Новый kia ceed 2018 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый kia ceed 2018 фото

KlaxonTV › Блог › Новый Kia Ceed 2018

2018 Kia Ceed 3-е поколение, первые впечатления


Взрослый и сформировавшийся автомобиль Роботу неплохо бы поубавить строптивости

Движение вверх

Мотор 1.4 T‑GDI относится к семейству Kappa и развивает 140 л.с. – на пять «лошадей» больше, чем предшественник — атмосферный 1.6 GDI.

Турбонаддув обеспечивает более широкую полку крутящего момента: по сравнению с двигателем 1.6 GDI он увеличился на 47% (242 Н·м в диапазоне от 1500 до 3200 об/мин).

Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, имеет систему изменения фаз газораспределения и функцию изменения производительности турбокомпрессора.

Выпускной трубопровод интегрирован с головкой блока, которая, в свою очередь, имеет раздельное с блоком охлаждение.

Все эти решения ­благоприятно влияют на экономичность: ­средний расход топлива — 6,1 л/100 км.

Kia Ceed 1.4 T-GDI

Длина / ширина / высота / база 4310 / 1800 / 1447 / 2650 мм

Объем багажника (VDA) 395–1291 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73,3 кВт / 99,6 л.с. при 6000 об/мин; 134 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 93,8 кВт / 127,5 л.с. при 6300 об/мин; 154,6 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92, АИ-95 / 50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

8,2 / 5,5 / 6,5 л / 100 км

8,7 / 5,6 / 6,8 (9,8 / 5,8 / 7,3) л / 100 км

Киа Сид 2018 новый кузов цена, фото, характеристики KIA Ceed 2019

Новое поколение Киа Сид 2018-2019 модельного года добралось до российских дилеров. Третья генерация машины получила новый кузов, массу электронных ассистентов, интересный внешний вид и классный салон. На российском рынке в последние годы практически не пользуются спросом машины “С” класса. KIA Ceed в этом плане исключение из правил. Адекватная ценовая политика и хороший выбор надежных моторов делает свое дело.

Внешне автомобиль стал выглядеть другим, но по габаритам практически никаких изменений. Хотя силовая структура кузова изменилась, новый Сид стал немного шире, а вот колесная база осталась прежней. Российское производство модели налажено в Калининграде. Там корейский концерн собирает модели, которые не имеют высокой степени локализации.

Читать еще:  Как менять колеса

Более стремительный и спортивный экстерьер дополняется светодиодными фарами. О старого KIA Ceed не осталось ничего. Бампера, двери, фонари, в общем все элементы экстерьера изменились до неузнаваемости. Производитель не стал дорабатывать прошлое поколение автомобиля, а создал новую машину, но в тех же размерах. Фото нового кузова Киа Сид смотрим ниже.

Фотографии нового Киа Сид

Интерьер нового Сида получил продвинутую эргономику и качественные материалы отделки салона. Прибавляем к этому передовую электронную начинку и получаем невероятно удобное, функциональное и комфортное пространство. Над центральной консолью нависает большой 8-дюймовые сенсорный монитор позволяющий управлять мультимедиа и другими функциями. Кресла получили более развитую боковую поддержку. Задний диван поменял свою форму. Управление климатом представляет собой простой и понятный алгоритм. Фотографии интерьера далее.

Фото салона Киа Сид 2018-2019

Багажный отсек хэтчбека увеличился в размере. Производитель заявляет о дополнительных 15 литрах объема. Общий объем при сложенных сидениях достигает невероятных 1291 литр. Но если и этого мало, то можно подождать выход на рынок версии в универсальном кузове.

Фото багажника KIA Ceed

Технические характеристики KIA Ceed 2018-2019

В первую очередь покупателей должен порадовать большой набор электронных ассистентов помогающих водителю в сложных ситуациях. Среди который пожалуй самый интересный интеллектуальный-круиз контроль. Система SCC способна поддерживать скорость нового KIA Ceed и расстояние до впереди идущего автомобиля. Система соблюдает дистанцию до машины спереди, автоматически снижая скорость движения. Если впереди идущий автомобиль вновь начнет ускоряться, так же сделает и новый Сид. Если же автомобиль впереди затормозит, то система сбросит скорость вплоть до полной остановки.

А теперь поговорим о силовых агрегатах. Всего их три. Это уже знакомые атмосферники объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 100 и 127 л.с. соответственно. Это 16-клапанные агрегаты с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Топовым движком стал турбоагрегат объемом 1.4 с прямым впрыском топлива развивающий 140 лошадиных сил при 242 Нм крутящего момента. Если атмосферники комплектуются 6-ст. механикой и 6-диапазонным автоматом. То турбомотор получил передовую 7-ступенчатую роботизированную коробку DCT с двумя сцеплениями. Самый мощный мотор разгоняет хэтч до первой сотни за 9.2 секунды в режиме “спорт”, который нужно активировать водителю.

Подвеска полностью независимая даже сзади. Дисковые тормоза на всех колесах, стояночный тормоз с электроприводом. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля. Дорожный просвет в 15 сантиметров большим не назовешь. При этом производитель уверяет что увеличил клиренс для наших дорог. Далее все технические показатели более подробно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Сид

  • Длина кузова – 4310 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1447 мм
  • Снаряженная масса – от 1185 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Объем багажника – 395 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1291 литр
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео KIA Ceed

Видео обзор и тест-драйв нового Сида.

Цены и комплектации Киа Сид 2018

Уже в базовой версии передние, боковые подушки и даже шторки безопасности. Интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS), ключ с дистанционным управлением, все электростеклоподъемники и аудиосистема на 6 динамиков. А теперь о ценах на текущий момент.

  • Ceed Classic 1.4 л. 6МКПП – 949 900 рублей
  • Ceed Comfоrt 1.6 л. 6МКПП – 979 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.6 л. 6МКПП – 1 029 900 рублей
  • Ceed Comfоrt 1.6 л. 6АКПП – 1 019 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.6 л. 6АКПП – 1 069 900 рублей
  • Ceed Prestige 1.6 л. 6МКПП – 1 119 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 149 900 рублей
  • Ceed Prestige 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 199 900 рублей
  • Ceed Premium 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 319 900 рублей
  • Ceed Premium+ 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 459 900 рублей

За окраску в металлик вам придется доплатить еще 10 000 рублей.

KIA Ceed 2018: обзор, фото, цены в России

Долгое время южнокорейкий концерн, мягко говоря, замыкал азиатский пелетон. Все изменилось с того времени, как в штате появился дизайнер Питер Шрайер из Германии и буквально вдохнул новую жизнь в марки Kia и Hyundai. Не обошел он вниманием и серию Киа Сид. В модельном ряду уже имеется универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек. В 2016 г. по статистике продаж в Европе была достигнута отметка в 423 653 экземпляров, что в мировом рейтинге подняло марку автомобиля на 13 место. Именно поэтому в конце этого года планируется выпуск нового Kia Cee’d 2018.

Внешний вид нового KIA Ceed 2018

Модификация третьего поколения будет почти сестрой Хендай I30, откуда заимствовали базу и некоторые детали. Благодаря журналистам в интернете появились фото нового Киа Сид 2018 еще за целый год до премьеры машины. По ним можно определить, что внешние параметры авто не потерпели глобальных изменений.

Инженеры подтвердили предположения автолюбителей об изменении габаритов кузова модификации. Увеличилась длина, но уменьшился вес авто, что положительно повлияло на динамику.

Kia cee’d III (2018)

Показатели жесткости корпуса улучшились на 22%, что говорит о повышении уровня безопасности нового Kia Cee’d 2018. Помимо этого, в экстерьер модификации третьего поколения внесены следующие изменения:

  1. Появились массивные рельефы на колесных арках, под боковыми окнами добавились фигурные выштамповки, придающие автомобилю спортивные и экстравагантный вид.
  2. Спойлер, установленный в качестве продолжения крыши, смотрится более органично и способствует улучшению аэродинамических характеристик авто.
  3. Широкий передний бампер придает новой вариации Kia Cee’d массивности, в нее вмонтирована головная оптика с округлыми формами и тонкой окантовкой с хромированным покрытием.
  4. Изменения коснулись колесных дисков третей версии Seed, они обрели новый дизайн и поменялся состав на легкосплавные металлы.
  5. Новая зауженная вариация фальшивой решетки радиатора, которую автолюбители прозывали «тигриный нос», в комбинации со светодиодными фарами смотрится очень выразительно.

  1. Что касается задних фар, то их размерные параметры увеличились только в ширине, в целом они не отличаются от приборов предыдущих модификаций.

Производители сообщили, в Россию на автомобильный рынок поступит 12 вариаций цветовой гаммы авто нового поколения Cee’d. Данная новость порадовала большинство автолюбителей, которые следят за тенденциями моды.

Исходя из описания, становится понятно, что глобальных обновлений новый кузов Киа Сид 2018 не получил. Инженеры делали ставку не на дизайн экстерьера, но на комфортабельность салона и техническое оснащение.

ВИДЕО: Концепт нового поколения KIA Ceed

Салон

Салон хэтчбека Kia Cee’d 2018 года обрел улучшенную облицовку. Все кресла, приборная консоль, потолочная область и двери отделаны новым прочным материалом, устойчивым перед механическими воздействиями. В машину были добавлены детали из пластика с глянцевой поверхностью, неподдающейся истиранию. На передней панели и ручках имеется широкая окантовка из хромированного материала.

Также следует отметить, в комплектации новой машины улучшилась шумоизоляция. В салоне универсала Киа Сид прошлого выпуска некачественная звукоизоляция считалась главным недостатком, который бурно обсуждали автолюбители на форумах.

Инженерами решили расширить функциональные возможности авто при помощи внедрения различных электронных приборов. Теперь в стандартной комплектации новой модели Сид возможен монтаж следующих составляющих:

  • климатконтроль двухзонального типа;
  • электростеклоподъемники;
  • устройство запуска двигателя одной клавишей;
  • обогрев передних кресел;
  • прибор бесключевого допуска.

Помимо всего серия Seed третьего поколения будет оснащена камерой заднего вида и прибором, определяющим дорожные знаки.

В стандартной комплектации предусмотрена стильная удобная центральная консоль, которая обращена в сторону водителя. Каждый функциональный элемент расположен в непосредственной близости друг к другу, это существенно упрощает процесс управления опциями во время движения.

Следует выделить, что производитель явно намерен повысить уровень Kia Cee’d GT. Именно поэтому в салоне модификации третьего поколения будет присутствовать множество вспомогательных приборов для водителя.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают такие элементы:

  • аэробеги;
  • устройство ограничения скорости;
  • система контроля слепой области дороги;
  • датчик дождя;
  • интеллектуальный парктроник.

Kia Cee’d SW с ценой комплектации, превышающей средний уровень, предусматривает наличие:

  • кожаной отделки салона;
  • устройство предупреждения об опасности с четырьмя датчиками движения;
  • контролер давления в колесах;
  • автоматизированное управление головой оптикой.

Технические характеристики

Перед разработкой новой модели Seed, специалисты досконально изучили пожелания отечественных потребителей, поскольку именно в России на данную серию имеется большой спрос. На основании полученной статистики инженерами было принято решение укомплектовать обновленную марку Киа Seed 2018 такими элементами как:

  • большой бачок для стеклоомывателя;
  • электроподогрев области капота, руля, боковых зеркал;
  • панорамный люк – дополнительная опция;
  • устройство автоматической парковки.

Сюрпризов в третьем поколении марки Kia Pro Seed нет, по техническим параметрам марка является полной копией автомобиля Хендай. В стандартной комплектации идет атмосферный бензиновый двигатель на 1,4 л и 100 л.с.

Планируется применять бензиновые моторы объемом от 1,0 л. до 1,4 л мощностью, соответственно, 100 и 140 л. с.

В других вариациях используется турбированный дизельный двигатель марки T-GDI объемом в 1,0 л, силовыми параметрами – 120 л.с. и T-GDI 1,4 л на 140 л.с. Модели с мотором на 1 л предполагают выпускать исключительно для европейского автомобильного рынка.

Серия дизельных двигателей на базе Common Rail Direct Injection 1,6 может воспроизводить от 96 до 135 л.с., зависимо от заводских настроек. Каждая вариация мощностью больше 100 л.с. будет комплектоваться роботизированной КПП, остальные марки оснастят исключительно МКПП.

Любители автомобильных марок с автоматизированной КПП придут в разочарование, поскольку в серию Seed внедряют только роботизированную коробку с двумя сцеплениями.

Комплектации и цены

Для европейского авторынка компания доверила изготовление автомобилей третьего поколения чешской фабрике Zlin (г.Прага). В России был зарезервирован выпуск Сида на калининградском заводе. На старте продаж планируется производство трех версий комплектаций Киа Сид:

    > Когда производитель Kia Cee’d 2018 анонсировал список инновационных технологий, панируемых к применению в новой комплектации, стало понятно, что стоимость третьего поколения значительно превысит цену предыдущих моделей.

К примеру, марку из серии 2017 года реализуют от 762 000 рублей, когда спортивная вариация Kia Cee’d GT продается от 1 275 000 руб. Исходя из этого, можно сделать вывод – новая модель с максимальной комплектацией легко преодолеет планку в 2 000 000 руб.

Дата выхода новой машины на отечественный автомобильный рынок установлена на весну 2018 года, но более точная информация, когда она выйдет в России, пока отсутствует.

ВИДЕО: Тест-драйв KIA Ceed 2015

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector