон до 100 км/ч здесь самый лучший – 4,7 секунды, максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч. Примечательно, что расход практически не отличается от предыдущего агрегата.

Машина построена на новой платформе, подразумевающей использование алюминиевой многорычажки спереди и пятирычажки сзади. Задняя подвеска дополнена поворотными элементами, то есть при динамичном прохождении поворотов, задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свою жесткость под стиль вождения. Ходовая мягкая, так как автомобиль предназначен для комфортной езды, но в случае чего жесткость увеличивается.

Тормозная система справляется со своей задачей, она дисковая, полностью вентилируемая. Установлены вспомогательные элементы в виде системы ABS, EBD и Brake Assist. Кузов выполнен из 11 сортов высокопрочных материалов, что, наверное, повлияет на его долговечность.

Цена Cadillac CT6

Новый седан уже продается на российском рынке в двух комплектациях. Опций практически нет, кроме массажа и тому подобных функций. Минимальная версия под названием Luxury обойдется покупателю в 4 150 000 рублей со следующим оснащением:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • торможение при вероятности ДТП;
  • 7 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • обычный круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • подогрев заднего ряда;
  • датчики света и дождя;
  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Вторая комплектация называется Platinum, ее стоимость начинается с отметки в 5 400 000 рублей, она пополнится:

  • системой ночного виденья;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • электроприводом крышки багажника;
  • массажем;
  • электрорегулировкой заднего ряда;
  • вентиляцией заднего ряда;
  • мультимедией для задних пассажиров и т.д.

Американцы создали достойную новинку, впечатляющую своим оснащением, дизайном и салоном. Нет, он не лучше конкурентов с Германии, но и стоит дешевле. Скорее всего именно ценником производитель планировал завоевать покупателей. Модель Кадиллак СТ6 2018-2019 отличная, но конкурировать с немцами ей будет сложно, особенно в России.

Видео

Cadillac CT6: тест-драйв с оглядкой на Трампа

На президентские выборы Дональд Трамп шел с громким лозунгом: «Сделаем Америку снова великой!». Подвернись под руку Трампу новенький Cadillac CT6, представленный как раз во время предвыборной гонки, он и его вознес бы до небес: Make Cadillac Great Again! А готов ли этот роскошный седан вернуть американскую люкс-марку на былую высоту? А в России?

Cadillac > CT6

Cadillac CT6

Длина / ширина / высота / база 5184 / 1880 / 1472 / 3109 мм
Объем багажника 433 л
Снаряженная/полная масса 1834/2390 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³; 246 кВт/335 л.с. при 6900 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,6 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 72,7 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 13,4 / 7,5 / 9,8 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Давно уже пора. У Кадиллака долгое время не было по-настоящему престижного седана, способного привлечь платежеспособный электорат. XTS шестилетней давности никак не мог претендовать на статус лидера — возраст, непрестижная среди великосветских машин переднеприводная платформа… А большой угловатый CT6 — чем он лучше? Вернет ли он на высокую орбиту легендарную марку, пребывающую ныне на вторых ролях?

Тонкости позиционирования

СТ6 монументален, как Библиотека Конгресса на Капитолийском холме. И если исследовать его отфрезерованные бока исключительно с рулеткой, то выяснится, что по длине кузова (5184 мм) и колесной базе (3109 мм) он находится посередине между стандартными и длиннобазными версиями представительских немецких седанов Audi A8 и BMW седьмой серии. Но, подобно тому как боксеры нещадно сгоняют вес, дабы попасть в нижнюю весовую категорию и получить там преимущество, янки идут на хитрость и позиционируют СТ6 как бизнес-седан — конкурента Мерседесу E‑класса, Audi A6, «пятерке» BMW и Volvo S90 в топовых исполнениях.

Какой же это «бизнес», если для СТ6 предлагается версия с раздельными задними сиденьями — верным признаком представительского седана? И я не прыгаю за руль, а сажусь на место VIP-пассажира, громко хлопнув правой задней дверью (сюда бы доводчики, но их нет даже за доплату).

Для ног мéста навалом, а вот над головой особого запаса нет — люк в крыше съел часть пространства. Раздельные сиденья подкупают обогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Когда подушку сдвигаешь вперед, одновременно отклоняется назад спинка, – но «уронить» ее отдельно нельзя. В моем распоряжении два USB-разъема, розетки на 12 и 220 вольт, блок управления микроклиматом, а также мультимедиасистема с экранами, встроенными в спинки передних сидений. Но при этом — ни откидных столиков, ни возможности отодвинуть электроприводом переднее пассажирское сиденье. Потолочные ручки почему-то смещены к центральной дверной стойке — не дотянешься. Я бы поменял их местами с дефлекторами, расположенными прямо над головой. Пожалуй, правы янки: до «семерки» BMW, не говоря уже про S‑класс, новый «кэдди» не дотянулся (во всяком случае, в части комфорта для усевшихся сзади), а вот если сравнивать с бизнес-седанами, то очень даже ничего!

И спереди недурно. Живьем салон выглядит явно лучше, чем на фотографиях. Роскошная полуанилиновая кожа, замшевый потолок, вставки из дерева и полированного алюминия. Сборка не по-американски добротная, без люфтов и перекосов, – разве что щели между кнопками на руле великоваты. У сидений отличный профиль, внятная боковая поддержка и куча настроек; есть даже экстендер и функция массажа с пятью программами.

Аудиосистема со специально разработанной акустикой Bose Panaray с 34 динамиками выдает звук настолько объемный и кристально чистый, словно ты не в машине, а в оркестровой яме, – отчетливо слышно каждый шорох, каждый щипок струнных инструментов.

Американских покупателей заманивают еще и системой автопилотирования второго уровня (позволяет убирать руки с руля). А еще есть встроенный видеорегистратор, записывающий данные с камер кругового обзора; россиянам такую фичу не предлагают, хотя на наших дорогах она была бы совсем не лишней.

Железная логика

СТ6 построен на новой платформе Omega с алюминиевой передней многорычажной подвеской (у других кадиллаковских седанов спереди — стойки McPherson) и задней пятирычажкой. В отличие от большинства конкурентов, пневпомодвеска недоступна. В Россию будут поставлять только полноприводные машины, у которых за подключение передней оси отвечает многодисковая электронно-управляемая муфта. И если на других Кадиллаках использована муфта BorgWarner, то на CT6 работает муфта фирмы Magna Powertrain: ее преподносят как более выносливую и способную передавать на передние колеса до 1300 Н·м.

В Штатах возможен выбор из четырех силовых агрегатов, однако нам кадиллаковский флагман доступен исключительно с атмо­сферным мотором 3.6 V6 мощностью 335 л.с. (непосредственный впрыск, алюминиевый блок цилиндров, кованые коленвал и шатуны) и восьмиступенчатым автоматом 8L45 джиэмовского производства. С таким тандемом Cadillac быстроходен (разгон до сотни занимает 6,6 секунды), хотя зажигательности в характере нет. От большого «кэдди» ждешь буйства, ярости, нахрапа! Ну ничего, на днях дебютировала модификация с турбомотором V8 — вот она-то задаст жару.

Зато с «шестеркой» седан сравнительно экономичен. На сто «верст» ему требуется в среднем 12,5 литра бензина. Для сокращения расхода топлива применена уже известная по другим Кадиллакам функция отключения пары цилиндров: при малых нагрузках на панели приборов вместо ­символа V6 то и дело загорается V4.

Я качу по узеньким вьющимся улочкам испанских городов и не испытываю проблем. Вот в чем прелесть полноуправляемого шасси! На скоростях до 36 км/ч задние колеса поворачиваются на четыре градуса в противофазе с передними. Поедешь быстрее, и поворот задних колес на тот же угол происходит уже в синфазе, обеспечивая стабильность на траектории. Уверенности добавляет и полный привод. Так что по серпантинам CT6 мчит с расторопностью шустрого хэтчбека. Для полного счастья не хватает разве что более информативного руля — на немецких машинах обратная связь почетче.

Традиционная для Кадиллаков активная подвеска Magnetic Ride Control с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, без лишнего шума расправляется с немногочисленными неровностями испанских дорог. На любой скорости и на асфальте любой шершавости удивляет нереальная тишина, которая недостижима без системы активного шумоподавления и трехслойных окон — всё это стандартное оснащение.

И вот тут — самое интересное. В начальной комплектации Luxury машина стоит 3 990 000 рублей. Ни один представительский седан за такие деньги не купишь! Короткобазная шестицилиндровая «семерка» BMW обойдется минимум в 6 020 000 рублей, Audi А8 — не дешевле 5 935 000 рублей. Даже за корейский Genesis G90 придется выложить не менее 4 775 000 рублей. А ведь базовый CT6 вовсе не пустой: светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, информационно-развлекательная система с навигацией, акустическая система Bose с десятью динамиками, отделка натуральной кожей, обогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, самопарковщик и камера заднего вида, которая транслирует потоковое видео на зеркало.

Топ-версия Platinum стоит 5 190 000 руб­лей. В нее добавлены раздельные кресла второго ряда с электроприводами и вентиляцией, мультимедиасистема для задних пассажиров, система ночного видения и проекция данных на лобовое стекло, четырехзонный климат-контроль, отделка наппой, акустическая система с 34 динамиками, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, функция подруливания задних колес. Цéны ближайших конкурентов со схожим набором оснащения стремятся в космос!

И всё же в ценообразовании есть противоречие, вызывающее недоумение. Предположим, вы планируете ездить на СТ6 с наемным водителем. За раздельные задние кресла и прочие пассажирские плюшки платить готовы. Но захотите ли раскошелиться на проекцию приборов, систему ночного видения или, скажем, подруливающий механизм задних колес? Это ведь недешевое удовольствие. Или, напротив, если желаете рулить самостоятельно, то зачем все дорогостоящие опции для задних пассажиров? В общем, пара промежуточных комплектаций Кадиллаку не помешала бы.

Прогрессивная техника, уютный салон, богатое оснащение — СТ6 приятно удивил. Едва ли он вернет Кадиллаку блеск славы, но реноме марки поправит совершенно точно.

Cadillac CT6 2018-2019

Последние годы компания Кадиллак постепенно выпускает новые автомобили. Сегодня мы обсудим абсолютную новинку Cadillac CT6 2018-2019, представленную на автосалоне Нью-Йорка в 2015-м году. Сейчас это флагман фирмы, полностью разработанный с нуля, задача которого конкурировать с большой немецкой тройкой.

Машина после премьеры далеко не сразу поступила в продажу, а только через год. Российским покупателям новинка станет доступна только в 2018-м году. Производитель планирует все свои новые легковые авто выпускать под похожим названием, меняться будет только цифра на конце.

Содержание:

Внешность

Дизайн нового седана получился крутым, дизайнеры не отошли от фирменных решений, поэтому угадать компанию по стилю можно сразу. Машина сразу заявляет о своих габаритах, она огромная и визуально это видно.

Длинный рельефный капот сводится к радиаторной решетке, покрытой хромом, выполненной в форме трапеции. Светодиодная головная оптика Кадиллак СТ6 безусловно красивая, от других моделей, например, CTS она отличается тем, что добавилась еще линия, идущая в нижнюю часть. Выразительный бампер не кричит о мощности, на нем тонкий декоративный воздухозаборник и маленькие вертикальные противотуманки.

Сбоку преобладает строгость линий, другого от седана S-класса ждать не приходится. Хрома мало, что не делает машину броской с этой стороны, он присутствует внизу как молдинг и на окантовке стекол. Очень плавный переход крыши в багажник опять же подтверждает серьезный облик. Стильно оформлены зеркала заднего вида, но из-за того, что они маленькие обзорность в них такая же, что уже делает минус безопасности.

Задняя часть Cadillac CT6 тоже подгонялась под стиль бренда, даже если мы возьмем более младшую модель – ATS, видно, что их корма практически идентична друг другу. Установлены приблизительно похожие вертикальные фары, переходящие на крылья с окантовкой из хрома. В крышке багажника ничего примечательного нет, как и в бампере, но порадует 4-ствольный выхлоп.

По размерам автомобиль короче своих конкурентов, но все равно остается не маленьким:

  • длина – 5184 мм;
  • ширина – 1879 мм;
  • высота – 1472 мм;
  • колесная база – 3109 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Салон

Интерьер автомобиля сделан по всем современным канонам и наконец-то мы видим что-то уникальное. Общий дизайн порадует своей необычностью. Все собрано из качественных материалов, найти голый пластик практически невозможно – его мало. В основном в CT6 2018-2019 используется качественная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий и углепластик.

Пассажиры спереди усядутся на толстые кожаные кресла с разнообразным диапазоном электрорегулировок. Машина заточена под комфорт, поэтому нет ярковыраженной боковой поддержки. За дополнительную плату желающие могут установить функцию массажа и вентиляции. Здесь 5 посадочных мест, но задний ряд лучше использовать для двоих. Там такие же сиденья с большим откидным подлокотником, на котором находятся кнопки электрорегулировок кресел, подстаканники и прочее. В автомобиле Cadillac CT6 длиной более 5-ти метров проблем с пространством точно не будет.

Круто для задних пассажиров выполнены 10-дюймовые дисплеи системы мультимедиа. Два монитора спрятаны в спинки передних кресел и при нажатии кнопки они выдвигаются. Решение крутое, некоторым производителям можно было бы позаимствовать. Также задним пассажирам в качестве опции устанавливают свой климат-контроль.

Водительский руль 4-х спицевый, но уникальной формы, не такой к которому привыкли многие. Колонка обшита кожей, есть большая деревянная вставка, хромированная окантовка и куча кнопок для мультимедиа, круиз-контроля и обогрева руля. Приборная панель Кадиллак СТ6 – это полноценный дисплей, как в большинстве современных автомобилей, отображается на нем практически любая информация, а по умолчанию имитируются аналоговые датчики спидометра, тахометра и датчики уровня топлива.

Торпедо полностью обшита кожей, также на ней красуется тонкая деревянная вставка. Наверху есть саундбокс аудиосистемы Bose Panaray. По всему интерьеру расположено 34 динамика! Также в автомобиле существует активная система подавления шума, анализирующая дорожное покрытие – AudioPilot2. Такая система позволяет получить невероятные ощущения от прослушивания музыки.

Центральная панель выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации Cadillac CT6. Ниже расположена тонкая горизонтальная сенсорная панель для регулировки громкости. Еще чуть ниже под 2-мя дефлекторами воздуха находится блок раздельного климата, представляющий собой 2 монитора, механические и сенсорные кнопки.

Огромной панорамной крышей могут управлять как передние, так и задние пассажиры.

Разделяющая тоннель преимущественно выполнена из дерева. На ее левую часть установлен большой селектор коробки передач, рядом находятся кнопки отключения системы стабилизации. Правее нас встречает ниша с подстаканниками и тачпад для мультимедии. В автомобиле огромное количество камер, их можно использовать для аккуратной парковки. Также есть камера заднего вида.

Багажник объемом 433 литра неплохой, складывать задний диван нельзя, но вряд ли на представительском седане кто-то захочет перевезти крупногабаритный груз. Под полом скрывается докатка и полноценный набор инструментов для замены.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 269 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.6 л 340 л.с. 385 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 409 л.с. 542 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Машина оборудуется только 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Российским покупателям пока что доступен только один двигатель и не самый мощный.

  1. Младшая версия комплектуется задним приводом, а остальные полным. Мотор 2-х литровый, в нем есть система изменения фаз газораспределения. С помощью турбины twin-scroll с агрегата удалось выжать 269 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Коленчатый вал выполнен из чугуна, топливо впрыскивается напрямую. Производителем заявлен разгон Cadillac CT6 2018-2019 в 5,9 секунды с максималкой 250 км/ч. Средний расход опять же по заявлению производителя не должен превышать 10-ти литров.
  2. Мотор для российских покупателей атмосферный. Это V6 объемом 3,6 литра под названием LGX. Здесь также установлена система изменения фаз, в ГБЦ установлен выпускной коллектор. Результатом стала отдача в 340 лошадей и 385 единиц крутящего. Заявлена такая же динамика в 5,9 секунды из-за малого крутящего. Расход у него на пару литров больше – примерно 12 литров.
  3. Последний двигатель CT6 также является V-образным, но теперь здесь две маленькие турбины. Тут непосредственный впрыск и также 6 цилиндров. Топовый двигатель выдает 409 лошадиных сил и 542 H*m крутящего момента. Разгон до 100 км/ч здесь самый лучший – 4,7 секунды, максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч. Примечательно, что расход практически не отличается от предыдущего агрегата.

Машина построена на новой платформе, подразумевающей использование алюминиевой многорычажки спереди и пятирычажки сзади. Задняя подвеска дополнена поворотными элементами, то есть при динамичном прохождении поворотов, задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свою жесткость под стиль вождения. Ходовая мягкая, так как автомобиль предназначен для комфортной езды, но в случае чего жесткость увеличивается.

Тормозная система справляется со своей задачей, она дисковая, полностью вентилируемая. Установлены вспомогательные элементы в виде системы ABS, EBD и Brake Assist. Кузов выполнен из 11 сортов высокопрочных материалов, что, наверное, повлияет на его долговечность.

Цена Cadillac CT6

Новый седан уже продается на российском рынке в двух комплектациях. Опций практически нет, кроме массажа и тому подобных функций. Минимальная версия под названием Luxury обойдется покупателю в 4 150 000 рублей со следующим оснащением:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • торможение при вероятности ДТП;
  • 7 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • обычный круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • подогрев заднего ряда;
  • датчики света и дождя;
  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Вторая комплектация называется Platinum, ее стоимость начинается с отметки в 5 400 000 рублей, она пополнится:

  • системой ночного виденья;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • электроприводом крышки багажника;
  • массажем;
  • электрорегулировкой заднего ряда;
  • вентиляцией заднего ряда;
  • мультимедией для задних пассажиров и т.д.

Американцы создали достойную новинку, впечатляющую своим оснащением, дизайном и салоном. Нет, он не лучше конкурентов с Германии, но и стоит дешевле. Скорее всего именно ценником производитель планировал завоевать покупателей. Модель Кадиллак СТ6 2018-2019 отличная, но конкурировать с немцами ей будет сложно, особенно в России.

Видео

Cadillac CT6 2020 года — седан премиум-класса, обеспечивающий максимальный уровень комфорта и безопасности

На российском рынке представлено мало моделей, способных составить достойную конкуренцию Кадиллак СТ6 2020 года. В их число входят BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. Но у немецкой тройки нет 10-скоростного «автомата», который устанавливается на американский седан. Также Cadillac доступен полный привод и 3,6-литровый мотор с функцией отключения части цилиндров. По умолчанию американская модель комплектуется полностью светодиодной светотехникой, премиальной акустикой, множеством систем безопасности и 10,2-дюймовым сенсорным экраном. За доплату этот список дополняется 34-мя динамиками, четырехзонным климатом, функциями ночного видения и распознавания пешеходов, отдельными мониторами для пассажиров заднего ряда и другим оборудованием премиум-класса.

Кадиллак СТ6 2020

Комплектации и цены

Кадиллак СТ6 2020 года появился на российском рынке в новом кузове достаточно давно. Тот автомобиль, что представлен на фото, отличается от своего предшественника малозаметными деталями. В связи с тем, что седан относится к премиум-сегменту, он обладает «богатыми» комплектациями, но его цены остаются недоступными для большинства автолюбителей. По техническим характеристикам американская модель сопоставима с многими своими конкурентами. И несмотря на большой вес, Cadillac CT6 отличается завидной динамикой.

Условные знаки световыми приборами на дороге: их значение и принцип действия

Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

Потайной шпингалет на замке задней двери: его предназначение и местонахождение

Sport

Уже в базовой комплектации, стоимость которой начинается с отметки в 4,85 миллиона рублей, Cadillac CT6 оснащается 10-скоростным «автоматом», 335-сильным мотором и полным приводом. В начальной версии американского седана встречаются:

  • пневматическая подвеска;
  • рулевой электронный усилитель с функцией изменения передаточного отношения;
  • полностью светодиодная светотехника с адаптивной головной оптикой;
  • система Старт/Стоп;
  • рычаги для ручного переключения передач;
  • 20-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • датчики освещенности и дождя.

В салоне Кадиллак СТ6 2020 года встречаются дорогостоящие отделочные материалы типа натуральной кожи, вставок из дерева и карбона. Комфортабельность поездки обеспечивают:

  • мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым сенсорным экраном;
  • двухзонная климатическая установка;
  • панорамная крыша с люком;
  • премиальная акустика Bose с 10-ю динамиками;
  • камеры кругового обзора;
  • подогреваемые передние и задние сидения, многофункциональный руль;
  • передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 12,3-дюймовый экран на приборной панели;
  • проекционный дисплей.

Уже в базовой комплектации Cadillac CT6 оснащается девятью подушками безопасности. Помимо стандартного оборудования типа ABS c EBD и нескольких парковочных датчиков за защиту водителя и пассажиров отвечают:

  • помощник при парковке и торможении;
  • датчики мониторинга состояния водителя и уровня давления в колесах;
  • система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • система ночного видения, способная распознавать пешеходов;
  • система управления дальним светом;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система считывания дорожных знаков;
  • система удержания в полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предупреждения пробуксовки.

Дополнительно в состав начальной комплектации введены селектор выбора режимов движения, джойстик управления мультимедийным комплексом, стандартная противоугонная система и беспроводная зарядка. Кроме того, в салоне размещена светодиодная подсветка.

Platinum

За 5,69 миллиона рублей предлагают Cadillac CT6 2020 в топовом исполнении с аналогичной технической частью. Американский седан в этом исполнении выделяется за счет передних кресел, регулируемых посредством электропривода в 20-и направлениях (стандартно в 16-и) и дополняемых функцией массажа. Положение заднего дивана также можно менять за счет электронного мотора. В салоне автомобиля размещена четырехзонная климатическая установка, с которой опционально предлагается ионизатор воздуха. Пассажирам заднего ряда предлагаются отдельные мониторы, встроенные в спинки передних кресел. А вместо указанной акустики устанавливается ее улучшенная версия с 34-мя динамиками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
3.6 AT AWD Platinum бензин 3.65 335 автомат полный 6.6 240 13.3 / 7.4 / 8.9 5 691 000
3.6 AT AWD Sport бензин 3.65 335 автомат полный 6.6 240 13.3 / 7.4 / 8.9 4 851 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В России Cadillac CT6 2020 года представлен с 10-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом. Автомобилю доступен только один «атмосферный» двигатель объемом 3,6 литра с системой контроля фаз газораспределения и отключаемыми цилиндрами. Данный мотор развивает на более 335 л.с. полезной мощности и 385 Н*м крутящего момента. Американский седан в таком исполнении выдает первые 100 км/ч за 6,6 секунды. Средний расход топлива при этом равен 9,8 литра.

На домашнем рынке Cadillac CT6 представлен с двумя турбированными моторами объемом 2 и 3 литра. Первый агрегат способен развить порядка 237 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Второй двигатель выдает 404 л.с. и 542 Н*м соответственно. Стартовый мотор сочетается с задним приводом, когда как топовый — с полным.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (10)
Объем мотора, л 3.65
Разгон до 100 км/ч, сек 6.6
Дорожный просвет, см 14
Макс. скорость, км/ч 240
Длинна, см 518.4
Ширина, см 188
Высота, см 147.2
Всего мест 5
Масса, тонн 1.834
Макс. мощность, л.с. 335 при 6900 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 386 при 5300 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.4

Дизайн

Cadillac CT6 выделяется на фоне конкурентов не только за счет премиальной акустики и комфортабельного салона. Американская модель отличается оригинальным исполнением. В передней части кузова у седана размещена достаточно тонкая головная оптика, от которой вниз «стекает» лента светодиодных огней. Последняя проходит вдоль боковой стенки вентиляционных отверстий. Крупная радиаторная решетка сетчатой структуры, выступающий бампер и рельефный капот придают автомобилю несколько «брутальный» вид.

Этот эффект дополняет боковая выштамповка, пролегающая вдоль дверных ручек. Задние фонари исполнены в схожей с фарами головного света стилистике. Сама же корма имеет классическую конфигурацию. Здесь нет выступающих граней или иных конструкций, которые нередко встречаются на современных седанах.

Салон у CT6 выполнен в фирменной стилистике моделей Cadillac, предусматривающей наличие выступа в районе центральной консоли, где размещается широкоформатный сенсорный дисплей. Чуть ниже от него находится компактный блок управления климатом с сенсорными клавишами. Широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью включает в себя компактный рычаг КПП, шайбу для настройки шасси и подстаканники, закрытые крышкой. Эффект стекающей капли, характерный для оптики седана, использовался и при оформлении рулевого колеса.

Каждое сидение обеспечивает максимальный уровень удобства. Еще одна особенность американского седана заключается в том, что в его салоне обеспечен качественный акустический комфорт. В топовой версии на разделительном подлокотнике заднего дивана размещены клавиши управления электроприводом сидений.

Начало продаж

Американский седан к настоящему моменту уже пополнил модельный ряд автомобилей, представленных на российском рынке.

Конкуренты

Список прямых конкурентов Cadillac CT6 состоит из следующих моделей:

Видео тест-драйв


Новый кадиллак седан

НЕПРЕОДОЛИМОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ

Сила должна дополняться соответствующим образом. Изысканный дизайн фронтальной решетки и фирменной оптики, изящные грани и линии — все это гармонично сочетается в новом Cadillac CT6.

ФИРМЕННАЯ ОПТИКА

Фирменная оптика — это главная часть силуэта CT6. Двойные светодиодные огни улучшают видимость на дороге, а яркий и неповторимый дизайн создает облик, который не спутать ни с чем.

20 ДЮЙМОВ УНИКАЛЬНОСТИ

Колёсные диски
20 ДЮЙМОВ УНИКАЛЬНОСТИ

Как выделяться в потоке — решать Вам. Каждая комплектация Cadillac CT6 предусматривает свои колесные диски: полированные 20-дюймовые диски в комплектации Sport и литые 20-дюймовые пятиспицевые диски в комплектации Platinum.

CT6 SPORT. ВДОХНОВЛЯЯСЬ ОСТРЫМИ ОЩУЩЕНИЯМИ

Атлетичен во всех смыслах. Комплектация Sport с уникальным дизайном передней решетки и окантовкой в черном исполнении придает образу Cadillac CT6 по-настоящему спортивный характер. Характер победителя.

Интерьер Cadillac CT6

КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Интерьер Cadillac CT6 — это идеальный баланс между стилем и функциональностью. Его продуманный дизайн создан из тщательно подобранных материалов, включая редкие породы дерева, а многочисленные интуитивные функции дадут прочувствовать, что такое истинное удовольствие.

ВСЕГДА ЛУЧШИЕ МЕСТА

ВСЕГДА ЛУЧШИЕ МЕСТА

Владеть Cadillac CT6 — значит быть уверенным в высочайшем уровне комфорта сидений. Большое свободное пространство для ног позволит пассажирам расслабиться даже в долгой поездке.

Для повышенного комфорта все сиденья нового Cadillac CT6 в комплектации Platinum оснащены подогревом, вентиляцией и 15 режимами массажа.

Технологии Cadillac CT6

ОДНИМ ЛЕГКИМ ДВИЖЕНИЕМ

Филигранная точность и безупречная элегантность. При помощи удобного контроллера Вы с легкостью можете управлять мультимедийной системой, климат-контролем, аудиосистемой и подключенными приложениями*.

ПРИЯТНАЯ КОМПАНИЯ В ПОЕЗДКЕ

Мультимедийная система Cadillac для пассажиров второго ряда оснащена интуитивными экранами диагональю 10 дюймов, которые позволяют подключить Ваши устройства через HDMI- и USB-порты.

Безопасность Cadillac CT6

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новый Cadillac CT6 обеспечит Вас спокойствием, куда бы Вы ни направились. Он оснащен современными технологиями безопасности, чтобы ничто не отвлекало Вас в поездке.

SAFETY ALERT SEAT

Водительские сиденья Cadillac CT6 не только обеспечивают первоклассный комфорт, но и предупреждают об опасности вибрацией.

ПОМОЩЬ В ГЛАВНОМ

Стараетесь ли Вы держать нужную дистанцию, следите за полосой движения и пешеходами или просто не хотите беспокоиться о слепых зонах, умные функции безопасности помогут сохранить уверенность и спокойствие в любой дорожной ситуации.

СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

Превосходная видимость от заката до рассвета: система ночного видения использует высокотехнологичные датчики, распознающие людей и крупных животных в темное время суток, и своевременно предупреждает Вас о потенциальной опасности.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА С ФУНКЦИЕЙ ТРАНСЛЯЦИИ ПОТОКОВОГО ВИДЕО

Посмотрите на вещи под другим углом. Зеркало заднего вида транслирует HD-видео с камеры заднего вида. Такое зеркало улучшает обзор на 300% по сравнению с обычным и может легко превратиться в привычное зеркало одним касанием.

До определенной скорости система переднего и заднего автоматического торможения может распознавать препятствия и задействовать торможение, если водитель не сделал этого самостоятельно. Эта система повышает шансы избежать столкновений на небольшой скорости или снизить повреждения от столкновения.

* Доступно в определенных моделях 2017 года и более новых GM с поддерживаемым ПО. Оператор может взимать дополнительную плату. Торговые марки третьих лиц являются собственностью владельцев третьих лиц, их использование регулируется соглашением.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Кадиллак CT6 2019 – цены, фото и комплектации для России

Обновленный флагманский седан CT6 от Кадиллак 2019 модельного года поступил на мировой рынок. Прошлое поколение дебютировало в 2015 году и, несмотря на свою технологическую продвинутость, не было особо популярным в России – лишь 55 новых машин было поставлено на учёт в автоинспекции. Несмотря на это, американская компания не сдаётся: в России уже доступен обновлённый “Кадиллак”.

На странице полная информация о новом кузове Cadillac CT6 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Рестайлинг коснулся всего автомобиля Cadillac CT6 Внешние изменения заметны сразу: перекроили переднюю часть, другими стали и задние фонари с бамперами. Кстати, теперь всем легковым “кадиллакам” будет присвоено обозначение CT. На размер автомобиля указывает последующая цифра.

Базовая комплектация Кадиллак CT6 получила название Sport, у предыдущего поколения она называлась Luxury.

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый “Кадиллак” – это стеклянная крыша. Но она есть и в старой версии. Вообще Cadillac CT6 2019 безошибочно узнаётся по фирменной решётке радиатора.

Ещё один характерный признак – продолговатая оптика, доходящая до крыльев. Рестайлинговый CT6 также можно определить по боковому окну, которое появилось на задней стойке. Ходовые огни приняли вид одной полоски и объединены с фарами.

По сравнению с моделями-конкурентами обновлённый Cadillac CT6 2019 получился длиннее. Тем не менее масса его оказалась меньше – множество деталей выполнено из алюминия. Например, из него изготовлены почти все кузовные панели седана.

Интерьер

Отделка салона почти не изменилась по сравнению с прошлой версией: Cadillac CT6 2019 года всё так же отделан внутри натуральной кожей, салон оснащён всё той же электроникой: климат-контролем, охватывающим две зоны и электроприводом для передних кресел.

Есть, правда, и новшества: например, система ночного видения и зеркало в салоне, на котором есть встроенный экран – туда картинка выводится с камеры.

Руль – массивный, с четырьмя спицами – сейчас такое встречается редко, всё больше с тремя. С него возможно управление не только, собственно, автомобилем, но и дополнительными опциями – например, системой мультимедиа – благодаря находящимся на нём кнопкам.

Приборная панель – цифровая. И кстати о мультимедиа: теперь её экран стал больше, и ею может управлять не только водитель. Есть и два дополнительных выдвижных дисплея для пассажиров. Подлокотники их кресел оборудованы портами USB и HDMI.

Вторая комплектация Cadillac CT6 2019 под названием Platinum оборудована уже четырёхзонным климат-контролем. Салон отделан более роскошной кожой Наппа, акустическая система Bose имеет 34 колонки. Задние кресла вентилируются (в “базе” – только передние) и также оснащены электроприводом. Для пассажиров, сидящих сзади, есть экраны.

Интерьер топовой комплектации Platinum.

Технические характеристики

Те из машин Cadillac CT6 2019, что приезжают в Россию, поставляются в менее богатой комплектации, нежели американские. Здесь будет доступна версия только с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 3,6 литра и мощностью 335 лошадиных сил, работающем в сочетании с полным приводом.

В США реализуется более широкий ассортимент: помимо аналогичной российской версии, там продаются “кадиллаки” с трёхлитровым мотором, выдающим более 400 сил, и спортивная модификация с четырёхлитровым двигателем на 550 л.с. Есть два варианта привода: либо задний, либо полный.

Как бы там ни было, на всех Cadillac CT6 2019 будет стоять автоматическая коробка передач с впечатляющим количеством скоростей: 10. Ранее здесь была восьмиступенчатая коробка. Селектор выполнен в виде джойстика.

На седан стали устанавливать мощные тормоза Brembo, также появились адаптивные амортизаторы фирмы Magnetic Ride.

Cadillac CT6 2019 – автомобиль дорогой, премиальный. Не стоит удивляться цене почти в 5 миллионов рублей. Для “платины” стоимость ещё выше – 5,7 миллионов. Тем не менее эта модель – одна из доступнейших в своём классе.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Sport бензин 3,6 л (335 л,с) AT 4 850 000 рублей 13,4/7,5/9,8 Полный 6,6 c
Platinum бензин 3,6 л (335 л,с) AT 5 690 000 рублей 13,4/7,5/9,8 Полный 6,6 c

Технические характеристики

Модификации бензин 3,6 л (335 л,с)
Общие
Год производства: 2019 –
Страна марки США
Страна сборки США
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,6 с
Максимальная скорость, км/ч 240
Колиренс 140
Расход топлива (л):
Город 13,4
Трасса 7,5
Средний 9,8
Объём топливного бака, литры 73
Двигатель
Тип мотора Бензин
Марка LGX
Мощность 335
Крутящий момент 386
Степень сжатия 11,5
Используемое топливо Бензин
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 5184
Ширина мм 1880
Высота мм 1472
Колесная база мм 3109
Обьём багажника, литры 433
Масса автомобиля, кг 1834

Видео тест-драйв Кадиллак CT6

Cadillac CT6 2019 цены и комплектации, фото, видео тест-драйв.

Читать еще:  Пропорции лимонной кислоты для промывки системы охлаждения двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector