Новый малибу шевроле
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый малибу шевроле

Chevrolet Malibu 2018-2019: цена, фото

2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке компания Дженерал Моторс представила публике девятое поколения новой Chevrolet Malibu 2018-2019. Данная модель изменилась кардинально по сравнению с предыдущей версией, изменилось абсолютно все.

Содержание:

Модель поступила в продажу в том же году, но в России она до сих пор не продается. Маркетологи бренда решили то что в нашей стране не любят такие машины от данного производителя и поэтому множество моделей компаний не продается в нашей стране, а жаль.

Дизайн

Внешность модели изменилась кардинально, здесь совершенно иной стиль. Теперь это не седан, а фастбек, то есть купеобразная крыша авто. Морда порадует длинным капотом и достаточно высокими и заметными рельефностями на капоте. Полностью изменилась оптика модели, она очень узкая, в ней находятся хромированные элементы и линзы.

Между фарами мы видим маленькую узкую решетку радиатора, на сам деле она больше, так как она разделена на две секции. Большая секция находится внизу, она представляет собой восьмиугольник. Обе части решетки имеют хромированную окантовку. В нижней части расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В этой же области находятся небольшие воздухозаборники, задача которых охлаждать передние тормозные диски. В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером.

Смотря на модель Шевроле Малибу 2019 сбоку удивляешься агрессивной форме кузова, кстати с этой стороны многие замечают сходство с BMW третей серии именно спереди. Присутствует множество дизайнерских штамповочных линий, это от заднего фонаря до передние ручки, плавные линии посередине, переходящие к передней арке, и конечно же выштамповочная глубокая линия в нижней части. Колесные арки расширили достаточно сильно, что придает мускулистость модели. Узкие окна имеют массивную хромированную окантовку. Вообще боковая часть выглядит классно.

Сзади мы видим стильную небольшую крышку багажника, которая по своей форме напоминает Mercedes CLS. Также эта крышка багажника образует своей же формой небольшой спойлер, что хорошо играет на аэродинамику. Установлены узкие фонари с красивой начинкой, подобные были установлены в последнее поколение Шевроле Круз. Задний бампер достаточно массивен, он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, и в той же области находятся два шестиугольных патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 250 H*m 4
Гибрид 1.8 л 124 л.с. 175 H*m 4
Бензин 1.5 л 250 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Модель в линейке имеет три совершенно новых и недостаточно мощности силовых агрегата, которые будут радовать своего владельца относительно высокой надежностью так как ломаться там по сути нечему и относительно небольшим расходом топлива.

  1. Самый слабый двигатель – это гибрид, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель. Суммарно они выдают 124 лошадиные силы и 175 единиц крутящего момента. Именно этот мотор будет радовать своего владельца небольшим расходом всего лишь в 5 литров 95-го бензина как по трассе, так и в городе. Также модель сможет ездить только на электромоторе, но это будет не сильно динамично и хватит этого всего лишь на 88 километров.
  2. Затем по возрастанию мощности находится бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, в котором присутствует турбонаддув. Она выдает 160 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Расход у него конечно же больше, в городе ему потребуется почти 9 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
  3. И наконец самый мощный двигатель в линейке Шевроле Малибу 2019 это шестнадцатиклапанный агрегат с турбиной. Он выдает 250 лошадиных сил и 350 единиц момента. Расход у него равен 11 литрам в городе и 7 литрам по трассе.

К сожалению, ничего сказать про динамику этих моторов не можем, так как данных нет. По поводу коробок передач здесь практически на каждый мотор становятся разные КПП. Первый и второй работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а третий мотор может предлагаться покупателю как с автоматической восьмиступенчатой КПП, так и с автоматической девяти ступенчатой КПП. Привод во всех комплектациях передний.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая часть модели не изменилось. Здесь все также установлены стойки Макферсон спереди, сзади находится многорычажная система. Производитель постарался использовать высокопрочную сталь, что позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг по сравнению с предыдущей версией. Управлять моделью достаточно легко, в этом помогает электроусилитель, останавливается седан с помощью дисковых, достаточно мощных тормозов.

Салон

Также кардинально изменилось и внутреннее убранство Chevrolet Malibu 2018, теперь оно выглядит значительно современней, чем у большинства конкурентов и конечно же, чем у прошлых поколений. Преимущественно в качестве материалов отделки используется кожа разных оттенков, но в некоторых частях также присутствуют и деревянные вставки. Качество сборки достаточно на высоком уровне.

Спереди находятся отличные кресла с кожаной обшивкой, они имеют электрорегулировку в 8-ми направлениях. Сидеть достаточно удобно, присутствует небольшая боковая поддержка, в общем, кресла хорошие. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Там вполне достаточно свободного места, может присутствовать подогрев и два дефлектора системы климата.

Водитель Шевроле Малибу 2019 получит в руки 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствует массивная хромированная вставка и множество кнопок для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой два крупных аналоговых датчика тахометра и спидометра, также вверху присутствуют датчики уровня топлива и температуры масла. Красиво вставлена хромированная окантовка, которая по чуть-чуть касается всех датчиков. Посередине находится достаточно большой и информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет 7-ми дюймовый или 8-ми в дорогих версиях дисплей. Этот дисплей выглядит как планшет, но для которого сделали прям идеально подходящее место. Дисплей сенсорный, а под ним присутствуют кнопки регулировки громкости и переключения треков. После этого находится кнопка аварийной сигнализации, а уже под ней расположен блок раздельного климат-контроля. Блок представляет собой большое количество кнопок, которые украшены хромированной окантовкой. В крутилки встроен дисплей и именно на нем отображается температура. В самом низу находится розетка на 12V, порт AUX и USB.

Тоннель полностью сделана из дерева, ее начальная часть имеет бокс для мелочей, а после уже расположился селектор коробки передач. Справа находятся два подстаканника с хромированной окантовкой. После всего этого нас встречает подлокотник. Багажник не самый большой, но достаточно неплохой, его объем равен 447-ми литрам.

Цена Шевроле Малибу 2018-2019

Модель будет иметь 5 комплектаций, а минимальная будет стоить минимум 23 000 долларов. За самую дорогую версию производитель попросит уже значительно больше, а именно 30 000 долларов. Оснащение у автомобиля отличное, вот чем он порадует своего владельца:

  • система беспроводной зарядки смартфона;
  • 10 подушек безопасности;
  • система настраивающая поведение, если в машине есть дети;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • распознавание пешехода;
  • светодиодная оптика;
  • адапативный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль и многое другое.

В результате хочется сказать, что GM создала отличный городской седан, который порадует владельца и пассажиров высоким комфортом и большим наличием функций. К сожалению, он будет не самым подходящим вариантом для молодой публики, так как динамика не удивляющая. Безусловно это хорошая машина, очень жаль, что она не продается в нашей стране.

Видео

Chevrolet Malibu 2019 – роскошный седан из Северной Америки

В 2015 году была представлена первая версия Chevrolet Malibu. Она представляла собой седан средних размеров. После недавно проведенного рестайлинга модель стала выглядеть еще интереснее, внутри она стала гораздо комфортнее. С технической стороны она также была усовершенствована. Chevrolet Malibu 2019 производится только для внутреннего рынка Соединенных Штатов Америки. Европейский, азиатский и российский рынки ее не увидят. Поскольку модель к покупке предлагается только на внутреннем рынке, то и стоимость ее будет приведена именно в американской валюте. Новинка продается в США в несколько комплектациях. Автомобиль предлагается с тремя видами двигателей — двумя бензиновыми и одним гибридным. Шевроле Малибу 2019 года – это новая модель, фото и цены уже опубликованы.

Комплектации и цены

Первая версия оснащается мотором объемом 1.5 литра и мощностью 160 лошадиных сил. В пару к нему ставится автоматическая коробка передач. Ее стоимость стартует с 22 000 долларов. В модификации присутствуют типичные опции для автомобиля такого класса:

  • система стабилизации на дороге,
  • дисковые тормоза,
  • комплекс подушек безопасности,
  • 12 колонок,
  • экран мультимедийной системы размером 3.5 дюйма,
  • подлокотник между передними креслами,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • подсветка багажного отсека,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • воздуховоды для пассажиров второго ряда,
  • крепления для детских кресел.

Вторая версия оснащается двумя двигателями. Первый аналогичен базовой комплектации, второй имеет турбину, объем два литра и производительность в размере 250 лошадиных сил. Они работают в союзе с автоматической коробкой передач.

Автомобиль в такой модификации комплектуется крайне достойно:

  • датчики, отлеживающие температуру в салоне и на улице,
  • камера заднего вида,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов,
  • система беспроводной связи,
  • возможность воспроизводить музыку с мобильного телефона.

Стоимость такой комплектации начинается с 23 100 долларов.

Третья версия стоит от 24 100 долларов. В ней устанавливаются двигатели аналогично предыдущей комплектации, коробка передач — автомат. Модификацию отличают крайне интересные решения:

  • черная решетка радиатора,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • наличие беспроводной зарядки,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • обогрев рулевого колеса и двух рядов кресел,
  • вентиляция переднего ряда сидений и многое другое.

Четвертая модификация предлагается за 28 790 долларов. В нее входят следующие решения:

  • гибридная силовая установка,
  • большой дисплей мультимедийной системы размером 7 дюймов,
  • двухзонный климат-контроль,
  • ходовые огни со светодиодами.

Топовая версия предлагается минимум за 31 900 долларов. В ней располагаются максимальные опции, доступные производителю:

  • 9 динамиков,
  • кожаная отделка салона,
  • мультимедийный дисплей размером 8 дюймов,
  • отделка кожей селектора переключения передач и рулевого колеса,
  • премиальная аудиосистема.

Технические характеристики

Первый мотор устанавливается только в базовых комплектациях американского седана. Его оснащают объемом 1.5 литра и производительностью в размере 160 лошадиных сил. На каждые сто километров хода он расходует до 8.7 литра топлива в городском цикле, до 6.4 литра при движении на загородной трассе. Ему в пару устанавливается автоматическая коробка передач, работающая в шести диапазонах.

Пересечение сплошной в попутном направлении: является ли нарушением и полагается ли штраф?

Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

Признаки износа ремня ГРМ, которые нужно знать каждому: замена не только по пробегу

Второй двигатель можно приобрести только в комплекте со второй комплектацией. Он предлагается с объемом 2.0 литра и мощностью в размере 250 лошадиных сил. Его расход на сто километров хода при передвижении по городу не превышает 10.6 литра, а на трассе — 7.3 литра. С ним также устанавливается автоматическая трансмиссия (как и с базовым агрегатом).

Третья установка — гибридная. Она состоит из бензинового мотора объемом 1.8 литра и нескольких электрических батарей, мощностью в 182 лошадиные силы. К этому мотору можно установить в том числе и автоматическую трансмиссию, которая работает уже в 9 диапазонах.

На Chevrolet Malibu 2019 может быть установлен только передний привод. Полного привода не предусмотрено даже в максимально заряженных комплектациях.

Остальные технические характеристики американской модели не перетерпели изменений. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но почти каждый из водителей сообщал, что лучше именно для него в этом автомобиле.

Передняя подвеска по-прежнему независимая со стоками МакФерсон, задняя подвеска — многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах. На передней оси они оборудованы вентиляцией.

Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая защищает сидящих внутри пассажиров при столкновении с другим транспортным средством. Новый Шевроле Малибу 2019 на фото традиционно элегантен, а комплектации и цены уже окончательные.

За безопасность в Chevrolet Malibu 2019 отвечает целый комплекс систем, среди которых стоит отметить такие решения:

  • подушки безопасности,
  • датчик давления в шинах,
  • круиз-контроль,
  • ремни безопасности,
  • камера заднего вида,
  • система контроля мертвых зон,
  • парктроник,
  • система автоматического торможения при возникновении опасности,
  • антиблокировочная система.

Габариты и прочие технические характеристики:

  • Длина — 4.9 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра,
  • Дорожный просвет — 15.5 сантиметра,
  • Объем топливного бака — 60 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95,
  • Объем багажного отсека — 545 литров.

Дизайн

Обновленная модель получила более свежий внешний вид и комфортный салон. По периметру кузова расположилось множество декоративных элементов. Передняя часть Шевроле Малибу 2019 стала более длинной. Крышка капота наклонена по отношению к поверхности земли. В ее центральной части имеется рельефное углубление. Основная воздухозаборная система делится на две части. Верхняя часть представлена небольшой прямой полосой, нижняя выполнена в виде трапеции и украшена горизонтальными полосами.

Фары головной оптики приобрели агрессивный внешний вид. Они стали уже и длиннее. Наполняться они могут ксеноном или светодиодами. Обвес переднего бампера включает в себя еще одну воздухозаборную систему, которая подает воздух в подкапотное пространство. Рядом с ней имеются прорези для вентиляции тормозных дисков передней оси. Ниже могут устанавливаться противотуманные фары.

Боковая часть Шевроле Малибу 2019 практически лишена рельефа. Зеркала заднего вида стали овальными. Они комплектуются обогревом, электроприводом и повторителями поворотных сигналов. Стекла небольшие и украшаются хромом.

Задняя часть автомобиля стала более спортивной. Фонари стали крупнее. Дополнительные стоп-сигналы расположились на обвесе. Под днищем встроены две трубы выхлопной системы, имеющие овальную форму. Покупатель может выбрать один из 10 предложенных цветов окраски кузова.

В отделке салона применяются только натуральная кожа, металл и дерево. Центральная консоль не перегружена элементами управления. Это связано с тем, что основные возможности по настройке систем содержатся на мультимедийном дисплее. По бокам от него расположитесь воздуховоды. Ниже встроен блок управления климатической системой салона.

Центральный тоннель начинается с отверстия для беспроводной зарядки. Далее располагается селектор переключения передач, отсек, который прикрывается шторкой. Завершается конструкция удобным подлокотником.

Рулевое колесо удобное, обшивается кожей. Оно мультифункциональное. С его помощью можно настроить все необходимые функции в автомобиле. За рулем расположился приборный щиток. Его основная часть отведена под датчики скорости и оборотов двигателя. Остальная площадь содержит всю интересующую водителя информацию.

Кресла в салоне обшиваются кожей. Они комфортные, имеют боковую поддержку, обогрев, вентиляцию. Наполняются сиденья мягким материалом, что позволяет совершать поездки с комфортом. На втором ряду свободно поместятся три высоких пассажира. Это возможно благодаря внушительным габаритам Шевроле Малибу 2019.

Итоги

Обновленный Шевроле Малибу 2019 доступен только на американском рынке. Другие страны не смогут получить данный автомобиль для официальной продажи. К основным соперникам модели можно отнести Audi A4, Ford Mondeo. Общим для этих автомобилей является схожесть габаритов, технических показателей. Шевроле Малибу 2019 в новом кузове смотрится интересно, а комплектации и цены, фото и отзывы наверняка бы заинтересовали российских покупатели.

Видео тест-драйв


Chevrolet Malibu 2019 года выпуска – цены и комплектации

Не так давно, на всемирно известном автошоу в Нью-Йорке, состоялся премьерный показ девятого поколения Chevrolet Malibu 2019 годов. Данная модель была сконструирована на замену восьмого поколения, по тем причинам, что последняя имела много недостатков и вызывала, в большинстве, негативные отзывы критиков и владельцев.

В новенькой Шевроле Малибу производитель постарался полностью ликвидировать, или же минимизировать, ранние недостатки. Результатом работы, проделанной конструкторами компании Chevrolet, является автомобиль, полностью удовлетворяющий требованиям современного потребителя, как в плане мощности, так и цены.

О новом автомобиле профессиональные критики и, конечно же, автолюбители, высказались крайне положительно, подчеркивая все достоинства машины. Также, не без внимания, остались и недостатки, однако их число настолько минимально, что особого смысла рассматривать их в деталях нет.

Комплектации и стоимость

Сразу же стоит заметить, что для российского потребителя Шевроле Малибу модели 2019 годов выпуска недоступен. У себя же на родине новенькая машина предоставляется в пяти различных комплектациях с уникальными функциональными особенностями и высокими техническими характеристиками.

Среди существующих комплектаций Шевроле Малибу 2019 присутствуют следующие сборки:

К большому сожалению, точную стоимость каждой отдельной комплектации крайне сложно узнать. Однако, на сегодняшний день наверняка известно то, что цена на минимальную комплектацию берет начало с отметки 23 тыс. евро. Важно заметить, что также известна возможная стоимость топовой модификации, достигающая 30 тыс. евро.

По заверению разработчиков и судя по отзывам профессиональных критиков и владельцев, автомобиль полностью оправдывает запрашиваемую сумму денег, как в минимальной, так и максимальной комплектации.

Базовый функционал

Конечно же, каждого потребителя, перед покупкой автомобиля, в первую очередь интересует предоставляемый функционал. Шевроле Малибу в минимальной комплектации обладает следующим набором дополнительных функций и деталей интерьера:

  • двухзонная климатическая установка;
  • мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном на центральной консоли;
  • десять подушек безопасности;
  • система вентиляции сидений переднего ряда;
  • беспроводная зарядка для современных гаджетов;
  • система оповещения водителя о пешеходах;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • головная и задняя оптика со светодиодами;
  • родительский контроль.

В целом, список опциональных расширений, присутствующих в базовой модификации Шевроле Малибу модели 2019 года, можно продолжать очень долго. Связано это с тем, что разработчик приложил не малые усилия в оснащении своего творения новейшими, на сегодняшний день, технологиями и функциями комфорта.

Дизайн

В целом, дизайн Шевроле Малибу 2019 сильно изменился, если сравнивать эту модель с предыдущими. Таким образом, новый автомобиль получил более спортивный кузов, со множеством различных уникальных деталей.

Помимо прочего, салон автомобиля получил новое красочное оформление, с использованием высококачественных дорогостоящих материалов. Размеры седана были несколько увеличены, а вес, наоборот, уменьшен.

Кузов

В обновленном Шевроле Малибу модели 2019 года выпуска особого внимания заслуживают следующие элементы внешнего оформления:

  • купейная крыша;
  • уникальные выштамповки с обеих сторон авто;
  • заднее стекло с высоким уровнем наклона;
  • небольшое, по внешнему виду, багажное отделение, представляющее собой «хвостик»;
  • головка оптика с хищным разрезом фар;
  • мощный передний и задний бампер с собственным рельефом;
  • двухсекционная радиаторная решетка;
  • светодиодные секции во всех элементах внешнего освещения;
  • два небольших шестиугольных отверстия выпускной системы, в задней части автомобиля.

Безусловно, каждый элемент отлично смотрится в совокупности со следующими габаритами кузова:

  • длина – 4917 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Прочие замечания по внешнему виду новой Шевроле Малибу, вышедшей в 2019 годах, можно упустить, так как они не играют особо важной роли в оформлении.

Интерьер

Равно как и внешнее, внутреннее оформление Шевроле Малибу заслужило огромное количество положительных отзывов, ввиду поистине шикарного дизайна, способного потягаться с лучшими машинами на мировом автомобильном рынке.

В салоне присутствуют следующие элементы оформления:

  • мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым экраном;
  • интуитивный блок управления микроклиматом;
  • современный бортовой компьютер;
  • цветная приборная панель;
  • мультифункциональное рулевое колесо с фирменной атрибутикой компании Шевроле.

Кроме прочего, важно отметить высококачественную отделку сидений из натуральной кожи, наличие пластиковых элементов и вставок из металла.

Технические характеристики

Изменения можно заметить не вооруженным глазом: если взглянуть на автомобиль с боковой стороны, то мы увидим увеличенную длину в сравнении с предшественником, но вес при этом на 136 килограмм стал ниже. Подобное положительно повлияло на аэродинамику и ходовые свойства автомобиля.

Что же касается мощности, новая Шевроле Малибу может быть оснащена одним из трех силовых агрегатов с собственными показателями динамики.

Первый мотор устанавливается исключительно в базовые версии автомобиля и обладает следующими показателями:

  • рабочий объем – 1.5 л.;
  • мощность – 160 л. с.;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • городской расход топлива на 100 км – 8.7 л.;
  • загородный расход топлива на 100 км – 6.4 л.

Второй движок обладает большей мощностью и соответствующими показателями:

  • рабочий объем – 2.0 л.;
  • мощность – 250 л. с.;
  • крутящий момент – 350 Нм;
  • городской расход топлива на 100 км – 10.6 л.;
  • загородный расход топлива на 100 км – 7.3 л.

Последний двигатель можно условно поделить на две части, среди которых присутствует:

  • 1.8-литровый бензиновый мотор;
  • несколько электромоторов с батареей на 1.5 киловатт-часа с мощностью 182 л. с.

Как правило, большее количество положительных отзывов заслужили именно первые силовые агрегаты, нежели гибридная версия Шевроле Малибу.

Отзывы владельцев

На сегодняшний день каждый владелец говорит исключительно положительно. В особенности хорошо отзываются о новом усовершенствованном дизайне, улучшенных характеристиках и обновленном оборудовании. Однако, некоторые автолюбители переживают на счет стоимости этого автомобиля. Ведь дата продаж уже не за горами, а разработчики до сих пор цену на нее не называли.

Как правило, то, что машина не была представлена в России не сделало ее менее популярной.

Тест-драйв Chevrolet Malibu: автомобиль на весь мир

Причем производственно-конструктивные особенности — не главное. Настоящий космополитизм Chevrolet Malibu заключается в том, что эта модель будет продаваться в едином образе почти по всему свету. То есть, несмотря на различия менталитета и восприятия, а также особенности рынка сбыта, и американцам, и европейцам, и азиатам, и, конечно же, нам будет предложен один и тот же автомобиль. А ведь сделать машину для всех – та ещё задача.

Внешность, в общем, удалась. Экстерьер – собирательный образ всех дизайнерских школ, входящих в концерн GM марок. Но это не мешает крупной «тушке» Малибу быть симпатичной и пропорциональной. И всё же, несмотря на свои немалые габариты, силуэту седана не хватает характерных американских монументальности и пафоса.

Присущую Chevrolet «широколобость» разбавляют обводы раскосых фар, в которых угадываются черты родственной Инсигнии. Та же плавность линий и в пластике «заплывших жирком» боковин кузова, под которыми лишь к корме начинает проступать рельеф подкачанных «мышц».

При взгляде в три четверти сзади в Chevrolet Malibu можно уловить черты американских «маслкаров». Но в целом – усредненно-нейтральный дизайн без выраженного национального колорита, не вызывающий бурных эмоций. Наверное, именно таким и должен быть автомобиль «на весь мир».

Зато особенности экстерьера заметно скрадывают размеры американского седана. А ведь по своим внешним габаритам Chevrolet Malibu превосходит таких переростков класса, как Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb. Но, к сожалению, это никак не отразилось на просторе внутри машины.

Особенно это касается заднего дивана, с которого я начал изучать интерьер. Нет, места здесь достаточно даже для человека выше среднего роста, но о вольготной посадке с вытянутыми ногами речи не идёт. А ведь у вышеперечисленных конкурентов сзади можно хоть шезлонги раскладывать. Роль «персоналки» Малибу не удастся сыграть ещё и потому, что для задних пассажиров, кроме подлокотника, не предусмотрено ни подогрева дивана, ни отдельной регулировки климат-контроля. Даже простых дефлекторов обдува нет.

Изрезанный выемками 545-литровый багажник Chevrolet Malibu по объему уступает только вещевому отсеку Skoda Superb. Причем крышка грузового отсека открывается с электроприводной плавностью. Из недостатков – отсутствие лючка для длинномеров и «докатка» вместо полноразмерной «запаски».

Вся архитектура округлой передней части салона вылеплена по общемировому трафарету – ни шага в сторону. Центральная консоль – ниспадающий по порядку комплекс из экрана навигации, магнитолы и двухзонного климат-контроля. Запуск двигателя – кнопкой справа от руля, управление светом – «шайбой» слева. Кажется, в любую машину любой марки уже можно садиться с завязанными глазами, глобализация во всей красе. Единственная «фишка» — откидывающийся дисплей, за которым находится тайничок.

Горизонтально разделённая на две части передняя панель с замаскированными боковыми дефлекторами обдува, обилие хрома в отделке салона и щиток приборов a la Camaro, судя по всему, должны навеять воспоминания об истинных американских автомобилях. Эх, если бы ещё рычаг «автомата» закрепили на рулевой колонке, а так…

Искать огрехи эргономики или, наоборот, какие-либо преимущества в столь стандартизированном салоне практически бесполезно. Единственное нарекание к водительскому креслу — коротковата подушка и недостаточен диапазон регулировки по высоте. В остальном описание добротного внутреннего убранства можно свести к столь же стандартной, как и салон, фразе – функционально, эргономично и вполне удобно.

Отсутствие оригинальности создатели решили компенсировать оснащением. На российский рынок Chevrolet Malibu поставляется в единственной и самой богатой комплектации LTZ, в которой без преувеличения есть всё. Хотя без экономии дело не обошлось. К примеру, электропривод услужливо отодвигает сиденье водителя при выключении зажигания, однако самостоятельно возвращать его в последнее сохранённое в памяти положение не умеет – приходится или нажимать кнопку, или регулировать по новой.

Мультимедийный комплекс с красивой графикой и логичным интерфейсом удивил отсутствием не только камеры заднего вида, но и каким бы то ни было графическим сопровождением процесса парковки пятиметрового седана – только на слух. Кроме того, магнитола через протокол Bluetooth воспринимает мобильное устройство только как телефон – записанную в память «мобильника» музыку воспроизвести не получится. Хотя такая функция есть даже в Renault Duster.

Попытка доехать от дома до работы по карте штатной навигации также вызвала проблему – в памяти устройства не оказалось ни номера дома редакции, ни номеров ближайших пяти строений. Всё это, конечно, можно было бы с лёгкостью простить Chevrolet Malibu, если бы не цена и сегмент, в котором позиционирует автомобиль сам производитель. Но об этом позже.

Как и комплектацию, выбирать силовую установку тоже не придётся – она одна. Это знакомый по Chevrolet Captiva четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра мощностью 167 лошадиных сил, работающий в паре исключительно с шестискоростным «автоматом». Для 1793-килограммового кроссовера этот двигатель откровенно слаб. И соверши я обычный дилерский пятнадцатиминутный тест-драйв вокруг автосалона, наверное, сказал бы тоже самое и про Малибу.

Однако после ста километров, которые мне удалось намотать за день теста, можно сказать, что двигатель полностью соответствует повадкам флагманского Chevrolet. Несмотря на перенастроенную на европейский лад подвеску, движение Малибу по дороге плавное и размеренное.

Он чётко держит прямую, а в повороты не заныривает, а, скорее, вальяжно заплывает, чуть наклонившись на бок, но точно и послушно, не теряя при этом траектории. Вместе с неторопливым двигателем, расторопным «автоматом», легким рулём и хорошим уровнем звукоизоляции Chevrolet Malibu превращается в эдакий релакс-автомобиль – самое то после напряжённого трудового дня какого-нибудь начальника.

На средний расход топлива в 22,1 литра пока обращать внимание не стоит. Машина без обкатки, половину тестового маршрута периодически двигалась сквозь пробки, а остальную половину провела в тестово-рваном режиме движения. Но что-то подсказывает, что заявленных 11,5 литров на «сотню» в городе добиться будет очень нелегко.

На такую же манеру передвижения стоит заранее настраиваться и при длительных марш-бросках: 100-110 км/ч на круиз-контроле, сборник «Romantic Collection» в магнитоле, умиротворённое состояние души и залитый солнцем хай-вэй, упирающийся в горизонт. Как только идеалистическая американская картина в воображении разобьётся о реалии российской трассы, Chevrolet Malibu начнёт докучать излишней информативностью подвески, неприятно звонким на высоких оборотах двигателем и, что главное, – невозможностью быстро ускориться в нужный момент.

Как и на последних моделях Ford, ручное управление шестиступенчатой автоматической трансмиссией представляет собой кнопку на набалдашнике рычага КПП. Пользоваться «мануалом» и в том и в другом случае одинаково неудобно. Но посыл “американцев” ясен – ручной режим на современных «автоматах» не более, чем игрушка.

И вот теперь как раз самое время вспомнить, зачем Chevrolet Malibu появился на российском рынке. Он сменил ушедшую на покой Chevrolet Epica. Только Эпика, благодаря своей цене, была уникальным предложением – большущий «корабль» класса «D», с хорошим уровнем комфорта и эластичной рядной «шестёркой» под капотом в максимальной комплектации продавался чуть дороже автомобилей «гольф»-класса.

А Малибу? Да, машина стала современнее, безопаснее и чуть комфортнее, лучше оснащена и интереснее в езде. Но разве полуторакратное увеличение цены оправдывает такой апгрейд? К примеру, в США Chevrolet Malibu в схожей комплектации, но с мотором 2.5 (192 л.с.) стоит около 30 000 долларов или около 950 000 рублей, а в Южной Корее – с мотором 2.4 цена максимально оснащённой версии составляет в пересчете чуть более 900 000 рублей. И вот за такие деньги солидный седан стал бы отличным последователем традиций удачного соотношения «количества автомобиля» на потраченный рубль.

Но у нас Chevrolet Malibu стоит 1 326 000 рублей. Причем Малибу для Америки собирается в Америке, Малибу для Кореи собирается в Корее, а Малибу для России … — в России. Откуда взялась 400-тысячная прибавка в цене? Не иначе как с потолка.

Да, безусловно, большой и добротный Malibu прекрасно смотрится в роли автомобиля, венчающего модельный ряд компании Chevrolet, но только пока стоит в шоу-руме. Почему-то за рулём, каждый раз вспоминая стоимость машины, больше обращаешь внимание на недостатки, чем на достоинства…

Цена Chevrolet Malibu на российском рынке

Как уже было сказано, американский седан представлен на нашем рынке одной-единственной версией. Chevrolet Malibu LTZ оснащён 2.4-литровым мотором (167 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Комплектация исчерпывающая: ABS, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, звуковой задний парктроник, ксеноновые фары, мультимедийный комплекс с навигацией, кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью положений и легкосплавные 18-дюймовые диски. Единственная опция – люк. С учетом его и цвета «металлик» цена составляет 1 326 000 рублей.

Выбор портала Kolesa.Ru

Выбора, в общем-то, никакого нет: один мотор, одна коробка передач, одна комплектация. Если автомобиль, как говорится, глянулся, и не раздирают сомнения, что ещё можно приобрести за эти деньги, то покупка вряд ли разочарует. Для всех остальных – следующий раздел этой статьи.

Кстати, в соседней Белоруссии Chevrolet Malibu предлагается в трех комплектациях с автоматической и механической КПП по цене от миллиона рублей.

Конкуренты Chevrolet Malibu на российском рынке

За цену американской новинки в России можно купить любого одноклассника, причём в сопоставимом оснащении, за исключением разве что моделей премиум-сегмента.

Так, соплатформенный Opel Insignia в комплектации Cosmo с добавленными до уровня оснащения Малибу опциями будет стоить 1 291 500 рублей. Только под капотом «немца» окажется турбированный 220-сильный двигатель, разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Но по простору на задних местах Инсигния далеко не лидер.

Chevrolet Malibu 2019: эволюционное обновление модели

Обзор Chevrolet Malibu 2019: внешний вид машины, салон, технические характеристики, безопасность, стоимость и варианты комплектаций. В конце статьи — видео-панорама Шевроле Малибу 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Malibu 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Малибу 2019 года
  • Видео

Весной 2015-го в Нью-Йорке состоялся официальный дебют среднеразмерного седана Chevrolet Malibu девятого поколения. Автомобиль получил презентабельную внешность, качественный салон и производительную техническую составляющую.

Спустя три года автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель подкорректировал внешность, расширил список доступного оборудования и установил новый бесступенчатый вариатор, пришедший на смену несколько устаревшему 6-скоростному «автомату».

Согласно заявлениям представителей Malibu, целевой аудиторией модели выступают активные семейные люди, желающие получить много автомобиля за разумную цену, а вот получилось у производителя это или нет, постараемся выяснить в ходе обзора.

Внешний вид Chevrolet Malibu

Стоит отдать должное дизайнерам компании, так как Chevrolet Malibu обладает действительно стильной, динамичной и в то же время презентабельной внешностью.

«Морда» седана представлена привлекательной светотехникой головного света, видоизменённой двухсекционной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным передним бампером, дополненным оригинально обыгранными противотуманками.

Профиль машины щеголяет куполообразной линией крыши, плавными выштамповками на боковинах, длинным капотом и крупными колёсными арками, в которых стандартно располагаются 16” стальные диски.

Также стоит отметить наличие специальных шильдиков «Malibu», расположенных на передних дверях, которые добавляют машине солидности и спорта.

Поджарая корма представлена крупными плафонами габаритных огней, компактной крышкой багажного отсека и монументальным бампером со встроенными противотуманками и трапециевидными «соплами» выпускной системы.

Внешние габариты рестайлингового Малибу имеют такие параметры:

Длина, мм 4922
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1463
Колесная база, мм 2829
Клиренс, мм 155

Над дорожным покрытием машина возвышается (см. таблицу) на 155 мм, что полностью соответствует требованиям класса. Отметим, что в сравнении с прошлым поколением модель прибавила 58 мм в длину и 91 мм – в колёсной базе, что позволило сделать салон ещё более просторным и вместительным.

Отличить псевдоспортивную RS-версию можно окрашенной в чёрный цвет решётке радиатора, небольшому спойлеру на крышке двери багажника, иному дизайну выпускных патрубков и колёсных дисков, а также специальных шильдиков «RS».

Внутреннее оформление Malibu

Салон Шевроле Малибу, в сравнении с дорестайлинговой версией, практически не изменился. Водителю предложены стильный мультифункциональный руль и высокоинформативный щиток приборов, который представлен крупным монитором маршрутного компьютера и несколькими аналоговыми циферблатами.

На центральной панели обитает усовершенствованный информационно-развлекательный центр с 8-дюймовым монитором и привлекательный блок управления внутрисалонным климатом, представленный парой крутилок и целой россыпью механических кнопок. При создании салона производитель широко использовал мягкие пластики, натуральную кожу и вставки «под металл».

Пассажирам первого ряда предлагаются комфортные сидения с неплохо развитой боковой поддержкой, обладающие широким диапазоном регулировок и качественной системой подогрева.

Задние сидения хоть и отпрофилированы под двух седоков, без особого труда могут вместить и третьего пассажира. Свободного пространства сзади достаточно как по длине, так и по ширине. А вот по высоте, из-за стильно ниспадающей крыши, свободного места, как говорится, впритык.

В стандартном положении кресел объем багажника равен 447 литрам, но благодаря складываемым спинкам заднего дивана, его можно увеличить более, чем вдвое. Тут же стоит заметить, что под фальшполом багажника располагается небольшой набор инструментов и запасное колесо.

Опознать «спортивную» версию Chevrolet Malibu можно по наличию кожаной отделки рулевого колеса и ручки КПП, логотипам «RS» и черной ткани обивки сидений.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2019

Под капотом рестайлингового «Малибу» может быть установлена одна из трёх силовых установок:

    1,5-литровый бензиновик с системой «Старт-Стоп» и рекуперацией энергии, выдающий 160 л.с. и пиковую тягу в 250 Нм, доступные при 5600 и 2000-4000 об/мин. Пару ему составляет современный бесступенчатый вариатор, позволяющий обеспечить расход топлива в пределах 6,3 л при движении в городе и 8,7 л – при езде по городу.

2-литровый бензиновый мотор серии Ecotec, функционирующий в паре с 9-диапазонной АКПП и генерирующий максимальные 250 л.с. и 350 Нм вращательного момента, доступных при достижении 5300 и 1700 об/минуту соответственно. Такой симбиоз позволяет расходовать около 7,5 л на трассе и 10,7 л – при езде по городу.

  • Гибридная мотор, сочетающий в себе 1,8-литровый бензиновик и пару электродвигателей, питающихся от аккумуляторной литий-ионной батареи на 1,5кВч. Суммарная отдача гибрида составляет 182 л.с., а средний расход горючего не превышает 5 л в смешанном цикле.
  • При необходимости водитель может осуществлять движение на одной лишь электротяге, при этом максимальная дистанция, которую может проехать авто на одной зарядке, составляет около 70-85 км. Максимально заявленная скорость для гибрида составляет 88 км/час, что вполне подойдёт для неторопливой езды по городу.

    Известно, что на разгон от 0 до 100 бензиновым версиям авто требуется от 6,7 до 8,6 сек., в то время как максимальная скорость колеблется в пределах 215-250 км/час.

    Обновлённый Chevrolet Malibu девятой генерации построен на базе современной тележки «Е2ХХ», предполагающей наличие независимых подвесок (спереди – стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка) и поперечно размещённой силовой установки. Кроме всего прочего, машина укомплектована пассивной системой амортизаторов и поперечными стабилизаторами.

    Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми механизмами на обеих осях (спереди – вентилируемые).

    Безопасность нового Chevrolet Malibu

    Как любой современный автомобиль, обновлённый Шеви Малибу имеет в своём арсенале большое количество современных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. Среди них:

    • Система стабилизации StabiliTrak;
    • Датчики контроля уровня давления в шинах;
    • Сигнализация;
    • ДХО;
    • Эирбеги по кругу;
    • Антиблокировочная, а также система ЕSР;
    • Круиз-контроль;
    • Внешние зеркала с подогревом;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Ремни безопасности;
    • Крепежи LATCH;
    • Дисковые тормоза;
    • Камера задней обзорности;
    • Функция автоматического замедления;
    • Парковочный ассистент;
    • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
    • Интеллектуальная система управления дальним освещением;
    • Система предупреждения фронтальный столкновений и прочее.

    Тут же необходимо вспомнить, что кузов седана изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, что также положительно сказывается на пассивной безопасности авто.

    Стоимость и виды комплектаций Шевроле Малибу 2019

    На североамериканском рынке новый Chevrolet Malibu доступен в 5 вариантах исполнения: L, LS, LТ, Рremiеr и Нуbrid. Стоимость базовой комплектации «L» стартует с отметки в 22,56 тыс. долларов (около 1,485 млн. руб. в перерасчёте на отечественную валюту), в которую входит следующий набор оборудования:

    • Антиблокировочная система;
    • Система стабилизации StabiliTrak;
    • Галогеновая оптика головного света;
    • ДХО;
    • 10 эирбегов;
    • Датчики контроля уровня давления в шинах;
    • Система сигнализации;
    • Стальные диски R16;
    • Система бесключевого доступа;
    • Аудиосистема с 6 колонками;
    • Центральный замок;
    • 1-зонный климат-контроль;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Мультируль;
    • 3,5-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
    • Ремни безопасности;
    • Крепежи LATCH;
    • Тканевый салон.

    В комплектации «Нуbrid», цена которой начинается с 28,79 тыс. долларов, дополнительно предлагает:

    • Светодиодные ДХО;
    • Систему контроля тяги;
    • Brake Assist;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Гибридную силовую установку;
    • Камеру задней обзорности;
    • Круиз-контроль;
    • Мультимедиа-центр MyLink с 7-дюймовым «телевизором»;
    • Встроенную точку доступа LTE Wi-Fi;
    • Алюминиевые диски R17 и т.п.

    Топовая комплектация «Рremiеr» обойдётся покупателю минимум в 31,9 тыс. долларов, при этом список оснащения будет дополнен:

    • Светодиодными фарами головного света;
    • 18” дисками;
    • Премиальной акустикой BOSE с 9 динамиками;
    • Мультимедиа-центр MyLink с 8-дюймовым «телевизором»;
    • Кожаной отделкой салона;
    • Беспроводной зарядкой для смартфона;
    • Маршрутным компьютером с 4,2-дюймовым монитором;
    • Расширенным списком систем безопасности;
    • Системой подогрева руля;
    • Отделкой руля и ручки КПП кожей и т.д.

    К сожалению для отечественных поклонников модели, официально 9 генерация Chevrolet Malibu в Россию не поставляется.

    Заключение

    Chevrolet Malibu – стильный и современный седан, предлагающий своим покупателям большое количество стандартного и дополнительного оснащения, производительные моторы (включая гибридную установку), а также вместительный и практичный салон. Это автомобиль, имеющий одно из лучших соотношений цена/оснащение на рынке.

    Видео-панорама Chevrolet Malibu 2019:


    Читать еще:  Как жидкое стекло покрасить
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector