Новый мерседес спринтер 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый мерседес спринтер 2017

Новый мерседес спринтер 2017

Mercedes-Benz Sprinter Bus – коммерческий транспорт с задним или полным приводом, доступный в широкой гамме модификаций (микроавтобус; маршрутное такси; туристический автобус), который предназначен для осуществления пассажирских перевозок по различным маршрутам. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото второй генерации Мерседес-Бенц Спринтер 2017-2018 модельного года.

Второе поколение автомобиля, изменившегося по сравнению с предшественником по всем ключевым направлениям, появилось на свет в апреле 2006 года, тогда же стартовали его официальные продажи на рынках европейских стран. В 2013-м «немец» повергся плановой модернизации, которая слегка сказалась на внешности, расширила перечень доступного оборудования и усовершенствовала двигатели. Уже в следующем году микроавтобус пережил очередной рестайлинг, в результате которого вновь слегка преобразился снаружи и получил новые современные опции.

Снаружи немецкая авто новинка Mercedes-Benz Sprinter 2-го поколения смотрится современно, симпатично и гармонично, а толику престижности ему добавляют крупные фары и «фамильная» решетка радиатора с крупной «трехлучевой звездой», которые венчают переднюю часть. В целом же он воспринимается как типичный «работяга» с характерным профилем и отвесной кормой.

«Спринтер» 2-ой генерации предлагается в широком количестве модификаций, которые отличаются друг от друга длиной (компактная; стандартная; удлиненная), высотой крыши (стандартная; высокая) и величиной колесной базы.

Габаритные размеры кузова Mercedes-Benz Sprinter 2 в длину варьируются от 5261 до 6961 мм, в ширину 1993 мм (2426 мм с учетом зеркал заднего вида), высота достигает от 2415до 2720 мм, колесная также может быть разной в зависимости от модификации: 3250 мм, 3665 мм или 4325 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет от 2095 до 2510 кг, а грузоподъемность от 1065 до 1380 кг.

Интерьер «второго» Mercedes-Benz Sprinter оформлен без прикрас, однако выглядит он привлекательно, современно и достаточно солидно. С водительской стороны установлен крупный мультифункциональный руль с четырехспицевым ободом, за которым установлена лаконичная панель приборов с двумя стрелочными циферблатами. На массивной центральной консоли заключены цветной экран информационно-развлекательного комплекса (в «базе» – простая магнитола) и образцово-показательный блок климатической установки.

Вдобавок к приятному оформлению у автомобиля полный порядок и с эргономикой, и с качеством исполнения. Компоновка пассажирского отсека у «Спринтера» второй генерации зависит от модификации:

• Микроавтобус способен вместить от двух до десяти человек, включая водителя. Все посадочные места оснащены удобными сиденьями с эргономичным профилем, трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по углу наклона спинками. Кроме того, этот автомобиль в режиме минимальной вместительности пассажиров может эксплуатироваться в качестве развозного фургона – объем его грузового отделения варьируется от 7.5 до 14 кубометров (площадь загрузки при этом составляет от 4.4 до 7.4 квадратных метра).

• Маршрутное такси предназначено для перевозки людей по городским маршрутам – оно способно вместить от 18 до 19 сидячих пассажиров (не считая водителя) и от 7 до 10 стоячих.

• Туристический автобус создан для работы на междугородних маршрутах, проведения экскурсий и обслуживания различных делегаций. Такой автомобиль оснащен правой сдвижной дверь с электроприводом, индивидуально управляемым освещением, системой кондиционирования и полками для ручной клади. В его салоне организовано 19 посадочных мест с анатомическими сиденьями, обладающими настраиваемой спинкой, подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности.

На российском рынке микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter второй генерации в 2017 году можно приобрести по цене от 2 463 500 рублей, за маршрутное такси дилеры минимально просят 3 015 000 рублей, а за туристический автобус – от 3 530 000 рублей.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2 поколения 2017-2018 года
Для Спринтера второго воплощения предлагается широкая палитра силовых установок:
Первый вариант – рядный четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 2.1 литра с турбонагнетателем, технологией впрыска Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 16-ю клапанами, который заявлен в двух вариантах мощности: 129 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 305 Нм крутящего момента при 1200-2400 об/минуту; 163 л.с. при 3800 об/минуту и 360 Нм доступного потенциала при 1400-2400 об/минуту.

Второй – дизельный 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, системой прямого «питания» Common Rail и 24-клапанным ГРМ, производящий 190 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 440 Нм вращающей тяги при 1400-2400 об/минуту.

Третий – бензиновая «четверка» на 1.8 литра с непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, 16-ю клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который вырабатывает 156 л.с. при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящей отдачи при 3000-4000 об/минуту.

Четвертый – 1.8-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 156 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм предельного момента при 3000-4000 об/минуту и способный работать как на природном газе (CNG), так и на бензине.

Все двигатели устанавливаются в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и заднеприводной трансмиссией, но полагается им и автоматическая коробка передач (в виде опции): дизельным версиям – 7-диапазонная, а бензиновым – 5-скоростная. Кроме того, для автомобиля с дизелями доступен полный привод с подключаемой передней осью (при стандартных условиях тяга распределяется между колесами в соотношении 35:65) и электронной системой 4ETS, контролирующей баланс крутящего момента.

В основе Mercedes-Benz Sprinter второго воплощения находится несущий кузов. На передней оси микроавтобуса установлена независимая подвеска типа McPherson с поперечной рессорой и стабилизаторами поперечной устойчивости, а на задней – зависимая конструкция на малолистовых рессорах. Автомобиль снабжен гидравлическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм, и дисковыми тормозами всех колеса (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими «фишками».

В базовую комплектацию машины включены: две передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, ABS, EBD, ESP, ASR, BAS, 16-дюймовые колеса и другое оборудование.

Комплектации и цены на новый Mercedes Sprinter > 22.10.2016

Легендарный микроавтобус и фура Mercedes Sprinter первого поколения выпускался немецким концерном Daimler в этап с 1995 по 2006 года. После чего линия перекочевала на шири Аргентины, уступив место следующей генерации. Но и после остановки конвейера в Буэнос-Айресе существование любимца миллионов не прекратилась. С 2013 года выпуск модели наладили уже в российском Нательном Новгороде, на территории Горьковского автомобильного завода. Такой шаг дал возможность приверженцам «старой школы» приобрести совершенно новый Sprinter I как альтернативу немало сложным и дорогим современникам. Правда, уже с приставкой Classic в названии.

Чем выделяется новый Mercedes Sprinter российской сборки

Пассажирский Mercedes Sprinter Classic

Основным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует наименовать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения вытекающего поколения.

Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с пути в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Уместно, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси отлично исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью. В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при нужды подтормаживает определенные колеса.

Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили немало прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким манером, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для открытого бездорожья, проселочных грунтовок.

Фото салона (кабина)

Материалы отделки салона выдают российскую сборку с башкой

Оформление кабины в целом осталось прежним, хотя в глаза и кидается пластик отечественного отлива. Водительское место дает хорошую обзорность, особенно с учетом ювелирных стоек и традиционно больших зеркал, но сами кресла плосковаты. Под двумя пассажирскими сиденьями предусмотрены поместительные ящики для различных вещей. Явным преимуществом компоновки является прямолинейное благосклонность водителя, рулевой колонки и педального узла. Двигатель расположен продольно, а колесная арка не помешивает ногам. При повороте ключа зажигания включается приятная янтарная подсветка приборной доски. Руль особых сюрпризов не преподносит: от упора до упора мастерит более 3,5 оборота, в базовом исполнении может не иметь регулировки по наклону, а ювелирный обод неприятен на ощупь.

Мерседес Спринтер Классик пассажирский: габариты и число мест

Фото пассажирских мест в салоне Мерседес Спринтер Классик

Основной формат пассажирского автобуса в линейке Классик – городская «маршрутка» в двух вариантах исполнения. Первоначальный – MRT 17+1, то бишь салон рассчитан на посадку 17 пассажиров. Другой вариант маркируется как MRT 20+1 и, соответственно, вмещает на три человека больше, что сделалось возможным за счет удлинения салона.

Габаритные размеры и вес:

  • полная длина – 6590/6995 мм;
  • колесная база – 4025 мм;
  • диаметр заворота – 14,30 м;
  • снаряженная масса –2970/3065 кг;
  • полная масса – 4600 кг.

Вероятные комплектации

Символ маршрутных перевозок в странах СНГ

Базовое оснащение вводит набор электронных помощников из систем ESP, ABS, ASR. Все кресла пассажирского салона по умолчанию оборудуются ремнями безопасности. Также стандартом является рослая крыша с поручнями. Чтобы в салоне зимой было тепло, есть дополнительный теплообменник. Водительское место оборудовано рулевым управлением с гидроусилителем и подушкой безопасности.

Помимо автобуса для городских транспортирований пассажиров предлагается также вариант для чартерных рейсов, так называемый Corporate Bus. По габаритам кузов сопоставим с маршрутным таксомотор 17+1 (удлиненный), но вольготный салон рассчитан на 16 пассажиров. Особенность продукта – степень оснащения advanced, что предусматривает наличие: подогрева зеркал, подсветки порогов, электрических стеклоподъемников (в базе стоят обыкновенные «крутилки»), улучшенной отделки (есть обивка в оконных проемах) и ручек в пассажирском салоне.

Туристический автобус предлагается с двумя вариантами компоновки: 16+1 и 19+1 (вход сквозь переднюю распашную дверь). Уровень оснащения Sprinter Classic Tourist примечателен шторками на окнах, багажными полками с плафонами и улучшенными креслами, в каких удобно ездить на большие расстояния.

Цельнометаллический фургон и грузовой с пассажирским салоном

Грузопассажирский Мерседес Спринтер Классик

Грузопассажирский Спринтер предлагается с двумя вариантами колесной базы. Mixto Type 1 имеет дистанция между колесами – 3550 мм, а длина его кузова составляет 5640 мм. В пассажирский салон легковесно помещаются четверо попутчиков. Причем свободного места вдоволь, есть даже откидной столик. Для обшивки металла и изготовления перегородки используется фанера. Габариты пассажирского отсека в обоих случаях равны: 1335х1710х1820 мм. Но вот багажники отличаются. Среднебазная версия – 2030х1685х1818 мм, в то пора как удлиненный Mixto Type 2 (база – 4025 мм, общая длина – 6590 мм) хвалится багажником, вытянутым почти на метр – 2980 мм. Для перевозки длинномеров в нательнее части фанерной перегородки имеется широкий закрывающийся люк.

Читать еще:  Постоянно работает вентилятор охлаждения на ваз 2114 инжектор 8

Классический фура с кабиной 2+1 имеет внешние габариты, как у грузопассажирских версий. Но его преимущества скрыты внутри.

Параметры грузового отсека фуры со средней базой 3550 мм:

  • площадь – 5,2 кв. м;
  • объем – 10,4 куб. м;
  • длина загрузки – 3265 мм;
  • грузоподъемность – 1435 кг.

Параметры грузового отсека длиннобазного фуры (4025 мм):

  • площадь – 7 кв. м;
  • объем – 13,4 куб. м;
  • длина загрузки – 4215 мм;
  • грузоподъемность – 1315 кг.

Технические характеристики двигателей

Под капотом двигатель-трудяга

Изначально модель оснащалась лишь одним рядным турбодизелем OM646, производство какого наладили на мощностях Ярославского моторного завода. Двигатель CDI объемом 2,1 л не выделяется особой прытью, и 109 л.с. – откровенно мало для динамичной езды по шоссе. Не содействует этому и 5-ступенчатая «механика». Зато в городских условиях короткие передачи обеспечивают неплохой подхват на низах, позволяя раскрыть весь потенциал 280 Нм. Значительным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность. Это последний «мерседесовский» мотор, изготовленный с чугунным блоком цилиндров.

Сквозь некоторое время на конвейере появился более мощный дизель семейства OM646 на 136 «лошадок», выдающий крутящий момент до 320 Нм. Это улучшило поведение микроавтобуса на загородной линии, но эластичность мотора несколько снизилась. Если максимальная тяга у «311-го» доступна в диапазоне 1600–2400 об/мин, то у 313 CDI полка эффективности уже – 1800–2200 об/мин. Но в цельном двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км.

Отзывы

В большинстве своем отзывы обладателей положительные. Модель проверена солидным временем и условиями российской эксплуатации. Персоной похвалы заслуживает обычно подвеска и двигатель. Но есть и свои недостачи у «российского немца», главный из которых – слабая коррозионная стойкость кузова. Отечественный металл скоро начинает ржаветь в месте царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии – итого 5 лет. Также многие находят жесткими настройки подвески, особенно если выговор идет о езде порожняком. Нередкой является и критика в адрес качества сборки салонных панелей, отчего утилитарны сразу появляются скрипы и дребезжание. Еще одним поводом для недовольства у немало водителей Мерседес Спринтер Классик является «по-мерседесовски» недешевое сервис у официального дилера.

Почем можно купить у дилера и цена б/у

Стоимость новоиспеченных автомобилей у официального дилера:

  • фургон – от 1 605 000 руб.;
  • грузопассажирский – от 1 750 000 руб.;
  • маршрутное таксомотор – от 2 005 500 руб.;
  • Corporate Bus – от 2 189 500 руб.;
  • туристический – от 2 525 000 руб.

На вторичном рынке фуры производства 2013 года (до 100 000 км) оцениваются в 1-1,2 млн. руб. Примерно с подобный же суммы стартуют цены на пассажирские варианты.

Сцепление, амортизаторы, рессора и иные запчасти

Примерная стоимость некоторых запчастей:

  • комплект сцепления – 8700 руб.;
  • комплект цепи ГРМ – 8200 руб.;
  • цепь привода ГРМ – 1900 руб.;
  • амортизатор передний – 2300 руб.;
  • передняя рессора – 9400 руб.

Новый высокотехнологический Мерседес Спринтер 2018: Модификации Двигатели Салон

Mercedes sprinter 2017-2018

Мерседес Спринтер 2018 добротный рабочий автомобиль, полюбившийся водителям с 1995 г. За период своего существования было продано более 3 миллионов экземпляров. Абсолютно новая модель mb sprinter была представлена на женевском фестивале в 2017 г.

Экстерьер

Внешность автомобиля полностью отвечает современным требованиям. В дизайне осталась без изменений лишь решетка радиатора, все остальное подверглось тщательной обработке специалистов. Спринтер 3-го поколения получился больше похожим на квадрат, плавные линии между капотом и лобовым стеклом. Микроавтобус получил новые узкие светодиодные фары и расширенное ветровое стекло для улучшения обзора. Двери изменены, на них больше нет фирменной штамповки от мерседес. Задняя оптика также подверглась рестайлингу, и, несмотря на то, что автомобиль предназначен для коммерческих целей, фары выглядят очень достойно.

Модификации

  • Фургон — оборудован водительским креслом и двумя пассажирскими. За раздвижной дверью достаточно большое пространство для перевозки грузов.
  • Мерседес спринтер классик пассажирский — предназначен для перевозки пассажиров, оборудован комфортабельными сиденьями и кондиционером. Количество мест 20.
  • Бортовая платформа — оснащён кабиной для водителя и двух пассажиров. На платформе можно перевозить большие грузы.
  • Шасси — кабина для водителя и двух пассажиров, а также шасси, на которое можно самостоятельно установить платформу и тент необходимых для коммерческой деятельности размеров.
  • Туристический Arobus Sprinter — автобус повышенной комфортности для перевозки пассажиров, оборудованный дополнительным рядом сидений. Это mercedes benz sprinter класса vip.

Mercedes benz sprinter салон

Мерседес 2018 спринтер достоин похвал. Находясь внутри. Не ощущаешь себя за рулем грузовика. Руль удобен, обшит кожей, не скользит. Легко регулируется по высоте и вылету. На руле появились кнопки управления электроникой, переключения мультимедиа, управление вызовами. С их помощью можно настроить инновационную систему ASSYST, отвечающую за техобслуживание авто. На передней панели климат контроль, большой мультимедийный экран. Рычаг коробки передач располагается прямо под рукой, добавляя удовольствия от управления автомобилем.

Вентилируемые сиденья оббиты черной красивой тканью. Сиденье располагается высоко, увеличивая обзор при вождении.

Как дополнительные опции можно заказать:

  1. Кожаный салон.
  2. Двойное пассажирское кресло.
  3. Подогрев и электрорегулировка сидений.
  4. Поясничная поддержка.
  5. Подлокотники classic.

В базовой комплектации присутствует двух зонный климат контроль для водителя и переднего пассажира. Система KEYLESS ENTRY & SLIDE самостоятельно откроет для вас двери кабины и грузовую дверь, как только вы приблизитесь к автомобилю и закроет на замок, когда вы уйдете.

На выбор предлагается аудиосистема с аналоговым или сенсорным экраном. В комплектацию входит функция блютуз, управление входящим звонком с мобильного телефона. А также разъем для флешки, айпода, и карты SD.
Навигатор с системой MAP PILOT отображает 3D карты. Он может быть установлен только с аудио системой Becker. Модуль интегрируемого навигатора, возможно, установить в бардачке, изображение может выводиться как на сенсорный экран, так и на приборную панель.

Двигатель

Дизельный мотор с 4 цилиндрами. Он весьма экономичен, мощность его 70,85,95,110 и 120 лошадиных сил.

  • Дизельный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 140 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор на 190 лошадиных сил и 6 цилиндрами.

Коробки передач

Eco Gear механическая коробка передач. С увеличенной разницей между передаточными числами и со сниженным количеством оборотов. Это коробка снижает потребление топлива, по сравнению с предыдущими версиями дизельных силовых агрегатов формата евро 4. Это коробка устанавливается как с 4 цилиндровым, так и 6 цилиндровым двигателем.
Коробка автомат NAG W5A 380 плавно переключает передачи абсолютно без рывков. Она всегда устанавливается с двигателем V6, для мотора с 4 цилиндрами она устанавливается в качестве опции.

АКП 7G-TRONIC PLUS умная акпп, эта короба автомат впервые предлагается в качестве опции для коммерческого автомобиля. Она отличается экономией топлива, плавностью хода и комфортом как при поездке в премиальном седане.

Привод

Полный привод можно как опцию приобрести при покупке автомобиля. Он доступен вместе с системой DSR (контроль ускорения при спуске с горы) и дополнительным комплектом резины для бездорожья.

Sprinter 4×2 это автомобиль с задним приводом. Он хорошо управляется как на зимней, так и на летней дороге. Обладает высокой тягой в случае передвижения вместе с прицепом.

Sprinter 4×4 полный привод подключается дополнительно, отлично ведет себе на бездорожье. Обладает огромным тяговым усилием. При езде подключается система ADAPTIVE ESP, она стабилизирует движение. 4ETS сама притормаживает колеса, когда это необходимо, препятствуя пробуксовке и подключая высокий тяговый момент для большего сцепления с дорожным покрытием. Система полного привода распределяет нагрузку на оси колес.
Переднего привода для этих моделей не существует.
Подвеска мягкая, для комфортной транспортировки, как грузов, так и пассажиров.

Mercedes benz sprinter фургон

Спринтер фургон доступен в комплектации:

  • Водительское кресло, пассажирское, большой грузовой отсек.
  • Водительское кресло, пассажирское, дополнительный ряд сидений, грузовой отсек, дополнительные стекла.

Различные варианты оснащения фургона помогут выбрать необходимую модель. Существуют различия по высоте, ширине и длине машины.
Грузопассажирский спринтер оснащен 2 или тремя сиденьями в салоне (подлокотники можно приобрести дополнительно), двухместное переднее кресло для пассажиров, перегородка между водителем и салоном.
В базовой версии предусмотрен отдел для вещей, в авто с высокой крышей их 2. Низкий порог для погрузки, заниженные колесные арки. Mercedes benz sprinter грузоподъемность до 3 тонн.

  • Крепление для груза.
  • Специальные отверстия в полу для закрепления крупногабаритного товара.
  • Ремни для фиксирования реек.
  • Освещение грузового салона.

Мерседес спринтер размеры

Длина колесной базы: короткий 3.25 м, стандарт 3,66 м, удлиненный спринтер 4,32 м, самый длинный 4,32 м с длинным свесом.
Длина загружаемого товара 4,7 м. Высота груза не более 2,1 м. В зависимости от длины полный вес авто от 3 до 5 тонн. Можно заказать автомобиль способный тянуть также прицеп до 3,5 тонн.
В грузовое пространство можно сложить не более 3 тонн груза. Объём рабочего отсека 17 м.
Объём бака 90 л.

Пакет BlueEFFICIENCY

сочетает в себе компоненты, которые способны снизить потребление горючего и выбросы выхлопных газов в атмосферу. Экономии топлива способствует функция ECO Start-Stop, в условиях городских пробок и постоянного подорожания дизеля, она просто незаменима.
Этот малотоннажный автомобиль соответствует нормам выброса евро 6.

Это пакет доступен для силовых агрегатов CDI и BlueTEC, в него дополнительно входят опции:
1. Кнопка страт-стоп.
2. Гидроусилитель руля.
3. Электрический насос для горючего.
4. Резина с низком сопротивлением.
5. Экономный генератор.

Пакет BlueEFFICIENCY plus

Мерседес создал самую экономичную рабочую лошадку за все времена, расход топлива на высоких скоростях минимален. На трассе потребления дизеля не превысит 6,3 л на 100 км. В пакет входят также вытяжной электровентилятор и длинная первая передача.

Sprinter NGT

Автомобиль на газу, который можно приобрести уже с завода, не мучаясь дополнительными установками газового оборудования для экономичности передвижения.
Эта модель максимально экономна, с самым низким уровнем выброса в воздух. Авто оборудовано системой газ-бензин, управлять которой можно самостоятельно с помощью кнопки. Экономия топлива на 25% больше чем дизеля.

Технические характеристики и безопасность

Системы безопасности

  • Блок управления при боковом ветре входит в базовую версию. Он способен сам снижать давление, на отдельные колеса, помогая водителю оставаться в своей полосе. При скорости свыше 80 км/час система начинает самостоятельно подтормаживать шины с наветренной стороны. ADAPTIVE ESP доступна для всех модификаций авто.
  • COLLISION PREVENTION ASSIST — система предупреждения столкновений, при обнаружении препятствий, внезапно выехавшего автомобиля или пешехода, сообщает водителю светом и звуком об опасности столкновения. В экстренных случаях система сама экстренно затормозит. Она способна среагировать на автомобиль, передвигающийся со скоростью не более 160 км в час. Специальный радар отслеживает расстояние до впереди едущего автомобиля в условиях городской пробки. При резком сокращении дистанции раздастся звуковой сигнал, если водитель не успел среагировать, система BAS pro остановит машину, и включит систему анти заноса и антипробуксовочную функцию. Бетонную стену радар способен выявить при движении не быстрее 70 км в час.
  • Система, которая предупреждает водителя о выезде на встречную полосу идет в комплекте с *Пакет вспомогательных систем*(класса люкс).
  • Пакет *слепые и мертвые зоны* — видит препятствие или авто, даже если водитель этого не видит. Она подает звуковые и световые сигналы. Действие начинается при скорости движения от 30 км в час. Система использует датчики, когда в мертвой зоне машина, на левом боковом зеркале горит красный треугольник. Если водитель продолжит, перестраивается, то раздастся громкий звук.
Читать еще:  Регулировка гбо томасетто на карбюраторных автомобилях

Дополнительные системы

  • Система управления фарами. Видеокамера на лобовом стекле следит за дорожной ситуацией, при приближении впереди идущего авто, она уменьшает интенсивность дальнего света. При поездке ночью по трассе, эта функция незаменима. На выбор вместе с опцией можно приобрести биксеноновые или галогенные фары.
  • Новые фонари *Стопы*. При экстренном торможении увеличивают яркость и начинают интенсивно мигать, предупреждая сзади идущие авто, о том, что нужно снизить скорость.
  • Чувствительный датчик дождя, уже при первых осадках щетки очищения стекла и фары включаются автоматически. Эта функция поможет не уставать даже в дальней дороге.
  • Широкие боковые зеркала уже в базе дополняются отдельным зеркалом с широким обзором. Что поможет в городском режиме лучше видеть пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
  • Камера заднего вида, ее можно приобрести как опцию. Она станет вашим верным помощником при парковке в узких местах. Изображение выводится на мультимедийный дисплей перед водителем.

Многообразие комплектаций и размеров предлагаемой модели, поможет каждому водителю подобрать то, что нужно именно ему. Базовую комплектацию можно приобрести по более чем доступной цене от 52 тыс. долларов. Любой вариант авто обладает большой вместимостью, кто хоть раз побывал за рулем спринтера негативного отзыва не оставит. Для комфорта и удобства передвижения можно приобрести пакет дополнительных опций на любой вкус и кошелек.

Обзор на YouTube

Mercedes-Benz Sprinter 2019 – третье поколения Спринтера

Компания Мерседес официально представила третье поколение коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года. Презентация новой модели, выходящей на рынок аж в 1700 модификациях, состоялась 6 февраля в немецком Дуйсбурге. Помимо обилия всевозможных конфигураций кузова новый Мерседес Спринтер может похвастать посвежевшим внешним обликом, улучшенным салоном с продвинутой мультимедиа-системой MBUX (дебютировала недавно на новом Mercedes A-Class), новой технологией Mercedes PRO для повышения эффективности управления парком техники, новыми версиями с переднеприводной компоновкой и 9-ступенчатой автоматической коробкой.

На рынке Германии обновленный Мерседес-Бенц Спринтер 2018-2019 появится в июне текущего года и будет предлагаться по цене от 19 990 евро (около 1.4 млн. рублей). В нашем обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики 3-го поколения одного из самых успешных представителей сегмента коммерческого транспорта.

Дизайн и форматы кузова

Внешне новый Sprinter лишь незначительно отличается от своего предшественника. Модернизированный автомобиль можно распознать по увеличившейся в размерах решетке радиатора, переработанному бамперу, видоизмененным головным фарам и задним плафонам (и те, и те со светодиодными элементами), отсутствию выштамповок на задних распашных дверях. Также при взгляде сбоку нельзя не заметить, что были подкорректированы пропорции кузова – колесная база возросла, а задний свес стал куда короче. В остальном перед нами дореформенный Mercedes Sprinter, снискавший славу не только как удобный развозной транспорт, но и как классический легковой автомобиль для повседневных поездок.


Фото Мерседес Спринтер 2018-2019


Дизайн задней части

Как уже отмечалось выше, после смены поколений существенно увеличилось количество модификаций Спринтера. Однако базовые варианты компоновки кузова остались прежними – это пассажирский микроавтобус, фургон, грузовая платформа (пикап) и шасси. Последние две конфигурации предусматривают возможность выбора между одинарной и двойной (crewcab) кабиной. Также модель будет доступна для заказа в нескольких вариантах колесной базы (размер от 3250 до 4325 мм), с четырьмя вариациями длины и тремя высоты. Самый вместительный фургон способен принять до 17 кубометров груза, максимальная же полезная нагрузка составляет 3150 кг (предельная масса машины – 5.5 тонн).


Семейство Sprinter

Перечислим основные технические характеристики фургона Mercedes-Benz Sprinter:

  • Площадь погрузочной зоны – от 3.980 до 7.606 кв. м.;
  • Объем – от 7.8 до 17 куб. м;
  • Длина грузового отсека – от 2732 до 4810 мм;
  • Максимальная ширина – 1787 мм;
  • Высота отделения – от 1719 до 2243 мм;
  • Максимальная грузоподъемность – 3150 кг;
  • Количество помещающихся европалет – 7 штук.

Характеристики пикапа Мерседес Спринтер:

  • Площадь грузовой платформы (одинарная кабина) – от 5.8 до 9.2 кв. м.;
  • Площадь платформы (кабина crewcab) – от 4.3 до 7.7 кв. м.;
  • Длина кузова – от 2858 до 4308 мм (стандартная кабина), от 2128 до 3608 мм (crewcab);
  • Ширина – от 2035 до 2135 мм;
  • Высота бортов – 403 мм;
  • Количество европалет – 8 штук.

По умолчанию пол грузовой платформы Спринтера сделан из металла, но при желании покупатель сможет заказать пластиковый или деревянный настил. Первый тип покрытия является водостойким и отлично подходит для перевозки не слишком тяжелых предметов, второй – выдерживает высокие местные или распределенные нагрузки.


Грузовой Mercedes Sprinter фото

Любопытно, что версии автомобиля с передним приводом более практичны и удобны в эксплуатации, нежели задне- или полноприводные вариации. Они при прочих равных готовы принять на борт на 50 кг больше поклажи и к тому же обладают сниженной на 80 мм погрузочной высотой.


Пассажирские сиденья в микроавтобусе

Если же говорить о пассажирском исполнении Mercedes Sprinter, то оно предусматривает наличие до 20 посадочных мест (одно для водителя и 19 для пассажиров). Задние сиденья могут быть оснащены подлокотниками, регулируемыми подголовниками, настраиваемыми по углу наклона спинками, портами USB. Главная же «фишка» – это система легкого демонтажа Easy Mounting, позволяющая в считанные минуты извлечь кресла или установить их обратно на место.

Медиасистема MBUX и комплекс Mercedes PRO

Салон «третьего» Спринтера серьезно прибавил в оснащении и перешел на принципиально иной уровень «оцифровки». Правда, это относится не ко всем комплектациям, а только к самым дорогим. Базовым же грузовичкам помимо хорошей эргономики предложить то особо нечего – кондиционер и аудиосистема отсутствуют, а отделка кабины самая что ни на есть бюджетная (твердый пластик, простая тканевая обивка сидений).


Интерьер базового Спринтера


Салон дорогих версий

Зато топ-версии микроавтобусов оборудованы по полной программе, ничем не хуже легковых новинок Мерседеса. Таким моделям полагаются высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном борткомпьютера, новейший мультимедийный комплекс MBUX с сенсорным дисплеем 7.0 или 10.25 дюйма (Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, навигация с 3D-картами, модуль LTE для скоростного выхода в интернет), удобный мультифункциональный руль с тачпадами, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод сиденья водителя с памятью положений (запоминаются параметры трех седоков), камера заднего вида или круговой обзор, адаптивный круиз-контроль.


Передняя панель и экран мультимедиа MBUX

Ну и, конечно, скажем пару слов о невиданной доселе инновационной системе Mercedes PRO connect, позволяющей оптимизировать управление автопарком. Данный сервис дает возможность более правильно выстраивать маршрут движения, анализировать стиль вождения, устанавливать непосредственный контакт между флит-менеджером и водителем, повышать гибкость планирования ремонтных работ, осуществлять дистанционное управление отдельными функциями (например, можно удаленно проверить, закрыты ли двери и окна автомобиля).

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года

Новый Мерседес Спринтер комплектуется современными дизельными двигателями с системой дополнительной очистки выхлопных газов с помощью впрыска мочевины Adblue (технология SCR). Все моторы отличаются пониженным выбросом оксидов углерода и азота, что позволяет им уложиться в требования экологического стандарта Евро-6. Расход топлива варьируется от 6.9 до 9.7 литра.

Основным в моторной гамме является 2.1-литровый четырехцилиндровый турбодизель с несколькими вариантами форсировки. В заднеприводной конфигурации выходная мощность агрегата составляет 114, 143 или 163 л.с. В переднеприводном исполнении двигатель выдает 114, 143 или 177 л.с. Коробки передач у Спринтеров с задним приводом – 6МКПП или «автомат» 7G-Tronic Plus, версии с передним приводом вместо 7-ступенчатой автоматической коробки получили 9-ступенчатую КПП.

Полноприводные модификации Mercedes Sprinter технически схожи с заднеприводными – та же отдача моторов, те же типы трансмиссий. Однако они дополнительно оснащаются системой 4WD со стандартной пропорцией распределения крутящего момента 35/65 в пользу задней оси.

Роль топового силового агрегата модели будет выполнять 3.0-литровый дизельный мотор V6 с отдачей 190 л.с. и 440 Нм (в диапазоне 1600-2600 об/мин). С какой коробкой передач он будет скооперирован, пока неизвестно.

Помимо трех типов привода (передний, задний и полный) новый Спринтер располагает тремя вариантами задней подвески – со стальными пружинами, с рессорами из стекловолокна и с пневмоэлементами. Также вместо стандартных двойных колес сзади можно поставить опциональные одинарные, выдерживающие вес до 5 тонн.

В 2019 году компания Мерседес планирует начать выпуск электрического eSprinter, который, по предварительным данным, получит схожую с электрокаром eVito технику. Это означает, что в арсенале новинки будет 114-сильный электромотор с моментом 300 Нм и аккумулятор, обеспечивающий запас хода 150 км.

Комплектации и цены на новый Mercedes Sprinter > Mercedes 22.10.2016

Легендарный микроавтобус и фура Mercedes Sprinter первого поколения выпускался немецким концерном Daimler в этап с 1995 по 2006 года. После чего линия перекочевала на шири Аргентины, уступив место следующей генерации. Но и после остановки конвейера в Буэнос-Айресе существование любимца миллионов не прекратилась. С 2013 года выпуск модели наладили уже в российском Нательном Новгороде, на территории Горьковского автомобильного завода. Такой шаг дал возможность приверженцам «старой школы» приобрести совершенно новый Sprinter I как альтернативу немало сложным и дорогим современникам. Правда, уже с приставкой Classic в названии.

Читать еще:  Промывка дроссельной заслонки

Чем выделяется новый Mercedes Sprinter российской сборки

Пассажирский Mercedes Sprinter Classic

Основным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует наименовать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения вытекающего поколения.

Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с пути в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Уместно, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси отлично исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью. В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при нужды подтормаживает определенные колеса.

Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили немало прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким манером, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для открытого бездорожья, проселочных грунтовок.

Фото салона (кабина)

Материалы отделки салона выдают российскую сборку с башкой

Оформление кабины в целом осталось прежним, хотя в глаза и кидается пластик отечественного отлива. Водительское место дает хорошую обзорность, особенно с учетом ювелирных стоек и традиционно больших зеркал, но сами кресла плосковаты. Под двумя пассажирскими сиденьями предусмотрены поместительные ящики для различных вещей. Явным преимуществом компоновки является прямолинейное благосклонность водителя, рулевой колонки и педального узла. Двигатель расположен продольно, а колесная арка не помешивает ногам. При повороте ключа зажигания включается приятная янтарная подсветка приборной доски. Руль особых сюрпризов не преподносит: от упора до упора мастерит более 3,5 оборота, в базовом исполнении может не иметь регулировки по наклону, а ювелирный обод неприятен на ощупь.

Мерседес Спринтер Классик пассажирский: габариты и число мест

Фото пассажирских мест в салоне Мерседес Спринтер Классик

Основной формат пассажирского автобуса в линейке Классик – городская «маршрутка» в двух вариантах исполнения. Первоначальный – MRT 17+1, то бишь салон рассчитан на посадку 17 пассажиров. Другой вариант маркируется как MRT 20+1 и, соответственно, вмещает на три человека больше, что сделалось возможным за счет удлинения салона.

Габаритные размеры и вес:

  • полная длина – 6590/6995 мм;
  • колесная база – 4025 мм;
  • диаметр заворота – 14,30 м;
  • снаряженная масса –2970/3065 кг;
  • полная масса – 4600 кг.

Вероятные комплектации

Символ маршрутных перевозок в странах СНГ

Базовое оснащение вводит набор электронных помощников из систем ESP, ABS, ASR. Все кресла пассажирского салона по умолчанию оборудуются ремнями безопасности. Также стандартом является рослая крыша с поручнями. Чтобы в салоне зимой было тепло, есть дополнительный теплообменник. Водительское место оборудовано рулевым управлением с гидроусилителем и подушкой безопасности.

Помимо автобуса для городских транспортирований пассажиров предлагается также вариант для чартерных рейсов, так называемый Corporate Bus. По габаритам кузов сопоставим с маршрутным таксомотор 17+1 (удлиненный), но вольготный салон рассчитан на 16 пассажиров. Особенность продукта – степень оснащения advanced, что предусматривает наличие: подогрева зеркал, подсветки порогов, электрических стеклоподъемников (в базе стоят обыкновенные «крутилки»), улучшенной отделки (есть обивка в оконных проемах) и ручек в пассажирском салоне.

Туристический автобус предлагается с двумя вариантами компоновки: 16+1 и 19+1 (вход сквозь переднюю распашную дверь). Уровень оснащения Sprinter Classic Tourist примечателен шторками на окнах, багажными полками с плафонами и улучшенными креслами, в каких удобно ездить на большие расстояния.

Цельнометаллический фургон и грузовой с пассажирским салоном

Грузопассажирский Мерседес Спринтер Классик

Грузопассажирский Спринтер предлагается с двумя вариантами колесной базы. Mixto Type 1 имеет дистанция между колесами – 3550 мм, а длина его кузова составляет 5640 мм. В пассажирский салон легковесно помещаются четверо попутчиков. Причем свободного места вдоволь, есть даже откидной столик. Для обшивки металла и изготовления перегородки используется фанера. Габариты пассажирского отсека в обоих случаях равны: 1335х1710х1820 мм. Но вот багажники отличаются. Среднебазная версия – 2030х1685х1818 мм, в то пора как удлиненный Mixto Type 2 (база – 4025 мм, общая длина – 6590 мм) хвалится багажником, вытянутым почти на метр – 2980 мм. Для перевозки длинномеров в нательнее части фанерной перегородки имеется широкий закрывающийся люк.

Классический фура с кабиной 2+1 имеет внешние габариты, как у грузопассажирских версий. Но его преимущества скрыты внутри.

Параметры грузового отсека фуры со средней базой 3550 мм:

  • площадь – 5,2 кв. м;
  • объем – 10,4 куб. м;
  • длина загрузки – 3265 мм;
  • грузоподъемность – 1435 кг.

Параметры грузового отсека длиннобазного фуры (4025 мм):

  • площадь – 7 кв. м;
  • объем – 13,4 куб. м;
  • длина загрузки – 4215 мм;
  • грузоподъемность – 1315 кг.

Технические характеристики двигателей

Под капотом двигатель-трудяга

Изначально модель оснащалась лишь одним рядным турбодизелем OM646, производство какого наладили на мощностях Ярославского моторного завода. Двигатель CDI объемом 2,1 л не выделяется особой прытью, и 109 л.с. – откровенно мало для динамичной езды по шоссе. Не содействует этому и 5-ступенчатая «механика». Зато в городских условиях короткие передачи обеспечивают неплохой подхват на низах, позволяя раскрыть весь потенциал 280 Нм. Значительным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность. Это последний «мерседесовский» мотор, изготовленный с чугунным блоком цилиндров.

Сквозь некоторое время на конвейере появился более мощный дизель семейства OM646 на 136 «лошадок», выдающий крутящий момент до 320 Нм. Это улучшило поведение микроавтобуса на загородной линии, но эластичность мотора несколько снизилась. Если максимальная тяга у «311-го» доступна в диапазоне 1600–2400 об/мин, то у 313 CDI полка эффективности уже – 1800–2200 об/мин. Но в цельном двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км.

Отзывы

В большинстве своем отзывы обладателей положительные. Модель проверена солидным временем и условиями российской эксплуатации. Персоной похвалы заслуживает обычно подвеска и двигатель. Но есть и свои недостачи у «российского немца», главный из которых – слабая коррозионная стойкость кузова. Отечественный металл скоро начинает ржаветь в месте царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии – итого 5 лет. Также многие находят жесткими настройки подвески, особенно если выговор идет о езде порожняком. Нередкой является и критика в адрес качества сборки салонных панелей, отчего утилитарны сразу появляются скрипы и дребезжание. Еще одним поводом для недовольства у немало водителей Мерседес Спринтер Классик является «по-мерседесовски» недешевое сервис у официального дилера.

Почем можно купить у дилера и цена б/у

Стоимость новоиспеченных автомобилей у официального дилера:

  • фургон – от 1 605 000 руб.;
  • грузопассажирский – от 1 750 000 руб.;
  • маршрутное таксомотор – от 2 005 500 руб.;
  • Corporate Bus – от 2 189 500 руб.;
  • туристический – от 2 525 000 руб.

На вторичном рынке фуры производства 2013 года (до 100 000 км) оцениваются в 1-1,2 млн. руб. Примерно с подобный же суммы стартуют цены на пассажирские варианты.

Сцепление, амортизаторы, рессора и иные запчасти

Примерная стоимость некоторых запчастей:

  • комплект сцепления – 8700 руб.;
  • комплект цепи ГРМ – 8200 руб.;
  • цепь привода ГРМ – 1900 руб.;
  • амортизатор передний – 2300 руб.;
  • передняя рессора – 9400 руб.

Новый 2017 Mercedes-Benz Sprinter, шпионские фото

Шпионские фотографии будущего Мерседес Спринтер

Mercedes-Benz работает над совсем новым Sprinter, следующей ступенью популярного развозного грузовичка. Тестирование, будто мы сейчас убедимся покамест проходит на стадии испытания мула.

Выговор идет о прототипе, который использует кузов текущего поколения, подобный тестовый вариант обычно называют «мул». Будто выяснили фотошпионы по такому принципу Mercedes-Benz тестирует несколько будущих прототипов Sprinter.

Фотографии, представленные фотошпионами для ознакомления, дают возможность познакомиться с двумя фургонами Mercedes-Benz, оба из которых носят равно замаскированную переднюю часть с закамуфлированной фальшрешеткой радиатора. На задней части фургона были сняты шильдики, однако для всех все равно ясно и очевидно, перед нами представитель семейства Mercedes-Benz Sprinter .

Новоиспеченный Sprinter, как ожидается, выйдет на базар в 2017 году, так что совершенно скоро, когда подойдет очередность другой стадии разработки новинки мы сможет познакомиться поближе с внешним видом обновленного Спринтера.

Революционного изменения во внешнем виде ожидать не стоит, новинка скорее итого не будет серьезно выделяться от того автомобиля, какой вы видите перед собой. В конце концов, это грузовой фура , и его технические возможности являются гораздо более важными, чем его дизайн.

Новоиспеченный фургон Mercedes-Benz будет представлен с капитально переработанной линейкой двигателей, в том числе апгрейду подвергнутся иные системы автомобиля. Новоиспеченный Sprinter, вероятно будет владеть больше систем помощи водителю, наряду с расширенными возможностями подключения периферийных устройств.

Естественно, последние из названных систем будут предлагаться в более высоких комплектациях или в качестве дополнительного оборудования, этак как Sprinter будет оставаться тем вэном, которым он был всю существование, в первую очередь Спринтер ценен своими утилитарными возможностями, а не комфортом или технологическими особенностями. Тем не менее, поскольку мы говорим о Mercedes-Benz, он будет доступен с более широким диапазоном технологических возможностей, по сравнению с его конкурентами.

Будто некоторые из вас знают, Mercedes-Benz и Volkswagen были партнерами по созданию фургонов, Volkswagen Crafter производится на заводах Daimler в Людвигсфельде и Дюссельдорфе, там же, где собирается Sprinter. Оба этих автомобиля разделяют многие компоненты, за исключением деталей двигателей.

Новая концепция развела две компании. Каждая из них решила пойти своим путем в области создания коммерческого транспорта. Потому новый Sprinter и Crafter будут производиться раздельно. В то время как Volkswagen будет строить следующий Crafter на заводе в Польше, в 50 км от Познани, Daimler продолжить мастерить Sprinter на двух заводах, упомянутых выше.

Как в будущем будут отличаться обе модели, покажет пора. А пока ждем выхода нового Sprinter от Mercedes-Benz.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector