Новый kia ceed 2018 фото
KlaxonTV › Блог › Новый Kia Ceed 2018
2018 Kia Ceed 3-е поколение, первые впечатления
Взору предстал пятидверный хэтчбек в приятной глазу голубой окраске Blue Flame. Скажу честно, перед сие действом в подсознании таились грешные мысли, что KIA, следуя нынешним тенденциям, представит этакий фэйслифт и назовёт новым автомобилем, к счастью, всё оказалось не так.
Да, было ожидаемо, что стилистику Stinger, унаследует и новый Ceed, что сразу заметно по форме бампера с широким воздухозаборником с агрессивными клыками, радаром в центре и вентиляционными отверстиями по бокам. Причём последние явно не декорация, а так же как и в Stinger через них проходит поток воздуха, с целью лучшей аэродинамики. Та же решётка радиатора –-тигриный нос и бугристый капот.
— Это абсолютно новый автомобиль, – говорит нам Alper Celik – новый кузов, новая платформа.
Хотя, по началу, к новизне платформы были подозрения – по длине (4 310 мм) и колёсной базе (2 650мм) автомобиль не изменился. При этом передняя стойка на 68мм ушла назад. По словам Alper Celik это было сделано в целях безопасности. В результате улучшились пропорции при взгляде сбоку, изменился капот, к тому же отделка под хром по периметру оконного проёма вырисовывает стремительный профиль купе, что добавляет ощущение динамики в образ нового Ceed. Как впрочем, и более низкая посадка – по высоте минус 23мм, и плюс 20мм в ширину. При той же длине автомобиля, что и была у предшествующей версии, в новой изменились свесы: передний на 20мм короче, задний на 20мм длиннее.
Если спереди новый Ceed очень схож с американской версией KIA Forte, оформленной в том же агрессивном стиле под Stinger, с такой же светодиодной оптикой фар головного света и по форме, и по содержанию, то сзади Ceed выделяется большими задними фонарями на светодиодах.
— Мы их специально увеличили, разместив светодиодные ходовые огни по всему периметру фар, так лучше видно в темноте и в сложных погодных условиях, таких как, к примеру, в России, — комментирует Alper Celik. И тут же продолжает «российскую тему». — Обратите внимание, все сиденья – передние и задние – с подогревом, как и руль и лобовое стекло, россиянам понравится, — говорит Alper — Мы уделили особое внимание интерьеру и комфорту пассажиров в салоне.
И действительно, в плане оформления интерьера, по уровню комфорта и оснастки всевозможными электронными помощинками Ceed продвинулся вперёд. Внутри повёрнутый к водителю кокпит с интерфэйсом и сенсорным экраном с диагональю в 8-м дюймов (в более доступных версиях на 5 и 7”). Ниже ниша под телефон с возможностью беспроводной подзарядки, разъёмы под USB, AUX-IN и розетка на 12V, аудиосистема JBL Premium. Качественный пластик, с разными вариантами на выбор, многофункциональный руль с приятными на ощупь кнопками. В помощь водителю разные режимы движения от экономичного до спортивного, а в плане безопасности доступные уже в базе такие системы как Forward Collision Warning и Forward Collision-Avoidance Assist автоматически останавливающей автомобиль в избежании столкновения.
Во всём содержании, как внутреннем, так и внешнем прослеживается желание KIA подчеркнуть премиальность очередного поколения Ceed.
Среди опций есть даже вентиляция передних сидений, подсветка наружных ручек дверей и т.д. Но в этой бочке корейского мёда европейского разлива, нашлась и ложка дёгтя. – у нового Ceed тяжеленный капот (ведь он стал больше), а гидроопоры, облегчающей его открытие, нет. Вряд ли какая-нибудь дамочка, а возрастной диапазон и аудитория у Ceed довольно широкие, будет в восторге, находясь где-нибудь в России, на которую любит ссылаться Alper Celik, упражняясь с капотом при доливе омывающей жидкости в бочёк в слякоть или стужу.
-Почему так? – обращаюсь я к Alper Celik. Он разводит руками, мол, не доглядели, и тут же хвастается объёмом багажника: ”он вырос на 15 литров, есть место под запаску”. И приглашает за руль…Редкий случай, когда вам в строгой тайне, до премьеры, показали машину и тут же предложили на ней же проехать, пускай и на прототипе в камуфляже.
Под капотом нового Ceed пропишется следующая гамма силовых агрегатов: бензиновые турбированные трёхцилиндровый 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с., четырёхцилиндровые 1.4 T-GDi (140 л.с.), и самый мощный для версии GT: 1.6 T GDi – 204 л.с., а также атмосферный 1.4 MPi (100 л.с.), и два дизеля 1.6 CRDi мощностью 115 и 136 л.с. Дизельные моторы и бензиновые 1.4 T-GDi и 1.6 T-GDi идут в комплектации с 6-ти ступенчатой «механикой» и в опциях 7-скоростная коробка с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), остальные двигатели только с механической кпп. С какими именно силовыми агрегатами Ceed приедет в РФ, пока неизвестно, но, по словам Alper — 1.4 T-GDi будет точно, с этим мотором сейчас я и поеду на новой модели.
Меня встречает Ceed в камуфляжной окраске с тёмным салоном, где сиденья обшиты плотной кожей, а водительское на сервоприводах. Ceed, будучи игроком в очень “горячем” сегменте С, где в конкуренты прочат не только Hyundai i30, Toyota Auris, Ford Focus и Opel Astra, но и VW Golf, не может похвастать таким же широким диапазоном регулировок сравнимых с Golf, но для моих 192 см и имеющихся достаточно. Сервоприводы помогают быстро найти оптимальную позицию за рулём, который, уже вручную, настраивается на вылет и по высоте. Не выпуская руль, локтями можно удобно опереться на мягкую кожу на двери и правом подлокотнике, который сдвижной. Комфортно и всё рядом. А теперь пересядем назад.
За собой мне впритык, что в коленях, что по высоте, всё-таки колёсная база не изменилась, но автомобиль вырос в ширину, и здесь троим среднего роста будет не тесно. В дверях объёмные ниши и тоже удобный подлокотник. И хотя спинка не регулируемая, на дискомфорт сложно жаловаться. При необходимости спинку заднего дивана можно легко и быстро откинуть (60/40) одним нажатием клавиши и ложиться на подушку сидений она ровно — подголовники не упираются.
Kia Ceed 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Компактные комфортабельные хэтчбеки в последнее время пользуются весьма большой популярностью, так как сочетают в себе хорошую управляемость, яркий экстерьер и относительно невысокую стоимость. Примером этого класса является новый Киа Сид 2018 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции, которые стал более выразительным в сравнении со своим предшественником. Практически все новые поколения немного увеличиваются в своих размерах, и Киа Сид 2018 не стал исключением. Поставляется автомобиль в 8-ми основных комплектациях, цена самой доступной остановилась на отметке 819 000 рублей. Предыдущее поколение по причине относительно невысокой стоимости и яркого экстерьера было довольно востребованным, при создании нового инженеры и дизайнеры решили внести определенные изменения, которые рассмотрим далее.
Технические характеристики
Как ранее было отмечено, новое поколение немного подросло в размерах:
- Длина 4 310 мм.
- Высота составила 1 470
- Ширина кузова 1 780 мм.
Расстояние между передними и задними арками осталось неизменным. За счет увеличения длины кузова на 50 мм смогли объем багажника с 340 до 380 литров.
Экстерьер
Киа Сид 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото которого описаны в этом материале, получился весьма привлекательным. При его создании использовался фирменный стиль компании, который прослеживается практически во всех новых поколениях. Охарактеризовать кузов нового автомобиля можно следующим образом:
- Головная оптика стала более раскосой, появились диодные ленты.
- По сторонам переднего бампера расположили две большие нищи, в которых находятся противотуманные фары.
- Радиаторная решетка небольшая, имеет хромированную кайму, сама сетка выполнена в черном цвете.
- Задняя часть выглядит несколько приподнятой, что придает спортивный вид. Фары узкие, перетекают от задней дверцы к кузову. Задний бампер имеет несколько декоративных выемок, в которых расположили световозвращающие элементы.
При создании данного автомобиля дизайнеры стремились сделать его более спортивным.
Интерьер Kia Ceed 2018
Рассматриваемый автомобиль можно отнести к бюджетной группе, что определяет следующие моменты:
- При отделке используется по большей части ткань и мягкий пластик, топов оснащении руль и рукоятка КПП отделаны кожей.
- Сразу бросается в глаза достаточно большое рулевое колесо, которое имеет несколько блоков управления.
- Щиток приборов представлен тремя цилиндрами. В дорогой комплектации индикаторы не аналоговые, а представлены изображением качественного дисплея.
- На центральной консоли расположен небольшой аналоговый дисплей, ниже штатная система и бок управления климатической установкой.
- Пространство между водителем и пассажиром разделили при помощи тоннеля и разместили на нем лишь клавишу электрического стояночного тормоза.
- Задний ряд представлен классическим сидением для трех пассажиров. При необходимости его можно сложить, что существенно увеличит объем багажного отделения. За доплату между двумя сидениями разместят подлокотник с подстаканниками.
Тот момент, что купить эту модель можно менее чем за один миллион рублей, определяет относительно небогатое оснащение салона.
Комплектации и цены Киа Сид 2018 в новом кузове
Корейский автопроизводитель решил предоставить довольно большой выбор своим покупателям, что отразилось на появлении нескольких комплектаций с различными двигателями и трансмиссией. Однако стоит учитывать, что поставляться хэтчбек будет исключительно с бензиновыми силовым агрегатами, а вот коробка может быть ручной, автоматической или роботизированной. Kia Ceed 2018 доступен в следующих вариантах оснащения:
1. Classic
Для снижения стоимости базовой комплектации инженеры установили 1,4-литровый мотор, способный развить только 100 л.с. В пару с ним идет МКПП, на всех версиях привод исключительно передний. Несмотря на относительно невысокий объем и мощность данный мотор нельзя назвать экономичным. Все это в сочетании с начальным набором опций стоит 819 000 рублей.
Что касается непосредственно самих опций, то их не много, но звучат они весьма привлекательно. Инженеры решили установить в базовой комплектации кондиционер и охлаждаемый отсек. Установленная аудиосистема имеет 6 динамиков, магнитола поддерживает популярные форматы и имеет порт для подключения через USB. Стандартные диски стальные, имеют диаметр R15. При движении на высокой скорости двери автоматически запираются на замок, в качестве активных систем безопасности установили ABS и ESS. Рулевое колесо было позаимствована у более старших моделей, на поверхности расположены блоки управления основными функциями автомобиля. Водитель может при помощи блока механического управления подобрать высоту расположения рулевой колонки и степень ее вылета. Также автомобиль имеет систему экстренной связи.
2. Classic AC
Особая версия реализации хэтчбека, в отличии от предыдущей имеет более качественную отделку. В остальном отличий практически нет, что и определяет практически схожую стоимость 864 000 рублей.
3. Comfort
Доступное предложение с новым 1,6-литровым мотором 130 л.с., который устанавливается практически на всех остальных версия автомобиля. Он может идти в паре с МКПП и АКПП, цена 919 000 и 959 000 рублей соответственно. В этом варианте оснащения автомобиль был существенно изменен. Примером назовем установку колесных дисков R16, которые по-прежнему стальные. Рулевое колесо теперь не только имеет клавиши для управлениями основными функциями, то также и функцию подогрева. В зоне расположения стеклоочистителей проводится подогрев ветрового стекла, устанавливаются противотуманки в качестве опции. Некоторые орган управления имеют отделку из натуральной кожи.
4. Comfort FCC
Особая версия рассматриваемого автомобиля, которая поставляется исключительно с АКПП по цене 1 002 000 рублей.
5. Luxe
Представлен только автоматической трансмиссией, которая сочетается с 1,6-литровым бензином. Обойдется Люкс в 1 014 000 рублей.
Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, но того же диаметра. Для заднего ряда создали подлокотник с подстаканником. Головная оптика научилась сама поворачиваться в сторону движения при входе в поворот, вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль с функцией разделения двух зон. Для предотвращения запотевания ветрового стекла установили особую систему, скорость поддерживает на трассе круиз-контроль при выборе соответствующей функции. Интересным дополнением назовем установленную электрическую рулевую колонку, которая может настраиваться под стиль вождения.
6. Luxe FCC
Стоит уже 1 084 000 рублей.
7. Prestige
Поставляется с ранее упомянутым 1,6-литровым мотором, после модернизации он стал выдавать 135 л.с. Комплектуется он не АКПП, а полноценным роботом. За счет подобного сочетания инженеры смогли снизить средний показатель расхода топлива. Цена рассматриваемого предложения составляет 1 124 000 рублей.
Киа Сид Хэтчбек 2018 года в этом оснащении поставляется с полным набором систем активной безопасности: ESC, BAS, HAC, VSM. Кроме этого была установлена камера заднего вида с функцией автоматического включения и вывода изображения на дисплей при движении задним ходом. Для того чтобы облегчить использование автомобиля в темное время суток установили систему, которая самостоятельно выключит свет после закрытия замков, но с определенной задержкой. Вместо штатной системы теперь устанавливается дисплей 4,3 дюйма, приборная панель имеет дисплей размером 7 дюймов. Стояночные тормоз стал электрическим.
8. Premium
1 264 000 рублей, и в целом напоминает предыдущую комплектацию, за исключением присутствия навигационной системы и поясничного подпора передних сидений, который имеет электрическую регулировку.
Автомобиль в топовых вариантах реализации имеет оснащение, которое не свойственно рассматриваемому классу.
Основные конкуренты
Рассматривая Сид можно уделить внимание нижеприведенным автомобилям:
Из них можно выделить новую Мазду, которая получилась весьма привлекательной, Опель Астра очень похожа на рассматриваемую модель и является одной из основных конкурентов.
Kia Ceed 2019 – третье поколение модели
В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года. При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой. Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале. На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.
Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году автомобиль 2-го поколения разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс. экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер Kia Sportage, нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей. Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).
В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя. Более высоким спросом у нас пользовались только Киа Рио (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением. Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.
Обновленный внешний дизайн
При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно. Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм). Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.
Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем. Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.
Фото Киа Сид 2018-2019 года
Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.
Дизайн кормы новинки
Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.
Профиль хэтчбека
Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.
Качественная отделка и автопилот
Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы. Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки. Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.
Салон «третьего» Kia Ceed
Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.
Дисплей мультимедиа-системы
В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.
«Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.
Задние сиденья
Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения. Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.
Багажник нового Ceed
Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.
Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года
Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.
Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:
- 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
- 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
- 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
- 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
- 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).
Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка. Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.
Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.
Тест нового Kia Ceed: на чем (не) сэкономили корейцы
В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.
Kia > Ceed
Чего-чего, а упорства корейцам не занимать. Марка Kia долгое время не могла закрепиться в Европе — жители Старого Света обходили эти машины стороной, считая их недостаточно прогрессивными и породистыми. Хотя на фоне одноклассников из Европы и Японии «корейцы» были заметно дешевле.
Тогда в Kia зашли с тыла. Открыли во Франкфурте филиал, набрали на работу немецких (и не только немецких) инженеров и поставили задачу сваять автомобиль «для своих». Пионером стал cee’d первого поколения. Он был неплох, машина же второго поколения стала еще успешнее — от «корейцев» перестали воротить нос. А новый Ceed (теперь название пишется именно так, с большой буквы и без апострофа) наверняка примут как своего. Как там говорят социологи? Коренным жителем считается тот, у кого бабушки и дедушки родились в этом городе или в этой местности. Параллель с «третьим» Сидом напрашивается сама собой.
Равнение на Stinger
В недавнем прошлом казалось, что грань между хэтчбеками и компактвэнами будет стираться — хэтчи делали высокими, с коротким капотом и маленькими стеклышками-«косынками» перед передними дверями. Таким был и прошлый cee’d. Но теперь вэны не в чести — все без ума от кроссоверов. Поэтому производители ищут вдохновения в других нишах. Корейцы вот решили тиражировать успешный образ своего флагмана — пятидверного купе Stinger. Новый Ceed ниже прежнего (минус 23 мм) и шире (плюс 20 мм), его капот длиннее, а передний свес короче (минус 20 мм). С такими пропорциями он почти атлет — в духе Стингера.
Похоже, ради внешности даже задвинули подальше учебники по аэродинамике. Коэффициент сопротивления 0,304 — далеко не рекордный. У пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А‑класса — 0,25. Зато в кузове теперь больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Усилены стойки кузова и проемы дверей, стали жестче дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. По словам корейцев, они первыми в Европе снабдили управляющий блок подушек безопасности системой двойного электроснабжения. Блок активен даже при выключенном зажигании, и в случае столкновения подушки безопасности раскроются.
Колесная база осталась неизменной, но корейцы уверяют, что платформа полностью новая. Коробка передач по компоновочным соображениям сдвинута чуть вперед, электроусилитель закреплен не на валу, а на рейке. Руль теперь более «короткий» — 2,44 оборота. В стойках McPherson увеличены угол и плечо стабилизации. У задней многорычажки (корейцы решили не экономить и не отказались от нее в пользу более дешевой в производстве упругой балки) больше ход амортизаторов и размер «отбойника».
Обкатку шасси проводили и на российских дорогах — после испытаний было принято решение увеличить клиренс для «наших» Сидов на 10 мм. Я упал-отжался с рулеткой и намерил 150 мм — сколько и обещают корейцы в технической характеристике.
Планшеты и смартфоны
Салон привечает новой архитектурой с торчащим над центральной консолью планшетом мультимедиасистемы и удобными сиденьями. Возникает стойкое ощущение, что попал в машину классом выше. Добротные материалы, имитация отстрочки на мягком пластике передней панели, убедительного вида накладки под матовый хром. Полный плезир. Пощупал крышки бардачка и подлокотника — не люфтят и не шатаются (чем порой грешат даже куда более дорогие автомобили). А еще обнаружил площадку с беспроводной зарядкой смартфона, которую немедленно взял на вооружение.
По уровню оснащения Ceed сделал большой шаг вперед: два USB-порта, электроручник, самопарковщик, обогрев руля, лобового стекла и форсунок. Всё это хозяйство работает толково, разве что разрешение камеры заднего вида слабенькое — картинка зернистая.
Прежние Сиды всегда отличались завидным простором в заднем ряду. Новый сохранил статус-кво. Можно усесться даже втроем — по центру не твердый горб, как это часто бывает, а вполне себе уютное гнездышко. Это важно, ведь Ceed часто берут для работы в такси, так что поездки впятером нередки. А еще — обогрев сидений и дополнительные дефлекторы вентиляции в торце туннеля. Вот только пластик на дверях почему-то стал твердым — в предшественнике к пассажирам отношение было помягче.
Прежний cee’d критиковали за маленький и неудобный багажник. Корейцы исправились: увеличили объем до 395 литров, снизили погрузочную высоту, предусмотрели кармашек с ремнем-фиксатором, розетку на 12 В, но главные нововведения — двухуровневый пол и опционный органайзер. Так что по вместимости и практичности багажника Ceed теперь покруче, чем Ford Focus. Хотя, конечно, до Октавии не дотянулся. А других конкурентов на горизонте и не видно — за последние годы С‑сегмент изрядно поредел.
Турборобот
В Европе Ceed предлагается исключительно с турбомоторами. У нас же более доступные версии по-прежнему идут с проверенными атмосферниками 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). Старшему двигателю в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике прописан 6-ступенчатый автомат, который пользуется у нас наибольшим спросом. Но на такой машине мне поездить не удалось: корейцы привезли для знакомства исключительно топ-версии с 1,4‑литровой 140‑сильной «турбочетверкой» и 7-ступенчатым роботом 7DCT с двумя сухими сцеплениями (корейцы уверяют, что разработали его самостоятельно).
Моторчик понравился тяговитостью и уравновешенной работой, но слишком уж норовист корейский робот. Передачи то и дело переключает невпопад, дергается и не любит резких ускорений с ходу. Пытаюсь стартануть с пробуксовкой, давя на газ и придерживая машину тормозом, но тщетно: электроника программно держит обороты на 1250 об/мин. Так что не надо считать Ceed 1.4 T‑GDI спортивной машиной. Адептам активной езды имеет смысл подождать заряженной модификации Proceed — она будет ориентирована на «спортсменов».
В шасси грядущей «зажигалки» вносить изменения нет необходимости — оно запросто «переварит» и более мощный мотор. Как лихо Ceed прошивает разномастные связки поворотов, коими насыщены дороги окрест Малаги! Насколько точно и прогнозируемо он закручивается в виражи под сброс газа! Запас устойчивости велик, а если перебрал со скоростью, машина мягко и безопасно выскальзывает наружу всеми четырьмя колесами. Блеск!
У предшественника на руле информации было не больше, чем на свежеотформатированной флешке. В новом Сиде с обратной связью всё стало куда лучше, хотя до прозрачности гольфовского усилителя корейцы не дотянулись. Хороша и плавность хода — на неровностях Ceed более не вызывает скрежет зубовный. Да и лязганье на «лежачих полицейских» осталось в прошлом. И это на 17‑дюймовых колесах (прерогатива топ-версии Premium+) с низкопрофильными шинами.
На 16‑дюймовой «обувке» уровень комфорта должен быть еще выше. Но у таких машин нет комплекта Drive WiSE, в который входят адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне скоростей 0–100 км/ч), система удержания в полосе, функции экстренного торможения, контроля слепых зон и распознавания дорожных знаков. Со всем этим хозяйством Ceed 1.4 T‑GDI оценивается в 1 459 900 рублей. Недешево, но уже упомянутые Focus и Octavia в топ-версиях оснащены скромнее, а стоят столько же. Впрочем, доля богатой версии составит от силы три процента.
Лидером же будет, как и раньше, модификация с атмосферником 1.6. Цена на нее стартует с 979 900 рублей — это на 20 тысяч больше, чем просили за прежнюю машину. Доплата за автомат — всё те же 40 000 целковых. Вполне конкурентоспособное предложение по нынешним временам (благодаря российской сборке).
Да дело не только в деньгах. Новый Ceed поднабрался хороших манер, обзавелся оборудованием, без которого немыслим современный автомобиль, — и по большинству потребительских свойств не уступает многим породистым европейским машинам С‑сегмента. Пора признать своим! Я «понаехавшим» его уже точно не считаю.
![]() ![]() |
Взрослый и сформировавшийся автомобиль | ![]() ![]() |
Роботу неплохо бы поубавить строптивости |
Движение вверх
Мотор 1.4 T‑GDI относится к семейству Kappa и развивает 140 л.с. – на пять «лошадей» больше, чем предшественник — атмосферный 1.6 GDI.
Турбонаддув обеспечивает более широкую полку крутящего момента: по сравнению с двигателем 1.6 GDI он увеличился на 47% (242 Н·м в диапазоне от 1500 до 3200 об/мин).
Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, имеет систему изменения фаз газораспределения и функцию изменения производительности турбокомпрессора.
Выпускной трубопровод интегрирован с головкой блока, которая, в свою очередь, имеет раздельное с блоком охлаждение.
Все эти решения благоприятно влияют на экономичность: средний расход топлива — 6,1 л/100 км.
Kia Ceed 1.4 T-GDI
Длина / ширина / высота / база 4310 / 1800 / 1447 / 2650 мм
Объем багажника (VDA) 395–1291 л
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73,3 кВт / 99,6 л.с. при 6000 об/мин; 134 Н·м при 4000 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 93,8 кВт / 127,5 л.с. при 6300 об/мин; 154,6 Н·м при 4850 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
Топливо / запас топлива
АИ-92, АИ-95 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
8,2 / 5,5 / 6,5 л / 100 км
8,7 / 5,6 / 6,8 (9,8 / 5,8 / 7,3) л / 100 км
Киа Сид 2018 новый кузов цена, фото, характеристики KIA Ceed 2019
Новое поколение Киа Сид 2018-2019 модельного года добралось до российских дилеров. Третья генерация машины получила новый кузов, массу электронных ассистентов, интересный внешний вид и классный салон. На российском рынке в последние годы практически не пользуются спросом машины “С” класса. KIA Ceed в этом плане исключение из правил. Адекватная ценовая политика и хороший выбор надежных моторов делает свое дело.
Внешне автомобиль стал выглядеть другим, но по габаритам практически никаких изменений. Хотя силовая структура кузова изменилась, новый Сид стал немного шире, а вот колесная база осталась прежней. Российское производство модели налажено в Калининграде. Там корейский концерн собирает модели, которые не имеют высокой степени локализации.
Более стремительный и спортивный экстерьер дополняется светодиодными фарами. О старого KIA Ceed не осталось ничего. Бампера, двери, фонари, в общем все элементы экстерьера изменились до неузнаваемости. Производитель не стал дорабатывать прошлое поколение автомобиля, а создал новую машину, но в тех же размерах. Фото нового кузова Киа Сид смотрим ниже.
Фотографии нового Киа Сид
Интерьер нового Сида получил продвинутую эргономику и качественные материалы отделки салона. Прибавляем к этому передовую электронную начинку и получаем невероятно удобное, функциональное и комфортное пространство. Над центральной консолью нависает большой 8-дюймовые сенсорный монитор позволяющий управлять мультимедиа и другими функциями. Кресла получили более развитую боковую поддержку. Задний диван поменял свою форму. Управление климатом представляет собой простой и понятный алгоритм. Фотографии интерьера далее.
Фото салона Киа Сид 2018-2019
Багажный отсек хэтчбека увеличился в размере. Производитель заявляет о дополнительных 15 литрах объема. Общий объем при сложенных сидениях достигает невероятных 1291 литр. Но если и этого мало, то можно подождать выход на рынок версии в универсальном кузове.
Фото багажника KIA Ceed
Технические характеристики KIA Ceed 2018-2019
В первую очередь покупателей должен порадовать большой набор электронных ассистентов помогающих водителю в сложных ситуациях. Среди который пожалуй самый интересный интеллектуальный-круиз контроль. Система SCC способна поддерживать скорость нового KIA Ceed и расстояние до впереди идущего автомобиля. Система соблюдает дистанцию до машины спереди, автоматически снижая скорость движения. Если впереди идущий автомобиль вновь начнет ускоряться, так же сделает и новый Сид. Если же автомобиль впереди затормозит, то система сбросит скорость вплоть до полной остановки.
А теперь поговорим о силовых агрегатах. Всего их три. Это уже знакомые атмосферники объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 100 и 127 л.с. соответственно. Это 16-клапанные агрегаты с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Топовым движком стал турбоагрегат объемом 1.4 с прямым впрыском топлива развивающий 140 лошадиных сил при 242 Нм крутящего момента. Если атмосферники комплектуются 6-ст. механикой и 6-диапазонным автоматом. То турбомотор получил передовую 7-ступенчатую роботизированную коробку DCT с двумя сцеплениями. Самый мощный мотор разгоняет хэтч до первой сотни за 9.2 секунды в режиме “спорт”, который нужно активировать водителю.
Подвеска полностью независимая даже сзади. Дисковые тормоза на всех колесах, стояночный тормоз с электроприводом. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля. Дорожный просвет в 15 сантиметров большим не назовешь. При этом производитель уверяет что увеличил клиренс для наших дорог. Далее все технические показатели более подробно.
Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Сид
- Длина кузова – 4310 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1447 мм
- Снаряженная масса – от 1185 кг
- Полная масса – 1850 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
- Объем багажника – 395 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1291 литр
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Видео KIA Ceed
Видео обзор и тест-драйв нового Сида.
Цены и комплектации Киа Сид 2018
Уже в базовой версии передние, боковые подушки и даже шторки безопасности. Интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS), ключ с дистанционным управлением, все электростеклоподъемники и аудиосистема на 6 динамиков. А теперь о ценах на текущий момент.
- Ceed Classic 1.4 л. 6МКПП – 949 900 рублей
- Ceed Comfоrt 1.6 л. 6МКПП – 979 900 рублей
- Ceed Luxe 1.6 л. 6МКПП – 1 029 900 рублей
- Ceed Comfоrt 1.6 л. 6АКПП – 1 019 900 рублей
- Ceed Luxe 1.6 л. 6АКПП – 1 069 900 рублей
- Ceed Prestige 1.6 л. 6МКПП – 1 119 900 рублей
- Ceed Luxe 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 149 900 рублей
- Ceed Prestige 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 199 900 рублей
- Ceed Premium 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 319 900 рублей
- Ceed Premium+ 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 459 900 рублей
За окраску в металлик вам придется доплатить еще 10 000 рублей.
KIA Ceed 2018: обзор, фото, цены в России
Долгое время южнокорейкий концерн, мягко говоря, замыкал азиатский пелетон. Все изменилось с того времени, как в штате появился дизайнер Питер Шрайер из Германии и буквально вдохнул новую жизнь в марки Kia и Hyundai. Не обошел он вниманием и серию Киа Сид. В модельном ряду уже имеется универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек. В 2016 г. по статистике продаж в Европе была достигнута отметка в 423 653 экземпляров, что в мировом рейтинге подняло марку автомобиля на 13 место. Именно поэтому в конце этого года планируется выпуск нового Kia Cee’d 2018.
Внешний вид нового KIA Ceed 2018
Модификация третьего поколения будет почти сестрой Хендай I30, откуда заимствовали базу и некоторые детали. Благодаря журналистам в интернете появились фото нового Киа Сид 2018 еще за целый год до премьеры машины. По ним можно определить, что внешние параметры авто не потерпели глобальных изменений.
Инженеры подтвердили предположения автолюбителей об изменении габаритов кузова модификации. Увеличилась длина, но уменьшился вес авто, что положительно повлияло на динамику.
Kia cee’d III (2018)
Показатели жесткости корпуса улучшились на 22%, что говорит о повышении уровня безопасности нового Kia Cee’d 2018. Помимо этого, в экстерьер модификации третьего поколения внесены следующие изменения:
- Появились массивные рельефы на колесных арках, под боковыми окнами добавились фигурные выштамповки, придающие автомобилю спортивные и экстравагантный вид.
- Спойлер, установленный в качестве продолжения крыши, смотрится более органично и способствует улучшению аэродинамических характеристик авто.
- Широкий передний бампер придает новой вариации Kia Cee’d массивности, в нее вмонтирована головная оптика с округлыми формами и тонкой окантовкой с хромированным покрытием.
- Изменения коснулись колесных дисков третей версии Seed, они обрели новый дизайн и поменялся состав на легкосплавные металлы.
- Новая зауженная вариация фальшивой решетки радиатора, которую автолюбители прозывали «тигриный нос», в комбинации со светодиодными фарами смотрится очень выразительно.
- Что касается задних фар, то их размерные параметры увеличились только в ширине, в целом они не отличаются от приборов предыдущих модификаций.
Производители сообщили, в Россию на автомобильный рынок поступит 12 вариаций цветовой гаммы авто нового поколения Cee’d. Данная новость порадовала большинство автолюбителей, которые следят за тенденциями моды.
Исходя из описания, становится понятно, что глобальных обновлений новый кузов Киа Сид 2018 не получил. Инженеры делали ставку не на дизайн экстерьера, но на комфортабельность салона и техническое оснащение.
ВИДЕО: Концепт нового поколения KIA Ceed
Салон
Салон хэтчбека Kia Cee’d 2018 года обрел улучшенную облицовку. Все кресла, приборная консоль, потолочная область и двери отделаны новым прочным материалом, устойчивым перед механическими воздействиями. В машину были добавлены детали из пластика с глянцевой поверхностью, неподдающейся истиранию. На передней панели и ручках имеется широкая окантовка из хромированного материала.
Также следует отметить, в комплектации новой машины улучшилась шумоизоляция. В салоне универсала Киа Сид прошлого выпуска некачественная звукоизоляция считалась главным недостатком, который бурно обсуждали автолюбители на форумах.
Инженерами решили расширить функциональные возможности авто при помощи внедрения различных электронных приборов. Теперь в стандартной комплектации новой модели Сид возможен монтаж следующих составляющих:
- климатконтроль двухзонального типа;
- электростеклоподъемники;
- устройство запуска двигателя одной клавишей;
- обогрев передних кресел;
- прибор бесключевого допуска.
Помимо всего серия Seed третьего поколения будет оснащена камерой заднего вида и прибором, определяющим дорожные знаки.
В стандартной комплектации предусмотрена стильная удобная центральная консоль, которая обращена в сторону водителя. Каждый функциональный элемент расположен в непосредственной близости друг к другу, это существенно упрощает процесс управления опциями во время движения.
Следует выделить, что производитель явно намерен повысить уровень Kia Cee’d GT. Именно поэтому в салоне модификации третьего поколения будет присутствовать множество вспомогательных приборов для водителя.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают такие элементы:
- аэробеги;
- устройство ограничения скорости;
- система контроля слепой области дороги;
- датчик дождя;
- интеллектуальный парктроник.
Kia Cee’d SW с ценой комплектации, превышающей средний уровень, предусматривает наличие:
- кожаной отделки салона;
- устройство предупреждения об опасности с четырьмя датчиками движения;
- контролер давления в колесах;
- автоматизированное управление головой оптикой.
Технические характеристики
Перед разработкой новой модели Seed, специалисты досконально изучили пожелания отечественных потребителей, поскольку именно в России на данную серию имеется большой спрос. На основании полученной статистики инженерами было принято решение укомплектовать обновленную марку Киа Seed 2018 такими элементами как:
- большой бачок для стеклоомывателя;
- электроподогрев области капота, руля, боковых зеркал;
- панорамный люк – дополнительная опция;
- устройство автоматической парковки.
Сюрпризов в третьем поколении марки Kia Pro Seed нет, по техническим параметрам марка является полной копией автомобиля Хендай. В стандартной комплектации идет атмосферный бензиновый двигатель на 1,4 л и 100 л.с.
Планируется применять бензиновые моторы объемом от 1,0 л. до 1,4 л мощностью, соответственно, 100 и 140 л. с.
В других вариациях используется турбированный дизельный двигатель марки T-GDI объемом в 1,0 л, силовыми параметрами – 120 л.с. и T-GDI 1,4 л на 140 л.с. Модели с мотором на 1 л предполагают выпускать исключительно для европейского автомобильного рынка.
Серия дизельных двигателей на базе Common Rail Direct Injection 1,6 может воспроизводить от 96 до 135 л.с., зависимо от заводских настроек. Каждая вариация мощностью больше 100 л.с. будет комплектоваться роботизированной КПП, остальные марки оснастят исключительно МКПП.
Любители автомобильных марок с автоматизированной КПП придут в разочарование, поскольку в серию Seed внедряют только роботизированную коробку с двумя сцеплениями.
Комплектации и цены
Для европейского авторынка компания доверила изготовление автомобилей третьего поколения чешской фабрике Zlin (г.Прага). В России был зарезервирован выпуск Сида на калининградском заводе. На старте продаж планируется производство трех версий комплектаций Киа Сид:
-
> Когда производитель Kia Cee’d 2018 анонсировал список инновационных технологий, панируемых к применению в новой комплектации, стало понятно, что стоимость третьего поколения значительно превысит цену предыдущих моделей.
К примеру, марку из серии 2017 года реализуют от 762 000 рублей, когда спортивная вариация Kia Cee’d GT продается от 1 275 000 руб. Исходя из этого, можно сделать вывод – новая модель с максимальной комплектацией легко преодолеет планку в 2 000 000 руб.
Дата выхода новой машины на отечественный автомобильный рынок установлена на весну 2018 года, но более точная информация, когда она выйдет в России, пока отсутствует.
ВИДЕО: Тест-драйв KIA Ceed 2015