Новый лексус ес 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый лексус ес 2018

Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям

Это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный Lexus ES впервые за свою почти тридцатилетнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но еще и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и продается намного хуже. Поэтому в новом поколении Lexus ES поменял не только образ, но и характер.

По сути, седан пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе теперь лежит та же глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, хотя в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. А в плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность», что бы это ни значило.

Со сменой поколения колесная база выросла на 50 мм — до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для американского рынка), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Длина увеличена до 4980 мм (плюс 65 мм), ширина — до 1865 мм (плюс 45 мм), при этом седан стал на 5 мм ниже предшественника (1445 мм). Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

Архитектура интерьера стала уже привычной по другим моделям Lexus. Базовые версии для Америки будут иметь восьмидюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Также предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже «в базе».

Что касается силовых агрегатов, то принципиальных обновок нет: на турбомоторы Lexus ES так и не перешел, а эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый восьмиступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них подробностей пока мало. Известно лишь, что Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же восьмиступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и шестиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, средний паспортный расход топлива — 4,7 л/100 км.

Вариант F Sport (слева) и стандартная версия

Увы, Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у других версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн рублей, новый ES должен оказаться немного дороже.

Lexus ES250 2018, седан, 7 поколение, XV70 (04.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Архитектура передней панели салона Lexus ES250 (XV70) ориентирована на водителя. В топовой комплектации дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Управлять функциями мультимедиа можно бесконтактно, посредством голосовых команд. В стартовой версии Comfort для Lexus ES250 предлагаются светодиодные фары ближнего и дальнего света, интеллектуальная система доступа в автомобиль, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nanoe. В наличии также электрорегулировка передних сидений (включая поясничную опору), люк с электроприводом, автоматические электростеклоподъемники, 7-дюймовый многофункциональный цветной дисплей на панели приборов. Система мультимедиа включает 8-дюймовый дисплей, джойстик Remote Touch на центральной консоли, акустику из 10 динамиков, коммуникационную систему Bluetooth. Более дорогую комплектацию Executive отличают передние сиденья с вентиляцией, кожаный салон, обогрев лобового стекла и рулевого колеса. Версия Premium дополнительно к этому предложит светодиодные фары с тремя линзами, динамические указатели поворота, бесконтактный электропривод крышки багажника. Главными отличительными признаками комплектации Luxury стали панорамная крыша, люк с электроприводом и функциональный задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла.

Lexus ES250 2018-2019 оснащен 2,5-литровой «четверкой». Новый двигатель, аналогичный силовому агрегату американской Камри V70, отличается выдающимся для бензиновых силовых агрегатов КПД 38%. Он оснащен системой VVT-iE на впуске и VVT-i на выпуске, системой непосредственного впрыска и развивает максимальную мощность в 200 л.с. при 6600 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает значения 243 Нм (при 5000 об/мин). В данном случае для 200-сильной версии седана Lexus ES предусмотрен новый 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift, пришедший на смену 6-ступенчатому агрегату. Максимальная скорость Lexus ES250 — 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 9,1 секунды. Новейшие технологии и наличие системы «старт-стоп» обеспечивают расход топлива от 5,5 л в загородном цикле до 8,4 л на 100 км в городском (средний показатель 6,6 л/100 км). Для сравнения, у модели ES200 заявленный показатель среднего расхода 7,1 л/100 км. Объем топливного бака 60 литров.

Lexus ES седьмого поколения имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю независимую многорычажную. Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Электромеханический стояночный тормоз оснащен функцией автоматической активации и помощи при старте на склоне. В стандарте седан Lexus ES250 комплектуется легкосплавными дисками c шинами 215/55 R17 с полноразмерным запасным колесом на легкосплавном диске, в более дорогой версии установлены колеса 235/45R18. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм соответственно. Колесная база измеряется 2870 мм. Объем багажника седана — 420 литров.

В седьмом поколении Lexus ES перечень стандартных систем безопасности включает 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, коленные, боковые спереди и сзади, занавесочные на всю длину салона), крепления детского сиденья, системы ABS и EBD, систему курсовой устойчивости (VSC), интегрированную с электроусилителем руля (EPS). В списке оборудования также есть мониторинг давления в шинах, тормоза с аварийной сигнализацией, система «ЭРА ГЛОНАСС». В комплектации Executive седан Lexus ES250 оснащается системой мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах и помощником при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения. В комплектации Premium предусмотрен комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +, в который входит система предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов. А для версии Luxury служит многофункциональный цветной проекционный дисплей, облегчающий восприятие водителем информации.

В новом поколении Lexus ES стал интереснее внешне и просторнее внутри. По заверениям разработчиков, новое шасси обладает улучшенными драйверскими возможностями, но при этом автомобиль сохранил прежний уровень комфорта. В сравнении с базовой моделью ES200, новый Lexus ES 250 отличается в лучшую сторону в плане роскоши и качества исполнения салона, а также оптимальным балансом мощности и экономичности.

Lexus ES 2019 – седьмое поколение Лексус ЕС

Обновленный переднеприводный седан Lexus ES 2018-2019 года отпраздновал дебют на Пекинском автосалоне, открывшем свои двери 25 апреля. Модель седьмого поколения, в отличие от своих предшественников, будет носить статус глобальной, так как поступит в продажу не только на американском и азиатском рынках, но и в странах Европы. Правда, европейским покупателям придется довольствоваться только одной модификацией – гибридом Lexus ES 300h, который появится в дилерских центрах не раньше декабря 2018 года. В Соединенных Штатах по традиции основной упор будет сделан на бензиновую версию ES 350, получившую в новом поколении 3.5-литровый «атмосферник» V6 с отдачей 302 л.с.

Читать еще:  Srx 2017 cadillac

В Россию новый Лексус ЕС 2018-2019 приедет во всех исполнениях, кроме гибридного. Старт продаж модификаций ES 200, ES 250 и ES 350 намечен ориентировочно на сентябрь. Точная цена пока не называется, но с учетом стоимости текущей версии, реализуемой на нашем рынке минимум за 2 235 000 рублей (вариант ЕС 200), новый базовый ценник можно спрогнозировать на уровне 2.4-2.5 млн. рублей. О том, чем готова удивить потенциальных клиентов новая модель Lexus, поговорим в рамках данного обзора. Чтобы знакомство было максимально предметным, приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленного седана.

Но перед тем, как приступить непосредственно к изучению новинки, отметим, что параллельно с появлением на рынке «седьмого» Lexus ES модельная линейка японского премиум-бренда лишится заднеприводной четырехдверки Lexus GS, продающейся из рук вон плохо. Например, в США по итогам 2017-го года покупателей нашли только 7 773 экземпляра «джи-эса», тогда как ES разошелся тиражом в 51 398 машин. Очевидно, что двум схожим по размерам и оснащению автомобилям (разница только в архитектуре) трудно уживаться вместе, поэтому теперь Лексус ЕС заместит собой и модель GS.

Новый образ

Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.


Фото Лексус ЕС 2018-2019 года

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков.


Дизайн кормы

Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.


Профиль нового седана

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).


Фото Lexus ES F Sport (ES 350)

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Комплектация и отделка интерьера

Архитектура салона японской новинки разрабатывалась в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, предусматривающей наличие ориентированного на водителя кокпита с попадающими в поле зрения основными информационными экранами и удобного пространства для переднего пассажира. Также во главу угла традиционно поставлено комфортное размещение задних седоков, которым после увеличения колесной базы достанется больше свободного места в области коленей, при этом занижение линии крыши скомпенсировано смещением вниз точек крепления сидений второго ряда.


Интерьер новинки


Интерфейс медиасистемы

Отличительной чертой салона нового Lexus ES станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (такое мы уже видели у флагманской модели Lexus LS). Несколько непривычную компоновку имеет и центральная консоль, но по эргономике вопросов практически не возникает. Если же говорить о комплектации автомобиля, то она, разумеется, самая что ни есть богатая. Уже в базовое оснащение входят кожаная обивка сидений, электрорегулировка передних кресел, медиасистема с 8-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления, десять подушек безопасности, комплекс систем Lexus Safety System+ 2-го поколения (система предупреждения столкновений теперь лучше обнаруживает пешеходов и велосипедистов, система управления светом фар обзавелась способностью настраивать луч в зависимости от дорожной обстановки).


Задние сиденья

В качестве опции для нового Лексуса доступны мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном (Apple CarPlay, навигация, выход в интернет), электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних кресел, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Mark Levinson PurePlay с 17-динамиками, размещенными особым образом для создания оптимальной тональности звучания.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года

Премиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:

  • Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
  • Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.

Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.


3.5-литровый «атмосферник» V6

Подверглась ревизии и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2.5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале мотора масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h составляет всего 4.7 литра/100 км.

Во всех исполнениях Лексус ЕС нового образца исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления располагается на рейке.

Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650-ю уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport+, предусматривающий оригинальные настройки работы двигателя, коробки передач и подвески.

Новый Lexus ES — тест самых «вкусных» модификаций

В бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES. Машина седьмого поколения — это самый яркий Лексус последних лет. Главная же новость — версия F Sport, которую прежде не предлагали.

Lexus > ES

Японцы — консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.

В таком же прогнозируемом стиле презентуют и японские машины. Но в случае с новым Лексусом ES традиции были разрушены, по сути, в прямом смысле слова — ведущий инженер проекта Юкихаро Кита встретил меня… с кувалдой в руках.

Юкихаро-сан стоял рядом с несколькими колёсами в сборе и диском в разрезе.

— Этот диск необычный — с небольшими полостями-туннелями в местах сопряжения с шиной. Воздушная прослойка обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Проверим?

С этими словами японец со всего маху ударил по новаторскому колесу, и я удивился — вышел лишь приглушенный щелчок. Еще один взмах, и кувалда шарахает по колесу с традиционным диском. Заметно громче!

— Есть разница? Эта разработка позволила нам снизить уровень дорожного шума на 10 дБ.

Читать еще:  Рено сандеро 2018 года старт продаж в россии

Лучше старых двух

До недавних пор марка Lexus в бизнес-классе предлагала две модели: переднеприводный ES и базирующийся на заднеприводной платформе GS. Первый ориентирован на комфорт, второй — с драйверскими амбициями. Однако поклонников активного вождения оказалось меньше ожидаемого, и это вынудило японцев оставить GS без преемника. Отныне в бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES — машину нового поколения (уже седьмого по счету) показали минувшей весной.

Революционный ES построен на свежей переднеприводной платформе GA-K. Колесная база увеличилась на 50 мм, длина — на 60 мм, ширина — на 45 мм. А высота сократилась на 5 мм. Силуэт стал более стремительным и утонченным. Самый яркий Lexus последних лет!

Юкихаро-сан поведал, что испытатели погоняли предсерийные прототипы по России ради адаптации к нашим условиям. После тестов было решено усилить антикоррозионное покрытие кузова и хромированных деталей.

— А еще российские машины обзавелись дополнительными уплотнителями багажного проема, чтобы противостоять напору воды на мойках. В других странах омовение происходит в более щадящих режимах. Чего еще, на твой взгляд, не хватает?

У прямых конкурентов, а это Audi A6, BMW 5‑й серии и Mercedes-Benz E‑класса, есть версии с полноприводной трансмиссией, причем на них приходится значительная часть продаж.

Юкихаро-сан отвел глаза и пообещал что-нибудь придумать. Перевожу с японского дипломатического: скорее всего, полного привода на нынешнем седане не будет. В остальном ES весьма прогрессивен. Самое неожиданное решение — «переезд» электроусилителя с рулевого вала на рейку, что обещает бóльшую точность откликов и отличную обратную связь.

ES изначально разрабатывали как драйверский автомобиль. Например, на два градуса увеличен угол кастора в передней подвеске, а плечо обкатки — на восемь миллиметров.

  • В задней многорычажке крепления стабилизаторов поперечной устойчивости разнесены шире, что благотворно сказалось на стабильности в поворотах.

    Главная же новость — модификация F Sport, которую прежде не предлагали. У «спорта» жестче стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроено рулевое управление, а вместо пассивных амортизаторов стоят адаптивные: они подстраиваются под дорожное покрытие и предлагают аж 650 вариаций «точной настройки». Конечно же, мне хотелось сесть за руль именно такого седана, и я раздобыл ключи от четырехцилиндровой модификации ES 250.

    О спорт, ты — миф!

    Руль — как у флагманского седана LS. В том же стиле решены цифровая панель приборов и торчащие из козырька приборов рóжки: левый отключает систему стабилизации, а с помощью правого можно менять настройки ездовой электроники. Развлекательной системой управляет тачпад, и он настолько неудобен, что разработчики должны сделать себе харакири.

    А вот что понравилось, так это сиденья. Отличный профиль, множество регулировок, есть вентиляция. Хороша и отделка — особенно фактурные алюминиевые планки «хадори», которые японцы сравнивают с самурайскими мечами.

    Добротностью салона ES не уступает представителям немецкой «большой тройки» и оставляет позади Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70.

    Сзади много мéста для коленей, но ступням тесновато, да и в высоту хотелось бы большего запаса. Я при росте 181 см уселся неплохо, а вот коллега чуть выше уперся головой в потолок. Из «сервиса» — два USB-порта, розетка на 12 вольт, верхние дефлекторы, подлокотник с подстаканниками и огромным ящиком.

    Отменная шумоизоляция поначалу сбивает с толку — от машины с шильдиком F Sport ждешь агрессии, а не благостности. Жму газ до упора, но взрыва не происходит — 9,1 секунды до сотни не будоражат кровь. Да и у двигателя нрав миролюбивый.

    Мотор сей не от Camry, как думают многие, – это новый полностью алюминиевый атмосферник с непосредственным впрыском. При малых нагрузках работает в режиме Аткинсона и экономит топливо. У Camry автомат шестиступенчатый, а у Лексуса на две ступени больше. Диапазон передаточных соотношений шире, благодаря чему двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Тоже экономия.

    Заявленный средний расход 6,6 л/100 км мне не покорился, но и 9,7 литра на сотню — неплохо, поскольку на педаль я давлю смело. На холмистых дорожках, коих достаточно под Нэшвиллом, Lexus больше не напоминает вальяжно раскачивающуюся баржу — управляется как породистый европейский седан. Охотно прошивает S‑образные связки, не досаждает кренами и подкупает внятным реактивным усилием на руле. Каков же тогда «трехсотпятидесятый»?

    И вот в моих руках ключ от ES 350, но в стандартном, а не спортивном исполнении. Колёса 18‑дюймовые (на дюйм меньше, чем у версии F Sport). В салоне вместо алюминия — деревянные планки и сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Сзади — шторки на окнах, пульт управления «музыкой», климат-контролем и сиденья с регулируемым углом наклона спинки. Переднее пассажирское сиденье можно отодвинуть вперед с помощью электропривода — диковинка в этом сегменте.

    Машину словно подменили. Шестицилиндровый Lexus легко ускоряется и с места, и на скорости. И звучит богато. Каких-то принципиальных потерь в управляемости я не почувствовал, хотя плавность хода явно стала выше — главным образом благодаря более высокопрофильным шинам. Гармоничный седан! На версию F Sport я бы и не смотрел.

    Каков ES в сравнении с конкурентами, мы узнаем осенью, когда его выведут на российский рынок. Базовой версией у нас будет ES 200 c уже известным по предшественнику двухлитровым 150‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. В начальную комплектацию войдут электроприводы сидений и рулевой колонки, камера заднего вида, круиз-контроль и отделка искусственной кожей.

    ES 250 в исполнении F Sport у нас будет недоступен, а ES 350 предложат и в спортивном варианте, и в люксовом.

    Цены на ES 200 стартуют с 2 580 000 рублей. Немецкие одноклассники, а также седаны Jaguar и Volvo в базовых комплектациях дороже на двести тысяч и более.

    Свежий дизайн, продвинутое оснащение и прогресс в ходовых качествах помогут поднять интерес целевой аудитории. Но в лидеры продаж ES не выйдет до тех пор, пока у него не появится полный привод.

    Юкихаро-сан, сможете что-нибудь придумать?

    Оснащение и ездовой комфорт — на представительском уровне А где полноприводная версия?

    Lexus ES 200

    Lexus ES 250

    Lexus ES 350

    Длина / ширина / высота / база 4975 / 1865 / 1445 / 2870 мм

    Объем багажника (VDA) 420 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6500 об/мин; 192 Н·м при 4700 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5000–6600 об/мин; 356 Н·м при 4600–4700 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость 210 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98/60 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия

    Апрель 2018 года запомнится поклонникам японского автоконцерна Лексус презентацией нового седана Lexus ES 2018-2019 года. В данном обзоре мы расскажем о новых комплектациях, технических характеристиках, а также представим фотографии и описание дизайна и интерьера новой модели Лексус ЕS.

    новая версия седана Lexus ES 2019 года

    Экстерьер нового кузова Лексус ЕС

    Модернизированный Lexus ES представляет новый роскошный дизайн кузова, который отлично сочетается с технологичными характеристиками автомобиля.

    Спереди новый кузов украшает оригинальная решетка радиатора в форме песочных часов со светодиодной начинкой. Автомобиль имеет массивный бампер со стильными фарами головного освещения и противотуманками.

    С боковой стороны новый седан Лексус ЕС выделяется удлиненным капотом, большими колесными арками с легкосплавными дисками (17, 18 и 1 дюймов) и стильной формой крыши. Крыша выполнена в виде купола и имеет плавный переход к корме седана. Большие двери кузова отлично вписываются в общий дизайн и дополняют общую картину, окна оригинальной формы имеют прямую линию подоконников.

    В задней части располагается компактная крышка багажного отделения, оснащенная спойлером. В нижней части кормы находятся габаритные огни со светодиодами, а также выхлопные трубы. Стоит отметить, что все детали отлично дополняют друг друга, общий вид можно смело назвать совершенством. Стилисты предлагают покупателям достаточное количество модных и востребованных окрасов кузова.

    Читать еще:  Моторный тормоз принцип работы

    Обновленный салон Лексус ЕС, что изменилось

    Интерьеры салонов моделей Лексус ES всегда вызывали восхищение автолюбителей, в этот раз модернизированный автомобиль 2019 года также предлагает роскошное убранство салона. Визуальный осмотр авто вызовет только восхищение, а вот из салона выходить просто не захочется. Здесь в изобилии современные устройства и оформление только высококачественными материалами.

    Центральное место занимает высокотехнологичная консоль роскошного вида с массой стильных оборудований. Обращает внимание широкоформатный дисплей размером 8 дюймов, за дополнительную оплату у автолюбителей есть возможность приобрести авто с монитором 12,3 дюйма.

    салон обновленного Лексус ЕС 2019

    Для водителя Lexus ES 2019 предлагается очень удобное сидение и многофункциональный руль. Вообще место для водителя радует глаз своим шикарным видом и приятными ощущениями при прикосновении к рулю и устройствам. Сидения в салоне изготовлены из качественных материалов и наполнены ортопедической набивкой. Пассажирам в салоне скучно не будет, для них предлагается мультимедийная система марки Марк Левинсон Чистая Игра.

    В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров.

    Обновленный седан имеет следующие габариты:

    • длина кузова составляет 498 сантиметров;
    • ширина 1 метр 865 мм;
    • высота 1 445 миллиметров;
    • размер колесной базы 287 см;
    • клиренс 135 мм.

    Новая модель японского концерна для покупателей будет доступна в двух вариациях: Lexus ES и Lexus ES F Sport более агрессивная модель.
    Стоит отметить, что обе модели определенно заслуживают внимания и восхищения.

    спорт версия ES F Sport

    Предлагаем ознакомиться со списком комплектаций: адаптивная приборная панель с удобными кнопками управления, наличие сенсорного цветного монитора — в базовой комплекции размер составляет 8 дюймов, в богатой 12,3 дюйма, климат контроль, первый ряд сидений оснащен электрическим подогревом, вентиляцией и подголовниками, современная система безопасности Lexus +, интерьер оформлен натуральной кожей, куполообразная крыша, мультифункциональный руль, наличие новых информационных устройств, система помощи при парковке, подъеме и спуске, светодиодное освещение головных и габаритных фонарей, несколько режимов подсветки салона.

    Технические характеристики Лексус ES 2019

    На новый автомобиль возлагаются большие надежды, изготовители планируют, что седан Лексус ЕС заменит своих собратьев Lexus ES 6 и Lexus GS.

    Основанием нового поколения является платформа GA-K, у авто передние стойки МАКФЕРСОН, а задние имеют многорычажную конструкцию. Усилитель рулевого колеса электрический, а тормоза имеют дисковую систему.

    На сегодняшний день известно, что для управления предлагаются три бензиновых двигателя со следующими характеристиками:

    Базовый вариант представлен мотором с 4 цилиндрами объемом 2 литра, мощностью 150 лошадок и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией;


    За вариант Lexus ES 250 придется немного доплатить, мощность 203 лошадиных сил, крутящий момент 249 оборотов и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей;
    Для любителей высоких скоростей предлагается мотор объемом 3,5 литров, мощностью 301 лошадиных сил с роботизированной восьмиступкой модели «Прямая смена-8AT».

    Также изготовители разработали современный гибридный двигатель с режимом работы по методу Аткинсон. В сумме такая установка дает мощность 218 лошадок и включает в себя никелевую аккумуляторную батарею, электромеханический вариатор.

    Предлагаемый автомобиль за счет установки новейших технических устройств обладает экономным расходом топлива и усовершенствованной эргономичностью.

    Стоимость Lexus ES 2019

    Представленная модель будет продаваться в Америке, Европе и России, старт продаж намечен на осень этого года. Стоимость в зависимости от уровня комплектации варьируется в пределах от 2 миллионов 235 тысяч до 3 миллионов 436 тысяч рублей.

    Видео тест нового Лексус ЕС 2019:

    Фото Lexus ES 2018-2019 года:

    Lexus ES 2018: респектабельный седан нового поколения

    Новая версия престижного седана представительского класса Lexus ES 2018 разработана на базе модульной переднеприводной платформы TNGA, которая успешно эксплуатируется на брендовых автомобилях Toyota серии Prius и Camry.

    Обзор опубликованных фото позволяет отметить внешнее сходство модификации класса Премиум с дизайном флагманской модели Lexus LS. По заключению экспертов, прошедший основательный рестайлинг новый четырехдверный седан имеет все основания претендовать на статус самого роскошного и комфортного автомобиля года. Этому утверждению способствует комплектация автомобиля современной автоматикой и электроникой, системами управления и дорожной безопасности.

    • В конструкцию Лексуса образца 2018 года заложены преимущества совершенного в своей тяговой категории бензомоторного привода Twin-Turbo V6, 10-ступенчатой автоматической трансмиссии, эффективной пневматической подвески шасси.
    • Комфорт дальних поездок гарантируется наличием электронной системы управления Vehicle Dynamics Integrated Management, на которую возложены функции выбора оптимальных режимов рулевого управления, тормозных устройств, трансмиссии и ходовой части.
    • Опционально предлагаются системы активной стабилизации устойчивости Lexus Dynamic Handling, улучшающие ходовые характеристики автомобиля в диапазоне высоких скоростей.

    Экстерьер

    Новый кузов оформлен в типичном для фирменного модельного ряда агрессивно-спортивном стиле. При переднем обзоре автомобиль новой генерации легко узнаваем:

    • по веретенообразной конфигурации радиаторной облицовки с хромированной отделкой;
    • трапециевидной форме передней оптики;
    • по расположенным в фигурных выштамповках противотуманным фарам.

    Анфас модифицированной версии Lexus ES 2018 привлекает внимание динамикой и стремительностью очертаний, характерным для дорогих автомобилей сочетанием респектабельности и элегантности.

    Дизайн кормовой части с фирменными L-образными задними фонарями, характерной формой крышки багажного отделения с небольшим спойлером. Мощный бампер со встроенными выхлопными патрубками имеет много общего с оформлением предшественника серии LS.

    Интерьер

    Новый Лексус ЕС 2018 модельного года имеет несколько вариантов внутреннего убранства салона. Перечень отделочных материалов включает в себя: натуральную кожу, качественные пластики и ценные породы древесины.

    Комфортные кресла переднего ряда имеют широкий диапазон настроек, сиденья заднего ряда выполнены в виде раздельных кресел или комфортного дивана. В стандартную комплектацию входят:

    • модифицированный широкофункциональный руль с интегрированными элементами управления;
    • информативная приборная панель с монитором штатного компьютера диагональю 4,2 дюйма;
    • мультимедийное оборудование с дисплеем на 8 дюймов; коммуникационными возможностями и функцией дистанционного управления;
    • системы вентиляции и подогрева кресел.

    Опционально новая модель комплектуется:

    • адаптивными системами круиз- и климат-контроля;
    • электронными устройствами для считывания информации с дорожных знаков и разметки;
    • автоматической системой снижения скорости и остановки при появлении препятствия на дороге;
    • устройством видеомониторинга слепых зон.

    Технические характеристики

    Кузов четырехдверного седана Лексус ЕС 2018 с параметрами 910х1821х1450 мм и колёсной базой 2820 мм предназначен для комфортного размещения водителя и четырех пассажиров.

    В разных комплектациях вес может варьироваться в диапазоне 1575-1620 кг, объем багажника – 460 л. В наличии независимая подвеска ходовой части McPherson и дисковые вентилируемые тормоза.

    • В базовой комплектации линейка бензомоторных приводов российской версии Лексус представлена двумя «четверками» литражом 2 и 2,6 л, мощностью соответственно 150 и 184 л.с.
    • В альтернативном варианте это V-образная «шестерка» с выдачей 268 л.с. и крутящего момента 199 Нм, разгоняющая более чем полуторатонный Лексус до тестовой «сотки» всего за 7, 8 сек.
    • Для моделей Лексус с приводом на задний мост разработан уникальный по тяговым характеристикам 3,5-литровый бензомоторный привод Twin-Turbo V6, 415 л.с /597 Нм, с динамикой разгона 4,5 сек. Верхний предел скорости ограничен показателем 250 км/ч.

    Перечисленные силовые агрегаты работают в тандеме с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Опубликованный в прессе тест-драйв подтвердил заявленный производителем средний расход топлива в условиях режима городской езды в 9,8 литра, на шоссе – 6,8 литра.

    Комплектации и цены

    Стоимость базовой модели Лексус ES 200 с двухлитровым двигателем ожидается на уровне 2235000 рублей. Цена комфортного седана ES 250 с увеличенной до 2,5 литра кубатурой возрастет более чем на 200000 рублей. Приобретение автомобиля серии ES 350 с мощным 3-литровым двигателем и дополнительным оборудованием обойдется покупателю более чем в 3000000 рублей.

    Старт продаж в России

    Официальная дата выхода в России новой версии престижного седана последнего поколения Лексус пока не обнародована. По имеющейся информации, первые партии поступят в столичные автосалоны в середине 2018 года.

    На этот час спрос удовлетворяется дореформенными моделями ES 200 и ES 250 в комплектации Comfort и Executive. Серия Лексус ES 350 предпоследней генерации поставляется в комплектациях Premium и Luxury.

    Конкурирующие модели

    На разработке престижных и комфортных автомобилей класса Бизнес и Премиум реализуют свой творческий и производственный потенциал другие европейские и азиатские бренды, занимающие в рейтингах потребительского спроса лидирующие позиции.

    Основные конкуренты обновленного Лексуса – это автомобили Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Jaguar XF, Audi A6, Volvo S90 и ряд других идентичных по ценовым и мощностным характеристикам моделей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector