Новый ниссан мурано
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый ниссан мурано

ПРЕИМУЩЕСТВА NISSAN MURANO

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БУДУЩЕЕ!

Представьте себе кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. Знакомьтесь: это NISSAN MURANO. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Роскошный, исключительно просторный интерьер, наполненный персонализированными и практичными технологиями, приглашает вас занять место на борту. Путешествие на этом автомобиле доставит удовольствие как водителю, так и пассажирам. Исследуйте современный дизайн и эффективные технологии, наслаждайтесь выдающимся комфортом NISSAN MURANO.

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее – ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее – «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Новый Nissan Murano: экстраверт

Любуемся новым Murano и удивляемся его характеру.

Nissan > Murano

Изумление, если не сказать шок, – вот что я ощутил, когда в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне увидел Murano первого поколения под заводским индексом Z50. Как заворожённый, битый час ходил вокруг машины: столь эпатажного кроссовера прежде мир не видывал.

Во многом благодаря неординарной внешности Murano массово завозили в Россию серые дилеры, ибо официальные продажи начались лишь на излете его конвейерной жизни.

Nissan Murano V6 3.5

Nissan Murano 2.5 SC HEV

Длина/ширина/высота/база 4898/1915/1691/2825 мм

Объем багажника 454/1603 л

1737 кг (1818 кг)*

бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³;
183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин;
325 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³;
172 кВт/234 л.с. при 5600 об/мин; 330 Н·м при 3600 об/мин; электромотор, 15 кВт/20 л.с.;
суммарная мощность 187 кВт/254 л.с.

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

9,9 л/100 км (10,2 л/100 км)

Трансмиссия полный привод; CVT

*В скобках здесь и далее — данные для полноприводной версии.

Его наследник (Z51) революции не совершил. И вот теперь я прилетел в Калининград на встречу с Murano третьего поколения (индекс Z52). Сказать, что он удивил «лица необщим выраженьем» — ничего не сказать. Murano ослепляет, словно внезапно включённый в ночи прожектор. Агрессивное лицо, лихо вздыбленная боковая линия остекления, прихотливо выгнутая задняя стойка, созда­ющая эффект парящей крыши. Особенно хорош Murano в ярко-рыжем варианте.

Неординарная внешность — манок, который будет притягивать покупателей.

Включите свет

Прыгаю за руль и… То ли интерьер чрезмерно спокойный, то ли глаза к «прожектору» привыкли. Взгляд останавливается разве что на занятном, словно подвешенном в воздухе козырьке приборов да на опоясывающей переднюю панель декоративной накладке под шлифованный алюминий.

Экран мультимедийной системы порадовал размером, но качество изображения не лучшее.

Вариатор входит в базовое оснащение. Он умеет имитировать переключения передач, мимикрируя под традиционный автомат.

А плюс в том, что ощущение качества вышло на новый уровень. С первых секунд понимаешь, что сидишь в дорогой машине, почти премиум-класса. Уровень отделки не хуже, чем в Infiniti QX70. Помнится, салон предшественника был не столь убедителен.

Заметно удобнее стала посадка: новые кресла серии Zero Gravity («нулевая гравитация») подкупают выверенным профилем, широким диапазоном регулировок и вентиляцией (про обогрев можно и не говорить). И обзорность хороша: крупные и правдивые зеркала, камеры по кругу. А продвинутая электроника предупредит о появлении посторонних объектов в опасной близости.

Но и странностей хватает. Например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Для машины за три миллиона копеечная экономия неуме­стна, но скорее рак на горе свистнет, чем Nissan избавится от этой особенности. Удивил и «ножник» стояночного тормоза — нынче это анахронизм, у большинства конкурентов сто­яночный тормоз затягивает электропривод.

Murano прибавил в размерах: стал шире на 30 мм и длиннее на 38 мм (4898 мм). Я, грешным делом, даже подумал, что появился третий ряд сидений, но нет — семиместный салон не предлагают в принципе. Зато во втором ряду стало по-настоящему просторно: между коленями и спинкой переднего кресла добавили сразу 35 мм. Несмотря на панорамную крышу, места над головой тоже вдосталь. Подушки сидений приглянулись внятной боковой поддержкой, однако подколенный валик выражен слабовато. Продольной регулировки нет, но спинка регулируется по углу наклона.

Кому не позавидую, так это среднему пассажиру. Сидеть ему приходится на неуютном горбу, а пространство перед коленями сокращает выпирающий торец центрального туннеля. В нем пристроили два USB-порта и HDMI-разъем, пару воздуховодов, кнопки включения обогрева сидений. А сверху — прорезь под планшет. Впрочем, в моей машине можно обойтись и без него, ведь в передние подголовники встроены мониторы. Хочешь — играй в дороге, хочешь — фильмы смотри. Причем есть возможность одновременно выводить на дисплеи разный контент.

Читать еще:  Лада ларгус кросс 2017 в новом кузове фото

Тренажер

Вот и до Ниссана докатилась эта мода — делать базовую версию моноприводной. Но сейчас передо мной таких машин нет, все — с трансмиссией All Mode 4×4, не предусматривающей блокировку многодисковой муфты. Выбирать пришлось между гибридной модификацией (новинка для Murano) и «пуристской», с 3,5‑литровым атмосферным мотором V6. Поскольку на последнюю придется львиная доля спроса, беру ее. А компанию мне составит Филипп Дьяков, глава российского инженерного отдела фирмы Nissan.

Пока настраиваю под себя кресло и зеркала, Филипп рассказывает о русификации машины. Как водится, установили бачок омывателя большего литража, положили в багажник полноразмерную запаску и перекроили передний бампер, увеличив угол въезда…

— Вот это да! — вероломно перебиваю Дьякова. – Столь тяжелого руля в парковочном режиме давненько не встречал. Хороший фитнес!

— Да, есть такая особенность. Мы пробовали увеличивать производительность электрогидроусилителя — но при этом пропадает чувство руля в околонулевом положении. Так что решили калибровки не трогать. Других нареканий к баранке ведь нет?

Спорить я не стал. Действительно, на прямиках и в пологих поворотах претензий к рулю не возникает. Позднее, на «трехмерных», построенных еще при немцах дорогах, почувствовал, что рулю самую малость не хватает обратной связи. Но среди конкурентов информативность рулевого лучше разве что у Туарега.

В Калининградской области дороги в целом хорошие, а редкие участки с разбитым асфальтом подвеске Murano не страшны: энергоемкая, она легко и беззвучно отрабатывает даже жуткие с виду рытвины — и до пробоев дело ни разу не дошло. Браво, Филипп!

— Знал бы ты, сколько мы провози­лись, чтобы привить Murano такой характер! Версия, не адаптированная к России, едет совсем по-другому: на плохом асфальте раскачивается и рыскает даже на малых скоростях. Спустя полгода испытаний на Дмитровском автополигоне мы увеличили жесткость стабилизаторов, амортизаторов и задних пружин. Передние пружины сделали длиннее — ради клиренса, который у наших Murano доведен до 184 мм.

Что еще можно было изменить? Вспоминаю, что обновленный Pathfinder оснащается модернизированным двигателем V6 с непосредственным впрыском вместо распределенного. А Murano в стороне?

— О новом моторе речь пока не идет. А вот вариатор свежий. В нем снижено трение в подшипниках и уменьшен объем масляной ванны, что сократило расход топлива.

А что скажет трип-компьютер? Не порадовал: 14,8 л/100 км — заметно больше заводских данных. Но для 3,5‑литрового кроссовера и это неплохо. Тем паче что ехал я далеко не паинькой, ведь 249 «лошадей» позволяют многое. Тем, кто не прочь сэкономить, имеет смысл присмотреться к гибриду, для которого заявлен расход 8,3 л/100 км. Проверим?

Четырехцилиндровый компрессорный 234‑сильный двигатель 2.5, работающий по циклу Аткинсона, трудится в одной упряжке со встроенным в вариатор скромным 15‑киловаттным электромотором. Компактная (помещается в переднем подлокотнике между сиденьями) литийионная тяговая батарея емкостью не поражает — всего 0,63 кВт·ч. Стоило ли огород городить? Стоило. Ведь при утопленной в пол педали газа гибридный Murano мчит вперед не хуже бензинового, а эластичность этой силовой установки даже лучше.

Реальный расход бензина у гибрида — 12 л/100 км. Не бог весть какая экономия. Межсервисный интервал сокращен с 15 000 до 10 000 км. Зато гарантия на гибрид пятилетняя, она распространяется и на вари­атор с электромотором, и на тяговый аккумулятор. А на бензиновую машину дают гарантию на три года. Так что есть о чем подумать. Впрочем, даже по прогнозам ниссановских маркетологов, на гибридную версию в России придется не более 10% продаж.

Жаль, что японцы не предлагают новый Murano с дизелем. Те же Туареги в большинстве своем несут на своих бортах шильдик TDI. Стать успешным большому кроссоверу без дизеля — та еще задачка.

Дизайн, дизайн и еще раз дизайн! Без дизельной версии завоевать широкое признание будет непросто

Ниссановцы ставят на другое — на богатые комплектации. Уже в базовом исполнении Mid машина щеголяет полностью светодиодными фарами, 18‑дюймовыми легкосплавными колесами, кожаным салоном, системой бесключевого доступа и пуска двигателя, круиз-контролем, обогревами зеркал и передних сидений, камерой заднего вида. Версия High — это уже 20‑дюймовые легкосплавные колеса, обогревы руля и задних сидений, навигатор, голосовое управление мультимедиасистемой и амбиентная подсветка салона.

Nissan Murano 2020 года рестайлинг

Комплектации и цены

Осенью прошлого года популярный японский кроссовер пережил плановый рестайлинг (фото). Дата выхода в России намечена на этот год, ближе к старту продаж были объявлены окончательные комплектации и цены Ниссан Мурано 2020 в новом кузове. Технические характеристики по-прежнему подразумевают наличие бензинового мотора и гибридной версии, работающих в паре с передним или полным приводами и вариатором в качестве коробки передач. Покупатель волен выбирать одну из четырех предлагаемых комплектаций, что на выходе позволяет получить 6 вариантов исполнения, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. В салонах официальных дилеров Москвы у новой модели Nissan Murano 2020 модельного года цена стартует с отметки 2 623 000 рублей*. Эта цифра относится к базовой комплектации Mid, в арсенале которой присутствует мотор V6 (249 л.с.), передний привод и вариатор.

В ходе рестайлинга корректировке подверглись: бамперы, решетка радиатора и светотехника

Дорожный просвет (клиренс) составляет 184 мм

Новый кузов

Предвестником модели третьего поколения стал концепт-кар Resonance, от которого у Ниссан Мурано 2020 новый кузов (фото) унаследовал основные дизайнерские решения экстерьера. Облик рестайлингового кроссовера стал более стремительным и спортивным, в том числе и за счет уменьшения высоты. По сравнению с предшественником габаритные размеры теперь составляют 4898 (+63) х 1915 (+30) х 1691 (-29) мм. Улучшению проходимости поспособствует увеличенный до 184 (+6) мм дорожный просвет (клиренс). Новый дизайн салона запоминается сиденьями Zero-Gravity с выверенным профилем и центральным 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Площадь стеклянной панорамной крыши увеличена на 40 процентов. Ввиду сниженной на 60 кг снаряженной массой и улучшенным коэффициентом обтекаемости экономичность возросла на 20%. Рестайлинг повлиял на оформление решетки радиатора, светотехники и бамперов.

После обновления в салоне появились дополнительные варианты отделки

Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные дефлекторы вентиляции и отопления

Технические характеристики

Линейку новой модели открывает базовая модификация с передним приводом, вариатором и 249-сильным атмосферным бензиновым мотором V6 рабочим объемом 3,5 литра. Для начального Nissan Murano 2020 технические характеристики декларируют 7,9 секунды на достижение первой сотни на спидометре и 9,9 литра на 100 км среднего расхода топлива. Все версии кроссовера в новом кузове имеют ограниченную электроникой на уровне 210 км/ч максимальную скорость и бесступенчатую трансмиссию. Ввиду большей снаряженной массы варианта с полным приводом, паспортные данные подвергаются корректировке: разгон до 100 км/ч удлиняется до 8,2 секунды, а потребление бензина — до 10,2 литров на сотню. Гибридная модификация включает в себя 15-киловатный электромотор и бензиновый турбодвигатель, в сумме развивающие 234 л.с. и способные на 8,3 секунды динамики и 8,3 литра экономичности.

Рабочий объем 249-сильного мотора V6 составляет 3,5 литра

При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 1603 литров

Дата выхода

После рестайлинга у Ниссан Мурано 2020 дата выхода запланирована на конец этого года. Новая модель по-прежнему будет производится на совместном предприятии под Санкт-Петербургом в Каменке. Этому событию будет предшествовать переналадка конвейера, адаптация кроссовера к эксплуатации в сложных дорожных условиях и суровом климате. Плановое обновление не затронет техническую начинку, а коснется лишь дизайна внешности и интерьера, а также фирменной мультимедиа системы с улучшенными возможностями функционала и большим числом электронных помощников. Комплектации и цены также претерпят некоторые изменения. В список базового оснащения войдут некоторые компоненты, за которые ранее приходилось доплачивать отдельно. Отдача силовых агрегатов составляет 234 сил в гибридной версии и 249 сил в модификации с двигателем V6.

Статистика продаж

Спрос на популярный кроссовер стабилен, и статистика продаж Nissan Murano заявляет о 3 280 реализованных экземплярах, что соответствует 22-процентному росту. В целом, по итогам прошлого года японская компания смогла продать 78 368 автомобилей, что на 9 % больше, чем за прежний аналогичный период. Наибольшей популярностью пользуются кроссоверы Qashqai и X-Trail, нашедшие 22 689 (+20,5%) и 22 557 (+19,0%) покупателей соответственно. В ожидании приемника популярный некогда Juke сбавил обороты и разошелся тиражом 2 607 экземпляров. Помимо прочего, суперкар Nissan GT-R был продан в количестве 22 штук. Бюджетный седан Almera перед отправкой в отставку смог разойтись в количестве 13 653 автомобилей. Кроссовер Pathfinder покинул российский рынок еще в прошлом году, а в текущем со складов были отправлены последние 16 экземпляров.

Читать еще:  Технические характеристики равон джентра

Обзор Ниссан Мурано 2020: ориентированный на США кроссовер уже в России

Изначально Ниссан Мурано 2020 года в новом кузове был предназначен для продажи на североамериканском рынке, однако производители увидели спрос на эту модель в других странах. Теперь модель третьего поколения собирают в России, на заводе под Санкт-Петербургом. Многие соотечественники решают купить обновленный кроссовер, поскольку его технические характеристики и комплектации смогут удовлетворить вкусы самых взыскательных автомобилистов.

Экстерьер и салон

Скорее всего, дизайнеры, которые выполняли рестайлинг японского кроссовера, были жестко ограничены в средствах. Это видно по тому, что авто приобрело более современный облик, но никак принципиально не изменилось.

Больше всего изменений можно увидеть, если посмотреть на машину спереди. Ниссан Мурано 2020 в ходе рестайлинга получил новую оптику, более брутальный бампер, а также большую решетку радиатора. На последней достойное место занял фирменный логотип марки. На заднем бампере появилась длинная хромированная полоска.

Внешность стала немного агрессивнее, но кардинально не изменилось ничего

Если взглянуть на новый салон, даже по фото становится ясно – изменений практически нет. Основное отличие заключается в том, что для отделки разработчиками применялись высококачественные материалы.

Объем багажного отсека составляет 454 литра. Если требуется перевезти что-нибудь габаритное, то можно сложить задний ряд сидений. Это позволит увеличить объем багажника до 1603 литров.

Технические составляющие

Характеристики Ниссан Мурано 2020 года в большинстве своем остались прежними. Автомобиль имеет такие габариты:

  • длина – 4 469 мм;
  • высота – 1 720 мм;
  • ширина – 1885 мм.

Вид авто сзади

Колёсная база составляет 2 825 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 178 мм.

Несмотря на внушительный внешний вид, клиренс не так уж высок. Поэтому лучше не выезжать на серьезное бездорожье. Просвета достаточно для преодоления небольших сугробов, проезда по грунтовым и проселочным дорогам.

Под капотом Ниссан Мурано находится V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT.

Рычаг переключения передач

Кроме того, в обзорах можно найти информацию о том, что к заказу будет доступна версия с гибридной силовой установкой. В ее состав будет входить 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность силовой установки составляет чуть меньше первого варианта – 234 л.с.

Расход топлива у нового Мурано более, чем адекватный, учитывая массу авто и мощность двигателя. Переднеприводная версия потребляет в городе до 13,8 литров на 100 километров пути, а по трассе – до 8 литров, что является отличным показателем.

Дополнительные разъемы для гаджетов, доступные пассажирам заднего ряда

Murano 2020 модельного года получил традиционную конструкцию подвески. Спереди расположены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска, что позволяет обеспечить максимальный комфорт передвижения по любому дорожному покрытию.

Старт продаж в России

Начало продаж автомобиля на территории Российской Федерации уже состоялось. Кроссовер есть в наличии у официальных дилеров, что позволяет без труда приобрести приглянувшийся экземпляр. Для этого не придется стоять в очереди и ждать, пока будет выпущена необходимая версия.

Кроме того, всегда можно собрать индивидуальную комплектацию, которая будет включать в себя все необходимые опции.

Приборная панель

Поскольку старт продаж на Ниссан Мурано 2020 года в России уже состоялся, первые отзывы об этой модели уже имеются. Пока что все они положительные. Водители, остановившие выбор на новеньком японце, полностью остались довольны таким решением.

Автомобили, предназначенные для продаж в России, будут производиться на заводе в Ленинградской области.

Комплектации и цены

Официальный дилер утверждает, что даже самая скромная комплектация кроссовера оснащена десятью подушками безопасности, среди которых предусмотрена и защита коленей водителя. Также автомобиль будет оснащен многочисленными электронными вспомогательными системами, способными повысить уровень активной и пассивной безопасности.

В топовой комплектации покупателям доступен кожаный салон

Ряд опций являются дополнительными, их можно заказать отдельно. Среди них:

  • автоматическое торможение;
  • система кругового обзора;
  • автоматическое переключение фар;
  • контроль за движением в тумане.

Цена на Ниссан Мурано 2020 года из салона с бензиновым двигателем и приводом на передние колеса стартует от отметки 2,1 миллиона рублей. В нее входит приличный список опций, среди которых представлены:

  • светодиодная оптика;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики парковки;
  • датчик освещения и дождя;
  • система мультимедиа, имеющая дисплей с диагональю 7 дюймов и шесть динамиков;
  • литые колесные диски на 18 дюймов.

Эффектные диски

Более дорогие комплектации оснащены дополнительными опциями, среди которых есть:

  • панорамная крыша;
  • вентиляция кресел;
  • 20-дюймовые диски.

В самой максимальной версии за новый Ниссан Мурано придется заплатить почти 3 миллиона рублей. Цветовая гамма кроссовера представлена 7-ю разными вариантами, которые доступны без доплаты.

Итоги

Ниссан Мурано 2020 года является добротным кроссовером, имеющим длину около 5 метров. Эта модель пользуется высоким спросом среди отечественных автомобилистов.

Даже базовая комплектация имеет богатое оснащение, способное удовлетворить запросы наиболее взыскательных покупателей. Атмосферный мотор и классическая конструкция также являются сильными сторонами кроссовера.

А вам понравился Ниссан Мурано 2020 года?

Nissan Murano 2019 – рестайлинг «третьего» Ниссан Мурано

Рестайлинговый кроссовер Nissan Murano 2019-2020 года оказался в числе главных новинок стартовавшего в ноябре автосалона в Лос-Анджелесе. Обновление случилось на четвертом году жизни модели 3-го поколения и не принесло каких-то глобальных изменений. Преобразования затронули внешний облик автомобиля, отделку салона и, что самое важное, системы активной и пассивной безопасности. В Соединенных Штатах продажи Ниссан Мурано 2019 стартуют уже в декабре этого года, цена начальной версии составит 31 500 долларов.

Появления обновленного кроссовера в России ждать придется, скорее всего, долго, и даже не факт, что в 2019 году он доберется до нашего рынка. По крайней мере, машина третьей генерации, вышедшая в 2014 году, прибыла к нам только через два года. О рублевых ценах и комплектациях соответственно говорить пока рано.

Что изменилось в дизайне кузова

Разработчики на стали серьезно пересматривать внешнее оформление паркетника, ограничившись точечной коррекцией отдельных элементов. Так, спереди появились новые фары головного света с иными росчерками ходовых огней, подправленная решетка радиатора в фирменной V-образной стилистике, а также модернизированный бампер с видоизмененными блоками противотуманок и черной вставкой, визуально соединяющей обтекатель с фальшрадиатором.


Фото Ниссан Мурано 2019


Профиль

Корма кроссовера в ходе рестайлинга обзавелась другими фонарями с яркой графикой, что стало по сути единственным новым штрихом сзади. В профиле перемен никаких, но автомобиль выглядит более свежо и стильно за счет обновленных 18-ти и 20-дюймовых легкосплавных дисков. На пользу пошло и расширение гаммы цветов кузова, в которую включены ранее недоступные оттенки Deep Blue Pearl, Sunset Drift Chromaflair и Mocha Almond Pearl.


Задняя часть кузова

Повышение качества отделки и уровня безопасности

Видимых глазу нововведений в салоне не так много – это дополнительные варианты отделки для «младших» версий и новая дорогая обивка из полуанилиновой кожи с перфорацией для топового исполнения Platinum. Львиная же доля улучшений пришлась на системы безопасности. Так, новый Ниссан Мурано уже в базе получил аж десять подушек, в том числе, коленную для защиты ног переднего пассажира и боковые на заднем ряду.

Читать еще:  Нужно ли прогревать мотор перед началом движения


Интерьер нового Мурано


Центральный тоннель

В старших комплектациях модель оснащается комплексом Safety Shield 360, который объединяет функционировавшие ранее раздельно автоматическое торможение, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, предупреждение о пересечении линий разметки, мониторинг «слепых» зон, переключение света фар.


Отделка сидений


Обивка панелей и дверных карт

Пережившему рестайлинг кроссоверу полагается все то оборудование, которое было в арсенале предшественника. Так что он может рассчитывать на полностью светодиодную оптику, мультимедийную систему NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, порты USB-C, дистанционное управление отдельными функциями, улучшенная навигация с 3D-графикой и спутниковыми снимками), приборную панель с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев четырех сидений и подогрев рулевого колеса, электропривод водительского кресла с 10-ю настройками и памятью положений, панорамную крышу, фоновую подсветку интерьера, премиум-акустику Bose, камеры кругового обзора.

Технические характеристики Nissan Murano 2019

Новый Мурано в кузове 2019 года поступит в продажу всего с одним мотором, коим является 3.5-литровый атмосферник V6, имеющий отдачу 264 л.с. и 325 Нм. Компанию двигателю составит вариатор Xtronic CVT. Альтернативой стандартной переднеприводной компоновке будет полный привод Intelligent All-Wheel Drive.

Новый Nissan Murano 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

С последнего обновления данного автомобиля прошло уже приличное количество времени, из-за чего конкуренты превзошли данную машину по многим параметрам. И вот, совсем недавно компания Nissan все же решил выпустить рестайлинг Murano, представив его публике на одной из выставок.

Как и ожидалось, новая модель обзаведется традиционным для последнего времени дизайном, очень качественным и комфортным салоном, в котором преобразится практически все, а также достойным моторным рядом. Такие перемены позволят Ниссан Мурано 2019 года снова взобраться на лидерские позиции по продажам среди машин данного класса.

Плюсы и все минусы Ниссан Мурано

  • Управляемость
  • Надежность
  • Свет
  • Салон
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Комфорт

Отзывы владельцев Nissan Murano

Красивый (космический) дизайн! Отделка салона на высоком уровне. Комфорт ощущается во всем! Очень удобные сидения. Динамика классная! Управляемость отменная! Работа двигателя и вариатора отличная!

По салону вот вообще все сделано дорого/богато, офигенные сиденья, шумоизоляция отличная, музыка играет на свои деньги, навигация конечно сомнительная, кнопки на руле немного не информативно расположены, а в остальном всё лухари). Отдельного внимания Nissan Murano заслуживает тот факт как он едет — просто получаешь удовольствие от вождения, даже не замечаешь как машина перемещает тебя в пространстве!

Считаю что новый Ниссан Мурано 2019 — отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов тормоза, динамика, комфортные сидения, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км.час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило. Отлично показал себя во времена снегопадов, не составляет никакого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз два.

Дизайн Мурано на любителя, в принципе как и у любой машины. Но тут очень приятно смотрится задняя часть авто, в салоне сразу понравился черный цвет, брутально выглядит, но жена настояла на белом, типа не будет так греться на солнце летом. Взяли в максимальной комплектации, так как дети любят стеклянную крышу, любят экранчики в подголовниках.

Сзади, там места дофига вообще, как и во всей машине. Багажник не самый большой конечно, но он очень широкий и глубокий, нам хватает, чтоб ездить на дачу, и в магазин.

Отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Мурано 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Мурано 2019 в России составляет от 2 299 000 до 2 899 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Mid, High, High+ и Top.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT 2 299 000
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT 2 539 000
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT 2 659 000
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT 2 759 000
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT 2 859 000
2.5h (234 л.с.) Top 4WD CVT 2 899 000

* CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Murano

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4898 / 1915 / 1691
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 184
Объем багажника, л 454 / 1603
Снаряженная масса, кг 1737 — 1912
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 325 325
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,2
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 13,5 13,8
— трасса 7,7 8,0
— смешанный 9,9 10,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 234
Крутящий момент, Нм 330
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 10,4
— трасса 7,0
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Управляться двигатели будут вариаторной коробкой передач, а усилия тут передаются либо на переднюю, либо на обе оси автомобиля. Как можно наблюдать, машина получила просто превосходные характеристики, которые позволяют ей отлично себя чувствовать как в городе, так и за его пределами. Это подтверждает и тест-драйв автомобиля.

В дальнейшем модель получит еще и гибридную силовую установку, но выход такой модификации запланирован только в 2019 году.

Видео тест-драйв нового Nissan Murano


Внешний вид

Одним из главных достоинств нового Ниссан Мурано 2019 модельного года однозначно является экстерьер. Да, новый кузов имеет множество деталей, присущих другим автомобилям компании, но и изюминка тут также присутствует. На фото можно найти необычный рельеф, стекла и прочее.

Начнем с передней части. Она немного укоротилась и получила небольшой угол наклона к земле. Крышка капота теперь имеет выступы на боковых частях, а в центре она слегка утопает. Далее тут можно наблюдать знакомую многим поклонникам марки радиаторную решетку, выполненную в форме трапеции, периметр которой отделан толстыми хромированными линиями. Заканчивается воздухозаборник с обеих сторон головной оптикой, обладающей необычной формой и неплохим наполнением из галогенов.

В нижней части бампера располагаются дополнительные охлаждающие вырезы. Парочка из них отвечает за подводку воздуха к тормозной системе. Также они могут еще и содержать в себе небольшие кругляшки противотуманного света. Центральная часть обвеса занята большим трапециевидным вырезом. По периметру кузов дополнительно усиливается пластиковыми и металлическими вставками.

На профильной части Nissan Murano 2019 сразу в глаза бросаются необычные стекла, которые разделены тонкими псевдостойками и окантованы хромированной линией. Также здесь стильный вид достигается при помощи волнообразного рельефа, множества хромированных деталей, расширенных колесных арок, овальных зеркал с повторителями поворотных сигналов и продолжения защитного пластикового слоя.

Все отлично и с задней частью машины. Окно дверцы багажного отделения тут отделяется от боковых стекол только стойками козырька, которые практически незаметны. Также тут можно наблюдать такую же, как и спереди, необычную оптику, некоторое количество рельефа, полосы противотуманного света и пластиково-металлический обвес с двумя овальными вырезами под выхлопную систему.

Салон

Уже в базовой комплектации теперь имеет боковые подушки безопасности на втором ряду сидений и коленную подушку для переднего пассажира, то есть общее количество подушек достигло десяти.

А в дорогих версиях появился электронный комплекс активной безопасности Nissan Safety Shield 360, который объединяет системы автоматического торможения, слежения за разметкой, контроля слепых зон и автоматического переключения с дальнего света на ближний. Все эти системы были у Мурано и прежде, но в составе комплекса они работают более эффективно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector