Новый мицубиси эклипс 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый мицубиси эклипс 2017

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Компания Mitsubishi показала фото и параметры нового кроссовера Eclipse Cross. Слухи о том, что легенда снова вернется в производство, оказались неправдивыми, вплоть до формы кузова. Смотрите описание нового кроссовера.

Содержание обзора:

  • Экстерьер кроссовера
  • Салон новинки
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация и цена
  • Фотографии

Слухи о том, что автомобиль от компании Mitsubishi с легендарным названием Eclipse, снова будет в серийном производстве, ходили не первый месяц. Мнение, каким будет новый Eclipse, падало на разные концепты, которые Mitsubishi представляли время от времени. Но приставка Cross сменила все ожидания, именно это слово указало, что здесь что-то не так.

После показа концепта Mitsubishi Eclipse Cross, который плавно перешел в серийную модель будущего, стало ясно, что спорткаром и не пахнет, а приставка Cross это прямой намек на форм-фактор кузова нового кроссовера. Все же не смотря на ожидания спорткара, новый кроссовер Eclipse Cross получил привлекательный дизайн интерьера и экстерьера.

По словам представителей компании Mitsubishi, первый официальный показ нового кроссовера Eclipse Cross состоится в ближайшие дни на автовыставке в Женеве. Тогда ж будет наведен полный список комплектаций для разных стран и приблизительная стоимость новинки.

Внешний вид нового Eclipse

Внешне новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross нечем не напоминает ранее известный спорткар Eclipse. Экстерьер Eclipse Cross сочетает в себе черты Mitsubishi Outlander, Lancer Sportback и малость от Eclipse. Передняя часть кроссовера во многом похожа на последнее поколение Outlander 2016. Решетку радиатора можно поделить условно на три части, верхняя часть состоит из небольшой решетки на две полосы, центральную часть по традиции отдали под эмблему компании Mitsubishi. На одном уровне с решеткой дизайнеры расположили светодиодную оптику со встроенными дневными ходовыми огнями.

Чуть ниже, по центру расположили еще одну решетку в виде трапеции, черного цвета. За счет своей формы, вторая решетка хорошо обдувает двигатель и повышает аэродинамику кроссовера. Боковые части нового Eclipse Cross украшают большие противотуманки, так же выполнены на основе светодиодов. Характерные клыки возле противотуманок один в один взяты с нового кроссовера Outlander 2017. Такое же расположение под передней оптикой, по контуру решетки и снизу под противотуманками.

В нижней части бампера Eclipse Cross хорошо просматривается третья решетка, как многие дизайнеры говорят, напоминает зубы кроссовера, сверху подчеркнутая серой пластиковой вставкой и снизу защитой двигателя, они и напоминают губы. Все это новшество кроссовера сверху подчеркивает капот, повторяющий линии решетки радиатора и оптики. Как и в решетке радиатора, капот кроссовера во многом напоминает Outlander последнего поколения.

Осмотрев перед кроссовера, перейдем к боковой части Mitsubishi Eclipse Cross, здесь же формы кузова начинают понемногу напоминать ранее известный Lancer Sportback, вот только по высоте кузов стал больше. От середины передней двери и до задней оптики дизайнеры сделали выгнутую линию, еще одну подобную линию расположили в нижней части дверей, чуть выше молдингов на дверях. Посмотрев сбоку они обе напоминают букву Z.

Отличительно чертой нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross боковые зеркала заднего вида, зачастую инженеры Mitsubishi располагают их в углу стекла передней двери. Здесь же решили отойти от правил и расположили на корпусе дверей. Как для кроссовера, то размеры зеркал позволяют хорошо просматривать обстановку, чего не скажешь спорткаре Eclipse. По словам представителей Mitsubishi, верхняя часть зеркала будет окрашена в цвет кузова с повторителями поворотов, а нижняя часть и ножка крепежа в черный цвет.

Задняя часть идет на склон, а не ровно как зачастую в кроссоверов и внедорожников, такой шаг инженеры сделали для улучшения аэродинамики и придания более спортивного стиля кроссоверу Mitsubishi Eclipse Cross. Верхнюю часть крыши украшает спойлер для улучшения той самой аэродинамики. Задняя оптика, можно сказать, расположилась вдоль и поперек крышки багажника.

Часть стопов кроссовера Eclipse Cross расположилась от спойлера и вдоль крышки багажника, до бампера. Вытянутая светодиодная оптика хорошо просматривается в плохую погоду и на дальние расстояния. Поперек крышки багажника кроссовера расположили еще одну дополнительную часть оптики. Она повторяет функции стопов, и делит стекло крышки на верхнюю и нижнюю части. Что-то подобное было ранее реализовано на Honda Civic Hatchback. Такие формы действительно говорят о спортивном направлении кроссовера Eclipse Cross.

Что касается крыши кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, то будет два варианта: сплошная в базовой комплектации и панорамная для всех остальных комплектаций, в том числе и максимальную комплектацию. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

Параметры нового кроссовера Eclipse Cross достаточно не большие, как предполагалось:

  • длина составляет – 4405 мм;
  • ширина кроссовера – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база составляет 2670 мм.

Что касается расцветки кузова Eclipse Cross, то производитель не указывает, но по достоверным данным это будут те же оттенки, что и в Outlander:

  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий металлик.

По всей вероятности в этот список кроссовера Eclipse Cross могут попасть еще несколько ярких оттенков, как для спортивного типа автомобиля. Точно узнать это можно будет только после показа в Женеве.

Главным конкурентом нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross записали Nissan Qashqai, не смотря, что компания Nissan выкупила Mitsubishi, а платформы компаний время от времени перекочевывают от одной компании к другой. В целом экстерьер кроссовера Eclipse Cross получился неплохим, он придется по душе поклонникам кроссоверов и седанов, так как сочетает черты обоих типов автомобилей.

Интерьер кроссовера Eclipse

Несмотря на сходство экстерьера кроссовера Mitsubishi Outlander и кроссовера Eclipse Cross, интерьер нового Eclipse сделали уникальным, разве что совсем отдельные черты напоминают о кроссовере Outlander. Центральную часть передней панели занимают два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки. Сенсорный экран мультимедийной системы решили вынести как отдельное звено и поместили в верхней части панели.

Под воздуховодами расположилась панель управления функциями кроссовера Eclipse Cross, еще ниже панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. С приятного можно отметить наличие разных видов зарядки, от USB, 12V и 220V. Так как кроссовер Eclipse Cross новый, то не обошлось и без современных технологий, пример тому беспроводная зарядка для гаджетов. Установив такой гаджет на зарядку, водителю увидеть соответственный сигнал подсветки возле зарядок, он же и будет показывать продолжительность зарядки.

Как говорят некоторые специалисты, средняя часть передней панели кроссовера Eclipse Cross, многими чертами напоминает часть панели, взятый с новой Audi серии A.

Переходя к расположению рычага коробки передач, хорошо просматриваются черты недавно представленного нового поколения Lexus LS 2018. Больше всего об этом напоминает сенсорная панель возле рычага акпп, с помощью которой можно управлять мультимедийной системой и не тянутся к сенсорному экрану.

Здесь же рядом расположили кнопки управления подогревом передних сидений, блокировку дифференциала (система S-AWC – Super All-Wheel Control) и электромеханический ручник. Передние сиденья Eclipse Cross выполнены в спортивном стиле, подобно тем, которые устанавливаются в Mitsubishi Lancer Sportback. Между сиденьями расположили вместительный подлокотник, по некоторым данным в нем будет находиться зарядка от USB и 12V.

Задний ряд сидений Eclipse Cross способен вместить трех пассажиров, так как количество подголовников именно на такое количество. Точно такие же задние сиденья, но с другими подголовниками располагаются в новом Mitsubishi Outlander.

Как и любому водителю, интересно рассмотреть водительское место. Первое на что обращаешь внимание в кроссовере Eclipse Cross это проекционный дисплей позади панели приборов. Как полагается для компании Mitsubishi и не только, на него будет выводиться информация о состоянии автомобиля, карты навигации и скорость передвижения. Сама ж панель приборов Mitsubishi Eclipse Cross во многом напоминает панель от нового Outlander, так же как и руль управления. Центральную часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии кроссовера, направление по картам навигации, уровень топлива и прочее.

Рулевое колесо обтянуто кожей, а нижняя часть и в Outlander с пластиковой вставкой. На боковых спицах дизайнеры постарались расположить как можно больше функциональных кнопок, для управления аудио, системой мультимедиа и другими функциями кроссовера Eclipse Cross. За рулем расположили лепестки переключения передач, такие же установлены в новом Outlander GT. Слева от руля, в районе коленей ряд кнопок для управления системами безопасности, настройка оптики и других систем Eclipse Cross.

Достоверно нет информации, какие расцветки будут в новом кроссовере Eclipse Cross, так же как и материалы, но судя с официально представленных фотографий, на сайте Mitsubishi это будет кожа и сочетание кожи с тканью. По расцветке это будет черный и белый оттенки. Поговаривают возможность появления коричневого и кремового цвета.

Как заключение об интерьере Mitsubishi Eclipse Cross можно сказать, что скорей это сбор разных частей от разных автомобилей, почти в каждой части можно узнать ту или иную весьма известную модель машины. Хотелось бы увидеть что-то новое и уникальное, чего еще не было в предыдущих кроссоверах Mitsubishi.

Технические характеристики

По поводу технических характеристик кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross производитель навел начальные данные. Покупателю будет предложено два двигателя на выбор, первый это турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л. и турбодизельный объемом 2,2 л. Более детальные характеристик нет, но предположительно мощность первого двигателя составляет порядка 160 л.с., а дизельный агрегат выдаст около 200 лошадок.

В пару к первому двигателю кроссовера будет установлена вариаторная восьмиступенчатая коробкапередач, с функцией имитации ручного переключения в спортивном режиме. Для второго двигателя Eclipse Cross устанавливается автоматическая кпп. Оба варианта будут укомплектованы двойным сцеплением. Не зависимо от комплектации кроссовера Eclipse Cross, в основе будет установлен полный привод с электронным контролем подключения. В помощь электронике будет установлена новая современная система S-AWC.

По остальным техническим параметрам информация появится после официального представления кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в Женеве.

Читать еще:  Как проверить якорь стартера в домашних условиях

Системы безопасности кроссовера

Как и по техническим характеристикам, информации о системах безопасности очень мало. Достоверно известно, что новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross будет оснащен максимальным количеством подушек безопасности. Спереди кроссовера будут установлены подушки безопасности пассажира и водителя, дополнительно будет установлена для водителя подушка безопасности в районе коленей. Для переднего и заднего ряда сидений будут установлены боковые подушки безопасности в сиденьях.

Поговаривают, что ремни безопасности Eclipse Cross будут со встроенными подушками безопасности, по всему периметру инженеры установили шторки безопасности для защиты от бокового удара.

Что касается систем безопасности Eclipse Cross, то скорей всего многие перекочуют от кроссовера Mitsubishi Outlander и Lancer Sportback. По предварительным данным будет установлена система кругового обзора, система мониторинга слепых зон. На панели приборов видно наличие кнопок управления адаптивным круиз-контролем, ESP, системой помощи движения под гору и спуска. Это малый список того, что может быть в новом кроссовере Eclipse Cross.

Стоимость и комплектации

Так как кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross пока что считается концептом, то говорить о каких либо комплектациях или цене еще рано. Исходя из наведенных параметров, на рынок поступит как минимум две комплектации кроссовера относительно технических характеристик, но по начинке электроникой предполагается наличие четырех комплектаций.

Рыночная цена нового кроссовера Eclipse Cross, скорей будет в районе цены кроссовера Outlander. Старт предполагается от 1200000 рублей и заканчиваться отметкой в 2300000 рублей.

Что ж, как заключение о кроссовере можно сделать такое. Первый взгляд на название путает покупателя, но увидев кроссовер, а не спорткар, остаются надежды, что новинка все же спортивного характера. Экстерьер и интерьер Eclipse Cross достаточно удобный, но не хватает уникальной изюминки, которую можно найти в каждом автомобиле Mitsubishi. Остается ожидать официального появления Eclipse Cross на автовыставке в Женеве, тогда ж можно будет достойно оценить новинку по всем параметрам.

Остальные фотографии кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross:

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 — комплектации, цены, фото и характеристики

При выборе кроссовера многие уделяют внимание предложениям японского автопрома. Это связано с тем, что автомобили европейских автопроизводителей обходятся на порядок дороже. Mitsubishi Eclipse Cross 2017, цена и комплектация (с официального сайта) и многие другие моменты рассматриваются в этой статье, можно назвать весьма привлекательным предложением. Ожидается, что данная модель станет промежуточным предложением между ASX и более привлекательным Outlander. Рассмотрим данное предложение подробно.

Оригинальный внешний вид

Технические характеристики

При рассмотрении привлекательности данной модели следует учесть технические характеристики транспортного средства. Среди них отметим следующие моменты:

  • Применяемая платформа Outlander. При этом задние стойки выражены сильным наклоном. Новинка является ярким представителем компактного внедорожника, который можно перевести в статус паркетника с агрессивными чертами.
  • В качестве основы при проектировании данного автомобиля взяли ранее показанный концепт XR-PHEV 2.
  • Настройка шасси в данном случае несколько иная, в сравнении с более популярным Outlander.
  • Более короткая рулевая рейка передает вращение на ведущие колеса через электрический усилитель.
  • На кроссовере устанавливается электроуправляемая блокировка переднего дифференциала. Кроме этого на автомобиле устанавливается система имитации блокировки заднего дифференциала.

Митсубиси Эклипс 2017 получился более динамичным, но он не является полноценным внедорожником. Кроссовер получился достаточно большим. Размеры кузова следующие:

  • Длина 4405 мм.
  • Ширина 1805 мм.
  • Высота составила 1685 мм.
  • Расстояние между передним и задним креплением колес составляет 2670 мм.

Автопроизводитель указывает на то, что дорожный просвет составляет 215 мм. За счет этого модель обладает высокой проходимостью. Пока точной информации о том, какие именно будут устанавливаться моторы нет. Предполагается следующее:

  • На внутреннем рынке кроссовер идет с 2,2-литровым дизелем, который идет совместно с дизелем. Дизельная конструкция Di-D. Пока не указывается информация о том, будет ли поставляться автомобиль с этим мотором на другие рынки. В паре с рассматриваемым мотором устанавливается 8-ми диапазонный автомат. Этот силовой агрегат имеет мощность 150 л.с.
  • На другие рынки будет проводиться поставка мотора 1,5 литров бензиновый с турбиной. Мотор типа T-MIVEC имеет систему непосредственного впрыска. Эта силовая конструкция может выдавать 163 л.с. Вариант с передним приводом может поставляться 6-МКПП или вариатором.
  • Будет поставляться в продажу версия с полным приводом с многодисковой муфтой, которая способна передать вращение на заднюю ось.

В целом можно сказать, что рассматриваемый автомобиль один из самых привлекательных кроссоверов. Технические характеристики определяют то, что автомобиль подойдет как для легкого бездорожья, так и для комфортного движения по шоссе.

Экстерьер Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Митсубиси Эклипс Кросс 2017, цена и комплектация будут рассмотрены ниже, имеет привлекательный и довольно необычный экстерьер:

  • Головная оптика выглядит раскосой, при ее создании использовали диоды, которые сегодня обходят многие другие источники света по эксплуатационным качествам.
  • В новом стиле Митсубиси боковые стороны бампера выражены ярко, в них встроили дополнительные источники света. Также выделяется хромированная обводка.
  • Основная защита радиатора представлена двумя хромированными пластинами. Ниже расположили массивный воздухозаборник.
  • Спереди под двигателем расположили небольшую защиту, по периметру кузова закрепили защитные пластиковые панели.

В отличие от передней части автомобиля задняя получилось очень необычной. Это связано с тем, что фонари расположены на стойке и посреди заднего стекла объединены между собой. В результате между стойками образовали перемычку, которая как бы является продолжением конструкции.

Крыша выполнена в классическом стиле: небольшой скос, который имеет продолжение в виде спойлера. Также провели установку плавника, стекла по периметру имеют хромированную обводку. Задний бампер не имеет большие размеры, патрубки выхлопной системы спрятаны в конструкции. Колесные арки имеют большие размеры, позволяют установить диски размером 19 дюймов.

Интерьер

Японский автопроизводитель сделал салон необычным. Его особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

  • Рулевое колесо примерно такое же, как и у многих других кроссоверов: две спицы и нижняя поддержка. Конструкция мультифункциональная, представлена большим количеством клавиш, переключателем и джойстиком.
  • Если устанавливается вариатор, то переключение передач может проводиться через специальные лепестки – спортивный подход.
  • Щиток приборов классический, между двумя шакалами расположен дисплей.
  • В топовой версии автомобиль поставляется с кнопкой старта/стопа двигателя.
  • Практически на всех версиях проводится установка дисплея мультимедийной системы. Ниже расположили диффузоры для подачи воздуха.
  • Следующий ряд клавиш представлен блоком управления климат-контролем. Кроме этого отдельно установили дисплей для отображения основных показателей.
  • По максимуму нагрузили тоннель между двумя передними сидениями. Среди современных технологий отметим сенсорную панель, которая может использоваться для управления мультимедийной системой.
  • Есть два подстаканника, а также подлокотник с контейнером для хранения различных вещей.

При отделке используется мягкий пластик одного тона. При этом стояночный тормоз электрический, что определяет отсутствие рычага. Есть и пластиковые глянцевые поверхности. А вот задний ряд довольно прост, имеет только разделительный подлокотник.

Комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс 2017 в новом кузове

Приобрести рассматриваемый автомобиль можно только в нескольких вариантах комплектации. Это связано с тем, что кроссовер изначально предназначался для внутреннего рынка. Поставляется эта модель в следующих версиях:

1. Inform

Базовая версия, доступная по цене 1 500 000 рублей. Изначально на кроссовере есть климат-контроль, система обогрева заднего стекла, конструкция рулевой колонки имеет функцию регулировки по высоте расположения и степени вылета. Сидения имеют регулировку по высоте.

2. Invite

Поставляется по цене 1 700 000 рублей. За счет доплаты устанавливают аудиосистему высокого качества, различные датчики, подогревы руля и сидений.

3. Intense

Можно приобрести по цене 1 750 000 рублей. Дополнительные опции представлены 16-дюймовыми дисками из алюминия, фары противотуманные, устанавливается целый набор систем безопасности.

4. Instyle

Купить можно по цене 1 869 000 рублей. За счет существенной доплаты в качестве отделки будет использоваться кожа, устанавливается камера заднего вида. Запустить двигатель можно с клавиши, передние сидения имеют электрический привод. Дополнительно устанавливается запасное колесо.

5. Ultimate

Версия, которая поставляется со светодиодными фарами и ходовыми огнями LED-типа. При этом в салоне разместили фирменную навигационную систему и электрический привод багажной двери. Наружные части дверных ручек дополнительно хромируются, стояночный тормоз может автоматически включиться при постановке транспортного средства на парковку. Мультимедийная система может работать совместно с мобильными устройствами. Цена предложения 2 120 000 рублей.

Максимальная комплектация, которая оснащается системой RCTA и индикатором мониторинга слепых зон. По периметру кузова устанавливается несколько камер, которые могут работать совместно для отображения общей картины. Система UMS позволяет защитить автомобиль от ударов на парковочном месте. Стоимость предложения 2 300 000 рублей.

Мицубиси Эклипс 2017 цена и комплектация (с официального сайта) позволяет определить все особенности рассматриваемого автомобиля.

Основные конкуренты

Доступная цена определяет то, что у автомобиля нет большого количества конкурентов. Среди них отметим:

Рассматриваемый кроссовер обладает весьма привлекательным дизайном экстерьера, современным интерьером и оснащением. При этом цена предложения довольно привлекательная, в максимальной комплектации стоимость автомобиля менее двух миллионов.

Видео тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2017 (новая модель)


Mitsubishi Eclipse Cross — пополнение среди кроссоверов

Японский автопроизводитель Mitsubishi готовит сюрприз для почитателей бренда. На мотор-шоу в Женеве, которое стартует в начале марта текущего года, компания намерена провести официальную презентацию нового паркетника Eclipse Cross.

Внимательный наблюдатель узнает в машине черты, характерные для прототипа Mitsubishi XR-PHEV II. Наблюдатель квалифицированный заметит в форме кузова нечто от купе.

Следует отметить, что руководство японского автоконцерна делает на новинку значительные ставки. Машина, которая в модельном ряду Mitsubishi найдет свое место между ASX и Outlander, должна продемонстрировать возросшие возможности компании, представить ее продукцию на автомобильном олимпе.

Митсубиси Эклипс Кросс образца 2017-2018 года узнаваем в качестве продукта японского автопроизводителя в первую очередь по форме фальшрадиаторной решетки, главные ходовые огни и обрамления фар.

В симбиозе эти элементы составляют что-то напоминающее перевернутую на бок букву «Х». Это один из признаков фирменного стиля, появившихся совсем недавно. Еще одним выделяющимся элементом дизайна можно считать мощный передний бампер, что для кроссовера в самый раз.

Читать еще:  Почему нагревается двигатель быстро

Линия крыши несколько снижается по направлению к задней части, что не только улучшает гидродинамические характеристики, но и придает машине внешнюю динамичность и целеустремленность.

Выштамповки, проходящие через ручки передних и задних дверей, придают рельефу вседорожника индивидуальность, а дизайнерскому замыслу – целостность. То же самое можно сказать и об остальных деталях, отметив их редкостную даже для ведущих японских автопроизводителей продуманность.

Колесные арки в кроссовере должны позволять пристроить большое и мощное колесо, при работе над Eclipse Cross об этом не забыли. Окна небольшие, но для попадания дневного света в салон есть лобовое стекло. Корма отмечена минималистическим дизайном, габаритные огни так сразу и не заметишь, настолько они изменили форму, бампер неброский, компактный, но надежный.

Салон Митсубиси Эклипс Кросс, особенно передняя его часть, откровенно завораживает. Рулевое колесо ожидаемо мультифункциональное, увенчано фирменными тремя брильянтами, две группы кнопок отчетливо видны и явно удобны для использования.

Приборная панель с монитором бортового компьютера впечатляет четкостью и легкой читаемостью, на внушительной центральной панели разместилась масса управляющих элементов, которые включают, выключают и настраивают климатическую установку и другие приборы.

Дисплей (9 дюймов по диагонали!) информационно-развлекательной системы со сложный названием Smartphone Link Display Audio system уверенно размещается над консолью. Экран сенсорный, но это не единственный орган управления комплексом. Справа от рычага переключения передач расположился тачпад, который также служит для управления тем же мультимедийным комплексом.

Габариты автомобиля позволяют не только достаточно свободно разместить передний и задний ряд сидений, но и задний передвигать вперед при необходимости, а также регулировать на нем наклон спинок.

Не мудрствуя лукаво, для нового кроссовера разработчики пристроили фирменную платформу Mitsubishi Outlande. На ней же базируется и больший по размерам вседорожник.

  • Колесная база у обеих идентична (2670 миллиметров), но Эклипс в общем немного короче (4405 миллиметров). Между крайними точками дверок 1805 миллиметров, да и «ростом» паркетник вышел – 1685 миллиметров. Дорожный просвет огромный, 215 миллиметров, сложных дорог, значит, можно особо не бояться.

Так как новинка претендует на то, чтобы удивить мир, сразу в базовой комплектации есть многое из того, что другие автопроизводители устанавливают только опционально. Речь о двухзонном климат-контроле, электрических приводах всюду, где они только могут быть, парктрониках, активации двигателя нажатием кнопки, выдвигающемся из-за козырька дополнительном экране и других интересных и полезных приспособлениях.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2017

О платформе Mitsubishi Outlande уже упоминалось. Стоит отметить подвеску независимой архитектуры, состоящей из стоек Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. Автомобиль полноприводный, эта функция осуществляется с применением многодисковой муфты.

А вот и первый серьезный вопрос: двигательную гамму гаммой называть можно, если на выбор предлагается всего два мотора.

-Первый из них полуторалитровый турбинированный бензиновый, способный развивать скромные 120 «лошадок».

-Второй – турбинированный дизель Common Rail с рабочим объемом цилиндров 2,2 литра и силовыми возможностями до 160 лошадей.

Для первого варианта силовой установки Митсубиси Эклипс Кросс предусмотрен восьмипозиционный вариатор, для второго – гидромеханическая восьмипозиционная АКПП.

О ценах и продажах Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

С Женевы в автосалоны кроссовер сразу не пойдет, в России и в Европе его продажи стартуют осенью текущего года. Потом через несколько месяцев автомобиль переберется через океаны и горы, к почитателям в Северной Америке, Австралии, Японии и Азии. Стартовая цена прогнозируется на уровне 19 тысяч евро.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 видео тест:

Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 фото:

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 — полноприводный кроссовер

Быстрый переход к разделам

Теперь название Eclipse, что в переводе на русский означается «солнечное затмение» получило прибавку в виде слова Cross. Из чего следует что Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – это кроссовер. Основные черты своего космического дизайна Митсубиси Эклипс Кросс унаследовал от концепт-кара XR-PHEV II. Над внешностью купеобразного кроссовера работал Цунехиро Кунимото, тот самый дизайнер, который ранее проектировал экстерьер Nissan Juke. Конкурентами Митсубиси Эклипс Кросс на российском рынке являются новая Мазда СХ-5 и Kia Sportage

Передний бампер, выштамповки на боковинах, особая форма арок – кажется на Mitsubishi Eclipse Cross просто нет деталей, которые воспринимались бы буднично. Особенно выразительно она смотрится с заднего ракурса. Помимо необычной формы задних фонарей, корму отличает полоса светодиодов, которая разделяет заднее стекло на две секции. Верхнюю очищает дворник, а нижняя, вероятно, будет очень быстро пачкаться в плохую погоду.

Вместимость Митсубиси Эклипс Кросс

Помимо дизайна как такового создателей Eclipse Cross не забыли о практичности. Митсубиси новый кроссовер Эклипс имеет достаточно короткие передние и задние свесы, что в сочетании с клиренсом в 183 мм, речь идет о европейской спецификации, позволяет не бояться высоких бордюров при парковке или легкого бездорожья.

Всё же главный вопрос покупателей таких автомобилей звучит так: сколько внутреннего пространства я получу за свои деньги? Начнём с багажника. У Mitsubishi Eclipse Cross он на первый взгляд небольшой, всего 341 л.с., но задние сиденья регулируются в продольном направлении на целых 20 см. Благодаря этому объем полезного пространства багажного отсека можно увеличить до 448 литров.

Во втором ряду довольно комфортно. Есть сесть «сам за собой», то запас пространства в коленях будет вполне приличный. Подушки более-менее правильной формы, а вот над головой запас свободного пространства невелик. Более рослые пассажиры, вероятно, будут убираться в потолок макушками. Но лишь в том случае, если задний диван будет максимально отодвинут назад. Митсубиси новый кроссовер Эклипс позволяет сдвигать второй ряд вперед-назад в диапазоне 20 см. При крайнем положении у вас остается в багажнике всего 341 литр.

Кроме того, спинка заднего дивана Митсубиси Эклипс Кросс 2017 регулируется по углу наклона. Также у задних пассажиров есть подлокотник. Правда, довольно простенький с парой подстаканников, а также 12-вольтовая розетка, чтобы подзарядить какие-нибудь устройства.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года

  • Длина: 4405 мм;
  • Ширина:1805 мм:
  • Высота: 1685 мм;
  • Колесная база: 2670 мм;
  • Объем багажника: 341 — 448 литров;
  • Снаряженная масса: 1425 кг.

Эргономика водительского места

На водительском месте Mitsubishi Eclipse Cross никаких вопросов не возникает, с эргономикой полный порядок. Удобная посадка, приятно что сиденье водителя регулируется в том числе и по высоте. Руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что позволяет подобрать оптимальные настройки под себя.

На центральной консоли добавили глянцевого черного лака. Выглядит стильно, а главное не оставляет отпечатков. Чуть выше экран мультимедийки, почему-то напоминающий экран BMW. Чуть ниже, на центральном тоннеле, пульт для ввода информации, который почему-то в точности аналогичное устройство на новых Лексусах.

С появлением Митсубиси Эклипс Кросс модельная линейка бренда Mitsubishi стала не только разнообразнее, но и содержательнее. Всё потому, что производитель не стал экономить и установил сзади не обычную неразрезную балку, а многорычажную подвеску, которую к тому же обучили правильно работать.

Полноприводный кроссовер Eclipse Cross действительно пишет повороты неплохо, конечно, если не ожидать от него какой-то спорткаровский управляемости. Плюс ко всему, руль имеет достаточно понятную обратную связь и приятно откалиброван.

Про подвеску Мицубиси Эклипс Кросс следует сказать особо, помимо того, что автомобиль неплохо держит траекторию и понятно ведет себя даже на высоких скоростях. Также машина прекрасно справляется с любыми неровностями, плавность хода на достаточно хорошем уровне, что в совокупности с понятной управляемостью заметно выделяет её на фоне конкурентов.

Двигатели и трансмиссия Mitsubishi Eclipse 2017

На европейском рынке Mitsubishi Eclipse Cross 2017 доступен с двумя силовыми агрегатами. Это бензиновая турбированная четвёрка, объемом полтора литра и турбодизель 2,2 литра. Второй мотор к нам, скорее всего, не будет поставляться. Поэтому есть смысл рассмотреть бензиновую версию.

В России Mitsubishi Eclipse 2017 будет доступен как с передним приводом, так и с полным. В первом случае машина агрегатируется с шестиступенчатой механикой — это будет начальная версия. Но скорее всего основной спрос придется как раз на полноприводные версии. Они будут оснащаться вариатором с виртуальными передачами, которыми можно жонглировать, используя подрулевые лепестки. Насколько это правильно и необходимо — можно поспорить, но разумнее отнестись к этому спокойно и согласиться с их присутствием.

То обстоятельство, что на Митсубиси Эклипс Кросс установлен вариатор, почти не замечаешь, разве что при интенсивных разгонах мотор взвывает и стрелка тахометра взлетают в зону повышенных оборотов.

Полноприводная трансмиссия на Eclipse Cross имеет несколько режимов: автоматический, гравий и снег. В зависимости от ситуации на заднюю ось может перекидываться от 45 до 60% крутящего момент. Например, если вы включите режим «снег», то больше тяги будет отправлено как раз на заднюю ось и вам будет проще выбраться из снежной ловушки, будет проще управлять автомобилем на снежной дороге.

Кроме того, на Эклипс Кросс устанавливается целая россыпь вспомогательных систем. Есть система помощи при выезде с парковки, датчики контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которая предупреждает водителя о том, что он отклонился от траектории.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2017

С материалами отделки у Мицубиси Эклипс Кросс полный порядок. Кожаный руль, кожаные сиденья, естественно, с поправкой на то, что это экокожа. Приборная панель и консоль в целом отделаны достаточно мягким пластиком, дверные карты тоже выглядят довольно симпатично. Однако шумоизоляция у нового кроссовера Эклипс не на высоте. На высоких скоростях у Mitsubishi Eclipse 2017 очень много аэродинамических шумов. Понятно, что от этого фактора кроссоверу никуда не уйти, но у многих конкурентов салон явно потише.

У нас на тест-драйве был полноприводный кроссовер Eclipse Cross в максимальной комплектации. У него в крыше даже не один, а два люка, один — над передним, второй — над задним рядом сидений. Это конечно здорово, особенно летом, если отправиться куда-нибудь на юг. Однако владельцы автомоибля с люками лишаются одной из дизайнерских фишек Митсубиси Эклипс Кросс. Дело в том, что если люков у вас нет, а базовая версия именно такова, то через всю крышу проходит продольная штамповка, которая выглядит очень классно.

Читать еще:  Новый гелендваген когда выйдет

Спортивный дизайн Mitsubishi Eclipse Cross имеет свое продолжение и в техническом оснащении. Это не столь очевидно, если посмотреть на объем двигателя или его мощность А вот в системе управления есть своя фишка. Дело в том, что в критических режимах внутренние колеса при прохождении поворотов подтормаживаются. Такая система реализована и на некоторых других автомобилях. Имеет её и Митсубиси новый кроссовер Эклипс. Здесь это тоже работает и работает неплохо. Машину действительно проще заправлять в поворотах, если вы, например, чуть-чуть перебрали со скоростью на входе в поворот.

О Митсубиси Эклипс 2017 последние новости таковы, что в октябре этого года его производство началось в Японии. У нас в России Mitsubishi Eclipse 2017 появится ориентировочно через полгода, где-то в мае. Тогда же будут известны российские комплектации и цены.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 — новинка в линейке Мицубиси

Кроссовер, стилизованный под купе, Мицубиси Эклипс Кросс станет одной из ожидаемых новинок Женевского автосалона 2017, который традиционно откроется в начале весны.

Новинка займет в модельном ряду производителя нишу между ASX и Outlander . На данный момент доступна только предварительная информация о компакт-кроссовере, но уже сегодня аналитики прогнозируют ему немалый успех.

Новинка имеет общую платформу со старшим кроссовером Mitsubishi Outlander, но отличается от него более компактными размерами, а также резким наклоном лобового стекла и линии крыши. Силуэт кузова имеет форму спортивного купе с неплохими аэродинамическими показателями.


Дизайн экстерьера автомобиля выполнен в фирменном стиле производителя. Его передняя часть характеризуется стильной радиаторной решеткой, дополненной хромированными элементами, образующими собой букву X, а также компактными фарами головного света со светодиодным наполнением.


Несмотря на соответствие общей стилистике бренда, компактный кроссовер является оригинальной моделью и имеет некоторые детали, подчеркивающие его спортивность. Кузов автомобиля имеет оригинальный рельеф боковой части, огромные колесные арки, вмещающие колеса 18 дюймов и более, компактную заднюю часть со спойлером и оригинальными фонарями, соединенными между собой светодиодной полосой.


Габаритные размеры Мицубиси Эклипс Кросс:

  • длина — 4,405 м;
  • ширина — 1,805 м;
  • высота — 1,685 м;
  • расстояние между осями — 2,670 м;
  • дорожный просвет — 21,5 см.

Оформление салона компактного кроссовера значительно отличается от старшего брата Аутлендера. Новинка оснащается рулевым колесом, дополненным элементами управления аудиосистемой, высокоинформативной приборной панель. с полноцветным дисплеем бортового компьютера, удобной центральной консолью с тачскрином головного устройства и богатым выбором различных опций.


Салон обладает удобными креслами, места вполне достаточно как в первом, так и во втором ряду. Задний ряд представляет собой раздельные сидения, способные двигаться вперед и назад, менять наклон спинки.

Комплектации нового компактного нового кроссовера

Автомобиль традиционно радует высоким уровнем технического оснащения. Высокий уровень комфорта в салоне новинки обеспечивает наличие таких систем, как:
— Раздельный климат-контроль;
— Электронный ручной тормоз;
— Подогрев сидений;
— Система запуска мотора с использованием кнопки и т.д.
— Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей диагональю 9 дюймов, дополнительный тачпад для управления ее основными функциями расположен возле селектора КПП. Комплекс оборудован системой навигации, возможностью выхода в интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и другими полезными функциями.
За безопасность водителя и пассажиров автомобиля отвечает множество электронных систем помощи.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Для кроссовера-купе доступно два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Бензиновый 1,5-литровый турбированный мотор обладает мощностью в 120 л.с., работает в паре с 8-диапазонным вариатором.
Дизельная модификация автомобиля оснащается 2,2-литровым турбированным силовым агрегатом с отдачей в 160 л.с. и 8-ступенчатым автоматом.


Новый кроссовер-купе выполнен на платформе, знакомой поклонникам бренда по внедорожнику Outlander. Она характеризуется полностью независимой системой подвесок, спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажный механизм. Уже в базовой модификации кроссовер оснащается полным приводом.

Стоимость Мицубиси Эклипс Кросс и начало продаж

Данная модель является глобальной и предназначена для продажи во многих странах мира. Приобрести новинку на автомобильном рынке России можно будет весной 2018 года.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Invite 1 399 000 бензин 1,5 л, 150 л.с. 6 ст. МКП передний
Intense 1 629 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор передний
Instyle 1 819 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор передний
Instyle 1 959 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор полный
Ultimate 2 159 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор полный

Новый Мицубиси Эклипс Кросс 2017-2018 видео тест:

Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018:

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – возрождение легендарного имени

Концерн Mitsubishi постепенно вновь встает на ноги. Разработанная стратегия роста, рассчитанная на три года, дает свои плоды. Серьезное падение доходов привело к снижению доли компании на рынке, но теперь японцы готовы вновь предлагать новые модели. Недаром для автомобилей были выбраны легендарные названия Eclipse и Evolution.

Однако, теперь под этими именами выпускаются кроссоверы. Главной задачей бренда является увеличение ежегодных продаж на треть. Напомним, что причиной кризиса компании стал топливный скандал. Суд взыскал более 4 миллионов долларов с «Мицубиси» за преднамеренное искажение информации о расходе топлива автомобилями.

После скандала бренд стал частью группы Renault-Nissan. Партнеры планируют совместно увеличивать темпы производства, локализовать сборку машин на перспективных рынках и выходить в другие страны. Под маркой Mitsubishi за ближайшие 2 года планируется выпустить 9 новых моделей. Одна из них – Eclipse Cross.

Технические характеристики

Попробовать кроссовер в деле удалось посетителям официального мероприятия на фирменной трассе в Японии. Здесь представлена змейка и имеется длинная прямая для испытаний динамики. Существует даже специальный участок, именуемый местными сотрудниками «имитацией плохой дороги». Многие жители регионов в России обрадовались бы такому полотну и у себя во дворе.

Под капотом Eclipse Cross располагается новый двигатель объемом полтора литра. Он имеет непосредственный впрыск и способен выдавать 164 лошадиные силы мощности при крутящем моменте до 250 Нм.

Педаль газа отзывается точно, поэтому водитель без труда ощутит динамику автомобиля. Полноприводные версии оснащаются электромагнитной муфтой, что стало классикой для класса SUV. Модификации с передним приводом могут комплектоваться классической «механикой» на шесть скоростей. Еще одним доступным силовым агрегатом станет 2,2-литровый турбодизель.

В качестве трансмиссии японцы решили использовать вариатор от производителя Jatco. Такое решение вполне понятно, ведь эта компания является дочерней по отношению к Nissan. Коробка передач должна хорошо демонстрировать себя даже в суровых климатических условиях.

Имеется спортрежим, скорости можно переключать при помощи подрулевых лепестков. Нареканий по работе трансмиссии не возникло, она плавно и точно работает.

Рядом с рычагом располагается блок управления, позволяющий выбирать настройки, среди которых:

  • Auto – подходит для большинства ситуаций, классический режим работы;
  • Snow – для зимних условий;
  • Gravel – при движении по пересеченной местности.

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 отлично управляется даже на «крутой» змейке. Водитель тонко чувствует рулевое колесо, но спортивными настройки подвески назвать нельзя. Сами инженеры компании называют свое детище оптимальным вариантом для молодых людей, ценящих динамику и практичность.

По своим качествам новый «Эклипс» схож с Outlander, но чувствуются значительные изменения в подвеске. Автомобиль сильно кренится, поэтому водить агрессивно не получится. На высоких скоростях кроссовер также показывает себя не лучшим образом, руль приходится постоянно придерживать.

Внешний вид

Японские дизайнеры предложили свежий и достаточно интересный взгляд на привычную категорию машин. Этим внедорожник подкупает и может заработать аудиторию ярых поклонников.

Передняя часть получилась агрессивной, а по бокам расположились массивные линии. Заднее стекло поделено на две части, а между ними поместили стоп-сигнал. Такое решение необычно, но сильно влияет на обзорность в худшую сторону. В целом, крышка багажника чем-то схожа с Pontiac Aztec и относится к категории «на любителя».

По габаритам кроссовер занимает позицию выше ASX, но построен на той же платформе GS. Колесная база осталась прежней и составляет 2670 мм. Заявленный клиренс — 183 мм, но «реальных» цифр пока что нет. Бампера не имеют накладок из черного пластика, поэтому их повреждения могут привести к серьезным тратам на ремонт.

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross 2017 не смог удивить чем-то новым. Складывается ощущение, что использовали старые решения, смешанные между собой. Безусловно, концерн потратил серьезную сумму на разработку машины, но и экономия оказалась важной составляющей. Салон автомобиля нельзя назвать прорывным или высокотехнологичным.

Мультимедийная система получила классическую рамку, используемую производителями по всему миру. Дверные карты и передняя панель выполнены из качественного мягкого пластика. Элементы из жестких полимеров покрыты карбоновой пленкой.

Сидения удобны и оснащены электрическим приводом регулировки, но не имеют фиксатора в зоне поясницы. Внутри спокойно размесятся четыре высоких пассажира, а в плане обзорности машину нельзя назвать комфортной. Несмотря на отсутствие современных решений, достигнутого результата может быть вполне достаточно для быстрого возвращения позиций.

Еще одна проблема Eclipse Cross 2017 – шумоизоляция. «Мицубиси» никогда не славилась этой составляющей, но в новой модели шум двигателя начинает мешать даже при невысоких оборотах. На скорости свыше 100 км/ч подключаются и звуки с дорожного полотна. Возможно, эта проблема будет решена в поздних версиях.

Резюмируя, отметим хороший шанс внедорожника стать популярным – невысокая стоимость. Пока что она неизвестна, а цена для России вовсе определится только весной следующего года.

Машину нельзя назвать шагом в будущее, но от нее сильно зависят перспективы легендарного японского бренда. Чем лучше модель пойдет среди потребителей, тем больше шансов у «Мицубиси» вернуться в список гигантов автомобильной промышленности, а её звонкое название должно этому поспособствовать.

Фото нового Mitsubishi Eclipse Cross 2017:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector