Новый кия сид 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый кия сид 2018

Тест нового Kia Ceed: на чем (не) сэкономили корейцы

В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.

Kia > Ceed

Чего-чего, а упорства корейцам не занимать. Марка Kia долгое время не могла закрепиться в Европе — жители Старого Света обходили эти машины стороной, считая их недостаточно прогрессивными и породистыми. Хотя на фоне одноклассников из Европы и Японии «корейцы» были заметно дешевле.

Тогда в Kia зашли с тыла. Открыли во Франкфурте филиал, набрали на работу немецких (и не только немецких) инженеров и поставили задачу сваять автомобиль «для своих». Пионером стал cee’d первого поколения. Он был неплох, машина же второго поколения стала еще успешнее — от «корейцев» перестали воротить нос. А новый Ceed (теперь название пишется именно так, с большой буквы и без апострофа) наверняка примут как своего. Как там говорят социологи? Коренным жителем считается тот, у кого бабушки и дедушки родились в этом городе или в этой местности. Параллель с «третьим» Сидом напрашивается сама собой.

Равнение на Stinger

В недавнем прошлом казалось, что грань между хэтчбеками и компактвэнами будет стираться — хэтчи делали высокими, с коротким капотом и маленькими стеклышками-«косынками» перед передними дверями. Таким был и прошлый cee’d. Но теперь вэны не в чести — все без ума от кроссоверов. Поэтому производители ищут вдохновения в других нишах. Корейцы вот решили тиражировать успешный образ своего флагмана — пятидверного купе Stinger. Новый Ceed ниже прежнего (минус 23 мм) и шире (плюс 20 мм), его капот длиннее, а передний свес короче (минус 20 мм). С такими пропорциями он почти атлет — в духе Стингера.

Похоже, ради внешности даже задвинули подальше учебники по аэродинамике. Коэффициент сопротивления 0,304 — далеко не рекордный. У пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А‑класса — 0,25. Зато в кузове теперь больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Усилены стойки кузова и проемы дверей, стали жестче дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. По словам корейцев, они первыми в Европе снабдили управляющий блок подушек безопасности системой двойного электроснабжения. Блок активен даже при выключенном зажигании, и в случае столкновения подушки безопасности раскроются.

Колесная база осталась неизменной, но корейцы уверяют, что платформа полностью новая. Коробка передач по компоновочным соображениям сдвинута чуть вперед, электроусилитель закреплен не на валу, а на рейке. Руль теперь более «короткий» — 2,44 оборота. В стойках McPherson увеличены угол и плечо стабилизации. У задней многорычажки (корейцы решили не экономить и не отказались от нее в пользу более дешевой в производстве упругой балки) больше ход амортизаторов и размер «отбойника».

Обкатку шасси проводили и на российских дорогах — после испытаний было принято решение увеличить клиренс для «наших» Сидов на 10 мм. Я упал-отжался с рулеткой и намерил 150 мм — сколько и обещают корейцы в технической характеристике.

Планшеты и смартфоны

Салон привечает новой архитектурой с торчащим над центральной консолью планшетом мультимедиасистемы и удобными сиденьями. Возникает стойкое ощущение, что попал в машину классом выше. Добротные материалы, имитация отстрочки на мягком пластике передней панели, убедительного вида накладки под матовый хром. Полный плезир. Пощупал крышки бардачка и подлокотника — не люфтят и не шатаются (чем порой грешат даже куда более дорогие автомобили). А еще обнаружил площадку с беспроводной зарядкой смартфона, которую немедленно взял на вооружение.

По уровню оснащения Ceed сделал большой шаг вперед: два USB-порта, электроручник, самопарковщик, обогрев руля, лобового стекла и форсунок. Всё это хозяйство работает толково, разве что разрешение камеры заднего вида слабенькое — картинка зернистая.

Прежние Сиды всегда отличались завидным простором в заднем ряду. Новый сохранил статус-кво. Можно усесться даже втроем — по центру не твердый горб, как это часто бывает, а вполне себе уютное гнездышко. Это важно, ведь Ceed часто берут для работы в такси, так что поездки впятером нередки. А еще — обогрев сидений и дополнительные дефлекторы вентиляции в торце туннеля. Вот только пластик на дверях почему-то стал твердым — в предшественнике к пассажирам отношение было помягче.

Прежний cee’d критиковали за маленький и неудобный багажник. Корейцы исправились: увеличили объем до 395 литров, снизили погрузочную высоту, предусмотрели кармашек с ремнем-фиксатором, розетку на 12 В, но главные нововведения — двухуровневый пол и опционный органайзер. Так что по вместимости и практичности багажника Ceed теперь покруче, чем Ford Focus. Хотя, конечно, до Октавии не дотянулся. А других конкурентов на горизонте и не видно — за последние годы С‑сегмент изрядно поредел.

Турборобот

В Европе Ceed предлагается исключительно с турбомоторами. У нас же более доступные версии по-прежнему идут с проверенными атмосферниками 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). Старшему двигателю в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике прописан 6-ступенчатый автомат, который пользуется у нас наибольшим спросом. Но на такой машине мне поездить не удалось: корейцы привезли для знакомства исключительно топ-версии с 1,4‑литровой 140‑сильной «турбочетверкой» и 7-ступенчатым роботом 7DCT с двумя сухими сцеплениями (корейцы уверяют, что разработали его самостоятельно).

Моторчик понравился тяговитостью и уравновешенной работой, но слишком уж норовист корейский робот. Передачи то и дело переключает невпопад, дергается и не любит резких ускорений с ходу. Пытаюсь стартануть с пробуксовкой, давя на газ и придерживая машину тормозом, но тщетно: электроника программно держит обороты на 1250 об/мин. Так что не надо считать Ceed 1.4 T‑GDI спортивной машиной. Адептам активной езды имеет смысл подождать заряженной модификации Proceed — она будет ориентирована на «спортсменов».

В шасси грядущей «зажигалки» вносить изменения нет необходимости — оно запросто «переварит» и более мощный мотор. Как лихо Ceed прошивает разномастные связки поворотов, коими насыщены дороги окрест Малаги! Насколько точно и прогнозируемо он закручивается в виражи под сброс газа! Запас устойчивости велик, а если перебрал со скоростью, машина мягко и безопасно выскальзывает наружу всеми четырьмя колесами. Блеск!

У предшественника на руле информации было не больше, чем на свежеотформатированной флешке. В новом Сиде с обратной связью всё стало куда лучше, хотя до прозрачности гольфовского усилителя корейцы не дотянулись. Хороша и плавность хода — на неровностях Ceed более не вызывает скрежет зубовный. Да и лязганье на «лежачих полицейских» осталось в прошлом. И это на 17‑дюймовых колесах (прерогатива топ-версии Premium+) с низкопрофильными шинами.

На 16‑дюймовой «обувке» уровень комфорта должен быть еще выше. Но у таких машин нет комплекта Drive WiSE, в который входят адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне скоростей 0–100 км/ч), система удержания в полосе, функции экстренного торможения, контроля слепых зон и распознавания дорожных знаков. Со всем этим хозяйством Ceed 1.4 T‑GDI оценивается в 1 459 900 рублей. Недешево, но уже упомянутые Focus и Octavia в топ-версиях оснащены скромнее, а стоят столько же. Впрочем, доля богатой версии составит от силы три процента.

Лидером же будет, как и раньше, модификация с атмосферником 1.6. Цена на нее стартует с 979 900 рублей — это на 20 тысяч больше, чем просили за прежнюю машину. Доплата за автомат — всё те же 40 000 целковых. Вполне конкурентоспособное предложение по нынешним временам (благодаря российской сборке).

Да дело не только в деньгах. Новый Ceed поднабрался хороших манер, обзавелся оборудованием, без которого немыслим современный автомобиль, — и по большинству потребительских свойств не уступает многим породистым европейским машинам С‑сегмента. Пора признать своим! Я «пона­ехавшим» его уже точно не считаю.


  • Взрослый и сформировавшийся автомобиль Роботу неплохо бы поубавить строптивости

    Движение вверх

    Мотор 1.4 T‑GDI относится к семейству Kappa и развивает 140 л.с. – на пять «лошадей» больше, чем предшественник — атмосферный 1.6 GDI.

    Турбонаддув обеспечивает более широкую полку крутящего момента: по сравнению с двигателем 1.6 GDI он увеличился на 47% (242 Н·м в диапазоне от 1500 до 3200 об/мин).

    Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, имеет систему изменения фаз газораспределения и функцию изменения производительности турбокомпрессора.

    Выпускной трубопровод интегрирован с головкой блока, которая, в свою очередь, имеет раздельное с блоком охлаждение.

    Все эти решения ­благоприятно влияют на экономичность: ­средний расход топлива — 6,1 л/100 км.

    Kia Ceed 1.4 T-GDI

    Длина / ширина / высота / база 4310 / 1800 / 1447 / 2650 мм

    Объем багажника (VDA) 395–1291 л

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73,3 кВт / 99,6 л.с. при 6000 об/мин; 134 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 93,8 кВт / 127,5 л.с. при 6300 об/мин; 154,6 Н·м при 4850 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива

    АИ-92, АИ-95 / 50 л

    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

    8,2 / 5,5 / 6,5 л / 100 км

    8,7 / 5,6 / 6,8 (9,8 / 5,8 / 7,3) л / 100 км

    Kia Ceed 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

    Компактные комфортабельные хэтчбеки в последнее время пользуются весьма большой популярностью, так как сочетают в себе хорошую управляемость, яркий экстерьер и относительно невысокую стоимость. Примером этого класса является новый Киа Сид 2018 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции, которые стал более выразительным в сравнении со своим предшественником. Практически все новые поколения немного увеличиваются в своих размерах, и Киа Сид 2018 не стал исключением. Поставляется автомобиль в 8-ми основных комплектациях, цена самой доступной остановилась на отметке 819 000 рублей. Предыдущее поколение по причине относительно невысокой стоимости и яркого экстерьера было довольно востребованным, при создании нового инженеры и дизайнеры решили внести определенные изменения, которые рассмотрим далее.

    Технические характеристики

    Как ранее было отмечено, новое поколение немного подросло в размерах:

    • Длина 4 310 мм.
    • Высота составила 1 470
    • Ширина кузова 1 780 мм.

    Расстояние между передними и задними арками осталось неизменным. За счет увеличения длины кузова на 50 мм смогли объем багажника с 340 до 380 литров.

    Экстерьер

    Киа Сид 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото которого описаны в этом материале, получился весьма привлекательным. При его создании использовался фирменный стиль компании, который прослеживается практически во всех новых поколениях. Охарактеризовать кузов нового автомобиля можно следующим образом:

    • Головная оптика стала более раскосой, появились диодные ленты.
    • По сторонам переднего бампера расположили две большие нищи, в которых находятся противотуманные фары.
    • Радиаторная решетка небольшая, имеет хромированную кайму, сама сетка выполнена в черном цвете.
    • Задняя часть выглядит несколько приподнятой, что придает спортивный вид. Фары узкие, перетекают от задней дверцы к кузову. Задний бампер имеет несколько декоративных выемок, в которых расположили световозвращающие элементы.

    При создании данного автомобиля дизайнеры стремились сделать его более спортивным.

    Интерьер Kia Ceed 2018

    Рассматриваемый автомобиль можно отнести к бюджетной группе, что определяет следующие моменты:

    • При отделке используется по большей части ткань и мягкий пластик, топов оснащении руль и рукоятка КПП отделаны кожей.
    • Сразу бросается в глаза достаточно большое рулевое колесо, которое имеет несколько блоков управления.
    • Щиток приборов представлен тремя цилиндрами. В дорогой комплектации индикаторы не аналоговые, а представлены изображением качественного дисплея.
    • На центральной консоли расположен небольшой аналоговый дисплей, ниже штатная система и бок управления климатической установкой.
    • Пространство между водителем и пассажиром разделили при помощи тоннеля и разместили на нем лишь клавишу электрического стояночного тормоза.
    • Задний ряд представлен классическим сидением для трех пассажиров. При необходимости его можно сложить, что существенно увеличит объем багажного отделения. За доплату между двумя сидениями разместят подлокотник с подстаканниками.

    Тот момент, что купить эту модель можно менее чем за один миллион рублей, определяет относительно небогатое оснащение салона.

    Комплектации и цены Киа Сид 2018 в новом кузове

    Корейский автопроизводитель решил предоставить довольно большой выбор своим покупателям, что отразилось на появлении нескольких комплектаций с различными двигателями и трансмиссией. Однако стоит учитывать, что поставляться хэтчбек будет исключительно с бензиновыми силовым агрегатами, а вот коробка может быть ручной, автоматической или роботизированной. Kia Ceed 2018 доступен в следующих вариантах оснащения:

    1. Classic

    Для снижения стоимости базовой комплектации инженеры установили 1,4-литровый мотор, способный развить только 100 л.с. В пару с ним идет МКПП, на всех версиях привод исключительно передний. Несмотря на относительно невысокий объем и мощность данный мотор нельзя назвать экономичным. Все это в сочетании с начальным набором опций стоит 819 000 рублей.

    Читать еще:  Как собрать двигатель

    Что касается непосредственно самих опций, то их не много, но звучат они весьма привлекательно. Инженеры решили установить в базовой комплектации кондиционер и охлаждаемый отсек. Установленная аудиосистема имеет 6 динамиков, магнитола поддерживает популярные форматы и имеет порт для подключения через USB. Стандартные диски стальные, имеют диаметр R15. При движении на высокой скорости двери автоматически запираются на замок, в качестве активных систем безопасности установили ABS и ESS. Рулевое колесо было позаимствована у более старших моделей, на поверхности расположены блоки управления основными функциями автомобиля. Водитель может при помощи блока механического управления подобрать высоту расположения рулевой колонки и степень ее вылета. Также автомобиль имеет систему экстренной связи.

    2. Classic AC

    Особая версия реализации хэтчбека, в отличии от предыдущей имеет более качественную отделку. В остальном отличий практически нет, что и определяет практически схожую стоимость 864 000 рублей.

    3. Comfort

    Доступное предложение с новым 1,6-литровым мотором 130 л.с., который устанавливается практически на всех остальных версия автомобиля. Он может идти в паре с МКПП и АКПП, цена 919 000 и 959 000 рублей соответственно. В этом варианте оснащения автомобиль был существенно изменен. Примером назовем установку колесных дисков R16, которые по-прежнему стальные. Рулевое колесо теперь не только имеет клавиши для управлениями основными функциями, то также и функцию подогрева. В зоне расположения стеклоочистителей проводится подогрев ветрового стекла, устанавливаются противотуманки в качестве опции. Некоторые орган управления имеют отделку из натуральной кожи.

    4. Comfort FCC

    Особая версия рассматриваемого автомобиля, которая поставляется исключительно с АКПП по цене 1 002 000 рублей.

    5. Luxe

    Представлен только автоматической трансмиссией, которая сочетается с 1,6-литровым бензином. Обойдется Люкс в 1 014 000 рублей.

    Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, но того же диаметра. Для заднего ряда создали подлокотник с подстаканником. Головная оптика научилась сама поворачиваться в сторону движения при входе в поворот, вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль с функцией разделения двух зон. Для предотвращения запотевания ветрового стекла установили особую систему, скорость поддерживает на трассе круиз-контроль при выборе соответствующей функции. Интересным дополнением назовем установленную электрическую рулевую колонку, которая может настраиваться под стиль вождения.

    6. Luxe FCC

    Стоит уже 1 084 000 рублей.

    7. Prestige

    Поставляется с ранее упомянутым 1,6-литровым мотором, после модернизации он стал выдавать 135 л.с. Комплектуется он не АКПП, а полноценным роботом. За счет подобного сочетания инженеры смогли снизить средний показатель расхода топлива. Цена рассматриваемого предложения составляет 1 124 000 рублей.

    Киа Сид Хэтчбек 2018 года в этом оснащении поставляется с полным набором систем активной безопасности: ESC, BAS, HAC, VSM. Кроме этого была установлена камера заднего вида с функцией автоматического включения и вывода изображения на дисплей при движении задним ходом. Для того чтобы облегчить использование автомобиля в темное время суток установили систему, которая самостоятельно выключит свет после закрытия замков, но с определенной задержкой. Вместо штатной системы теперь устанавливается дисплей 4,3 дюйма, приборная панель имеет дисплей размером 7 дюймов. Стояночные тормоз стал электрическим.

    8. Premium

    1 264 000 рублей, и в целом напоминает предыдущую комплектацию, за исключением присутствия навигационной системы и поясничного подпора передних сидений, который имеет электрическую регулировку.

    Автомобиль в топовых вариантах реализации имеет оснащение, которое не свойственно рассматриваемому классу.

    Основные конкуренты

    Рассматривая Сид можно уделить внимание нижеприведенным автомобилям:

    Из них можно выделить новую Мазду, которая получилась весьма привлекательной, Опель Астра очень похожа на рассматриваемую модель и является одной из основных конкурентов.

    Обновленный Киа Сид 2018 года: стиль в каждой детали

    Автомобиль Киа Сид 2018 в новом кузове, старт продаж которого уже анонсирован в России, сразу приглянулся водителям. Прежде всего отмечают относительно невысокую цену автомобиля, приятный дизайн и высокий уровень комфорта.

    Внешний вид

    Киа Сид в новом кузове получил обновленный экстерьер, что сделало машину более выразительной по сравнению с хэтчбеком прошлого поколения. Однако, несмотря на внесенные изменения, машина не потеряла «фирменных» дизайнерских решений, что по-прежнему делает KIA cee’d узнаваемым на улицах среди других моделей авто.

    При взгляде спереди на Сид в новом оформлении можно заметить, что передние раскосые фары машины стали оснащаться полосками светодиодных лент. На бампере присутствуют две выемки для противотуманных фар. Все выглядит органично и стильно благодаря наличию хромированных окантовок: они обрамляют ячеистую радиаторную решетку и ниши для противотуманных фар. Также на бампере располагается фальшрадиаторная решетка черного цвета, соединяющая между собой колодцы для ПТФ.

    Посмотрев на машину сбоку, вы заметите, что авто слегка приподнято сзади. Это придает новому кузову KIA cee’d спортивный вид. Новые выштамповки дверей и каплевидная форма дверных стекол визуально делают форму машины более обтекаемой.

    Дизайн задней части нового Киа Сид соответствует общей дизайнерской концепции модели. Узкие фонари плавно переходят от задней двери к кузову авто, рельефный и выпуклый бампер имеет несколько декоративных ниш, в которых располагаются светоотражатели. Также на бампере предусмотрено место для установки номерного знака.

    Помимо хэтчбека, водителям доступен Киа Сид универсал, выпущенный в 2018 году.

    Салон кроссовера Киа Сид порадует водителей качественными материалами отделки и приятным визуальным оформлением. В отделке салона нового Сида используются хром и другой металл. В топовых комплектациях новый KIA cee’d получает кресла с кожаной отделкой.

    Необычно выглядит и руль автомобиля. На нем размещены элементы управления опциями салона и мультимедиа. Подогрев, системы поддержки, электропривод регулировок по наклону и высоте — это опции, которыми оснащены предназначенные для водителя и пассажира передние сиденья.

    Задняя часть салона Сид 2018 года довольно просторная, размеры дивана позволяют с комфортом разместить трех человек. При сложенных спинках задних кресел объем багажника увеличивается практически вдвое.

    Топовые комплектации Киа Сид в новом кузове, которые предполагается продавать в России, получат хорошее оснащение. Авто будет оборудован электронными системами, облегчающими управление и делающими путешествие более безопасным.

    Технические характеристики

    Новый Киа Сид 2018 года стал габаритнее, благодаря чему увеличилось полезное пространство багажного отделения. Длина обновленной модели равна 4 310 миллиметров, высота – 1470 миллиметров, а ширина – 1780 миллиметров. Клиренс новой модели Сид — 150 миллиметров. Объем багажника после рестайлинга составляет 380 литров. Если сложить спинки задних кресел, то полезное пространство для погрузки вещей составит 750 литров.

    В зависимости от мощности установленного мотора и выбранной коробки переключения передач меняются и ходовые качества машины. Так, базовая комплектация нового KIA cee’d оснащается мотором с рабочим объемом 1,4 литра и шестискоростной механической коробкой переключения передач.

    Стартовый набор Киа Сид 2018 года может похвастаться хорошей экономией топлива. Так, средний расход бензина на 100 километров пути составит 6 литров.

    В более дорогих версиях нового KIA cee’d установлен мотор, имеющий рабочий объем 1,6 литра и мощность 135 «лошадей». Силовой агрегат работает в паре со шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

    Киа Сид в новом кузове, помимо бензиновых моторов, будет также оснащаться дизельными двигателями. Для водителей станут доступны версии моторов с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110 и 136 «лошадей». Такие модели нового авто будут комплектоваться механическими трансмиссиями на 6 и 7 скоростей.

    Комплектации и цены

    Киа Сид 2018 в новом кузове имеет комплектации, способные удовлетворить потребности как самых экономных, так и требовательных водителей. Автомобиль представлен 8-ю различными комплектациями различных уровней оснащенности и стоимости.

    Classic

    Наиболее бюджетный набор Киа Сид в новом кузове. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. Машина оснащается бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, электрическими подъемниками стекол передних дверей, регулируемыми передними креслами и рулевой колонкой. Также водителям за эти деньги доступна система стабилизации.

    Classic ac

    Более продвинутая версия Сида в новом кузове. Авто стоит на 44 тысячи дороже набора «Классик». Здесь используются качественные и внешне привлекательные материалы салонной отделки, присутствуют центральный замок, кондиционер и система обогрева наружных зеркал.

    Comfort

    Цена этого варианта варьируется от 920 до 960 тыс. рублей, разброс в цене объясняется типом используемой трансмиссии («автомат» или «механика»). Новый Киа Сид Комфорт оборудуется двигателем, имеющим мощность 130 «лошадей». Комфортабельное оснащение салона соответствует названию комплектации. Помимо опций, присутствующих в первых двух версиях KIA cee’d в новом кузове, здесь есть круиз контроль, электрические подъемники стекол для задних дверей, опция подогрева руля и передних кресел, система подогрева переднего стекла.

    Comfort fcc

    Расширенная версия комплектации «Комфорт». За стоимость, слегка превышающую 1 миллион рублей, водителю доступны: парктроник, система помощи при подъеме в гору, АКПП, климат контроль, колесные диски из легких сплавов.

    Стоимость составляет 1 020 000 рублей. Авто оснащается силовым агрегатом с объемом 1,6 литра и АКПП. В нем также предусмотрены: датчик света, электрорегулировки рулевой колонки, камера заднего вида.

    Luxe fcc

    данной версии за 1 миллион 80 тысяч водители получают штатную систему навигации и салон, оформленный качественными и стильными материалами.

    Prestige

    За 1 млн. 124 тыс. рублей водителям становятся доступны: вместо «автомата» — роботизированная трансмиссия, датчик дождя, система запуска силового агрегата при помощи кнопки, набор систем безопасности движения (ESC, HAC, BAS, VSM), мультимедиа с семидюймовым сенсорным экраном и способная автоматически включаться камера заднего вида.

    Premium

    Наиболее оснащенная версия кроссовера. Здесь, помимо присутствующих в прошлых наборах нового Сида опций, устанавливаются: передние сиденья с электрической регулировкой, головная оптика с ксеноновой начинкой и опцией адаптации к уровню освещения дорожного полотна, система контроля мертвых зон, а также функция, позволяющая выполнить автоматическую парковку. Эта наиболее высокотехнологичная и комфортабельная комплектация Сида стоит 1 264 000 рублей.

    Преимущества и недостатки

    Киа Сид 2018 года в новом кузове имеет определенные преимущества и недостатки. К плюсам новой модели можно отнести:

    • стильный дизайн;
    • комфортный и вместительный салон. Топовые комплектации автомобиля получают салон,
    • в котором некоторые элементы отделаны кожей;
    • хорошее оснащение авто даже для базовой комплектации.

    К недостаткам относят:

    • маленький выбор силовых агрегатов и трансмиссий;
    • слабый уровень шумоизоляции;
    • быстро пачкающийся салон;
    • плохая динамика разгона авто;
    • завышенная стоимость базовой комплектации.

    Киа Сид в новом кузове имеет больше преимуществ, чем недостатков. Хотя модель относится к авто среднего класса, но она не лишена элементов комфорта, присущих машинам представительского класса. Сид в новом кузове в предтоповых и топовых комплектациях имеет продвинутую систему мультимедиа, автоматическую коробку переключения передач, а также набор опций, повышающий комфорт и безопасность управления автомобилем.

    Kia Ceed 2020 2021 3 поколение

    Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России — осень 2020 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2020 2021 года.

    Киа Сид 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

    Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

    Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

    Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

    Киа Сид 2021: рестайлинг

    Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

    После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.

    Киа Сид 2020: интерьер


    Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

    Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

    Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

    Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

    Kia Ceed 2020: фото салона

    Киа Сид 2020 2021: новый кузов, старт продаж

    Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2020 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.

    Читать еще:  Почему верх радиатора горячий а низ холодный

    Киа Сид 2020: видео обзор

    Kia Ceed 2021 SW

    Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

    Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

    Киа Сид 2020: технические характеристики

    Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

    Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

    Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

    Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

    Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

    Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

    Киа Сид: хэтчбек 2020 года

    Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

    Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2020 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

    Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

    Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

    Kia Ceed X-Line 2020 2021

    Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

    Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

    Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

    Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2020-м году переоборудует местный конвейер.

    Киа Сид универсал 2020: новый кузов

    Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

    В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

    Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

    Kia Ceed универсал 2020: фото

    Киа Про Сид 2020

    В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.

    Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.

    Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.

    Kia Ceed GT 2020

    Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2020-2021 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

    Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

    Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

    Обновленный Киа Сид 2021

    В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

    На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

    Киа Сид кроссовер 2020

    Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» — хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом. Выйдет такой Сид к концу 2020-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия. Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.

    Новый Kia Ceed 2020: фото

    Киа Сид 2020: тест драйв видео



    Автор материала: Думченков Михаил

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

    Записаться прямо сейчас

    • Новинки авто 2020
    • Новые автомобили 2019
    • Тест-драйвы
    • Джипы
    • Кроссоверы
    • Ремонт и обслуживание
      • Двигатель
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей

    © 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Kia Ceed 2019 – третье поколение модели

    В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года. При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой. Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале. На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.

    Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году автомобиль 2-го поколения разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс. экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер Kia Sportage, нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей. Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).

    В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя. Более высоким спросом у нас пользовались только Киа Рио (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением. Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.

    Обновленный внешний дизайн

    При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно. Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм). Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.

    Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем. Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.


    Фото Киа Сид 2018-2019 года

    Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.


    Дизайн кормы новинки

    Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.


    Профиль хэтчбека

    Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

    Качественная отделка и автопилот

    Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы. Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки. Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.


    Салон «третьего» Kia Ceed

    Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.


    Дисплей мультимедиа-системы

    В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.

    «Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.


    Задние сиденья

    Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения. Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.

    Читать еще:  Плохо включается вторая передача


    Багажник нового Ceed

    Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.

    Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года

    Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.

    Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:

    • 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
    • 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
    • 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
    • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
    • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).

    Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка. Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.

    Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.

    Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6

    Цены пока не объявлены, в том числе из-за увеличения НДС с нового года. Комплектации составлены по тому же принципу, что у хэтчбека, — SW будут продавать с фиксированной наценкой за тип кузова. Для универсала предыдущего поколения она составляла 40 тысяч рублей.

    Теперь моя очередь. Никита отчитался о новом хэтчбеке Ceed, Кирилл Васильев — о родственном седане Cerato. Чисто по-товарищески я должен принять приглашение на встречу с универсалом Ceed SW в Сочи. Вроде совсем недавно я гонял тут другой Sportswagon, Ладу. На самом деле прошёл год, за который пятидверная Vesta заняла 54% российского рынка универсалов. Доля Сида SW по выкладкам KIA не превышает 13%, что тем не менее делает его самой продаваемой иномаркой среди машин этого типа. Причём год от года SW всё популярнее: сегодня его выбирают 47% аудитории Сида.

    Благодаря большому диапазону регулировок и удачному профилю кресла, хороша посадка за рулём. Обзорность нормальна, хотя площадь боковых зеркал маловата, из-за чего им приходится сильно искажать действительность. Левый дворник лишь немного не доходит до стойки.

    Испанский тест хэтчбека был проведён с акцентом на новой связке 140-сильного турбомотора 1.4 и «робота», о которых Гудков отзывался весьма критически. А в Сочи наконец представлен действительно актуальный силовой агрегат — моя машина оснащена привычным атмосферником 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». О, им нелегко! Весь маршрут мы преодолеваем компанией из трёх рослых мужчин и с изрядным запасом багажа.