Новый киа карнивал
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый киа карнивал

Kia Carnival 2019 – рестайлинг корейского минивэна

После Женевской премьеры нового Kia Ceed Sportswagon пришла очередь показаться миру и обновленному минивэну Kia Carnival 2018-2019. Рестайлинговая модель осовременилась снаружи, обзавелась богатой комплектацией «Limousine» и получила новую автоматическую КПП, сохранив при этом прежний набор моторов.

Исторический путь

Впервые имя Kia Carnival появилось в автомобильном лексиконе в конце 90-х гг прошлого века, а точнее в 1999 году, когда начались продажи первого поколения минивэна. Изначально новинка покоряла рынок только Южной Кореи, но затем перебралась в США, где получила наименование Kia Sedona. Нынешнее третье поколение дебютировало в рамках Нью-Йоркского автосалона 2014 года и только теперь подверглось плановому рестайлингу. Сегодня Киа Карнивал продается в Корее, Северной Америке, Великобритании и на Ближнем Востоке. В России модель не представлена из-за низкого спроса на минивэны в целом, так что ждать появления у нас обновленной версии не стоит.

Цена и конкуренты

Полный прайс-лист на рестайлинговый Киа Карнивал 2018-2019 пока не озвучен. Известно лишь, что первоначально новинка поступит в продажу в Южной Корее и лишь потом появится на других рынках. Минимальная цена на подправленный минивэн будет начинаться с отметки почти 27 000 долларов (11-местная версия с 202-сильным дизельным мотором 2.2 E-VGT), максимальная же комплектация обойдется корейцам не менее чем в 38 000 долларов (7-местное исполнение с 3.3-литровым бензиновым V6 мощностью 280 л.с.).

В азиатском регионе Kia Carnival конкурирует в первую очередь с Honda Odyssey, Toyota Sienna и Nissan Quest. На рынке США, где модель 3-го поколения продается под именем Kia Sedona, в числе ее конкурентов значатся также Dodge Grand Caravan и Chrysler Pacifica.

Подправленный экстерьер

Рестайлинг не привнес во внешность Kia Carnival каких-то грандиозных преобразований. Корейские дизайнеры лишь аккуратно переработали оформление передка и кормы. В первую очередь необходимо отметить новую форму бамперов, которые отныне выглядят более спортивно и привлекательно, нежели простоватые дорестайлинговые обтекатели. Изменилась и решетка радиатора, получившая более выразительную ячеистую структуру и солидную хромированную окантовку.


Фото Киа Карнивал 2018-2019


Кормовая часть новинки

Кроме того, теперь у Carnival два вида противотуманок: в начальных комплектациях используются обычные светоблоки, а вот топовые исполнения щеголяют оригинальными противотуманками в форме четырех «кубиков льда». Разумеется, новый Карнивал наградили подправленной основной оптикой – модернизированными передними фарами и светодиодными задними фонарями с трехмерной графикой.


Передняя оптика базовых версий


Оптика дорогих исполнений

На габаритах модели рестайлинг не отразился. Длина минивэна все также достигает отметки 5115 мм, из которых на колесную базу приходится сразу 3060 мм. Ширина Carnival вписывается в рамки 1985 мм, а высота ограничена 1755 мм. В зависимости от комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 2105-2195 кг. На выбор покупателям предложат три варианта размерности колесных дисков – R17, R18 и R19 под шины 235/65, 235/60 и 235/55 соответственно.

Три конфигурации внутри

Салон Киа Карнивал нового образца не может похвастаться обилием доработок, но все сделанные изменения пришлись к месту. Во-первых, слегка подправленные руль и панель приборов придали передней панели современный облик. Во-вторых, в дорогих комплектациях теперь используются более презентабельные материалы отделки. В-третьих, на центральном тоннеле появилась подставка для бесконтактной зарядки смартфонов. В-четвертых, более простая аудиосистема Infinity уступила место аудиокомплексу Krell с 8-ю высококачественными динамиками, который при желании можно заменить профессиональной аудиосистемой JBL с 13-ю динамиками.


Интерьер нового Kia Carnival

Как и ранее, салон Kia Carnival имеет сразу три варианта компоновки кресел:

  • 7-местная с посадочной формулой 2+2+3;
  • 9-местная с посадочной формулой 2+2+2+3;
  • 11-местная с посадочной формулой 2+3+3+3.

Интересная особенность минивэна Carnival – чем дешевле автомобиль, тем больше мест в салоне. Так, к примеру, 7-местное исполнение отныне будет предлагаться в новой комплектации «Limousine», отличительной чертой которого станет установка во втором ряду двух кресел-оттоманок с регулируемыми подставками для ног, подогревом и вентиляцией.


7-местный салон


9-местная компоновка


11-местная архитектура

Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019

Если внешность и салон корейцы видоизменили, то моторная гамма Карнивала осталась прежней. В активе минивэна два двигателя: один бензиновый и один дизельный. Бензиновый мотор GDI имеет V-образную 6-цилиндровую компоновку с рабочим объемом 3.3 литра, позволяющим развивать до 280 л.с. мощности при отдаче в 336 Нм крутящего момента. Дизель E-VGT немного попроще: 4 цилиндра с совокупным объемом 2.2 литра, турбонаддув, 202 л.с. мощности и до 441 Нм крутящего момента.

Вместо старой 6-диапазонной АКПП оба мотора после рестайлинга получили в помощники новый 8-ступенчатый «автомат». С его появлением расход топлива в смешанном цикле снизился до 8.8 и 12.2 литра для дизельной и бензиновой версий соответственно. Других вариантов КПП и новых двигателей пока что корейцы предлагать не стали.

Минивэн Kia Carnival построен на высокотехнологичной переднеприводной платформе с полностью независимыми подвесками спереди и сзади. Приборное оснащение модели насыщено современными технологиями, предлагая водителю широкий спектр электронных помощников: электромеханический стояночный тормоз, радарный круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему контроля полосы движения, систему предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный мониторинг «слепых» зон и функцию автоматического управления дальним светом.

Читать еще:  Как научиться быстро водить машину

Третье поколение KIA Carnival

КИА Карнивал (2019-2020) цены и комплектация. Обзор KIA Carnival III (YP) с фото и техническими характеристиками.

Компания Kia в середине апреля 2014-го на подиумах Нью-Йоркского смотра автомобильной индустрии выставила на суд мировой общественности минивэн Carnival третьего воплощения, который на североамериканском рынке известен как Sedona. С предшественником однообъемник роднит только название, ведь он не просто облачился в яркий «наряд» и получил куда более современный интерьер, но и обзавелся совершенно новой платформой и кучей всевозможной электроники. Летом того же года автомобиль поступил в продажу у себя на родине, а до США добрался в начале осени (в России, к сожалению, он официально не представлен).

Снаружи Kia Carnival отличается красивым, современным и запоминающимся видом – «фамильный» стиль марки со строгим взглядом фар и радиаторной решеткой «нос тигра» пришелся к лицу крупному минивэну. В профиль автомобиль источает уверенность и гармоничность, демонстрируя монументальные очертания с рельефными складками на боковинах, плавно ниспадающей крышей и «волной» подоконной линии. Качественно завершает облик основательная корма с красивыми фонарями, большой багажной дверью и аккуратным бампером.

Габаритные размеры у «Карнивала» третьего поколения внушительные: его кузов простирается на 5116 мм в длину, 1740 мм в высоту и 1984 мм в ширину. Колесные пары у однообъемника разнесены на расстояние 3061 мм, а величина его клиренса насчитывает 170 мм.

Интерьер «третьего» Kia Carnival смотрится привлекательно и своим оформлением отвечает запросам современной моды – стильный «инструментарий» с двумя крупными «колодцами» и 7-дюймовым дисплеем между ними, броский мультифункциональный руль с трехспицевым строением и видная центральная консоль, украшенная 8-дюймовым экраном мультимедиа и образцово скомпонованными блоками магнитолы и микроклимата. Внутри автомобиля главенствуют качественные материалы отделки, а в «топовых» версиях встречаются натуральная кожа и глянцевый декор.

Убранство «Карнивала» может быть семи- или восьмиместным: в первом случае второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями с отдельными подлокотниками и выдвижными подставками для ног, а во втором – полноценным диваном с гостеприимными формами. В передней части установлены удобные сиденья с хорошо развитым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» организовано три посадочных места.

Даже при максимальной загруженности седоками багажник Kia Carnival третьего поколения не является «условным» – 365 литров. А со сложенными сиденьями двух задних рядов объем «трюма» возрастает до фантастических 3435 литров, и при этом получается совершенно ровная площадка для поклажи.

Технические характеристики. Для корейского минивэна предусмотрено два двигателя, которым ассистируют 6-диапазонный «автомат» и ведущие колеса фронтальной оси:

  • Первый вариант – бензиновая атмосферная «шестерка» GDI объемом 3.3 литра с непосредственным «питанием», алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 276 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 336 Нм вращающего момента при 5200 об/минуту. Такая «начинка» позволяет однообъемнику разгоняться с 0 до 96 км/ч спустя 7.8 секунды и «уничтожать» не более 11.2 литров топлива на комбинированную «сотню» пути.
  • Второй – дизельный четырехцилиндровый агрегат E-VGT на 2.2 литра, оснащенный ГРМ с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и технологией впрыска Common Rail и развивающий 202 «кобылы» при 3800 об/минуту и 441 Нм предельной тяги при 1750-2750 об/минуту. В таком исполнении автомобиль «поедает» порядка 9 литров «солярки» в смешанных условиях движения.

«Карнивал» третьего воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с продольно помещенной на ней силовой установкой. Кузов минивэна на 76% выполнен из стали высокой и сверхвысокой степени прочности.
Подвеска у «корейца» полностью независимая: спереди он снабжен стойками типа McPherson, а сзади – многорычажной компоновкой, прикрепленной к отдельному подрамнику («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы и амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками).
Базовым версиям автомобиля положен реечный рулевой механизм с гидроусилителем управления, а «топовые» модификации укомплектованы электрическим усилителем с изменяемым отношением.
На всех колесах однообъемника заключены дисковые тормоза: на передней оси – вентилируемые 320-миллиметровые, в задней части – обычные 302- миллиметровые.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Kia Carnival официально не продается, но при этом завозится в нашу страну «серыми» дилерами или в частном порядке.
В США автомобиль 2016 года доступен в комплектациях L, LX, EX, SX и SXL по цене от 26 800 долларов (

1,71 млн. рублей по актуальному курсу). Стандартно минивэн имеет шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс, магнитолу с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, камеру заднего вида, кондиционер, ABS, EBD, систему помощи при торможении в повороте (CBC), технологию, снижающую риск переворота (ROM), и кучу иной современной электроники.
За «полный фарш» просят от 41 900 долларов (

2,68 млн. рублей). Его особенностями являются светодиодные фары, более продвинутый информационно-развлекательный центр, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», система отслеживания «слепых» зон и другие «прибамбасы».

Киа Карнивал 2019: семейный автомобиль по-корейски

Компания Киа не может похвастаться обилием моделей минивэнов, однако это компенсируется качеством тех немногих семейных автомобилей, что корейцы готовы предложить покупателю. Так, Киа Карнивал 2019 года получил роскошную, стильную внешность и одновременно добротную отделку салона, за которую не было бы стыдно даже владельцам автомобилей классом выше. С каждым новым рестайлингом автомобиль становится все лучше, и эта машина не станет исключением. Для новой модели заготовлен отличный салон и замечательные подкапотные характеристики. Все это в совокупности позволит машине конкурировать с лучшими образцами минивэнов всемирно известных производителей.

Читать еще:  Ситроен с5 аиркросс 2017 года

Внешний вид

Более всего новая модель изменится снаружи. В частности, появится огромное количество декоративных элементов, многие из которых реализуются на других моделях бренда, но часть решений, предложенных покупателю, будут вполне оригинальными.

Судя по фото, передняя часть и расположена сравнительно невысоко, и не обладает внушительными габаритами. Начинается она с гигантского ветрового стекла, которое переходит в совсем скромную крышку капота, расположенную под солидным наклоном и содержащую несколько рельефных подъемов и впадин. Центр бампера обзаведется довольно типичной для представителей Киа решеткой радиатора в форме овала, верхняя и нижняя части которого получили небольшие выемки. Внутри основного воздухозаборника также имеется небольшая сетка, а края его отделаны изящной хромовой окантовкой. Справа и слева решетку буквально подпирают узкие полоски фар с довольно интересным ксеноновым наполнением.

Чуть ниже Kia Carnival 2019 получит интересный обвес с обилием рельефных переходов и датчиков систем безопасности. В самом его центре присутствует крупный воздухозаборный выступ, справа и слева от которого красуются небольшие кругляши противотуманок. В самом низу имеется скромная металлическая пластина для защиты элементов, расположенных внизу машины.

Профильная часть нового кузова смотрится так же ярко. Начинается она с длинной линии окон с неширокими стойками и хромированным периметром. Кроме того, здесь имеется немного плавно переходящего рельефа, округлые наружные зеркала с повторителями поворотников, слегка раздутые арки колес и другие, более мелкие детали.

Корма машины выглядит непривычно агрессивно для семейного автомобиля. Окно имеет небольшие размеры, но полупрозрачные стойки его визуально увеличивают. От солнечных лучей его защищает довольно крупный козырек, включающий несколько линий стоп-огней. Примерно посередине идут крупные габаритные огни, а также минимум рельефа. Обвес выполнен в виде подножки, около которой находится небольшое количество противотуманной оптики и такая же, как и впереди, защитная вставка из металла.

Салон

Интерьер машины будет не менее интересным, нежели ее наружность. Новый Киа Карнивал 2019 модельного года сможет похвастаться дорогими и приятными на ощупь элементами отделки, среди которых – износостойкие ткани, несколько видов кожи, мягкий пластик и вставки из металла. Кроме того, освежилась мультимедийная система, возможности которой помогут водителю и пассажирам испытать весь спектр положительных эмоций.

Оформление места водителя

В центре торпедо хаотически размещены различные функциональные элементы. Центром всего выступает крупный дисплей мультимедийки, справа и слева от которого наличествуют треугольники дефлекторов. Чуть ниже идут панели с физическими клавишами и шайбами, при помощи которых можно настроить весь доступный для данной машины функционал.

Тоннель тоже получился перегруженным деталями. Среди них стоит отметить рычаг коробки передач в окружении физических кнопок, гнезда для установления связи с внешними носителями информации, два подстаканника, органайзер плюс большой, мягкий подлокотник, под которым можно обнаружить вещевой ящик, способный охлаждать содержимое.

Баранка автомобиля в точности такая же, как и на других современных автомобилях марки Киа. Руль получился небольшим, идеально круглым с ободом удобной для рук толщины и кожаной обшивкой. От круглой центровины здесь отходят три спицы, на двух боковых можно наблюдать прямо-таки россыпь кнопок, позволяющих водителю как работать с развлекательными системами, так и управлять «умными» помощниками в вождении. Приборная панель полностью перешла с предыдущей генерации автомобиля: это два кругляша тахометра и спидометра и втиснутый между ними крупный дисплей бортового компьютера.

Посадочные места и багажное отделение

В зависимости от комплектации, салон может быть семи- либо восьмиместным. Каждое из кресел будет обшито кожей или тканью, с мягким наполнителем и обилием дополнительных опций. Передний ряд получит подогрев, вентиляцию, электрорегулировки, а также достойную поддержку с боков.

На втором ряду, который может включать два либо три места, можно найти обогрев и чуть более скромные регулировки при помощи электроприводов. А вот третий ряд всегда двухместный и может похвастаться только подогревом.

Багажное отделение не отличается выдающейся вместимостью. В походной форме здесь может уместиться не более 370 литров поклажи. Впрочем, если путешественников только двое, можно рассчитывать уже на объем примерно в 3300 литров.

Технические характеристики

Под капотом Киа Карнивал 2019 разместятся два весьма достойных мотора. Дизельная версия при объеме в 2,2 литра выдаст 202 силы. Бензиновый агрегат объемом 3,3 литра сможет развить уже 276 «лошадей». И там, и там будет установлен «робот», способный работать в шести режимах и передающий усилия на передние колеса.

Все это обеспечивает авто неплохую динамику, однако, как показал тест-драйв, расход горючего будет довольно большой.

Комплектации и цены

Цена базовой версии обновленного Киа Карнивал составит 26500 долларов. За максимально оснащенный экземпляр нужно будет отдать уже без малого 42 тысячи американской валюты.

Старт продаж в России

Автомобиль «заточен» исключительно под американский рынок, поэтому дата выхода в России не наступит никогда.

Читать еще:  Как начать ездить на машине самостоятельно

Kia Carnival 2018: семейный минивэн премиального уровня

Kia Carnival 2018 – это новый кузов популярного семейного минивэна. Данная модель в дорестайлинговом исполнении имела очень высокие показатели продаж, в первую очередь, на американском рынке. Рестайлинг добавил множество изменений, прежде всего, во внешность. Теперь автомобиль смотрится очень стильно и даже агрессивно. Техническая начинка также была существенно модернизирована. Улучшилось наполнение салона.

Экстерьер

Первая мысль, которая возникает при взгляде на фото Киа Карнивал 2018, – насколько дорого стоит машина. Радиаторная решетка довольно крупная, выполнена в традиционном для корейского производителя стиле. Выделяется за счет множества хромированных элементов, включая окантовку. Капот находится под достаточно сильным наклоном. Оптика очень крупная и массивная. Наполнение у нее дорогое, состоящее из светодиодных фонарей. Стильно выглядит полоска дневных ходовых огней. Бампер крупный, вдоль всей длины находится воздухозаборник. По краям, в небольших углублениях, присутствуют круглые противотуманные огни. Снизу имеется специальная защита.

Очень солидно смотрится минивэн в профиль. Крыша слегка ниспадает к задней части. Стильной получилась геометрия стекол. Задняя дверь массивная, автоматически выезжает. Увеличились в размерах боковые зеркала. Дверные рукоятки удлиненные, в них встроена система бесключевого доступа. Полностью переработали дизайн колесных дисков. А вот дорожный просвет достаточно скромный.

Менее интересной вышла корма минивэна. Единственным оригинальным решением является форма стекла двери багажного отделения. Крыша завершается длинным стоп-сигналом. Оптика массивная, при этом не очень широкая. Задний бампер крупный, так же как и передний оснащен пластиковой защитой. В него встроены полоски стоп-сигналов. Выхлопная система совершенно незаметна, так как она спрятана под днищем.

Интерьер

Салон Kia Carnival 2018 отличается высочайшим качеством. За счет отличного сочетания разных материалов и разных цветов удалось добиться максимального стиля и солидности. Центральная консоль имеет симпатичную подсветку кнопок, которые являются как сенсорными, так и механическими. Мультимедийный экран помещен между двух крупных дефлекторов.

Рулевое колесо крупное, многофункциональное. Приборная панель, хоть и выполнена в классическом виде, выглядит достаточно современно и стильно. Между стрелочными датчиками помещен бортовой компьютер. На него выводится вся необходимая информация.

Кресла очень удобные и большие, в них присутствует встроенный подогрев, вентиляция. Кроме того, имеется возможность регулировки при помощи электрических сервоприводов в широком диапазоне. Места и в плечах, и для ног достаточно даже для крупных с точки зрения габаритов пассажиров.

Технические характеристики

В техническом плане характеристики, которые получила новая модель, впечатляют. Полностью переделали подвеску. По заявлениям инженеров, она стала существенно надежнее. Кроме того, эксперты отмечают высокую мягкость и плавность во время поездок даже по дорогам с плохим качеством покрытия. Силовых установок на выбор потенциальным покупателям предоставляется две. Первый двигатель работает на дизельном топливе. Его объем составляет 2,2 литра, а развиваемая мощность 202 л.с. Расход топлива средний – около 9 литров на 100 км. В свою очередь, второй агрегат имеет объем в 3,3 литра, работает на бензине, позволяет развивать мощность в 276 л.с. Расход топлива на треть выше и составляет 12 литров на 100 км. Привод всегда передний, а коробка передач автоматическая на 6 ступеней.

Очень интересным является автомобиль с точки зрения вместительности багажного отделения. В том случае, если в салоне сложены все ряды сидений, то объем перевозимого груза составляет целых 3400 литров, соответственно можно перевозить груз практически любых габаритных размеров. Правда, в том случае, когда салон полностью наполнен пассажирами, перевезти получится не больше 365 литров, что не очень много.

Комплектации и цены

Все комплектации семейного минивэна отлично оснащены. К примеру, в базовой версии, которая в переводе в отечественную валюту обойдется практически в 2 миллиона рублей, будет все необходимое для комфортабельной поездки: сразу шесть подушек безопасности, качественная мультимедийная система с большим количеством колонок, камера заднего вида, кондиционер, множество электронных систем, ABS, круиз-контроль.

В свою очередь, цена топового варианта будет на полмиллиона выше. В эту сумму будет включены следующие опции: полноценная климатическая установка с несколькими зонами, адаптивный круиз-контроль, улучшенная мультимедийная система, камеры кругового обзора и существенно большее количество электронных систем. В целом, независимо от стоимости, машина получилась впечатляющей, с точки зрения количества опций и качества исполнения.

Старт продаж в России

Дата выхода в России данного минивэна не состоится. По крайней мере, это касается официальных салонов, так как машина будет поставляться исключительно на американский рынок. При этом вполне логично, что при желании можно получить «серую» версию, которую привезут по специальному заказу. Реальных возможностей провести тест-драйв нет, только если поехать в США специально для этого. Но это явно не та категория машин, ради которых потенциальные покупатели будут пересекать океан. По сути, можно лишь изучить отзывы профильных специалистов и иностранных владельцев.

Конкурирующие модели

Новый Киа Карнивал 2018 модельного года получился отличным и современным автомобилем. В нем гармонично сочетаются солидный внешний вид, роскошное наполнение салона и отличные технические данные. При этом стоимость для такого набора опций весьма либеральная. Если бы машина поставлялась в Россию, то главным конкурентом для нее стал бы Volkswagen Caravelle.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector