Новый кроссовер от шкоды 2018
Паркетник Skoda Karoq для России поманил оснащением
При длине 4382 мм и колёсной базе в 2638 мм (ширина — 1841, высота — 1603) Karoq попадает в необычайно насыщенный сегмент компактных кроссоверов. Фактически новичок пришёл на место уже подзабытого Yeti, хотя Karoq, созданный на модульной платформе MQB, — несколько крупнее.
В Северной столице компания Skoda представила кроссовер Karoq в версии для российского рынка. Первоначально, в первом квартале 2020-го, у нас машина выйдет с мотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом (от 1 515 000 рублей за Ambition). Во второй половине 2020 года в ассортимент добавится модификация с тем же двигателем и полным приводом, которой положен шестиступенчатый «робот» DSG. И тогда же в каталоге появится начальный агрегат 1.6 MPI (110 л.с., 155 Н•м), работающий с пятиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни у этих трёх версий паркетника занимает 8,8; 8,9 и 11,3 с соответственно.
После небольшой корректировки минувшим летом у Карока появилась надпись Skoda на пятой двери вместо эмблемы марки.
У Карока будет три уровня оснащения: Active, Ambition и Style, плюс различные пакеты. В исходном Кароке обещаны шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые спереди и шторки для двух рядов), а в виде опции можно докупить боковые эйрбэги сзади и коленную подушку безопасности для водителя (итого девять подушек). Базовым оборудованием являются электромеханический стояночный тормоз, электронная система стабилизации, подогрев передних сидений. Среди опций: подогрев задних сидений, лобового стекла, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль. Также машине доступны полностью светодиодные — адаптивная головная оптика, фонари и противотуманки с функцией подсветки поворотов.
Покупатели смогут выбирать между информационно-развлекательной системой Swing с экраном на 6,5 дюймов и восемью динамиками или Bolero с экраном в девять дюймов. К первой можно докупить платформу SmartLink (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), а на более дорогих системах SmartLink идёт «в базе». В задней части салона могут быть установлены разъёмы USB для зарядки устройств и розетка на 230 В.
В зависимости от комплектации — кожаный руль с подогревом, датчики парковки и сенсор дождя, светодиодная окружающая подсветка на десять цветов, беспроводная зарядка смартфона, бесключевой доступ KESSY, ассистенты старта в гору и удержания в полосе, автоматическое торможение при маневрировании на парковке и движении на городских скоростях, автоматическое управление головным светом и радарный адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, экстренный ассистент (останавливает машину, если водитель долго не держит руки на руле, и включает аварийку).
Объём багажника с учётом ниши под запаску равен 500/1609 л (в пяти- и двухместной раскладке). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Доступен электропривод пятой двери с виртуальной педалью (открытие взмахом ноги под бампером).
Как на передне-, так и полноприводных версиях предусмотрена электронная имитация межколёсной блокировки EDL. Селектор Driving Mode Select предлагает режимы Normal, Sport, Eco и Individual, а в случае полного привода к ним добавляются функции Snow и Off-Road, влияющие на работу мотора, трансмиссии, противобуксовочной системы и АБС. К полноприводной версии Карока можно будет докупить адаптивные амортизаторы DCC. Шкодовцы также отрядили российской версии кроссовера пакет для плохих дорог (защита моторного отсека, проводки, тормозных контуров и дополнительные пластиковые накладки). О ценах на все версии компания сообщит дополнительно. Естественно, у нас будут продаваться машины, собранные по полному циклу в Нижнем Новгороде.
Дорожный просвет на реальном автомобиле ― почти 17 см. Защита пластиковая, а в подвеске по умолчанию стоит пакет для плохих дорог. В подполье багажника есть органайзер, а в передних дверях ― подсветка зоны выхода.
Никита Гудков, побывавший на «живой» презентации, оказался впечатлён прежде всего простором на задних местах. Даже если передние кресла (а эргономика водительского места больших вопросов не вызывает) опущены максимально вниз, за высоким водителем комфортно садится высокий пассажир. Коленями спинок он не касается, да и задники у кресел мягкие. Места для ступней ― просто вагон. И это в машине длиной менее 4,4 метра! Посадка удобна, есть хваткие ручки на дверях и все виды розеток ― включая 220 В. Просторный багажник простоват: пол одноуровневый, а под ним ― узкая докатка.
Производство атмосферника 1.6 давно локализовано в Калуге, но обещанный выпуск на том же заводе двигателей 1.4 TSI отложен на неопределённый срок ― пока они поставляются из-за рубежа.
Karoq позиционируется ниже соплатформенного Тигуана, и это заметно по отделке. Например, панели передних дверей ― из жёсткого пластика, хотя подлокотники податливы, а центральный регулируется по вылету и высоте. В Кароке меньше фана, чем в том самом Yeti, который он в некотором роде заменяет. Зато больше продуманных и взвешенных решений, приятнее посадка за рулём. Смущает подбор силовых агрегатов ― для машины такого размера выгодного по цене атмосферника 1.6 с «автоматом» не может хватать по определению. Впрочем, с окончательными выводами подождём до тест-драйва.
Дополнение
Предложено восемь цветов кузова (белый, чёрный, синий, зелёный, серый, бежевый, коричневый, серебристый) и три варианта легкосплавных дисков: 16-дюймовые Castor, 17-дюймовые Triton и Ratikon.
Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».
SKODA
Skoda Karoq 2018 – новый кроссовер пришел на смену Yeti
Чешские новинки представлены в лице нового кроссовера Шкода 2017-2018 года с именем Karoq. Стоит отметить, что Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик – эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») – это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.
Новая модель кросовера была официально представлена 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в шведском Стокгольме. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео компактного кроссовера бизнес класса Шкода Карог, который придет на смену паркетнику Skoda Yeti. Мировая премьера авто новинки 2017-2018 года состоится осенью во Франкфурте, а продажи стартуют в ноябре текущего года по цене от 21 000 – 22 000 евро.
• И так начнем наш обзор серийного Шкода Карок с габаритных размеров, которые в длину составляют 4382 мм, в ширину 1841 мм, в высоту 1605 мм.
• Размеры колесной базы у версий с приводом на передние колеса составляют 2638 мм, а у версий с полным приводом 2630 мм.
• От типа привода зависит и дорожный просвет у версий с передним приводом он составляет 176 мм, а у модификаций с полным приводом 189 мм.
• Стандартно кроссовер опирается на колесные диски 16-17 дюймов, а в качестве опции доступны легкосплавные колесные диски 17, 18 и 19 дюймов с различным дизайном рисунка.
Уже по фото нового Шкода Карок 2018 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн его передней и задней частей напоминает старшую модель Kodiaq, а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca, с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB).
В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная решетка радиатора, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманные фары. Компактный, но при этом мощный передний бампер, стильные габаритные фонари C-образной формы с 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера – начиная с комплектации Ambition full-LED с функцией подсвечивания поворотов.
Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Здесь аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним – блок климатической установки с тремя кругляшами.
Салон у нового кроссовера пятиместный, вместительность багажного отделения составляет от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.
Skoda Karoq первый в линейке кроссовер, получивший цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с экраном диагональю 12,3 дюйма, на который выводится четыре разных картинки с информацией. Мультимедийная система имеет экраны 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма.
В наличии также передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, фоновая светодиодная подсветка с 10 оттенками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, сидения второго ряда с системой VarioFlex, системы Front Assist, Adaptive Cruise Control, Emergency Assist, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Detect, Traffic Jam Assist, Lane Assist, Park Assist, электромеханический привод стояночного тормоза и дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года.
В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq предложены малообъемные бензиновые турбированные движки – это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках.
Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии – традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями. На разгон до сотни самой скромной версии Карока требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 «лошадей» справляется с данным заданием уже за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и DSG.
Архитектура подвески у версии с полным приводом со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4×4 с муфтой Haldex.
Новый кроссовер от шкоды 2018
Новый кроссовер является образцовой моделью, которая призвана установить высочайшие стандарты качества во всём сегменте SUV.
Отлично подготовленный кроссовер для непредсказуемых дорожных условий, Skoda Karoq в России также, несомненно, найдёт свою нишу.
Содержание:
Skoda анонсировала выпуск нового субкомпактного кроссовера Karoq, который, по задумке чешского автопроизводителя, призван заменить на рынке небезызвестный Yeti.
Этот автомобиль принципиально отличается от своего предшественника. Его дизайн и характеристики скорее схожи с Kodiaq, нежели чем с Yeti. И не только это. Имя новобранца, так же как и у Кодиака, означающего «бурый медведь», пришло с южных берегов Аляски. На языке местного коренного племени слово «Карок» означает «автомобиль» (каа) и «стрелу» (рок), являющейся частью логотипа компании.
2017 год поистине знаменательный для Шкоды. С конвейера уже сошли Skoda Octavia A7 и Rapid, а также великолепный Kodiaq. По словам Бернхарда Майера, председателя Совета директоров Skoda, новый кроссовер является образцовой моделью, которая призвана установить высочайшие стандарты качества не только в модельном ряду компании, но и во всём сегменте SUV.
Примечательно, что последние выпущенные Шкодой автомобили имеют названия, начинающиеся с буквы К и заканчивающиеся q. И, похоже, компания продолжит свою традицию в будущем. Означает ли это нацеленность на северо-американский рынок, где марка пока слабо распространена, неизвестно.
По традиции, показ новинок Шкода проходит в Чехии или странах, находящихся по соседству. Но не в этот раз. Премьеру Шкода Карок решили провести в Швеции. В этом нет ничего удивительного, ведь там есть где разгуляться чешскому внедорожнику: необычайные просторы, пересечённая местность и леса.
Отлично подготовленный кроссовер для непредсказуемых дорожных условий, Skoda Karoq в России также, несомненно, найдёт свою нишу.
Экстерьер
Поскольку большей части экспертов и автолюбителей приглянулся стиль Кадьяка, дизайнерская команда Шкоды, во главе с Карлом Нойхольдом, сделали внешний облик Карока похожим на своего старшего брата — более компактного, пропорционального, гармоничного, но, в то же время, серьёзного и брутального. В целом же эта модель представляет из себя гибрид Seat Ateca и Шкода Кодиак.
Шкода Карок многое позаимствовала у Seat Ateca. Они оба произведены на платформе MQB и имеют схожие габариты. Длина кузова, как и у испанского родственника, совпадает почти до миллиметра и составляет 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм, а дорожный просвет – 180 мм. Йети короче на 160 мм в длину, а в ширину меньше на 48 мм, зато в высоте на 88 мм выигрывает у Карока, хотя визуально эта разница не особо ощущается.
Объём багажного отделения составляет примерно 520 литров, что существенно больше вместительности багажника Yeti (322 литра).
Но, несмотря на схожесть внешнего вида, новичку есть чем похвастаться. Прежде всего, двухъярусной передней оптикой, секциями воздухозаборников, располагающихся друг под другом, и, конечно же, фирменной решёткой радиатора.
Корма, с удачно вписывающимися габаритными фонарями и прослеживающимся рисунком на плафонах, имеет очень плавные формы. По бокам прослеживаются высоко поднятые подоконные линии. Багажная дверь немного заужена. Зато пятое окно гарантирует приличный обзор. Место для таблички с номером образовано двумя скосами.
Колёсные арки имеют квадратную форму, специально разработанную для бездорожья. По периметру кузова присутствует пластиковый обвес. Колёса оснащены легкосплавными дисками размером от 16 до 19 дюймов. В прокачанных вариантах оптика будет полностью светодиодной.
Интерьер
Интерьер Skoda Karoq выполнен из самых качественных материалов. Обшивка передних дверей и панельный пластик довольно мягок, детали отлично подогнаны друг к другу.
Маленькие габариты кузова, не позволившие сделать пассажирские места просторными, предусматривают размещение людей средней комплекции. Поэтому людям с крупным телосложением будет тесновато. Но, если сравнивать с Йети, то Карок однозначно шире и удобнее.
Для пассажиров второго ряда имеется два варианта сидений:
- три раздельных кресла VarioFlex;
- цельный диван (в базовой комплектации).
В первом случае регулируется угол наклона спинки кресла, которое двигается в продольном направлении на 15 см. А также, в качестве бонуса, предлагается установка обогрева сидения (в обоих вариантах).
В премиальной версии кроссовера предусмотрены функции памяти положения и электропривод для места водителя. Передние сидения также оснащены отделением для мусора.
В базовой комплектации обивка сидений выполнена из ткани, но за дополнительную оплату её можно заменить на кожу или гибрид натуральной и искусственной кожи.
Увеличить вместительность багажника до 1810 литров позволяет система удаления кресел. Если сиденья не убирать, а просто сложить их спинки, то объём отделения для багажа составит 1604 литра.
В багажнике имеется запасное колесо, скрытое под обшивкой, по бокам есть специальные ниши, которые можно обустроить под хранение различных мелких предметов, присутствует съёмный фонарик и крючки для сумок.
В сравнении с дизельной моделью Кадьяка, в салоне Карока довольно тихо, что является бесспорным плюсом для владельца внедорожника. Что касается сходства с Кодиаком, то это передняя панель, пространство между пассажирами, головное устройство и климатический блок.
Опции
Шкода Карок 2017 — первопроходец среди своих собратьев из Чехии — оснащен электронной приборной панелью, которая поддерживает до четырёх профилей отображения данных, выводит на дисплей карту навигатора, диаграммы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причём навигационную карту можно развернуть на весь экран, как в Ауди. Однако виртуальная приборная панель предусмотрена только в премиум-комплектации.
Базовая же имеет традиционную «панельку». Из электроники можно отметить круиз–контроль. Круговой обзор обеспечен камерами и системой мониторинга «слепых» зон. Присутствует система автоматической парковки. Среди других полезных функций можно отметить беспроводную зарядку и электрический привод багажной двери.
В качестве имиджевых штучек выступает подсветка на внутренней обшивке дверей салона с 10 цветами на выбор, поддержка мультимедийной системой жестов, а также прибор для проецирования на землю логотипа бренда. Здесь чешские дизайнеры явно черпали вдохновение из творческого опыта коллег из JLR и Haval.
Новая модель предусматривает заказ опционных откидных столиков. Но надо иметь ввиду, что они существенно сократят место для ног. В нише на торпеде расположен удобный органайзер, в котором можно разместить разную мелочёвку.
Технические характеристики
Skoda Karoq | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG |
4×2 6M / 7-DSG, 4×4 7-DSG |
4×2 6M / 7-DSG |
4×2 6M, 4×4 6M / 7-DSG |
4×4 7-DSG |
Скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Подробные технические характеристики Skoda Karoq представлены тут .
Двигатель
На сегодняшний день известны следующие предварительные технические характеристики, которые, тем не менее, легко могут измениться после начала продаж. Зато уже сегодня есть точная информация относительно вариантов двигателя. Всего их 5 видов, 4 из которых являются новинками. Линейка силовых агрегатов включает как бензиновые, так и дизельные турбомоторы.
Коробка передач
Коробка передач представлена в трех вариантах: механическая 6-ступенчатая или две автоматических вариатора DSG (DSG-7 DQ 200-7F и DSG-7 DQ 381-7A). Первые два присутствуют как на полноприводных, так и на переднеприводных версиях, а последний предусмотрен только для полноприводных автомобилей.
Привод
Что касается привода, то он представлен в двух вариациях:
- переднеприводные, с задней торсионной балкой;
- полноприводные 4×4, на базе многодисковой муфты Haldex.
В своём интервью Кристиан Шубер, член Совета директоров, заметил, что, несмотря на сходство технических характеристик с Seat Ateca, у Karoq подвеска значительно мягче и приятнее. Пока в комплектацию новинки входят лишь обычные амортизаторы, но в дальнейшем, после начала продаж, планируется их замена.
Вероятнее всего, Skoda Karoq в России будет поставляться с другими двигателями, так как пока что для российских покупателей не планируются дорогая дизельная комплектация, а литровый бензиновый турбомотор заменят отечественным 1,6 литровым, который сегодня установлен на Йети с 6-ступенчатым вариатором.
Динамика
Если говорить о ходовых качествах, то скоростные характеристики зависят, прежде всего, от типа силового агрегата и коробки передач. Это значение колеблется в диапазоне 187-211 км/ч. По заверениям производителя, внедорожник с мощным движком (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд при топливном расходе всего 4,4 – 5,3 л. на 100 км. Для таких моделей режим Sport приобретает особый смысл.
Skoda Karoq | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Дата выхода в России и стоимость
Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2017 года. Предпродажная выставка Карок пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2017 года . В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).
Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2018 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2018 года.
О комплектациях и ценах пока говорить рано, а то что известно, описано тут . В целом же на данный момент известны цены на Skoda Karoq в Чехии:
SKODA KAROQ | Ambition | Style |
---|---|---|
1.0 TSI 6M | 1 367 000 | 1 509 000 |
1.5 TSI 6M | 1 483 000 | – |
1.5 TSI 7DSG | 1 613 000 | 1 755 000 |
1.6 TDI 6M 4×2 | 1 496 000 | 1 639 000 |
1.6 TDI 7DSG 4×2 | 1 626 000 | – |
2.0 TDI 6M 4×4 | 1 729 000 | 1 639 000 |
2.0 TDI 7DSG 4×4 | 1 858 000 | 2 001 000 |
Ориентировочная цена на Skoda Karoq 2018 для Европейских автолюбителей будет сопоставима с ценой на Skoda Yeti — порядка двадцати трёх тысяч евро (около 1,5 миллионов рублей). Хотя, скорее всего, стоимость в итоге будет несколько выше, учитывая функциональность и качественные характеристики новинки.
Предположения о стоимости также можно построить, исходя из расчёта среднеарифметического значения цен конкурентов на автомобили той же категории. Так, например, цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1 329 000 рублей, на Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей, на Nissan Qashqai – от 985 000 рублей. Таким образом, цены на Шкода Карок 2018 будут варьироваться от 1,2 до 1,5 млн. рублей.
Учитывая функциональность, качество, удобство и вместительность багажного отделения нового чешского детища, Skoda Karoq может с лёгкостью претендовать на роль незаменимого семейного автомобиля на все случаи жизни.
Подробнее о комплектация и ценах на Шкода Карок можно почитать тут .
Новые модели Шкода в 2018 году
Чешская компания Шкода не отстаёт от конкурентов, и также уже представила практически все свои новинки. Все новые модели Шкода, как заверили представители компании, будут поставляться на российский рынок, поэтому это еще один повод поговорить о них более подробно.
Шкода Карок
Среди новинок Skoda 2018 заметно выделяется кроссовер Карок. Этот автомобиль станет продолжением модельного ряда Йети. Мировая презентация должна состояться осенью этого года. Хотя новинку в мае уже показали на автомобильном салоне в Стокгольме.
Внешне автомобиль немного напоминает Йети, но между двумя паркетниками наблюдается достаточно большая разница в габаритах. Передняя и задняя часть Карок сильно схожая с Кадьяк. Вообще, как заметили критики, экстерьер Карок – это сборная всех успешных дизайнерских решений модельного ряда. Мы с этим спорить не будем и просто молча согласимся.
В салоне также много общего с паркетником Кадьяк, но это должно понравиться поклонникам компании. Радует, что внутри новый Карок очень вместительный и может похвастаться добротной отделкой.
Что касается силовых агрегатов, то будет предложено два бензиновых и три дизельных мотора, работающих с переднеприводной и полноприводной системой. Также, новинка будет оснащена адаптивной подвеской, поддерживающей четыре режима работы.
Ожидается, что автомобиль будет стоить не дешевле, чем 20 тысяч евро.
Шкода Октавия
В ближайшие несколько месяцев должна состоятся премьера обвновлённого Шкода Октавия. Как уже стало известно, изменения коснулись практически всех аспектов новинки, и, по сути, перед нами предстанет совершенно новый автомобиль. Кстати, новый кузов в конструкции Октавия 2018 не применялся.
Итак, внешне автомобиль имеет много общего с Мерседес Е-класса, о чём не один раз уже упоминали критики. Однако, разработчики всё же сумели доказать, что не «плагиатили» внешность немца. В целом экстерьер обновлённой модели получился очень стильным и прогрессивным, но при этом не потерял основные черты модельного ряда.
Наконец то разработчики прислушались к поклонникам, и установили «порядочную» мультимедийную систему, которая у предшественника хромала на две ноги. Помимо этого, была значительно улучшена компоновка приборной панели, а также эргономичность внутреннего убранства в целом.
Отечественные автолюбители смогут выбирать между двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Во всём остальном «начинка» осталась прежней.
Минимальная стоимость новинки должна установиться на отметке в 17 тысяч евро.
Шкода Рапид
Сравнительно молодой, но же очень популярный лифтбэк Шкода Рапид в 2018 году должен получить своё очередное обновление. Ожидается, что дебют новинки состоится в конце этого года, на одном из престижных автошоу.
Внешне автомобиль претерпел большие изменения. Случилось это в основном из-за того, что инженеры компании при сборке новинки использовали новый кузов. В целом, экстерьер стал более динамичным и стильным. Однако нотки солидности и прагматичности всё же просматриваются. Кстати, как сообщили представители компании, российский вариант модели будет несколько отличатся от европейского.
Дорогая отделка и фантастическое оформление – это точно не про салон Рапид 2018. Внутреннее убранство автомобиля выполнено очень просто, но в этом наблюдается даже некий шарм. Среди недостатков хочется лишь выделить тесноту заднего ряда сидений, а так – больше претензий никаких нет.
Отечественным автолюбителям будет предложено три бензиновых мотора и надёжная, но всё же жёстковатая подвеска.
Что касается цены, то минимум, который придётся заплатить за Рапид 2018, это 600 тысяч рублей.
Шкода Суперб
Наверное, наиболее долгожданной «новинкой» компании Шкода является Суперб 2018, выход которого запланирован на осень этого года.
Несмотря на то, что новый кузов задействован не был, экстерьер новинки был серьёзно изменён. Основной уклон дизайнеры сделали на геометрии линий и остроте углов, что придаёт внешности нового Суперб некой экспрессивности.
В салоне новинки просматривается педантичность оформления, часто свойственная немецким моделям. Что касается вместительности, то водитель и пассажиры получили больше свободного пространства. Качество отделочных материалов осталось примерно на том же уровне, что и у предшественника.
Разработчики предложили сразу пять бензиновых моторов, каждый из которых может похвастаться экономичностью. Стоит отметить также модернизацию тормозной системы.
Ожидается, что новинка появится в России в феврале следующего года. Минимальная стоимость Суперб 2018 – 1 190 тысяч рублей. За версию автомобиля в максимальном варианте комплектации придётся выложить около двух миллионов рублей.
Шкода Фабия
Шкода Фабия 2018 из привычного для нас хэтчбека превратится в кроссовер.
Из известных подробностей:
- автомобиль будет переднеприводным;
- доступно 3 вида двигателей: бензиновые – 1,2 и 1,4, дизельный – 1,6;
- 3-цилиндровый движек позаимствован у Фольксваген Поло.
Доступные опции:
- климат-контроль
- парктроники
- кондиционер
Приблизительная дата выхода — конец 2017 года.
Фото, цены и характеристики Шкода Карок
На проходившем 18 мая 2017 года в Стокгольме мероприятии, компания Skoda продемонстрировала журналистам компакт-кроссовер Karoq (и рассекретила фото), который сменил Yeti. В автомобиле использован стиль, позаимствованный от Kodiaq – более старшей модели, он больше Йети, а в оснащении нашлось место ряду высокотехнологичных современных опций. Так, оснащение включает полный привод с различными режимами, регулируемые амортизаторы и пять вариантов силовых агрегатов. Продажи кроссовера в Европе стартовали осенью 2017 года.
Изначально чехи отказались выводить Карок на российский рынок, делая ставку на более крупный Кодиак, однако в сентябре 2018 года была подтверждена локальная сборка кроссовера в России на площадке ГАЗ в Нижнем Новгороде. Продажи начались 1 февраля 2020 года, цена пока известна лишь на одну версию: Шкода Карок 1.4 на 150 л.с. с паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса обойдется от 1 млн 499 тыс рублей. Она и будет продаваться первое время.
Дата выхода в Европе: октябрь 2017 года, в РФ: начало 2020 года
Цена Шкода Карок в Европе: от 24300 евро (1,7 млн. рублей), в России ориентировочно от 1,3 млн рублей (цены на базовые версии пока не назвали – они появятся ближе к концу 2020 года).
Цены и комплектации
По своим габаритам Шкода Карок одинаков с европейской версией (в отличие от удлиненного китайского), но гамму двигателей для России существенно урезали. Базовым выступает 110-сильный мотор (1.6 л) в сочетании с шестиступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Заявленная максимальная скорость паркетника достигает 183 км/ч, «паспортный» разгон до первой «сотни» с МКПП составляет 11.3 секунды. Такие версии доступны лишь с передним приводом.
В качестве альтернативы выступает турбированный 150-сильный TSI двигатель (1.4 л). У переднеприводных исполнений Карока этот мотор агрегатируется автоматической коробкой на 8 ступеней, у полноприводных – роботизированной DSG коробкой с 6 ступенями и парой сцеплений (мокрая DQ250). В первом случае автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 8.8 секунд, во втором – на долю сикунды дольше.
Первые машины, которые начнут поступать в дилерские центры в первом квартале 2020 года, будут исключительно переднеприводными, с автоматической трансмиссией и 1.4-литровым силовым агрегатом. Комплектации – пока только «Ambition» и «Style». Цена на «Ambition» начинается с отметки в 1 млн 499 тыс рублей.
Шкода Карок в комплектации «Ambition» оснащается подогреваемыми передними креслами, круизом, тыловым парктроником, датчиками дождя/света, задней светодиодной оптикой, медиакоплексом с 6.5-дюймовым дисплеем и двухзонным климатом.
Других модификаций и автомобилей в комплектации «Active», считающейся начальной, следует ждать ближе к концу 2020 года. Цены на них пока не объявлены.
Active | Ambition | Style | |
---|---|---|---|
1.6 (110 л.с.), 5-МКПП, 4х2 | нет данных | нет данных | нет данных |
1.6 (110 л.с.), 6-АКПП, 4х2 | нет данных | нет данных | нет данных |
1.4 (150 л.с.), 8-АКПП, 4х2 | нет данных | 1 млн 499 тыс руб | 1 млн 679 тыс руб |
1.4 (150 л.с.), 6-DSG, 4х4 | нет данных | нет данных | нет данных |
По традиции российские версии Шкода Карок комплектуются пакетом для плохих дорог. Реальный дорожный просвет составляет 170 мм (именно реальный по замерам журналистов в самой нижней точке).
Для сравнения цены в Германии
Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре 2017 года. Базовой комплектацией в Европе стало переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей). Минимум в 28300 евро (1.98 млн.рублей) обойдется 150-сильный кроссовер, оснащенный 1.5-литровым TSI двигателем и роботизированной 7-ступенчатой DSG трансмиссией.
Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).
Модификация | Топливо | Трансмиссия | Привод | Цена в Германии | |
---|---|---|---|---|---|
Ambition* | Style | ||||
1.0 TSI, 115 л.с. | бензин | МКПП6 | передний | 24.290 € | 25.890 € |
1.0 TSI, 115 л.с. | бензин | DSG7 | передний | 26.090 € | 27.690 € |
1.5, TSI 150 л.с. | бензин | МКПП6 | передний | 26.490 € | 28.090 € |
1.5 TSI 150 л.с. | бензин | DSG7 | передний | 28.290 € | 29.890 € |
1.6 TDI 115 л.с. | дизель | МКПП6 | передний | 27.190 € | 28.790 € |
1.6 TDI 115 л.с. | дизель | DSG7 | передний | 28.990 € | 30.590 € |
2.0 TDI 4×4 150 л.с. | дизель | МКПП6 | полный | 31.290 € | 32.890 € |
2.0 TDI 150 л.с. | дизель | DSG7 | полный | 33.090 € | 34.690 € |
* Ambition является базовой комплектацией
Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.
Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:
Виртуальная панель приборов
На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.
Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти
Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12”), подогреваемый руль и задние сиденья. Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр. Кроссовер комплектуется тремя ключами, каждый из которых способен сохранять ряд конфигураций: мультимедийной системы, освещения, настроек климат-контроля, положения сидений и режима вождения.
В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.
Автоматический режим света
Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости. Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.
Еще безопаснее
В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч. При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.
Размеры
Большой Yeti
Как видно на фото Karoq, в сравнении с Yeti, действительно крупнее. Высота его составляет 1605 мм (ниже Йети на 86 мм), ширина достигает 1841 мм (на 48 мм шире), а длина на 159 мм больше – 4382 мм. У полноприводной модификации межосевое расстояние ровняется 2630 мм, а у переднеприводной больше на 8 мм, тем самым колесная база увеличилась на 252 мм. На 4 мм, до 184 мм, повысился и дорожный просвет. Правда российские журналисты намерили лишь 170 мм у защиты двигателя, которая является нижней точкой.
Длина | 4382 мм |
Ширина | 1841 мм |
Высота | 1605 мм |
Колесная база | 2638 мм |
Клиренс | 183 мм |
Передяя колея | 1575 мм |
Задняя колея | 1541 мм |
Объем багажника | 521, 479-588** / 1604 (1810**) л |
* – с системой трансформации салона VarioFlex; ** – со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
Трансформируемое багажное отделение
Сравнивая новый кроссовер с Тигуаном (к слову цена на Шкода Карок меньше при схожей комплектации), Спортэйджем или Кашкаем, чешский представитель скромнее в размерах и по характеристикам, однако лидирует по объему багажного отсека с результатом в 521 литр. Задние сиденья оснащены системой VarioFlex (в богатых версиях), позволяющей регулировать их по отдельности, благодаря чему погрузочный объем сокращается до 479 литров, добавляя пассажирам простора, или увеличивается до 588 литров. Сложив спинки сидений, объем достигает 1630 литров, а полностью демонтировав их, получаем внушительные 1810 литров.
Младший Kodiaq
Показанный Шкодой кроссовер Карок, как и Кодиак, имеет «хрустальные» двухярусные фары и аналогичную угловатую стилистику (см фото). Передняя панель со своими вертикально направленными воздухозаборниками, тоже схожа. Отличия заметны лишь в полностью светодиодной оптике (в Ambition и более дорогих комплектациях), а также в фонарях причудливого вида.
Технические характеристики Шкода Карок
Для России
1.6 MPI (110 л.с.) – появится в конце 2020 г.
Skoda Karoq 2018 года
Первую презентацию нового компактного кроссовера Karoq компания Skoda провела в середине мая текущего года в Стокгольме. Новый автомобиль будет выпускаться в пятидверном кузове с передним или полным приводом. По данным производителя это принципиально новая модель, сконструированная на базе платформы Volkswagen MQB. На основе данной платформы концерн VW производит близкий по дизайну и характеристикам среднеразмерный внедорожник Skoda Kodiaq, а также выпускает в настоящее время автомобили VW Tiguan, Seat Аteca, VW Touran и ряд других моделей.
Компания позиционирует Skoda Karoq 2018 года выпуска как универсальный автомобиль, который сочетает в своей конструкции значительные ходовые свойства, высокий уровень практичности, привлекательный дизайн и современные системы для управления и безопасности.
Официальная премьера нового Skoda Karoq состоялась на автосалоне во Франкфурте, который проходил с 14 по 24 сентября 2017 года. Компания представила авто в трех цветовых вариантах:
Внешний вид
Интересно выглядит автомобиль спереди, в этом прежде всего заслуга решетки радиатора, выполненной в фирменном стиле и с двойными поперечными планками, рельефному темному бамперу, а также конструкции головной оптики. Она обладает интересным двухэтажным исполнением, при котором под передними прямоугольными блок-фарами расположены противотуманные фонари, выполненные в трапециевидной форме.
Сбоку динамичность внешнего образа формируют ниспадающая к задней части крыша, колесные арки, которые имеют необычный кругло-квадратный вид, рестайлинги на крыше, высокая линия боковых окон, аэродинамическая конструкция зеркал заднего обзора. Внедорожные характеристики кроссовера подчеркивают темный нижний обвес и короткие свесы кузова.
В дизайне задней части выделяются светодиодные фонари, переходящие с двери багажника на крылья и имеющие необычную С-образную форму. Кроме того интересно смотрится зауженная снизу дверь багажника. Законченность динамичному внешнему образу придают большой дополнительный стоп-сигнал и массивный задний бампер.
Интерьер
Интерьер кроссовера можно охарактеризовать как практичный и исключительно эргономичный. В стандартном варианте отделки салона использованы качественные тканевые материалы и мягкий пластик. Для более дорогих версий возможно использование комбинированной отделки (ткань, кожа) или полностью кожаная отделка. Традиционно, для марки Шкода, идеально выполнена подгонка элементов салона. Также для придания комфорта и уюта в салоне применена возможность выбора цвета светодиодной подсветки из 10 вариантов.
На фото интерьера салона Skoda Karoq 2018 года видно, что на передней панели смонтирован дисплей от информационно-развлекательной системы с диагональю 9,2-дюйма под которым расположены регуляторы и клавиши климатической установки. Пред водителем выполнена панель приборов с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, а также специальным экраном для бортового компьютера. Многофункциональный руль выполнен в трехсекционном исполнении.
За счет большого количества настроек передних сидений, удобных подголовников водитель и пассажир могут выбрать оптимальный вариант для путешествия. Примененная для задних сидений система трансформации позволяет производить установку удобного положения отдельно для каждого из сидений.
При необходимости задние сиденья демонтируются из салона, при этом возрастает объем багажного отсека с 520 до 1815 л. Также следует отметить наличие внутри кроссовера различных полок, отделений и ниш для ручной клади и небольших вещей.
Технические параметры Skoda Karoq 2018 года
Новый Karoq получил следующие габаритные размеры (см. таб.1):
Наименование параметра (м) | |||||
Модификация | Колесная база | Дорожный просвет | Длина | Высота | Ширина |
Передний привод | 2,638 | 0,176 | 4,38 | 1,61 | 1,84 |
Полный привод | 2,630 | 0,189 |
Стандартным станет вариант с передним приводом автомобиля. Полный привод с применением многодисковой муфты будет предлагаться как опция.
В качестве силовых агрегатов предусмотрена установка последующих двигателей с техническими характеристиками (см. таб.2)
(л)
(л. с.)
В конструкции трансмиссии, что является необычным для автомобилей марки Skoda предусмотрено сразу три варианта коробки передач: классическая 6-ти ступенчатая МКПП, роботизированные 7-ми диапазонные в «сухом» и «мокром» исполнение.
В комплектации нового внедорожника применено большое количество современных систем и опций, среди которых следует выделить:
- 9 подушек безопасности;
- обогрев переднего стекла;
- двухзонный климат-контроль;
- литые диски (от 16 до 19 дюймов);
- электропривод багажника;
- круговой обзор;
- передние сиденья с электроподогревом и электроприводом;
- систему Эра-Глонасс;
- ассистент движения задним ходом, в том числе и с прицепом.
Для более дорогих версий автомобиля доступны:
- адаптивные фары;
- запуск двигателя с кнопки;
- передние сиденья с памятью;
- панорамный люк;
- круиз-контроль;
- датчики давления в шинах.
Начало продаж и цена
Предпродажная премьера нового кроссовера будет проведена на Франкфуртском автосалоне в Германии в сентябре этого года. Первые машины поступят к покупателям в Европе ближе к новогодним праздникам, и их стоимость будет начинаться от 21 тыс. евро.
Продажи автомобиля в России намечены на начало 2018 года при этом цена в минимальной комплектации стартует от 1 млн. 250 тыс. рублей Стоимость флагманской комплектации составит ориентировочно 1 млн. 850 тыс. руб.
Посмотрите также видео с новым авто: