Новый мустанг 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый мустанг 2017

Ford Mustang 2017-2018 – новое поколение легенды

Шестое поколение Мустанга стало одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автосалона. Масл-кар получил не только обновленную внешность и оформление интерьера, но и обзавелся обновленной линейкой двигателей.

Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг

Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды.
Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.

Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы.
Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.

Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.

Оформление салона Ford Mustang 2017-2018

Интерьер обновленного масл-кара получился очень стильным и современным. Он получил информативную цифровую приборную панель с цветным дисплеем диагональю 12 дюймов. К сожалению, данная опция доступна только для дорогих версий автомобиля, в базе панель приборов аналоговая.


Водительское место оформлено в стиле спортивного кокпита. Кресла первого ряда имеют анатомическую форму с ярко-выраженной боковой и поясничной поддержкой. В самых дорогих модификациях присутствуют спортивные «ковши» Рекаро.

Второй ряд сидений предназначен скорее для детей и подростков. Взрослым пассажирам в нем, вероятно, будет не достаточно комфортно из-за малого пространства для ног и над головой.

Габаритные размеры Форд Мустанг 6 поколения

  • длина кузова автомобиля составляет 4784 мм для обоих типов кузова;
  • высота автомобиля в кузове купе составляет 1381 мм, для кабриолета этот параметр на 1,3 см больше;
  • ширина без учета наружных зеркал составляет 1916 мм;
  • колесная база – 2720 мм.

Комплектации и технические характеристики нового Форд Мустанг

Базовая модификация автомобиля оснащается бензиновым 2,3-литровым турбо-мотором с отдачей в 317 л.с. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 км/ч. Расход топлива для данного двигателя составляет не более 10 литров на сотню в комбинированном цикле.
Более мощная версия GT имеет под капотом 5-литровую V-образную «восьмерку», выдающую мощность в 421 л.с. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Расход бензина составляет 13,5 л/100 км в смешанном цикле.
Для каждого из двигателей доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо новейший 10-диапазонный автомат.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески. В качестве дополнительной опции возможно наличие адаптивных амортизаторов.


Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Последний, к слову, имеет три различных режима работы в зависимости от стиля вождения.
Тормоза всех колес – дисковые вентилируемые, дополненные электронными помощниками в виде ABS, EBD и т.д.
Самые горячие версии Shelby GT350 и GT King Cobra оснащаются мощнейшими моторами в 533 и 600 л.с. соответственно. Кроме того, они могут похвастаться спортивными элементами во внешнем тюнинге, усиленными тормозами Брембо, облегченным кузовом и несколько иными настройками подвески.

Стоимость Форд Мустанг нового поколения

Продажи новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия.
Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.

Видео новый Форд Мустанг 2017-2018 года:

Обновленный Ford Mustang 2017-2018 фото:

Новое поколение легендарной модели Ford Mustang 2017-2018

Очередное поколение Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) было показано в Детройте. Это уже шестое по счету обновление автомобиля. После смены поколений новинка получила доработанный внешний вид и салон.

Техническое оснащение и комплектации американца Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове

Самая простоя версия масл-кара будет оборудоваться турбированной бензиновой установкой объемом 2,3 литра. Мощность ее — 317 лошадей. С таким агрегатом автомобиль набирает первые 100 км в час всего лишь за 6 секунд, а предельная скорость составляет 250 км в час. Базовая комплектация тратит 10 литров на 100 км пути.

Следующая комплектация называется GT. Она передвигается на моторе объемом 5,0 литра с мощностью в 421 лошадей. Разгон занимает всего 5 секунд, а расход в смешанном режиме автомобиль тратит всего 13,5 л. топлива.

В любой версии американец оснащается механической трансмиссией на 6 скоростей. За дополнительную плату возможна установка современной АКПП.

Новинка передвигается с приводом на передние колеса. Подвеска полностью независимая.

ГУР — давно уже ушел в прошлое. Теперь на современные модели компании устанавливают электрический усилитель руля. Кроме ЭУРа производитель установил на Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) дисковые, вентилируемые тормоза и электронные ассисты ABS, EBD.

Самые «упакованные» версии называются Shelby GT350 и GT King Cobra. Мощность движков варьируется от 533 до 600 лошадей. Кроме моторов, две эти комплектации отличаются от остальных тюнингованными деталями, а также облегченной конструкцией.

Параметры Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове

Размеры шестого поколения следующие:

  • длина — 478,4 см;
  • 138,1 см высота у купе. Высота кабриолета — 139,4 см;
  • ширина — 191,6 см;
  • колесная база — 272 см.

Внешний вид Форд Мустанг 2017-2018 (фото)

Как уже говорилось, автомобиль будет выпускаться в двух вариантах кузова — кабриолет и купе. Дизайнеры значительно доработали внешний вид новинки, например, капот, по сравнению с пятым поколением, стал более легким с агрессивными выштамповками.

Конечно, Мустанг не предназначен для езды по плохим дорогам и по городу. Например, его передний бампер располагается слишком низко к земле, но внешний вид его безупречен. В бампере установлен большой воздухосборник, а чуть выше установлены ДХО и головные фары на светодиодах.

Кстати, задние фонари работают также на светодиодах.

Некоторые версии оборудуются большим спойлером, а также задним бампером необычной формы. Цветовая палитра была расширена на три оттенка. Также для покупателя будут доступны на выбор 12 видов качественного литья.

Интерьер Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото)

Салон американца отличается безупречным стилем и оригинальностью. На центральной консоли разместилась информационная установка с большим дисплеем. В базовой комплектации приборка аналоговая, а вот дорогие комплектации оборудуются монитором с качественным изображением.

Водительское сиденье имеет форму ковша. Пассажирское сиденье также получило боковую поддержку и валик для спины. В самой дорогой комплектации производитель установил только спортивные и дорогие ковши, которые очень удобны во время передвижения на больших скоростях.

В задней части салона сидеть не удобно. Там слишком мало места для взрослых пассажиров. Единственное, кому эти места окажутся в пору, дак это подросткам или детям.

Читать еще:  Субару xv 2018

Ценники на Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Осенью 2017 года масл-кар уже появится на территории Северной Америки, а на европейский рынок и на территорию Российской Федерации Мустанг приедет только в будущем году.

Ожидается, что базовая модель американца будет стоить минимум 30 000 долларов. Пятилитровая версия уже обойдется на 9 000 долларов дороже.

Видео

Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды

Форд Мустанг — это имя стало культовым для всего мира и с давних пор олицетворяет собою эпоху американских маслкаров. При этом данный спорткар считается одним из лучших в своем роде и славится сбалансированными ездовыми свойствами. Шестое поколение модели смогло совместить в себе легендарные черты своих предшественников и эффектный дизайн.

Но не так давно компания решила обновить автомобиль, чтобы еще более прочно укрепить его позиции на рынке.

Краткая справка

Ford Mustang шестой генерации увидел свет в 2013 году. Он стал новой иконой стиля в линейке модели, при этом обзавелся сверхмощными силовыми агрегатами и технологичным шасси. Благодаря этому за последующих четыре года интерес к спорткару остается достаточно высоким. Однако, в связи с тем, что рынок постоянно пополняется все новыми конкурентами, концерн Форд принял решение провести его рестайлинг.

Официальный дебют обновленного Мустанга состоялся в середине января 2017 года на выставке в Детройте. Автомобиль и в этот раз сумел привлечь к себе много заинтересованных взглядов, ведь его дизайн стал еще более брутальным, выразительным.

В частности, относительно предшественника у новинки изменился капот, бамперы, крылья, спойлер. Также стоит отметить, что теперь Ford Mustang по умолчанию укомплектован полностью светодиодной оптикой освещения. Появилась возможность выбора колесных дисков (всего в ассортименте имеется 12-ть вариаций).

Что касается интерьера, то главным образом, реформы затронули материалы отделки — они стали разнообразней и качественней. Мультимедийно-развлекательный комплекс Sync Connect получил новый интерфейс, функцию Mustang Mode (настройка шасси автомобиля), приложение FordPass (удаленное управление автомобилем, а также его поиск).

Кузовные модификации модели:

Для покупателя доступны две версии спорткара. А именно, обычная и «заряженная» — GT. Помимо этого, опционально предлагаются пакеты Mustang Performance, GT Performance.

Список оснащения новейшего Форд Мустанг включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему Pre-Collision с возможностью обнаружения пешеходов.
  • Предупреждение о расстоянии до впередиедущего авто.
  • Удержание в свое полосе движения.
  • Датчик усталости водителя.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Систему мультимедиа.
  • Кожаную обивку кресел.
  • Бортовой компьютер.
  • Лонч-контроль.

Узнать, сколько стоит новый Ford Mustang, можно на официальном сайте компании. Согласно приведенным данным, стартовая стоимость автомобиля на рынке Северной Америки равна 25 тысячам 585 долларам. Цена Мустанга в России не известна по причине того, что на наш рынок модель не поставляется.

Технические характеристики

Моторный ряд Форд Мустанг состоит из бензиновых двигателей 2.3 и 5.0 литра. Их мощность составляет 317, 421 лошадиную силу. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шести- , десятидиапазонный «автомат».

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Платформа Мустанга схожа по своей архитектуре с иной базой концерна — под индексом CD4. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, если говорить о задней, то она независимая и основывается на нескольких рычагах. Опционально для американского спорткара доступны адаптивные стойки амортизаторов MagneRide.

Отзывы владельцев

Форд Мустанг пользуется у себя на родине высокой популярностью. Его предпочитают люди разных возрастных и половых категорий, причем все они активно делятся своими впечатлениями о владении машиной в интернете.

Ford Mustang — это моя детская мечта и вот недавно она воплотилась в реальность. Автомобиль был куплен с турбодвигателем 2.3 литра, с механической трансмиссией. Сейчас пробег составляет 20 тысяч километров и можно сделать первые выводы.

  • Отличный разгон.
  • Надежные тормоза.
  • Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
  • Прекрасный баланс между управляемостью и комфортом.
  • Не лучшая звукоизоляция.
  • Неинтересное звучание выхлопной системы.

Несмотря на пару незначительных недостатков, Мустанг меня только радует. Обслуживание провожу своевременно и отмечу, что оно не слишком-то и дороге.

Тест-драйв

Внешний вид

Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.

В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.

Внутреннее убранство

Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.

Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.

На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.

Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.

Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.

Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.

В движении

Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя. Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку.

Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.

Читать еще:  Проверка стартера от аккумулятора

Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.

Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.

Фото нового Ford Mustang 2018:

Спортивные автомобили FORD

ДОСТОЙНЫЙ НАСЛЕДНИК ЛЕГЕНДЫ

Новый Ford MUSTANG

Вождение без ограничений

Новый Ford MUSTANG

Заслуживает самого пристального внимания

Новый Ford MUSTANG

Насладитесь скоростью

Новый Ford MUSTANG

Новый Ford MUSTANG 2018 1-disclaimer

Больше мощности. Больше технологий. Больше характера Mustang

Приготовьтесь испытать новый Mustang, автомобиль, который выглядит и не похож ни на что другое.

ЗВУК МОТОРА ПО ТРЕБОВАНИЮ

Хотите сами выбирать, когда прозвучит этот фирменный рокот? Уникальная функция Active Exhaust (активный выпускной клапан) позволит вам самостоятельно решать, когда стоит заявить о своем присутствии на дороге. И наоборот — когда следует приглушить звук, двигаясь по тихим кварталам.

Движение острое как бритва

Система демпфирования MagneRide ™ теперь доступна для нового Mustang 2018 года. Эта современная система использует датчики для независимого регулирования всех четырех углов подвески. Таким образом, Вы можете наслаждаться каждым поворотом и углом с полной уверенностью и контролем.

Технологии со смыслом

В Ford Mustang дебютирует новый цифровой 12-дюймовый жидкокристаллический (LCD) экран приборной панели. Новая технология MyMode с функцией памяти позволяет водителю сохранять их предпочтения, включая настройки подвески и рулевого управления.

Мультимедийная система SYNC 3

Система Ford SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto представляет собой информационно-развлекательную систему нового уровня. Эта передовая технология позволяет осуществлять интуитивное управление несколькими важными системами, включая телефон, аудиосистему, климат-контроль и спутниковую навигацию. Вы также можете использовать 8-дюймовый сенсорный экран с функциями масштабирования и прокрутки с помощью жестов, которые обеспечивают простую интуитивную навигацию.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Все автомобили

Подписка на новости

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ford Mustang 2017-2018: обновленная модель с современной АКПП

Компания Форд провела рестайлинг своего популярного пони-кара Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация автомобиля прошла в Детройте, а впервые шестое поколение показалось перед поклонниками еще 4 года назад.

Уже осенью этого года Форд Мустанг 2017-2018 начнет продаваться на территории Штатов, то есть на родине. Цены стартуют с отметки в 30 000 долларов. Под капот будут устанавливаться обновленные и современные агрегаты, а вместе с ними заработает усовершенствованная автоматическая трансмиссия с десятью ступенями.

Ford Mustang 2017-2018. Технические характеристики

Инженеры вложили все силы в проведенный рестайлинг. Доработок действительно очень много, например, практически до неузнаваемости изменилась силовая линейка моторов:

  • на автомобиль больше не будет устанавливаться атмосферный двигатель объемом 3,7 литра с шестью цилиндрами;
  • два других агрегата, а именно объемом 2,3 и 5,0 литра, останутся на месте, правда над ними поработали и улучшили практически все показатели.

В первозданном виде останется лишь механическая трансмиссия на 6 ступеней, а вот АКПП получит сразу же 10 скоростей. Похожий «автомат» устанавливается на Шевроле Камаро ZL1 и на Форд Ф-150 Раптор. Безусловно, у трансмиссии Мустанга тоже имеются свои нюансы и тонкости, но конструкция все-таки сохранится.

Внешний вид Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове

Дизайнерская команда отлично доработала не только носовую, но и заднюю часть американца. В передней части разместилась иная решетка радиатора, измененный капот с ребрами, а чуть ниже бампер с необычными крыльями. На новинку устанавливаются только светодиодные габариты. «Противотуманки» также могут быть светодиодными, но только при покупке специального пакета.

Задняя часть преобразилась благодаря установленной новой габаритной оптике и бамперу. Кстати, фары получили совершенно другой графический рисунок и LED-начинку. На крышке багажного отделения установлен небольшой спойлер, но его наличие возможно только при желании клиента. К слову, стоит признать, что на некоторых версиях спойлер и вовсе служит лишь декорацией.

Также дизайнеры решили предоставить возможность покупателю выбирать, как будет выглядеть его автомобиль. Чтобы индивидуализировать новинку, производитель предлагает множество вариантов окраса кузова и компоновки оттенков. Список цветов расширился, и теперь в него входит яркий малиновый оттенок, голубой и оранжевый цвет. Дилеры будут предлагать и различные литые диски. Всего их 12 вариантов.

Салон Форд Мустанг 2017-2018 и его комплектации

Интерьер американца был тщательно продуман. Тут все детали высокого качества и удобное расположение всех систем и приборов.

Сперва стоит сказать об обновленной приборке, которая стала полностью цифровой. Вместо аналоговых циферблатов был установлен дисплей на 12 дюймов. Подсветку панели также можно менять. Для этого предусмотрено три режима.

Мультимедийный комплекс называется SYNC Connect. Он оснащается монитором диагональю 8 дюймов и некоторыми новыми опциями, например, возможностью подключения абсолютно любого смартфона. Кроме этого, на автомобиль установлена система дистанционного запуска движка, а также вывод всех данных с бортового компьютера на гаджет. Благодаря новой опции MyMode, система способна автоматически запоминать все прежние настройки, установленные водителем.

Интерьер стал выглядеть качественнее. Производители не поскупились и выбрали для отделки самые прочные и лучшие материалы. Некоторые элементы выполнены из настоящего алюминия, что очень практично и современно. За дополнительную плату владелец сможет установить обогрев руля.

Ну и в заключении нужно обратить внимание на уровень безопасности автомобиля. Установленная система Pre-Collision Assist способна отслеживать движение пешеходов на проезжей части, контролировать рядность и выдавать звуковой сигнал при пересечении линии разметки. Также дополнительно была установлена функция слежки за уровнем усталости человека за рулем и предотвращения столкновения с автомобилями, которые движутся впереди.

Читать еще:  Пятиминутная промывка двигателя

Форд Мустанг 2017-2018 фото

Форд Мустанг 2017-2018 видео тест-драйва

«Шестой» Ford Mustang

Форд Мустанг (2019-2020) цена в России. Обзор «Mustang 6» с техническими характеристиками и фотографиями.

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).
На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (

2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector