Новый кадиллак srx 2017 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый кадиллак srx 2017 фото

Cadillac XT5: куда выветрился дух Америки?

Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX успеха на нашем рынке не снискал — отчасти сказалось близкое родство с Chevrolet Captiva и Opel Antara. А вот сменивший его XT5 «бедных родственников» не имеет. Поможет ли?

Cadillac > XT5

Cadillac XT5

С виду и не скажешь, что XT5 полностью новая модель. На первый взгляд перед нами — продукт рестайлинга, модернизированный SRX. Да и на второй тоже. Ан нет. All new Cadillac. С предшественником его роднят лишь схожие обводы кузова и низко посаженный передний бампер.

Заглянув в салон, даже присвистнул от удивления. От присущей последним Кадиллакам архитектуры с покрытой рояльным лаком минималистической центральной консолью и сенсорными кнопками отказались. Вместо этого — аккуратная передняя панель, обтянутая замшей. Вообще, по качеству отделки XT5 совершил рывок вперед. Полированный металл, кожа искусной выделки, мягкий пластик — в премиальности Кэдди сомневаться теперь не приходится.

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Хватает и интересных решений. Так, в чреве центрального туннеля американцы организовали удобную нишу, в которой можно поместить разнообразную поклажу. Там же располагается и 12-вольтовая розетка. Но самая яркая особенность XT5 — салонное зеркало с режимом трансляции картинки с встроенной в багажную дверь видеокамеры. Отличная идея! Жаль, реализована она не на высшем уровне. Потому как масштаб объектов на дисплее не согласован с тем, что видишь в наружных зеркалах, и это сбивает с толку.

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Смутил и экран информационно-развлекательной системы — слишком уж размытая у него картинка. А еще из-за панорамной крыши над головами задних пассажиров неожиданно мало места. Покупай я XT5 для себя, не раздумывая отказался бы от этой опции. Благо, такой выбор есть.

Cadillac XT5

Cadillac XT5

А вот альтернативы по двигателю нет — все без исключения модификации снабжаются 3,6-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 314 л.с. Налог на такую версию сумасшедший. Комплектация с более скромным четырехцилиндровым мотором с налоговыгодной мощностью в 249 л.с. не повредила бы. К слову, у конкурентов подобные модификации есть.

Ну да ладно, хватит ворчать, тем паче что к самому V6 претензий нет. Работает тихо, разгоняет машину бодро: за 7,5 секунды до 100 км/ч — неплохой результат. Только в базовом режиме его не добиться. Ведь после пуска двигателя XT5 переходит в переднеприводный режим, в котором эффективный разгон невозможен из-за пробуксовки передних колес. Чтобы грести всеми четырьмя, надо выбрать пункт AWD в меню Drive Select Mode. И так каждый раз после пуска двигателя. Дико неудобно!

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Между прочим, кадиллаковская трансмиссия примечательна тем, что задний редуктор GKN снабжен сразу двумя пакетами фрикционов — по одному на каждое колесо. Распределением крутящего момента заведует электроника — в поворотах большая часть тяги достается внешнему колесу, что повышает стабильность движения. В повороты XT5 закручивается с лихостью раллийного автомобиля, чего за Кадиллаками прежде не наблюдалось.

Cadillac XT5

Да и по снежной целине Cadillac гребет с невероятным энтузиазмом. Главное, не увлекаться и не поддаваться чарам клубов снега из-под колес — ведь дорожный просвет у «американца» составляет всего-то 175 мм. Посадить его на брюхо — раз плюнуть. Ситуацию усугубляет и отсутствие какой-либо защиты днища. В общем, съезжая с асфальта на XT5, надо быть предельно осмотрительным.

Cadillac XT5

На шоссе грех было не проверить еще один пресет — Sport. В этом режиме линия поведения машины заметно изменилась. Привод акселератора обострился, 8-ступенчатый автомат начал переключаться на более высоких оборотах, а подвеска стала собраннее. Такой XT5 мне нравится гораздо больше! Быстрый, бесшумный, комфортабельный — даже в спортрежиме его шасси с адаптивными амортизаторами демонстрирует плавную поступь, недоступную многим одноклассникам. А уж прежний SRX на таком фоне и вовсе бледно смотрится. XT5 превзошел его по всем параметрам. Очень удачный автомобиль получился у американцев. Разве что мотор у него избыточно мощный.

Поэтому я ратую за четырехцилиндровую версию XT5, которая смогла бы подстегнуть покупательский интерес. Бояться имиджевой девальвации не стоит. Можно не сомневаться, что ради экономии покупатели простят автомобилю отсутствие V6. Кстати, в Китае такая четырехцилиндровая версия вовсю продается.

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Длина×ширина×высота×база 4815/1903/1675/2857 мм

Снаряженная масса 1930 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3649 см³, 231 кВт/314 л.с. при 6700 об/мин, 367 Н·м при 5000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с

Максимальная скорость 210 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/83 л

Средний расход топлива 10,0 л/100 км

Cadillac XT5 2016 – замена кроссоверу SRX

Стартовавший 10 ноября 2015 года автосалон в Дубае должен стать местом показа целой плеяды ярких автомобильных новинок. В их числе фигурирует кроссовер Cadillac XT5 2016-2017, появление которого знаменует новый этап в эволюции линейки SUV американского производителя. Одной из особенностей изменившейся стратегии бренда является использование иной методики обозначения моделей, уже примененной к флагманскому седану Cadillac CT6. Отныне у автомобилей Кадиллак в кузовах седан, универсал и купе в наименовании обязательно будет присутствовать буквенное сочетание CT. Наименования кроссоверов же будут начинаться с XT. Исключение сделано только для Эскалейд, который сохранит свое текущее, хорошо запоминающееся имя.

Представленный в Эмиратах автомобиль станет первым из гаммы паркетников, в число которых войдут как минимум четыре новых модели. Например, совершенно точно появится промежуточный вариант между XT5 и Escalade. Также в планах руководства компании значилось создание компакта, призванного потягаться с Audi Q3. Если же возвращаться к ХТ 5, то он придет на смену кроссоверу Cadillac SRX, продающемуся в текущем исполнении с 2012 года. Сразу после дубайского вояжа американская новинка отправится на автошоу в Лос-Анджелес, обозначив тем самым еще один из приоритетных для себя рынков.

Внешний облик Кадиллак ХТ5 2016-2017 оформлен в схожем с седаном СТ6 ключе, отражающем новое направление развития дизайнерской мысли разработчиков. Вместе с тем в очертаниях кузова обеих моделей угадывается знакомый почерк, по которому можно с легкостью распознать представителей бренда в общей массе авто. Симбиоз прежних и настоящих веяний привел к созданию неимоверно яркого и стильного экстерьера, запечатленного на свежих фото Cadillac XT 5. Фронтальную зону кроссовера формируют крупный щит фальшрадитора с горизонтальными хромированнымм перемычками, небольшие остроугольные фары головного света с примкнувшими по бокам вертикальными лучами светодиодных ходовых огней, массивный бампер с тремя вырезами воздухозаборников и внушительная плоскость капота с характерными продольными ребрами выштамповок.

Профиль новинки всем своим видом намекает на заряженность и азарт модели. Элегантные обводы боковин с накатывающими от передних дверей к задним фонарям волнами, сужающееся ближе к корме боковое остекление с высокой линией подоконника, нисходящая линия крыши с аэродинамическим плавником – все эти детали не дают усомниться в спортивных задатках нового Cadillac XT 5 2016-2017. Динамичности внешнему облику кроссовера добавляют стильные колесные диски 18-го или 20-го размера, идеально вписывающиеся в циркульные вырезы арок.

Корму паркетника выделяют бумеранги задних фонарей со светодиодными оптическими элементами, крупная дверь багажного отделения, солидный бампер с нишами под трапециевидные насадки труб выхлопной системы.

Внутреннее пространство в новом кроссовере Cadillac может похвастаться прекрасной организацией посадочных мест и качественными материалами отделки. На выбор покупателю предложат до пяти вариантов расцветок салона, предусматривающих использование натуральной кожи и декоративных вставок из карбона, алюминия или дерева. Свободного места что спереди, что сзади предостаточно. Сиденья второго ряда можно настраивать независимо друг от друга, меняя угол наклона спинки или передвигая вдоль салона.

Передняя панель имеет ярко выраженную горизонтальную архитектуру с удобными и лаконичными элементами управления. При этом этих самых элементов не так уж и много и все, что называется, по делу – видно, что разработчики постарались максимально упростить интерфейс взаимодействия, убрав лишние кнопки и переключатели. В результате межпассажирский тоннель оказался почти полностью разгружен – остались лишь селектор коробки передач и клавиши настройки режимов работы привода. Зато внутри самого тоннеля удалось организовать бокс для хранения различного рода небольших предметов, которые должны быть всегда под рукой.

Читать еще:  Жидкость в радиаторе

Роль основного мультимедийного устройства в кроссовере Кадиллак ХТ5 выполняет система CUE c 10.2-дюймовым сенсорным экраном, вписанным в верхнюю часть консоли. В перечне функционала комплекса имеются 4G связь, точка доступа Wi-Fi, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфонов. Помимо дисплея основной мультимедийной системы изрядная доля нужной для водителя информации выводится на приборную панель, обладающую яркой и четкой индикацией. Часть органов управления традиционно продублирована на рулевом колесе, имеющем четырехспицевое исполнение с удобными джойстиками.

Среди интересных решений, примененных в новом Cadillac XT5, стоит выделить электронное зеркало заднего вида, картинка на которое выводится со специальной камеры в потоковом режиме. Предварительно изображение подвергается обработке, устраняющей искажения и блики. Такое видеозеркало особенно актуально в том случае, когда видимость сзади ограничивают пассажиры или испачканное заднее стекло. Кроме того, передаваемая на дисплей картинка имеет больший угол обзора, захватывающий приличный кусок пространства по бокам автомобиля. Удобно то, что конструкция зеркала предусматривает возможность перехода в обычный режим работы с помощью простого нажатия на кнопку. Наличием «продвинутого» зеркала перечень оснащения не ограничивается. В арсенале имеются также камеры кругового обзора, электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия, проекционный дисплей, целая россыпь систем активной безопасности (мониторинг «слепых» зон, удержание в полосе, автоматическое торможение и т.д.)

Технические характеристики Cadillac XT 5 2016-2017 определяются возможностями новой платформы D2XX, вокруг которой собирали кроссовер. Автомобиль получился чуть меньше SRX по трем основным измерениям. Длина новинки составила 4815 мм, ширина – 1903 мм, высота – 1675 мм. Колесная база XT5, напротив, превзошла аналогичный показатель SRX и оказалась равна 2857 мм. Благодаря применению новых технологий изготовления кузова, в конструкции которого львиную долю материалов заняли сверхвысокопрочные стали, кроссовер Кадиллак существенно выиграл в массе. Так, озвученная производителем цифра в 1814 кг позволяет говорить о том, что модель оказалась на 295 кг легче того же Mercedes-Benz GLE. Вообще, автомобиль обещает стать одним из самых легких среди одноклассников.

Гамма моторов новинки включает два силовых агрегата. Флагманским станет 310-сильный бензиновый V6 объемом 3.6 литра, генерирующий до 366 Нм крутящего момента. Он оснащается системой деактивации, отключающей два из шести цилиндров при снижении нагрузки. Второе место в линейке зарезервировал 2.0-литровый турбированный агрегат с отдачей 269 л.с., предусмотренный в первую очередь для рынка Китая.

Альтернатив единственной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии с электронной системой переключения производитель не предусмотрел. А вот привод может быть либо передним, либо полным. В последнем случае Кадиллак ХТ 5 оснащается системой AWD, способной отправлять на каждую из осей до 100% тяговых усилий. В свою очередь электронно-управляемый задний дифференциал при необходимости может передать весь момент на любое из двух колес. Обладатель полноприводного кроссовера всегда может отключить заднюю ось для экономии топлива.

Подвеска выстроена по схеме с передней конструкцией Макферсон и пятью задними рычагами. Тормозные механизмы всех четырех колес дискового типа.

Производство нового кроссовера будет налажено весной 2016 года. Российские комплектации и цены Cadillac XT 5 2016-2017 станут известны ближе к началу продаж. С тем, что модель у американцев получилась достаточно самобытной и интересной, вряд ли поспоришь. Но соперничать придется с премиальными немецкими авто, пользующимися большим авторитетом. На первый взгляд шансов потеснить этих «монстров» не так много, как дела будут обстоять на самом деле – покажет время.

Cadillac XT5 2017 – совершенно новый образ

Cadillac XT5 2017 модельного года уже дебютировал в рамках автошоу в Дубае. В ближайшее время состоится презентация кроссовера для североамериканского автомобильного рынка в Лос-Анджелесе. Флагман новой линейки премиальных моделей с повышенной проходимостью получит новый двигатель и модернизированную систему полного привода. Из новшеств также следует отметить использование облегченной конструкции, которая улучшает качество хода и делает Cadillac XT5 более экономичным.

Снаружи и внутри

Кроссовер Cadillac XT5 будет оснащаться восемнадцатидюймовыми или двадцатидюймовыми колесными дисками из легких сплавов. В передней части привлекает внимание наличие мощной монументальной решетки фальшрадиатора, а также присутствие продольных ребер на капоте. Выпуклые двери делают автомобиль более массивным. Также следует обратить внимание на светодиодные ходовые огни и крупный передний бампер.

Задний бампер выглядит не менее мощно. На нем компактно размещены насадки выхлопных труб трапециевидной формы. Динамику образа дополняет обилие плавных линий по всему периметру корпуса.

По своим габаритам Cadillac (кроссовер) максимально приближен к Mercedes-Benz GLE. При длине 4815 мм ширина автомобиля составляет 1903 мм, а высота держится на уровне 1675 мм.

При сохраненных габаритах производителям удалось сделать салон кроссовера более просторным. Внутренне оформление авто представляет собой симбиоз материалов высокого качества, среди которых можно обнаружить дерево, кожу, алькантару и даже алюминиевый вставки. Информативная приборная панель легко читается даже во время движения. Удобный мультифункциональный руль делает процесс вождения максимально простым.

Задние кресла имеют раздельное исполнение. При необходимости доступны опции регулировки угла наклона спинок. Можно двигать кресла по длине салона, выбирая наиболее предпочтительное положение. Регулировка передних сидений осуществляется посредством использования электрического привода. Кресла могут подогреваться и охлаждаться.

Внутри нового Cadillac XT5 непременно появляется ощущение простора. Все поверхности стали более широкими, что способствовало визуальному расширению салона. При отделке интерьера особого внимания заслуживает удачное сочетание элементов ручного покроя. Это качественно выделяет кроссовер на фоне других автомобилей, в которых используются штампованные панели.

Что под капотом?

Cadillac (кроссовер 2017 модельного года) будет приводиться в движение различными вариациями силовых установок. Для американского автомобильного рынка доступен кроссовер, оснащенный 3,6-литровым 310-сильным мотором. Данная версия мотора имеет шестицилиндровое исполнение. Благодаря этому уровень потребления топлива имеет тенденцию к снижению.

3,6-литровый мотор способен генерировать 366 Нм. Производители дополнительно оснастили его системой StartStop. Это позволяет экономить топливо и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.

В качестве альтернативы может использоваться двухлитровый бензиновый движок, способный вырабатывать 269 л.с. Четырехцилиндровый мотор также оснащается системой Старт/Стоп и может генерировать 400 Нм. Турбированный двигатель позиционируется в качестве базовой версии силовой установки.

Новый Cadillac XT5 комплектуется восьмидиапазонным автоматом. Производители оснастили трансмиссию системой Electronic Precision Shift, которая уменьшает количество вибраций и делает процесс переключения максимально плавным.

Эксплуатационные возможности

Опционально Cadillac XT5 2017 может оснащаться системой полного привода, которая способна активизироваться в автоматическом режиме. Система самостоятельно изучает качество дорожного покрытия и принимает решение о подключении задней колесной оси. Это обеспечивает надежную тягу в мокрой, заснеженной и обледеневшей дороги, а также делает поведение автомобиля более предсказуемым в сухую погоду.

Независимая подвеска в передней части имеет вид стоек McPherson. Сзади реализована пятирычажная схема. Тормозная система имеет дисковое исполнение. Система рулевого управления дополнительно оснащена электрическим усилителем.

Цена вопроса

Приблизительная стоимость премиального кроссовера, ориентированного на внутренний автомобильный рынок Америки, стартует от 40000 долларов. В зависимости от уровня комплектации и богатства оснащения этот показатель может изменяться. Более точная цифра станет известной после дебюта кроссовера на автосалоне в Лос-Анджелесе. Касательно поставок Cadillac XT5 на автомобильный рынок России, то пока нет никакой информации об этом.

Видео с презентации Cadillac XT5 2017

Новая модель Cadillac XT5 2020 года: фото и цена, характеристики в России

Среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 2020 модельного года презентовали на китайском рынке в июне две тысячи девятнадцатого, а вариант для США рассекретили месяц спустя. Автомобиль обзавелся подретушированной внешностью, улучшенным оснащением и новым базовым мотором, старт продаж в России запланирован на начало двадцатого по цене от 2 990 000 рублей.

Новый кузов Кадиллак ХТ5 2020 мало чем отличается от дореформенной машины, которую впервые представили еще в две тысячи пятнадцатом. И если изначально на авто решетка радиатора имела горизонтальные ребра, то теперь она получила мелкоячеистую структуру.

Комплектации и цены Cadillac XT5 2020

Комплектация Цена
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT8 2 990 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

В компании рапортуют о том, что рестайлинговый кроссовер был доработан по тридцати пунктам (американский — по сорока), но его внешность сильно трогать не стали. Помимо упомянутой выше решетки дополнительно отметить можно разве что оптимизированные корпуса зеркал заднего вида и козырек заднего спойлера, под который спрятали стеклоочиститель.

Читать еще:  Первая передача плохо включается на приоре

В остальном, судя по фото нового Кадиллак XT5, автомобиль остался прежним: здесь характерная головная оптика с диодными «отростками» по бокам, рельефный капот, острые грани в оформлении экстерьера, полупрозрачные корпуса задних фонарей, которые частично заходят на крылья, а также пара трапециевидных патрубков выпускной системы.

Салон кроссовера может похвастать дорогими материалами отделки, стильным четырехспицевым рулевым колесом со множеством кнопок на нем, модным щитком приборов с измененной графикой (в компании отказались от четырех маленьких кругляшей с дополнительными параметрами), а также довольно минималистичной передней панелью.

На Кадиллак ХТ5 2020 установили модернизированную мультимедийную систему Cue третьего поколения, управлять функциями которой отныне можно со специальной шайбы на центральном тоннеле. А фирменное салонное зеркало, на которое можно вывести картинку с камеры заднего вида стало безрамочным, было увеличено в размерах и получило более высокое разрешение.

Технические характеристики

Кроссовер Cadillac XT5 в новом кузове базируется на модульной платформе С1ХХ, позволившей ощутимо (до 126 кг) сократить массу автомобиля, по сравнению с предшественником в лице модели Кадиллак SRX. Спереди здесь идут стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная подвеска, колесные диски по умолчанию на 18″, а тормоза на обеих осях дисковые, при этом спереди вентилируемые.

Отметим, что рестайлинговый вариант получил модернизированную переднюю подвеску, призванную сделать машину более комфортной. Габаритная длина дореформенной машины составляет 4 815 мм, колесная база равна 2 857, ширина — 1 903, высота — 1 675, дорожный просвет (клиренс) — 200 миллиметров. Объем багажника по умолчанию вмещает 849 литров, а при сложенных спинках второго ряда его размер можно увеличить до 1 784 л.

Топовый вариант Кадиллак Икс Ти 5 оснащен 3,6-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 314 л.с. (367 Нм), но взамен прежнего восьмидиапазонного автомата фирмы Aisin отныне он сочетается в паре с 9-ступенчатой коробкой собственной разработки. Динамические характеристики такой версии не уточняются, но прежде данный вариант набирал сотню с места за 7,0 секунд, а максималка достигала 210 км/ч.

Базовый вариант кроссовера получил новый 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор LSY, который ранее появился на младшем паркетнике Кадиллак XT4. Прежде двухлитровая «четверка» предлагалась только на китайском рынке, но то был движок LTG, а теперь начальная версия впервые стала доступна в США, а затем возможно появится и в России.

Cadillac XT5 2.0 развивает 241 л.с. (в российской спецификации всего 200 сил) и 350 Нм крутящего вместо 269 сил и 400 Нм ранее, зато новый силовой агрегат может похвастать функцией отключения пары цилиндров и, как следствие, уменьшенным расходом топлива, плюс начальной версии полагается электрический усилитель тормозов. Полный привод реализован с помощью индивидуальных муфт для подключения задних колес, плюс в наличии электронноуправляемый задний дифференциал.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Кадиллак ХТ5 в России запланировано на первый квартал 2020 г по цене от 2 990 000 рублей, но более детальный прайс озвучат позже. Для машины предложены всего две комплектации: Premium Luxury и Sport.

Cadillac SRX 2020 2021 года со свежими комплектациями

Знаете, какой кроссовер является одним из самых продаваемых? Это Кадиллак СРХ 2020 года. Автомобиль пользуется бешеной популярностью не только у себя на родине в США, но и в России.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Волгоград, ул. Землячки д.94

Екатеринбург, ул. Металлургов д.67

Кемерово, пр. Октябрьский д.2А

Весной прошлого года я узнал, что компания планирует обновить эту модель. С этого времени я постоянно слежу за поступающей информацией.

Изменения в экстерьере


Также посмотрите на Land Rover Range Rover Evoque и Мерседес ГЛК.

Каких-либо глобальных перемен во внешности нового Кадиллак СРХ 2020 года не произошло. Автомобиль сохранил свою прежнюю массивность, агрессию и величие. Обновление коснулось верхней и нижней части решетки радиатора, которая стала полностью хромированной.

Машина получила совершенно новую конструкцию фар, вертикальное расположение которых осталось прежним. Была изменена область воздухозаборников и переднего бампера, который стал более аккуратным. В новой модели создатели решили внедрить световую подсветку в боковые воздухозаборники. Их можно видеть на крыльях автомобиля.

На фото Кадиллак СРХ 2020 года отчетливо виден презентабельный профиль. Крыша кузова расположена почти горизонтально. На ней имеются рейлинги. Вокруг окон проходит узкая хромированная окантовка. Сзади наблюдаем ту же массивность и силу. Основным элементом является большая дверь багажного отделения с установленным наверху широким заводским спойлером.

По бокам установлены прямоугольные вертикальные фонари. Задний бампер состоит из двух частей, из которых нижняя окрашена в черный цвет. Над номерным знаком расположена декоративная хромированная накладка, которая придает внешности машины дополнительную элегантность.

Оценка нового интерьера


Более заметные изменения произошли в салоне. В новой версии возможен выбор среди пяти вариантов стилей оформления интерьера. Хочу отметить также улучшенную шумоизоляцию, которая стала возможна благодаря применению уникальной технологии активного шумоподавления.

Мне понравились новые удобные сидения. Помимо стандартного набора регулировок, подогрева и вентиляции их оснастили системой принудительного охлаждения. Полезность этой функции особенно ценится в жаркое время года.

Главной особенностью салона стала современная, высокотехнологичная информационно-развлекательная система. Она представлена в виде 8-дюймового экрана с сенсорным управлением. Очень понравилась панорамная крыша. Ее оснастили двумя электроприводами, которые работают просто безупречно.

По отзывам владельцев, салон Кадиллак СРХ 2020 года стал более комфортабельным. Дополнительный уют создает ярко-синяя подсветка приборов управления. Приборная панель, центральная консоль выполнены в том же стиле, что и внешний дизайн. Это сходство можно увидеть в расположенных по обе стороны сенсорного экрана вертикальных дефлекторах.

Багажное отделение способно вместить 844 литров груза. Если сложить задние сидения, то получится 1730 литров. Оснащение машины самое достойное. В него вошли следующие опции.

  1. Современная система навигации.
  2. Камера заднего вида.
  3. Передний и задний парктроник.
  4. Система круиз-контроля.
  5. Мультимедийный комплекс.

Доработанные бензиновые моторы

Российский рынок получит новинку с двумя вариантами силового оснащения. Роль базового агрегата будет исполнять бензиновый V-образный шестицилиндровый силовой агрегат SIDI DOHC VVT на три литра. Благодаря новым моторам технические характеристики Кадиллак СРХ 2020 2021 года удалось вывести на новый высокий уровень.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
3,0 бензин 272 8,5 8,6-13,6 210
3,6 бензин 318 8,1 8,8-16,3 220

Меня особенно порадовал тот факт, что после доработки и перенастройки системы управления новый двигатель стал менее восприимчив к нашему российскому топливу, качество которого далеко от европейских стандартов. В качестве современной трансмиссии будет предлагаться 6-скоростной «автомат».

Какие же комплектации и цены на Кадиллак СРХ 2020 года предложит производитель? Российские автолюбители смогут выбирать из двух версий: базовой и топовой. Начальная комплектация будет оснащена:

  • системой динамической стабилизации;
  • электроприводом двери багажного отделения;
  • передними и задними противотуманными фарами;
  • задней светодиодной оптикой;
  • биксеноновыми адаптивными фарами;
  • омывателем передних фар;
  • полным электропакетом;
  • обогревом и электрорегулировкой боковых зеркал;
  • датчиками дождя, света, влажности в салоне;
  • двухзонным климат-контролем;
  • передним, задним парктроником;
  • камерой заднего вида.


Цена такого Cadillac SRX 2020 2021 года составит 1 980 500 руб. В топовой версии доступными будет дополнительное оснащение.

  1. Система АБС, помощи при старте, курсовой устойчивости.
  2. Новейшая система навигации на русском языке.
  3. Трехзонный климат-контроль.
  4. Подогрев задних сидений.
  5. Противоугонная система PASS-Key III+.
  6. Система вентиляции.

Стоить такая версия будет в районе 2 500 000 руб.

Соперники из класса кроссоверов

В качестве конкурентов Кадиллак СРХ 2020 года я выбрал Ниссан Мурано и Лексус RX . Несмотря на всю мощь и силу Ниссана Мурано, многие владельцы отмечают его плохую проходимость. Создается впечатление, что автомобиль создан исключительно для ровной без изъянов поверхности. Однако наряду с этим кроссовер обладает прекрасной динамикой разгона, простым управлением и неплохой маневренностью.

Машина просторная. Шумоизоляция и отделочные материалы на высоком уровне. Внешний дизайн никаких нареканий не вызывает. В салоне много свободного места. Могу отметить достойную работу тормозной системы, которая оказалась очень надежной.

Проблемы у Ниссана возникают с прогревом салона зимой. Также замечу плохую работу дверных замков, отсутствие боковых поддержек и маленький дорожный просвет для автомобиля такого класса, всего 178 мм. Большим минусом является качество сборки, небольшой багажник, нестабильную работу электронных датчиков.

Читать еще:  Обозначения на шинах автомобиля

Большая часть владельцев Лексуса RX в восторге от тормозной системы, которая оказалась практически совершенной. Автомобиль быстро набирает скорость, хорошо держит заданный курс и мгновенно откликается на команды водителя. К достоинствам Лексуса я могу отнести прекрасную оптику, надежную КПП, великолепную шумоизоляцию. В салоне автомобиля много свободного места. Приборная панель удобная и функциональная. Машина практически не доставляет хлопот, поскольку не часто ломается.

Разочарование доставляет большой расход топлива, высокая цена и слабое лакокрасочное покрытие. Кузов автомобиля не слишком устойчив к коррозии. К недостаткам я также отнес слишком жесткую подвеску, которая дает о себе знать даже на небольшом бездорожье.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ниссан Мурано 3,5/249 8,0 8,3-14,8 От 1 400 000
Лексус RX 3,5/277 8,1 8,5-15,5 От 1 520 500

К сведению покупателей

Старт продаж Кадиллак СРХ 2020 года в России запланирован на конец лета. Но вывод о новинке я могу сделать уже сейчас. По традиции начну с плюсов, которых у кроссовера немало.

  1. Стильная голливудская внешность.
  2. Просторный, удобный салон.
  3. Великолепное оснащение.
  4. Надёжный кузов.
  5. Отменное качество сборки.
  6. Отличная тормозная система.
  7. Прекрасная шумоизоляция.
  8. Удобные кресла.

К минусам я отнёс следующие недостатки.

  1. Высокую цену, дорогие запчасти, обслуживание.
  2. Для езды по городу автомобиль громоздкий.
  3. Большой радиус разворота.
  4. Часто выходит из строя датчики дождя, света.

Вернуться вверх

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Как бы не усовершенствовали авто Кадиллак СРХ у меня возникают сомнения в том, что она сможет нормально функционировать на нашем российском топливе. Дорогая в обслуживании машина.

Машина конечно шикарная, тут сказать нечего. Вполне понятная цена для такой марки и кроссовера. Что меня забавляет так это дизайн, не понимаю почему он так популярен. По мне машина напоминает по дизайну Оптимуса Прайма из Трансформеров.

Cadillac SRX 2015 2016 года как по мне, так немного громоздкая, неповоротливая машина. А во всем остальном только положительные ощущения: салон обалденный, в комплектации предусмотрено практически все, что нужно. Я бы сказала — машина для настоящих мужчин.

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Обзор Cadillac SRX

Представленная новинка Cadillac SRX 2017-2018 – улучшенная модель от производителя из США.

В ней усовершенствованы многие технические характеристики, внешние и внутренние данные.

Экстерьер Cadillac SRX

Во внешнем облике новинки слишком больших перемен не обнаружено. Машина сохранила такую же мощность, агрессивность и великолепие. Изменили верх и низ радиаторной решетки, она сейчас целиком хромированная. Автомобиль получил абсолютно новые вертикальные фонари. Также изменена часть воздухозаборников и бампера спереди, сейчас бампер имеет аккуратные формы. В воздухозаборниках сбоку имеется световая подсветка, а также подсветка проходит по крыльям.


Боковой вид показывает практически горизонтальную крышу, на которой установлены рейлинги. Стекла обрамлены в хром. Корма осталась такой же мощной. Основной частью которой является огромная пятая дверь, с установленным сверху спойлером. По сторонам ее располагается прямоугольно стоящая оптика. Бампер сзади состоит из 2-х элементов – низ его выполнен в черном цвете. Там, где будет размещен номер, имеется накладка из хрома, придающая облику добавочный шик.

Интерьер Кадиллак СРХ

Во внутреннем убранстве изменений больше. В обновленной вариации можно выбрать оформление салона из 5-ти версий. Звукоизоляция внутри намного усовершенствована, это сделали при помощи индивидуальной технологии активного звукоподавления. Также обновлены кресла, они теперь наиболее комфортные. В них имеются множество регулировок, обогрев и вентиляция, а также структура обязательного охлаждения. Эта опция особенно хороша летом.


Особенным моментом интерьера является новейшая высокоэффективная развлекательно- информационная структура, это сенсорный восьми дюйм. дисплей. Также, имеется обзорная крыша – она с 2-мя эл. приводами, работающими отлично. Внутри обновленной марки сейчас более удобно. Устройства управления обладают синей подсветкой. Панель приборов, консоль по центру сделаны также шикарно, как и внешний экстерьер. Данное сходство рассматривается по размещенным вертикальным дефлекторам по бокам дисплея.

В оснащение входят такие функции: новейшая навигационная система, камера, расположенная сзади машины, датчики парковки спереди и сзади, структура круиз-контроль и новейшая мультимедиа система. А также структура динамического регулирования, «противотуманки» спереди и сзади, биксеноновая оптика, передняя оптика с омывателем, подогрев и эл. регулировка внешних зеркал, световые, дождевые датчики, а также устройство поддержания влажности внутри автомобиля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной машины у нас в стране начнутся в самом конце лета этого года.

Комплектации

  • BaseFWD0 –мотор 3.0 л. 249 «лошадок», 6-ти скоростной автомат с циклом ручного переключения скоростей. В эту модификацию входят: структура CUE, система стерео AM/FM, с поддержкойCD/MP 3, портами для USB и добавочный для аудио, люксовая система аудио Bose с восемью динамиками. Устройства управления структурой CUE, аудио и системой круиз-контроль на руле. 2-х зонная климатическая система, поддержка блютуз с опцией подключения hands-free, а также управление параметрами благодаря структуре распознавания голоса. 3-х л. мотор V 6 со структурой дистрибутивного впрыска горючего, структура StabiliTrak, переднеприводная структура и независимая подвеска.
  • TOPAWD6 – сюда входит тот же функционал, а также: мотор 3.6 л. 318 «лошадок», структура, предупреждающая о любых столкновениях, структура, следящая за полосой движения, навигатор с русским меню, структура развлечения для людей, сидящих сзади. Кресла второго ряда с обогревом, кожаный трех спицевый руль и деревянным сапелем, с обогревом. Структура доступа в машину без ключа, благодаря которой разблокируются двери спереди, сзади, а также 5-я дверь. Структура Intellibeam,это переключение освещения с дальнего на ближний на автомате. Структура пуска машины с ДУ, активирующая подогрев кресел спереди и сзади, а также вентиляцию передних кресел, климатическую систему и подогрев заднего окна. 3-х зонная климатическая система.

Габариты

  • Длина Кадиллак СРХ – 4 м 83.4 сантиметра
  • Ширина Кадиллак СРХ – 1 м 91 сантиметр
  • Высота Кадиллак СРХ – 1 м 66.9 сантиметров
  • База колес – 2 м 80.7 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 17.8 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена обновленной машины от 2150000 рублей до 2520000 рублей.

Двигатель Cadillac SRX

На отечественном рынке обновленный автомобиль получит две версии силовых агрегатов. В базовую установку входит бензиновый 3-х литровый 6-ти цилиндровый V-образный мотор SIDIDOHCVVT. При помощи новых силовых установок техническое оснащение новинки вывели на высочайший уровень.

  1. Младший 3-х литровый мотор на 249 «лошадок», разгоняется до сотни за 8.5 секунд, расход горючего: 8.7-13.7 литров, предельная скорость – 210 км/час.
  2. Старший двигатель – 3.6 литровый 318 «лошадок», разгоняется до сотни за 8.1 секунду, расход горючего: 8.8-16.4 литров, предельная скорость – 220 км/час.

Особенно обрадовал тот момент, что после усовершенствования и перенастройки структуры управления обновленный мотор сейчас менее восприимчив к отечественному горючему, так как качество его отличается от евростандартов. Силовой агрегат работает вместе с 6-ти диапазонной автоматикой.

Багажник Кадиллак СРХ

Багажный отсек обновленной машины вмещает 844 л. А с разложенным задним рядом объем увеличивается до 1730 л.

Итоговое заключение

Разработчикам удалось значительно усовершенствовать новый автомобиль. Они пошли навстречу клиентам и доработали некоторые недостатки. В общем, моторная гамма, технические и ходовые характеристики вполне впечатляют. Ценовая категория рестайлинговой машины не завышена, а по традиции соответствует своему сегменту. Выбор, конечно же, только за вами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector