Новый камаро 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый камаро 2017

Chevrolet Camaro 2017: фото, цены, комплектации и видео тест-драйв

Долгожданной новинкой можно назвать Шевроле Камаро 2017, цена и комплектация в России пока что одна, была представлена мировой общественности в 2015 году. Автомобиль до обновления существенно уступал многим современным моделям по оснащению. Только после обновления он стал по-настоящему конкурентоспособным. Важным моментом назовем то, что спортивное купе поставляется только в одной комплектации, стоимость которой составляет 2 800 000 рублей. Стоит ли купе своих денег, не стало ли обновление лишь ретушированием экстерьера – у поклонников этой модели возникает довольно много вопросов, так как ее стоимость довольно высоко. Рассмотрим особенности данного автомобиля подробнее.

Экстерьер

На протяжении многих лет автопроизводитель трудился над созданием образа спортивного и агрессивного автомобиля. Именно поэтому при создании нового поколения дизайнеры не старались изменить экстерьер до неузнаваемости. Особенностями нового кузова можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Бампер стал несколько другим, в нижней части появился большой воздухозаборник. По боковым сторонам разместили противотуманные фонари вертикальной формы, которые созданы при применении светодиодной технологии.
  • Решетка радиатора имеет небольшие размеры, существенно утоплена в кузов.
  • Оптика стала также более современной. В нижней части разместили диодную линию.
  • Капот стал более мускулистым и сложным.
  • Сзади кузов тоже преобразился. На автомобиле установили новые фонари, крышка заднего багажника сделана в спортивном виде.
  • Если посмотреть на автомобиль со стороны, то можно отметить тот момент, что спереди установили диски большого диаметра, чем сзади. Этот эффект создается по причине необычной форму кузова.

Новый Шевроле Камаро 2017, фото, комплектации, цены которого рассматриваются в этом материале, получился более агрессивным, чем ранее.

Интерьер

Приобретая автомобиль более чем за 3 000 000 рублей, многие рассчитывают на высоко комфортабельный современный автомобиль. Этот момент проявляется в оснащении салона. Рассматриваемое купе имеет следующие особенности:

  • Рулевое колесо имеет чуть угловатую форму, на спицах разместили функциональные клавиши.
  • Щиток приборов выполнен в виде дисплея, на котором отображаются две круглые шкалы и в средней части графические элементы. При этом щиток приборов сделали с виду агрессивным.
  • Центральной дизайнерской идеей стали рефлекторы, которые имеют круглую форму, напоминают вентиляторы.
  • В центральной части консоли разместили качественный монитор. Он относительно небольшого размера, размещен в специальной нише. Ниже расположен блок управления климат-контролем и другими функциями.
  • Пространство между передними сидениями также используется: автопроизводитель разместил несколько блоков клавиш.
  • Сидения спортивные, имеют боковую поддержку.
  • При отделке используют контрастные материалы – современный спортивный стиль. В продажу поступают автомобили, которые имеют салон в сочетании красного и черного цвета.
  • При отделке используют качественные материалы, мягкий пластик, а также материалы, напоминающие алюминий и хром.

В целом можно сказать, что салон лишь удивляет обилием цветов и оттенков, а также дисплеем в качестве щитка приборов. В остальном салон имеет классическое оформление.

Комплектации и цены Шевроле Камаро 2017 в новом кузове

Шевроле Камаро 2017 несущественно отличается от предыдущего поколения. Автомобиль поставляется только в одной комплектации по цене 2 800 000 рублей. Ее особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  1. В качестве силового агрегата устанавливается 2-х литровый бензин. Автопроизводитель отказался от идеи проводить установку больших моторов. Новая турбочетверка имеет мощность 276 л.с., мотор может развивать 400 Нм.
  2. Рассматриваемое купе может набирать 100 км/час за 5,6 секунд при установленной МКПП. Отметим тот момент, что в Форд Мустанг 2017 устанавливается новый 2,3-литровый мотор с 310 л.с. Другими словами, на рассматриваемое купе устанавливают технически устаревший мотор, который уступает по своим характеристикам новым конструкциям.
  3. Ручная коробка, к сожалению, недоступна на территории России. На автомобиле устанавливают исключительно 8-ми ступенчатой АКПП, который увеличивает расход топлива.
  4. При выборе данного автомобиля нужно учитывать, что весь крутящий момент передается на заднюю ось. Поэтому управлять автомобилем будет достаточно сложно.
  5. Оснащение базовой комплектации довольно привлекательное: система курсовой устойчивости, ABS, помощь при старте в гору.
  6. Камера заднего вида, которая может работать вместе с парковочной системой.
  7. Ремни безопасности имеют систему преднатяжения.
  8. Подушки безопасности фронтальные и боковые, также есть и шторки безопасности.
  9. Устанавливается и климат-контроль, который позволяет регулировать параметры подаваемого воздуха.
  10. Большие колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 20 дюймов.
  11. Фонари ксеноновые, имеют сложную конструкцию с линзами и диодами.
  12. Передние сидения имеют функцию подогрева.
  13. Круиз-контроль имеет функцию притормаживания.
  14. Водительское сидение можно регулировать в 6-ти положениях.
  15. Для облегчения процедуры парковки устанавливается задний датчик.

В другие страны купе поставляется с дополнительными опциями, к примеру, системой с 3-х точечной фиксацией ремня безопасности. Также автомобиль комплектуют системой динамической стабилизации. Головная оптика имеет функцию автоматического включения и выключения, переключения ближнего света на дальний. Кроме этого купе может поставляться с модернизированным мотором 3,6 литров, который развивает 330 лошадиных сил, а также 6,2 литровым мотором с 455 л.с. Отметим, что данные версии пока не доступны у официальных дилеров, но в скором будущем могут появиться в продаже.

Технические характеристики

Рассматривая новое поколение Chevrolet Camaro 2017, отметим, что он создается на основе платформы Alpha. Она ранее использовалась при создании модели CTS и Cadillac ATS. Применение в качестве основы новой платформы привело к уменьшению веса купе на 90 килограмм. Степень управляемости повысили за счет применения большого количества высококачественной стали: жесткость стала выше, деформаций меньше.

Размеры кузова следующие:

  • Длина составила 4 784 мм.
  • Ширина купе 1 897 мм.
  • Высота автомобиля 1 348 мм.
  • Колесная база составила 2 811 мм.

Вышеприведенная информация указывает на то, что купе стало короче, уже и ниже, но визуально это не проявляется. В остальном технических изменений тоже немного.

Основные конкуренты

С каждым годом спортивные купе становятся все более популярными и доступными. С постоянным увеличением количества автомобилей на дорогах многие ищут модели, которые встречаются реже. Основными конкурентами спортивного купе можно назвать:

Все эти автомобили имеют примерно одинаковую стоимость и опции. Но при этом каждый автомобиль имеет собственный уникальный экстерьер и интерьер.

Подводим итоги

Услышав по Камаро, многие представляют спортивный дорогой автомобиль. Однако данный автомобиль сложно отнести к спорткарам. Некоторые сравнивают его с Ауди R8, но забывают, что стоимость предложения от немецкого автопрома в несколько раз больше за счет установки всех самых инновационных технологий. Недостаток заключается в малом выборе: в РФ привозят только одну комплектацию и не с топовым мотором. Также устанавливается только АКПП, механики нет. Показатели разгона и максимальной скорости впечатляют, но все далеки от показателей спорткара.

Однако у автомобиля есть одно существенно преимущество – уникальный экстерьер, который сразу бросается в глаза. Новое поколение сделали еще более агрессивным и броским за счет добавления просто огромного количества граней. Чего стоит только капот, который за счет сложной формы отражает огромное количество бликов. Отметим, что кузов автомобиля может существенно отличаться в зависимости от комплектации.

Chevrolet Camaro 2017-настоящий мускул кар

Наконец-то представлен мускул кар Chevrolet Camaro шестого поколения, инженеры создали его почти с нуля, но старались не потерять стиль и узнаваемость прошлых поколений.

Технические характеристики

Четыре различных варианта двигателя доступны для Camaro 2017 года, и обозреватели говорят, что лучший вариант для покупки зависит от бюджета и желаемой мощности. Самый доступный турбированный двигатель выдающий 275-лошадиных сил, с четырьмя цилиндрами, который поставляется в более дешевой модели LT.

Читать еще:  Рабочие циклы четырехтактных двигателей
Двигатель 2.0 Turbo V6 3.6 V8 6.2 V8 6.2
Мощность л.с. 279 340 455 650
Крутящий момент Нм 400 385 616 881
Разгон до 100 км/ч 6 3.5
Расход топлива город/шоссе 11.7/7.5 14.7/9.4 16.8/11.7

V6 на 335 л.с. также доступен в LT. Версия SS идет с надувным 6,2-литровым V8, мощностью 455-сильным под капотом. Самая мощная версия ZL1, поставляется 6,2-литровым V8 с наддувом выдающий 650-лошадиных сил. В базовой версии идет шести ступенчатая механическая коробка передач, также доступна восьми скоростная в LT и SS, обеспечивая быстрое, точное переключение, с под рулевыми переключателями на рулевом колесе. ZL1 может быть оснащен механической коробкой с шестью скоростями или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тяжелый кузов вредит маневренности, это отмечали водители предыдущего поколения 2010-2015 Camaro. Инженеры поставили шестое поколение на диету, и это привело к снижению веса на 100 килограмм. В результате он стал более шустрым и имеет отличное сцепление с дорогой проходя через повороты. Двойной выхлоп поставляется в моделях V6 и V8. Другое оборудование включает в себя спортивную адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (система, которая быстро регулирует подвеску, в зависимости от дорожных условий, чтобы улучшить управляемость и качество езды).

Интерьер

Комплектации и цены

Camaro 2017 выпускается в трех различных комплектациях:

каждый с разным двигателем. LT и SS дополнительно разбиты на два различных уровнях: базовый вариант (обозначается “1”) и премиум “2” версии. Стандартный силовой агрегат на базе Camaro 1LT (25905 $ для купе, $ 31905 за кабриолет) 275-лошадиных сил, турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и автоматическая коробка передач с восемью скоростями. 3,6-литровый V6 с 335 лошадиных сил доступен в обеих моделях LT, как шести ступенчатой механической коробкой передач. Другие функции включают в себя:

  • шесть динамиков стерео;
  • спутниковое радио;
  • информационно-развлекательная система MyLink;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • сенсорным экраном 7 дюймов;
  • Bluetooth;
  • автоматический климат-контроль;
  • электрические регулируемые передние сиденья;
  • камера заднего вида.

2LT ($ 30405 купе, $ 35605 кабриолет) имеет такой же двигатель как 1LT и добавляет:

  • премиум звуковая система Bose;
  • сенсорный 8-дюймовый экран;
  • управление голосовым управлением аудио и телефона;
  • обогреваемые и вентилируемые передние сиденья;
  • двух зонный климат-контроль.

RS пакет может быть добавлен к любой модели LT за $ 1,950 и имеет отличительную решетку радиатора, задний спойлер, модернизированные передние и задние фонари, а также 20-дюймовые колеса. Модели SS купе начинаются от $ 36905 и имеют один вариант двигателя: 455-сильный 6,2-литровый V8. Стандартные функции включают в себя шести ступенчатая механическая коробка передач (с возможностью замены на автоматическую восьми ступенчатую) и сенсорный 8-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы. Варианты интерьера в 1SS почти идентичны с 1LT. Точно так же для моделей 2LT и 2SS. Цены на 2SS начинается с $ 41905 за купе, с беспроводной смартфон зарядной станции, дисплей на лобовом стекле, задние датчики парковки, и контроль слепых зон среди добавленных функций. Версия кабриолет добавляет $ 6000. Оба 2LT и 2SS модели можно заказать с 50-летним изданием, чтобы отметить золотую годовщину Камаро. Основные моменты включают идентификация знаков, передний сплиттер, оранжевый тормозные суппорты, окрас в серый металлик, модернизированные тормоза, и пакет RS. ZL1 ($ 62135 купе / кабриолет $ 69135) питается от 6,2-литрового V8 с наддувом мощностью 640-лошадиных сил, в паре со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также доступна. Другие стандартные элементы включают:

  • передние спортивные сиденья Recaro;
  • плоский руль из замши;
  • адаптивная подвеска;
  • электронный само блокирующийся дифференциал;
  • селектор режимов привода;
  • двух режимный выхлоп.

Новый Chevrolet Camaro 2017 года

Год назад компания Шевроле на январском моторшоу в Детройте представила шестое поколение легендарного Камаро. Выпускаемый с 1966 года, автомобиль всегда являлся воплощением передовых технологий и оригинальных инженерных решений. Chevrolet Camaro 2017 года от презентованной модели мало чем отличается внешне. Но инженеры неустанно совершенствуют электронную начинку и модернизируют силовые установки.

Классический американский дизайн

Камаро – классический представитель ушедшего в прошлое сегмента масклкаров – американских среднеразмерных легковых автомобилей с мощными силовыми установками от более крупных собратьев. Шевроле Камаро 2017 года построен на оригинальной платформе Альфа. Маневренность и управляемость значительно улучшились за счет облегченного и укороченного кузова и понижения центра тяжести. Экономия в весе получилась вследствие применения алюминия и углепластика. Модель сохранила характерный силуэт: длинный капот и короткий багажник. Фронтальная часть получила ярко выраженную клиновидную архитектуру. Через всю плоскость крышки капота и лобовые кузовные детали проходит линия перелома.

Узкая щель облицовки радиатора и оптика головного света накрыты козырьком верхнего фартука. На фото Chevrolet Camaro 2017 года заметны измененная геометрия задних боковых окошек, задняя стойка, переходящая в плоскость багажника и измененный штамп двери. Автомобиль получил подкорректированные бампера и переоформленные решетки радиатора и нижнего воздухозаборника. Светодиодные противотуманные фары расположены вертикально в боковых нишах. У модификации SS в крышке капота устроен внушительный вырез под верхнюю защиту двигателя. Головная оптика би-ксеноновая, задняя – светодиодная.

Технологии, ориентированные на водителя

Интерьер переделан существенно. Можно заметить новые рулевое колесо и кокпит под мускулистым рельефным козырьком. Переработаны передняя панель и дверные карты. Торпедо по-прежнему выполнено с характерным внутренним изгибом. В самом центре помещен 8-ми дюймовый экран медиасистемы MyLink. Россыпь кнопок на центральной консоли исчезла. Под монитором расположена аккуратная линейка клавиш управления функциями комфорта в салоне. Внутренняя светодиодная подсветка располагает 24 предустановленными сценариями. Светодиодные элементы размещены на центральной консоли, в дверных картах, вокруг подстаканников. Цветовая гамма подстраивается под режим вождения и, когда автомобиль припарковывается, активируется пульсирующее цветовое шоу.

Оригинальным элементом оформления вентиляционных эжекторов являются кольца, с помощью которых осуществляется настройка температуры и интенсивности подачи воздуха. В базовое оснащение входит двух-зонный климат-контроль, полный электропакет, электропривод передних сидений с памятью 8 положений, обогрев обода руля, обогрев и вентиляция сидений, функция дистанционного пуска силовой установки, люк на крыше. О резвом норове напоминает «спортивный» руль с подрезанной хордой и выраженная боковая поддержка кресел. Комплекс интеллектуальных помощников состоит из адаптивного круиз-контроля, систем мониторинга мертвых зон, контроля за разметкой и дорожными знаками, предупреждения о внезапном появлении объекта, пересекающего курс сзади, системы активного шумоподавления. Стояночный тормоз электронный.

Технические характеристики

Габариты Шевроле Камаро 2017 года остались неизменными:

  • Длина – 4 784 мм.
  • Ширина – 1 897 мм.
  • Высота – 1 350 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • Колесная база – 2 812 мм.
  • Снаряженная масса минимальной комплектации – 1 515 кг.
  • Колесная формула – 4х2 RWD.

Размер колесных дисков и покрышек – R20 – 245/40. Тип кузова – купе. Количество дверей – две, количество мест в салоне – четыре.

Умные моторы

Автомобиль предназначен для агрессивной езды. Для Chevrolet Camaro 2017 года команда инженеров линейку разноплановых силовых агрегатов. На выбор клиентов предлагаются как экономичные, так и исключительные по своим характеристикам моторы конфигурации DOCH:

  • рядный двигатель с турбонаддувом объемом 2 л, мощностью 275 л.с., крутящий момент 400 Нм;
  • атмосферный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,6 л, мощностью 340 л.с., крутящий момент 390 Нм;
  • атмосферный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 6,2 л, мощностью 460 л.с. и 617 Нм крутящего момента.
Читать еще:  Промывка топливной системы дизельного двигателя common rail

У всех силовых агрегатов блок цилиндров выполнен из алюминия. Расход топлива у двухлитрового мотора в смешанном цикле составляет всего 8 литров. Электронная регулировка клапанов подстраивается под один из трех режимов вождения. Активная выхлопная система, для повышения производительности, может отводить газы в обход глушителей. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Время разгона с самым мощным мотором занимает 4,4 сек. Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 8-ми скоростной автомат. Усилитель руля электрический с автоматической регулировкой усилия. Все комплектации оборудуются адаптивной подвеской Magnetic Ride Control.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Суперкар производится в цехах концерна в городе Лансинг – столице штата Мичиган. Обновленная модель уже появилась в салонах продаж Западной Европы. Российские клиенты смогут приобрести Камаро будущей весной. Вариантов окраски кузова предлагается десять, комбинаций оформления интерьера семь. Цена на Chevrolet Camaro 2017 года начинается с отметки 2,9 млн. руб.

Видео с новым Chevrolet Camaro:

Возможно, вас заинтересует:

Обзор нового Chevrolet Camaro 2017-2018

Мировая премьера нового Chevrolet Camaro 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2015, а производство автомобиля наладили на заводе концерна GM в городе Лансинг (штат Мичиган).

По сравнению с моделями прежний генераций, Шевроле Камаро 2017-2018 в новом кузове получил совершенно иную платформу и более современное техническое оснащение.

Экстерьер

Внешне новый Шевроле Камаро 2016-2017 года во многом оказался похож на предшественника. При беглом знакомстве с машиной может показаться, что перед нами и вовсе просто рестайлинговый вариант купе, однако на деле отличий много, и все они кроются в мелочах.

Во время разработки автомобиля его постоянно тестировали в аэродинамической трубе, где в общей сложности он пробыл более 350 часов. В результате модель получила более атлетичное сложение и выверенные до миллиметра плавные изгибы силуэта, что, в свою очередь, положительно отразилось на аэродинамике и позволило снизить расход топлива.

Спереди двухдверка получила фирменную клиновидную решетку радиатора, а также глубоко посаженные фары головного света. Эти элементы являются традиционными для всех поколений модели, однако на новом Camaro VI они придают автомобилю еще более решительный и мощный вид.

Новая модель получила так называемый «скульптурный» дизайн крыши, при этом сама панель над головами пассажиров крепится путем лазерной пайки. Отсутствие сварных швов делает облик авто более цельным и обтекаемым.

Небольшим изменениям подвергся профиль задней части Шевроле Камаро 2017. Он стал более покатым, при этом широкие наплывы задних крыльев делают купе визуально крупнее и агрессивнее. Также модель получила сдвоенные задние фонари, которые являются еще одним традиционным элементом семейства.

По умолчанию спорткар оснащен галогеновой оптикой, при этом версии RS и SS идут с ксеноновыми фарами со светодиодными ДХО. Что касается дисков, то в базовой комплектации LT они на 18 дюймов. За доплату клиент может заказать 20-дюймовые катки, которые значатся в списке стандартного оснащения топовой модификации SS.

Салон

С учетом развития новых технологий, интерьер нового Шевроле Камаро 2016-2017 года изменился достаточно сильно, однако дизайнеры постарались сохранить его узнаваемость.

Прямо перед водителем находится обтянутый кожей трехспицевый руль, обод которого усечен в нижней части. При этом приборная панель спрятана под фирменным козырьком с хромированной окантовкой.

Выглядит такая приборка очень эффектно. Здесь между двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра находится большой цветной дисплей, на который водитель может вывести уйму полезной информации (например, отобразить индикатор перегрузок).

Еще один дисплей на 8,0 дюймов отведен под мультимедийку MyLink. Экранчик радует яркой и четкой графикой, а также молниеносно реагирует на команды. Заметим, что в оснащении авто значатся также проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство и поддержка Apple CarPlay.

Упоминания заслуживают и необычные дефлекторы вентиляции, расположенные на передней панели. Они имеют уникальные кольца окантовки, позволяющие регулировать температуру и интенсивность обдува.

Ко всему прочему салон Chevrolet Camaro 2017-2018 получил особую подсветку, элементы которой расположены вокруг дверных панелей, на центральной консоли и у подстаканников, причем водителю предоставлен выбор из 24 различных цветов. Ну а припарковавшись, можно и вовсе запустить полноценное пульсирующее светошоу, активировав режим Show Mode.

Что касается посадки, то контурные передние сиденья получились очень удобными. Они имеют хорошую боковую поддержку, прочно удерживая тела пассажиров даже на крутых виражах, а также оснащены подогревом и вентиляцией.

А вот второй ряд вышел совсем некомфортным. Здесь мало места, поэтому при продолжительных поездках пассажирам грозит приступ клаустрофобии, хотя сиденья также достаточно мягкие и удобные.

Характеристики

Новый Chevrolet Camaro 6 базируется на платформе Alpha, которая является не только легкой, но и в то же время достаточно жесткой. Габаритные размеры спортивного купе составляют 4 786, 1 897 и 1 351 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 811 миллиметров.

В снаряженном состоянии базовая версия спорткара весит 1 539 кг. Таким образом, шестая генерация модели оказалась минимум на 90 кг легче предшественника (в зависимости от модификации). Столь существенного снижения массы удалось добиться за счет активного использования алюминиевых сплавов в конструкции.

Спереди и сзади на автомобиле установлены дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то спереди здесь Макферсон, а сзади — независимая пятирыжачка. Дорожный просвет (клиренс) равен 140 миллиметров.

Шевроле Камаро в России предлагается только с базовой 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 276 л.с. и 400 Нм, позаимствованной от седана Кадиллак ATS. Работает движок в паре с восьмиступенчатым автоматом. С таким мотором купе ускоряется с места до сотни за 5,9 секунд, разгоняясь вплоть до 240 км/ч.

А вот в Штатах модель доступна еще в двух исполнениях. Первая модификация называется RS — в движение ее приводит новейший 3,6-литровый V6 мощностью 330 сил. Топовая версия Chevrolet Camaro SS оснащена 455-сильной «восьмеркой» объемом 6,2 л. Привод у всех исключительно задний.

Заметим, что для нового Camaro предусмотрена возможность смены режимов управляющей электроники. Так, водитель может активировать программы Sport, Tour и Snow/Ice, получая совершенно различные ощущения от управления.

Цена в России

Купить Chevrolet Camaro 6 в России можно в одной базовой комплектации 3LT. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Шевроле Камаро 2020 года составляет 2 990 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) 3LT AT8 2 990 000

Chevrolet Camaro 2019: цена, фото в новом кузове и характеристики

16 мая 2015 года на специальном мероприятии в детройтском парке Бель Айль состоялась презентация долгожданного Chevrolet Camaro 6 поколения, тизерами которого производитель «кормил» нас последние несколько месяцев.

Как и ожидалось, внешне Шевроле Камаро 2018-2019 (фото и цена) оказался во многом похож на своего предшественника, но это скорее плюс, поскольку образ автомобиля пятой генерации был по душе большинству клиентов.

Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2020

Комплектация Цена
2.0 (238 л.с.) 3LT AT8 2 990 000

AT8 — автомат 8-ст.

Новый Шевроле Камаро 2019 года оказался чуть короче, ниже и уже, но этого практически не заметно. В профиль купе так и вовсе мало чем отличается от прежнего Камаро. В глаза бросается разве что иная форма задних боковых окошек, более покатая задняя стойка и иная форма двери.

Читать еще:  Как установить кольца на поршень

Спереди новая модель получила другой бампер, переоформленные решетку радиатора и капот, а также узкую ксеноновую головную оптику со светодиодными секциями на версия RS и SS (на базовой остались галогенки). При этом оформление передка отличается у разных модификаций. Например, Camaro SS щеголяет капотом с вентиляционными отверстиями, более широким воздухозаборником, иными противотуманками и крупной сеткой в решетках.

То же можно сказать и о корме — если на Camaro RS два круглых патрубка по бокам и небольшой спойлер на крышке багажника, то более мощный SS выделяется четырьмя патрубками и более крупным антикрылом на отдельных стойках. Но главное — на машине сделали стильные задние фонари с диодными секциями, которые смотрятся много лучше тех, что появились на рестайлинговой версии прежней генерации.

А вот салон Chevrolet Camaro 2019 в новом кузове переделали целиком. Здесь полностью другие руль и панель приборов, иные передняя панель и торпедо, новые кресла и карты дверей — все выглядит современно и свежо. На центральной консоли нет никакой россыпи кнопок — только экран мультимедийной системы Infotainment 3 (доступен с диагональю на 7,0 и 8,0″), а под ним аккуратно разместились кругляши системы вентиляции.

Технические характеристики

В основу Шевроле Камаро 2019 года легла новая заднеприводная платформа Alpha, на которой уже построены модели Cadillac ATS и CTS. Замена прежней «тележки» Zeta позволила сократить массу масл-кара примерно на 90 кг.

Базовым движком для купе стала 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 276 л.с. (400 Нм) от упомянутого выше седана АТС. С ним авто набирает сотню с места за 5,6 секунд (на автомате на 0,1 сек. дольше). При этом 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost на новом Ford Mustang (к слову, тоже шестого поколения) мощнее — там он выдает 310 сил.

Под капотом Cmaro RS разместилась модернизированная 3,6-литровая «шестерка», развивающая 330 «лошадей» (от 0 до 100 км/ч за 5,4 сек. на МКПП и за 5,3 на АКПП) — такой же движок устанавливается на базовую версию флагманского Cadillac CT6. А на вершине гаммы пока что находится Camaro SS, оснащенный 6,2-литровым V8 LT1 от Корвета. Здесь этот двигатель развивает 455 сил, обеспечивая ускорение до сотни за 4,5 с (на автомате — за 4,2).

Все движки сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 8-диапазонным автоматом (позже на SS стали ставить 10-ступенчатаую АКПП). Топовая модификация модели дополнительно оснащена электронно-управляемыми амортизаторами и мощными тормозами Brembo, которые доступны и для других версий, но уже в качестве опции.

Сколько стоит

Начало продаж Шевроле Камаро 6 в России пришлось на июнь две тысячи шестнадцатого, причем к нам решили поставлять только самую скромную версию с 2,0-литровым движком да еще и дефорсированным до 238 сил (от 0 до 100 км/ч за 5,9 сек. с безальтернативной 8-диапазонной АКПП), цена такого варианта сегодня составляет 2 990 000 рублей.

В оснащении значатся двухзонный климат-контроль, подогрев руля, электропривод кресел с памятью настроек, а также подогревом и вентиляцией, система дистанционного запуска двигателя, а также люк в крыше. За доплату доступен пакет RS, предусматривающий спойлер на крышке багажника, 20-дюймовые колеса, диодные задние фонари и ксеноновую головную оптику.

Обзор Chevrolet Camaro 2017 модельного года

Совсем недавно концерн General Motors представил спортивное купе Chevrolet Camaro ZL1 нового поколения. Новая модель получилась намного мощнее, чем предполагали, кроме этого спорткар удивит своих покупателей массой других особенностей и сюрпризов.

Во время показа новинки представители GM отметили:

«Camaro ZL1 2017 года выпуска – это купе, которому свойственна посадочная архитектура 2+2. Машина предложит ошеломляющую производительность – торможение, управление и ускорение – с максимальным уровнем технологических решений и суперсовременным шасси. Невзирая на эти спортивные особенности, свежее купе превосходно подойдет для каждодневного использования»

Дизайн интерьера и экстерьера авто

Главная фишка этого авто кроется в оформление внешнего вида. За счет применения некоторых уникальных решении дизайнеры компании придали новому автомобилю поистине брутальный очень агрессивный внешний облик.

Появление в название «ZL1» означает, что Camaro имеет новейший бампер с массивным сплитером, в который встроен большой воздухозаборник, увеличенные арки для колес, мощное антикрыло и модернизированную крышку капота.

Спорткар установлен на комплекте дизайнерских колесных дисках на 20 дюймов, которые окутаны в низкопрофильную резину Goodyear Eagle F1 Supercar – данную разновидность покрышек компания Chevrolet специально заказывала у Goodyear.В целом, экстерьер обновленной версии выглядит более привлекательно по сравнению с прошлой модификацией.

По поводу внутреннего убранства можно сказать, что здесь обновлений практически нет. Салон оснастили новейшими спортивными сиденьями от Recaro, которые обшиты качественной черной кожей Nappa с выразительной прострочкой красного цвета, новым спортивным многофункциональным рулевым колесом со «срубленным» в нижней части ободком, перетянутым также качественной кожей, переработанной ручкой КПП, а также массой различных шильдиков с обозначением «ZL1».

Также производитель предложит покупателям технологию Performance Data Recover – данная система может записывать телеметрию.

Внутри автомобиля достаточно свободного пространства чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно. Приборная панель напичкана различными кнопками и переключателями, которые имеют доступное расположение, благодаря чему контроль над автомобилем и мультимедийным комплексом будет для водителя максимум комфортным.

Технические особенности Camaro ZL1 2017

Производитель оборудовал автомобиль шестилитровым турбированным V8 силовым агрегатом, который был взят с Chevrolet Corvette Z06, но пиковую мощность двигателя уменьшили на 10 л.с. и теперь он способен выдать 640 л.с. Кстати, эту модель прошлой версии заставлял двигаться V8 такого же объема, но его отдача равнялась 580 л.с.

Базово, силовой агрегат работает совместно с механической шестиступенчатой КПП, но если покупатель пожелает, Chevrolet может оснастить новинку новейшей десятиступенчатой автоматической КПП, которая создавалась вместе с инженерами компании Ford. Также, руководящий состав компании рассказал, новый тип автоматической трансмиссии будет применяться вплоть до 2018 года уже на восьми моделях General Motors.

Продолжая разговор о технических характеристиках Chevrolet Camaro ZL1 2017 модельного года следует добавить, что по сравнению со своей предыдущей версией спортивное купе потеряло в своей массе 90 килограмм, но о динамических свойствах автомобиля производитель пока умалчивает.

Но здесь очевидно, что обновленное авто будет гораздо динамичнее прошлой версии, которой на разгон до «сотни» требовалось 4 секунды (пиковая скорость – 295 км/ч) и 3.7 секунды (298 км/ч) в версии с автоматической и механической КПП.

Также новинка отличается от прошлой версии адаптивной подвеской под названием «Magnetic Ride», мощной тормозной системой Brembo, электронным управлением дифференциала, функцией быстрого пуска (лаунч-контроль), технологию распределения крутящего момента, несколькими режимами работы авто – Drive Mode Selector.

Команда инженеров подчеркивает, что Camaro ZL1 нового поколения свыше 100 часов испытывали в аэродинамической трубе. Благодаря этому аэродинамические показатели спортивного купе были улучшены максимально.

Старт продаж и стоимость модели

В продажу этот автомобиль поступит в четвертом квартале этого года. Не исключается появление споркара на отечественном рынке. Цены на авто пока не были объявлены.

Chevrolet Camaro ZL1 2017: фото




Видео: обзор, тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector