Новый kia cerato
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый kia cerato

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato

Цены стартуют с отметки 1 049 000 рублей за 1.6 с «механикой». Именно в таком варианте Cerato подорожал сильнее всего — на 60 тысяч относительно предшественника, который остаётся в продаже. Таким образом KIA стимулирует спрос на старые машины именно с младшим мотором.

Отправляю друзьям в Москву фотографии с хорватского теста нового Cerato. Отвечают: «Это Rio?» Вот сейчас было обидно! А ведь KIA указывает на сходство новинки — ни много ни мало — со Стингером! Мол, при прежней колёсной базе удлинён капот, а лобовое стекло сдвинуто назад на 14 см. Увы, стингеровскими пропорциями, когда передняя стойка смотрит в центр колеса, тут не пахнет. Автомобиль выглядит ладно, но обычно. Отсюда и путаница. Причём отныне надо уточнять, о каком именно Cerato идёт речь, ведь предыдущее поколение будет выпускаться и дальше под названием Classic.

И вот еще что: седан предыдущего ­поколения остается в строю и будет продаваться под именем Cerato Classic по цене от 989 900 до 1 284 900 рублей. Выбор есть, и это отлично. Но на фоне того, что помимо всех технических улучшений базовая версия новой машины богаче на задние дисковые тормоза, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, а также на системы помощи при троганье на подъеме и контроля давления в шинах, — портрет покупателя Классика становится совершенно неясным.

На редкость сбалансированный седан гольф-класса Он так и не стал лучшим ни в одной из дисциплин

Kia Cerato Gamma 1.6 MPi

Kia Cerato Nu 2.0 MPi

Длина / ширина / высота / база 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм

Объем багажника (VDA) 502 л

Снаряженная / полная масса

1262 / 1660 (1287 / 1680)* кг

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 94 кВт / 128 л.с. при 6300 об/мин; 155 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

Средний расход топлива

7,1 (7,2) л / 100 км

передний привод; М6 (А6)

передний привод; А6

* В скобках здесь и далее — данные для версии с АКП.

  • Ваш автомобиль оснащен штатной камерой заднего вида? В интернет-магазине ЗР появились защита для камеры.

Новый Kia Cerato: комплектации и цены в России

Компания Kia обнародовала полный прайс-лист на седан Cerato нового поколения. Продажи машин калининградской сборки начнутся 1 октября. Интересно, что прежний Cerato у нас останется в строю! Хотя в остальном мире он отправлен в отставку. Отныне эту модель образца 2013 года будут продавать в России под именем Kia Cerato Classic, причем набор моторов и комплектаций останется нетронутым.

Kia Cerato Classic

В компании ссылаются на позитивный опыт реализации двух поколений кроссовера Sorento, но есть и более веская причина сохранения старых Kia на российском рынке. Дело в том, что именно Sorento и Cerato прежних поколений выпускают на Автоторе по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов). Инвестиции в организацию производства были немалыми и, судя по всему, еще не отбились, поэтому выпуск продолжается. Но хорошо, что при этом корейцы не стали затягивать с выводом на наш рынок моделей новых поколений.

Итак, новый седан дебютировал еще в начале года под именем Forte. Он стал чуть крупнее и обрел более породистую осанку со сдвинутым назад салоном, увеличенным задним свесом и дополнительными окошками в задних стойках. Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм — до 4640 мм, хотя колесная база не изменилась (2700 мм). Объем багажника по европейскому стандарту VDA вырос с 482 до 502 литров.

До России Cerato добрался в адаптированном виде: наши машины оснащают прежними силовыми агрегатами. Базовый двигатель 1.6 дефорсирован со 130 до 128 л.с., а крутящий момент снижен со 157 до 155 Нм при тех же 4850 об/мин. Второй мотор объемом 2,0 л по-прежнему выдает 150 л.с., но тяги у него также стало чуть меньше — 192 вместо 194 Нм у прошлого седана. Коробки передач тоже старые: шестиступенчатая «механика» (только с мотором 1.6) и классический шестиступенчатый «автомат» (с обоими двигателями). Седан со 150-сильным мотором достигает 100 км/ч за 9,8 с против 9,3 у предшественника.

На выбор — пять уровней оснащения против четырех у прежнего Cerato Classic: в новой гамме появилась самая богатая комплектация Premium+. Цены на машины с мотором 1.6 выросли на 45—60 тысяч рублей, а двухлитровые версии подорожали всего на 15—35 тысяч. Однако за окраску «металлик» теперь придется доплачивать десять тысяч, хотя раньше она была бесплатной.

Комплектация 1.6 MT6 1.6 AT6 2.0 AT6
Comfort 1 049 900 руб. 1 089 900 руб. 1 119 900 руб.
Luxe 1 089 900 руб. 1 129 900 руб. 1 159 900 руб.
Prestige 1 199 900 руб. 1 229 900 руб.
Premium 1 299 900 руб.
Premium+ 1 359 900 руб.

Базовая комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиосистему, Bluetooth, обогрев передних сидений и форсунок омывателя. В исполнении Luxe добавлены двухзонный климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, руль с кожаной обшивкой и подогревом, а также дополнительный электрический отопитель.

В комплектации Prestige есть подогрев заднего дивана, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, передний парктроник, легкосплавные колеса и система выбора режимов ездовой электроники.

Kia Cerato в исполнении Premium — это светодиодные фары, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для смартфона, система контроля слепых зон, а также цветной дисплей маршрутного компьютера вместо монохромного. Ну а Premium+ щеголяет кожаным салоном и электроприводом сиденья водителя.

У прежнего Cerato версии с двухлитровым мотором продавались лучше, чем с базовым: по информации Авторевю, в первой половине этого года на них пришлось 58% спроса. А самой востребованной комплектацией стала Luxe (46% продаж). Судя по всему, такая структура спроса сохранится и у нового поколения.

KIA Cerato New

Комплектации KIA Cerato New

  • Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195/65 R15
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • VSM, HAC, BAS, ABS
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Система контроля давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с радио, AUX&USB-входы, 6 динамиков
  • Bluetooth

Цена от 781 410 руб.

  • Стальные диски 16″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 205/55 R16
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Повторители указателя поворота (LED)
  • Противотуманные фары
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Раздельный климат-контроль
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Мультимедийная система 8″ с сервисами Яндекс (Яндекс.Навигатор и голосовой помощник “Алиса”), Apple Carplay и Android Auto
  • Приборная панель Supervision c монохромным дисплеем TFT 3.5”

Цена от 844 410 руб.

  • Легкосплавные диски 16″, с шинами 205/55 R16
  • Передние датчики парковки
  • Система выбора режима вождения (Drive Mode Select)
  • Светодиодные задние фонари
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Подогрев задних сидений
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Цена от 934 410 руб.

  • Легкосплавные диски 17″, с шинами 225/45 R17
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Светодиодные фары (LED)
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Сиденья с комбинированной отделкой кожей и тканью
  • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Спортивное рулевое колесо
  • Подрулевые “лепестки” переключения передач
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2”
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Дополнительная USB-розетка для быстрой подзарядки
  • Металлические накладки на педали
  • Решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками
  • Задний спойлер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем

Цена от 1 028 910 руб.

  • Сиденья с отделкой кожей
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Электрорегулировка переднего сиденья с функцией памяти

Цена от 1 082 910 руб.

Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

Новый KIA Cerato 2019: фото и цена, характеристики седана

Он же Forte, он же K3: под такими именами новая корейская модель третьего поколения уже дебютировала в Америке и Корее соответственно. Согласно последним новостям, в России у Киа Церато 2019 в новом кузове комплектации и цены будут обнародованы ближе к дате выхода, которая намечена на осень этого года.

Помимо приближающегося старта продаж, приятной новостью можно назвать сохранение прежних силовых агрегатов и 6-ступенчатой автоматической коробки передач вместо применяемых на других рынках вариатора и моторов с непосредственным впрыском топлива.

Последние требуют тепличных условий эксплуатации, что для российского рынка неприемлемо. Когда новая модель Киа Серато 2019 модельного года выйдет в России, вкупе с четырьмя комплектациями, двумя типами силовых агрегатов и трансмиссий можно получить 8 различных исполнений популярного корейского седана.

Отзывы владельцев KIA Cerato

Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов), шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место, на мой взгляд, с точки зрения шумки — арки, шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо. Кожаный салон, кожаный руль, кожаная отделка рычага КПП. Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые — это несколько удивило, хотя с практической точки зрения — узнать об этом можно не сразу, я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном.

По салону есть некоторые замечания:
1. Слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50к пробега на ней будут видны потертости.
2. Обивка сидений- тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи.
3. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати.
4. Автоматический стеклоподъемник только водительский. Ну ёмаё за 1250 нельзя все 4? В сиде 4. Опция же копеечная. Но нет хочешь все 4- бери премиум+. Ну да ладно, перебьюсь.
5. В салон проникают запахи с улицы.
В целом, машиной я доволен. Красивая ( всегда оборачиваюсь), комфортная, экономичная, пока еще редкая (2 видел в городе).

Никаких скрипов, шумов, надежный и стильный кореец, очень прост в обслуживании,не доставит хлопот вовсе, доступен по цене, комфорт на высшем уровне, сама по себе машина не капризная, динамичная, управляемая, молодёжный, удобный и шустрый автомобиль.
С самого момента эксплуатации никаких проблем не возникало, среди своих одноклассников очень доступный и качественный Авто, который содержит в себе очень много интересных и нужных функций, коробка переключается очень мягко и плавно, автомат не дергает, на скорости 160 км/час держит 2900 оборотов, соответственно расход вписывается до 7 литров по трассе, а если ехать 120, то какие-то 5,5.

Комфортный, мощный, легко идёт на обгон. Расход бензина не большой для такой мощности. Много интересных примочек в салоне. Есть Bluetuth, громкая связь и так далее. Хорошая акустика, если прибавить басы, то качает очень даже хорошо. Хорошая управляемость, лобовое стекло быстро оттаивает, дворники хорошо вытирают стекло.

Отзывы автовладельцев КИА Церато с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

КИА Церато 2019 цены и комплектации

Цена Киа Церато 2019 в России составляет от 1 134 900 до 1 444 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (130 л.с.) Comfort MT6 1 134 900
1.6 (130 л.с.) Luxe MT6 1 174 900
1.6 (130 л.с.) Comfort AT6 1 174 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 204 900
1.6 (130 л.с.) Luxe AT6 1 214 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 244 900
1.6 (130 л.с.) Prestige AT6 1 284 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 314 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 1 384 900
2.0 (150 л.с.) Premium+ AT6 1 444 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Kia Cerato 2019 – новое поколение седана Киа Церато

Одной из самых заметных из показанных на Московском автосалоне новинок стал представленный на стенде Киа новый седан Kia Cerato 2018-2019. Модель четвертого поколения ранее дебютировала в США под именем Forte (январь 2018 года) и в Корее под названием K3 (февраль), а теперь добралась и до России. При этом модернизированная четырехдверка уже успела встать на конвейер калининградского завода Автотор, в конце августа выпустившего первые товарные образцы. Продажи Киа Серато 2018-2019 на российском рынке стартуют в октябре, ближе к этому сроку будут обнародованы точные цены и комплектации модели.

Корейский седан C-класса является третьей по популярности машиной бренда, пользующейся наиболее высоким спросом в Соединенных Штатах. В 2017 году здесь было реализовано около 117 тыс. экземпляров Forte, за первые семь месяцев 2018-го – порядка 62 тысяч. В России автомобиль Киа Церато традиционно входит в число лидеров сегмента, а в 2018 году и вовсе демонстрирует существенный прирост продаж. Так, с января по июль покупателей нашли 5079 седанов, и этот показатель на 40% превосходит прошлогодние цифры. Повышенное внимание, разумеется, приковано и к новой генерации Cerato, которой посвящен наш сегодняшний обзор.

Более спортивная и азартная внешность

Разработчики основательно перекроили внешний облик Серато, постаравшись придать ему сходство с фастбеком Kia Stinger. Ради этого пришлось сместить салон назад, сдвинув опоры передних стоек крыши на 127 мм ближе к корме. Крышка багажника, соответственно, стала компактнее, хотя задний свес удлинился. Сохранив колесную базу на уровне 2700 мм, модель прилично разрослась в габаритах. Длина кузова увеличилась на 80 мм (до 4640 мм), ширина – на 20 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм).

Перемены в пропорциях седана сопровождались серьезной коррекцией дизайна. Спереди уменьшилась в размерах решетка радиатора, появились новые зауженные фары головного света, изменились форма и рельеф капота, бампер приобрел более агрессивное оформление благодаря огромному центральному воздухозаборнику и акцентированному сплиттеру. Секции поворотников отделились от основных светоблоков и сместились вниз, приняв форму горизонтальных штрихов и отлично вписавшись в боковые ниши бампера.


Фото Киа Серато 2018-2019

Корма нового Kia Cerato подверглась не менее основательному редактированию. Здесь появились шикарные плафоны габаритной светотехники с оригинальной графикой и красной связующей полоской, а также переработанный бампер с интегрированными по подобию переднего обтекателя указателями поворота. Правда, в этом случае компанию им составляют еще и фонари заднего хода.


Новый дизайн кормы

Осмотр четырехдверки с бокового ракурса позволяет выявить иную осанку с более длинной линией капота и сдвинутой назад кабиной в стиле лифтбека. Новая фишка в конфигурации бокового остекления – дополнительные окошки в зоне задних стоек крыши.


Профиль седана

Внесенные во внешний дизайн правки добавили седану Киа Церато солидности и представительности, снабдив его ярко выраженными спортивными чертами. Такое преображение наверняка придется по душе поклонникам модели, особенно молодой аудитории.

Обновленный интерьер

В салоне новинки Киа мало что напоминает о предшественнике. Передняя панель отныне имеет абсолютно другую архитектуру с обилием горизонтальных линий, отдельно стоящим планшетом мультимедийной системы, новым блоком управления климатом, круглыми дефлекторами вентиляции по бокам. Компоновка клавиш и переключателей на центральном тоннеле также была изменена, хотя сосредоточены они по-прежнему вокруг рычага КПП.


Интерьер Киа Церато 4 поколения

На заднем ряду, по заявлению представителей Киа, стало просторнее как в области ног, так и над головами. Этому способствовали увеличение общей длины кузова и пересмотренная форма купола крыши. Багажный отсек также прибавил в объеме и теперь вмещает 502 литра вместо прежних 482 литров (измерение произведено по методике VDA).


Архитектура салона

Новый Киа Серато порадует весьма насыщенным набором оборудования, особенно если говорить о топовых вариантах исполнения модели. В дорогих комплектациях будут доступны полностью светодиодные фары, кожаная отделка, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, обогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, комбинация приборов с цветным дисплеем бортового компьютера, продвинутый медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto). В список электронных помощников войдут адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за «слепыми» зонами, ассистент перестроения.

Комплектации и цена Киа Серато 4-го поколения в России (по состоянию на начало продаж):

Комплектация Comfort Luxe Prestige Premium Premium+
1.6 128 л.с./6МТ бензин 1 049 900 1 089 900
1.6 128 л.с./6АТ бензин 1 089 900 1 129 900 1 199 900
2.0 150 л.с./6АТ бензин 1 119 900 1 159 900 1 229 900 1 299 900 1 359 900

Технические характеристики Kia Cerato 2018-2019 для России

Если заокеанскому брату-близнецу Kia Forte отрядили новый вариатор IVT, то российскому Церато придется довольствоваться старыми коробками – 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». Не достанется выходцу из Калининграда и мотор серии Smart Stream, который выписали не только корейскому Kia K3, но и новому Hyundai Elantra. Наши соотечественники смогут приобрести «четвертый» Киа Серато с уже хорошо знакомыми агрегатами 1.6 и 2.0 литра. Правда, их отдача была подкорректирована: у базового мотора мощность снизилась со 130 до 128 л.с., а крутящий момент – со 157 до 155 Нм, тогда как 2.0-литровый двигатель, сохранив тягу на уровне 150 л.с., лишился 2 Нм момента (теперь на выходе 192 Нм вместо 194 Нм).

И все же, несмотря на скудность технических обновок у Kia Cerato российского разлива, положительные изменения в части техники у него имеются. Например, в актив новинки можно занести более жесткий кузов, сопротивляемость кручению которого увеличилась на 16 процентов. Также модель обзавелась доработанным шасси, обеспечивающим повышенный уровень комфорта и управляемости.

Читать еще:  Сколько хранится бензин
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector