Новый кроссовер немецкий
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый кроссовер немецкий

Borgward BX3 2020 – Цена и дата выхода в России немецко-китайского кроссовера

Компактный кроссовер Borgward BX3 – это самая дешевая модель немецко-китайского союза конструкторов и инженеров, рассчитанная, прежде всего, на «внутреннего потребителя».

Автомобиль был представлен публике на апрельском автосалоне в Шанхае, и там же представители Borgward сообщили о своих планах поставлять новинку в Россию и Европу.

На странице полная информация о новой модели Borgward BX3 2020, цена и дата выхода в России, комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Возрождение немецкого бренда китайскими усилиями

Автомобильный немецкий бренд Borgward нельзя отнести к числу популярных, к тому же одноименный завод просуществовал лишь до 1961 года, хотя и стал первопроходцем в германском автомобилестроении, предложив первые в истории страны модели с пневматической подвеской и автоматической трансмиссией.

В 2008 году потомки основателя Карла Боргварда решили возродить компанию, но сил и энтузиазма новоиспеченной Borgward AG хватило лишь на создание нескольких концепт-каров, а также ряда разработок в сфере авиастроения.

И все же, бренд не канул в небытие, поскольку в 2015-ом им заинтересовались китайцы из Foton, которые в рамках совместного сотрудничества предложили не только свои мощности, но и выход на необъятный китайский рынок.

Обзор кроссовера Богвард BX3

Ультрабюджетный паркетник Borgward BX3 2020 модельного года в своей базовой комплектации оценен производителем в 103,8 тысяч юаней (около 1 миллиона рублей), что позволит ему конкурировать на рынке недорогих SUV, выделяясь доступностью «немецкого качества».

По своим габаритам Borgward BX3 сравним с Nissan Qashqai:

  • длина – 4410 мм.,
  • ширина – 1828 мм.,
  • высота – 1670 мм.,
  • колесная база – 2560 мм.,
  • клиренс – 187 мм.

Эта модель станет третьей в линейке кроссоверов, где дополнит SUV-паркетники BX5 и BX7. Оба этих внедорожника продаются в Китае, где на «пятерку» устанавливаются 1.8-литровый 190-сильный бензиновый турбомотор и 6-диапазонный преселективный «робот», а на «семерку» – 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 224 л. с. и «робот» на 7 ступеней.

Экстерьер

Внешность кроссовера выполнена в духе современных китайских внедорожников, причем Borgward BX3 вполне можно назвать уменьшенной копией модели BX5.

Тот же курносый капот, крупная решетка радиатора, идентичная форма оптики, воздухозаборников на бамперах и выштамповок на дверях – похоже, для производства этого паркетника специалистам компании не пришлось сильно менять комплектацию своей сборочной линии, ведь главными видимыми отличиями двух внедорожников, помимо общих габаритов, стали иной дизайн колесных дисков и отсутствие на Borgward BX3 2020 модельного года повторителей поворотов на боковых зеркалах заднего вида.

При этом нет никаких сомнений в том, что и эту «недостачу» удастся восполнить опционально.

Интерьер

Салон паркетника Borgward BX3 тоже окажется унифицированной версией той компоновки, которую предлагает BX5.

Закамуфлированный салон Богвард BX3 Интерьер старшей модели BX5, ожидается, что они очень похоже будут.

Простая, но довольно элегантная передняя панель будет иметь четко разделенные с помощью серых молдингов-обрамлений зоны: приборная доска с весьма оригинальным наполнением, центральная часть с воздуховодами, панелью управления климатом и возвышающимся над всем этим трапециевидным сенсорным дисплеем; и центральный тоннель, на котором есть все необходимое: рычаг трансмиссии, шайба выбора режимов работы элементов ходовой части, два подстаканника и углубление для мелочевки.

Во время премьеры кроссовера зрителям была продемонстрирована модель с кожаной обивкой сидений и двухцветной схемой отделки салона. Вероятно, «самый бюджетный SUV от Borgward» предложит и другие – менее роскошные комплектации, где тон интерьеру будет задавать более дешевая и менее практичная ткань вкупе с недорогим пластиком.

Техническая начинка

Все, что известно на текущий момент времени по технической части кроссовера Borgward BX3, сводится к наличию в гамме 1.4-литровой бензиновой турбочетверки, выдающей 150 л. с., которая комплектуется 6-ступенчатой механической «коробкой» или преселективным «роботом».

Точно такой же агрегат присутствует в линейке моторов для «пятерки», а вот станет ли «младший» паркетник полноприводным, хотя бы опционально, пока не знают даже российские дилеры китайской компании Foton.

Дата выхода на российский рынок

Borgward BX3 2020 модельного года должен появиться в России до конца текущего года, хотя первым сертификат ОТТС для продаж на нашем рынке получил внедорожник BX7.

Ожидается, что «младший» SUV прибудет в Россию спустя несколько недель после дебюта в Поднебесной, где машину ожидают увидеть в салонах компании уже в ноябре.

Еще позже к нам прибудет «средний» из внедорожного семейства Borgward паркетник – BX5.

Комплектации и цены в России

Цены и комплектации на немецко-китайский кроссовер будут объявлены после официального дебюта в России

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Borgward BX3 в России, цены, фото, комплектации

Volkswagen Tharu 2020 года — стильный кроссовер с турбомоторами, который «подвинет» на рынке Hyundai Creta и Nissan Qashqai

Фольксваген Тару 2020 года — это слегка видоизмененная версия модели Tharu, предназначенная для российского рынка. По мнению производителя, кроссовер должен стать лидером своего сегмента, где представлены Hyundai Creta, Renault Duster и Skoda Karoq. По предварительным данным, немецкая модель получит 3 двигателя, 2 из которых дополняются турбонаддувом, и сразу 4 коробки передач. Ожидается появление и полного привода. Кроссовер получил круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином, систему курсовой стабилизации и другое оборудование. Компания Volkswagen намеревается наладить сборку этой компактной модели, которая станет самым доступным вседорожником немецкой марки, на нижегородском предприятии.

Новый кроссовер, готовящийся к выходу в РФ

Комплектации и цены

Официально Фольксваген Тару поступит на российский рынок в 2020 году. Немецкий кроссовер, получивший новый кузов, благодаря которому, судя по фото, автомобиль внешне напоминает «старший» Teramont, будет представлен в бюджетном сегменте. Соответственно, не стоит ожидать появления «богатых» комплектаций и высоких цен, хотя по техническим характеристикам эта модель способна обойти ближайших конкурентов.

Поворотники на круговом движении: как и когда ими нужно пользоваться?

Предупреждаем об опасности на дороге световыми сигналами и жестами: от аварий и штрафов

Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?

С высокой долей вероятности Tharu позаимствует основные опции у T-Cross. Как показывает опыт других подобных моделей, разница между этими кроссоверами будет заключаться только в технической части и стилистическом оформлении кузова. Возможно, часть оборудования Tharu возьмет у Skoda Karoq, с которым немецкий автомобиль делит платформу. Соответственно, уже в базовой комплектации нового кроссовера от VW можно будет встретить:

  • LED ДХО;
  • регулируемый мультифункциональный руль;
  • регулируемый по высоте центральный подлокотник;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • системы удержания на склоне и предупреждения столкновений;
  • ABS+EBD;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • крепления под установку детских кресел;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • система бесключевого запуска мотора;
  • парковочные радары, размещенные сзади;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • салонный очиститель воздуха.

С начальной версией Volkswagen Tharu 2020 года доступен и кондиционер, который в более дорогих модификациях заменяется на климатическую установку. В таких комплектациях появляются еще и:

  • панорамная крыша;
  • противотуманные фары;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
  • сидения с кожаной отделкой;
  • колесные диски на 17 и 18 дюймов;
  • мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и дорогой акустикой;
  • адаптивная система поддержания постоянной скорости.

Стоимость немецкой новинки сейчас начинается с отметки в 1,6 миллиона рублей. Но после локализации производства и замены двигателей на те, что будут доступны в России, вероятно, цена автомобиля будет снижена. В пользу этого говорит и тот факт, что в нашей стране самый дешевый на сегодняшний день кроссовер от VW стоит около 1,4 миллиона рублей. Это означает, что с целью экономии, производитель может отказаться от декоративных вставок, которые предусматриваются в топовых версиях Tharu.

Также в дорогостоящих комплектациях немецкой новинки встречаются камеры кругового обзора, светодиодная головная оптика, подогреваемые передние кресла с электроприводом и навигационный модуль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MPI MT бензин 1.6 110 (81) / механика передний N/A
1.6 MPI MT бензин 1.6 110 (81) / механика полный N/A
1.6 MPI DSG бензин 1.6 110 (81) / робот. передний N/A
1.6 MPI DSG бензин 1.6 110 (81) / робот. полный N/A

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Как и в случае с комплектациями, официальные технические характеристики Фольксваген Тару 2020 года пока неизвестны. Но по предварительным данным немецкая новинка приедет в Россию с тремя двигателями:

  • 1,6-литровый «атмосферный» агрегат. Он развивает до 110 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП;
  • турбированный мотор на 1,4 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., крутящий момент достигает 250 Н*м, доступных при 1500 оборотах. Комплектуется двигатель 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями;
  • турбированный двигатель объемом 2 литра. Отдача этого агрегата не превышает 186 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м при 1500 оборотах. В комплекте с топовым мотором идет 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В начальных модификациях весь крутящий момент у Volkswagen Tharu идет на переднюю ось. С топовым мотором предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой. Основу немецкой модели составляет модульная платформа MQB, предусматривающая использование высокопрочных сортов стали в конструкции автомобиля.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.6
Дорожный просвет, см 17
Длинна, см 445.3
Ширина, см 184.1
Высота, см 163.2
Всего мест 5
Масса, тонн 1.405
Макс. мощность, л.с. 110 (81) /
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет

Дизайн

Как уже было отмечено выше, стилистически Volkswagen Tharu 2020 года близок к крупноразмерному Teramont. Компактный кроссовер комплектуется двухсекторной головной оптикой, внизу которой протянулась линия светодиодных ДХО. Капот у автомобиля испещрен выступающими полосками, которые делают его визуально выше. Передняя часть кузова у Tharu исполнена в классическом для последних моделей VW стиле, предусматривающего наличие радиаторной решетки с двумя горизонтальными ламелями и крупного бампера с тремя разделенными между собой воздухозаборниками.

Аналогично исполнена и корма автомобиля. Сзади расположились фары, которые словно были позаимствованы у Kodiaq. Дверца багажного отсека отличается тем, что вдоль нее пролегают достаточно резкие линии с заостренными гранями.

Дизайн интерьера у Tharu зависит от типа выбранной комплектации. В спортивной модификации R-Line предусматривается двухцветная кожаная отделка. Она разделяет центральную консоль на две зоны: верхняя отдана под сенсорный дисплей, а нижняя — под блоки управления климатом и аудиосистемой. В топовых модификациях Tharu предусматривается еще виртуальная приборная панель.

Начало продаж

Новый Tharu выйдет на российский рынок к 2020 году. К тому моменту компания Volkswagen наладит сборку модели на нижегородском предприятии.

Конкуренты

В список конкурентов Tharu включены:

Позднее этот список пополнит Kia Seltos.

Видео тест-драйв

Рейтинг. 11 лучших б/у кроссоверов в Германии

При выборе б/у автомобиля просто грешно не обратить внимание на уже полученный другими опыт. Тем более, что делиться мнением, а также рассказывать о проблемах, связанных с той или иной моделью, в 21 веке легко, как никогда.

На днях немецкие эксперты составили очередной список самых надежных подержанных кроссоверов. Ознакомившись с результатами исследования организации по техническому надзору «TUV Report 2019», мы спешим поделиться с вами рейтингом из 11 бывших в употреблении кроссоверов, которые дотошные жители Германии назвали наиболее надежными.

Ниже будут представлены 11 подержанных SUV в возрастных категориях 2-3 года, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет, которые в Германии признаны наиболее надежными и беспроблемными представителями своего сегмента. Что неудивительно, доминирую в этом рейтинге продукты именно немецкого автопрома. Впрочем, их компанию также разбавили несколько машин с японской родословной. Подробности — дальше.

2-3 ГОДА

Эксперты и владельцы уверены, что в течение первых трех лет эксплуатации красавец Mercedes-Benz GLE будет дарить своим владельцам исключительно комфорт и радость, практически полностью избавляя покупателей от головной боли. Если верить выводам «TUV Report», это касается всех моделей, которые сходили с конвейера начиная с 2011 года, когда авто еще было известно под именем M-Class.

Согласно статистике, более 90% машин этой модели празднуют свой третий день рождения без острых дефектов. Впрочем, изредка неполадки все таки случаются. Так, немцы рапортуют, что Mercedes-Benz GLE с некоторыми двигателями демонстрировал повышенный расход моторного масла. Также в 2017 году партия кроссоверов страдала от некорректной работы рулевого управления. Однако автопроизводитель незамедлительно провел акцию отзыва, вернув машине доброе имя.

В этом же временном диапазоне практически идеально ведет себя компактный Audi Q3. Начиная с 2011 года, каждый вышедший на рынок кроссовер этой модели не предоставлял владельцам повода переживать по мелочам. Впрочем, сердце водителя все же могло екнуть, когда автопроизводитель объявил о крупной акции отзыва. И все же, дефект модели был связан всего лишь с некорректной работой стоп-сигналов при торможении — ошибки исправили, честь не пострадала.

В целом же количество поломок модели Audi Q3, как показывает статистика, гораздо ниже среднего показателя «по палате». Что ж, надеемся, что эта тенденция будет продолжена в будущем. Тем более, что на рынок уже вышло свежее поколение кроссовера, и AUTO.RIA уже даже посчастливилось протестировать новинку.

4-5 ЛЕТ

Пятилетняя эксплуатация автомобиля обычно выявляет куда больше проблем, чем обнаруживается в «медовые» 3 года. Но один и самых популярных в мире кроссоверов Honda CR-V и на увеличенной дистанции показал себя молодцом.

Первый, но не последний японец в сегодняшней подборке, был назван обладателем «неубиваемого» шасси. Немцы похвалили его еще и за низкий аппетит к маслу. Также у кроссовера незначительные (в сравнении со средним значением) показатели выхода из строя узлов и агрегатов, – притом, во всех возрастных группах. Единственные нарекания к CR-V сводились к поломкам редукторов и засорению фильтра выпускной системы.

При выборе б/у кроссовера многие немцы стали поглядывать на Opel Mokka, выпущенный после 2014 года, с опаской: тогда у машины обнаружили дефект системы полного привода, которая была склонна внезапно отключаться. Спешим обрадовать: автопроизводитель вылечил этот недуг, который коснулся лишь небольшой партии машин, обновлением программного обеспечения.

Теперь бояться стоит разве что излишнего «жора» моторного масла. В остальном немецкие водители более чем удовлетворены компактным паркетником. Немудрено: для 93,9% проданных с 2012 года экземпляров Opel Mokka первые пять лет жизненного цикла прошли без поломок.

6-7 ЛЕТ

Инженерам Mitsubishi не должно быть стыдно перед покупателями за кроссовер ASX даже после 7 лет его эксплуатации. На такой дистанции японец вполне удовлетворяет скрупулезных автомобилистов Германии своим качество. Эксперты отмечают бодрую работу предлагаемых для модели двигателей, а также стабильность всех систем безопасности.

Впрочем, эксперты зафиксировали довольно высокую вероятность возникновения течи переднего сальника коленвала. Притом, такая болячка способна выскочить на каждом из двигателей ASX. Еще одно слабое место выпускной системы – графитовое уплотнительное кольцо приемной трубы. Со временем оно изнашивается, в результате чего появляется довольно неприятный «саудтрек» при работе мотора под высокой нагрузкой.

Бдительный технадзор TUV буквально нахваливает достоинства кроссовера Audi Q5: куда не загляни — все им хорошо. Даже потерю масла не стали вносить в список недугов автомобиля. Отмечается, что 78% машины переходят через порог в 6-7 лет без дефектов. Но, все таки, даже для эталонного паркетника нашлась парочка замечаний.

Во время ТО эксперты рекомендую, помимо предусмотренных регламентом операций, заглянуть на шарниры полуосей, где некоторые клиенты все же замечали признаки преждевременного износа. Также стоит контролировать уровень охлаждающей жидкости, утечка которой тоже имеет определенную периодичность.

8-9 ЛЕТ

Девять лет эксплуатации автомобиля — это уже довольно серьезный срок. Но даже в этом возрасте компактный немецкий кроссовер отчаянно не хочет ломаться. К началу своего второго десятка 75% произведенных GLK приходят вполне уверенно, не кашляя. Главное — пристально следить за состоянием радиаторов: хуже всего переносит перегрев автоматическая коробка передач.

У машин первых лет выпуска замечали неисправность электронного блокиратора руля, не срабатывавшего при повороте ключа в замке зажигания. Ставить крест на авто не стоит: дефект довольно просто и быстро устраняется. Еще статистика говорит о том, что моторы немца «подъедают» масло. На этом, пожалуй, все: больше поводов придраться немецкий технадзор так и не нашел.

У малыша BMW X1 коэффициент поломок еще более низкий, чем у конкурента-земляка: согласно статистике, 80% модели встречают девятый день рождения без серьезных поломок. Что рекомендую эксперты? Наслаждаться, -ибо в свое время вы сделали правильный выбор!

Ну а тем, чей стакан наполовину пуст, а кошелек далеко не бездонный, рекомендуют внимательно следить за многорычажной подвеской: первые тревожные звоночки обычно доносятся именно оттуда. Также критике подвергался стояночный тормоз, на который регулярно жаловались в течение всего срока производства. Многие владельцы сетуют еще и на «сверчков» в салоне. Масштабы могут быть разными: например, в некоторых автомобилях тарабанит привод стеклянного люка в крыше.

10-11 ЛЕТ

Примечательно, что при изобилии немецких машин в сегодняшней подборке, в клубе «тех, кому за 10» доминируют японцы. Один из них — неубиваемый Toyota RAV4, который, к слову, на сегодняшний день является еще и самым популярным кроссовером в мире.

Чтобы вовсе забыть дорогу на СТО эксперты рекомендую при выборе б/у кроссовера обратить внимание на третье поколение модели. Но даже там придется поглядывать на амортизаторы задней оси и состояние системы выхлопа. В остальном недовольство немцев связано лишь с дороговизной комплектующих, что действительно может стать проблемой в долгосрочной перспективе. По крайней мере, в Германии.

А вот Suzuki SX4 такая проблема не страшна: цены на запчасти в данном случае кусаются потише. При этом субкомпактный кроссовер Suzuki SX4 не менее надежен, – по крайней мере, согласно статистике технадзора Германии. Впрочем, без ложки дегтя, каковы могли догадаться, тоже не обошлось.

В 2007 году автопроизводителю пришлось отозвать примерно 30 000 экземпляров модели SX4 из-за дефекта ручного тормоза. В связи с некорректной сборкой возникла опасность несрабатывания «ручника». Под кампанию отзыва попали автомобили 2006 и 2007 года выпуска. Также в 2008 году 25 000 паркетников пригласили на осмотр из-за проблем с катализатором. Среди жалоб со стороны владельцев — сильный и преждевременный износ сцепления в полноприводных версиях. Кроме того, на машинах с дизельными моторами были зафиксированы нередкие дефекты турбокомпрессора.

Если за время прочтения данного материала вам было странно наблюдать за отсутствием представителей Volkswagen в подборке самых качественных машин, спешим вас успокоить. Дело в том, что представитель VW лучше всего проявил себя как раз «на дальней дистанции». Эксперты без лишней скромности назвали Tiguan носителем исконного немецкого качества, с трудом собрав горстку обоснованных нареканий.

Тень на его практически идеальное резюме могут бросить разве что несистематические дефекты ходовой части и тормозных дисков. Естественно, владельцы не смогли умолчать о периодических проблемах с роботизированной трансмиссией DSG и металлической цепью привода ГРМ. В остальном показатель надежности «Тигуана» называют одним из самых высоких.

Вне игры

В противовес самым надежным кроссоверам, эксперты надзора также привели в пример несколько заправских аутсайдеров, среди которых неожиданно оказались Duster (в Германии кроссовер продается под «родной» маркой Dacia) и Kia Sportage. Оказывается, владельцы румынского внедорожника нередко сталкиваются с проблемами в системе рулевого управления и тормозах, а покупатели Sportage часто сталкиваются с дефектами подвески и и тормозов. Учитывая, что оба автомобиля входят в число самых популярных кроссоверов на рынке Украины, знать кое-какие нюансы не повредит.

Уведомления

У фото дня и видео дня заметная ссылка на материал

Новая рубрика «Рекомендуем»!

Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

Все новости

Спорим, вы не умеете? Учимся чихать правильно

Крупный пожар тушат в балке на севере Волгограда

Есть дети: статистика по коронавирусу в Волгоградской области на 21 марта

«Маски не помогают»: врач ответил на вопросы о коронавирусе, которые сейчас задают все

Мать с сыном погибли на пожаре в Камышине

Студенты ворвались в общежитие в Волгограде, жестокого избили и ограбили мужчину

Развеем мифы о медицинской маске: 6 карточек и полезные советы

Чиновники из-за коронавируса попросили жителей Волжского писать письма

«Толпы людей стоят на улице»: в Волгограде из-за особого режима в МФЦ выстроились очереди

«За его домики воробьи дерутся!»: плотник дедушка Миша построил скворечники, похожие на дворцы

Пандемия любви: как люди из разных стран отметили День счастья назло коронавирусу

«Вернись, я всё хочу»: почему вспоминать бывшего во время секса с новым мужчиной — это нормально

В Волгограде выделяют 100 миллионов на технику для больниц из-за коронавируса

Синоптики обещают жаркий конец марта в Волгоградской области

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку: 7 правил этикета при коронавирусе

«Эту историю запомнят даже наши дети»: Евгений Гришковец — о коронавирусе, театре и счастье

Хубей не пойму: как китайцы победили коронавирус всего за месяц

Теперь официально: к новому «Евровидению» Little Big должны будут написать новую песню

Коронавирус. День пятый: итоги 20 марта в Волгоградской области

«Возвращаемся на сто лет назад»: экс-депутат — о пыльных ботинках и нелюбви чиновников к Волгограду

«Наши посетители не паникуют»: «Музей Эйнштейна» в Волгограде не стали закрывать из-за коронавируса

Волгоградцев просят минимизировать общение с полицией

«В отдельных районах — снег»: волгоградцев предупредили о неблагоприятной обстановке на дорогах

Торговые центры Волгограда будут работать все выходные

В России за сутки выявили 54 случая заражения коронавирусом

Нет стариков и детей: все волгоградцы с симптомами коронавируса — старше 34 лет

«Они в стационаре»: список стран, из которых вернулись проверяемые на коронавирус волгоградцы

«Потом еще моль гонять по квартире»: волгоградцы стесняются признать, что скупили гречку

Полуобнаженная «Мисс Волгоград» проехала по городу в ванне с двумя рабами

Карта мира с закрытыми границами. Показываем, куда теперь нельзя летать из-за коронавируса

«Идёт расследование»: в детском саду Волгограда двух малышей проверяют на сальмонеллёз

Газон между рельсами и остановка за полмиллиона: рассказываем, как изменится территория рядом с облбольницей

«Как будто мы какая-то проказа»: рыболов-чемпион из Волгограда застрял в Марокко с 450 россиянами

Почему все скупают гречку? Отвечают историк, экономист и многодетная мать

«Подбирается к АЗС»: в Волгограде рядом с заправкой загорелся камыш

Где уже есть коронавирус: актуальная информация по городам России

Каникулы, дистанционное обучение и ЕГЭ: что за эту неделю поменялось в детских садах, школах и вузах

Как отличить ОРВИ от коронавируса? 6 карточек

Надо же было такому случиться: волгоградцы выехали на угнанной машине навстречу полицейским

Семиместный Volkswagen Teramont: все секреты нового немецкого кроссовера

Автообзор самого крупного полноразмерного семиместного кроссовера немецкого производителя

Брутальный кроссовер с инновационной «начинкой»

Teramont — самый крупный полноразмерный семиместный кроссовер марки Volkswagen, построенный на модульной платформе MQB. Размеры у немецкого кроссовера действительно внушительные, ведь его разрабатывали специально для рынка США, где в почете большие автомобили. Длина кузова больше пяти метров, ширина почти два метра, высота немногим меньше 1,8 метра, а клиренс — целых 203 мм.

Teramont — это просторный салон и три ряда сидений с семью посадочными местами. На среднем диване свободно разместятся три взрослых человека, на третьем ряду — еще два. Оба задних ряда складываются в практически ровный пол, и в такой конфигурации кроссовер превращается в настоящий фургон с 1421 литрами грузового пространства. И даже когда все семь кресел стоят на своих местах, багажник все еще остается большим — 330 литров.

Автомобиль предлагается с уникальным технологическим оснащением в сочетании с отличной динамикой и управляемостью.

Огромный кузов выглядит впечатляюще, дорого и классически сдержанно. Рельефное сложение, пропорции и лаконичные линии «мускулатуры» гармонично сбалансированы между собой.

Спереди кроссовер получил массивный передний бампер с проходящей снизу защитной накладкой серебристого цвета и прямоугольную решетку радиатора с двумя горизонтальными хромированными планками. Последняя визуально сливается с головной оптикой, причем одна из ее планок условно разделяет каждую из фар практически пополам.

Интерьер: простор и комфорт

Салон Teramont удобен и эргономичен. Верхняя часть передней панели отделана приятным на ощупь мягким пластиком с декоративной прострочкой. Для водителя и пассажиров предусмотрены многочисленные приспособления, повышающие комфорт от поездки, включая множество подстаканников и пару десятков отделений для хранения мелочей.

Задним пассажирам большая колесная база поможет удобно садиться в машину: дверные проемы очень широкие и высокие. Доступ на третий ряд проблем не доставляет — стоящее впереди сидение легко сдвигается и откидывается, даже если на нем стоит детское кресло (пространства хватает). Сзади есть собственный пульт управления микроклиматом, а к сиденьям третьего ряда подведены собственные воздуховоды.

Класс автомобиля подчеркивают не только высококачественные материалы отделки, но и технологичное оснащение, включая цифровую панель приборов Active Info Display, позволяющую настроить отображение наиболее важной информации. Volkswagen Teramont имеет еще несколько полезных функций и настроек: запоминание положения водительского сиденья и боковых зеркал заднего вида, набор систем-ассистентов водителя, персонализированную настройку цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы, в зависимости от предпочтений водителя.

В России модель поставляется с двумя бензиновыми двигателями:

  • TSI объемом 2 л и мощностью 241 л.с.;
  • VR6 объемом 3,6 л и мощностью 284 л.с.

В качестве трансмиссии в обоих случаях будет выступать 8-диапазонный автомат Aisin. Все версии — только полноприводные, оснащенные многодисковой муфтой.

Шайба на центральной консоли между креслами управляет режимами работы трансмиссии для разных типов покрытия: снег, бездорожье или дорожный режим. Для последнего кнопкой в центре изменяются настройки коробки и отклика мотора.

Инновационные технологии на службе нового кроссовера

На российском рынке Volkswagen Teramont представлен в четырех комплектациях: Exclusive, Status, Respect и Origin. Среди них легко можно выбрать ту, которая идеально соответствует образу жизни, запросам и предпочтениям по стилю вождения.

Уже в базовой версии владелец автомобиля получает всю необходимую современную начинку: светодиодную оптику с отдельными дневными ходовыми огнями, трехзонный климат-контроль, большие легкосплавные диски, аудиосистему, инновационную электронику. По умолчанию немецкий кроссовер оснащен информационно-развлекательной системой Composition Media — улучшен отклик, повышена производительность, 8-дюймовый дисплей стал ярче и контрастнее. Протоколы Apple CarPlay и Android Auto — в наличии, синхронизируется с телефоном без проблем.

В топовой комплектации Teramont поставляется с цифровой приборной панелью Volkswagen Digital Cockpit диагональю 12,3 дюйма с отличной графикой и бесчисленными вариантами настроек, оформления и вывода информации. Например, в пространство между виртуальными колодцами спидометра и тахометра очень удобно разместить карту навигационной системы, а показания бортового компьютера можно перенести в центр самих шкал.

В списке опций, которые может выбрать для себя будущий владелец: панорамная крыша, кожаная обивка салона, сенсорная приборная панель, функция контроля слепых зон, система автоматической парковки и многое другое.

Одной из полезных опций Teramont выступает автоматическое открывание крышки багажника. Для этого достаточно просто подставить ногу к нижней части заднего бампера. Однако ключ должен обязательно лежать в кармане владельца.

Teramont: безопасность в приоритете

Инженеры оснастили Volkswagen Teramont широким набором систем пассивной и активной безопасности. Это единственный в своем классе автомобиль c автоматической системой экстренного торможения для предотвращения повторных столкновений. Уже в базовую комплектацию автомобиля включены шесть подушек безопасности:

  • две фронтальные для водителя и переднего пассажира;
  • две боковые передние;
  • две шторки безопасности по всей длине салона.

Все версии Teramont оснащены системой контроля курсовой устойчивости (ESC) и пакетом других систем помощи водителю, среди которых:

  • адаптивный круиз-контроль АСС (в зависимости от комплектации);
  • система контроля дистанции спереди Front Assist с функциями распознавания пешеходов;
  • технология экстренного торможения City Emergency Braking.

Также, в зависимости от комплектации для владельцев Teramont доступны:

  • система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки Rear Traffic Alert;
  • ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • парковочный автопилот;
  • система автоматического управления головным светом Light Assist;
  • система кругового обзора Area View.

За рулем автомобиля габариты совершенно не ощущаются: обзорность отличная. Панель управления удобна в использовании: цифровые приборы и дисплеи не отвлекают внимание и помогают сконцентрироваться на процессе вождения. Положение сиденья, высота рукоятки переключения передач и расстояние между педалями максимально выверены и настроены для комфорта водителя.

На ходу Teramont чувствуется и плавность хода, и внятная управляемость. Подвеска плотная, но не тряская, очень комфортно работает на крупных неровностях.

Семейный внедорожник демонстрирует уверенность на дороге любой сложности и в самых неблагоприятных погодных условиях. Интеллектуальная система полного привода 4MOTION активируется до пробуксовки и помогает преодолевать самые сложные маршруты. Каждый владелец Teramont может воспользоваться преимуществами еще одной передовой системы 4MOTION Active Control, дающей возможность выбирать оптимальный режим движения в соответствии с дорожными условиями. В меню системы четыре основных режима:

  • Onroad (дорожный);
  • Snow (снежный);
  • Offroad (внедорожный);
  • Custom Offroad (пользовательский внедорожный).

Помимо этого доступны четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal, Sport, Comfort и Individual. Каждому из режимов соответствуют особые настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, адаптивного круиз-контроля (ACC), ассистента движения на спуске Hill Descent Assist и ассистента движения на подъеме Hill Start Assist.

Узнать подробности можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: 8 (8442) 78-11-11.

Немецкие кроссоверы и внедорожники

Немецкие кроссоверы и внедорожники до 1 млн. рублей

Чем обусловлена их популярность?

Российский автолюбитель при выборе полноприводного кроссовера немецкой марки стоимостью до 1,0 млн. рублей берет за основу комплектацию и технические характеристики, реже – дизайн. Поездки на природу с семьей или друзьями удобны в просторном автомобиле с большим багажником. Для жарких летних дней больше подходит автомобиль с радиатором системы охлаждения вариатор. На дорогах России, большей частью ухабистых и с заплатами, и меньшей – закатанных в асфальт, большой плюс имеет оптимальная комплектация автомобиля. Желательно присутствие всех подушек безопасности, рейлинга на крыше, всех основных опций, хороший обзор.

Немецкие кроссоверы до 1 млн. рублей представлены легковыми, в большинстве своем, полноприводными автомобилями, у которых увеличен дорожный просвет, функционирует экономичный мотор, имеется комфорт внутри салона, базовое оснащение выполнено внушительно, а экстерьер отдаленно напоминает джип. Независимо от того, слишком дорогая машина или доступная по цене, она не рассчитана для езды по колдобинам, рытвинам, ямам.

Обыкновенный россиянин готов потратить один миллион рублей на покупку нового внедорожного автомобиля или кроссовера. В связи с чем, автопроизводители заполнили авторынок “железными конями” разнообразных моделей и их модификаций данного ценового сегмента. Вы сможете, располагая указанной суммой, прикупить новый кроссовер от немецкого производителя с отменной степенью комфорта, динамики и проходимостью. Владельцы таких автомобилей получают удовольствие от езды в них, отмечая лишь несущественные недостатки.

Кроссоверы от внедорожников отличаются применением в их конструкции типовых платформ легковых автомобилей – седанов и хэтчбеков.

Небезынтересный факт заключается в том, что, например, CrossGolf (хэтчбек VW Golf Plus+база Sportline) и BMW X6 (купе+спорткар) оба являются кроссоверами, а сходства меж ними никакого.

Какие марки попали в ценовой диапазон до 1 миллиона рублей?

1. Компактный кроссовер Opel Mokka 1 поколения, выпущенный в 2012 году, мест в салоне-5, стоимостью от 775 000 рублей. На авторынок России обещают на эту марку ставить четыре двигателя:

Переключение передач целиком и полностью возложено на стандартный автомат или механику, установка полноценной автоматической трансмиссии не производилась. Кроссовер Opel Mokka будет выпускаться переднеприводным и полноприводным. Вот такой разброс цен для данной марки в зависимости от установленной коробки передач (автомата или механики):

  • 935 000 рублей с АКП (10. 7 сек 187 км/ч)
  • 980 000 рублей – с механической коробкой (9. 9 сек 186 км/ч).

2. Городской субкомпактный переднеприводный кроссовер Volkswagen CrossPolo класса В оснащен двумя бензиновыми моторами объемом 1.2 и 1.4 литра с автоматом, либо “механикой”. Количество мест – 5, клиренс 21.8 см, цена-768 000 рублей.

3. Кроссоверы Volkswagen Tiguan:

  • Переднеприводные, на бензине, с механикой и роботом 948 000 и 1 060 000 рублей.
  • С полным приводом и механикой – 1 092 000 рублей.

Владельцы этой марки утверждают, что рулевое управление здесь образцовое. Покладистая в парковке “баранка” заметно тяжелеет с увеличением скорости, но кроссовер легко и без опоздания откликается на команды водителя, почти как легковой автомобиль.

Немецкие внедорожники от 1 000 000 рублей

Внедорожники от немецких производителей заслужили статус надежных и долговечных автомобилей, а также и доверие покупателей благодаря беспрецедентной надежности и образцовой управляемости.

Известные по всему миру компании Audi, BMW, Opel, Porsche, Mercedes-Benz, Volkswagen работают на покупателя, авторитет их марки среди владельцев определяет само существование компании. Немцы известны своей ответственностью и основательностью, поэтому их машины редко имеют производственные недоработки.

Внедорожник Volkswagen Touareg, самый дешевый в данном ценовом диапазоне, имеет цену 1 998 000 рублей. Зато сколько удовольствия он принесет вам за эти деньги. Постоянный полный привод 4XMotion, регулируемый клиренс от 16 см до 30 см, ресурс безопасного движения с углом крена в 30 градусов и преодолевать косогор в 45 градусов – он многое может. Touareg удобен сиденьями “с памятью” и настройкой по 12 координатам, потрясающим салоном из дорогой кожи. Не все “месители грязи” имеют такой комфорт.

Немецкие кроссоверы и внедорожники премиальных марок

В диапазон цен, начиная с 2 млн. рублей, включены, в основном, немецкие внедорожники и кроссоверы премиальных марок. Для выбора одного из расположенных в этой ценовой вилке автомобилей полезны будут сведения о марке модели и ее модификациях. Точные технические спецификации при выборе внедорожника являются определяющими моментами в ценообразовании. Некоторые марки и модели схематично будут описаны в этом тексте.

Какие цены у компании BMW?

  • Компактный кроссовер BMW X3, стоимость которого 1 730 000 рублей доступным назвать можно с большой натяжкой. Повысить управляемость и пассивную безопасность автомобиля призван жесткий кузов из стали различных марок. Тип привода – полный, энергоемкая подвеска автомобиля облегчает управляемость, можно не снижать скорости на неровной дороге. Предлагается бензиновый и дизельный двигатели, коробка передач – механическая или автомат с ручным управлением.
  • Компактный кроссовер BMW X1 (E84) стоит от 1 270 000 до 2 080 000 рублей.
  • Среднеразмерный кроссовер BMW X5 – от 3 028 000 до 3 320 000 рублей.
  • Эксклюзивный кроссовер с огромной мощностью BMW X5 M – 5 325 000 рублей.
  • Кроссовер класса люкс с кузовом хэтчбек BMW X6 – более 3 млн рублей.
  • BMW X 6 серии M-5 (спортивная версия кроссовера BMW X5) – 470 000 рублей.

Сколько стоят автомобили Audi?

  • В России планируются продажи маленького кроссовера Audi Q3, стоимость модели с двигателем на бензине, мощностью в 170 л. с. и “механикой” – от 1.3 млн. рублей.
  • Модификация Audi Q3 с 211-сильным двигателем – от 1.5 млн. рублей.
  • Audi Q5 оценивается в сумму 1.97 млн. рублей.
  • Очень мощный внедорожник на дизеле – модель Audi Q7, который оснащен двигателем в 500 л. с. стоит под три миллиона – 2 990 000 рублей.

Для экстремальной езды по бездорожью?

В конце краткого обзора помещается информация о немецком внедорожнике Mercedes-Benz G 65 AMG V12 Biturbo ценой от 14,8 млн. рублей. Это лучший из лучших и самый мощный внедорожник “мерса”. Очень грозный на вид, одновременно со строгим, благородным дизайном, который во все времена современен. Красивый салон.

Время разгона этого большого автомобиля до ста км/ч – 5, 2 секунды. Технические характеристики агрегата на самом высочайшем уровне. В G 65 AMG предусмотрено всё. Он станет Легендой и равных ему нет. Нет ему конкурентов. Он-Gelandewagen, то есть Куб. Ему поставили двигатель V12, объемом 6 литров, отсюда – максимальная мощность 615 лошадиных сил, крутящий момент 1000 ньютонов на метр. А вес – 2580 килограмм. Кто же полезет на нем в грязь?

Немецкие кроссоверы и внедорожники

История развития немецкого автопрома

Автомобильная эра в Германии началась с создания самоходной повозки на трех колесах Карлом Бенцом. Произошло это в 1886 году. Чуть позже начали появляться разнообразные модели, производимые немецкими конструкторами. Начали появляться компании, предлагающие свои модели. Развитие автомобилестроения в Германии потихоньку нарастало. Сейчас же немецкие автокомпании являются одними из лучших в мире по изготовлению авто в разных классах – от малолитражек до внедорожников.

Многие немецкие компании были основаны в начале 20 века, но все они занимались либо производством легковых авто, либо грузовиков. Первым внедорожником, созданным немецкими конструкторами можно считать Тур 62 «Kübelwagen» компании Volkswagen. Данный автомобиль, созданный в 1938 году для армейских нужд, производился как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.

После окончания войны потребности во внедорожниках особой не было, поэтому и производство их не осуществлялось. Но со временем внедорожники завоевали популярность, и немецкие компании стали налаживать их производство.

Сейчас немецкие внедорожники и кроссоверы производятся концерном VAG, компаниями Mercedes-Benz, BMW.

Продукция концерна VAG

Volkswagen

Больше всего внедорожников и кроссоверов имеется у концерна VAG, поскольку в него входит несколько автокомпаний, и у каждой компании имеются свои внедорожные модели.

Входящая в концерн компания Volkswagen, как уже сказано, свой первый внедорожник выпустила в 1938 году и это был первый внедорожник Германии.

После Тур 62 «Kübelwagen» данная компания не бралась за выпуск внедорожников до 1978 года. В том году компания, опять же для армии, выпустила внедорожник Volkswagen Iltis.

Сейчас же Volkswagen выпускает только гражданские немецкие внедорожники и кроссоверы. На данный момент эта компания предлагает 4 своих модели, которые относятся к внедорожным автомобилям.

Первой моделью является Volkswagen Passat Alltrack. Этот автомобиль является универсалом с увеличенной проходимостью, которая обеспечивается наличием полного привода и повышенным клиренсом. Стоимость Passat Alltrack – от 1 867 тыс. руб.

Далее идет компакт-кроссовер Volkswagen Tiguan. Эта модель оснащается несколькими видами двигателей, обладает двумя видами приводов. Стоимость этого компакт-кроссовера начинается с суммы в 1 019 тыс. руб.

Самым популярным у Volkswagen является среднеразмерный внедорожник с именем Tuareg. Классическая форма кузова, линейка мощных двигателей и полный привод обеспечили этому внедорожнику хороший спрос. 2 391 тыс. руб. – стартовая стоимость этого внедорожника.

Последней моделью, относящейся к внедорожникам Volkswagen является модель Amarok. Amarok – это полноразмерный внедорожник, выполненный в кузове пикап. Оснащается дизельными силовыми установками. Стоимость на него – от 1 449 тыс. руб.

Еще одной компанией, относящейся к концерну VAG, является Audi. В большинстве случаев эта компания выпускает кроссоверы, хотя есть и внедорожники. Данная компания производством кроссоверов и внедорожников занялась совсем недавно, но у нее уже имеется целая линейка внедорожных авто.

Как и у Volkswagen у этой компании имеются универсалы, которым просто увеличили проходимость за счет клиренса и привода на все колеса, но у Audi таких моделей две – A4 Allroad Quattro и A6 Allroad Quattro. Стоимость на внедорожную версию A4 начинается с суммы в 2 088 тыс. руб., а на A6 – 3 081 тыс. руб.

Остальные модели Audi, которые относятся к кроссоверам и внедорожникам, имеют общее буквенное обозначение – «Q». Компакт-кроссовер у этой фирмы обозначается, как Q3. Этот премиумный небольшой кроссовер оснащается только бензиновыми моторами, привод у него только полный. Стоимость на Q3 начинается с отметки в 1 457 тыс. руб.

Среднеразмерный кроссовер у Audi получил обозначение Q5. На этот кроссовер уже устанавливаются два типа силовых установок, потребляющие разные виды топлива. Стоимость этой версии Audi – от 2 234 тыс. руб.

Самой примечательной у Ауди является модель Q7. Этот полноразмерный внедорожник с момента появления завоевал популярность. Оснащенный по максимуму, этот внедорожник является статусным. Цена на него – от 3 296 тыс. руб.

Porsche

Немецкая компания Porsche – детище знаменитого конструктора Фердинанда Порше тоже не осталась в стороне и занимается производством кроссоверов. У этой компании, тоже присоединившейся к VAG, в запасе имеются две модели кроссоверов премиум-класса.

Первой моделью является компакт-кроссовер Porsche Macan. Хоть этот кроссовер и является компактным, но не лишен солидности, при этом имеет спортивные задатки. Выпускается он в двух версиях: стандартной и Turbo. Цена стандартной версии – 2 807 тыс. руб. Версия Turbo обойдется дороже – 4 042 ты. руб.

Вторым в списке у Porsche идет среднеразмерный кроссовер Cayenne. Этот премиумный кроссовер имеет 8 видов исполнения, что в значительной мере оказывает влияние на стоимость. Так, минимальная стоимость Cayenne – 3 528 ты. руб. и достигать может цена на этот кроссовер отметки в 9 230 тыс. руб.

Внедорожные автомобили Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz начинала свое производство внедорожников тоже с модели, предназначенной для армии. Первый ее внедорожник съехал с конвейера в 1979 году. Этот внедорожник получил обозначение G-klasse «Geländewagen».

У нас он тоже пользуется спросом, при этом относятся к нему иногда и с юмором: «Geländewagen – это правильно собранный УАЗик!».

Модель эта была настолько удачной, что производится и сейчас и считается одной из самых престижных. Производится этот внедорожник в разных видах кузовов, но сама концепция этого авто не меняется с начала производства. Но и стоимость его довольно солидная, цена на G-klasse начинается с отметки в 5 100 тыс. руб.

Но помимо G-klasse у данной компании достаточно и других моделей кроссоверов и внедорожников:

  • GL-klasse (полноразмерный внедорожник, цена – от 4 200 тыс. руб.);
  • GLK-klasse (среднеразмерный кроссовер, цена – от 1 990 тыс. руб.);
  • M-klasse (среднеразмерный кроссовер, цена – от 3 150 тыс. руб.);
  • GLA-klasse (компакт-кроссовер, цена – от 1 690 тыс. руб.).

Кроссоверы и внедорожники BMW

Еще одной немецкой компанией, которая занимается производством кроссоверов и внедорожников является BMW. Причем заниматься производством авто такого класса компания начала сравнительно недавно – первый ее внедорожник съехал с конвейера в 1999 году. Как и Ауди, BMW все свои внедорожники свела в одну линейку и обозначила их одной буквой – «Х».

Самым маленьким в линейке BMW является компакт-внедорожник Х1. Небольшой, полноприводный, с двумя видами моторов, Х1 – довольно неплохая модель, да и по стоимости она самая дешевая, стартовая стоимость на Х1 составляет 1 901 тыс. руб.

Далее в линейке идет среднеразмерный кроссовер Х3. Оснащается этот внедорожник целой линейкой силовых установок, довольно солидный на вид. Цена на Х3 начинается с отметки в 2 293 тыс. руб.

Затем в списке BMW идет новинка – среднеразмерный кроссовер с купеобразной формой кузова – Х4, хотя в остальном это практически тот же Х3. Стоимость на Х4 стартует с суммы в 2 590 тыс. руб.

Х5 – легендарный среднеразмерный внедорожник, с которого и началась история внедорожных авто BMW. Классическая форма кузова, агрессивный вид, 6 двигателей на выбор сделали этот внедорожник одним из самых популярных внедорожников. Стоимость на Х5 начинается с суммы в 3 032 тыс. руб.

Модель довольно культовая, не раз использовали в кинематографе, самым же примечательным с участием данного авто стал фильм «Бумер 2».

Последним в списке BMW значится модель Х6. Как и у Х4 – у этого внедорожника кузов имеет купеобразную форму, а в остальном это – Х5. Минимальная стоимость на Х6 составляет 3 503 тыс. руб.

Много моделей немецкого автопрома появилось сравнительно недавно, немецкие кроссоверы и внедорожники, за исключением некоторых, еще молодые, и все же они уже завоевали популярность, а слухи о немецкой надежности автомобилей делает их желанным продуктом на авторынках мира.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию на машине полностью от питания
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector