Новый кроссовер субару
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый кроссовер субару

Новый Toyota RAV4, Forester и Outlander: большой тест кроссоверов

Мы выбрали полноприводный 150‑сильный RAV4 — на него должен прийтись основной спрос. Все машины — в хорошей комплектации, а это уже 2,3–2,4 миллиона рублей.

Subaru > Forester

Mitsubishi > Outlander

Toyota > RAV 4

Мы выбрали полноприводный 150‑сильный RAV4 — на него должен прийтись основной спрос. Спарринг-партнеры тоже полноприводные: 150‑сильный Subaru Forester 2.0, хорошо выступивший в нашем последнем тесте, и весьма популярный Mitsubishi Outlander. Поскольку «аут» с двухлитровым мотором дешевле соперников, мы дали ему небольшую фору и остановились на 2,4‑литровой 167‑сильной модификации. Все машины — в хорошей комплектации, а это 2,3–2,4 миллиона рублей.

«Лесник» четвертого поколения продается с позапрошлого года. В отличие от соперников, доступен исключительно с полным приводом и вариатором. О локализации речи нет — сделано в Японии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 2 059 000 руб.
2.5 (185 л.с.) — от 2 549 900 руб.

Выпускается с 2012 года. Неоднократно обновлялся (последний раз — пару лет назад). Доступен с двигателем V6 в версии GT. Сборка — в Калуге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (146 л.с.) — от 1 699 000 руб.
2.4 (167 л.с.) — от 2 166 000 руб.

Продажи автомобиля пятого поколения стартовали минувшей осенью. Построен на современной архитектуре TNGA. Передний или полный привод. Собран в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 756 000 руб.
2.5 (199 л.с.) — от 2 280 000 руб.

Ниже нуля

Коллеги из шведского издания Teknikens Värld в минувшем сентябре уличили новый «рафик» в опасном поведении в ходе «лосиного» теста (имитация экстренного объезда препятствия с возвращением на свою полосу). У шведов Toyota едва не опрокинулась, причем на скорости, далекой от запредельной. Мы собирались проверить машину на нашем асфальте, но природа спутала все карты: накануне теста температура улетела в минус, дорогу прихватило изморозью и льдом, а потому «переставить лося» по всем канонам было уже невозможно.

Зато мы от души погоняли RAV4 по тестовому маршруту, изобилующему поворотами разной крутизны. С переездом электроусилителя с вала на рейку руль обрел достойную информативность: «ноль» обозначен четко, а при отклонении от него логично нарастает реактивное усилие. В повороты машина заныривает в охотку — прежний RAV4 так не умел. Помогает и изменяемый вектор тяги. В приводе каждого заднего колеса установлена многодисковая муфта: играя степенью проскальзывания муфт, можно подавать на наружное к повороту колесо больший крутящий момент. И это работает: RAV4 любит даже скользкие виражи и уверенно из них выходит!

  • Неужели шведы ошиблись? На ровных дорогах управляемость Тойоты, обутой в мягкие фрикционные зимние шины, вопросов не вызывает. Но если в ходовом повороте попадается неровность, «рафик» норовит соскочить с траектории. Так что не расслабляйтесь и держите руль двумя руками.

    Ощутимо лучше стала шумоизоляция: из прежнего середнячка RAV4 превратился в лидера. Двигателя почти не слышно, дорожные шумы тоже ушли на задний план — во многом благодаря ворсовым подкрылкам. Полной идиллии мешает разве что легкий аэродинамический шум, проникающий в салон уже при 100 км/ч.

    Subaru по акустическому комфорту лишь немногим хуже Тойоты — гула от дороги в нем чуть больше. А вот в Mitsubishi очень шумно. Слышно и шины, и набегающий воздушный поток, но более всего докучает ревущий при разгоне мотор.

    По части управляемости Outlander тоже в отстающих. В повороты его приходится затаскивать за шкирку. Чуть переборщишь — и машина уже выплывает мордой наружу. Ситуацию усугубляют руль почти без реактивного усилия и «рыхлая» подвеска, из-за которой кузов Mitsubishi заметно раскачивается на средней и длинной волне. Если предпочитаете активную езду, Outlander вам не посоветую, но для среднестатистического водителя его возможностей хватает за глаза.

    А вот Subaru устроит и тех и этих — отменно сбалансированное шасси! Forester адекватно рулится, сверхстабилен на прямой и в поворотах — в ходовых дугах его ведешь без малейшего напряжения, в то время как в Тойоте и Mitsubishi водителю не расслабиться.

    Subaru — очевидный лидер теста по плавности хода. Подвеска «лесника» с легкостью глотает неровности любого калибра — что «лежачие полицейские», что ямы, стыки и заплатки. Если в вашем регионе много разбитых дорог, лучше взять Forester. Шасси RAV4, впрочем, противостоит ямам лишь немногим хуже — большой прогресс по сравнению с прежним «рафиком». Outlander как был, так и остался тряским и некомфортным. И никакими модернизациями инженеры Mitsubishi победить эту особенность не смогли.

    Больше всего понравились тормоза Subaru: идеальная эффективность и выверенная настройка привода, позволяющая тормозить с точностью до миллиметра. У Тойоты и Mitsubishi длина тормозного пути ничуть не меньше, но у «рафика» педаль тóрмоза твердокаменная — чтобы ее продавить, требуется серьезное усилие. У Mitsubishi же, напротив, педаль настолько легкая, что уловить момент «прихвата» непросто.

    Читать еще:  Срок годности дизельного топлива гост

    Столь же непросто на Аутлендере тронуться без рывка: стóит «лизнуть» акселератор — и машина прыгает вперед. Ускоряется «митцу» легко и уверенно, но с учетом большей мощности его двигателя это не сюрприз. Куда больше удивляет прыть Форестера! Вроде и «лошадок» меньше, и ньютон-метров, а вот поди ж ты! При параллельном старте до 100 км/ч он уступает «трем бриллиантам» всего полкорпуса. Но как?! Помимо толковых настроек двигателя и коробки свою роль сыграла и малая масса: когда взвесили машины, оказалось, что «лесник» легче соперников на среднестатистического пассажира.

    RAV4 за этой парочкой угнаться не может. Но корить его не за что — едет на свои 150 «лошадей», которые вырабатывает новый двухлитровый двигатель с хитрым двойным впрыском (в зависимости от режима работы мотора бензин поступает как в камеру сгорания, так и во впускной трубопровод).

  • На фоне прежнего «рафика» новичок и вовсе живчик — разгон уже не такой тягучий, а вариатор Direct Shift-CVT научился имитировать работу десятиступенчатого автомата.

    И всё же главная особенность коробки в другом: традиционный ремень дополнен зубчатым механизмом первой передачи, который легко переносит высокие нагрузки на бездорожье. На скоростях свыше 25 км/ч шестеренки выключаются — в дело вступает ремень.

    Вариатор такой конструкции обещает быть надежным, долговечным и выносливым вне асфальта.

    Кто в лес?

    Меньше всего мы опасались именно за RAV4: две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев! В общем, не в количестве муфт счастье, а в их выносливости.

    Если не вывешиваться, то RAV4 на вязком поле не пасует, хотя измеренный нами дорожный просвет не рекордный: 185 мм. Вариатор с механической первой передачей исправно передает тягу и не перегревается, а система Multi-Terrain Select после включения режима Mud & Sand ослабляет ошейник противобуксовочной системы, позволяя колесам прокручиваться.

    У Аутлендера муфта одна, но ее можно заблокировать, что вкупе с самым большим в троице углом въезда (22,5°) и 190 миллиметрами от нижней точки до земли добавляет уверенности вне асфальта. Мы битый час утюжили нечисто поле, поднимая в воздух массивные лепешки грязи, и даже намека на перегрев не возникло. И в диагоналке Outlander показал себя лучше «рафика» — на «заземленное» колесо тяга подается импульсами, которых хватает для того, чтобы продолжить движение.

    А настоящая звезда оффроуда — Forester. Крепкая подвеска, самый большой в тесте клиренс (210 мм) и режим X-Mode, приводящий в полную боеготовность ездовую электронику и полный привод. Диагональное вывешивание вообще не проблема: на «заземленных» колесах мгновенно появляется момент — и машина как ни в чем не бывало продолжает движение.

    Но, как известно, чем лучше «джип», тем дальше идти за трактором. Под слоем воды колея оказалась глубже ожидаемой, и Forester крепко сел на брюхо. Пришлось по уши перепачкаться, цепляя самый длинный из имеющихся тросов. Битых полчаса мы толкали и дергали «форик», найдя сухой островок и загнав на него Mitsubishi.

    Про спички

    Весь запал тойотовцев ушел на создание экстерьера и технической начинки — на салон не хватило. Да, архитектура с возвышающимся над центральной консолью экраном выглядит современно, отделочные материалы лучше прежних, а кнопки теперь не разбросаны по панели как попало. А еще тут есть пять USB-разъемов, индукционный зарядник и солидный семидюймовый экран на панели приборов.

    Прогресс заметен, но всё равно я не чувствую того уюта и внимания к эргономике, коими одаривают экипаж «европейцы». Странно видеть разноуровневые подлокотники: дверной установлен заметно ниже центрального, вот и сидишь враскоряку.

    Toyota RAV4

    Есть вопросы и к комплектации. Если отсутствие активного круиз-контроля еще можно принять (его предлагают только для топ-версии с 2,5‑литровым мотором), то старорежимной мультимедийке нет никакого оправдания. Встроенного навигатора нет, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются — для современного автомобиля это немыслимо! Ну и экран огорчает допотопным шрифтом и устаревший оболочкой. Определенно с этим надо что-то делать.

    А это уже экономия на спичках: на блоке управления стеклоподъемниками подсвечена лишь водительская кнопка, а в заднем ряду карман пришит только на спинке переднего пассажирского кресла; благо, форма сидений удачная и просторно настолько, что по этому показателю RAV4 выбился в лидеры класса и теперь не уступает Форестеру.

    В Аутлендере мéста не меньше, но удобств кот наплакал: обогрева нет, USB-порт только один, а сиденья неоправданно жесткие. На водительском месте обстановка тоже неидеальная. Дизайн старомодный, сразу видно, что Outlander — ветеран. Плюс несуразности вроде коротенького селектора вариатора, к которому приходится далеко тянуться, и крошечных диапазонов регулировок руля. Топорные прямоугольные кнопки включаются с усилием и громким щелчком.

    Читать еще:  Свечи зажигания бриск подбор по автомобилю

    О старорежимности «аута» говорит и отсутствие в оснащении полуавтопилота — доступны только оповещения о пересечении разметки и о риске столкновения с попутным транспортом. Сегодня этого недостаточно.

    Mitsubishi Outlander

    Не блещет современным дизайном и салон Subaru — он сдержан и лаконичен. Зато отделан добротными материалами и к эргономике вопросов нет. Разве что руль перенасыщен кнопками. Из необычных решений — два экрана на центральной консоли. Верхний выдает данные о работе климат-контроля и полноприводной трансмиссии, а также информирует о продольных и поперечных кренах кузова. На него выводится и картинка с боковой камеры. Нижний экран, основной, отвечает за мультимедийную составляющую.

    Subaru Forester

    На чем ехать будем

    Отлепили глину от ботинок и стерли грязь с брюк. На чем отправиться домой? Наш выбор — Forester. У «лесника» отменный баланс между плавностью хода и управляемостью, он талантлив на бездорожье и экономичен. По итогам теста расход топлива составил 9,5 л/100 км — на литр-полтора меньше, чем у соперников.

    Новый RAV4 порадовал просторными салоном и багажником, достойной эргономикой, тишиной. И если простить ему диагональное вывешивание, повлиявшее на оценку проходимости, то «рафик» выступил на одном уровне с Форестером — промежуточная оценка у них ­одинаковая.

    Наш совет — обратите внимание на версию Комфорт, а не Престиж. Можно прилично сэкономить, заплатив 2 087 000 вместо 2 309 000 рублей. Без кожаного салона с электрорегулировками водительского кресла, обогрева задних сидений, беспроводного зарядного устройства и декоративной подсветки вполне можно обойтись, да и об отсутствии двух задних муфт горевать не стóит.

    Ну а Mitsubishi Outlander уступает по всем статьям: шумный, тряский, со старомодным салоном и скромным оснащением.

    Но одно весомое преимущество позволяет ему уверенно входить в топ‑25 популярных автомобилей российского рынка, – гуманный ценник. В схожих комплектациях он дешевле не только Форестера и RAV4, но и большинства одноклассников. И ради этого можно закрыть глаза на многое.

    • Какие обогревы и подогревы есть у каждого из участников теста, какими полноприводными трансмиссиями они располагают, а также данные производителей и прочую важную техническую информацию о кроссоверах Toyota RAV4, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander вы найдете тут.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Toyota RAV4 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.

    28 лет на подготовку — Subaru Ascent

    В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent. Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года. Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.

    Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
    Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным. Четыре года компания делала работу над ошибками. На этот раз получилось хорошо.

    В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.

    К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.

    А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.

    Читать еще:  Как промыть дизельные форсунки своими руками

    Технические характеристики

    Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2016 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.

    Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема.
    Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.

    Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность.
    Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км.
    Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза.
    Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2018 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 5050.

    Дизайн «экстерьер»

    Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.

    Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент

    . Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.

    Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.

    Дизайн «интерьер»

    Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик.
    Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.

    Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду.
    Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.

    Новый Subaru Forester 2019

    Новый кроссовер Subaru Forester – идеология превосходства.

    Создан из инноваций.

    Новый Subaru Forester, задаёт новую высоту в качестве, функциональности и уникальности технических решений. Ключевым подходом, к созданию Subaru Forester пятого поколения, стало объединение всех технологий в новую, единую систему комфортного и безопасного передвижения.

    Одними из самых ярких элементов этой концепции являются обновленная система X-Mode, с двумя режимами работы, система помощи водителю EyeSight, впервые применяющаяся на Subaru Forester, практически полностью переработанные горизонтально-оппозитные двигатели объемом 2.0 и 2.5, мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Немалую помощь водителю оказывает и продвинутая система обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD) и система автоматического экстренного торможения при движении задним ходом (RAB), которые объединены в единый комплекс превентивной безопасности.

    Эти решения, как и новая глобальная платформа Subaru (SGP), сделали Forester пятого поколения просторнее по габаритам, умнее и динамичнее.

    Мы прекрасно осознаем, что наши потребители ценят тот факт, что многочисленные узлы и системы объединены в единое целое, организм, который позволяет почувствовать настоящее удовольствие от вождения, комфорт и безопасность как на обычной дороге, так и на бездорожье.

    Основные технические характеристики Subaru Forester:

    • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4625(+15) x 1815(+20) x 1730(-5)
    • Дорожный просвет 220 мм
    • Угол въезда, град. – 20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18)
    • Угол съезда – 25,8
    • Атмосферные бензиновые двигатели объемом 2.0/2.5 литра с непосредственным впрыском топлива.
    • Мощность – 150/185 л.с.
    • Крутящий момент – 196/239 Нм
    • Максимальная скорость – 193/207 км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч – 10,3/9,5 с.
    • Топливная экономичность (смешанный цикл) – 7,2/7,4 л. на 100 км.

    Новый Subaru Forester – ничего, кроме преимуществ.

    Мы создали уникальный продукт, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, в числе которых:

    • Настоящая японская сборка, обеспечивающая высочайшее качество автомобилей;
    • Фирменная система полного привода Symmetrical AWD;
    • Внушительный объем внутреннего пространства автомобиля;
    • Дорожный просвет – один из самых высоких в классе;
    • Высочайший уровень комфорта на любом типе покрытия;
    • Вместительный багажник и широкие возможности трансформации;
    • Отточенная управляемость;
    • Узнаваемый и яркий дизайн;
    • Система помощи водителю EyeSight;
    • Продвинутые технологии превентивной безопасности (SRVD + RAB).

    Дизайн: стремительные линии, говорящие о характере.

    Наш традиционный стиль – «Динамичность и цельность». Новый Subaru Forester воплощает этот стиль на 100%. Динамичные линии нового выштампованного кузова говорят о характере автомобиля едва ли не больше, чем его технические характеристики, скрытые от глаз. Новая передняя часть подчеркивает спортивные задатки автомобиля. Рельефные, мускулистые боковины подчеркивают надежность конструкции и вселяют уверенность.

    Задняя часть Subaru Forester, с новыми фонарями и большой дверью багажника, красноречиво говорят о функциональности и широких возможностях кроссовера. Наша уникальная всесторонняя обзорность остается одной из визитных карточек абсолютно всех автомобилей, которые мы выпускаем.
    Алюминиевые литые диски 18ти и 17ти дюймов нового дизайна будут представлены в трёх вариантах.

    Новый салон: премиальная отделка и исключительный простор.

    В отделке салона нового Subaru Forester применены современные высококачественные материалы, призванные дарить ощущение комфорта и безопасности. Плавные линии панели приборов создают ощущение спокойствия и позволяют водителю пользоваться функционалом салона, не отвлекаясь от управления автомобилем. Схожие элементы в дизайне интерьера создают дополнительное ощущение простора внутри.

    Благодаря применению современных материалов, мы снизили уровень посторонних шумов, проникающих в салон, что позволяет в полной мере насладиться беседой или прослушиванием музыки. Немало внимания мы уделили устранению высокочастотных шумов, издаваемых двигателем и трансмиссией.

    Новая глобальная платформа (SGP), позволила нам создать просторный и комфортный салон для нового Subaru Forester. Салон стал ощутимо шире, а расстояние между рядами сидений выросло, что, безусловно, положительно сказывается на комфорте, а значит и настроении всех пассажиров.

    Говоря о функциональности, обязательно стоит отметить багажный отсек, с широчайшими возможностями трансформации.
    За счет увеличившихся габаритов, в багажнике теперь можно легко и эффективно размещать объемный груз, а ширина проёма багажника (1300 мм), обеспечивает легкую погрузку любой поклажи, будь то сумки для гольфа или бытовая техника.

    Полностью обновлённая информационно-развлекательная система следующего поколения поддерживает системы SUBARU STARLINK, Apple CarPlay и Android Auto™, поэтому водитель может оставаться на связи и полностью использовать весь потенциал своего смартфона во время поездки. Система навигации работает теперь на базе ПО от TomTom, мирового лидера в производстве систем навигации.

    Ходовые качества: вершина инженерной мысли бренда.

    Новый Subaru Forester отличается улучшенными ходовыми качествами, повышающими уровень комфорта в ежедневных поездках как для водителя, так и для всех пассажиров. Дорожный просвет 220 мм. один из самых больших в классе, а большие углы въезда (20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18) и съезда (25,8), позволяют чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.

    Наша новая глобальная платформа (SGP), позволила значительно увеличить жёсткость кузова, что влияет на безопасность и комфорт. Кроме того, новая платформа позволила снизить массу автомобиля. Жесткость конструкции бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, объемом 2.0 и 2.5 литра была увеличена, с целью снижения шумов и вибраций. Сами горизонтально-оппозитные агрегаты идеально подходят для абсолютно разных режимов движения, будь то спокойная городская езда или скоростные обгоны на загородных шоссе. Говоря об абсолютной универсальности нового Subaru Forester, нельзя не отметить его выдающиеся внедорожные качетства. С появлением нового поколения, они значительно расширились, благодаря применению обновленной системы X-Mode.

    Subaru Forester в максимальной комплектации, получил новую систему управления внедорожными функциями при помощи поворотной шайбы. Водитель может выбирать между двумя режимами работы внедорожной электроники. В каждом из случаев, система подбирает оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и системы управления двигателем.

    На новом Subaru Forester прдусмотрена возможность выбора между двумя режимами: [SNOW/DIRT] (Снег/грязь) и [D.SNOW/MUD] (Глубокий снег/грязь). В режиме [D.SNOW/MUD] антипробуксовочная система отключается, а система управления крутящим моментом электронного блока управления двигателем обеспечивает быстрое увеличение тяги до максимального значения, для эффективного передвижения по плохим дорогам.

    Для бездорожья предназначен и режим контроля скорости при спуске со склона. Он позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении, в то время как электроника обеспечит безопасный спуск.

    Новая платформа, на которой построен Subaru Forester, оказала положительное влияние и на курсовую устойчивость на трассе. Обычно водители совершают подруливающие движения, но стабильность нового кроссовера так высока, что в этом нет практически никакой необходимости. Таким образом, водитель нового Subaru Forester устает значительно меньше, что положительно влияет на безопасность. Модернизированное шасси, призвано снизить уровень вибраций, передающихся в салон, вне зависимости от типа покрытия, что делает поездку на новом автомобиле удобной и комфортной.

    Электронный стояночный тормоз с новой функцией Auto Vehicle Hold (AVH) также поможет уменьшить усталость водителя. Теперь нет необходимости держать педаль тормоза, когда машина остановилась в ожидании начала движения.

    Модернизированные двигатели: динамика и эластичность.

    Оба бензиновых двигателя, которые доступны на российском рынке, подверглись глубочайшей модернизации.
    Если говорить о двигателе объемом 2.5, то около 90% его деталей были модернизированы, а в системе питания применён непосредственный впрыск. Это позволило увеличить мощность агрегата и улучшить его тяговые характеристики. Внедрение системы терморегулирования обеспечило возможность серьезного сокращения времени прогрева двигателя, а также повысило топливную экономичность и эффективность отопления салона.

    Двухлитровый двигатель тоже подвергся глубокой модернизации. Мы заменили почти 80% его деталей и смогли добиться прекрасных результатов по эластичности и расходу топлива. Lineartronic – вариатор с большой буквы.

    Наши двигатели агрегатированны с клиноцепным вариатором Lineartronic, который также подвергся глубокой доработке. Мы расширили диапазон передаточного отношения и снизили общий вес конструкции для улучшения динамики и уменьшения расхода топлива.

    Использование системы автоматического ступенчатого управления скоростью позволило снизить уровень шума двигателя при разгоне и ускорении. Subaru = безопасность.

    Говоря о безопасности, мы не можем не отметить, что усилия десятков наших инженеров, позволили создать один из самых совершенных комплексов в мире, по защите водителя и пассажиров. Высокая посадка водителя и уникальная для отрасли обзорность, позволяют полностью контролировать ситуацию на дороге. Идеальная развесовка по осям и низкий центр тяжести обеспечивают отточенную управляемость и уверенность в автомобиле.

    Глобальная платформа Subaru (SGP) обеспечила повышение уровня безопасности при лобовых столкновениях. Дополнительные силовые элементы обеспечили равномерный перенос всей энергии лобового удара в заднюю часть кузова, снизив при этом риск получения травм пассажирами.

    Наружные зеркала теперь с функцией наклона вниз при включении передачи заднего хода, очень удобная функция для контроля мертвых зон в зоне задних колес для спокойствия при движении задним ходом и парковке.

    И конечно же, наш инженерный шедевр – система помощи водителю EyeSight, которая уже зарекомендовала себя, как надежный помощник в любых ситуациях.

    На новом Subaru Forester она появилась впервые и обладает полным функционалом, таким же, как и на других наших автомобилях.
    Практически в любой ситуации, наши электронные помощники готовы прийти на помощь водителю. В их числе:

    • Система автоматического экстренного торможения;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Система предаварийного управления акселератором;
    • Система оценки усталости водителя;
    • Система помощи удержания в полосе движения.

    Превентивную безопасность нового Subaru Forester также обеспечивают:

    • Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD);
    • Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA);
    • Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB);
    • Система динамического освещения поворотов (SRH).

    Новые цвета – мир красок.

    Специально для нового Subaru Forester, мы разработали новые цвета кузова, которые призваны подчеркнуть бескомпромиссный характер и выдающиеся качества нового кроссовера: Серо-зеленый металлик (Jasper Green Metallic), для тех, кто любит единение с природой. Синий перламутр (Horizon Blue Pearl), для людей ценящих активный образ жизни и Темно-красный перламутр (Crimson Red Pearl), идеально подходящий для всех случаев жизни.

    Восьмиместный кроссовер с просторным салоном, большим багажником и хорошей комплектацией — Subaru Ascent 2019

    Выпущенный изначально для североамериканского рынка, пришедший на смену модели B9 Tribeca, этот автомобиль является вершиной модельного ряда компании и представителем одного из самого популярного класса автомобилей. Первый концепт был представлен в 2011 году под названием Viziv – 7 Concept на автосалоне в Лос-Анджелесе. Второй показ уже под названием Ascent состоялся в Нью-Йорке в 2017 году, в том же году только в Лос-Анджелесе была представлена окончательная модель. В продажу машина поступила летом 2018 года. Возможно этим паркетником марка хочет получить еще одну позицию в топе популярности среди кроссоверов на американском рынке. Стоимость крссовера будет начинаться от 35.000 долларов

    Сравнивая с конкурентами, нельзя не отметить демократичное ценообразование (минимальная комплектация оценена производителем в 1 850 000 рублей). С максимальным пакетом опций стоимость автомобиля лишь немного превысит 2.5 млн. рублей. Традиционные соперники – более дешевые Hyundai Creta и Opel Antara, а также более дорогие Ford Explorer и Toyota Highlander.

    Комплектации

    Sudaru Ascent 2019 доступен только с одним типом кузова в семи и восьми местном исполнении, с одним мотором и одной трансмиссией. Существует четыре варианта комплектации:

    Все четыре версии очень неплохо оснащены. По салону размещено 19 подстаканников, 4 или 8 разъемов USB (количество портов зависит от комплектации). Раздельные сиденья среднего ряда, штатно установлены только в топовой комплектации. Для остальных, кроме самой простой, такой ряд сидений доступен опционально.

    Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

    Предупреждаем об опасности на дороге световыми сигналами и жестами: от аварий и штрафов

    Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?

    Системы безопасности во всех комплектациях одни и те же, и представлены таким набором:

    • ABS, ESP, VDS, TCS,
    • Комплекс EyeSight. В него входят системы слежения за разметкой, автоматического торможения,
    • Помощники при старте в горку, стабилизации для трейлера или прицепа.

    Фирменные “фишки” новой модели Субару Аскент 2019 — X-MOD и симметричный полный привод и Active Torque Vectoring. В зависимости от комплектации, на кузов устанавливаются галогеновые или светодиодные фары, а в дорогих версиях фары имеют функцию динамического освещения поворота. И все это по разумной цене. Автомобиль доступен в восьми цветах кузова, двух расцветках салона и с несколькими вариантами дисков, которые на фото смотрятся очень стильно. Да и по отзывам они нравятся потенциальным водителям.

    Из опций, которые повышают комфорт пассажиров и водителя, есть трехзонный климат контроль, электроприводы передних сидений. Впечатляет новая система мультимедиа Subaru Starlink с возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и монитором диагональю 6,5, либо 8 дюймов в зависимости от комплектации, комплектом из пары беспроводных наушников Harmann Kardon, двумя I-Pad и держателями к ним.

    В самой дорогой версии добавляется Wi-Fi, 4G интернет и аудиосистема Harmann Kardon с 14 динамиками. А также следующие приятные бонусы:

    • кожаный салон,
    • передние сиденья с подогревом и вентиляцией,
    • широкоугольная камера спереди,
    • навигация.

    Технические характеристики

    Кроссовер построен на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform,. На этой же платформе построены Subaru XV и Impreza. Особенность данной базы в том, что на ней можно построить как кей-кар, так и полноразмерный кроссовер или развозной грузовик. При создании Subaru Ascent платформу растянули и усилили.

    Габариты Субару Акцент 2019 составляют 4998-1930 (без зеркал) /2187 (с зеркалами) — 1819 мм. Колесная база – 2890 мм, клиренс – 221 мм. Объем багажника при сложенных задних рядах сидений — 2056 литров, а если разложить средний ряд, то объем составит 504 литра. Объем бака — 73 литра.

    Силовой агрегат скомпонован из оппозитного мотора и вариатора Lineartronic. Двигатель FA24 оппозитный с твинскрольной турбиной и непосредственным впрыском, объемом 2,4 литра. Мощность — 260 лошадиных сил и 376 ньютон-метров крутящего момента при 2000-5600 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле около 9 литров на сто километров.

    Коробка передач – клиноцепный вариатор Lineartronic с имитацией восьми фиксированных передач. Данная трансмиссия собственной разработки Subaru и дополнена собственной системой полного привода Symmetrical AWD, а также вспомогательной системой X-Mod. Данная коробка передач не имеет межосевого самоблокируещегося дифференциала, распределяющего мощность между колесами в пропорции 50 на 50, как на машинах данной марки с механической коробкой. В случае с этой трансмиссией распределение идет по пропорции 45 на 55.

    Ходовая часть представлена спереди независимой подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.

    Дизайн

    Внешний вид модели в последнее время традиционно для Subaru не сильно отличается от концепта. Узнать его можно по немалым размерам решетки радиатора с хромированной окантовкой и фамильным чертам оптики, схожей с младшими моделями марки.

    Капот, в который переходит решетка радиатора, также подчеркивает массивность передней части автомобиля. Внедорожные возможности автомобиля подчеркивает юбка из серого пластика по кругу кузова, а также псевдоусилители бампера. Лоска кроссоверу добавляют хромированные части:

    • рамка боковых стекол,
    • планка над номерным знаком,
    • ручки дверей,
    • зеркала заднего вида,

    Но тут стоит учитывать, что убранство в хром последних двух зависит от дороговизны комплектации. В некоторых из комплектаций даже на серой внедорожной юбке есть хромовая вставка. Динамичности силуэту автомобиля добавляют расширенные колесные арки и маленький спойлер над задней дверью.

    Интерьер данной модели имеет стандартную для марки архитектуру, которая уже доказала свою практичность и удобство в использовании. Торпедо модели перекликается с младшими моделями. В частности по центру у него, также как у WRX, XV, Forester и других, два монитора.

    Нижний отвечает за мультимедиа, а верхний выполняет функцию бортового компьютера. Блок климат-контроля имеет три шайбы, несколько кнопок расположенных в блоке с клавишами обогрева сидений и собственный небольшой монитор, на котором отображается вся важная информация.

    Панель приборов также выполнена в фирменном стиле. На ней расположены аналоговые спидометр и тахометр, разделенные бортовым компьютером. Под ними расположены указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

    Между передними сиденьями расположен громадный подлокотник. В задней части салона все сделано со вкусом и без экстравагантных решений.

    Новости и тест-драйвы › Восьмиместный кроссовер Subaru Ascent завлечёт оснащением

    Модель Subaru Ascent, «выросшая» из одноимённого апрельского концепта, полностью рассекречена в США. Выход трёхрядного кроссовера приурочен к открытию автошоу в Лос-Анджелесе, и понятно, что именно на американскую аудиторию компания делает основную ставку. Да и производить машину будут здесь же, в Лафейетте (Индиана). Правда, первым покупателям придётся несколько подождать: к американским дилерам Ascent поступит только в начале лета 2018-го.

    Силовая установка предложена безальтернативная. Это новый четырёхцилиндровый «оппозитник» 2.4 с турбонаддувом типа twin-scroll и интеркулером, системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System, сравнительно высокой для наддувного мотора степенью сжатия (10.6:1) и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 264 л.с. (при 5600 об/мин) и 376 Н•м (при 2000−4800 об/мин).

    Мотор дополнен вариатором Lineartronic, у которого есть режим имитации восьми передач и подрулевые лепестки, и полным приводом. Такой запас тяги позволяет машине буксировать прицепы с массой до 2268 кг. Ещё тут есть система автоматического удержания машины на склоне и электронная стабилизация прицепа, векторизация тяги Active Torque Vectoring, внедорожный режим X-Mode и помощь спуска с холма. Параметры экономичности будут оглашены позднее, но уже сейчас заявлен пробег на одном баке свыше 500 миль (805 км).

    В общем, создатели модели Ascent приложили все усилия, чтобы машина воспринималась как самый богато оснащённый и самый удобный Subaru в истории. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что пока нет никаких конкретных планов по выходу Эсента за пределами Северной Америки, в том числе и в России, хотя такая возможность обсуждается.

    Леонид Попов, 29 ноября 2017 в 10:42. Фото: Subaru

    Субару ХВ 2020: второе поколение японского кросс-хэтча с новыми характеристиками и дизайном

    Субару ХВ 2020 – это второе поколение популярного кроссовера. Впервые модель была представлена на автомобильной выставке в Женеве, а год назад был показан ее предсерийный вариант. На российский рынок японец будет поставляться в пяти комплектациях: Базовая, Стандарт, Элеганс, Премиум и Токио. Стартовая модификация будет стоить 1 800 000 рублей. За люксовую версию Токио придется отдать около 2 370 000 рублей. Конкурировать автомобилю придется с такими моделями, как Volkswagen Tiguan, Toyota Rav4 и Ford Kuga. Нельзя не отметить улучшенные технические характеристики машины. Авто получил новую более мощную линейку двигателей, объемом 1,6 и 2,0 л. Внешне машина стала выглядеть более спортивнее и агрессивнее, при этом сохранив свой узнаваемый стиль.

    Новая версия популярной японской модели

    Комплектации и цены

    Субару ХВ 2020 в новом кузове был улучшен по всем показателям. В первую очередь, это касается технических характеристик. Все изменения подробно отражены в комплектациях и ценах. Внешне автомобиль также преобразился. Увидеть это можно по фото модели в статье.

    В Россию японец будет поставляться в пяти комплектациях: Base, Standard, Elegance, Premium и Tokyo. 1,6-литровый силовой агрегат идет только в начальной модификации. Все остальные версии оснащаются 2,0-литровым движком.

    Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
    i PC Base 1 797 000 1.6 АИ-95 114 вар. 4х4 8.3 13.9
    i-S YH Tokyo 2 367 900 2 АИ-95 150 вар. 4х4 9.1 10.6
    i RD Standard 2 047 900 2 АИ-95 150 вар. 4х4 9.1 10.6
    i TD Standard ES 2 137 000 2 АИ-95 150 вар. 4х4 9.1 10.6
    i-S JG Elegance 2 157 900 2 АИ-95 150 вар. 4х4 9.1 10.6
    i-S YH Premium ES 2 277 900 2 АИ-95 150 вар. 4х4 9.1 10.6

    *Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

    Стоимость базовой комплектации составляет 1 800 000 рублей. В нее включено следующее оборудование:

    • мультируль;
    • климат-контроль;
    • датчик дождя;
    • функция автоматического удержания авто Auto Vehicle Hold;
    • датчик света;
    • подогрев передних сидений;
    • разъемы для подключения гаджетов;
    • аудиосистема с 4 динамиками;
    • противосолнечные козырьки на зеркалах.

    За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие системы:

    • система динамической стабилизации;
    • система Start&Stop;
    • 7 подушек безопасности;
    • система ЭРА-ГЛОНАСС;
    • система контроля за давлением в колесах;
    • коленная подушка безопасности;
    • ABS;
    • ESP;
    • зимний пакет.

    По умолчанию на автомобиль устанавливаются легкосплавные 17-дюймовые диски, дневные ходовые огни, антенна «акулий плавник». На крыше встроен спойлер с стоп-сигналом.

    Standard

    Субару ХВ 2020 в комплектации Standard будет стоить уже 2 050 900 рублей. В отличии от базовой версии, здесь идут светодиодные головные фары, противотуманки и дневные ходовые огни. Имеются рейлинги на крыше. Рулевое колесо получает кожаную отделку и подогрев. В салоне устанавливается двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Мультимедийная система оснащается 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Имеются подрулевые лепестки переключения передач и подстаканники в заднем подлокотнике. К системам безопасности добавляется камера заднего вида.

    Функции 1.6i вар. PC Base 2.0i-S вар. YH Tokyo 2.0i вар. RD Standard 2.0i вар. TD Standard ES 2.0i-S вар. JG Elegance 2.0i-S вар. YH Premium ES
    Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений
    Антиблокировочная система колес (ABS)
    Встроенный бортовой компьютер
    Омыватели фар спереди
    Галогенные фары
    Круиз-контроль
    Обивка салона из ткани
    Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
    Электроусилитель рулевого управления
    Светодиоды в передних ходовых огнях
    Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
    Регулировка рулевого управления
    ISOFIX
    Система наблюдения «слепых зон»
    Светодиоды в задних ходовых огнях
    Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)

    Elegance

    В автомобиле комплектации Elegance еще больше опций и дополнительного оборудования. Авто оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодным освещением. Ручки на дверях покрыты хромом. Задние стекла покрыты глубокой тонировкой. Салон в этой комплектации полностью кожаный, сидение водителя регулируется в 8 направлениях. Зеркало заднего вида получило автоматическое затемнение. Мультимедийная система оснащается 8-дюймовым цветным экраном. На педалях установлены легкосплавные накладки. Имеется система автоматического управления дальним светом, система мониторинга слепых зон и система помощи при смене полосы. Стоить такой автомобиль будет от 2 160 900 рублей.

    Premium

    В этой версии есть практически все. В экстерьере добавляется люк с электроприводом, имеется полноценная навигационная система. Элементы салона оформлены оранжевой прострочкой. К системам безопасности добавляется функция автоматического торможения при движении задним ходом. Имеется автоматическая оценка усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения, помощник удержания в полосе. Стоимость автомобиля начинается с отметки в 2 280 900 рублей.

    Tokyo

    Самая «заряженная» комплектация Tokyo будет стоить уже 2 370 900 рублей. В ней есть абсолютно все. В качестве бонуса покупатель получит акустическую систему JBL с 10 динамиками, вышивку «Tokyo» на передних подголовниках, защитную пленку с логотипом на двери, и экстерьерный шильдик с названием модификации. В комплекте также идут фирменные коврики, защитные накладки на пороги, передние двери и багажник.

    Функции 1.6i вар. PC Base 2.0i-S вар. YH Tokyo 2.0i вар. RD Standard 2.0i вар. TD Standard ES 2.0i-S вар. JG Elegance 2.0i-S вар. YH Premium ES
    Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
    Задние противотуманки
    LCD дисплей
    Подушка безопасности для водителя
    Климат-контроль в салоне
    Передние противотуманки
    Обивка салона из кожи
    Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS)
    Запуск двигателя с кнопки
    Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
    Гидроусилитель рулевого управления
    Система экстренного торможения (BAS)
    Подушка безопасности для пассажира
    Иммобилайзер
    Система контроля в заданной полосе движения (LKA)
    Боковые подушки безопасности

    Сроки начала продаж

    Старт продаж обновленного Subaru XV 2020 запланирован на осень этого года. Уже сегодня первые модели поступили в дилерские центры и на них можно полюбоваться воочию, а также испытать автомобиль на тест-драйве. Эксперты предрекают модели большой успех на российском рынке, ведь предыдущее поколение показало достойный результат по продажам.

    Технические характеристики

    Линейка силовых агрегатов обновленного Субару ХВ стала намного разнообразнее. На замену 1,5-литровому мотору пришел бензиновый 1,6-литровый двигатель. Имеется также 2,0-литровый четырехцилиндровый «атомсферник». Оба силовых агрегата отвечают экологическим нормам «Евро-5». В базовой комплектации устанавливается 1,6-литровый двигатель, который выдает 114 лошадиных сил и 159 Нм крутящего момента. Максимальная скорость такой вариации 175 км/ч. Если вам нужен более мощный автомобиль, стоит присмотреться к 2,0-литровой модификации. Заявленная мощность – 156 лошадиных сил, крутящий момент 196 Нм. Максимальная скорость 192 км/ч. В паре с обоими силовыми агрегатами идет облегченный вариатор Lineartronic, который способен имитировать семь передач. По сравнению с предыдущей версией, он стал меньше и экономичнее. Все автомобили оснащены полным приводом и технологией X-Mode. Последняя автоматически корректирует поведение машины на скользком покрытии. Тяга между колесами распределяется в равных долях.

    1,6-литровая модификация разгоняется до контрольной сотни за 10,6 секунд, более сильная версия за 13,9 секунд. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 6,6 литров и 7,1 литров, соответственно. Японцы позиционируют свой автомобиль, как городской хэтчбек. Этому утверждению соответствуют габаритные размеры авто 4465 х 1800 х 1615 мм. Колесная база — 2666 мм. Слегка уменьшился центр тяжести. Объем багажника составляет 310 литров. Его можно увеличить до 1220 литров, если сложить задние сидения. Все моторы потребляют бензин АИ-95, объем топливного бака 63 литра.

    Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

    Обновленный Subaru XV 2020 стал выглядеть спортивнее. В первую очередь, это касается передней части авто. Корму украшает массивная радиаторная решетка, выполненная в виде трапеции. В ее верхней части расположена полоса, на которой крепится шильдик с логотипом. Очень красиво выглядит передний бампер. Он немного выступает вперед. По бокам бампера расположены глубокие впадины, в которые установлены противотуманки. Добавляют массивности автомобилю крупные колесные арки с оригинальными легкосплавными дисками. Крыша машины немного закруглена. Задняя часть автомобиля также выполнена в агрессивном стиле. Здесь отчетливо выделяется крупная оптика и дутый бампер. Внизу спрятались прямоугольные стоп-сигналы и труба выхлопной системы. Верхняя часть украшена крупным спойлером.

    Салон японца изменился не столь радикально. Улучшилось качество отделки, увеличилось количество декоративных алюминиевых элементов. В верхней части центральной консоли теперь установлен небольшой козырек, в котором находится сенсорный дисплей бортового компьютера. Чуть ниже находятся физические кнопки управления и ряд дефлекторов. Слегка переработаны передние кресла. Они получили боковую поддержку, настройку по высоте и длине. Рулевое колесо стало мультифункциональным. На него выведен ряд кнопок управления основными системами авто.

    Основные конкуренты

    Соперничать в своем классе японцу придется со следующими моделями:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector